Posted in: Разное

Фото машины тундра: Картинки d1 82 d0 be d0 b9 d0 be d1 82 d0 b0 d1 82 d1 83 d0 bd d0 b4 d1 80 d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 82 d0 be d0 b9 d0 be d1 82 d0 b0 d1 82 d1 83 d0 bd d0 b4 d1 80 d0 b0

Содержание

Toyota Tundra 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Тойота Тундра 3

На автосалоне в Чикаго 2013 компания Toyota представила новый пикап Tundra 3 поколения. Эта модель считается «самой американской» из всей тойотовской линейки, поскольку ее спроектировали и производят в Штатах специально для местных покупателей.

И хотя Toyota Tundra довольно популярна среди американцев, угнаться за абсолютным бестселлером в классе больших пикапов в лице Ford F-150 ей никак не удается. Последний, по итогам 2012 года, разошелся тиражом в количестве 645 316 штук против 101 621 Тундры.

В руководстве японской компании резонно посчитали, что новую Toyota Tundra 2017-2018 стоит сделать похожей на своего более успешного конкурента. И если внешне рестайлинговый пикап отличается от прежнего лишь новой светотехникой, подретушированными бамперами и измененной решеткой радиатора, то интерьер модели стал совершенно другим.

В салоне Тойота Тундра полностью новая передняя панель, изменилась панель приборов, руль, центральная консоль стала симметричной, а прямоугольные сопла вентиляции заменены на круглые.

В целом, оформление здорово напоминает F-150, но в компании уверяют, что все это сделано по многочисленным просьбам клиентов.

Как и прежде, пикап доступен с тремя вариантами кабины: одинарной Regular Cab, двойной Double Cab и более просторной двойной CrewMax. Все версии могут быть как с задним, так и с полным приводом, а к трем базовым комплектациям (SR, SR5 и Limited) добавились варианты «Platinum» и «1794 Edition». Последний назван в честь основанного в 1794 году ранчо в Сан Антонио, где сейчас расположен завод по выпуску пикапов Тойота Тундра.

По своим габаритным размерам Toyota Tundra 2021 изменилась не сильно: длина составляет 5 809 мм, ширина — 2 029, высота — 1 935. Зато инженеры доработали подвеску и рулевое управление автомобиля, а также улучшили аэродинамику, снизив возникающую турбулентность, что положительно сказалось на стабильности движения по прямой.

В качестве силовых агрегатов для Тойота Тундра 3 предлагаются те же моторы, что и раньше. Базовым является 4,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. (377 Нм), далее следует более мощный 310-сильный (443 Нм) V8 рабочим объемом 4,6 литра, а на вершине гаммы расположен 5,7-литровый движок V8 Flex Fuel, выдающий 381 л.с. (544 Нм). Первый агрегатируется в паре с 5-ступенчатым автоматом, а последние два оснащаются шестидиапазонной автоматической коробкой.

Продажи новой Toyota Tundra 3 стартовали в сентябре, информации о ценах нет, а в Россию данная модель официально не поставляется.

Видео

Toyota Tundra: цена Тойота Тундра, технические характеристики Тойота Тундра, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Tundra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Tundra

Toyota Tundra, 2009 г

Моя «Тундра» покупалась в 2009 году. По характеристикам имеем мотор, объемом 5,7 литра, автоматическую КПП, левосторонний руль, комплект «Фулл». Пробег на момент написания отзыва — 45 тыс. км. Перед покупкой Toyota Tundra был опыт эксплуатации «Вранглер» и «Крузер 80». Эмоции неоднозначные, но хорошие все-таки преобладают. По сравнению с «Ленд Крузером», Тундра все-таки более жесткая, приблизительно такая же, как и «Вранглер». Но когда едешь по трассе, то такое чувство, что ты царь дорог. Очень много внимания от окружающих, такое чувство, что ты или президент или суперзвезда, часто водители пытаются ехать на ровне со мной, чтобы получше разглядеть. Чувства при прохождении неровностей и ямок совершенно пропали — автомобиль пролетает, как самолет. Двигатель достаточно мощный, его достаточно, чтобы посоревноваться с легковыми авто с 3,0-5,0-литровыми моторами. Очень сложно было привыкнуть к гигантским габаритам автомобиля. Удивительно просторный, причем настолько, что к некоторым кнопкам приходится наклоняться, чтобы достать. Но, в принципе, управляется Toyota Tundra действительно легко, нет ощущения, что ты на грузовике. Что касается уровня удобств, то на меня произвела впечатление система мультимедиа с дисковым чейнджером, но все равно очень хотелось бы, чтобы была память внутри.

Ну а динамикам я бы еще басов прибавил. Но это, в общем, просто пожелания. Порадовало качество звукоизоляции, еще один балл в пользу комфортабельности. Порадовал топливный аппетит, сам я готовился к среднему показателю минимум в 20 литров, а на деле оказалось, что у меня в среднем уходит не более чем 18 литров на сотню.

   Достоинства: очень вместительный. Хорошая шумоизоляция. Комфортно. Внешний вид. Комплектация.

   Недостатки: иногда возникают проблемы с парковкой.

  Егор, Москва


Toyota Tundra, 2011 г

Машину покупал новой в автосалоне. Как только сел за руль Toyota Tundra и завел мотор, раздался оглушающий рык мотора на 6 литров с лошадиным табуном на 381 л.с. Поведение на дороге у автомобиля нормальное, хотя пассажиры жалуются, что на неровной дороге ее задняя часть ощутимо подпрыгивает. Чтобы набрать скорость достаточно слегка тронуть педаль газа, особенно активно машина разгоняется на шоссе. Проблем при парковке у меня никаких не возникает.

Багажник просто супер. Я заядлый охотник, причем езжу на Toyota Tundra, так что когда приходится везти домой добычу, то мелкую добычу вроде лисицы или зайца просто бросаю в багажное отделение. Когда ездили на рыбалку, тащил прицеп с 3-тонной лодкой, но тяжести даже не ощущалось. Ездить приходится очень часто, за один год накатал около 40000 км, но никаких серьезных поломок у меня не было. Что касается бездорожья, то кататься очень приятно, когда на дороге грязь, автоматически подключается блокировка дифференциала, так что машина превращается в «неубиваемый танк». Есть специальная система для буксировки различных грузов, которая позволяет вытаскивать застрявшие автомобили одним рывком. Салон Toyota Tundra нельзя назвать очень комфортабельным, но зато он довольно функциональный. Там есть множество ниш и бардачков для мелочевки, имеются подстаканники. На задних сиденьях легко размещаются 3 взрослых человека. Дверные ручки очень большие, как и боковые зеркала заднего вида (у них есть обогрев).
Кожа на сиденьях довольно мягкая, во время парковки сильно выручает камера сзади. Заливаю в машину, как правило, А92, в городе расход в среднем 19 литров — но это без резких стартов на светофорах. На шоссе расход равен 15,5 литрам. Что касается ходовой части, то чем выше скорость автомобиля, тем более плавно ощущается ход.

