Posted in: Разное

Фото салона сузуки sx4: SUZUKI SX4 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Suzuki SX4: цена Сузуки SX4, технические характеристики Сузуки SX4, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Suzuki SX4

Suzuki SX4, 2013 г

Вот и отъездил уже на своем новом Suzuki SX4 пару недель. За это время пробег увеличился почти на полторы тысячи километров — все поездки на работу по КАДу — около 70 километров в один конец. На трассе машина ведет себя прекрасно. БК показывает расход 7,8 литров, хотя поначалу в городе пару раз поднимался до 7,9. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно прилегают у своих концов, в итоге жидкость омывателя задувается по стеклу сантиметров на 5-7. Из-за этого задумываюсь о смене резинок, хотя возможно и будет достаточно поставить прижимающие спойлеры на эти, так как при низкой скорости они чистят прекрасно. Радуют габариты машины — никаких проблем втиснуться между припаркованных машин. Кушаем исключительно АИ-95, вроде не привередливая к качеству. А так в целом, пока доволен.

   Достоинства: место в салоне.

Комфортность. Экономичность.

   Недостатки: дворники.

  Владимир, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2016 г

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об Suzuki SX4 уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи. Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика двигателя 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая «Крета». Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой «Гранд Витары» 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км. И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом.

Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками, да еще и в нишу запаски много вещей влезает. На боковой стенке есть розетка 12V. Экстерьер Suzuki SX4 может и на любителя, но весьма выразительный. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу — первая скорость сродни пониженной передаче.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

  Сергей, Воронеж


Suzuki SX4, 2016 г

Машина хороша. За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко «тормознутый» автомат, но люди, которые ездят на АКПП практически с детства удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник у Suzuki SX4 не меньше, чем в Skoda Roomster, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор, простите, бешенный. Жужжит громко (на разгоне), кушает преступно мало, даже по сравнению со Шкодой. Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1,5 тыс. километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне Suzuki SX4 много, салон позволяет поспать пассажирам. В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет.

Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня. Подвеска — громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. АКПП.

   Недостатки: обзорность. Громкая подвеска.

  Роман, Москва


Suzuki SX4, 2013 г

Машина Suzuki New SX4 смотрится как достойный кроссовер. Стильная передняя часть кузова, переходящая в возвышенность капота с большими фарами головного света с современными светодиодными дневными ходовыми огнями. Приличная оптика: свет би-ксенон — такой свет лучше освещает дорогу, даже при ближнем свете едешь и не напрягаешься. Сбоку, если закрыть ладонью переднюю часть моторного отсека или посмотреть заднюю часть машины легко можно узнать в нём Nissan Qashqai. Объем багажника составляет 430 л. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Передняя вставка сделана из мягкого материала, а остальной пластик жестковат, зато сверчков нет. На заднем ряду сиденья машины у взрослого человека с ростом 178 см ноги не упираются в сиденье водителя. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Регулировка передних сидений в Suzuki SX4 механическая, но комфортные с боковой поддержкой и подогревом. Шумоизоляция средняя, чуть слышно как ревет вариатор, когда разгоняешься после светофора. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности на дороге. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают в поворотах. Качество отделочных материалов на высоте. Недостатки и маленькие не удобства: долго разогревается двигатель в зимнее время, и чтобы тепло поступило в салон, нужно несколько сот метров проехать, тогда становится теплее и стрелка начинает расти вверх. Читал на форуме — решается прошивкой, после этого двигатель заметней разогревается.

   Достоинства: расход бензина. Хорошая комплектация по сравнению с конкурентами. Не угоняемая, не пользуется спросом. Японская машинка, только сборка Венгрия. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Надежная.

   Недостатки: больше мощности двигателя. Долго приходится разогревать двигатель в зимнее время, чтоб прогреть салон. Нет подогрева в зоне покоя стеклоочистителей. При начале движения при переводе селектора КПП с паркинга на драйв, невольно можно попасть в механический режим. Отсутствие промежуточного фиксатора.

  Сергей, Новый Уренгой


Suzuki SX4, 2014 г

Взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла Suzuki SX4 мне с учетом защит, сигнализаций и т.д. чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз-контроль, би-ксенон, парктроники спереди и сзади (оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо обтянутое кожей. Управление мультимедиа на руле, громкая связь, Bluetooth, CD, MP3, USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка — Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы. Плюсы: хороший дорожный просвет (ни разу нигде не цеплял, по поребрикам авто тоже очень здорово прыгает). Хорошая шумоизоляция (для японца). Все системы активной безопасности работают на 5+. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Крайне низкий расход топлива (городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно, по трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2). В комплектации Suzuki SX4 GLX очень приятный внешний вид (в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась). Надёжность (по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же. Качество сборки (никаких посторонних звуков, сверчков и т.д. мною замечено не было). Огромный набор опций за приемлемые деньги. Минусы: для трассы у Suzuki SX4 слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности.

Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

   Достоинства: все системы активной безопасности работают на 5 с плюсом. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Низкий расход топлива. Надёжность. Качество сборки. Огромный набор опций за приемлемые деньги.

   Недостатки: для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

  Сергей, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2018 г

Отличный автомобиль с потрясающей надёжностью. По многим параметрам Suzuki SX4 превосходит одноклассников. Быстрая работа АКПП по характеру схожа с «роботом». Очень гармонично подобрана с двигателем. Никаких нареканий по её надёжности. При разговоре с дилерами, проблем с ней ни разу не возникало. Двигатель. Всем советую брать с двигателем 1.

4 Турбо. По сравнении с 1.6 — это небо и земля. Динамика на порядок выше. Все одноклассники далеко позади. Если смущает турбина, то это предрассудки от других марок. Пообщайтесь с дилерами и услышите, что никаких ремонтов, замен, проблем с ними нет. Багажник. Опять же если не самый большой, то уж точно один из самых больших в классе. Очень удобные ниши и двойной пол. При сложенных сиденьях вообще огромен. Полный привод AllGrip. Опять же потрясает надёжность и функционал. Никаких перегревов и подобное, много режимов, удобно переключать. Гребёт Suzuki SX4 как луноход, ограничения только в зацепах шин и клиренсе. Говорить можно много, но если подытожить, то это надёжный, функциональный, очень динамичный (с 1.4Т), автомобиль не в сравнение с корейскими авто.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

  Иван, Воронеж


Suzuki SX4, 2018 г

Так почему все же Suzuki SX4. Движок 1.6, старый добрый, надежный двигатель от Ниссана с немного переделанными внутренностями со 112 до 117 лошадей. Коробка — уже не вариатор, как был до 2017 года, а 6-ступенчатый автомат Айсин. Как видно связка более, чем надежная. Если бы Suzuki поставил двигатель 1.8 или даже 2.0 от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать. Размеры авто соответствуют размерам Кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен, но даже убогие крутилки кондиционера смотрятся не так страшно. В комплектации GL, такие крутилки, зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может сделать компоновку салона? Торпедо вроде тоже не айс, кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что-то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально, в принципе как и на Сузуки Классике, что я бы не сказал о Мазде СХ5 2013 года. Места в салоне Suzuki SX4 реально больше, чем в Куге, что никак не скажешь, глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью, наезжающей на водителя, у Suzuki SX4 наоборот, сделали увеличение внутреннего пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей, торпедо и других мелочей. Локоть в Suzuki SX4 не положишь на площадку, где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой Suzuki SX4 также неудобны для меня, при росте 180 см, как и в Классике. Посадка в Suzuki SX4 более автобусная, не развалишься особо. Больше устает левая нога, немного висит над сиденьем. Делал уже проставки. 3 см очень много, 1 см маловато. 1.5 для меня нормально. Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа — умотаться вариантов. Багажник с двойным дном, стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20 л. может влезть. Что порадовало, это подвеска. Собранная, плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа на Гольф плюс чем-то. Короче песня для меня. Думаю, что на дальняк будет кайф. Если сравнивать с классиком, то классик-это бешенная табуретка, пятой точкой все собираешь, как сейчас и на новой Витаре. Один в один. Поэтому я и от Витары отказался после теста, хотя она с виду приятнее, чем Suzuki SX4.

   Достоинства: салон. Вместительность. Ходовые качества.

   Недостатки: мелкие.

  Вячеслав, Екатеринбург

 

Suzuki Sx4 2016 — 2019 (Сузуки СХ4): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Сузуки SX4 2016 года – рестайлинговая модель второго поколения

Suzuki SX4 – известный японский кроссовер омолодился. В сентябре 2016 года в городе Париж представлена версия машины прошедшая фейслифтинг. Автомобиль может быть оснащен приводом на передние колеса, либо на все четыре колеса.

Кроссовер Сузуки SX4 не столь известен, как Suzuki Vitara, однако это очень качественная машина, которая вполне способна конкурировать с такими автомобилями, как Kia Sportage и Skoda Yeti. 

Внешний вид автомобиля нуждался в освежении, и осенью 2016 года была представлена модель прошедшая фейслифтинг. Новый Сузуки SX4 приятно изменился, и выглядит теперь достойно современного внедорожника. Передняя часть автомобиля серьезно изменилась. Появилась новая решетка радиатора, новым стал бампер, поменялись фары автомобиля, в задней части машины новые фонари. Смотрится все это современно и задорно, посмотрите фото Сузуки SX4.

Вообще купить Suzuki SX4 можно с целым рядом бензиновых и дизельных моторов. В том числе, западные эксперты хвалят новый мотор объемом 1,0 литра. Однако в Украине через дилерскую сеть пока доступны два бензиновых двигателя. Объем моторов 1,6 и 1,4 литра. Меньший по объему мотор относится к новомку поколению BOOSTERJET и имеет мощность 140 лошадиных сил, в то время, как больший мотор может предложить только 117 лошадиных сил.

Новый двигатель доступен только в высшей комплектации с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Второй мотор ставится на машины , как с полным так и с передним приводом и может быть оснащен, как шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, так и пятиступенчатой механической. Остальные технические характеристики Сузуки SX4 удобнее будет посмотреть в таблицах. Эксплуатационные расходы являются низкими, даже для моделей с полным приводом, что делает эту машину прекрасным семейным автомобилем на все случаи жизни.

Новым Сузуки SX4 удивительно приятно управлять. Подвеска качественная, отлично стабилизирующая кузов в поворотах, сцепление с дорогой прекрасное, правда, езда несколько жесткая. При разгоне машина несколько шумная, но при достижении крейсерских скоростей шум спадает.

В Украине продается всего две комплектации автомобиля Gl и GLX. Уровень оборудования нижней комплектации очень достойный – кондиционер, регулируемые по высоте передние сидения, руль регулируемый по углу наклона и вылету, все стеклоподъемники электрические, круиз-контроль и еще очень длинный список полезного и приятного оборудования. Высшая комплектация предлагает двухзонный климат –контроль, и еще ряд приятных дополнений.

Вообще Сузуки проделала прекрасную работу, машина получилась качественной и недорогой. Имея цену на уровне Nissan Juke, автомобиль предлагает пространство почти как у Nissan Qashqai. Следует признать, что соотношение цены и качества у этого автомобиля очень хорошее.

Стартовая цена Сузуки SX4 2016года в Украине от 17 333 $.

Основные достоинства:

  • Невысокая цена автомобиля;
  • Экономичные моторы;
  • Хорошее удовольствие от вождения.

Относительные недостатки:

  • Не слишком яркий дизайн;
  • Только бензиновые моторы;
  • Не особенно просторный салон.

Изучаем автомобиль: Suzuki SX4 – высококачественная машина на все случаи жизни

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Управляемость новой модели серьезно улучшилась

Рестайлинг 2016 года принес много изменений, в результате которых машина может доставлять удовольствие водителю, управляя ей можно получать удовольствие.

Машина получила новые колеса и чуть больший дорожный просвет. Возможно, что делалось это из соображений внешнего вида, но как бы там ни было, автомобиль приобрел лучшее сцепление с дорогой, и хотя при прохождении поворотов на высоких скоростях крен кузова заметен, более жесткий кузов и подвеска вселяют в сердце водителя уверенность в том, что такие экзерсисы вполне безопасны.

Может быть Mazda CX-3 и является лучшим автомобилем ко качеству езды, но Kia Sportage Сузуки по этому параметру превосходит.

Модели, оснащенные полным приводом, имеют несколько различных режимов его использования в зависимости от дорожных и погодных условий. Они позволяют, как справиться с вероломством погоды, так и поддерживать максимальное сцепление с дорожным полотном постоянно, в автоматическом режиме. Однако следует понимать, что настоящим вездеходом автомобиль не является, и не стоит пускаться на нем в рискованные авантюры.

Кузов и салон: Все достаточно привлекательно и качественно

Ряд критиков находят кузов SX4 недостаточно ярким, говорят, что ему не хватает полета дизайнерской мысли. Однако, далеко не всем нравится ездить на футуристических моделях, привлекающих к себе внимание скорее необычностью, чем качеством. Лично мне экстерьер SX4 нравится.

Оказавшись внутри Suzuki SX4, вы найдете аккуратную и логическую конструкцию, которая в процессе рестайлинга серьезно улучшила качество материалов использованных для ее оформления.

Панель приборов удобна и проста в использовании. В высшей комплектации на ней появляется семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и спутниковой навигации. Есть модели, оформленные более шикарно. Однако синие ободки вокруг приборов и серебристая отделка вентиляционных явно свидетельствуют о том, что машину хотели сделать более привлекательной в салоне.

Как мы уже привыкли ожидать от новых автомобилей Сузуки, качество сборки очень хорошее. Пластики, используемые при отделке достаточно качественные, хотя, приглядевшись, Вы сумеете найти не слишком серьезные материалы. Расположены они в основном в нижней части приборной панели и по дверям. Но вспомним о цене машины, и убедившись в качестве основной части отделки, простим машине эту небольшую экономию.

Регулировки руля и водительского сидения  позволяют занять комфортное положение за рулем без проблем. Очень приятно, что и остальные кресла машины весьма комфортны, в том числе и для длительных путешествий.

Выводы:

Новый Suzuki SX4 – прекрасный автомобиль, имеющий отличное соотношение цена/качество и низкие эксплуатационные расходы. Машина вполне может быть рекомендована в качестве семейного авто.

Специальное предложение

Приобрести новенький Suzuki SX4 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Сузуки СХ4 2016-2017 новая модель фото видео, цена Suzuki SX4 (S-Cross) характеристики

Японская машиностроительная компания Suzuki Motor Corporation, вот уже много десятилетий занимающая лидирующие позиции на рынке, представит обновлённую модель кроссовера Suzuki SX4. Что же нового можно ожидать от этого автомобиля?

Обновленный Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017 фото

Новый дизайн Сузуки СХ4 s-кросс 2016-2017

Внешний вид нового Suzuki SX4 стал гораздо более агрессивным и внушительным. Изменения внешности паркетника затронуло, в основном, переднюю часть кузова. Солидная хромированная решётка фальшрадиатора была снабжёна рельефными вертикальными перемычками, что придаёт внешности автомобиля весьма презентабельный вид.

новый Сузуки СХ4, спереди

Примыкающие с боков к решётке массивные фары, имеющие по бокам полоски светодиодных огней, дополняют общее впечатление. Новый бампер, ставший более массивным, с крупным центральным воздухозаборником и нишами для противотуманных фар, органично вписываются в общую картину.

Завершающим штрихом передней части стал мощный рельефный капот, придающий автомобилю очень внушительный и мужественный вид.

Сузуки SX4 2016-2017, сзади

Корма кроссовера подверглась значительно меньшим изменениям по сравнению с передней частью. Здесь можно заметить только иную конфигурацию габаритных фонарей.

Интерьер салона Suzuki SX4

Изменения в салоне тоже не столь разительны. Другой рычаг коробки передач, более качественные и надёжные материалы отделки салона, более тщательный монтаж деталей, да новая мультимедийная система, снабжённая 7-ми дюймовым сенсорным экраном – вот и все нововведения интерьера салона этой модели.

салон новинки Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017

Конечно же, в распоряжении водителя будет и электропривод регулировки зеркал с подогревом, и круиз-контроль, и бортовой компьютер, и многое другое.

Размер нового Сузуки СХ4 2016-2017

Новый Suzuki SX4 немного «подрос» по сравнению с предыдущей моделью, но всё же сохранил свою компактность и манёвренность, что в условиях интенсивного городского движения – большой плюс.
В списке приятных сюрпризов также увеличенное до 460 литров багажное отделение при условии поднятых спинок задних сидений.

багажник Suzuki SX4 2016-2017, сиденья складываются в соотношении 60:40

Комплектация и технические характеристики Suzuki SX4 S-Cross

Производители Suzuki предусматривают несколько вариантов комплектации обновлённой модели. Атмосферный двигатель, объёмом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, использовавшийся на прежней модели, будет заменён новеньким силовым турбоагрегатом:

— это бензиновый двигатель из семьи Boosterjet, объёмом 1,4 литра, уже хорошо знаком водителям, так как использовался на хорошо известном внедорожнике Suzuki Vitara. Выдавать этот 4-х цилиндровый двигатель будет мощность, равную 140 лошадиным силам.
Также планируется комплектация этой модели, оснащённая трёхцилиндровым турбодвигателем объёмом 1,0 л. И мощностью 112 лошадиных сил. Оба этих двигателя будут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо шести диапазонным автоматом.
— будет также выпущена версия, снабжённая дизельным двигателем, выдающим 120 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра. Этот агрегат будет сотрудничать с 6-ю ступенчатой роботизированной коробкой передач.
А вот для России и ряда других стран, с целью снижения стоимости автомобиля, будет сохранён атмосферный 1,6 литровый двигатель со 117 лошадками.

двигатель нового SX4

Кроссовер с версией двигателя 1.4 литра будет оснащён полным приводом ALLGRIP AWD. Для прочих комплектаций сохранится стандартный передний привод.
Автомобиль будет оснащён 7 подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESP.
Важно также отметить, что благодаря новым разработкам компания Сузуки ещё больше усовершенствовала технологии шасси, благодаря чему водители и пассажиры смогут чувствовать себя на дороге ещё увереннее.

Цена Сузуки СХ4 2016-2017

Официально пока Suzuki SX4 2016 – 2017 не продаётся. Только после автошоу 2016 в Париже, где и будет представлена данная модель, производитель объявит цену. Пока же только предварительно известно, что стоить эта машинка будет от 19500 евро. Разумеется, в зависимости от комплектации цены будут варьироваться.
Итак, начиная с сентября нынешнего года жители России и стран Европы смогут воочию увидеть это чудо японской техники в автосалонах, лично совершить на нём тест- драйв и, если пожелают, стать владельцами обновлённого Сузуки SX4 2016 -2017.

Видео Сузуки СХ4 2016-2017 года:

Новый Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Suzuki SX4 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Новый Suzuki SX4 очень выделяется своим дизайном среди всего модельного ряда автомобилей японского автоконцерна. Внедорожник обрел современный дизайн, который идеально сочетает в себе такие черты, как грациозность, смелость, привлекательность. Своим экстерьером модель обязана концепту S-cross, который был представлен на одной из автомобильных выставок. В целом, внешний облик авто существенно отличается от предыдущей модификации Suzuki SX4.

Салон новинки разработан под стать экстерьеру. Здесь так же применены смелые решения в комбинировании различных материалов. Рельефная панель приборов и центральная консоль смотрятся довольно интересно. Несмотря на то что Сузуки SX4 позиционируется в качестве внедорожника класса К1, он многими чертами напоминает хэтчбэк. Автомобиль является чем-то средним между хэтчбэком и внедорожником. Не слишком просторный задний ряд сидений, средней высоты клиренс, составляющий 170 мм.

Однако что действительно выделяет этот автомобиль среди других – это увеличенный объем багажного отделения. В новом Suzuki SX4 он составляет 430 литров. Автомобиль имеет не только современный экстерьер и интерьер, но и не менее современные опции: круиз-контроль, многочисленные системы активной безопасности, электронные помощники управления автомобилем – все это внедрено в новой Сузуки.

На российский рынок автомобиль поставляется всего с одним двигателем – бензиновым силовым агрегатом, объем которого составляет 1.6 литра, а мощность 117 л.с. Представленный двигатель, помимо достойной динамики разгона, отличается еще и особой экономичностью. В городском цикле эксплуатации аппетит Suzuki SX4 находится на уровне 7 литров/100 км.

Что касается трансмиссии, в зависимости от комплектации автомобиль может иметь 5-ступенчатую МКПП либо вариатор. Тип привода – передний либо полный. Система полного привода имеет несколько режимов работы, чтобы кроссовер обладал максимальной проходимостью в любых дорожных условиях.

Suzuki SX4 2017 – возмужал после обновления

Обновленный Suzuki SX4 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики рестайлинговой версии японского мини-кроссовера. Переживший плановый рестайлинг Сузуки SX4 2016-2017 модельного года (в Европе модель предлагается под именем Suzuki SX4 S-Cross) представлен официально и готов к серийному производству на заводе Magyar Suzuki в венгерском городе Эстергом. Продажи обновленной модели кроссовера Сузуки СХ4 стартуют 30 сентября 2016 года одновременно в России и Европе, цена новинки станет известна в начале осени, но по предварительной информации составит для европейцев не менее 19500 евро.

Пережив обновление японский мини-кроссовер SX4 обзавелся более солидной внешностью, современной мультимедийной системой, а самое главное, под капотом авто появились новые турбированные бензиновые двигатели серии Boosterjet.

 

Обновленный Suzuki SX4 получил от дизайнеров полностью новую переднюю часть кузова, обеспечивающую кроссовер более мужественным и солидным образом. В наличии новые фары головного света со светодиодными дугами дневных ходовых огней, стильная одетая в хром фальшрадиатроная решетка с вертикальными перекладинами, капот с мощным рельефом и полностью перекроенный бампер с широкой пастью нижнего воздухозаборника.

На корме обновленного кроссовера изменений минимум, по сравнению с дореформенным Сузуки SX4, и наблюдаем лишь чуть подправленную форму габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Салон обновленного японского мини-кроссовера изменился минимально. Производитель обещает более качественные и дорогие материалы отделки (пластик, ткань и кожа), и еще более аккуратную сборку и подгонку деталей интерьера. Из нового оборудования присутствуют современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающая MirrorLink и Apple CarPlay, а также видоизмененный селектор управления КПП.

Технические характеристики Suzuki SX4 2016-2017 года: пережив обновление японский кроссовер лишился атмосферного бензинового 1,6-литрового мотора, ему на смену пришли два новейших турбо двигателя серии Boosterjet, но… японский производитель для обеспечения доступной цены на обновленный Suzuki SX4 в России рассматривает возможность сохранения версии с атмосферным мотором 1,6 (117 лс 156 Нм) в тандеме с 5 МКПП и новым 6-ти ступенчатым автоматом вместо вариатора.
Трехцилиндровый 1.0 turbo (112 лс 170 Нм) и четырехцилиндровый 1.4 turbo (140 лс 220 Нм) работают в паре с 6 МКПП, в качестве опции предлагается 6 АКПП. Привод стандартно на передние колеса, но для версий кроссовера с 1,4-литровым мотором доступен полный привод ALLGRIP AWD.
Дизель двигатель перекочевал на обновленную модель с дореформенного кроссовера без изменений, это 1,6-литровый DDiS (120 лс 320 Нм), способный сочетаться с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления.

Как примут российские автолюбители обновленный Сузуки SX4 покажет время, самое главное   — привлекательная цена. Дореформенный кроссовер продавался в России из рук вон плохо, как в прочем и в странах Европы (в 2015 году продано всего 29 тысяч экземпляров), а продажи бестселлера Nissan Qashqai составили более 230 тысяч.

Suzuki SX4 2016-2017 видео тест

Обновленный Suzuki SX4 (S-Cross) 2016-2017 фото видео, цена Сузуки СХ4 характеристики

Популярный в России компактный кроссовер пережил плановый рестайлинг и стал крупнее, мощнее и агрессивнее.
Продажи нового поколения Сузуки SX4 начнутся в России уже в конце сентября 2016 года.

новый Сузуки SX4 S-Cross 2016-2017 года

В странах Европы он будет продаваться под названием Сузуки SX4 S-Cross. Производство автомобиля уже стартовало на заводе в Венгрии.

Дизайн нового кузова Suzuki SX4 2016-2017

После планового рестайлинга SX4 значительно подрос и получил более мужественный и агрессивный внешний вид. Дизайн автомобиля кардинально изменился, он не имеет практически ничего общего с предшественником. Больше всего изменения коснулись передней части кузова.

Suzuki SX4 2016-2017, вид спереди

Кроссовер имеет крупную радиаторную решетку с вертикальными хромированными перекладинами. Изменена форма фар головного освещения, они стали крупнее. Передний бампер теперь более мощный с широким воздухозаборником. Suzuki SX4 нового поколения имеет стильные хромированные накладки на порогах, что придает ему еще более «внедорожный» вид.
В задней части кузова изменения не так существенны. Незначительно изменена лишь форма фонарей.

Сузуки СХ4 2016-2017, вид сзади

Интерьер салона Сузуки SX4 2016-2017

В салоне компактного кроссовера изменения не так масштабны. Изменения коснулись головного устройства автомобиля, которое теперь оснащается сенсорным цветным дисплеем с диагональю 7 дюймов. С его помощью будет производится управление не только мультимедийной системой, но и контроль климата.

панель приборов нового Сузуки СХ4

Также видоизменен селектор автоматической коробки передач.
Производители обещают использовать для отделки салона только самые качественные материалы. В зависимости от модификации будут доступны различные цвета и материалы отделки салона. Есть информация, что одним из вариантов оформления станет салон яркого фиолетового цвета. Такое смелое решение будет ориентировано на тех, кто хочет выделиться из толпы.

Габаритные размеры Suzuki SX4 2016-2017

Автомобиль стал больше снаружи и, соответственно, вместительнее внутри. В то же время он достаточно компактный для комфортной езды по городу и совершения маневров.

Кроме того, обновленный кроссовер получил увеличенный дорожный просвет, что делает его еще более универсальным в использовании. Увеличен был также и объем багажного отделения. Теперь он составляет 460 литров при поднятых спинках задних сидений.

багажник Сузуки СХ4 2016-2017

Комплектации Сузуки СХ4 нового поколения

Точное количество комплектаций автомобиля пока не сообщается. Они будут различаться отделкой салона и набором опций. Во всех модификациях кроссовера будут присутствовать различные системы активной и пассивной безопасности. Безопасности автомобиля производители уделили особое внимание. Сузуки SX4 нового поколения получил максимальные 5 звезд по Euro NCAP.
Также во всех версиях присутствует мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем. Опционально доступна панорамная крыша, люк с электроприводом, кожаная отделка салона, камера заднего вида и другие.

Технические характеристики Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017

На выбор представлено 3 бензиновых силовых агрегата:

  • атмосферный 1,6 л, мощностью 117 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом;
  • турбированный трехцилиндровый объемом 1,0 л и мощностью 112 л.с.;
  • турбированный четырехцилиндровый 1,4 л, 140 л.с.;
  • атмосферный двигатель, скорее всего, будет доступен только для Российского рынка в целях снижения стоимости автомобиля.

двигатель Suzuki SX4 2016-2017

Турбированные моторы комплектуются 6МКПП либо 6АКПП на выбор.

Для двигателя 1,4 турбо существует возможность полного привода. Остальные модификации имеют только переднеприводную версию.
Также будет представлен дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо роботом с двойным сцеплением.

Цены на Suzuki SX4 2016-2017 нового поколения

Итак, начало продаж нового поколения компактного кроссовера в России и европейских странах ожидается в конце сентября 2016 года. Примерно в начале осени уже будет озвучена его точная стоимость. Пока существует только предварительная информация.

Предположительно, стоимость Suzuki SX4 2016-2017 модельного года для стран Европы составит 19,5 тысяч Евро и выше в зависимости от модификации.

Видео Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017 года:

Новый Сузуки СХ4 2016-2017 фото:

Обновленный Suzuki SX4: фото снаружи и внутри

В бдительные объективы европейских фотошпионов во 2-й раз попадается будущая новинка известной японской компании Suzuki. На сей раз «автомобильные» папарацци оказались более расторопными и успели запечатлеть даже тщательно скрываемое «нутро» рестайлингового кроссовера SX4. И это не случайно, что сфотографировать фейслифтинговый SX4 удалось европейцам, ведь главная производственная площадка для модели SX4 расположена в Венгрии.

На фотоснимках видно, что значительно изменяется и экстерьер авто – в зоне капота, головной оптики, сетки-решетки радиатора и бампера. Внешние черты «лица» автомашины напоминают облик недавно вышедшего на дороги Suzuki Vitara, и это только плюс автомашине, ведь она избавляется от теперешней «клювоносости».

Произошли перемены и в задней части кроссовера, однако они не так сильно бросаются в глаза. Форма фар уже будет иной.

В оформление интерьера данной модели разработчики привнесли еще больше комфорта, удобства и красоты. Заметно улучшились и материалы для салонной отделки, а также появилась мультимедийная система аналогичная той, что устанавливается на новую Витару.

Многие гадают, внесут ли конструкторы из Японии определенные изменения в устройства шасси, линейку двигателей и трансмиссий. Машина, по мнению специалистов, соответствует самым взыскательным требованиям потребителей. Новинка гарантирует спокойствие пассажирам и водителю благодаря идеальным системам безопасности и превосходной устойчивости. Дебют усовершенствованной модели Suzuki SX4 ожидается в первой половине 2016 года.

Suzuki SX4 на Московском международном автосалоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 36517700.

Москва-2 сентября: Suzuki SX4 на Московском международном автосалоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 36517700.

Москва-2 сентября: Suzuki SX4 на Московском международном автомобильном салоне 2 сентября 2014 г. в Москве

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

3760 x 2500 пикселей | 31.8 см x 21,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3760 x 2500 пикселей | 31,8 см x 21,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Suzuki SX4 Sportback 2010 — модифицированный журнал

Когда вы думаете о словесной ассоциации Suzuki как производителя автомобилей, слово «производительность» не будет в верхней части списка. Suzuki имеет богатую историю производства небольших, эффективных автомобилей, которые подходят определенному типу людей — тем, кому требуется больше расхода топлива, чем лошадиных сил.Тем не менее, я помню некий Suzuki Swift с турбонаддувом в конце 90-х, в который были добавлены некоторые характеристики.

Фото 2/5 | Suzuki SX4 Sportback 2010 года — Маленький хэтчбек, который мог

Посмотрим правде в глаза, Suzuki знает, что в ближайшее время не будет конкурировать на рынке мощных автомобилей. Однако это не значит, что он не может добавить немного больше молнии и привлекательности в свой нынешний состав.Кто бы не хотел универсальный пятидверный хэтчбек с большим расходом бензина (22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе), но мчащийся по стоянке, как картинг.

И японский производитель автомобилей сделал именно это, выпустив новый Suzuki SX4 Sportback ’10. Это по-прежнему все, что можно ожидать от Suzuki — доступный и надежный, но есть кое-что еще. Нам, автомобильным парням, нравится называть это душой. Как будто в машину вкололи жизнь. Это уже не просто листовой металл и четыре надутых шара, предназначенные для того, чтобы доставить вас из точки А в точку Б. это автомобиль, в котором можно с удовольствием садиться в ежедневные поездки на работу.

Я не рекламирую SX4 как следующую Honda Civic или Scion tC, но в мире Suzuki это большой шаг вперед. Да, он все еще немного похож на универсал, и к неудобной центральной стойке нужно привыкнуть, но с точки зрения управляемости он был чрезвычайно собран и легко раскачивался взад и вперед по автокроссу, который устроил Suzuki. 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. создавал приятные ощущения от оборотов, но вам все равно напоминали, что эта машина предназначена для передвижения, а не для быстрого спуска по прямой.Взглянув на ручку переключения передач, я был удивлен, обнаружив 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая при проверке работала плавно и точно. Заглянув глубже в салон, я увидел несколько металлических «гоночных» педалей, которые обычно используются для таких автомобилей, как EVO или STI. Быстро становится очевидным, что новый SX4 избавляется от своей старой скучной и мягкой оболочки и приобретает новый, более спортивный образ.

Фото 3/5 | Suzuki SX4 Sportback 2010 года — Маленький хэтчбек, который мог

Чтобы автомобиль оставался доступным, нужно где-то экономить, и интерьер бросается в глаза.Повсюду используется пластик с небольшими хромированными вставками, которые можно найти здесь и там. Тем не менее, он поставляется с некоторыми ведущими в своем сегменте опциями, такими как навигационная система Garmin Nüvi и стереосистема Rockford Fosgate X-Speaker.

Чтобы по-настоящему продемонстрировать новые характеристики дома SX4, Road Race Engineering (RRE) представила три хорошо модифицированные версии SX4, две из которых мы действительно могли водить. Сильно модифицированный синий SX4 был шоу-каром SEMA, и было несколько освежающе превзойти автомобиль, который обычно проводит большую часть своей жизни в выставочных залах.Другой пример, серебристый SX4 с турбонаддувом, был оснащен всеми необходимыми вещами, включая липкие шины, стабилизаторы поперечной устойчивости и большие тормоза. Как только турбокомпрессор намотался, разница в мощности со стоковой была днем ​​и ночью; то же самое и с управляемостью — гораздо более доступное сцепление. Вы все еще могли сказать, что оригинальная ДНК SX4 была жива в модифицированной версии RRE. Хотя ему только что ввели здоровую дозу стероидов.

Фото 4/5 | С серьезным интерьером не поспоришь.Конечно, ему не хватает элегантности, но за такую ​​цену вы не можете пожаловаться.

Что Suzuki нужно сделать, так это взять некоторые реплики из модифицированной версии RRE и добавить их в SX4 следующего поколения, и у него будет автомобиль, который, я могу с уверенностью сказать, является настоящим исполнителем. До тех пор Suzuki придется довольствоваться тем, что SX4 Sportback намного спортивнее, чем предыдущая версия, но все же далек от того, чтобы быть настоящим спортивным хэтчбеком.

Спецификации и подробности ’10 Suzuki SX4 Sportback

Фото 5/5 | Suzuki SX4 Sportback 2010 года — Маленький хэтчбек, который мог

Смотреть фотогалерею (5) Фото

Двигатель 2. 0-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC
Мощность 150 при 6200 об / мин
Крутящий момент 140 фут-фунт при 3500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач; Бесступенчатая автоматическая коробка передач
Цена $ 18 000 (рекомендованная рекомендованная производителем розничная цена)

Suzuki SX4 WRC | Седрик ЖАНОДЕ

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Седрик ЖАНОДЕ Автор: Седрик ЖАНОДЕ

    Выполнено

    622 взгляды

    0 любимые

    0 Комментарии

    Снято в марте 2007 г.

    Некоторые права защищены.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    Архивы suzuki sx4

    — правда об автомобилях

    Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death СмотретьИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМашины будущегоАвтомобили будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlas tageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или подержанные? Нью-Йоркский автосалонНовостной блогНовости Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls -RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы DeskTataTatraTaxesTechnologyTechno logyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзыПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoWolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скретчерНовости выходного дня Сводка новостей по выходным Пока вы спалиWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикие задницы Слухи дняВудилльЮго Каро Категории:

    Кори Льюис, 18 октября, 2018

    Три хэтчбека 2010 года (сегодня мы могли бы назвать их кроссоверами ), все они вот-вот исчезнут по разным причинам. Все три обещают полезность для своих владельцев, и все имеют четыре ведущих колеса. Думая о шляпе 2010 года, какую из них вы возьмете домой?

    (Подробнее…)

    Автор Крис Тонн, 17 февраля, 2016

    По крайней мере, в США Suzuki всегда находилась на периферии автомобильной промышленности. За исключением тех автомобилей, которые он переименовал для General Motors, Suzuki, похоже, никогда не мог сравниться с конкурентами. Машины были либо вдвое меньше, чем у конкурентов — см. Кизаши — либо вообще не имели заметных конкурентов, как необъяснимый X-90.

    Точно так же у дилеров никогда не было лучшей недвижимости, по крайней мере, по моему опыту. Здесь, в Колумбусе, например, местные дилеры Suzuki располагались в углах пунктов проката бюджетных автомобилей. Вряд ли рецепт успеха.

    Действительно, позор, потому что Suzuki построила несколько удивительно интересных автомобилей.

    (Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 5 марта 2013 г.

    Ирония — жестокая хозяйка. В то время как американское подразделение Suzuki по продажам автомобилей сворачивается, в Женеве была представлена ​​новейшая версия SX4, и она совсем неплохо выглядит — за исключением ужасного зеленого оттенка.

    (Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 6 февраля 2013 г.

    В то время как США больше не получат Suzuki SX4, поток автомобилей из Канады не прерывается. Можем ли мы увидеть эту обновленную версию SX4 (предназначенную для китайского рынка) на Великом Белом Севере? До Канадского международного автосалона всего пара недель, но у нас нет никаких указаний на то, что Suzuki дебютирует на выставке что-то новое. Время покажет.

    Дерек Крейндлер, 6 ноября 2012 г.

    Американская Suzuki Motor Corp, возможно, обанкротилась, но автомобили Suzuki продолжат продаваться в Канаде, где по-прежнему предлагаются SX4, Kizashi и Grand Vitara (но не пикап Equator).

    (Подробнее…)

    Марк Стивенсон, 10 августа 2012 г.

    То, что вы видите выше, — концепт S-Cross от Suzuki, который будет представлен на Парижском автосалоне в сентябре. Но этот концепт C-сегмента — это не новая модель, а замена Suzuki SX4.

    (Подробнее…)

    Марк Стивенсон, 18 июля 2012 г.

    Вчера вихрь шпионских снимков показал, что похоже на замену SX4 Suzuki начнется в конце этого года.Пока что наблюдения за новым раллийным автомобилем размером с пинту для каждого человека выглядят многообещающими, включая возможную турбо-мощность и красивый, хотя и ничем не примечательный интерьер. Но будет ли этого достаточно, чтобы удовлетворить аппетит англо-американских вкусов? Или американскому Suzuki нужно больше сосредоточиться на имидже бренда?

    (Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 16 апреля 2012 г.

    Kizashi , по-видимому, означает «предзнаменование», знак или «предупреждение» — это также означает «грядет что-то великое», но на американских горизонтах Suzuki только мрачное будущее.

    (Подробнее…)

    Мюрили Мартин, 26 июня 2011 г.


    История, сделанная на горе всего несколько минут назад: Нобухиро «Монстр» Тадзима только что пробежал 9:51 и изменил свой бег к вершине Пайкс Пик. Сайонара, 10-минутный барьер! (Подробнее…)

    Бертель Шмитт, 19 декабря 2009 г.

    На Chinacarforums есть интересный анализ: западные автомобили китайского производства, как правило, выходят крупнее своих западных собратьев. Особенно на высоком уровне.Cadillac STS китайского производства на 124 мм длиннее родственной модели из США. Колесная база выросла на 100мм. Китайский Audi A6 L на 97 мм в длину больше своего родственника, произведенного в Ингольштадте. BMW 5-й серии, созданный на китайском совместном предприятии с Brilliance, получил колоссальные 140 мм в длину и колесную базу по сравнению с баварской моделью.
    (Подробнее…)

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер

    2012 Suzuki SX4 Sedan Новости и информация

    SX4 СЕДАН: СМЕШЕНИЕ СТИЛЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ


    • По сравнению с Suzuki Swift, SX4 привносит динамические характеристики в сегмент компактных седанов.
    • SX4 Sport остается самым доступным автомобилем со стандартной навигацией. (размещено на conceptcarz.com)


    • «Лучший малолитражный автомобиль» Страхового института дорожной безопасности в спортивном и функциональном пакете. Новые функции безопасности включают добавление боковых подушек безопасности задних сидений (8 подушек безопасности в стандартной комплектации) и новых подголовников задних сидений большего размера.

    • Улучшенные функции безопасности позволяют SX4 соответствовать стандартам 2014 года в отношении бокового удара на три года раньше запланированного срока.

    • Обновленная навигационная система теперь включает информационный пакет, включающий информацию о дорожном движении в реальном времени, прогноз погоды, поиск по времени в фильмах, прибытие / вылет рейса, самую низкую цену на бензин и поиск в Google.

    • Новый ценовой пакет Anniversary Edition для SX4 Sedan включает 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами по привлекательной цене.

    BREA, Калифорния — на 2011 год — семейство SX4, включая SX4 Crossover AWD со стандартным полным приводом; SX4 Sedan и молодой SX4 SportBack объединяются, чтобы предложить маневренность компактного седана и пятидверного хэтчбека с полной функциональностью стандартного полного привода. Не выходя слишком далеко за пределы семьи, модельный ряд SX4 воплощает в себе спортивный характер и отмеченную наградами управляемость, присущие его европейскому кузену Suzuki Swift.И на этом привлекательность не заканчивается: кроссовер SX4 2011 года, SX4 Sedan и SX4 SportBack предлагают смелый молодой стиль и обширный список стандартных функций.

    С пониженным дорожным просветом (SX4 Sport), спортивно настроенной подвеской и резиной, ориентированной на производительность, SX4 Sedan 2011 продолжает привлекать одиночек, пары, семьи и всех покупателей автомобилей, ищущих качество, комфорт и возможности — за вычетом обычно высокой стоимости. связанные с этой комбинацией.

    Как и все автомобили и малотоннажные грузовики Suzuki 2011 года, на SX4 Sedan распространяется гарантия №1 в Америке: семилетняя полностью передаваемая ограниченная гарантия на трансмиссию с нулевым вычетом.

    Смелый, молодой стиль
    Снаружи перспективный седан SX4 будет отмечать шарнирную поясную линию с клиновидным профилем, указывающим на движение, а также выразительные фары, вдохновленные традиционными японскими масками Кабуки, и обновленную спортивную решетку радиатора. Экстерьер SX4 Sedan также отличается мускулистыми колесными арками с обвесом (SX4 Sport) для спортивной осанки. Высокая линия крыши обеспечивает дополнительную обзорность, более высокую посадку и ощущение простора, как в гораздо более крупном автомобиле.

    Комфорт и изысканность
    Комфорт и удобство пассажиров сочетаются с изысканным интерьером, напоминающим автомобили гораздо более высокой цены. Центральная консоль включает в себя доступный автоматический климат-контроль, акценты под алюминий, складывающиеся задние сиденья 60/40 и аудиосистему AM / FM / CD с четырьмя динамиками и совместимостью с MP3 и XM Satellite Radio ???? 1. Встроенная навигация Garmin2 с буквально миллионами достопримечательностей, прогнозом погоды, подсказками при парковке и голосовыми подсказками входит в стандартную комплектацию SX4 Sedan Sport.

    Создан для безопасности
    Технология безопасности в SX4 Sedan включает восемь стандартных подушек безопасности: передние фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях; боковые подушки безопасности, предназначенные для обеспечения дополнительной защиты передних и внешних пассажиров задних сидений, а также, впервые в 2011 году, боковые подушки безопасности, установленные на задних сиденьях. Элементы активной безопасности включают четырехколесные дисковые тормоза (SX4 Sport) с антиблокировочной тормозной системой и электронным распределением тормозного усилия.

    Пассивная безопасность продолжается благодаря усиленному кузову с зонами деформации спереди и сзади, предназначенным для поглощения энергии удара и направления ее в сторону от усиленной кабины. Передние трехточечные ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия. SX4 Sedan также оснащен ISOFIX-совместимыми креплениями для детских сидений и системой LATCH (нижний якорь и ремни для детей) для задних боковых сидений. Эти функции активной и пассивной безопасности в сочетании с другими функциями, такими как дневные ходовые огни и система контроля давления в шинах, делают SX4 Sedan одним из самых оснащенных автомобилей в своем классе с точки зрения безопасности.

    Поскольку все больше потребителей заинтересованы в повышении ценности своих перспектив покупки, Suzuki ожидает, что улучшения в SX4 Sedan и в дальнейшем будут основываться на и без того широкой популярности SX4. С добавлением этих улучшений лидер по объемам продаж Suzuki стремится увеличить громкость, предлагая седан SX4 еще более широкой аудитории любителей спортивных седанов.

    Трансмиссия и динамическое управление
    Хорошие новости не утихают. С момента своего появления на рынке SX4 получил полные 2.Рабочий объем 0 литров. Эта емкость, немногим более 120 кубических дюймов, обеспечивает конкурентное преимущество по сравнению с большей частью конкурентного сегмента SX4; там рабочий объем 1,8 литра чаще норма. В 2011 году Suzuki использует 2,0-литровый двигатель (новый в 2010 модельном году), который может похвастаться на пять процентов большей мощностью и 4 фунт-футами. дополнительного крутящего момента по сравнению с предыдущей (до 2009 модельного года) силовой установкой, обеспечивая при этом — в цикле EPA — 32 мили шоссе на галлон (ручной режим). В большем 2.4-литровый двигатель с той же архитектурой и совершенно новым, технологически продвинутым автомобилем Suzuki Kizashi 2011 года выпуска.

    Как и прежде, 16-клапанный клапанный механизм управляется двумя верхними кулачками. От той же компании, которая производит самый быстрый серийный мотоцикл в мире, можно ожидать конкурентоспособных характеристик, и этот новый 2,0-литровый двигатель обеспечивает: 150 лошадиных сил при 6200 об / мин в сочетании с 140 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин с МКПП (148 л.с. вариатор). Помимо цифр, речь идет о плавной подаче, мгновенной реакции и гораздо меньшем углеродном следе, чем у его предшественника.

    Для подключения улучшенной силовой установки к передним колесам SX4 Sedan можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатую трансмиссию (CVT) с регулируемыми характеристиками. С добавлением дополнительного зубчатого колеса водитель SX4 выигрывает от шести степеней разделения, особенно когда Suzuki помещается в его конкурентный сегмент. Более низкие передаточные числа расположены ближе друг к другу, что позволяет водителю оставаться в оптимальном режиме диапазона мощности на протяжении всего цикла разгона. И в то время как близко расположенные передаточные числа улучшают ускорение при слиянии или обгоне, шестая передача повышающей передачи позволяет расслабленно двигаться на скоростях шоссе, оптимизируя впечатления от вождения при максимальной топливной эффективности.

    Для дополнительного удобства вариатор оптимизирует производительность и эффективность за счет установленного на консоли переключателя передач и подрулевых лепестков, что позволяет лучше поддерживать оптимальную скорость вращения двигателя в широком диапазоне движения по городу и шоссе.

    SX4 Sport сохраняет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади сзади. Усовершенствованная в Европе и заимствованная у широко известного Suzuki Swift, спортивно настроенная подвеска предлагает на 10 мм меньший дорожный просвет, чем у других моделей SX4, амортизаторов KYB и стандартных стабилизаторов поперечной устойчивости. Сочетание широкой колеи и больших 17-дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильными шинами 50-й серии оптимизирует ходовые качества и управляемость, добавляя динамичности автомобилю.

    2011 Suzuki SX4 Sedan / Sedan Sport Уровни отделки и комплектации
    SX4 Sedan выпускается в трех комплектациях: Base, LE и новый ценовой пакет Anniversary Edition, который добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, дистанционный вход без ключа и весла к прошлогоднему пакету популярных ценностей LE.SX4 Sport SE предлагает все функции седана SX4, а также стандартные задние дисковые тормоза, аэродинамический обвес, противотуманные фары, кожаный руль, всплывающую интегрированную систему навигации (со стандартными расширенными функциями навигации), круиз-контроль, подрулевые переключатели, дистанционный вход без ключа, 17-дюймовые легкосплавные диски и дополнительная система громкой связи Bluetooth ???? 3.

    Источник — Suzuki

    Почему это пришлось сделать

    Мы находимся в самом разгаре автомобильной расплаты. Объявление Suzuki на этой неделе о прекращении продаж автомобилей в США.S. делает его 10-м исчезнувшим брендом с начала века. Из них один был брендом Ford, один был подразделением Chrysler, а остальные восемь были либо дочерними компаниями, либо близкими партнерами General Motors. (Многие мы вспомнили в нашем обзоре за десятилетие.) Подобно Isuzu, еще одному эвакуированному из США и отчужденному союзнику GM, Suzuki продолжит продавать автомобили за пределами США. Почему ушел Suzuki, четвертая по величине автомобильная компания Японии? И почему это продолжается?

    Многогранный взгляд на Suzuki U.S. sales

    Краткий ответ

    Объяснение «tl; dr» — это «слишком долго; не читал »в Интернете — это то, что, хотя у Suzuki есть две действительно неплохие модели, Suzuki не продает достаточно автомобилей и не может конкурировать с большими парнями. Kizashi и SX4 могут быть хорошими, но покупатели не идут. Продажи Suzuki в США достигли пика в 2007 году, когда было продано около 102 000 единиц, и упали до четверти по сравнению с прошлым годом. Это становится смертельной спиралью: дилерские центры закрываются, продается меньше машин, у компании меньше денег, накапливаются долги, а общественный имидж испаряется.У Suzuki нет продукта на стадии разработки для США, и у меньшего числа корпоративных партнеров, на которых можно было бы опереться на ребрендинг.

    В других странах ситуация не столь мрачная. Suzuki продает миниатюрные автомобили kei целыми лодками в Японии, а его Wagon R часто является самым продаваемым малолитражным автомобилем в стране. Индия также является оплотом для Suzuki, где ее бренд Maruti Suzuki разгружает дешевый и веселый транспорт стремительно растущему среднему классу.

    Потеря партнеров по продукту

    Компания Suzuki специализируется на производстве небольших автомобилей и небольших внедорожников.Действительно маленький. Поэтому, чтобы предложить полную линейку продуктов в США, Suzuki пришлось прижаться к нескольким корпоративным партнерам. Покойные Forenza и Reno были разработаны GM Daewoo в Корее, когда Suzuki принадлежало 15 процентов GM Daewoo, а General Motors — 20 процентов Suzuki. Пикап Equator представлял собой Nissan Frontier с логотипом Superman на передней части, а кроссовер XL7 был построен на платформе General Motors Theta, используемой для Chevy Equinox.

    Но Suzuki не смогла должным образом согласовать с новыми друзьями продукт, который ему нужен, и даже если бы это было возможно, результат поставил под угрозу размер прибыли.Связи с General Motors в основном разорваны. Сделка с Volkswagen сорвалась. Fiat, который продает SX4 под новым брендом в Европе, говорил о более тесных связях с Suzuki, но никаких сделок не было объявлено. Самостоятельная разработка продуктов и платформ — дело сложное и дорогое; Suzuki может развернуть такие инвестиции в небольшие автомобили, которые она так хорошо продает в других странах, но без большого рынка для больших автомобилей, таких как Kizashi, за пределами США, это не имеет особого смысла.

    Competition

    Рынок дешевых импортных экономичных автомобилей — часто даже разработанных за границей — от нишевых компаний практически исчез, и Suzuki одним из последних выживших среди тех компаний, которые включали Geo, Isuzu, Yugo, Daewoo, Eagle и Daihatsu.Mitsubishi продолжает хромать. Всех свалило соревнование со стороны больших мальчиков.

    Решение Toyota и Honda выйти на рынок небольших внедорожников в середине 1990-х годов стало серьезным ударом для бизнеса Suzuki, долгое время зависевшего от Samurai, Sidekick и Vitara. Что касается автомобилей, компания смогла продержаться немного дольше. Только в середине 2000-х годов Kia и Hyundai представили здесь несколько действительно конкурентоспособных моделей. Когда они это сделали, их дешевые автомобили с длительными гарантиями уничтожили то, что осталось от дешевого импортного сегмента.

    Сузуки

    EPA

    Новые правила CAFE и парниковых газов несоразмерно наказывают мелкосерийных производителей физически небольших транспортных средств. Porsche может выдержать шторм (и позволить себе штрафы), но Suzuki был в опасности. Даже с особым исключением, называемым TLAAS, или альтернативным стандартом временного пособия на время выполнения заказа, Suzuki пришлось бы объявить о практически невозможном сокращении выбросов CO2 своих автомобилей — не потому, что они особенно грязные, а потому, что EPA требует определенных улучшений. .Suzuki и Porsche присоединились к Jaguar-Land Rover, чтобы выразить озабоченность EPA, но окончательное правило, принятое в октябре, показало им лишь минимальную милосердие.

    Дилерская сеть

    В системе розничной торговли Suzuki царил полный беспорядок. Было недостаточно продаж, чтобы поддержать открытие большего числа дилеров, но было слишком мало дилеров, чтобы реально увеличить продажи. Продукты с низкой рентабельностью и небольшие продажи не всегда привлекали высококлассных менеджеров по продажам и продавцов, что, в свою очередь, отталкивало многих клиентов. В течение многих лет дилеры и корпорации Suzuki жаловались на устаревшую, неэффективную систему заказа автомобилей, в которую дилеры не принимали участия; у них часто не было доступа к автомобилям, которые они могли продать. Это дорого обошлось Suzuki.

    Собираемся ли мы терять больше брендов в США?

    Очень возможно. Mitsubishi — очевидный фигурист на тонком льду, и, когда его спросили на этой неделе, его босс в США твердо настаивал, что компания останется.(Вы же не ожидали, что он будет слабовольным, не так ли?) Но у Mitsubishi очень серьезные проблемы как в мире, так и в Штатах, потому что, как и Suzuki, он испытывает негостеприимность мирового автомобильного рынка для мелких производителей.

    Может наступить время, когда Toyota откажется от Scion, своего собственного эксперимента с недорогими экономичными коробками начального уровня, перепрофилированными с других рынков. В пользу Scion, это не так уж и дорого, и у Toyota есть лишние деньги. Маркировка нового спортивного автомобиля с задним приводом как Scion FR-S вместо Toyota GT 86 в U.S. — это что-то вроде пропуска «Богородица» для бренда Scion.

    Это почти немыслимо, но Volvo, возможно, в какой-то момент придется уйти с рынка США. Продажи Volvo здесь в 2011 году составили лишь половину от уровня 2003 года, и недавно компания исключила несколько моделей из своей линейки, в том числе седан S40, кабриолет C70 и хэтчбек C30. Сохранение Volvo во многом будет зависеть от готовности ее владельца, Geely, мириться с вялыми продажами, а также от важности пребывания в США.S. сохранить видимость мирового люксового бренда.

    Как и все эти компании, Suzuki предлагала несколько очень хороших автомобилей в американских автосалонах. Kizashi и SX4, возможно, не были лидерами в своем классе, но они и не были позади группы — и оба были по хорошей цене. Если вы хотите заключить сделку, сейчас хорошее время для того и другого. Suzuki продолжит соблюдать гарантии и поставлять запчасти — обещание, усиленное планом компании продолжить продажи автомобилей в Канаде и оставаться в США. С. продам мотоциклы и квадроциклы.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Цены на замену лобового стекла Suzuki и местные цены на автомобильные стекла

    Замена лобового стекла Suzuki


    Общая информация Suzuki

    Фотографии моделей Suzuki

    О замене автомобильных стекол Suzuki

    История Suzuki

    Общая информация Suzuki

    • Suzuki Корпоративный сайт
    • Suzuki Страница в Википедии
    • Тип компании: Компания Prublic; Suzuki Motor Corporation
    • Годы эксплуатации: 1909-настоящее время
    • Штаб-квартира: Хамамацу, Сидзуока, Япония
    • Расположение: по всему миру
    • Suzuki Auto Glass Производитель оригинального оборудования (Стекло Suzuki OEM): AGC Glass
    • Популярные модели Suzuki: Equator, Grand Vitara, Kizashi, SX4, Sportback, Swift, XL-7

    Изображения модели Suzuki


    О замене

    стекла Suzuki Auto

    Suzuki всегда уделяла особое внимание созданию технически совершенных автомобилей. Suzulight — самый первый серийный автомобиль этой марки, в котором использовались некоторые инновационные концепции дизайна, такие как передний привод и реечное рулевое управление. Каждый продукт в линейке Suzuki — это надежный автомобиль, обеспечивающий оптимальные ощущения от вождения в различных условиях. Фактически, Suzukis известны своей прочностью и идеальным балансом на самых неровных дорогах. Если вы часто катаетесь на Suzuki по менее проторенным дорогам, вам также важно поддерживать его автомобильные стекла в идеальном состоянии.Только так вы сможете ездить с комфортом и безопасностью. Узнайте больше о получении эффективных решений по замене лобового стекла Suzuki и ремонту автомобильных стекол, чтобы поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии.

    Первое, что нужно знать о замене лобового стекла Сузуки и ремонте автостекол — это то, что это вполне доступно. Замена передней пассажирской двери на четырехдверном внедорожнике Suzuki может стоить вам значительно меньше, чем замена двери переднего пассажира на Infiniti или GMC Acadia. Если у вас есть более старая модель автомобиля, расходы могут снизиться еще больше.Замена задних дверей на четырехдверном внедорожнике Suzuki может быть немного дороже, при этом цены колеблются вокруг аналогичных моделей GMC.

    Также важно знать, что не для всех автомобилей Suzuk требуется одно и то же количество деталей для автомобильных стекол. Для нового Kizashi требуется в общей сложности 8 деталей автостекла, включая окна передних и задних дверей, два задних вентиляционных отверстия, лобовое стекло и заднее стекло. Grand Vitara, фаворит на все времена, представляет собой крупногабаритную модель внедорожника, которая требует двух задних четвертей в дополнение к обычным 8 частям автостекла.Equator — это пикап, который также требует различных автостекол. Только опытный магазин автомобильных стекол может точно оценить потребности вашего Suzuki и быстро найти запчасти, чтобы замена лобового стекла Suzuki и ремонт автомобильных стекол были выполнены в кратчайшие сроки.

    Может быть несколько особых моментов, о которых следует помнить, когда выполняется фактическая замена лобового стекла Suzuki и процесс ремонта автомобильных стекол. Опытный техник точно знает, какие части ломаются, а какие участки подвержены повреждению во время снятия и установки стекла.Они позаботятся о том, чтобы избежать таких повреждений. Например, у Grand Vitara есть искусственная заглушка на капоте со стороны пассажира, которую нельзя снимать во время ремонта или замены.

    Suzuki Автозапчасти для стекла

    Ищите поставщиков услуг по обслуживанию автомобильных стекол, которые стремятся использовать высококачественные детали и стекла в вашем автомобиле. Если OEM-стекло выходит за рамки вашего бюджета, выберите фирменное стекло послепродажного обслуживания, чтобы обеспечить качественную замену поврежденному автомобильному стеклу.Всегда рекомендуется выбирать для замены стекло того же типа, что и производитель, который изначально использовался в автомобиле. Например, если на вашем Suzuki было тонированное лобовое стекло, выберите такое же стекло для достижения наилучших результатов при его замене. Сравните цены на замену лобового стекла Suzuki и ремонт автостекол, предлагаемые несколькими известными магазинами автостекол, прежде чем вы решите доверить свой автомобиль одному из них.

    История Suzuki

    Компания Suzuki, представленная в 92 странах через 133 дистрибьютора, имеет 35 основных производственных предприятий и насчитывает более 45 000 сотрудников по всему миру.По производству и объемам Suzuki является девятым по величине производителем автомобилей в мире. Его мотоциклы и вездеходы относятся к мировому классу, и многие из его моделей считаются лучшими. Однако это не заканчивается на вездеходах и мотоциклах. Suzuki производит широкий ассортимент продукции, включая компактные автомобили, подвесные судовые двигатели, малые двигатели внутреннего сгорания и даже инвалидные коляски.

    История компании Suzuki восходит к 1909 году, когда Мичио Сузуки основал Suzuki Loom Works.Дела шли хорошо. Судзуки строил ткацкие станки для шелковой промышленности, которая в то время процветала в Японии. Судзуки даже создал новый вид ткацкого станка, который он экспортировал за границу. Однако стало очевидно, что если он хочет, чтобы его бизнес полностью раскрыл свой потенциал, ему необходимо диверсифицироваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *