Грузовой автомобиль Freightliner Coronado SD: описание
Когда речь заходит о тягачах – “классиках” с их обилием хрома, выставленными напоказ трубами и баками, мне вспоминается одна история: она произошла, когда я работал именно на такой машине. В то утро я шел с юга на север, к Нью-Йорку, и уже приближался к Вашингтону. Боковым зрением я увидел, как синяя легковушка – вторая из ожидающих выезда на хайвей, – неожиданно пересекла разметку и, обойдя впереди стоящий пикап, буквально “впрыгнула” (американцы так и говорят – “джамп”) из полосы ускорения в мою правую полосу.
Педаль тормоза – “в пол”, но синий Шеви Кавалер уже исчез под правой половиной длиннющего, разделенного алюминиевой полосой и строгими линиями заклепок, капота моего Петербилта. Я выдергиваю двухцветные кнопки – “грибки” парковочных тормозов: после шипения уходящего из системы воздуха – звенящая тишина, а в зеркалах заднего вида расползается облако белого дыма, поднятое заблокированными колесами моего второго прицепа. Я вижу остановившийся второй ряд 95-го интерстейта, вижу белые лица пассажиров в окнах соседних машин, но не вижу Шеви: он там, где мой широкий, как нож бульдозера, хромированный бампер почти упирается в дорожное полотно.
Господи, остался ли там кто-нибудь цел? Еще не успев открыть дрожащей рукой шоферскую дверь, я почувствовал, как мой Пит подался вперед, задрожал, закачался, как корабль под ударами волн… И из-под него с визгом буксующих шин, треском рвущегося металла вынырнул, словно сорвался с гигантского крюка, синий Шеви. Почти невредимый – если не считать заднего крыла, которое осталось висеть на стальном бампере тягача. Как выяснилось потом, бампер Пита, выполняя роль щита, просто толкал легковушку наподобие решетки локомотива, не давая ей встретиться с правым передним колесом тягача.
Прибывший вскоре сержант дорожной полиции выдал водителю Шеви, очаровательной креолке, “тикет” (штрафной билет), а затем, попросив меня освободить водительское сиденье, взобрался по алюминиевым ступеням в кабину. Посмотрел через лобовое стекло на повисший над дорогой бесконечно длинный капот, вытянул шею, пытаясь заглянуть за его передний край, внимательно осмотрел виды через все пять зеркал, проверяя, мог ли я в этой ситуации увидеть легковушку.
Потом, положив правую руку на рычаг переключения передач, а левую – на баранку, откинулся на спинку велюрового сиденья с вышитой надписью “Peterbilt”, окаймленной тисненым эллипсом, – и улыбнулся. Обошлось. Капотники – “классики” – лицо американского дальнобоя! Именно они сформирвали стиль жизни целого класса американского общества – тех, кто большую часть жизни спит не в уютных домашних спальнях, а в “слиперах” (спальных отсеках), стирает пожитки в придорожных “ландроматах” (прачечных), подстригается в “барбер шопах” (парикмахерских) на “трак-стопах” (дальнобойных стоянках), а за просчеты в бизнесе отвечает благополучием своих семей.
Ковбои хайвеев, гордые и независимые! Так почему же они и сейчас верны “классическим” тягачам? Ведь “классики” прожорливее обтекаемых собратьев, а времена “одно-долларового дизеля” (доллар за галлон, то есть за 3,79 литра дизельного топлива) давно прошли! Действительно, иные владельцы пересели на обтекаемые, аэродинамические модели. Но истинные приверженцы “классиков” просто сбавили скорость. На дворе кризис? Снизились расценки за перевозки? Что ж, поедем тише и не будем на полном акселераторе выезжать с весовых станций! А при крейсерской скорости не более 65 миль в час (105 км/ч.) расход топлива “классиков” и аэродинамичных моделей не так уж сильно различается.
К тому же “классики” во многом удобнее и лучше “аэродинамических”. Здесь нет надобности привыкать к “не отъезжающим” вглубь кабины сиденьям и, как следствие, к вечно затекающим ногам. (Ограниченные регулировки – одна из главных проблем американских аэродинамических Volvo: я работаю как раз на таком.) У “классиков” лучше курсовая устойчивость на больших скоростях и при сильном ветре, нет скучного дизайна панели приборов с куцыми стрелочками, нет пластиковых обвесов, удобнее доступ к двигателю.
А как можно смириться с отсутствием хромированных элементов, за которыми хозяева ухаживают, как за диковинными растениями? Первое место в иерархии “длинных капотов” традиционно занимает Peterbilt, и на его корону может претендовать лишь Kenworth, выпускаемый тем же концерном PACCAR. Удел остальных – сражаться лишь за третье место тракового американского олимпа. И, судя по всему, в обозримом будущем приоритеты не изменятся, несмотря на то что создатели обновленного Coronado обещают массу приятного и эффектного: обилие хрома (ну куда же без него?), богатую отделку панели приборов “под орегонское дерево”, причем сама панель новая – цельная, жесткая и, как следствие, необыкновенно бесшумная.
Еще обещаны дорогие сиденья с набором всевозможных регулировок, улучшенная аэродинамика за счет воздушных фильтров, спрятанных под капот (снаружи остались только хромированные решетки воздухозаборников), большой радиатор… Минуточку! Но ведь почти все вышеперечисленное, за исключением панели приборов, уже заявлялось и по поводу предыдущего Coronado! Так зачем же понадобилось обновлять модель? Об этом – чуть позже, а пока давайте посчитаем, много ли было продано Coronado прежнего поколения?
Открываем интернет-сайт издания Truck paper (“из рук в руки” для дальнобойщиков). Объявления о продаже “подержанных” Coronado занимают лишь восемь интернет-страниц – при том, что аэродинамичный Freightliner Columbia предлагается на 110 интернет-страницах! А в нью-йоркском терминале компании FedEx, где я работаю, на две сотни тягачей приходится лишь три Coronado. Раскрою страшную дальнобойную тайну: не удался разработчикам предыдущий Coronado! И лицом вышел, и статью, а вот с акустическим комфортом – беда.
Громковат он оказался, особенно с самым распространенным мотором Detroit Diesel. Водители, “пиная” педалью акселератора и клавишей круиз-контроля этот “515-й Детройт”, после четырех суток гонки от берега Атлантики до Тихого океана и обратно возвращаются из рейсов полу-оглохшими. Меломанам и вовсе не повезло: толку от сабвуфера никакого, о низкочастотных синкопах негритянского блюза можно забыть, а разговаривать с напарником приходится полукрича. При этом шум преследует водителя не только в кабине, но и в “спальнике”. Оптимисты скажут: купи бируши и спи с ними, пока напарник свои 600 миль за десять часов не проедет.
Но и тут засада: в “спальнике” вовсю хозяйничают сквозняки. Вот что рассказывает коллега, наездивший на Coronado уже 800 тысяч миль: “Когда зимой в спальнике становится холодно от сквозняков, лучше даже не пытаться поднимать температуру потоков воздуха из дефлекторов. Через несколько минут делается слишком жарко и душно, а гуляющие потоки холодного воздуха становятся еще более контрастными. В итоге просыпаешься где-нибудь в Оклахоме-Сити весь мокрый от пота, но с ледяной задубевшей щекой и заложенным носом! Да еще система рециркуляции выхлопных газов EGR допекает.
Уж сколько раз в дилерский центр гоняли – не сосчитать, а EGR так и живет своей жизнью. То нормально работает, то болеет – чихает, кашляет, плюется сажей из труб, словно паровоз. Не успеешь выехать с мойки, а через день тягач, словно далматин, уже весь в черных пятнах. Зато на дороге Coronado стоит крепко благодаря длинной базе… Но все-таки зря переднюю подвеску сделали пневматической: у предшественника Classic XL, где спереди стоят рессоры, курсовая устойчивость получше. Вот так-то. А поскольку “ковбоям” – контрактникам глохнуть и простужаться неохота, предыдущий Coronado оказался привлекательным лишь для тех, кто использует труд наемных водителей.
В итоге машина попала в сегмент совсем другого класса, но и тут прокол: цена подвела. Уж слишком она высока для “компанейского” трака! А чего ждать от нового Coronado, который должен появиться на дилерских стоянках в начале весны? Прежде всего – акустического комфорта, тем более что предпосылки для решения проблемы весьма обнадеживают: это и жесткие двери, и эффективные дверные уплотнители, и новая шумоизоляция. Скорее всего, по причине сквозняков конструкторы отказались от нижних окон спального отсека, а в целях унификации заменили прежний “классический” руль на удобный, но скучный “мерседесовский”.
Вот только больно уж новый Coronado похож снаружи на модель Classic XL! Жаль только, что набор “циферблатов” на его панели беднее, нежели у того же XL. А на раме под “спальником” на этот раз не нашлось места для стильных (и очень нужных!) хромированных инструментальных отсеков и никому не нужной, но элегантной вытянутой подножки (она была у предыдущего Coronado в комплектации “люкс”). Но если компенсация за такие утраты будет выражена в денежном эквиваленте, то можно будет не расстраиваться и из-за отсутствия хищных прорезей в бампере.
Они присутствовали на предыдущей модели и были объявлены необходимыми для эффективного охлаждения огромного радиатора (впрочем, ничуть не большего, нежели у нового Сoronado). Если же борьба с шумом и сквозняками увенчается успехом, то можно будет порадоваться и прочим нововведениям: откидывающемуся на 90o капоту, пружине, помогающей открывать его, удобному расположению бокса с предохранителями и лампам: они легко заменяются и доступны в широкой продаже. Думаете, мелочь? Попробуйте-ка купить на американских трак-стопах лампу хоть головного, хоть надкроватного света для Volvo!
Не стоит тратить на поиски время и дизельное топливо … Теперь – о моторах. Если открыть капоты трехлетних Coronado, можно увидеть моторы двух производителей – Caterpillar и Detroit Diesel. Тягачи, оснащенные мотором Caterpillar, несравнимо удачнее, популярнее и на вторичном рынке стоят на несколько тысяч дороже, но… В перечне двигателей для новой модели марка Caterpillar отсутствует! А что предлагается? Неужели тот же Detroit, шумный и капризный? Не совсем тот: новые модели DD13, DD15 и DD16 с голубой буквой “Т” в индексе, которая означает не что иное, как “мочевинную” систему нейтрализации выхлопных газов SCR.
Вот он, европейский корабль, причаливший к берегу Дикого Запада с надписями “EPA 2010” на бортах (это новые экологические нормы в США), под флагом концерна Daimler и с трюмами, доверху загруженными бочками с мочевиной! Обсуждая это событие с русскоязычными коллегами, я вспомнил фразу из фильма “Адъютант его превосходительства”: “Опять смешливые попались!”. Но в Америке мочевина для грузовиков продается в пластиковых канистрах с надписью DEF (diesel exhaust fluid, “жидкость для дизельного выхлопа”), и у американских трак-драйверов это улыбки не вызывает. Но вот цена… Почти доллар за литр при том, что объем бака для топлива на новом Coronado – 105 литров.
Это с какой стати я должен терять сто долларов за “трип” (рейс) от океана до океана и обратно? Только ради того, что Daimler обещает сомнительную экономию пяти процентов дизельного топлива? К счастью, пока можно обойтись без мочевины – благо вместо “желтой гусеницы” (сaterpillar по-английски – “гусеница”, а моторы этой марки окрашены в желтый цвет) предлагается двигатель другого цвета, красного – Cummins. Эта компания в 2010 году “переводит на мочевину” лишь двигатели средней мощности (они используются в основном на автобусах и развозных грузовиках), а для тяжелой техники по-прежнему предлагается серия ISX.
Правда, в 2003-2006 годах популярность моторов этой марки упала все из-за той же капризной системы EGR, но в 2007 году компания реабилитировалась. Именно такой мотор стоит на моем Volvo VNL 670: здесь есть система EGR (но совершенно другая, нежели прежде, более надежная) и сменный фильтр, задерживающий сажу. А главное достоинство мотора ISX – максимальный крутящий момент в зоне необычайно низких оборотов, всего 1250-1300 оборотов в минуту. При этом диапазон невероятно широк: если Caterpillar не любит высоких оборотов, то Cummins и при 1700-1800 об/мин. чувствует себя “как дома”.
Значит, на затяжных подъемах можно дольше “тянуть”, не переключаясь, а при необходимых для переключения перегазовках – “раскручивать” мотор, что дает возможность быстрее “подоткнуть” передачу. В итоге мне с двумя почтовыми трейлерами даже на перевалах индейских Аппалачей редко приходится “ронять” передачи ниже одиннадцатой. На спидометре – 70 миль в час (112 км/ч.), а стрелка тахометра – всего на 1500 об/мин! Правда, при соответствующей комплектации: 13-ти ступенчатая КПП Eaton, главная передача с передаточным числом 3,42. Отсюда и экономия топлива: на одном литре дизельного топлива автопоезд проезжает не менее 4 километров (в переводе на европейские единицы – 39,5 литров на 100 километров пути).
При этом Cummins ISX невероятно тих: тембр работающего двигателя очень приятен, вибрации отсутствуют даже при движении на подъем, почти “на срыве”, на нижних отметках шкалы тахометра. Эх, может хотя бы с таким двигателем новый Coronado наконец-то станет really quiet – “реально тихим”? Жаль только, что российские дальнобойщики вряд ли это узнают. Даже прежние Coronado в Россию не поставлялись – ни новые, ни подержанные. За исключением одного экземпляра, который был ввезен в 2006 году и предлагался за 115 тысяч долларов.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Freightliner Coronado: цена Фредлайнер Коронадо, технические характеристики Фредлайнер Коронадо, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Freightliner Coronado
Модельный год | 2001 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 8500 |
Ширина, мм | 2700 |
Высота, мм | 4050 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Freightliner Coronado
Freightliner Coronado 14.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 575/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 2510/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 13 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Freightliner Coronado по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Freightliner Coronado
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Freightliner Coronado
1024×768
1280×1024
Обои Freightliner Coronado
Freightliner Coronado / Фредлайнер Коронадо
Freightliner Coronado — магистральный тягач капотной компоновки, выпускаемый с 2001 по 2009 год. Freightliner Coronado получил классический «американский» облик. Снаружи грузовик украшен множеством деталей и кузовных элементов из хрома. Просторная кабина предлагает водителю широкий набор опций. Дополнительная комната в кабине Freightliner Coronado служит для полноценного отдыха. Комфортные сиденья водителя снабжены регулировками. Интерьер отделан вставками под дерево, что создает ощущение респектабельности. Для снижения шумов и вибрации по всему периметру кабины Freightliner Coronado проложены специальные материалы.
На Freightliner Coronado применяется реечное рулевое управление, которое снабжено гидроусилителем. Freightliner Coronado оснащается силовыми агрегатами компании Detroit Diesel. Коробка передач — 13-ступенчатая Eaton Fuller, и, по желанию заказчика, её можно дополнить электронной системой SmartShift. В России Фредлайнер Коронадо является весьма редким автомобилем. Российские дальнобойщики отдают предпочтение больше европейским автомобилям, нежели американским.
Freightliner Coronado коронованный тягач | Журнал «АВТОТРАК»
Российские транспортники среди главных достоинств «американцев» до последнего времени числили кроме жилого отсека колесную формулу 6х4, благодаря которой они гораздо лучше тащат полуприцеп по заснеженной дороге, а также демократичную цену. Легко догадаться, что исполнение «люкс» на наших дорогах практически не встречается. Но все когда-нибудь происходит впервые. И вот автоцентр UTS United Truck представил нашим соотечественникам Freightliner Coronado. Собственно, это Century Class со спальным отсеком средней длины и колесной базой 6,61 м, только старательно украшенный, хорошо оборудованный и оснащенный. И содержимое спального отсека более комфортно. Разумеется, все это очень сильно подняло цену автомобиля, однако на первой же выставке она вызвала огромный и вполне практический интерес. Разумеется, машина интересовала и транспортников, но никак не с практической стороны. А вот спортсмены, которым для перевозки инвентаря нужен автопоезд, или политики, нуждающиеся в передвижных офисах, смотрели на нее уже совсем другими глазами.
Coronado буквально сияет. В его оформлении щедро использованы хромированные поверхности, алюминий и нержавеющая сталь. И даже дисковые колеса и ступицы сверкают серебристой краской. Кстати, обилие хрома – это не только блеск, но еще и практичность: хром практически не смачивается, поэтому и загрязняется меньше, и моется легче. Добавляют машине шарма и два цилиндрических алюминиевых топливных бака, вмещающих в себя 1200 л. В системе топливоподачи имеется подогреваемый водоотделитель.
На автомобиле установлен 14-литровый Detroit Diesel S60 мощностью 515 л.с. К слову, моторы именно этой фирмы, правда, несколько меньшего рабочего объема и соответственно мощности, устанавливают на подавляющее большинство машин Freightliner. Двигатель Coronado работает в паре с коробкой передач Eaton Fuller RTLO-16918B. Она механическая, а вот число ступеней – 18 – впечатляет. Ведущие мосты – TDA RD-23-160/RR-23-160. Они снабжены блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов. Задняя подвеска пневматическая, регулируемая по высоте. Тормозная система содержит ABS, имеется система экстренного торможения прицепом.
Седло можно перемещать вдоль рамы. Что примечательно – для этого нет нужды выходить из кабины. Допустимая нагрузка на седло составляет 21 т.
Но главное – это интерьер кабины. Она, кстати, высокая (RR), установлена на пневмоподвеске. Рабочее место водителя радует и глаз и руки. Многочисленные вставки «под дерево» и фанерованная приборная панель придают шарм. А руль с деревянными элементами просто приятно держать в руках. В целом эргономика машины исчерпывающе описывается одним словом: Freightliner. Остается добавить, что имеются и круиз-контроль, и тракшн-контроль.
Главная прелесть машины спальный отсек. По компоновке он ничем не отличается от спального отсека Century Class с кабиной такой же длины. Но понимаешь это далеко не сразу. Там, где у обычной машины пластик, здесь – кожа. А на месте зашторенных этажерок стоят полноценные шкафы с дверцами. В одной из ниш «живет» телевизор. Спальные места, а их два, – это даже не полки, а нормальные диваны. Нижний по европейским автомобильным меркам можно назвать двуспальным. И даже по меркам квартиры у него хоть и не двуспальные, но вполне достойные размеры. Верхний диван по ширине почти не уступает нижнему.
Границу между рабочей и спальной зонами кабины обозначают два шкафа. Но никакой перегородки нет, поэтому на стоянке можно пользоваться всем внутренним объемом. Для подержания в нем должного микроклимата автомобиль располагает обычным отопителем, двумя автономными подогревателями – воздушным и жидкостным, который работает и как предпусковой, а также кондиционером.
Подводя итоги, можно сказать, что коронованный Freightliner предоставляет «сервис полнейший, здесь для экипажа комфорт и уют.» Так, кажется, пела хозяйка гостиницы в популярном некогда фильме. Ну а если и не совсем так, то что за беда? Главное, что сервис-то действительно полнейший.Freightliner Coronado Original для Euro Truck Simulator 2 1.36
Авторы: Rignroll, Stas556, dmitry68, kriechbaum, knox_xss, CyrusTheVirus, vovangt4
Замечательный мод западного капотного тягача Freightliner Coronado Original заточенный под последнюю версию игры ETS2, 3D модель представленного грузовика профессионального качества ведь изначально этот виртуальный тягач катался в игре “Дальнобойщики 3: Покорение Америки”, а со временем был переконвертирован в другие симуляторы. Умельцы ловко прописали физику, создали грамотную анимацию и снабдили новый тягач своими звуками, в результате чего мы можем оценить вполне законченный проект.
В целом новый грузовик вызывает много положительных эмоций, грамотная физика позволят перевозить грузы с комфортом, красивый интерьер и экстерьер не вызывают нареканий, не значительные но интересные особенности радуют, к примеру болтающийся при движении кабель рации.
При покупки нового грузовика в салоне вы сможете выбрать и установить различные аргераты произведя тем самым технический тюнинг. Кстати выбрать есть из чего, авторы добавили 21 двигатель для этого тягача мощность которых 370 – 665 кобыл и 7 коробок передач, визуальный тюнинг пока скромный. Кроме этого прописана возможность покраски грузовика по схеме или в один цвет, поэтому и выделить грузовик из потока можно без труда.
Мод протестирован на версиях: 1.15, 1.18, 1.24, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36.2.16s
Freightliner Coronado Original можно купить в автосалоне Iveco (Mercedes-benz)
Скачать Freightliner Coronado Original для ETS2 1.31 – 1.34
Размер: 115.6 MB, версия от 10.12.2018 (прописан в Iveco)
Мод адаптирован для новых версий, добавлена анимация кабелей, новый тюнинг и поддержка популярных DLC, исправлены обнаруженные ошибки.
Скачать Freightliner Coronado Original для ETS2 1.35, 1.36
Размер: 115.7 MB, версия от 20.12.2019 (в «Дилеры брендов из модификаций»)
Проведена адаптация для версий с DX11, тягач прописан в салон Freightliner, доработаны стеклоочистители, исправлены обнаруженные ошибки.
Freightliner Coronado Truck — Американский симулятор грузовиков мод
2 фев, 2016 21:50
Грузовик Freightliner Coronado
*** Freightliner Coronado ***
— Автономный
— найти у дилера Kenworth
— 2 разных интерьера
— Колеса
— много скинов
— GPS
— Smoke
Dmitry68, Stas556, Nekit73rus Загрузка…
Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Что это за мод использовать на
Если вам нравится испытывать настоящую жизнь американского водителя грузовика, но в то же время вам немного скучно от обычных дорог, грузов и грузовиков, то моды American Truck Simulator для вас! Попробуйте себя в роли американского водителя-дальнобойщика и докажите, что вы можете доставить груз при любых обстоятельствах. Выберите один из различных модов ATS и примите новые вызовы.Еще никогда вождение грузовика не было таким увлекательным!
.
Freightliner Coronado Modernization + Supplement Truck — American Truck Simulator мод
Freightliner Coronado Модернизация + грузовой автомобиль
Продается в салоне — Peterbilt.
Зарегистрируйтесь в галерее грузовых заказов и агентств.
-добавлена 5-ступенчатая коробка передач.
-Поменять два двигателя на более мощные:
cat13_380 1500 л.с.
cat15_500 2000 л.с.
-добавлено 13 новых скинов.
Название скинии Freightliner Coronado и авторы:
1.Freightliner Coronado Leeanna Vamp: Grinder
2. Frightliner Coronado Аватар: LG Truckerlady
3. Freightliner Coronado Aeroflot: serega22
4. Freightliner Coronado TLESgames: TLESgames
5. Freightliner Coronado Knight Rider: LG Truckerlady
. »: LG Truckerlady
7. Freightliner Coronado B62-UPS: Bobbo662
-Новый:
1. Freightliner Coronado DHL: Lucasi
2. Freightliner Coronado UPS Без полосы: Lucasi
3.ИБП Freightliner Coronado с полосой: Lucasi
4. Freightliner Coronado Monster Energy: BarbootX
5. Freightliner Coronado B62-CORONADO FTLR DHL TS 01: JJET, Bobbo662
6. Freightliner Coronado Red Bull: BarbootX
+ Добавлен тематический трейлер Freightliner Coron к Freightliner Coron. Энергия: BarbootX (есть две незначительные ошибки).
Идеально чистая в журнале!
.Freightliner Coronado | 122SD Classic экономичный грузовик
FREIGHTLINER 122SD (Freightliner Coronado) — ПРОЧНОСТЬ ВНУТРИ И СНАРУЖИ
Если вы ищете грузовой автомобиль для тяжелых условий эксплуатации, соответствующий вашим профессиональным потребностям, не ищите ничего, кроме Freightliner 122SD.
GCW | 210 000 фунтов. |
л.с. | 350-600 |
Момент | До 2050 фунт-футов. |
ПРОВЕРИЛ… И ЗАТЕМ ПОВТОРНО ПРОВЕРИЛ
Freightliner Coronado 122SD был протестирован и повторно испытан, чтобы убедиться, что он обладает необходимой мощностью по той реальной цене, которую вы ищете.Freightliner 122SD обеспечивает до 600 лошадиных сил и 2050 фунт-фут крутящего момента при 1100 об / мин. Этот грузовик не откажется даже от самой тяжелой работы.
Выбирая парк из 122SD, вы можете быть уверены, что выбираете самый мощный грузовик для работы. Имея возможность выбирать из 4 различных двигателей, 3 различных вариантов трансмиссии, 2 пакетов дополнительной обработки и различных конфигураций осей и подвески, вы действительно создаете грузовик, уникальный для вас и вашего бизнеса.В каждой конкретной конфигурации 122SD имеет внутреннюю и внешнюю структуру, прочность и оборудование, обеспечивающие необходимую мощность и производительность.
КЛАССИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СЕГОДНЯ
Freightliner 122SD воплощает в себе классический дизайн тяжелых тракторов, который стал символом грузовой отрасли. Благодаря исторически спроектированной передней решетке из нержавеющей стали в сочетании с двойными воздухозаборниками (хромированная отделка по желанию), 122SD источает силу и мощность в дороге. Этот классический вид привносит в ваш бизнес сущность, которая выделит вас среди остальных.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ЛЮБОЙ ПОТРЕБНОСТИ
Ваш бизнес рассчитывает на то, что оборудование сделает вас успешным, и ваш грузовик — одно из них. Freightliner Coronado 122SD можно настроить для различных приложений, например:
- Массовые перевозки
- Кран
- Бетономешалка
- Самосвал
- Roll-Off
- Тяжелые перевозки
- Лесозаготовки
- Нефтегазовое месторождение
- Пожарно-спасательные работы
- Утилита
- Буксировка и эвакуация
- Строительство
Какой бы ни была нагрузка, Freightliner 122SD готов принять вызов и при этом сохранить безопасность, качество, эффективность и простоту обслуживания, к которым стремится Freightliner.
Каждый грузовик. Каждый раз.
.Freightliner Coronado Modified + Skins + Trailer 1.31 Mod — Американский симулятор грузовика мод
Freightliner Coronado Modified + Skins + Trailer 1.31 Mod
Исправлены возможные ошибки.
Куплен в салоне — Peterbilt.
Зарегистрировано в галерее грузовых автомобилей и заказов агентств.
— Добавлена 5-ступенчатая коробка передач.
— Поменял два двигателя на более мощные:
cat13_380 на 1500 л.с.
cat15_500 на 2000 л.с.
— Добавил 13 новых скинов.
Название скинов для Freightliner Coronado и авторы:
1. Freightliner Coronado Leeanna Vamp: Grinder
2. Аватар Freightliner Coronado: LG Truckerlady
3. Freightliner Coronado Aeroflot: serega22
4. Freightliner Coronado TLES 5. Freightliner Coronado Knight Rider: LG Truckerlady
6. Freightliner Coronado «Over The Top»: LG Truckerlady
7. Freightliner Coronado B62-UPS: Bobbo662
Новый:
1.Freightliner Coronado DHL: Lucasi
2. ИБП Freightliner Coronado без полосы: Lucasi
3. ИБП Freightliner Coronado с полосой: Lucasi
4. Freightliner Coronado Monster Energy: BarbootX
5. Freightliner Coronado B62-CORONADO FTLRET, DHL TS 01: JJ2
6. Freightliner Coronado Red Bull: BarbootX
+ Добавлен тематический трейлер к Freightliner Coronado Monster Energy: BarbootX