Самурайские ‘тюнингеры’ прокачали Toyota Platz до «Charger’a» | Тюнинг автомобилей
Прекрасно зная, какой это «овощ» в стандартном исполнении, я поначалу удивился. Но как только он поведал, что в аукционном листе крупными буквами написано «Charger», и вообще «машинка супер», у вашего покорного слуги проснулся живой интерес к сему загадочному экземпляру.
автор: Сэм Мелконян (SAM)
история форсаж
С момента покупки прошло две недели и, признаюсь, тянулись они довольно долго… Наконец Сергей (обладатель обещанного чуда) объявился и сказал, что машина уже стоит на таможне и можно поехать на нее взглянуть. Через несколько часов я уже стоял с ней рядом, поражаясь инженерной мысли японских тюнеров! Как будто специально рядом поставили стандартный Plaz. Эх, жаль, что съемка там запрещена — увидеть бы вам, дорогие читатели, эту поразительную разницу! Как только все таможенные процедуры завершились, автомобиль поместили под режим выпуска для внутреннего потребления (наряду с экспортом, основной таможенный режим в РФ), и аппарат получил российское «гражданство» — мы сразу же провели съемку!
И теперь можем представить на суд почтеннейшей публики это удивительное создание — Toyota Platz/ Echo Charger. Для начала немного сухих цифр. Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией. Таким был бы и данный экземпляр, но, видимо, его прежнему хозяину (или хозяйке) никак не хотелось мириться с тем, что он (она) разъезжает по японским просторам на совершенно непрезентабельном драндулете.
Самурайские тюнингеры засучили рукава: экстерьер, интерьер, подвеска и главное, мотор — ничего не обошли вниманием! Но давайте теперь обо всем по порядку…
Двигатель, с которым Platz выехал с конвейера, — стандартный «тойотовский» VVT-I, объемом 1,5 литра. Да, он надежный, да, экономичный и не требующий особого ухода, но, друзья, что уж кривить душой… Он совершенно никакой!
Дабы понять, что конкретно было сделано узкоглазыми виртуозами, мы с Сергеем отправились в один из тюнинг-центров Владивостока, где мотор Platz’а вскрыли и пове-дали нам о его начинке. Оказалось, что все доработки двигателя проведены сравнительно недавно и после тюнинга машина прошла около 5000 километров, о чем говорят прак-тически не износившиеся детали. В железном сердце 4 усиленных поршня, металлическая прокладка ГБЦ. Головка блока доработана, титановые клапаны оснащены новенькими пружинами. Тюнинговое «колено» и распредвалы обеспечили должную работу движка при возросших нагрузках.
Теперь о компрессоре Original Раrts. Его установили на впускной коллектор и завели на привод ГРМ. Он не обеспечивает колоссального наддува, но все же прибавку мощности в 80 лошадей дает. Не обошлось и без более производительного топливного насоса. Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час. Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium. Воздух в компрессор проходит через фильтр нулевого сопротивления BLITZ с программируемой «считалкой», которая позволяет менять его количество в зависимости от настроек компьютера. Выпускная система носит гордое имя А’PEXi и берет свое начало от одноименного «паука». Кстати, о компьютере. Управление двигателем осуществляет «мозг» GReddy Е-Manage, спрятанный под центральной консолью.
Тормозную систему Platz’а модернизировали путем внедрения суппортов TRD и армированных тормозных шлангов. Специалисты фирмы, в коей мы перелопатили тачку, утверждают, что «автомат» в автомобиле тоже усиленный, иначе он 6ы давно уже «крякнул», так как АКПП в стандартном исполнении у этих машин сдыхают с завидной периодичностью. Разобравшись с тем, что спрятано от глаз окружающих, мы перешли к доступным частям и деталям нашего героя.
Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес (о них чуть позже), так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные (не самые слабые) нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC!
Ну и нельзя не отметить тот факт, что со столь революционной подвеской ,»японка» буквально ,»упала на пол», что заставляет более чем аккуратно передвигаться по российским дорогам. Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть!
Естественно, сразу бросаются в глаза две ярко-красные люльки Bride со вставками из черной перфорированной кожи. Они значительно озлобляют невинный интерьер машины и вкупе с красными вставками разбавляют унылую серую палитру. Красненькие накладки на педали Момо здесь тоже к месту.
7-дюймовый монитор, расположенный там, где по-хорошему должна находиться приборная панель. Справа от монитора расположен внушительных размеров тахометр Auto Meter, оснащенный вспышкой и ручной отсечкой оборотов. Раз уж мы коснулись дополнительных датчиков, то переберемся в левую часть салона и поглядим, что за два прибора имплантированы в крышку бардачка… Так-так! Два датчика AutoGauge: температура охлаждающей жидкости и (до сих пор не укладывается в голо-ве!) датчик давления наддува компрессора! На центральной консоли расположена группа различных приборов, не относящихся к характеристикам двигателя, но смотрятся они весьма спортивно!
Теперь посмотрим на музыкальную составляющую. Головное устройство Alpine. Стандартные динамики японцы отправили на переработку, а на их место установили компоненты Pioneer, снабдив их 400-ваттным усилителем Phantom. В районе передних стоек разместились «пищалки», обеспечивающие должное звучание высоких частот. К слову, акустика построена по схеме 5+1. И наконец, друзья, насладимся внешним видом пришельца из страны Фудзи!
Его стандартный «деревенский» облик разрушили, установив накладку на передний бампер, пороги и заднюю «юбку» с диффузором. Нельзя, конечно, сказать, что этот обвес агрессивен, но он придал нашему бойцу подобающий спортивный облик. Агрессии же добавляет массивный алюминиевый спойлер TRD, гордо расположившийся на крышке багажника! С ним попа PIatz’а чем-то смахивает на lmpreza WRX, не находите?
Отметим и накладки на передние фары, расположенные в необычном месте — по бокам. Смело, но, как видите, оправданно: смотрится-то отлично! Уважение вызывает и решение японцев оснастить сей экземпляр красивейшими белоснежными колесами 0Z-Racing 18-го радиуса. Господа, учитывая тот факт, что PIatz в стандарте комплектуется 13-ми «ботинками», это весьма недурно. Самая фишка в том, что арки практически не подвергли никаким изменениям! Все это богатство расклеили довольно простеньким, но в тоже время интересным оракалом. Да уж… Что ни говори, восточные островитяне знают толк в тюнинге и, черт побери, из любой кастрюли могут соорудить нату-ральнейший самолет. Что и доказывает этот Platz.
Очень интересный экземпляр — некое сочетание маленького и очень Злого!
Что представляет из себя Toyota Platz знает всякий — внешне непритязательный пухлый седанчик, построенный на базе симпатичного малыша Vitz, путем приторочки к нему багажника. Одним словом — скукотища! Моя «малышка» отличается от себе подобных как… человек от орангутанга или как арабский скакун от ишака!
История её очень долгая и не во всём приятная… в общем буду краток, и в двух словах постараюсь рассказать что в итоге получилось… Изменения коснулись всего в этой машине, от двигателя 1.5 литра, который был оснащен турбиной IHI RHF4 с системой холодного впуска с фронтальным интеркуллером и широченным выпуском от самой турбины, и до глушителя в 80мм; вместо АКПП на её место встала усиленная МКПП TRD со сближенным рядом передач, облегченный маховик в купе с усиленной корзиной и керамическим сцеплением дополнили эту картину; жесткая подвеска Tein в сочетании с распорками жесткости обеспечили превосходную управляемость, а дисковые тормоза увеличенного диаметра спереди и сзади придали безопасности на больших скоростях!
Также, не могу не рассказать о красных спортивных ковшах Sparco, которые не только идеально вписываются в новый интерьер машины, но и прекрасно поддерживают при «закладывании» в повороты, а также безумно комфортны при многочасовых поездках. Не обошло внимание внешний и внутренний вид машины, который вы можете оценить, как говорится воочию! 18 легкосплавные диски OZ racing на 35 профиле внесли неизгладимые изменения внешнего вида! Ну вот, в двух словах и все! Спасибо за внимание =)
фото: источник
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Toyota Platz 2003: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингToyota Platz Restyling 2003 1.0 VVT-i (SCP11)
Поколение: Restyling
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 69 л.с. (51 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
155/80 R13 79S Заводской комплект | 5Jx13 ET39 | 4×100 | 54.1 | 2.6 / 3.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Platz Restyling 2003 1.0 VVT-i (SCP11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 155/80 R13 79S. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 155/80 R13 расшифровывается следующим образом:
- 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:
- 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 3.5 МПа.
Toyota Platz Restyling 2003 1.3 VVT-i (NCP16)
Поколение: Restyling
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 87 л.с. (64 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
155/80 R13 79S Заводской комплект | 5Jx13 ET39 | 4×100 | 54.1 | 2.6 / 3.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Platz Restyling 2003 1.3 VVT-i (NCP16) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 155/80 R13 79S. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 155/80 R13 расшифровывается следующим образом:
- 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:
- 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 3.5 МПа.
Toyota Platz Restyling 2003 1.5 VVT-i (NCP12)
Поколение: Restyling
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 109 л.с. (80 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
175/65 R14 82S Заводской комплект | 5.5Jx14 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2.6 / 3.5 |
165/65 R15 81S Заводской комплект | 5Jx15 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2.6 / 3.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Platz Restyling 2003 1.5 VVT-i (NCP12) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 175/65 R14 82S. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82S:
- 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 3.5 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Platz 2003.
Диаметр | 13″–15″ |
---|---|
Ширина (мм) | 155–175 |
Профиль (%) | 65–80 |
Самый маленький размер | 155/80 R13 |
Самый большой размер | 165/65 R15 |
Диаметр | 13″–15″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5–5.5 |
Вылет (мм) | 39–45 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Toyota Platz 2003?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Vitz 1.3 1999-2016 |
|||||||||
Код двигателя | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||
1NR-FE | |
Срок годности жидкости (3-5 лет) | Красный | ||||||
2NZ-FE | |
Срок годности жидкости (3-5 лет) | |||||||
2NZFE | |
Срок годности жидкости (3-5 лет) | Синий | ||||||
1NRFE | Между метками min-max. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Красный | ||||||
Vitz 1.0 1999-2016 |
|||||||||
Код двигателя | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||
1KR-FE | 4.5 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Красный | ||||||
1SZ-FE | 4.7 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Красный | ||||||
Vitz 1.5 2001-2005 |
|||||||||
Код двигателя | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||
1NZ-FE | 4.4 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Красный |
Toyota Platz # 105712 | Фото галлерея Toyota
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/toyota/toyota-platz-mk6-pic105712.jpg Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Toyota № 105712. Рейтинг текущего фото: 1 Дата загрузки 2014-01-03.
Фотографии и обои с Toyota Platz
1 1Галерея Toyota Platz с 2 обновлениями HQ фото еженедельно, не забудьте вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Представленоимпортных автомобилей — Индивидуальный импортный автомобиль Toyota Vitz RS
Посмотреть все 9 фотоИ снова. И снова Япония получает все горячие машины, о которых мы только мечтаем. Я бы не был так зол на этот конкретный автомобиль, поскольку он всего лишь копейка автомобиля, и, вероятно, я бы сам не стал владельцем (мне нужно немного больше шика, чем это, как Эскорт на 24-х), но это просто факт, что вместо Vitz, у которого есть каталог запчастей толщиной не менее ярда и который может быть превращен в одну из самых популярных карманных ракет на четырех колесах, мы получаем Scion xA.Scion xB не так уж и плох. Основанный на Toyota bbX в Японии, эта обувная коробка на колесах может привлечь возрастную группу поколения «Y», на которую она была нацелена, и довольно хорошо вписывается в свою нишу с другими новыми кубиками на дороге. (Лично я думаю, что я просто Gen «O» для старых.) XA — не плохая машина, как говорят, но Vitz просто бесконечно популярнее и, вероятно, оказал бы большее влияние.
Посмотреть все 9 фотоЯ всегда хотел взять, скажем, Ford Festiva, засунуть в него двигатель V-8 и превратить его в горелку для асфальта 0-60.Но у меня нет денег, времени или силы духа, чтобы воплотить такой проект в жизнь, и я никогда не стану утверждать, что у меня есть. Кроме того, кто-то уже сделал это, и Джей Лено владеет одним из них. Vitz в Японии похож на Festiva в США несколько лет назад: маленький, практичный и недорогой. Главное отличие в том, что над Vitz не будут смеяться. Доступный с 1-литровым или 1,3-литровым двигателем, а также с приводом на два или четыре колеса, крошечный автомобиль может быть доставлен всем за жалкие 14 тысяч долларов за топовую модель.Полагаю, именно поэтому тюнинговый гараж Yashio Factory в Японии выбрал в качестве запчастей небольшую 1-литровую модель RS.
Посмотреть все 9 фотоКак оказалось, ездить на этом маленьком роликах было очень приятно. Об ускорении было нечего писать в хайку, но оно менялось по очереди, как Джон и Джонни в японской бане. И точно так же, как в бане, Yashio Factory почувствовали, что небольшой массаж снимет все изломы. Завод известен в Японии производством высококачественных деталей для аэродинамики, подвески и двигателей, в первую очередь для Nissan Silvias, 240 и 180.С другой стороны, они не известны тем, что оставляют их в покое, и теперь у них появилась новая игрушка, с которой можно было поиграть. Первое, что они хотели сделать с маленьким RS, — это сделать его более плоским. Боковой профиль яйца не способствует низкому центру тяжести, поэтому, чтобы машина не ехала слишком легко в высокоскоростном повороте, на все четыре были установлены койловеры Yashio Spec. углы, с пружинами 8 кг спереди и пружинами с регулируемой скоростью 3-8 кг сзади. Шины шириной 185 мм также были заменены комплектом гоночных шин Yokohama более разумного размера 195 мм.Иокогама — это также имя, которое украшает золотые обручи с двенадцатью спицами, которые вращаются внутри них (звучит почти как «программа с двенадцатью шагами», но вы ничего об этом не знаете, а, Рики?) В довершение всего, тормоза Endless были бросили на всякий случай, если кто-нибудь, управляющий этим маленьким монстром, захочет остановиться.
Посмотреть все 9 фотоНемного посторонней помощи потребовался и моторный отсек. Вместо того, чтобы тащить детали, этому автомобилю нужно было тащить задницу, а 1 литр doodoo по-прежнему остается 1 литром doodoo, если, конечно, вы его не перезарядите.Воздушный винт Blitz был прикручен для надежности, хорошей мощности и хорошего внешнего вида. Это яйцо работало и готово сломать вам шею при нажатии на педаль. Многие детали, украшающие этот автомобиль, были изготовлены на заказ и теперь входят в каталог завода. Фабрика Yashio поставила один из своих «Супер радиаторов», чтобы держать вещи под капотом в прохладе. Коллектор Yashio помогает извлекать газы из двигателя, а приятный звук скорости доносится из задней части кастомного выхлопного комплекта Yashio Factory.HKS F-con V Pro отслеживает все топливные карты и помогает предотвратить поджаривание яйца.
Посмотреть все 9 фотоКажется, что у каждого магазина в Японии есть свой фирменный цвет. Top Fuel использует белый цвет, JUN использует желтый, Signal даже имеет медный цвет поверх золота. Излишне говорить, что фабрика Yashio нарисовала соломку и придумала этот ярко-розовый / фуксия. Синий RS просто не выглядел правильно в гараже рядом с 600-сильными розовыми 240SX и Silvias, поэтому фабрика решила окрасить Vitz в тот же оттенок. Для переклички были добавлены хромированные и розовые виниловые рисунки, которые создают шокирующий, но интересный контраст с морем фуксии.Аэрообвес на этом автомобиле также является шедевром фабрики Yashio, придающим автомобилю более мускулистую стойку и с расширенными крыльями, придающими вид расширенных ягодиц.
Посмотреть все 9 фото.Внутри автомобиль прост в исполнении. Здесь нет потрясающей аудиосистемы с 12 низкочастотными динамиками. Когда вы заглядываете внутрь, то видите пару сидений Bride Nexus, обутых в цвет, аналогичный цвету экстерьера, и нестандартное рулевое колесо. Когда-то этот автомобиль использовался только для перевозки запчастей, а теперь его новая жизнь — это чистая производительность и удовольствие от вождения.Ребята на заводе очень гордятся своим творением и более чем готовы взять вас на прогулку. Может быть, когда я начну зарабатывать большие деньги и смогу позволить себе конюшню, похожую на Лено, я куплю этот маленький спидстер у парней Яшио вместо того, чтобы создавать свою собственную. Я бы предпочел сэкономить то немногое, что у меня осталось, чтобы закончить мои книги о Дике и Джейн.
Владелец: Yashio Factory
Поездка: Toyota Vitz RS
Родной город: Сайтама, Япония
Daily Grind: Тюнинговая мастерская Badass
Под капотом: 1000cc DOHC VVT-i, нагнетатель Blitz, фильтр HKS Racing, F-Con V Pro, Yashio Super Radiator, коллектор и выхлоп
Жесткий материал: койловеры Yashio Spec с пружиной 8 кг спереди и пружинами с регулируемой скоростью 3-8 кг сзади
Ролики: колеса Yokohama Kreuzer 15×7, шины Yokohama Neova 195 / 50R15
Стопоры: бесконечные
Снаружи: Custom Yashio Factory Fuchsia, передний и задний бамперы, боковые юбки и расширители крыльев Yashio Look Aero GT
Внутри: сиденья Bride Nexus
Реквизит: Bride, HKS, Endless, Yokohama, Blitz
20 лучших тюнинговых автомобилей За все время
Автомобильные гонки — один из самых выдающихся видов спорта в мире, и это справедливо.С момента изобретения самого первого транспортного средства человечество раздвигало границы скорости, управляемости и характеристик. Существует почти неотъемлемая потребность почувствовать прилив адреналина, когда вы ставите все на карту, сражаясь с другими гонщиками, плетя, скользя и кружась по трассе. Соревновательный дух настолько естественен, настолько укоренился в самом нашем существе, что в конечном итоге жажда платформ, ориентированных на производительность, начала находить выход из контролируемой среды в сердца (и умы) обычных потребителей.
Санкционированные гоночные лиги и прославленные трассы — это хорошо, но истинная душа гонок заключается в культуре, которая их окружает. Строители поколений, энтузиасты и модификаторы послепродажного обслуживания — это мощный импульс автомобильной эволюции, движущий вперед через бесконечную погоню за каждой последней унцией мощности. Таким образом, компаниям, которые могут адекватно переводить, дорабатывать и настраивать лучшие в мире автомобили, есть много доходов. Хотя практически любую платформу можно каким-либо образом модифицировать, существуют выдающиеся предложения, которые сделали себе имя в дорожном сообществе благодаря своим интуитивно понятным стандартам, упрощенным механическим функциям и амбициозным возможностям.Ниже мы рассмотрим самые удобные для тюнинга автомобили для энтузиастов, коллекционеров и поклонников.
Акура Интегра
Acura Integra за долгую и выдающуюся карьеру является одним из самых модифицированных автомобилей в истории. Хотя стиль кузова (и название) оставались преобладающими до 2001 года, когда он был заменен новым поколением RSX, его уникальный клиновидный дизайн, красивые панели и доступность позволили ему получить множество запчастей на вторичном рынке. Поскольку Integra была так легко доступна и использовала простые в приобретении компоненты из линейки Honda, она была в значительной степени настроена и модифицирована, что укрепило ее репутацию одной из самых грозных потребительских моделей в 1990-х годах.Самыми заметными из этих лет были 1994/1995, последний представил высоко оцененный Type R — 197-сильную модель премиум-класса, которая будет оснащена 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC. Хотя автомобиль за время своего пребывания в должности постоянно входил в почти каждый годовой список первой десятки, Type R выделил его среди конкурентов и в конечном итоге принес ему титул «лучшего переднеприводного автомобиля всех времен». ”
Акура РСХ
Если говорить об Integra, то его преемник RSX стоит на равных, когда дело доходит до изобилия послепродажного обслуживания.Широко известный как четвертое поколение серии Honda Integra, RSX увидит резкий рост своей фанатской базы из-за осмоса. Ценители оригинальной Integra приняли платформу, приняв ее как последнюю версию прославленной линейки Honda. С 2001 по 2006 год производители послепродажного обслуживания переключили свой интерес с сохранения (и модификации) Integra на всецело сосредоточиться на RSX. По сути, интеллектуальный двигатель VTEC K20A3 мощностью 160 лошадиных сил подлил бы масла в огонь для опытных водителей, которые хотели более современный взгляд на знаменитую машину Honda.Это, в сочетании со стандартными включениями, такими как круиз-контроль, ABS, электрические стеклоподъемники и люк в крыше, сделало бы автомобиль хитом среди энтузиастов вторичного рынка. Из-за этого запчастей было много, и нередко можно было увидеть модифицированный RSX в каждой нише автомобильной культуры.
BMW 3 серии (E46)
Хотя это правда, что многие автомобили BMW на вторичном рынке более сдержанные, чем их аналоги, серия 3 (E46) немецкого производителя по-прежнему остается одной из самых популярных и удобных для тюнинга модельных рядов всех времен.Чтобы понять, почему это может быть, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на безупречно разработанные модели этой серии. С 1997 по 2006 год BMW будет производить одни из самых успешных в автомобильной промышленности седанов, купе, кабриолетов и универсалов, заслужив признание 3-й серии в автомобильных кругах послепродажного обслуживания. Из-за их популярности в Великобритании, а также в штатах производители начали обращать на них внимание. Новизна зарекомендовавшего себя европейского автомобиля, усиленная и преувеличенная за счет модификации вторичного рынка, была достаточно интересной, чтобы гарантировать тонкие обвесы, аэродинамические элементы и увеличивающееся количество периферийных устройств двигателя, ориентированных на производительность.Лучшая часть? Различные двигатели 3-й серии из этой линейки уже были способны, и в демонстрационном зале появлялись итерации, начиная от 120-сильного 316i и заканчивая 355-сильным M3 CSL.
Шевроле КорветChevrolet Corvette — заслуженный участник любого автомобильного списка «лучшего», и наш гид, ориентированный на тюнеры, не является исключением. Хотя может показаться нелогичным покупать умеренно дорогой, ориентированный на производительность автомобиль только для того, чтобы распотрошить его, снабдить его запчастями и потратить еще больше денег, очарование, безусловно, есть.Американская икона насчитывала поколения — фактически 60 лет — давая производителям послепродажного обслуживания достаточно времени, чтобы хорошо ознакомиться с уникальными системами автомобиля. Это означает, что существует множество модификаций, позволяющих владельцам придать (когда-то) модели с передним расположением двигателя еще больше мощности. В 2014 году Corvette подвергнется значительному изменению конструкции, исключив его из рядов послепродажных разработок, но первые шесть поколений автомобилей (особенно период с 1984 по 2013 год) редко можно было увидеть без хотя бы некоторого типа реализации, улучшающей характеристики. .Первые 30 лет Vette не подлежат осуждению, учитывая культовый статус автомобиля.
Орлиный коготь
Eagle Talon — спящий во всех смыслах мира. Это название не только вводит в заблуждение тех, кто плохо знаком со старыми моделями (и компаниями), но и его эстетика не внушает особого доверия, когда речь идет о возможностях послепродажного обслуживания. Более известный как модель, синоним Mitsubishi Eclipse, Talon прослужил короткое время в автомобильном пространстве с 1989 по 1998 год, где он был переименован в различные компании, включая Plymouth.Однако не все было плохо. Talon (и его ответвление Eclipse) были оснащены прославленным двигателем DSM (Diamond Star Motors), который варьировался от скромных 135-сильных атмосферных двигателей до 2,0-литрового Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом I4 мощностью 210 л.с. можно найти только в модели TSi второго поколения. Очевидно, это сделало Talon хитом на рынке запчастей, особенно с учетом того, что низкая цена на автомобиль начального уровня оставляла достаточно места для вложений после покупки. Излишне говорить, что надежный двигатель DSM, заводской турбонаддув и практически неограниченные возможности настройки для внутреннего рынка Японии (JDM) дали автомобилю все, что ему нужно, чтобы выделиться как один из самых удобных для тюнинга автомобилей своей эпохи.
Форд Эскорт RS Cosworth
Ford Escort RS Cosworth известен по своим причинам, но когда-то прирученный автомобиль не всегда был чудовищным, модифицированным джаггернаутом, который мы знаем сегодня. В 1992 году автомобиль начал свою жизнь как специальная омологация для ралли, получившая корону в чемпионате мира по ралли группы A, принимая различные периферийные устройства, ориентированные на производительность, прямо с завода. Наряду с этими функциональными предложениями была выпущена и потребительская версия в ограниченном количестве, что дало обычным водителям доступ к «специальной омологации» для повседневного использования.Поскольку автомобиль покинул выставочный зал с значительным набором гусеничных деталей, включая узнаваемый «китовый хвост», 224-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и улучшенную подвеску, большая часть работы уже была выполнена. сделано для тех, кто хочет вывести платформу на новый уровень. Однако мы не знали, что автомобиль получит тягу благодаря большому количеству легко доступных запчастей. Благодаря такой популярности, Cosworth был принят многими тюнинговыми компаниями, которые надеялись довести автомобиль до предела своих возможностей, и многие сборки регулярно выходили на мощность более 1000 лошадиных сил.
Форд Мустанг
Все мы знаем историю Ford Mustang. Это любимец Северной Америки — вневременная культовая модель, которая помогла определить западную автомобильную промышленность с момента ее дебюта в 1964 году. Как и Corvette, Mustang существует уже много поколений, давая компаниям вторичного рынка более чем достаточно времени для участия в интересных проектах по модификации. Поскольку автомобиль дебютировал как ориентированная на производительность модель, ориентированная на молодых энтузиастов, его сразу же окрестили «автомобилем для водителя», завоевав популярность у компаний, которые хотели выйти за рамки, установленные Ford.В первые годы своего существования пони-кар стал существенным дополнением ко многим североамериканским гоночным лигам, а также свидетельством культуры тюнинга; хотя тогда этот термин использовался по-другому. Это было крайне важно для долгосрочного успеха автомобиля, и с учетом того, что четвертое (и пятое) поколения Mustang, возможно, стали его «наиболее модифицированными», кажется, что культура вторичного рынка не позволит икону умереть. выкл в ближайшее время.
Honda Civic
Сказать, что Honda Civic — один из самых влиятельных тюнинговых автомобилей всех времен, является объективным заявлением.Сказать, что это «самый влиятельный тюнер всех времен», явно субъективно, но мы оставим это здесь для тех, кто хочет принять к сведению. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником основных восточных продуктов, очевидно, что с момента своего дебюта в 1972 году автомобиль стал одной из самых продаваемых платформ в отрасли, сыграв ключевую роль в ее присутствии на вторичном рынке. Как одна из крупнейших автомобильных компаний в мире, Honda располагает огромным объемом информации, опытом и технологиями.Таким образом, компактная двухдверная модель существует уже более 10 поколений. От скудных 55-сильных двигателей до нынешнего четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 306 л.с., который можно найти в его варианте Type R 2021 года, надежность (и настраиваемость) двигателей бренда позволила запечатлеть его известное имя. в анналы истории. Доступная цена, интуитивно понятная, легко ремонтируемая экосистема и огромная популярность сыграли роль любимца тюнингового сообщества послепродажного обслуживания, а его модифицированные варианты регулярно достигают 600+ л.с.
Хонда С2000
Говоря о дорогих послепродажных услугах, S2000 — следующее удивительное включение в наш список автомобилей, удобных для тюнинга. Этот спортивный автомобиль с откидным верхом может похвастаться не только одним из самых интересных (и субъективно привлекательных) дизайнов в автомобильной промышленности, но и одной из немногих моделей с задним приводом, которые когда-либо производила компания, вызывая интерес у много энтузиастов. Хотя автомобиль очаровал публику на Токийском автосалоне в 1995 году, он был выпущен только в 1999 году.На тот момент заинтересованные стороны потратили четыре года на разработку своих собственных модификаций, деталей и усовершенствований для автомобиля, полагаясь на творческие эскизы, которые будут выпущены в обращение только после его дебюта. Это, в сочетании с заметной выходной мощностью автомобиля в 124 лошадиных силы на литр, сделало S2000 незамедлительным хитом среди тюнинговых компаний, поскольку в то время он достиг наивысшей мощности на кубический дюйм среди всех безнаддувных двигателей. модель в эпоху.
Инфинити G35
Многим из вас может быть интересно, что Nissan 350Z не попал в этот список? По большей части это было связано с тем, что это могло быть «слишком» очевидно.Хотя было скрытое подозрение, что Infiniti G35 также обеспечит себе позицию, что заставило нас усомниться в нашей политике допуска. Хотя G35 может быть не таким популярным или заметным, как Nissan Z, мы подумали, что может быть немного интереснее отклониться от нормы и говорить о транспортном средстве, которое остается болезненно недооцененным. Более того, модель Infiniti можно сравнить с Z во многих отношениях. Будучи более роскошным аналогом автомобиля, G35 начал вызывать фурор в отрасли, поскольку переименованный (и перепрофилированный) Nissan Skyline ориентировался на североамериканскую и канадскую аудиторию, принося с собой множество запчастей, периферийных устройств и опций. когда-то сформулирован для рынка JDM.Поскольку он разделял основу 350Z, а затем и 370Z, он мгновенно стал хитом среди энтузиастов, которые были достаточно осведомлены, чтобы извлечь выгоду из его неиспользованной мощи, что позволило ему служить аналогом прославленным моделям Nissan на протяжении многих лет его производства.
Мазда МиатаMazda Miata — самый продаваемый спортивный автомобиль в мире. Уже одно это должно сказать вам, почему это также один из наиболее модифицированных автомобилей на планете. Этот элегантный родстер с двумя пассажирами был представлен еще в 1989 году, когда он очарует публику спортивным 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Поскольку он был меньше и маневреннее, чем многие модели того времени, он был быстро принят энтузиастами гонок, которые стремились извлечь выгоду из его значительного снижения веса, модифицировав его способами, аналогичными другим восточным автомобилям, которые пробились на рынок. Американские берега. С годами жесткая платформа будет привлекать все больше внимания гоночного сообщества благодаря обширному каталогу простых в приобретении запчастей, расточительной мощности и отзывчивому управлению, что делает ее монстром на трассе с минимальными усилиями.После получения различных наград и похвалы в 2015 году Miata была значительно переработана, получив мощный 181-сильный двигатель, жесткую крышу и гладкий современный внешний вид, адаптированный для вторичного рынка.
Mazda RX-7
— цена: + 0 руб.В то время как Mazda RX-7 не хватает истинного духа гоночного трека, он отлично подходит для условий, где крутящий момент является ключевым моментом. Таким образом, эта модель с передним и средним расположением двигателя является одним из самых ярких конкурентов в мире дрифта благодаря своему уникальному (и мастерскому) роторному двигателю.Конечно, Wankel — шедевр дизайна, но из-за своей сложности RX-7, как известно, сложно настроить, особенно если вы сравниваете его с чем-то вроде Miata или Civic. Однако, если вам посчастливилось познакомиться с механиком / тюнером, который разбирался в деталях машины, он стал одним из самых грозных транспортных средств на асфальте. Благодаря своему спортивному облику, RX-7 стал культовой классикой после своего дебюта в 1978 году, но только после выпуска третьего поколения FD с турбонаддувом (в 1992 году) автомобиль приобрел совершенно другой статус.Придя с завода с чрезмерно сложной последовательной системой двойного турбонагнетателя, FD будет управлять двумя различными диапазонами PSI, в зависимости от его числа оборотов в минуту. Теоретически это позволило бы автомобилю использовать почти линейную кривую ускорения, давая ему мгновенную мощность во всем диапазоне оборотов. Естественно, это взволновало водителей, которые хотели довести автомобиль до предела его возможностей, что заставило многие тюнинговые компании послепродажного обслуживания выпускать комплекты, основанные на роторном вундеркинде.
Митсубиси Лансер ЭВОЛЮЦИЯХотя Mitsubishi Lancer EVOLUTION был запущен в производство в 1992 году, он быстро стал одним из самых заметных автомобилей в отрасли.Прибыв с завода со спортивной полноприводной трансмиссией, (теперь) известным двухлитровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и улучшенным дизайном, автомобиль покорил сердца отечественных покупателей, которые искали альтернативу многим. модемных платформ Японии. То, что они получили, было заниженным претендентом. После того, как компания согласилась продавать автомобиль мощностью не более 276 лошадиных сил, поползли слухи о том, что Mitsubishi обесценивает свои показатели, чтобы сохранить соответствие. На самом деле EVOLUTION выдавала гораздо более высокие цифры, становилась более эффективной и выступала в качестве катализатора конкурентоспособности Mitsubishi наряду с Subaru.С каждым новым поколением автомобиль развивался, и в конечном итоге его мощность составляла всего 440 л.с. Естественно, слухи об истинных возможностях автомобиля распространились, и он стал востребованной платформой во многих автомобильных сообществах, особенно с точки зрения модификации вторичного рынка.
Nissan 240SX
Можно с уверенностью сказать, что Nissan 240SX — один из самых модифицированных автомобилей в истории. Это можно объяснить его надежным каталогом запчастей, который остается одним из крупнейших в отрасли, а также многолетним опытом создания идеального проектного автомобиля начального уровня для целеустремленных любителей треков.Несмотря на то, что автомобиль оказал беспрецедентное влияние на мир дрифта, 240SX также был одним из самых популярных автомобилей в модельном ряду Nissan в 1990-х годах, выступая в качестве флагманского спортивного автомобиля наряду с установленными компанией 180SX и 200SX. В первые годы автомобиль хвалили как бомбоустойчивую модель, которая могла принимать различные недорогие мелодии для повышения мощности благодаря надежному 2,4-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю KA24E. Тем не менее, во второй версии автомобиля, в которой будет использоваться обновленный (и более универсальный) KA24DE, 240SX действительно проявит себя.Из-за популярности автомобиля в дрифт-круге производители продолжали производить тщательно продуманные комплекты, которые улучшили бы характеристики платформы, управляемость и аэродинамику, что неизбежно привело бы к росту ее стоимости. Теперь когда-то доступная по цене модель пользуется постоянным спросом, что приводит к повышению цен, дорогостоящих комплектов для вторичного рынка и сокращению населения.
Nissan Skyline GT-R
Nissan Skyline GT-R уже является одним из самых востребованных автомобилей в мире: коллекционеры и энтузиасты JDM платят большие деньги за достойные проекта платформы.После того, как автомобиль был представлен в 1969 году, он быстро превратился в устоявшегося конкурента на гоночной трассе Японии, поставив под микроскоп его трансмиссию, подвеску и аэродинамическую конструкцию для ведущих компаний страны на вторичном рынке. Хотя Skyline был прекращен до 1989 года, он вернулся с удвоенной силой. R32, представленный в том же году, станет первым автомобилем из короткого ряда, который войдет в историю благодаря своей огромной популярности в гоночной серии JTCC Group A.Благодаря своим высокопроизводительным (и настраиваемым) двигателям RB20 компании смогли постоянно развивать мощность автомобиля выше 500 лошадиных сил, что привело к мировому признанию тюнингового сообщества послепродажного обслуживания. Правила омологации требовали, чтобы Skyline производился в меньших количествах для принятия в текущие гоночные лиги. Несмотря на популярность в Японии, автомобиль произвел фурор за границей благодаря своей неотъемлемой привлекательности, возможности настройки и престижа — хотя получить такой автомобиль оказалось непростым процессом.
МодельSubaru Impreza WRX / WRX STI
Когда компания Mitsubishi создавала свой Lancer EVOLUTION, она делала это с надеждой, что сможет противостоять монолитным моделям Subaru Impreza WRX. В то время популярность отделок седана и хэтчбека была непревзойденной, и они доминировали на мировом рынке во многих аспектах и областях. Эта популярность тоже не была подделкой. WRX обладал множеством заманчивых и привлекательных черт, о которых просили энтузиасты, в том числе полноприводной компоновкой, экспериментальным, вдохновленным ралли пакетом запчастей и гладким эстетическим дизайном, который всегда был одним из самых оригинальных в автомобилестроении. промышленность.Хотя автомобиль был представлен на рынке Северной Америки в 2002 году, только в 2004 году прославленная модель Subaru STI попала в штаты. Эта уникальная итерация была предшественницей модели WRX STI (не Impreza), которая дебютировала несколько лет спустя, в 2015 году. Однако в предвкушении ралли-ралли магазины начали отслеживать даже японский рынок. более внимательно, собирая идеи для улучшенных силовых агрегатов, аэродинамических пакетов и компоновок подвески с высокими характеристиками.Этот малолитражный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом уже считался одним из самых распространенных в отрасли. Придя из выставочного зала с мощностью от 280 до 320 лошадиных сил, он вызвал бы интерес у уличных тюнеров и любителей треков, которые хотели максимально продвинуть полноприводную компоновку автомобиля. Естественно, это привело к резкому увеличению количества запчастей и периферии от известных тюнеров, которые сопровождали автомобиль на протяжении его различных поколений.
Тойота АЕ86
Toyota AE86 — легенда гоночного мира.Прибыв в востребованную компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, автомобили на базе Corolla производились в очень маленьких окнах в течение 1980-х (1983–1987 гг.) И восхищали публику своими конфигурациями купе и хэтчбек. Хотя это может быть не самый красивый автомобиль в нашем списке, его популярность можно объяснить присущей ему возможностью настройки. Обладая одним из самых интуитивно понятных и модифицируемых двигателей той эпохи, этот пятиступенчатый образец покорил бы сердца энтузиастов-водителей в то время, когда модели с передним приводом начинали доминировать в отрасли.Благодаря популярности AE86 в мире дрифта (во многом благодаря японской манге Initial D) он стал культовой иконой в мире гонок. Естественно, послепродажные обновления последуют этому примеру, позволив водителям продвинуть автомобиль за пределы его традиционных границ, чтобы получить увеличенную мощность, крутящий момент, прижимную силу и эстетическое присутствие.
Тойота Супра (Mk IV)
Хотя Toyota Supra может показаться не очень удобным для тюнинга автомобилем из-за своей общей стоимости, не всегда все было так мрачно.Когда программа A80 была впервые концептуализирована еще в 1989 году, потребовалось почти четыре года, чтобы автомобиль достиг производственной линии, что дало заинтересованным сторонам более чем достаточно времени, чтобы предположить, какой могла бы стать первоначальная линия «Celica». После своего появления в 1978 году автомобиль постепенно превращался в однофамильца Supra, отказавшись от обозначения Celica в 1986 году. С тех пор Supra зарекомендовала себя как одно из ведущих спортивных предложений Toyota. В 1993 году дебютировало ориентированное на производительность четвертое поколение (Mk IV), очаровавшее публику тем, что должно было стать одним из самых легендарных автомобилей в автомобильной промышленности благодаря его (теперь) хваленому двигателю 2JZ.Эти 3,0-литровые варианты с двойным турбонаддувом довели Supra четвертого поколения до пика своей популярности до 2002 года, когда производство было прекращено из-за норм выбросов. Естественно, это сделало платформу излишне востребованной, что привело к резкому росту цен в тюнинговом сообществе. Это, в сочетании с мифической модифицируемостью силовой установки автомобиля, сделало Supra фаворитом среди коллекционеров, энтузиастов вторичного рынка и команд, которые были готовы заплатить цену за ее престижный комплект запчастей, который мог бы с комфортом преодолеть более 600 лошадиных сил. отметка.
Фольксваген Жук Классический жукVolkswagen является синонимом множества различных стилей, в зависимости от вашего знакомства с автомобилем. Эта легендарная платформа за последние годы претерпела немало модификаций благодаря упрощенной компоновке заднего двигателя, минималистичному кузову и интуитивно понятным механическим функциям — от крысиных удилищ до шикарных разъезжающих по дорогам людей. В то время как другие автомобили в нашем списке стали наиболее удобными для тюнинга благодаря эргономике и возможностям, Beetle был принят производителями вторичного рынка по другой причине.Благодаря своему происхождению, которое восходит к Германии 1938 года, VW Beetle в настоящее время является самым продолжительным серийным автомобилем всех времен, а также самой производимой моделью в своем роде. Как вы можете догадаться, автомобиль не претерпел значительных изменений с момента своего дебюта в середине 20-го века, что дает строителям и компаниям, занимающимся модификациями, более чем достаточно времени, чтобы хорошо ознакомиться с его внутренним устройством. То, что начиналось как обычный пригородный поезд, построенное «для людей», вскоре возьмет на себя иную роль в мире автоспорта.От драг-рейсинга до трансамериканских шоссейных серий и даже Baja 1000 — компактная платформа Volkswagen воплотила множество различных форм и аспектов автомобильного мира, что привело к тесной связи с лигами винтажных гонок и гонками для энтузиастов. Таким образом, рабочие характеристики многочисленны, дешевы и хорошо документированы.
Фольксваген ГольфVolkswagen Golf был представлен в 1974 году как компактный пригородный автобус с большими мечтами. Он был задуман, чтобы взять на себя роль нашего предыдущего предложения — классического заднеприводного Beetle — поскольку производители автомобилей решили сделать более заметный толчок к доминированию передних колес.В результате, Golf заимствовал большую часть сильной фанатской базы Beetle, получив известность как учтивый трехдверный хэтчбек. С годами его эргономика принесла ему различные награды и похвалы в Европе, а в 1985 году потребителям была представлена первая итерация ориентированного на производительность GTI. Более поздние модели будут оснащены первым дизельным двигателем VW с турбонаддувом и прямым впрыском (TD), а также версиями 2,0-литрового FSI с турбонаддувом, что позволит автомобилю развивать с завода более 240 лошадиных сил.Позже его допуск в различные гоночные лиги повысил его популярность среди водителей, которые стремились придать автомобилю более спортивный вид для повседневной езды. Поскольку Golf был на пути к тому, чтобы стать самой продаваемой моделью в модельном ряду VW, было логично, что компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, ухватились за платформу как на расточительную модель, которая откроет будущее для рынка потребительских модификаций бренда. Как оказалось, их доверие было оправданным. В настоящее время Golf выпускается для восьмого поколения и остается одним из трех самых продаваемых автомобилей всех времен в автомобильном мире.
15 классических автомобилей, которыми стоит проехать, прежде чем ты умрешь
Ищете что-нибудь более винтажное? Загляните в наш путеводитель по лучшим классическим автомобилям, на которых вы должны проехать перед смертью, где мы расскажем о нескольких моделях мечты, которые сделают ваш список менее загруженным.
Toyota Hiluxполучает тюнинг и отделку от Carlex
Toyota Hilux по своей природе не является роскошным грузовиком. Представленный на рынке в его нынешнем виде с 2015 года, небольшой пикап с момента своего появления претерпел ряд эволюционных изменений, но требуется специалист по послепродажному обслуживанию, чтобы по-настоящему превратить его из рабочего автомобиля в роскошный внедорожник.Входит Карлекс.
Carlex работает над своими волшебными автомобилями послепродажного обслуживания более десяти лет, внося свои фирменные штрихи во все, от Mercedes G-Class до Yamaha V-Max 1700. Последняя постройка магазина, эта красивая и прочная Toyota Hilux, следует тому же роскошный стиль — синоним бренда.
Снаружи был установлен специальный обвес, изготовленный с использованием передовой «пластиковой технологии», сообщает компания. В комплект входят новые передний и задний бамперы, спойлер, расширители арок, пороги, вставки для фонарей и крышка капота. .Вся упаковка обернута агрессивной пленкой и дополнена надежными шинами BF Goodrich Terrain. Увеличенная колесная база и лифт-комплект подвески Pedders обеспечивают комфорт и совместимость как на дороге, так и на бездорожье.
В салоне сиденья, приборная панель и рулевое колесо обиты черной кожаной обивкой ручной работы. Также были добавлены новые резиновые коврики в салон, новая аудиосистема, звуконепроницаемые двери и мягко закрывающийся багажник.
«Задача Carlex Design состояла в том, чтобы подготовить полный проект внешнего и внутреннего дизайна для выбранных моделей пикапов», — говорится в заявлении компании.«Этот исключительный пикап сочетает в себе все самое лучшее в пикапах: выразительный внешний вид в форме уникального обвеса и ряд модификаций для бездорожья, а также тщательно продуманный интерьер».
Двигатель не обновлялся. Мощность поступает от ряда заводских бензиновых и дизельных опций, включая, среди прочего, 4,0-литровый газовый двигатель V8 и 3,0-литровый дизельный V6. Carlex не сообщает, сколько будет стоить пакет помимо базового Hilux, но если вам нужно спросить…
Источник: Carlex
Еще от Toyota:
Аксессуары и запчасти Toyota Echo
Toyota Echo (или Toyota Platz в Японии) — это малолитражный седан, который был представлен для модели 2000 года. Он оставался в производстве до 2005 года и в конечном итоге был заменен в модельном ряду Toyota Yaris. Ключевой демографической группой Toyota Echo были молодые водители, ищущие экономичный компактный автомобиль с разумной производительностью и надежным расходом топлива.Кузов Echo был четырехдверным седаном или двухдверным купе. Мощность обеспечивалась четырехцилиндровым двигателем, соединенным либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В Канаде Echo был доступен в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Toyota Vitz, европейская версия Echo, также продавалась как хэтчбек.
Echo был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л, который способен производить около 108 лошадиных сил и 105 фунтов на фут крутящего момента.Топливная эффективность этой модели была одним из ее основных аргументов в пользу продажи. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Toyota Echo составляла 41 милю на галлон (шоссе) и 34 мили на галлон (город). Эти цифры оценили Echo как одно из самых впечатляющих показателей для бензиновых автомобилей за время его производства. Что касается размеров Echo, модель измеряется с колесной базой 93,3 дюйма, высотой 59,4 дюйма, шириной 65,4 дюйма и общей длиной 163,2 дюйма. В 2003 году длина модели немного увеличилась до 164.8 дюймов. Несмотря на свой малолитражный размер, салон Echo обманчиво просторен, демонстрирует достаточное пространство для ног сзади, а также удивительно просторный багажник.
Стандартное оборудование для автомобиля включало стерео AM / FM с четырьмя динамиками, 14-дюймовые колеса и наклонное рулевое колесо. Большинство удобств Echo предлагалось в качестве опций. Всепогодный пакет демонстрировал антиблокировочные тормоза, кондиционер, дистанционный вход , CD-стерео, обогреватель заднего стекла и модернизированный аккумулятор.Другие опции, такие как электрические замки и окна, складывающееся заднее сиденье, тахометр и гидроусилитель руля, также могли быть доступны (15-дюймовые колеса стали доступны в 2002 году). Echo была признана во всей отрасли. В 2000 году, когда она впервые появилась на дорогах, Echo была номинирована как автомобиль года Motor Trend, а также в десятку лучших по версии журнала Car and Driver. Книга о автомобилях и Справочник потребителей, рекомендуемые к покупке (2001, 2002).
Благодаря просторному салону и приличному «головокружению» на шоссе, Toyota Echo остается верным автомобилю. В эпоху, когда все хотят, чтобы их автомобили поставлялись в аккуратной упаковке, Toyota Echo обеспечивает это благодаря просторному дизайну интерьера и надежным деталям в любых условиях движения. Единственная уловка — это выяснить свое чувство стиля и то, как оно применимо к вашей машине. Когда дело доходит до аксессуаров и запчастей Toyota Echo, здесь начинается самое интересное!
CARiD.com предлагает полную линейку из аксессуаров и запчастей Toyota Echo . Все, что вам нужно для моды, комфорта или защиты, доступно в нашем ассортименте от лучших производителей в игре. Комплекты деревянных панелей, спойлеры, коврики, колеса, решетки радиатора и многие другие аксессуары ждут вашего открытия. Кроме того, все наши аксессуары и детали Toyota Echo гарантированно подходят для оригинального оборудования и обладают безупречной долговечностью. Если вы хотите водить автомобиль с личным стилем, это то, что вам нужно!
Чего бы вы ни ожидали от своего Toyota Echo — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать вашему Toyota Echo стильный вид и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Все, что нужно знать о тюнинге двигателя NZ от Toyota
«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Toyota NZ!»
Наша цель — сделать обзор тюнинга Новой Зеландии и дать советы по лучшим обновлениям.
Toyota NZ обладает огромным потенциалом, и с помощью усовершенствованных деталей, таких как переназначение, комплекты турбонаддува и распредвалы, вы значительно улучшите свое удовольствие от вождения.
История, мощность и характеристики двигателя
1NZ-FXE: с декабря 1997 г.
- Toyota Prius (XW10 и XW20)
- Тойота Приус
- Тойота Аква
- Тойота Ярис
- Тойота Королла (Axio / Fielder)
- Toyota Sienta (2 поколение)
1NZ-FE: с июля 1999 г.
- Тойота Виос / Белта
- Тойота Ярис / Эхо Модель
- Scion xA / Toyota ist
- Scion xB (1 поколение) / Toyota bB (1 поколение)
- Тойота Раум
- Тойота Порте
- Тойота Платц
- Тойота Аурис
- Toyota Fun Cargo
- Тойота Премио
- Тойота Аллион
- Тойота Королла (Axio / Fielder, RunX, Allex)
- Тойота Сиента
- ВИЛЛ ВС
- Toyota Probox
- Тойота Рактис
1NZ-FXP: с 2017 г.
1NZ-FTE: с 2004 г.
- Toyota Vios Turbo (Таиланд)
- Toyota Vitz RS Turbo (Япония)
- Toyota Corolla Axio GT (Япония)
2NZ-FE: с октября 1999 г.
- Тойота Ярис / Эхо / Витц
- Тойота Виос / Белта
- Тойота Платц
- Тойота Порте
- Toyota Corolla (E140), только для Пакистана
- Toyota Corolla (E170), только для Пакистана
- Toyota bB
- Тойота Ист
- Toyota Corolla (E120), только для Японии и Ближнего Востока
Тюнинг Toyota NZ и лучшие запчасти NZ.
Лучшие обновления Новой Зеландии
Просто потому, что определенные обновления популярны среди владельцев Новой Зеландии, это не означает, что вы должны соответствовать им, мы выделим то, что мы считаем окончательными обновлениями, которые принесут вашей Новой Зеландии наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.
Значительный выигрыш в Новой Зеландии может быть получен за счет модернизации распределительных валов. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и мощность.
РаспредвалыFast Road имеют тенденцию повышать производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять нижнюю мощность, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.
Motorsport и гоночные распредвалы, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
В автомобиле, которым ежедневно управляют, вам необходимо подобрать диапазон крутящего момента в соответствии с режимом эксплуатации вашего автомобиля.
Я буду удивлен, если вы обнаружите, что с распредвалом NZ Motorsport приятно жить в условиях интенсивного движения, потому что мощность на низких оборотах будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность на верхнем пределе диапазона оборотов, а это место, недоступное для большинства ежедневных поездок!
Некоторые двигатели NZ лучше реагируют на разную продолжительность работы распределительного вала, чем другие.
Карта, топливный насос и форсунки также будут влиять на прирост мощности, которого вы достигнете.
Более длительная продолжительность работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельные воздушные фильтры, Remaps / piggy back ECU, впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road, просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: обновлений топливного насоса, портированную и полированную головку, спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, кулачок Fast Road, индукционный комплект.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Внутренние обновления двигателя (отверстия для потока в головке / большие клапаны), преобразования двойного наддува, обновления кривошипа и поршня для изменения сжатия, кулачок для соревнований, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя и чертежи.
Двигатели NZ — это фантастика для работы, и, благодаря их популярности, существует довольно много вариантов запасных частей и рабочих характеристик.
Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой NZ.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но результат обычно зависит от внесенных вами модификаций и состояния вашего двигателя.
Основная цель любой настройки двигателя — втянуть больше топлива и воздуха в ваш NZ
.Впускной коллектор пропускает воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет ему втягиваться в цилиндры двигателя.
Форма и скорость потока коллекторов могут значительно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя на Новой Зеландии.
В популярных серийных двигателях впускные коллекторы требуют запчастей для автоспорта, хотя некоторые автопроизводители предлагают достаточно хорошо спроектированные впускные коллекторы.
Большие преобразования клапана в Новой Зеландии, выполнение небольших работ с 3 или 5 угловыми клапанами, а также установка портов и напор также повысят производительность и, что немаловажно, повысят потенциал для большего увеличения производительности на других модификациях.
Turbo модернизации
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем NZ
.Обычно имеется ограничение в датчике потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на NZ, когда нагрузки втягиваются в двигатель большим количеством воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха с 4 бар справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост лошадиных сил, хотя и сложнее в настройке. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Не забывайте улучшать заправку, когда увеличиваете мощность — это делает машину более сильной. Мы бы порекомендовали вам переоценить расход ваших форсунок.
Практическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 20% при выборе форсунки, это учитывает износ форсунки и дает некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлоп
Заменять выхлоп нужно только в том случае, если выхлоп создает ограничение.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов все еще в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха через двигатель.
Но если ваша выхлопная труба слишком велика, то есть: диаметр отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Обычные ограничения на выхлоп возникают из-за установленных катализаторов, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы — это ответ. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, поэтому есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается легальной.Альтернативное декатирование следует рассматривать только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.
Слабые места, проблемы и проблемные области на NZ
Двигатели NZ, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для Новой Зеландии, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя в Новой Зеландии, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами из Новой Зеландии.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих постоянно обновляемых статей в Новой Зеландии.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Тойоту.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Toyota Yaris 2012 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Toyota Yaris 2012 года выпуска была модернизирована в этом году, но этот маленький автомобиль, возможно, более запутан по назначению (по крайней мере, на рынке США), чем раньше. Модели Scion xD и iQ, которые во многих местах имеют один и тот же выставочный зал и одну и ту же торговую партию, частично совпадают по назначению с совершенно новым Yaris 2012 года и новым Prius C, который ожидается позже в этом модельном году по цене 19000 долларов. точка, с рейтингом 53 миль на галлон, в чем привлекательность Yaris?
С одной стороны, это стиль.Toyota сделала больший акцент на своем спортивном пакете Yaris SE, который получил более массивные воздушные дамбы, отличные колеса, детали с цветовыми клавишами и многое другое, что в целом напоминает раллийный гонщик. Но во всем модельном ряду Yaris демонстрирует «евро-шик» последнего поколения и на самом деле выглядит немного более традиционным и обычным, как мы думаем. Внутри материалы и детали сделаны на шаг впереди, с новым простым дизайном приборной панели и датчиками, расположенными перед водителем, где они и должны быть.
В то время как многие конкурирующие модели получают либо современный двигатель с непосредственным впрыском (Hyundai Accent, Kia Rio), либо доступные версии с турбонаддувом (Chevrolet Sonic), Toyota придерживается очень проверенной конструкции для своего нового Yaris 2012 года выпуска.106-сильный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC перенесен в новый автомобиль практически без изменений по сравнению с прошлым годом. В то время как этот двигатель подходит для пятиступенчатой механической коробки передач, он слабоват с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, у которой отсутствует одна или две передачи рядом с конкурентами. Рулевое управление с электроусилителем приятно утяжелено, и модели SE получают более жесткую, но все же удобную настройку подвески, которая не жертвует комфортом.
Проверка продолжается ниже
Yaris — новый хэтчбек в этом году, а в следующем году появится новая версия седана.В то же время седаны переведены только в статус автопарка. Сиденья были улучшены во всем, подушки передних сидений стали длиннее и теперь лучше подходят для высоких людей. Сзади скамья тоже не такая жесткая, как раньше. Но упаковка остается далеко не лучшей в своем классе: задние сиденья плохо складываются; Хотя грузовое пространство было немного улучшено. Утонченность едва ли соответствует этому классу, шум двигателя заметно присутствует примерно с 70 миль в час.
Безопасность — яркое пятно для Toyota Yaris 2012 года выпуска.Теперь он поставляется с девятью стандартными подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности на передних сиденьях, подушку безопасности для коленей для водителя и боковые подушки с датчиком крена для передних и задних пассажиров — и это лучший выбор безопасности IIHS.
Характеристики по-прежнему очень похожи на автомобили эконом-класса. В Yaris вы не найдете сенсорную навигацию, сиденья с подогревом или кожаную обивку, а список опций весьма ограничен.