   Достоинства: разгонная динамика, большой багажник, функциональный салон.

   Недостатки

: не вижу.

  Владимир, Пермь


Toyota Tundra, 2011 г

Полгода ждал момента приобретения Toyota Tundra, и вот, наконец, накопил нужную сумму и отправился в Москву. Выбирал не долго — один день. Сначала был шокирован габаритами, особенно, когда увидел ее в помещении салона рядом с другими автомобилями, даже чуть не передумал взять что-то другое. Но все-таки осознание того, что за эти деньги можно приобрести лишь какую-нибудь «игрушку» взяло верх над эмоциями, ведь «Тундра» — это настоящая машина, все остальное меркнет на ее фоне. Вы просто прикиньте, какую еще марку авто можно взять с такими характеристиками: мощность — огромная, внешность безупречная (передок напоминает тигра в момент атаки), надежность, грузоподъемность, проходимость, простор и комфорт салона — вот и выясняется — больше таких еще не придумали. Что могу сказать по расходу топлива: гнал по трассе от Москвы до Саратова на круизе при скорости 95-100 км/ч, расход 11,5-12 л. В городе по пробкам с кондиционером, если появлялась возможность, то давил полный газ, в итоге 22-23 литра. По моему мнению — это не много. Если ездить спокойно, то в выходной, праздничный день в городе 16 л, в будни при спокойной езде 18 л. Для сравнения, до Toyota Tundra я катался на 3-литровом «Паджеро Спорт», расход приблизительно такой же. Необходимо учитывать и тот факт, что масло и фильтра я пока не поменял, а залита там какая- то гадость, фильтр черный от пыли, в ближайшее время все заменю. Половина цилиндров действительно отключается, но стоит придавить педаль газа, как вы услышите ни с чем несравнимое бормотание 8-цилиндрового двигателя.

Ходовые качества: очень комфортная, мягкая, кочки и ямки не чувствует почти.

   Достоинства: мощность, проходимость, комфорт.

   Недостатки: недовольные лица тех, кого обгоняешь.

  Георгий, Саратов

 

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Tundra AT37

Toyota Tundra рассчитывалась на широкий и развитый американский класс синих воротничков, ведущих свой малый бизнес в строительстве, торговле, ремонте. Главными критериями популярности автомобилей в данном сегменте всегда остаются грузоподъемность и способность к буксировке тяжелых прицепов. В России с каждым годом подобные потребности становятся все актуальнее и для работы и для досуга, однако слабая дорожная инфраструктура привносит более жесткие требования к подготовке автомобилей. В качестве нашего ответа этим вызовам среды мы установили на автомобиль Toyota Tundra колеса диаметром 37 дюймов, превратив его в ArcticTrucks Tundra AT37.

Во вновь приобретенном арсенале комплектации Tundra AT37 улучшенная, благодаря возросшему на 40 мм клиренсу и изменившимся углам въезда и выезда, геометрическая проходимость, способствующая доставке грузов в труднодоступные местности с запущенной дорожной сетью. Широкие шины с внедорожным протектором, значительно облегчающие маневрирование на рыхлых поверхностях и позволяющие активно пользоваться пониженным давлением на особо трудных участках маршрута.

В комплектации Tundra AT37 облик автомобиля также претерпел ключевые изменения. Во-первых, теперь колеса достойного этого автомобиля размера выглядят гармонично в поистине огромных колесных арках, а следом и слегка угловатые расширители меняют восприятие автомобиля анфас, придавая ему сходство с легендарными всесильными капотными тягачами на американских хайвеях.

Комплектация Tundra AT37 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Tundra AT37*

 

Базовый Toyota Tundra Crew Max

Arctic Trucks Tundra AT37

Двигатель 3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 381 л. с. 3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 381 л.с.
Тип трансмиссии
6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения
6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения
Размер шин 275/55 R20 37×12,5 R17
Размер колесных дисков 20x8J ET60 17x10J ET -8
Габариты длина, мм 5 814 5 814
ширина, мм 2 029 2 250
высота, мм 1 925 1 986
Колесная база, мм 3 700 3 700
Колея передних колес, мм 1 725 1 860
Колея задних колес, мм 1 725 1 860
Минимальный дорожный просвет, мм 264 305
Угол въезда, град. 26 34
Угол съезда, град. 21 29
Снаряженная масса, кг 2 435 2 640
Полная масса авто, кг 3 175 3 175
Разгон 0-60 км/ч, сек 6,7 7,2

Стандартное оборудование Tundra AT37

Шасси

17 X 10J  колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
37 X 12,5 R17 пневматические шины с внедорожным протектором
Лифт передней подвески 40 мм
Лифт задней подвески 40 мм
Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Tundra AT37 подготавливается за 4 рабочих дня без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

технические характеристики, отзывы, тюнинг, фото и видео

Экспансия японских компаний на американский рынок в сегменте легковых автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям пришлось серьезно потесниться и сдать многие позиции. История повторилась снова, когда пятнадцать лет назад Toyota занялась разработкой полноразмерного пикапа, намереваясь в очередной раз отхватить у компании Ford, GMC, Chevrolet и Dodge некоторую часть их доходов.

Концепт, послуживший прототипом автомобиля Тойота Тундра, имевший достаточно высокие технические характеристики, был представлен в 1999 году на автосалоне в Чикаго под названием Т150. Машина сразу же произвела впечатление на специалистов и что немаловажно на американского потребителя, которому нравятся большие и мощные пикапы. В итоге на базе концепта была создана серийная модель, получившая наименование Тундра.

Компания получила достаточно большое количество заказов на поставки пикапа и вложила в строительство завода на территории штата Индиана в Принстоне почти 1,2 миллиарда долларов. Расчетная мощность нового предприятия составила порядка 100 тыс. машин в год, что на тот момент составляло около 6 % от всего объема продаж. Проект оказался довольно удачным, и машина пришлась по вкусу избалованному американскому потребителю.

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.

За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
  • Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundra была презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.

Компания немало средств вложила в рекламу своей продукции. Семь пикапов участвовали в съемках третьего терминатора, что также способствовало повышению их популярности.

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе.

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель 3,4 V6 4,0 V6 4,7 V8 5,7 V8
Рабочий объем 3378 3956 4664 5663
Номинальная мощность, л. с. (кВт) 190 (141) 236 (176) 271 (202) 381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1 298/3600 361/4000 424/3400 544/3600
Топливо Бензин А-92
Система питания Многоточечный впрыск
Привод На задние колеса
Тип коробки передач 5 МКПП 5-АКПП 5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг 1721 2236 2418 2447
Расход топлива на 100 км в городе/на трассе/средний 14,7/12,4/13,5 13.8/11.8/13.1 15,7/13,1/14,7 14,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):


Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundra в модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Интерьер

В США потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования чрезвычайно высокие. Японская компания предлагает богатый выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего ряда сидений составляет 113 см, что позволит вытянуть ноги человеку богатырского роста и сложения.

Водительское место организовано очень функционально как, впрочем, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с серебристыми вставками и кнопками управления автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не нужно много времени для привыкания к ним.

Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Некоторые специалисты отмечают не слишком хорошую звукоизоляцию салона особенно при движении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической    подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Отзывы

Вкусы американцев и русских в плане выбора автомобиля во многом совпадают — и у нас в стране и за океаном любят большие машины. Полноразмерный пикап Тойота Тундра засуживает интереса к себе, а судя по отзывам, пользуется популярностью у любителей экстремальной езды.

Водители отмечают высокий уровень комфорта особенно при поездках по грунтовым дорогам. Настройки подвески таковы, что вибрации в салоне практически неощутимы.

Видео обзор Тойота Тундра как дома на колесах (телеканал Арена, ч.3):

К числу основных достоинств машины относят большие размеры, удобное водительское место, просторный салон. Грузовая платформа вне зависимости от вида автомобиля достаточно вместительная. Машина сразу же глянулась любителям охоты и рыбалки: места для снаряжения достаточно и проходимость высокая. Главным же недостатком ее является большой расход топлива, что является платой за большую мощность и габариты.

Видео — Большой тест драв Тойота Тундра второго поколения с кузовом Regular Cab:

Понравилась машина и любителям автомобильных путешествий: на грузовой платформе монтируется трак-кемпер. Фактически это небольшой дом на колесах со спальными местами и всем необходимым оборудованием для комфортной жизни в походных условиях. В некоторых вариантах оснащения имеется даже туалет и душ с системой холодного и горячего водоснабжения.

Тойота Тундра вполне заслуживает хвалебные отзывы владельцев, машина действительно хорошая и удобная во всех отношениях. Водители отмечают высокую надежность, неплохую проходимость.

Из недостатков отмечается высокий расход и некоторая невнятность при движении по хорошим дорогам. Сказываются особенности настройки подвески ориентированной больше на езду по грунтовкам.

Клубы и форумы владельцев

Такой выдающийся во многих отношениях автомобиль не может не иметь поклонников, объединенных общими интересами. В сети имеется целый ряд ресурсов, посвященных этому полноразмерному пикапу.

Ниже приводится перечень наиболее популярных форумов  владельцев Тойота Тундра. Здесь можно найти множество интересных материалов о машине и поделится собственными мыслями:

  • Тойота Тундра клуб предлагает завсегдатаям и новичкам множество интересных разделов: тусовка, выбор, техничка, барахолка, владельцы охотно размещают фото своих машин с комментариями. Постоянные обитатели ресурса всегда готовы поделиться своими знаниями с неофитами.
  • Другой клуб Тойота Тундра (ССЫЛКА) представляет широкие возможности для посетителей, в том числе и многочисленные видео материалы и фото. На сайте присутствует информация для новичков, общие объявления о встречах, сборах и фестивалях. Рубрика бортовой журнал с подробными описаниями опыта эксплуатации и ремонта машины.
  • Отдельный форум владельцев Тойота Тундра на drom.ru (ССЫЛКА)  в первую очередь заинтересует  тех, кому нужна техническая информация. Посетителям ресурса предлагаются рекомендации от специалистов и опытных владельцев по всем вопросам эксплуатации техники.

Полноразмерный пикап Toyota Tundra — это автомобиль с широкими возможностями, его можно использовать и для работы, и для путешествий. Большой и вместительный он обеспечит должный уровень комфорта для водителя и пассажиров, а характеристики машины вполне достаточны для уверенной езды и на шоссе, и по бездорожью.

 Кто не знает что такое климат контроль в автомобиле, могут прочитать статью об этом.

Форд Мустанг (подробнее) уже стал культовым автомобилем.

Про замену масла в АКПП — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/akpp/kak-zamenit-maslo. html

Видео тест драйв Тойота Тундра от Давидыча:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Обновлённая Toyota Tundra стала добрее к водителю и пассажирам — ДРАЙВ

Модернизация не коснулась линейки двигателей и коробок передач. Клиентам по-прежнему доступны машины с моторами V6 4. 0 (270 л.с.), V8 4.6 (310) и V8 5.7 (381). С базовым агрегатом доступна пятиступенчатая «механика», а с «восьмёрками» — автоматическая коробка передач с шестью диапазонами.

Пикап Toyota Tundra носит имя японского бренда, но создан он руками специалистов американского отделения Тойоты для жителей Северной Америки с учётом их вкусов и потребностей. И всё же за исконно американскими пикапами не угнаться. Если в 2012 году в США был продан 101 621 пикап Toyota Tundra, то Ford F-150 разошёлся тиражом 645 316 штук, а Chevrolet Silverado и Dodge Ram — 418 312 и 293 363 машины соответственно. Но надо отдать тойотовцам должное: они руки не опускают и регулярно модернизируют свою модель. В этот раз они постарались сделать Тундру дружелюбней к седокам в салоне, что покупатели в США и Канаде смогут ощутить с сентября 2013 года.

Как и прежде, Tundra продаётся с тремя типами кабин и двумя видами привода. С любым из моторов доступна как заднеприводная трансмиссия, так и полноприводная.

Машине 2014 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление. Изменились характеристики амортизаторов в сторону комфортабельности и энергоёмкости, а калибровку пружины переделали с тем, чтобы при полной нагрузке кузов сохранял равномерное горизонтальное положение. Рулевое управление также сменило настройки для лучшей устойчивости на скоростных прямых — из-за большей информативности водителю теперь придётся реже подруливать. На непоколебимость при высоких скоростях трудится и аэродинамика — новые корпуса боковых зеркал и задних фонарей позволили снизить воздушные завихрения вокруг этих элементов. Помимо прочего создатели поработали над шумоизоляцией — в салон отныне должно меньше проходить звуков от мотора и трансмиссии, кабина лучше изолирована от шума шин и набегающего ветра.

Расширенная кожаная отделка, алькантара, двухзонный климат-контроль, навигация, аудиосистема JBL, электропривод, обогрев и вентиляция передних кресел — это оснащение версии 1794 Edition. Но владельцы базовых машин могут рассчитывать на кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, простенькую «музыку» с поддержкой протокола Bluetooth и камеру заднего вида.

В ходе рестайлинга пикап получил новую решётку радиатора и бамперы, подретушированную оптику спереди и сзади и колёсные диски иного дизайна. Интерьер и вовсе изменился до неузнаваемости благодаря новому рулю, полностью переделанной центральной консоли и приборной панели. В список модификаций добавили исполнение 1794 Edition, названное в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по производству пикапов Tundra (Сан-Антонио, Техас). Такая комплектация означает наличие богатого оснащения и отделки салона коричневой кожей и алькантарой.

Было — стало

Новая Toyota Tundra выйдет на рынок в 2021 году — ДРАЙВ

В первой половине 2020 года в США спрос на Тундру упал до 48 880 штук. Хуже только Nissan Titan с 12 196 машинами. Для сравнения, первые два места в классе занимают Ford F-150 и Chevrolet Silverado — 367 387 и 267 166 экземпляров соответственно.

Toyota Tundra — самый возрастной автомобиль в американском сегменте больших пикапов. Нынешняя модель выпускается с 2006 года, и за это время Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado/GMC Sierra сменили по два поколения. Добавьте к устаревшей конструкции отсутствие выбора по двигателям, относительно высокую цену и далеко не рекордные буксировочные способности и увидите закономерный итог в статистике продаж. А с задворков класса будет выбираться уже Tundra новой генерации. Предположительно, автомобиль дебютирует в середине следующего года.

Следующая Tundra для покупателей по-прежнему будет задне- или полноприводной, но с безальтернативной автоматической коробкой передач. По слухам, сохранят место в гамме и серьёзнее подготовленные к бездорожью TRD-версии.

В основу пикапа ляжет новейшая грузовая модульная платформа TNGA-F, которую также будут использовать рамные внедорожники Toyota. Схема с двухрычажкой и неразрезным мостом сохранится, но сзади вместо листовых рессор появятся винтовые пружины. Ещё радикальнее японцы подойдут к линейке двигателей. Больше никаких V8! Предположительно, Tundra обзаведётся атмосферным V6 3.5 и «битурбошестёркой» 3.4 от седана Lexus LS 500, на котором она выдаёт 421 л.с. и 600 Н•м. Также ожидаются и гибридные модификации в пику аналогичной в семействе пикапа Ford F-150.

Toyota Tundra 6×6 Hercules: из России с любовью

Автомобили с колесной формулой 6×6 всегда служили для производителей чем-то вроде доказательства своих инженерных возможностей. Хотя серийно решился выпускать шестиколесный вариант G-класса только Mercedes-Benz, да и то ограниченной серией. Но тем не менее, на какие только автомобили не интегрировали дополнительные два колеса — Hummer, Land Rover, Land Cruiser, Hilux и так далее и тому подобное. Что и говорить, на родине американских пикапов уже имеются Dodge ram, Ford F-series и Chevrolet Silverado с тремя мостами. Ателье Hennesey уже работает над созданием шестиколесного Ford Raptor. А вот до Toyota Tundra никто так и не добрался.

Воспользовавшись случаем, пустующую нишу заполнил московский техцентр «4×4 Tundra», представивший недавно первую генерацию Toyota Tundra 6×6 под кодовым именем Hercules. Создавался пикап фактически «с нуля». Все расчеты, моделирование нагрузок, проектирование и дизайн делались исключительно в России, силами специалистов техцентра и партнеров. На сегодняшний момент это действующий прототип, который будет проходить ходовые, ресурсные и нагрузочные испытания в реальных условиях. Кабину пока оставили практически нетронутой, а кузов специально сделали самый простой, чтобы без зазрения совести грузить в него все, что нужно для испытания максимальной грузоподъемности.

Штатная рама Toyota Tundra осталась без изменений и была удлинена частью оригинальной рамы сзади для установки третьего моста (также штатного). Привод 6×6 реализован при помощи редуктора немецкой фирмы Tibus и специально доработанных карданов. Штатная шестиступенчатая автоматическая коробка усилена, учитывая эксплуатацию в российских условиях под экстремальными нагрузками. Двигатель 5,7 литра (386 л.с.) пока остался без изменений, хотя планируется установка компрессора TRD (который увеличит мощность до 504 л.с.). В планах также установка дизельного двигателя от Land Cruiser 200, но пока на уровне идеи.

Сама по себе концепция Toyota Tundra 6×6 HERCULES предполагает создание полноценного экспедиционного внедорожника на базе Toyota Tundra с колесной формулой 6×6. Помимо уникального внешнего вида, функционал пикапа предполагает три базовых варианта: композитный грузовой отсек с дугами безопасности для перевозки грузов или одной единицы техники (снегоход, квадроцикл, мотоцикл) длиной 3 метра; трансформируемая платформа для перевозки двух единиц техники, кемпер для длительных путешествий. При этом сам пикап должен отлично передвигаться как по дорогам общего пользования, трассам и пересеченной местности, так и по бездорожью различной сложности.

Взамен штатных амортизаторов Toyota Tundra российские специалисты из ORM Suspensions разработали комплект амортизаторов с внешними компенсационными емкостями и увеличенной площадью основного бачка для лучшего охлаждения.

Штатные амортизаторы Toyota также достаточно надежны и выносливы, однако взамен оригинальных 32″ колес установлена 37″ внедорожная резина на 18″ литых дисках, что резко увеличило неподрессоренные массы, и возникла необходимость замены амортизаторов на более производительные.

На все четыре задних колеса установлена пневматическая подвеска собственной разработки техцентра 4×4 Tundra, которая позволяет компенсировать повышенные нагрузки на заднюю подвеску и делает ход пикапа мягче и комфортнее.

На сегодняшний момент задача максимум — провести ходовые испытания под нагрузкой для проверки прочности конструкции и агрегатов, а дальше начнется работа над окончательным внешним видом и интерьером.

Что немаловажно — проект Toyota Tundra 6×6 HERCULES производится изначально с таким прицелом, чтобы внести все изменения в конструкции в ПТС и полностью легализовать пикап для беспроблемного передвижения по дорогам общего пользования.

Выпуском одного экземпляра компания не ограничится. Суть проекта в том, чтобы каждый пикап был индивидуальным, под пожелания и задачи каждого конкретного заказчика. Поэтому внешне, в интерьере, в функционале каждый пикап Toyota Tundra 6×6 от техцентра 4×4 Tundra будет единственным в своем роде.Финальная цена будет зависеть исключительно от пожеланий заказчика по доработкам и функционалу, а также стоимости «донора».

2022 Пикап Toyota Tundra становится яснее

Брайан Уильямс / cars_secrets через Instagram Car and Driver

  • Toyota Tundra следующего поколения, скорее всего, появится в скором времени в виде модели 2022 года.
  • Мы видели шпионские фотографии и просочившиеся изображения нового грузовика, и похоже, что он будет сильно отличаться от текущей модели.
  • Ожидайте двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, а не безнаддувный V-8.

    Toyota почти готова показать новую версию полноразмерной Tundra, о чем свидетельствуют эти шпионские фотографии и просочившиеся изображения нового пикапа. Toyota Tundra 2022 года станет первым полностью модернизированным грузовиком с 2007 года, когда он увеличился в размерах в попытке лучше конкурировать с отечественными полноразмерными грузовиками Ford, Chevy и Ram.

    Выше мы смешали шпионскую фотографию, показывающую замаскированный прототип Tundra, и просочившуюся фотографию открытой фары Tundra, чтобы представить, как может выглядеть передняя часть.Похоже, у него внушительная решетка радиатора и фара интересной формы. На шпионских фотографиях не так много видно задней части, но изображенный прототип выглядит как модель с короткой кроватью.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Брайан Уильямс Автомобиль и водитель

    Ранее мы предполагали, что юбка, закрывающая нижнюю часть задней части кузова, может скрывать новую установку подвески, возможно, винтовые пружины, пневматические рессоры или даже независимую заднюю подвеску. На этих фотографиях также показаны колеса с шестью упорами.

    Новая Tundra также будет иметь большие изменения под капотом, поскольку 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, вероятно, заменит 5,7-литровый V-8 нынешней модели в качестве лучшего двигателя. Этот V-6 развивает 416 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента в роскошном седане Lexus LS500, но, несомненно, будет настроен по-другому для грузового автомобиля. Гибридная версия этой трансмиссии также может быть предложена для конкуренции с новым гибридом F-150 2021 года.

    Toyota еще официально не подтвердила существование новой Tundra 2022, но представитель компании сообщил C / D : «Полноразмерные пикапы остаются важным сегментом для Toyota и наших клиентов, и хотя мы не можем подтвердить будущий продукт. подробности, мы очень рады тому, что будет дальше.«В ближайшее время ищите дополнительную информацию об этом новом пикапе, который, как мы ожидаем, дебютирует в ближайшие несколько месяцев.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Что мы знаем о следующем

    ОБНОВЛЕНИЕ: Мы включили эксклюзивные рендеры MotorTrend , основанные на утечках и различных прототипах, демонстрирующих агрессивный передний бампер и вырезы под фарами. Это должно оказаться интересным, смелым развитием стиля, который Toyota изучает в своих моделях TRD Pro, хотя и гораздо более экстремальным.

    Посмотреть все 21 фото

    Абсолютно новая Toyota Tundra для 2022 года

    Toyota Tundra 2022 года будет оснащаться новейшим шасси грузового автомобиля.Как сообщается, придуманная Toyota New Global Architecture-F (или TNGA-F), основа кузова на раме Tundra должна извлечь выгоду из более широкого использования высокопрочной стали и других материалов, снижающих вес. Как и в случае с Ram 1500, мы ожидаем, что Tundra следующего поколения будет использовать винтовые пружины вместо листовых рессор нынешнего грузовика, чтобы идти с его активной задней осью. Такая установка, несомненно, улучшит ходовые качества грузовика. Аналогичным образом, мы ожидаем, что Lither 2022 Tundra заметно улучшит максимальную полезную нагрузку уходящей модели в 1730 фунтов и тяговые характеристики 10 200 фунтов.Конечно, придется, поскольку более современные легковые автомобили предлагают мощности, которые намного превосходят устаревшие показатели.

    Посмотреть все 21 фото

    Twin-Turbo 2022 Tundra

    Попрощайтесь с двигателями V-8 Tundra, потому что, как сообщается, большой пикап Toyota выйдет в мир с линейкой силовых агрегатов только с двигателями V-6. Ищите более дорогие варианты Tundra, чтобы использовать вариант 3,4-литрового агрегата мощностью 416 л.с., который находится под капотом Lexus LS500. Меньшие тундры, вероятно, будут использовать атмосферный 278-сильный 3. 5-литровый двигатель V-6 от Tacoma (возможно, массированный для производства более 300 лошадей).

    Учитывая историю гибридных автомобилей Toyota, бренд может предложить 2022 Tundra с бензиново-электрической гибридной трансмиссией, что выведет ее на передний план в сегменте, который только сейчас готовится к электрификации. Такая установка позволит грузовику Toyota составить достойную конкуренцию Ford F-150 2021 года и его доступной гибридной трансмиссии.

    2022 Toyota Tundra выглядит как грузовик

    Ожидается, что, несмотря на относительно радикальные механические изменения, Toyota Tundra 2022 года будет развиваться по стилю современного грузовика.В этом нет ничего плохого, поскольку нынешняя Tundra наконец-то превратилась в свою шкуру — первоначальная версия выглядела как какая-то четырехколесная рыба — и производит впечатление достаточно безобидной, если не полностью красивой. Тем не менее, обратите внимание на большой грузовик Toyota с более дерзким дизайном передней части, включающим большую решетку радиатора и высокий капот, что придает новой Tundra более яркую внешность.

