Posted in: Разное

Фото тойота аурис: Фото Toyota Auris — фотографии, фото салона Toyota Auris, II поколение

Содержание

Toyota Yaris: цена Тойота Ярис, технические характеристики Тойота Ярис, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Yaris по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Yaris

Toyota Yaris, 2012 г

Выбирал я более шести месяцев себе авто, начиналось все с Hyundai i20, а закончилось, как вы видите, Toyota Yaris. Выбором довольный, во всем устраивает — она маленькая снаружи, но большая и вместительная внутри. Комфортная как для своего класса и хорошо управляемая. Каждый километр на ней для меня — удовольствие и сказка, и море положительных эмоций. Насколько удобный автомат, вернее вариатор — нет перепадов оборотов, постоянное ускорение без «ям». Экономичность — по Киеву в пробках 6-7 л. Трасса при скорости 110-120 — 5 л. А какой приятный руль, кожа. В общем, «Тойота» есть «Тойота» и кроме удовольствия и восхищения ничего больше нету. Часто езжу в село по грунтовке после грейдера — называю эту дорогу «трещотка в рай». И Toyota Yaris едет трясется, но в салоне никакого намёка на скрип или «сверчки». Тишина, лишь звук подвески приятный. Можно рассказывать ещё много чего про этот автомобиль. Одно могу сказать, Toyota Yaris для меня пока лучший выбор.

   Достоинства: маленькая снаружи — большая внутри. Экономичная. Маневренная.

   Недостатки: пока не нашел.

  Сергей, Киев


Toyota Yaris, 2012 г

Это приобретение для меня совсем неожиданное. Авто куплено не для Москвы и не в Москве (к слову сказать, Toyota Yaris нового поколения вообще в Москве не представлены), а для Черногории — поскольку все лето и несколько месяцев зимы я провожу именно там. Хочу сказать, что это вообще идеальный авто для Европы, в принципе. Маленький, достаточно мощный для своих габаритов и среди одноклассников (100 л.с.) и всегда можно припарковать, в силу своих небольших габаритов.

Из опций Toyota Yaris порадовала камера заднего вида — штука прикольная, но не для Москвы, будет постоянно грязная — особенно зимой. Внутри машина достаточно просторная — свободно помещаются 5 человек. Еще сзади для пассажиров (особенно габаритных) вполне хватает места. Пока проехала на Toyota Yaris всего 2000 км, поэтому сама, наверное, не поняла, что это за «фрукт» такой Toyota Yaris.

   Достоинства: приятный дизайн. Экономичная. Компактная. Вместительный салон.

   Недостатки: я их не вижу.

  Маргарита, Будва


Toyota Yaris, 2013 г

Машина приобретена в комплектации Luxury с дополнительными опциями: панорамная крыша, Toyota Touch & Go плюс навигация. Перламутровый белый цвет. Подвеска в Toyota Yaris понравилась, в целом сказывается небольшая масса авто, но на неровностях надо притормаживать, иначе низкопрофильные колёса дают о себе знать. На данный момент пробег составляет около 1000 км. В начале расход Toyota Yaris составлял 4.

9, потом упал до 4.5 – за первые 500 км. Езжу по правилам – в городе 50, за городом 80-90. После этого разобрался с поведением гибридной системы на данном аппарате. Часто бывало – при старте батарея полная, а бензиновый двигатель всё равно включается. Оказывается, при старте нужно следить за интенсивностью разгона, чтобы стрелка тахометра не переходила первую половину ECO шкалы, тогда тяговый электромотор Toyota Yaris будет задействован максимально долго. При использовании данной техники расход сразу понизился до 4.1. Действует электрический режим до 70 км/ч. Машины не люблю менять часто, но думаю, что эдак в 2020 году перешёл бы на подключаемый гибрид или электромобиль с модулем подзарядки батареи типа BMW i3 при условии, что будет развита инфраструктура, как в соседней Эстонии, но пока я очень доволен своим приобретением.

  

Достоинства: комплектация. Комфорт. Экономичность.

   Недостатки: не найдены.

  Александр, Юрмала

 

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Тойота Аурис) фотографий машины Toyota Auris в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Toyota

Цены на все автомобили Toyota

Toyota Auris 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Toyota Auris 2019-2020 является рестайлингом второго поколения, которое производится еще с 2012-го года. Модель была показана публике в 2015-м году на автосалоне в Женеве, и она ее хорошо приняла. Автомобиль получил множество небольших изменений, которые были призваны улучшить автомобиль и сделать его более современным.

Содержание:

Модель не просто так имеет такое название, дело в том, что название с латинского переводится как золото. В качестве платформы используется база от Короллы. Модель продается также в кузове 5-дверного хэтчбека и универсала.

Дизайн

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой.

Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.

Размеры:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Технические характеристики Auris

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1. 2 л116 л.с.185 H*m10,1 сек.200 км/ч4
Бензин1.3 л
99 л.с.
128 H*m12,6 сек.175 км/ч4
Дизель1.4 л90 л.с.205 H*m12,5 сек.180 км/ч4
Дизель1.6 л112 л.с.270 H*m10,5 сек.195 км/ч4
Бензин1.6 л132 л.с.
160 H*m
10 сек.200 км/ч4
Гибрид1.2 л136 л.с.142 H*m10,9 сек.180 км/ч4
Подробнее

Линейка «сердец» нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.

Бензиновые:

  1. 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2019-2020 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. «Аппетит» в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
  2. 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
  3. Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.

Дизельные:

  1. Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
  2. 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.

Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.

Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.

Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2019-2020 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Цена Auris

Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:

  • ABS;
  • EBD;
  • агрегат 1,3;
  • аудиосистема с CD;
  • AUX;
  • USB;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • частично светодиодная оптика.

Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:

  • камера заднего вида;
  • полностью светодиодная оптика;
  • мульти-руль;
  • раздельный климат-контроль;
  • система мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • панорама;
  • 17-е диски;
  • автокоррекция света;
  • контроль дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Тойота Аурис 2019-2020 – визуально динамичный автомобиль, который спокойно справляется с обычной обязанностью езды по городу. Модель не порадует вас динамикой, но зато порадует вас отличным оснащением. В общем, мы рекомендуем вам эту машину к покупке, если вам нужен простой автомобиль для обычной городской езды. Для девушки это идеальный вариант, но можно взять и парню, если нравится.

Toyota Auris — обзор и фото хорошо обновленного автомобиля с заметной внешностью

В 2013 году начались продажи нового хэтчбека Тойота Аурис. Это второе поколение автомобиля можно уверенно назвать новым, так как изменений произошло достаточно. В этом обзоре Тойоты Аурис 2013 мы постараемся рассказать обо всех изменениях, произошедших с машиной и показать все плюсы и минусы этого авто.

Оглавление:


Интересная внешность

Новая внешность Тойоты Аурис второго поколения получилась довольно примечательной. Дизайнеры постарались на славу и провели масштабные изменения.

Внешний вид автомобиля красного цвета

И хотя не все смогут назвать автомобиль красивым, внимание на него обратят многие. Машина получила новые, узкие фары, похожие на прищуренный взгляд, а также центр притяжения взгляда переместился на нижнюю часть.

Такие изменения не случайны, под всем этим есть несколько концепций, которые продвигает японская компания. Надо сказать, что это у них совсем неплохо получается.

И хотя задняя часть авто получилась не такой привлекательной как передняя, в целом машина заслуживает похвалы за симпатичную внешность.

Вид сзади на хэтчбек синего цвета

Изменения коснулись и размеров кузова, он стал длиннее и ниже. А также немного полегчал.

Габаритные размеры Тойоты Аурис:

  • Длина – 4275 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1460 мм

Авто поставляется в 5-ти возможных комплектациях, одна из которых абсолютно новая.

Комплектация:

  • Комфорт
  • Комфорт плюс
  • Элеганс
  • Спорт – новая комплектация
  • Люкс

Цветовая гамма Toyota Auris


Салон на пути к унификации

Интерьер салона стал больше походить на салоны таких авто как Тойота Королла. Причиной тому служит попытка унифицировать интерьеры, для удешевления производства. Наверно большинству конечных потребителей от этого будет лучше, они получат более дешёвые автомобили. Хотя новое поколение не очень подтверждает эту теорию, машина поднялась в цене относительно предыдущего поколения.

Место водителя

Отделка салона начинает походить на премиальную только в дорогой комплектации, там появляются вставки из кожи, хотя и они, на поверку, оказались кожзаменителем хорошего качества.

 

Зато кресла тут на пятёрку, хорошо выраженная боковая поддержка, позволяет великолепно устроиться. Настроек всего три, по горизонтали, по высоте и по углу наклона спинки, но этого вполне достаточно для того что бы сесть так как удобно.

Задний ряд сидений

Общая эргономика салона находится на высоком уровне, впрочем, как и всегда в автомобилях этой корпорации. Отзывы владельцев Тойоты Аурис отмечают хорошую работу печки, она очень быстро прогревает салон.

Единственный минус в салоне, который удалось найти, это неудобное расположение кнопки подогрева сидений.

 

Отдельно стоит отметить хороший обзор для водителя, хотя некоторым, судя по отзывам о Тойота Аурис, обзора не совсем достаёт, но это, наверно, в большей степени, зависит от роста. Во втором поколении посадка стала на 4 см ниже.

Увеличение длины кузова, на заднем сидении прибавилось места, трое взрослых там свободно могут сесть, правда, при условии среднего роста.

В общем, создаётся впечатление, что салон хэтчбека проектировался под людей исключительно среднего роста.

 

Также, в новой Тойоте Аурис отмечается улучшенная шумоизоляция, но опять же с исключениями. Тишина в салоне держится только при езде по ровному сухому, без луж, асфальту. Иначе, отчётливо слышно как камешки бьют в колёсные арки, которые и являются самыми ярыми нарушителями акустического комфорта.

Багажник со сложенными задними сидениями

Багажник совсем не большой, всего 360 литров, это не много даже для хэтчбека, однако объём багажного отделения можно увеличить за счёт пространства салона, сложив спинки задних сидений.

Поехали помаленьку

Сразу скажем, что это не гоночный автомобиль. Динамика разгона хотя и не черепашья, однако, претендовать не резкий старт со светофора может лишь с большим трудом. Но авто и не создавался для спортивной езды, на нём гораздо приятнее мерно катиться, в тишине и под хорошую музыку.

Машина оснащается двумя типами двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.33996.64.7
Бензин1.61327.44.8

 

Слабый 99-ти сильный двигатель поставляется только с МКПП и только в комплектации «Комфорт». Этот мотор может разогнать тяжёлую машину до 100 км/ч за 12.6 секунды. Однако, кого-то может привлечь небольшой расход топлива.

Второй мотор, уже немного интереснее, разгон до сотни занимает 10 секунд, при механической коробке передач. Также этот силовой агрегат может агрегатироваться с вариатором.

По отзывам владельцев, вариатор ведёт себя вполне честно, плавно переключает передачи, не делает резких прыжков. Отлично для тех, кто любит спокойно переместиться из одного пункта в другой.

Toyota Auris 2013 белого цвета на трассе

Управляемость машины на асфальте просто отличная, благодаря жёсткой подвеске, Тойота Аурис великолепно входит в повороты, держась за дорогу всеми колёсами. Однако, в этом же заключается и минус. Жёсткая подвеска передаёт все выбоины дороги прямо в салон.

По отзывам некоторых водителей в подвеске бывают пробои, так что остерегайтесь влетать даже в небольшие ямки на скорости больше 30-40 км/ч.

 

Клиренс Тойоты Аурис довольно мал – 140 мм. Такой дорожный просвет не позволяет особо съезжать с асфальта. В первом поколении клиренс был выше, однако начиная с 2012 года, машина стала ниже.

Это дало большой плюс к управляемости, за счёт понижения центра тяжести, но сделало авто полностью городским.

В общем, технические характеристики Тойоты Аурис подходят для современного городского авто, хотя и с некоторыми недочётами.

Тойота Аурис тест драйв видео

Безопасность на высоте

Инженеры японской компании достаточно неплохо позаботились о надёжном передвижении водителя и пассажиров Toyota Auris 2013. В это транспортное средство установлено большое количество как активных так и пассивных систем безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 68%

    Безопасность пешеходов

  • 66%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    M

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Тойота Аурис

Что в итоге?

Обобщая всё рассказанное в этом обзоре Тойоты Аурис, можно сделать вывод, что это авто может стать хорошим семейным автомобилем, особенно подходящим для водителей которые не стремятся «уходить первыми со светофора».

При спокойной езде, данный автомобиль может доставить удовольствие во время всей поездки.

А как там в Европе?

На европейском рынке Toyota Auris продаётся не только с бензиновыми двигателями. Авто может комплектоваться дизелем, так же есть и гибридный вариант. Причём наибольшую популярность прочат именно гибриду, так как он по сочетанию мощности и экономичности превосходит все остальные варианты.

Тойота Аурис гибрид для европейском рынке

Но будет ли такой вариант продаваться в России, пока остаётся загадкой.

Технические характеристики и расход топлива Toyota Auris

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
74.8 л.трасса7.4 л.городСпорт (1.6 CVT)
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 10, 2014

Toyota Auris 1.4 D-4D Технические характеристики, расход топлива

Toyota Auris 1.4 D-4D производительность

Максимальная скорость : 175 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12.0 s

Toyota Auris 1.4 D-4D Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 260 cm
Длина : 422 cm
Высота : 176 cm
Ширина : 152 cm
Cx : 0.29
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (273 mm)
Задние тормоза : Дисковые (273 mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Снаряженная масса : 1235 kg
Соотношение веса и выхода : 13.7 kg/hp
Багажник : 354-761 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Новый Toyota Auris: первые фотографии и подробности

После лета, наполненного запуском новых моделей Toyota, мы, наконец, можем разглядеть совершенно новый Auris .

Новый хэтчбек, который будет построен на заводе Burnaston в Дербишире, станет одной из главных достопримечательностей Парижского автосалона в сентябре. Но мы рады, что можем поделиться некоторыми ранними подробностями об автомобиле.

Как видно из этих первых изображений, он имеет гораздо более резкий внешний вид, чем текущая модель, в соответствии с последними дизайнерскими решениями Toyota, которые мы видели в новых Yaris и Yaris Hybrid .Он принимает новое «лицо» Toyota с сильной решеткой радиатора и острыми фарами.

Он на 30 мм длиннее, чем текущая модель, а его высота уменьшена на 55 мм, что делает его одним из самых низких автомобилей в своем классе. Это не только делает внешний вид более привлекательным, но и играет определенную роль в улучшении динамики и управляемости за счет понижения центра тяжести автомобиля — этого очень хорошо удалось добиться в GT86 .

Увеличен вид сбоку за счет расширения остекления на три панели.Задняя дверь открывается шире и имеет скульптурный вид с вогнутыми и выпуклыми поверхностями. Блоки задних фонарей по периметру также являются новыми, как и дизайн заднего бампера. Посмотрите это эксклюзивное видео об автомобиле.

[youtube width = ”580 ″ height =” 360 ″] https://www.youtube.com/watch?v=F6Fcuhryy5I [/ youtube]

В целом, кузов стал более аэродинамически эффективным, что помогает снизить расход топлива. потребление и снизить выбросы.

В интерьере больше места и повышено качество, при этом ни одна деталь не ускользает от внимания дизайнеров.Продуманная упаковка означает, что в салоне больше места, особенно для пассажиров на задних сиденьях, которые получают дополнительные 20 мм пространства для колен. Повсюду вы найдете более качественные и приятные на ощупь материалы, от прошитой кожи наппа на рулевом колесе до мягких подлокотников и тканевых накладок на стойках.

Подробная информация о спецификациях для Великобритании еще не доработана, но новый Auris представит Skyview, одну из самых больших панорамных крыш на рынке компактных хэтчбеков. Дизайнеры также стремились придать автомобилю сильное ощущение визуального единства, что нашло отражение в согласованности внутреннего освещения, цветов, отделки и даже шрифта, используемого для графики.

В багажнике больше места, к длине багажного отделения добавлено 90 мм. Емкость увеличена до 360 литров — и это касается и Auris Hybrid. Путем перемещения аккумуляторной батареи под заднее сиденье гибрид получает дополнительные 127 литров, чтобы сравняться с его бензиновыми и дизельными родственными моделями по грузоподъемности.

Toyota была первым производителем, предложившим компактный хэтчбек с возможностью выбора из трех силовых агрегатов, что продолжается и в новой модели. Система Hybrid Synergy Drive в Auris Hybrid была улучшена в эффективности и динамике.В Великобритании новая модель также будет оснащена 1,4-литровым дизельным и 1,33- и 1,6-литровым бензиновыми двигателями.

Рулевое управление и подвеска были переработаны, чтобы сделать вождение более комфортным, отзывчивым и приятным. Внимание также было уделено контролю веса, поскольку в конструкции автомобиля использовалась более высокопрочная сталь. Это помогло повысить жесткость кузова на 10 процентов и снизить общую массу автомобиля до 40 кг, а также снизить центр тяжести автомобиля.

Европейская премьера новой модели состоится 27 сентября.Подробная информация о продажах в Великобритании, технических характеристиках и ценах будет объявлена ​​позднее.

Далее Toyota Auris: эксклюзивные первые фото

Это первые эксклюзивные фотографии совершенно новой Toyota Auris. Новый британский хэтчбек, в том числе его гибридный вариант, был замечен на рекламной съемке в Нидерландах.

Как показывают фотографии, новый Auris имеет гораздо более характерный дизайн, чем текущая модель, которая пришла на смену Corolla в 2007 году и никогда не выделялась среди лидирующих в своем классе Ford Focus и Volkswagen Golf.

Босс Toyota Акио Тойода давно говорил о своем желании, чтобы крупнейший в мире производитель создавал автомобили с более характерным характером, и дизайнеры нового Auris, безусловно, создали автомобиль с большим визуальным присутствием, чем его предшественник.

Больше всего поражает новая передняя часть. Последние разработки, подписанные при Toyoda, который взял бразды правления в Toyota 2009, все имеют более угловатые бамперы, выступающие решетки радиатора и гладкие, технические фары, и новый Auris не исключение.

Передняя часть стандартного автомобиля не видна на фотографиях, но Auris Hybrid следующего поколения показывает, в каком направлении будет двигаться стандартный автомобиль. В тонкие фары входят нижняя трапециевидная решетка и решетка с хромированной решеткой с одинарной перемычкой. Противотуманные фары по бокам переднего бампера установлены на угловых опорах.

Гибридные модели Toyota традиционно выглядят более привлекательными, чем стандартные автомобили, на которых они основаны. Совсем недавно это было замечено с Yaris, который критиковали за безвкусный внешний вид в базовой форме, но хвалили за его большую привлекательность в качестве гибрида.Маловероятно, что Toyota совершит ту же ошибку с Auris.

Новый Auris отличается резко изогнутым ветровым стеклом, приподнятыми плечами и изогнутыми стойками C. Сзади фары гордо возвышаются над задней дверью, которая имеет четко выраженную ручку открывания багажника. Угловой задний бампер также очень выражен.

«Более характерное» описание Toyoda распространяется и на динамику вождения. С этой целью новый Auris прошел обширные испытания на британских дорогах, чтобы повысить его динамичность.

Что касается двигателей, то большой упор будет сделан на гибридную модель. Toyota уменьшила вес и размер, но повысила эффективность своей гибридной системы для Yaris, и уроки этого автомобиля будут применены к новому Auris Hybrid.

Обновленные версии сегодняшних 1,3-литровых и 1,6-литровых бензиновых двигателей, вероятно, будут перенесены на рынок. Но большой новостью станет появление новых дизельных двигателей BMW объемом 1,6 и 2,0 литра примерно через год после запуска Auris в начале 2013 года.

Завод Toyota в Бурнастоне продолжит производство Auris следующего поколения. Также планируется запуск поместья.

Toyota Auris (2012) первые официальные фотографии

Toyota представит новый семейный хэтчбек Auris на автосалоне в Париже, который состоится 27 сентября 2012 года.

Toyota утверждает, что новый автомобиль легче, экономичнее и в целом более самобытный, чем несколько легко забываемый Auris первого поколения, но хватит ли их усилий, чтобы отвлечь негериатров от своих Astras, Focuses и Golf? Читайте все подробности о Toyota Auris.

Тойота Аурис 2012 года определенно выглядит резче, чем старая машина …

Хмурый нос и более рельефные бока придают автомобилю визуальное присутствие, которого сильно не хватает от старого автомобиля, а поза должна выглядеть более спортивной: новый Auris на 30 мм длиннее старого автомобиля и на колоссальные 55 мм ниже. Так что это, конечно, более лихое, но задняя часть, похоже, во многом обязана одному из самых жестоких соперников Auris: намеков на Hyundai i30, кому-нибудь?

Новый облик, но будет ли новая Toyota Auris еще круче в управлении?

Ингредиенты присутствуют для более удобной для водителя Toyota.Новые автомобили имеют более низкий дорожный просвет, положение водителя и центр тяжести, а также были переработаны рулевое управление и подвеска. Кроме того, использование в кузове высокопрочной стали означает увеличение жесткости на 10% и снижение веса примерно на 40 кг.

Жильцы тоже должны быть намного удобнее. На приборной панели использованы материалы премиум-класса, а благодаря удлиненному кузову стало больше места. Заднее пространство для коленей увеличено на 20 мм, а длина багажного отделения увеличилась на 90 мм.Все версии получают 360-литровый багажник — даже гибрид — благодаря громоздкой аккумуляторной батарее, перемещающейся под заднее сиденье.

Ах да, гибрид Auris. Есть ли еще обычные силовые агрегаты?

Toyota очень гордится тем, что Auris — единственный автомобиль в своем классе, предлагающий три варианта трансмиссии: гибрид, бензин и дизель. Гибридная версия оснащена тем же электродвигателем, что и Prius; Фактически, Auris является вторым самым продаваемым гибридом в Европе после Toyota Prius, задающего тенденции.

Другие варианты двигателей включают 1,4-литровый дизельный и 1,3- и 1,6-литровый бензиновые двигатели. Toyota заявляет, что ожидает даже одной трети продаж каждого типа трансмиссии в Европе.

Цены еще не объявлены, но мы получим полный список номеров, когда Auris дебютирует на автосалоне в Париже.

Toyota Auris (2007) — фотографии, информация и характеристики

Toyota Auris

Toyota Auris — новая основная модель в модельном ряду автомобилей Toyota и значительный шаг вперед в реализации амбиций ее бренда в Европе.Разработанный и построенный в Европе, он присоединится к очень успешным Toyota Yaris и Avensis, чтобы помочь компании достичь недавно объявленной цели — 1,2 миллиона годовых продаж к 2008 году.

Андреа Формика, старший вице-президент Toyota Motor Europe по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию. — Продажи заявили: «С-сегмент является наиболее важным сегментом на европейском автомобильном рынке, и многие европейские бренды определяются имиджем и успехом своих моделей С-сегмента. С запуском Toyota Auris мы хотим сделать шаг вперед. — изменение не только объемов продаж, но и имиджа бренда Toyota.«

Auris — новый конкурент Toyota на стратегическом рынке семейных хэтчбеков C-сегмента. Его динамичный дизайн и яркие черты отражают меняющиеся потребности клиентов C-сегмента, обеспечивая при этом основные ценности Toyota — превосходное качество, инновации и удовольствие от вождения.

Разработанный изнутри, Toyota Auris максимизирует внутреннее пространство и комфорт, обещая захватывающий драйв благодаря динамичному внешнему стилю.

Toyota Auris была разработана в европейском центре стилизации Toyota ED2 в контексте философии дизайна Toyota Vibrant Clarity — дальновидный и энергичный, при этом сохраняя ясность цели и рациональность.

Он был разработан с учетом потребностей европейских клиентов C-сегмента и основан на многих дизайнерских решениях, которые были раскрыты с концепцией Toyota Auris Space в Париже, включая направление «наизнанку», которое максимизирует внутреннее пространство и комфорт. Высокая талия, короткие свесы и сбалансированная передняя часть конструкции салона гарантирует, что он сохраняет ощущение динамизма и маневренности.

2007 Toyota Auris

Превосходное качество и инновационный интерьер гармонично сочетают водителя и пассажиров с автомобилем.Скульптурная мостовая центральная консоль представляет собой смелый дизайн, символизирующий и подчеркивающий спортивный характер автомобиля. Но в то же время он элегантен и практичен, поднимая рычаг переключения передач и другие элементы управления на идеальную эргономичную высоту.

Toyota Auris также отличается сильным динамичным внешним видом и многообещающими динамическими характеристиками. Широкий корпус и широкий протектор создают стабильный вид, а концентрация на сохранении ясности архитектуры позволила дизайнерам создать ощущение свежести и свежести.

Соитиро Окудаира, исполнительный главный инженер, сказал: «Auris был разработан с четким акцентом на отличительный стиль и интеллектуальный пакет. Мы создали хэтчбек, который будет предлагать захватывающие впечатления от вождения и высочайшее качество».

Внутреннее пространство максимально увеличено за счет вывернутого наизнанку подхода, предлагая плоский задний пассажирский пол и высокие поверхности окон. Основанный на совершенно новой платформе, Toyota Auris имеет общую длину 4220 мм и длинную колесную базу 2600 мм, что обеспечивает отличную устойчивость и комфорт при движении, а также оптимальное пространство для пассажиров.Общая высота 1515 мм и ширина 1760 мм способствуют просторному салону и стабильному, но спортивному виду.

Модельный ряд Toyota Auris полностью покроет текущий и будущий спрос на хэтчбеки C-сегмента в Европе. Auris будет доступен в 3- и 5-дверном кузове хэтчбек с двумя бензиновыми двигателями, 1.4 VVT-i и 1.6 Dual VVT-i, и тремя дизельными двигателями: 1.4 D-4D, 2.0 D-4D и 2.2 D-. 4D Чистая сила. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Евро IV.

Новый 1.6-литровый бензиновый двигатель будет оснащен двойной системой VVT-i, обеспечивающей высокоэффективный процесс сгорания. Двойная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) позволяет одновременно достичь лучшей топливной экономичности при увеличении мощности.

2,0-литровый D-4D 125 будет доступен с усовершенствованным «самоочищающимся» сажевым фильтром (DPF) Toyota, а 2,2 D-4D 180 Clean Power будет оснащен уникальной технологией Toyota D-CAT, которая снижает выбросы NOx и твердых частиц. выбросы при этом.

Также будет широкий выбор коробок передач для Toyota Auris с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в качестве стандартного оборудования на 2.0 Д-4Д и 2.2 Д-4Д. Новая многомодовая трансмиссия с подрулевым переключателем будет опциональной для двигателей 1.4 D-4D и 1.6 VVT-i.

Toyota Auris будет производиться в Европе, что подчеркивает приверженность Toyota своей стратегии локализации, «строящей автомобили поблизости от места их продажи». Все европейские производственные предприятия работают по одним и тем же высоким стандартам качества под глобальным лейблом «Сделано Toyota».

Тойота Аурис 2015 — характеристики, цена, фото

Описание Тойота Аурис 2015

Тойота Аурис 2015 — популярный и востребованный хэтчбек.Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне пять дверей и пять посадочных мест. Модель выглядит элегантно, салон просторный и удобный. Давайте подробнее рассмотрим габариты, технические характеристики и оснащение автомобиля.

РАЗМЕРЫ

Размеры Toyota Auris 2015 указаны в таблице.

Длина 4330 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1475 мм
Вес От 118540 до 1510 кг Зазор
База: 2600 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

полная скорость 200 км / ч
Число оборотов 9014 9014 Мощность 9014 Нм От 105 до 116 л.с.
Средний расход топлива на 100 км От 5,2 до 5,5 л / 100 км.

Бензиновый или дизельный силовой агрегат устанавливается на автомобиль Тойота Аурис 2015 года выпуска. Трансмиссия на этой модели — четырехступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая. Автомобиль оборудован независимой многорычажной подвеской. Дисковые тормоза на все колеса. Рулевое колесо имеет электроусилитель. Привод на модели полный.

ОБОРУДОВАНИЕ

Доработки коснулись не только трансмиссии и подвески, но и внешнего вида модели. Автомобиль выглядит элегантно и утонченно, но в сочетании с агрессивностью спортивного автомобиля.Дизайн интерьера и качество использованных материалов находятся на высоком уровне. Пассажирам будет комфортно и просторно. Отмечен высокий уровень эргономики. Оснащение модели направлено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Есть большое количество электронных помощников и мультимедийных систем, которые после рестайлинга немного обновились.

НАБОР ИЗОБРАЖЕНИЙ Toyota Auris 2015

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Toyota Auris 2015 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Toyota Auris 2015?
Максимальная скорость Toyota Auris 2015 — 200 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Toyota Auris 2015?
Мощность двигателя в Toyota Auris 2015 — от 105 до 116 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Toyota Auris 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Toyota Auris 2015 составляет от 5,2 до 5,5 л / 100 км.

КОМПЛЕКТЫ АВТОМОБИЛЕЙ Toyota Auris 2015

Цена 24 $.038 — $ 32,174

Toyota Auris 1.6 D-4D (112 л.с.) 6-мех Характеристики
Toyota Auris 1.4 D-4D (90 л.с.) 6-мех Характеристики
Toyota Auris 1.8 Hybrid (134 л.с.) e-CVT Характеристики
Toyota Auris 1.6 AT Lounge 32.174 $ Характеристики
Toyota A40 Style 901 30.684 $ Характеристики
Toyota Auris 1.6 AT Active 28.999 $ Характеристики
Toyota Auris 1.6 AT Live 26.729 $ Характеристики
Toyota Auris 1.6 MT Live 24.038 $ Характеристики Toyota Характеристики -i (116 л.с.) Multidrive S Характеристики
Toyota Auris 1.2 VVT-i (116 л.с.) 6-Fur Характеристики
Toyota Auris 1.33 MT Live Характеристики

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТОВЫЕ ДРАЙВЫ ДЛЯ Toyota Auris 2015

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1175430270.rt-popup -wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1175430270 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1175430270 .rt- деталь i, # rt-tpg-container-1175430270 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1175430270 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} #rt -tpg-контейнер-1175430270.layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1175430270 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1175430270 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1175430270 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1175430270 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1175430270 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1175430270 .layout16 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1175430270 .isotope12 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1175430270 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191 ,.8)} # rt-tpg-container-1175430270 .read-more a {border-radius: px}]]>

ВИДЕО ОБЗОР Toyota Auris 2015

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Toyota Auris 2015 и внешними изменениями.

Новая европейская Toyota Auris представляет новый iM Scion — Новости — Автомобиль и водитель

Мы уже давно знаем, что Scion получит по крайней мере две новые модели в 2015 году и что один из новых автомобилей, iM, будет основан на Toyota Auris европейского рынка.Что ж, на Женевском автосалоне 2015 года Toyota представила обновленный Auris — поэтому мы предполагаем, что он дает нам самое четкое представление о том, как будет выглядеть серийный Scion iM, когда мы увидим его на автосалоне в Нью-Йорке в следующем месяце (даже лучше чем концепция iM, которую видели в прошлом году в Лос-Анджелесе).

Обновленный Auris от Тойоты носит соответствующим образом модернизированную одежду, которая кажется нам готовой к Scion. Фары были несколько сглажены, и теперь они очень похожи на те, что на Scion tC, в то время как задние фонари имеют более высококлассную детализацию, чем раньше.Центральный воздухозаборник передней панели теперь простирается от угла к углу и вмещает противотуманные фары, а ранее вертикальные элементы отражателя заднего бампера были заменены горизонтальными.

Внутри Toyota изменения более незначительны, с прохладными внешними вентиляционными отверстиями в виде перекрестия и некоторыми новыми цветами отделки. Auris будет предлагать три двигателя: модернизированный 1,4-литровый четырехцилиндровый дизель, новый 1,6-литровый дизель и интересный по звучанию 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — это верно, четырехцилиндровый объемом 1197 куб. См.

Дизели почти наверняка отсутствуют, когда дело доходит до рынка США, но 1,2-литровая четверка вполне возможна. Он выдает 114 лошадиных сил и 136 фунт-фут крутящего момента благодаря непосредственному впрыску, турбонаддуву и изменяемым фазам газораспределения. С крошечным двигателем максимальная скорость Auris заявлена ​​на уровне 124 миль в час, хотя время разгона с нуля до 60 за 10,1 секунды не является выдающимся достижением. В качестве альтернативы для нашего рынка Toyota могла бы отказаться от своей корпоративной 1,8-литровой четверки от Corolla и быть скучной.



    Существует также гибрид Auris, но неясно, как предложение гибрида Scion iM может повлиять на неприкосновенность Toyota Prius здесь, в Штатах.Для негибридных двигателей Toyota предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор; гибрид — только вариатор. Будем надеяться, что палка попадет в iM — потому что Save the Manuals, да и весело. Другая загадка, помимо вариантов трансмиссии Scion, заключается в том, будет ли наш iM выглядеть как Auris или как Auris с ярким обвесом. Scion имел склонность украшать свои автомобили ненужными дизайнерскими элементами, чтобы понравиться толпе Fast & Furious . Будем надеяться, что компания решит отказаться от использования флеш-памяти, потому что с точки зрения продаж (и вкуса) она, похоже, не работает.


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Auris Hybride: 70% не более

    Réduction de la masse, abaissement du pavillon et de la garde-au-sol au profit du ratio de pénétration dans l’air et de la valeur du maître-couple… C’est à ces petits signes que l’on reconnaît une voiture «dans le vent», au sens littéral de l’expression.Toyota espère que le sens figuré suivra et que sa nouvelle Auris saura s’imposer des compactes qui comptent aux yeux de l’automobiliste européen.

    Ce n’est pas mentir en effet que de dire que l’Auris n’aura pas concrétisé les espoirs fondés en elle. Ambitieux, Toyota создана для того, чтобы убедить необъяснимую любовь к прошлому и освободить Corolla на старом континенте… Peine perdue. La rupture est place sur le tard, en 2010, avec l’apparition de la variante à double motorisation essence-électrique.C’est bien simple, lorsqu’on croise une Toyota Auris en France, en Allemagne или bien aux Pays-Bas, deux fois sur trois il s’agit d’une hybride. Синон плюс. Эта пропорция без эквивалента предпринимательской деятельности вызывает завидную демонстрацию русской техники и коммерции, завидная, соответствующая предыдущей апостериорной условной конвенции, не имеющей отношения к аргументам в пользу некоторых значимых игроков Volkswagen Golf, de Ford. Фокус и де Рено Меган. C’est com si sorti des Yaris et Prius, de l’Aygo et du RAV4, Toyota ne pouvait Trouver le chemin du succès en Europe.Dur.

    Изображение © LQA — E. Bergerolle

    L’Auris n’avait donc pas d’autre choix que de se forger une image à part, histoire de s’imposer sur un segment de marché hyper concurrentiel. Elle aurait pu s’inspirer de ses rivales et sombrer dans le luxe Clinquant, ou bien jouer des effets de style à outrance: très peu pour elle. Encore que sa nouvelle robe affiche un caractère plus marqué et une pointe d’originalité bienvenue. Habile и Bien vu. D’autant que la formule Essence-électrique Trouve un écho specialulier en ces temps difficiles où il est de bon ton de renoncer au «Diesel-qui-empoisonne-nos-enfants». Parler au porte-monnaie en visant plus haut que la poche revolver, voilà qui est astucieux.

    Гибридизация по размеру

    Si Dacia — это специальный автомобиль для автомобиля, который был принесен в жертву в стиле мод.Encore faut-il convaincre le chaland de franchir le pas. Le succès étonnant de la rue s’imagine dorénavant volontiers à son volant, l’homme de la rue s’imagine dorénavant volontiers qui son volant, l’i. la croyait jusqu’alors réservée au technophile. Pour autant, il restait à Toyota à peaufiner l’apparence et les manières de l’Auris Hybride, afin de prouver qu’elle n’est ni, plus intimidante ni, plus contraignante à wire que sœurs à motorisation essence ou Diesel.

    Le poste de pipelineite gagne en lisibilité. Ses formes découlent du style étrenné par la Yaris. Изображение © LQA — Э. Бергероль

    Ce saut générationnel s’exprime dans une presentation au style plus engagé, dedans com dehors, ainsi que dans une meilleure intégration de la accumulateurs. Comme sur la Yaris Hybride, elle loge dorénavant sous la banquette et libère de ce fait le coffre. Этот объем является уникальным, чтобы соответствовать выбору моторизации: в среднем 360 литров, на выходе всего 17 литров в соответствии с требованиями Honda Civic, доступными для багажа без предварительного уведомления.Mieux, les passagers arrière n’ont pas à souffrir de cet emplacement, au contraire de ceux de la Yaris, qui disposent de moins de place pour leurs talons. Par ailleurs, la new Toyota Auris affiche des cotes speculièrement généreuses à l’arrière malgré un abaissé de 55 mm .

    Cure d’amaigrissement

    • Новая Toyota Auris имеет вес более 50 кг и весит 70 кг для гибридной версии. Сес получает отдельное обязательство по иску: 15 кг на конструкцию, готовую к употреблению, плюс généreux des aciers à hute limite élastique, 10 кг на carrosserie grâce, par instance, à l’intégration du beekquet au hayon; 10 кг sur les armatures de sièges; и 5 кг на меньших расходах или в процессе интеграции электрического двигателя с помощью руководства.L’Auris a droit par ailleurs à quelques raffinements d’ordre aérodynamique: le profil en «U» de son pavillon réduit la valeur de maître-couple sans entamer la garde-au-toit (sCx de 0,61 contre 0,67 auparavant ; Cx de 0,277); des Ailettes verticales dites «Sakana» Disposées sur les subassements carénés viennent fluifier l’écoulement des filts d’air. Comme sur le coupe Toyota GT-86.

    Pour des raisons évidentes de coût, l’électrique électrique est toujours, stockée dans une batterie au nicel-métal-hydrorure et non au lithium-ion .Автономная работа в режиме tout electrique ressort Donc à deux petits kilomètres parcourus до 50 км / ч макси, ni plus ni moins qu’auparavant. Le 4-цилиндровый 1.8 из 99 chevaux (136 ch avec le renfort de l’électrique) для эпициклоидного поезда с автоматическим двигателем, не имеющего свободного пространства. De sorte qu’on ne doit l’abaissement de deux grammes du taux moyen d’émission de CO2 qu’à une optimisation de l’aérodynamique et de la masse (8 7 г / км CO2 contre 49 г / км CO2 pour la Toyota Prius hybride аккумуляторная) .Завершение цикла в смешанном цикле, оставшееся после создания на авеню 3,8 л / 100 км в режиме Eco и с запасом на 15 баллонов, при 3,8 л / 100 км газа и т. Д. 99 г / км CO2 для нового Auris Diesel 1.4 D-4D de 90 chevaux. Pour notre part, nous avons related à l’issue de notre essai de près de 400 km un appétit moyen de 5,1 l / 100 km en faisant usage de toutes les astuces de l’éco-pipelineite permises par la циркуляция. Avec un peu d’entraînement, il serait facile de faire mieux.

    Любительский модернизированный магазин в Toyota de jouer sur ses acquis, больше всего сохраняет за собой право на техническое обслуживание prix Каталог новой Toyota Auris Hybride в новой версии с точным соблюдением требований безопасности . Ce choix stratégique relève même de la plus stricte nécessité si l’on veut bien considérer le montant des frais de développement à amortir. L’Auris Hybride предоставляется по тарифу 24 600 евро, с учетом 22 140 евро после вычета экологического бонуса .Pour ce prix, la nouvelle en offre autant que l’ancienne, voire même un peu plus.

    Ce surcroît d’équipement, обеспечивающий разумное улучшение качества perçue n’annulent pas tout à fait les effets de la cure d’aigrissement subie par l’Auris puisqu ‘ elle s’allège en moyenne de 50 kg, voire de 70 кг для гибридной версии. Ceux qui avaient pu s’offusquer de la piètre qualité des matériaux retenus pour la planche de bord de la précédente Auris Trouveront en sa remplaçante un motif de удовлетворения.Tout du moins sur la version haut-de-gamme «Style» — это один из самых известных вариантов. Множественные версии «Active» и «Dynamic» — это элементы пластических танцев, жесткие оттенки в стиле Honda Civic. Па-де-фальшиво подобие ici: Toyota не исключает, что имитирует Audi.

    Toyota Auris Hybride находится на поверхности земли. Изображение © LQA — Э. Бергероль

    S’il est un autre domaine où Toyota ne single pas la marque allemande, c’est dans son Approche du компромисс Entre confort et tenue de route.La nouvelle Auris Diesel 2.0 D-4D de 124 chevaux à laquelle nous avons pu goûter nous a sur le ouaté de sa Suspense et par l’efficacité de son amortisment, à mille lieues du registre faussement sportif qu’affectent tant de ses . Гибридная версия с предварительным изменением: elle pâtit de pneumatiques sur jantes de 17 pouces moins conciliants sur les petites irrégularités de la chaussée et d’une, visiblement affermie pour compenser le surcroît de masse. Составление вопроса, l’Auris se garde de tout excès d’humeur et demeure très typée «sous-vireuse».Noustendrons de pouvoir goter à une version de moins de cent chevaux équipée d’un simple essieu de torsion pour tenter de Difference avec l’Hybride dotée d’un train, прибывающий в двойную триангуляцию.

    Autre différence notable entre l’Auris Hybride et sa sœur Diesel 2,0 литра, la c onsistance de la direction . Débarrassée sur la Diesel des désagréments typiques des premières helps electriques, elle se montre moins naturelle et moins agréable sur l’hybride.Voilà qui fera dire une fois de plus aux mauvaises langues que Toyota confond douceur et fadeur, elegé et mollesse.

    La transfer reste la source du plus gros dépaysement

    Le gros reproche fait aux hybrides Toyota Concerne les envolées pas toujours lyriques de leur moteur couplé с одной трансмиссией и вариациями, продолжающими без присмотра. Le constructeur affirme qu’un gros travail a été réalisé pour limiter le décalage qui existe sous forte accélération entre le régime de rotation du moteur et l’allure Effective de déplacement du véhicule.Il faudrait néanmoins comparer dos à dos les deux générations de l’Auris Hybride для того, чтобы различать разные автомобили, прогрэсы, которые не проходят через сотворение aux yeux. Nous inviterons donc l’acheteur de la nouvelle Auris à procéder com autrefois et à bien prendre soin de «jouer le jeu» du CVT, en sachant modérer la pression du pied droit et en apprenant à se fier à l’aiguille du tachôtre plutre ‘à son ouïe pour apprécier sa vitesse.

    L’Auris Hybride revient по 1.560 € de moins que l’Auris Diesel 124 chevaux

    Toyota a pour objectif de vendre quelque neuf mille Auris en France au Cours de l’année 2013, do not près de 70% en version Hybride (contre seulement 27% en Diesel et 3% en эфир).Un chiffre qui n’a rien d’irréaliste tant au отношении la différence de prix avec l’Auris Diesel de 124 chevaux que des dix mille examples à double motorisation vendus chez nous en l’espace de deux ans (plus de la moitié du всего 6.800 Auris vendues cette année). « Une fois le Bonus écologique déduit », подтверждает Паскаль Рух, президент Toyota France, « l’Auris Hybride коттед 1,560 евро за монеты Auris D-4D 124. Mieux, nos calcs démontrent qu’à l ‘ issue de trois ans d’utilisation, l’entretien d’une Auris Hybride coûtera à son propriétaire quelque 2.500 евро de moins que celui de l’Auris Diesel de 90 chevaux. «Toyota évalue l’économie 1.300 евро на последнем карбюранте, à 600 евро на celui de l’entretien mécanique (disques et plaquettes épargnés) и 600 евро на бис на celui des pneumatiques. A cela s’ajoutent les avantages fiscaux divers . « Ces économies de frais d’usage constituent la Motivation première de l’essentiel de nos ventes de conquête «, confie Pascal Ruch. Toyota fonde par ailleurs de grands espoirs sur le break (décliné lui aussi en variante hybride) qui arrière en concession au début de l’été 2013 et dont les volume de ventes s’ajouteront à ceux de la berline.

    Электропроводка, уникальная уникальная электрическая система для двигателя Toyota Auris Hybride. Le voyant «EV» (pour Véhicule électrique) в аттестате и автономии, не прошедшем 2 километра, в условиях оптимальной оплаты, движения и отсутствия. Изображение © LQA — Э. Бергероль

    Toyota décline l’Auris Hybride en deux finitions «Dynamic» et «Style. Премьера серии sept coussins de sécurité, lecontrôle de trajectoire, des jantes en alliage de 17 pouces, des phares anti электрические электрические системы, система «Toyota Touch» с камерой заднего вида, совместимый iPod и Bluetooth, тактильный экран длиной 15 см.La secondde ajoute contre deux mille euros de plus un vitrage surteinté, de rétroviseurs rabattables électriquement, de sièges avant chauffants, de l’accès et du démarrage sans clé, de la climatisation automatique bizone, du capteur de plué et de luminos Planche de Bord Gainée de Cuir. Система «Toyota Touch & Go» с навигацией стоит 600 евро.

    Резюме
    Тойота Аурис 1.8 Hybride 136 (2012)
    De 24.600 € à 26.600 € (87 г / км CO2)
    Direction and comportement améliorés par rapport à l’ancienne
    Confort de roulement (un peu entamé par les jantes de 17 «)
    Педаль, содержащая консистенцию плюс натур
    Аккумуляторная батарея без батареи, плюс на чашке с напитком
    bord plus avenante
    Tarif inchangé mais prestations enrichies
    Frais d’entretien inférieurs à ceux de l’Auris Diesel 90 ch
    Consomme autant que l’Auris Diesel mais n’émet ni Partules ni NOx
    Champ de Vision très restreint vers l’arrière (незаменимая камера)
    Caméra de recul exée aux projection en cas de forte pluie
    Le moteur semble toujours mouliner sous forte accélération
    Accoudoir central trop hautser les enitites per
    hausse mais toujours loin des références
    »Confort 4/5
    »Prix / Оборудование 4/5
    »Спектакли 3/5
    »Консервирование 5/5
    »CO2 5/5
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *