«Башавтотранс» обновил автопарк 50 новыми автобусами «НЕФАЗ»
Фото: Валерий Шахов
«Башавтотранс» обновил автопарк 50 новыми автобусами «НЕФАЗ» Фото: Валерий Шахов
ГУП «Башавтотранс» обновило автопарк 50 новыми автобусами «НЕФАЗ» большой вместимости. В преддверии Дня России ключи от новых машин руководителям филиалов главного пассажирского перевозчика республики вручил глава Башкортостана Радий Хабиров.
«Многие жители говорят, и это очевидно, что качество транспортных перевозок в Уфе очень серьёзно выросло. Повысилась дисциплина водителей, даже начиная с внешнего вида. Благодарю вас за то, что поверили, что мы сделаем «Башавтотранс» современным динамично развивающимся предприятием», — отметил руководитель региона.Автобусы полностью соответствуют требованиям для перевозки лиц с ограниченными возможностями здоровья. Так, средняя дверь оборудована откидной аппарелью, в салоне есть специальное место для крепления инвалидной коляски во время движения. Кроме того, в автобусе противоскользящее покрытие пола.
Радий Хабиров подчеркнул, что новая техника отвечает самым высоким требованиям экологической безопасности, поскольку в качестве топлива использует компримированный природный газ. Вместе с генеральным директором ООО «Газпром трансгаз Уфа» Шамилем Шариповым глава республики осмотрел автобусы и обсудил перспективы развития рынка газомоторного топлива в Башкортостане, планы по строительству АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) в городах и районах.
Глава Башкирии напомнил, что в прошлом году парк «Башавтотранса» пополнили 478 новых автобусов малого, среднего и большого класса. В 2020 году планируется передать предприятию 245 современных автобусов.
Общаясь с водителями «Башавтотранса», Радий Хабиров поднял тему социальной защищенности работников предприятия.
«Надо думать о повышении зарплаты. Постоянно, пусть и понемногу, это нужно делать, – сказал руководитель республики. – Это самая главная задача. Мы можем купить новые автобусы, но они будут просто бесполезны без водителей».
НЕФАЗ-8332-01
Технические характеристики
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина х Ширина х Высота, мм 8160х2550х2100 - ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса, кг 3900 Грузоподъемность, кг 12100 Полная масса, кг 16000 - ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
Вместимость европоддонов, шт. 14 Внутренние размеры, мм 6112х2476х730 Объем платформы, куб.м. 11 Особенности платформы Металлическая, сварная, прямоугольной формы, с откидными боковыми и задним бортами Погрузочная высота, мм 1320 Пол Металлический - ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Количество осей/колес 2/8+1 Оси FUWA Подвеска Рессорная Тормозные механизмы Барабанные Шины 9,00R20 - ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ТСУ, мм 940 Сцепка Беззазорная - ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок С тягачом класса Евро-4 и выше — 24 месяца; с тягачом класса Евро-2,3 — 12 месяцев
Рекомендованный тягач
42088101401 Отопитель КАМАЗ,НЕФАЗ салона в сборе (ОАО НЕФАЗ) — 4208-8101401
42088101401 Отопитель КАМАЗ,НЕФАЗ салона в сборе (ОАО НЕФАЗ) — 4208-8101401 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать2
1
Применяется: НЕФАЗАртикул: 4208-8101401
Код для заказа: 546544
Есть в наличииДоступно для заказа — 2 шт.Данные обновлены: 21.08.2021 в 05:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 22 Августа)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 546544 Артикулы 4208-8101401 Производитель НЕФАЗ Каталожная группа: ..Отопление и вентиляция кабиныКузов Ширина, м: 0.59 Высота, м: 0.32 Длина, м: 0.41 Вес, кг: 12.08
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана наЦены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
1c245a5dde50e335a9e154db257e4036
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказНефАЗ, история марки НефАЗ, модели НефАЗ, фото и характеристики: Автомобили России/ Лаборатория автотюнинга
ОАО «Нефтекамский автозавод» — российский производитель автобусов и специальной техники на основе шасси КФМАЗ. Полное наименование предприятия – Открытое Акционерное Общество «Нефтекамский автозавод».
История завода берёт своё начало от постановления Совета Министров СССР от 17 декабря 1970 года «О строительстве и реконструкции заводов Министерства автомобильной промышленности для обеспечения Камского автомобильного завода запасными частями и комплектующими деталями».
В те времена КамАЗ – автогигант из Набережных Челнов – был объявлен Всесоюзной ударной стройкой. Вслед за этим было решено начать строительство вспомогательных предприятий-спутников, которые должны были специализироваться на производстве необходимых основному заводу комплектующих частей.
25 декабря 1970 года Государственным Комитетом Совета Министров по делам строительства был издан указ под номером 65 «О создании завода по производству автосамосвалов и лебёдок в городе Нефтекамске Башкирской АССР». А 8 января 1971 года указ номер 4 подобного содержания был издан Министром автомобильной промышленности СССР.
В соответствии с приказами сверху Совет Министров БАССР распорядился создать комиссию для выбора площадки под строительство завода. Указ был издан 19 января 1971 года. Комиссией было осмотрено три земельных участка. Выбор пал на территорию вдоль автомобильной дороги Нефтекамск — Янаул. Совет Министров БАССР вынес решение о резервации 100 га земли под строительство завода.
Строительство завода было начато 13 июля 1972 года, а в 1975 году оно было объявлено городской ударной комсомольской стройкой. Первый автомобиль производства НефАЗ был собран в цехах 15 апреля 1977 года. Это был десятитонный автосамосвал «КамАЗ-5511». А спустя полгода, 11 октября 1977 года, был запущен главный конвейер завода. Именно с этого дня начался серийный выпуск автомобилей модели «КамАЗ-5511».
Акт о приёме завода в эксплуатацию первой очереди автосамосвалов был подписан 31 октября 1977 года. Стоит отметить, что строительство НефАЗа – последняя Всесоюзная ударная комсомольская стройка, которая завершилась успешно, и при этом была выполнена раньше срока.
17 ноября всё того же 1977 года вышел приказ министра автомобильной промышленности В.Н. Полякова под номером 343 «О вводе в эксплуатацию завода по производству автосамосвалов, г. Нефтекамск Башкирской АССР», который гласил: «Считать введённой в эксплуатацию первую очередь завода по производству автосамосвалов, г. Нефтекамск Башкирской АССР производственной мощностью 10000 автосамосвалов в год».
Вскоре, уже в 1978 году, завод был переименован в «Нефтекамский завод автосамосвалов». В ноябре того же года был утвержден и Устав предприятия. А 20 декабря 1979 года завод отпраздновал очередной производственный юбилей – был выпущен 30-тысячный автосамосвал «КамАЗ-5511» — и это всего лишь за два года работы.
Продукция завода не заканчивалась на модели 5511. В 1980 году был освоен выпуск сельскохозяйственного автосамосвала «КамАЗ-55102» грузоподъёмностью в 7 тонн с трёхсторонней разгрузкой. До распада СССР помимо автосамосвалов завод запустил в серию вахтовые автобусы для местных предприятий.
В 1993 году предприятие получило новое название – Открытое Акционерное Общество «Нефтекамский Завод». С тех пор, и по наши дни, НефАЗ работает одновременно по четырем направлениям: — производство автосамосвалов; — производство вахтовых автобусов; — производство автоцистерн, прицепов, полуприцепов-цистерн; — производство прицепов и полуприцепов общетранспортного назначения.
Маневренность в выпуске техники, в зависимости от уровня роста или падения спроса, позволяет предприятию иметь определенные выгоды в сравнении с многочисленными конкурентами.
В 2000 году руководством завода было принято решение ввести программу освоения пассажирских автобусов на шасси КамАЗ. Несмотря на то, что данный проект требовал вложения больших материальных, финансовых, производственных и интеллектуальных затрат, он был осуществлён благодаря поддержке ОАО «КамАЗ». В августе 2001 года началась конструкторская разработка автобуса городского типа, а 6 декабря первый такой автобус сошёл с конвейера. Автобус «НефАЗ-5299» начал новый виток в развитии Нефтекамсокого завода.
На данный момент завод работает «сериями», выпуская широкий модельный ряд автобусов – это городские, пригородные, междугородные, междугородные в северном исполнении автобусы, автобусы малого класса, автобусы с двигателями, работающими на метане, автобусы повышенной комфортабельности туристического класса, низкопольные и полунизкопольные автобусы. Компанией выпускаются также автобусы совместного производства с европейской корпорацией VDL. Кроме того, к продукции завода относятся специальные надстройки для автомобильных шасси, ёмкостно-наливная техника, сеноуборочная техника, а также запасные части.
До мирового кризиса экономические показатели предприятия с каждым годом росли, однако, в 2008 года существенно уменьшились объемы производства, в связи с чем, было произведено сокращение. По состоянию на сегодняшний день Нефтекамский Автомобильный Завод наращивает былые обороты и готовится удивить весь мир своими современными разработками.
КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»
Фото: ПАО «КАМАЗ»
В рамках контракта с компанией «Мосгортранс» российский производитель грузовой техники КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»: на городские маршруты вышли первые 12 машин. Всего, согласно договору, автобусный парк российской столицы пополнят 655 «НЕФАЗов». Обслуживать автотехнику, произведенную в Нефтекамске, на дочернем предприятии КАМАЗа, специалисты автогиганта будут в течение семи лет.
«Пассажирский транспорт – одна из существенных точек роста нашей компании, с этим направлением мы связываем большие перспективы. Поэтому разработке и производству современных моделей пассажирского транспорта сегодня уделяется большое внимание – это наш ответ на современную реальность мегаполисов и растущий спрос на комфортабельную технику для пассажирских перевозок», – прокомментировал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.
В Москву поставлена одна из последних разработок компании в этом направлении – низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52, оснащенные в соответствии с мировыми требованиями, причем особое внимание уделено доступности для людей с ограниченными возможностями. В числе востребованных опций –навигационный терминал с функцией мониторинга состояния водителя, автономное видеонаблюдение, климат-контроль с режимом обогрева, тепловая завеса дверных проемов, которая в летний период работает с охлажденным воздухом. Кроме того, полностью низкопольный салон автобуса оборудован местом для инвалидов по зрению в сопровождении собаки-поводыря, для нахождения которой выделена специальная зона.
Салон автобуса и место водителя изготовлены с применением экологически чистых материалов. Сотрудниками Научно-технического центра КАМАЗа и НЕФАЗа разработана новая конструкция кузова. Крыша автобуса выполнена из цельной сэндвич-панели, а наружная обшивка кузова отличается высокой устойчивостью к коррозии, так как сделана с использованием композитных материалов. Благодаря применению новых технологий удалось значительно снизить снаряженную массу автобуса, и в результате общая пассажировместимость увеличилась со 105 до 111 человек.
При разработке модели особое внимание уделено рабочему месту водителя. В целях безопасности движения управление круиз-контролем осуществляется с четырехспицевого мультируля. Водительское кресло на пневморессоре имеет массу регулировок, в том числе и регулировку подголовника и поясничной подпорки, также есть подогрев сиденья. Температурный режим в кабине поддерживает климат-контроль от салонного кондиционера и отдельно встроенный отопитель.
Новинка заметно отличается от привычных автобусов, особенно в темное время суток, когда отчетливо видна работа светодиодных фар, фонарей и освещение салона. Для удобства пассажиров большая площадь салона остеклена и установлены информационные потолочные мониторы, на которых выводятся маршрут следования, температура салона и новостные блоки. Кроме того, комфортное пребывание пассажиров в салоне автобуса дополняется сетью Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки электронных устройств.
В Пермь прибыли 37 новых автобусов «НЕФАЗ» для работы на городских маршрутах
12 января, 13:46
В Пермь прибыли 37 новых автобусов «НЕФАЗ» для работы на городских маршрутах
16 автобусов уже курсируют по маршруту №74. Ещё 21 автобус в ближайшее время выйдет на маршрут №64. Пермский край стал первым регионом России, получившим автобусы в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» по заявке на 2021 год.
37 новых машин марки «НЕФАЗ» будут курсировать по двум наиболее протяжённым городским маршрутам: 16 автобусов по маршруту №74 «микрорайон Владимирский – улица Маяковского», ещё 21 автобус – по маршруту №64 «станция «Пермь-2» – ДДК им. Кирова». На маршрут №74 новые машины вышли с 4 января, на маршруте №64 автобусы начнут работу после проведения всех необходимых подготовительных мероприятий и проверки работоспособности систем.
Отметим, новый транспорт Пермский край получил по заявке, которая была подана краевым министерством транспорта в федеральный Минтранс в прошлом году. В неё вошли все городские маршруты, подходящие по параметрам к участию в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированном Президентом России Владимиром Путиным. В итоге Минтранс РФ выбрал два наиболее протяжённых маршрута, курсирующих по Перми. Таким образом, возможность приобрести автобусы в лизинг со скидкой 60% у ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получили два перевозчика – ПКГУП «Автовокзал» (маршрут №74) и ООО «Автомиг» (маршрут №64).
Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин не раз подчёркивал, что для Перми обновление автобусного парка – очень важное и долгожданное событие, особенно в преддверии 300-летнего юбилея краевой столицы.
– Это часть формируемой новой транспортной модели Перми: с удобными пересадками и стыковками, безналичной оплатой проезда. В планах края – масштабное обновление подвижного состава, что позволит повысить качество транспортного обслуживания жителей, – обозначил губернатор.
Новые автобусы, полученные в рамках нацпроекта, оснащены приборами для видеонаблюдения, кондиционерами, дополнительными печками, навигационным оборудованием, в том числе системой ГЛОНАСС (глобальной навигационной спутниковой системой). Кроме того, они оборудованы автоматическими устройствами пожаротушения, электронным тахографом и специальной системой контроля за состоянием водителя. Подвижной состав работает на метановом топливе.
Новый транспорт рассчитан на 96 пассажиров и адаптирован для маломобильных граждан. В салоне предусмотрена зона для инвалидной коляски и откидная платформа для подъема и спуска. Все автобусы уже оформлены в фирменном стиле.
Напомним, в Перми продолжается обновление подвижного состава общественного транспорта, например, в конце декабря 2020 года в город были доставлены 6 новых трамваев марки «Львёнок», поставка ещё 15 ожидается в ближайшие месяцы. Требования новых контрактов обязывают перевозчиков обновлять подвижной состав: за прошлый год средний возраст пермских автобусов снизился с 12 до 3 лет. Кроме того, в июле прошлого года Пермский край также стал первым регионом, который получил 42 автобуса марки ЛиАЗ 5292 в рамках нацпроекта. Сегодня они работают на трёх протяжённых городских маршрутах: 21 автобус по маршруту №1 «микрорайон Садовый – станция «Пермь-2», 19 автобусов по маршруту №32 «микрорайон Васильевка – Центральный рынок» и ещё 2 автобуса по маршруту №4 «площадь Дружбы – микрорайон Нагорный». Перевозчиком по этим маршрутам является предприятие «РТ-Лайн». Именно оно получило право приобрести автобусы в лизинг со скидкой 60%.
Дополнительная информация для СМИ:
Ульяна Фефелова –
217-33-21.
Низкопольные автобусы НЕФАЗ для Перми Автомобили новость на JcNews.ru
Партия из 37 низкопольных автобусов отгружена в адрес транспортных компаний, осуществляющих перевозку пассажиров на маршрутах Перми. Автобусы приобретены в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это не первая поставка городских низкопольных автобусов НЕФАЗ в Пермь в 2020 году. Ранее в адрес мэрии города были поставлены 44 низкопольных газовых автобуса, и пассажиры уже успели оценить по достоинству преимущества рестайлинговых автобусов НЕФАЗ.
«В общей сложности в 2020 году «КАМАЗ» поставил 192 низкопольных автобуса в регионы в рамках национального проекта «БКАД». Мы с большим вниманием подходим к вопросу обновления городского пассажирского транспорта и учитываем пожелания заказчиков. Наши возможности позволяют адаптировать транспорт под требования конкретных маршрутов. Для Перми установлено большое количество дополнительных опций, которые повышают комфорт и удобство передвижения для всех категорий пассажиров», – пояснил директор по пассажирскому транспорту Самат Саттаров.
НЕФАЗ-5299-40-57 – рестайлинговый городской низкопольный автобус большой вместимости с двигателем Weichai, работающим на компримированном природном газе, экологического стандарта Евро-5. Автобус оснащён автоматической коробкой передач ZF и независимой передней подвеской, обеспечивающей плавность хода. Низкий уровень пола, механическая аппарель и система наклона кузова книлинг облегчают посадку и высадку пассажиров с детскими колясками, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями передвижения. Автобусы оснащены электронными маршрутоуказателями и системой речевого информирования пассажиров. В соответствии с пожеланиями заказчика автобусы укомплектованы оборудованием подсчета пассажиров, видеонаблюдения, спутниковой навигации и системой «Говорящий город» для звукового ориентирования людей с ограниченными возможностями. С учетом современных требовании автобус укомплектован беспроводным доступом в Интернет, USB-зарядками, а также зарядным устройством для валидаторов. Автобусы выполнены в цветографическом оформлении в стиле городского транспорта Перми.
НЕФАЗ 5299 Изображение Роялти
НЕФАЗ 5299 Изображение Royalty FreeВысокое разрешение JPEG изображение Нефтекамска, Россия — 6 апреля 2008 г .: Городской автобус НЕФАЗ 5299 на городской улице. стоковая фотография
Размер изображения без лицензионных отчислений: маленький: 727 x 485 пикселей, средний: 1256 x 837 пикселей, большой: 3100 x 2066 пикселей, — Ориентация: горизонтальная
Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
Пыль
Люди
Процесс старения
Двигатель
Пригород
Большая группа объектов
На открытом воздухе
Автомобиль
Желтый
Гравий
Машинное оборудование
Выражение лица
Юмор
Вид транспорта Чистый
Небо
Перевозки
улица
Вождение
По горизонтали
Яркий
Лето Синий
Город
Придорожный
Электродвигатель
Прошлое
Фотография
Россия
Ретро стиль Цвета
Доставка
Дорога
Разноцветный
Автобус
Старый
Сухой
Нет людей
День Транспорт
Грязь
Промышленность
Весна
Связанные стоковые фотографии премиум-класса
Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:
НЕФАЗ 5299 Нефтекамск Россия — НЕФАЗ 5299 Нефтекамск Россия — Нефаз 5299 Нефтекамск Россия — Икарус 280 Нефтекамск Россия — НЕФАЗ 5299 Нефтекамск Россия — Нефаз 5299 Уфа Россия — 30 апреля Икарус 280 Нефтекамск Россия — Нефаз 52997 Уфа Россия — 30 апреля. Обенраа Сатка Россия — 16 августа PEACE 5272 Катав-Ивановск Россия — Scania CL112CLAA Ростов Россия — август Hyundai Aero 600 Asha Россия — 20 апреля РВЗ 6М2 Уфа Россия — 14 апреля PEACE 672M Сочи Россия — 21 июля Kia Granto Sim Россия — 27 апреля Jeep Grand Cherokee Tulum Мексика — 17 мая Нефаз 5299 Уфа Россия — 19 апреля РВЗ 6М2 Уфа Россия — 21 апреля Нефаз 5299 Челябинск Россия — Нефаз 5299 Кировск Россия — август Хигер Сан-Педро-де-Атакама Иризар В. Новый Уренгой Россия — ВДЛ НефАЗ 52997 Уфа, Россия — 23 октября Renault Kangoo Pangody Россия — 7 июля Белас Евростар Геленджик Россия — Киа Гранбёрд Геленджик Россия — Ashok Leyland Fujairah ОАЭ — ноябрь Tatra T3SU Уфа Россия — 28 апреля MAN SL200 Пермь Россия — 7 августа Infiniti FX35 Новый Уренгой Россия —НЕФАЗу 40 ЛЕТ
НЕФАЗ ПТК , дочернему предприятию КАМАЗ в Башкирии , исполнилось 40 лет.В 1977 году, 11 октября, был запущен главный конвейер в цехе самосвалов и сдан в эксплуатацию автомобильный завод .
Сегодня НЕФАЗ — крупнейший в России завод по производству специальных надстроек на шасси КАМАЗ. Основные виды продукции — самосвалы, прицепы, полуприцепы и цистерны. Также компания освоила широкий ассортимент автобусов. Каждый третий российский автобус большого класса производится на ПАО «НЕФАЗ».
В свой юбилейный год Нефтекамский автомобильный завод уверенно наращивает объемы производства и расширяет ассортимент выпускаемой продукции. Символично, что в 2017 году компания запустила новые интересные проекты, которые стали отправной точкой для нового этапа развития. Сейчас компания реализует масштабный проект по освоению производства всех модификаций автобусных шасси, постепенно переходя на производство автобусов нового модельного ряда. Примерно 70% автобусов НЕФАЗа третьего поколения будут выпускаться с принципиально новым внешним видом в сочетании с конструктивными и технологическими решениями, что позволит улучшить характеристики автомобиля и расширить спектр конкурентных преимуществ.
Кроме того, в 2017 году были представлены такие новинки, как троллейбусы, перронные автобусы, траловая техника, тракторные прицепы, рефрижераторы и многое другое. Отдельно стоит отметить новое перспективное направление — производство электробусов как нового экологически чистого средства. транспорта для регионов России.
Успешная реализация этих и других проектов стала возможной благодаря стабильному курсу на модернизацию производства и внедрению новейших технологий, который предприятие сформировало несколько лет назад.Сегодня здесь успешно используется оборудование ведущих мировых производителей, что позволило повысить качество продукции, увеличить производство и изменить условия. Высокие показатели компании во главе с генеральным директором Сергеем Зуйковым и надежное оборудование — залог успешного сотрудничества с потребителями, в том числе в 58 регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Безупречная красота: изображения израильской пустыни Негев
Пустыня Негев
(Изображение предоставлено Дэйвом Левитаном)Пустыня Негев в Израиле сурова и неумолима, ежегодно выпадает всего около 10 сантиметров дождя.И все же широта жизни и человеческой активности в пустыне ошеломляет.
Раскопки в этом районе показывают, что набатейцы, древний народ, правивший регионом в течение нескольких сотен лет, начиная с 300 г. до н. Э., Жили и занимались сельским хозяйством; совсем недавно первый премьер-министр Израиля Давид Бен-Гурион настаивал на развитии Негева и даже провел последние 10 лет своей жизни в кибуце в пустыне.
Несмотря на то, что здесь еще много пустых мест, также ведется обширное сельское хозяйство и исследования по его улучшению, поселения бедуинов, поселившихся здесь, и многое другое.
Экспериментальная оливковая роща
(Изображение предоставлено Дэйвом Левитаном)Здесь, рядом с Вади Машаш, находится роща молодых оливковых деревьев. Роща вместе с соседней рощей акаций — это эксперимент, в котором сток с близлежащего русла реки («вади» означает сухое русло) собирается в почву рощи. Даже одного наводнения в год и общего максимального количества осадков около 4 дюймов достаточно, чтобы выдержать эти деревья до наводнения в следующем году. [Самые засушливые места на Земле]
Также ведутся работы по посадке других культур, таких как пшеница, между деревьями, в полной мере используя доступную землю и воду.И это имеет далеко идущие последствия: опустынивание происходит во всем мире, и некоторые из израильских методов остановки распространения песка используются в таких местах, как Сахель, в Африке.
Когда я приехал, меня угостили свежим оливковым маслом из соседней рощи; эти деревья не только защитят пустыню, но и принесут товар, который будет продаваться.
Мечеть в Дериджате
(Изображение предоставлено Дэйвом Левитаном)Небольшая мечеть в столь же маленьком городке Дериджат имеет небольшую ветряную турбину и солнечные батареи на крыше.Город был домом для пилотного проекта, спонсируемого правительством Израиля, по использованию солнечной энергии в школе, мечети и теоретически в каждом доме в деревне с 800 жителями.
Махтеш Рамон
(Изображение предоставлено Дэйвом Левитаном)Махтеш Рамон — геологическое образование, уникальное для Негева; 25 миль (40 километров) в длину и 1600 футов (500 метров) в глубину, это потрясающее зрелище. Хотя он известен как «кратер», на самом деле это не ударный кратер, а образовался в результате отступающего древнего океана и смены течения рек.Рядом с махтешем есть только один город, Мицпе-Рамон, расположенный на краю кратера.
Жизнь у Мертвого моря
(Изображение предоставлено Дэйвом Левитаном)Роща финиковых пальм на фоне Мертвого моря. Выращивать что-либо в самой низкой точке на земле, где большая часть грунтовых вод соленая, является сложной задачей. А Мертвое море, которое находится на границе Израиля и Иордании, изо всех сил пытается выжить.
Уровень воды в море падает на протяжении десятилетий, и теперь он падает со скоростью более 1 метра (около 3 футов) каждый год благодаря резко уменьшившемуся потоку реки Иордан.
Финиковые пальмы — одно из немногих деревьев, которые можно увидеть здесь, но даже у них есть проблемы: из-за снижения уровня воды открываются тысячи воронок, а некоторые рощи финиковых пальм были заброшены из-за опасности образования воронок под ними.
Бедуинская солнечная энергия
(Изображение предоставлено Дэйвом Левитаном)В Негеве проживает почти 200 000 бедуинов, примерно треть населения, и половина из них живет в «непризнанных» деревнях без доступа к воде или электросети .
В Каср аль-Сир, деревне, которая была признана в 2003 году, но которая все еще пытается модернизироваться, солнечные батареи резко контрастируют со старыми и часто ветхими зданиями, на которых они расположены. Однако бесплатное электричество, которое они вырабатывают, позволяет бедуинам сосредоточить свой ограниченный доход на других вещах.
Козерог пустыни
(Изображение предоставлено Дэйвом Левитаном)Дикой природы в Негеве не так много дикой природы, но она там есть. Стада горных козлов, по-видимому, привыкли к людям в городе Седе-Бокер, где этот козерог пасется, и это, похоже, не возражало, что я стою около 8 футов (2.4 м) прочь.
Израиль также является домом для некоторых ошеломляющих перелетов птиц; Каждую осень 500 миллионов птиц пересекают страну, направляясь из Европы в Африку, а весной снова возвращаются на север.
Винодельня в пустыне
(Изображение предоставлено Дэйвом Левитаном)Вид сверху на винодельню Дерек-Эрец, где Даниэль Киш производит около 5000 бутылок вина каждый год.
Виноградные лозы вырастают из того же песка и раскрошенных скал, которые покрывают этот регион, борясь с засухой и уменьшающимся количеством осадков.[Самая суровая среда на Земле]
Вино стало очень популярным в Израиле, в основном в последние два десятилетия или около того. В Негеве методы капельного орошения позволяют винограду расти там, где в противном случае он не мог бы расти.
В Дерех-Эрец Киш хочет начать производство белых и красных вин, что является более сложным предприятием в пустыне из-за требуемых более низких температур брожения.
Закат над проводами
(Изображение предоставлено Дэйвом Левитаном)Израиль — страна с впечатляющей проводной связью.Даже посреди пустыни сигналы сотовых телефонов практически никогда не исчезают. Конечно, размер Израиля примерно равен Нью-Джерси, но любой, кто когда-либо звонил где-нибудь на шоссе Джерси, знает, что соединить территорию такого размера — нетривиальная задача.
Каньон Зин
(Изображение предоставлено Дэйвом Левитаном)Эта потрясающая долина, известная как Большой каньон Израиля, пересекает юг Израиля и приведет вас к Петре в Иордании. [Галерея: Единственные в своем роде места на Земле]
Кампус Седе Бокер университета Бен-Гуриона в Негеве расположен на краю каньона, и Давид Бен-Гурион похоронен рядом со своей женой в нескольких шагах от стены каньона .
Что значит снимать только на смартфон в течение 6 месяцев
Один из самых распространенных советов, когда вы застряли в творческой колее, — это «ограничить себя». Выберите одно фокусное расстояние, снимайте только в формате JPEG, попробуйте стиль, к которому вы не привыкли. Но как насчет того, чтобы ограничиться только iPhone? Последние полгода фотограф из Сеула Ноэлз Фото делал именно это.
Шесть месяцев — это долгий срок, чтобы ограничиться смартфоном — в случае с Ноэлзом — iPhone 7 Plus — особенно если ваш основной жанр — ночная уличная фотография, которая выглядит как нечто прямо из «Бегущего по лезвию»:
Но он непреклонен в том, что эксперимент был полезен.Во-первых, поскольку его телефон всегда был при нем и заряжен, он почти всегда снимал:
«Я никогда в жизни так много не снимал», — объясняет он. «Были моменты, когда я просто делал несколько шагов, делал снимок, а через несколько шагов я хотел сделать еще один снимок».
Другим важным преимуществом была творческая задача, которую это создавало. «Поскольку я ограничился съемкой только на телефон, мне пришлось довести свои творческие способности до предела», — говорит он в видео. «Есть так много фотографий, я никогда бы не подумал, что смогу сделать только на свой телефон, если бы меня не заставляли пользоваться только телефоном.”
Это включает в себя «инфракрасную» фотографию, которая была сделана с использованием специального фильтра Lightroom, который он создал сам:
Еще одним большим сюрпризом из видео является то, что Ноэльц действительно смог заказать клиентскую работу со своим телефоном. Одна крупная компания обратилась к нему специально, потому что он занимался этим шестимесячным проектом, но, что более важно, он утверждает, что «до сих пор ни один клиент не отказывал мне, потому что я снимал с телефона […] никого из них не заботило и они все равно наняли меня.
В конце концов, самым большим уроком, возможно, было то, как много он сможет сделать с «настоящей камерой», когда эта задача будет завершена. «Это заставило меня задуматься, — говорит Ноэльц, — если бы я мог так много делать с камерой телефона, подумал обо всем, что я мог бы делать с обычной камерой.