Posted in: Разное

Фото новой вольво: Грузовик Volvo FM: характеристики, фото, спецификации

Содержание

В России появится новое поколение грузовиков Volvo

Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.

Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.

Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.

«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.

Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)

По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».

Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.

Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.

«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.

Все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин (фото: AB Volvo)

Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.

Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.

Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.

Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)

«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.

Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.

В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.

По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.

«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.

С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.

Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.

Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

фото цена и характеристики нового грузовика от Вольво

«Новое поколение грузовика Volvo FM — это настоящий офис на колесах, который найдет применение в любой отрасли. С помощью этого тягача транспортные компании смогут привлекать лучших кадровиков, тем самым улучшая логистику своего бизнеса» – примерно так звучали основные тезисы компании на презентации нового модельного ряда тягачей.

Содержание статьи:

Что представляет из себя новый Volvo Truck, кстати, один из самых продаваемых в РФ, ниже.

Технические характеристики

Обновленный грузовик в угоду новым экологическим стандартам поменял моторную гамму. Теперь шведы оборудуют Вольво FM 2020 модельного года двумя вариантами силовиков:

  1. D11A на 10.8 литров с отдачей в 410 л.с.
  2. D13A на 12.8 литров на 420 л.с.

Касательно конструктивных особенностей, это рядные, шестицилиндровые дизельные агрегаты с поддержкой турбонаддува, непосредственным впрыском и жидкостным охлаждением. Оба варианта получили сертификат на соответствие экологическим нормам Евро 6. Расход топлива заявлен в пределах 35-40 литров на сотню.

Трансмиссия перекочевала из дореформенного грузовика. Речь идет о 12-диапазонном автомате i-Shift с двумя дисками сцепления и увеличенным набором электронного оснащения. Последнее взаимодействует с датчиками на днище и помогает подобрать оптимальный режим работы механизмов под условия трассы и стиля управления водителя.

Сама платформа Volvo FM Truck представлена лонжеронной рамой с использованием высокопрочной стали. В любой комплектации, передняя подвеска получает независимую архитектуру на параболических рессорах и поперечных стабилизаторах.

Задняя часть будет отличаться в зависимости от колесной формулы. Для двухосного тягача будет предлагаться пневматическая система с двумя подушками.

Читайте также: Volvo Fh26 2020 новый седельный тягач с мощным мотором

Также нельзя не упомянуть, что современные грузовики не менее технологичны, чем легковые автомобили премиального сегмента. Новый грузовик Volvo FM оборудуется высокоразвитым круиз-контролем, где главный упор сделан на соблюдение скоростного режима на спусках и подъемах, в том числе учитывая вес груза.

Не менее интересна шведская система электронного тормоза (EBS). В интерпретации Вольво, система отвечает за функции экстренного торможения, оповещения при смене ряда, контроля курсовой устойчивости и стабилизации.

Также в связке с камерами будет работать система распознавания дорожных знаков: ограничения скорости, типа трассы, запрета на обгон и пр. Кстати, все они будут отображаться на виртуальной приборной панели.

Внешний вид

Новинка достаточно сильно изменилась в сторону обтекаемости и более премиального внешнего вида. Шведы заявляют об улучшении показателей аэродинамики, что также суммарно влияет на расход топлива.

Главной достопримечательностью грузовика, по которой его будет легко отличить от предшественника — это оптика, получившая V-образные светодиодные полосы.

Также в отличия можно записать увеличенный логотип концерна, новую форму и рисунок радиаторной решетки, и переработанный форм-фактор зеркал заднего вида, который, кстати, также разработан в угоду аэродинамическим показателям.

Статья по теме: Toyota Yaris Cross 2021 новый кроссовер с гибридным мотором

Габариты тягача с колесной формулой 4×2:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
599024903019

3800

Салон

Volvo Truck 2020 стал еще более комфортабельным для дальних поездок. Главной особенностью обновления стали новые стойки ветрового стекла, которые устанавливаются вертикально, тем самым обеспечивают панорамный обзор, больше освещения и увеличение кубатуры кабины.

За водительским капитанским креслом располагается спальная полка, подсвеченная светодиодным светильником. Тут же множество отсеков для хранения вещей.

Это интересно: Как работает система распределения тормозного усилия EBD

Отдельно стоит отметить рабочее место водителя. По сравнению с предшественником, теперь тут можно наблюдать 12-дюймовую виртуальную приборную панель, 9-дюймовый мультимедийный экран, новый джойстик коробки передач. Также новый тягач получил возможность менять наклон рулевой колонки.

Дополнительно, на презентации отметили проведенные работы по улучшению изоляции. Теперь в кабине будет непорядок меньше шума и влияния погодных условий за пределами кабины, что также отразится на звучании новой аудиосистемы.

Конкуренты

В последние годы дальнобойщики постоянно пытаются нащупать золотую середину между производительностью, экономичностью и удобством.

Все это есть не только в грузовиках от Вольво. В производстве тягачей также лидируют немцы и американцы. Поэтому FM уже несколько лет соревнуются в топе продаж с Mercedes-Benz с их флагманом Actros и Ford с моделью F-Max.

Цена и дата начала продаж

FM Truck ожидаемо будет производиться на шведских мощностях в Калуге. Ценник на новинку, как и точная дата запуска продаж (скорее всего конец 2020 года) пока не названы.

Ожидаемо, в связи с последними событиями, цена поправится на 15-20%. Предшественник реализуется по 5 млн. за базовую комплектацию.

Фото нового Volvo FM:

Volvo S60 2019 — обзор новой модели, цены, фото, характеристики

Volvo S60 2019 — экстерьер

Несмотря на компактные размеры автомобиль довольно вместительный. Передняя часть модели приобрела элегантный внешний вид за счет декоративных рельефных полос, овальной решетки радиатора, отсутствия хромированных элементов, которые часто «перегружают» экстерьер авто.

Оптика полностью светодиодная (даже в стандартной более дешевой комплектации). Интеллектуальная оптика управляет дальним светом и распознает встречные машины. Камеру, отвечающую за передний вид, установили в эмблеме, расположенной в центральной части бампера.

По обеим сторонам бампера расположились LED противотуманные фары. Окантовка предлагается в чисто черном или металлизированном вариантах. Смарт-система автоматически прикрывает или открывает решетку — все зависит от температуры воздуха. За счет этого двигатель быстрее прогревается зимой и значительно экономит топливо.

Капот дизайнеры решили дополнить рельефными линиями, что придает общему виду агрессивности. Ветровое стекло оборудовано частичным подогревом в базовой комплектации, остальные варианты оснастили системой нагрева по периметру. Заднее широкое стекло обеспечивает отличный обзор.

Производитель предлагает несколько вариантов расцветки:

  • черный;
  • красный;
  • белый металлик;
  • темно-синий;
  • серый;
  • серебро;
  • темно-серый;
  • серый жемчуг.

Volvo S60 2019 — интерьер

Внутренняя отделка салона оформлена мягкой натуральной кожей, тканью первоклассного качества, элементами металлического декора. Расцветка интерьера выполняется в широком спектре оттенков — серый, кофейный, коричневый, черный, белый и др. За дополнительную плату шведский автобренд предлагает оформить салон в двух цветах, а вставки можно сделать не только из алюминия, но и из натурального дерева.

Особенности интерьера:

  • Рулевое колесо с тремя спицами и отделкой из кожи отличается широким функционалом — оснащено электронными смарт-помощниками, мультимедийной системой управления.
  • Приборная панель оснащена бортовым компьютером, дисплеями, указывающими уровень топлива, обороты, температуру двигателя.
  • На центральной консоли расположились экран мультимедийной системы, дефлекторы. Внизу имеется дисплей с панелью, которая настраивает обогрев и климат-контроль салона.

Производитель максимально оптимизировал приборную панель в соответствии с пожеланиями владельцев Вольво второго поколения. В новинке основные элементы управления увеличились в размерах, что намного удобнее в эксплуатации.

В центральную тоннель входят:

  • управление коробкой передач;
  • стандартные подстаканники;
  • места для подключения mobile-устройств.

Подлокотник обеспечивает анатомически удобное положение руки водителя. Передние кресла оснащаются системой обогрева, вентиляции и электро-регулировкой положения. Второй ряд представляет собой 3-местный диван с увеличенным пространством для ног.

Volvo S60 2019 — технические характеристики

Шведский автопроизводитель предлагает своим покупателям бензиновые и гибридные разновидности движка, и именно этого не доставало во 2-ом поколении Volvo.

ДвигательT5Т6T8 Plug-in-HybridT8 Plug-in-Hybrid

Мощность

250

316

340

400

Крутящий момент, Нм

350

400

590

640

Привод

Передний

Полный

Полный

Полный

Расход топлива в городском режиме, л.

9,8

11,2

При езде по трассе, л.

6,54

7,35

Для любителей более мощных машин производитель предлагает пакет Polestar для стандартной комплектации, который увеличивает мощность автомобиля до 415 лошадей. При этом авто получает усовершенствованную систему тормозов, спец. настройки подвески и неповторимый дизайн дисков.

В таблице не указывается расход модели-гибрида С60, поскольку производитель держит эти данные в секрете. Зато известно, что первый 100 метров новинка преодолеет за 4,9 сек. Авто-эксперты предполагают, что расход гибридного агрегата не будет превышать 5,3 литра при езде на смешанном цикле.

Безопасность и уровень комфорта

Безопасность и комфортабельность автомобилей Вольво не поддается сомнениям. По мнению многих экспертов эта марка держит первенство по системам безопасности. В список основных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров, а также комфортное вождение шведского седана вошли следующие опции:

  • подушки безопасности спереди, сзади, по бокам, в районе ног водителя;
  • мониторинг движения по дороге;
  • система блокирования удара сбоку;
  • система контроля давления в шинах;
  • система управления с мобильного;
  • активная оптика с задержкой выключения;
  • датчики света, осадков;
  • экстренное торможение при ДТП;
  • слежение за слепыми зонами;
  • блокирование ударов спереди и сзади;
  • навигационная система и автопилот;
  • круговой качественный обзор;
  • парковка в авто-режиме;
  • сигнализация через спутник;
  • детский замок;
  • слежение за физическим состоянием водителя;
  • проекционный дисплей.

Автопроизводитель предлагает также укомплектовать новую Вольво S60 по индивидуальным пожеланиям покупателя. Вы сами можете решить, какие именно системы безопасности и уровень комфортности потребуются в седане.

Volvo анонсировала собственную операционную систему

Фото: Shutterstock

Шведский концерн представил «умную» ОС для своих электромобилей. Теперь они смогут самостоятельно ездить по шоссе без взаимодействия или наблюдения со стороны водителя-человека

Время на чтение: 1–2 минуты

Что произошло

  • Volvo представил собственную операционную систему VolvoCars. OS. Она будет работать на электромобилях нового поколения, предлагающих функции автономного вождения без присмотра на определенных дорогах.
  • В центре системы будут два базовых компьютера, использующие чипсет NVIDIA Orin. Также она включает в себя датчики, например, лидар, чья дальность действия составит от 230 до 300 м.
  • Сейчас автомобили Volvo содержат в себе свыше 100 электронных блоков управления, но конструкторы уверяют, что внедрение новой ОС позволит сократить их число примерно вдвое. Также система будет поддерживать беспроводное (over-the-air) обновление, что позволит апгрейдить различные компоненты ОС в моменте.
  • Главная «фишка» VolvoCars.OS в том, что она представляет собой необходимый софт для системы, которую автопроизводитель называет Volvo Highway Pilot и которая обеспечит машине третий уровень автономности — но лишь на определенных магистралях. За пределами этих зон автомобиль передаст управление водителю. Кстати, беспроводное обновление софта может понадобиться и на случай расширения зоны, безопасной для автономного вождения.
  • Планируется, что VolvoCars.OS впервые появится на новой модели XC90, планируемой к производству с 2022 года.

Что это значит

  • Более безопасные автомобили, в том числе с ограниченной максимальной скоростью, как это уже делает Volvo, будет дешевле застраховать. Volvo планирует включить льготную страховку в пакет продажи своих новых электромобилей.
  • Развитие автономных транспортных средств. Volvo нацелены на 3-й уровень — автомобиль может двигаться почти без контроля пилота, особенно на дорогах с «предсказуемым» движением (например на шоссе, автостраде). Но водитель должен быть готов в любой момент взять управление на себя, так как в некоторых нестандартных ситуациях машина может реагировать на обстановку на дороге не совсем верно и это может привести к аварии.
  • Открытие новых потенциальных источников дохода будет ключевым аспектом VolvoCars.OS. Операционная система станет «зонтиком» для таких платформ как Android Automotive OS, QNX, AUTOSAR и Linux, а Volvo будет иметь различные API-интерфейсы, которые, как ожидается, разработчики будут использовать для создания новых сервисов и приложений для автомобилей Volvo и их владельцев.

Volvo — все модели Вольво 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volvo 2021 года: модельный ряд автомобилей Вольво, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volvo, история марки Вольво, обзор моделей Volvo, архив моделей Вольво. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volvo.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volvo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Вольво из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volvo в вашем городе или регионе.



От 2 350 000 ₽

Седан

США

Год: 2018

От 2 975 000 ₽

Седан

Швеция

Год: 2016

От 1 684 000 ₽

Хэтчбек

Швеция

Год: 2016

От 3 069 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2018

От 3 425 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2016

От 2 288 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

От 3 269 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

От 3 919 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2019


Архив моделей марки Volvo


История марки Volvo / Вольво

Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.

С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.

В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом 960. В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.


Нового Volvo XC90 не будет. Флагманский SUV шведской марки получит другое имя

В начале этого века XC90 открыл для Volvo эпоху кроссоверов, а новый флагман ознаменует смену технической парадигмы и грядущий полный переход на электромобили.

30 июня Volvo Cars представила концепт-манифест Concept Recharge, открывающий новую главу в дизайне автомобилей шведской марки. Уже к 2025 году половина продаваемых ей машин должны иметь электрическую силовую установку, а в 2030 году ДВС окончательно уйдёт в прошлое.

На презентации Concept Recharge гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльссон, которого цитирует Automotive News Europe, заявил, что новый электрический флагман Volvo действительно будет иметь некоторые черты концепта, но при этом получит совершенно новое имя, не XC90! Оказывается, Volvo будет постепенно отходить от цифро-буквенных индексов своих моделей, но что придёт им на смену, пока секрет.

Volvo XC90 первого поколения

1 / 2

Volvo XC90 первого поколения

2 / 2

Флагманский электрический кроссовер шведской марки дебютирует в следующем году, равно как и соплатформенный купеобразный SUV Polestar 3. Эти два кроссовера станут первыми носителями новой модульной электромобильной платформы SPA2, их выпуск наладят на американском заводе Volvo в Риджвилле (штат Южная Каролина).

