Posted in: Разное

Фото тойота королла в старом кузове: Купить Toyota Corolla в России: 3 369 объявлений | Цены на Тойота

Содержание

Седан Toyota Corolla появился в двух версиях дизайна — ДРАЙВ

В семействе Короллы — обещанное пополнение: на свет явились четырёхдверные модели Toyota Corolla и Toyota Levin. Несмотря на разные названия, по сути это один автомобиль, но с отличиями в дизайне. Четырёхдверная Corolla двенадцатого поколения по конструкции берёт за основу хэтчбек с тем же именем, первоначально вышедший на рынок как Auris. Однако теперь имя Auris нигде не используется.

Как и в прошлом поколении родственной пары, два седана для рынка Китая отличаются оформлением. Они же дают представление о Короллах в других регионах.

Разработчики отрядили автомобилю два основных варианта дизайна. Версия с клыкастыми фарами от Короллы-хэтча последнего поколения названа Sporty, а исполнение с новой, прямой передней оптикой в стиле Camry — Prestige.

Седан с дизайном Sporty появится под именем Corolla в США, под именем Levin — в Китае, а также будет превращён чуть позже в японскую версию Короллы. Собрат с дизайном Prestige — это Corolla в Китае, Европе и других регионах. Вообще, модель будет продаваться более чем в 150 странах. Причём как минимум в девяноста из них — в гибридной вариации (с отдачей в 122 силы, на базе мотора 1.8). Старт продаж в США и Европе намечен на весну 2019-го, в Китае — лето, в Японии — в течение 2019 года.

В салоне сюрпризов нет, дизайн как у хэтча. Информационный экран в приборке может быть как с диагональю 4,2 дюйма, так и семь, и во втором случае заменяет спидометр. Центральный экран мультимедийки — семь или восемь дюймов, в зависимости от комплектации. Можно докупить ещё проекционный, на десять.

Как и другие современные Тойоты, новая Corolla (на фото седан для Европы) обзавелась новым комплексом систем безопасности и помощников водителя Toyota Safety Sense 2.
0.

Как и хэтчбек, и универсал, седан использует модульную платформу GA-C из набора TNGA (подвески: McPherson спереди и новая многорычажка сзади, пришедшая на смену скручивающейся балки). Более низкий центр тяжести, более жёсткий кузов, меньше шумов, лучше управляемость… Все бонусы TNGA задействованы по полной.

Силовые агрегаты в целом повторяют хэтчбек, но мы снова видим отличия по регионам. В Китае на мировой премьере модель предстала гибридом, а для США пока заявлены негибридные 2.0 и 1.8 (гибрид же для Америки обещают показать в Лос-Анджелесе в конце месяца). Причём два литра — это 170-сильный M20A-FKS из новейшей серии Dynamic Force Engine, а 1.8 — это 2ZR-FAE от прошлого поколения Короллы, только модернизированный (точная отдача не названа, но это 140 сил с небольшим).

Колёсная база как у Короллы, так и Левина, составляет 2700 мм, что совпадает с параметром прошлого поколения седана Corolla. Внешние размеры близнецов одинаковы: длина — 4640 мм (+10 к прошлому поколению), ширина — 1780 (+5), высота — 1435 (–45).

В Европе седан будет продаваться как гибрид 1.8 (122 силы, 4,3 л/100 км по циклу WLTP) и с обычным бензиновым мотором 1.6 (132 л.с., 6,1 л/100 км по WLTP, вариатор или шестиступенчатая «механика»). В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что у нас автомобиль появится в первом квартале 2019-го, он окажется выполнен в ключе европейского. Гибрида у нас не будет, а вот модернизированный 1.6 появится.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Модель Toyota Corolla появилась аж в 1966 году и до сегодняшнего дня продаётся под этим именем. Нынешнее новое поколение — уже двенадцатое, а продажи всех предыдущих перевалили за 46 миллионов автомобилей. Наряду с моделью Volkswagen Beetle Corolla является самой продаваемой машиной за всю историю человечества.

Производство Короллы первой генерации стартовало в ноябре 1966 года в Toyota City. Появление модели с индексом E10 стало результатом кропотливой работы по созданию «народного» автомобиля — практичного, с широкой линейкой модификаций и относительно доступного. В гамме значились заднеприводные седан, купе и двухдверный универсал. Длина четырёхдверки равнялась 3848 мм, а колёсная база — 2286 мм. Подвески — стойки McPherson с поперечными рессорами спереди и неразрезной мост с продольными рессорами сзади.

На выбор предлагали два бензиновых мотора с четырьмя цилиндрами — 1.1 (60–73 л.с.) и 1.2 (65–78). Столько же было типов коробок передач — или четырёхступенчатая «механика», или двухдиапазонный «автомат». Выпуск «первой» Короллы наладили на заводах в Японии и Австралии, поставки в США начались в 1968 году. А в апреле 1970-го производство модели E10 прекратилось.

Следующая Corolla получила индекс E20 и встала на конвейер в мае 1970-го. Внешне модель заметно округлилась и прибавила в габаритах. От носа до хвоста теперь умещалось 3945 мм, а расстояние между осями достигло 2335 мм. Снаряжённая масса — от 730 до 910 кг. Схематически подвеска осталась прежней, но её перенастроили и добавили спереди стабилизатор поперечной устойчивости. Двигателей стало три: это бензиновые восьмиклапанные «четвёрки» 1.2 (68–77 сил), 1.4 (86–95) и 1.6 (105–115).

В зависимости от мотора автомобили комплектовались «механикой» с четырьмя или пятью ступенями, а также трёхдиапазонным «автоматом». Кроме того, покупателям нужно было выбрать тип кузова Короллы — седан (две или четыре двери), купе, универсал (три или пять дверей) и вэн на базе «сарая» (три или пять дверей). Производство основных версий Короллы E20 закончилось в 1974 году (универсал и вэн делали на родине до 1978-го), а занимались им предприятия в Японии, Австралии и Индонезии.

Corolla продолжила своё шествие по миру в августе 1974 года с выходом машины третьего поколения (E30). Принципиально не изменились ни внешность модели, ни ходовая часть, ни линейка моторов. Во всех этих областях наблюдалась эволюция: инженеры лишь перенастраивали то, что досталось от предшественника. Свежая Corolla прибавила в длину (итого — 3995 мм) и в колёсной базе (2370 мм). А самая заметная новость — появление мотора 1.3 серии 4К мощностью 60 сил. Остальные же агрегаты объёмом от 1,2 до 1,6 л развивали от 55 до 124 сил и трудились с теми же коробками передач.

Наконец-то стартовали продажи Короллы в Европе, где можно было встретить её в кузове лифтбек (хотя в Старом Свете «японка» продавалась в любом доступном модели типе кузова). Также в этом поколении Corolla совершила мощный скачок по продажам в США. Местные журналисты ругали автомобиль за излишне солидные габариты, немалую снаряжённую массу (от 880 кг), устаревшую заднюю подвеску и высокую цену. Но топливный кризис внёс свои коррективы в рыночную ситуацию — и продажи Короллы поползли вверх ударными темпами. В июле 1981 года Toyota Corolla E30, выпускавшаяся на четырёх заводах, окончательно ушла со сцены.

Corolla в четвёртой генерации сильно изменилась. Она постройнела, в дизайне стало больше прямых линий и граней, но едва ли модель E70 выглядела современнее предшественницы.

Зато конструкция кузова была полностью новая, с пересмотренными зонами деформации. Серьёзно переделали заднюю подвеску — вместо классического моста появилась пятирычажка с пружинами и тягой Панара.

Длина седана перевалила за четыре метра, а расстояние между осями составляло 2400 мм. И по-прежнему у покупателей разбегались глаза при покупке Короллы — семь видов кузова и аж семь моторов, включая один дизель (1.8, 65 сил). Бензиновые агрегаты 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами выдавали от 74 до 115 л.с. Большим успехом Corolla пользовалась в Японии, США и Индонезии, всё популярнее модель становилась в Европе. И как результат — к 1980 году дневной выпуск равнялся 2346 штукам, а миллионную Короллу сделали уже в 1983-м.

«Пятая» Corolla вышла в свет в 1983 году. Дизайн всё так же не был сильной стороной модели (длина седана — 4255 мм, колёсная база — 2430 мм), но знаменательна эта машина другими вещами. Например, тем, что с этой Короллы японцы перешли на новую переднеприводную платформу (за исключением модификаций Levin AE85 и AE86), что с этой Короллы началось производство модели в Штатах и что только таких Королл было сделано около 3,3 млн штук.

А чему удивляться, когда у модели модификаций — что у дикобраза иголок? Пусть из гаммы исчезли универсалы, зато появились хэтчбеки с тремя или пятью дверями.

Бензиновые и дизельные моторы (от 58 до 130 сил) работали в тандеме или с пятиступенчатой «механикой», или с «автоматом» о трёх или четырёх диапазонах. Клиенты могли выбрать даже спортивные исполнения, которые в зависимости от рынка назывались Trueno/Levin, Corolla GT coupe и Corolla GT-S. Короллы E80 делали до 1987 года в Японии, США, Австралии, Новой Зеландии и ЮАР.

Corolla продолжила увеличиваться в размерах — длина седана E90 (шестое поколение, 1987–1992 год) сравнялась с 4326 мм (база — 2431 мм), а снаряжённая масса достигла минимум 1086 кг. В линейку модификаций вернулся универсал, а заднеприводные версии Короллы, наоборот, ушли в прошлое окончательно. Зато к переднеприводным машинам примкнули исполнения с полным приводом. Гамма моторов состояла из пяти агрегатов — четырёх бензиновых и двух дизельных мощностью от 67 до 165 сил (компрессорный вариант двигателя 4A-GZE). А благодаря новым заводам в Канаде и на Филиппинах общее число выпущенных автомобилей с индексом E90 достигло отметки 4,5 млн штук.

В июне 1991 года вышла очередная Corolla — седьмая по счёту (E100). Её длина равнялась 4369 мм, а расстояние между осями — 2465 мм. Японцы расширили географию производства модели за счёт предприятий в Пакистане и Турции. За новым сглаженным обликом можно было рассмотреть влияние американских предпочтений на дизайн Короллы — заводы в Штатах и Канаде выпускали всё больше автомобилей под именем Corolla. Однако во всём мире наметился спад продаж из-за растущей иены и экономического кризиса в Японии, вызванного завышенными ценами на акции компаний из Страны восходящего солнца и недвижимость. Хотя к самому автомобилю претензий не было.

Модернизированные кузов и подвеска, новые моторы (от 78 до 168 сил), улучшенная экономичность, два типа привода и два вида коробок передач могли удовлетворить практически любого покупателя в данном сегменте. Ещё один интересный факт: в 1995 году клуб ADAC назвал Короллу самой надёжной машиной в возрасте от четырёх до шести лет в гольф-классе (5,3 неполадки на 1000 автомобилей). В августе 1998 года с конвейера сошла последняя Corolla E100.

Экономическая рецессия, под влиянием которой всё ещё находилась компания Toyota, предопределила рецепт создания Короллы восьмого поколения (E110). Платформа осталась прежней (даже двери на некоторых модификациях не изменились), бензиновые и дизельные моторы (73–165 сил) перекочевали с предшественницы, хотя клиентам в Японии предложили версии с новой шестиступенчатой «механикой».

Для седанов (длина — 4315 мм) и универсалов (4340 мм) в качестве опции, как и раньше, предлагали полный привод. Но, несмотря на кризис, в Тойоте нашли средства и силы для участия в автоспортивных мероприятиях. Например, в мировом чемпионате по ралли Карлос Сайнц, Дидье Ориоль и Маркус Гронхольм гонялись на трёхдверке Toyota Corolla WRC с турбомотором 3S-GTE и полноприводной трансмиссией от модели Celica GT-Four ST205. На этом хэтчбеке, дебютировавшем в 1997 году на ралли Финляндии, были одержаны победы на ралли Монте-Карло, Каталонии, Новой Зеландии и Китая. В сезоне WRC 1999 года Toyota выиграла зачёт среди автопроизводителей. Выпуск Короллы E110 длился с мая 1995-го до марта 2002 года.

«Девятая» Corolla (E120), построенная на укороченной платформе модели Vista, создавалась так, чтобы модель удовлетворяла вкусам всех основных рынков одновременно. Инженеры уделили немало внимания настройкам ходовой части, качеству сборки и отделки интерьера, уровню оснащения. Так, в списке оснащения присутствовали ABS и два эйрбэга (оба пункта — базовая комплектация), мультимедийный центр с навигацией и сенсорным дисплеем, оптитронные приборы, климат-контроль. И всё же, глядя на эту Короллу, понимаешь, на какой рынок в большей степени ориентирована машина. Статистика говорит сама за себя: из миллиона ежегодно выпускаемых по миру Королл 39% продаются в Штатах, а на внутренний рынок и Европу идёт лишь 27 и 16% соответственно.

Хотя именно эта Corolla находится ближе всех среди своих предшественников к европейским вкусам. Ведь над ней серьёзно поработали сотрудники дизайн-центра в Ницце и инженерного центра в Брюсселе. Количество типов кузова сократилось до четырёх позиций (исчезли купе), а гамма моторов была значительно обновлена. Бензиновые и дизельные «четвёрки» новой серии развивали от 89 до 215 сил (агрегат 2ZZ-GE с приводным нагнетателем). В компанию к «механике» и «автомату» добавился «робот». Любителям «заряженных» хэтчбеков предложили трёхдверку Corolla T-Sport со 192-сильным двигателем. Модель девятой генерации стала одной из самых продаваемых Тойот в истории компании, производство которой наладили в 16 странах мира. На большинстве предприятий выпуск прекратился в 2007 году, но в некоторых странах он продолжается до сих пор.

Юбилейная «десятая» Corolla заступила на вахту в октябре 2006 года. Дизайн стал интереснее, архитектура интерьера — воздушнее. Покупателям на выбор были доступны седаны, пятидверные хэтчбеки (мы их знаем по названию Auris) и универсалы (Corolla Fielder). Длина седана в зависимости от рынка сбыта равнялась 4390 или 4540 мм, но колёсная база составляла одинаковые 2600 мм.

Схема подвески осталась такой же, как у прошлой Короллы, — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Бензиновые атмосферные и наддувные «четвёрки» объёмом от 1,3 до 2,4 л выдавали до 158 сил, а турбодизели 1.4 и 2.0 — от 90 до 126 л.с. Коробки передач — механические, автоматические и роботизированные. На предприятиях в Японии, США и Канаде Короллу E140 перестали делать в 2012 году, но некоторые заводы продолжают её выпуск и по сей день.

Одиннадцатое поколение глобального седана (E170) появилось в 2013 году. Оно использовало платформу Toyota New MC и полностью отличалась от японской версии Короллы, вышедшей в свет годом ранее. Японский автомобиль (индекс E160), несмотря на название, был совершенно иным: на платформе Toyota B, короче международной версии на 220 мм и с меньшей на 100 мм колёсной базой. Ну а E170 встал на конвейер в двенадцати странах. В США Corolla также была основана на модели E170, но получила своё собственное внешнее оформление (от всемирной отличались нос и корма).

В зависимости от региона и модификации Corolla могла похвастать десятью силовыми установками, бензиновыми, от 1.2 до 2.0 (обычные и гибриды), плюс дизель 2.0. К этим моторам, в зависимости от версии, прилагались и «механики» (пять и шесть передач), и четырёхступенчатый «автомат», и вариатор. Привод был передний или полный.

В 2016-м всемирный седан Corolla претерпел рестайлинг (нижний правый снимок в коллаже), который больше всего отразился на фарах, решётке радиатора и переднем бампере. Правда, подправлено было оснащение: в приборке появился цветной информационный экран с увеличенным до 4,2 дюйма размером, с 6,1 до семи дюймов подрос центральный дисплей, пакет Toyota Safety Sense стал базовым, появилась подсветка всех клавиш, а боковые дефлекторы обдува из прямоугольных превратились в круглые.

сравнение старой и новой модели

Тойота Королла в кузове седан нового и старого поколений: сравнение

После того как Toyota показала на автосалоне в китайском Гуанчжоу новую версию Corolla в заключающем линейку варианте кузова – седане, можно констатировать, что вся мозаика собрана в единую картину, все три ее варианта: хэтчбек, универсал и седан – теперь в обойме японского автопроизводителя, и остается лишь вопрос времени, когда трех- и двухобъемники (седан и универсал) пойдут в производство и приедут к дилерам.

 

Покупателей в России традиционно больше всего интересует вариант с небольшим багажником на корме, так уж исторически сложилось у нас в стране, что Тойота Королла разлетается как горячие пирожки именно в этом типе кузова, поэтому особое внимание мы изначально уделяем именно ему:

Показан седан 2020 Toyota Corolla

2019 Toyota Corolla: две версии популярной модели раскрыты в Париже

 

Что ж, давайте посмотрим, что мы можем еще интересного рассказать о Тойота Королла. Может быть, есть смысл сравнить новую дебютную модель седана Королла с текущим, XI-м рестайлинговым поколением? Думаем, смысл в этом определенно есть!

 

Toyota Corolla XI и XII поколения спереди

Как стало ясно с первого мгновения, новая версия одного из самых выносливых в мире седанов будет в значительной степени отличаться от своей исходной модели. Особенно хорошо это преображение видно в передней его части. Сравните сами две фотографии двух автомобилей. На верхнем фото представлена новая модель, на нижнем – версия модели предыдущего поколения:

 

 

Отметим, что представленный на фотографии выше автомобиль относится к европейскому и китайскому рынкам, дизайн у него хоть и изменен, но незначительно; если же брать седан для Северной Америки, изменений сделано гораздо больше и они гораздо сильнее бросаются в глаза:

 


Но поскольку североамериканский вариант к нам не приедет, рассмотрим поближе европейский аналог. Да, как видно, новое поколение седана Тойота сделано явно попроще, но даже в нем отличия видны невооруженным взглядом. Огромная радиаторная фальшрешетка в средней части бампера (на 11-м поколении эти прорези хоть и имелись, но были они гораздо более скромными), измененные акценты хромированной вставки на уровне фирменного значка Тойота также полностью переработаны – теперь хромированная полоска в единственном экземпляре и чуть меньше заходит на фары. Что касается самих фар, то внутренние светодиодные элементы, так называемые ДХО (дневные ходовые огни), теперь создают абсолютно иное стилистическое восприятие модели как более современного и безопасного автомобиля. Стилистическое и технологическое различия усиливаются, как только речь заходит о версии Corolla для рынка США. В ней благодаря резным фарам необычной формы разница между двумя поколениями видна еще больше.

 

Расположение воздухозаборников и противотуманных фар на переднем бампере хоть и осталось идентичным, назвать их копийными нельзя по причине внесения порядка десятка всевозможных изменений в их внешний вид. Капот, а также пластиковые накладки на внешние зеркала заднего вида также были изменены.

 

 

P. S. Для рынка Китая модель с идентичными, как в Штатах, фарами получит название Levin. Придет ли она в Европу – неизвестно, но в одном мы уверены: в России ее ждать не стоит.

 

Профиль Тойота Королла

А вот профиль в версии седана изменился очень немного. Главные отличия здесь видны в линии боковых окон, наличии «форточки» на уголке переднего бокового окна и перемещении «лопухов» зеркал с оконной рамки на дверь. В задней части окно теперь разделяется на три части, причем окончанием стала пластиковая заглушка, на XI серии модели такого не было.

 

Видны изменения в выштамповках на дверях, в верхней части (теперь ребро жесткости проходит наискось) и в нижней. Изменился профиль задней двери, став более гладким, разумеется, стали другими окончания передних фар и задних фонарей.

 

Ах, да, профиль крыши стал чуть более пологим.

 

В целом за косметическими изменениями, пусть даже они и носят основательный характер, скрывается все тот же седан под номером 11.

 

Задняя часть двух седанов


Второе по значимости изменение в стилистике двух моделей. Пересмотрены внешние данные багажника, задние фонари, задний бампер.

 

В первом случае налицо более четкие и резкие линии, наличие в верхней части багажника интегрированного спойлера и более утопленной вовнутрь центральной его части. Фонари изменили стилистику, переместив задний ход под стоп-сигналы (на текущей модели белая полоса находится вверху). Ну, а бампер получился более похожим на защитный элемент Toyota Camry последнего поколения – больше углов, больше резких линий и черт. Особенно выделяется нижнее усиление, словно это дополнительная накладка, хотя на поверку элемент является не более чем обычной выштамповкой.

 

Сравнение интерьера Corolla (вверху новая версия модели)



В салоне вы обнаружите ровно те изменения, какие были применены в пятидверном хэтчбеке, показанном годом ранее. Информационная панель развлекательной системы ушла наверх, теперь она выделяется в интерьере, привлекая к себе повышенное внимание. Прямо под ней изменился кластер настройки работы кондиционера и обдува, он теперь обзавелся отдельным ЖК-экранчиком для более удобной настройки. Разумеется, были передвинуты элементы обдува – сверху они перекочевали в центр и все получили прямоугольную форму (раньше боковые сопла были круглыми).

 

Смотрите также: Новая Тойота Королла в кузове седан: уже скоро

 

Помимо этого изменился центральный тоннель, рулевое колесо, приборная панель, сиденья… В общем, проще сказать, что не было изменено, потому что тойотовцы поработали над интерьером весьма основательно.

 

Тем не менее серьезных различий с ранее показанной пятидверной версией модели хэтчбек нет. Седан обладает тем же дизайном и технологичными функциями, включая информационно-развлекательную систему «Entune 3.0», работающую с совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa. Базовые модели получат 7-дюймовый сенсорный экран, в то время как более высокие версии обзаведутся 8-дюймовым дисплеем.

Toyota Corolla 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

комплектации, цены, фото нового кузова

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса — Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA — Fun to Drive (удовольствие от управления).

Новая Toyota Corolla прибудет в Россию со старым мотором — Авторевю

Фото: компания Toyota

Российский офис компании Toyota распространил информацию о версии нового седана Corolla для нашего рынка. Напомним, седан очередного поколения дебютировал в середине ноября, а буквально на днях на заводе в турецкой Сакарье началось производство машин для Европы и России.

Новый седан построен на модификации GA-C глобальной модульной платформы TNGA. Колесная база — те же 2700 мм, что и у Короллы прошлого поколения. Однако усиленный на 60% кузов и новая задняя многорычажка вместо прежней полузависимой подвески обещают совсем иные ездовые повадки. К слову, сложилась интересная ситуация: пока Mazda 3 перешла на «балку», Corolla вернулась к многорычажной задней подвеске.

А вот с характером двигателя россияне хорошо знакомы. Corolla пошла по стопам Camry и прибудет в Россию с прежним проверенным атмосферником 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с., тогда как европейским машинам положен более современный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор Multidrive. Других моторов у Короллы в России не будет.

Зато по оснащению наши Короллы ничем не уступят европейским. В топ-версии обещаны двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей, «кожаная» обивка салона, новая мультимедийная система Toyota Touch с восьмидюймовым тачскрином, беспроводная зарядка для смартфонов, 17-дюймовые колеса и даже проектор показаний приборов на лобовое стекло. Кроме того, новая Corolla будет оснащена пакетом электронных ассистентов Safety Sense 2.0, включающим адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и помощи при выезде с парковки задним ходом.

По информации Авторевю, российские комплектации и цены новых седанов Toyota Corolla будут объявлены через несколько дней одновременно с началом приема заказов. Впрочем, товарные машины придется подождать: модель еще даже не сертифицирована в России. Однако, похоже, российское представительство твердо намерено выполнить прежнее обещание и привезти новые Короллы еще до конца первого квартала.

Toyota Corolla (E110) технические характеристики, обзор с фото и отзывами

Восьмое поколение Toyota Corolla в кузове E110 было представлено в мае 1995 года. В 1997-м автомобиль поступил в продажу в Старом Свете, а спустя два года пережил первое обновление.

В 2001 году японская компания презентовала девятую генерацию своей популярной модели, а в 2002-м сняла с производства «восьмую Короллу».

Модель Toyota Corolla восьмого поколения относится к классу компактных автомобилей. Доступна она была в кузовах седан, универсал и хэчтбек (три или пять дверей).

Длина «Короллы» составляла от 4270 до 4320 мм в зависимости от кузовного исполнения, высота – от 1385 до 1440 мм, ширина – 1690 мм, колесная база – 2461 мм, дорожный просвет – от 140 до 150 мм. Снаряженная масса также была не одинакова и зависела от типа двигателя, трансмиссии и комплектации, а варьировалась она от 900 до 1230 кг.

Традиционно, Toyota Corolla восьмого поколения оснащалась широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей. В первую линейку входили агрегаты рабочим объемом от 1.3 до 1.6 литра мощность от 85 до 165 лошадиных сил, во вторую – моторы 2. 0 – 2.2 литра, выдающие от 73 до 79 «лошадей». Много было и коробок передач: 4-, 5- или 6- ступенчатая «механика», а также 3- и 4-скоростной «автомат». Предлагались как переднеприводные, так и полноприводные модификации.

На Toyota Corolla восьмого поколения устанавливалась независимая пружинная подвеска на передней и задней. Дисковые тормозные механизмы были задействованы на передних колесах, а барабанные – на задних.

Достоинства и недостатки есть у каждого автомобили, и Toyota Corolla восьмого поколения не является исключением. К первым можно отнести хорошую сборку, отменные ходовые характеристики, удобный и практичный салон, недорогие запчасти, хорошая управляемость, уверенное поведение на дороге, цепкие тормоза и доступную цену.
Ко вторым – небольшой дорожный просвет, не слишком хорошую шумоизоляцию, не удачный дизайн передней части.

Отзывы

Обзоры б/у авто Toyota Corolla (Тойота Королла) с пробегом. Toyota Corolla E150 (2007-2010): Ничего нового

Каждый раз, заводя разговор о надежности того или иного автомобиля, невольно начинаешь сравнивать его с эталоном, сформировавшимся в голове за многие годы.

Это могут быть прочитанные статьи или отзывы, советы знакомых или личный опыт. И чаще всего, тем самым мысленным идеалом становится какой-нибудь представитель бренда Toyota или Lexus.

Toyota Corolla E150 (2007-2010)

В поисках подержанного варианта среди автомобилей С-класса можно заметить, как медленно теряет первоначальную цену Toyota Corolla. В первую очередь, это объясняется редким свойством сохранения моделью своего исходного состояния из года в год. С каждым поколением, начиная с пятого, репутация «японца» становилась прочнее. Однако даже десятой генерации (Е-150) 2006 года до абсолютного идеала еще далеко. Есть у Corolla и «детские болезни», и отзывные кампании. А еще злосчастные «роботы» вмешиваются в благополучное существование своего владельца.

Toyota Corolla E150 (2007-2010) любят называть маленькой Camry. Ведь и правда похожа

Роботы-диверсанты

Раз уж завели речь о трансмиссии, то начнем с самого «больного» места – роботизированной коробки передач. Вместо старого доброго гидроавтомата, владельцам седана Corolla Е-150 и хэтчбека Auris с мотором 1. 6 была предложена та же самая 5-ступенчатая «механика», устанавливаемая на другие версии. Только сменой шестеренок и выжимом сцепления в этом случае заведуют набор электродвигателей и блок управления со специальной программой (прошивкой).

Toyota Corolla E150 (2010-2013). Рестайлинг был призван подчеркнуть «фамильные» черты модели, …

Внедрённое новшество компании Toyota оказалось настолько несовершенным, что если попытаться разобраться во всех возможных неполадках и недовольствах владельцев, связанных с механизмами переключения, то можно написать еще целую статью. Одним не нравилось «дергание» при смене передач, у других пропадала, так называемая, «помощь при старте», а у третьих и вовсе включалась «нейтраль» и загоралась «шестеренка» на панели приборов. Все это – признаки скорого визита к дилеру на замену актуатора, сцепления или обновления версии ПО.

…которые с каждым поколением становятся все строже и агрессивнее

Известно, что сверхаккуратная езда способна продлить сцеплению жизнь до 130-тысячной отметки на одометре. Например, можно отпускать газ при переключении, или же всё время передвигаться в ручном режиме, лишний раз стараться не буксовать. Только вот любители марки Toyota привыкли к простоте и надежности, поэтому потребность в подобной аккуратности была воспринята «в штыки». По многочисленным просьбам, в 2008 году в цепь трансмиссии Corolla E-150 вернули старый добрый гидроавтомат, а в 2010-ом вместе с рестайлингом произошло долгожданное для многих событие – убрали злополучный «робот».

Вся передняя часть была перекроена на новый лад, зеркала «забрали» у крыльев указатели поворота

Те, кто выбрал себе обычную, проверенную временем, механическую коробку передач ни бед, ни горя не знают. Меняют лишь масло в установленные регламентом сроки, да корзину сцепления – раз в 150—200 тыс.км.
У «автомата» явных слабых мест также не обнаружено. Однако при покупке подержанной модели стоит обратить внимание на отсутствие сильных толчков.

Задний бампер и фонари также пересмотрены. Узнаваемых округлостей стало гораздо меньше

Прижившийся новичок

Если от новаторств КПП отказались, то новый, более совершенный мотор объемом 1. 6 литра (1ZR-FE) прижился надолго. Производителю пришлось исправлять разве что конструкцию водяного насоса (помпы), который мог зашуметь и дать течь. Владельцы, решившие поменять данный узел самостоятельно, обычно справлялись с задачей быстро и успешно. Также отмечены случаи подтекания датчика давления масла, но тут, как правило, хватает обычной подтяжки.

Как всегда интерьер Toyota качественно собран. Максимум, что может испортить настроение – это негромкие «сверчки»

Другим слабым местом стал шкив генератора, способный перебивать ровную работу двигателя неприятными звуками, на относительно небольших пробегах. Однако таких неприятностей зафиксировано гораздо меньше, а отказавший термостат и вовсе замыкает таблицу систематических неисправностей.
Немаловажную роль в надежности узлов и агрегатов Corolla сыграли небольшие межсервисные пробеги. Например, моторы способны «ходить» без капитальных вложений по 300 тыс. км. и более. При этом, так называемых, «слабых мест» у них осталось по минимуму. Что уж говорить про испытанный временем двигатель 1.4 (4ZZ-FE), перекочевавший из подкапотного пространства предшественника. В 2008 году его заменили 1,33-литровым агрегатом. Такие экземпляры популярностью не отличились. Кстати, и тут закидывание удочек в поисках недоработок занятие бесполезное. Всё, что нужно делать – менять расходные материалы, следить за уровнем жидкостей и не требовать от мотора невозможного.

Застучать в салоне может лишь рулевой вал и крестовина, требующие сначала подтяжки, а потом замены

Самое привлекательное

Много говорить про подвеску Corolla не нужно. Передний McPherson и задняя упругая балка дарят не только плавность хода, но и уверенность в завтрашнем дне. Особенно это знают те, кому повезло на девятом поколении испробовать методику «больше скорость – меньше ям». Автомобиль показал завидную выносливость ходовой. Десятая генерация сохранила прежнюю компоновку, в полной мере переняв традиционные качества. Самые «узкие места» – это втулки стабилизатора, которые сдаются к пробегу 70-100 тыс. км. У всех остальных элементов ресурс еще солиднее и напрямую зависит от аккуратности и избирательности водителя. Известно лишь, что передние ступичные подшипники подлежат замене чаще задних. В основном это происходит не раньше 150-тысячного пробега. А хваленые многими амортизаторы отхаживают и того больше.

Одно из преимуществ роботизированной коробки – это подрулевые «лепестки», которыми можно моментально сменять передачи

Подкинуть ложку дегтя в эту цистерну меда может рулевой вал и крестовина, подвергающиеся сильным нагрузкам. Первые стуки в салоне обычно ликвидируются обычным подтягиванием шлицевого соединения, однако в дальнейшем может потребоваться установка новых деталей. Рулевая рейка способна выдержать солидные пробеги, только периодически нужно будет менять износившуюся пластиковую втулку.

Однако для беззаботного будущего лучше выбрать вариант с механической КПП

Тормозные механизмы помимо регламентного обслуживания требуют от владельца своевременное смазывание направляющих суппортов. Мелочи, не так ли?

Везде по чуть-чуть

Электрика Corolla, в большинстве случаев, сюрпризов не преподносит. Перегоревшие лампы, конечно же, не в счет. Правда, зафиксированы казусы, когда расплавившийся предохранитель в салоне под рулем обесточивал вентилятор печки, дворники, стекла и другое бортовое оборудование. Возвращение защитного элемента, понятное дело, решало проблему.

Иначе даже мягкая подсветка приборов не сможет успокоить нервозность от несовершенства «робота»

Были и другие недочеты, которые производитель спешил немедленно исправить. Например, помимо проведения отзывной кампании по душу роботизированной коробки передач, Toyota меняла своим клиентам усилитель педали акселератора.

В салоне придраться к чему-либо трудно. Максимум, что в повседневной эксплуатации беспокоит владельцев, независимо от их воли, – это пресловутые «сверчки» в районе бардачка или центральной консоли. Помогают стандартные методы – силиконовая смазка или частичная проклейка.

Внутри рестайлинг ознаменовался в первую очередь «подтяжкой» руля

При отсутствии битых деталей, с коррозией кузова Corolla бороться не нужно. Даже глубокие сколы не вызывают разрушающих реакций. Лакокрасочное покрытие, как у большинства одноклассников, довольно нежное, поэтому периодическая полировка для сохранения внешнего вида — не помешает. Из известных «болячек» кузова стоит отметить слабо закрепленную сетку на переднем бампере, а также планку на крышке багажника, требующую аккуратного обращения.

Измененные шкалы приборов стали лучше читаться

Стоит ли?

Как мы видим, Toyota Corolla в повседневной эксплуатации осталась простой и не привередливой. Позитивные впечатления об автомобиле подпортили только сомнительные нововведения, требующие тщательной отладки. Если с недоработками мотора в компании справились успешно, то с откровенно «сырым роботом» японцы многих заставили помучаться, напомнив некоторым опыт владения Volkswagen с его DSG. Огромным плюсом во всей этой истории стало качество дилерского обслуживания, а также масса отзывных кампаний. Благо, Toyota позаботилась и о своей стальной репутации, и о стеклянных нервах клиентов.

Материал сидений довольно прочен и долго не изнашивается, правда запачкать эту красоту едой или напитками проще простого

Поэтому, в силу некоторых особенностей «неубиваемой» Corolla, несколько рекомендаций будущему покупателю всё же есть. Во-первых, по возможности, лучше отказаться от проевшего всю плешь «робота», отдав предпочтение механической коробке или «автомату». Во-вторых, не пренебрегать строгим регламентом замены жидкостей и расходных материалов. Ограничивать себя в выборе мотора и комплектации не нужно. Независимо от силового агрегата и оснащения, стоимость обслуживания модификаций будет схожей.

Самый популярный мотор 1.6 имеет пару «детских болезней», но в отличие от «робота» все симптомы оказались излечимы

По большей части, в голове возникает вопрос не о целесообразности покупки, а о том, смогут ли «тойотовцы» в дальнейшем сохранить репутацию бренда? Если нет, то такие цены на автомобили марки Toyota оправдать будет сложно и вымирание вида будет неизбежно. Но в голове такой сценарий как-то не укладывается, в ней по-прежнему занимает свое место старый эталон. И, глядя на Corolla десятого поколения, этот идеал там только укрепился. Тем более, до сих пор в сознании крепко держатся итоги прочитанных статей, лестные отзывы знакомых и других владельцев, а также личный опыт.

«Младшие» моторы оказались не такими продаваемыми, хотя бояться их покупать не стоит

Альтернатива

Ценовых и классовых конкурентов у Corolla много. В этом сегменте рассматривать в качестве покупки можно VW Golf, Ford Focus, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti, Kia Cerato, Mitsubishi Lancer, Renault Megane или Citroen C4. Но лишь единицы из этого списка могут соперничать с Toyota в номинации «надежность».

Цена на Toyota Corolla E150 (2007-2010)Цены на запчасти

Самые крутые Toyota Corollas всех времен (Ага, некоторые были крутыми)

Toyota усердно работает над тем, чтобы избавиться от своего безвкусного имиджа. Автопроизводитель имеет богатую историю производительных моделей и способных внедорожников, и он пытается напомнить всем об этом, предлагая своим легендарным грузовикам и внедорожникам более крутые варианты TRD Pro и заново знакомясь со своей линейкой спортивных автомобилей через модели 86 и Supra. Недавно Toyota даже приправила Corolla, компактный автомобиль, который долгое время оставался на грани высмеивания шуток о автомобильной технике.Жаль, что репутация Corolla омрачена заслуженным рекордом тихой надежности, потому что многолетняя история автомобиля изобилует действительно крутыми и желанными ответвлениями. Вот наши 10 фаворитов:

Посмотреть все 33 фотографии

1966-1970 Toyota Corolla (первое поколение)
Оригинальная Corolla дебютировала в 1966 году, но не экспортировалась в Америку до 1968 года. Затем появился совершенно новый автомобиль Corolla. существовала на протяжении всего своего первого поколения, свободная от уничижительного образа скучного устройства.Это был просто компактный японский автомобиль с 1,1-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., который оказался довольно надежным. Его чистый стиль сегодня вызывает у нас большие пальцы.

Посмотреть все 33 фотографии

Toyota Corolla 1970-1978 (второе поколение)
Если бы сегодня мы представили вам совершенно новую Corolla и заявили, что ее двигатель вырабатывает на 21 процент больше лошадиных сил, чем раньше, вы, скорее всего, кувырок. Тем не менее, это было верно для Corolla второго поколения, появившейся в 1970 году с двигателем мощностью 73 л.с., что сделало ее намного более мощной, чем оригинальная Corolla.Ого. За границей Toyota предлагала еще более мускулистые версии, включая модели Sprinter и Levin, а также изящный маленький универсал. Сейчас мы определенно поедем на одном из них.

Посмотреть все 33 фотографии

1984–1987 Toyota Corolla AE86
Эта Corolla 80-х настолько крутая, что Toyota назвала в ее честь современный спортивный автомобиль. Сегодняшняя модель 86, которая начала свою жизнь как Scion до того, как этот бренд закрылась, представляет собой клинику с задним приводом в области управления автомобилем и удовольствия от вождения, которая напрямую восходит к Corolla AE86. Дрейфующий характер этого автомобиля — он тоже был заднеприводным и играл главную роль (в мультяшной форме) в потрясающей серии Initial D , где он незабываемо скользил по дорогам Японии — можно найти в современных 86.

Просмотреть все 33 фотографии

1987-1988 Corolla FX16 GT-S хэтчбек
Хэтчбек Corolla FX16 GT-S с именем, похожим на истребитель, и формой дверного упора был значительным исключением в анналах истории Corolla. Это также было довольно мило с 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами. Этот 1,6-литровый двигатель 4A-GE был оснащен более ранней моделью Corolla GT-S «AE86», а также первым в мире спортивным автомобилем MR2.

Просмотреть все 33 фотографии

1988–1991 Corolla GT-S sport coupe (AE92)
Хорошо, то есть вариант купе Corolla GT-S поколения E90 не был заднеприводным, как его непосредственный предшественник AE86— но это переднеприводное купе действительно использовало тот же четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами 4A-GE.Кроме того, он был снабжен красивыми элементами конца 80-х, такими как выдвигающиеся фары, ребристый багажник переключения передач и дверная графика GT-S Twin Cam 16.

Посмотреть все 33 фотографии

2003-2006 Corolla XRS
Honda может быть известна своими кричащими четырехцилиндровыми двигателями с высокими оборотами, но на короткое время тоже была Toyota. Когда-то кому-то в Toyota пришла в голову блестящая идея украсть 1,8-литровый двигатель 2ZZ из нынешнего купе Celica GT-S и установить его на скромную Corolla. Так родилась Corolla XRS, которая поставлялась с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, красивым кузовом и 170-сильным двигателем, который разгонялся до 8200 об / мин.Как и двигатели Honda, оснащенные VTEC, 2ZZ переключился на другой профиль кулачка на более высоких оборотах, что означает, что он вел себя как обычная мельница Corolla при, скажем, 6000 оборотах. Пройдите за этот порог, и энергичный 2ZZ проснется, как дикий хорек.

Посмотреть все 33 фотографии

2003-2006 Toyota Matrix XRS
Если Corolla XRS кажется достаточно пикантной в теории, но все же дерзкой внешне, вы правы. Обработка XRS не совсем решила проблему высокого узкого кузова Corolla восьмого поколения.Итак, хорошо, что вы могли купить его в облике хэтчбека! Матрица была официально названа Corolla — чтобы лучше объединить их продажи — и она была построена рядом с ней в южной Калифорнии, на заводе General Motors / Toyota NUMMI, который с тех пор был куплен Tesla и использовался для выкачивания кайфа производителя электромобилей -концевые изделия. Как и Corolla, Matrix предлагался в форме XRS, с тем же 170-сильным крикуном двигателя и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В отличие от Corolla, задние сиденья можно было сложить, а грязный мусор погрузить на покрытый пластиком грузовой пол.К тому же он выглядел намного лучше, чем заурядный седан Rolla.

Посмотреть все 33 фото

Toyota Corolla XSE седан / хэтчбек 2020
Последняя Corolla, пожалуй, первая со времен оригинала, которая осталась крутой как есть. Многие из других Corolla, перечисленных здесь, были специальными версиями основного седана, но седан и хэтчбек Corolla 2020 года интересны сами по себе. Toyota привлекла внимание к стилю Corolla и впервые за много поколений предложила более практичную версию хэтчбека с тем же названием, и получила отклик от автомобиля.Эти изменения максимальны для спортивной комплектации XSE, которая может сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на хэтчбеке. Все это часть обновленного стремления Toyota к созданию интересных и веселых автомобилей, результатом которых стала превосходная Camry, спорткар 86 с задним приводом и даже Avalon, который не является полноценным диваном на колесах.

Посмотреть все 33 фото

Toyota Corolla 2021 года Цены, обзоры и обзор автомобиля

Варианты кузова на ваш выбор. В наши дни не все производители предлагают компактные автомобили, поскольку Chevrolet, Ford и Dodge недавно покинули рынок.Те, что остаются, обычно предлагают только один тип кузова, седан, хотя Honda Civic, Kia Forte, Mazda Mazda3 и Hyundai Elantra являются исключением.

Toyota Corolla 2021 года — другое.

Он в некоторой степени возвращается к своим корням, предлагая более одного стиля кузова впервые за более чем десятилетие. В 2019 году был выпущен хэтчбек, а в следующем году — обновленный седан. Есть даже Corolla Hybrid, хотя мы рассмотрим эту модель отдельно.

Очевидно, Toyota считает, что в этом сегменте осталось много клиентов, чтобы оправдать более крупное семейство Corolla, и это имеет смысл, поскольку компактная модель была бестселлером на протяжении большей части последних 20 лет.

Между этими двумя стилями есть некоторые различия. Хэтчбек выглядит более спортивным и предлагает столь необходимую альтернативу для хранения в седане объемом 13,1 кубических футов, обеспечивая 18 кубических футов — и это до того, как сложить заднее сиденье. Рассчитывайте на хэтчбек, если вы имеете в виду кроссовер, но не совсем готовы бросить вызов автомобилю.

Намеки на производительность. Corolla никогда не была уличным знатоком. Это не его цель. Тем не менее, нынешняя модель со спортивным чутьем намекает, что может действовать нечто большее. Или, по крайней мере, получить серьезное внимание со стороны руководства Toyota, поскольку они формируют будущее Corolla.

К преимуществам нынешних моделей относятся более жесткий корпус и многорычажная подвеска. Эти два объединились, чтобы обеспечить более сбалансированный привод с точностью рулевого управления, которая превосходит то, что вы ожидаете от этой модели. Рулевое управление с электроусилителем доставляет неожиданное удовольствие, поскольку оно управляется без усилий и легко следует по дороге.

Доступны два варианта двигателя — 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил и крутящим моментом 126 фунт-футов никого не удивит.Он не предназначен для этого. Вместо этого, по данным EPA, он усердно работает, чтобы достичь своей комбинированной топливной экономичности 33 мили на галлон.

Также доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагается с буквами «S» в каждой отделке салона. Это включает некоторые отделки седана и две отделки хэтчбека. Он имеет 169 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента.

Это не делает модель быстрой, и лучшее, что вы можете сделать, — это 0-60 миль в час за 7,5 секунды. Мы надеемся, что Toyota когда-нибудь удивит нас моделью, которая соответствует славе производительности Honda Civic Si.

Что касается хэтчбека, он выигрывает от стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая является отличным исполнителем. Вы даже можете активировать согласование оборотов, чего так жаждут энтузиасты.


Безопасность — его сильная сторона. Надо передать Тойоте. Вскоре после решения проблем безопасности десятью годами ранее компания внимательно изучила весь свой модельный ряд и внесла некоторые радикальные изменения. Они не унимаются, и у бренда, пожалуй, лучший список стандартных функций во всех функциях помощи водителю.

Добавьте это к его звездному рейтингу Top Safety Pick от IIHS, и Corolla легко будет рекомендовать, основываясь только на его характеристиках безопасности. В этом году Toyota добавляет еще две подушки безопасности и делает мониторинг слепых зон более доступным.

Каждую Corolla 2021 года с пакетом Toyota Safety Sense 2.0, который включает предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при дорожных знаках и автоматический дальний свет.

Особенно приветствуется адаптивный круиз-контроль, функция, которая обычно является опцией затрат на конкурирующие модели и даже на некоторые роскошные модели. Чего вы не найдете, так это системы камер объемного обзора или проекционного дисплея. Эти функции зарезервированы для более дорогих моделей (читай: Toyota Camry).

Наконец, Android Auto. Toyota отстает от своих конкурентов, предлагая совместимость смартфонов с Apple CarPlay, которая была выпущена первой, а в этом году — Android Auto.

Причина, как нам сообщила Тойота, заключалась в том, чтобы гарантировать, что конфиденциальная информация в ее системах не подвергается проверке со стороны третьих лиц. Toyota потребовалось на несколько лет больше, чтобы внедрить этот популярный дуэт, но вы найдете оба в 2021 году. И они включены в базовую модель, чему мы аплодируем.

В каждой комплектации также есть Bluetooth и потоковое аудио. 7-дюймовый экран является стандартным, но большинство моделей имеют 8-дюймовый сенсорный дисплей. Большинство комплектаций поставляются с аудиосистемой с шестью динамиками, но доступен пакет JBL с девятью динамиками. Доступна навигация, но мы предпочитаем, чтобы приложения для смартфонов доставили нас туда.

Заключительные мысли. Мы легко порекомендовали бы седан Toyota Corolla XLE 2021 года или стандартную комплектацию хэтчбека. Оба хорошо оборудованы и стоят менее 25000 долларов.

Но было бы упущением, если бы мы не предложили осмотреть Corolla Hybrid, поскольку он предлагает выдающуюся стоимость. Базовая модель находится в том же ценовом диапазоне и обеспечивает выдающиеся 52 мили на галлон в совокупности.

Проверить цены на Toyota Corolla 2021 года »

Toyota Corolla 2020 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Toyota привнесла больше таланта в мощность Corolla, ее плавность хода и управляемость. Она ни в коем случае не проснулась, но Corolla 2020 года, наконец, проснулась и зарабатывает несколько полос энтузиастов своей механической коробкой передач и продуманно сбалансированными манерами на дороге.

Мы думаем, что это 5 в целом, но у семейства Corolla есть несколько отличников среди солидных игроков среднего класса.

Toyota Corolla производительность хэтчбека

Все хэтчбеки Corolla поставляются с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который является относительно новым для Toyota. Обладая мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 159 фунт-футов, он агрегатируется либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором.В этой более спортивной Corolla некоторые настройки трансмиссии подтолкнули ее производительность немного выше медианы.

Что касается самого двигателя, пики мощности и крутящего момента находятся в диапазоне мощности. Он постепенно наращивает силу, но не заметно; без турбонагнетателя или острого ощущения, рядный 4 чувствует себя достаточно охотно. Это говорит о многом — и ни о чем конкретном. Он не звучит так грубо или нечетко, как всегда, даже при низких оборотах двигателя.

В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач он становится более плавным.В руководстве есть переключатель, который переводит его в режим согласования оборотов, поэтому переключение на пониженную передачу происходит более плавно. Мы говорим оставить эту функцию включенной по умолчанию; кнопка должна выключить его. Что касается вариатора, Toyota оснащает его прямой первой передачей, которая запускает Corolla, а затем передает мощность на передние колеса через вариатор. Такое сочетание снимает часть ленивого чувства, которое часто испытывают вариаторы, а переключатели подрулевых лепестков приводят в действие шкив и ременную передачу, но с заводом, необходимым как для двигателя, так и для трансмиссии, уникальный дизайн теряется в переводе.Самый лучший хэтчбек Corolla разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,5 секунд, но в любом случае ему нужна твердая рука на коробке передач, чтобы извлечь всю свою мощность.

Что касается управляемости, то Corolla теперь использует значительно улучшенную архитектуру, которая породила последний Prius. Обладая гораздо более жестким кузовом, эта Corolla максимально использует многорычажную подвеску; он обеспечивает комфортную и контролируемую езду, а также точность рулевого управления, которая была почти чуждой Corolla в прошлые годы.Хэтчбеки SE имеют 16-дюймовые колеса с большей высотой шины и большей податливостью, в то время как XSE имеют 18-дюймовые колеса и шины с более низким профилем, которые дают меньше, но не допускают плохо настроенного поведения. Новое рулевое управление с электроусилителем также вызывает улыбку: Corolla управляется легко, с легким усилием, и, хотя у нее нет особых ощущений на дороге, она следует по дороге с меньшим отклонением, но требует меньше внимания.

2020 Toyota Corolla седан производительность

Те же комбинации появляются в седане Corolla 2020 года, но в кузов седана входят две другие трансмиссии. Оба могут лучше подходить для повседневного использования Corolla большинством водителей.

2,0-литровый рядный 4-х цилиндровый двигатель подходит для седанов SE и XSE, и приведенные выше примечания по характеристикам применимы и к нему. Более сильное ускорение приводит к большему шуму и большей управляемости; У Corollas со спортивным оттенком есть более внимательная езда, а не жесткие колени.

Вездесущая компетентность окрашивает стандартную Corolla, и это не комплимент. Corolla L, LE и XLE переносят 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель ранее продавался в Corolla LE Eco. Его мощность составляет 139 л.с., он тише и дальше работает, чем новый двигатель, но заметно медленнее. Он предлагается только с механической коробкой передач в недорогих версиях, и его вариатор также не имеет взлетной передачи более смелого рядного 4-цилиндрового двигателя. Экономия топлива даже ниже, чем у 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя. Низкая снаряженная масса — от 2 910 до 3150 фунтов — удерживает ускорение Corolla с меньшей мощностью в среднем диапазоне, если только.

Так зачем это рекомендовать? Просто спокойнее при более спокойной езде.CVT не пропускает столько звукового фильтра, как ручной переключатель, и более мягкие шины также работают более бесшумно. Спортивные режимы вождения и переключение скоростей также имеют значение, но только потому, что они сглаживают мельчайшие детали.

Менее шумные Corollas с 1,8-литровым двигателем также ведут себя более расслабленно. Рулевое управление по-прежнему соответствует треку, но усилие даже немного меньше, и протектор танцует на асфальте в тапочках, а не в гусеничных башмаках седанов SE и XSE.И снова заслуга в гораздо более современной архитектуре нового автомобиля: его более жесткий кузов дал инженерам больше возможностей для ослабления шин и пружин. Он по-прежнему более эффективен и надежен в управлении, чем был в прошлом году, но более скромные Corollas на самом деле достигли намеченных показателей производительности более точно, чем спортивные версии.

2020 Toyota Corolla Hybrid производительность

Возьмите Corolla LE за легкую езду и управляемость, немного снизьте мощность и перенесите показатели экономии топлива в другую область, и вы получите новую Corolla Hybrid. Первая газо-электрическая Corolla, когда-либо проданная в США, по сути, это Prius без штрафных санкций для тех, кого не устраивает странный новый стиль этого священного гибрида и очень специфическая культурная ниша.

В Corolla Hybrid Toyota оснащена стандартной трансмиссией Prius с 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем в сочетании с электродвигателями, электронным вариатором и никель-металлогидридным аккумулятором, вклиниваемым под задним сиденьем. Уровни мощности падают до 121 л.с. и 105 фунт-фут крутящего момента, а Corolla LE Hybrid пытается разогнаться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд, но в других значимых отношениях это не заставляет водителя идти на компромиссы.15-дюймовые колеса и шины смягчают езду даже больше, чем в других комплектациях; Гибрид весит меньше, чем Corolla XLE, — 3050 фунтов. Его можно настроить с помощью режимов мощности и экономичного режима, чтобы максимизировать экономию, но при комбинированном расходе 52 миль на галлон он уже является звездным исполнителем EPA. Пуристы будут ныть по поводу своего полмили электрического диапазона езды и отсутствия вилки, но ни один известный водитель Corolla не будет жаловаться на еще более легкое рулевое управление. При цене чуть менее 24000 долларов Corolla Hybrid 2020 года стоит так мало для такой высокой экономии, что, похоже, менее дорогие хэтчбеки Prius нуждаются в жизнеобеспечении.

Обзор продолжается ниже

2010 Toyota Corolla Ценности и автомобили для продажи

Любимые функции

Наклон / телескопическое рулевое колесо
Эта высоко ценимая стандартная функция, редкая в этом классе, помогает водителям любого роста найти удобный должность.

XRS Model
Эта более привлекательная, более производительная спортивная модель, ориентированная на управляемость, является самой дорогой и наименее экономичной Corolla, но обеспечивает значительный прирост удовольствия от вождения по сравнению с другими четырьмя, включая полуспортивный S.

Б / у Toyota Corolla 2010 Интерьер

Для компактного седана Toyota Corolla 2010 года оснащена просторным и комфортабельным пассажирским салоном. Увеличенная ширина автомобиля обеспечивает хорошее пространство для плеч и бедер спереди, хотя место для ног на задних сиденьях все еще немного уютно для длинноногих. По сравнению с Corolla последнего поколения, пространство для головы передних сидений уменьшилось на полдюйма из-за более низкой линии крыши. Большое внимание уделяется комфорту сиденья для пассажиров практически любого роста, а также наклону рулевой колонки и телескопированию для повышения комфорта водителя.На приборной панели расположены спидометр, тахометр, датчики температуры топлива и охлаждающей жидкости, а также дополнительный мультиинформационный дисплей, на котором отображаются часы, температура наружного воздуха, экономия топлива, запас хода, средняя скорость и прошедшее время.

Подержанный Toyota Corolla Exterior 2010 года

Цели новейшего дизайна Corolla достигаются благодаря более низкому, широкому и спортивному виду, чтобы конкурировать с Honda Civic и другими в этом все более популярном классе, а также увеличенным внутренним пространством и улучшенной аэродинамической плавностью для улучшения топливная экономичность и тишина в салоне. По сравнению с предыдущей Corolla, автомобиль десятого поколения отличается более низкой линией крыши, более гладким ветровым и задним стеклами, а также внимательным отношением к деталям, особенно на углах. Три характерных линии проходят вдоль дверных ручек к задним крыльям, от капота до передних стоек и от передних бамперов до арок передних крыльев, а низкий передний воздухозаборник визуально увеличивает ширину под фирменной решеткой радиатора Toyota.

Б / у Toyota Corolla Стандартные характеристики

Базовая Toyota Corolla 2010 года оснащена 15-дюймовыми стальными колесами, кондиционером, гидроусилителем руля, регулируемым наклоном и телескопическим рулевым колесом, складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40, зеркалами с электроприводом AM / FM / CD (XM Satellite-ready) радио, датчик наружной температуры, регулятор высоты водительского сиденья и передняя часть водителя и пассажира, боковые сиденья, контроль тяги и устойчивости, а также боковые подушки безопасности. LE добавляет электрические стеклоподъемники, замки и цветные зеркала; 16-дюймовые шины и диски XLE, периодически меняющиеся дворники, выдвижная центральная консоль с держателем карты, дистанционный вход без ключа и отделка под дерево; у S есть противотуманные фары, передний и задний спойлеры, спортивные сиденья и рулевое колесо с кожаной отделкой. Только XRS получает 2,4-литровый двигатель, задние дисковые тормоза и стандартный круиз-контроль.

Подержанные опции Toyota Corolla 2010 года

Список опций базовой Corolla включает только круиз-контроль, шестидисковый CD-чейнджер и всепогодный пакет защиты (усиленный обогреватель, канал обогрева задней части и наружные зеркала с подогревом), в то время как LE добавляет доступный дистанционный вход без ключа (RKE) и более крупные шины на 16-дюймовых легкосплавных дисках.Покупатели XLE могут выбрать аудиосистему и навигацию JBL, а S предлагает доступный силовой пакет (электрические стеклоподъемники, замки и дистанционный доступ без ключа), а также сиденья и переключатель с кожаной отделкой. Хорошо оборудованный XRS доступен с всепогодным и силовым агрегатом, аудиосистемой JBL, навигацией и кожей. Все Corollas, кроме базовой модели, доступны с дополнительным люком на крыше.

Подержанный двигатель Toyota Corolla 2010 года

Четыре из пяти моделей Toyota Corolla 2010 года выпуска имеют только базовую 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель; он отлично подходит для надежности и экономии, но, как и следовало ожидать, невысокий для производительности. Имея возможность выбора между пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он обеспечивает отличные 26 городских, 35 шоссе и 30 комбинированных миль на галлон по рейтингу EPA. Более крупный и мощный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой доступен только в самой спортивной и топовой Corolla XRS.

1,8-литровый рядный 4
132 лошадиных силы при 6000 об / мин
128 фунтов. -фт. крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/35 (ручная), 26/34 (автоматическая)

2,4-литровый четырехцилиндровый
158 лошадиных сил при 6000 об / мин
162 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/30

Сколько стоит подержанная Toyota Corolla 2010 года выпуска?

Toyota Corolla 2010 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) чуть более 16000 долларов США, а справедливая закупочная цена, которая отражает то, сколько люди в вашем районе платят за свою Corolla, должна быть очень близка к рекомендованной розничной цене.Для сравнения: базовый Chevrolet Cobalt FXE Sedan составляет около 15 500 долларов, для Honda Civic DX Sedan — почти 16 000 долларов, а для Nissan Sentra — 16 000 долларов. Модели с автоматической коробкой передач начинаются на 800 долларов дороже. Модель LE, оснащенная автоматической коробкой передач, стоит около 17 000 долларов США, XLE — чуть менее 18 500 долларов, S — около 18 000 долларов, а XRS — менее 21 000 долларов. Что касается перепродажи, Corolla должна иметь стоимость выше среднего через пять лет, как и Honda Civic, но значительно лучше, чем Chevrolet Cobalt и Nissan Sentra.

Какая подержанная модель Toyota Corolla 2010 года подходит мне?

2010 Тойота Королла

15-дюймовые стальные колеса
Кондиционер
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
AM / FM / CD плюс совместимость со спутниковым радио

2010 Тойота Королла S

16-дюймовые стальные диски
Спортивные передние сиденья
Противотуманные фары
Кожаное рулевое колесо
Аэродинамические дополнения

Toyota Corolla: одиннадцать поколений в фотографиях 1966-2016 гг.

Любовь к австралийской Toyota Corolla пережила лучшую часть 50 лет, и огонь горит сегодня ярче, чем когда-либо.

На протяжении 11 поколений Corolla мы купили 1,35 миллиона этих фаворитов для маленьких пассажиров; Модель возглавляла список бестселлеров нашей страны последние три года.

Кто бы мог мечтать о таком успехе, когда в ноябре 1966 года из Японии в Австралию выехало всего 15 автомобилей?

Мы отмечаем золотой юбилей Corolla, оглядываясь на эволюцию модели за последние полвека.

Первое поколение (1967)

Первое поколение 1967 Toyota Corolla.Фото: предоставлено

Прибыл в Австралию в виде двухдверного седана и имел длину всего 3,85 метра. Новая технология включала в себя подвеску MacPherson и четырехступенчатую трансмиссию, а также использовала 1,1-литровый двигатель мощностью 44 кВт или (с 1969 г.) 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 48 кВт с передачей мощности через задние колеса. Toyota начала сборку Corolla в Порт-Мельбурне в 1968 году.

2-го поколения (1970)

1970 Toyota Corolla KE20. Фото: предоставлено

Популярная среди молодежи, Corolla стала вторым самым продаваемым автомобилем в мире.Он превысил отметку в 1 миллион продаж с этим предложением 2-го поколения, предлагая более пышный внешний вид, более длинную колесную базу и улучшенную подвеску.

3-го поколения (1975)

Toyota Corolla KE30 1975 года. Фото предоставлено

Получил популярность во время мирового нефтяного кризиса благодаря своей топливной эффективности и разработке каталитического нейтрализатора. Дизайн экстерьера с использованием аэродинамической трубы и упор на качество интерьера повысили его привлекательность: в 1975 году ежегодные продажи в Австралии впервые превысили 20000 штук.Доступен как двухдверный, четырехдверный, универсал и фургон. В 1978 году 1,2-литровый двигатель был заменен на 1,3-литровый, и была предложена пятиступенчатая механическая коробка передач.

4-го поколения (1981)

1983 Toyota Corolla KE70. Фото: предоставлено

Теперь более 4 м в длину, конструкция кузова превратилась в клиновидную, и это была последняя Corolla с задним приводом во всем диапазоне. В этом поколении окончательно забил винтовые пружины задней подвески (кроме универсала). В марте 1983 года мировое производство достигло 10 миллионов автомобилей. В октябре 1979 года Австралия приобрела лифтбэк-версию Toyota T-18 с 1,8-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

5-е поколение (1985)

1985 Toyota Corolla AE80 Twin Cam. Фото: предоставлено

Преобразован в переднеприводный автомобиль и спроектирован с помощью компьютеров. Первый серийный малолитражный автомобиль, оснащенный многоклапанной технологией с двумя распредвалами. Нашему рынку предлагали четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный лифтбек под названием Seca.Японцам были предложены варианты заднеприводного купе AE86 — героев дрифтинга — которые послужили источником вдохновения для нынешних спортивных автомобилей Toyota 86.

6-е поколение (1989)

1989 Toyota Corolla AE90 Seca. Фото: предоставлено

Квадратный дизайн ушел, это поколение предложило спортивные двигатели с двумя распредвалами объемом 1,6 литра, а позже и 1,8 литра для нашего рынка в моделях, таких как GTi и SX, и именно эта Corolla оказалась жизненно важной для первого лидера рынка Toyota в Австралии. время в 1991 году.Также продавался как Holden Nova благодаря альянсу брендов.

7-го поколения (1994)

1994 Toyota Corolla AE100 Seca CSX. Фото: предоставлено

Более коренастый дизайн, направленный на превращение этой модели в «мини-Лексус». Первая Corolla построена на новом заводе Altona в Мельбурне и выпущена в 13 различных моделях. Впервые в качестве опции предлагаются противоскользящие тормоза и подушка безопасности водителя. Предлагались только 1,6- и 1,8-литровые двигатели, и именно после этой модели — с 1998 года — Toyota Australia вернулась к японскому импорту.

8-го поколения (1998)

1999 Toyota Corolla AE110 Ultima Seca. Фото: предоставлено

Автомобиль эпохи рецессии означал, что затраты на разработку были сокращены. У нас был седан и лифтбэк Seca с двигателем объемом всего 1,8 литра, пока в 2001 году не приземлилась горячая модель Sportivo с турбонаддувом. Первая Corolla предлагалась в Австралии с подушкой безопасности переднего пассажира.

9-е поколение (2001)

2005 Toyota Corolla ZZE120 Levin. Фото: предоставлено

Более стильный дизайн, удлиненная колесная база и новые технологии, включая регулируемые фазы газораспределения и боковые подушки безопасности.Доступный в виде хэтчбека Seca, седана и универсала, все они использовали 1,8-литровый двигатель мощностью 100 кВт (позже 93 кВт для удовлетворения требований к выбросам), но с 2003 года также предлагался Sportivo мощностью 141 кВт южноафриканского производства.

10-е поколение (2007)

2007 Toyota Corolla Levin ZR хэтчбек и седан Ascent. Фото: предоставлено

Представлен новый 1,8-литровый двигатель мощностью 100 кВт с четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступный в версиях седан и хэтчбек (универсал больше нет), с большей безопасностью и роскошью.В 2007 году Toyota продала свою миллионную Corolla в Австралии.

11-е поколение (2012)

2016 Toyota Corolla Hybrid. Фото: предоставлено

Текущий хэтчбек, выпущенный в 2012 году, а седан — в 2014 году, отличается улучшенной аэродинамикой и двигателем, снижением веса и более высоким уровнем технологий и безопасности. В 2016 году модельный ряд пополнился гибридной Corolla.

Toyota Corolla мощностью 400 л.с. с заменой двигателя 3S-GTE — идеальное место для сна

Много шума сделано из хваленых спящих автомобилей, которые удивляют своей стандартной кожей.Есть и дикие: седан Mercedes 80-х с современной ходовой частью AMG. Plymouth Prowler с двигателем Hellcat. Acura Integra с 8,2-литровым V8, установленным по центру. Но ничто из того, что мы видели раньше, по-настоящему не демонстрирует дух секретности, как эта 408-сильная Toyota Corolla с заменой 3S-GTE, чей корпус-битер скрывает все следы обновлений внутри.

Размещенная на Facebook ранее на этой неделе, небольшая фотогалерея, которая привлекла наше внимание именно к этому спящему, удручающе не содержит деталей или контекста. Лучше всего, что мы можем сказать, Corolla была переделана в магазине под названием KS Racing в Таиланде — это название могло бы позвонить в колокол для тех, кто в сообществе дрифта, поскольку это онлайн-продавец опор двигателя для странных замен 1JZ и 2JZ-GTE. Однако картинки стоят тысячи слов, поэтому у нас под рукой много информации.

Автомобиль начинался как Toyota Corolla E100, продавался по всему миру в огромных количествах в 1990-х годах, и в конечном итоге выглядел точно так же. Часто производители со спальным местом вынуждены делать или уступки реальности: возможно, выпуклый капот или более крупные колеса для лучших тормозов.Или весь автомобиль обновляется внутри и снаружи, чтобы соответствовать новому двигателю, который по-своему выделяется. Здесь тоже нет никаких намеков на то, что что-то изменилось.

От окисленной бежевой краски до черных пластиковых бамперов и гротей, пыльного салона — все, что вы видите, кричит о потертости базовой модели. У него все еще есть 14-дюймовые стальные колеса, ржавый глушитель и четырехступенчатый переключатель с резиновыми опорами. Даже новый выхлоп был проложен так, чтобы старый остался на месте.Тахометра нет, так как в машине его не было. К счастью, переключение передач на слух будет намного проще с новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом.

3S-GTE был еще одним могучим заводом Toyota, рожденным в эпоху чрезмерной инженерии в конце восьмидесятых, приводя в движение Toyota Celica, MR2, а затем и универсал Caldina, предназначенный только для Японии. Это распространенный выбор для замены двигателей в сообществе JDM, особенно представленная здесь версия ST215 четвертого поколения с запасом мощности около 260 лошадиных сил.Менее распространенным является решение вставить его в старую Corolla и приложить решительные усилия, чтобы оставить все остальное как можно более дрянным.

Это почти похоже на фотошоп, но этот снимок яркого фиолетово-желтого моторного отсека — настоящее дело. Это не самых эффективных сантехнических работ , хотя в такой уникальной сборке трудно найти ошибку в работе. Ни слова о каких-либо обновлениях трансмиссии; мы представляем, что что-то было сделано, потому что на динамометрическом стенде показан автомобиль с мощностью 408 лошадиных сил и крутящим моментом в 357 фунт-фут.На стандартных шинах и подвеске должно быть совсем немного, не говоря уже об изящных тормозах.

Даже если на этой Corolla практически невозможно водить машину, это все равно спальный автомобиль, доведенный до чистейшего представления о форме, и тот, который заставляет нас мечтать о других великолепных загонщиках, которые можно трансмогрифицировать.

Самая большая жалоба на Toyota Corollas — это их популярность

Когда люди перечисляют свои любимые автомобили, вы слышите о больших пикапах, больших внедорожниках или даже о родстерах для бездорожья.Они могут назвать скорость характеристикой № 1 автомобиля, который они хотят купить или о котором мечтают.

Тем не менее, единственная машина, о которой вы редко слышите, — это Toyota Corolla. Он почти никогда не попадает в чьи-либо списки, и это потому, что в нем есть одна из самых больших вещей, которые многие люди ненавидят, когда дело касается автомобиля, которым они хотят управлять. Как объясняет Скотти Килмер, худший момент в том, почему он так популярен.

Самая большая жалоба на Toyota Corolla

Toyota Corolla | МАРК РАЛСТОН / AFP via Getty Images

Этот автомобиль получил плохую репутацию от большинства автолюбителей.Toyota Corolla предлагает немного внешнего дизайна и удобств. Как сообщают пользователи Reddit, ездить на нем слишком скучно, и он кажется недостаточно мощным по сравнению со всеми другими автомобилями того же класса. Многие люди предпочли бы выбрать автомобиль, обладающий некоторой индивидуальностью. Будь то время разгона или навороты, которые делают вождение более увлекательным, Toyota Corolla предлагает впечатления, которые склоняются к мягкости.

Corolla слишком проста.Он предлагает приличную экономию топлива, но не такую, как у некоторых его конкурентов. В последние годы они добавили несколько более острых деталей стиля, но этого недостаточно, чтобы выделить его среди всех других автомобилей на рынке. В Toyota Corolla ничего особенного. Но для некоторых именно это и делает его таким привлекательным.

Если это так скучно, почему оно так популярно?

Многие водители восхищаются спортивными автомобилями, в то время как другие в восторге от украшенных пикапов.Но некоторым наплевать на автомобили. Они просто хотят купить машину, которая доставит их туда, куда им нужно, без хлопот с ремонтом или дорогими заменяемыми деталями. Toyota Corolla начала свое производство еще в 1966 году и продолжает развиваться до сих пор. На сегодняшний день люди купили около 44 миллионов моделей Corolla.

Его популярность сохраняется именно потому, что он простой, доступный и надежный. Toyota предлагает людям, которые мало заботятся об удобствах, им просто нужна машина, которая доставит их из одной точки в другую.Они не хотят усложнять свой драйв кучей кнопок, которые нужно выяснить. Просто дайте им машину, чтобы они могли завести ее и поехать, а Corolla — это транспортное средство, на которое вы можете положиться.

Что именно предлагает Toyota Corolla?

Каждое поколение отличается, но если вы хотите купить подержанный, согласно Carfax.com, модель 2014 года — это когда экономия топлива приносит впечатляющие цифры, например, на шоссе 40 миль на галлон. Сегодня это число может не привлекать внимания, но оно все равно замечательно, если принять во внимание ценовой фактор. Старые автомобили Corolla по-прежнему надежны и будут проезжать на тысячи миль больше, чем было у вас на момент покупки.

Когда вы смотрите на 2014 модельный год и новее, внутреннее пространство становится одной из его привлекательных особенностей. Места для пассажиров на передних и задних сиденьях более чем достаточно, поэтому поездки на большие расстояния не будут проблемой. Также есть много места для установки автокресел для младенцев и маленьких детей. Что касается технологии помощи водителю, вам придется взглянуть на модель 2017 года и новее, потому что более старые модели не предлагают таких удобств.

Кто-то может посчитать Toyota Corolla скучной, но на сегодняшний день это один из самых покупаемых автомобилей на автомобильном рынке. Для тех, кто хочет больше острых ощущений, есть множество вариантов для просмотра, но если вы просто хотите без суеты переходить из одного места в другое, Corolla — это выбор для вас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *