Тюнинг Пежо 308 своими руками
Французские автомобили марки Пежо очень популярны во многих странах. Все модели имеют стильный внешний вид и хорошие технические характеристики. Этим автомобили выделяются на фоне других марок. Среди всех преимуществ можно найти один недостаток. Машины, пользующиеся высоким спросом, утрачивают такое важное свойство, как эксклюзивность. Исправить ситуацию можно, сделав тюнинг.
Тюнингом называют комплекс операций, благодаря которым машина приобретает уникальный и привлекательный вид. Существуют различные способы тюнинга, который отличаются между собой ценой и сложностью выполнения работ. Тюнинг способен полностью изменить внешний вид транспортного средства или выделить сильные стороны. Самым простым элементом наружного тюнинга является монтаж разных накладок на фары и кузов.
Автомобиль марки Пежо 308 был представлен публике в 2007 году, придя на смену старой 307-ой модели. В 2011 году дизайн авто немного изменили.
На дорогах французский автомобиль встречается довольно часто. Вы можете сделать тюнинг Пежо 308 самостоятельно, не считая тех случаев, когда речь идет об улучшении технических характеристик транспортного средства. К примеру, можно сделать чип-тюнинг мотора, который доступен для всех современных марок и моделей авто.
Основы тюнинга Пежо 308
Если вам хочется, чтобы ваш автомобиль обрел спортивный вид, вам следует позаботиться об установке аэродинамического обвеса, так как он может кардинально изменить внешний вид кузова. Убедиться в этом вы можете, посмотрев многочисленные фото.
В основном автовладельцы устанавливают антикрылья и спойлеры, так как принято считать, что эти детали положительно влияют на управляемость на высоких скоростях. Естественно, это возможно лишь в случае правильной установки каждого из элементов обвеса.
к содержанию ↑Тюнинг салона
Модернизация салона Пежо 308 играет немаловажную роль в преображении авто. Некоторые владельцы уделяют гораздо больше внимания именно тюнингу салона, нежели внешним элементам. Этот процесс включает в себя следующие операции:
- шумоизоляция;
- перетяжка салона;
- замена акустической системы;
- установка дополнительных спортивных приборов;
- перетяжка руля.
Наиболее простым вариантом считается покупка чехлов для сидений или специальные накидки из костяшек.
Перетянуть салон можно кожей или алькантарой. Последняя особенно популярна в наши дни. Алькантара очень прочная и хорошо противостоит истиранию. Цвет материала может быть разным, а при износе он совершенно не меняется, так как он со всех сторон одинаков. Самое главное, чтобы внешний вид кузова и салона сочетались друг с другом.
к содержанию ↑Шумоизоляция
Почти все автомобилисты думают о выполнении шумоизоляции в салоне своего Пежо 308, так как заводская звукоизоляция очень слабая. Также уровень шумоизоляции сильно влияет на качество звучания музыки. Звучание улучшается буквально в разы, даже если вы сделаете простейшую недорогую шумоизоляцию.
Внешний тюнинг Пежо 308
Этот вариант тюнинга достаточно популярен. К нему относят следующие операции:
- нанесение аэрографии;
- установка аэродинамического обвеса;
- тонировка стекол;
- замена или модернизация оптики.
Многие операции внешнего тюнинга вы можете сделать самостоятельно без помощи специалистов. К примеру, вы можете затонировать стекла. Делают это автомобилисты по разным причинам. Одним хочется придать машине более эффектный вид, а другие заботятся о своем здоровье или стремятся уменьшить прогрев салона в жаркие дни. Как бы то ни было, этот способ тюнинга считается самым простым и наиболее популярным.
к содержанию ↑Тюнинг оптики
Важную роль в улучшении внешнего вида играет оптика. Задние фонари и передние фары можно заменить новыми, а можно улучшить имеющиеся. Существуют разные накладки на фары и материалы для тонирования прозрачных элементов. Достаточно эффектно выглядит такой элемент декора, как ангельские глазки.
к содержанию ↑Чип тюнинг Пежо 308
Французские автомобили Пежо популярны среди российских автолюбителей. Модельный ряд марки очень широк, поэтому каждый легко находит модель на свой вкус. При этом зачастую определенная машина полностью удовлетворяет покупателя дизайном, внешним видом, функционалом, но имеет недостаточную мощность. Специализированные компании предлагают такую услугу, как чип-тюнинг.
к содержанию ↑Повышение мощности
Для проведения современного тюнинга мотора Пежо достаточно установить специальный модуль, например, RaceChip. За счет современных цифровых технологий он легко настраивается под параметры вашего авто и изменяет определенные характеристики двигателя. В результате этого мощность машины существенно повышается. Подобный чип-тюнинг Пежо 308 не приводит к износу частей двигателя, но меняет экологические характеристики. Несмотря на то, какой у вас мотор – дизельный или бензиновый, повышение мощности не превысит 30 процентов. Значительно повысится также крутящий момент – примерно до 25% от стандартных показаний.
Преимущества чип-тюнинга
При установке современного модуля вы можете получить следующие преимущества:
- повышение мощности двигателя;
- сокращение затрат на топливо;
- гарантия качества чипа RaceChip;
- легкая и быстрая настройка параметров;
- компактный компьютер в прочном корпусе;
- возможность быстрого демонтажа модуля.
Итак, мы рассказали вам о способах тюнинга Пежо 308, поэтому вы можете браться за дело.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Тюнинг Пежо 308 – как сделать своими руками? + Видео
Тюнинг Пежо 308 не требует особых знаний и покупки дорогостоящего оборудования. Поэтому сегодня за улучшение авто своими руками берется все больше и больше автолюбителей. Для усовершенствования 308-го Peugeot не требуется долго «копаться» под капотом. Однако все же понадобится сделать чип-тюнинг и заменить тормозные диски. Не лишней будет и небольшая доработка фар, которая улучшит освещение дороги при любых погодных условиях.
1 Перепрошивка ЭБУ Peugeot
Для того чтобы ваш Peugeot стал мощнее и динамичнее, с легкостью переключался с одной скорости на другую и начал расходовать меньше бензина, в первую очередь, необходимо задуматься о замене штатной прошивки блока управления мотором. Чип-тюнинг Пежо 308 способен сильно изменить показатели автомобиля. Так, мощность машины возрастает примерно на 30 %, крутящий момент увеличивается до 5500 об/мин, а потребление топлива сокращается на 1–1,5 л/100 км. Более того, машина больше не будет издавать скрипов при переключении передач, станет увереннее разгоняться и будет быстрее реагировать на команды водителя. Как видим, причин для выполнения самостоятельного чип-тюнинга более чем достаточно. Поэтому без промедлений приступаем к подготовке оборудования для работы.
На фото — ЭБУ Peugeot
Похожие статьи
Нам понадобится:
- ноутбук с Windows версии XP;
- K-Line адаптер;
- программатор Chiploader;
- прошивка MEV17,4x от Bosch.
ЭБУ двигателя 308-й модели Peugeot расположен под рулевым колесом в салоне авто. Снимаем защитную накладку и приступаем к установке программ на ноутбук. Нам потребуется заранее установить программатор и скопировать, но не открывать, новую прошивку от Bosch. Обязательно проверяем, открывается ли наш программатор и не зависает ли он. Далее берем K-Line адаптер и подключаем с его помощью ноутбук к ЭБУ. Запускаем двигатель машины, ждем около 10 секунд, после чего запускаем программатор Chiploader.
Как только он считает данные с блока управления двигателем, вы сможете увидеть, как изначально настроена ваша машина. Вам необходимо обратить внимание на те параметры машины, работой которых вы не довольны, и настроить их на свой вкус. При этом стоит проявить особую внимательность, ведь от того, как вы проведете чип-тюнинг, зависит дальнейшая работа автомобиля. Специалисты советуют проводить точечные изменения в настройках ЭБУ авто, а сами ползунки не перемещать более чем на 2–3 позиции вправо.
После калибровки открываем архив с новой прошивкой и копируем его содержимое в папку блока управления. Как правило, копирование новой утилиты длится не более 2–3 минут. Затем глушим мотор и ждем примерно 5 минут. После этого можно снова завести машину и насладиться результатом выполненного своими руками чип-тюнинга.
2 Мощному двигателю – хорошие тормоза
После улучшения технических характеристик Peugeot стоит позаботиться о надежной тормозной системе. Самым эффективным методом улучшения этой части машины станет замена тормозных дисков Пежо 308. Что касается новых деталей, то лучше всего отдать свое предпочтение продукции компаний Bosch, Brembo и Remsa. Эти детали достаточно надежны и долговечны и обеспечивают четкое торможение даже в экстремальных условиях вождения. Помимо комплекта дисков для тюнинга своими руками нам также понадобится домкрат, тренога, динамометрический ключ и набор отверток.
На фото — тормозные диски Пежо 308
Сначала нужно вывесить автомобиль на домкрат. После этого устанавливаем под колесо треногу, которая не даст машине слететь вниз. Затем нужно полностью демонтировать штатную тормозную систему с рабочей точки авто и отжать поршень рабочего цилиндра. Следующим этапом станет снятие тормозной колодки. Если нет прямого доступа к штатному тормозному диску, то придется разбирать суппорт. Для крепления ступицы и тормозного диска в компании Peugeot используют 3 болта. Выкручиваем их и снимаем диск. Нужно полностью очистить его посадочное место от мусора и грязи.
На новых тормозных дисках вы заметите наличие смазки, которая была нанесена на заводе. Ее не стоит удалять, так как смазочное вещество призвано защитить детали от ржавчины и трещин. Наносить дополнительную смазку также не нужно, вполне достаточно того, что уже есть.
При установке новых элементов необходимо постоянно следить за степенью закручивания винтов. Если вы закрутите крепежи слишком сильно, то это может стать причиной появления радиального трения, из-за чего детали быстро изнашиваются. Для установки дисков лучше всего использовать динамометрический ключ, который даст возможность регулировать силу крепления. Рекомендуемое усилие для оптимальной фиксации элементов находится в пределах 110–120 Нм.
После того, как вы закрепили новый диск, можно приступать обратно к сборке. При этом каждый элемент, который вы устанавливаете на место, необходимо тщательно очищать от грязи и пыли. Особое внимание стоит уделить поверхности стыковочного фланца суппорта. Она должна быть идеально чистой. Это существенно снизит риск появления подклинивания и неравномерного стирания колодок на Peugeot.
3 Переходим к эстетическому тюнингу
Чтобы существенно изменить 308-ю модель Peugeot, минимально потратившись при этом, можно установить биксеноновые линзы в фары авто. Многие водители считают, что новые фонари будут заметны только в темное время суток. На самом деле, это не так. Новую оптику отлично видно днем, поэтому результатом установки вы останетесь довольны.
На фото — биксеноновые линзы в фары авто
Прежде, чем купить комплект линз, знайте, что сегодня на рынке можно встретить детали двух типов: 1G и 3G. Они не особо отличаются друг от друга, разница только в том, что вторые фонари тяжелее и больше по размерам. Поэтому, прежде чем покупать элементы, нужно замерить блок-фары. Кроме размеров нужно обратить внимание и на комплектацию линз. В набор должны входить:
- 2 блока для розжига;
- 2 собранные линзы и лампы:
- 2 реле для регулировки дальнего света;
- 2 набора проводки;
- хомуты, герметик, скотч-локи и инструкция.
Для установки линз нужно полностью снять штатные фары авто. После этого необходимо разобрать их на составляющие. Сделать это довольно легко с помощью фена. Удаляем герметик, крепивший оптику. Далее приступаем к установке. Делать это необходимо строго по инструкции. Сначала устанавливаем модульный блок, после чего монтируем модуль линзы. При установке последнего не нужно снимать защитную пленку. Также потребуется отрегулировать линзу так, чтобы разрез цокольных контактов был расположен внизу.
После сборки фар устанавливаем их на место и подключаем проводку. Обязательно соблюдайте порядок подключения так, как это указано в инструкции. Затем включаем фары и проверяем работу линз. Если все работает, то можно крепить оптику Peugeot к кузову.
Новый Peugeot 308 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
Азбука автохимии- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
Новинки ×
×Peugeot 308 CC фото — 33 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Peugeot
- 308 CC
Фотогалерея Peugeot 308 CC насчитывает 33 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 11 июл. 2008
190кб. 1600 x 1200 20
2009Фотогалерея Peugeot 308 CC
190кб. 1600 x 1200 20
2009162кб. 1600 x 1200 14
2009191кб. 1600 x 1200 14
2009313кб. 1600 x 1200 16
2009238кб. 1600 x 1200 14
2009190кб. 1600 x 1200 15
2009210кб. 1600 x 1200 15
2009227кб. 1600 x 1200 13
2009246кб. 1600 x 1200 16
2009316кб. 1600 x 1200 11
2009273кб. 1600 x 1200 9
2009307кб. 1600 x 1200 8
2009186кб. 1600 x 1200 9
2009191кб. 1600 x 1200 9
2009270кб. 1600 x 1200 10
2009215кб. 1600 x 1200 8
2009177кб. 1600 x 1200 8
2009279кб. 1600 x 1200 8
2009498кб. 1600 x 1200 8
2009413кб. 1600 x 1200 8
2009Если у вас есть интересные фото Peugeot 308 CC, вы можете разместить их в фотофоруме.
|
Peugeot 308 (2020) Компоновка салона, приборная панель и информационно-развлекательная система
- Маленькое колесо и высокие циферблаты не понравятся всем
- Кабина без помех благодаря сенсорному экрану
- Нравится вам это или нет, но это как минимум другой подход.
Две вещи сразу бросаются в глаза, когда садишься в кресло водителя 308: маленькое рулевое колесо и минималистичное расположение приборной панели.Поначалу это кажется странным, но мы находим это не только освежающе другим, но и тем более что это помогает вам получить удовольствие от вождения благодаря прямому рулевому управлению.
Расположенный по центру экран на приборной панели также расположен под углом к водителю, что делает его еще более читаемым, и теоретически, поскольку информационно-развлекательная система управляет центральными функциями автомобиля, отсутствие видимого беспорядка в виде кнопок должно сделать кабину более расслабляет смотреть. На самом деле поиск нужного вам элемента управления в подменю вызывает большее разочарование.
Сенсорный экран неудобно использовать во время вождения — и немного медленно реагирует на более ранние автомобили — и, поскольку требуется время, чтобы найти функцию (кондиционер, спутниковая навигация, аудио), которую мы ищем, у нас есть некоторые физические кнопки и ручки действительно облегчили бы задачу.
Обновленияв 2017 году сделали экран более отзывчивым, что помогает сократить количество раздражающих ударов и пропущенных нажатий кнопок. Мы надеялись, что обновленный 308, возможно, будет иметь (немного) увеличенное количество физических переключателей 3008, но большинство элементов управления остаются виртуальными.
Точно так же необычная посадка водителя подойдет не всем — некоторым людям неприятно смотреть через руль, чтобы увидеть спидометр и тахометр, вращающийся против часовой стрелки.
Поднятая кабина GTi
Главное дополнение к самому спортивному 308 — ярды красной отделки — с прострочкой на сиденьях, дверных картах, чехле КПП и ковриках. На руле тоже есть красная полоска.
При переключении в спортивный режим приборная панель и элементы приборной панели становятся красными, а также разблокируется функция отображения мощности, наддува турбокомпрессора и выходного крутящего момента в реальном времени на экране бортового компьютера.Также есть измеритель силы тяжести, чтобы вы могли видеть, какое сцепление с дорогой создает автомобиль при быстром повороте.
Комфорт
- Хороший баланс комфорта и управляемости
- Гибкая подвеска хорошо поглощает колеи и неровности
- Более жесткая кромка GTi, но все еще удобная
Мы были впечатлены Peugeot 308 с точки зрения комфорта, будь то застревание в пробке или непрерывная трехчасовая поездка до аэропорта. Передние сиденья имеют ручную регулировку (есть возможность управления с электроприводом), а рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету, что позволило нам легко найти удобное положение.
Рулевое колесо необычно маленького диаметра и его положение сначала кажутся странными, но вы быстро привыкаете к этому, и ощущение резкой реакции очень приятно, не создавая ощущения, что вам нужно постоянно вносить изменения, чтобы сохранить 308 по прямой.
Peugeot также обеспечил отличный компромисс между комфортом езды и управляемостью. На неровных городских дорогах подвеска хорошо поглощает неровности и неровности, и только очень большие выбоины вызывают сильный удар по машине.
Спереди много места, но для пассажиров сзади будет ограниченное пространство для колен, а это значит, что более высокие пассажиры не захотят сидеть здесь очень долго. Выбрав панорамную крышу, их головы также коснутся обивки потолка — несмотря на установку центрального подлокотника, чтобы попытаться улучшить ситуацию, пройдет совсем немного времени, прежде чем они захотят сесть в Ford Focus.
ВерсияGTi имеет сверхжесткую подвеску
Здесь следует отметить несколько отличий с точки зрения комфорта.Подвеска GTi занижена на 11 мм, а колеса больше, чем у обычного 308, но он по-прежнему хорошо едет, больше склоняясь к характеристикам в поворотах, чем к прямому комфорту. Когда вы не хотите торопиться, 308 остается верным своим разумным корням хэтчбека с довольно расслабленной ездой, даже если 19-дюймовые легкосплавные диски могут немного нервировать на неровных поверхностях. Дорожный шум немного громче, но общий комфорт остается терпимым, а шум ветра или двигателя не так уж велик.
Передние спортивные сиденья обеспечивают дополнительную боковую поддержку при прохождении поворотов и оснащены функцией массажа для дополнительного комфорта в длительных поездках.
Синтезированный шум двигателя воспроизводится через динамики автомобиля, когда вы нажимаете кнопку «Спорт», хотя он довольно громкий и для некоторых может звучать странно.
Тюнинг Пежо 308 | Tuning-in.cz
— 29%SKLADEM
Код товара: KOSAD-001
Цена: 1 313 Kč Původně: 1850 Kč
Код товара: KOSAD-00112
: 1 313 Kč Původně:Kód zboží: KOSAD-0011233
Цена: 1 313 Kč Původně: 1850 Kč-
Kód zboží
Цена: 1 313 Kč Původně: 1850 Kč
SKLADEM
Kód zboží: KOSAD-001123
Цена: 1 313 Kč Původně: 476105% 1 850 9010 476105 Kč 1
Kód zboží: NL-QSP-QAOILADAPskl
Цена: 666 Kč Původně: 1 260 Kč
SKLADEM
Kód zboží: MAXX-001
Цена 9010: 214 Kč
— 61%SKLADEM
Kód zboží: MAXX-1103137
Цена: 49 Kč Pvodně: 125 Kč
SKLADEM
Kód zboží: NEWKIT
Цена: 1 999 Kč Původně: 2 590 Kč
SKLAD RESTKIT
Цена: 2 230 Kč Pvodně: 2 590 Kč
Kód zboží: MAXX-1596
Цена: 2150 Kč Původně: 2660 Kč
Цена: 2 890 Kč Původně: 3 890 Kč
SKLADEM
Kód zboží: GR00124
Цена: 2 390 Kč Původ5 — 14%
SKLADEM
Kód zboží: GR00125
Цена: 5 899 Kč Původně: 6 890 Kč
SKLADEM
Kód zboží: GR000129
n 1 Цена: GR0001294 ЦенаСКЛАД M
Kód zboží: G200526
Цена: 499 Kč Původně: 529 Kč
SKLADEM
Kód zboží: SPO-EPCY991BK
0 Цена 1 0904 Цена 9010 Kč — 37%SKLADEM
Код товара: SPO-EPCY992TW
Цена: 1 450 Kč Pvodně: 2300 Kč
SKLADEM
Код
Цена
3: SPO-E 1 090 Kč Původně: