Mitsubishi Lancer IX: цена Мицубиси Лансер IX, технические характеристики Мицубиси Лансер IX, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Lancer IX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX, 2004 г
Автомобиль замечательный, ни разу меня не подвел, хоть покататься пришлось изрядно и по ближним, и по дальним маршрутам. Выжимал из Mitsubishi Lancer IX все, что только мог, на шоссе, когда обгонял колонны фур на узенькой трассе. Я не гонщик по натуре, так что 1.6 литров двигателя мне хватает «с головой», при наличии определенного опыта на механической коробке можно отлично раскрутить мотор и потом автомобиль будет буквально «рвать» вперед, мне часто приходится так делать. На трассе средняя скорость 130 км/ч, на дороге Mitsubishi Lancer IX очень устойчивый, управляемость на высоте. Конечно, шумоизоляция на такой скорости не очень хорошая, но я знал, что покупал и не ожидал шумоизоляции, как у «Мерседес». Довольно хорошая штатная акустика, и то, что с завода не ставят магнитолу — очень хорошо, я купил в результате именно такую, как хотелось, звук отличный, все подрегулировал, как нужно. Заводится зимой Mitsubishi Lancer IX с первого раза, уже катаюсь несколько лет, аккумулятор штатный хороший, даже когда зимой температура опускалась ниже -30, у половины нашего города автомобили отказались заводиться, мой же автомобиль только немножко подумал, «повыделывался», но все-таки завелся. Очень большой салон, места на задних сидениях достаточно, отдельная благодарность за складывающуюся спинку заднюю (кузов седан).
Достоинства: очень устойчивый. Управляемость на высоте. Штатная магнитола. Большой салон.
Недостатки: особых нет.
Денис, Новосибирск
Mitsubishi Lancer IX, 2003 г
Mitsubishi Lancer IX мне презентовал муж в честь юбилея, до этого приходилось разъезжать на «Самаре».
Очень приятный салон, простой, он не перегружен лишними деталями, экстерьер стильный, плюс можно много чего затюнинговать. Очень шустрый автомобиль. Типтроник действительно удобный, можно кататься в очень спокойном и размеренном режиме, а можно «рвать» с места, да и рычаг переключать можно самостоятельно тем, кто уже привык ездить на механике. В общем, моя машина мне очень нравится, большой багажник, установили там сабвуфер, осталось очень много места для багажа. В Mitsubishi Lancer IX приходится проводить очень много времени ежедневно, я практически в ней живу, плюс постоянные пробки, но я не чувствую никакой усталости совершенно, по сравнению с «Самарой», в которой я под конец уже просто не могла разогнуться. Машина японская, что говорит обо всем и больше добавлять ничего не нужно.Достоинства: приятный салон. Динамика. Управляемость. Большой багажник.
Недостатки: немного жесткая подвеска.
Анна, Волгоград
Mitsubishi Lancer IX, 2005 г
Тут даже спорить не нужно, автомобиль очень хороший. У меня механическая коробка, так что расход экономичнее. За все время эксплуатации Mitsubishi Lancer IX никаких лишних проблем. Прохожу все ТО вовремя, дороги у нас плохие, но ходовая до сих пор как новенькая! Разве что единственный минус, который я смог найти, это в подвеску забивается грязь, а потом застывает и начинает осыпаться, такие звуки выдавая, что волосы дыбом становятся. Но при этом грязь никак не влияет на саму подвеску. Управляемость у Mitsubishi Lancer IX отличная. Заводская отсечка при 7300 оборотах в гонках на улице становится большим козырем. Просто заливай масло, меняй его вовремя и никаких проблем. Другие поколения «Лансера» даже в полной комплектации с кожаным салоном так мне не нравятся, но все равно машину через пару лет уже нужно будет поменять. Проблем при эксплуатации нет, разве что «шумку» стоило бы доделать.
Достоинства: экономичный расход. Управляемость отличная.
Недостатки: в подвеску забивается грязь.
Константин, Томск
описания и характеристики, фото и видеообзоры
В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра — чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей 🙂
Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):
Вот полный рестайл:
Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше.
Вот схема обработки кузова:
Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле — пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.
Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.
Перейдем в подкапотное пространство.
Первое, что бросается в глаза — цвет клапанной крышки и впускного коллектора — на рестайле они просто черные 🙂
Ну и вообще неприметные детали — паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле ( на фото нет). Из скрытых новшеств — с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.
Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.
Первое, что бросается в глаза — разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.
Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.
Третье явное отличие — цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне — конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) 🙂
Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):
Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:
Что касается подвески, на дорестайле в заднем поперечном рычаге нижний сайлентблок «плавающий» и рычажок который крепится к самому большому продольному рычагу тоже плавающий. В результате чего у машины есть функция пассивного подруливания в поворотах. На рестайле 1.6 этого нет, есть только у 2.0-литрового.
Больше никаких отличий мне найти не удалось. Единственное, что на некоторых ресурсах в характеристиках авто указывается разная масса для разных авто, но это скорее всего маркетинговый ход, т. к. все остальное, в том числе, двигатель и ходовая часть практически одни и те же. Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.
Характеристики Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9 поколение)
Mitsubishi Lancer 9 поколения был представлен публике в 2003 году. Машина быстро зарекомендовала себя как авто, которое сочетает в себе множество функций и качеств, необходимых потребителю. В 2005 году в России Мицубиси Лансер получил названием Автомобиль года.
Комфортная версия предлагает покупателям 2 двигателя объемом 1.3 и 1.5 литра, которые уверенно ведут машину вперед. Высокий крутящий момент позволяет обеспечить машине уверенную динамику и относительно небольшой расход топлива. Спортивная версия появилась в марте 2004, с рабочим объемом силового агрегата 2 литра.
Для Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort предлагает адаптивная автоматическая коробка передач с возможностью вручную переключать скорости.
Мицубиси Лансер Вагон 9 поколения – это стильный спортивный универсал. Яркая, эмоциональная внешность и широкий функционал – вот чем порадовало автомобилистов новое поколение. Модель разработана для тех, кому нужен комфортный и надежный автомобиль для повседневного применения и отдыха. Легко трансформируемый салон легко приспособить для перевозки разных грузов длиной до 2,63 м. Также в машине предусмотрены крепления детских кресел, из-за чего это авто выбирают семейный покупатели.
Дизайн Лансер 9
Mitsubishi Lancer 9 поколения стал вторым авто, которое сделали в корпоративном фирменном стиле Мицубиси Моторс.
Классические пропорции седана и легкий стремительный силуэт – это все выделяет машину среди других моделей. Его узнаваемость стала еще большей, потому как двойную фальшрадиаторную решетку знают практически все автомобилисты.Безопасность в Mitsubishi Lancer 9
Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.
Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе.
Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения
Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.
Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:
- Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
- Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
- Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
- Вместе с двигателем объемом 1. 6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную коробку передач, что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;
Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено многорычажной независимой подвеской, что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.
Характеристики Mitsubishi Lancer 9
Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.3 МТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1299 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 82 л. с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 120 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передних колес | 1470 мм |
Колея задних колес | 1470 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника | 430 л |
Снаряженная масса | 1165 кг |
Полная масса | 1750 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 13.7 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 6.5 л/100 км |
Городской цикл | 8. 5 л/100 км |
Загородный цикл | 5.3 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 195/60 R15 |
Задние шины | 195/60 R15 |
Передние диски | 15X6J |
Задние диски | 15X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1. 6 МТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1584 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 98 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 150 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1715 мм |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передних колес | 1470 мм |
Колея задних колес | 1470 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника | 430 л |
Снаряженная масса | 1205 кг |
Полная масса | 1770 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11. 8 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 6.7 л/100 км |
Городской цикл | 8.8 л/100 км |
Загородный цикл | 5.5 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 195/60 R15 |
Задние шины | 195/60 R15 |
Передние диски | 15X6J |
Задние диски | 15X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1. 6 АТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1584 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 98 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 150 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1715 мм |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передних колес | 1470 мм |
Колея задних колес | 1470 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника | 430 л |
Снаряженная масса | 1225 кг |
Полная масса | 1770 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 13. 6 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.9 л/100 км |
Городской цикл | 10.3 л/100 км |
Загородный цикл | 6.4 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 4 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 195/60 R15 |
Задние шины | 195/60 R15 |
Передние диски | 15X6J |
Задние диски | 15X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 2. 0 МТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1997 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 135 л.с. при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 176 Н∙м при 4500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1715 мм |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передних колес | 1470 мм |
Колея задних колес | 1470 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника | 430 л |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Полная масса | 1770 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 204 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9. 6 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8.4 л/100 км |
Городской цикл | 11.7 л/100 км |
Загородный цикл | 6.5 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 195/50 R16 |
Задние шины | 195/50 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Фото Mitsubishi Lancer 9
Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 9 можно ниже.
По всему видно, что 9 поколение Mitsubishi Lancer было успешным и понравилось многим автолюбителям.
Видео Mitsubishi Lancer 9
В видео ниж показано, на какие моменты стоит обратить свое внимание при покупке Лансера б/у.
Отзывы автовладельцев Mitsubishi Motors Lancer с фото
Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Любимая ласточка»При покупке выбирал из трех моделей: мицубиши, фольсваген, мазда, сопоставив цену/качество выбрал Лансер и не прогадал. Цвет и внешность понравились сразу, ждал заказ 2,5 месяца (японская сборка). В салоне места хвала на в…
Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Митсубиси »Если сравнивать с Российскими авто , то по моему мнению это самый адаптивный авто для России и одна из самых распространненых. Понравилась простота, минимум комфорта, недорогие рассходники, кто с руками вполне реммонтир. ..
Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «LANSER 9 2.0 SPORT-ТЮНИНГ под EVOLUTION»— красивый,спортивный внешний вид — удобные кресла,просторный салон, — разгоняется моментально,рвет с места ( машина для любителей погонять) — в эксплуатации 4-х лет поломок не было,зарекомендовал себя с хорошей сторо…
Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «в отличном состоянии! Стоит в гараже! »внешность шикарная! Черный, салон чистый! Моторный отсек чистый, подтеков масла нет! Эксплуатировался профессиональным водителем только для поездок с семьей! Кузов не имеет никаких повреждений! Отличный аккумулятор.В багаж…
Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Продам авто в отличном состоянии!»Визуально очень привлекательная модель.Обслуживание проводилось своевременно, не затягивалось. Достаточно приличная комплектация, в сравнении с конкурентами. За весь период не подвела ни разу и проблем не доставила. У авто…
Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Отзыв о ланцере»автомобиль очень нравится внешне, агрессивная форма передней части автомобиля с намеком на спортивность, не смотря на то что заявлен как семейный автомобиль, однако жесткая много рычажная задняя подвеска дает о себе знать,. ..
Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Автомобиль Mitsubishi Lancer седан»Внешность автомобиля с «обрубленным» носом агрессивна и придает автомобилю дополнительную эстетику Салон очень комфортный, не устаешь. В авто автоматическая коробка, очень удобно переключать скорость и подрулевыми лепест…
Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Хорошая машина по доступной цене.»Машина внешне «милашка», салон располагает как на длительные поездки , так и на поездки по городу, разгон замечательный,в обслуживании обходится недорого ,всегда надо вовремя заметить неполадку и устранить ,тогда л…
Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Лансер IX»Отличный семейный авто ,сочетание надежности (подушки безопасности ,ребра жесткости, ABS) и комфорта (кондиционер, парктроник, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла), при чуточке импро…
Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Лансер»Внешность Лансера агрессивна, но в тот же момент придает уверенности и надежности. Салон не маленький,но все сделано компактно,можно не напрягаясь включить все что хочешь в данной машине. Сзади много места. Лифт сиденья п…
Фото Mitsubishi Pajero Sport, экстерьер кузова и интерьер салона
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т. д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
«Мартен-Авто» — официальный дилер Mitsubishi Motors в г. Вологде.
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR SE на продажу в Gaithersburg, MD
2006 Mitsubishi Evolution IX GSR SE Ext. Цвет: Серый графит
Int. Цвет: Черная кожа / алькантара
Пробег: 78797 миль
Двигатель: 2,0 л 4G63T I4 с турбонаддувом
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
Привод: AWD
Предлагается к продаже очень чистый, слегка модифицированный Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR SE 2006 года выпуска с отделкой «Серый графит» поверх черной кожи / алькантары. Эта редкая модель GSR Special Edition включает ряд особенностей, которые отличают ее от других автомобилей этой линейки; в том числе: алюминиевая крыша / капот и передние крылья, кованые алюминиевые диски BBS с семью спицами, HID фары со встроенными противотуманными фарами, сиденья Recaro с красной прострочкой и удлинитель передней воздушной заслонки.
У этого Evo есть несколько надежных, профессионально установленных модификаций, которые пробуждают производительность и без того мощного двигателя 4G63. Плотность скорости настроена на производство ~ 360 л.с. / 360 Вт кв.
Модификации включают:
• 3-дюймовый интеркулер, устанавливаемый спереди, ETS
• Короткие зарядные трубы ETS (с выпускным клапаном OEM)
• Комплект сцепления Comp Clutch Stage 2
• Топливный насос Walbro 255
• Megan Racing 02, корпус
• Впускной патрубок Apex’i Turbo с коническим фильтром Amsoil (для настройки плотности скорости)
• Водосточная труба с керамическим покрытием
• Пробирка ETS с фиксатором
• выхлопная труба Apex’I Noir
• Амортизаторы Bilstein
специально для MR. • Пружины Tanabe Gf210
• Кронштейн опускания бинарного сиденья
• Широкополосный датчик AEM UEGO
• Autometer Cobalt Boost Gauge
• Портированный впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки Buschur Racing
• Всенаправленный 4-барный датчик MAP
• 3-портовый буст-контроллер Grimmspeed
• Настройка плотности скорости с помощью ECUFLASH на складе. ECU
ВНЕШНИЙ ВИД: 8/10 — Краска Graphite Grey в целом находится в очень хорошем состоянии.Оригинальные кованые диски BBS были окрашены в матовый черный цвет. На Carfax зафиксирована одна очень незначительная авария; предыдущий владелец попал в пробку и потребовал замены заднего бампера и багажника. Передний бампер был перекрашен из-за сколов / задиров от нормального использования. Углеродное волокно на легендарном заднем крыле не желтеет и не выцветает.
ИНТЕРЬЕР: 9,5 / 10 — Интерьер этого Evo IX в целом находится в отличном состоянии. Сиденья Recaro с красной прострочкой, характерные для SE, обеспечивают невероятную поддержку для энергичного вождения. Дверные карты, приборная панель, потолок и ковровое покрытие чистые и практически не изношены. Головное устройство Parrot Bluetooth с двойным DIN устанавливается вместо оригинального радио. Два датчика установлены в блоке на рулевой колонке, чтобы помочь водителю контролировать основные параметры двигателя (Boost и A / F). Кондиционер дует как лед.
ПРИВОД: 9,5 / 10 — 4-цилиндровый двигатель мощностью 360 л.с. приятно гудит из выхлопных газов Apexi, которые соответствуют стандартам выбросов. Не слишком громко. Модель 4G63, настроенная компанией Atlantic Motorsports с плотностью скорости, невероятно отзывчива с опьяняющим индукционным шумом.Оснащен предпочтительной 5-ступенчатой коробкой передач и сцеплением Comp Stage 2. Никакого скольжения или скрежета. Амортизаторы Bilstein для MR были установлены в качестве обновления с небольшим занижением с помощью пружин Tanabe GF210. Окрашенные в желтый цвет тормоза Brembo хорошо контрастируют с серым лакокрасочным покрытием и впечатляюще останавливают автомобиль, оставив много жизни как в колодках, так и в роторах.
_____________
Чтобы получить дополнительную информацию или запланировать тест-драйв, позвоните нам по телефону 240-224-7071 или напишите по адресу info @ performanceautogallery.com
* ПРИМЕЧАНИЕ. Все продажи облагаются комиссией дилера MVA в размере 300 долларов США за обработку, а также налогами, титульными и регистрационными сборами. Автомобили продаются в состоянии «как есть». Автомобиль
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
В то время как большинство из нас знает правду, импортная сцена иногда проклята тусклым имиджем в глазах общественности из-за уличных гонок / дрифта, интермедий и десятилетий безвкусных тенденций стиля. Хотя это может относиться не ко всем из нас, мы не можем удивляться тому, что большая часть населения склонна помнить нас по худшему.К счастью, есть такие автомобили, как Mitsubishi Evo IX Серджио Миранды, которые напоминают всем, на что мы способны. Его Evo — яркий красный средний палец претенциозного статус-кво.
Фото 2/21 | Задний бампер Mitsubishi Lancer Evolution IX JDM 2006 года выпускаEvo IX — это, пожалуй, вершина проверенных гоночных технологий, воплощенных в современном японском серийном автомобиле. Седан Mitsubishi девятого поколения оснащен одним из самых передовых полноприводных агрегатов своего времени с одним из самых проверенных автомобилей с турбонаддувом, когда-либо производившихся.Конечно, Evo X заслужил свою долю достижений, но IX, возможно, был последним серийным автомобилем, который был разработан для гоночных навыков, а затем адаптирован для дорожных автомобилей. Таким образом, он практически неуязвим, когда его настраивают за пределы возможностей выставочного зала, чего и добился Серхио.
Мы хотели бы дать вам несколько шутливых слов о том, что построить эту машину было нелегко, но, по правде говоря, это было довольно легко для Серджио. Он начал с прочного фундамента и сделал все правильные шаги. Вдохновленный и направляемый своим старшим братом Луисом, он ранее построил множество Honda, в первую очередь EG Civic с турбонаддувом B20. Он и его братан вместе крутили хэтчбек, попутно подружившись в этой индустрии. Серджио также потратил несколько лет на модификацию уличных мотоциклов и гонки на них, но в конце концов решил вернуться к импорту с этим Evo IX.
Фото 6/21 | 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX 4G63 ДвигательКогда появился этот чистый и почти стандартный Evo 2006 года выпуска, Серджио ухватился за возможность его купить и почти два года наслаждался ежедневным вождением.Потом баг с модом начал кусаться. Прежде чем он узнал об этом, он завершил первый этап своей сборки: турбо-апгрейд с верхним креплением, передняя часть из углеродного волокна, Volk Racing TE37, большое оле-крыло, клетка Autopower и множество других вещей. Хотя он по-прежнему служил его повседневным делом, автомобиль начал получать награды на таких мероприятиях, как Clean Culture и Mitsufest. Но для Серхио это было только начало.
Некоторые другие полноприводные автомобили с турбонаддувом (не называя имен) являются отличными исполнителями, когда они стоковые или модифицированные до определенного момента, но Evo IX, похоже, приветствует практически любые модификации, которые вы в него вносите.В случае с Серхио он много бросал.
Фото 21.07 | Боковые пороги Mitsubishi Lancer Evolution IX Rexpeed 2006 года выпускаЕго первый звонок был один из тех важных друзей, которых он приобрел во времена Honda и который сыграл важную роль в построении Evo, Александру «Шипи» Сото из Sheepey Built. Были составлены планы новой турбонагнетателя на шарикоподшипниках Precision 6266 второго поколения с первым в своем роде коллектором, расположенным сверху, обращенным вперед, с выхлопной системой на выходе из капота и перепускным клапаном, а также передним креплением. интеркулер, не говоря уже обо всей сантехнике, которая была бы вылеплена из титана. Титановая тема стала навязчивой идеей, поскольку в игру вступили Chasing Js, Ebb Fabrication и Dress Up Bolts с большим количеством титанового совершенства под капотом. Компания Gonzo Motorsports под руководством члена экипажа Sheepey занялась головкой блока цилиндров 4G63, установив клапанные пружины и фиксаторы Crower, кулачки GSC и кулачковые шестерни AEM. Хозяин Серхио Диллон преобразовал четырехточечный каркас автомобиля в шеститочечный, а Серхио занялся ремонтом жгутов двигателя. Затем Ultra Racing применила весь свой набор распорок шасси (которые отлично работают с стабилизаторами поперечной устойчивости Whiteline).
Серджио продал много оригинального кузова, когда несколько лет назад переоборудовал его на углеродное волокно. Хотя он все еще любит черное переплетение, он решил еще раз освежить его общий вид. Передний бампер OEM, задний JDM и крылья Chargespeed заменили существующую карбоновую шестерню. Генераторы Voltex, настоящая крышка багажника Do-Luck и диффузор Varis добавляют изюминку JDM задней части. Продолжают тему карбоновые боковые юбки Rexpeed, боковые накладки и вентиляционные отверстия переднего бампера. APR и Seibon Carbon можно найти спереди, причем последний модифицирован для размещения новой выхлопной трубы.Серджио говорит, что большая часть краски была подобрана его приятелем Чаком к заводским цветам Phoenix Red. Откровенно говоря, здесь не было недостатка в поддержке со стороны близких друзей и партнеров по отрасли.
Фото 11/21 | 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MOMO Монте-КарлоВнутри — комбинация старых и новых деталей — некоторые тонкие, а некоторые нет. Сиденье, ремни безопасности Status Racing и замшевые колеса MOMO гармонично сочетаются с сдержанным черным стилем интерьера; однако задняя перегородка Beatrush и титановая рамка для инструментов Chasing Js намекают, что есть еще много чего.
Фото 12/21 | Mitsubishi Lancer Evolution IX Sheepey 2006 года выпускаПосле добавления тормозов 88 Rotors, кованных сплавов CCW и липкой резины Falken Evo прокатился на динамометрическом стенде. После некоторых настроек командами KT Motoring и Massimo Power он выдал крутые 518 л.с. на топливе E85.
После масштабной реконструкции Серджио, завершенной в июле прошлого года, его Evo теперь комфортно живет своей третьей жизнью.Он уже начал собирать новые похвалы, получив титул «Лучший Mitsubishi» на Wekfest L.A. Но больше всего нас впечатляет то, что Серджио ездил на своем отмеченном наградами Evo на Wekfest и другие местные мероприятия без использования трейлера. Здесь вы видите, как вы, вероятно, поймаете его на дороге в любой день недели во Внутренней Империи.
Неудивительно, что в ближайших планах Серджио по поводу автомобиля — просто получать удовольствие от вождения. В следующем году в его планы будут входить усиление трансмиссии и двигателя, увеличение мощности и множество поездок на драгстрип.
Фото 16/21 | Задний диффузор Mitsubishi Lancer Evolution IX Varis 2006 годаВетераны и новички, непоколебимые редукторы и сумасшедшие, обратите внимание: этот уличный Evo IX мощностью 518 л. с. — прекрасный пример того, что такое тюнинг-сцена. Это и все беззаботное удовольствие, которое должно прийти с ним.
Фото 17/21 | Передняя губа для Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года Фото 21/21 | 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX статус гоночные ремниСмотреть фотогалерею (21) Фото
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
— цена: + 0 руб.Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.
Японцы любят хорошее obento, , который представляет собой избранный ассортимент традиционных деликатесов, подаваемых в коробке bento , разделенном на секции подносе с высокими стенками для предотвращения смешивания продуктов. Возможно, поэтому вы не можете купить один и тот же смелый хэтчбек Mitsubishi Colt Turbo в Европе и Японии или шикарный шестиместный универсал Mitsubishi Grandis в США. Смешивание влечет за собой опасные последствия. Это плохой обенто.
По крайней мере, есть Lancer Evolution, который Mitsubishi распространяет по всему миру как васаби для очистки носовых пазух, чтобы оживить свой тусклый имидж.В 2006 году одометр поколения Lancer Evolution перенесен с нынешнего Evo VIII, продаваемого с 2003 года, на Evo IX. Соответственно, этот жесткий, шумный, спартанский, полноприводный автомобиль-сын ралли получил новые передний и задний бамперы, аэродинамику, аккуратные сиденья и более легкие легкосплавные диски. И вместе с этим он получает прирост на 10 л.с. до 286, в основном за счет новой для Evo системы изменения фаз газораспределения.
Время решает все, как мы обнаружили с помощью нашего собственного испытательного оборудования, прикрепленного к шестиступенчатому Evo IX MR на треке Mitsubishi Okazaki.Это почтовая марка с травой и асфальтовыми лентами, окутывающая густые пригороды недалеко от Нагои, Япония, и являющаяся домом для разработки Evo с момента появления Evo II в 1992 году. С Evo IX MR мы разогнались до 60 миль в час за 4,6 секунды, а четверть мили за 4,6 секунды. 13,4 секунды на скорости 104 миль в час, самый быстрый спринт, который мы когда-либо получали из любого стандартного Evo.
О, но вы ожидали большего, чем новые бамперы и 10 добавленных лошадей для Evo IX? В конце концов, название — «Evolution», и он действительно развивается в сторону совершенно нового Evo X, который должен появиться в конце 2007 года.Это произойдет вскоре после дебюта обновленного седана Lancer на новой платформе, получившей название GS.
Между тем, довольствуйтесь теми же тремя вариантами Evo, что и раньше — RS и базовым Evo с обрезанными краями, оба с пятиступенчатыми механическими коробками передач, а также шестиступенчатым Evo MR с амортизаторами Bilstein и коваными колесами BBS. Нам сказали ожидать увеличения текущих базовых цен на 500 долларов (начиная с 29 074 доллара за RS), когда цены будут объявлены на сентябрьскую дату продажи.
Внутри алюминиевые педали (кроме RS) и переработанные сиденья. Панель из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель. Ткань исчезла; Центральные панели из псевдозамши теперь окаймлены кожаными валиками. В качестве опции предлагаются полностью кожаные сиденья.
Снаружи новый передний бампер борется с аэродинамической подъемной силой с доступным спойлером на подбородке, который увеличивает зону низкого давления под носом. Две овальные ноздри в бампере помогают интеркулеру, набирая свежий воздух вокруг его входных и выходных труб. В задней части аэродинамический профиль из углеродного волокна может быть снабжен закрылком Герни, тонким удлинением крыла, которое увеличивает прижимную силу в задней части.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
$ 3511700 ориентировочная базовая цена: 35 700 долларов США)
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность: 286 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
103 Колесная база.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 69,7 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 3300 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,6 с
От нуля до 100 миль / ч: 11,9 с
-Миля стоя: 13,4 секунды @ 104 миль / ч
Торможение 70-0 миль / ч: 155 футов
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Фото галереи — Mitsubishi Electric Classic
Фото галереи — Mitsubishi Electric ClassicНаши
Фото галереи
Совершите экскурсию по
TPC SUGARLOAF
Курс: Отверстие 1
Сосновая ямка №1
Курс: Отверстие 2
Сосновая ямка №2
Курс: Отверстие 3
Сосновая ямка №3
Курс: Отверстие 4
Сосновая ямка №4
Курс: Отверстие 5
Сосновая ямка №5
Курс: Отверстие 6
Сосновая ямка №6
Курс: Отверстие 7
Сосновая ямка №7
Курс: Отверстие 8
Сосновая ямка №8
Курс: Отверстие 9
Сосновая ямка №9
Курс: Отверстие 10
Meadows Hole # 1
Курс: Отверстие 11
Meadows Hole # 2
Курс: Отверстие 12
Meadows Hole # 3
Курс: Отверстие 13
Meadows Hole # 4
Курс: Отверстие 14
Meadows Hole # 5
Курс: Отверстие 15
Meadows Hole № 6
Курс: Отверстие 16
Meadows Hole # 7
Курс: Отверстие 17
Meadows Hole № 8
Курс: Отверстие 18
Meadows Hole # 9
Подпишитесь на рассылку новостей
© Mitsubishi Electric Classic, 2021 г. Все права защищены
Графика — Цифровая обработка изображений — Струйная печать
Развитие технологии высокоскоростной струйной печати продолжается. С каждым нововведением возрастает спрос на бумагу, которая может соответствовать развитию технологий. Компания Mitsubishi стремится соответствовать этим требованиям и продолжает разрабатывать бумагу, которая печатается быстро, быстро сохнет и может сразу перейти к поточной окончательной обработке. Наши производственные носители для струйной печати известны качеством и стабильностью, необходимыми для максимального использования самых современных систем печати.
Новаторский Ink Receiving Layer от Mitsubishi поднял планку на рынке бумаги для струйной печати. Наше революционное покрытие улавливает чернила на поверхности, прежде чем они смогут проникнуть в волокна бумаги. Это устраняет точечное зерно, обеспечивает более четкие изображения и линии с более коротким временем высыхания, позволяя принтерам работать на максимальной скорости с большей эффективностью.
Помимо инноваций в нашей бумаге, широкий спектр нашей продукции подходит для ряда приложений печати.Мы предлагаем глянцевые, глянцевые, сатиновые или матовые материалы с покрытием и обработкой плотностью от 63 до 249 г / м2. Итак, печатаете ли вы материалы прямой почтовой рассылки на основе переменных данных, персонализированные рекламные материалы о транзакциях, индивидуализированные или малотиражные репринты книг или различные другие приложения для коммерческой печати, у нас есть бумага для вас!
Прямая почтовая рассылка
Чтобы быть успешным, прямая рассылка должна оказывать влияние, выделяться среди бесчисленного множества конкурентов, захватывать воображение получателя и мотивировать его действовать.Чтобы быть эффективным, фирменный стиль должен быть четким и требовать точного копирования цветов и точного воспроизведения логотипа. Яркие рекламные изображения, яркая цветовая насыщенность и высокая белизна — вот что привлекает внимание. Бумага для струйной печати Mitsubishi SWORD iJET и JETSCRIPT отвечает на всех уровнях.
Исключительная гладкость нашей бумаги также повышает эффективность работы с папками и вставками, а наш превосходный слой приема чернил предотвращает смещение чернил с бумаги на оборудование.Учитывая строгие правила USPS, соблюдение почтовых требований гарантируется с использованием 7 баллов Mitsubishi. и продукты 9 пт. Выбираете ли вы глянцевую или матовую поверхность с покрытием, высшее качество гарантировано. Наш широкий выбор бумаги различной плотности может удовлетворить любые потребности ваших клиентов.
Транзакционные и рекламные
Лидеры на рынке транзакций и рекламы жестко конкурируют. Им необходимы яркие цвета, точное воспроизведение логотипа, резкость и ясность во всех областях печати.Сегодняшние производственные системы струйной печати предназначены для поддержания этих стандартов, но могут сделать это только в сочетании с высококачественной бумагой с покрытием для струйной печати, соответствующей их спецификациям.
Mitsubishi Paper Mills разработала ряд мелованной бумаги для струйной печати специально для коммерческих и рекламных клиентов. Наша бумага имеет специальное покрытие, предназначенное для приема и контроля каждой чернильной точки. Это гарантирует, что бумага удачно впишется во всю цветовую гамму и точно воспроизводит оттенок, насыщенность и четкость деталей.Выбор правильных средств массовой информации для получения высококачественных результатов помогает клиентам, работающим с транзакциями и рекламодателям, сохранять свое конкурентное преимущество.
Книгопечатание
Широкие изменения в полиграфии затрудняют для книгоиздателей прогнозирование продаж печатных книг. К счастью, новые технологии позволили повысить гибкость переменных данных до такой степени, что теперь возможна экономичная печать одной отдельной книги.
Добавляя или удаляя цвет, изображения и текст более короткими тиражами, вы можете воспользоваться преимуществами мгновенной настройки, чтобы выйти на новые рынки, снизить стоимость непроданных запасов и минимизировать расходы на складирование. Поставщики услуг теперь могут исследовать развивающиеся быстрорастущие рынки, в том числе заказывать книги из списков заказов онлайн и самостоятельно издавать.
Mitsubishi предлагает широкий выбор бумаги, разработанной для обеспечения высококачественной цветной печати по запросу. Связующие агенты или поверхностные покрытия, которые не требуются для печатной машины, и чернила высыхают мгновенно, позволяя печатным машинам работать с максимальной скоростью и обеспечивать качество изображения, сопоставимое с офсетной печатью.
Коммерческая печать
Рынок коммерческой печати требует материалов высочайшего качества, совместимых с современными высокоскоростными струйными печатными машинами.В носителях с покрытием Mitsubishi используется улучшенное чувствительное к чернилам покрытие для управления критическими факторами, включая блеск, гладкость, белизну, стабильность и впитывание чернил.
Наши носители обеспечивают качество изображения, сопоставимое с офсетной печатью. Он мгновенно высыхает, позволяя печатной машине работать на максимальной скорости без ущерба для точной цветопередачи или резкости линий. Впоследствии сроки выполнения проекта значительно сокращаются, поскольку они могут сразу же перейти к поточному отделочному оборудованию.Хотя в настоящее время доступны материалы с глянцевой, сатиновой и матовой отделкой, аналогичные обычным офсетным листам, они были специально разработаны для получения изображения непревзойденного качества для самых требовательных приложений коммерческой печати.
Нарезки новостей 3D-печати: Disney Research, Pier 9, Mitsubishi, Robo 3D
Новости, прошедшие через функции слайсера: Disney Research, Университет Рей Хуана Карлоса, Пирс 9 Autodesk, Странствующий музей паранормальных явлений и оккультизма, Приют для кошек, больница Рашида, Mitsubishi, Robo 3D и Trinseo.
История игрушек на ткани, напечатанная на 3D-принтере из исследовательской лаборатории Диснея
Disney Research и Университет Рей Хуана Карлоса в Мадриде работают над проектом по созданию ткани для 3D-печати, из которой самостоятельно собираются игрушки. В этой технике выбранная форма наносится пластиком на квадрат предварительно растянутого материала.
После этого форма вырезается, высвобождая энергию, накопленную при растяжении ткани, и заставляя ее скручиваться.
Процесс самосборки ткани на 3D-принтере.Фотографии через URJC Madrid / Disney ResearchПластиковая рамка, напечатанная на ткани в 3D, предопределяет окончательную форму объекта.
Модель и прототип самоактивирующейся брони. Изображение предоставлено URJC Madrid / Disney ResearchБлагодаря этой автономии объекты вписываются в технику 4D-печати, разработанную в лаборатории самосборки Массачусетского технологического института. Другие примеры технологии, в том числе с изогнутыми краями, можно найти здесь.
Будущее 3D-печати в медицине с пирса Autodesk 9
Новая выставка в мастерской Autodesk Pier 9 в Сан-Франциско демонстрирует футуристическое видение направления здравоохранения.
Работа под названием Регенеративный реликварий была напечатана на 3D-принтере художницей Эми Карл. Сделанный из PEGDA, он может быть смешан со стволовыми клетками, которые будут расти, образуя «живую» альтернативу гидрогелевой руке.
Карле вдохновляет созданием этого изделия мысль о будущем, в котором «запасные части» могут быть доставлены людям по запросу.
Регенеративный реликварий GIF, Эми Карл. Клип Чарли Нордстрема из Autodesk
Охота за привидениями с помощью 3D-сканера
Путешествующий музей паранормальных явлений и оккультизма Грега Ньюкирка и Даны Мэтьюз — это коллекция артефактов с привидениями, проклятиями и паранормально значимыми.
Ключевыми экспонатами музея являются Испорченный Завет , «использовавшийся для выведения сотен верующих из тисков сатаны» в Нью-Йорке 1800-х годов, и Призрачная кукла Руби, которая, как известно, перемещается из комнаты в комнату и «вызывает чувство сильной печали , а в некоторых случаях тошнота » всякий раз, когда ее берут на руки.
Кукла с привидениями Руби. Фото из Странствующего музея паранормальных явлений и оккультизмаНьюкирк и Мэтьюз начали проект «Первый в мире 3D-сканирование объекта с привидениями» , чтобы представить свою коллекцию людям и 3D-принтерам по всему миру в цифровом виде.Однако в случае одного конкретного объекта, который, как ожидается, будет преследовать призрак по имени Билли, технология, похоже, разозлит духов.
Выступая перед Week in Weird, объясняет Мэтьюз,
В случае с Билли, он буквально ставил стену перед своим лицом каждый раз, когда мы пытались ее сканировать. Нам пришлось сесть и провести с ним сеанс EVP, чтобы узнать, что его просто беспокоит процесс сканирования; он не понимал, что мы пытались с ним сделать.
Здесь можно посмотреть клип, в котором запечатлен процесс сканирования Билли.
Котенок Рэй снова может ходить с инвалидной коляской, напечатанной на 3D-принтере
Шестимесячный котенок, парализованный в задних лапах, получил новую жизнь благодаря проекту 3D-печати в публичной библиотеке в Портсмуте, Британская Колумбия.
Котенка, которого зовут Рэй, вырастила Кэрри Бэррон из Приюта для кошек в Салеме. С помощью соседа Бэррона, двух бригад восьмиклассников и 3D-принтера библиотеки Рэй смог снова встать на ноги с помощью изготовленной на заказ «инвалидной коляски».
Котенок Рэй и его инвалидная коляска, напечатанная на 3D-принтере. Фото с сайта seacoastonlineПри такой поддержке сообщества учащиеся средней школы, участвующие в проекте, теперь хотят получить банк 3D-принтеров для школы, чтобы привлечь больше учеников к этой технологии.
Напечатанная на 3D-принтере модель мозга спасает жизнь 60-летнего ребенка в ОАЭ
Врачи Дубайской больницы Рашида сократили время, необходимое для проведения операции по поводу аневризмы головного мозга с помощью 3D-модели.
В отчете Khaleej Times Dr.Абдулла Касим, консультант и глава отделения нейрохирургии в Рашиде, объяснил, что модель для конкретного пациента использовалась, чтобы понять, как добраться до артерий наиболее безопасным способом. Он комментирует:
Модель аневризмы, напечатанная на 3D-принтере в больнице Рашида. Фото через Khaleej TimesБез 3D-модели операция заняла бы больше времени. Риск также был бы выше, потому что это означало бы проведение операции с ограниченным пониманием аномалии. Пациент поправляется хорошо; Мы провели МРТ и КТ, которые показали, что кровь течет нормально.
Mitsubishi подписывает контракт на 3D-печать металлом в Китае
Mitsubishi Corporation (TYO: 8058) заключила контракт на разработку металлической 3D-печати на сумму более 7 миллионов долларов США.
Соглашение заключено между Mitsubishi, администрацией района Сянчжоу и Zhuhai Abbey Mold Design Co., Ltd., которые будут работать вместе над созданием инфраструктуры аддитивного производства в городе Чжухай на юге Китая.
Окончательные поправки еще не внесены в контракт, но ожидается, что партнеры сосредоточатся на таких важных областях промышленности, как медицина, автомобилестроение и авиакосмическая промышленность.
Robo 3D выводит на рынок 3D-принтер следующего поколения R2
Калифорнийский производитель настольных 3D-принтеров Robo 3D официально объявил об общедоступности машины R2 следующего поколения.
Недавно привлеченные компанией 1,8 миллиона австралийских долларов были использованы для увеличения производства 3D-принтеров R2 в связи с большим спросом.
С такими функциями, как обогреваемая самовыравнивающаяся платформа для печати и экструзия с двумя соплами, R2 теперь доступен для покупки по цене 1499,99 долларов.
Рендер 3D-принтера Robo 3D R2. Изображение через Robo 3DРынок FDM, реализованный партнерством материалов Trinseo
Производитель материалов Trinseo (NYSE: TSE) со штаб-квартирой в Бервине, штат Пенсильвания, вступил в партнерство с немецкой компанией Advanc3D Materials.
Используя опыт Advanc3D Materials, Trinseo превращает ряд своих смол в два.Нити диаметром 85 мм и 1,75 мм, которые можно напечатать в 3D на стандартном 3D-принтере FDM / FFF.
Филипп Бело, коммерческий директор Trinseo CEM, комментирует,
И CEM, и Advanc3D Materials были заинтересованы в предоставлении филаментов известных и надежных брендов. Предлагая филамент с помощью материалов Advan3D, CEM упрощает для наших существующих и новых клиентов доступ к нашим брендам, которым доверяет рынок и которые одобрены для использования в приложениях.Клиенты могут использовать 3D-печать с теми же классами, одобренными для литья под давлением, что позволяет быстро создавать прототипы, производить сложные детали и эффективно настраивать небольшие производственные партии.
Чтобы быть в курсе последних новостей о 3D-печати, подпишитесь на самый читаемый информационный бюллетень в индустрии 3D-печати, подписывайтесь на нас в Twitter и ставьте нам лайки на Facebook.
Featured image: Зефирный котенок. Фото через Xem Ảnh Đẹp
Это Mitsubishi Outlander 2021 года, прежде чем вы его увидите
Outlander уже попал в заголовки газет после того, как кто-то обменял свой Corvette C8 на внедорожник Mitsubishi, и теперь есть еще одна причина, по которой вы увидите больше этого в своей ленте новостей. Allcarnews в Instagram. получил изображения совершенно нового Outlander от читателя, который наткнулся на автомобиль без камуфляжа на парковке.
Несмотря на то, что качество не самое высокое, на изображениях действительно видно то, что похоже на американский Outlander, судя по номерному знаку и оранжевым боковым маркерам. Автомобиль, должно быть, был замечен во время фотосессии, поскольку это было бы единственным объяснением отсутствия маскировки, если только это не официальные изображения, на которые наткнулся анонимный источник.
Похоже, что это настоящая сделка, поскольку изображенный здесь Outlander очень похож на концепт Engelberg Tourer, представленный в прошлом году. Так компания Mitsubishi представила внедорожник следующего поколения, и мы можем легко заметить, что дорожная модель не так уж и отличается. Это следующий Mitsu в линейке фар, разделенной на любовь и ненависть, которую можно увидеть на внедорожниках Outlander Sport и Eclipse Cross и пикапе L200.
Хотя изображения интерьера на данный момент недоступны, вышеупомянутый Engelberg Tourer должен дать точную картину того, чего ожидать от салона Outlander.Интерьер концепта уже выглядел почти готовым для серийной модели, поэтому окончательный вид должен быть почти таким же и намного более современным, чем у предыдущей модели.
Ожидается, что модернизированная модель значительно вырастет в размерах и перейдет от компактного внедорожника к добросовестному среднему автомобилю. Следующий Outlander Sport также, вероятно, испытает скачок роста и полностью охватит сегмент компактных автомобилей, в результате чего недавно обновленный Eclipse Cross останется самым маленьким предложением Mitsu.
Считается, что более крупный из двух Outlander будет ездить на той же платформе, что и новый Rogue, и будет использовать двигатель от Nissan в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.Подключаемый гибридный силовой агрегат, вероятно, будет на повестке дня, чтобы повторить Engelberg Tourer и его установку PHEV, предлагающую более 70 километров (44 миль) электрического диапазона, сертифицированного WLTP.