Posted in: Разное

Фото тойота платц тюнинг: Тюнинг Toyota Platz

Содержание

Самурайские ‘тюнингеры’ прокачали Toyota Platz до «Charger’a» | Тюнинг автомобилей

Прекрасно зная, какой это «овощ» в стандартном исполнении, я поначалу удивился. Но как только он поведал, что в аукционном листе крупными буквами написано «Charger», и вообще «машинка супер», у вашего покорного слуги проснулся живой интерес к сему загадочному экземпляру.

автор: Сэм Мелконян (SAM)
история форсаж

С момента покупки прошло две недели и, признаюсь, тянулись они довольно долго… Наконец Сергей (обладатель обещанного чуда) объявился и сказал, что машина уже стоит на таможне и можно поехать на нее взглянуть. Через несколько часов я уже стоял с ней рядом, поражаясь инженерной мысли японских тюнеров! Как будто специально рядом поставили стандартный Plaz. Эх, жаль, что съемка там запрещена — увидеть бы вам, дорогие читатели, эту поразительную разницу! Как только все таможенные процедуры завершились, автомобиль поместили под режим выпуска для внутреннего потребления (наряду с экспортом, основной таможенный режим в РФ), и аппарат получил российское «гражданство» — мы сразу же провели съемку!

И теперь можем представить на суд почтеннейшей публики это удивительное создание — Toyota Platz/ Echo Charger. Для начала немного сухих цифр. Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией. Таким был бы и данный экземпляр, но, видимо, его прежнему хозяину (или хозяйке) никак не хотелось мириться с тем, что он (она) разъезжает по японским просторам на совершенно непрезентабельном драндулете.

Самурайские тюнингеры засучили рукава: экстерьер, интерьер, подвеска и главное, мотор — ничего не обошли вниманием! Но давайте теперь обо всем по порядку…

Двигатель, с которым Platz выехал с конвейера, — стандартный «тойотовский» VVT-I, объемом 1,5 литра. Да, он надежный, да, экономичный и не требующий особого ухода, но, друзья, что уж кривить душой… Он совершенно никакой!

Дабы понять, что конкретно было сделано узкоглазыми виртуозами, мы с Сергеем отправились в один из тюнинг-центров Владивостока, где мотор Platz’а вскрыли и пове-дали нам о его начинке. Оказалось, что все доработки двигателя проведены сравнительно недавно и после тюнинга машина прошла около 5000 километров, о чем говорят прак-тически не износившиеся детали. В железном сердце 4 усиленных поршня, металлическая прокладка ГБЦ. Головка блока доработана, титановые клапаны оснащены новенькими пружинами. Тюнинговое «колено» и распредвалы обеспечили должную работу движка при возросших нагрузках.

Теперь о компрессоре Original Раrts. Его установили на впускной коллектор и завели на привод ГРМ. Он не обеспечивает колоссального наддува, но все же прибавку мощности в 80 лошадей дает. Не обошлось и без более производительного топливного насоса. Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час. Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium. Воздух в компрессор проходит через фильтр нулевого сопротивления BLITZ с программируемой «считалкой», которая позволяет менять его количество в зависимости от настроек компьютера. Выпускная система носит гордое имя А’PEXi и берет свое начало от одноименного «паука». Кстати, о компьютере. Управление двигателем осуществляет «мозг» GReddy Е-Manage, спрятанный под центральной консолью.

Тормозную систему Platz’а модернизировали путем внедрения суппортов TRD и армированных тормозных шлангов. Специалисты фирмы, в коей мы перелопатили тачку, утверждают, что «автомат» в автомобиле тоже усиленный, иначе он 6ы давно уже «крякнул», так как АКПП в стандартном исполнении у этих машин сдыхают с завидной периодичностью. Разобравшись с тем, что спрятано от глаз окружающих, мы перешли к доступным частям и деталям нашего героя.

Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес (о них чуть позже), так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные (не самые слабые) нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC!

Ну и нельзя не отметить тот факт, что со столь революционной подвеской ,»японка» буквально ,»упала на пол», что заставляет более чем аккуратно передвигаться по российским дорогам. Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть!
Естественно, сразу бросаются в глаза две ярко-красные люльки Bride со вставками из черной перфорированной кожи. Они значительно озлобляют невинный интерьер машины и вкупе с красными вставками разбавляют унылую серую палитру. Красненькие накладки на педали Момо здесь тоже к месту.

7-дюймовый монитор, расположенный там, где по-хорошему должна находиться приборная панель. Справа от монитора расположен внушительных размеров тахометр Auto Meter, оснащенный вспышкой и ручной отсечкой оборотов. Раз уж мы коснулись дополнительных датчиков, то переберемся в левую часть салона и поглядим, что за два прибора имплантированы в крышку бардачка… Так-так! Два датчика AutoGauge: температура охлаждающей жидкости и (до сих пор не укладывается в голо-ве!) датчик давления наддува компрессора! На центральной консоли расположена группа различных приборов, не относящихся к характеристикам двигателя, но смотрятся они весьма спортивно!

Теперь посмотрим на музыкальную составляющую. Головное устройство Alpine. Стандартные динамики японцы отправили на переработку, а на их место установили компоненты Pioneer, снабдив их 400-ваттным усилителем Phantom. В районе передних стоек разместились «пищалки», обеспечивающие должное звучание высоких частот. К слову, акустика построена по схеме 5+1. И наконец, друзья, насладимся внешним видом пришельца из страны Фудзи!

Его стандартный «деревенский» облик разрушили, установив накладку на передний бампер, пороги и заднюю «юбку» с диффузором. Нельзя, конечно, сказать, что этот обвес агрессивен, но он придал нашему бойцу подобающий спортивный облик. Агрессии же добавляет массивный алюминиевый спойлер TRD, гордо расположившийся на крышке багажника! С ним попа PIatz’а чем-то смахивает на lmpreza WRX, не находите?

Отметим и накладки на передние фары, расположенные в необычном месте — по бокам. Смело, но, как видите, оправданно: смотрится-то отлично! Уважение вызывает и решение японцев оснастить сей экземпляр красивейшими белоснежными колесами 0Z-Racing 18-го радиуса. Господа, учитывая тот факт, что PIatz в стандарте комплектуется 13-ми «ботинками», это весьма недурно. Самая фишка в том, что арки практически не подвергли никаким изменениям! Все это богатство расклеили довольно простеньким, но в тоже время интересным оракалом. Да уж… Что ни говори, восточные островитяне знают толк в тюнинге и, черт побери, из любой кастрюли могут соорудить нату-ральнейший самолет. Что и доказывает этот Platz.

Очень интересный экземпляр — некое сочетание маленького и очень Злого!

Что представляет из себя Toyota Platz знает всякий — внешне непритязательный пухлый седанчик, построенный на базе симпатичного малыша Vitz, путем приторочки к нему багажника. Одним словом — скукотища! Моя «малышка» отличается от себе подобных как… человек от орангутанга или как арабский скакун от ишака!

История её очень долгая и не во всём приятная… в общем буду краток, и в двух словах постараюсь рассказать что в итоге получилось… Изменения коснулись всего в этой машине, от двигателя 1.5 литра, который был оснащен турбиной IHI RHF4 с системой холодного впуска с фронтальным интеркуллером и широченным выпуском от самой турбины, и до глушителя в 80мм; вместо АКПП на её место встала усиленная МКПП TRD со сближенным рядом передач, облегченный маховик в купе с усиленной корзиной и керамическим сцеплением дополнили эту картину; жесткая подвеска Tein в сочетании с распорками жесткости обеспечили превосходную управляемость, а дисковые тормоза увеличенного диаметра спереди и сзади придали безопасности на больших скоростях!

Также, не могу не рассказать о красных спортивных ковшах Sparco, которые не только идеально вписываются в новый интерьер машины, но и прекрасно поддерживают при «закладывании» в повороты, а также безумно комфортны при многочасовых поездках. Не обошло внимание внешний и внутренний вид машины, который вы можете оценить, как говорится воочию! 18 легкосплавные диски OZ racing на 35 профиле внесли неизгладимые изменения внешнего вида! Ну вот, в двух словах и все! Спасибо за внимание =)

фото: источник

 

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Toyota Platz 2003: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Toyota Platz Restyling 2003 1.0 VVT-i (SCP11)

Поколение: Restyling
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 69 л.с. (51 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
155/80 R13 79S
Заводской комплект
5Jx13 ET39 4×10054.12.6 / 3.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Platz Restyling 2003 1.0 VVT-i (SCP11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 155/80 R13 79S. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/80 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:

  • 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 3.5 МПа.


Toyota Platz Restyling 2003 1.3 VVT-i (NCP16)

Поколение: Restyling
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 87 л.с. (64 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
155/80 R13 79S
Заводской комплект
5Jx13 ET39 4×10054.12.6 / 3.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Platz Restyling 2003 1.3 VVT-i (NCP16) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 155/80 R13 79S. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/80 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:

  • 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 3.5 МПа.


Toyota Platz Restyling 2003 1.5 VVT-i (NCP12)

Поколение: Restyling
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 109 л.с. (80 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R14 82S
Заводской комплект
5.5Jx14 ET45 4×10054.12.6 / 3.5
165/65 R15 81S
Заводской комплект
5Jx15 ET45 4×10054.12.6 / 3.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Platz Restyling 2003 1.5 VVT-i (NCP12) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 175/65 R14 82S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82S:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 3.5 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Platz 2003.

Шины
Диаметр13″–15″
Ширина (мм)155–175
Профиль (%)65–80
Самый маленький размер155/80 R13
Самый большой размер165/65 R15

Колёсные диски
Диаметр13″–15″
Ширина (дюймы)5–5.5
Вылет (мм)39–45
Сверловки4×100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Platz 2003?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Какой антифриз заливать в Toyota Vitz. Сколько литров

Vitz 1.3 1999-2016

Код двигателя Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
1NR-FE 4.1-4.9 л. Срок годности жидкости (3-5 лет) Красный
2NZ-FE Между метками min-max. Срок годности жидкости (3-5 лет) Красный
2NZFE 4,5 л. Срок годности жидкости (3-5 лет) Синий
1NRFE Между метками min-max. Срок годности жидкости (3-5 лет) Красный

Vitz 1.0 1999-2016

Код двигателя Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
1KR-FE 4.5 л. Срок годности жидкости (3-5 лет) Красный
1SZ-FE 4.7 л. Срок годности жидкости (3-5 лет) Красный

Vitz 1.5 2001-2005

Код двигателя Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
1NZ-FE 4.4 л. Срок годности жидкости (3-5 лет) Красный
Фотография

Toyota Platz # 105712 | Фото галлерея Toyota

ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/toyota/toyota-platz-mk6-pic105712.jpg Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Toyota № 105712. Рейтинг текущего фото: 1 Дата загрузки 2014-01-03.

Фотографии и обои с Toyota Platz