В продажу большой электрический Volvo поступит в начале 2023 года, при этом Volvo XC90 какое-то время будет производиться и продаваться параллельно и даже, возможно, получит очередные технические и косметические обновления. То есть прощаться с XC90 пока рано, модель остаётся в строю.

Volvo XC90 второго поколения

1 / 2

Volvo XC90 второго поколения

2 / 2

Электрический преемник Volvo XC60, который ожидается в 2024 году, очевидно, тоже будет называться не ХС60, а как-то иначе.

Благодаря сотрудничеству со шведским батарейным стартапом Northvolt компания Volvo планирует увеличить запас хода своих электромобилей на одной зарядке до 1000 км. Если ей это удастся, расставание с ДВС пройдёт легко и непринуждённо.

Volvo Concept Recharge

1 / 2

Volvo Concept Recharge

2 / 2

Между тем сегодня Volvo отчиталась о результатах глобальных продаж за первую половину текущего года: компания реализовала 380 757 автомобилей, на 41% больше, чем в январе-июне 2020-го. Самой востребованной моделью оказался компактный кроссовер XC40 — 118 121 шт. , на втором месте XC60 — 113 500 шт., а третью строчку занял XC90 — 54 177 шт.

Volvo с помощью радара и камеры научилась избегать аварий на перекрестках. ФОТО, ВИДЕО

Безопасность Авто | Поделиться Корреспондент CNews посетил штаб-квартиру Volvo в Гетеборге, где компания представила новые разработки в области активной и пассивной безопасности автомобилей и провела краш-тест в реальных условиях.

Компания Volvo Car в своей штаб-квартире в шведском городе Гетеборг провела краш-тест нового автомобиля Volvo XC90 и представила новую функцию автоматического торможения — при повороте на перекрестке в случае, если водитель не увидел или решил не пропускать встречно движущееся транспортное средство.

Новая функция измерит расстояние до встречного автомобиля, скорость его движения и скорость движения автомобиля, в котором она установлена. Если при текущих параметрах столкновение неизбежно, система автоматически включит торможение, остановив автомобиль до точки столкновения.

Если водитель нажмет на педаль тормоза, функция увеличит тормозное усилие, чтобы помочь остановить автомобиль до точки пересечения траекторий транспортных средств.

В обоих случаях водитель услышит звуковой сигнал и увидит красный свет в нижней части лобового стекла, сигнализирующие о срабатывании системы.

Функция автоматического торможения при повороте налево (или направо в случае левостороннего движения) в настоящее время на рынке отсутствует. И в Volvo ее собираются применить впервые в мире. Она станет частью активной системы безопасности под названием City Safety, которой Volvo оснащает свои автомобили. Однако пока она появится только в одной модели — новом Volvo XC90, продажи которого начнутся в 2015 г.

Наряду с выше описанной, система City Safety содержит другие функции автоматического торможения: перед пешеходами и велосипедистами, пересекающими дорогу перед автомобилем, и перед транспортным средством, за которым автомобиль Volvo движется следом, если это транспортное средство резко затормозило или не была соблюдена дистанция.


Новая функция автоматического торможения перед встречным транспорным средством

Технически система City Safety состоит из лазерного радара и видеокамеры, размещенных под лобовым стеклом вверху, около зеркала заднего вида, и блока управления. Угол зрения системы составляет 48 градусов. Она способна обрабатывать до 10 объектов одновременно, просчитывая вероятные траектории движения 15 раз в секунду.


«Сердце» системы City Safety — лазерный радар и видеокамера

Распознанные объекты классифицируются — является ли этот объект пешеходом, велосипедистом или автомобилем. Тип объекта определяется исходя из его формы. Например, система понимает, что видит человека, исходя из того, что у него есть туловище, ноги и руки. Все эти свойства записаны в базу данных. В общей сложности центральный блок обрабатывает около 1 ГБ информации каждые 10 секунд. Эта информация не сохраняется, а лишь анализируется.

Демонстрация системы City Safety

Видимость City Safety зависит от освещения. При дневном освещении она видит вперед на 120-150 метров. В ночное время при наличии уличного освещения видимость сокращается до 50 метров, а при отсутствии уличного освещения, при наличии только света фар, — до 20 метров.

Зависимость от освещения обусловлена тем, что классификация объектов выполняется видеокамерой. В целом система видит примерно так же, как человеческий глаз, объяснили CNews в Volvo. Преимущество заключается в том, что она следит за объектами постоянно, не отвлекаясь на что-либо, и реагирует быстрее человека. Например, время между распознанием встречно идущего транспортного средства и активацией системы автоматического торможения проходит 0,2 секунды, пояснил CNews один из разработчиков системы, инженер Volvo Мартин Магнусон (Martin Magnusson).

Система City Safety не всесильна. Она имеет ограничения по скорости движения транспортного средства. Предотвратить наезд на внезапно появившегося перед автомобилем пешехода или велосипедиста она сможет при скорости не более 45 км/ч. А столкновение с транспортным средством, за которым следует автомобиль Volvo, — при скорости не более 50 км/ч.


Новая разработка — энергопоглощающий элемент в конструкции сиденья

Если активные системы безопасности не успевают остановить автомобиль или в других ситуациях, когда водитель теряет управление, на помощь приходят пассивные системы безопасности Volvo. И на мероприятии в Гетеборге компания представила одну из последних разработок в этой области — энергопоглощающий элемент в конструкции сиденья.


Энергопоглощающий элемент разрушается в момент удара о землю

В новом XC90 кресла не прикреплены к полу намертво болтами. Их задняя ось находится в вертикальных пазах и опирается на элемент, который в момент удара автомобиля о землю разрушается. В результате вертикальная нагрузка на позвоночник сидящего в кресле водителя или пассажира снижается до 30%.

Как искусственный интеллект повышает качество жизни людей

Искусственный интеллект


Тестовый XC90 разогнали тросом до скорости 80 км/ч

«Наше решение обеспечивает надежное удержание человека в сиденье, которое включает уникальные энергопоглощающие элементы в своей структуре. Это позволяет не допустить повреждений позвоночника, что часто является следствием ДТП, связанных со съездом с дороги», — пояснила профессор Лотта Якобсон (Lotta Jakobsson), старший технический специалист по системам безопасности Volvo Car.


Канава, в которую тестовый автомобиль съехал правыми колесами


После удара о водосток автомобиль подлетел

На краш-тесте в Гетеборге как раз был рассмотрен вариант, когда машина съезжает с дороги. В отличие от того же NCAP, компания провела этот тест в реальных условиях — не в лаборатории, а на местности, где новый XC90 съехал правыми колесами в канаву глубиной 80 см и ударился о водосточную трубу на скорости 80 км/ч.


Автомобиль после краш-теста

В тестовый автомобиль на передние сиденья были помещены два манекена взрослого человека, один манекен ребенка был расположен в детском кресле на заднем правом пассажирском сиденье (кстати, кресло установлено спинкой вперед — в Volvo подчеркивают, что именно такое расположение детского кресла безопасно).


Сломанный диск в результате удара о землю

Автомобиль был разогнан до заданной скорости в ангаре с помощью специального троса на полу. К машине был подключен длинный разматывающийся кабель, обеспечивающий электропитание установленного в нее измерительного оборудования.


В результате аварии раскрылись фронтальные подушки и правая шторка

Съезд с дороги — наиболее часто случающийся вид ДТП, которые происходят вследствие разных причин, например, в результате потери внимания или усталости водителя, а также плохих погодных условий.

Краш-тест нового Volvo XC90 в реальных условиях, сценарий: съезд с дороги на скорости 80 км/ч

В США в результате съезда с дороги происходит половина всех ДТП со смертельным исходом. В Швеции на долю ДТП с участием одного автомобиля приходится треть всех столкновений, следствием которых является фатальный исход или тяжелые травмы, рассказали в компании, добавив, что подобные сценарии не рассматриваются ни одним рейтинговым институтом.

Стенд для демонстрации нагрузок, возникающих при съезде с дороги

Цель всех разрабатываемых систем Volvo одна — сделать так, чтобы к 2020 г. люди в автомобилях Volvo не погибали и не получали серьезных травм. Именно такой ориентир заложен в программу Volvo Vision 2020.

Сергей Попсулин



стоковых изображений Volvo — фото последних автомобилей Volvo

Фотографии Volvo — седан, кроссовер-универсал, гибрид и модели Polestar

У каждого производителя автомобилей на планете есть определенная отличительная черта, которой славятся их модели. Некоторые бренды известны производством мощных автомобилей, некоторые — своим комфортом, а некоторые — созданием маневренности и удовольствия от вождения автомобилей. Когда речь заходит о безопасности, на ум приходит имя Volvo.
Дополнительные изображения автомобилей Volvo см. На сайте www.izmostock.com

За прошедшие годы Volvo разработала сотни технологий безопасности. Такие изобретения, как современный трехточечный ремень безопасности, защита от травм шеи, шторки безопасности, предупреждение о слепых зонах, обнаружение пешеходов с автоматическим торможением, теперь можно найти повсюду, но все они появились в доме Volvo.
После того, как Volvo представила трехточечный ремень безопасности в 1959 году, компания отказалась от своих патентных прав (и лишила возможности заработать миллионы), чтобы каждый мог воспользоваться этим.
автомобилей Volvo Стоковые Изображения
внедорожников Volvo


Volvo Седаны


Volvo Кроссоверы-универсалы


Volvo гибрид


Volvo Polestar

Внедорожники Volvo
В сегменте внедорожников Volvo Cars для североамериканского рынка представлены всего две модели. Первый — Volvo XC60, который недавно был представлен в США как совершенно новая модель по цене от 41 500 долларов. Текущая версия XC60 все еще продается, но Volvo постепенно откажется от нее и заменит ее новой версией.
Помимо XC60, Volvo также продает в США более крупный внедорожник XC90, и вы можете получить его за сумму в 45 750 долларов.
Volvo Седаны
В подразделение седанов Volvo входят модели S60 и супер роскошный S90. Компания также продает S60 Cross Country, который представляет собой версию S60 с высокими ездовыми качествами, которая способна преодолевать более грубую местность, чем другие обычные седаны.
Volvo Кроссоверы-универсалы
Volvo также продает кроссоверы-универсалы на рынке США.Клиенты, которые намереваются приобрести один из этих автомобилей, могут выбрать между V60 и его внедорожной версией V60 Cross Country; недавно выпущенный V90 и, наконец, его более жесткий собрат, V90 Cross Country.
Цены на эти автомобили колеблются от 36 150 до 55 300 долларов.
Volvo Hybrids
Помимо бензинового двигателя, большой Volvo XC90 можно заказать как подключаемый гибрид с электродвигателем мощностью 87 л.с.
Роскошная версия XC90, XC90 Excellence, продается только с этой трансмиссией; хороший способ спасти планету, потратив 105 000 долларов!
Volvo Polestar
Polestar — это внутреннее подразделение Volvo, которое превращает обычные автомобили в высокопроизводительные спортивные автомобили.
Для рынка США Polestar сотворила чудо с двумя моделями Volvo: седаном S60 и компактным универсалом V60. S60 Polestar и V60 Polestar оснащены одним и тем же 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 362 л. с.
Бренд Polestar занял себе нишу на гоночных трассах, поэтому нет никаких сомнений в способности этих автомобилей
Продажи Volvo и специальные предложения
У компании есть несколько планов лизинга и предложений обмена, чтобы упростить покупку автомобилей Volvo. .Помимо этого, есть предложения по возврату денег во время летних распродаж и эксклюзивные планы обслуживания Volvo для тех, кто в настоящее время владеет или арендует автомобиль VW / Audi.
Volvo USA сообщила о продажах 7 303 автомобилей в США в июне этого года. Это на 15% меньше, чем 8 588 единиц, проданных в том же месяце 2016 года. Лидером продаж в этом месяце стал внедорожник XC90 с 2751 проданным автомобилем.
Чтобы просмотреть больше изображений автомобилей Volvo, Щелкните здесь.

2020 Volvo XC90 Обзор, фото и характеристики

Volvo XC90 2020 года — это трехрядный среднеразмерный внедорожник класса люкс, вмещающий до семи человек.Теперь во втором поколении XC90 был представлен в 2002 году как первая модель, которая будет производиться на глобальной масштабируемой платформе компании, известной как Scalable Product Architecture (SPA).

XC90, флагманский внедорожник шведского автопроизводителя, отличается фирменным скандинавским шикарным стилем. В то время как другие производители предметов роскоши стремятся сделать свои внедорожники управляемыми как спортивные автомобили, XC90 сосредоточен на той работе, которую он должен выполнять, и использует свои дополнительные возможности для создания просторной среды премиум-класса, которая может быть использована практически в любом месте.

Обновленный для 2015 модельного года стиль XC90 стал полностью современным и заложил основу для многих моделей текущего модельного ряда. Volvo

Все модели XC90 доступны с передним и полным приводом и оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или двигателем с турбонаддувом и наддувом или гибридным вариантом, соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Три уровня отделки салона (Momentum, R-Design и Inscription) могут оснащаться самыми разными силовыми агрегатами. Модели с обозначением T5 имеют выходную мощность 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, в то время как обозначение T6 указывает на 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.T8 представляет собой подключаемый гибридный силовой агрегат с общей мощностью 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента от комбинированного двигателя с турбонаддувом и электродвигателя.

Доступ к различным выбираемым режимам движения можно получить, поворачивая сенсорное колесо на центральной консоли. Наряду с динамическим, комфортным и эко-режимами XC90 включает в себя настройки для бездорожья для контроля тяги, газа и переключения передач на неровной местности. Лучше всего использовать его на «мягком» бездорожье, таком как травянистые поля, грунтовые дороги или дороги, подверженные неблагоприятным условиям.

Интерьер Volvo XC90 Inscription — это настоящий мастер-класс в роскошном мини-стиле. Volvo

Внешний вид XC90 элегантен, с плавными линиями, которые переходят в внушительный кузов внедорожника. Он не маленький, но и не пытается скрыть свой размер. Впереди XC90 гордо воплощает в себе новейшее воплощение дизайнерской ДНК Volvo. В нем преобладает решетка радиатора с вогнутыми вертикальными лопатками, характерными для Volvo, а фары в стиле «молот Тора» расположены по бокам.

Внутри XC90 царит роскошная атмосфера, изобилующая мягкой кожей на сиденьях, центральной консоли и рулевом колесе.Металлические переключатели и световые элементы кажутся солидными и тщательно продуманными.

Покупатели, ищущие максимальный комфорт, могут выбрать XC90 с капитанскими креслами второго ряда вместо стандартного многоместного сиденья. Volvo

Спереди и по центру приборной панели расположен 9-дюймовый планшетный дисплей для большинства функций автомобиля. Как и на домашнем планшете, легко перемещаться между страницами, отображающими различные меню и прокручивая параметры, но этот уровень взаимодействия кажется немного более сложным, чем то, что обычно встречается в автомобилях. Имея это в виду, поиск определенной функции в пути может немного отвлекать.

Как и другие автомобили в конюшне Volvo, XC90 полон превентивных систем безопасности, обеспечивающих безопасность пассажиров, пешеходов и других водителей. Через блок датчиков, расположенный за зеркалом заднего вида, XC90 может сканировать пешеходов и крупных животных, которые могут оказаться на его прямом пути. В зависимости от скорости Volvo может резко затормозить, чтобы либо избежать столкновения с объектом, либо уменьшить ущерб, который он нанесет ему и вам.В случаях, когда кажется, что авария неизбежна, XC90 будет предварительно натянуть ремни безопасности перед тем, как начать резкое торможение, а также подготовит другие функции в течение миллисекунд перед столкновением, чтобы уменьшить травмы. Если несчастный случай случится, внедорожник имеет множество резервов, предназначенных для распределения энергии удара от пассажиров.

Задние фонари XC90 — более изысканное воплощение восходящего дизайна предыдущих поколений. Volvo

Даже сейчас, когда за плечами несколько лет с момента последнего редизайна, XC90 продолжает сочетать тонкий высококлассный стиль и функции с гибкостью, необходимой для семейного автомобиля.

Электрический внедорожник Volvo XC90 будет включать лидар в качестве стандартного оборудования в следующем году

ДЕТРОЙТ, 24 июня (Рейтер) — Volvo Cars планирует в следующем году внедрить лидарные датчики в стандартное оборудование нового поколения своего внедорожника XC90 в рамках стратегии по развертыванию большего количества передовые технологии безопасности и автоматизированного вождения, основанные на точных изображениях окружающего мира автомобиля.

Решение Volvo Cars включить лидарные датчики в базовую цену своего автомобиля — это ставка на то, что клиенты заплатят за дополнительные возможности.Некоторые в отрасли назвали это «переломным моментом».

Шведский бренд, принадлежащий китайской группе Geely (GEELY. UL), идет по совершенно иному пути, чем его конкурент Tesla Inc (TSLA.O), который избегает лидаров и радаров и сосредотачивается только на камерах и программном обеспечении для своих автоматизированных систем. системы вождения.

Стартап по производству датчиков для беспилотных автомобилей Luminar Technologies Inc (LAZR.O) будет поставлять Volvo Cars свой лидар Iris и программное обеспечение Sentinel в сочетании с программным обеспечением Volvo для электрического внедорожника XC90, который будет построен в Южной Каролине и поступит в продажу в Южной Каролине. 2022 год, заявили в компаниях.

Новые технологии разработаны для решения дорожных ситуаций, которые часто приводят к тяжелым травмам и смертельному исходу. По словам компаний, со временем технология станет более функциональной и будет все больше вмешиваться для предотвращения столкновений.

«Имея это оборудование в стандартной комплектации, мы можем постоянно улучшать функции безопасности в эфире и внедрять передовые системы автономного привода», — говорится в заявлении генерального директора Volvo Cars Хакана Самуэльссона.

Лидарные датчики, которые используют импульсы лазерного света для визуализации точных изображений окружающей среды вокруг автомобиля, рассматриваются многими автопроизводителями как необходимые для обнаружения и предотвращения препятствий в передовых системах помощи при вождении и, в конечном итоге, в полностью автоматизированных транспортных средствах.

До сих пор лидар был слишком дорогим для автопроизводителей, чтобы внедрить его в качестве чего-либо другого, кроме как дополнительной опции. Генеральный директор Luminar Остин Рассел сказал, что цена на его лидар составляет порядка 1000 долларов за единицу.

Главный технический директор Volvo Cars Хенрик Грин сказал, что шведская автомобильная марка не уделяет внимания стоимости. Хотя цена на технологию со временем будет снижаться по мере роста объемов, развертывание ускорит использование автоматизированных услуг, за которые компания может взимать плату.

Грин сказал, что последующие автомобили будут добавлять лидар в стандартную комплектацию, и что это продолжает историю Volvo Cars, которая первой стандартизировала многие функции безопасности, включая трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности при боковом ударе.

«Это своего рода переломный момент для отрасли», — сказал Рассел в интервью. «У вас нет дополнительного пакета для подушек безопасности. У вас нет дополнительного пакета для ремней безопасности. Почему вам нужен дополнительный пакет для спасательной техники?»

Рассел отказался сообщить, что сделка будет означать финансово для Luminar, или обсудить потенциальные объемы, но XC90 является самым продаваемым автомобилем Volvo Cars.S. автомобиль и третий по популярности в мире в прошлом году с почти 92 500 продажами.

Luminar заявила в марте, что заключила сделку с программным подразделением Volvo Cars, Zenseact, о предложении комбинированной программно-аппаратной системы для обеспечения автономных функций автомобилей Volvo. Luminar сказал в то время, что система также будет продана другим автопроизводителям.

Система будет нацелена на обеспечение автоматизированного вождения, но только на автомагистралях, сообщил Luminar. Он будет использовать вычислительный чипсет от Nvidia Corp (NVDA.O), а также использовать камеры и радарные датчики в дополнение к лидарному устройству Luminar, но их можно заставить работать с камерами и радарами, которые многие автопроизводители уже включили в свои автомобили.

SAIC Motor Corp (600104.SS), крупнейший автопроизводитель Китая, заявила, что в следующем году предложит на этом рынке беспилотные автомобили в партнерстве с Luminar, базирующейся в Пало-Альто, штат Калифорния.

Luminar, основанная в 2012 году, является одним из нескольких американских производителей лидаров, которые в прошлом году стали публичными в результате обратного слияния с компаниями, выпускающими бланки.

Отчетность Бена Клеймана в Детройте Под редакцией Мэтью Льюиса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Volvo заявляет, что все публичные фотографии в Instagram являются честной игрой в новом судебном иске

Пару месяцев назад автомобильный фотограф Джек Шредер и модель Бритни Сумида подали иск против автопроизводителя Volvo, обвинив их в «умышленном и бессмысленном» нарушении авторских прав. В крупном обновлении кейса Volvo пытается отказаться от костюма, заявляя, что все общедоступные фотографии в Instagram в основном бесплатны для использования и обмена.

История начинается в апреле 2019 года, когда Шредер и Сумида объединились для фотосессии личного портфолио седана Volvo S60.

После публикации изображений в Instagram, аккаунт Volvo несколько раз обращался к нам с просьбой разрешить использовать изображения без компенсации. Шредер отказался от этого предложения и вместо этого связался с Volvo по электронной почте, чтобы узнать, заинтересованы ли они в лицензировании его изображений. Он так и не получил ответа, но затем, в ноябре, он увидел, что его фотографии — в том числе две, которые никогда не появлялись в Instagram, но предположительно были опубликованы на Behance — появились в учетных записях Volvo в Instagram и Pinterest,

. Некоторые изображения, нарушающие авторские права, используются в экспонаты из иска ниже:

Нарушение явно расстроило Шредера, но, возможно, это было более серьезной сделкой для Сумиды, которая теперь нарушала действующий модельный контракт, который она подписала с еще одним автопроизводителем .После нескольких неудачных попыток решить проблему напрямую с Volvo, дуэт в конечном итоге подал иск, который подводит нас к этой неделе…

В попытке добиться отказа от иска, Volvo подала довольно агрессивное ходатайство. Они не только утверждают, что Instagram предоставляет им сублицензию на повторную публикацию любых публичных фотографий — что IG официально отрицал в прошлом — в заявлении также утверждается, что «поскольку Шредер сделал свой аккаунт« общедоступным », Шредер предоставил Volvo прямая лицензия на повторный обмен фотографиями Instagram », ссылаясь на УО Instagram о том, как Пользовательский контент может« повторно делиться другими »после того, как вы сделаете его общедоступным.

Утверждение о том, что Instagram предоставляет пользователям сублицензию на встраивание общедоступных изображений или публикацию их в рамках новой истории IG, является продолжающимся обсуждением, но утверждение, что создание общедоступной учетной записи дает Volvo «прямую, явную лицензию» на повторный обмен контентом и «Позволяет Volvo публиковать копии контента из Instagram на других сайтах» развивает этот аргумент. Из обращения:

Условия прямых и косвенных прав на использование, предоставленных пользователям в соответствии с Условиями IG, чрезвычайно широки.В условиях этих лицензий не говорится и не может быть разумно истолковано
как указание, что Volvo может повторно публиковать только публично опубликованный контент
на платформе Instagram. Таким образом, Volvo имела право делать копии
публично опубликованных фотографий в Instagram и публиковать эти копии на сторонних сайтах или платформах
, таких как Pinterest.

Кроме того, Volvo утверждает, что TOS Behance дает им право публиковать изображения на внешних сайтах, таких как Pinterest, и утверждает, что «маркировка Volvo… предоставила Volvo подразумеваемую неисключительную лицензию на публикацию фотографий в Instagram.

Вы можете прочитать полный текст предложения ниже:

В дополнение к аргументам в отношении Условий обслуживания и Политики конфиденциальности в социальных сетях, которые пытается выдвинуть Volvo, движение направлено непосредственно как на Шредера, так и на Сумиду лично, обвиняя их в «попытках [ ing] сделать гору из мухи слона, продолжая использовать бренд, имидж, репутацию и значительный охват в социальных сетях уважаемой автомобильной компании для профессионального продвижения ».

Довод автопроизводителя более или менее состоит в том, что это не была какая-то международная рекламная кампания, как утверждают истцы.Вместо этого Volvo «просто использовала базовые функции платформы для публикации и публикации в социальных сетях, чтобы повторно опубликовать художественные изображения Шредера… Volvo S60».

Адвокаты Шредера и Сумиды (очевидно) категорически не согласны.

«Довод Volvo о том, что они якобы могут брать и использовать ЛЮБУЮ фотографию, публично размещенную в Instagram, опасен, пугает и ошибочен. Все мировое творческое сообщество должно быть в состоянии повышенной готовности, и Instagram должен немедленно заявить о себе », — сообщил PetaPixel по электронной почте Джефф Глюк, один из юристов дуэта.«Само собой разумеется, что аргумент Volvo не имеет абсолютно никакой юридической ценности, и мы надеемся на дальнейшее обучение их адвокатов во время суда. Мы позаботимся о том, чтобы по этому делу был вынесен окончательный вердикт, чтобы защитить творческие права миллионов людей ».

Независимо от вашего мнения о юридических аргументах, представленных выше, это дело быстро превращается в один из самых уродливых споров об авторских правах, которые мы когда-либо видели. Но, что более важно, у него есть потенциал для широкого прочтения очень Условий использования Instagram, что было бы опасно для любого фотографа и творческого профессионала.

Сейчас самое подходящее время для Instagram обновить свои Условия… и, возможно, добавить функцию, которая позволит вам отключить встраивание и явно запретить повторный обмен.


Изображение предоставлено : Фотографии Джека Шредера использованы с разрешения.

Volvo утверждает, что использование ею общедоступных фотографий в Instagram не является нарушением

В июне Джек Шредер и Бритни Сумида подали иск о нарушении авторских прав против Volvo.В жалобе, поданной в федеральный суд Калифорнии, Шредер, «автомобильный фотограф и фотограф стиля жизни», утверждает, что в апреле 2019 года он организовал фотосессию с участием Сумиды, «пользующейся большим спросом модели», и Volvo S60, и был установлен на фоне «суперцветения» полевых цветов в высокой пустыне Южной Калифорнии. После съемок Шредер опубликовал ряд снимков, которые он сделал в своем аккаунте в Instagram.

«Помимо положительного отклика от своих подписчиков, — утверждает Шредер, — он получил яркий комментарий в Instagram от Volvo с просьбой разрешить использовать изображения в своей рекламе.Увидев комментарий от Volvo, Шредер написал автопроизводителю по электронной почте, что «хотя он был польщен тем, что Volvo понравились изображения, он не лицензирует свою работу бесплатно». В попытке «наладить отношения с Volvo и склонить их к покупке его работ, Шредер предоставил ссылку на свой личный веб-сайт, который включал дополнительные изображения со съемок, которые не были опубликованы в Instagram».

Шредер утверждает, что, никогда не получая ответа от Volvo, он предположил, что автомобильная компания «просто потеряла интерес к использованию его изображений.Однако, как он узнал шесть месяцев спустя, это было не так. В ноябре 2019 года Шредер утверждает, что Volvo начала проводить «глобальную рекламную кампанию» в социальных сетях, «чтобы увеличить продажи, привлечь новых клиентов и укрепить репутацию своего бренда». «Кампания», которая была представлена ​​в Instagram Stories и в учетной записи Pinterest, «необъяснимым образом состояла исключительно из девяти фотографий, которые [Шредер] разместил в своем аккаунте в Instagram, а также двух фотографий, которые он разместил на своем личном веб-сайте. включая изображения с участием г-жиСумида ».

Несмотря на его попытки убедить Volvo удалить изображения, о которых идет речь в связи с нарушением авторских прав, Шредер утверждает, что автомобильная компания продолжала использовать их, тем самым «непоправимо запятнав [истцов], уменьшив ценность их работы и заставив снижение доходов в будущем ». Это верно не только для Шредера, но в жалобе утверждается, что «несанкционированное использование фотографий Volvo в коммерческих целях наносит особый ущерб [] г-же Сумиде, [потому что она] была нанята для участия в рекламной кампании другой крупной автомобильной компании. и ее контракт содержал положение, запрещающее ей работать на других производителей автомобилей.”

Принимая во внимание вышеизложенное, истцы заявляют иски о нарушении авторских прав, недобросовестной конкуренции, нарушениях Гражданского кодекса Калифорнии и незаконном присвоении изображений (последнее связано с использованием Volvo изображений с изображением Сумиды без ее разрешения) и добиваются денежного вознаграждения. возмещение ущерба, а также судебный запрет.

Предложение Volvo об увольнении

Как указано в ходатайстве об отказе от дела, поданном 10 августа, Volvo хочет полностью отказаться от иска, утверждая, что Шредер и Сумида «пытаются сделать гору из мухи слона, продолжая эксплуатировать бренд, имидж, репутацию. и значительный охват в социальных сетях авторитетной автомобильной компании для профессионального продвижения.Volvo утверждает, что их утверждения о том, что она «недопустимо распространяла фотографии Шредера и незаконно присвоила права на изображение Сумиды в рамках несанкционированной« глобальной рекламной кампании », являются ложными и лицемерными», поскольку «такой рекламной кампании не было».

Вместо этого Volvo утверждает, что она «просто использовала базовые функции платформы для публикации / публикации в социальных сетях, чтобы повторно опубликовать» изображения Шредера своего седана S60, «после того, как Шредер и другие уже опубликовали (и отметили Volvo) фотографии в своих публичных социальных сетях аккаунты СМИ.”

Суть ходатайства Volvo об отклонении состоит в том, что в жалобе Шредера и Сумиды упускаются из виду критические формулировки в Условиях использования Instagram. Чтобы быть точным, Volvo заявляет, что в соответствии с Условиями Instagram, «всякий раз, когда пользователь Instagram [публично] делится, публикует или загружает фотографии или видео, этот пользователь предоставляет Instagram широкую, бесплатную, передаваемую, сублицензируемую лицензию в и к этому размещенному контенту… размещать, использовать, распространять, изменять, запускать, копировать, публично исполнять или отображать, [или] переводить »этот контент и / или« создавать производные работы [на основе такого] контента.«Эта лицензия, как утверждает Volvo, затем предоставляется другим пользователям из Instagram в качестве сублицензии, что позволяет им повторно делиться изображениями в приложении.

Помимо этого, Volvo указывает на дополнительные политики Instagram, такие как «Политика конфиденциальности», утверждая, что «пользователям Instagram сообщили, что при публичном размещении контента (например, фотографии) в Instagram другим пользователям Instagram предоставляется бесплатное , неисключительная лицензия на повторное распространение этого пользовательского контента ». В частности, в Политике конфиденциальности частично говорится, что, когда пользователь публикует контент в Instagram в неперсонализированной учетной записи, «другие пользователи могут искать, просматривать, использовать, или делиться любым вашим пользовательским контентом, который вы делаете общедоступным. через сервис [Instagram].В той же политике также говорится: «После того, как вы поделились Пользовательским контентом или сделали его общедоступным, этот Пользовательский контент может быть передан другим лицам».

На этом фоне Volvo утверждает, что претензии Шредера о нарушении авторских прав не соответствуют действительности. «Проще говоря, когда Шредер создал свою учетную запись Instagram, он согласился с Условиями использования, Политикой данных, Политикой конфиденциальности и другими условиями обслуживания Instagram, которые предоставляют неисключительные лицензии Instagram и другим пользователям Instagram. таких как Volvo, «чтобы повторно поделиться фотографиями в Instagram [публично опубликованных пользователей].”

Volvo также утверждает, что «пометив Volvo на фотографиях объекта» и поделившись ими с Volvo, «Шредер предоставил [ему] подразумеваемую неисключительную лицензию на публикацию фотографий в Instagram и других социальных сетях». Ссылаясь на прецедентное право Девятого округа, Volvo заявляет, что такая неисключительная лицензия «может… подразумеваться из поведения», и именно это, по утверждению автомобильной компании, произошло в рассматриваемом случае, когда Шредер сделал изображения доступными для общественности и отметила в них Volvo.

В результате (предполагаемой) неисключительной лицензии, созданной условиями Instagram и поведением Шредера, Volvo утверждает, что не ущемляла авторских прав фотографа, когда она повторно публиковала фотографии, и, следовательно, иск об авторских правах — и Сумида. претензии, которые якобы упразднены Законом об авторском праве, должны быть отклонены.

Большие тенденции в игре

Интересно, что в иске Шредера против Volvo присутствует пара более крупных тенденций, а именно, вытекающие из аргумента Volvo о том, что условия Instagram предоставляют пользователям лицензии, которые потенциально могут защитить их от ответственности за нарушение авторских прав.Это тот же самый общий аргумент, который был в центре ряда связанных с встраиванием дел, которые разыгрывались в федеральном суде Нью-Йорка. Самый последний из таких дел — это тот, который фотограф Стефани Синклер подала против Mashable за встраивание фотографии, которую она сделала и опубликовала в своем аккаунте в Instagram, в одну из своих статей без ее разрешения.

В ответ на иск Синклера о нарушении авторских прав, Mashable утверждал, что положение в условиях Instagram предоставляет ему — и другим издателям — право встраивать чужие изображения, защищенные авторским правом, на свои сайты с помощью встроенного API Instagram без нарушения закона, при условии, что что изображения были опубликованы создателем.

Первоначально приняв сторону Mashable в апреле, судья Кимба Вуд из окружного суда США Южного округа Нью-Йорка удовлетворила ходатайство фотографа Стефани Синклер о пересмотре решения в заключении и постановлении от 24 июня на основании того, что условия «Политики платформы Instagram» термины недостаточно ясны », и что понимание этих терминов Mashable« не единственная [потенциальная] интерпретация ».

Еще одна вырисовывающаяся закономерность связана с конкретными — и, по-видимому, все более агрессивными — попытками таких брендов, как Volvo, но также и Ferrari, контролировать, как третьи стороны используют свои товарные знаки, когда речь идет о изображениях в Интернете.В своем ходатайстве об отклонении адвокат Volvo утверждает, что Шредер на самом деле виноват, поскольку он организовал «несанкционированную« социальную кампанию для Volvo Cars »… чтобы создать впечатление … что они были наняты Volvo». Автомобильная компания утверждает, что фотограф и аффилированная с ним производственная компания «ложно представили общественности, что изображения Super-Bloom Shoot были созданы для Volvo в рамках кампании Volvo в социальных сетях для своего недавно выпущенного Volvo S60».

Volvo также утверждает, что Шредер «использовал [ее] патентованные разработки и известные марки для получения собственных коммерческих преимуществ», предположительно, включив в свои фотографии автомобиль Volvo с товарными знаками Volvo.(Что касается коммерческого преимущества? Volvo утверждает, что Шредер признал, что использовал изображения, чтобы «обновлять свое портфолио с изображениями 12 текущих моделей автомобилей», и что истцы «надеялись, что их ход убедит Volvo и / или своих конкурентов, чтобы нанять их для будущих рекламных кампаний »)

Если этот аргумент звучит знакомо, это связано с тем, что Ferrari выступила с аналогичным аргументом в связи с делом, возбужденным против Филиппа Плейна, когда немецкий дизайнер разместил изображения пары кроссовок с брендом Philipp Plein на капоте одного из своих Ferrari.По словам итальянского автопроизводителя, тем самым Plein стремился «убедить потребителей в том, что бренд Ferrari каким-то образом связан с брендом [Philipp Plein]», когда такой связи не существует.

В деле Плейна суд Генуи в Италии встал на сторону Ferrari, постановив, что цель фотографий и использование дизайнером ценных товарных знаков Ferrari на этих фотографиях является коммерческим. Взятые вместе, изображения, на которых изображена обувь марки Plein на капюшоне с логотипом Ferrari, и соответствующие маркетинговые сообщения в подписях, предупреждающих потребителей о том, где можно купить обувь, «могут быть объяснены как существующие только для целей реклама »и повышение привлекательности бренда Philipp Plein и его продукции путем сотрудничества с Ferrari.

Что касается Volvo, слушания по этому вопросу назначены на 14 сентября 2020 года.

* Дело Джек Шредер и Бритни Сумида против Volvo Group North America, LLC и др., 2: 20-cv-05127 (C.D.Cal.).

VOLVO Models & History, Photo Galleries, Specs

AB Volvo — ведущий в мире шведский производитель грузовых автомобилей, грузовиков, автобусов и строительной техники, приводных систем для морского и промышленного применения, аэрокосмических компонентов и финансовых услуг.Но он действительно начинал как производитель автомобилей, основанный Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном. После гибели жены Ассара в автокатастрофе основной целью компании было производство максимально безопасных автомобилей. Автопроизводитель был основан 14 апреля 1927 года в городе Гётеборг как дочерняя компания производителя роликовых шарикоподшипников SKF (Svenska Kullagerfabriken AB).

Название Volvo было первоначально зарегистрировано в мае 1915 года как отдельная компания в SKF AB и как зарегистрированная торговая марка с намерением использовать его для специальной серии шарикоподшипников, но эта идея использовалась только в течение короткого периода времени, и SKF решила использовать «SKF» в качестве товарного знака для всех своих подшипниковых продуктов.Volvo AB начала свою деятельность 10 августа 1926 года, когда менеджер по продажам SKF Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон начали производство 10 прототипов и основали автомобильный бизнес Volvo AB в группе SKF. Volvo AB была представлена ​​на Стокгольмской фондовой бирже в 1935 году, и тогда SKF решила продать свои доли в компании.

Первый серийный автомобиль Volvo под названием «ÖV4» покинул завод 14 апреля 1927 года. В период с 1927 по 1929 год было выпущено всего 996 автомобилей.В апреле 1929 года на смену «ÖV4» пришла модель PV651. Успех на рынке помог Volvo выкупить производителя двигателей и, таким образом, стать серьезным производителем автомобилей. К 1931 году он уже возвращал акционерам свои первые дивиденды.

После того, как в мае 1932 года компания Volvo достигла рубежа в производстве 10 000 автомобилей, Volvo нацелилась на новый демографический сегмент, стремясь удешевить свои автомобили — автомобиль «для людей». ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это должен был быть PV 51, выпущенный в 1936 году и представлявший собой уменьшенную версию PV36.

PV444 был одним из самых значительных автомобилей эпохи войны, первым по-настоящему маленьким автомобилем, сочетающим в себе американский стиль и европейские размеры, он стал громким успехом и стал самой продаваемой моделью на протяжении 60-х годов. P1800 был первым спортивным автомобилем Volvo, выпущенным в начале 60-х годов, и был настолько популярен, что был показан в популярном сериале «Святой» с Роджером Муром в главной роли.

Безопасность и качество по-прежнему имеют первостепенное значение для Volvo, поэтому серия 240, пришедшая на смену 140, содержит еще больше инноваций в области безопасности, таких как зоны деформации, детские сиденья, повернутые назад, и складные рулевые колонки.Вместе с меньшими по размеру 340 моделями они составили большую часть продаж Volvo в 70-х и 80-х годах.

90-е принесли с собой совершенно новую модель 850, переднеприводный представительский автомобиль, получивший множество наград за управляемость и безопасность. К настоящему времени затраты на производство росли, и Volvo была одним из немногих независимых производителей после того, как предложенная сделка с Renault провалилась в 1993 году. Это заставило компанию искать новые маркетинговые стратегии, и именно так выглядели изящные модели S40 и V40. введен в производственную линию фабрики.

Новые модели принесли глоток свежего воздуха, как и купе и кабриолет C70, которые возродили имидж Volvo, сохраняя при этом старые традиции безопасности и качества.

О выкупе Volvo Cars было объявлено 28 января 1998 года. До этого Volvo Cars принадлежала AB Volvo (группа коммерческих автомобилей). В следующем году было завершено приобретение Volvo Cars американским автопроизводителем Ford Motor Co. по цене 6,45 млрд долларов США.Volvo использовала средства от продажи автомобильного подразделения для финансирования покупки Scania, еще одного ведущего шведского производителя грузовиков, но сделка была остановлена ​​Европейским союзом по причинам конкуренции. Вместо этого Volvo приобрела подразделение коммерческих автомобилей французского Renault и американского производителя грузовиков Mack Trucks (которое в то время принадлежало Renault). В рамках сделки по покупке Renault Trucks бывшая материнская компания Renault, в свою очередь, выкупила 20 процентов акций AB Volvo.Среди причин, по которым Volvo выступила с инициативой продать производство автомобилей, были растущие затраты на разработку новых моделей автомобилей в сочетании с тем фактом, что это был относительно небольшой производитель. Вместо этого стратегия заключалась в том, чтобы расти как производитель грузовиков там, где у него были более сильные позиции на рынке.

Девиз Volvo Automotive — «Volvo на всю жизнь», приписывающий надежность и безопасность их автомобилей. Volvo означает «я качусь» на латыни. В сочетании с символом их компании (обычно ошибочно принимаемым за мужской символ), который на самом деле обозначает железную руду и, по утверждению компании, представляет «силу качения».

Новый Volvo XC90 дебютирует на Парижском автосалоне — последние шпионские фотографии

Руководитель отдела исследований и разработок

Питер Мертенс сообщил, что когда Ford впервые выставил Volvo на продажу в 2008 году, руководители сели и полностью переосмыслили будущее компании. «Мы провели первый анализ и разработали концепции SPA и VEA», — сказал он.

Только после того, как Volvo был куплен китайским автопроизводителем Geely в 2010 году, шведская фирма получила доступ к средствам для воплощения своего видения в жизнь.Мертенс сказал, что это связано с тем, что Volvo — относительно небольшой производитель автомобилей и может быстро принимать решения.

Разработка XC90 теперь будет сосредоточена на испытаниях в условиях экстремальной жары, влажности и на большой высоте. Готовый к шоу-руму автомобиль должен быть представлен публике до конца года.

Технические секреты нового XC90

Несмотря на то, что Volvo широко использует сверхпрочные стали, Хокан Иварссон, технический директор Vehicle Line 90, сказал, что автомобили SPA будут «самыми легкими в своем классе».Единственное существенное использование алюминия в конструкции SPA — опоры передней подвески, которые приклеиваются и приклепываются к стальной переборке и внутренним крыльям.

Конструкция SPA состоит из пяти секций, четыре из которых (передний свес, кабина, заднее багажное отделение и задний свес) могут различаться по размеру. Единственная неподвижная секция — это моторный отсек и переборка. Это всего 593 мм в длину при измерении между центром передней оси и точкой, в которой пятка водителя опирается на днище пола.

Хотя архитектура SPA предназначена только для четырехцилиндровых двигателей, она совместима с механическим полным приводом, электрическим гибридным приводом задней оси, подключаемым гибридом и чисто электрическими трансмиссиями.

Интерьер с ароматом яблока

Новая приборная панель Volvo на основе экрана уже была замечена на недавней волне концептуальных автомобилей. На приборной панели нового XC90 доминирует 9,5-дюймовый сенсорный экран портретного формата. Он сразу же выводит Volvo вперед по сравнению с его конкурентами премиум-класса, чьи тяжелые кнопки резко контрастируют с ручкой регулировки громкости и шестью крошечными обычными переключателями (включая управление размораживанием ветрового стекла и аварийной сигнализацией).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *