Posted in: Разное

Фото салона шкода йети: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (шкода Йети) фотографий машины Skoda Yeti в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Skoda

Фото Skoda Yeti — фотографии, фото салона Skoda Yeti, I рест. поколение

Скачать эти обои Skoda Yeti на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Skoda Yeti

Посмотреть в каталоге:

Skoda Yeti

Тест-драйвов
12
Двигателей
5
Комлектаций
12
Поколение
I рест.
Цены
от 1 190 000
до 1 448 000

Вам нравится фотогалерея Skoda Yeti?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Skoda Yeti

  • 2013 – сегодня

    I рест.

  • 2009 – 2012

    I

Фотографий всего:
5 3 1 0 9

Встречаем кроссовер Skoda Yeti с новым лицом. Тест-драйв skoda yeti — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Фото Skoda Yeti (2009 — 2012)

Скачать эти обои Skoda Yeti на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Skoda Yeti

Посмотреть в каталоге:

Skoda Yeti

Тест-драйвов
12
Двигателей
5
Комлектаций
12
Поколение
I рест.
Цены
от 1 190 000
до 1 448 000

Вам нравится фотогалерея Skoda Yeti поколение I?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Skoda Yeti

  • 2013 – сегодня

    I рест.

  • 2009 – 2012

    I

Фотографий всего:
5 3 1 3 5

Обзор Шкода Йети 2020

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало. В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti — головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность — визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части. Злые языки утверждают, что Yeti — для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti — для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.

Конструкция

Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.

Адаптация к российским условиям

С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки — совсем другое дело. Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» — обыкновенный кондиционер).

Комфорт

В салоне изменения минимальные: как и у рестайлинговой Skoda Superb, здесь появились новые руль и рычаг КПП DSG, и на этом все. В общем-то, это и хорошо, ведь салон Yeti и без того можно считать образцом эргономики и уюта. Сидения на 1-м ряду имеют нейтральную форму и профиль, за счет чего они удобны для седоков любой комплекции. Для комфорта высокий рост препятствием не станет, поскольку кресла отличаются широким спектром регулировок, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. На 2-м ряду не слишком просторно, но это с лихвой компенсируется благодаря неимоверной функциональности задних сидений. Диван делится на 3 части, каждая из которых двигается, наклоняется, складывается или и вовсе демонтируется. Примечательно, что подобное решение обычно используется в минивэнах, но не в компакт-кроссоверах. Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: об этом красноречиво свидетельствуют выдвижные ящички, крючки, полочки, планки, подстаканники, карманы, ремешки и крепления. Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы. Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с 405 л. до внушительных 1580 л. В подполье багажника по традиции хранится полноразмерная запаска. Кроме того, после рестайлинга в грузовом отсеке появился фонарик — очередное «умное» решение от Skoda.

Безопасность

В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 78%, защита пешехода — 46%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже — боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.

Мультимедиа

Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti — простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового — двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.

Шкода Йети Технические характеристики

Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант — 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант — 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.

обзор плюсов, минусов и технические характеристики автомобиля

Компактный кроссовер Skoda Yeti впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Публика приняла новинку с теплом и интересом. Уникальная внешность автомобиля сделала свое – к модели начали присматриваться даже те, кто изначально не понимал концепцию городского паркетника. Чем же Yeti растопил сердца критиков и обзавелся завидной популярностью? Проведем обзор автомобиля и ответим на этот вопрос в нашей статье.

Содержание статьи

Немного истории

Первый серийный Йети покинул конвейер в ноябре 2009 года и сразу стал главным объектом внимания. Экстравагантная внешность и богатое техническое оснащение позволило новинке моментально обзавестись высоким спросом. Практически с первых дней выпуска на машину начали «сыпаться» призовые награды. Так, например, известный журнал Top Gear Magazine вручил новинке приз «Семейный автомобиль года». Чуть позже она заняла 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В 2015 году завод покинул уже 500 000-й экземпляр компактного кроссовера.

Škoda Yeti Concept (2005)

Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq. Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.

Экстерьер

Внешний облик Йети – любимая тема для обсуждения у шкодоводов. Шкода, полюбившаяся многим своим строгим, классическим стилем, вдруг решила пустить в производство новую модель с мультяшной внешностью. Двойные фары, дутые колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления – все это выбивалось из общей концепции производителя. В 2014 году модель была подвержена рестайлингу.

Škoda Yeti Outdoor (2013–17)

В обновленной версии Skoda Yeti от двойных фар отказались, отдав предпочтение классическим «прямоугольникам». Теперь «взгляд» чеха стал более выразительным и агрессивным. По мнению многих критиков, рестайлинговая версия утратила индивидуальность. Но на спросе это не отразилось: он оставался стабильным вплоть до 2018 года. Изменился передний бампер – он обзавелся строгими линиями и большими воздуховодными отверстиями. Радиаторная решетка избавилась от «округлостей» и тоже приобрела «угловатую форму». В сравнении с первым поколением, обновленная Yeti сильно изменилась. И все основные изменения произошли в передней части. Теперь автомобиль стал строже и представительнее.

Интерьер

В салоне Йети тепло и уютно. Производитель, дотошный до мелочей, позаботился об удобстве водителя. Он расположил кнопки управления максимально удобно в центре передней панели. Водительское кресло регулируется по высоте и наклону, в нем предусмотрен настраиваемый поясничный упор.

Интерьер Škoda Yeti (2013–17)

Над удобством пассажиров инженеры тоже поработали на славу. Они внедрили в салон инновационную систему трансформации Vario Flex. Каждое из трех кресел получило независимое крепление. Сняв центральное, автовладелец может сдвинуть боковые сиденья к центру на 80 мм каждое. Таким образом, задние пассажиры получают индивидуальные комфортабельные места.

Панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой дополняет яркие впечатления о машине.

Технические характеристики

Технические характеристики приведены в таблице ниже.

ПараметрыПоказатели
Длина, мм4 223
Ширина, мм1 793
Высота, мм1 691
Дорожный просвет, мм180
Колесная база, мм2 578
Ширина передней колеи, мм1 541
Ширина задней колеи, мм1 537
Масса, кг1 345 (с двигателем 1,2 л)
1 505 (с двигателем 1,8 л)
Грузоподъемность, кг545
Размер багажника405/510 (объем зависит от положения спинки второго ряда)
1580/1760 (при сложенном заднем ряде, объем зависит от положения спинки первого ряда)

Достоинства модели

Шкода Йети обзавелась завидным спросом не просто так. У нее множество достоинств. Главное их них – экстравагантная внешность. Несмотря на компактные габариты, автомобиль смотрится внушительно и мощно за счет дутых аэродинамических обвесов. В салоне «чешского детища» все лаконично и стильно. Приборная панель находится на расстоянии вытянутой руки. У пассажиров – большое пространство над головой и перед коленями.

Багажник Škoda Yeti (2013–17)

Заявленный производителем объем багажного отделения в 405 литров частично «съедается» полноразмерным запасным колесом, поэтому фактически автовладельцу «достается» только 300 литров. Назвать это существенным недостатком сложно, машина изначально позиционируется как компактная. Чтобы «скрасить» эту особенность, производитель снабдил отделение множеством полочек и дополнительных сеток для фиксации грузов. Поэтому во время передвижения по неровному дорожному полотну все сумки и емкости останутся на своих местах.

Оптика Yeti обеспечивает отличную видимость на дороге в любой погоде и в любое время суток.

Škoda Yeti Outdoor (2013–17)

Еще одно важное достоинство автомобиля – высокий уровень безопасности. Активную безопасность обеспечивает биксеноновая головная оптика, оснащенная поворотными модулями. При поворотах руля луч света перемещается в соответствующую сторону. В Йети предусмотрены системы ABS, ESP, EDS, ASR, DSR. В случае экстренного торможения задний стоп-сигнал начинает мигать, предупреждая участников движения о высоком риске аварийной ситуации.

Пассивная безопасность машины обеспечивается за счет множества подушек безопасности. В максимальной комплектации их девять. При этом даже для коленей предусмотрены отдельные подушки. Снизить травматизм в случае ДТП производителю удалось за счет разработки специальных креплений для педалей и двигателя.

Особенности и недостатки модели

Двоякие чувства вызывает моторная гамма Шкоды Йети. Все турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.) и индексом TSI имеют схожую конструкцию и, как следствие, схожие недостатки. Главные из них – «масложорство» и закоксовываемость. У модификаций 1,2 л и 1,8 слабое место – растягивающаяся цепь ГРМ. Агрегаты 1,2 л и 1,4 л крайне чувствительны к качеству топливной смеси. Еще одна их особенность – долгий прогрев в морозную погоду.

Под капотом Škoda Yeti (2013–17)

Самым ненадежным силовым агрегатом считается двигатель объемом 1,2 л – именно в нем собрались все системные болячки. Хотя по заявлению VAG Group ресурс такого мотора – 200 тысяч км, по факту оказывается гораздо меньше – 150-170. Движок 1,4 – более «живучий», в нем исправили многие недостатки, характерные для малолитражного собрата, и заменили цепь ремнем. В моторном разнообразии самый неприхотливый агрегат – 1,8 л. Именно его устанавливали в полноприводные версии Йети.

После выхода модели в продажу и обнаружения проблем с турбированной гаммой двигателей, производитель решил добавить еще одну разновидность – атмосферный 1,6 л мотор, мощностью 110 л.с. Назвать его эталоном надежности нельзя, так как он все также ест масло. Зато у него отсутствует турбина, ремень вместо цепи и более простая конструкция. Ресурс такой установки подтвержден шкодоводами и составляет 350 тысяч км.

Škoda Yeti (2009–13)

Йети на полном приводе комплектовалась не только бензиновым мотором, но и дизелем. 2,0-литровый агрегат с индексом TDI выдавал 140 л.с. и обеспечивал молниеносный разгон. Высокий ценник на такую комплектацию не позволил модели получить широкое распространение на российском рынке.

Коробки передач – еще одна щекотливая тема для многих автолюбителей. 5- и 6-ступенчатая механика нареканий не вызывает: она исправно работает и в морозы, и в теплую погоду, честно отрабатывает предсказанный ресурс. Йети с атмосферным мотором комплектовались полноценным автоматом Aisin, у которого серьезных недугов также выявлено не было.

Škoda Yeti (2013–17)

Противоречивые чувства вызывают роботизированные коробки DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) и DSG7 (DQ200 с сухим). Коробка DSG – слабое место всех Шкод. У них ресурс напрямую зависит от стиля вождения. При агрессивной эксплуатации автомобиля он мог сократиться до 30-40 тысяч км, хотя производитель гарантировал 100-150. На практике встречались экспонаты, проехавшие без ремонта DSG7 около 300 тысяч км.

В полноприводные версии роботизированные коробки тоже устанавливались, но на бездорожье их возможности весьма ограничены. Поэтому автовладельцам, часто съезжающим с асфальтного полотна, целесообразно покупать Йети с механической КПП.

Ходовая часть автомобиля не имеет провальных позиций. Каждый элемент с завода стабильно проходил около 90 тысяч км. Раннему износу были подвержены стойки стабилизатора, передние тормозные колодки. Их ресурс – 30-40 тысяч км. В версиях 4х4 задние колеса подключаются через муфту Haldex 4 поколения и Haldex 5 поколения (в моделях 2014-2018 г.в.). Она обеспечивает быстрое подключение оси за счет полностью электронного управления. Сигнал в блок управления муфтой поступает из блока управления двигателем и от датчиков системы безопасности. Поэтому для подключения задней оси пробуксовка передних колес не требуется. В целом конструкция надежная, но за ней нужно тщательно следить: «не убивать» на офф-роуде и своевременно менять смазочный материал.

Работа электроники на экспонатах 2009-2014 г.в. зачастую имела сбои из-за закисания проводки. Еще одно слабое место модели – жгуты в дверях.

Из незначительных недостатков следует отметить:

  • быстрое загрязнение двери багажного отделения, передних дверей даже при наличии брызговиков,
  • сложность открытия крышки багажника в зимнее время из-за намерзания льда на заднем бампере,
  • отсутствие уплотнителя капота и быстрое загрязнение двигателя,
  • маленький перчаточный ящик, в который не умещаются листы формата А4.

Управляемость

Управляемость Йети – отдельная тема для разговора. Здесь уже все шкодоводы делятся только положительными моментами. Машина уверенно берет разгон за счет турбины. Атмосферная версия не такая динамичная, но с места срывается тоже неплохо. В повороты входит плавно, без кренов. На трассе пассажиры отмечают мягкость подвески и комфортабельность салона. В зимнее время года с заснеженными дорогами даже переднеприводная Йети справляется без труда. У версии 4х4 предусмотрен специальный режим Off-road. Он активен на скоростях до 30 км/час и включает в себя несколько функций:

  • помощь при старте. Эта система подключается при начале движения на мягком или скользком дорожном покрытии, на склоне, при старте с прицепом. Верхний предел оборотов двигателя при этом ограничивается показателем в 2 500 об/мин, поэтому водитель может полностью вжать педаль в пол. Система также снижает чувствительность педали газа на нажатие,
  • помощь при спуске. Она активируется на крутых склонах и предотвращает блокировку колес. Позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля и при необходимости менять ее. Такая функция контролирует съезд с горы и препятствует порезу колес о торчащие из земли камни,
  • адаптация ABS. В режиме бездорожья тормозная система использует эффект клина для быстрого торможения. При нажатии на педаль тормоза колеса на мгновение блокируются и собирают перед собой часть грунта. Образовавшийся клин позволяет эффективнее останавливать транспортное средство. Работает такая функция на скорости до 50 км/ч,
  • адаптация ASR и EDS. Начало движения на скользких и мягких поверхностях улучшается за счет высокого проскальзывания ведущих колес, регулируемого антипробуксовочной системой ASR. Также во время движения по бездорожью работа электронной блокировки дифференциала EDS переходит в более интенсивный режим.

Конкуренты

Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.

Nissan Juke

Nissan Juke YF15 (2014–19)

Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.

Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.

Главный недостаток – маленькое багажное отделение.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.

Opel Mokka

Opel Mokka X (2016–19)

Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.

Из достоинств:

  • бюджетное обслуживание,
  • наличие полноприводных версий,
  • комфортабельный салон,
  • надежные силовые агрегаты.

В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.

Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.

Отзывы автовладельцев

Более подробно изучить автомобиль Skoda Yeti помогут отзывы владельцев.

Езжу на Йети 2012 г.в. 1,4 л (120 л.с.) вот уже 8 лет. Из достоинств хочется подчеркнуть хорошую динамику и превосходную управляемость. Салон вместительный, хотя снаружи машина кажется компактной. 4 колеса, конечно, в багажник не умещаются, но это лишь одно маленькое неудобство. Напичкан техническими «плюшками», богат подушками безопасности. Эксплуатируется при -30°С, причем исправно заводится. Салон теплый, но обогрева лобового стекла не хватает.
Из недостатков: большой расход в городе (ниже 8,0 л/100 км не опускается), широкие пороги, об которые постоянно пачкаю брюки. Салонное зеркало заднего вида низко приклеено, поэтому оно загораживает обзор.
Машину менять не собираюсь, во всем устраивает.

Сергей, г. Рыбинск

Купил Skoda Yeti в 2010 году, на механике, с двигателем 1,2 л. По динамике, конечно, все грустно. Вроде турбина стоит, но машина плохо реагирует на нажатие газа в пол. 1,5-2 секунды думает, потом начинает разгоняться. Покупал, рассчитывая на низкий расход. По факту – 7,5 литров в городе.
На пробеге 16 000 км замерзло масло, залитое у официального дилера. Кастрол. На ощупь – вязкая слизь, больше похожая на мазут. Поменяли по гарантии без вопросов. Причем сначала бесплатно на эвакуаторе доставили в сервис. Спустя неделю ситуация повторилась, оказалось, что проблема в некачественном масле. В качестве «утешительного приза» сделали химчистку салона, обработали кузов дополнительным антикором и подарили цитрусовый освежитель.
На 40 000 км перескочила цепь, и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя сделали по гарантии.
К 70 000 км понял, что машина бедовая: на передних дверях перетерся жгут проводов, порвалась изоляция высоковольтных проводов.
На 120 000 км заменили помпу и турбину.
После 5 лет эксплуатации избавился от машины. Оказалось, что в ней много недоработок. Хотя изначально Йети позиционировался как суперсовременный кроссовер. Повторно покупать такую машину не хочу. Есть более достойные транспортные средства. После Шкоды пересел на Мазду, которая по всем параметрам превосходит чеха.

Илья, г. Москва

Шкода Йети – отличная машина для девушек. Во-первых, она компактная. Место на парковке всегда можно найти. Во-вторых, она динамичная и юркая. На ней легко передвигаться в плотном городском потоке. В-третьих, вместительный салон позволяет собрать всех подружек и поехать на природу или по магазинам. Топливо расходует размеренно – не более 6,3 л/100 км. Все обслуживание – только у дилеров.
Под капотом моей «ласточки» 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. Машина 2016 г.в. Высокий дорожный просвет позволяет уверенно управлять автомобилем даже в условиях сильного снегопада. По проселочным дорогам езжу достаточно часто. На них Йети идеально слушается руля. Считаю, что создание компактного кроссовера было лучшей идеей чешского производителя. Жаль, что выпуск остановили. Машина могла получить перспективное будущее.

Айзада, г. Уфа

Подведем итог

Если вы ищете компактный комфортабельный кроссовер на вторичном рынке, то Skoda Yeti – идеальный вариант. Машина вместительна и комфортна, обладает хорошей проходимостью и богатым техническим оснащением. Из всех разновидностей чешского авто целесообразнее приобретать полноприводную версию с мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Именно это сочетание является наиболее надежным в линейке производителя. Из переднеприводных версий выбирать следует из 1,6-литрового атмосферника с автоматической коробкой и 1,4-литрового турбированного агрегата на механике. Машины с DSG6 и DSG7 на вторичке лучше не покупать из-за их дорогостоящего ремонта.

После покупки б/у варианта – сразу на станцию СТО менять все смазочные материалы. Если водитель будет тщательно следить за состоянием всех узлов автомобиля, он прослужит еще не один год.

Покупать Skoda Yeti исключительно для офф-роуда не нужно: подвеска не выдержит. Хоть в машине и присутствует специальный режим, она не рассчитана для эксплуатации в условиях дикого бездорожья. Для этих целей целесообразно приобрести рамный внедорожник.

Шкода Йети (23 фото)

Yeti, как и любой настоящий внедорожник, выглядит строго. Весь его внешний облик выражает силу и маневренность. Благодаря системе полного привода, этот автомобиль готов справиться с любыми непредвиденными обстоятельствами. Трансмиссия, оснащенная муфтой Haldex 5-го поколения, мгновенно реагирует на малейшие изменения дорожных условий. В обычных условиях Yeti Outdoor — это обычный переднеприводный автомобиль, но если на дороге появляется снег, грязь или лед, полный привод подключается автоматически без вашего участия.

 

Шкода рассекает большую лужуШкода рассекает большую лужу

 

Шкода Йети стоит на зелёном газонеШкода Йети стоит на зелёном газоне

 

Шкода ЙетиШкода Йети

 

Skoda Yeti на снежной дорогеSkoda Yeti на снежной дороге

 

Skoda Yeti 4x4 в горахSkoda Yeti 4×4 в горах

 

Шкода Йети - тюнингШкода Йети — тюнинг

 

Шкода Йети 2016Шкода Йети 2016

 

Новая Skoda YetiНовая Skoda Yeti

 

Белый Skoda Yeti в городеБелый Skoda Yeti в городе

 

Мужчина за рулём автомобиля Skoda YetiМужчина за рулём автомобиля Skoda Yeti

 

Новая версия Skoda YetiНовая версия Skoda Yeti

 

Skoda YetiSkoda Yeti

 

Шкода Йети на льдуШкода Йети на льду

 

Skoda Yeti 5-дверный кроссоверSkoda Yeti 5-дверный кроссовер

 

Обновленная Шкода ЙетиОбновленная Шкода Йети

 

Тюнинг ЙетиТюнинг Йети

 

Наружный тюнинг Шкоды ЙетиНаружный тюнинг Шкоды Йети

 

Skoda Yeti зелёного цветаSkoda Yeti зелёного цвета

 

Skoda Yeti 2014 годаSkoda Yeti 2014 года

 

Кроссовер - Шкода ЙетиКроссовер — Шкода Йети

 

Skoda Yeti - кроссоверSkoda Yeti — кроссовер

 

Skoda Yeti тёмного цветаSkoda Yeti тёмного цвета

 

Белый автомобильБелый автомобиль

 

С технической точки зрения, наибольший интерес представляет оснащение Yeti биксеноновыми передними фарами с дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов. Поворотный свет позволяет водителю вовремя обнаружить опасность. Системы помощи водителю (ABS, MSR, HBA, EBD, ESBS, ASR, ESC, EDL, AFM и DSR) позволяют сохранить контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях.



SKODA YETI — Обзор и фото

Переднеприводные Йети предлагаются с тремя двигателями с турбонаддувом. 1,2-литровый бензиновый двигатель плавно набирает обороты, и это все, что понадобится большинству покупателей. Многие покупатели дизельного топлива выберут 1,6 TDI мощностью 103 л.с., но есть также 2,0 TDI мощностью 108 л.с. Полноприводные Йети получают версии двигателя 2.0 TDI мощностью 108, 138 и 168 л.с. или бензиновый 1,8 мощностью 158 л.с. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является опцией для бензиновых двигателей 1.2 и дизелей 2.0 повышенной мощности.Первоклассный полноприводный Yeti на удивление хорош на бездорожье, потому что у него есть всевозможные умные приспособления, которые помогут вам на скользкой дороге. Как и каждая модель, он предлагает цепкую управляемость и четкое рулевое управление, так что ездить по извилистым дорогам — ура. К сожалению, на всех скоростях поездка нестабильна — если только дорога не более гладкая, чем биток.

Yeti пропускает довольно мало шума ветра и дороги на скоростях автострады, в то время как 2,0-литровые дизельные двигатели также разочаровывают, поскольку вызывают вибрацию в кабине.Бензиновые двигатели более плавные, у Yeti также плавное переключение передач и хорошо взвешенные педали.

спонсируется:


skoda yeti 1.2
Обзор других автомобилей
GMC Акадия

GMC Acadia от производителя General Motors, при этом автомобиль представляет собой полноразмерный кроссовер SUV. Кроссовер имеет кузов 4-дверный…

Подробнее …

Maserati GranTurismo

Maserati granturismo выпускался с 2007 по 2013 год. Это 2-дверное купе в стандартной версии с двигателем V8 объемом 4,2 литра и максимальной скоростью 188 миль / ч (303 км / ч) …

Подробнее …

БМВ X3

BMW X3 появилось на 2011 год.Усовершенствованный стиль оригинала прост, но на этот раз X3 несколько лучше, с более плавной ездой, впечатляюще красивой внутренней частью и повышенной силой и производительностью …

Подробнее …

.

стоковых изображений Skoda Yeti. Image of compact, россия

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим спонсорам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Новая Skoda Yeti на тестовой трассе

Автомобиль Skoda Yeti припаркован на улице во Франции

Skoda Yeti с каяками и прицепом

Коричневый автомобиль volkswagen skoda yeti

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Абстрактное изображение внедорожника Skoda Yeti, буксирующего караван, с экстремальным эффектом размытия движения в шотландском пейзаже

Skoda Yeti

Новосибирск / Россия — 7 марта 2020 г .: Skoda Yeti

Skoda Yeti

SKODA Yeti — мировая премьера

Вильнюс, Литва.Автомобиль полиции Skoda Yeti припаркован перед рынком

Новый Skoda Yeti

Франкфурт — сентябрь 2015: Skoda Yeti представлена ​​на международном моторном отсеке IAA

.

Skoda Yeti история, фото на Skoda

Старшие братья послужили вдохновением для разработки Skoda Yeti с передним и полным приводом, чешский производитель представил весной 2009 года в Женевском автосалоне компактный внедорожник Skoda Yeti. В сочетании с многодисковой муфтой Haldex вездеходной трансмиссии Octavia II была использована 4×4, чтобы сделать внедорожник Skoda Yeti компактным внедорожником. Вначале у машины стояли три бензиновых двигателя и три дизельных.Для дизеля мощностью 170 л.с. в качестве опции предлагалась коробка передач DSG. Кроме того, есть Skoda Yeti под названием Green Line с 1,6-литровым дизельным двигателем с автоматической системой запуска — остановки и рекуперацией энергии торможения. Этот автомобиль также оснащен шинами с низким сопротивлением качению. Они имеют меньший диаметр, уменьшают дорожный просвет и тем самым улучшают сопротивление воздуха, что приводит к снижению среднего расхода топлива. Интерьер по стилю напоминает декор Skoda Superb, а концепция задних сидений — от Skoda Roomster.Рестайлинг в 2013 году принес визуальные изменения, и новый Karrosserievariante Skoda Yeti в настоящее время доступен в версии, в которой отсутствуют типичные элементы внедорожника. Эти модели не имеют задней противоподкатной защиты и боковых юбок. Для обеих версий был переработан дизайн решетки радиатора. Теперь он выглядит потрясающе, отчасти благодаря новым фарам. Опционально теперь доступны би-ксеноновые фары Skoda Yeti со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями.Передние противотуманные фары, которые теперь имеют многоугольную форму, глубоко расположены и интегрированы в бампер. Кроме того, крышка багажника получила новую форму с задними фонарями в стиле C. Для большей проходимости Skoda Yeti Outdoor предлагает новый автомобиль с Kunstoffbeplankung, защитой днища и увеличенным дорожным просветом UDN. Таким образом, Road Yeti отличается. Связь очевидна: маленький внедорожник от Skoda вырос, демонстрируя широкий спектр стандартного оборудования и оборудования безопасности.В краш-тесте Euro NCAP он получил наивысшую оценку — пять из пяти звезд в год начала производства. Таким образом, Skoda Yeti определенно может конкурировать с другими брендами, такими как BMW, Mitsubishi, Audi, Ford, Opel, Nissan и Jaguar. Близость к концерну Volkswagen безошибочна. Модули Bekannte VW используются в коммерческих целях в Skoda Yeti, например, также в Tiguan. По габаритам компактный внедорожник из Чехии соответствует конкуренту.Почти на таком же высоком уровне и объем загрузки. Его объем составляет 450 литров, и его можно расширить, сложив задние сиденья до 1500 литров. Если снять заднее сиденье, создается объем 1760 литров. Это делает Skoda Yeti пикапом. • 1.2 TSI, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, 1197 куб.см, мощность 105 л.с., максимальный крутящий момент 175 Нм при 1500-3500 об / мин, максимальная скорость 175 км / час, расход топлива в смешанном цикле 6,6 литра, выбросы CO2 149 г / км â € ¢ 1,4 TSI, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, 1390 куб.см, 122 л.с., максимальный крутящий момент 200 Нм при 1500-4000 об / мин, максимальная скорость 185 км / ч, средний расход 6.4 л Super, выбросы CO2 148 г / км • 1,8 TSI, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, 1798 куб.см, 152 л.с., максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об / мин, максимальная скорость 192 км / час, расход гребенчатый. 8 л, 189 граммов выбросов углекислого газа на километр, • 1,8 TSI, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, 1798 куб. См, 160 л.с., максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500-400 об. / Мин. расход в среднем 8 литров, выбросы углекислого газа 189 грамм на километр, • 1,6 TDI, рядный четырехцилиндровый, с турбонаддувом, Common Rail, 1598 куб.см, 105 л.с., максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500 до 2500 об / мин, максимальная скорость 176 кмч, расход дизельного топлива около 4.6 л, выбросы на километр 119 г, • 2,0 TDI, рядный четырехцилиндровый, с турбонаддувом, Common Rail, 1968 куб. См, 110 л.с., максимальный крутящий момент 250 Ньютон-метров при 1500-2500 оборотах в минуту, максимальные 193 часа километров, средний расход дизельного топлива 5,4 литра, выбросы углекислого газа 140 граммов на километр — 2.0 TDI, рядный четырехцилиндровый двигатель, с турбонаддувом, Common Rail, 1968 куб.см, 140 л.с. максимум крутящий момент 320 Нм при 1750–2,500 об / мин, максимальная скорость 193 часа км, средний расход топлива 5,1 литра, углекислый газ 134 грамма / км,… 2.0 TDI, рядный четырехцилиндровый, с турбонаддувом, Common Rail, 1968 куб.см, 170 л.с., максимальный крутящий момент 350 Нм при 1750 до 2500 об / мин, максимальная скорость 201 км / ч, 5,9 литра дизельного топлива на сотню километров, 155 граммов выбросов углекислого газа Skoda Yeti имеет очень комфортные условия, помимо специальных моделей Monte Carlo и Green Line есть Skoda Yeti в четырех разные версии. Они обозначаются как Active, Ambition, Elegance и L&K. Стандартное оборудование базовой модели Skoda Yeti включает: • систему сидений Varioflex • электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида • 12-вольтный блок питания. розетка в багажнике antenna антенна на крыше и четыре динамика ESC с ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и передняя • Коленная подушка безопасности водителя • Подушка безопасности водителя • Пассажира • Регулируемые по высоте подголовники • Галогенные фары • Система контроля давления в шинах • Передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности • Дневное отключение ходовые огни • Центральный замок • Усилитель руля • 16-дюймовые стальные колеса предлагают DSR • Регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира • Электрические стеклоподъемники Кроме того, следующие более высокие варианты оснащения в зависимости от модели дополнительные отсеки для хранения вещей, дисплей Maxi DOT, навигация, датчики парковки, кондиционер, кондиционер или автомат, а также другие технические детали и системы помощи.К ним относятся центральный замок с радиоуправлением, противотуманные фары, легкосплавные диски, музыкальная система Swing, спортивный кожаный руль, система помощи при трогании с места и многое другое. В базовой версии Skoda Yeti доступен по стартовой цене от 18 990 евро. Самая высокая линейка оборудования стоит чуть менее 28000 евро. Будь то серия или опция — Skoda Yeti отлично оснащают производители из Чехии, желающие установить новые стандарты в использовании новых технологий. Он хочет выделиться среди других брендов, таких как Kia, Dacia, Hyundai или Toyota, и завоевать со Skoda Yeti рынок комфортабельных компактных фургонов.Обогрев лобового стекла включает в себя высококачественные навигационные системы и камеры заднего вида, облегчающие парковку. Также поиск Infotainment предусмотрен в Skoda Yeti. Производитель автомобилей предлагает широкий выбор различных радиоприемников и музыкальных систем, вплоть до цифрового радио. Громкая связь Bluetooth обеспечивает безопасную мобильную связь во время вождения. Управление осуществляется либо с помощью дисплея Maxi Dot, либо с помощью многофункционального рулевого колеса, либо на родном языке.Системы безопасности Skoda Yeti ESP и ABS, конечно же, входят в стандартную комплектацию всех моделей. Он предотвращает блокировку колес при торможении. Система управления крутящим моментом двигателя MSR предотвращает блокировку на скользкой дороге во время разгона. Система экстренного торможения

.

106 Фотографии Skoda Yeti — бесплатные фотографии и стоковые фотографии Dreamstime

Новый Skoda Yeti на тестовой трассе. МЛАДА БОЛЕСЛАВ, ЧЕХИЯ — 30 мая: Тестирование новой Skoda Yeti на тестовой цепи во время дня открытых дверей. Шкода авто

Автомобиль Skoda Yeti припаркован на улице во Франции. СТРАСБУРГ; ФРАНЦИЯ — 2 МАРТА; 2017: Вид сзади автомобиля Skoda Yeti, припаркованного на улице. Skoda Yeti — компактный внедорожник

Skoda Yeti с каяками и прицепом.Франкфурт, Германия — 26 июля: Skoda Yeti со старым караваном и каяками на крыше, двигаясь по шоссе A5 к югу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *