Posted in: Разное

Фото митсубиси 9: Митсубиси Лансер 9 — фото, цена, характеристики Mitsubishi Lancer IX

Содержание

Mitsubishi Lancer IX: цена Мицубиси Лансер IX, технические характеристики Мицубиси Лансер IX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer IX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX, 2004 г

Автомобиль замечательный, ни разу меня не подвел, хоть покататься пришлось изрядно и по ближним, и по дальним маршрутам. Выжимал из Mitsubishi Lancer IX все, что только мог, на шоссе, когда обгонял колонны фур на узенькой трассе. Я не гонщик по натуре, так что 1.6 литров двигателя мне хватает «с головой», при наличии определенного опыта на механической коробке можно отлично раскрутить мотор и потом автомобиль будет буквально «рвать» вперед, мне часто приходится так делать. На трассе средняя скорость 130 км/ч, на дороге Mitsubishi Lancer IX очень устойчивый, управляемость на высоте. Конечно, шумоизоляция на такой скорости не очень хорошая, но я знал, что покупал и не ожидал шумоизоляции, как у «Мерседес». Довольно хорошая штатная акустика, и то, что с завода не ставят магнитолу — очень хорошо, я купил в результате именно такую, как хотелось, звук отличный, все подрегулировал, как нужно. Заводится зимой Mitsubishi Lancer IX с первого раза, уже катаюсь несколько лет, аккумулятор штатный хороший, даже когда зимой температура опускалась ниже -30, у половины нашего города автомобили отказались заводиться, мой же автомобиль только немножко подумал, «повыделывался», но все-таки завелся. Очень большой салон, места на задних сидениях достаточно, отдельная благодарность за складывающуюся спинку заднюю (кузов седан).

   Достоинства: очень устойчивый. Управляемость на высоте. Штатная магнитола. Большой салон.

   Недостатки: особых нет.

  Денис, Новосибирск


Mitsubishi Lancer IX, 2003 г

Mitsubishi Lancer IX мне презентовал муж в честь юбилея, до этого приходилось разъезжать на «Самаре».

Очень приятный салон, простой, он не перегружен лишними деталями, экстерьер стильный, плюс можно много чего затюнинговать. Очень шустрый автомобиль. Типтроник действительно удобный, можно кататься в очень спокойном и размеренном режиме, а можно «рвать» с места, да и рычаг переключать можно самостоятельно тем, кто уже привык ездить на механике. В общем, моя машина мне очень нравится, большой багажник, установили там сабвуфер, осталось очень много места для багажа. В Mitsubishi Lancer IX приходится проводить очень много времени ежедневно, я практически в ней живу, плюс постоянные пробки, но я не чувствую никакой усталости совершенно, по сравнению с «Самарой», в которой я под конец уже просто не могла разогнуться. Машина японская, что говорит обо всем и больше добавлять ничего не нужно.

   Достоинства: приятный салон. Динамика. Управляемость. Большой багажник.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Анна, Волгоград


Mitsubishi Lancer IX, 2005 г

Тут даже спорить не нужно, автомобиль очень хороший. У меня механическая коробка, так что расход экономичнее. За все время эксплуатации Mitsubishi Lancer IX никаких лишних проблем. Прохожу все ТО вовремя, дороги у нас плохие, но ходовая до сих пор как новенькая! Разве что единственный минус, который я смог найти, это в подвеску забивается грязь, а потом застывает и начинает осыпаться, такие звуки выдавая, что волосы дыбом становятся. Но при этом грязь никак не влияет на саму подвеску. Управляемость у Mitsubishi Lancer IX отличная. Заводская отсечка при 7300 оборотах в гонках на улице становится большим козырем. Просто заливай масло, меняй его вовремя и никаких проблем. Другие поколения «Лансера» даже в полной комплектации с кожаным салоном так мне не нравятся, но все равно машину через пару лет уже нужно будет поменять. Проблем при эксплуатации нет, разве что «шумку» стоило бы доделать.

   Достоинства: экономичный расход. Управляемость отличная.

   Недостатки: в подвеску забивается грязь.

  Константин, Томск

 

описания и характеристики, фото и видеообзоры


В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра — чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей 🙂
Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):

Вот полный рестайл:

Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше.
Вот схема обработки кузова:

Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле — пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.
Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.
Перейдем в подкапотное пространство.

Первое, что бросается в глаза — цвет клапанной крышки и впускного коллектора — на рестайле они просто черные 🙂
Ну и вообще неприметные детали — паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле ( на фото нет). Из скрытых новшеств — с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.
Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.

Первое, что бросается в глаза — разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.
Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.
Третье явное отличие — цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне — конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) 🙂
Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет.

Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):

Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:

Что касается подвески, на дорестайле в заднем поперечном рычаге нижний сайлентблок «плавающий» и рычажок который крепится к самому большому продольному рычагу тоже плавающий. В результате чего у машины есть функция пассивного подруливания в поворотах. На рестайле 1.6 этого нет, есть только у 2.0-литрового.
Больше никаких отличий мне найти не удалось. Единственное, что на некоторых ресурсах в характеристиках авто указывается разная масса для разных авто, но это скорее всего маркетинговый ход, т. к. все остальное, в том числе, двигатель и ходовая часть практически одни и те же.

Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9 поколение)

Mitsubishi Lancer 9 поколения был представлен публике в 2003 году. Машина быстро зарекомендовала себя как авто, которое сочетает в себе множество функций и качеств, необходимых потребителю. В 2005 году в России Мицубиси Лансер получил названием Автомобиль года.

Комфортная версия предлагает покупателям 2 двигателя объемом 1.3 и 1.5 литра, которые уверенно ведут машину вперед. Высокий крутящий момент позволяет обеспечить машине уверенную динамику и относительно небольшой расход топлива. Спортивная версия появилась в марте 2004, с рабочим объемом силового агрегата 2 литра.

Для Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort предлагает адаптивная автоматическая коробка передач с возможностью вручную переключать скорости.

Независимая подвеска создает удивительные свойства устойчивости авто на дороге и легко переносит российские дороги. В стандартной комплектации в каждую модель входит ABS с EBD, трехточечные ремни для водителя и остальных пассажиров, а также подушки безопасности для всех находящихся внутри. Благодаря этому Mitsubishi Lancer 9 стал одним из самых безопасных авто в своем классе.

Мицубиси Лансер Вагон 9 поколения – это стильный спортивный универсал. Яркая, эмоциональная внешность и широкий функционал – вот чем порадовало автомобилистов новое поколение. Модель разработана для тех, кому нужен комфортный и надежный автомобиль для повседневного применения и отдыха. Легко трансформируемый салон легко приспособить для перевозки разных грузов длиной до 2,63 м. Также в машине предусмотрены крепления детских кресел, из-за чего это авто выбирают семейный покупатели.

Дизайн Лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 поколения стал вторым авто, которое сделали в корпоративном фирменном стиле Мицубиси Моторс.

Классические пропорции седана и легкий стремительный силуэт – это все выделяет машину среди других моделей. Его узнаваемость стала еще большей, потому как двойную фальшрадиаторную решетку знают практически все автомобилисты.

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе.

Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения

Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.

Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:

  • Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
  • Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
  • Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
  • Вместе с двигателем объемом 1. 6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную коробку передач, что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;

Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено многорычажной независимой подвеской, что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.

Характеристики Mitsubishi Lancer 9

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.3 МТ

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1299 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность82 л. с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент120 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Кузов
Количество мест5
Длина4480 мм
Ширина1695 мм
Высота1445 мм
Колесная база2600 мм
Колея передних колес1470 мм
Колея задних колес1470 мм
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника430 л
Снаряженная масса1165 кг
Полная масса1750 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость171 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч13.7 с
Расход топлива
Смешанный цикл6.5 л/100 км
Городской цикл8. 5 л/100 км
Загородный цикл5.3 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака50 л
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая
Количество передач5
ПриводПередний
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины и диски
Передние шины195/60 R15
Задние шины195/60 R15
Передние диски15X6J
Задние диски15X6J
Рулевое управление
Тип усилителяГидравлический
Страна производства
Страна производстваЯпония

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1. 6 МТ

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1584 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность98 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент150 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Кузов
Количество мест5
Длина4480 мм
Ширина1715 мм
Высота1445 мм
Колесная база2600 мм
Колея передних колес1470 мм
Колея задних колес1470 мм
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника430 л
Снаряженная масса1205 кг
Полная масса1770 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость183 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч11. 8 с
Расход топлива
Смешанный цикл6.7 л/100 км
Городской цикл8.8 л/100 км
Загородный цикл5.5 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака50 л
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая
Количество передач5
ПриводПередний
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины и диски
Передние шины195/60 R15
Задние шины195/60 R15
Передние диски15X6J
Задние диски15X6J
Рулевое управление
Тип усилителяГидравлический
Страна производства
Страна производстваЯпония

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1. 6 АТ

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1584 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность98 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент150 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Кузов
Количество мест5
Длина4480 мм
Ширина1715 мм
Высота1445 мм
Колесная база2600 мм
Колея передних колес1470 мм
Колея задних колес1470 мм
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника430 л
Снаряженная масса1225 кг
Полная масса1770 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость176 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч13. 6 с
Расход топлива
Смешанный цикл7.9 л/100 км
Городской цикл10.3 л/100 км
Загородный цикл6.4 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака50 л
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая
Количество передач4
ПриводПередний
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины и диски
Передние шины195/60 R15
Задние шины195/60 R15
Передние диски15X6J
Задние диски15X6J
Рулевое управление
Тип усилителяГидравлический
Страна производства
Страна производстваЯпония

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 2. 0 МТ

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1997 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность135 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент176 Н∙м при 4500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Кузов
Количество мест5
Длина4480 мм
Ширина1715 мм
Высота1445 мм
Колесная база2600 мм
Колея передних колес1470 мм
Колея задних колес1470 мм
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника430 л
Снаряженная масса1270 кг
Полная масса1770 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость204 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч9. 6 с
Расход топлива
Смешанный цикл8.4 л/100 км
Городской цикл11.7 л/100 км
Загородный цикл6.5 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака50 л
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая
Количество передач5
ПриводПередний
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины и диски
Передние шины195/50 R16
Задние шины195/50 R16
Передние диски16X6J
Задние диски16X6J
Рулевое управление
Тип усилителяГидравлический
Страна производства
Страна производстваЯпония

Фото Mitsubishi Lancer 9

Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 9 можно ниже.

По всему видно, что 9 поколение Mitsubishi Lancer было успешным и понравилось многим автолюбителям.

Видео Mitsubishi Lancer 9

В видео ниж показано, на какие моменты стоит обратить свое внимание при покупке Лансера б/у.

Отзывы автовладельцев Mitsubishi Motors Lancer с фото

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Любимая ласточка»

При покупке выбирал из трех моделей: мицубиши, фольсваген, мазда, сопоставив цену/качество выбрал Лансер и не прогадал. Цвет и внешность понравились сразу, ждал заказ 2,5 месяца (японская сборка). В салоне места хвала на в…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Митсубиси »

Если сравнивать с Российскими авто , то по моему мнению это самый адаптивный авто для России и одна из самых распространненых. Понравилась простота, минимум комфорта, недорогие рассходники, кто с руками вполне реммонтир. ..

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «LANSER 9 2.0 SPORT-ТЮНИНГ под EVOLUTION»

— красивый,спортивный внешний вид — удобные кресла,просторный салон, — разгоняется моментально,рвет с места ( машина для любителей погонять) — в эксплуатации 4-х лет поломок не было,зарекомендовал себя с хорошей сторо…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «в отличном состоянии! Стоит в гараже! »

внешность шикарная! Черный, салон чистый! Моторный отсек чистый, подтеков масла нет! Эксплуатировался профессиональным водителем только для поездок с семьей! Кузов не имеет никаких повреждений! Отличный аккумулятор.В багаж…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Продам авто в отличном состоянии!»

Визуально очень привлекательная модель.Обслуживание проводилось своевременно, не затягивалось. Достаточно приличная комплектация, в сравнении с конкурентами. За весь период не подвела ни разу и проблем не доставила. У авто…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Отзыв о ланцере»

автомобиль очень нравится внешне, агрессивная форма передней части автомобиля с намеком на спортивность, не смотря на то что заявлен как семейный автомобиль, однако жесткая много рычажная задняя подвеска дает о себе знать,. ..

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Автомобиль Mitsubishi Lancer седан»

Внешность автомобиля с «обрубленным» носом агрессивна и придает автомобилю дополнительную эстетику Салон очень комфортный, не устаешь. В авто автоматическая коробка, очень удобно переключать скорость и подрулевыми лепест…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Хорошая машина по доступной цене.»

Машина внешне «милашка», салон располагает как на длительные поездки , так и на поездки по городу, разгон замечательный,в обслуживании обходится недорого ,всегда надо вовремя заметить неполадку и устранить ,тогда л…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Лансер IX»

Отличный семейный авто ,сочетание надежности (подушки безопасности ,ребра жесткости, ABS) и комфорта (кондиционер, парктроник, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла), при чуточке импро…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Лансер»

Внешность Лансера агрессивна, но в тот же момент придает уверенности и надежности. Салон не маленький,но все сделано компактно,можно не напрягаясь включить все что хочешь в данной машине. Сзади много места. Лифт сиденья п…

Фото Mitsubishi Pajero Sport, экстерьер кузова и интерьер салона

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т. д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

«Мартен-Авто» — официальный дилер Mitsubishi Motors в г. Вологде.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX

1

Пожалуй, нравится мне больше 10-го Эво. Вообще много воспоминаний с этой машиной связано)). Классный аппарат.

2

А мне у 8-9 Эвиков только фонари задние нравятся. В отличие от EvoX, который нравится целиком и полностью. Ну и плюс в девятом кузове был ещё и универсал, который приглянулся мне куда больше.

3

Все в нем прекрасно кроме салона, из него аж несет девяностыми. Да это в принципе лучшее, что выходило из под крыла Митсубиси, не только из Лансеров, но и всего, что выпускала компания.

4

Mitsubishi 3000GT/GTO и Паджеро — не хуже. Да и известны так же, особенно Паджеро.

5

чем мне больше нравится 8я нежели 9я: у 8й сзади лампочка заднего хода была только на правой задней фаре + передней бампер без этих двух эллипсоидных отверстий нравился мне больше

6

Это легенда, больше тюнинга не видел не один авто и самое главное что все что было сделано, было во благо. И каждый владелец стокового лансера хотел Evo. На мой взгляд в извечной борьбе с Impreza победила Evo.

7

Борьба с импрезой еще продолжается))) И пока что они борются на равных

8

Вообще-то не продолжается. Начиная с 2016 года Импреза победитель, за отсутствием конкурентов.

9

То, что Мицубиси сделали Лансер финал эдишн еще ничего не значит. ..

10

Ну да, конечно, и общеизвестный факт о прекращении выпуска Лансеров — тоже фигня полная.

11

убрали лансер, значит появится кто-то другой.

12

Да не появится никто. Митсубиси отныне делают ставку на экологию.

13

Нет, что вы, продолжение будет: сначала выпустят какой-нибудь Final Edition RS, потом Finale Le Finale для избранных клиентов, а затем Lancer «помогите нам, мы не можем остановиться».

14

Прекрасный автомобиль. Обожаю Эвики(особенно восьмой)Не знаю,что вы особенного нашли в 10-ке,но 10-ка мне почему-то не сильно нравится(за исключением FQ400).А 9-ке за дизайн 9-ка:корма норм,а морда…ну…мне у восьмерки больше нравится.

15

У восьмерки треугольник посреди решетки радиатора делает ее более. ..агрессивной чтоле

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR SE на продажу в Gaithersburg, MD

2006 Mitsubishi Evolution IX GSR SE

Ext. Цвет: Серый графит
Int. Цвет: Черная кожа / алькантара
Пробег: 78797 миль
Двигатель: 2,0 л 4G63T I4 с турбонаддувом
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
Привод: AWD

Предлагается к продаже очень чистый, слегка модифицированный Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR SE 2006 года выпуска с отделкой «Серый графит» поверх черной кожи / алькантары. Эта редкая модель GSR Special Edition включает ряд особенностей, которые отличают ее от других автомобилей этой линейки; в том числе: алюминиевая крыша / капот и передние крылья, кованые алюминиевые диски BBS с семью спицами, HID фары со встроенными противотуманными фарами, сиденья Recaro с красной прострочкой и удлинитель передней воздушной заслонки.

У этого Evo есть несколько надежных, профессионально установленных модификаций, которые пробуждают производительность и без того мощного двигателя 4G63. Плотность скорости настроена на производство ~ 360 л.с. / 360 Вт кв.

Модификации включают:
• 3-дюймовый интеркулер, устанавливаемый спереди, ETS
• Короткие зарядные трубы ETS (с выпускным клапаном OEM)
• Комплект сцепления Comp Clutch Stage 2
• Топливный насос Walbro 255
• Megan Racing 02, корпус
• Впускной патрубок Apex’i Turbo с коническим фильтром Amsoil (для настройки плотности скорости)
• Водосточная труба с керамическим покрытием
• Пробирка ETS с фиксатором
• выхлопная труба Apex’I Noir
• Амортизаторы Bilstein
специально для MR. • Пружины Tanabe Gf210
• Кронштейн опускания бинарного сиденья
• Широкополосный датчик AEM UEGO
• Autometer Cobalt Boost Gauge
• Портированный впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки Buschur Racing
• Всенаправленный 4-барный датчик MAP
• 3-портовый буст-контроллер Grimmspeed
• Настройка плотности скорости с помощью ECUFLASH на складе. ECU

ВНЕШНИЙ ВИД: 8/10 — Краска Graphite Grey в целом находится в очень хорошем состоянии.Оригинальные кованые диски BBS были окрашены в матовый черный цвет. На Carfax зафиксирована одна очень незначительная авария; предыдущий владелец попал в пробку и потребовал замены заднего бампера и багажника. Передний бампер был перекрашен из-за сколов / задиров от нормального использования. Углеродное волокно на легендарном заднем крыле не желтеет и не выцветает.

ИНТЕРЬЕР: 9,5 / 10 — Интерьер этого Evo IX в целом находится в отличном состоянии. Сиденья Recaro с красной прострочкой, характерные для SE, обеспечивают невероятную поддержку для энергичного вождения. Дверные карты, приборная панель, потолок и ковровое покрытие чистые и практически не изношены. Головное устройство Parrot Bluetooth с двойным DIN устанавливается вместо оригинального радио. Два датчика установлены в блоке на рулевой колонке, чтобы помочь водителю контролировать основные параметры двигателя (Boost и A / F). Кондиционер дует как лед.

ПРИВОД: 9,5 / 10 — 4-цилиндровый двигатель мощностью 360 л.с. приятно гудит из выхлопных газов Apexi, которые соответствуют стандартам выбросов. Не слишком громко. Модель 4G63, настроенная компанией Atlantic Motorsports с плотностью скорости, невероятно отзывчива с опьяняющим индукционным шумом.Оснащен предпочтительной 5-ступенчатой ​​коробкой передач и сцеплением Comp Stage 2. Никакого скольжения или скрежета. Амортизаторы Bilstein для MR были установлены в качестве обновления с небольшим занижением с помощью пружин Tanabe GF210. Окрашенные в желтый цвет тормоза Brembo хорошо контрастируют с серым лакокрасочным покрытием и впечатляюще останавливают автомобиль, оставив много жизни как в колодках, так и в роторах.
_____________
Чтобы получить дополнительную информацию или запланировать тест-драйв, позвоните нам по телефону 240-224-7071 или напишите по адресу info @ performanceautogallery.com

* ПРИМЕЧАНИЕ. Все продажи облагаются комиссией дилера MVA в размере 300 долларов США за обработку, а также налогами, титульными и регистрационными сборами. Автомобили продаются в состоянии «как есть». Автомобиль

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

В то время как большинство из нас знает правду, импортная сцена иногда проклята тусклым имиджем в глазах общественности из-за уличных гонок / дрифта, интермедий и десятилетий безвкусных тенденций стиля. Хотя это может относиться не ко всем из нас, мы не можем удивляться тому, что большая часть населения склонна помнить нас по худшему.К счастью, есть такие автомобили, как Mitsubishi Evo IX Серджио Миранды, которые напоминают всем, на что мы способны. Его Evo — яркий красный средний палец претенциозного статус-кво.

Фото 2/21 | Задний бампер Mitsubishi Lancer Evolution IX JDM 2006 года выпуска

Evo IX — это, пожалуй, вершина проверенных гоночных технологий, воплощенных в современном японском серийном автомобиле. Седан Mitsubishi девятого поколения оснащен одним из самых передовых полноприводных агрегатов своего времени с одним из самых проверенных автомобилей с турбонаддувом, когда-либо производившихся.Конечно, Evo X заслужил свою долю достижений, но IX, возможно, был последним серийным автомобилем, который был разработан для гоночных навыков, а затем адаптирован для дорожных автомобилей. Таким образом, он практически неуязвим, когда его настраивают за пределы возможностей выставочного зала, чего и добился Серхио.

Мы хотели бы дать вам несколько шутливых слов о том, что построить эту машину было нелегко, но, по правде говоря, это было довольно легко для Серджио. Он начал с прочного фундамента и сделал все правильные шаги. Вдохновленный и направляемый своим старшим братом Луисом, он ранее построил множество Honda, в первую очередь EG Civic с турбонаддувом B20. Он и его братан вместе крутили хэтчбек, попутно подружившись в этой индустрии. Серджио также потратил несколько лет на модификацию уличных мотоциклов и гонки на них, но в конце концов решил вернуться к импорту с этим Evo IX.

Фото 6/21 | 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX 4G63 Двигатель

Когда появился этот чистый и почти стандартный Evo 2006 года выпуска, Серджио ухватился за возможность его купить и почти два года наслаждался ежедневным вождением.Потом баг с модом начал кусаться. Прежде чем он узнал об этом, он завершил первый этап своей сборки: турбо-апгрейд с верхним креплением, передняя часть из углеродного волокна, Volk Racing TE37, большое оле-крыло, клетка Autopower и множество других вещей. Хотя он по-прежнему служил его повседневным делом, автомобиль начал получать награды на таких мероприятиях, как Clean Culture и Mitsufest. Но для Серхио это было только начало.

Некоторые другие полноприводные автомобили с турбонаддувом (не называя имен) являются отличными исполнителями, когда они стоковые или модифицированные до определенного момента, но Evo IX, похоже, приветствует практически любые модификации, которые вы в него вносите.В случае с Серхио он много бросал.

Фото 21.07 | Боковые пороги Mitsubishi Lancer Evolution IX Rexpeed 2006 года выпуска

Его первый звонок был один из тех важных друзей, которых он приобрел во времена Honda и который сыграл важную роль в построении Evo, Александру «Шипи» Сото из Sheepey Built. Были составлены планы новой турбонагнетателя на шарикоподшипниках Precision 6266 второго поколения с первым в своем роде коллектором, расположенным сверху, обращенным вперед, с выхлопной системой на выходе из капота и перепускным клапаном, а также передним креплением. интеркулер, не говоря уже обо всей сантехнике, которая была бы вылеплена из титана. Титановая тема стала навязчивой идеей, поскольку в игру вступили Chasing Js, Ebb Fabrication и Dress Up Bolts с большим количеством титанового совершенства под капотом. Компания Gonzo Motorsports под руководством члена экипажа Sheepey занялась головкой блока цилиндров 4G63, установив клапанные пружины и фиксаторы Crower, кулачки GSC и кулачковые шестерни AEM. Хозяин Серхио Диллон преобразовал четырехточечный каркас автомобиля в шеститочечный, а Серхио занялся ремонтом жгутов двигателя. Затем Ultra Racing применила весь свой набор распорок шасси (которые отлично работают с стабилизаторами поперечной устойчивости Whiteline).

Серджио продал много оригинального кузова, когда несколько лет назад переоборудовал его на углеродное волокно. Хотя он все еще любит черное переплетение, он решил еще раз освежить его общий вид. Передний бампер OEM, задний JDM и крылья Chargespeed заменили существующую карбоновую шестерню. Генераторы Voltex, настоящая крышка багажника Do-Luck и диффузор Varis добавляют изюминку JDM задней части. Продолжают тему карбоновые боковые юбки Rexpeed, боковые накладки и вентиляционные отверстия переднего бампера. APR и Seibon Carbon можно найти спереди, причем последний модифицирован для размещения новой выхлопной трубы.Серджио говорит, что большая часть краски была подобрана его приятелем Чаком к заводским цветам Phoenix Red. Откровенно говоря, здесь не было недостатка в поддержке со стороны близких друзей и партнеров по отрасли.

Фото 11/21 | 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MOMO Монте-Карло

Внутри — комбинация старых и новых деталей — некоторые тонкие, а некоторые нет. Сиденье, ремни безопасности Status Racing и замшевые колеса MOMO гармонично сочетаются с сдержанным черным стилем интерьера; однако задняя перегородка Beatrush и титановая рамка для инструментов Chasing Js намекают, что есть еще много чего.

Фото 12/21 | Mitsubishi Lancer Evolution IX Sheepey 2006 года выпуска

После добавления тормозов 88 Rotors, кованных сплавов CCW и липкой резины Falken Evo прокатился на динамометрическом стенде. После некоторых настроек командами KT Motoring и Massimo Power он выдал крутые 518 л.с. на топливе E85.

После масштабной реконструкции Серджио, завершенной в июле прошлого года, его Evo теперь комфортно живет своей третьей жизнью.Он уже начал собирать новые похвалы, получив титул «Лучший Mitsubishi» на Wekfest L.A. Но больше всего нас впечатляет то, что Серджио ездил на своем отмеченном наградами Evo на Wekfest и другие местные мероприятия без использования трейлера. Здесь вы видите, как вы, вероятно, поймаете его на дороге в любой день недели во Внутренней Империи.

Неудивительно, что в ближайших планах Серджио по поводу автомобиля — просто получать удовольствие от вождения. В следующем году в его планы будут входить усиление трансмиссии и двигателя, увеличение мощности и множество поездок на драгстрип.

Фото 16/21 | Задний диффузор Mitsubishi Lancer Evolution IX Varis 2006 года

Ветераны и новички, непоколебимые редукторы и сумасшедшие, обратите внимание: этот уличный Evo IX мощностью 518 л. с. — прекрасный пример того, что такое тюнинг-сцена. Это и все беззаботное удовольствие, которое должно прийти с ним.

Фото 17/21 | Передняя губа для Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года Фото 21/21 | 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX статус гоночные ремни

Смотреть фотогалерею (21) Фото

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

— цена: + 0 руб.

Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.

Японцы любят хорошее obento, , который представляет собой избранный ассортимент традиционных деликатесов, подаваемых в коробке bento , разделенном на секции подносе с высокими стенками для предотвращения смешивания продуктов. Возможно, поэтому вы не можете купить один и тот же смелый хэтчбек Mitsubishi Colt Turbo в Европе и Японии или шикарный шестиместный универсал Mitsubishi Grandis в США. Смешивание влечет за собой опасные последствия. Это плохой обенто.

По крайней мере, есть Lancer Evolution, который Mitsubishi распространяет по всему миру как васаби для очистки носовых пазух, чтобы оживить свой тусклый имидж.В 2006 году одометр поколения Lancer Evolution перенесен с нынешнего Evo VIII, продаваемого с 2003 года, на Evo IX. Соответственно, этот жесткий, шумный, спартанский, полноприводный автомобиль-сын ралли получил новые передний и задний бамперы, аэродинамику, аккуратные сиденья и более легкие легкосплавные диски. И вместе с этим он получает прирост на 10 л.с. до 286, в основном за счет новой для Evo системы изменения фаз газораспределения.

Время решает все, как мы обнаружили с помощью нашего собственного испытательного оборудования, прикрепленного к шестиступенчатому Evo IX MR на треке Mitsubishi Okazaki.Это почтовая марка с травой и асфальтовыми лентами, окутывающая густые пригороды недалеко от Нагои, Япония, и являющаяся домом для разработки Evo с момента появления Evo II в 1992 году. С Evo IX MR мы разогнались до 60 миль в час за 4,6 секунды, а четверть мили за 4,6 секунды. 13,4 секунды на скорости 104 миль в час, самый быстрый спринт, который мы когда-либо получали из любого стандартного Evo.

О, но вы ожидали большего, чем новые бамперы и 10 добавленных лошадей для Evo IX? В конце концов, название — «Evolution», и он действительно развивается в сторону совершенно нового Evo X, который должен появиться в конце 2007 года.Это произойдет вскоре после дебюта обновленного седана Lancer на новой платформе, получившей название GS.

Между тем, довольствуйтесь теми же тремя вариантами Evo, что и раньше — RS и базовым Evo с обрезанными краями, оба с пятиступенчатыми механическими коробками передач, а также шестиступенчатым Evo MR с амортизаторами Bilstein и коваными колесами BBS. Нам сказали ожидать увеличения текущих базовых цен на 500 долларов (начиная с 29 074 доллара за RS), когда цены будут объявлены на сентябрьскую дату продажи.

Внутри алюминиевые педали (кроме RS) и переработанные сиденья. Панель из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель. Ткань исчезла; Центральные панели из псевдозамши теперь окаймлены кожаными валиками. В качестве опции предлагаются полностью кожаные сиденья.

Снаружи новый передний бампер борется с аэродинамической подъемной силой с доступным спойлером на подбородке, который увеличивает зону низкого давления под носом. Две овальные ноздри в бампере помогают интеркулеру, набирая свежий воздух вокруг его входных и выходных труб. В задней части аэродинамический профиль из углеродного волокна может быть снабжен закрылком Герни, тонким удлинением крыла, которое увеличивает прижимную силу в задней части.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
$ 3511700 ориентировочная базовая цена: 35 700 долларов США)

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность: 286 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ
103 Колесная база.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 69,7 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 3300 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,6 с
От нуля до 100 миль / ч: 11,9 с
-Миля стоя: 13,4 секунды @ 104 миль / ч
Торможение 70-0 миль / ч: 155 футов

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 19 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фото галереи — Mitsubishi Electric Classic

Фото галереи — Mitsubishi Electric Classic