Горы Татры, Польша — подробная информация с фото
Видео: Горы Татры
Общая информация
Горы Татры простираются на 60 км в длину и 15 км в ширину и проходит по польско-словацкой границе. Четвертая часть гор принадлежит Польше и большую часть этой площади занимает национальный парк Татр (около 212 кв. км). В польских Татрах насчитывается более 20 вершин выше 2000 м, наивысшая точка — гора Рысы (2499 м).
Расположенному у подножия Татр курорту Закопане природа подарила один из самых красивых пейзажей Польши. Даже если вы не собираетесь кататься на лыжах, обязательно поднимитесь по канатной дороге на гору Каспровы Верх, откуда открывается великолепный вид на горы, пешеходные тропы и горнолыжные трассы над городом.
Канатная дорога, поездка на которой занимает около 25 мин с остановкой и пересадкой на промежуточной станции, доставит вас на вершину горы Каспровы Верх на высоту 1985 м (билет туда и обратно для взрослых/со скидкой 42/32zt; 07.
Здесь вы можете стоять одной ногой в Польше, а другой в Словакии. Купив билеты туда и обратно, вы будете вынуждены провести на вершине 100 мин, так что если у вас нет желания кататься на лыжах, можно захватить с собой книгу. Летом многие туристы предпочитают подниматься на вершину по канатной дороге, а спускаться пешком; дорога вниз по одной из размеченных троп займет около 2 ч.
Поездка в один конец, во время которой вагон поднимается на 936 м, занимает около 20 минут. Фуникулер обычно не работает две недели в мае, а также отключается во время сильного снегопада и ветра. Стоит ли говорить, что вид с вершины открывается просто потрясающий (если, конечно, не слишком облачно)! Два подъемника доставляют лыжников к трассам с декабря по апрель.
В ресторане обслуживают как лыжников, так и туристов. Летом многие спускаются в Закопане пешком по Гонсеницовой долине, а самые отважные путешественники пробираются по горному гребню до озера Морское Око через Пенчу Ставов (Pieciu Stawow) — маршрут, который займет целый день, и то при условии благоприятной погоды.
Если же вы купили билет туда и обратно, у вас есть не более двух часов с момента прибытия, так что если хотите остаться наверху подольше, следует купить отдельный билет наверх (32zl) и отдельный — вниз (26zl). Каспровый Верх — очень популярное среди туристов место, поэтому будьте готовы к очередям.
Добраться до станции канатной дороги в Кузнице (к югу от Закопане) можно на такси, на автобусе № 7, отправляющемся от здания автовокзала, или на микроавтобусе, который останавливается на противоположной стороне улицы.
Если вы интересуетесь пешеходными маршрутами, от легких прогулок по долинам до сложных маршрутов в Татрах, загляните в скромное на вид туристическое бюро рядом с автовокзалом (ul. Kosciuszki 17, открыто: ежедневно 8.00—16.00). Походы в Татры предназначены только для опытных туристов и требуют специальной экипировки и проводника. Менее сложные маршруты включают разные долины: Бьялего, Строжиска, Хохолувска и Косцелиска.
Туристам не разрешается въезжать на территорию парка на своем транспорте. Передвигаться можно только пешком, на фуникулере или на транспортном средстве, принадлежащем парку, гостинице, либо хостелу.
Разбивать палатки на территории парка также запрещено, но можно поселиться в одном из восьми горных приютов/хостелов РТТК (Польское туристско-краеведческое общество). Многие из них небольшие и довольно быстро заполняются; в середине зимы и лета они буквально забиты, причем с превышением номинальной вместимости. Здесь никому не откажут, даже если все кровати будут заняты. Просто будьте готовы устроиться на полу. Не прибывайте слишком поздно и не забудьте взять с собой туристический коврик и спальный мешок. Здесь вас накормят горячим ужином, однако стоит иметь в виду, что кухни и столовые закрываются рано (иногда уже в 19.00).
Туристические походы
Если вы собираетесь отправиться в поход, приобретите карту «Tatrzaflski Park Narodowy» (1:25 000), на ней обозначены все окрестные пешеходные маршруты. Еще вариант, зайдите в книжный магазин «Ksiegarnia Gorska» в Закопане и купите один или несколько из 14 разделов «Tatry Polskie». В июле и августе в этих районах может быть слишком много туристов, поэтому лучше приезжать в конце весны или начале осени. Осень хороша еще и тем, что в это время выпадает меньше осадков.
Как и во всех высокогорных районах, в Татрах может быть опасно, особенно в период зимнего сезона (с ноября по май). Помните, что погода может быть непредсказуемой. На вас должна быть соответствующая обувь, теплая одежда, что-то для защиты от дождя и водонепроницаемая аппаратура. На некоторых сложных участках есть вспомогательные веревки или цепи, которые упростят спуск или подъем. Сопровождение гида необязательно, поскольку многие маршруты помечены указателями, однако при необходимости можно заказать проводника в Закопане, это будет стоить примерно 350zl в день.
На юге от Закопане есть несколько живописных долин, включая Стронзыску (Dolina Strazyska). Из этой долины можно направиться по красному маршруту к горе Гевонт (1909 м), в трех с половиной часах хода от Закопане, а затем по синему маршруту спуститься в Кузьнице, что займет еще порядка двух часов.
Две длинные красивые лесистые долины — Хохловска (Dolina Chocholowska) и Костелиска (Dolina Koscieliska) — находятся в западной части парка, которую также называют Tatry Zachodnie (Западные Татры). Эти долины просто созданы для велоспорта. Сюда можно добраться из Закопане на рейсовом автобусе либо на маршрутке.
Высокие Татры, расположенные на востоке, представляют собой совершенно другую картину: голые гранитные пики и зеркальные озера. Первый способ добраться туда — на фуникулере до горы Капровыи Верх, затем пешком на восток вдоль,красного маршрута до горы Свиница (Swinica) (2301 м) и далее до перевала Заврат (Zawrat) (2159 м) — нелегкий трех-четырехчасовой путь от начального пункта, Каспарового Верха. Перейдя Заврат, спускайтесь в северном направлении в долину Гонсеницова (Dolina Gasienicowa) по синему маршруту, а затем — назад в Закопане.
Можно направиться на юг по синему маршруту в чудесную долину Пенчу Ставув (Долину пяти озер), где есть горная гостиница примерно в часе ходьбы от Заврата. Пройдя полтора часа от гостиницы по синему маршруту на запад, вы попадете на озеро Морское Око.
«татра» крепка хребтом — журнал За рулем
ТЕХНИКА
/РАБОТЯГИ
«ТАТРА»
КРЕПКА
ХРЕБТОМ
ЕЕ КОНСТРУКЦИЯ — СПЛОШНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ
ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ
Известно, что богатство России прирастает Сибирью, только нелегко его оттуда добыть. Не каждая машина способна выживать в столь суровых условиях. Среди проверенных и наиболее выносливых чешская «Татра» на особом счету. Одна из них, отработавшая четверть века (!), установлена на пьедестале в городе Сусумане Магаданской области. Наверное, это единственный в России памятник автомобилю иностранного производства. Объяснение тому простое — более живучей и надежной машины в экстремальных условиях эксплуатации наши водители не знают.
Сегодняшний рассказ о самосвале «Татра-815-2», пришедшем на смену широко известной «Татре-148».
Конструкция двигателя (это восьми- или десятицилиндровый дизель воздушного охлаждения) содержит немало редких и оригинальных решений. В тоннельном блок-картере — по сути трубе — размещен только коленчатый вал. Снаружи V-образно установлены два ряда цилиндров, напоминающих своим оребрением и способом крепления мотоциклетные. Спереди, в развале между цилиндрами — внушительных размеров осевой вентилятор и хитроумный дефлектор: он направляет воздух не только на охлаждение цилиндров, но и на два масляных радиатора двигателя. Система смазки — с сухим картером. Откачивающая секция масляного насоса (гораздо более производительная, чем нагнетательная), собрав масло в поддоне, направляет его в радиаторы. Отдав там лишнее тепло, оно попадает в маслобак, отстаивается от пены и вновь подается в двигатель, к шатунным шейкам коленчатого вала. Коренные же в смазке под давлением не нуждаются — они на роликовых подшипниках. Сам коленчатый вал — разборный: по сути, набор шатунных шеек, стянутый фланцами на «чистовых» болтах.
Достоинство такой конструкции — великолепная ремонтопригодность. Если исчерпан лимит на перешлифовку (четыре ремонтных размера) или шатунную шейку не удается отремонтировать по другой причине, ее можно просто заменить — это гораздо дешевле, чем вал целиком.
Высокая теплонапряженность поршней (их юбки с тефлоновым покрытием) «воздушника» компенсируется струйным охлаждением — под каждым поршнем установлена форсунка, направляющая снизу на его днище струю масла. Раздельные алюминиевые головки цилиндров примечательны тем, что по компоновочным соображениям в газораспределительном механизме используются коромысла разной длины — свои для впускных и выпускных клапанов.
Заканчивая рассказ о двигателе, отметим, что оснащен он двумя электростартерами — еще один плюс в пользу живучести.
Сцепление тоже «не как у людей» — работает «шиворот-навыворот»: вместо привычного хода выжимного подшипника вперед он движется назад. Но заменить изношенный ведомый диск (сцепление однодисковое, с диафрагменной пружиной!) не составляет большого труда, чем весьма довольны ремонтники.
Особенность коробки передач — алюминиевый картер с плоскостью разъема по оси валов. Этим достигнута необходимая жесткость столь нагруженного агрегата. Коробка расположена над центральной несущей трубой (о ней чуть позже), поэтому снять ее для ремонта несложно.
Рама и трансмиссия следуют фамильным традициям, начиная с легковой «Татры-11» 1923 года (кстати, в 1926 году взятой за основу первой советской малолитражки НАМИ-1). По сей день особенностью всех грузовиков «Татра» остаются хребтовая рама и качающиеся полуоси.
Подобные конструкции были «модны» в начале прошлого века. У «Форда-Т» 1908 года труба, в которой проходил приводной вал, воспринимала реактивные моменты. Что-то похожее можно разглядеть на «Форде-АА», выпускавшемся потом на ГАЗе (ГАЗ-АА). Одновременно с «Татрой», но на другой стороне Земли, в США, делали «Макк-АС», у которого привод на ведущие колеса был и вовсе цепным. Но только «Татра» сохранила свою уникальную конструкцию, отладила, выпестовала и вступила с ней в новое столетие.
Следствие такой схемы — врожденная «косолапость», благодаря которой «Татру» не спутаешь ни с одним грузовиком. Но не это, конечно, главное. Преимущества в другом — независимая подвеска всех колес, обеспечивающая плавность хода и отменную проходимость, и большая изгибная и крутильная жесткость центральной несущей трубы — хребтовой рамы. Трещины в лонжеронах рам лестничного типа — болезнь многих самосвалов и шасси с тяжелым спецоборудованием (подъемные краны, экскаваторы, бурильные установки и др.). Но только не «Татры». Усталостные разрушения здесь — события невероятные.
Крутящий момент двигателя через коробку передач и раздаточную коробку передается по трансмиссионным валам, проходящим внутри центральной несущей трубы, к цилиндрическим дифференциалам (опять же в трубе) и к полуосевым шестерням. Последние — конические, со спиральным зубом, по одной на каждое колесо, жестко сидят на качающихся полуосях. Чтобы обеспечить это качание и обойтись без «капризных» карданов и ШРУСов, использовано оригинальное решение — главная передача у каждого колеса своя и оси правого и левого бортов смещены друг относительно друга на 55 мм вдоль трубы. Так что, строго говоря, Татра» не только «косолапая», но и «кривобокая».
Все четыре дифференциала (межосевой и три межколесных) блокируемые, с электропневмоприводом, что дополнительно повышает проходимость.
Передняя подвеска почти как у танка — независимая, на продольных торсионах. Достоинства их — простота, высокие надежность, ресурс и легкая замена при поломке. Кроме того, возможна регулировка жесткости изменением предварительной закрутки торсионов. А благодаря огромной жесткости несущей трубы «Татре» под силу такой трюк, как езда без одного переднего колеса. На непосвященного это производит ошеломляющее впечатление, но свойство-то полезное, позволяющее шоферу, даже при поломке подшипникового узла и т. п., добраться до гаража без посторонней помощи.
Задняя подвеска — независимая, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах. Реактивных и толкающих штанг нет — все нагрузки воспринимают кожухи полуосей («чулки»), шарнирно закрепленные в картерах главных передач. При множестве достоинств такой схемы есть у нее известный недостаток — неравномерный износ шин. Порожняя машина едет большей частью на наружных колесах, тяжелогруженая — на внутренних. Впрочем, конструкторы обещают вскоре эту проблему решить.
Кабину, к сожалению, не назовешь шедевром дизайнерского искусства. Сиденье на пневмоподвеске, рычаги, педали, отопитель — все как будто на месте. Но удивило обилие голого металла: задняя стенка, боковые панели и частично двери, лишенные какой бы то ни было обивки, своим сиротским видом навевают уныние. Наш КамАЗ отделан куда респектабельнее. Похоже, большая часть восьмикиловаттного отопителя «Эберспехер» идет на обогрев этой жестянки. Не зря на последних моделях устанавливают два отопителя кабины: «Вебасто» — автономный на дизтопливе и рабочий — от системы смазки двигателя.
Ветровое стекло — огромная панорама ценой 250 долларов! Может, для «них» это и недорого, но… летят камни. Поэтому в России давно прижился другой вариант — взамен разбитого панорамного устанавливают два больших плоских стекла, а по краям два малых от «Татры-815» образца 1984-го. Средней щеткой стеклоочистителя при этом приходится жертвовать.
Впечатления с рабочего места: спартанская, но вместе с тем удобная обстановка. Не понравился только руль — большой и тонкий. С мощным гидроусилителем он вполне мог быть поменьше. Непривычно движение флажка делителя коробки передач — слева направо. Впрочем, через несколько минут, проведенных за рулем, кажется, что так и должно быть.
Шума от работающего дизеля-«воздушника» не на много больше, чем в КамАЗе, но с этим у нас давно научились бороться. Главное — не жалеть войлока при подготовке автомобиля «под себя», а тряски и дребезжания в кабине почти не ощущаешь.
Мощный двигатель и удачные передаточные числа трансмиссии позволяют машине, что называе
Кардан мне в хребет: тест-драйв Татра 815
К слову, ремонтировать этот мотор проще, чем многие другие. Во-первых, нет жидкостной системы охлаждения, а во-вторых, доступ к его агрегатам настолько удобен, что даже серьёзные работы можно производить без снятия двигателя. Так, стоп! Мы же забыли о цифрах, а без них половина читателей уже заснула. Исправляемся. Дизель ТЗ-929 имеет те же соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, как и все остальные моторы из тех, что ставили на ранние 815 Татры: 120х140 мм. Мощность составляет 283 л. с., объём двигателя – 15,8 л. Помимо такого агрегата можно было встретить ТЗ-928 V8 (12,7 л, 231 л. с.), ТЗ-930-30 V12 (19 л, 320 л. с.) и ТЗ-930-53 (19 л, 360 л. с.). В Советском Союзе души отдельных приверженцев жидкостного охлаждения не принимали чешские дизели, отчего на Татрах можно было встретить каноничный ЯМЗ. Однако вернёмся к нашему «воздушнику».
Если нет воды (или тосола), то нет и обычной системы отопления. А греться как-то было нужно, поэтому выход очевиден – независимый отопитель. Это устройство, по видимости, тоже внесло свою лепту в список причин нелюбви некоторых водителей Татр. Хотя раз в год отопитель необходимо обслуживать. Разбирать, чистить котёл, проводить диагностику. Наши люди не больно-то любят ковыряться в устройстве без необходимости, поэтому ждать, когда отопитель сдохнет, а потом материть его создателей, было доброй традицией. И зря, если всё делать как положено, то он вполне надёжен.
Запуск отопителя производится из кабины, но обратим внимание на его размещение и расположение его заслонок, которые хорошо видны при открытом капоте на «морде» кабины. Заслонки устроены таким образом, что тёплый воздух можно направить на мотор. И это очень удобная функция, которая облегчает запуск двигателя в мороз. Так как жидкости в моторе нет, греть в нём нечего, кроме самого железа. Тут-то и помогает независимая печка. Включаем её, греем дизель и запускаем его уже чуть тёплым. Весьма удобно, если, конечно, отопитель исправен. Пожалуй, хватит теории, руки уже чешутся покрутить руль.
Tatra фото | авто фотогалерея Tatra — 87 изображений
- Фотогалерея
- Tatra
Фотогалерея Tatra содержит 87 фотографий высокого качества. Фото Tatra отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий Tatra (по голосованию посетителей сайта)
34кб. 591 x 326 52
1993 57кб. 600 x 390 49 194916кб. 350 x 200 45
195627кб. 483 x 271 42
1993106кб. 1024 x 681
27кб. 350 x 190 40
1968179кб. 1024 x 768 39
22кб. 363 x 155 39
1986Популярные фотографии Tatra
16кб. 350 x 200 45
1956Фотогалерея Tatra
Автомобили
Грузовая и спецтехника
Добавь свои фото Tatra в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото Tatra (или фото обои Tatra), вы можете разместить их в фотофоруме.13 ноя, 2014 Comments / View: 3900 234 06 янв, 2018Comments / View: 1497 216 26 июл, 2018 117 14 янв, 2020 109 12 май, 2016 108 11 янв, 2015 *** © Влад Соколовский 107 21 окт, 2010 93 26 окт, 2017 93 23 дек, 2016 91 02 май, 2020 88 27 апр, 2020 85 13 фев, 2017 82 29 янв, 2020 75 20 янв, 2020 68 20 ноя, 2014 66 18 ноя, 2019 63 14 фев, 2017 61 04 янв, 2019 61 02 дек, 2010 59 08 ноя, 2010 57 13 дек, 2014 57 19 ноя, 2010 54 19 мар, 2017 53 07 ноя, 2014 48 21 фев, 2016 46 23 ноя, 2010 44 14 дек, 2010 44 08 апр, 2016 44 05 авг, 2017 44 11 ноя, 2014 43 06 ноя, 2014 41 07 окт, 2015 41 03 авг, 2016 41 21 апр, 2017 40 25 янв, 2015 39 11 июн, 2016 38 06 ноя, 2014 36 07 дек, 2010 35 07 ноя, 2015 35 31 май, 2017 35 19 ноя, 2017 35 07 ноя, 2014 34 16 янв, 2019 33 20 ноя, 2014 32 29 ноя, 2016 32 12 янв, 2019 31 18 апр, 2016 29 09 дек, 2014 28 18 апр, 2020 28 15 окт, 2014 27 29 фев, 2016 27 06 фев, 2019 27 28 май, 2015 26 12 янв, 2015 25 24 окт, 2015 25 01 фев, 2018 25 11 май, 2018 25 20 янв, 2019 25 25 фев, 2019 25 26 фев, 2015 24 16 мар, 2017 24 19 сен, 2015 23 18 фев, 2016 23 22 дек, 2018 23 23 окт, 2014 22 20 сен, 2017 22 15 май, 2018 22 21 ноя, 2014 21 11 май, 2015 21 03 ноя, 2014 20 23 фев, 2017 19 02 дек, 2016 18 27 окт, 2014 16 02 фев, 2018 16 05 фев, 2018 16 05 дек, 2016 14 24 окт, 2014 13 22 окт, 2014 12 13 ноя, 2014 12 01 июн, 2015 12 |
Музей Татра: gavailer — LiveJournal
Недалеко от Остравы на востоке Чехии можно обнаружить небольшой промышленный город под названием Копршивнице (чеш. Kopřivnice). Он знаменит тем, что там расположен завод «Татра». Этот чешский автопроизводитель, в свою очередь, известен своими грузовыми автомобилями. Предлагаю заглянуть в музей и познакомиться поближе с этой маркой.
В 1850 году Игнац Шустала (Ignac Sustala) в городе Копршивнице, где и на сегодняшний день базируется компания Татра, начал производство бричек и колясок. К концу пятидесятых годов вместе с партнерами была основана компания «Шустала и К». До конца девятнадцатого века производились железнодорожные грузовики и пассажирские вагоны.
2
В 1886 был создан первый «легковой автомобиль» под названием «Президент».
3
В течение следующих 20 лет на фабрике создали двигатель собственной разработки, первый автобус, грузовые автомобили, изменилось название компании на Kopřivnická vozovka, впервые был использован бренд «Татра» (по аналогии с горной системой Татры).
4
(актуальный логотип)
Tatra type U и T 1914—1915 года выпуска.
5
К 1940 году Татра успела успешно зарекомендовать себя в производстве грузовиков.
6
Tatra 57 (начало 30-ых)
7
8
Был создан легковой «автомобиль будущего» Татра T 77.
9
10
Железнодорожный вагон-экспресс «Словацкая Стрела» («Slovenská strela»), 1935.
11
История компании не до конца рассказывает о производстве в период Третьего Рейха, но фабрика однозначно работала и на ней создавалась тяжелая многоцелевая техника.
12
В 1946 году компания становится государственной, продолжается производство T 57 и грузовика T 111. Легендарный T 111 производился до 1962 года и считается, что он перевез материалы для фундамента строящегося нового общества в Европе.
13
В послевоенные годы производятся троллейбусы и трамваи. Разные модификации курсировали по городам Советского Союза.
В 1947 году был создан прототип T 600 TATRAplan. Автомобиль на фото ниже — Tatra T 600S, в 1949 году был представлен на автосалоне в Женеве, после чего подарен Сталину. Сталин так и не ездил на нем. В 1976 году его вернули в Копршивнице.
14
15
Гоночная Tatra 607-2, созданная в начале 50-ых.
16
В 1956 году начали массовое производство T 603.
17
18
(T 603 слева)
И грузовики T 138.
19
Округлый дизайн пятидесятых.
20
21
22
Потом стали строить угловатые уродливые машины.
23
24
25
Со временем Татра перестала заниматься выпуском легковых автомобилей и сосредоточилась на производстве тяжелой техники и грузовиков.
26
Директор технического музея марки «Татра».
27
28
29
Галерея олдтаймеров. Грузовые автомобили. Татра.
Галерея олдтаймеров. Грузовые автомобили. Татра.Олдтаймер картинная галерея. Грузовые автомобили. Татра.1936-1945, Ringhoffer-Tatra-Werke AG., Нессельсдорф (Копривнице), Ческословенско (с 1938 года — Остсудетенланд).
1927-1936, Заводы Татра, акц. spol., Копривнице, Ческословенско.
1919-1920-1927, Копривницкая возовка акц. spol., Нессельсдорф (Копривнице) (Австрия, затем Чехословакия).
1897-1919 Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriks-Gesellschaft, NW, Нессельсдорф, Австрия.
Tatra 27, 27a, 27b, 1930-1941-1947, 3-тонный грузовик 4x2, 4-цилиндровый, 4712cc, 60hp, 3708 построено
Famo F3, Sd.Kfz. 9, 1939-1944, полугусеничный 18-тонный, V12-цил. бензин 250л.с.,? построил Tatra
Tatra 111, 1942-1944, 6x6 6,5 / 8-тонный грузовик, V-12-цил. дизельный, 14825 куб.см, 175/210 л.с., 906 штук,
Легкий коммерческий автомобиль на базе Татра-57Б, 1938-1942- ?,? -1945-1948
Татра 81, 1939-1942 (?), 6х6 6,5-тонный грузовик, 8-цил. дизельный, 12,5-литровый, 158 л.с., 220 штук (включая 81H)
Tatra 81H, 194? -1942, 6x6 6,5-тонный грузовик, V-8-цил.газогенератор, 14726 куб. см, 150 л.с.,? построено
Tatra 85, 85A, 1936-1938-1941, 5-тонный грузовик 6x4, 4-х цилиндровый, 8143 куб.см, 80 л.с., 314 штук построено
Tatra 85/91, см. Tatra 85, 85A
Tatra 92, 1937-1940, 2-тонный грузовик 6x4, V-8-цил. OHC, 3981 куб.см, 74 л.с., построено 500 штук
Tatra 93, 1939-1940, 6x6 2-тонный грузовик, V-8-цил. OHC, 3981 куб. См, 74 л.с.,? построено
Татра-52, 1930-1939 гг., 4x2 900-кг грузовик, 4-цилиндровый, 1910 куб. см, 30 л.с.,? построено,
Tatra 86,? -1938- ?, троллейбус,? л.с.,? построено, 48к ч / б фото
Tatra 72, 1933-1937, 6x4? -тонн., 4-цил., 1910 куб. См, 30 л.с.,? построено
Tatra 82, 1935-1937, 6x4 2-тонный грузовик, 4-цилиндровый, 2494 куб.см, 54 л.с., 325 построено
Tatra 28, 1931-1935, грузовик 6x4? -Тонн, 4-цил. 4712cc OHV, 62 л.с.,? построено
Татра 29, 1934-1935,? Х? З-тонный грузовик, 4-цил. 7479cc 65 л.с.,? построено
Tatra 84, 1935 г., 6х6? -тонн., 4-цил. 7479cc 65 л.с.,? построено, 15к ч / б фото
Легкий рекламный ролик на базе Татра-54/30,? -1929-1934-?
Tatra 25, 1926, 1933-1934, 6x6 4-тонный грузовик, 6-цилиндровый, 12214cc, 120 л.с., построено 1 + 28, 10k ч / б фото
Tatra 23, 1926-1933, 4x2 4-тонный грузовик, 4 -цил., 7479cc, 65hp, 900 штук, 49k ч / б фото
Tatra 13, 1925-1933, 4x2-тонный грузовик, 2-цилиндровый, 1056cc, 12hp, 762 сборки, 27k ч / б фото
Tatra 26/30, 1927-1933 ?, 6x4 1,5-тонный грузовик, 4-цилиндровый, 1679 куб.см, 24 л.с., 181 построено, 34к фото
Tatra? модель, 18к фото
Опытные образцы 1932-1945 гг .:
с. WS. (Schwere Wehrmacht-Schlepper), конец Второй мировой войны, 4-тонный полугусеничный двигатель, дизельный V-8, 10 л., 40 л.с.,? построено
Tatra V 855, 1942 г., снегоход, V-8-цил., 2968 куб. см, 73,7 л.с., построено 1 (?), 45k фотогрузовых автомобиля до 1932 года:
Tatra 24, 1929-1931, 6x4 6-тонный грузовик , 4-цил.7479cc 65 л.с. или 6-цилиндровый. 12215cc 114hp,? построено, 12k
Tatra 43,? -1931- ?, 4x2? -тонный грузовик, 4-цилиндровый, 1680 куб. см, 24 л.с.,? построено, 81к фото
Tatra 26/52, 1931-19 ??, 6x4 1,5-тонный грузовик, 4-цилиндровый, 1910cc, 24hp, 181 штук,
Tatra 12, 1926-1930, 4x2?-Кг грузовик, 4-цил., 1056 куб. См, 13 л.с.,? построено, 36k фото
Tatra 49, 1929-1930, 3-х колесный 400-кг грузовик, 1-цил., 528cc, 7hp, 200 штук, 30k фото
Tatra T22, 1930, 6x? ? -тон грузовик,? -цил.,? cc,? hp,? построено, 18к ч / б фото
Татра-30, 1926-1928-?
Татра 26, 1926-1927,? Х? З-тонный грузовик, 2-цил.,? cc, 13 л.с.,? построено,
Tatra 11 Normandie, 1923-1926, 4x2 300-кг грузовик, 4-цилиндровый, 1056 куб. см, 12 л.с.,? построено, 27к фото
NW TL2 (Tatra TL2), 1915-1924, 4x2 2-тонный грузовик, 4-цил., 3562cc, 35hp,? построено, 80к фото
NW TL4 (Tatra TL4), 1916-1924, 4x2 4-тонный грузовик, 4-цилиндровый, 3562 куб. См, 35 л.с.,? построено,Некоторые грузовики после 1945 года:
Tatra 111, 19 ?? - 1962, 6x6 8-тонный грузовик, V-12-цил. дизельный, 14825 куб. см, 210 л.с.,? построено
Tatra 138, 1957-19 гг., 6x6 8-тонный грузовик, V-8-цил. дизель, 11762 куб. см, 180 л.с.,? построено, 62к ч / б фото
Фотографии взяты из:
Журнал «Svet Motoru», Чехословакия
Veteran Bazar & Museum,
Книга Барта Вандервина «Справочник исторической военной техники», публикация «После битвы», 1989,
BAhR Automotive History Pages,
Танков на продажу,
журнал «Wheels & Tracks»,
«1914-1928 Atlas Nasich Automobilu» Адольфа Куба, Nakladatelstvi Dopravy a Spoju, Praha,
Milos Choutka, Чехословакия,
Veteran Bazar & Museum (на английском языке).Чехия.
Что еще в Интернете:
Страницы автомобильной истории BAhR (на английском языке). Молодец и информативный сайт.
Tatratruck (Словакия).
Официальный сайт Татры.
Veteran Bazar & Museum (на английском языке). Чехия.
Historicke Automobily сайт Войтеха Сивака, Чешская Рп.
Tatra World, автор — Кеес Смит, Нидерланды.
Спасибо Денису Орлову, автомобильному журналисту, Москва, и
Альберту Копансу (Канада).
Вы можете написать мне по электронной почте Контакт.Андрей Богомолов.
Входная галерея Грузовики Легковые автомобили Tatra Ссылки на продажу
Последнее обновление 12 I 2002.
Фото дня: недавно просмотренные модели Форд escortAlfa ROMEO giuliettaBmw 750iToyota condorPeugeot peugetteHonda frvCobra cx65Vento V-thunderMv Agusta prixTalbot simcaMercedes-бенз 1117Chevrolet tudorFerrari spHolden kingswoodChrysler 75Pontiac bonevilleScania 114gMan 26430Man 33360Skoda 1201Смотри также бренды Т TaurisTaylorTcmTechartTempoTemsaTerbergTerexTerrotTesla |
|
Зимние виды Татр: Фотоальбомы: SummitPost
Переключить навигацию
- Горы
- Маршруты
- Изображения
- Отчеты о поездках
- Форум
- Что нового
-
- Люди
- Области и диапазоны
- статей
- Trailheads
- Каньоны
- Хижины и кемпинги
- Альбомы
- Логистических центров
- Информационные бюллетени
- Списки
- Пользовательские объекты
- Шестерня
- Планы и партнеры
- ВОЙТИ
- РЕГИСТР
Зимние виды Татр
Конрад СусТипы изображений: Декорации
Сохранить Добавить фотографии Посмотреть все фото- 2709 просмотров
- 79.04% Оценка
- 10 голосов
Войдите чтобы проголосовать
- Высокие Татры / Высокие Татры
- Дополнительные родители
- Западные Татры (Западные Татры / Татры Заходные)
- Белянские Татры
- Зимние виды Татр
- Изображений (143)
- Комментарии
Тип страницы: | Альбом |
---|---|
Типы изображений: | Декорации |
ECORRA — новости
НОВАЯ ЧАСТЬ — Tatra 87 — Корпус рессоры
Ecorra [31.03.2016]Предлагаем новую деталь для корпуса рессоры Tatra 87 Leaf.
PF 2015
Ecorra [22.12.2015]Уважаемый деловой друг.
Большое спасибо за сотрудничество в 2015 году, и мы с нетерпением ждем продолжения хорошей работы в 2016 году.
Желаем вам счастливого Рождества и счастливого Нового года.
Команда ECORRA.
НОВАЯ РЕФЕРЕНЦИЯ — КЛАССИЧЕСКИЕ И СПОРТИВНЫЕ МАШИНЫ
Ecorra [13.02.2015]В февральском номере британского журнала CLASSIC & SPORT CARS вы найдете статью об автомобилях Tatra.
Серебряная Tatra 87 была полностью отреставрирована ECORRA пару лет назад, и автомобиль получил множество престижных наград на Concours d’Elegance.
НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ — ŠKODA FELICIA 1960
Ecorra [14.01.2015]Skoda Felicia обновлена.
Фото автомобиля вы можете увидеть «ЗДЕСЬ».
НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ — DYMAXION
Ecorra [13.01.2015]Завершился уникальный проект для Lane Motor Museum.
Фотографии Dymaxion вы можете увидеть «ЗДЕСЬ».
PF 2015
Ecorra [21.12.2014]С Рождеством и Новым 2015 годом.
Завершился ремонт Praga RN.
Ecorra [13.02.2014]Ремонт Praga RN завершился в декабре 2013 года.
Фотографии скоро появятся в фотогалерее.
ПФ 2014
Ecorra [20.12.2013]С Рождеством и Новым 2014 годом.
НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ — WIKOV 28/7
Ecorra [07.10.2013]Завершена уникальная реставрация гоночного автомобиля Wikov 7/28.
Как вам это нравится? Обсудить машину можно на нашем FaceBook.
Tatra 603 A выставлена в Muzeum Tatra в Копривнице
Ecorra [28.02.2013]Уникальный прототип Tatra 603 A выставлен в Muzeum Tatra в Копривнице. T603 A отправит возможно до 31 марта.
НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ — TATRA 603 A
Ecorra [28.01.2013]Отреставрирована уникальная Tatra 603 A. Вы можете посмотреть картины в нашей галерее
Вам нравится?
Вы можете обсудить это на нашем FaceBook.
Завершился ремонт Tatra 603 A
Ecorra [27.01.2013]Завершился ремонт Tatra 603 A.
Дополнительная информация появится в ближайшее время.
PF 2013
Ecorra [24.12.2012]С Рождеством и Новым 2013 годом.
НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ — TATRA 87
Ecorra [29.10.2012]Еще одна Tatra 87 года 1947 покинула ECORRA и передала к владельцу.
Вам это нравится?
Вы можете обсудить это на нашем FaceBook.
НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ — TATRA 87
Ecorra [28.06.2012]Следующий автомобиль Tatra 87 года выпуска 1948 был отремонтирован и передан владельцу.
Изюминкой этого автомобиля является матовый серебристый цвет и сочетание ткани и кожи сидений.
Вам это нравится? Вы можете обсудить это на нашем FaceBook.
Встреча с господином Зикмундом и его 93-летие
Ecorra [01.03.2012]Мы хотели бы поздравить господина Зикмунда с его 93-летием. Мы посетили его 14 февраля 2012 года на «своей» Татре 87.
PF 2012
Ecorra [21.12.2011]С Рождеством и Новым 2012 годом.
Новая ссылка! ! !
Martin Prokop [19.10.2011]Мы добавили новые эталонные изображения Wikov 40 и Praga AV.
Превью журналов Motor Journal и Veteran.sk вы можете найти в разделе «справочники».
Tatra 54 украли в Остраве! ! !
Мартин Прокоп [12.10.2011]Недавно отреставрированный Т 54 Иржи Вермировского был похищен в Остраве / Чешская Республика./ прошлые выходные. Его реставрация была почти завершена, а обивка была завершена. Мы просим вас держать глаза открытыми. Вся информация приветствуется, чтобы вернуть Т 54 его владельцу. Контакты: +420739523545 или [email protected].
Новая галерея — Tatra 12 — Targa Florio — Реплика для детей
Martin Prokop [06.10.2011]Мы добавили галерею детской модели Tatra 12 — Targa Florio. Модель
имеет двигатель от картинга.
Фотографии автомобиля вы можете посмотреть в разделе «галерея» или кликнуть здесь.
Новость перенесена на Facebook!
Мартин Прокоп [23.08.2011]Все новости и информация размещены на Facebook!
НОВАЯ ЧАСТЬ — Tatra 603 — Пылевой шкворень
Martin Prokop [19.08.2011]Предлагаем новую деталь для Tatra 603 DUST PIVOT.
Фотографии пылесборника:
РИСУНОК 1, РИСУНОК 2, РИСУНОК 3.
Для получения дополнительной информации о цене свяжитесь с нами.
Новая галерея — Tatra 87 / тканевая обивка / — год 1947
Ecorra [20.06.2011]Мы добавили галерею легендарного автомобиля Tatra 87 1947 года выпуска.
Обратите особое внимание на деревянный руль и тканевую обивку.
Фотографии автомобиля вы можете посмотреть в разделе «галерея» или кликнуть здесь.
Новая галерея — Wikov 40
Ecorra [16.06.2011]Мы добавили галерею Wikov 40 1934 года.
Фотографии этой раритетной машины вы можете посмотреть в разделе «Галерея» или нажать здесь.
Новая галерея — Praga AV / Военный автомобиль /
Ecorra [16.06.2011]Мы добавили галерею военной машины Praga AV 1938 года выпуска.
Фотографии машины вы можете посмотреть в разделе «галерея» или кликнуть здесь.
Motor Trend Classic
Ecorra [14.07.2010]В летнем номере престижного журнала Motor Trend Classic была опубликована статья об автомобиле Tatra 87. Владельцами автомобиля являются Пол Гринштейн и его девушка Дидия ДеЛайзер.
Интересная статья и фото здесь:
Рис 1, Рис 2, Рис 3, Рис 4, Рис 5, Рис 6, Рис 7, Рис 8, Рис 9.
Новая ссылка — Veterán.sk — март 2010
Ecorra [21.04.2010]Посмотрите нашу новую ссылку словацкого журнала Veterán.sk.
Фотографии можно посмотреть здесь.
Новая галерея — Tatra 87 Silver / Silver
Ecorra [09.04.2010]Мы добавили галерею Tatra 87 1939 года.
Фотографии этого уникального сочетания цвета / светлого серебра + темного серебра / см. Раздел » галерея «или нажмите здесь.
Классический и спортивный автомобиль Март 2010 г.
Ecorra [08.04.2010]В мартовском номере престижного британского журнала опубликована статья об ECORRA.
Автор — корреспондент журнала Classic & Sports Car, Дэйв Ричардс, посетивший ECORRA летом 2009 года.
Статью можно найти в справочном разделе или щелкнуть здесь.
Новая галерея Steyr Puch 700 C
Ecorra [03.03.2010]Мы подготовили для вас новую галерею Steyr Puch 700 C.
Фотографии вы можете найти в разделе «галерея» или нажмите здесь.
Новые фотографии — Steyr Puch 700 C — Процесс реставрации
Ecorra [03.03.2010]Если вас интересует Steyr Puch 700 C / год 1964 /, вы можете найти фотографии процесса реставрации за 21 этап в разделе «Ремонт» или нажмите здесь.
Tatra 13 — Автомобиль Baker
Ecorra [02.03.2010]В раздел «галерея» добавлены новые фотографии автомобиля Tatra 13 — Baker.
Фото можно посмотреть здесь.
Helica / Marcel Leyat 1919 / видео
Ecorra [09.02.2010]Посмотрите видео Helica, которое загружено на YouTube.
Видео 1.
Видео 2.
Видео 3.
PF 2010
Ecorra [01.01.2010]Коллектив Ecorra желает Вам процветания в Новом 2010 году, в котором сбываются Ваши намерения.
Tatra V855 — в 21 шаге
Ecorra [24.11.2009]Новые фотографии Tatra V855 в 21 шаге вы можете посмотреть в разделе «ремонт» или нажать здесь.
Новая книга о TATRA! ! !
Ecorra [12.10.2009]В раздел «литература» добавлена новая книга Мартина Яника о спортивных автомобилях Tatra.
Предварительный просмотр вы можете посмотреть здесь.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по [email protected].
Новые фотографии Tatra 607 / Monopost /
Ecorra [29.09.2009]Добавлены новые фотографии Tatra 607 Monopost.
Вы можете увидеть это в галерее раздела или кликнуть здесь.
Новые фото Tatra 97
Ecorra [29.09.2009]Добавлены новые фотографии Tatra 607 Monopost.
Вы можете увидеть это в галерее раздела или кликнуть здесь.
Фотогалерея Tatra 607 vs.Tatra 97
Ecorra [29.09.2009]Мы добавили новую галерею Tatra 607 Monopost и Tatra 97.
Вы можете увидеть ее в разделе галерея или нажмите здесь.
Helica — Новые фото в галерее! ! !
Ecorra [14.09.2009]Мы готовим для вас новые фотографии Helica, созданной во Франции Марселем Лея / 1919 /. На нем установлен двигатель F18 от Harley Davidson.
Фотографии вы можете найти в разделе «галерея» или кликните здесь.
Helica vs. Monopost Tatra 607
Ecorra [14.09.2009]Новые интересные фотографии Helica и Tatra 607 вы можете найти в разделе «галерея» или кликните здесь.
Галерея 16-го олдтаймерского фестиваля 2009
Ecorra [30.06.2009]В субботу 27 июня в Славкове под Брно прошел традиционный 16-й олдтаймерский фестиваль.
Фотографии с фестиваля можно посмотреть здесь.
Tatra 603 — Коммерческий — Счастливого пути
Ecorra [07.04.2009]Если вы любитель Tatra 603, посмотрите рекламный ролик Tatra 603. Щелкните здесь.
Новые фотографии — Jaguar E-type
Ecorra [21.11.2008]В нашем разделе «Галерея» вы можете найти новые фотографии Jaguar E-type / 1965 года /, обновленного компанией Ecorra.
Щелкните здесь.
Новые модели T603
Ecorra [19.11.2008]Для любителей Tatra 603 мы приготовили новую модель T603. Модели вы можете увидеть в разделе «Модели». По поводу цен свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Mattoni water Commercial с Tatra 87 от Ecorra
Ecorra [29.10.2008]Смотрите новую рекламу Mattoni с Tatra 87 от Ecorra. Ссылка здесь или нажмите на предварительный просмотр.
Новые фото — Jaguar E-type — Шаг за шагом
Ecorra [16.10.2008]Если вас интересует Jaguar E-type / год 1965 /, вы можете найти фотографии пошагово в разделе «Ремонт» или нажмите Вот.
Новые фото — Tatra 87 против Tatra 87
Ecorra [10.10.2008]Для любителей Tatra мы подготовили новые фотографии Т 87. Щелкните здесь.
Tatra Fest 2008
Ecorra [01.09.2008]В минувшие выходные прошел 2-й Tatra Fest, который проходил в районе Татр Копривнице. Было показано много автомобилей Tatra, среди которых были замечены две машины от Ecorra / Super Tatra Ecorra V8 Sport и «Снегоход» Tatra V855 /.
Фотографии с фестиваля вы можете найти в разделе «галерея» или здесь.
Превью Татры 87 от Ecorra
Ecorra [26.08.2008]Для любителей Татр мы подготовили новый превью Татры 87. Фото вы можете найти на нашем сайте Tatra87.cz или щелкните здесь.
Ежегодное ралли Tatra UK 2008
Ecorra [06.08.2008]С 25 по 27 июля проходило Ежегодное ралли Tatra 2008.
Как обычно, компания Ecorra оказывала техническую поддержку.
Фотографии с ралли вы можете найти в разделе «галерея» или кликнуть здесь.
Интересные фотографии Tatra 603/1
Ecorra [21.07.2008]Мы нашли для вас новые специальные фотографии Tatra 603/1.
Интересные фото с него вы можете найти в разделе «Галерея» или нажмите здесь.
Источник: reprodyne.com
Презентация снегохода
Ecorra [14.07.2008]Мы полагаем, что некоторые из Ваших знают о снегоходе от ECORRA.
Если вас не интересует снегоход, не волнуйтесь, потому что мы подготовили для вас презентацию снегохода, техническое название — Tatra V855 — снегоход.
Презентацию уникального «автомобиля» вы можете скачать здесь.
Tatra TV
Ecorra [09.07.2008]Я подготовил для вас несколько интересных видеороликов. Вы можете найти его на нашем новом сайте Tatra 87…. подробнее
Tatra 87 — Новые фотографии
Ecorra [13.05.2008]У нас для вас новые фотографии Tatra 87.
Многие фотографии уникального автомобиля, изготовленного до Второй мировой войны, вы можете найти в разделе «галерея »или нажмите здесь ..
Tatra V855 — Снегоход в прессе
Ecorra [11.03.2008]В прессе была опубликована статья о Tatra V855 — Снегоходе. Некоторые из них я опубликовал в нашем разделе «Галерея» или здесь.
Видео — Снегоход на снегу
Ecorra [29.02.2008]Подготовил видео с тестирования снегохода на снегу.
Видео продолжительностью около 8 минут Вы можете посмотреть здесь.
Снегоход на снегу!
Ecorra [28.02.2008]Во вторник 26 февраля 2008 года мы тестировали снегоход в Есениках у Людвикова. Первый заезд по снегу прошел успешно.
Фотографии с 1-го заезда по снегу вы можете найти здесь или в разделе «галерея».
Первый пробег снегохода Tatra V855
Ecorra [25.02.2008]В среду, 20 февраля 2008 г., выставка Ecorra для широкой публики открыла открытый пробег снегохода, который был сделан для музея Lane Motor.
Фотографии вы можете найти здесь или в разделе «галерея».
Для получения дополнительной информации свяжитесь со мной.
Новая модель Tatra 87 / керамика /
Ecorra [14.02.2008]В разделе «модели» добавлена новая модель Tatra 87.
Фото модели вы можете найти здесь. Если вас интересует модель, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected].
Татровак — август 2007
Ecorra [08.02.2008]В журнале Tatra в августе 2007 года была статья об Ecorra.
Интервью с г-ном инж. Витезслав Хиннер / владелец Ecorra / занимался ремонтом автомобилей, клиентуры и так далее.
Статью вы можете найти здесь или нажать на превью.
Снегоход — тестировали
Ecorra [08.02.2008]Вчера, 7 февраля 2008 года, мы тестировали снегоход Tatra.
Видео-ролик с тестирования можно посмотреть здесь.
Снегоход — продолжающийся прогресс — часть 2
Ecorra [06.02.2008]Работа над снегоходом продолжается.
Фотографии с работ вы можете найти в разделе «галерея» или кликнуть здесь. На следующей неделе я подготовлю несколько фотографий, завершающих работу над ним. Новые фото буду публиковать на нашем сайте.
Покрашенный снегоход — продолжающийся прогресс — часть 1
Ecorra [25.01.2008]В понедельник прибыл снегоход из покрасочной мастерской и сразу же принялся за работу.
Каждую неделю я буду публиковать фотографии прогресса этого.
Фотографии снегохода вы можете найти здесь или в разделе «галерея».
Наш новый сайт www.TATRA87.cz
Ecorra [25.01.2008]Я подготовил для всех любителей Татры новый информационный сайт о Татре 87.
На нашем новом сайте вы найдете техническую информацию, пикантность, фотогалерею, раздел мультимедиа и следующую информацию о Tatra 87.
В настоящее время разрабатывается только чешская версия сайта, но работа над английской версией продолжается. Когда я это сделаю, я дам вам знать об этом.
Если у вас есть элементы или напоминания о новом веб-сайте, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Адрес нашего нового веб-сайта: www.tatra87.cz.
Прогресс на Tatra 87
Ecorra [21.01.2008]У нас для вас новый прогресс на Tatra 87. Вы можете найти его в разделе «Ремонт» или нажмите здесь.
С Новым 2008 годом
Ecorra [21.12.2007]Коллектив Ecorra желает Вам процветания в Новом 2008 году, в котором сбываются Ваши намерения.
С Рождеством Христовым
Ecorra [20.12.2007]Желаем Вам счастливого Рождества, праздники, полные покоя, любви и вежливости :-).
Справочник Tatra 603
Ecorra [09.11.2007]Я добавил новый справочник для Tatra 603. Справочник 1960 г., в нем 107 страниц.
Предварительный просмотр вы можете посмотреть здесь. Не стесняйтесь обращаться ко мне за дополнительной информацией.
Снегоход — испытание винта
Ecorra [09.11.2007]У меня для вас есть специальный видеоролик с испытания снегохода. Интересное видео вы можете посмотреть здесь.
Карикатуры на Татры 87
Ecorra [09.11.2007]В раздел «галерея» добавлены новые карикатуры на Татры 87.
Галерею вы можете увидеть здесь.
Мануал для Tatra 75
Ecorra [05.10.2007]Для владельцев Tatra 75 мы подготовили «Мануал для Tatra 75».
Фотографии с него вы можете найти в разделе «литература» или здесь.
Выставка Tatra 77
Ecorra [05.10.2007]Для любителей Tatra добавлена новая шоу-карта модернизированного автомобиля Tatra 77. Выставку
Вы можете найти в разделе «литература» или нажмите здесь.
Phohos от TRUK 2007
Ecorra [03.10.2007]Мы подготовили для вас несколько фотографий с ралли «Татры» Великобритания.
Фотографии вы можете найти в разделе «галерея» или здесь.
Tatra 87
Ecorra [13.09.2007]Я подготовил для вас следующее интересное видео Tatra 87, флагмана Ecorra.
Видео вы можете посмотреть здесь.
Фотографии с ралли Вена — Копривнице 2007
Ecorra [12.09.2007]Мы подготовили для вас несколько фотографий с ежегодного ралли Вена — Копривнице.
Новые фото вы можете найти в разделе «галерея» или здесь.
Видео тестирования Tatra 607 — Monopost
Ecorra [10.09.2007]Я сделал для вас видео тестирования Tatra 607.
Видео гоночной машины вы можете посмотреть здесь.
Tatra 607 — Monopost / современные фото /
Ecorra [03.09.2007]В раздел «галерея» добавлены современные фото Tatra 607 — Monopost.
Фото можно посмотреть здесь.
Модель Tatra Präsident
Ecorra [03.09.2007]Предлагаем Вам новую модель Tatra Präsident 1897 года выпуска.
Фото модели вы можете увидеть здесь.
Если вы хотите узнать больше информации, не стесняйтесь и свяжитесь со мной.
Tatra 77 — Керамическая модель * НОВИНКА *
Ecorra [03.09.2007]Предлагаем вам новую модель Tatra 77. Это гончарная модель.
Фото с ней вы можете увидеть в разделе «модели» или здесь.
Для получения дополнительной информации свяжитесь со мной.
Targa Florio
Ecorra [31.08.2007]В раздел «галерея» добавлены новые фотографии Tatra 12 — Targa Florio, полностью сделанные Ecorra.Реплика знаменитого гоночного автомобиля 1925 года.
Больше фото машины вы можете найти здесь.
Видео Targa Florio
Ecorra [31.08.2007]Мы сделали для вас несколько интересных видеороликов Tatra 12 — Targa Florio.
Видео известного гоночного автомобиля можно посмотреть здесь:
Видео 1
Видео 2
Maserati Indy
Ecorra [23.08.2007]В раздел «галерея» добавлены новые фотографии Maserati Indy производства Ecorra.
Фото можно посмотреть здесь.
Tatra 607
Ecorra [23.08.2007]Еще одна машина, которая останавливается в Экорре, — это Tatra 607.
Больше фотографий машины вы можете найти здесь.
110-летнее ралли Tatra, Вена / AUT / — Koprivnice / CZE /
Ecorra [17.08.2007]Ралли Tatra, посвященное 110-летию строительства Nesselsdorfer Präsident, состоится 29 августа — 2 сентября 2007 г.
Ожидается, что 200 Татр примут участие в этом юбилейном ралли, начавшемся в Вене и сделав остановки в Брно и Рожнове, ралли завершится на Татранском полигоне в Копривнице.
6-е ежегодное ралли TRUK
Ecorra [13.08.2007]Ковентри / Уорикшир: Наше собственное флагманское мероприятие в этом году проходит в центре Англии для членов Великобритании, недалеко от Уорика, Стратфорда-на-Эйвоне и Музей автомобильного наследия Гайдона, на случай, если какие-либо трансатлантические друзья захотят провести двухнедельный отпуск, присоединиться к нам в начале и в конце мероприятия TFI 110 Year. Как всегда, мы приглашаем членов всех других клубов Tatra присоединяться к нам.
Источник: http: // tatra-register.co.uk/
Новая модель Tatra 603 — 1 1:10 / керамика /
Ecorra [16.07.2007]Предлагаем вам новую модель Tatra 603 — 1, если вам интересен этот автомобиль и если вы Чтобы получить информацию об этом, свяжитесь с нами [email protected].
Больше фото вы можете найти здесь.
Tatra 607 — Monopost
Ecorra [27.06.2007]Мы протестировали двигатель Tatra 607 — Monopost. Автомобиль получил улучшенный двигатель от Tatra 603.
Видео с испытаний вы можете посмотреть здесь.
Trofeo Niké Moravia
Ecorra [22.06.2007]У нас есть для вас несколько фотографий с Джиро Трофео Нике Моравия.
Больше фото вы можете найти здесь.
Новая модель Tatra 87
Ecorra [14.06.2007]Предлагаем новую модель Tatra 87. Изготовление на заказ, цветовое решение по собственному выбору, масштаб 1:10.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.
Фото модели вы можете найти здесь.
Списки запчастей Tatra 57
Ecorra [13.06.2007]Следующее руководство для любителей Tatra — Tatra 57.Это списки запчастей.
Подробнее о нем можно прочитать здесь. Если вы заинтересованы в этом справочнике, не стесняйтесь и свяжитесь с нами.
Jaguar MK2
Ecorra [13.06.2007]В раздел «галерея» добавлены новые фотографии Jaguar MK2.
Фото можно посмотреть здесь.
Tatra 603 — история, развитие, технологии, спорт
Ecorra [04.06.2007]Предлагаем книгу о Tatra 603. Книга только на чешском языке.
Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Maserati Quattroporte
Ecorra [29.05.2007]В раздел «галерея» добавлены новые фотографии Maserati Quattroporte.
Фото можно посмотреть здесь.
Mercedes — Benz 250 SE
Ecorra [29.05.2007]В раздел «галерея» добавлены новые фотографии MB 250 SE.
Фото можно посмотреть здесь.
Новая ссылка
Ecorra [29.05.2007]Мы готовим для вас новую ссылку с автомобилей, которые были отремонтированы или произведены в нашей компании.
Наибольшее признание получил снегоход. Ссылку
Ne вы можете найти здесь.
Статья из Blesk / Чешская газета /
Ecorra [29.05.2007]В Блеске была статья о самой большой коллекции чешских олдтаймеров, за исключением Европы, у которой есть Джефф Лейн в Нэшвилле.
Артикул вы можете найти здесь.
Снегоход в категории Classic Sports & Car / июнь 2007 г. /
Ecorra [29.05.2007]Снегоход был опубликован в престижном британском журнале Classic Sports & Car.
Артикул можно найти здесь.
Статья из Нэшвилла
Ecorra [29.05.2007]В журнале «Нэшвилл» Breaking News публикуется статья о Джеффе и Сьюзан Лейн и их визите в компанию Ecorra.
Артикул вы можете найти здесь.
Снегоход в TipPRO Oldtimer
Ecorra [29.05.2007]Следующая статья о снегоходе в журнале TipPRO Oldtimer. Речь идет о первых тестах снегохода и Targa Florio.
Статью можно найти здесь.
Ремонт Maserati Quattroporte
Ecorra [29.05.2007]В раздел «ремонт» добавлен ход работ по Maserati Quattroporte.
Ход работы Вы можете узнать здесь.
Ремонт Ferrari Dino 246 GT
Ecorra [29.05.2007]В раздел «Ремонт» добавлен ход работ по Ferrari Dino 246 GT.
Ход работы Вы можете узнать здесь.
Извинения
Ecorra [28.05.2007]Приносим извинения нашим посетителям и всем любителям олдтаймеров за неактуальные новости.
Причина в том, что мы переносим нашу веб-страницу на новый сервер.
Спасибо за понимание.
Справочники для Tatra 97
Ecorra [11.04.2007]Добавил справочник для владельцев Татры 97.
Если вам интересен этот автомобиль или вы хотите узнать о нем больше, не стесняйтесь и свяжитесь с нами здесь.
Список запчастей для Tatra 97
Ecorra [11.04.2007]У нас есть для вас список запчастей для Tatra 97. Справочник
только на немецком языке. Если у вас есть вопросы, свяжитесь со мной здесь.
Справочники для T600 / Tatraplan /
Ecorra [06.04.2007]Для любителей и владельцев справочников Tatraplan мы подготовили перечень запчастей для Tatra 600.
Анонсы и информацию к справочникам вы можете найти в разделе «техническая литература» или здесь.
Если вас интересуют справочники Tatraplan или у вас есть вопросы, вы можете сообщить об этом здесь.
Тест снегохода / фотографии /
Ecorra [30.03.2007]Мы добавили несколько интересных фотографий с теста снегохода.
Фото можно посмотреть здесь.
Тест снегохода / видео /
Ecorra [27.03.2007]На прошлой неделе мы тестировали снегоход.
Здесь в Копривнице была снежная катастрофа, погода была отличная для испытаний снегохода :-).
Вы можете посмотреть короткое видео с тестирования здесь.
Мы протестировали снегоход / Tatra V 855/
Ecorra [21.03.2007]27 февраля мы протестировали снегоход, который изготавливается для Lane Motor Muzeum в Нэшвилле … подробнее
Модель Tatra 87
Ecorra [12.03 .2007]— автор академический скульптор Я. Шпангель
— модель в масштабе 1:10
— ограниченный выпуск 87 штук
— изготовление под заказ
— цветовая гамма по собственному выбору … подробнее
Автозапчасти
Ecorra [12.03.2007]Ознакомьтесь с нашими автозапчастями.
Многие из наших деталей можно отправлять по почте.
Детали можно найти здесь
Карел Розенкранц — Татра 603
Ecorra [23.02.2007]Предлагаем книгу Карела Розенкранца о Татре 603. Книга только на чешском языке.
Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Hans Ledwinka — Sein Autos, Sein Leben
Ecorra [22.02.2007]Предлагаем новую книгу Вольфганга Шмарбека о жизни и шедевре Ганса Ледвинки.Книга полностью на немецком языке и насчитывает 192 страницы.
Для получения дополнительной информации щелкните здесь.
Модель Tatra 603/1
Ecorra [05.02.2007]Предлагаем вам новую модель Tatra 603/1, если вам интересен этот автомобиль и если вы хотите получить информацию о нем, свяжитесь с нами [email protected] .
Больше фото модели вы можете найти здесь.
Новый проспект и шоу — карта Татры 87
Ecorra [01.02.2007]В разделе «техн. Литература» мы подготовили для вас новый проспект и шоу — карту Татры 87.
Вы можете найти проспект здесь и показать карту здесь.
Если вас интересует литература, не стесняйтесь и свяжитесь с нами [email protected]
Новая модель Tatra 87 1:10 / керамика /
Ecorra [01.02.2007]Предлагаем вам новую модель Tatra 87 Если вам интересен этот автомобиль и если вы хотите получить информацию о нем, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Больше фото вы можете найти здесь.
С Рождеством
Ecorra [20.12.2006]Поздравляем с Рождеством: о).
PF 2007
Ecorra [20.12.2006]Желаем вам много ярких моментов в 2007 году.
Mercedes — Benz 220 S — Coupé
Ecorra [17.10.2006]В раздел «галерея» добавлены новые фотографии MB 220 S — Coupé.
Фото можно посмотреть здесь.
Mercedes — Benz 190 SL
Ecorra [20.09.2006]В раздел «ремонт» добавлен ход работ по Mercedes — Benz 190 SL.
Ход работ Вы можете узнать здесь
Jaguar E-type
Ecorra [11.08.2006]В раздел «ремонт» добавлен ход работ по Jaguar E-type.
О ходе работ Вы можете узнать здесь
Достижение в Гудвуде
Ecorra [20.07.2006]Автомобиль TATRA 87, который мы реставрировали в нашей компании, занял 1-е место на фестивале скорости в Гудвуде в категории «Ломая плесень». На фото довольный покупатель.
Щелкнув мышью на фотографии предварительного просмотра, вы увидите фотографию в полной версии.
Двигатель Tatra 603 / G на продажу — ПРОДАН
Ecorra [15.06.2006]Предлагаем двигатель Tatra 603 / G. Двигатель после капитального ремонта. Если вы видите больше фотографий, вы можете найти их в разделе «галерея» или щелкнув мышью по превью фотографии. Хотите узнать больше о цене? Свяжитесь с нами [email protected]
Встреча TATRA — Шробенхаузен / Германия
Ecorra [13.06.2006]Ecorra присутствовала на встрече в Татре, которую провел Улли Платцек 25.