Учебный Porsche Тома Круза ушел с молотка за 2 миллиона долларов
В американском Хьюстоне на аукционе Barrett-Jackson продали купе Porsche 928 1979 года. За автомобиль разгорелась настоящая борьба и в итоге он ушел с молотка за рекордные для этой модели 1,98 млн. долларов.
Конечно, сейчас Porsche 928 уже становится коллекционным, но стоит он в десятки раз меньше. Даже отреставрированные экземпляры в идеальном состоянии стоят не более 100 тыс. долларов. Однако конкретно у этого автомобиля интересная история.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
1,98 млн. долларов – рекордная цена за Porsche 928 [+–]Выставленный на аукцион Porsche 928 – киногерой, он снимался в фильме «Рискованный бизнес» 1983 года с Томом Крузом в главной роли. Эта кинокартина принесла известность молодому актеру и была очень популярной среди молодежи 80-х.
Мало того, именно на Porsche 928 Том Круз учился ездить с механической КПП – до этого он умел водить только автомобили с автоматом.
Автомобиль превосходно сохранился [+–]Фото: Barrett-Jackson
Практически сразу после завершения съемок автомобиль попал в частную коллекцию, а теперь владелец решил продать Porsche. Купе превосходно сохранилось и не требует вложений. Оснащен авто 4,5-литровым 240-сильным V8, а его максимальная скорость – 240 км/ч.
Ранее Фокус писал, что продается коллекция уникальных авто стоимостью почти 1,4 млн. долларов, которая включает и легендарные Porsche 911.
И о том, что классический Porsche 356А 1956 года отправится в Антарктиду ради мирового рекорда.
Гонки Carrera Time Attack на Porsche показывают истинное значение автоспорта в Украине. ,
Где в Украине владельцу Porsche полностью раскрыть потенциал своего автомобиля и гонщика внутри? Ответ прост — Carrera Time Attack. Серия гонок на быстрейшее прохождение круга появилась в 2018 году и сегодня стала одним из самых ярких автоспортивных событий в стране.
Твое сердце бьется в такт мотору, и чем выше обороты, тем быстрее пульс. Соревноваться за рулем Porsche со временем в поисках грани автомобиля и своего собственного — вот философия Carrera Time Attack, принесшая этим соревнованиям популярность.
Все началось в конце 2018 года, когда IT-предприниматель Юрий Манойло, участвовавший за рулем Porsche Panamera и 911 в любительских гонках на время, захотел поделиться своим опытом с другими владельцами Porsche.
«Цель была помочь им раскрыть потенциал своих автомобилей, — рассказывает Юрий. — Чтобы они преодолели этот путь максимально быстро, руководствуясь в том числе моим примером».
Юрий Манойло — идейный вдохновитель и организатор Carrera Time Attack
Вслед за тремя пробными гонками последовали поездка в штаб-квартиру Porsche и переговоры с Автомобильной Федерацией Украины — и уже со следующего сезона серия получила одобрение производителя и официальный статус ФАУ. При этом суть не изменилась: здесь соревнуются пилоты-любители исключительно на автомобилях Porsche по правилам Time Attack.
Сначала Юрий выступал за рулем Panamera, а теперь гоняет на заднеприводном 911 Carrera S
Что такое гонка на время? Суть в том, чтобы показать лучшее время круга, а значит, нет особого смысла кого-то обгонять, а значит, нет контактной борьбы, как в классических кольцевых гонках. Зато в избытке то, за что мы любим Porsche и автоспорт: драйв и эмоции, скорость и стремление превзойти свой предыдущий результат на круге.Каждый круг как новая жизнь: превзойти самого себя, проехав быстрее собственного предыдущего рекорда
Как человек, горячо любящий Porsche и понимающий эти автомобили и их владельцев, Юрий нашел оптимальный формат соревнований. С одной стороны, в Carrera Time Attack все по-взрослому: регламент с распределением пилотов и автомобилей по классам, техническая инспекция перед стартом.
С другой — никаких ограничений, свойственных профессиональным гонкам. Ты можешь вообще не иметь гоночного опыта и использовать любой Porsche — от Cayenne до 911. Главное — стремление установить свой собственный рекорд прохождения круга.
Cayman, 911, родстер Boxter, снова 911 — в Carrera Time Attack представлена практически вся линейка спорткаров Porsche. Более гражданские Panamera, Macan и Cayenne тоже присутствуют, но в меньшем количестве
«Все что нужно для участия — заправить полный бак, проверить состояние тормозных колодок и шин, — объясняет Юрий Манойло, организатор Carrera Time Attack. — Прелесть Porsche в том, что эти автомобили не требуют специальной подготовки для соревнований такого рода».
Иными словами, потенциал любой модели бренда настолько широк, что позволяет водителю одинаково комфортно чувствовать себя на обычных дорогах и гоночном треке.
Carrera Time Attack — это люди, которых объединяет любовь к Porsche и скорости
Каждый новичок серии попадает в один из двух классов в зависимости от мощности автомобиля. Тот, кто трижды становится призером, автоматически попадает в основные классы: P-Street, P-Sport, P-Super Sport и P-Absolute. Первый — это преимущественно Panamera, Macan и Cayenne, в «Спорте» представлены в основном 718 Cayman и Boxster и начальные версии 911, в «Супер Спорте» трековые среднемоторные GT4 и более мощные 911, а вот в «Абсолюте» — самые «злые» автомобили вроде суперкупе 911 GT3. Также к старту допускаются тюнингованные машины.
Porsche 911 GT3 (на фото) и другие мощные версии «девять один один» соревнуются в классе P-Absolute
В 2021 году Carrera Time Attack включает в себя шесть этапов, которые принимают три гоночные трассы — известная всей стране «Чайка» под Киевом и картодромы Ltava Ring и Dnipro Kart в Полтаве и Каменском соответственно. Самая быстрая, конечно, «Чайка», где выше скорости и перегрузки в поворотах. Но картодромы также требовательны к пилотажу и мастерству спортсмена — гоняться здесь тоже очень интересно.
Каждый этап Carrera Time Attack собирает множество зрителей. А сколько радости у ребятни! Для них это возможность увидеть вблизи и пощупать настоящую гоночную Машину
Примечательно, что серия уже вышла за пределы Украины: аналогичные соревнования проводятся в Беларуси и Румынии. В этом году украинский десант Carrera Time Attack впервые побывал и там, и там. Причем и на картодроме в Минске, и на румынском гоночном треке Transilvania Motor Ring с длинными прямиками наши пилоты блестяще показали себя, завоевав несколько призовых мест в своих классах.
Carrera Time Attack после успешного выступления в Минске в 2021 году
«Хозяева были приятно удивлены нашими результатами, — делится впечатлениями Юрий. — Это стало возможным потому, что в Украине участники Carrara Time Attack имеют опыт езды на обоих типах трасс».
С каждым сезоном и каждым этапом растет известность и популярность серии. Это лучший ответ скептикам, считающим, что любительский автоспорт в Украине все еще в зачаточном состоянии.
«Сегодня в соревнованиях Carrera Time Attack принимают участие свыше 50 спортсменов, собирая по несколько тысяч зрителей на гонках», — отмечает Юрий.
В этом сезоне на старт Carrera Time Attack впервые вышел иностранный пилот
Все участники Carrera Time Attack — близкие по духу люди, которых объединяет любовь к Porsche и скорости. Чтобы присоединиться к сообществу, достаточно оставить заявку на официальном сайте серии.
«Для нас это возможность получить адреналин и удовольствие от управления своим Porsche на грани, — объясняет Юрий Манойло. — Это способ выйти за рамки нескончаемого марафона бизнес-встреч и сделать свою жизнь ярче, наполнив ее новыми эмоциями».
Недавно очередной этап состоялся 5 сентября на «Чайке» возле Киева: пилоты из-за рубежа и украинцы показали отличные результаты, а для гостей этап стал настоящим автоспортивным праздником. Выставка эксклюзивных Porsche, авиашоу, парад спорткаров и симулятор, и главное – это был первый автономный этап Carrera Time Attack, где кроме Porsche не было других автобрендов. Дозу адреналина получили не только пилоты, участвующие в заезде, но и болельщики, которые до последнего следили за происходящим на треке.
Мистический угон редкого Porsche Удо Линденберга
Летом у легендарного немецкого исполнителя угнали его редкий автомобиль — Porsche 911 R. Теперь судят похитителя и пытаются понять, как ему удалась кража.
В июне этого года у легенды немецкой сцены Удо Линденберга угнали его дорогой и очень редкий автомобиль марки Porsche. Впрочем, полиции удалось раскрыть дело и задержать подозреваемого в краже. Но обстоятельства кражи остаются загадочными.
Читайте также: Легендарный рокер Удо Линденберг станет почётным гражданином Гамбурга.
В среду, 22 сентября, в окружном суде Гамбурга начался судебный процесс по делу о краже Porsche Удо Линденберга. В преступлении подозревают молодого 26-летнего парня. Прокуратура в своем обвинении указывает, что мужчина либо сам украл автомобиль, либо ему передали ключи от машины. Кто мог быть предполагаемым соучастником кражи, не сообщается.
Дорогостоящий Porsche Удо Линденберга украли 22 июня 2020 года. Транспортное средство было припарковано на подземной автостоянке отеля Atlantic в Гамбурге. Оттуда машина и пропала загадочным образом.
Нашли, правда, Porsche довольно быстро. Уже через три дня свидетель заметил машину на подземной стоянке многоэтажки и позвонил в полицию. Свидетеля заинтересовал необычный номерной знак авто. В нём были вписаны инициалы Удо Линденберга.
А загадка состоит в том, как преступник (и преступник ли вообще) мог похитить автотранспорт. Ведь Porsche Удо Линденберга не просто редкое и дорогое. Это модель 911 R. Таких машин изготовили всего 911 штук. Но его стандартная комплектация включает иммобилайзер с центральным замком, сигнализацию, дистанционное управление и радар контроля автосалона. Представители производителя подтвердили наличие всех этих компонентов в машине музыканта.
Вся эта начинка нужна для того, чтобы невозможно было угнать автомобиль без ключа. Этот факт поставил следователей в тупик. Возник вопрос, откуда преступник взял ключ от авто и как вообще он мог незаметно угнать машину со стоянки шикарного отеля.
Возможно, суд прольёт свет на эти обстоятельства кражи. Пока же только известно, что за несколько дней до угона Удо Линденберг отвозил Porsche в автомастерскую на диагностику.
Подозреваемый в краже редкого автомобиля, по информации прокуратуры, уже был замечен ранее в угонах машин. Сообщается, что вместе с незнакомыми людьми в 2019‑м он угнал три автомобиля. Злоумышленники украли ключи в шкафчиках бассейнов, пока их владельцы занимались плаванием, и угнали машины.
Читайте также:
Вчера в 12:51
Просмотров: —
Заглавное фото: udolindenberg / instagram.com
ТОП-8 дорогих машин, которые ввезли в Узбекистан за последние восемь месяцев
Такая красота не может оставить любителей автомобилей равнодушными.
Фото: Repost Avto
AvtoRepost вместе с Государственным таможенным комитетом Узбекистана сделали для вас очередной рейтинг самых дорогих автомобилей, импортированных в Узбекистан за последние восемь месяцев текущего года.
Mercedes-Benz G63 AMG Stronger Than Time – 157 000 долларов
Привезен из Германии
Фото: carooza.com
Лимитированная версия Stronger Than Time Edition культового и легендарного внедорожника от Mercedes создана специально к сорокалетию модели G-Class STRONGER THAN TIME Edition. Машина отличается совершенно особым визуальным декором: световая проекция надписи «STRONGER THAN TIME», высококачественной гравировкой и эмблемами на разных частях кузова.
Машина демонстрирует отличные динамические характеристики, прекрасно справляется с тяжелыми ситуациями на бездорожье, плюс уверенно чувствует себя на дороге с препятствиями, которые недоступны для других транспортных средств.
Mercedes-Benz G63 – 165 000 долларов
Привезен из Казахстана
Фото: a777aa77.ru
Машины данной линейки оснащены восьмицилиндровыми бензиновыми движками объемом в четыре литра и мощностью 585 лошадок, полным приводом и девятиступенчатым автоматом. На этом «Гелике» можно достичь скорости 220 км/ч при расходе топлива 11,1 л на трассе и 16,5 л по городу. Разогнаться до сотни можно за 4,5 секунд.
Mercedes-Benz G63 – 166 000 долларов
Привезен из Казахстана
Фото: pinimg.com
Владельцы и люди, понимающие в автомобильном искусстве, ценят эту машину за повышенную проходимость в условиях бездорожья, ибо в бродах и на болотах ему нет равных. Простая система управления включает самые необходимые контрольно-измерительные приборы. Качественная сборка обеспечивает длительный срок службы и надежность при интенсивных нагрузках.
Porsche 911 TURBO – 170 000 долларов
Привезен из Германии
Фото: topgear.com
Под любым ракурсом автомобиль демонстрирует свои классические спортивные формы с неподвластным времени дизайном, каждая деталь которого свидетельствует об устремленности в будущее. Разгон этого авто до сих пор впечатляющий – 2,9 секунды до сотни или 9,9 секунд до 200 км/ч. Его обеспечивает бензиновый V6 объемом 3,8 литров с двойным турбонаддувом мощностью 580 лошадок.
Mercedes-Benz Maybach GLS 600 – 198 000 долларов
Привезен из Казахстана
Фото: sales.mercedes-mb-belyaevo.ru
Несмотря на индекс «600», двигатель Mercedes-Benz GLS Maybach представляет из себя V-образную бензиновую четырехлитровую восьмерку. Благодаря двойному турбонаддуву и непосредственной подаче топлива, она развивает 558 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента.
Силовой агрегат оснащен умеренной гибридной системой. На хвостовой части коленчатого вала располагается электрический мотор на 22 лошади и 250 Нм. Коробка передач гидромеханическая автоматическая с девятью диапазонами работы. Привод полный. Разгон с места до первой сотни займет около 4,9 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Porsche Taycan Turbo S – 222 000 долларов
Привезен из Германии
Фото: elferspot.com
Это самый мощный автомобиль серии Taycan, который является одним из самых быстрых серийных спортивных автомобилей в модельном ряду компании. Полный привод, мгновенный крутящий момент и великолепная управляемость обеспечивают незабываемые ощущения от вождения Porsche Taycan.
Силовая установка Porsche Taycan Turbo S обеспечивает электрокару постоянную мощность 460 кВт (625 л.с.). В сочетании с Launch Control трансмиссия в состоянии генерировать пиковую мощность в 560 кВт (761 л.с.) и 1050 Н⋅м крутящего момента. Разгон электрокара до первой сотни происходит за 2,8 сек, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч.
Mercedes-Benz Maybach GLS 600 – 241 950 долларов
Привезен из России
Фото: alainclass.com
Окраска кузова в двух цветах традиционно является главным отличием роскошных автомобилей премиум класса. Для нового Mercedes–Maybach GLS доступен выбор из шести цветовых комбинаций. Граница между верхней и нижней окраской тонко подчеркнута филигранной линией.
Изысканная решетка радиатора Mercedes–Maybach с утонченными вертикальными стойками гарантирует впечатляющее первое впечатление. Кроме того, множество эксклюзивных функций и роскошная панорамная крыша позволяют Вам в полной мере испытать наслаждение высочайшей автомобильной роскошью на четырех эксклюзивных индивидуальных сиденьях.
Mercedes Benz Brabus 900 AMG G65 – 250 500 долларов
Привезен из Германии
Фото: motor.ru
Автомобиль построен на базе внедорожника Mercedes-AMG G65, который оснащается шестилитровым двенадцатилитровым движком мощностью 630 лошадиных сил. Автомобилю увеличили объем агрегата до 6,3 литра, заменили коленвал, шатуны, поршни и установили две новые турбины вместе с иными системами впуска и выпуска.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться30 млн автомобилей в США проверят на дефект подушек безопасности
Американский регулятор объявил о старте инженерной проверки около 30 млн автомобилей в стране. Это связано с потенциально опасными подушками безопасности, произведенными японской компанией Takata и установленными на эти транспортные средства. С 2011 года их дефект привел к 28 летальным случаям, еще 400 человек из-за неисправности травмированы.
Как сообщает Reuters, Национальное управление дорожной безопасности США проверит автомобили двух десятков автопроизводителей. В перечень вошли: Honda, Ford, Toyota, General Motors, Nissan, Subaru, Tesla, Ferrari, Mazda, Daimler, BMW, Chrysler, Porsche Cars, Jaguar Land Rover и другие.
Проверят как машины, на которых подушки были установлены на заводе, так и получившие потенциально опасное оборудование во время предыдущих кампаний по отзыву.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!Проблема заключается в нагнетательных устройствах для подушек безопасности, которые при срабатывании могут взрываться и ранить людей металлическими фрагментами, разлетающимися вокруг.
За последнее десятилетие из-за указанного дефекта в мире в целом было отозвано более 100 млн единиц автомобилей различных марок. Он стал причиной не менее 28 смертей (19 из них — в США), более 400 человек получили травмы различной сложности.
Контекст. Takata была японской компанией по производству автомобильных запчастей с мощностями на четырех континентах. Проблемы с подушками безопасности впервые были обнаружены в 2013 году, последующие инциденты привели к самому большому отзыву транспортных средств в США (более 42 тыс.). В июне 2017 года компания объявила о банкротстве. После этого ее купила Key Safety Systems.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + EnterВодители в РФ назвали пробег от 100 тысяч км оптимальным для смены автомобиля в 2021 году
Ключи от автомобиля
Фото АвтоВАЗ
Менять автомобиль на новый стоит при пробеге от 100 тысяч километров. Это показал свежий опрос экспертов «Автотеки», проведенный среди 10 тысяч автомобилистов в возрасте от 20 до 55 лет из разных регионов России.
В частности, 19% опрошенных уверены в необходимости смены машины на пробеге от 100 до 150 тысяч километров. По 18% водителей считают оптимальной планку от 150 до 200 тысяч и от 200 до 300 тысяч километров, а 20% полагают, что менять автомобиль на новый нужно только по достижению пробега в 300 тысяч километров.
При каком пробеге автомобиль начинает чаще ломаться
Опрос показал, что к пробегу в 30 тысяч километров неисправности отмечали лишь 8% россиян, а у 11% опрошенных первые поломки появлялись по достижении 30-40 тысяч километров. Около 23% автовладельцев отмечали неисправности на пробеге 50-100 тысяч километров, а максимальное количество поломок возникало при пробегах 100-150 и от 150 тысяч километров — так ответили 22% и 24% респондентов соответственно.
Оптимальный пробег для подержанного автомобиля
Если говорить об оптимальном пробеге автомобиля с точки зрения его покупки на вторичном рынке, то по мнению большинства автовладельцев (29%), таковым является промежуток от 50 до 100 тысяч километров. Еще 27% опрошенных считают, что лучше всего покупать машину с пробегом от 30 до 50 тысяч километров.
Автомобили с меньшим пробегом склонны рассматривать женщины. Так, например, среди женщин выше доля тех, кто отметил в качестве оптимального пробег от 15 до 30 тысяч километров (16%), тогда как у мужчин доля ответов по этой группе значимо ниже — 11%. Вместе с тем, мужчины больше склонны выбирать машины с пробегом от 50 до 100 тысяч километров — их доля по этой группе на 3% выше (29% против 26%), чем у женщин.
Меньший пробег также склонны рассматривать люди в возрасте от 35 до 44 лет: 16% респондентов считают оптимальным пробег 15-30 тысяч километров, тогда как, например, в возрастной группе 45-54 года таких только 11%.
Наконец, молодежь (18-24 лет) чаще выбирает машины с пробегами от 100 до 200 тысяч и даже свыше 300 тысяч километров. Так, 15% россиян в возрасте 18-24 считают допустимым пробег от 100 до 200 тысяч, но только 9% людей в возрастной группе от 35 до 54 лет указывали данный пробег оптимальным. Еще 8% молодых людей (18-24) склонны к покупке подержанного авто с пробегом 150-200 тысяч километров. При этом среди людей старше 35 лет такой вариант ответа выбрали лишь 3% опрошенных.
Porsche Sportscar Together Day 2021: aвтоспорт дело семейное
Компания ПОРШЕ РУССЛАНД провела уже ставший традиционным фестиваль Sporstcar Together Day на Moscow Raceway грандиозное событие для всех любителей автоспорта, которое прошло в формате семейного мероприятия и собрало более 800 гостей.
Редакция
Клиенты и поклонники Porsche, а также журналисты и энтузиасты автоспорта собрались на подмосковной трассе Moscow Raceway чтобы в компании друзей и единомышленников окунуться в атмосферу профессиональных гонок и протестировать легендарные спорткары на треке.
Группы участников под руководством профессиональных инструкторов приняли участие в тест-драйве Porsche 911, а в отдельном паддоке их ждал особый сюрприз российская презентация Porsche Taycan Cross Turismo. На фестивале Sporstсar Together Day шанс лично познакомиться с уникальным электрокаром получили российские поклонники бренда.
Специально для мероприятия была создана впечатляющая арт-инсталляция Porsche Taycan Cross Turismo и Porsche Panamera, рядом с которой расположилась обширная зона экспозиции спорткаров Porsche Cup и автомобилей клубов Porsche со всей России. Её жемчужиной стал уникальный 911 Targa 4S, представленный Porsche Exclusive Manufaktur.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Семь десятилетий Porsche в Америке: от 356 до 911
Porsche, возможно, никогда не выжил бы достаточно долго, чтобы пробиться в Соединенные Штаты, если бы не Максимилиан Э. Хоффман. Владелец нью-йоркской Hoffman Motor Car Company, Хоффман приветствовал первые два Porsche, импортированные в США с завода, к своему представительству осенью 1950 года. Два купе 356 были частью импортного контракта на 15 автомобилей в год. случился между Фердинандом Порше и Хоффманом. Немецкий автопроизводитель вскоре увеличил количество автомобилей, отправляемых через Атлантику, и к 1954 году компания Hoffman Motor Car Company продала в среднем 11 Porsche за недель .
Хотя Хоффман был первым, кто увидел потенциал спортивного автомобиля Porsche в Америке, он, конечно же, был не единственным. Джон фон Нейман, владелец Competition Motors в Лос-Анджелесе, почувствовал вкус маленького 356, посетив Хоффмана в 1951 году. Вскоре после этого Нойман начал продвигать и продавать Porsche на западе, где автомобиль оказался популярным среди тех, кто в этом районе процветал. сцена (автомобили также привлекали внимание разных знаменитостей). Аппетит Америки к спортивным автомобилям Porsche был безудержным, и к 1965 году, последнему году выпуска модели 356, модель U.На долю S. приходилось почти 75 процентов мировых продаж компании. Спустя семь десятилетий американцы по-прежнему влюблены в Porsche и его автомобили, будь то участие в гонках или просто поездка по городу. Посмотрите на 70-летнюю историю Porsche в США, благодаря стайке исторических фотографий с самых первых дней работы компании в Америке.
Посмотреть все 18 фотографийPorsche 356: оригинал
За несколько лет до своего дебюта в США Porsche 356 был запущен в производство в Европе.На этом снимке, сделанном в 1948 году в Австрии, видны первые 356 машин с конвейера. Рядом — Фердинанд Порше, Ферри Порше и Эрвин Коменда.
Посмотреть все 18 фотографийPorsche 356: оригинал
Оригинальный 356 с алюминиевым кузовом весил чуть менее 1200 фунтов. Двигатель мощностью 35 л.с. позволял маленькому Porsche развивать максимальную скорость почти 84 мили в час. Сегодня это может показаться не таким уж большим, но в 1948 году это было нечто особенное.
Посмотреть все 18 фотографийHoffman Motor Car Company
Пристрастие Макса Хоффмана к Porsche было полностью продемонстрировано в Hoffman Motor Car Company, когда это изображение было сделано в дилерский центр в Нью-Йорке в середине 1950-х годов.
Посмотреть все 18 фотоCompetition Motors
Внешний вид представительства Джона фон Неймана, Competition Motors. Нойману явно не нравились немецкие автомобили с задним расположением двигателя.
Посмотреть все 18 фотографийMarshall Motors
Поклонники Porsche, позвонившие во Флориду, могли забрать один из автомобилей компании в Marshall Motors в Майами.
Посмотреть все 18 фотоPorsche 356 America
Созданный для удовлетворения американских клиентов, ищущих гоночный автомобиль для уличных гонок, Porsche 356 America был легким, без излишеств вариантом спортивного автомобиля компании 356, который предшествовал лучшему. -известен 356 Speedster.
Посмотреть все 18 фотографийPorsche: Выбор гонщика
Джон фон Нейман сел за руль Porsche 356 America в 1953 году.
Посмотреть все 18 фотоPorsche: Выбор гонщика
Джон фон Нейман не был первым единственный человек в Америке, который вывезет на трассу 356 America, поскольку Джек Макафи запечатлен здесь, управляя этим на калифорнийском стадионе Моффетт Филд.
Посмотреть все 18 фотографийPorsche: Выбор гонщика
Porsche 356 America выходит на гоночную трассу в Канзасе в 1953 году.
Посмотреть все 18 фотографийPorsche: Выбор гонщика
Нойман участвовал в гонках на всех типах Porsche, включая модифицированный Glöckler-Porsche. Этот снимок был сделан в 1953 году в Бриджхэмптоне, штат Нью-Йорк.
Посмотреть все 18 фотографийPorsche: Выбор гонщика
Посмотреть все 18 фотографийPorsche: Выбор гонщика
Как и 356, модель 550 для мотивации полагалась на малолитражный четырехцилиндровый двигатель.
Посмотреть все 18 фотоPorsche: Выбор пилота
Летчик-испытатель Мартин Л.Тейлор стоит между реактивным самолетом ВВС США и Porsche 356 Speedster на авиабазе Лэнгли в Вирджинии в 1953 году.
Посмотреть все 18 фотографийPorsche: The People’s Sports Car
Porsche 356 продолжал привлекать любителей гонок, но он также привлекли фанфары менее помешанных на автомобилях потребителей.
Посмотреть все 18 фотографийPorsche 911
После более чем десятилетних продаж в США Porsche 356 был окончательно снят с производства после выпуска модели 1965 года.В то же время Porsche выпустил замену 356: Porsche 911.
Посмотреть все 18 фотоPorsche 911
Как и 356, 911 разместил двигатель позади задней оси. Однако, в отличие от четырехцилиндрового 356, 911 опирался на шестицилиндровую силовую установку.
Посмотреть все 18 фотографийPorsche 912
Тем не менее, те, кто ищет Porsche с четырехцилиндровым двигателем, всегда могут остановить свой выбор на 912, который разделяет кузов с более мощным 911.Некоторые полагают, что эти менее дорогие и легкие 912 имеют особую привлекательность, возможно, больше, чем шестицилиндровый 911, и их стоимость все выше и выше, поскольку цены на 911 взлетели до небес.
Porsche научит вас делать отличные фотографии автомобиля с помощью камеры телефона.
Есть и другие способы насладиться автомобилем, помимо вождения, и один из них — фотография. Вам также не понадобится дорогая камера, чтобы делать хорошие снимки машины. Это видео от Porsche дает несколько полезных советов по съемке автомобилей камерой вашего телефона.
В видео автомобильный фотограф Джордан Ленссен объясняет, что первое, что нужно сделать при фотографировании, — заблокировать автофокус и экспозицию камеры. Обычно это делается путем прикосновения к экрану в той области, на которой вы хотите сделать основной фокус изображения. Это гарантирует, что область находится в фокусе, а настройки экспозиции не оставляют ее слишком темной или слишком светлой. Также, как правило, хорошо держать горизонт на одном уровне, но есть исключения из этого правила, отметил Ленссен.
Если вы снимаете собственную машину, найдите подходящее место.Ищите интересный фон без отвлекающих помех, таких как линии электропередач, и с достаточным пространством для маневрирования автомобиля, если это необходимо. Lenssen рекомендует снимать под разными углами, включая лобовой, прямой, а также передний и задний три четверти.
Porsche Passion School фотография видео скриншот
Высота тоже важна. Низкая высота съемки придает автомобилю более драматический вид, но при съемке сверху можно также продемонстрировать детали, которые могут не отображаться на более традиционно скомпонованных кадрах, например, интерьер кабриолета с опущенным верхом.Конечно, это требует немного большей изобретательности, чтобы получить необходимую высоту.
Следующее, что нужно учитывать, — это свет. Самая простая установка — это прямой свет, когда солнечный свет освещает всю машину более или менее равномерно. Кроме того, вы можете припарковать автомобиль под углом к солнцу для поперечного освещения, которое отбрасывает тени на некоторые части автомобиля, чтобы выделить детали кузова. Также можно использовать подсветку сзади, когда источник света находится позади автомобиля и обращен к камере, но получить правильную экспозицию бывает непросто.Следует избегать теней, если вы не хотите проявить творческий подход. Для получения детализированных снимков Lenssen предлагает сфокусироваться на областях в светлых очагах и вручную уменьшить экспозицию, чтобы затемнить окружающие области.
После того, как вы сделали снимок, следующим шагом будет редактирование. На большинстве телефонов есть программное обеспечение для редактирования, как и в приложениях для социальных сетей, таких как Instagram. Ленсен предлагает начать с «глобальных» правок, которые влияют на все изображение, регулируя яркость, тени и контраст, чтобы выделить больше деталей. Баланс белого может подчеркнуть погодные условия.Желтый делает изображения более теплыми и солнечными, а синий усиливает эффект облаков. Наконец, обрежьте изображение, чтобы выделить автомобиль.
ЦенаMercedes-AMG GT в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
Mercedes-AMG представила новый AMG GT 2020 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, и новая модель получила обновления стиля, а также технологические обновления и улучшения производительности, и да, она появится в Индии. Mercedes AMG GT 2020 года будет доступен в версиях GT, GT C, GTR, а также в новой топовой и даже более безумной отделке GTR Pro.Тем не менее, Mercedes AMG GT 2020 года более зрелый, чем маниакальный, особенно в матовой серой окраске, в которой он представлен. Это все еще двухдверный спортивный автомобиль, и решетка Panamericana также была сохранена, но более угловатая по краям и фарам. также были переработаны — по сути, был позаимствован у нового 4-дверного AMG GT. У AMG GT C задняя часть была изменена так тщательно, что ее трудно различить, и единственное, что бросается в глаза, — это задняя часть. новый дизайн выхлопной трубы.
Наиболее значительные изменения коснулись кабины пилота. Во-первых, он получает новую информационно-развлекательную систему на основе сенсорной панели и широкий 12,3-дюймовый цифровой экран в стандартной комплектации. Новое рулевое колесо также появилось внутри этой модели с двумя сенсорными выступами, с помощью которых мы можем управлять функциями на комбинации приборов и, очевидно, на 10,3-дюймовом экране, установленном на консоли. Кроме того, он получает специальный ЖК-дисплей AMG, который объединяет элементы управления для работы и режимов движения.На центральной консоли есть кнопки с цветным дисплеем, а переключатели TFT предназначены для регулировки таких вещей, как настройки трансмиссии и шасси, выхлопная система, система старт-стоп и элементы управления DRS. Хотя модель спецификации 2020 года — это небольшое обновление, которое не ограничивается только косметикой. Производительность Mercedes AMG GT 2020 года была улучшена с помощью нового AMG Dynamic Stability Control (DSC), в котором система объединяется с режимами движения, чтобы предлагать различные уровни настроек — Basic, Advanced, Pro и Master.
Базовый режим заботится о скользких и комфортных режимах вождения и имеет оптимальную настройку контроля устойчивости. Настройки Advance входят в режим спортивного вождения, а профессионалы заботятся о режимах вождения спорт +. Но Мастер делает все возможное, чтобы водитель оставался сверхъестественным, поскольку он отключает всех электронных нянь и позволяет GTR полностью сходить с ума. Несмотря на все дополнения в вариантах и корпусе, это все еще незначительное обновление, и, судя по стандартам, механических изменений не произошло.Под капотом находится тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 462 л.с. в стандартном купе и родстере GT и 542 л.с. в купе и родстере GT C. Топовые модели GTR и GTR Pro имеют один и тот же двигатель, настроенный на выдачу колоссальных 570 л.с.
Предстоящая модель Mercedes-AMG — новая GLA 45
Jaguar F-Type Цена в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
Jaguar Land Rover незаметно запустил рестайлинг Jaguar F-Type 2020 года в Индии по цене от рупий.95,12 лакхов в рупии. 2,41 крор (бывший выставочный зал, Индия). Предлагаемый в кузовах купе и кабриолет, спортивный автомобиль будет доступен в девяти вариантах, включая шесть купе и три варианта отделки кабриолета. Впервые автомобиль был представлен в декабре 2019 года, и он прибыл в Индию менее чем через пять месяцев после своего глобального дебюта. В Индии автомобиль конкурирует с такими, как Porsche 718 Cayman и Boxster.
Jaguar F-Type оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем (P300) и 5-цилиндровым.0-литровый V8 предлагается в двух состояниях (P450 и P575). Двигатель 1997 куб. Мотор соединен с автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса, заставляя автомобиль разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 250 км / ч.
Трансмиссия P450 предлагается с вариантами 5.0 Coupe R-Dynamic и 5.0 Coupe First Edition, а двигатель V8 доведен до мощности около 444 л.с. при 6000 об / мин и максимального крутящего момента 580 Нм при 2500–5000 об / мин.Двигатель оснащен автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса, и может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 285 км / ч. Более мощная версия P575 настроена на мощность 567 л.с. при 6500 об / мин и 700 Нм при 3500-5000 об / мин, и она также соединена с той же автоматической коробкой передач, но здесь она передает мощность на все четыре колеса и помогает автомобилю двигаться с места. От 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды до достижения максимальной скорости 300 км / ч.
Визуально новый фейслифтинг Jaguar F-Type отличается усовершенствованным дизайном, и самые большие изменения были внесены в переднюю часть.Автомобиль теперь оснащен новой, более крупной решеткой радиатора с одной рамкой по бокам с тонкими пиксельными светодиодными фарами, эффектным новым капотом в форме ракушки, а также переработанными передним и задним бамперами с увеличенными воздухозаборниками. F-Type, сохраняющий характерный язык дизайна спортивного автомобиля.
Внутри автомобиль претерпел некоторые незначительные изменения, включая новые сиденья с отделкой кожей Windsor цвета Ebony и внутреннюю часть салона Ebony. Обновления включают новую цифровую приборную консоль, а также большую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая запускает новый интерфейс InControl Touch Pro с Apple Carplay и Android Auto.Общее качество материалов в салоне, кажется, улучшилось по сравнению с его предшественником. Автомобиль также получил 12-позиционные передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, кожаное рулевое колесо, освещение салона премиум-класса, переключаемый активный выхлоп и многое другое.
Предстоящая модель Jaguar — новый XF
BMW Z4 Цена в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
Долгожданный автомобиль из конюшни BMW наконец-то в Индии. Да, родстер Z4 вернулся в страну, и цены начинаются с рупий.64,90 лакх. Предлагается два варианта: sDrive20i и M40i; последний из которых стоит рупий. 78,90 лакха (бывший выставочный зал Индия). Абсолютно новое предложение возвращает в Индию заводскую табличку Z4 и было разработано в сотрудничестве с Toyota. Фактически, новый Z4 делит двигатель с совершенно новой Toyota Supra, представленной в прошлом году. Кабриолет BMW поставляется как полностью построенный блок (CBU), и заказы открыты в дилерских центрах автопроизводителя в Индии. Совершенно новый BMW Z4 M40i — самая спортивная модель, сочетающая в себе элегантность родстера и атлетичность автомобиля M.BMW Z4 sDrive20i можно добавить ярких индивидуальных штрихов, выбрав пакет Sport Line или M Sport. Пакет Sport Line впечатляет своим спортивным внешним видом, тогда как модель M Sport придает автомобилю более динамичный вид.
Экстерьер демонстрирует стиль нового BMW Z4 Roadster в чистом виде. Длинный капот, классический мягкий верх и короткие свесы определяют характерный силуэт родстера. Классический складной верх открывается и закрывается с помощью электрического привода за десять секунд одним нажатием кнопки.Недавно разработанная решетка радиатора BMW с новой сеткой и вертикально расположенными фарами передают чистый динамизм. BMW Individual Exterior Line «Алюминий сатинированный» подчеркивает престижный ансамбль. Стандартные светодиодные фары или дополнительные адаптивные светодиодные фары BMW обеспечивают заметную позицию на любой дороге.
С большими воздухозаборниками на арках передних колес и аэродинамическими дефлекторами новый BMW Z4 Roadster выглядит и движется как настоящий водительский автомобиль. Характерный задний спойлер элегантно выделяется на поверхности, а боковые линии дизайна, переходящие в плечи, обрамляют тонкие светодиодные задние фонари.Задний фартук, который сочетается с диффузором и выхлопными трубами, излучает особый вид и спортивный стиль.
В дизайне интерьера акцент делается на строгую спортивность нового BMW Z4 Roadster. Внутри имеется четко структурированное расположение элементов управления, дополненное ориентированным на водителя дизайном кабины, что усиливает акцент на впечатлениях от вождения. Пакет Light создает элегантную атмосферу, которая приглашает пассажиров расслабиться. Электрическая регулировка сиденья проста в использовании, а функция памяти позволяет водителю сохранять предпочтительные настройки.Система сквозной загрузки может использовать больше места для хранения при транспортировке более крупных предметов. Практичность нового BMW Z4 Roadster отличается увеличенным пространством для хранения вещей за сиденьями с удерживающей сеткой, большими подстаканниками под крышкой центрального подлокотника и вместительными дверными карманами. Массивный 10,3-дюймовый мультимедийный дисплей занимает видное место в центре, а 12,3-дюймовый цифровой дисплей заменяет обычную приборную панель. Двухдверный автомобиль также оснащен двухзонным климат-контролем, электрически регулируемыми передними сиденьями, окружающим освещением и многим другим.M40i также получает систему Harman Kardon мощностью 364 Вт и дисплей Head Up Display (HUD).
Новый BMW Z4 Roadster доступен с двумя вариантами двигателей. В Z4 sDrive20i используется 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 194 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6,6 секунды. Более мощный и оснащенный Z4 M40i оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем, рассчитанным на 370 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. M40i может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.5 секунд. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой спортивной трансмиссией Steptronic. Как и все модели BMW, Z4 Roadster также имеет распределение веса 50:50 для оптимального привода с передачей мощности только на задние колеса.
Предстоящие модели BMW — X2 и новый X3
Porsche 911 GTS Tested
Вывод: 911 GTS — это вдохновленный гонками ежедневный гонщик Porsche с множеством стандартных функций, которые повышают производительность по сравнению со стандартным 911 S без значительного ущерба для управляемости
- Спортивная выхлопная система Porsche становится громче, глубже и приятнее, когда она рев.
- В салоне установлена новая 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система HD с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.
- Предлагается с 8-ступенчатой коробкой передач Porsche PDK с двойным сцеплением или 7-ступенчатой механической коробкой передач.
- RWD или полноприводные версии доступны в вариантах кузова купе, кабриолет и targa (targa — только полный привод).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Базовая цена: от 136 700 долларов США (купе) до 156 800 долларов США (Targa 4 GTS)
- От нуля до 60: 3.2 секунды (коробка передач PDK)
- Максимальная скорость: 193 миль / ч
- Двигатель: 3,0-литровый 6-цилиндровый Boxer с двумя турбинами
- Трансмиссия: 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением
- Мощность: 473
- Крутящий момент: 420 фунт-фут.
Porsche, готовясь представить 911 GTS 2022 года, подготовил страницы данных, призванных показать, что эта новая модель является более быстрой, лучшей в управлении и в целом более гоночной версией всеми любимого 911 — модели, которая хорошо лежит между бренд Carrera S и ориентированный на трек GT3.
Но, проезжая по шоссе 75 к северу от Атланты, штат Джорджия, где расположена штаб-квартира Porsche в Северной Америке, я натолкнулся на сильный сигнал о том, что изменения, внесенные Porsche во внешний вид GTS, сразу же сделали намерение этого автомобиля понятным для всех, кто его видел — никакого литья. над PDF-файлами. Эти данные были получены от молодого человека за рулем серебристой Audi R8, который ехал рядом со мной, завел двигатель, несколько раз свернул в пределах своей полосы движения, затормозил, запустил его, а затем выбросил кулак из окна — предшественник с двигателем V10. -боевой удар грудью, выполняемый кем-то, кто хочет участвовать в гонке.
JF Musial (TangentVector)
Учитывая, что в то время я ехал на этом GTS в общей сложности около 7 минут и находился на перегруженной незнакомой трассе, я держал свой тестовый автомобиль Carmine red на скорости 70 миль в час и наблюдал, как Audiboy исчезает на дороге. Следующие 120 миль моего тест-драйва докажут то, о чем я тогда подозревал, что Porsche, на котором я ехал, мог быть лучше вооружен в гонках по шоссе, но более чем устоял на извилистых дорогах впереди, где его точность рулевого управления, стабильность и торможение на высоте.
Porsche разработал 2022 GTS, чтобы привлечь внимание покупателей службы 911, которые ценят производительность выше комфорта, но при этом не слишком жертвуют удобством вождения. Он громче, мощнее, легче и удобнее, чем модель 911 S. И все же он лучше, чем GT3, проходит по шоссе и городским дорогам. Как сказал Люк Вандезанде, представитель Porsche по модельному ряду 911, он включает в себя множество вариантов производительности, которые хотят покупатели 911, в полном комплекте.
Существует пять моделей GTS, основанных на аналогичном 6-цилиндровом 3,0-литровом двигателе Boxer с двойным турбонаддувом. Вы можете получить его в кузове купе, кабриолет или тарга, с задним или полным приводом (тарга, потому что она наиболее популярна в более прохладном климате, идет только с полным приводом).
GTS Targa и Carrera CoupeJF Musial (TangentVector)
В модели 911 GTS 2022 года используется та же тормозная система, что и в 911 Turbo, с роторами 408 мм спереди и 308 мм сзади.Впереди у суппортов шесть поршней; задние суппорты используют четыре. Модели купе и кабриолет получают PASM Porsche (Porsche Active Suspension Management), который на 10 мм ниже, чем у модели 911 S. Эти модели поставляются со вспомогательными пружинами на задней оси, которые аналогичны тем, что используются на моделях Turbo, которые сохраняют натяжение основной пружины во время резкого сжатия для лучшего сцепления и контроля. Размеры колес 21 дюйм сзади и 20 дюймов спереди.
Передняя панель более гладкая и аэродинамичная, чем у стандартного 911, с более подходящей для кузова краской и сатиново-черными акцентами.Porsche придает заголовкам черный контур, который соответствует тонированным задним фарам. Еще более заметным, чем изменения кузова, является спортивная выхлопная система, которая входит в стандартную комплектацию GTS. По сравнению с Carrera S, у него другой задний глушитель и выхлопная труба большего диаметра. Он громче и резонирует глубже. Вы чувствуете, как он стучит в вашем теле, и, очевидно, если вы достаточно сильно нажмете на акселератор, звук выхлопа будет звучать как боевой клич для любого, кто находится в пределах слышимости быстрой машины.
JF Musial (TangentVector)
JF Musial (TangentVector)
Модернизация интерьера 911 GTSВнутри модели GTS получили несколько улучшений и уникальных деталей.Многие циферблаты и органы управления выполнены из полированного алюминия, и Porsche предлагает вам рулевое колесо GT Sport с аккуратным маленьким диском (они называют его переключателем режимов), который позволяет переключаться между режимами движения. Еще одно изменение, которое понравится всем, кто любит спортивную езду: Porsche укоротил рычаг переключения передач на 10 мм на моделях с ручным управлением. Как и большинство новых 911, GTS получает 10,9-дюймовую информационно-развлекательную систему HD с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Porsche покрыл центральную часть сидений, обшивку рулевого колеса, подлокотники и ручку переключения передач своим Race-Tex, своего рода мягкой и цепкой тканью, напоминающей замшу, которая очень похожа на материал алькантары, используемый во многих других автомобилях.Сиденья подходят для гоночного автомобиля, с четырьмя регулировками и минимальной набивкой. На моем двухчасовом тест-драйве они чувствовали себя достаточно комфортно и поддерживали меня.
JF Musial (TangentVector)
По сравнению с 911 S, Porsche фактически удалил звукопоглощающие материалы в 12 частях автомобиля, чтобы вы могли лучше слышать спортивную выхлопную систему. GTS также поставляется с фирменным пакетом Sport Chrono, который добавляет аналоговый и цифровой хронограф на приборную панель, два дополнительных режима движения (Sport Plus и Individual), отображение температуры шин, а также для моделей с коробкой передач PDK, Launch Control и кнопка Sport Response переключатель режима на рулевом колесе, который переводит вас на самую низкую передачу и дает вам прилив мощности на 20 секунд, что-то вроде Launch Control, когда вы уже за рулем.
GTS Опции, которые вы, вероятно, захотитеВ дополнение ко всем перечисленным выше стандартным функциям Porsche предлагает несколько вариантов, которые могут показаться весьма желательными или даже необходимыми в зависимости от того, как вы планируете водить автомобиль. Во главе списка стоит карбоново-керамический тормоз Porsche, который за 9870 долларов добавляет более крупные роторы, улучшает термостойкость и снижает массу неподрессоренной части.
Porsche Dynamic Chassis Control, опция за 3170 долларов, представляет собой активную систему стабилизации крена, которая снижает боковое смещение во время поворота.Еще одна опция — добавление рулевого управления задней осью — увеличивает цену на 2090 долларов. Если вы беспокоитесь о том, чтобы поцарапать передний бампер о подъездные дорожки и крутые лежачие полицейские, вы можете использовать подъемник передней оси с поддержкой GPS. А если вам не подходят эти четырехпозиционные сиденья, у Porsche есть более удобные 14- и 18-позиционные сиденья.
И если вы хотите выкладывать каждый фунт-фут. Чтобы повысить производительность вашего GTS, воспользуйтесь облегченным пакетом, который впервые доступен на модели GTS. Если вы это сделаете, Porsche удалит звукопоглощающие материалы еще из шести мест на автомобиле, выдернет задние сиденья и коврики, заменит передние сиденья версиями из углеродного волокна, перепрограммирует задний спойлер, чтобы он поднялся на 6 градусов круче, чем у Carrera. S, и добавляет плавники за передними колесами, чтобы улучшить прижимную силу и усилить рулевое управление задними колесами.В целом упаковка экономит около 55 фунтов. Кажется странным платить больше за меньшее, но мы делаем странные вещи в поисках скорости.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель Boxer выдает 473 лошадиных силы и 420 фунт-фут. крутящего момента, скачки 30 лошадиных сил и 30 фунтов.-фт. крутящего момента по сравнению с S. Давление наддува также подскакивает с 16 фунтов на квадратный дюйм до 18,6.У двигателя плоская кривая мощности, обеспечивающая максимальный крутящий момент от 2300 до 5000 об / мин, поэтому вы не чувствуете никакого отставания от турбонагнетателей — ускорение быстрое и прямое практически на любой скорости на любой передаче.
GTS дает вам несколько веских причин отказаться от 911 Carrera S, в том числе время разгона от 0 до 60 секунд за 3,2 секунды.JF Musial (TangentVector)
GTS поставляется с 8-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением или 7-ступенчатой механической коробкой передач.Я ездил на 7-ступенчатой машине и ценил короткие, крутые повороты и быстрое переключение передач. Функция автозапуска Porsche впечатляет для тех случаев, когда вы предпочитаете не проверять матч самостоятельно. Но с этой моделью Porsche также упростил отключение, если вы предпочитаете использовать пятку и носок для управления тремя педалями.
В 911 S нет ничего плохого — это один из лучших спортивных автомобилей, которые можно купить. Но если вы энтузиаст вождения, который хочет немного больше гоночных ощущений, которые вы можете почувствовать по нотам ускорения, более резкого управления и выхлопа, но не хотите тратить 200 тысяч долларов с лишним на Turbo или GTS Модель GTS предлагает очень привлекательную золотую середину, которая обязательно понравится водителю и может побудить других водителей поехать с вами на колесах.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
немецких автопроизводителей заряжены и готовы противостоять Tesla
В следующем году Mercedes, подразделение Daimler, представит EQS, аналог топового S-класса компании с батарейным питанием.EQS, который будет стоить более 100 000 долларов, станет первым автомобилем, построенным на основе так называемой архитектуры электромобилей Mercedes, аналогичной идее модульного инструментария Volkswagen.
Daimler заявляет, что EQS сможет проехать 700 километров или 435 миль без подзарядки. Это будет немного больше, чем у нынешней Tesla S. В 2022 году Daimler представит дополнительные модели на базе платформы электромобилей, в том числе S.U.V. с батарейным питанием, которые будут производиться на заводе компании в Тускалусе, штат Алабама.
BMW медленнее своих конкурентов предлагала роскошные электромобили. Компания была пионером в разработке i3 compact с батарейным питанием в 2014 году, но так и не нашла покупателей. BMW не планирует производить свою собственную чисто электрическую платформу до 2025 года, вместо этого предлагая электрифицированные версии своих обычных моделей.
Питер Нота, глава отдела маркетинга BMW, в ноябре заявил журналистам, что компания не ожидает роста продаж электромобилей до 2025 года.«Вот почему к тому времени мы запускаем нашу платформу, ориентированную на батареи», — сказал он.
После похищения значительной доли рынка у таких автомобилей, как BMW 3 серии и Mercedes C-Class, Tesla показала некоторую уязвимость. Продажи модели 3 в Европе в последние месяцы практически не изменились после того, как в прошлом году она значительно превзошла продажи европейских автопроизводителей. Renault Zoe, утилитарный компактный автомобиль, разработанный для городского использования, обогнал Model 3 и стал самым продаваемым автомобилем с батарейным питанием в Европе за первые 10 месяцев 2020 года.
Volkswagen пытается подорвать лидерство Tesla в области аккумуляторных технологий.