Posted in: Разное

Фото мерседес 320: , , mercedes benz e 320

Содержание

Mercedes-Benz 320 — история и фото — журнал За рулем

Сколько же здесь всего! Стали и хрома, породистого дерева и дорогой кожи. Даже запасок — две! И всё натуральное, без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно. С одной стороны, страшно прикасаться, особенно когда понимаешь, сколько всё это нынче стоит. С другой — возникает ощущение некой прочности, надежности и даже, пожалуй, вечности.

Безусловно, в автомобилях 1930‑х годов, особенно таких — не массовых, дорогих, есть особенная притягательная сила. А уж в этом — безусловно. Его зовут Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142). Кузов по фирменной классификации тех лет обозначается как Cabriolet A, то есть — с мягкой крышей и одним боковым окном. Модель 320 появилась в 1937 году, сменив в производстве Mercedes-Benz 290.

Материалы по теме

«Триста двадцатый» был далеко не самым дорогим в мерседесовской гамме второй половины 1930‑х. Но и не дешевым, мягко говоря. Базовое шасси без кузова (тогда существовали и такие комплектации) стоило 6800 рейхсмарок, самый дешевый седан (по немецкой терминологии — лимузин) — 8950 марок, а вот такой кабриолет — уже 13 500. А ведь добротный шестицилиндровый четырех­дверный BMW 326 продавали за 5500 марок, а Opel Kadett, ­предок нашего Москвича‑400, стоил и вовсе 2100.

Конструктивно этот Mercedes-Benz — причудливое сочетание консерватизма с передовыми решениями тех лет. Машина собрана на прочной раме, каркас кузова — деревянный. Но подвеска полностью независимая, причем довольно хитрая. Сзади — пружинная, с так называемыми качающимися полуосями, картер главной передачи крепится к раме. Спереди — поперечная рессора, но внутренние концы верхнего рычага подвески опираются на дополнительные пружины. Сделали это для того, чтобы машина, как и положено Мерседесу, оставаясь максимально комфортной, лучше стояла в быстрых поворотах. Конечно, всё это — в представлении тех лет. Тем более что это не спортивный, а скорее туристический кабриолет (был тогда такой термин).
Паспортная максималка 126 км/ч — показатель по тем временам солидный, но не выдающийся.

Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.

Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.

Тормоза — гидравлические. Есть, разумеется, система централизованной смазки узлов шасси и подвески. Смазку к ним подают нажатием на отдельную педаль в салоне, что упрощает и во многом «очищает» обслуживание, избавляя от необходимости регулярно лазить под машиной со шприцем, наполненным ­смазкой.

Коробка пере­дач — 4-­­сту­пенчатая. Но есть и повышающая передача, включаемая отдельным рычагом. Предназначали овердрайв, как писали тогда, «для автобанов». Но в принципе «повышайку» можно включать на любой передаче, хоть на первой. Так что, по сути, у этого Мерседеса восемь скоростей.

Тент — не простой брезент, а плотный, утепля­ющий материал.

Тент — не простой брезент, а плотный, утепля­ющий материал.

В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида.

В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида.


Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии.

Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии.


Рядный шестицилиндровый двигатель при рабочем объеме 3,2 литра развивал вполне приличные по тем временам 78 сил при 4000 об/мин. В 1938 году Mercedes-Benz 320 модернизировали (этот двухдверный кабриолет с заводским обозначением W 142/IV как раз поздний — 1940 года), увеличив диаметр цилиндров с 82,5 до 85 мм и, соответственно, рабочий объем с 3,2 до 3,4 литра. Но мощность осталась прежней. Причина проста: объем увеличили, чтобы сохранить мощность, снизив степень сжатия в расчете на низкосортный бензин. Топливо в Германии предназначали в первую очередь для техники вермахта, а высокосортное было особенным дефицитом. Страна готовилась к большой войне. Правда, вождям и солдатам «темного царства» — Третьего рейха она представлялась совсем не такой, как получилась.
СРЕДНИЙ ВЫСШИЙ

Семейство Mercedes-Benz 320 (W 142) выпускали с 1937 года на шасси с колесной базой 2880 или 3300 мм, с 78‑сильным шестицилиндровым мотором объемом 3,2 литра (позднее — 3,4 литра).

Модель занимала промежуточное положение между относительно недорогими автомобилями серий 170 и 230 и престижными, баснословно дорогими Мерседесами 540 и 770. В семейство W 142 входили закрытые и открытые машины нескольких версий, в 1938–1940 годах собирали также армейские модификации с упрощенным кузовом. Всего изготовили 5097 гражданских Мерседесов 320 и 1764 армейских. В 1942‑м, в последний год выпуска, сделали 151 машину.

Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтека­емым кузовом.

Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтека­емым кузовом.


Санитарный автомобиль на шасси ­модели 320.

Санитарный автомобиль на шасси ­модели 320.


Mercedes-Benz 320 Cabriolet D.

Mercedes-Benz 320 Cabriolet D.


Наследие мрачных времен

В 1940 году, когда собрали именно этот кабриолет, такой яркий, такой мирный и солнечный, тучи над миром становились всё гуще и темнее. Мировая война уже шла, перестали существовать Чехословакия и Польша, немецкие войска вошли в Париж, началась битва за Британию.

В тот год вышел на экраны чаплиновский «Великий диктатор», вызвавший патологическую ненависть вождей «тысячелетнего рейха». Советский Союз ценой больших потерь отвоевал-таки у Финляндии огромные территории. Но выглядела эта победа не очень убедительно. Многие и в Союзе понимали: большая война неизбежна.

Автомобили вроде бы не отвечают за времена и страны, в которых родились, но всё же…

Натуральное дерево, натуральная кожа, натуральный металл — никакого обмана!

Натуральное дерево, натуральная кожа, натуральный металл — никакого обмана!


Помимо спидометра, указателей уровня топлива и давления масла — часы.

Большие, в мерседесовском стиле.

Помимо спидометра, указателей уровня топлива и давления масла — часы. Большие, в мерседесовском стиле.


Из дерева, ушедшего на изготовление панели приборов, можно сделать небольшой сервант.

Из дерева, ушедшего на изготовление панели приборов, можно сделать небольшой сервант.


Материалы по теме

Во второй половине 1930‑х красивые, технически совершенные Мерседесы для многих стали ассоциироваться именно с рейхом. Скажем, для Эриха Марии Ремарка — писателя, чьи книги фашисты жгли. Заядлый автомобилист, автор несколько романов, в которых автомобилям отведена далеко не последняя роль, Ремарк дружил со знаменитыми немецкими автогонщиками. Водить автомобиль его учил не кто-нибудь, а сам Рудольф Караччиола — звезда заводской команды Mercedes-Benz.

В это время Ремарк жил уже в Швейцарии и ездил на итальянском кабриолете Lancia Dilambda с восьмицилиндровым мотором. Знавшие писателя рассказывали, что порой он, изрядно выпив, садился за руль своей Лянчи по прозвищу Серая Пума и носился по узким горным швейцарским дорогам, стараясь непременно обогнать каждый настигнутый Mercedes-Benz с номерами рейха. Кстати, для двух ведущих в 1930‑е годы пилотов команды Mercedes-Benz — Рудольфа Караччиолы и Манфреда фон Браухича — два специальных «купе для путешествий» (Reise-Coupe) сделали в 1938 году именно на шасси Mercedes-Benz 320.

На стоянке рулевой вал блокируется ключом.

На стоянке рулевой вал блокируется ключом.


От рычага управления краниками бензобаков (их два — основной и резервный) под капот идет мощная тяга.

От рычага управления краниками бензобаков (их два — основной и резервный) под капот идет мощная тяга.


Повышающая передача смонтирована в отдельной коробке, управляемой вторым, коротким ­рычагом.

Повышающая передача смонтирована в отдельной коробке, управляемой вторым, коротким ­рычагом.


Материалы по теме

Но в 1940 году, когда на заводе в Мангейме собрали этот знакомый нам кабриолет, Ремарк уже год, как переехал в США. Рейх еще казался всемогущим. А Mercedes-Benz 320, к слову, собирали аж до 1942 года. Причем именно в гражданском исполнении.

Армейские машины с упрощенным кузовом (так называемые Kübelwagen, или просто Kübel — «лоханка») на шасси модели 320 тоже делали, но в 1938–1940 годах.

Mercedes-Benz 320 оказался вовлечен в известный эпизод Второй мировой. В 1942‑м, когда в Германии как раз собирали последние машины этой модели, в Праге в почти таком же Мерседесе, но c кузовом Cabriolet B, был смертельно ранен Рейнхард Гейдрих — начальник управления имперской безопасности и фактический властитель протектората Богемия и Моравия, в который оккупанты превратили Чехию. Покушение на него совершили Йозеф Габчик и Ян Кубиш, участники подготовленной в Британии операции «Антропоид». Именно после этого события для нацистских вождей разработали бронированные версии самых старших Мерседесов — моделей 540 и 770.
Можно подумать, это могло спасти этих самых вождей!

«Мерседес Гейдриха»

«Мерседес Гейдриха»

СЛЕДЫ И ОТМЕТИНЫ

О Мерседесе, в котором смертельно ранили в 1942 году группенфюрера СС Гейдриха, десятилетиями никто не вспоминал. Но в эпоху «сенсационных открытий», «секретных папок» и прочей занимательной мифологии отыскалось уже как минимум два (если не три) «тех самых» Мерседеса, у которых даже вроде бы есть следы от осколков гранаты, брошенной в автомобиль чехами. Вероятно, число «Мерседесов Гейдриха» и впредь будет расти.

Новый мир

Иногда задумываюсь: а сколько подобных Мерседесов осталось в послевоенной Германии? Ведь их активно вывозили победители — и в США, и в СССР. Даже американцы, избалованные собственными классными автомобилями, восхищались лучшими немецкими машинами. Кстати, этот кабриолет после войны попал именно в Штаты и лишь много лет спустя вернулся в Европу.

Без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно.

Без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно.

А уж какими глазами смотрели на них наши граждане! Пытаюсь сейчас, сидя в Мерседесе, представить себя на их месте. Машина, конечно, удивляла разгонной динамикой и отменными тормозами. Рулевое управление, благодаря винту с переменным шагом, по меркам тех лет не слишком тяжелое даже на малых скоростях. Ко всему этому — роскошный салон с мягкими «диванами» и богатой отделкой.

В первые послевоенные годы на дорогих Мерседесах в Союзе ездили, в основном, старшие офицеры. Как, например, генерал МГБ в романе братьев Вайнеров «Петля и камень в зеленой траве»: главный герой вспоминает огромный черный лимузин отца с теплым даже в лютые морозы салоном.

Кузов Cabriolet A подразумевал третье место с посадкой поперек.

Кузов Cabriolet A подразумевал третье место с посадкой поперек.


Материалы по теме

Но довольно скоро партийное и советское начальство стало расставаться с трофейными машинами (в том числе с Мерседесами), пересаживаясь на отечественные Победы, ЗИСы, а потом и ЗИМы. Трофеи переходили к шоферам начальников и иным, вполне обычным гражданам.

Еще в 1970‑е годы Мерседесы с разными кузовами не только выезжали на первые парады автомобилей-ветеранов, но и просто возили своих владельцев по делам — на работу, в магазин, на дачу. Очень немногие тогда понимали ценность подобных автомобилей, иные охотно обменяли бы их на новый Москвич или Жигули. Со временем трофейные Мерседесы поне­многу исчезали из негустого еще советского уличного потока. А теперь за вот такие кабриолеты Mercedes-Benz просят (и, что немаловажно, дают!) до 300 000–350 000 евро!

Память о страшных годах, когда этот Mercedes-Benz был молодым, конечно, осталась навсегда. Но этот автомобиль, сияющий на солнце лаком и хромом, теперь вызывает лишь заслуженное восхищение.

ТРОФЕИ

Автомобилей Mercedes-Benz 320 (W 142), как, впрочем, и других машин этой марки, после Великой Отечественной завезли в СССР довольно много. «Триста двадцатые» встречались на дорогах еще в 1970‑е годы, а некоторые и позже. Часть машин сгнила на свалках, иным повезло попасть в заботливые руки и пройти тщательную реставрацию.

Mercedes-Benz 320 Cabriolet А первого председателя рижского клуба КАА (Клуб античных автомобилей) Виктора Кулбергса.

Mercedes-Benz 320 Cabriolet А первого председателя рижского клуба КАА (Клуб античных автомобилей) Виктора Кулбергса.


Один из московских Мерседесов 320 с кузовом пульман-лимузин, 1970‑е годы.

Один из московских Мерседесов 320 с кузовом пульман-лимузин, 1970‑е годы.


Mercedes-Benz 320 Cabriolet F

Mercedes-Benz 320 Cabriolet F



Редакция благодарит Андреаса Роде за предоставленный автомобиль.

Краткая характеристика автомобиля Мерседес Е320 в кузове W211

“Мерседес Е320” в кузове W211 является представителем третьего поколения автомобилей Е-класса. Эта модель пришла на смену W210. Выпускалась она в двух вариантах кузова. У потенциальных покупателей была возможность купить как универсал, так и седан. А в 2004-м было создано ещё и купе на основе базы этого автомобиля. Правда, получилась совершенно другая модель.

Об автомобиле

Интересно, что разрабатывать “Мерседес Е320 W211” начали еще в 1997 году. А дебют модели состоялся через 5 лет. Автомобиль получился качественным, привлекательным, и мощным – недаром ведь на проектировку, разработку и исследования получившейся машины было потрачено два миллиарда евро.

Mercedes в новом кузове установил совершенно новые стандарты в области комфорта, безопасности и динамики. Эта машина сразу поразила потенциальных покупателей наличием электрогидравлической тормозной системы, мультиконтурных сидений, а также пневматической подвески.

Комплектаций предлагалось три. Первый вариант – классика. Стандартные опции и интерьер с экстерьером. Второй вариант назывался Elegance. Предлагалась особая отделка салона и набор разных опций. Третий вариант, именовавшийся Avantgarde, был самым мощным. У “Мерседеса” в этой комплектации был спортивный экстерьер и соответствующая отделка. Плюс ко всему, набор электрооборудования был максимальным.

Внешность

Выглядит “Мерседес Е320” очень эффектно. Первым делом привлекает внимание оптика. У этой модели четыре фары овальной формы и разного размера. Между ними располагается элегантная радиаторная решетка. Передний бампер аэродинамичен и в зависимости от комплектации имеет определенное количество воздуховодов и противотуманные фары.

Если сравнивать W211 с предшественником, то однозначно надо сказать про размер. Габариты модели увеличились. В длину машина достигает 4818 мм. Интересно, что кузов стал более безопасным – всё благодаря тому, что в процессе его изготовления использовали высокопрочные материалы. А вот масса машины уменьшилась, что позитивно отразилось на динамике и наборе скорости. Увеличился ещё и объем багажника (у седана – 540 литров).

Интересно, что любую модель можно было заказать со стеклянным люком. Была доступна и специальная перегородка, предназначенная для защиты от лучей солнца. Седан и вовсе можно было оснастить двусоставной панорамной крышей из стекла.

Правда, в 2006 году модель претерпела рестайлинг. У неё появилась новая радиаторная решетка, передний спойлер, другая оптика. А ещё стали доступны биксеноновые фары.

Салон

То, каким интерьером может похвастаться модель, очень важно, ведь именно внутри машины автомобилист проводит больше всего времени. “Мерседес Е320” имеет очень просторный салон. Неудивительно, ведь, в отличие от предшественника, колесную базу было решено увеличить. Ещё у машины превосходная шумоизоляция. В качестве стандартной опции модель комплектовали многофункциональным рулевым колесом.

Даже в базовой комплектации интерьер выглядел привлекательно – отделка выполнялась из ценных пород древесины, имелся и бортовой компьютер. Кстати, в классическом оснащении был ещё электропакет, 6 подушек, функция подогрева (как зеркал, так и стекол) и мощная аудиосистема.

В комплектации Elegance салон предлагался с отделкой из грецкого ореха, а руль был обшит кожей под цвет салона. Модель Avantgarde могла похвастаться панелями, выполненными из клена, кожаными креслами и голубыми тонированными стеклами.

Технические характеристики

Рассказывая про автомобиль “Мерседес Е320”, фото которого представлены выше, нельзя не отметить вниманием и главную тему. А именно – технические характеристики. Итак, модель Е320 выходила в свет с 2002 по 2004 год. Под капотом этого автомобиля располагался мощный 224-сильный двигатель, объем которого в кубических сантиметрах составляла 3199. Агрегат располагался спереди, продольно. Это был V-образный 6-цилиндровый инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива. Модель заднеприводная.

Сзади у автомобиля “Мерседес-Бенц Е320”, как и спереди, установлена многорычажная подвеска. Тормоза – дисковые, вентилируемые. Но только спереди. Сзади стоят обычные дисковые.

До показателя в 100 км/ч эта машина разгоняется за 7,7 секунды. Максимум, которого она может достичь, составляет 245 км/ч. Расход у автомобиля, конечно, не скромный. Заявлено 14,4 литра на 100 “городских” километров. 7,5 л – по шоссе, 9,9 литра на 100 километров в смешанном цикле. Сейчас, конечно, спустя 13 лет, расход будет больше. И потребляет эта машина исключительно топливо типа АИ-95.

Мерседес 320 1998 года фото

Предложения о продаже Mercedes-Benz S 320 1998 года

    340 тыс. км Ирпень Бензин, 3.2 л. Автомат

w140 ,mercedes 1998 года рестайлинговый,в неплохом состоянии для такой внушительной машинки! не самый прожорливый мотор для такой баржы,коробочка и моторчик в отличнейшом состоянии ,полный електро пакет в отличии от остальных етих годов,задние сидения тоже регулируются и обогреваются,машинка на дороге просто плывет! и все обращают внимание на 5 метровый корабль с такой шириной) по кузову есть небольшие огрехи на которые можно не обращать внимание,новая зимняя резина уже установлена ,так что зимой гребти будет супер! .

    140 тыс. км Одесса Газ/бензин, 3.2 л. Автомат

Продам своё авто в идеальном состоянии езжу более 5лет вложений не требует салон в идеальном состоянии все кнопки все опции в рабочем состоянии ходовая часть двигатель газовая система полностью обслужено авто на свои деньги при осмотре торг. .

Машина на боевом ходу в очень хорошем состоянии.

Машина на боевом ход.

Машина на боевом ходу в очень хорошем состоянии.

Машина на боевом ход.

  • Кировоград
  • Владелец
  • 17.10.2019
  • Кировоград
  • Владелец
  • 17.10.2019

машина 1+1 салон кожа електро зеркала подогрв сидений електро стёклоподьёмники електро люк мотор 6це.

машина 1+1 салон кож.

. обьём 3. 2 менялись мозги нужно делать диагностику мозгов замок зажигание новый резина 50 процент . . обьём 3. 2 менялись мозги нужно делать диагностику мозгов замок зажигание новый резина 50 процентов не гнилая стоит ксенон регистрация львовская по ТП торг хороший или обмен

. обьём 3. 2 меняли.

  • Николаев
  • Владелец
  • 03.10.2019
  • Николаев
  • Владелец
  • 03.10.2019

Авто после дтп сделано но требует сборки почти все запчасти куплено. Также возможен торг в зависимос.

Авто после дтп сдела.

Авто после дтп сделано но требует сборки почти все запчасти куплено. Также возможен торг в зависимос . Авто после дтп сделано но требует сборки почти все запчасти куплено. Также возможен торг в зависимости от комплектности

Авто после дтп сдела.

  • Чернигов
  • Владелец
  • 19.09.2019
  • Чернигов
  • Владелец
  • 19.09.2019

Продам или обменяю на недвижимость или автомобиль . Двигатель V6 Полный привод (4 МАТІС) ГБО 4 покол.

Продам или обменяю н.

. вписан в техпаспорт Цвет Черный изумруд (Хамелеон) Комплектация AVANTGARDЕ АBS ESP EBD ETS ASR BA . . вписан в техпаспорт Цвет Черный изумруд (Хамелеон) Комплектация AVANTGARDЕ АBS ESP EBD ETS ASR BAS SRS Бортовой компьютэр с функциями контроля всех систем Полный электропакет Стекла и люк с дотяжко.

Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142) появился в 1937 году. Времена были темные и мрачные, тем не менее «триста двадцатый» вызывает светлые чувства.

Сколько же здесь всего! Стали и хрома, породистого дерева и дорогой кожи. Даже запасок — две! И всё натуральное, без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно. С одной стороны, страшно прикасаться, особенно когда понимаешь, сколько всё это нынче стоит. С другой — возникает ощущение некой прочности, надежности и даже, пожалуй, вечности.

С тоской по настоящему

Безусловно, в автомобилях 1930‑х годов, особенно таких — не массовых, дорогих, есть особенная притягательная сила. А уж в этом — безусловно. Его зовут Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142). Кузов по фирменной классификации тех лет обозначается как Cabriolet A, то есть — с мягкой крышей и одним боковым окном. Модель 320 появилась в 1937 году, сменив в производстве Mercedes-Benz 290 .

«Триста двадцатый» был далеко не самым дорогим в мерседесовской гамме второй половины 1930‑х. Но и не дешевым, мягко говоря. Базовое шасси без кузова (тогда существовали и такие комплектации) стоило 6800 рейхсмарок, самый дешевый седан (по немецкой терминологии — лимузин) — 8950 марок, а вот такой кабриолет — уже 13 500. А ведь добротный шестицилиндровый четырех­дверный BMW 326 продавали за 5500 марок, а Opel Kadett, ­предок нашего Москвича‑400, стоил и вовсе 2100.

Конструктивно этот Mercedes-Benz — причудливое сочетание консерватизма с передовыми решениями тех лет. Машина собрана на прочной раме, каркас кузова — деревянный. Но подвеска полностью независимая, причем довольно хитрая. Сзади — пружинная, с так называемыми качающимися полуосями, картер главной передачи крепится к раме. Спереди — поперечная рессора, но внутренние концы верхнего рычага подвески опираются на дополнительные пружины. Сделали это для того, чтобы машина, как и положено Мерседесу, оставаясь максимально комфортной, лучше стояла в быстрых поворотах. Конечно, всё это — в представлении тех лет. Тем более что это не спортивный, а скорее туристический кабриолет (был тогда такой термин). Паспортная максималка 126 км/ч — показатель по тем временам солидный, но не выдающийся.

Тормоза — гидравлические. Есть, разумеется, система централизованной смазки узлов шасси и подвески. Смазку к ним подают нажатием на отдельную педаль в салоне, что упрощает и во многом «очищает» обслуживание, избавляя от необходимости регулярно лазить под машиной со шприцем, наполненным ­смазкой.

Mercedes-Benz E-Class (W211) технические характеристики, обзор и фотографии

Mercedes E-Class – один из лидеров сегмента спортивных седанов повышенной комфортности; уже несколько десятилетий этот автомобиль радует поклонников комфортом, динамичностью и безопасностью. Mercedes E-Class, как и все автомобили Mercedes-Benz, отличает высокое качество материалов и сборки, применение передовых технологий, что обеспечивает им ведущее место в сегменте спортивных седанов и универсалов.

Покупатель сможет подобрать себе автомобиль Mercedes E-Class по вкусу и кошельку – производителем представлен широчайший выбор вариантов кузова и комплектации моделей, от экономичных дизельных до спортивных AMG.

Общий дизайн автомобилей Mercedes E-Class всегда был простым, но элегантным. Салоны первых моделей E-Class были комфортными, но не шикарными. Лишь сравнительно недавно производитель выбрал роскошь в качестве основного дизайнерского мотива, и в салонах автомобилей нашлось место солидному количеству кожи, древесины и хрома. Основной соперник Mercedes E-Class – его же соотечественник, BMW 5 Series. Автомобили Mercedes E-Class обычно мощнее, но BMW остается любимчиком тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, ведь его рулевое управление и ходовая считаются более чувствительными.

Mercedes-Benz E-Class представленный в 2002 году имеет спортивный внешний облик… даже несколько агрессивный. Седаны E-Class представлены в четырех вариантах: турбодизельный E320 Bluetec (208 л. с.), E350 с бензиновым двигателем V6 (268 л.с.), E550 с двигателем V8 (382 л.с.) и 507-сильном E63 AMG, под капотом которого установлен 6.3-литровый V8. Стандартный привод для Mercedes E-Class – задний, а на седанах E350 и E550 может быть установлена система полного привода 4Matic. Универсалы E-Class предлАгаются в вариантах E350 4Matic и E63 AMG. Все модели оснащены автоматической трансмиссией: заднеприводные – 7-ступенчатой, 4Matic – 5-ступенчатой.

В комплектацию всех моделей Mercedes E-Class входят абсолютно все элементы комфорта, которые только можно себе представить. В этом автомобиле вас порадует и панорамный люк, и климат-контроль на две зоны, и кожаный салон, и электропривод регулировки передних кресел, и мощная стереосистема. На ведущие модели ряда установлена адаптивная пневматическая подвеска и климат-контроль на две зоны. Версия AMG, конечно же, отличается уникальным внешним дизайном и стильным салоном, спортивными креслами, более мощными тормозами и спортивной подвеской Airmatic.
Технические возможности всех Mercedes E-Class впечатляют. Модели E320 Bluetec и E350 разгоняются до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, E550 – приблизительно за 5 секунд, а седан AMG еще быстрее.

Причин для популярности Mercedes E-Class вполне достаточно, ведь автомобиль соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к сегменту: он комфортный, динамичный, безопасный и престижный. Справедливости ради, следует отметить и давнего соперника Mercedes E-Class – более жизнерадостную модель BMW 5 Series, к которой указанные достоинства относятся не в меньшей степени. А для экономных покупателей есть Audi A6 и японские бренды повышенной комфортности, предлагающие превосходные динамичные автомобили по значительно меньшим ценам.

Если Вы ищете Mercedes E-Class с пробегом, выпуска последних лет, Вам, возможно, будет полезна следующая информация:

В модельный ряд 2003 года входили седан и универсал E320 (221 л.с.) и седан E500 (302 л.с.). В конце 2003 года к модельному ряду присоединился седан E55 AMG, оснащенный 469-сильным двигателем V8.
В 2004 модельном году был представлен универсал третьего поколения, предложенный в вариантах E320 и E500. Тогда же производитель включил в список опций седанов и универсалов полный привод 4Matic. Эта система была стандартной для универсала E500, снятого с производства после 2006 модельного года.
В модельный ряд 2005 был включен универсал Mercedes E55 AMG, а в 2007 эту модель переименовали в E63, оснастив ее более крупным двигателем V8.
В 2005-ом, после пятилетнего отсутствия, вернулась дизельная модель E-Class – Mercedes E320 CDI.
В 2006-ом году бензиновый E320 получил имя E350, что означало следующее: под капотом новой модели находится 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 286 л.с. Модель E500 стала E550 после установки 5.5-литрового двигателя V8.

Модели Mercedes E-Class предыдущего поколения были в производстве с 1996 по 2002. Первыми дебютировали седаны – дизель E300D (134 л.с.), модель E320, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем (217 л.с.) и E420 V8 (275 л.с.).
К 1998 дизельная модель стала турбодизельной, и мощность ее увеличилась до 174 л.с. Вернулся универсал, производитель предложил полный привод 4Matic и заменил рядный 6-цилиндровый двигатель 221-сильным V6. Модель E420 стала называться E430 – объем двигателя V8 увеличили до 4.3 литра.
В 1999 на автомобили установили боковые подушки безопасности, а в 2000 слегка преобразили салон и внешний облик, а также расширили список стандартных элементов безопасности.
E-Class 1996-2002 модельных лет стоит недешево – даже приличный пробег не умаляет его достоинств.

Mercedes E-Class первого поколения был в производстве с 1984 по 1995 года. Эти модели представляли собой отличное сочетание динамичности и безопасности. Первые E-Class были оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем (300E) или турбодизельным (300D). Автомобили выпускались с кузовом седан, купе и универсал. Модели этих лет и все еще пользуются спросом – качество и надежность всегда в почете, но ремонт E-Class первого поколения может отнять достаточно времени и средств.

Отзывы

Фото, цены, отзывы и характеристики Mercedes G 320 CDI 4MATIC

Общая информация

начало выпуска2008 г.
окончание выпуска2012 г.
тип кузова Кабриолет
классКабриолеты
число дверей / мест2 / 5
привод Полный постоянный
кол-во передач механика (автомат)0 (7)

Двигатель

объем двигателя 3 л.
максимальная мощность 224 л.с. на оборотах 3800 об.
максимальный крутящий мом540 н*м при 1600 об./мин.
расположение двигателяСпереди, продольно
система питания Дизель
турбонадувТурбонаддув
газораспределительный мех
расположение цилиндровV-образный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр6 / 4
степень сжатия
диаметр цилиндра— мм
ход поршня— мм
топливодизельное топливо

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеДисковые

Подвеска

подв. передняяПродольный рычаг
подв. задняяПродольный рычаг

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)— (8.8) с
максимальная скорость (автомат)0 (177) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)— (9.7) л.
в городе (автомат)— (13.4) л.
смешанный (автомат)— (11) л.

Габариты

снаряженная масса2260 кг.
допустимая масса2850 кг.
длина4257 мм.
ширина1760 мм.
высота1931
колесная база2400 мм.
колея передняя / задняя1475 / 1475 мм.
диаметр разворота— м.
клиренс (дорожный просвет217 мм.
объем багажника мин. / макс.250 / 1580 л.
объем топливного бака96 л.
размерность шин265/70 R16

Мерседес 203: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео.

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 млн. автомобилей. Новое поколение С (W203) появилось в 2000 году. Уже через год наряду с седаном и универсалом на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических коррективов, принес повышение уровня оснащения и рост качества. Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач.

Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с. Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. C-Class предлагался в четырех уровнях комплектаций: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline. В 2007 году W203 уступил место следующему поколению W204.

Внешность и Кузов:

В отличии от двух предыдущих поколений, W203 выпускался не только как седан и универсал, но и как хетчбек. При покупке Мерседеса в двести третьем кузове в первую очередь следует обратить внимание на машины не старше 2004 года, дело в том, что после рестайлинга 2004 года использовалась новая технология покраски и новые лакокрасочные материалы. На дорестайлинговых «цешках» возможно появление ржавчины. Кузов Mercedes W203 оцинкован на 85%, для сравнения — кузов предыдущей «цешки» цинковался на 65%. Двести третий Мерседес значительно лучше ведет себя на высоких скоростях, ведь подъемная сила уменьшилась на 57%. Двести третий Мерседес в сравнении с двести вторым стал длиннее на 10мм, колесная база «цешки» увеличилась на 25мм.

После рестайлинга увеличился диаметр базовых колесных дисков, если дорестайлинговые машины в базе обувались в шины размерностью 195/65 R15, то после рестайлинга Мереседес начали обувать в покрышки размерностью 205/55 R16. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes W203 – 0.26, что сопоставимо с показателями лобового сопротивления Mercedes E-class W211, который является ровесником обозреваемого автомобиля. Вы можете обратить внимание на фото, на фотографиях показаны все три разновидности кузовов Мерседес W203.

Чем он хорош?

Ходовые характеристики машины – на зависть всем одноклассникам. С одной стороны, превосходная управляемость, которой позавидуют и BMW, а с другой – очень неплохой комфорт, если, конечно, колеса стоят не слишком большие. Совсем уж плавного хода не ждите, это машина довольно жесткая, но благодаря новому рулевому управлению с рейкой и отличной настройке шасси машина действительна способна порадовать водителя на ходу.

Конечно, сзади тут тесновато, очень не хватает места для ступней, но это лишний раз подчеркивает направленность С-класса на водителя – ему-то тут отлично, места ничуть не меньше, чем в более крупных машинах. К тому же – хорошая шумоизоляция, очень достойное качество материалов и продуманная эргономика.

На выбор предлагали три вида кузова – традиционный седан, грузопассажирский универсал и «купе», которое на поверку оказывается типичным трехдверным хэтчбеком, весьма практичным в городе, поскольку длина такой машины заметно меньше, чем с «классическими» кузовами. Комплектации салона на выбор, материалы обивки от качественной, но простой ткани до отличной кожи. Список дополнительного оснащения ничуть не устарел: тут и продвинутая система Comand, и датчики дождя, и камера заднего вида, и двухзонный климат-контроль, и подогрев сидений, и электроприводы с памятью… Да тут, в общем-то, есть все, к чему привыкли владельцы машин такого уровня, и даже немного больше – уровень комфорта вполне современный.

С возрастом в салоне заводятся «сверчки», особенно на машинах со спортивной подвеской и большими колесами, но откровенно греметь он не начнет даже после неудачных арматурных работ. В общем, машина кажется идеальной, а с учетом ее цены – даже лучше новой. Что же, самое время подробнее рассмотреть нюансы эксплуатации различных узлов.

Техническая часть и характеристики Mercedes C-class W203

Именно на Двести третьем Мерседес впервые на бензиновые моторы была установлена система впрыска CommonRail. Линейка силовых агрегатов довольно обширна, на «цешки» не редко устанавливались компрессоры, что позволяло четырехцилиндровому Мерседес W203 не отставать от собратьев с бензиновыми V6. Базовый двигатель серии M111 при объеме в 1.8л выдает 129 лошадиных сил. Мощность компрессорного С180K 143 лошадиные силы, С200K выдает 163 лошадиные силы, в период с 2000г по 2002г C200K имел объем 2.0 литра и выдавал крутящий момент в 230Н.М, после 2002г объем мотора уменьшился на 200 кубиков, крутящий момент возрос на 10Н.М, мощностные показатели не изменились.

Компрессорный C230 при объеме в 1.9 литра выдает мощность в 192л.с, крутящий момент равен 260Н.М. Рассмотрим показатели шестицилиндровых бензиновых двигателей Мерседес. Шестицилиндровый без наддувной C230 выдает 204 силы при объеме в 2.5 литра. C240 имеет объем 2.6 литра, его атмосферный V6 позволяет получить на выходе 170 сил. C280 при объеме в 3.0 литра развивает 231 силу, мощность C320 – 218 лошадиных сил, С350 выдает 272л.с, а топовый C32AMG – 354 лошадиные силы и 450Н.М. Дизельный C200CDI 2.2л развивает 115л.с, C220CDI при объеме в 2.4л выдает 144л.с, а пятицилиндровый C270CDI – 170л.с. Стоит сказать, что шестицилиндровые модификации «цешки» стоили как базовый E-class, поэтому при покупке нового автомобили большинство покупателей выбирали четырехцилиндровые двигатели, часто с компрессорным наддувом.

В базовой комплектации «цешка» оснащалась шестискоростной механической коробкой передач, в качестве опци был доступен пяти, а позже семискоростной автомат. Для C320 уже в базе предлагался автомат. МКП двести третьего считаются не обслуживаемыми, но все же каждые 80 000км в ней стоит менять масло. Сцепление двести третьего при нормальной езде служит 150 — 180тыс.

Неоспоримым достоинством двести третьей цешки является наличие цепного привода ГРМ, в механизме газораспределительного механизма раз в 60 000км следует менять натяжитель цепи. Не редки случаи когда из-за плохих свечей и как следствие не сгоревшего в камере сгорания топлива, электронный блок управления отключал форсунку в цилиндре, ведь догорание топлива в выпускной системе негативно сказывается на долговечности нейтрализатора. На компрессорных моторах следует регулярно менять воздушный фильтр. Владельцам дизельных «цешек» каждые 5 000км желательно промывать топливный бак.

Подвеска Mercedes W203 не столь вынослива как на Toyota Carina/ Avensis. Втулки стабилизаторов обычно не живут более 60 000км, а сайлент блоки нижних передних рычагов иногда приходится менять уже при пробеге в 20 000км, шаровых на W203 хватает на 60 — 80тыс. Передние амортизаторы ходят 90 000км, на такой же срок хватает и рулевых наконечников. Сайлент блоки задних рычагов Мерседес служат 100тыс, ступичные подшипники двести третьего обычно не тревожат владельца до 100 000км пробега. Тормозных дисков хватает также на 100 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes C200K W203 с МКП6.

Технические характеристики:

Силовая установка: 2.0 бензин, механический наддув

Объем: 1998куб

Мощность:163л.с

Крутящий момент:230Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 -100км:9.3c

Предельная скорость:230км

Расход топлива в смешанном цикле:9.7л

Объем топливного бака: 62л

Кузов:

Габаритные размеры: 4530мм*1730мм*1430мм

Колесная база:2720мм

Снаряженная масса:1390кг

Дорожный просвет / клиренс: 150мм

Год выпуска 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4526
Ширина, мм 1728
Высота, мм 1426
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 455
Страна сборки Германия

Шасси

Второе поколение Mercedes C-Class по сравнению с предшественником получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили трапециевидный рычаг псевдо McPherson парой нижних поперечных рычагов, с отдельно заменяемыми сайлент-блоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлент-блоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы, и провел отзывную кампанию по замене ненадежных сайлент-блоков. Кроме того, пришлось дорабатывать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующего быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версии AMG. Задняя подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность подвески незначительно увеличилась. Немного изменились и настройки подвески. Инженерам удалось сделать шасси более плотным практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении кренов, и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

Бензиновые.

Рядные четырехцилиндровые:

C180 — 2,0 / 130 л.с. (10/2000 — 05/2002)

C180 Kompressor — 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)

C200 Kompressor — 2,0 / 163 л.с. (05/2000 — 05/2002)

C200 Kompressor — 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)

C230 Kompressor — 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)

Шестицилиндровые:

C230 — 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)

C240 — 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)

C280 — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)

C320 — 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)

C350 — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)

C240 4MATIC — 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)

C280 4MATIC — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)

C320 4MATIC — 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)

C350 4MATIC — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)

C32 AMG Kompressor — 3,2 / 354 л.с.

Восьмицилиндровые:

C55 AMG — 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Дизельные.

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

C200 CDI — 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)

C200 CDI — 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)

C220 CDI — 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)

C220 CDI — 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)

C220 CDI — 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

C270 CDI — 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)

C30 CDI AMG — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)

C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Коробка передач

Со всеми двигателями (кроме С320) использовалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. После рестайлинга недостаток был устранен. Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic, который появился у Мерседеса в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива.

Типичные неисправности

При осмотре подержанного Мерседес С класса с дизельным двигателем особое внимание обратите на работу свечей накала и форсунок. Светящийся индикатор должен погаснуть сразу после запуска. Осмотрите двигатель, сняв пластиковую крышку. Любая замена свечей или форсунок не легкое и не дешевое занятие. Например, ремонт форсунок будет стоить около 140 долларов. До 2003 года быстро изнашивались турбонагнетатели дизельных агрегатов.

Необходимо также провести тщательный осмотр, на предмет износа компонентов передней подвески. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Это характерно для автомобилей, собранных до 2003 года. Так же встречаются утечки топлива из насоса высокого давления дизельных модификаций. Кроме того распространены проблемы с замком зажигания, указателем топлива и катализатором (почти во всех автомобилях до 2003 года).

5-ступенчатый автомат следует проверить на отсутствие утечек. 6-ступенчатая механика может беспокоить выбиванием передач, особенно в Мерседесах С-класса первых лет производства.

Будьте осторожны с автомобилями, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Кроме того, забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки.

В первые годы настоящим источником проблем был двухзонный климат-контроль. Он преставал регулировать температуру подаваемого потока воздуха. Причина — сломавшаяся заслонка, отвечающая за смешивание теплого и холодного воздуха. Позже производитель устранил проблему, доработав узел.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей. Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от времени отказывает.

Стоимость

Цена ухоженного Mercedes C-class W203 составляет порядка 20 000$. Цена Mercedes варьируется преимущественно от состояния конкретного автомобиля.

Модификации Mercedes C-class W203

Mercedes C 180K MT W203

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 143/5200
Момент, н·м / оборотах 220/2500
Расход по трассе, л на 100 км 5.9
Расход в городе, л на 100 км 11.4
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 180K AT W203

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 143/5200
Момент, н·м / оборотах 220/2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 12.1
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 200K MT W203

Максимальная скорость, км/ч 234
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 163/5500
Момент, н·м / оборотах 240/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 12.3
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 200K AT W203

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 163/5500
Момент, н·м / оборотах 240/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 12.8
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 230K MT W203

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 192/5800
Момент, н·м / оборотах 260/3500
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 12.6
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний

Mercedes Benz W203 C200K «Обзор» и опыт эксплуатации, болячки

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Стойка стабилизатора описание обзор фото видео замена предназначение
  • Какие бывают подогреватели Вебасто?
  • Skoda Fabia — о плюсах и минусах чешской машины.
  • Технология fsi прямой впрыск топлива в двигатель
  • Какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для немецкого автомобиля?
  • Porsche 918 spyder: технические характеристики,описание,фото,видео,цена,обзор
  • Терминология, которая встречается в литературе по авторемонту.
  • Обзор Mercedes-Benz A-класса 2020 года
  • 2017 Mercedes-Maybach S550 / S600 — технические характеристики
  • Дерзкие ограбления в мире машин
  • Как сделать генератор с двигателем самостоятельно
  • Volkswagen c coupe gte: обзор,описание,фото,видео,комплектация.

Фото мерседес 320


Mercedes-Benz 320 — история и фото — журнал За рулем

Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142) появился в 1937 году. Времена были темные и мрачные, тем не менее «триста двадцатый» вызывает светлые чувства.

Сколько же здесь всего! Стали и хрома, породистого дерева и дорогой кожи. Даже запасок — две! И всё натуральное, без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно. С одной стороны, страшно прикасаться, особенно когда понимаешь, сколько всё это нынче стоит. С другой — возникает ощущение некой прочности, надежности и даже, пожалуй, вечности.

С тоской по настоящему

Безусловно, в автомобилях 1930‑х годов, особенно таких — не массовых, дорогих, есть особенная притягательная сила. А уж в этом — безусловно. Его зовут Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142). Кузов по фирменной классификации тех лет обозначается как Cabriolet A, то есть — с мягкой крышей и одним боковым окном. Модель 320 появилась в 1937 году, сменив в производстве Mercedes-Benz 290.

Материалы по теме

«Триста двадцатый» был далеко не самым дорогим в мерседесовской гамме второй половины 1930‑х. Но и не дешевым, мягко говоря. Базовое шасси без кузова (тогда существовали и такие комплектации) стоило 6800 рейхсмарок, самый дешевый седан (по немецкой терминологии — лимузин) — 8950 марок, а вот такой кабриолет — уже 13 500. А ведь добротный шестицилиндровый четырех­дверный BMW 326 продавали за 5500 марок, а Opel Kadett, ­предок нашего Москвича‑400, стоил и вовсе 2100.

Конструктивно этот Mercedes-Benz — причудливое сочетание консерватизма с передовыми решениями тех лет. Машина собрана на прочной раме, каркас кузова — деревянный. Но подвеска полностью независимая, причем довольно хитрая. Сзади — пружинная, с так называемыми качающимися полуосями, картер главной передачи крепится к раме. Спереди — поперечная рессора, но внутренние концы верхнего рычага подвески опираются на дополнительные пружины. Сделали это для того, чтобы машина, как и положено Мерседесу, оставаясь максимально комфортной, лучше стояла в быстрых поворотах. Конечно, всё это — в представлении тех лет. Тем более что это не спортивный, а скорее туристический кабриолет (был тогда такой термин). Паспортная максималка 126 км/ч — показатель по тем временам солидный, но не выдающийся.

Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.

Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.

Тормоза — гидравлические. Есть, разумеется, система централизованной смазки узлов шасси и подвески. Смазку к ним подают нажатием на отдельную педаль в салоне, чт

Mercedes Benz S320 фото, характеристики

Название «S-Class» происходит от немецкого слова «Sonderklasse», аббревиатуры которого «S-Class». Sonderklasse означает «особый класс» (или, скорее, «в собственном классе»), а в автомобильной терминологии означает «специально оборудованный автомобиль». Название «S-класс», хотя и использовалось в разговорной речи на протяжении десятилетий, впервые было официально применено в 1973 году с дебютом модельной линейки W116. С тех пор было выпущено пять поколений седанов S-класса с официальным названием.Прошлые модели двухдверного купе S-класса стали называться CL-Class в 1998 году.

В ранней истории Mercedes-Benz обозначение «S-Class» использовалось в разговорной речи, имея в виду букву «S», которая обозначала большинство больших автомобилей с шестицилиндровым двигателем в линейке компании (но не роскошный 600-цилиндровый двигатель с двигателем V8. лимузин).

В некоторых ранних случаях, как в модели «Ponton», буква «S» применялась к автомобилям, требующим топлива премиум-класса («Super» в Германии) из-за более высокой степени сжатия и производительности топовых двигателей компании. двигатели.Эти шестицилиндровые двигатели были доступны в линиях шасси W180 / 128, впервые у Mercedes без обычной рамы, с использованием унифицированной конструкции кузова / рамы. Эта линейка была представлена ​​в середине-конце 1950-х годов и охватывала модели 220a, 219 (W105), 220S и 220SE (седан, купе и кабриолет). Обе модели «Ponton» выпускались до 1950-х годов.

В 1959 году кузов «Ponton» был заменен новым 220Sb с «Einheitskarosserie» (стандартный кузов) с «Fintails», с различными шестицилиндровыми «S» -версиями W111, которые в основном отличаются от меньшего 4-цилиндрового. вариант W110 другой длиной передней части и количеством нанесенного хрома.Таким образом, W110, представленный в 1961 году как предшественник современного E-Class, отличался более коротким капотом для «экономичных» моделей 190c и 190Dc. W112, как 300 SEL с более длинной колесной базой, на короткое время был топовой моделью Mercedes, сменив «Großer Mercedes» («Гранд Мерседес») в стиле барокко 300, 300b, 300c и 300d, которые часто ассоциировались с канцлером. Конрад Аденауэр. В 1965 году к линейке W111 добавился седан 230S.

.

Mercedes S320 CDI LWB (2008) обзор

Лучшая машина Mercedes? Конечно, это должен быть S320 CDI. S-класс абсолютно доминирует в своем сегменте рынка, и, по данным Merc, почти 25 процентов всех лимузинов, проданных в Великобритании, составляют дизельные S320 CDI. Это абсолютная гегемония на автомобильном рынке, и это не значит, что нет никакого сопротивления со стороны BMW, Audi и Jaguar.

Но если вы хотите отпустить оппонента из рук, то сделать это довольно легко.Audi A8 слишком агрессивен и слишком оцепенел у руля, BMW 7-й серии слишком устарел, а Jaguar XJ слишком тесен и старомоден. И не заводите нас на VW Phaeton. Это оставляет нам Mercedes S-class в качестве выбора по умолчанию. Но не думайте, что большой Merc не может существовать без его достоинств. Это одна исключительно хорошая машина.

Достаточно честно, но я не уверен, что мне нравится внешний вид Mercedes S320 CDI …

Внешний вид, конечно, субъективен, но когда был выпущен этот W221 S-класса, у него не было стиля CLS или тевтонской жесткости предыдущих больших наемников.Во всем виноваты экстравагантно расширенные колесные арки, двухэтажный багажник, снятый с Maybach, и фары, которые не соответствуют этой блестящей решетке радиатора.

Но нынешний S-класс существует уже несколько лет, и постоянное знакомство с ним вызывает либо безразличие, либо признательность. Эти колесные арки выглядят приятно мускулистыми, когда они оснащены опциональными 19-дюймовыми ободами AMG, а наш тестовый автомобиль отлично смотрелся на 18-дюймовых колесах за 680 фунтов стерлингов.

Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем первом приводе Mercedes S320 CDI

А как насчет салона S-класса?

По-немецки внушительный, но, тем не менее, привлекательный.Повсюду мягкая кожа, а кожа на рулевом колесе особенно мягкая. В стандартной комплектации сиденья (передние и задние) обтянуты кожей, оснащены электроприводом, подогревом и чрезвычайно удобны. Электропитаются даже задняя шторка и задние подголовники.

Ответ

Merc на iDrive, Comand, работает очень хорошо. Поворот или толкание установленного на подлокотнике диска позволяет легко перемещаться по четкому 8-дюймовому экрану, а кнопки на рулевом колесе могут выполнять второстепенные функции, если вы захотите. Жалко только, что Мерседес не переключил крышку Comand из левого положения.

Внутреннее пространство достаточно велико, и даже самый крупный банкир может расслабиться в задней части этого длиннобазного автомобиля. Он там огромен.

А как насчет привода?

Заходите внутрь, ударяйте рычаг переключения передач на стойке в D, снимайте ручной тормоз и вперед. Просто убедитесь, что вы выбрали режим спортивной трансмиссии, иначе семиступенчатая трансмиссия автомобиля переключится на третью как можно скорее. Таким образом, вы в конечном итоге очень медленно трогаетесь, пока машина не переключается между передачами.

В пути все становится лучше. Вы можете почувствовать, что это большая машина, но рулевое управление прямое, если не полное. Дополнительные 18-дюймовые колеса не влияют на ходовые качества, а стандартная пневмоподвеска впитывает самые худшие британские предложения. Лишь на малых скоростях в машине чувствуется легкий стук.

Двигатель, который делает наш долгосрочный C-класс в высшей степени быстрым, немного притупляется двухтонной массой S-класса. Но он по-прежнему сильно тянет благодаря крутящему моменту 398 фунт-фут, и вам действительно не нужно больше мощности.

Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем первом приводе Mercedes S320 CDI.

Это пресс-машина Mercedes S-класса, так что она должна быть полностью опциональной, верно?

Нет. У нашей машины было «удивительно сдержанное» количество опций стоимостью 7 тысяч фунтов стерлингов. Такие положительные моменты, как камера заднего вида за 660 фунтов стерлингов, являются обязательными, а биксеноны за 1100 фунтов стерлингов обеспечивают отличное освещение, если вы не хотите ставить галочку в поле настроек ночного видения (отличная игрушка и работает удовольствие). Не уверен, что насчет 440 фунтов стерлингов за приспособление для закрывания дверей.

Вердикт

S-класс большой и впечатляющий для некоторых, но ездите на нем, и он сжимается вокруг вас. Он маневренный на дороге, а систему Comand легко понять. Это идеальный большой расслабляющий лимузин. Ничто с этой стороны Rolls-Royce Phantom не может сравниться.

.

mercedes benz 320 изображение, фотографии и изображения на Alibaba

Примечание. Некоторые товары запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

860,0-1460,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин. Заказ)

2,25-2,5 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. Заказ)

30 долларов США.0-30,0 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

US $ 0,85-1,0 / шт. (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

52,99-59,99 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

12,22-15,27 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. Мин.Заказ)

190,0–210,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

11,76–14,7 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

235,0-235,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

235,0-235,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

40,0-45,0 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

2,3–2,42 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

10,0-25,0 долларов США / штук (цена FOB)

5 штук (минимальный заказ)

259,0–355,0 долларов США / Комплект (цена FOB)

2 комплекта (мин.Заказ)

5,0-5,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1000 шт. (минимальный заказ)

160,0-195,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

1150,0-1350,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

75,99-75,99 долл. США / шт. (Цена FOB)

50 штук (мин.Заказ)

210,0-250,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

3,0-6,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (Мин. Заказ)

20,14-24,3 $ / шт. (Цена FOB)

10 шт. (Мин. Заказ)

15,0-15,0 $ / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

48,0-97,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

260,0–300,0 долл. США / шт. (цена FOB)

4 шт. (Мин. Заказ)

197,5-345,5 $ США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

151,0–163,0 $ США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

199,0-235,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (минимальный заказ)

80,0-96,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

258,0–258,0 долл. США / шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

30,0–37,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 штуки (мин.Заказ)

6,0-6,5 $ / шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

11,0–14,0 долл. США / шт. (цена FOB)

30 шт. (минимальный заказ)

178,0-208,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

140,0-140,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

76,0-89,0 долл. США / шт. (цена FOB)

4 шт. (минимальный заказ)

68,0–118,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

8,0-9,0 долл. США / шт. (цена FOB)

20 шт. (минимальный заказ)

39,0–39,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}} .

mercedes s320 w220 изображения, фотографии и изображения на Alibaba

Примечание. Некоторые элементы запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

219,0-239,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (мин. Заказ)

115,0-120,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (мин. Заказ)

259 долларов США.0–285,0 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

148,0–193,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

250,0–350,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

135,0–335,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. Мин.Заказ)

215,0–230,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

310,0–330,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

135,0–210,0 долл. США / шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

225,0–225,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

150,0–170,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

208,0–222,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

239,0-253,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

250,0-265,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

205,0-205,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

180,0–232,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

163,0-207,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

80,0-112,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

305,0–335,0 долл. США / шт. (цена FOB)

5 шт. (минимальный заказ)

75,0–106,0 долл. США / шт. (цена FOB)

шт. (Мин. Заказ)

300,0–360,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

215,0–238,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

257,0–267,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

148,0–193,0 долл. США / шт. (цена FOB)

шт. (Мин. Заказ)

310,0–330,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

250,0–350,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

218,0–218,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

220,0–230,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

82,23–464,76 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

199,0–209,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

310,0–340,0 долл. США / шт. (цена FOB)

5 шт. (минимальный заказ)

240,0–260,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

249,0-269,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

148,0-193,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

235,0–259,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

141,0–146,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

Комплект (Мин. Заказ)

380,0-400,0 долл. США / Шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

280,0–280,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}} .

Mercedes-Benz E320 фотографии, спецификации — Car Pictures & Images

Конкуренты E-класса включают BMW 5 серии, Lexus GS, Volvo S80, Cadillac CTS и Audi A6.

Машины 400E и 500E были запущены в производство 6 августа 1991 года, как и модели 1992 года.

Производство E500 1994 года закончилось 24 июня 1994 года.

Производство 1995 E-Class W124 закончилось 23 мая 1995 года.

Производство E-Class 1996 года началось 17 июля 1995 года.

Производство 2002 E-Class закончилось 20 февраля 2002 года.

Производство 2003 E-Class началось 13 мая 2002 года.

Со временем E-Класс был построен в:

  • RWD: Зиндельфинген, Германия
  • 1986-1995 Вагоны: Бремен и Зиндельфинген, Германия
  • 500E / E500 / E55 AMG: Цуффенхаузен, Германия и Штутгарт, Германия
  • 1993 — ????, 2005 — настоящее время: Таиланд (Thonburi Automotive Assembly Plant Co., Ltd.)
  • 1995-настоящее время: Пуна, Индия (для индийского рынка) Совместное предприятие, подписанное в 1994 году с TELCO, Индия для производства автомобилей Mercedes в Индии.Первый индийский E220 поклонился в 1995 году.
  • 1996: Хошимин, Вьетнам
  • 1998-настоящее время 4MATIC: Грац, Австрия (Magna Steyr)
  • 2006-настоящее время: Пекан, Малайзия (компанией Malaysia Truck and Bus Sdn Bhd (MTB) DRB-HICOM)
  • 2006-настоящее время: Иран (Top Khodro, совместное предприятие с Iran Khodro Diesel, для иранского рынка)
  • 2006-настоящее время: Пекин, Китай (компания Beijing-Benz DaimlerChrysler Automotive для китайского рынка)

W120 Ponton

Подробнее см. Mercedes-Benz W120.

Первым современным среднеразмерным Mercedes стал W120 Ponton 180 1953 года выпуска.Разделяя свои разработки с R121 190SL 1955 года, Ponton был стильным седаном с четырехцилиндровым двигателем. W121 190 с более крупным двигателем появился в 1958 году.

W110 ‘Fintail’

Подробнее см. Mercedes-Benz W110.

Mercedes добавил хвостовые плавники как к большому S-классу, так и к новому W110 «Fintail» 190 1962 года. Двигатель Straight-6 впервые появился в модели 230 1965 года, и в том же году объем четверок увеличился.

Mercedes-Benz E320 (2002) — фотографии, информация и характеристики

Mercedes-Benz E320

Mercedes-Benz W210 — автомобиль класса люкс / представительский автомобиль среднего размера, выпускаемый немецким автопроизводителем Mercedes-Benz с 1996 года. до 2002 г.Они продавались под названиями моделей E-Class как в кузовах седан, так и в кузове универсал. W210 ознаменовал вступление Mercedes Benz в новую эру, в которой они должны были обратиться к более молодому сегменту рынка. E320 W210 быстро стал моделью, продававшей больше всего единиц в производстве MB.

Двигатели

Это был первый случай, когда двигатель V6 был предложен (1998 г.) для замены рядной шестицилиндровой конфигурации (1996–1997 гг.). Этот новый двигатель Mercedes-Benz M112 выдавал 221 л.с. (164 кВт) и крутящий момент 310 Н · м (229 фунт-сила-футов), а его скорость 0-60 миль / ч (98 км / ч) составляла 6.9 секунд. Другими предложениями были E420 (1997 г.), E430 (1998-2002 гг.) И E55 AMG (1999-2002 гг.) Мощностью 354 л.с. (264 кВт) и безнаддувным двигателем объемом 5,4 л. В Северной Америке модельный ряд также включает две модели дизельных двигателей E300, в том числе 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель без турбонаддува (1996–1997) и без турбонаддува (1998–1999 годы). В 2000 году Mercedes-Benz прекратил выпуск дизельных силовых установок для E-класса в Северной Америке. В Европе дизельные двигатели были заменены более совершенными агрегатами Common Rail (CDI) (2000-2002 гг.).Двигатели CDI не предлагались в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211.

Бензиновые двигатели для рынка Северной Америки

+ E 320 (I-6 M104, 3,199 см³ 3,2 л, 162 кВт / 220 л.с.) 1995–1997 гг.
+ E 320 (V-6 M112, 3,199 см³ 3,2 л, 165 кВт / 224 л. / 279 л. + Е 300 Дизель (И-6, 2.996 см³ 3,0 л, 100 кВт / 136 л.с.) 1995-1997 гг.
+ E 300 Turbodiesel (I-6, 2,996 см³ 3,0 л, 130 кВт / 177 л.с.) 1998-1999 гг. -Class перенесен на 4-ступенчатую автоматическую коробку передач от E-Class предыдущего поколения W124. В 1997 году Mercedes установил в E-класс свою новую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач модели 722.6 с электронным управлением, которая впервые использовалась в 1996 году в моделях W140 S-класса с двигателем V8. Трансмиссия 722.6 теперь используется на многих автомобилях Daimler-Chrysler.4-ступенчатая и 5-ступенчатая коробки передач довольно надежны, хотя 4-ступенчатая коробка передач имеет небольшое преимущество в долговечности. 5-ступенчатая коробка передач «запечатана на всю жизнь». Mercedes-Benz разработал трансмиссионную жидкость, рассчитанную на срок службы трансмиссии. Многие владельцы не разделяют ожиданий Mercedes относительно срока службы трансмиссии. Поскольку частота замены жидкости напрямую влияет на продолжительность срока службы трансмиссии, многие владельцы и ремонтные мастерские рекомендуют заменять жидкость каждые 60 000–100 000 миль.

Версии AMG

Было 3 двигателя, которые AMG использовал в W210. Первым был M119.985 в Euro Spec E50 AMG, выпущенный всего один год 1997. Была также опция для M119.985, которая была расточена до 6.0L, автомобили, на которые они были установлены, были обозначены как E60 и поставлялись в седан и универсал разновидностей. В 1998 году появился E55 с двигателем M113, который использовал 5,5-литровый двигатель V-8 SOHC 24V для выработки 354 л.с. и потрясающего крутящего момента 391 фунт-сила-футов.

Дизайн кузова на всех моделях W210 AMG был одинаковым до 2000 года, когда были произведены фейслифтинг и модернизация интерьера.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

2022 Mercedes-Benz E-Class Wagon Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *