Posted in: Разное

Фото росберг нико: Log in to Facebook | Facebook

Содержание

Нико Росберг (Nico Rosberg ) 36 фото | ThePlace

Фотогалерея Нико Росберг содержит 36 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 30 апр. 2012

Самые популярные фотографии Nico Rosberg (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Нико Росберг / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Нико Росберг (Nico Rosberg ), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

#503896

[1680×1220] 1

#503895

[1280×1920] 1

#503894

[1280×853] 2

#503893

[1772×2657] 1

#503892

[1024×768] 1

#503891

[1024×835] 1

#503890

[960×1440] 2

#503889

[1280×1277] 1

#503888

[2271×3406] 1

#503887

[4488×2992]

1

#499112

[975×1463] 1

#499111

[1280×1920] 1

#499110

[1920×1280] 1

#499109

[1280×1920] 1

#499108

[1600×1066] 1

#499107

[2720×4184] 1

#499106

[1200×800] 1

#499105

[1600×1200] 1

#499104

[900×1399] 1

#483922

[1388×2096] 2

#483921

[1248×1872] 2

#483920

[1772×2657] 2

#483918

[1000×1487] 2

#483917

[1600×1200] 3

#483916

[4961×3307] 2

#483915

[1248×1872] 1

#483914

[2612×3875] 1

#483913

[865×1200] 1

#483912

[2000×3000] 2

#483911

[1280×853] 2

— проголосуй за фото Нико Росберг (Nico Rosberg ) (фото-рейтинг)

карьера Нико Росберга в фотографиях

2002: Формула BMW ADAC

1/47

Фотограф: BMW AG

Нико Росберг, родился 27 июня 1985 года в Висбадене, провёл первый полный сезон в формульных гонках в 2002 году. На фотографии он с пилотом BMW-Williams Ральфом Шумахером. В том сезоне Росберг выступает в Формуле BMW ADAC — и добивается успеха…

2002: Чемпион Формулы BMW ADAC

2/47

Фотограф: BMW AG

… спустя ровно 20 лет после завоевания Кеке Росбергом титула чемпиона мира Формулы 1. Нико Росберг выигрывает сезон Формулы BMW ADAC, будучи новичком серии.

Ноябрь 2002: Сидит за рулём чемпионской машины Формулы 1 Кеке Росберга

3/47

Фотограф: BMW AG

В ноябре 2002 года Нико Росберг впервые сел в машину Формулы 1. Он не выезжал на трассу, а посидел за рулём Williams-Cosworth FW08, на которой его отец Кеке Росберг выиграл мировой титул в 1982 году, одержав только одну победу в сезоне (Гран При Швейцарии на французской трассе Дижон-Пренуа). Всего несколько дней спустя…

Декабрь 2002: Первый тесты Формулы 1 и гордый отец

4/47

Фотограф: BMW AG

… Нико Росберг садится в действующий болид Williams Формулы 1.

Отец Кеке гордится своим сыном. Потому что …

Декабрь 2002: Первые тесты Формулы 1 за Williams

5/47

Фотограф: BMW AG

… на Williams-BMW F24 Нико Росберг проводит в Барселоне первые тесты в Формуле 1.

2003: В Евросерии Формулы 3 в Team Rosberg

6/47

Фотограф: Эльмар Ват

В 2003 году Нико Росберг переходит из Формулы BMW ADAC в Евросерию Формулы 3. Он выступает за команду своего отца Кеке. Сын имеет двойное немецкое и финское гражданство, выигрывает одну гонку и стартует…

Ноябрь 2003: Первый старт в классической гонке Формулы 3 в Макао

7/47

Фотограф: Стелла-Мария Томас

… в ноябре 2003 года на Гран При Макао Формулы 3. Он не смог добраться до финиша.

Декабрь 2003: Ещё одни тесты на машине Williams в Формуле 1

8/47

Фотограф: BMW AG

В декабре 2003-го, спустя год после своих первых тестов в Формуле 1, Нико Росберг вновь пробует пилотировать болид Ф1, на этот раз Williams-BMW FW25 в Хересе. С переходом в Большие призы ему ещё придётся повременить.

2004: Продолжение обучения в Евросерии Формулы 3

9/47

Фотограф: Стелла-Мария Томас

В 2004 году Нико Росберг проводит ещё один сезон в Team Rosberg в Евросерии Формулы 3. На этот раз он одерживает три победы и заканчивает чемпионат на четвёртом месте. Годом ранее он был восьмым. В ноябре 2004 года молодой Росберг вновь принимает участие в Гран При Макао Формулы 3 (на фото) и встретится с…

Ноябрь 2004: С Льюисом Хэмилтоном в Макао

10/47

Фотограф: Стелла-Мария Томас

… Льюисом Хэмилтоном, который выступает за Manor. Росберг и Хэмилтон знают друг друга ещё по выступлениям в картинге, и их карьеры затем вновь будут пересекаться. В Макао у обоих не получилось: Хэмилтон стал 14-м, а Росберг сошёл.

2005: В серии GP2 в ART Grand Prix

11/47

Перед приходом в Формулу 1 Росберг провёл сезон в новой серии GP2, которая пришла на смену Формуле 3000. В команде ART Grand Prix он выиграл пять гонок и…

2005: Первый чемпион в истории GP2

12/47

… стал первым чемпионом в истории GP2. Эта победа даёт Росбергу билет на переход в Формулу 1.

2006: Переход в Формулу 1

13/47

Фотограф: Williams F1

Свой дебютный сезон в Формуле 1 Нико Росберг провёл в команде, за которую выступал на тестах, и в которой являлся официальным тест-пилотом в 2005 году – Williams. Напарником Росберга в дебютном сезоне-2006 становится Марк Уэббер.

Бахрейн 2006: Отличный дебют в чемпионате мира

14/47

Фотограф: XPB Images

Нико Росберг открыл свой дебютный сезон-2006 в Формуле 1 на Williams-Cosworth FW28 на Гран При Бахрейна. Он занял седьмое место и заработал первые два очка в своей карьере. Также он показал быстрейший круг в первой же гонке.

2006: Два финиша в очках в дебютном сезоне

15/47

Фотограф: XPB Images

В первом сезоне в чемпионате мира Росберг ещё только один раз сумел набрать очки. На Гран При Европы на «Нюрбургринге» он вновь занял седьмое место. С четырьмя очками при 10 сходах Росберг занял 17 место в чемпионате. Его более опытный напарник Марк Уэббер оказался 14-м.

2007: Новый двигатель, новый напарник

16/47

Фотограф: Williams F1

В сезоне 2007 Williams перешёл с мотора Cosworth на Toyota. Кроме того, Нико Росберг получил нового партнёра по команде: Александра Вурца. На Williams-Toyota FW29 legt Росберг провёл более стабильный сезон, чем в 2006 году с двигателями Cosworth. Он семь раз финишировал в очках, а лучшим результатом стало…

2007: Отличное завершение сезона в Бразилии

17/47

Фотограф: XPB Images

… четвёртое место в финале сезона, на Гран При Бразилии. Сезон-2007 он закончил на девятой строчке, опередив напарника Александра Вурца, который остался 11-м.

2008: Ещё один напарник

18/47

Фотограф: Williams F1

Поскольку карьера Александра Вурца в Формуле 1 закончилась в конце 2007 года, у Нико Росберга в его третьем сезоне в Формуле 1 появился третий напарник.

Казуки Накаджима уже проехал одну гонку вместо Вурца в Бразилии. На Williams-Toyota FW30 Росберг добьётся своих первых больших успехов в Формуле 1.

Австралия 2008: Первый подиум

19/47

Фотограф: XPB Images

Нико Росберг впервые поднялся на подиум в качестве пилота Формулы 1 на открывавшем сезон-2008 Гран При Австралии. Немец оказался третьим позади своего знакомого по картингу и Формуле 3 Льюиса Хэмилтона (McLaren, первое место) и соотечественника Ника Хайдфельда (BMW Sauber, второе место). Но дальше будет лучше.

Сингапур 2008: Впервые на втором месте

20/47

Фотограф: XPB Images

На Гран При Сингапура, памятном по скандалу с аварией Нельсиньо Пике, Нико Росберг был вторым позади Фернандо Алонсо (Renault). Так близок к победе сын Кеке Росберга не был ещё никогда. Сезон Нико завершил на 13-м месте, что было хуже, чем годом ранее. Его напарник Казуки Накаджима оказался 15-м.

2009: Год без подиумов и уход из Williams

21/47

Фотограф: XPB Images

В сезоне-2009 Нико остался в Williams. Вместе с Казуки Накаджимой Росберг провел очень ровный сезон, но без единого подиума. Лучшими результатами стали 4-е места в Германии (на фото) и в Венгрии. Немец финишировал в очках в 11 гонках и занял 7-е место в личном зачете, значительно опередив Накаджиму, вовсе не набравшего очков. Зимой Росберг объявил об уходе из Williams.

2010: Переход в Mercedes

22/47

Фотограф: XPB Images

После четырех лет в Williams Нико перешел в команду Mercedes, возникшую после покупки немецким концерном чемпионского коллектива Brawn GP. Напарником Росберга становится сенсационно вернувшийся после трехлетнего перерыва Михаэль Шумахер.

Малайзия 2010: Первый подиум в «серебряных стрелах»

23/47

Фотограф: Хазрин Мен Шах

Первый подиум в составе Mecedes Нико добыл уже в третьем Гран При, заняв третье место на «Сепанге». В оставшихся гонках сезона он еще дважды добрался до третьей позиции и вновь закончил чемпионат седьмым. Михаэль Шумахер занял в общем зачете 9-е место, ни разу не побывав на подиуме.

2011: Сезон без подиумов

24/47

Фотограф: XPB Images

Следующий сезон Нико снова провел в Mercedes вместе с Михаэлем Шумахером. Росберг вновь закончил чемпионат седьмым, а его напарник стал восьмым. Пилотам Mercedes ни разу не удалось добраться до подиума. Лучшим результатом для Росберга стали пятые места в Китае (на фото) и в Турции.

Китай 2012: Первый поул и первая победа

25/47

Фотограф: XPB Images

Росберг выиграл Гран При Китая-2012 – успех пришел к нему в 111-й гонке в карьере. Днем ранее он выиграл свой первый поул. Он боролся в гонке с пилотами McLaren Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном и…

Китай 2012: Радость от первой победы

26/47

Фотограф: XPB Images

…и отпраздновал успех вместе с ними и руководителем автоспортивного подразделения Mercedes Норбертом Хаугом на подиуме.

Монако 2012: Второй подиум в сезоне

27/47

Фотограф: XPB Images

Росберг выиграл второй подиум в году, финишировав вторым в Монте-Карло, где Нико живет с детства. Росберг завершил сезон на 9-м месте в общем зачете, а его напарник Шумахер стал лишь 13-м. В итоге в Mercedes решили многое поменять.

2013: Перестановки в Mercedes

28/47

Фотограф: XPB Images

После ухода из гонок Михаэля Шумахера, новым напарником Росберга стал пришедший из McLaren Льюис Хэмилтон. Перемены происходят и в руководстве – место Норберта Хауга занял австриец Тото Вольф.

Монако 2013: Первая «домашняя» победа

10 лучших моментов в карьере Нико Росберга

27 июня чемпиону мира 2016 года Нико Росбергу исполнилось 35 лет. Официальный YouTube-канал Формулы 1 вспомнил десятку лучших моментов в карьере немецкого пилота…

10. Гран При Бахрейна-2006: многообещающий дебют

Первый круг в Формуле 1 у на тот момент действующего чемпиона GP2 не задался – Росберг развернул Ника Хайдфельда в первом повороте и отправился на вынужденный пит-стоп. Но во второй половине заезда Нико отыгрался сполна, на заключительных кругах обогнав Дэвида Култхарда и Кристиана Клина в борьбе за очки, а заодно и показал быстрейший круг гонки. Два балла в первой гонке – многообещающий дебют.

Нико Росберг на Гран При Бахрейна-2006Фото: Willams / LAT Images

9. Гран При Мексики, Бразилии, и Абу-Даби-2015: Хет-трик

Льюис Хэмилтон обеспечил себе чемпионство в 2015 году за три гонки до финиша сезона, но Росберга это не сломило. Немец выиграл все эти три гонки и с отличным настроением ушёл на зимний перерыв, чтобы в 2016-м начать с четырёх побед подряд и обеспечить психологическое преимущество над титулованным напарником.

8. Гран При Малайзии-2009: Идеальный старт

На стартовом поле той гонки, остановленной из-за ливня после 31-го круга, Нико был четвёртым, а к первому повороту он уже лидировал: немец блестяще среагировал на стартовые огни и как стоячих обошёл Дженсона Баттона и Ярно Трулли. Williams продержался в лидерах до пятнадцатого круга, когда настало время заезжать на пит-стоп.

7. Гран При Австралии-2008: Первый подиум

На открытии очередного сезона Ф1 Нико преподнёс неожиданный сюрприз болельщикам Williams на 30-летие команды. Выйдя на четвёртое место после хаотичного старта, немец провёл собранную гонку и благодаря штрафу Рубенса Баррикелло финишировал третьим, обнимаясь на подиуме с другом детства Льюисом Хэмилтоном…

6. Гран При Китая-2012: Первая победа

Именно Росберг принёс Mercedes первую победу в новейшей эре, с видимой лёгкостью превратив поул-позицию в победу. Точку в борьбе за первое место поставила ошибка на пит-стопе Дженсона Баттона – гонщик McLaren отстал больше чем на 20 секунд.

5. Гран При Монако-2013: Домашний Гран При

В 2013-м Mercedes задавала тон в квалификациях, а вот прервать победную засуху никак не удавалось. И на улицах княжества Монако Нико Росберг, выросший здесь, с третьей попытки смог превратить поул-позицию в победу. Оттеснив на старте Льюиса Хэмилтона, он аккуратно довёл W04 до финиша через два периода сейфти-каров и красный флаг, выиграв свой первый из трёх Гран При Монако.

Гран При Монако-2013Фото: Mark Thompson / Getty Images

4. Гран При Монако-2015: Три подряд

После победы в 2014-м Нико приехал в княжество в качестве фаворита, но почти всю гонку провёл в тени Льюиса Хэмилтона. Ситуация резко изменилась после аварии Макса Ферстаппена и Ромена Грожана: впервые в Формуле 1 был применён режим виртуальной машины безопасности, и в Mercedes допустили ошибку, зазвав Льюиса на пит-стоп. Оказавшись в лидерах, Росберг справился с прессингом конкурентов на свежих шинах и присоединился к Грэму Хиллу, Алену Просту и Айртону Сенне в числе гонщиков, трижды подряд побеждавших в Монако.

3. Гран При Сингапура-2016: Демонстрация силы

Нико Росберг начал уик-энд в двух очках позади Льюиса Хэмилтона, а завершил с восьмиочковым преимуществом. В квалификации немец уничтожил напарника, показав время круга на семь десятых секунды быстрее. В гонке что-то мог ему противопоставить только Даниэль Риккардо на Red Bull, но и ему не удалось преодолеть оборону Росберга, выигравшего свою юбилейную, 200-ю гонку в Формуле 1.

2. Гран При Японии-2016: Последняя победа

На Сузуке Росберг стартовал с поула и провёл заезд в отличном стиле, одержав свою 23-ю и последнюю победу в карьере. Льюис Хэмилтон провалил первый круг и был вынужден прорываться из конца первой десятки, финишировав только третьим и отпустив немца на расстояние 33-х очков: в четырёх оставшихся Гран При Росбергу было достаточно второго места, чтобы гарантировать чемпионство…

1. Гран При Абу-Даби-2016: Драматичная развязка

Заминка на пит-стопе поставила под угрозу надежды Нико на титул – Макс Ферстаппен вышел на второе место, а позади маячила Ferrari Себастьяна Феттеля. Росберг ответил одним из лучших обгонов в карьере, на обратной прямой пройдя Макса Ферстаппена. На последних кругах лидирующий Льюис Хэмилтон стал сдерживать Росберга, толкая в объятия преследователей, но Нико выдержал прессинг и осуществил свою давнюю мечту – выиграл чемпионат мира.

Нико Росберг празднует победу в чемпионате 2016 годаФото: Peter Fox / Getty Images

Заслужил ли Нико Росберг свой титул чемпиона мира?

По многим ключевым статистическим показателям минувшего сезона лидером стал Льюис Хэмилтон, однако титул впервые достался его напарнику Нико Росбергу. Чего здесь больше – удачи и везения, либо же Нико действительно заслужил право называться лучшим гонщиком Ф1 уходящего года? Разбирается Бен Андерсон…

Нико Росберг в конце концов сделал это. Он покорил вершину автоспорта и все же стал чемпионом мира Формулы 1 спустя 34 года после восхождения на «гоночный эверест» его отца Кеке.

Победа Росберга-старшего в далеком и весьма трагическом 1982 году носила довольно случайный и неожиданный характер. Смерть Жиля Вильнёва и авария, приведшая к окончанию карьеры Дидье Пирони, крайне ненадежная техника Renault и Brabham-BMW и нестабильные выступления пилотов McLaren Ники Лауды и Джона Уотсона – всё это повлияло на ход событий в не меньшей степени, чем безупречное пилотирование Williams самим Кеке.

В тот год Росберг выиграл всего одну гонку из 16, но при этом действительно виртуозно управлялся с машиной, созданной под руководством Фрэнка Уильямса. На протяжении большей части сезона напарником Кеке был Дерек Дэли, которому так ни разу и не удалось подняться выше пятого места в гонке, тогда как Росберг стал чемпионом.

Кеке прошел путь от рабочей лошадки в команде-середнячке Fittipaldi до чемпиона всего за один сезон, что стало для всех большой неожиданностью.

Но как бы то ни было, статистика не врёт. Никто и никогда не отнимет завоеванные титулы ни у Кеке, ни у Нико Росберга. Однако заслуженность этих трофеев многие ставят под сомнение…

(с) AUTOSPORT.com

Пирони, Уотсон, Ален Прост и даже действующий на тот момент чемпион мира Нельсон Пике – все они вполне могли стать триумфаторами сезона-1982. Также мало кто уверен, что в минувшем году Нико был безусловно лучшим гонщиком в пелотоне, хоть и завоевал награду.

При этом судьбы титулов отца и сына серьезно отличаются. На протяжении последних трех сезонов Росберг-младший соперничал на трассе, по сути, только со своим напарником по Mercedes Льюисом Хэмилтоном, что было связано с абсолютным доминированием «Серебряных стрел» в чемпионате.

К тому же, в первом из трех совместных сезонов немец упустил отличную возможность взять титул, когда вел в очном поединке в первой половине сезона, но не смог сдержать натиска британца.

На стороне гаража Нико тогда говорили о том, что именно технические проблемы помешали ему стать чемпионом сезона-2014, но, если разобраться, к надежности обеих серебряных машин были серьезные вопросы. А основной причиной итоговой победы Хэмилтона стало его умение преобразовывать не самые выдающиеся квалификационные результаты в воскресные успехи.

В сезоне-2015 Росберг сконцентрировал все свое внимание на том, чтобы максимально эффективно настраивать машину для стабильного прохождения всей гоночной дистанции, ведь в концовке предыдущего чемпионата ему именно этого не хватило.

Однако эта тактика не сработала. В результате серьезно пострадали субботние выступления немца – шутка ли, в первых 12 этапах Хэмилтон оказывался быстрее напарника 11 раз. И Льюис полагает, что если бы не ошибка с грелками для шин в Испании, он мог бы взять все без исключения поулы.

Исход чемпионата был решен за три этапа до окончания сезона, а Росберг смог взять шесть поулов из шести возможных на финише сезона и выиграть три заключительных Гран При, но было слишком поздно.

(с) AUTOSPORT.com

При этом Нико снова мог пожаловаться на невезение – к примеру, в Венгрии он пострадал из-за столкновения с Даниэлем Риккардо, хотя у него были все шансы на победу, а в Сочи у немца возникла проблема с педалью газа, стоившая ему триумфа.

И все же трудно не согласиться с тем, что Льюис вчистую переиграл Нико в прошлом году. И именно это позволило ему в третий раз в карьере стать чемпионом мира.

Что касается нынешнего сезона, Нико его точно не проиграл. Он добыл больше поулов (восемь), чем годом ранее, и выиграл больше гонок (девять) за сезон, чем когда-либо раньше. Столь ровные результаты позволяют говорить о том, что он добился необходимо баланса между квалификационными и гоночными выступлениями и смог сбить напарника с чемпионского ритма.

И все же картина могла выглядеть иначе, если бы не технические проблемы, помешавшие Льюису по-настоящему вступить в борьбу за титул.

За весь год у Росберга не возникло ни одной фатальной поломки, которая бы стоила ему результата в субботу или воскресенье, хотя в Австрии он получил штраф на стартовой решетке за замену коробки передач после поломки подвески и аварии на тренировке.

Что касается Хэмилтона, то у него проблем было предостаточно. На протяжении года британец использовал на один двигатель внутреннего сгорания больше напарника, на три тепловых мотора-генератора больше и на один – кинетический, а также дополнительной замене были подвергнуты блоки батарей и управляющей электроники.

Но даже с учетом всех проблем по субботам в Китае, России и Бельгии ключевым моментом в борьбе за титул для Льюиса стал этап в Малайзии.

(с) AUTOSPORT.com

Та гонка была у британца в кармане, если бы не поломка подшипника в двигателе в самый неподходящий момент – и, как итог, минус 25 потенциальных очков. Если бы Льюис выиграл ту гонку, как и должен был, то в финальном заезде в Абу-Даби уже он был бы фаворитом в борьбе за титул, а не Росберг.

Но у госпожи Фортуны, надо отметить, весьма своеобразное чувство юмора. В частности, сам Хэмилтон может благодарить ее за то, что не пострадал в столкновении с машиной Валттери Боттаса в первом повороте в Бахрейне. А также за победу в Монако, где Нико пропустил его, следуя указаниям команды, а соперники из Red Bull допустили непростительную ошибку на пит-стопе Риккардо. Можно вспомнить и Гран При Австрии с контактом с напарником на последнем круге гонки, и бельгийский этап, где Льюису удалось пробиться на подиум с конца пелотона. Кроме того, он избежал штрафа или поломки автомобиля во время вылета с трассы в первом повороте в Мексике…

И все же, если судить по чистой скорости, британец в минувшем сезоне был быстрее своего теперь уже титулованного напарника. Он чаще брал поулы (12 раз) и выиграл десять гонок против девяти у напарника.

К тому же, на протяжении всего сезона Хэмилтон был быстрее Нико в квалификациях в среднем на 0,107% (если не считать проблемные этапы в Китае, России и Бельгии). И если бы не неполадки с силовой установкой по субботам, квалификационный счет был бы 15:6 в пользу британца, а не нынешние 12:9.

По сути, Росберг был откровенно быстрее Льюиса лишь в Азербайджане, где Хэмилтон разбил машину, пытаясь догнать Росберга в субботу, в Сингапуре, ставшем апогеем успеха Нико в этом сезоне, и в Японии, где немец отобрал поул у напарника и выиграл гонку.

(с) AUTOSPORT.com

При этом новоиспеченный чемпион мира квалифицировался выше Льюиса также в Монако, Венгрии и Германии. Но в горном княжестве у британца возникли проблемы с мотором перед третьим сегментом сессии, на Хунгароринге Нико отстоял лучшее время, когда все пилоты, включая Хэмилтона, старались улучшить результат на стремительно подсыхающей трассе после разворота Фернандо Алонсо, а в Хоккенхайме Льюис очень быстро нивелировал 0,107-секундное квалификационное отставание от немца в гонке.

Росберг снизил среднее отставание от напарника по субботам по сравнению с сезоном-2015, когда оно составляло 0,157%, но этого оказалось недостаточно – в большинстве случаев ему не хватало скорости, чтобы что-то противопоставить более титулованному напарнику. А если учесть, что данные с Монако и Венгрии являются не слишком показательными, отставание Нико увеличивается до 0,144%, что довольно близко к прошлогоднему гандикапу.

Странно, что Хэмилтону в этом году не так часто удавалось извлечь выгоду из своей скорости – и в этом часто была его собственная вина, так что не стоит считать, что Льюису просто не повезло.

Здесь можно вспомнить, что происходило на старте гонок – в частности как пилоты Mercedes справлялись с обновленной системой сцепления с одним управляющим лепестком и ограничениями в радиопереговорах с командой, которые действовали на протяжении какого-то времени.

Хэмилтон хуже уходил со «стартовых колодок» в Австралии, Бахрейне (на фото), Испании, Канаде, Италии и Японии – в сумме это стоило ему как минимум трех побед в гонках и второго места следом за Росбергом на Сузуке.

(с) AUTOSPORT.com

И лишь в Канаде Льюису удалось переломить ход событий после неудачного старта и пропуска вперед Себастьяна Феттеля из Ferrari.

В команде Mercedes отнесли эти трудности на период адаптации к новому механизму, ошибки гонщиков, а также присущие сложности в отношении стартов.

Если гипотетически вернуть Хэмилтону 27 очков, упущенных из-за плохих стартов, в Абу-Даби ему необходимо было бы набрать всего 10 очков, чтобы в четвертый раз стать чемпионом мира – даже с учетом проблем с мотором в Малайзии.

При этом в Mercedes сделали всё, чтобы облегчить своим пилотам процедуру старта – даже специально для этого изменили дизайн их перчаток.

Бывший пилот Ф1, а ныне аналитик канала Channel 4 Карун Чандок предположил, что Нико провел гораздо больше времени в межсезонье, тренируя процедуру старта с новым механизмом: «У Pirelli есть все необходимые данные по предсезонным тестам, и один из инженеров сказал мне, что Росберг на испытаниях больше времени потратил на отработку стартов и настройку механизма сцепления, чем Льюис».

А сколько раз сам Нико допускал ошибки на старте в этом году? И вспомнить трудно…

В этом аспекте у немца было явное и видимое преимущество над напарником по команде, и, как видим, дело здесь было, судя по всему, отнюдь не в удаче.

Неисполнительный директор Mercedes F1 Ники Лауда сказал как-то, что Росберг изменился после победы Льюиса в 2015-м. Он чувствовал, что по чистой скорости они примерно равны, но Хэмилтон всегда переигрывал его в плане агрессии.

(с) AUTOSPORT.com

Австриец заметил, что Нико смог сравняться с напарником в этом аспекте и несколько раз демонстрировал это на трассе. В Австралии он выдавил Льюиса за пределы трассы в первом повороте, жестко закрыл калитку ценой столкновения в Испании и Австрии, а также отбыл наказания за контакты с Максом Ферстаппеном в Германии и Кими Райкконеном – в Малайзии. Лауда полагает, что Нико действительно стал в этом году гораздо более агрессивным, хоть и не всегда направлял свою агрессию в правильное русло.

Можно отметить также, что в сезоне-2016 Росбергу чаще удавалось воспользоваться ошибками и неудачами соперника. Также верно и то, что сам британец провел сезон не очень ровно, допуская важные промахи в ключевые моменты чемпионата.

Вряд ли кто скажет, что Нико во всех гоночных аспектах превосходит Льюиса, но стоит отдать ему должное за гонку в Абу-Даби, когда он выдержал сумасшедший прессинг со стороны напарника, старающегося сделать всё, чтобы у него возникли проблемы.

В конечном счете всё зависит от вашего взгляда на события. Росберг, безусловно, считает, что абсолютно заслуженно завоевал свой титул чемпиона, поскольку неустанно работал и совершенствовался во всех необходимых аспектах гоночного мастерства.

Не стоит забывать, что немец выиграл 12 из последних 24 гонок, чего уже вполне достаточно, чтобы считаться лучшим в гонщиком пелотоне. И было бы странно, если бы пилот с 23 победами в активе так ни разу и не стал триумфатором сезона.

Хэмилтон, в свою очередь, ответит, что на протяжении последних трех сезонов он был неизменно быстрее напарника, и если бы не невезение, поднял бы над головой и четвертый кубок. Но в спорте никогда не обходится без фортуны, а успех всегда состоит из целого ряда факторов – как контролируемых, так и неконтролируемых.

Чемпион 2007 года Кими Райкконен сказал, что не понимает тех, кто считает чемпионство Росберга незаслуженным, ведь Нико заработал больше очков, чем все его соперники. Финну ли не знать… Свой титул он выиграл также в весьма противоречивых обстоятельствах, но вряд ли найдется тот, кто скажет, что Кими не достоин звания чемпиона мира.

Кто лучше выступил в уходящем году – вопрос открытый, но статистика непреклонна. История спорта не знает сослагательного наклонения. Важно лишь то, что Нико Росберг стал чемпионом мира в 2016-м, а Льюис Хэмилтон – нет.

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник: http://www.autosport.com/premium/feature/7303/is-rosberg-a-deserving-world-champion

(с) AUTOSPORT.com

Нико Росберг: человек-тень

НАЧАЛО БОЛЬШОГО ПУТИ

Нико родился в семье чемпиона «Формулы-1» 1982 года. Его отец Кеке Росберг — известный финский автогонщик шведского происхождения. Сейчас является менеджером сына. 

Сам Росберг-младший появился на свет в небольшом немецком городе Висбадене. Имеет двойное гражданство: Германии и Финляндии. В «Формуле-1» ездит под немецким флагом. Хотя в начале карьеры выступал под двумя. Нико практически не говорит на финском. Зато свободно владеет немецким, английским, итальянским и французским.

Как и большинство пилотов, сначала он пришёл в картинг. Потом выступал в команде своего отца в Евросерии «Формулы-3».

Путь в Ф-1 начал в 2004 году, когда провёл свои первые тесты за Williams, а уже в 2005-м стал основным пилотом этой команды. В начале карьеры его преследовали неудачи. Нико часто сходил с трассы и выдающихся результатов не показывал. За время выступления в Williams он всего дважды поднимался на подиум. Это произошло в сезоне-2008, когда Росберг финишировал третьим на Гран-при Австралии и вторым в Сингапуре.

ВЕЧНО ВТОРОЙ 

В 2010 году Нико подписал контракт с Mercedes и стал напарником самого Михаэля Шумахера. В немецкой команде он также начал не столь удачно. Да и находиться в тени семикратного чемпиона мира — задачка не из лёгких.

Пусть легенда автоспорта уже не демонстрировал свою лучшую езду, о нём всегда говорили и писали много. Однако подиумы у Росберга были, хоть и не часто. В 2012 году он впервые выиграл гонку. Случилось это на Гран-при Китая.

В том же году Шумахер завершил карьеру, а на его место пришёл британец Льюис Хэмилтон, который с Mercedes трижды выигрывал «королевские гонки». В последующие годы особое внимание было приковано уже к британцу. И не только за результаты.

О Хэмилтоне много писали в жёлтой прессе, считая его бесконечные романы. А Нико продолжал оставаться в тени… Более того, не раз бывали случаи, когда Росбергу просто-напросто запрещали обгонять Хэмилтона. Он это терпел и соглашался. Нико — неконфликтный человек.

О характере Росберга рассказал Лайфу и первый российский пилот «Фомулы-1» Виталий Петров. Свою семью Росберг всегда оберегал от прессы. Вёл тихую и размеренную жизнь.

Чаще о нём стали говорить лишь с 2014 года, когда он стал регулярно выигрывать гонки. Правда, это давало лишь титул вице-чемпиона. А в 2016-м он наконец смог обойти Хэмилтона и стать первым.

Именно теперь напряжение между пилотами накалилось. Они практически не скрывали свои недружелюбные отношения. Пусть сейчас, после ухода Росберга, Хэмилтон и рассыпается ему в комплиментах…

Но учитывая натуру Нико, до конфликта в Mercedes не дошло. Немец не вступал в перепалки с британцем. Пиар? Его это не интересовало.

СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ

Многие факты биографии Нико перекрещиваются с его отцом. В 2013 году он выиграл Гран-при Монако, одержав свою вторую победу в карьере. И ровно за 30 лет до этого Росберг-старший также выиграл этап в Монте-Карло.

С 2014 года он выступает под номером «6». Именно с этим числом его отец стал чемпионом-1982 за Williams, где делал первые шаги в Больших призах… и Нико. Кстати, в истории «Формулы-1» это всего второй подобный случай, когда отец и сын становились чемпионами. До Росбергов такой же трюк провернули отец и сын Хиллы: в 1996 году Дэймон стал чемпионом, повторив триумфы Грэма 1962-го и 1968-го.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Решение Росберга завершить карьеру стало, действительно, неожиданностью для всех. Шоком!

Пожалуй, только Хэмилтон радостно, тайком ото всех, потирает руки. Четвёртый титул падает к нему прямо в руки…

Росбергу всего 31. Немец находится в отличной форме и имел бы отличные шансы повторить свой успех в следующем сезоне. О нём бы наверняка заговорили громче и чаще, но… Нико выбрал уйти на пике славы.

В истории это второй случай, когда сразу после чемпионства пилот уходит из «Формулы-1». Первым был Найджел Мэнселл, который в 1992 году выиграл титул и объявил о завершении карьеры. Однако спустя два года британец вернулся.

Самый главный вопрос на сегодняшний день: кем заменят Росберга? Mercedes — лидер последних лет. Конкуренция будет огромная. Но и выбирать руководству надо тщательно. Прогадать нельзя. С высокой вероятностью свой шанс получит 22-летний немец Паскаль Верляйн, который ранее был тест-пилотом команды.

Испанские же СМИ утверждают, что на место Росберга может прийти Алонсо… Не стоит исключать, что вернётся в Большие призы только что ушедший Дженсон Баттон. Ведь он колебался, заявляя о завершении своей карьеры…

В любом случае это уже решать руководству Mercedes. А Росбергу остаётся пожелать удачи вне гонок и поскорее выбраться снова из тени. Ведь у него это так здорово получается.

САМЫЕ ЖЁСТКИЕ АВАРИИ СЕЗОНА-2016

2016 ГОД В «ФОРМУЛЕ-1»

Нико Росберг — пилот, 35 лет: статистика 2020, личная карьера, видео, фото, биография на Sports.ru

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Хабиб — Гэтжи
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Поветкин — Уайт
    • Усик — Чисора
    • UFC 254
    • UFC 255
    • UFC Fight Night
    • Казахстан
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    • Контрольные прокаты
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    • Евгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии

Возлюбленная детства, преданная жена и мама … это Вивиан Росберг, женщина, стоящая за шокирующим поклоном чемпиона мира в Формуле-1

Нико Росберг назвал свою семью основным фактором его шокового ухода из Формулы-1.

Чемпион Германии сказал, что напряженный год, в котором он победил ожесточенного соперника Льюиса Хэмилтона, был слишком напряженным для его отношений с женой Вивиан и 15-месячной дочерью Алайей.

5

Нико Росберг признал, что по большей части его решение уйти на пенсию было связано с тем, чтобы проводить больше времени с женой ВивианКредит: AP: Associated Press

Он признал: «В этом сезоне, говорю вам, это было чертовски сложно.После разочарований последних двух лет я работал как сумасшедший во всех сферах; они подпитывали мою мотивацию до уровня, которого я никогда раньше не испытывал.


Будьте в курсе ВСЕХ последних новостей F1, сплетен и слухов


«И, конечно же, это повлияло и на тех, кого я люблю — это были жертвенные усилия всей семьи, которые были поставлены перед нашей целью.

«Я не могу найти достаточно слов, чтобы поблагодарить мою жену Вивиан; она была невероятной.

5

Нико Росберг говорит, что Вивиан присматривала за их дочерью Алайей, пока он тренировался Фото: Getty Images

5

Нико Росберг хмыкнул: «Я не могу найти достаточно слов, чтобы поблагодарить мою жену Вивиан; она была невероятной» Кредит: Getty Images

Она поняла, что этот год был для нас важным годом, у нас появилась возможность сделать это, и создал для меня пространство, чтобы полностью восстанавливаться между гонками, присматривать за дочерью каждую ночь, вступать во владение, когда дела становятся тяжелыми, и ставить чемпионство на первое место.«

Росберг, 31 год, рассказал, как он консультировался с Вивиан, которой также 31 год, перед тем, как покинуть F1.

Он добавил: «Я не знал, хватит ли мне смелости, и мне потребовалось немного времени.

ПОЧЕМУ СКОРО?

Нико Росберг уходит из Формулы 1 после победы в своем первом чемпионате — SunSport рассматривает пять причин, по которым

УХОДИТ В ТОПе

Нико Росберг присоединяется к Бьорну Боргу, Майклу Джордану и Эрику Кантоне в списке самых шокирующих увольнений в спорте

А ТАКЖЕ ПРИХОДИТ ТАКЖЕ

Фернандо Алонсо занял поул-позицию, чтобы занять место Нико Росберга в Mercedes

Lew’s Rap-rieve

Льюис Хэмилтон избежал дисциплинарных мер со стороны команды F1 Mercedes после ухода Нико Росберга

F1 SHOCK

Нико Росберг ушел всего через пять дней после победы над Льюисом Хэмилтоном к названию… и уходит от контракта на 36 миллионов фунтов стерлингов

«Но я закончил. Конец истории, и следующий шаг — стать отцом и мужем, и я очень этого жду».

Так кто же именно эта женщина стоит за одним из самых шокирующих пенсий в истории спорта?

Росберг женился на возлюбленной детства Вивиан 11 июля 2014 года после продолжительной помолвки.

5

Нико Росберг и Вивиан были возлюбленными в детстве и поженились в июле 2014 Фото: Getty Images

5

Вивиан имеет свою собственную историю в автомобилях, создавая рабочее пространство Lotus Фото: Getty Images

В то время как заклятый враг Льюис Хэмилтон был связан с целым Множество потрясающих знаменитостей после его разрыва с бывшей Николь Шерзингер — включая моделей Барбару Палвин, Винни Харлоу и поп-звезду Риту Ору — Росберг, похоже, никогда не соблазнялся блестящими звездами, которые окружают F1.

Наблюдая, как Вивиан почти в одиночку воспитал Алайю, чтобы он мог сосредоточиться на достижении своей давней мечты завоевать титул, Росберг решил упаковать ее.

Ее родители — давние друзья Росберга, и у нее даже есть опыт работы с автомобилями, хотя и не такой, как ее муженек.

Выпускница Европейского университета дизайна в Милане по дизайну интерьеров, Вивиан помогла изменить дизайн рабочего пространства и дома для команды Lotus.

Нико Росберг уходит из Формулы 1

Нико Росберг ошеломил мир автоспорта, объявив о своем немедленном уходе.

Новый чемпион мира Формулы-1 сделал это заявление перед своей коронацией на ежегодной церемонии награждения FIA, которая прошла в этом году в Вене, Австрия.

Росберг признал, что обдумывал идею ухода в отставку в качестве чемпиона мира еще на Гран-при Японии, но принял окончательное решение только через день после решающего титула Гран-при Абу-Даби.

«Поразмыслив в течение дня, первыми, кого я сказал, были Вивиан и Георг (Нольте, из управленческой команды Нико), за которыми последовал Тото (Вольф, руководитель команды Mercedes)», — сказал Росберг.

Решение Росберга ставит команду Mercedes в затруднительное положение; теперь он должен заполнить вакансию в одном из лучших автомобилей в стартовой решетке после того, как большинство лучших пилотов были подписаны.

У них действительно есть группа молодых пилотов, в том числе недавно подписанный пилот Force India Эстебан Окон и Паскаль Верляйн из Manor.

«Тото понял, — сказал Росберг.

«Он сразу понял, что я полностью убежден, и это меня успокоило.

«Моим самым большим достижением в гонках всегда будет выигрыш чемпионата мира с этой невероятной командой людей, Серебряными стрелами.”

Росберг начал свою карьеру в Формуле-1 в 2006 году в команде Williams, а в 2010 году перешел в Mercedes, где он присоединился к возвращающемуся Михаэлю Шумахеру.

Росберг одержал первую из 23 побед на Гран-при в Китае в 2012 году, в тот же уик-энд он занял первую из 30 поул-позиций.

Его наибольший успех пришел к тому, что Формула-1 вступила в эру гибридной мощности, когда Mercedes разработал доминирующий автомобиль и двигатель.

Росберг чуть не проиграл титул своему товарищу по команде Льюису Хэмилтону в 2014 и 2015 годах, прежде чем, наконец, претендовать на чемпионство мира в этом году, он и отец Кеке стали вторым дуэтом отца и сына, которые стали чемпионами мира.

Его коронная гонка, Абу-Даби, теперь войдет в учебники истории как его 206-я и последняя гонка.

ПОЛНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ РОСБЕРГА

«За 25 лет работы в гонках, моя мечта, моя единственная цель — стать чемпионом мира Формулы-1. Благодаря тяжелой работе, боли и жертвам это было моей целью. И вот я это сделал. Я поднялся на гору, я на вершине, так что это кажется правильным. Сейчас моя самая сильная эмоция — это глубокая благодарность всем, кто поддерживал меня в осуществлении этой мечты.

«В этом сезоне, говорю вам, это было чертовски сложно. После разочарований последних двух лет я работал как сумасшедший во всех сферах; они подпитывали мою мотивацию до уровня, которого я никогда раньше не испытывал. И, конечно же, это повлияло и на тех, кого я люблю — это были жертвенные усилия всей семьи, ставящие все позади нашей цели. Я не могу найти достаточно слов, чтобы поблагодарить мою жену Вивиан; она была невероятной. Она поняла, что этот год был для нас важным годом, и предоставила мне возможность полностью выздоравливать между гонками, присматривать за дочерью каждую ночь, брать на себя ответственность, когда дела идут тяжело, и ставить наш чемпионат на первое место.

«Когда я выиграл гонку в Сузуке, с того момента, как судьба титула оказалась в моих руках, началось большое давление, и я начал думать о завершении своей гоночной карьеры, если я стану чемпионом мира. Воскресным утром в Абу-Даби я знал, что это может быть моя последняя гонка, и это чувство очистило мою голову перед стартом. Я хотел насладиться каждой частью этого опыта, зная, что это может быть последний раз … а потом погас свет, и у меня были самые напряженные 55 кругов в моей жизни. Я принял решение в понедельник вечером.Поразмыслив в течение дня, первыми, кого я сказал, были Вивиан и Георг (Нольте, из управленческой команды Нико), а затем Тото.

«Единственное, что делает это решение каким-либо образом трудным для меня, — это то, что я ставлю свою гоночную семью в тяжелое положение. Но Тото понял. Он сразу понял, что я полностью убежден, и это меня успокоило. Моим самым большим достижением в гонках всегда будет победа в чемпионате мира с этой невероятной командой людей, Серебряными стрелами.

«Теперь я здесь, чтобы насладиться моментом. Есть время провести следующие недели, чтобы поразмышлять о сезоне и насладиться каждым опытом, который встречается на моем пути. После этого я поверну на следующий угол своей жизни и посмотрю, что он приготовил для меня… »

Нико Росберг — адрес, номер телефона, общедоступные записи

Не все улыбаются Ferrari, поскольку Райкконен недоволен командой

Трехкратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон, который за последние три года пережил несколько сложных моментов со своим бывшим товарищем по команде Mercedes Нико Росберг , уверен сделал Феттеля своим приоритетом.

Достоин ли Карл Эдвардс Зала славы Наскара?

Не допуская ошибки при позднем перезапуске в финале сезона 20 ноября в Майами, Эдвардс, которому в августе прошлого года исполнилось 37 лет, мог бы присоединиться к Formula Ones Нико Росберг в качестве второго чемпиона за последние пять недель, который покинул турнир. спорт, управляя им.

Пресс-конференция Fia после гонки — США

(слева направо): Виктория Ваулс (Великобритания), директор по работе с партнерами Mercedes AMG F1, Нико Росберг (Германия) Mercedes AMG F1, Льюис Хэмилтон (Великобритания) Mercedes AMG F1 и Даниэль Риккардо (Австралия) Red Bull Racing празднуют победу на подиуме чемпионата мира Формулы-1, Rd18, Гран-при США, Race, Circuit of t

Риккардо плавит фасады и завоевывает поклонников изнутри

Источник:

The Sydney Morning Herald

Пока Риккардо снимал кепку перед Сынами Запада, остальная часть Австралии опускала крышку до 27 -летний, который прервал двухлетнюю серию почти победой в Малайзии.Он занял третье место в турнирной таблице после пары Mercedes Нико Росберг и Льюиса Хэмилтона.

Топливо и шины: Дарлингтон, Уоткинс Глен и Монца Fill Out Racing Weekend

— Хэмилтон трижды выигрывал в Монце, включая последние два года, в то время как Себастьян Феттель также трижды выигрывал на трассе. Фернандо Алонсо дважды выигрывал в Монце, его последняя победа пришлась на 2010 год. Я ставлю на то, что гонка закончится тем, что Хэмилтон опередит товарища по команде Mercedes Нико Росберг .

Росберг смотрит на позитив после выхода на пенсию

Нико Уик-энд Росберга подошел к концу преждевременно, когда он был вынужден припарковать свой Mercedes после поломки электроники в середине Гран-при Австралии.

Смешанные чувства для Росберга после финиша за четвертое место

Нико Росберг признался, что испытывает смешанные чувства после того, как финишировал на четвертом месте позади товарища по команде Mercedes Льюиса Хэмилтона.Немец неоднократно по рации просил свою команду обойти Хэмилтона на последних этапах гонки, но ему велели подождать …

Фото Эдгара Су / Reuters 18 часов назад

Пилот Mercedes Formula One Нико Росберг из Германии пьет воду из тюбика в гараже во время первой тренировочной сессии Гран-при Малайзии F1 на международной трассе Сепанг в окрестностях Куала … Больше. Пилот Mercedes Formula One Нико Росберг

Льюис Хэмилтон: « Нико Росберг провел лучшую гонку, чем я»

Росберг попросил пропустить его на третье место, поскольку он отставал от Хэмилтона, но его команда отказалась. После гонки Хэмилтон сказал, что Rosberg должен был подняться на подиум вместо него, поскольку он вел «более управляемую гонку».

Malaysian Gp: Нико Росберг Заслуженное третье место — Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон говорит, что его товарищ по команде Mercedes Нико Росберг , а не он сам, заслужил занять третье место на Гран-при Малайзии в Сепанге.

Льюис Хэмилтон на вершине своей игры

За пределами кабины Гамильтон выглядит более расслабленным и счастливым после прекращения боевых действий внутри команды, вызванного его постоянной битвой за титул с бывшим товарищем по команде Нико Росберг в течение последних трех сезонов . Пара участвовала в печально известных ссорах на трассе и вне ее, в отношениях, которые составили

Mercedes подтвердил, что Боттас заменен Росбергом

Когда действующий чемпион мира Нико Росберг объявил о своем уходе в конце прошлого года, он освободил одно из самых востребованных мест в сетке Формулы-1.Боттаса сразу же рассматривали в качестве кандидата на эту должность, но его контракт с Williams в 2017 году означал, что Mercedes вступила в переговоры

.

Nascar 2016: превью, подсчет очков, расписание, телепередача по мере того, как погоня движется в Мартинсвилль (фотографии)

автодром Эрманоса Родригеса, (трасса, 2,68 мили). Дистанция гонки: 190,8 мили, 71 круг. Росберг выиграл первую из трех гонок подряд, завершивших 2015 год. Последняя гонка: Хэмилтон выиграл свою четвертую гонку U.S. Гран-при за пять лет, сокращение серии Rosberg приводит к 26 очкам с тремя оставшимися гонками.

Гран-при США, 2016 г., практика первая: Льюис Хэмилтон быстро начинает работу в Остине

Гран-при Соединенных Штатов Америки Один табель учета рабочего времени1. Льюис Хэмилтон, «Мерседес», 1: 37,4282. Нико Росберг , Мерседес, +0.3153. Макс Ферстаппен, Red Bull, +1,9514. Кими Райкконен, Ferrari, +1,9795. Нико Хюлкенберг, Force India, + 2.2846. Валттери Боттас, Уильямс, +2.3487. Даниэль Риккардо, Red Bull, + 2.5358. S

Singapore Gp — Live: Нико Росберг Победы, опередив Даниэля Риккардо, Льюис Хэмилтон: третье

Одна рука за спиной, другая вежливо приветствует толпу, Льюис Хэмилтон улыбнулся через боль одного из своих самых сокрушительных поражение от рук Нико Росберга , человек сиял справа от него.

Нико Росберг должен был быть третьим — Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон сказал, что его товарищ по команде Нико Росберг должен был быть третьим в Гран-при Малайзии после того, как финишировал впереди своего товарища по команде.

Фото Базуки Мухаммад / Reuters 18 часов назад

Пилот Mercedes Formula One Нико Росберг из Германии улыбается, когда прибывает на трассу Сепанг недалеко от Куала-Лумпура, 21 марта 2013 г.

Льюис Хэмилтон ошибся, попав в старую яму Макларена в Малайзии

Хэмилтон в итоге финишировал третьим в Сепанге, уступив Red Bull один-два Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, но опередив товарища по команде Нико Росберг на четвертом месте , хотя это было с вмешательством босса команды Росс Брауна после того, как Rosberg дважды жаловался…

Льюис Хэмилтон, наслаждающийся воссоединением со старым соперником на одноколесном велосипеде Нико Росберг

Приключения Льюиса Хэмилтона как моноциклиста, игрока в настольный теннис и футболиста не очень хорошо описаны, но он упомянул их всех, когда говорил о возобновлении своего соперничества с Нико Росберг . Пара знает друг друга с 12 лет, когда …

Нико Росберг за работой в симуляторе Mercedes F1

Симулятор стал одним из самых важных инструментов в подготовке к Формуле 1.Тот, что находится в Mercedes, так тщательно охраняется, что, когда команда пригласила избранную группу журналистов понаблюдать за работой в нем Nico Rosberg , они даже не позволили нам зайти в …

Нико Росберг: новости, фотографии, последние заголовки новостей о Нико Росберге

NICO ROSBERG NEWS

Остерегайтесь ответного удара Льюиса Хэмилтона, предупреждает Нико Росберг

18 апреля 2018 г. 18:47

Нико Росберг, чьи когда-то дружеские отношения с Гамильтоном становились все более холодными за время, проведенное вместе, видел в этом лишь одну из тех «типичных фаз», которые переживает его старый соперник.

Чистая скорость Льюиса Хэмилтона просто огромна, говорит бывший товарищ по команде Нико Росберг.

7 октября 2017 г. 20:47

Нико Росберг приветствовал своего бывшего товарища по команде Mercedes Льюиса Хэмилтона за «выдающееся» выступление в квалификации Гран-при Японии.

Нико Росберг на пилоне в Японии после крушения Даниила Квята

26 сентября 2015 г. 13:34

Нико Росберг завоевал свой первый поул после Испании в мае.

Нико Росберг невредим после взрыва на высокой скорости в бельгийских спа

21 августа 2015 г. 22:19

Авария Нико Росберга вынудила товарища по команде Mercedes Льюиса Хэмилтона остаться в боксах.

Нико Росберг — лучший результат в тренировках Гран-при Великобритании

3 июля 2015 г., 22:09

Нико Росберг показал лучшее время в 1 минуту 34,274 секунды.

Нико Росберг ломает мертвую хватку Льюиса Хэмилтона победой в испанском GP

10 мая 2015 г. 20:12

Победив на Гран-при Испании, Росберг сократил отрыв в чемпионате мира Формулы-1 до 20 очков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *