Posted in: Разное

Фото москвич 412: Тест-драйв Москвич-412 1975 года — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412

Однажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

Продать раритетный автомобиль или вовсе отправить его в утиль, разумеется, не поднималась рука. В итоге Дмитрий решил объединиться со своим товарищем Артемом и подарить «старичку» вторую жизнь. А поскольку в автосервисах зачастую отказываются от ремонта таких машин, у ребят зародилась идея сделать все самостоятельно. Друзья сняли в аренду помещение и принялись за работу. Что интересно, Москвич стал для них судьбоносным: позже они начали ремонтировать и другие автомобили и переросли в самостоятельный сервис.

Снаружи

Первым делом 412-й разобрали до болтика. Сначала родилась идея позаимствовать заднюю часть автомобиля вместе с фонарями от 408-го Москвича (более ранней модели), так как она, по мнению ребят, более изящная. Но найти то, что было нужно, так и не удалось. Было решено переделать корму самим. Кузов пришлось сделать немного длиннее, нарастив железо, и придумать крепление под другие фонари. Их, кстати, удалось приобрести в числе первых партий необходимых деталей – особенно подкупило их отличное состояние и экспортное исполнение.

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels.

На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора. В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели «домиком», чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.

Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель. Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был. Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!

Внутри

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

С одной деталью, правда, пришлось повозиться: оригинальный руль очень тонкий, и швы на нем смотрелись совершенно неприглядно, поэтому единственным подходящим способом обновления рулевого колеса стала перекраска его в такой же бежевый цвет.

Для удобства водителя и пассажиров установили электростеклоподъемники, а чтобы не портить воссозданную картину ретро современными кнопками, управление ими вывели на заводские рукоятки – непривычно и весьма оригинально.

Багажник также не остался без внимания. Его оформили красным деревом, а для практичности доступа добавили электропривод задней полки.

Техника

Судя по содержанию записной книжки, найденной в Москвиче, мотор ремонтировали еще во времена СССР. Так что 1,5-литровый двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 лошадиных сил и 4-ступенчатая МКПП автомобиля на деле оказались в отличном для своего возраста состоянии. Масла и все жидкости ребята, естественно, заменили.

Из нового по техчасти было установлено бесконтактное зажигание – оно облегчает эксплуатацию автомобиля. Штатную систему барабанных тормозов в силу их возраста заменили на дисковые от более поздней модели Москвича, 2141, и добавили вакуумный усилитель.

Занявшись вопросом установки столь нужной для новых колес пневмоподвески, для монтажа выбрали 4-контурную S8AIR. Учитывая то, что готовых решений для интеграции «пневмы» в заднюю рессорную подвеску 412-го Москвича в продаже нет, крепежи для подушек потребовалось изготавливать самостоятельно – и инсталляция прошла успешно. Как подъем, так и спуск происходят очень быстро, и на дороге машина ведет себя просто великолепно.

Опыт владения

Состояние 412-го поразило в лучшем смысле этого слова. Только представьте себе: автомобилю 45 лет, а при реставрации не выявили ни точки ржавчины. Зато в салоне нашли блокнот с перечнем проведенных с Москвичом работ, а в багажнике лежал колоритный чемоданчик с жизненно необходимой литературой по ремонту и эксплуатации и даже комплектом инструментов из заводской комплектации.

Работы над автомобилем длились четыре года. Сложностей в процессе, конечно, было много. Дополнительной трудностью в этом случае стала сравнительная редкость автомобиля: например, по вазовской «классике» доступно очень много информации – как по доработкам, так и по запчастям.

Москвичей же в хорошем состоянии сейчас гораздо меньше, запчасти найти намного сложнее, а владельцы в основном стремятся восстановить автомобили в оригинал. То есть, посоветоваться по вопросам тюнинга практически не с кем. Поэтому где-то помогали собственные знания, а где-то – случай.

Недостающие запчасти собирали по всей России, от форумов и коллекционеров до объявлений в газетах. Самой редкой вещью оказались новые советские хромированные детали. Но это еще что: вот значок на решетку удалось приобрести только через… четыре года! Еще из воспоминаний: материал дверных подлокотников со временем деформировался, а оригинальный вариант в хорошем состоянии отыскали в Архангельске. Часть нужных деталей прислали с Томска.

Эксплуатация

Чтобы добавить позитива поездкам на перевоплотившемся автомобиле, в него установили аудиосистему, но скрытую. Как и при переоформлении салона, при установке аудиосистемы старались сохранить оригинальный вид интерьера. Магнитола Pioneer прекрасно разместилась в бардачке, в торпедо внедрили колонки Focal, под задним сиденьем спрятали усилитель той же фирмы, а за его за спинкой уместили сабвуферы Kicker. Для тылов DLS нашлось место под задней полкой.

Переродившийся 412-й — машина не для ежедневного передвижения по городу. Это машина-праздник, машина-выставка, машина-выходной. Москвич – настоящий модник. На данный момент у него несколько комплектов спицевых дисков с разными параметрами, а есть и стоковые колеса с оригинальными колпаками.

Москвич 412

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л. с.
Трансмиссия:
4-ступенчатая МКПП
Подвеска:
четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR
Диски:
16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels
Аудиосистема:
головное устройство Pioneer
Привод:
задний

Из особенностей эксплуатации стоит отметить особый уход за пневмоподвеской при минусовой температуре. Проблему скапливания конденсата в системе можно избежать, установив влагоотделитель и не забыв добавить в ресивер небольшое количество спирта. Впрочем, друзья автомобиль жалеют и с первым снегом ставят в гараж, так что сложностей с обслуживанием нет. А регулярный осмотр всех трубок системы – это обязательная превентивная мера.

Сейчас, когда работы завершены, автомобиль полностью восстановлен и приведен в отличное техническое состояние, остается лишь вовремя делать ТО. Обслуживание Москвича обходится недорого, главное – знать устройство авто, в чем помогает найденная в машине литература тех лет. В советское время машинами по большей части занимались самостоятельно, и в книжках подробно описываются все процессы по ремонту и ТО.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с.
  • Полировка деталей под капотом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Бесконтактное зажигание
  • Электростеклоподъемники
  • Электропривод задней полки

ТРАНСМИССИЯ

  • 4-ступенчатая МКПП

ТОРМОЗА

  • Дисковые тормоза от Москвич 2141
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозные шланги и переходники, кастом

ПОДВЕСКА

  • Четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR
  • Крепления для пневмоподушек, кастом

ИНТЕРЬЕР

  • Салон полностью восстановлен и перешит кожей и алькантарой бежевого цвета
  • Руль покрашен в цвет кожи
  • Багажник отделан красным деревом

ЭКСТЕРЬЕР

  • Задняя часть кузова переделана под фонари от 408-го Москвича
  • Новые советские хромированные детали облицовки
  • Новая эмблема «Москвич»
  • Крыша белый перламутр
  • Лак Candy red

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels
  • Резина 165/45/16

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Pioneer
  • Передняя акустика Focal
  • Усилитель Focal
  • Два сабвуфера Kicker
  • Тыловая акустика DLS

Опрос

Идут ли Москвичу спицевые колеса?

Всего голосов: votes_count»/>

Стильный, простой и выносливый. Легендарный Москвич – 412: mexanizm — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join

вот как советские инженеры переделали двигатель BMW — журнал За рулем

412-й Москвич — одна из самых успешных моделей завода АЗЛК, и во многом благодаря двигателю. Ходит легенда, что он был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Только это не совсем легенда.

Материалы по теме

К нам на тест попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его отличает иная задняя часть — вентиляционные решетки на задних крыльях, фонари — все как у будущего Москвича-2140. Такие автомобили выпускались с конца ноября до конца декабря 1975-го. Наш экземпляр — декабрьский.

Нельзя не отметить хорошо проработанную эргономику. Даже по сегодняшним меркам посадка в 412-м удобная. Взаимное расположение сиденья и органов управления вопросов не вызывают. Ноги и руки согнуты под правильным углом. А до рычага коробки передач не нужно тянуться. Жигулям такое и не снилось.

Довольно большой багажник позволяет загрузить машину по полной, чем владельцы и пользовались. Да и сам салон, несмотря на короткую колесную базу в 2400 мм, довольно просторен. Места сзади хватает. Но сидеть неудобно — диван слишком мягкий. При посадке буквально чувствуешь, как подушка прогибается до каркаса сиденья.

Баварские корни

Материалы по теме

Доля правды в истории про лицензионный двигатель BMW есть — многие решения действительно взяты от «баварцев». Например, наклонный блок цилиндров — это необходимо для снижения общей высоты двигателя и, как следствие, снижения центра тяжести. А также полусферические камеры сгорания — клапаны располагаются друг напротив друга. Это заметно улучшает процесс смесеобразования и отвода отработавших газов. В итоге с 1,5-литрового объема сняли 75 л.с. — отличный показатель для конца 60-х!

Москвич действительно хорошо ускоряется. У него отличная тяга на низких оборотах, которая практически не спадает, пока стрелка тахометра не подберется к красной зоне. Кстати, обороты максимальной мощности для того времени очень высокие — почти 6000 об/мин. Обидно, что разгонную динамику сильно портят настройки коробки передач, и не слишком удачно подобранные передаточные числа — еще полбеды. У Москвича совершенно невнятный избирательный механизм. «Замешивание» рычага перед включением нужной передачи отнимает слишком много времени. Именно поэтому, несмотря на большую мощность, динамика 412-го ничуть не лучше, чем у Жигулей. К тому же москвичевская коробка еще и не отличалась надежностью.

Полуторалитровый двигатель Москвича-412 выдает 75 л.с.

Полуторалитровый двигатель Москвича-412 выдает 75 л.с.

Стоит отдать должное неубиваемой подвеске — независимая пружинная спереди и рессорная сзади. Можно смело мчать по самым убитым дорогам. А вот управляемость далека от идеала даже по меркам 70-х: чрезмерные запаздывания на поворот руля, огромные крены. Еще хуже дела с шумоизоляцией — ее, по сути, нет. Слышно, как работает двигатель, как грохочет подвеска, как шумит ветер. В Москвиче очень шумно. Особенно на фоне Жигулей и Волг из той же эпохи.

Москвич-412 (декабрь, 1975 г.)

Москвич-412 (декабрь, 1975 г.)

«Переходной» Москвич-412 отличается задней частью, как у модели 2140.

«Переходной» Москвич-412 отличается задней частью, как у модели 2140.

Спортивные успехи

Но, несмотря на все недостатки, 412-й Москвич умудрился громко заявить о себе на весь мир благодаря спортивным успехам. В 1968 году на старт марафона Лондон-Сидней протяженностью 16 000 км вышло четыре Москвича-412. В итоге все и благополучно добрались до финиша. А команда АЗЛК заняла 4-е место в командном зачете.

Москвич-412 несется по Лондону на марафоне Лондон-Сидней 1968 года.

Москвич-412 несется по Лондону на марафоне Лондон-Сидней 1968 года.

В 1970 году состоялся легендарный супермарафон Лондон-Мехико протяженностью 26 000 км. Из пяти стартовавших экипажей финишировали три. Команда АЗЛК завоевала бронзу в командном зачете. А лучший из Москвичей с бортовым номером 28 под управлением Леонтия Потапчика, Юрия Лесовского и Эдуарда Баженова финишировал 12-м! Это была маленькая, но большая победа.

Экипаж Леонтия Потапчика, который занял 12-е место на марафоне Лондон-Мехико.

Экипаж Леонтия Потапчика, который занял 12-е место на марафоне Лондон-Мехико.

В 1971-м наши Москвичи заняли 5-е и 6-е места в суточном марафоне «24 часа Спа».

В 1971-м наши Москвичи заняли 5-е и 6-е места в суточном марафоне «24 часа Спа».

Опыт владения «Москвич-412»: Вторая жизнь — 4КОЛЕСА

Казалось бы, кому он сегодня нужен? – тесный, малокомфортный и прожорливый? Даже меня, проведшего за рулем (и под капотом!) «Москвичей» восемь лет жизни, удивляют «четыреста двенадцатые», до сих пор снующие по нашим дорогам среди «Приор», «Фокусов» и «Солярисов». Вторая жизнь, не иначе…

Жителям мегаполисов трудно понять владельцев «Москвичей». Он старый, он ломается, престижа ноль, одни проблемы… Если уж приспичило взять машину за смешные деньги, то проще купить «Жигули». Но в небольших городах, где сильны традиции и невысоки доходы, «Москвич» до сих пор котируется как транспорт. Причем – повседневный.

Зачем он нужен?

Типичная массовая малолитражка и хит продаж конца 1960-х, старина «Москвич-412» вместе со своими производными версиями «427», «2140», «2137» и «Комби» не выдерживает темпа ХХІ века. От него уже отказываются даже бригады шабашников и «черных» охотников за металлоломом, пересевшие в разбитые, но более надежные «копейки» и «шестерки».

 

 

Но смысл владеть «Москвичом» последнего из заднеприводных поколений по-прежнему есть. Теперь он – машина выходного дня. Только не та, что для души, а та, что для дела. Для небогатой семьи, не имеющей насущной нужды в личном транспорте на каждый день, хорошо сохранившийся «Москвич» – самое то.

Его удел: на дачу с рассадой, на рыбалку к озеру, за картошкой в село или на пикник за город. Продлевает жизнь машине и облегчает жизнь владельцу возможность многочисленных модернизаций.

 

Владельцы, которые продолжают более-менее активно эксплуатировать спроектированную в далеком 1964 конструкцию, как правило стремятся путем тюнинга снизить трудоемкость обслуживания и увеличить надежность отдельных узлов. Достигается это главным образом заменой деталей на комплектующие от более совершенных моделей.

Вопрос «трансплантации» чужих компонентов тем более актуален, что найти кондиционные родные запчасти к заднеприводным «Москвичам» весьма затруднительно – порой «беушные» запчасти с разборок оказываются более качественными, чем новые современного производства. Хорошим подспорьем «москвичистам» стал появление в последнее время сайтов бесплатных объявлений вместе с современными службами доставки: очищая гаражи и кладовки, граждане выставляют на продажу в числе прочего и качественные запчасти советского периода. Но обо всем по порядку.

 

 

 

 

Кузов

Классический «Москвич» тесен для пятерых человек – салон узкий, к тому же арки задних колес вдаются в пределы заднего дивана. Но кузов прочный, за что его и ценят хозяйственные сограждане. Он допускает перегрузку, при определенных условиях не боится прицепов весом под тонну. Наличие продольных несущих балок под днищем багажника позволяет нагружать машину, даже если кузов уже сильно поражен коррозией. Передний мост целиком собран на отдельной балке, без привязки к брызговикам кузова, как это сделано у ВАЗов. Все это положительно сказывается на долговечности кузова – а значит, и всей машины.

Садиться в салон через узкие и низкие дверные проемы неудобно, зато посадка за рулем куда лучше, чем в той же тольяттинской «классике». С обзорностью тоже все в порядке. Отопитель, малоэффективный на машинах первых лет выпуска (1967-1981), можно сделать более полезным, переподключив его трубопроводы к двигателю так, как это сделано на более поздних версиях.

 

 

 

 

Еще одна беда – плохо прилегающие уплотнители дверей, через которые зимой идет холод, а летом – пыль. Не всегда помогает даже приклеивание новых (встречаются в интернете) резинок. Лучшее решение проблемы – установить в проемы дверей и багажника более современные уплотнители, например, от той же «классики». Правда, для этого придется подгибать буртики – отбортовку проемов.

Внешний апгрейд «Москвичу» требуется разве после ДТП, поскольку большой клиренс, мощные стальные бамперы (за исключением версий АЗЛК 2140 и 2140 SL) и металлические детали наружной отделки помогают сохранить экстерьер от мелких повреждений на плохих дорогах и при неаккуратной езде.

На худой конец вместо помятых хромированных бамперов стилистически неплохо подходят алюминиевые от ВАЗ-2105 или штампованные стальные от ЗАЗ-968. Немодные треугольные форточки передних дверей можно упразднить, установив стекла с направляющими от «Москвичей» последних лет выпуска. Однако, жителям южных регионов нужно прежде подумать, стоит ли отказываться от такого эффективного средства вентиляции салона – даже на малой скорости повернутые против хода «треугольники» частично заменяют кондиционер.

 

 

 

 

Двигатель

Двигатель УМЗ-412, построенный с оглядкой на силовой агрегат BMW-1500, достаточно мощный и тяговитый (75 л.с., 114 Нм), и при условии использования кондиционных комплектующих вполне надежный. Однако, он «туповат» при разгоне, и для улучшения динамики его карбюратор К-126Н нередко заменяют на ДААЗ «вазовского» типа. Лучше, если удастся найти прибор от «Москвичей» последних модификаций (ДААЗ-412), но подойдет и чисто «жигулевский», придется лишь немного переделать привод дроссельной заслонки.

Устаревшую контактную систему зажигания приходится время от времени регулировать, иначе у мотора начинается «жор». В настоящее время в продаже есть комплекты бесконтактного электронного зажигания для «москвичовского» мотора; такая система не требует обслуживания.

При точной настройке всех систем легко можно добиться расхода бензина по трассе менее 8,0 л на «сотню». В свое время мой «Москвич-412» 1968 года выпуска на летнем маршруте в Крым показывал 7,5 л/100 км – и это при полной загрузке, родных карбюраторе и системе зажигания.

 

 

На фото: двигатель 1981 г.в.

 

Штатный бензонасос Б7 грешит пересыханием клапанов за время длительной стоянки, и для более стабильного пуска применяют выпускаемые ныне к этому мотору современные бензонасосы. Требующий немалых хлопот при смене бумажного элемента масляный фильтр заменяют одноразовым, опять-таки ВАЗовский. К нему нужно купить переходник – деталь от мотора переднеприводного «Москвича-21412».

 

 

На фото: «штатный» масляный фильтр; одноразовый ВАЗовский масляный фильтр

Такой апгрейд, кстати, вкупе с электронным зажиганием и карбюратором ДААЗ делает ваш «Москвич» пригодным для обслуживания на более-менее приличной СТО. Ведь именно из-за нежелания мастеров связываться с архаичными родными узлами машину приходится обслуживать или своими силами, или на гаражах «у дяди Васи».

А в остальном двигатель по сути мало чем отличается более привычных нам сегодня «жигулевских» моторов. Ресурс нормально эксплуатируемого агрегата может достигать 150 тыс. км, и кстати, делать ему капремонт при хорошем состоянии всей машины имеет смысл: по причине простоты и распространенности запчасти недороги, как и работа по переборке.

 

 

На фото: современный бензонасос

 

 

Трансмиссия

Коробка передач – больное место всех «Москвичей». Из хорошего о ней можно сказать лишь то, что у нее не вибрирует рычаг и удачно подобраны передаточные числа. В остальном – одни жалобы: рычаг вечно «разболтан» из-за быстро «разбивающихся» втулок кулисы, передачи выбивает, потому что преждевременно изнашиваются подшипники и валы, кардан гудит и вибрирует вследствие износа втулок скольжения в удлинителе.

Ремонта хватает ненадолго (30-40 тыс.км.), а находить мастеров для обслуживания этого непростого во всех смыслах узла становится все труднее. Поэтому многие владельцы лечат эту «головную боль» оперативным путем – заменяя агрегатом от той же тольяттинской «классики». Приходится покупать переходную плиту и заодно – «жигулевский» кардан, а также модернизировать некоторые мелкие детали, но игра стоит свеч.

Кстати, такой вариант апгрейда помимо прочего предоставляет возможность одарить «Москвич» пятой передачей, которая пригодится, если машина часто отправляется в дальние вояжи по скоростным шоссе.

 

 

На фото: «Москвич-412» с КПП «ВАЗ»

 

 

Ходовая часть

Хорошо приспособленная к плохим дорогам подвеска – важный плюс «четыреста двенадцатого» и его «одноплатформенников». На мелкие ямы можно просто не обращать внимания, да и средние «Москвич» глотает без напряга. Не то чтобы каждый раз это проходит незаметно для пассажиров (шум и сотрясения в салон таки просачиваються), но даже с более молодыми иномарками-одноклассницами – никакого сравнения.

Оборотная сторона такой «всеядности» подвески – малый ресурс расходников: порядка 20 тыс. км. А еще владельцу придется привыкнуть, что его машина на высокой скорости непривычно раскачивается. Кроме того, спроектированная по критериям далеких 1960-х, мягкая подвеска плохо держит машину в поворотах. Избегая чрезмерного крена, на кривых многоуровневых развязок часто приходится сбрасывать скорость, задерживая поток более современного транспорта.

Руль в ту же «тему» – нечеткий и неострый, зато легкий. Рулевой механизм долговечный, без какого-либо ремонта легко доживает до 300 тыс. км пробега. При этом предусмотренная заводом регулировка помогает устранять возникающий время от времени люфт.

 

На фото: штатная подвеска; штатная рессора; наконечник ВАЗ, установленный через переходник

Модернизации ходовой части проводят с целью увеличить ресурс (касается «передка») и грузоподьемность (задняя подвеска). Сзади добавляют 1-2 листа в рессоры (штатно стоит 6 листов), спереди устанавливают качественные фирменные узлы: сайлент-блоки, шаровые опоры. С помощью простейших резьбовых переходников в рулевую трапецию «имплантируют» долговечные шарниры от ВАЗов «первого» семейства.

Подобрать к «Москвичу» легкосплавные колеса нелегко из-за редко встречающегося посадочного размера дисков (параметр PCD — 115х5), однако при некоторой доработке отверстий отдельные владельцы применяют колеса от старых моделей Mercedes, Mazda, Mitsubishi, Hyundai (PCD – 114,3х5, вылет 30-35 мм). Неплохой вариант – стальные диски от Mercedes W123 на 14 дюйма: и недорого, и проще будет подобрать «бэушную» резину, которая в родном «13-м» размере встречается все реже.

 

 

На фото: легкосплавные диски; стальные диски от Mercedes W123

 

Что касается тормозов, то они могут быть трех типов. Самые нежелательные одноконтурные на версиях первых лет выпуска, неприхотливые двухконтурные с барабанными передними механизмами и высокоэффективные с дисковыми передними механизмами (на части машин с 1976 г. в.). За последними гнаться не стоит, поскольку они не намного резче «барабанов», зато имеют большее количество деталей, что на старой машине можно классифицировать как недостаток. Ну и колодки на дисковых тормозах, при прочих равных изнашиваются быстрее.

Усилитель (гидровакуумный, а позднее вакуумный) в приводе тормозов был не с самого начала, но и без него замедление вполне соответствует общей динамике. Не верьте тем, кто говорит, что никогда не видел «Москвич» с исправным стояночным тормозом. Использовав имеющиеся в продаже ремкомплекты, можно привести в порядок даже «ручник» самой старой модификации, с рукояткой пистолетного типа. Это вдвойне актуально для версий автомобиля с одноконтурными тормозами, поскольку «ручник» это еще и аварийный тормоз, причем вполне эффективный. За годы езды на этой модели однажды пришлось убедиться в этом лично.

 

 

На фото: штатный багажник

Что в итоге?

Конечно, «Москвич» – не кошка, и две жизни для него предел – во всяком случае, до девятой он точно не дотянет. После глобального износа всерьез ремонтировать этот вымирающий вид, увы, совершенно нерентабельно. Но в отдаленных уголках Отечества еще долго можно будет увидеть его классический силуэт и услышать мягкий рокот его мотора – в теперешнем режиме эксплуатации последние экземпляры выдохнутся не скоро.

P.S.

В одном из следующих обзоров мы рассмотрим «Москвич-412» под несколько другим углом. Ведь сегодня те немногие экземпляры, что дожили до наших дней – это уже не «повозки» на каждый день, а настоящие олдтаймеры. Насколько просто привести такую машину в состояние «конфетки» для редких выездов на тусовки ретро-манов, узнаем в следующий раз. Оставайтесь на связи!

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Москвич-412: друг простых советских граждан

Мода на ретро-автомобили медленно приходит и в Россию. На платформе Youtube, да и на улицах больших городов, можно увидеть прекрасно отреставрированные «Волги» и «Жигули». Но один автомобиль незаслуженно подзабыт любителями советского автопрома. Автомобиль, который по сравнению цена/эксплуатационные характеристики является лучшим в истории советским легковым автомобилем – Москвич 412. Именно о легендарном «Москвиче» мы сегодня и поговорим.

История 412-го Москвича

Одним из самых популярных советских автомобилей в капиталистических странах стал Москвич-408. И это не авторское заявление, а статистика. В 1968 году из 97 666 произведенных на АЗЛК 408-ых экспортировано было 53 392 автомобиля, то есть половину автомобилей забирали более требовательные заграничные клиенты. Однако, к концу 60-х годов Уфимское мотостроительное предприятие освоило новый двигатель УЗАМ объемом 1.5 литра и АЗЛК начал производство 412-го в 1967 году, за три года до вазовских “копеек”. 412-ый создал небольшую революцию в отечественном автопроме, если ранее советские малолитражные автомобили не могли похвастаться особенной динамикой. То новый Москвич показывал лучшую тяговооружённость: 13 килограмм на лошадиную силу, а перспективная 24-ая Волга 15. 5 кг/л.с.

Одним из самых популярных советских автомобилей в капиталистических стран стал Москвич-408

Производство моделей стартовало с переходных версий, то есть на 412-ом можно было встретить кузовные детали 408-го. АЗЛК проповедовал такое переходное производство, именно таким способом Московское Автомобильное Предприятие менее чем за 15 лет смогло пройти путь от копии довоенного Opel Cadett до вполне современного 408-го седана собственной разработки.

Внешний вид

Экстерьер 412 выглядит очень сбалансировано. По сути с поправкой на аэродинамику дизайн опередил свое время на десятилетия. Из деталей несколько инородными кажутся квадратные фары, зато треугольные задние фонари сзади наоборот можно назвать визитной карточкой машины. У автомобиля хорошая обзорность из-за тонких передних стоек.

Из деталей несколько инородными кажутся квадратные фары, зато треугольные задние фонари сзади наоборот можно назвать визитной карточкой автомобиля

Интерьер

Первое, что положительно выделяет Москвич на фоне первых «Жигулей» это посадка водителя. Ноги и руки согнуты под правильным углом. А до рычага коробки передач не нужно тянуться. Сзади достаточно места несмотря на то, что автомобиль узкий. Но задний диван чрезмерно мягкий, в нем просто утопаешь, продавливая пружины до каркаса. Визитная карточка «Москвича» — это багажник, по паспорту его объем 340 литров, а грузоподъемность 300 килограмм. Но задняя рессорная подвеска позволяла туда грузить намного больше. Часто на дорогах можно было увидеть 412-ый в позе «боевого таракана» от перегруза на заднюю ось, который тем не менее ехал не выбиваясь из потока.

Первое, что положительно выделяет Москвич на фоне первых «Жигулей» это посадка водителя

Под капотом 412-го

УЗАМ-412 – двигатель, который стал визитной карточкой Москвича и вместе с тем легендой. Включал в себя множество оригинальных решений для того времени, наклонный блок цилиндров, верхневальная архитектура. Мотор выдавал серьезные для конца 60-х 75 лошадиных сил и при этом был очень неприхотливый в обслуживании. Ресурс мотора составлял 150 тысяч километров, современный ресурс двигателя Kia Rio для примера составляет 200 тысяч. При этом не стоит рисовать идеальную картину, мотор был «верховой» и для его эксплуатации требовался навык.

Но на фоне отличного мотора отставала устаревшая четырехступенчатая коробка передач. Сама коробка показала себя ненадежной на фоне остальных агрегатов, впрочем, использование улучшенных трансмиссионных масел от «Жигули» продлевало ей жизнь.

УЗАМ – 412

Другой проблемой был бензонасос, который в жаркое время года был склонен к перегреванию и автомобиль глох, его также меняли на «вазовский».  

Визитная карточка «Москвича» — это багажник, по паспорту его объем 340 литров, а грузоподъемность 300 килограмм

Подвеска может быть была не самой комфортной или управляемой, но она полностью оправдывала себя со своими прямыми задачами, плохие дороги и большие нагрузки. Подвеска Москвича, это из разряда Нокиа 3300, что-то трудно ломаемое. А даже если поломалось, то руководствуясь книжкой, которую выдавали при продаже менялось без сервисов.

Заключение

Москвич 412 производился в 1967-1976 годы в Москве. А в Ижевске его собирали до 1998 года. Кстати, ижевская сборка считалась более качественной. Многие машины можно увидеть в каждодневной эксплуатации до сих пор, они намного пережили свой завод, от которого теперь уже даже не осталось и стен.

спортивный Москвич 412

Впрочем Москвич, можно назвать по-настоящему отечественным автомобилем, который был призван решать задачи связанные со спецификой нашей страны и создавался без оглядки на Запад.

Москвич 412 — история создания, модели и производство

Заднеприводное авто второй группы, малый класс, выпускался с 1967 по 1977 на заводе АЗЛК,ранее МЗМА, также с 1967 по 1988 год на заводе в Ижевске. Является преемником модели 408, продолжительное время модели выпускались параллельно.

История создания

Производство модификации с улучшенным двигателем рассматривалось еще по время проектирования “Москвич 408”. Появления новой модели предзнаменовало изменения устоявшейся на то время принципа устройства малолитражных автомобилей.

Москвич 412, одна из первых моделей в СССР

До начала выпуска “Москвич 412”,проектировались с заведомо ухудшенными техническими характеристиками, ведь такие авто должны были абсолютно по всем  техническим показателям уступать машинам среднего класса.

Мнение эксперта

Александр Николаевич Румянцев

Изобретатель, владелец многих патентов, кандидат технических наук, профессор Санкт-Петербургского технического университета.

В 1967 году модель была утверждена для запуска в серийное производство, однако новая модель, как и старая, производилась в кузове образца 1964 года, что вызывало ряд технических проблем. Некоторые детали новой модели не помещались в пространство под капотом старой, например радиатор новой модели был шире и не помещался. Первые собранные автомобили “Москвич 412”изготавливались в кузовах со спец. доработками.

Позже был выпущен “унифицированный” кузов, в который устанавливались силовые агрегаты обеих моделей без изменений кузова. Более того была начата разработка нового кузова. В 1969 году он был выпущен,  соответствовал нормам пассивной безопасности что было удостоверено на испытаниях во Франции. В 1971 году на заводе МЗМА была проведена реконструкция, количество выпускаемых моделей “Москвичей” значительно возросло. Также в 1971 году внутренняя отделка автомобилей была существенно доработана.

А у вашей семьи был (есть) Москвич?

ДАНЕТ

Основные модификации

Москвич 412М — модификация которая была разработана специально для медицинской службы.

Москвич 412-М — знаменитая модификация

Москвич 412Т — модификация для таксомоторных предприятий, широко распространена не была.

Москвич 412У — учебная модификация, оснащалась добавочными элементами управления, наносилась цветографическая схема.

Москвич 412Э — модель выпускаемая для экспорта.

Москвич 427 — модель которая оснащалась кузовом типа: “универсал”.

Москвич 434 — модель которая оснащалась кузовом типа: “фургон”.

“Москвичи” из Ижевска

В 1967 году одновременно с выпуском новой модели “Москвич” на заводе МЗМА в Москве, подобные авто начали выпускать на автозаводе в городе Ижевск, который курировал министр оборонной промышленности. Наименование “Москвич” при этом сохранилась, и все авто сходящие с конвейера завода в  городе Ижевск маркировались как “Москвич 412”, хотя и имели обозначение “ИЖ” на радиаторной решетке.

Москвич из Ижевска

Также на заводе”ИЖ” куда строже контролировалось качество продукции, так как фактически завод являлся оборонным предприятием. Благодаря этому на заводе в городе Ижевск почти не было бракованных моделей, но Московские модели имел лучшую отделку салона.

Мнение эксперта

Исаак Якович Зельдер

Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.

Помимо модели “412” на Ижевском заводе производились авто с кузовами типа пикап и “Комби” ( “ИЖ 2715” и “ИЖ 2125” соответственно). В 1982 году модель была модернизирована, появилась радиаторная решетка черного цвета, двери с обновленными ручками, кузов базовой модели был стандартизирован с кузовом моделей пикап и “Комби”.

“Москвич” в автоспорте

За счет надежности конструкции авто и довольно мощного мотора, “Москвич 412” хорошо показал себя на межнациональном авто марафоне “Лондон — Сидней” который состоялся в 1968 году, команда СССР смогла занять 4 место. В 1970 3 место среди команд на ралли “Лондон — Мехико”, также советские гонщики заняли 12 место в личном зачете, из 96 участников на финиш доехало всего 23.В большинстве ситуаций “Москвичи” конкурировали с заведомо более сильными соперниками, “Ford Falcon GT”, “BMW 2002ti”, которые были специально доработаны для участия в спортивных состязаниях.

Москвич — участник гонок «Лондон-Сидней»

У советских моделей же устанавливался каркас безопасности, противотуманные фары на крыше, дополнительный бак для топлива, более широкие диски. “Москвич 412” является пятнадцати кратным триумфатором различных всесоюзных соревнований.  Спортивные достижения положительно сказались на уровне продаж модели на рынке, как внешнем, так и на внутреннем.

“Москвич” зарекомендовал себя как прежде всего надежные автомобили. Впрочем позже спортивные показатели пошли на спад, в средине семидесятых годов модель “АЗЛК” технически устарела, новую модель выпустить не получилось, на заводе в Ижевске разработка спортивных модификаций прекратились после ухода из жизни главного конструктора.

Галерея олдтаймеров. Машины. Москвич.

Галерея олдтаймеров. Машины. Москвич.Олдтаймер картинная галерея. Машины. Москвич.
1947-1956 ЗМА, Завод малолитражных автомобилей, Москва, СССР,
1956-1968 МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей.
До 1941 г. — завод КИМ.
Москвич-400 и 401, 1947-1956 гг. 
Москвич-402, 1956-1958 гг., 4-дверный 4-легкий седан
Москвич-423 (423Н), 1957-1958 (-1963), 5-дверный 402 (407) универсал
Москвич-410 (410Н), 1957-1958 (-1961), 4WD 402 (407)
Москвич-407, 1958-1963, 4-дверный 4-легкий седан
Москвич-411, 1958-1961, 4WD 423N
Москвич- 403, 1962-1965, 4-дверный 4-легкий седан
Москвич-424, 1962-1965, 5-дверный универсал 403
Москвич-403E, 1962-1965, 4-дверный 4-легкий экспортный седан, 22к фото из журнала Autoclassic , Венгрия и 54к заднего вида
Москвич-424Е, 1962-1965, 5-дверный экспортный универсал 403E
Москвич-408, 1964-1975, 4-дверный 4-легкий седан, 75к и 47к заднего вида ч / б фото
Москвич-426, 1966? -1975, 5-дверный универсал 408, 49к ч / б фото.
Москвич-412, 1967-1975 гг., 4-дверный 4-легкий седан, 40к ч / б фото
Москвич-427, 1967-1975, 5-дверный универсал 412
Прототипы:
Москвич-415, 1959-1961, опытный 4WD , 42к ч / б и 59к
Москвич-416, 1959-1961 гг., Опытный 4WD, 27к чертеж
Москвич-421, 1949 г. ?,? построен, 5-ти дверный Вуди М-400, 74к фото из Авто Калейдоскоп, СПБ, Россия.
Москвич-403Э-424 седан, 1949 г., 6 (?) Штук
Москвич-403Э-424Е купе, 1951, 2 шт, спорт, 43к чертеж
Москвич-Спорт 404, 1954 г., 1 шт., Спорт, моб. В 1959 г., 36к чертеж
Москвич-Г1-405, 1955, 1 шт., Гоночный, модернизированный в 1961 г., 32к чертеж
Москвич-Г2-407, 1956 г., 1 или 2 шт., Гоночный, модернизированный в 1959 г., чертеж 16к
Москвич-А9, 1957 г., 1 шт., Маршрутка, 35к чертеж
Москвич-444, 1958 г., 3-й опытный образец ЗАЗ-965, 35к чертеж
Москвич-Г3, 1961, 1 построен, гоночный, реконструирован в 1962 году, 24к фото из архива Льва Шугурова.
Москвич-407 купе, 1962 г. , 2 шт, спорт, 27к чертеж
Москвич-Г4, 1963 г., 3 шт., Гоночный, реконструирован в 1966 г., 1968 г., 17к чертеж
Москвич-408 турист, 1964 г., 2 шт., Хард-топ съемный, рисунок 24к.
Все рисунки на этой странице выполнены художником А.Захаровым и напечатаны в журнале «За рулем», Россия, и «Автомобили России и СССР» (Москва, 1993) Льва Шугурова, дизайнера многих спортивных автомобилей Москвич.
Что еще в сети :
Домашняя страница Венгерского Москвич Клуба (на венгерском языке),
Москвич Клуба (Великобритания) (на английском языке).
Вы можете написать мне по электронной почте Контакт. Андрей Богомолов.
 Вход ГАЛЕРЕЯ Москвич доставка Продажа Ссылки 

Последнее обновление 16 II 2000 г. Москвич

автомобилей и мотоциклов. Картинки и интересные факты. Москвич 2141, москвич 2138, москвич святогор

Фото дня:

недавно просмотренные модели

Сиденье arosaPontiac montanaLamborghini gallardoMz 1000stAdly nobleEvolve xenonHyosung teHero achieverIveco dailyAro 10Uaz patriotKia bestaVolkswagen constellationMercedes-бенз 0303Mercedes-бенз 280sSaab 99leMan 19372Hino ghSor 12Mack башенкой

Смотри также бренды на M

MoslerMoto guzziMoto moriniMoto vespaMotobiMotobécaneMotomMotomelMotorhispaniaMowag
Изображение Имя Комплекты оборудования Просмотры Рейтинг Фото
Москвич 2141 1 Комплекты оборудования Просмотры 21629 Рейтинг 23 8 фото
Москвич 2138 0 Комплектация Просмотры 4505 Рейтинг 51 8 фото
Москвич Святогор 0 Комплектация Просмотры 45986 Рейтинг 56 8 фото
Москвич 403 0 Комплектация Просмотры 14729 Рейтинг 62 8 фото
Москвич 427 0 Комплектация Просмотры 12502 Рейтинг 12 7 фото
Москвич 407 0 Комплектация Просмотры 1160 Рейтинг 17 8 фото
Москвич 408 0 Комплектация Просмотры 22850 Рейтинг 40 8 фото
Москвич 402 0 Комплектация Просмотры 33580 Рейтинг 98 8 фото
Москвич 2140 0 Комплектация Просмотры 48348 Рейтинг 2 8 фото
Москвич 423 0 Комплектация Просмотры 46214 Рейтинг 20 8 фото
Москвич 2137 0 Комплектация Просмотры 46819 Рейтинг 21 8 фото
Москвич 401 0 Комплектация Просмотры 19899 Рейтинг 80 8 фото
Москвич Комби 0 Комплектация Просмотры 13050 Рейтинг 74 8 фото
Москвич 412 0 Комплектация Просмотры 7752 Рейтинг 38 8 фото
Москвич 412 0 Комплектация Просмотры 6668 Рейтинг 24 8 фото
Москвич 2140 0 Комплектация Просмотры 32554 Рейтинг 57 8 фото
Москвич 400 0 Комплектация Просмотры 26235 Рейтинг 70 8 фото
Москвич 408 0 Комплектация Просмотры 7008 Рейтинг 94 8 фото
Москвич 2141 1 Комплекты оборудования Просмотры 26834 Рейтинг 17 8 фото
Москвич 401 0 Комплектация Просмотры 5091 Рейтинг 37 8 фото
Москвич Элит 0 Комплектация Просмотры 46054 Рейтинг 82 8 фото
Москвич 402 0 Комплектация Просмотры 47088 Рейтинг 40 8 фото
Москвич 403 0 Комплектация Просмотры 25550 Рейтинг 63 7 фото
Москвич 410 0 Комплектация Просмотры 20967 Рейтинг 79 8 фото
Москвич 426 0 Комплектация Просмотры 13922 Рейтинг 51 8 фото
Москвич 427 0 Комплектация Просмотры 35980 Рейтинг 43 7 фото
Москвич 400 0 Комплектация Просмотры 21821 Рейтинг 47 8 фото
Москвич Элит 0 Комплектация Просмотры 49903 Рейтинг 84 8 фото
Москвич 410 0 Комплектация Просмотры 38951 Рейтинг 6 8 фото
Москвич 426 0 Комплектация Просмотры 37551 Рейтинг 46 8 фото

Москвич 412, geçmişin efsanevi arabası

Автомобиль Москвич 412 — hesaptaki altıncı modelMZMA ve AZLK fabrikasında farklı yıllarda üretilen büyük bir «Muskovit» ailesi. Kısaltma ve unvan önemli bir rol oynamadı, arabalar vasattı, fabrikadaki mali koşullar ağırdı, gelişmek için yeterli para yoktu. İkinci Dünya Savaşı sonrası hemen 38-40 yıl bitkide ГАЗ-АА Kamyon serisinin Serbest bırakılmasından sonra Askeri siparişlerin üretimi передача edildi в savaşın sonuna Ile Араб Ил Alman Opel Kadett K38 КАБУЛЕ edildi Prototip OLAN Москвич-400 çıkışı, başlandı.

1954 yılında MZMA işletmesi tamamenendüstriyel ölçekte üretilmeye başlanan bir yerli motorlu taşıt, Moskvich 401, serbest bırakılması.SSCB’de araba bulunmadıından, Москвич-401 çok kullanışlıdır. İki yılda 2 milyon kopya üretildi. 401 modelinin seri olarak piyasaya sürülmesinden sonra, iki yıl içinde üretilen Moskvich 402 piyasaya sürüldü. Ve 1958 yılında Moskvich 407, önceki modelin geliştirilmiş bir versiyonu, montaj hattından çıktı. Ve sonra üretime girdi ve önemli farkları olmayan Moskvich 403, ancak Sovyet «Muskovit» ailesini yeniden doldurdu.Ve sonunda, 1964 yılında MZMA fabrikasında başladıtamamen yeni bir aracın üvretimich 403. арач ана хатлары, vücut tarafından esas olarak ayırt edilmiş olan olmayan нормальный yuvarlak şekiller olmuştur. Vücut Moskvich 408 formunu hızla-uçuyordu, bu minyatür Amerikan limuzin benziyordu ve hafif «toprağa çakılmış». Oldu Arabanın kabinde hala sıkıydı, hareket etme kabiliyeti olmadan düz bir şekilde oturmak zorunda kaldı. Ama altmışlı ve butmişli yılların Sovyet mühendisler bile sorusuna bazı ergonomik yaklaşım söz değil, yolcuların rahatlığı ve kabinde sürücü gibi faktörleri dikkate vermedi.1967’de gelişme tamamlandığındabir модель, Yeni ARAC özellikler Генель olarak önceki модель anlamlı ölçüde farklıdır МОСКВИЧ 412, 408, aracın Ancak, ики модель sürüş performansı, Даэй güçlü двигатель Москвич 412 önemli ölçüde Farklı ilave edilir olarak динамик gövde alınan в той же yüksek Hiz performansı geliştirdi hızdaki artışa paralel olarak fren sistemi geliştirildi. Araba, yabancı analoglara kıyasla daha rekabetçi bir hale geldi, ancak operasyon güvenliği için yeterli puanı yoktu. Йине де, Москвич-412, sosyalist kampın bir çok ülkesine ve oldukça büyük partilere başarıyla ihraç edildi. AZLK fabrikasında uzun bir süre önce, zaten yeniden adlandırıldıeski MZMA’dan, ее iki model üretildi, Moskvich 412 daha büyük bir miktarda üretildi. Birleşme neredeyse yüzde yüz oldu ve araçların montajı her gün hızlandırıldı. Анда Otomatik şanzım değildi ве МОСКВИЧ 412 Араба ее Заман farklılaşmış iğne HAC, hipoid gezegen Arka АКС ве ики АКС miline sahip бир кура Плакали kavrama, кардан военна Ile arkadan çekişli olmuştur dört vitesli Мануэл şanzıman монте edilmiştir.Arabanın toplam uzunluğu Москвич 4124252 мм, genişliği 1552 мм ве 175 мм’лик бир açıklığa sahipti.Boyutlar oldukça alçakgönüllüdür, Ancak o yıllarda tüm otomotiv endüstrisi, küçük otomobillerin üretimine odaklanmıştı, bu da otomobillerin kompakt olması gerektiği andulamına geliyna. Москвич 412’nin ön süspansiyonu, iki bilyeli yataklı, sessionsiz bloklar üzerine monte edildi. Tüm agregatlardan sadece şanzıman, sık sık düzenin dışına çıkmış olan kınamaya neden oldu. Акси такдирде, yorumları genel olarak iyi olan Moskvich 412, güvenilir ve modern olarak kabul edildi. p>

1967 Москвич 412 1.5 (75 л.с.)

14 Поколение 900

Москвич 412 1,5 (75 л.с.) 1967, 1968, 1969 Технические характеристики

Общая информация
Марка Москвич
Модель 412
412
Модификация (двигатель) 1,5 (75 л.с.)
Начало производства 1967 год
Окончание производства 1969 год
Архитектура силового агрегата Внутреннее сгорание двигатель
Тип кузова Седан
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — загородный дом 8 л / 100 км 29.4 US mpg
35.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 11,3 л / 100 км 20,82 миль на галлон США
25 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 19 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 19 сек
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) 18,1 с
Максимальная скорость140 км / ч 86.99 миль / ч
Удельная масса 13,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 50,7 л.с. / л
Крутящий момент108 Нм @ 3800 об. / Мин. 79,66 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя UZA M-412
Объем двигателя 1479 см 3 90.25 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 70 мм 2,76 дюйма
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Пространство, объем и вес Снаряженная масса 1045 кг 2303. 83 фунта.
Емкость топливного бака 46 л 12,15 галлона США | 10,12 британского галлона
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1550 мм 61,02 дюйма
Высота 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 4

Москвич 412 — Бакыда elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi şyalabar 90şyqim 907 9077
  • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
  • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və bağ üçün
        • Təmir və 908 9080 9080 907 907 9077 Mebel 9077 9077 9077 9077 9077 9077 9077 9077 9077 9080 9080 9077 907 AB-qacaq və mətbəx ləvazimatları
        • Bitkilər
      • ELEKTRONIKA
        • Audio və видео
        • KOMPUTER aksesuarları
        • Oyunlar, pultlar və proqramlar
        • Masaüstü kompüterlər
        • Komponentlər və monitorlar
        • Planşet və Elektron kitablar
        • Noutbuklar və Netbuklar
        • Ofis avadanlığı və istehlak
        • Telefonlar
        • Nömrələr və СИМ-kartlar
        • Фото Texnika
      • Hobbi və asudə
        • Biletlər və səyahət
        • Velosipedlər
        • Kolleksiya
        • Musiqi alətləri
        • İdman və asudə
        • Kitab və jurnallar
        • Ovçuluq və balıqıl Tanışlıq
      • Nəqliyyat
        • Avtomobillər
        • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
        • Su nəqliyyatı
        • Motosikletlər və mopedlər
        • Avtobuslar və xüsusi Texnika
      • Daşınmaz əmlak
        • Mənzillər
        • Villalar, bağ evləri
        • Torpaq
        • Qarajlar
        • Xaricdə əmlak
        • Obyektlər və ofislər
      • iş və Biznes
        • Иш
        • Biznes üçün avadanlıq
        • Xidmətlər
        • Ərzaq
      • Heyvanlar
        • İtlər
        • Pişiklər
        • Quşlar
        • Akvarium
        • Digər heyv anlar
        • Heyvanlar üçün məhsul

      Sayta GİRİŞ

      + Elan Yerləşdir
      • Şəxsi əşyalar
        • Geyim və ayaqqabılar (4079)
        • Саат və zinət əşyaları (6972)
        • Aksesuarlar (2374)
        • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (341)
        • Sağlamlıq və gözəllik (7046)
      • Ev və bağ üçün
        • Tmir v на Москвичи, 412с пр.

          Запчасти для 412 — здесь вы найдете нужные биты.

          Эта страница была добавлена, чтобы каждый мог рекламировать 412 запчастей, которые им нужны, или перечислять детали, которые им больше не нужны, онлайн и БЕСПЛАТНО!

          Не забудьте Добавьте эту страницу в закладки и перезвоните еще раз, чтобы просмотреть последние 412 объявлений в этом онлайн-обмене oldclassiccar.

          Просто перейдите на страницу, соответствующую вашему Москвичу — посмотрите меню на главной странице Classics Free Ads, если это не так — и разместите свое объявление бесплатно.

          Не пропустите: Актуальный снимок 412 товаров eBay, доступных для ставок сегодня!

          Чтобы разместить бесплатное объявление, заполните форма внизу страницы — Восстановленных Москвичей в продаже нет, только полные образцы, если они утилизируются и продаются только на запчасти.

          Обратите внимание, что контактные данные будут опубликованы только в объявлениях с номерами контактных телефонов, чтобы предотвратить мошенничество по электронной почте.

          Надеюсь, вы найдете эту услугу «виртуального обмена» полезной — если у вас есть связанный веб-сайт, я был бы признателен за ссылку на эту страницу, чтобы получить как можно больше энтузиасты используют эту услугу по мере возможности. Спасибо.

          Я рекомендую никогда и никогда не отправлять оплату за какую-либо часть автомобиля 412, не увидев ее, и не проверив личность продавца и товар Москвич лично.К сожалению, как и во всех сферах жизни, не все в сети так честны, как хотелось бы (Caveat Emptor).
          412 деталей и памятных вещей продаются в Великобритании и за рубежом прямо сейчас на eBay. Чтобы увидеть автомобили целиком, прокрутите вниз.

          Существующие объявления Москвич.

          Разместите бесплатное объявление Москвич 412.

          Заполните каждое из следующих полей, выберите категорию, затем нажмите кнопку «Разместить бесплатное объявление» один раз , чтобы добавить к этому виртуальному автоперемещению:
          Из-за проблем со спамом IP-адреса также сохраняются вместе с рекламой, но не отображаются .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *