Грузовики из тольятти — Автомобильный журнал «Турбо»
фото Владимира Корбута
Лет десять назад, еще при плановой экономике, каждый из отечественных заводов выпускал определенную номенклатуру автомобилей, расписанную Госпланом и строго соблюдавшуюся. Так, легкие фургоны грузоподъемностью до 500 кг создавались только на базе «Москвичей» и выпускались сначала Московским заводом малолитражных автомобилей, а с 1975 года только объединением Ижмаш. И упаси Бог, чтобы без одобрения партии и правительства какой-нибудь завод – к примеру, ВАЗ – взялся бы за производство аналогичных автомобилей, созданных на базе собственных моделей. Но началась перестройка, появились первые кооперативы, сразу же ощутившие острую потребность в микрогрузовиках. Ижевские «шиньоны» шли в то время на ура. Откликнулись на запрос нарождавшегося рынка и остальные автозаводы, получившие тогда, пусть еще не полную, самостоятельность. И первым здесь был Волжский автомобильный завод, создавший из узлов ВАЗ-2121 «Нива» двухместного «Бизона» с бортовой платформой.
Тем не менее «Бизон» выпускался, но уже не на ВАЗе, а на образованном в 1991 году его дочернем предприятии «ВАЗинтерСервис» под маркой ВИС-2346. За «нивовскими» вариантами последовали минигрузовики на базе вазовских «пятерки» и «восьмерки». Минигрузовики ВАЗ
В отличие от известных отечественных пикапов, имеющих несущий кузов, данные ВИСы имеют полурамную конструкцию остова. Это позволяет, с одной стороны, на одно и то же шасси монтировать различные кузова – от бортовой платформы до изотермического фургона, а с другой – сделать у платформы откидными все три борта, что значительно облегчает использование кузова.Я давно мечтал проехаться за рулем этих симпатичных пикапов и фургонов на базе ВАЗовских автомобилей, но в нашем столичном городе мне никак не удавалось найти продавцов продукции ЗАО «ВАЗинтерСервис». И вот, наконец, моя мечта сбылась, и к нам на тест попали сразу три различных варианта этих машин: созданный на базе «Нивы» пятиместный пикап с бортовой платформой ВИС-23461 и два микрогрузовика на основе ВАЗ-2105 – ВИС-2345 с закрытой пластиковым верхом бортовой платформой и ВИС-23452 с кузовом типа фургон.
Итак, начнем наше знакомство с этими машинами.Задняя подвеска у всех трех рассматриваемых автомобилей – не традиционная «жигулевская» на пружинах с поперечной реактивной тягой, а рессорная, что с конструктивной точки зрения вполне оправданно. Также у всех трех увеличена колесная база: у ВИС 2345 и -23452 – на 340 мм по сравнению с легковыми моделями классических «Жигулей», а у ВИС-23461 – на 150 мм, если сравнивать с ВАЗ-2131, и на 650 мм, если сравнивать с обычной «Нивой».
Все это делает данные машины внешне очень похожими на обычные наши грузовики – ЗиЛы и ГАЗики. И еще одно: у ВИСов на базе «пятерки» под капотами стоят более мощные двигатели ВАЗ-2103.
Это общее. Теперь рассмотрим особенности каждой модели.
ВИС-2345
Самое примечательное в этом небольшом ладном грузовичке, созданном на базе узлов и агрегатов классического ВАЗ-2105 – его кузов. Он представляет собой платформу с откидными бортами из дюралюминия (могут откидываться все три), закрытую сверху съемным колпаком из белого пластика. Последний имеет плавно скругленную форму. Стоит повернуть замок задней стенки, и она легко поднимается вверх, где удерживается двумя амортизаторами, аналогичными амортизаторам задней двери ВАЗ-2108 – 09. Теперь можно откинуть замки заднего борта и опустить его. Взору откроется вместительный отсек длиной 1900 мм, шириной 1660 мм и высотой 1150 мм (площадь платформы 3,15 квадратных метра).
ВИС-2345Небольшая погрузочная высота (600 мм) способствует удобству погрузки-выгрузки, однако низкий потолок грузового отделения вынуждает или проталкивать перевозимые товары по полу до самой кабины, или ползать внутри, согнувшись в три погибели. Мешают, хоть и незначительно, и вдающиеся внутрь кузова арки задних колес. Правда, если снять пластиковый колпак, превратив машину в обыкновенный грузовик, то тогда можно откинуть боковой борт, что значительно упрощает погрузочно-разгрузочные операции. Автомобиль довольно резво перевозит до 650 кг поклажи.
Из других конструктивных особенностей следует отметить расположение заливной горловины бензобака на стойке рядом с правой дверкой, от которой идет к топливному баку широкий резиновый патрубок бензопровода, а от бака – ярко-синяя пластиковая трубка для отвода воздуха. Причем все это на виду, открыто. Такое решение, на мой взгляд, далеко не бесспорно: я бы, например, постарался от греха подальше прикрыть эти шланги каким-нибудь легким кожухом. Также вызывает нарекания и низкое расположение глушителя.
Внутри двухместного салона привычный интерьер жигулевской «пятерки». Кабина достаточно длинная, чтобы обеспечить водительскому сиденью необходимое перемещение вперед-назад. Запасное колесо расположилось как на ИЖ-2715 – за спинкой пассажирского кресла. Что заслуживает особого внимания, так это обзор задней полусферы. Мы уже отмечали в №8 за 2000 год, что старые «шиньоны» были темными и слепыми машинами, у которых почти ничего не было видно в правое зеркало. У ВИС-2345 зеркала просто замечательные! Я не знаю ни одного отечественного легкового автомобиля, у которого были бы такие большие боковые зеркала заднего вида! Разве только на УАЗиках.
ВИС-23452
Отличается от предыдущего грузовика только кузовом типа фургон. Будка, выполненная из алюминия, имеет объем 4 куб. м и также рассчитана на перевозку 650 кг груза. Стыки панелей кузова тщательно заделаны и проклеены пластиковыми уплотнителями. Фургон установлен несколько выше, миллиметров на 200, чем бортовая платформа ВИС-2345, благодаря чему внутри у него совершенно гладкий пол. Крыша грузового отсека также несколько выше, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы.
ВАЗ-23452Еще одной приятной особенностью является то, что двери фургона можно открыть на 270 градусов, расположив их вдоль бортов и зафиксировав их в этом положении, для чего на дверях имеются соответствующие петельки и крючки. Это позволяет, открыв заранее двери грузового отделения, подогнать автомобиль к находящейся в узком пространстве погрузочной аппарели.
В адрес данного кузова я могу сделать, пожалуй, единственное замечание, касающееся замков левой створки двери. Если правая створка открывается и закрывается легко, одним поворотом замка наподобие замка багажника «Волги», то замки левой очень сильно смахивают на потайные шпингалеты старинных дверей школьных залов – с трудом открываются и с еще большим трудом закрываются. Изотермический фургон с этой точки зрения гораздо удобнее.
ВИС-23461
Этот вариант отличается от ВИС-2346 «Бизон» пятиместной кабиной и укороченной бортовой платформой с пластиковым колпаком. Этот грузовик вызвал среди членов тест-группы наибольшие споры как раз из-за размеров грузового отсека – кое-кому он показался слишком маленьким. Однако когда я сравнил его с кузовом ИЖ-27151, то оказалось, что площадь платформы ВИС-23461 всего на 30 кв. см меньше, чем у «шиньона». Право, это не такая уж большая разница, просто кузов ВИСа имеет более квадратную форму (что иногда даже удобнее).
Тем более, что у машины с коротким кузовом грузоподъемность такая же, как и у машины с длинной платформой – 640 кг.В сравнении с «пятерочными» вариантами минигрузовиков «нивовский» пикап имеет более мощную подвеску заднего моста, что вообще-то и понятно – внедорожник все-таки.
В отличие от ВАЗ-2121 заднее сиденье рассматриваемого автомобиля не зажато колесными кожухами, и на нем свободно могут разместиться три человека. Одно только не совсем хорошо – при максимально отодвинутых назад передних креслах в их спинки упираются колени сидящих сзади пассажиров (ну точь-вточь как на ВАЗ-2120 «Надежда»). В остальном же – родная «Нива».
Мы ознакомились с минигрузовиками, так сказать, в статике. Теперь пришло время проверить их в динамике.
Тест минигрузовиков ВИС
Первым в мои руки попал фургончик ВИС-23452. Несмотря на то, что сцепление обутых в летнюю резину колес с покрытой укатанным снегом дорогой было явно недостаточным, мне удалось стронуть машину не торопясь и без пробуксовки.
Удлиненная база, с одной стороны, способствует плавности хода, но, с другой стороны, в сочетании с «пятерочным» рулевым управлением требует от водителя большей аккуратности при маневрах, особенно в узких проездах. В первую очередь это касается водителей, имеющих большой стаж вождения жигулевской «классики». Привычка – вещь коварная!
При движении задним ходом приходится ориентироваться как на самом настоящем грузовике – по зеркалам. Но благодаря их размерам эта операция никакого напряжения у меня не вызвала.
Вторым был ВИС-2345
с бортовой платформой. Кому как, но у меня сразу же сложилось впечатление, что эта машина легче и резвее фургона. Однако мощный «троечный» двигатель в сочетании с пустым алюминиевым кузовом сразу же вызвал пробуксовку летних шин на укатанном снегу дороги. Пришлось и ему закинуть в кузов все те же десять мешков с сахаром, после чего проблема исчезла (такой же эффект дает и ошиповка шин). ВИС-2345Более обтекаемый бортовой кузов с пластиковым верхом делает данный автомобиль по сравнению с фургоном экономичнее, однако это преимущество выявляется в основном при поездках на дальние расстояния по междугородним трассам.
В остальном больших различий между вариантами 2345 и 23452 нет.
Наибольшее же удовольствие я испытал от управления ВИС-23461. Мощная, резвая машина, никаких проблем ни с началом движения, ни с торможением! Благодаря длинной базе у автомобиля хорошие курсовая устойчивость и плавность хода. Но эта же длинная база, как и в случае с ВИСами
Подведем некоторые итоги. Все три автомобиля вполне пригодны для перевозок небольших партий груза. Они удобны, легки в управлении, привычны для водителей, красивы и на удивление аккуратно сделаны. На мой взгляд, более предпочтительными для использования в качестве рабочей лошадки все же являются варианты с длинными кузовами и на базе «пятерок». А в целом, каждая техника найдет своего покупателя.
Редакция благодарит фирму «Жигули-Сибирь» за предоставленные автомобили
ВИС-23461 | ВИС-2345 | |
Вместимость | 5 чел. | 2 чел. |
полезная нагрузка | 640 кг | 640 кг |
разрешенная максимальная масса | 1970 кг | 1790 кг |
максимальная скорость | 100 км/ч | 100 км/ч |
двигатель | ВАЗ-21213 | ВАЗ-2103 |
тип двигателя | 4-тактный, карбюраторный | 4-тактный, карбюраторный |
рабочий объем | 1,7 л | 1,5 л |
мощность | 58 кВт, (78,9 л. с.) | 52,5 кВт, (71,4 л. с.) |
привод | 4х4 | 4х2 задний |
размер: база / длина / ширина | 2850 мм / 4460 мм / 1660 мм | 2800 мм / 4380 мм / 1660 мм |
размеры грузовой платформы (наруж.) | 1275х1660 мм | 1900х1660 мм |
Владимир Новицкий | |
ВАЗ принял вызов… Наконец-то вазовцы запустили в серию пикапы, которые так необходимы частному предпринимателю, мелкому бизнесу, да и вообще БИЗНЕСУ. В Новосибирск уже стали поступать партии таких машин. Когда я их увидел, честное слово, сердце радовалось! Первое. Внешний вид – глазу приятно. Второе. На базе «пятерки» установили «троечный» двигатель. Как опция предлагается принудительное охлаждение или электропривод вентилятора. Третье. Для удобства водителя и пассажира в салоне использованы сиденья от «06». Четвертое. Наконец-то сделали нормальными обзорные зеркала. Пятое. Нравится, что грузовые отсеки расположены на продольных рамах так, что сам кузов уже считается полурамным. За счет рамы и задних листовых рессор увеличилась грузоподъемность. Кстати, кузов предлагается в трех вариантах: просто будка, изотермический и трансформирующийся. Мне больше понравился кузов-«трансформер». У него можно снять колпак, разложить борта и, используя уже давно нам знакомый прицеп, перевозить, по-моему, даже негабаритные грузы. Над чем я бы посоветовал подумать разработчикам этих моделей, так это над освещением в будках (нет никакого) и месторасположением запасного колеса. Последнее находится сзади пассажирского сиденья. Хотя, мне кажется, для русского смекалистого водителя такие недоделки – не проблема. Он же не продвинутый японец, который без компьютера не сможет определить, как и куда приспособить «запаску» и провести освещение. Это что касается заднеприводных моделей. А вот кузов-»трансформер» на базе «Нивы» (ВАЗ-21213) – это уже что-то! Этот пикап вообще рожден для наших условий. Я бы сказал, это многофункциональный русский внедорожник, только мощнее и проходимее пикапов. Та же полурама, такие же полноценные зеркала. Порадовало, что за счет удлинения полурамы задние колесные арки, занимающие немало места в салоне базовой «Нивы» и доставляющие неудобство пассажирам, ушли в грузовой отсек. Поэтому в салоне на задних сиденьях могут разместиться три человека. Я считаю, что такие автомобили будут востребованы, у них есть будущее. |
Евгений Маслин | |
Выпуск автомобилей подобного рода очень выгоден с точки зрения слаженности производственного процесса. Изготовить новую модель крайне трудоемко и дорогостояще, поэтому минигрузовики строятся на базе отработанных моделей. Это создает ряд преимуществ: одинаковые запчасти, отработанные технологии обслуживания и ремонта (а это очень большой плюс). Производство такого рода машин рассчитывается на удовлетворение потребностей малого и среднего бизнеса – для городских и загородных грузоперевозок. Такая необходимость, видимо, вызвана недостаточным, с точки зрения автогигантов отечественного автопрома, наличием на рынке недорогих и удобных минигрузовичков. Еще много лет назад завод в Ижевске освоил выпуск знаменитых «шиньонов» (ИЖ-2715), но как известно, «Москвичи» не всегда могли похвастаться своей надежностью… Когда садишься в модель ВИСа, то ощущаешь себя как дома – это обычная отечественная «классика», все знакомо и привычно. Все же, как бы ни старались наши конструкторы, как бы ни двигался научно-технический прогресс и у нас, и «за бугром», работать по-старинке мы привыкли всегда и во всем. Так и в нашем случае, от недостатков, даже самых видимых, эти автомобили не избавлены. Примером может служить расположение выхлопной трубы: отвод находится сбоку, приблизительно посередине автомобиля, и как только вы открываете дверь – весь дым у вас в салоне. А если еще ветер сзади? При всем при том ничего не стоит отвести все это хозяйство назад. Расположение заливной горловины наводит на мысль об аккуратности на заправке: проливать бензин мимо не рекомендуется, можно провонять насквозь не самым ароматным запахом! Довольно низко расположены задние габаритные фары (сантиметров на 15 ниже, чем у базовых моделей). По размерам они не велики, что вовсе не безопасно. Модель ВИС-2345 выполнена с аэродинамическим изгибом грузового отсека для уменьшения лобового сопротивления ветру, и это оправдает себя в дальней дороге. Грузовой отсек превысил все ожидания! У моделей ВИС-2345 и -23452 очень просторно. Не доставит проблем перевезти даже очень крупногабаритный груз (на 2345 можно опустить вниз борта). Вот только у модели 2345 в грузовой отсек введены колесные арки (это большой минус и может оказаться не всегда удобным). При движении легкий кузов (намного легче двигателя) у модели ВИС-2345 ни в какой степени не прибавляет динамических свойств, особенно при разгоне. Даже при наличии шипованной резины можно забуксовать на любом месте, а уж если дороги нечищены, то совсем плохо. Сразу приходит мысль о переднем приводе (или тянуть тяжелый перед, или толкать его). Длинная база ВИС-23461 и не сильно большой дорожный просвет вряд ли позволят в деревне покататься по большой грязи. Лишь только стоит «сесть на брюхо», как машину присосет и вытолкать уже будет сложно. Все же колеса маловаты, можно бы для вариантов 4х4 использовать более широкую резину. Да и через кочки сильно не прокатишься: можно зацепиться днищем. Некоторые нарекания вызывает грузовой отсек 23461 – если уж машина предполагается для работы в сельской местности, то и грузовой отсек не стоит сокращать за счет задних пассажирских мест (на которых я один с трудом помещаюсь!). Для дров, перегноя и пр. такой красавец ведь просто незаменим, но согласитесь, если уж везешь, так чтоб все сразу. Удобно! |
ВИС-23461 на базе Нива, масштабная модель
Главная » ВИС » ВИС 23461 » ВИС-23461 на базе Нива
ВИС-23461 на базе Нива отзывы и комментарии
Похожие товары
Информация для коллекционеров и покупателей
Вы можете купить товар «ВИС-23461 на базе Нива, масштабная модель» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «ВИС-23461 на базе Нива, масштабная модель» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
- Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
- Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
- Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17
Оплата
- наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
- при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
- на карту сбербанка (предоплата)
Сроки
- в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
- почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
- курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию
Оформление заказа
- добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
- заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
- запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
- менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа
Упаковка и обращение с моделями
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
- модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
- все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
- в помещении поддерживается необходимая температура и влажность
Упаковка
- работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
- упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
- используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
- схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам
Двое, одинаковых с лица — Журнал «АВТОТРАК»
Размеры и внешность. Для чистоты эксперимента мы сравнивали машины с пятиместными кабинами. Из их технических характеристик (см. таблицу) видно, что ВАЗ-2329 на десять сантиметров длиннее ВИСа, однако его колесная база на пятнадцать сантиметров меньше. То есть увеличение длины «двадцать девятого» достигнуто исключительно за счет увеличения заднего свеса. Кроме того, и сама конструкция грузового отсека у сравниваемых автомобилей различна, поэтому сзади они выглядят совсем по-разному.
Было и еще одно обстоятельство, приводящее к различному восприятию этих двух пикапов. На тест нам достался ВИС-2346 в обычной комплектации, а ВАЗ-2329 – тюнингованный, оснащенный кенгурином, легкосплавными дисками с шинами размерности 205/75R15, дополнительными порогами, накладками на колесные арки и нестандартными наружными зеркалами заднего вида. Естественно, что первый выглядел этаким работягой, а последний смотрелся куда более франтовато. С точки зрения полезности тюнинговых навесных элементов хотелось бы отметить кенгурин. Как правило, подобные устройства крепятся только на бампере, а их нижняя часть просто зависает под ним, уменьшая угол въезда и дорожный просвет. В нашем же случае снизу трубы кенгурина упираются в балку передней подвески, что делает его конструкцию явно более соответствующей главному предназначению. Еще один плюс тюнинга – более крупные по сравнению со стандартными «нивовскими» наружные зеркала. Для пикапа это весьма важное обстоятельство. Хотя, честно говоря, на ВИСе даже в стандартном исполнении используются гораздо более удачные зеркала – очень большие, со сферическими стеклами.
Салоны. Интерьеры машин, при всей их схожести, также имеют некоторые различия. Во-первых, это передние сиденья. На ВАЗ-2329 они от «восьмерки», а на ВИС-2346 – от «Нивы» ВАЗ-21213. И висовская машина от этого только выигрывает, так как при откидывании спинок одновременно происходит некоторое смещение вперед самих сидений, благодаря чему облегчается доступ пассажиров на заднее сиденье. Да и расположение рукояток регулировки наклона спинок с внутренней
стороны сидений заметно облегчает пользование ими.
Во-вторых, – задняя часть салона. На обеих машинах используются задние сиденья, аналогичные «восьмерочным», но на ВИСе оно снабжено двумя подголовниками. В плане использования пространства салона автомобили также несколько различаются. На ВАЗ-2329 у задних пассажиров немного больше свободного места в зоне ног, а на ВИС-2346 за спинкой имеется удобный отсек для размещения инструментов и запасных частей.
В третьих, – обзорность. Заднее окно «двадцать девятого» снабжено электрообогревом, зато на ВИСе, как уже говорилось выше, заметно удобнее наружные зеркала заднего вида.
Однако все отмеченные выше отличия салонов находятся все же на уровне нюансов и не имеют сколько-нибудь решающего значения.
Грузовместимость и грузоподъемность. По-настоящему принципиально различаются у рассматриваемых пикапов конструкция грузовых платформ и задней подвески. ВАЗ-2329 имеет полностью несущий кузов, открытый в задней части, и стандартную «нивовскую» пружинную подвеску заднего моста. Кузов ВИС-2346 состоит как бы из двух частей. Спереди это несущий кузов «Нивы», сзади – рамная (!) конструкция с рессорной (!) задней подвеской. Причем рессоры используются не легковые, а самые настоящие грузовые – с основной рессорой и дополнительным подрессорником. Подрессорник начинает действовать только при определенной нагрузке автомобиля, то есть такая подвеска имеет прогрессивную характеристику. Данное решение позволяет существенно увеличить грузоподъемность машины без значительного снижения комфорта при движении в порожнем состоянии.
Грузовой отсек ВАЗ-2329 длиннее и глубже, но имеет внутри выступающие колесные арки. Задний откидной борт легко открывается с помощью одной удобной ручки в средней части. А вот откидывающуюся вверх дверь пластиковой надстройки необходимо фиксировать с помощью специального упора.
Отдельная грузовая платформа ВИС-2346 шире и имеет абсолютно плоский пол по всей поверхности, а для запирания-отпирания заднего борта служат расположенные по его краям фиксаторы, аналогичные применяемым на настоящих грузовиках. Дверь надстройки в открытом положении автоматически фиксируется двумя газонаполненными телескопическими упорами.
Но самое существенное, что отличает пикапы друг от друга, это их грузоподъемность. Честно говоря, заявленные для ВИСа 265 килограммов в кузове при пяти человеках в кабине сначала вызвали у нас некоторое недоверие. Поэтому мы решили провести небольшой эксперимент. Предварительно взвесив пятерых членов нашей тестгруппы, мы поочередно рассадили их в машинах по следующей схеме: два человека в кабине (~170 кг) и три – на грузовой платформе (~ 250 кг). Еще один участник теста при этом фиксировал просадку подвески обоих автомобилей. На приведенных фотографиях видно, что просадка ВАЗ-2329 оказалась в разумных пределах, а ВИС-2346 вообще просел буквально по минимуму!
Естественно, мы не остановились на этом и продолжили испытания ВИСа «на грузоподъемность». Шестеро довольно – таки крупных «экспериментаторов» и некоторый груз расположились в нем таким образом, что в кабине оказалось 375 кг (масса пяти «стандартных» человек), а в грузовом отсеке – около 200 кг. При такой нагрузке (меньше максимально допустимой всего на 65 кг) пикап достаточно уверенно двигался не только по асфальту, но даже и по проселку!
Еще одно замечание. В «Руководстве по эксплуатации» для ВАЗ-2329 почему-то не указана допустимая масса прицепа. Хотя в процессе теста мы видели такую машину, спокойно буксировавшую прицеп с гидроциклом… В то же время для ВИС-2346 предусмотрена буксировка прицепа без тормозов полной массой 400 кг, с тормозами – 1400 кг (аналогичные показатели для «Нивы» составляют всего лишь 300 и 600 кг).
Оба хороши – выбирай на вкус! К большому сожалению, из-за нехватки времени нам не удалось протестировать оба автомобиля в различных дорожных условиях по полной программе. Однако даже того, что нам удалось выяснить, вполне достаточно, чтобы сделать однозначные выводы. В стране, где гораздо больше направлений, чем дорог, где половину года составляет снежная зима, а вторую – дождливое лето, где хорошего автосервиса в большинстве регионов просто нет, неприхотливые полноприводные пикапы отечественного производства весьма необходимы.
В этом плане нам очень понравились и ВИС-2346, и ВАЗ-2329. Они удачно дополняют модельный ряд легендарной «Нивы», причем каждый по-своему. ВАЗ-2329, если так можно выразиться, больше легковой, а ВИС-2346 – больше грузовой. Отсюда и их основное предназначение. Первый больше подойдет индивидуальным автовладельцам – любителям охоты, рыбной ловли, грибникам и прочим любителям проводить свой досуг на природе. Второй же предпочтительнее использовать в корпоративных целях – геологам, нефтяникам, газовикам, лесникам и так далее. Удивляюсь, почему до сих пор ВИС-2346 не привлек внимания силовых структур, где у него явно нашлась бы работа.
Но есть и общая для обеих машин сфера использования – фермерские хозяйства. В этом случае выбор конкретной модели будет зависеть только от личных пристрастий. Поверьте, и та и другая машины будут успешно выполнять все поставленные перед ними задачи…
к.т.н. Александр Костянов,
фото Владимира Семакова
(«Семь Верст»)
Технические характеристики пикапов ВИС-2346 и ВАЗ-2329
(данные производителей)
Модель |
ВИС-2346 |
ВАЗ-2329 |
Количество мест, включая водителя/количество дверей |
5/2 |
|
Габаритные размеры, мм: |
|
|
Колесная база, мм |
2850 |
2700 |
Колея колес, мм: |
|
|
Дорожный просвет, мм |
220 |
|
Снаряженная масса, кг |
1230 |
1350 |
Компоновка |
продольное расположение двигателя постоянный привод на все колеса |
|
Двигатель |
ВАЗ-21214-10 |
|
Система питания |
распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
|
Количество цилиндров/клапанов |
4/8 |
|
Рабочий объем, куб. см |
1690 |
|
Максимальная мощность, л.с. |
80,9 |
|
Макс. крутящий момент, Нм |
129,5 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
110 |
137 |
Потребляемое топливо |
неэтилированный бензин с ОЧ не менее 95 |
|
Емкость топливного бака, л |
42 |
|
Размер шин |
175/80R16 или 185/75R16 |
|
Масса перевозимого груза, кг |
265 + 5 чел. |
200 + 4 чел.,350 + 2 чел. |
Внутренние размеры грузовой плат формы, мм: |
|
|
Допустимая масса прицепа, кг: |
|
|
Модель | ВИС 23464 |
Тип кузова | пикап |
Мест | 2+2 |
Дверей | 2 |
Размеры и вес автомобиля | |
Длина | 4440 |
Ширина без зеркал | 1660 |
Высота | 1660 |
Масса собственная | 1320 |
Полезная нагрузка | 650 |
База | 2850 |
Колея спереди | |
Колея сзади | 1400 |
Дорожный просвет до поддона картера двиг. | |
Дорожный просвет до балки заднего моста | |
Дорожный просвет до балки пер. подвески | |
Размеры грузовой площадки/кузова/фургона | |
Длина | 1610 |
Ширина | 1660 |
Высота | — |
Особенности устройства | |
Двигатель | 21213 |
Шины | 16″ |
Ведущие колеса | полный привод |
Рулевое управление | Червяк-ролик |
Подвеска передняя | поперечн. рычаги |
Подвеска задняя | рессорная |
Число ступеней коробки передач | 5 |
Передаточные числа коробки передач | |
Передаточные числа коробки передач | 3,67 |
I | 2,1 |
II | 1,36 |
III | 1 |
IV | 0,82 |
V | 3,53 |
Задний ход | |
Передаточные числа раздаточной коробки | |
Высшая передача | 1,2 |
Низшая передача | 2,135 |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Барабанные |
Привод стояночного тормоза | Тросовый |
Привод сцепления | Гидравлический |
Динамические и эксплуатационные характеристики | |
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром | |
Скорость максимальная с полной нагрузкой | 125 |
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром | |
Время разгона до 100 с полной нагрузкой | |
Радиус поворота наименьший | |
Максимальный подъем без разгона, в градусах | |
Тормозной путь груженого с 80 км/час | |
Расход топлива при 80 км/час | 10,6 |
Расход топлива при 100 км/час | 12,7 |
Расход топлива при городском цикле движения | |
Емкость топливного бака | |
Масса буксируемого прицепа с тормозами | |
Масса буксируемого прицепа без тормозов |
Автомобиль | 23460-40-023 | 23460-40-024 | 23461-40-023 | 23461-40-024 |
Исполнение загрузочного пространства | Бортовая платформа | Борт. платформа с жесткой надстройкой | Бортовая платформа | Борт. платформа с жесткой надстройкой |
Тип кузова/Количество мест | Кабина с полурамой/2 | Кабина с полурамой/5 | ||
Габаритные размеры, длина/ ширина/высота, мм | 4440/1713/1900 | 4440/1713/ 2000 | 4440/1713/1900 | 4440/1713/2000 |
Внутренний размер грузового отсека: длина/ширина/высота, мм | 1830/1620/340 | 1830/1620/1070 | 1220/1620/340 | 1220/1620/1070 |
Вместимость, человек | 2 | 2+3 | ||
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1400 | |||
Общая грузоподъемность, кг* | 640 | |||
Объем грузового отделения, л | 1000 (по бортам) | 2700 | 700 (по бортам) | 2130 |
Тип двигателя | бензин, впрыск | |||
Рабочий объем двигателя, л/Количество клапанов | 1,7/8 | |||
Мощность, кВт/л.с. | 61/83 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 130 | |||
Крутящий момент, Нм/при об./мин. | 129/4000 | |||
Расход топлива по смешанному циклу, л/100 км | 13 | |||
Объем топливного бака, л | 42 | |||
Нормы токсичности | Евро 4 | |||
Колесная формула | 4х4 |
ВАЗ-2346 «Капрал»: жесткость на скручивание?
Ехать на такой машинке просто страшно. Все вроде бы на месте – и «классический» руль, и рычаги КПП, и «раздатки», и вечный вой из трансмиссионного тоннеля. А вот салонное зеркало заднего вида транслирует совсем непривычную картину: на кочках и колдобинах петербургских дорог задняя часть пикапа ВАЗ-2346 танцует то ли джигу, то ли лезгинку – короче, «танец маленьких листовых рессор».
Ехать на такой машинке просто страшно. Все вроде бы на месте – и «классический» руль, и рычаги КПП, и «раздатки», и вечный вой из трансмиссионного тоннеля. А вот салонное зеркало заднего вида транслирует совсем непривычную картину: на кочках и колдобинах петербургских дорог задняя часть пикапа ВАЗ-2346 танцует то ли джигу, то ли лезгинку – короче, «танец маленьких листовых рессор». Кстати, совершенно независимо от кабины, которая сохраняет олимпийское спокойствие. Дошло до того, что на одном из перекрестков гробовым голосом к нам обратился сосед по потоку: «Ребята, вам бы к кузовщику»…
Нет, ребята, к кузовщику нам не надо. Мы просто тестируем одно из уникальных изделий нашего автопрома, а точнее, тольяттинской компании «ВАЗинтерсервис», создающей пикапы под известной маркой «ВИС». А катаклизм с задней частью грузовичка создан человеческими руками и выглядит как гипертрофированный шарнир, закрепленный между кабиной и грузовой платформой. Именно с помощью него задняя часть может поворачиваться относительно передней, тщательно облизывая окрестные неровности. Такая деталь дает и без того проходимой «Ниве» дополнительные преимущества на бездорожье, делая ее поистине «всепролазной». Но это на бездорожье…
Как это было
Легенда гласит, что на российские просторы идею «шарнирного» легкового автомобиля принес некий миллионер, захотевший приобрести универсальный внедорожник и заказавший его в Тольятти. Там посмотрели на зарубежный опыт (в Великобритании, например, делают такие машинки под маркой Lynx), да и на собственный, российский (сочлененные таким же образом военные гусеничные транспортеры российской армии пока уникальны) и решили взяться за заказ. Но пока делали, миллионер исчез, и готовый автомобиль остался невостребованным. Прошли годы. И вот уже в «ВАЗинтерсервисе», где работал создатель той необычной конструкции, решили рискнуть и попробовать еще раз – вдруг спрос превысит предложение? В таких условиях и состоялось второе рождение этого интересного экземпляра, обретшего имя ВИС-2346 «Капрал».
Внешне автомобиль тщательно скрывает свою уникальность – нужно преклонить колени, чтобы убедиться в отсутствии непрерывной рамы и увидеть шарнир, соединяюший две половины машины. Он, кстати, позаимствован создателями у станков-роботов, в которых используется как поворотно-опорное устройство.
Тут же бросается в глаза и необычное решение системы выпуска, которая, как у американских дальнобойщиков, располагается на задней стенке кабины. Все дело в том, что она могла бы стать совершенно ненужным соединяющим звеном, которое подвергалось бы повреждениям при скручивании кузова. А так – дешево, надежно и практично. И эстетично, кстати. Забегая вперед, скажем, что топливный бак следовало бы тоже разместить где-нибудь, но только не на «сейсмически активной» территории – каждый раз при смещении задней части индикатор уровня топлива на приборной доске начинает тихо сходить с ума, показывая новые и интересные данные по количеству топлива.
А так – с виду ничем не приметная «Нива»-пикап, ну разве что раскраска веселая…
Интерьер тоже ничем не обнаруживает свою принадлежность интересному автомобилю. Двухместная кабина с багажным отделением, достаточным для нескольких сумок, стандартно-аскетичная, родом из Тольятти. Единственная необычная деталь – тройной ручник, корягой торчащий меж кресел. Средний рычаг выполняет здесь роль стопора для шарнира, а два дополнительных, нефиксируемых, тормозят правое и левое колеса по отдельности. Такой вот «трекшн-контроль по-русски» – за неимением средств для создания современных систем стабилизации русские инженеры вынуждены придумывать самобытные конструкции, которые на примитивном механическом уровне заменяли бы дорогостоящую электронику.
«Резаный» в движении
Поездки на пикапах – занятие не для автомобильных гурманов. Далекая от идеальной развесовка тянет за собой ворох проблем с управляемостью, устойчивостью и всем тем, что обычно сопутствует сбалансированному автомобилю. А тут еще и «Нива», к которой претензий обычно больше, чем деталей в перечне узлов и агрегатов. Но поездку мы действительно ждали, предвкушая необычные ощущения от неординарной конструкции. И ожидания оправдали себя.
Но в первую очередь «Капрала» было необходимо подготовить к поездке. Мы не имеем в виду регламентные проверки давления в шинах и уровня масла – речь о том, что этот автомобиль необходимо выкатить на ровную асфальтовую площадку и до предела застопорить средний рычаг «коряги» стояночного тормоза. Ездить по асфальту можно исключительно после этой процедуры. Не сделаете этого – получите ощущения, описанные во вступлении – яркие, незабываемые. Все дело в том, что с помощью колодок средний рычаг тормозит сам шарнир, не давая ему перемещаться во время движения по «усовершенствованному» покрытию. Иначе, войдя побыстрее в крутой «колдобистый» поворот, вы рискуете никогда не выйти из него за счет сверхоригинального поведения задней части автомобиля, оснащенной сверхжесткими рессорами. Здесь важно также верно закрепить две половины машины, не допуская перекоса мостов относительно друг друга, иначе не миновать неприятных последствий. Жесткость кузова – великое дело, все-таки. Но не на бездорожье – здесь этот показатель совсем лишний и приводит к преждевременному вывешиванию колес. Но с распущенным шарниром такую ситуацию вообразить практически невозможно! 20 градусов угла осевого поворота – это та фора, которую с обеих сторон имеет «Капрал», постоянно находящийся в контакте с поверхностью. Такие огромные лишние хода задней подвески, в свою очередь, позволяют кабине крениться на меньшие углы, уменьшается и общая валкость пикапа. Правда, выглядит это жутковато – перекошенная платформа практически упирается стопорами в специальные резиновые отбойники, но автомобиль упорно не желает останавливаться! Вот только неизвестно, как поведет себя пикап под полной загрузкой – не опрокинет ли незакрепленный груз, преодолевая серьезное препятствие? Но это уже вопрос грамотной эксплуатации, а человек, покупающий такой автомобиль, вряд ли будет «без царя в голове». Он оценит и ремонтопригодность простой полноприводной «Нивы», и утилитарность кузова, и полное отсутствие капризной электроники. А главное – ему наверняка придутся по душе те самые лишние 40 градусов, которые иногда могут так пригодиться на рыбалке, охоте или простой джиповке вокруг сельских болот. Мы говорим, конечно, не о тех самых 40 градусах…
Помечтаем?
Да, а пока мы помечтаем. О том времени, когда такие пикапы будут предлагаться не только независимыми фирмами, но и нашими промышленными гигантами, которые могут позволить себе проводить полноценные испытания подобных автомобилей. Когда в таких автомобилях умная электроника сама будет блокировать шарнир при достижении определенной скорости. И еще – о том времени, когда интересных отечественных автомобилей будет больше.
Человек, покупающий такой автомобиль, вряд ли будет «без царя в голове». Он оценит и ремонтопригодность простой полноприводной «Нивы», и утилитарность кузова, и полное отсутствие капризной электроники.
Лучшие цены на домашние фоторамки, вешающие фотографии — Отличные предложения на домашние фоторамки, вешающие фотографии из глобальных домашних фоторамок, вешающие фотографии продавцы
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для домашних фоторамок, вешающих картины. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие домашние фоторамки с фотографиями станут одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть домашние фоторамки, вешающие фотографии на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не знаете, какие фоторамки для дома вешают фотографии, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите фоторамки для дома с изображением фотографий по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Индивидуальный подвесной фотоэкран UK
Инструкция по уходу
Осторожно используйте тряпку или пылесос с подходящей насадкой.
Шаг 1: Измерьте.
С помощью рулетки определите размеры той площади стенового пространства, которую вы хотите украсить настенной подвеской.У нас есть четыре разных варианта размера: портретный или квадратный, поэтому важно, чтобы вы выбрали правильный.
Шаг 2: Выберите ткань и фото.
В интерфейсе дизайна выберите ткань для фотообоев. Plain Panama — это жесткая, прочная ткань с красивой матовой поверхностью или, для чего-то более традиционного, ткань Dorchester, имитирующая лен, имеет не совсем белый основной цвет и классическое полотняное полотно с открытым переплетением. Теперь вы также можете использовать этот дизайн для загрузки семейных фотографий, произведений искусства, которые вы создали, или распечатать цитату / слоган / стихотворение, которые для вас очень много значат.Вы также можете создать свой собственный настенный коллаж, выбрав более одной фотографии. Выберите, какой стиль монтажа вам нравится, и смотрите, как он оживает.
Шаг 3: Редактировать.
Существуют различные способы редактирования рисунков на стенах, включая монохромные фотофильтры и фильтры сепии, чтобы придать вашей персонализированной стене драматический эффект. Вы можете вращать, изменять размер, добавлять цвет фона, мозаику, зеркально отображать изображение, накладывать текст … просто дайте волю своему творчеству.
Шаг 4: Предварительный просмотр.
Наш инструмент дизайна автоматически сообщит вам, если изображение низкого качества, но вы должны убедиться, что все написано правильно и что вы довольны окончательным дизайном, прежде чем продолжить. Воспользуйтесь нашей функцией предварительного просмотра, чтобы дважды проверить свою нестандартную настенную подвеску перед тем, как оформить заказ.
Настенные ковры в комплекте …
- Гвозди и настенные крепления
- Белый шнур для крепления на стену
- Две металлические опоры диаметром 8 мм сверху и снизу
Уход: Регулярно стирайте пыль для поддержания яркости цвета.Для более глубокой уборки снимите подвесной фотоэкран со стены и воспользуйтесь пылесосом.
Размеры
- 46 см x 70 см
- 70 см x 70 см
- 100 см x 140 см
- 140 см x 140 см
Создайте свой собственный тканевый настенный ковер и дайте волю своему творчеству.
www.far.nu/01boy: Архив мальчиков
13 мая 2005 г.
Пружина PJs
С зимы до весны.Больше в ночной рубашке ye2000.
Отправленный 01boy в 09:385 января 2005 г.
Сканы с праздника
Реклама коробки сока, из проспекта магазина Target.
У меня есть сканер, но почти никогда не сканирую для сайта. Ну, я всю снежную вершину просканировал. Я предполагаю, что причина, по которой я не сканировал больше, заключается в том, что сканер является USB-портом, но его все еще сложно настроить, и на моем компьютере, ожидающих загрузки, гораздо больше и лучших серий сканирования, чем я мог когда-либо сканировать сам.Помимо этого, я должен поделиться с вами этими тремя сканированными изображениями.
На скане Juice Box, приведенном выше, изображен один из тех примерных мальчиков, который так прекрасно выглядит, что почти больно, когда вы впервые видите его. Кажется, ему нравится Дрейк Белл. Хммм.
Руководство для родителей по материалам LEGO Play.
Мой брат всегда был большим поклонником Lego и большим поклонником Star Wars, а теперь есть Lego Star Wars. Так что я купил ему Rebel Snowspeeder. В нем есть кусочки апельсина, что действительно уникально для Lego.Ребенок на этом снимке такой блондин из датского лего. Его одежда даже легальна: красно-синяя рубашка соответствует цвету кирпичиков Lego, а его туфли — пластиковые сабо! Опасность удушья.
Каталог компьютеров Dell.
Это из 2001 года. Если бы у меня был блог тогда, ну, если бы блоги существовали тогда, я бы разместил его раньше. Но ведь именно в это время года, когда праздник закончился, а подарки открыты. Делл, кажется, пытается окрестить это время года «Ой, как весело!» неделя.Красные пижамы и белые носки. Это одна из тех основных вещей, которые когда вы видите это, это похоже на код. Я имею в виду, они, вероятно, напечатали тысячи каталогов и разослали их повсюду. И большинство людей не заметили обложку. Но я сделал. Джойстик продается отдельно.
Отправленный 01boy в 8:0809 декабря 2004 г.
Модель мальчиков
Загрузка завершена! Как я и обещал, сейчас на сервере находится куча новых серий сканирования.Я буду писать о них небольшими группами.
Это первое обновление галереи с августа. Первая серия называется до н.э.
Вот некоторые особенности сканов каталогов мальчиков-моделей. Это относится и ко всем сериям следующего большого обновления, а не только к этому.
- Это отсканированные изображения, поэтому качество изображения не может соответствовать фотографиям, сделанным прямо с цифровой камеры, таким как trey и quercus sb02.
- Мальчики модели . Это означает, что они все действительно очень хорошо выглядят.
- Группа имеет тенденцию быть мультикультурной.
- Вся одежда и обувь новые.
- Волосы у всех подстрижены и уложены идеально.
- Даже выражения сделаны в самый раз. Как широкая улыбка, игровой крик или понимающий взгляд.
- Окружающая среда прохладная и несколько нереальная. Как полностью белая вселенная. Или пол из нержавеющей стали. Или город. В этом месте нет грязи. Даже когда вы выходите на улицу, сидите где угодно, к вам ничего не прилипает.
Прокрутите вниз выбранную страницу. Здесь есть аккуратные койки, загадочная оранжевая площадка и надувные штуки для игры.
Отправленный 01boy в 07:5516 октября 2004 г.
Модели
В последнее время мое внимание привлекает все больше и больше красивых парней-моделей. Это, вкупе со все большим количеством сериалов и фильмов, ориентированных на мальчиков, вселяет во меня большой оптимизм.
Познакомьтесь с Рэнди Шелли.
И познакомьтесь с Майклом. Обязательно взгляните на плакат, который продается в его магазине … вау.
(Это не плакат.)
И я всегда могу представить Дилана Паттона снова и снова, я уверен, что не получу никаких жалоб.
Как всегда, дайте мне знать, что вы думаете!
14 октября 2004 г.
Подробнее Florian
Еще раз спасибо PeterPan в B.O.Y.S. за то, что нашел эти замечательные новые фотографии Флориана. К сожалению, я не могу опубликовать все доступные фотографии этого удивительного мальчика, но могу связать вас с сайтом, на котором продается его серия фотографий. Я могу без проблем опубликовать следующие фотографии, потому что они рекламные фотографии, сделанные для О’Нила и других компаний.
Как всегда, дайте мне знать, что вы думаете!
11 октября 2004 г.
Дилан и Флориан
Дилан Паттон и Флориан. Я уверен, что эти имена вам знакомы. Уже сами по себе эти имена вызывают в памяти массу эмоций. Идеально, красиво, мечтательно, сексуально, возбужденно … список можно продолжить. Эти имена вместе объединяют эти чувства. Но чтобы на самом деле ВИДЕТЬ их вместе …. ну это совсем другая история. Убедитесь сами …
И просто Дилан на невероятно потрясающей фотографии …
Вы можете поблагодарить Питера Пана в B.O.Y.S. за то, что указали на это! Дайте мне знать, что вы думаете!
14 сентября 2004 г.
Гидрокостюм
Проскользнуть, застегнуть, застегнуть. Как всегда, напишите по электронной почте, если у вас есть или вы знаете больше. Привет, Уильям — у него такая же швабра, как у b805!
Отправленный 01boy в 08:47Милые / Горячие соревнования
Кто-то указал на кое-что важное в глобальном поиске самого симпатичного / самого горячего парня в мире.Я забыл о Трее! Итак, 3 финалиста:
Трей
Дилан
Флориан
15 августа 2004 г.
Гимнастика
Все смотрели Олимпийские игры? Я просто наткнулся на эту картинку в окружении. Вы можете увидеть, насколько комп-топ похож на женский купальник, а не на рубашку.
Отправленный 01boy в 09:4811 августа 2004 г.
Атлетик
Вот и классическая, и спандексная серия: althletic.Кажется, что сразу после изобретения спандекса он стал очень популярен. Приятно видеть, как это смешивается с гибкими стрижками прошлых десятилетий.
Синий, белый и черный цвета этих колготок напоминают мне комбинезон Синдзи Икари. В этой серии есть и короткие беговые шорты.
Посмотрите на пальмы на заднем плане. География выглядит очень средиземноморской. Скоро стартуют Олимпийские игры в Афинах. У меня есть TiVo, и я не могу дождаться.
Отправленный 01boy в 22:11 |02 августа 2004 г.
Сканы книг
Я только что добавил в галерею 16 новых серий. Это классические сканированные книги, такие как bboy и nboy, а также bas, bchb и chboy.
Наbnt есть фотографии с прохладной водой и грязью.
Уbp4 очень симпатичные и горячие парни в модельных позах.
кали — мальчики на пляже, в том числе этот в велошортах.
dlca — это игра у реки и в сарае.
Вdrdr есть крутой крытый бассейн, спидометры с клетчатой текстурой и самый мягкий и шершавый диван в мире.
gym-yng — это гимнастика.
hoi — это короткие шорты и узкие джинсы.
Уiq есть фотографии кемпинга на пляже.
Уjbt есть эта верхняя картинка.
kvdc показывает этого мальчика, моделирующего одежду.
мем в основном цветные.
Уosp есть симпатичные бейсболки и шорты.
pl4p — небольшая серия.
sk художественно выложена и студия освещена.
Уwdj маленькие парни на пляже в толстых тесных спидометрах.
Уzit действительно худые мальчики в костюмах в лесу.
С помощью этой группы я закончил загрузку всех классических серий, которые я пометил для следующих.
Отправленный 01boy в 01:3001 августа 2004 г.
Держись!
Из аквапарка стр.25.
Отправленный 01boy в 23:3929 июля 2004 г.
С-диапазон
Вчера вечером я смотрел выступления из Бостона. Было круто увидеть, как президент Кампании за права человека выступает днем:
«Я Шерил Жак, и от имени моей партнерши Дженнифер и наших прекрасных мальчиков-близнецов Тимми и Томми я хотел бы сказать, как я горжусь тем, что вернулся в свой родной штат Массачусетс».
Последним выступающим был Джон Эдвардс.Он несколько раз рассказывал о своих родителях, заставляя камеру показывать их на трибунах. Позади них был милый, суетливый, счастливый мальчик. На нем были белая рубашка и темный пиджак, но рубашку он не заправлял. В одно мгновение он выглядел скучающим, а затем улыбался, хлопал в ладоши и махал руками. Позже он сосредоточился на видеокамере, которую держал в руках. Думаю, он должен быть членом большой семьи Эдвардсов. Не могу представить, как было бы интересно побывать на таком мероприятии.Бьюсь об заклад, он не осознавал, что его показывают по телевизору, только потом!
Я не знаю, как долго C-SPAN будет транслировать свои выступления в Real Media в Интернете. Вот Джон Эдвардс. Это 33 минуты, прыжок примерно до 8 минут 42 секунды.
Отправленный 01boy в 21:04 |23 июля 2004 г.
Камилло Ббой и Нбой
Я не особо говорил о двух новейших классических сериалах в галерее: bboy и nboy. Серия bboy похожа на сканы из книг под названием «пляжный мальчик»:
В 1997 году «Камилло» отсканировал их и выложил в Интернет.Вряд ли это история. Если кто-нибудь действительно знает, напишите мне, пожалуйста. Посмотрите, как тяжелые вещи выглядят на этих двух фото:
.Вот очень худой мальчик, и очень разорванный.
Одна картинка от bboy и одна от nboy обладают впечатляющей гибкостью.
Это может быть задняя или внутренняя обложка книги. Маркируется «Янссен».
Этот блеск на синих шортах такой горячий.
Игра в песок.
Довольно счастлив, что наполовину погребен в грязи.
Дикие волосы.
Отправленный 01boy в 07:5019 июля 2004 г.
Разведчик
Милый разведчик на f64.com.br.
Отправленный 01boy в 21:33 |Гидрокостюм для мальчиков
Последнее обновление Уильяма включает в себя очень симпатичного мальчика в действительно горячем костюме. У его серий wby и w кучи больше.
Отправленный 01boy в 10:2316 июля 2004 г.
Более классические летние мальчики
Неделю назад я загрузил несколько классических сканов и написал «Классических мальчиков лета».(Помните это? Это было всего 11 дней назад! Потом оно полностью потерялось за SKIDS.)
Я только что добавил в галерею серию bboy: 5 страниц классических сканов, как и остальные. Многие изображения помечены «Камилло» с годом, например, 1996 или 1997. Я думаю, это он их сканировал. Это всегда было моим любимым фото:
Мальчик такой тугой и изогнутый в самый раз. Бикини такое маленькое. Там все просто плавает в идеальном равновесии.
Отправленный 01boy в 04:0215 июля 2004 г.
«Эй, это я!»
Это должно было случиться.Конечно, в мире могут быть миллиарды людей, но на этом сайте также есть тысячи фотографий и даже больше посетителей. Кто-то обязательно наткнется на себя. Вот он:
«Садман не знает этого, но он поместил мою фотографию на своем сайте, когда я был во Франции со своей семьей два года назад. Мне было 14 лет, и скоро исполнится 16. Жаль, что я не смогу сфотографироваться с Уильямом сейчас, но Для этого мне нужно поехать в Австралию. У него супер красивые мальчики. Смотри, моя мама шведка и родилась в Стокгольме, поэтому мы много ездим в Европу.
Как я узнал, что моя фотография есть на сайте Sadman, мой друг часто заходил на сайт Sadman, и однажды он позвонил мне и сказал, чтобы я приехал к нему домой, и он покажет мне мою фотографию в Европе. Вот это да! Это правда. Я не очень хорошо это помню, но мне следовало бы посмотреть, как я смотрю на парня, снимающего нашу фотографию, но я в любом случае не думал об этом, пока он не показал мне фотографию. Я думаю, что на самом деле мне еще не было 14, когда была сделана эта фотография, так как мы приехали в тот год в мае сразу после того, как уроки закончились, и оставались там до конца августа, но я думаю, что мы были в Стокгольме большую часть августа.Да, мне бы хотелось, чтобы Уильям сделал мою фотографию сейчас, когда я немного больше — 5 футов 7 дюймов и вес 122. Веселые девчонки говорят мне, что я сексуальный! они не знают, что я гей.
Я не помню парня, который сфотографировал меня на пляже с моим кузеном. Думаю, он что-то сказал, но не помню что.
U написал, что нет. Я не совсем выхожу, но вижу, что у меня шесть братьев и сестер, все старше меня, и самые близкие к моему возрасту — однояйцевые мальчики-близнецы, и они знают, что я гей, и сказали мне, что они крутые, и сказали, что надрут зад кто-нибудь меня беспокоит.Я плакал, когда мне сказали, что знают, что я гей. Я их очень люблю, они не геи, но они учатся в GSA со мной в школе, в которую мы все трое ходим.
Близнецы подшучивают надо мной, шутят надо мной и дарят странные подарки. На Рождество мне подарили очень изящное серебряное ожерелье серфера с выгравированным на нем моим именем. Но неприятные подарки странные, как книга под названием «Секс и мальчики-подростки», которая на самом деле была штучкой в книге, которая прыгает с упаковкой презервативов? Они никогда не делали ничего, чтобы ранить меня или обидеть мои чувства, и я знаю, что они никогда не сделают этого.Мы полностью суперклей близки. Хуже в моей жизни то, что я самый младший, и это тоже самое лучшее, но для шведских мам младшая — самая защищенная, поэтому она и две мои сестры всегда слишком меня опекают. Когда я гуляю, катаюсь на лыжах или велосипеде, моя мама всегда старается не порезать мне ноги (я хожу босиком в 99% случаев). Я никогда не порезал себе ноги, но она всегда старается не порезать мне ноги. Она тоже укладывает меня на ночь, как и мои сестры, если они здесь, когда я ложусь спать. Мне это нравится, и мне это не нравится, но вроде как я никогда не хочу расти, но я хочу вырасти.Тупой.
Я встал очень рано. Лучшее волнение — это прилив, он прибывает сегодня в 6:20, так что мой друг, я и близнецы собираемся заниматься серфингом. Я люблю заниматься серфингом. У меня 4 доски и 9 пар шорт.
Ты заметил, какой я загорелый на фото садмана. Выдает ли это представление о том, что я серфер? У меня нигде нет линий загара, кроме попки. Моя мама не разрешает мне носить спидометр bcz, он скользит сзади и показывает слишком много, что она сказала. Эй, вот почему мне это нравится. Мам. Я люблю свою, но она полностью меня опекает.«
Отправленный 01boy в 02:4512 июля 2004 г.
Борьба
страниц фото — майка паук на первой классная.
Отправленный 01boy в 23:05 |Fabinho
Фото и видео юного роллера.
Отправленный 01boy в 21:54 |10 июля 2004 г.
футов
Я только что загрузил aep в галерею. Фотографии 2003 года и Австралии. Они о ногах.
Я не общаюсь со всеми фотографами, чьи работы здесь представлены, но этот связался со мной, чтобы отправить эти фотографии. Он также упомянул, что грустный сериал на самом деле тоже про ноги. Интересно, что я этого не замечал, но сейчас, глядя на фотографии, это очевидно.
Это тоже про руки.
Отправленный 01boy в 08:268 июля 2004 г.
Сканы спандекса с SKIDS
Я только что загрузил в галерею 5 новых серий сканирования.Некоторые включают костюмы SKIDS.
Вот они, по типу одежды. Badd — это солнцезащитные костюмы из спандекса.
Вот мальчик в такой на скольжении! Есть много разных материалов: блестящий спандекс, неопрен и тому подобное.
Там еще несколько сканов каталога. Может быть, это больше 80-х? Также обратите внимание на пары, носящие спидометры и солнцезащитные костюмы.
fgn-1 — это велошорты.
Одежда яркого цвета, цвета радуги и зеленого цвета дневного света.Обратите внимание на элегантные теннисные свитера, которые надеваются поверх толстых черных велосипедных шорт.
Речь также идет о костюмах для всего тела. Вот полноразмерная версия изображения SKIDS в окружающей среде.
Носите костюмы SKIDS при катании на роликовых коньках и коньках:
Наденьте кибер-костюм SKIDS VR и войдите в виртуальную реальность:
Или просто наденьте их летним днем в доме рядом с пляжем.
В этой серии тоже есть больше.Обратите внимание на эту пару, загорающую в защитных кожухах и спидометах, в полоску, островных цветов и спандекс в воде. Есть и другие солнцезащитные костюмы. Этот действительно блестящий.
бит — это костюмы и колготки. Во многих костюмах в качестве основного слоя используется блестящий комбинезон из спандекса, как в случае с этой зеленой лягушкой и серебряной акулой:
Посмотрите костюмы бэтмена и риддлера отца и сына и этих двух акробатов:
Хорошо, я только что понял диалог «Почему со мной всегда все происходит!», За которым следует «Я помогу ему убрать через минуту!» действительно смешно.
Мальчики занимаются балетом (и при этом носят спандекс) — тема для bbd.
Отработка шпагата и задней дуги. Стоит наготове, о чем-то думает.
fgn-2 — это коллекция фотографий, продолженная со сканов fgn-1.
Велосипедные шорты фиолетового цвета с радугой. Толстые обтягивающие с голубой полосой. Пастель с сыпью.
Это новая серия в этой части недели! Я надеюсь, они тебе нравятся.
Отправленный 01boy в 07:584 июля 2004 г.
Классические мальчики лета
В галерее 3 новых серии: bas, bchb и chboy.
Я мало что знаю об этих фотографиях. Я скачал некоторые из них в 1997 году, за год до того, как создал этот сайт. Когда я искал в Интернете мальчиков и спидометров, я впервые нашел эти фотографии.
Я предполагаю, что это отсканированные изображения из книг или журналов, сфотографированные, напечатанные и проданные в Европе несколько десятилетий назад.Также интересно то, что они вроде как о «мальчиках (вы сами понимаете)», как и этот сайт о мальчиках, вы понимаете. Этот сайт похож на цифровую реинкарнацию этих публикаций.
Из всех фотографий этой серии эта моя любимая:
Речь идет не о том, чтобы быть натянутым или ослабленным, а о том, чтобы быть плотно в нужных местах и свободно в нужных местах. У него как раз правильный баланс между точеным и худым. Я мог смотреть на это фото часами.Также костюм классный. Он такой маленький и безликий — как будто он надела оранжевый воздушный шар с вечеринки по случаю дня рождения.
Что за спидометром? Как насчет мальчиков в бикини на стрингах . Вот белый тканевый, крошечный красный, красный спандекс с черным поясом сбоку, черный слегка рваный поверх чего-то похожего, синий, который отваливается, и простой черный.
Некоторые спидометры нарезаны иначе.Обратите внимание на складку. Некоторые из них аккуратные и тугие, другие — свободные, завязанные на шнурке.
Стрижки горячие в стиле шоу 70-х. Волосы над ушами. Повсюду шлепается борьба. Аккуратный и опрятный. Это было бы хорошо даже сегодня. Блондинка-серфингист. Фро и блонд флоп. Этот мальчик, наверное, мило выглядел бы в любой стрижке, но эта беззаботная ему действительно идет.
Здесь есть несколько комп-топов: красный, синий и белый. Посмотри на эти носки! У меня были такие шорты, но они были просто подарком от кузена, который я носил как пижаму.
Чтобы увидеть другие реликвии 1970-х годов, обратите внимание на этот игровой автомат и роликовые коньки. Оранжевый напиток Flirt? Европейские спорткары.
Изящные детали фотографий делают их старыми. Все красные и желтые — золотые. Может быть, бумага пожелтела перед сканированием. На нем нет ни царапин, ни складок, но я все равно чувствую сухую хрустящую бумагу с тонкой пленкой песчаной пыли. Было бы довольно странно найти такую книгу, забытую в подвале дядюшкинского пляжного домика или что-то в этом роде, но это тоже круто — как будто я нашел реликвию.
Возможно, эти картинки вдохновили людей на создание многих других на этом сайте. Однако у них есть своя горячность, которую никто не сможет воспроизвести.
Если вы достаточно взрослые, чтобы помнить о жизни в мире этих картинок, то, я думаю, они могут вернуть вас назад — подпитывать ностальгию. Для меня же они просто создают воображаемую реальность. Хорошо, в этом нет никакого смысла. Думаю, я говорю, что когда я их увидел, мне захотелось, чтобы мне было 14 в 1974 году, а не чего-то отрицательного.Я хочу посетить это место.
Отправленный 01boy в 04:543 июля 2004 г.
2 июля 2004 г.
Автобус до пляжа
Поездка на автобусе до пляжа. Прикольные волосы. Также носить спидометр и дощечки. Или вот такой костюм от Adidas. Не забывайте о защите от солнца. Хотите воды? Похоронен тенями. Едем обратно. Не сплю.
Также обратите внимание на надувной бассейн.
Отправленный 01boy в 23:49Брызговики
Я не знаю, как они на самом деле называются.Думаю, ты наполнишь одну водой, отнесешь своему лучшему сухому другу и вылишь на него. В сериале аквапарка их вроде бы много. Вот красный:
И пустой ярко-желтый. Что-то жесткое. Конечно, все они немного разные. У крутого мальчика может быть эластичный синий, который нужно держать двумя руками, а у симпатичного симпатичного мальчика может просто болтаться желтая.
Или, если у вас его нет, просто медитируйте перед идолом шприца.Если вам необходимо сесть на него, убедитесь, что все в порядке.
Кто это придумал? Кем бы вы ни были, вы мастер-архитектор / изготовитель игрушек для аквапарка, вы — рок.
Отправленный 01boy в 10:45Просмотр обновления Уильяма
Я просто сделал ссылки для каждого описания в последнем обновлении Уильяма для его сайта и хотел добавить несколько вещей:
Во-первых, этот парень действительно горячий и очень милый.
Худой чувак одет в доску и спидометр.А спидометр имеет тот же классический дизайн с негабаритным логотипом, что и у sby.
След сокровищ. Я никогда не слышал этого раньше, но да, я понял это.
Отправленный 01boy в 10:1626 июня 2004 г.
Пары в «грустной» серии
Как и многие другие серии в галерее, в этой грустной серии есть сотни цифровых фотографий с высоким разрешением симпатичных мальчиков в классной одежде. Однако одна вещь, которая делает эту серию особенной, — это то, что там много фотографий двух мальчиков вместе.Некоторые пары дружат: одного роста, одинаковой одежды и разной внешности. Остальные пары — братья. Старший брат — крутая, здоровенная версия своего брата и сестры. Младший брат — симпатичный задорный двойник.
Я выбрал пары фото из серии и связал их здесь. Первый — лучший:
Младший брат такой нежный! Он прижался телом к боку старшего брата. Старший брат что-то читает или смотрит и тоже хочет это увидеть.Посмотрите, как его запястье (с часами) согнуто назад, чтобы удерживать голову. Другой его локоть лежит на плече брата. Его правая нога согнута, его бедро зафиксировано над попкой старшего мальчика, его голень зажата между ног, а пальцы ног согнуты назад, обхватив гладкую пятку. Вот все остальные:
Еще один младший брат, который хочет быть рядом
Раскладывая одеяло
Замок из песка и солнцезащитные очки
Два друга
Установка плота и палатки
Говорящий
Закон о балансировании
Почини мой ремень
На многих фотографиях старший брат носит дощечки, а его младший — спидометр.Думаю, когда ты достигнешь определенного возраста, Speedos перестанут быть крутыми. Однако, если вы еще не достигли этого возраста, они наверняка будут легче укладываться, лучше загорать, плавать более гладко, сохнуть быстрее, чувствовать себя действительно великолепно и выглядеть потрясающе!
Друзья
Черно-белое
Опять же, старший брат в пансионах, младший брат в Speedos. Посмотрите, как младший брат скрестил ноги, чтобы сесть на них.
Рюкзаки без рубашки
Хорошее, мягкое покрытие
Сети
Доска для буги-вуги
На этом фото действительно изображена текстура песка.Я думаю, что зеленая штука, которую держит старший брат, — это одна из тех наполненных водой пластиковых трубок, которые постоянно скользят по себе, хватая тебя за палец. У младшего брата тоже есть.
Младший брат
Волейбол
Обратите внимание на классные стулья на этом пляже. Они накрыты, чтобы не попадать на солнце. Кажется, что внутри много ящиков и панелей, которые выступают в качестве подножек и удерживают книги.
Эти две могут быть моделями. Обратите внимание на аккуратную стрижку спереди и сзади. Туфли без носков тоже такие горячие.
Объясняя что-то
Нанесение солнцезащитного крема
Загорать под шляпой
Говорящий
В тени
Два мальчика решают пойти на пляж. Они, наверное, друзья из одного класса.На одном плотный костюм из спандекса, на другом — свободный нейлон. Интересно, как это работает. Облегающий костюм больше демонстрирует его тело. Неужели люди заметят его с большей вероятностью, будут восхищаться им или приставать к нему? Он более веселый?
Выглядит здорово, в солнечных очках и спортивной рубашке. Велошорты младшего мальчика длинные и достаточно свободные, они почти похожи на капри.
Белые футболки, снова с пропавшим горячим носком.
Пурпурный спидометр.Интересно, почему одни мальчики решают носить спидометры, а другие — нет. Интересно, заметит ли кто-нибудь потом или позаботится об этом.
Вот одна из самых крутых летних форм, которые я видел. Зеленые флуоресцентные шнурки настолько толстые, что покрывают всю верхнюю поверхность обуви. Обратите внимание на нейлоновый пояс, свисающий с талии. Мускулистая рубашка мальчика длинная, но плотная, а логотип находится прямо посередине груди.
С футболкой поверх Speedo может показаться, что под ней совсем ничего нет!
Сандалии и цветные загрязнения.
Отправленный 01boy в 07:1221 июня 2004 г.
Два дайвера
Старшие и младшие товарищи по команде ныряют Blue Dolphins на flipnrip.com.
Отправленный 01boy в 12:53 |Ярко-розовый
От bpx.
Отправленный 01boy в 12:40 |19 июня 2004 г.
Плавание в бассейне
Это аналог mimmo для помещений.
Отправленный 01boy в 23:32 |15 июня 2004 г.
Коул
Коул в красном спидометре.
Отправленный 01boy в 11:29Raft, Game Boy, Speedo
Отдых в парке летним днем.
Отправленный 01boy в 10:1307 июня 2004 г.
Современный JPP
Серия jpp — это в основном отсканированные книги, за исключением jpp-jeb.
Отправленный 01boy в 20:11Trey Swim
Трей позирует со своими сестрами, моделируя гоночный глушитель своей команды цвета аллигатора, украшенный двумя красными лентами победы.
Отправленный 01boy в 08:544 июня 2004 г.
01 июня 2004 г.
Дома с Тайлером
Тайлер показывает вам свой новый дом.
Отправленный 01boy в 04:2331 мая 2004 г.
Потерянные волосы мальчика
Я только что понял, что дизайн волос у Питера Пэна (ниже) такой же, как и на моем любимом фото из серии sby.
Отправленный 01boy в 22:0727 мая 2004 г.
Диван
Помните эту галерею?
Отправленный 01boy в 21:31 |18 мая 2004 г.
Японский журнал
Посмотрите этот скан из японского журнала.получил много любви, и это здорово. Вы молодцы.
Отправленный 01boy в 19:54Speedos и снег
Speedos, снег и Speedos и snow at lesani. Вот еще кое-что.
Еще с того же сайта: морщинистый нейлон и лакированная сосна создают среду для восстановления спины.
13 мая 2004 г.
Quercus SB02
Quercus sb02 может быть лучшей серией здесь.Это заканчивается этим мальчиком.
09 мая 2004 г.
Ингео
Веснушчатый белокурый мальчик. Это вспышка — и случайная. Нажмите несколько раз, если не поймете его.
Отправленный 01boy в 03:464 мая 2004 г.
28 апреля 2004 г.
Палатка
Мальчик в палатке в лесу.
Отправленный 01boy в 08:59Светящаяся вещь The Tan Edge Glow
Вот еще один пример загара по краю, о котором я говорил из серии spe.
Это все о соревнованиях по плаванию на открытом воздухе. Убедитесь, что в один солнечный день вы не наденете школьный костюм, а на следующий день — костюм для соревнований по бикини. Тогда это не сработает:
Отправленный 01boy в 05:42мм, да
Уильям написал по электронной почте и сказал: «Я думал, что b903 может вам понравиться…? :)» Гм, да.
Можете представить, какой он горячий? Обратите внимание на одну из его рук, сложенных на груди. На нем спидометры и дощечки — лучшее из обоих миров.У него даже есть загар, который можно получить, если носить одни и те же купальники каждый день на улице в течение нескольких дней. Вы почти можете почувствовать солнечное тепло.
Отправленный 01boy в 05:3926 апреля 2004 г.
Могу я опубликовать это?
Кто-то только что прислал мне это фото по электронной почте.
Надеюсь, этот не произведет такого ажиотажа, как предыдущий. Кто-то пытается уничтожить удаленный веб-сайт, который имеет политику самоуничтожения в отношении утечек изображений? Если так, то это действительно сложно.
Отправленный 01boy в 08:5807 апреля 2004 г.
Ханна Андерссон
Я только что получил эту картинку от Ханны Андерссон.
Отправленный 01boy в 20:252 апреля 2004 г.
Нейлон
Шорты и брюки нейлоновые.
Отправленный 01boy в 23:25 |01 апреля 2004 г.
Сильный мальчик
В белой футболке.
Отправленный 01boy в 06:2530 марта 2004 г.
Бодиборд
Bodyboard, спиральный шнурок, толстый браслет и солнцезащитный костюм из спандекса.
Отправленный 01boy в 10:09Блестящий
Из Quercus 2002 в галерее.
Отправленный 01boy в 07:5729 марта 2004 г.
Ходьба на руках
Из журнала «Путешествие 2002».
Отправленный 01boy в 8:0827 марта 2004 г.
20 марта 2004 г.
Красный Speedo
Не путать с Красным воздушным шаром.
Отправленный 01boy в 23:38Комната
Чердак мальчика в американском стиле.
Отправленный 01boy в 18:32Песок
Мальчик в песке.
Отправленный 01boy в 18:2917 марта 2004 г.
Идеально сбалансированная сборка
У этого мальчика со страницы 115 в серии bpx в галерее потрясающее телосложение.
Отправленный 01boy в 23:47Сюрпикс
Surpix сканирует итальянские молодежные журналы мод, а затем применяет странные фильтры Photoshop.Вот мальчик со скрещенными руками, держит одежду, сидит на алюминиевой банке, в одеяле, в холле.
Отправленный 01boy в 07:4412 марта 2004 г.
Comp Top
Вот фотография супер-разорванного мальчика в спортивном топе без него.
Отправленный 01boy в 08:28Мускулистый мальчик
Посмотрите на этого молодого культуриста.
Отправленный 01boy в 08:2104 марта 2004 г.
Основные цветные блоки
Посмотрите эти две картинки.Их проводят в крутой гигантской игрушечной комнате. Даже одежда кажется одинаковой.
Отправленный 01boy в 09:1327 февраля 2004 г.
Зеленые глаза
Почему-то эти фотографии раскрывают все детали в глазах мальчиков.
Отправленный 01boy в 06:3023 февраля 2004 г.
Мальчики в трико
Если вы мальчик и хотите почувствовать, каково это носить купальник из спандекса, просто займитесь гимнастикой.Конечно, мы назвали их «топы для соревнований» (сокращенно от «топов для соревнований»), потому что купальник тоже был, ну, французский , я полагаю? Это не просто рубашка — вот фото без штанов.
21 февраля 2004 г.
Кровать
Мальчики в постели в окружении.
Отправленный 01boy в 18:59Модель мальчиков
Классные ребята.
Отправленный 01boy в 09:3716 февраля 2004 г.
Отвлеченный мальчик
У него каштановые волосы, белая рубашка, серые шорты, сандалии.Хороший день для прогулки в Будапеште — если бы не было этих проклятых американцев делает порносайт. Это просто немного отвлекает.
Отправленный 01boy в 09:39