    Внутри новая Tundra будет приветствовать новейшую информационно-развлекательную технологию Toyota Entune. Сюда входят доступная информационно-развлекательная система с 12-дюймовым сенсорным экраном и большой проекционный дисплей.Также обязательно будет доступен полный набор полезных функций Toyota Safety Sense, в том числе автоматическое торможение, усовершенствованный радарный круиз-контроль, автоматическое центрирование полосы движения, помощь в удержании полосы движения и многое другое.

    2022 Toyota Tundra Дата поступления в продажу и цена

    Хотя мы ожидаем, что Toyota представит 2022 Tundra до середины следующего года, мы не ожидаем, что модель выйдет с завода Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, и достигнет дилерских центров до конца 2021 года. Когда он поступит в продажу, Tundra 2022 года может иметь базовую цену, близкую к цене нынешнего грузовика, стоимость которой составляет примерно 35000 долларов, или же бренд может повторно ввести в модельный ряд более низкие, менее богатые оборудованием уровни отделки салона в попытке для привлечения автопарков или покупателей начального уровня.

    Что бы ни случилось, выбор полного привода, дополнительных технологий, большей кабины или кузова, а также более мощных или усовершенствованных вариантов трансмиссии повысит стоимость грузовика. Планируйте потратить к северу от 55000 долларов, чтобы попасть в более дорогую комплектацию Tundra 2022 года.

    2022 Пикап Toyota Tundra становится более четким

    Фото: Брайан Уильямс / cars_secrets через Instagram — Автомобиль и водитель

    От автомобиля и водителя

    • Toyota Tundra следующего поколения, скорее всего, появится в 2022 году. модель.

    • Мы видели шпионские фотографии и просочившиеся изображения нового грузовика, и похоже, что он будет сильно отличаться от текущей модели.

    • Ожидайте двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, а не безнаддувный V-8.

    Toyota почти готова показать новую версию полноразмерной Tundra, о чем свидетельствуют эти шпионские фото и просочившиеся изображения нового пикапа. Toyota Tundra 2022 года станет первым полностью модернизированным грузовиком с 2007 года, когда он увеличился в размерах в попытке лучше конкурировать с отечественными полноразмерными грузовиками Ford, Chevy и Ram.

    Выше мы смешали шпионскую фотографию, показывающую замаскированный прототип Tundra, и просочившуюся фотографию открытой фары Tundra, чтобы представить, как может выглядеть передняя часть. Похоже, у него внушительная решетка радиатора и фара интересной формы. На шпионских фотографиях не так много видно задней части, но изображенный прототип выглядит как модель с короткой кроватью.

    Фотография предоставлена: Брайан Уильямс — Автомобиль и водитель

    Ранее мы предполагали, что юбка, закрывающая нижнюю часть задней части кузова, может скрывать новую настройку подвески, возможно, винтовые пружины, пневматические рессоры или даже независимую заднюю подвеску.На этих фотографиях также показаны колеса с шестью упорами.

    Новая Tundra также будет иметь большие изменения под капотом, поскольку 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, вероятно, заменит 5,7-литровый V-8 нынешней модели в качестве лучшего двигателя. Этот V-6 развивает 416 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента в роскошном седане Lexus LS500, но, несомненно, будет настроен по-другому для грузового автомобиля. Гибридная версия этой трансмиссии также может быть предложена для конкуренции с новым гибридом F-150 2021 года.

    Toyota еще официально не подтвердила существование новой Tundra 2022 года, но мы ожидаем, что она дебютирует в течение следующих нескольких месяцев.Ищите дополнительную информацию об этой новой записи о самовывозе.

    Вам также может понравиться

    Это может быть нашим лучшим взглядом на новую Toyota Tundra

    Недавно появились сообщения о том, что Toyota планирует в ближайшие несколько лет серьезные изменения модельного ряда. Одним из основных проектов станет капитальный ремонт стареющих грузовиков и внедорожников бренда. Мы не знаем, получат ли (или под каким брендом) США новый Land Cruiser, но американцы получат полноразмерный пикап Tundra, который, как сообщается, появится в конце 2021 года. И, как это часто бывает в наши дни, в Instagram просочились фотографии того, что кажется новым грузовиком.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Хотя это наш «лучший вид» новой Tundra, мы не так много можем почерпнуть из некачественных фотографий. Toyota не переосмысливает радикально конструкцию кузова обычного пикапа в духе Cybertruck.Грузовик имеет переднее и заднее светодиодное освещение, которое можно ожидать от современного грузовика. Под эмблемой решетки радиатора Toyota может быть какая-то световая полоса.

    Энтузиасты Toyota любят Tundra за ее внедорожные качества и качество сборки. Но для более широкой аудитории Tundra — это древний продукт, особенно по меркам сверхконкурентного сегмента американских полноразмерных грузовиков. Tundra второго поколения пошла в производство 14 лет назад; для сравнения, Ford выпустил новый F-150 трижды за этот период.

    Какие изменения ждут? Отчеты предполагают, что Tundra перейдет с V8 на твин-турбо V6; Текущая версия, которая дает 14 миль на галлон в сочетании со спецификацией 4×4, является одним из наименее экологически чистых автомобилей, которые можно купить. Переход на новую, более совершенную платформу грузовика должен значительно улучшить качество езды и безопасность. Toyota также явно скрывала что-то о задней оси и подвеске Tundra во время испытаний. Ожидайте узнать все ответы в 2021 году.

    Выбор редакции: лучшие предложения сегодня

    Зимняя распродажа в бэккантри

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА 20%

    Прямо сейчас Backcountry предлагает дополнительные 20% скидки на классные легкие куртки, которые полны технических материалов и функций. Вы не пожалеете, что добавили его в свой гардероб.

    Dyson V8 Пылесос с беспроводной ручкой для животных

    Дайсон амазонка.ком

    $ 43 ВЫКЛ (11%)

    Разработанный для домов с домашними животными, Dyson V8 Animal улавливает пыль, шерсть животных и аллергены, а также глубоко очищает ковры. Приведите свой дом в порядок.

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ DYSON VACUUM

    Nike Killshot 2 Кожа

    Nike skimresources.com

    $ 34 OFF (37%)

    Первоначально теннисная обувь 80-х, Killshot 2 стала одной из самых желанных кроссовок Nike.Спустя годы, когда они были доступны только через J.Crew, теперь они доступны в нескольких цветовых решениях непосредственно от Nike. Они распродаются почти каждый раз, когда поступают в продажу, поэтому действуйте быстро, чтобы купить себе пару.

    ЧИТАЙТЕ О НОВЕЙШИХ БЕГОВЫХ ОБУВЬЯХ NIKE

    Большая сумка Filson

    Филсон skimresources.com

    $ 65 ВЫКЛ (33%)

    Filson уже много лет делает одни из лучших снастей, которые выпускаются на северо-западе Тихого океана и, вероятно, во всей стране.Эта сумка-тоут чертовски прочная и водонепроницаемая — идеально подходит для поездок на фермерский рынок на выходные.

    ЧИТАЙТЕ О НАШИ ЛЮБИМЫЕ СУМКИ

    Спортивные часы Huckberry x Timex «Cola» — ограниченная серия

    Timex skimresources.com

    $ 57 Скидка (30%)

    Благодаря этому сотрудничеству Huckberry и Timex вернули его в 70-е и 80-е годы. Начиная с чистого листа, бренды использовали культовую расцветку колы, добавили циферблат в стиле милитари и завершили его плетеным браслетом из нержавеющей стали и алюминиевым безелем для хронометража.

    ЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ ЧАСАХ ДО 100 ДОЛЛАРОВ

    Куртка Nike Windrunner

    Nike skimresources.com

    $ 56 OFF (46%)

    По мере приближения весны вам могут не понадобиться более тяжелые слои, которые вы носили всю зиму, но вам все равно что-то нужно. Эта легкая куртка от Nike идеально подходит для свежих дней и даже поможет, если вы столкнетесь с моросящим апрельским дождем.

    ПРОЧИТАЙТЕ О РАБОТЕ, КОГДА ХОЛОДНО

    Стэнли классическая дорожная кружка с триггером

    skimresources.com

    $ 6 OFF (26%)

    Если оглянуться назад на жизнь и хорошенько подумать о каждой дорожной кружке и термосе, которые вы видели, велика вероятность, что большинство из них сделано Стэнли. Этот классический бренд уже много лет производит одни из лучших изотермических кружек, поэтому выбрать одну из них не составит труда.

    ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ ДОРОЖНЫХ КРУЖКАХ

    Часы Citizen Eco-Drive Promaster Diver

    Гражданин amazon.com

    $ 139 OFF (40%)

    Eco-Drive от Citizen питается от света, поэтому вам никогда не понадобится аккумулятор. Этот дайвер выделяется индикацией даты в положении «4 часа», светящимся циферблатом и двухцветным безелем.

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШЕ РУКОВОДСТВО ПО ДОСТУПНЫМ ЧАСАМ

    Подставка для базовой станции Nomad, издание

    Кочевник skimresources. ком

    $ 25 Скидка (25%)

    Беспроводное зарядное устройство отлично смотрится на вашем столе и убирает лишние шнуры. Он обтянут кожей Horween для прочного вида и может заряжать любые беспроводные iPhone, а также AirPods и AirPods Pro.

    ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ БЕСПРОВОДНЫХ ЗАРЯДНЫХ СРЕДСТВАХ

    Staub Round 7 литров Cocotte

    Staub skimresources.com

    $ 161 Скидка (30%)

    Эмалированный чугун Staub универсален, равномерно распределяет тепло и работает с любым источником тепла, включая индукционный.Это одна из наших любимых посуды.

    ЧИТАЙТЕ НАШИ РУКОВОДСТВА ПО САМЫМ ПОКУПКАМ ЕДА И НАПИТКИ

    Пальто для работы по дому из двойной ткани Wellen

    Wellen skimresources.com

    $ 62 Скидка (45%)

    Это, несомненно, идеальный слой (и цвет) для весны. Он отлично смотрится поверх футболки, достаточно мягкий, чтобы носить его каждый день дома, и достаточно хорошо выглядит для свиданий и встреч Zoom.

    ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ ПАЛЬТОЧКАХ

    Расширитель Wi-Fi AC750 TP-Link

    $ 8 Скидка (23%)

    Теперь, когда многие из нас работают исключительно из дома, подключение к Wi-Fi как никогда ценно. Убедитесь, что весь ваш дом покрыт этим расширителем Wi-Fi, который может увеличить зону покрытия до 1200 футов и подключить к 20 устройствам.

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШЕ РУКОВОДСТВО ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОКРЫТИЯ WI-FI

    TaoTronics 6-литровый увлажнитель воздуха Cool Mist

    TaoTronics амазонка.ком

    $ 30 Скидка (33%)

    Чаще бывать дома — это благословение для многих из нас, но только в том случае, если наш дом подготовлен к нашему присутствию. Если воздух становится немного несвежим и сухим, возьмите увлажнитель, чтобы оживить ваше пространство и дать вам немного свежего пространства для дыхания как раз к сезону аллергии.

    ПРОЧИТАЙТЕ О САМЫХ КЛАССНЫХ ДОМАШНИХ РЕЛИЗАХ ФЕВРАЛЯ

    United By Blue Bison Сверхлегкий

    United By Blue объединено синим. ком

    $ 38 Скидка (19%)

    Изготовленный из половинного волокна бизона и полушерсти, Bison Ultralight весит менее фунта и обеспечивает очень хорошую изоляцию. Он также оснащен переработанной оболочкой из рипстопа с покрытием DWR без содержания ПФУ и компактно складывается в собственный карман.

    ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ПУХОВАМ КУРТКАМ

    Ultimate Bundle для Solo Stove Grill

    Соло плита skimresources.ком

    $ 200 Скидка (26%)

    Solo Stove взяла дизайн 360 Airflow, который сделал ее костровище таким исключительным, и превратила его в угольный гриль, который идеально подходит для подвешивания на заднем дворе. В этот комплект входит гриль, подставка для гриля, крышка, чемодан для переноски, а также брикеты и стартеры, которые помогут вам начать работу.

    ПРОЧИТАЙТЕ О НЕОБХОДИМЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯХ ДЛЯ ГРИЛЯ

    Бутылка Hydro Flask емкостью 32 унции с широким горлом

    $ 14 Скидка (31%)

    Hydro Flask действительно не нуждается в представлении на данном этапе, поэтому, когда вы можете получить горловину шириной 32 унции с ее изоляцией Temp-Shield со снижением на 31%, сделайте это.

    ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ БУТЫЛКАХ ДЛЯ ВОДЫ

    Bodum Chambord French Press

    Bodum skimresources.com

    $ 16 Скидка (40%)

    Готовить еще кофе из дома? И мы тоже. Откажитесь от Mr. Coffee и откройте для себя весь вкус свежеобжаренных зерен с помощью французского пресса. Он очень прост в использовании и действительно делает исключительный кофе.

    ЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ КОФЕ 2021 ГОДА

    Многоразовая сумка для хранения Stasher, 4 шт.

    Stasher amazon.com

    $ 10 Скидка (20%)

    Сумки Stasher — одна из наших любимых альтернатив одноразовой полиэтиленовой пленке и пакетам. Они сохраняют ваши продукты свежими, не содержат бисфенола А и подходят для мытья в посудомоечной машине и микроволновой печи. Кроме того, вы также можете использовать их для маринадов или су-вид благодаря их уплотнению Pinch-Loc.

    ПРОЧИТАЙТЕ О КУХНЕ

    Lululemon Metal Vent Tech Short Sleeve 2.0

    skimresources.com

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Интерьер Toyota Tundra Limited 2020 года — первый взгляд с 6 изображений

    Первая волна грузовиков и внедорожников Toyota 2020 года начала прибывать, поскольку на этой неделе Toyota Tundra 2020 года поступила в автосалоны. Это захватывающее время для выхода на рынок новой Toyota, поскольку компания объявила о множестве отличных обновлений для некоторых из своих самых важных моделей.

    Tundra 2020 года, например, хотя и не претерпела серьезных изменений в дизайне, предложит некоторые ключевые улучшения, которые помогут водителям повысить безопасность, технологии и удобство. У меня как раз была возможность ознакомиться с комплектацией Tundra Limited 2020 года. Посмотрим на обновления интерьера.

    2020 Toyota Tundra имеет CarPlay и Android Auto

    Чтобы зарекомендовать себя лидером в области мультимедийных технологий, Toyota необходимо постоянно прислушиваться к отзывам клиентов и предлагать Apple CarPlay и Android Auto для своих основных моделей. К счастью для нас, они прислушались, и покупатели грузовиков будут в восторге.

    Android Auto (Tundra — первая модель, получившая это) и Apple Carplay входят в стандартную комплектацию всех комплектаций Toyota Tundra 2020 года.Эти популярные приложения должны сделать навигацию, поиск и воспроизведение музыки и телефонные звонки намного безопаснее и, безусловно, более удобными.

    Смарт ключ умный на Тундру 2020

    Одним из самых больших изменений является добавление кнопки запуска смарт-ключа в Tundra 2020 года. Это стандартное оборудование для Tundra Limited 2020, которую я рассматривал.

    Преимущества заключаются в том, что вы можете легко открывать двери, запускать двигатель, выключать двигатель и затем запирать двери, даже не вынимая смарт-ключ из кармана, сумки или кошелька.Это легко.

    Больше не нужно возиться, чтобы найти ключи, прежде чем можно будет открыть свои двери. Также представьте, что вы выходите из магазина ночью на темной парковке. Вы будете уверены, что сможете быстро и безопасно открыть дверь и сесть в автомобиль, не тратя время на поиски ключей за пределами грузовика.

    Большой сенсорный экран в Toyota Tundra

    Tundra 2020 оснащена более крупными мультимедийными сенсорными экранами, чем в предыдущие годы.Это была одна из основных критических замечаний, которые я слышал о дизайне интерьера — сенсорный экран казался слишком маленьким по сравнению с широким просторным салоном Tundra.

    На Limited вы найдете 8-дюймовый сенсорный экран. Это позволяет пассажирам гораздо проще и четче видеть информацию о транспортном средстве, включая навигацию и резервную камеру.

    2020 Tundra предлагает подключенные услуги

    Термин Toyota Connected Services относится к серии услуг, призванных сделать жизнь водителей проще и безопаснее.

    Эти подключаемые службы доступны для ознакомительной бесплатной пробной версии, чтобы водители могли увидеть их преимущества, и они включают безопасное подключение, подключение службы, подключение к Wi-Fi и удаленное подключение.

    Сравните 2020 Tundra и 2019 Tundra в моем видеообзоре и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа новостей Toyota и автомобилей.

    Tundra TRD Pro 2020 зеленого цвета

    Один из вариантов окраски Toyota Tundra TRD Pro 2020 года — армейский зеленый.Этот эксклюзивный цвет предлагается в классе TRD Pro для 2020 Tacoma, 2020 4Runner и 2020 Sequoia.

    Время для размышлений

    Примечание: Tundra Limited I 2020 года, рассмотренная и показанная на обложке, имеет модернизированные 20-дюймовые легкосплавные диски Gunner и пакет TRD Off-Road. Колеса обычно не все черные.

    Какие из обновлений Tundra 2020 важны для вас и какие из них вы будете использовать чаще всего? Когда вы в следующий раз будете покупать новый автомобиль, важно ли для вас, включает ли ваша выбранная модель Apple Carplay и Android Auto?

    Спасибо, что прочитали все.Увидимся в следующей истории, где я обсуждаю, как выбрать между Toyota RAV4 XSE Hybrid и Limited Hybrid.

    Сделайте закладку на новости и обзоры Toyota Джеффа Тига на сайте Torque News Toyota. Вы можете следить за Джеффом в Facebook и Instagram. Твиттер @ toyotajeff1 и расскажи ему о новых историях. Подпишитесь на канал Джеффа «Toyotajeff» на YouTube, чтобы получать последние новости и обзоры Toyota.

    2021 Тойота Тундра цена, характеристики, фото

    Посмотреть отказ от ответственности

    Заявление об ограничении ответственности по рекомендованной рекомендованной производителем цене — рекомендованная производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra), 1175 долларов США за Внедорожник / фургон / малые грузовики (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma, Venza), 1365 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за большой грузовик ( Тундра). (Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и транспортировку» и основана на стоимости обработки, обработки и услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota, которые могут быть изменены в любое время. Toyota может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и обработку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое для региона оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

    Заявление об ограничении ответственности MPG — прогнозируемая оценка рейтинга Агентства по охране окружающей среды на 2021 год. Оценки EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег может отличаться.

    1 Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, правильно подсоединены и загружены, а также что у вас есть необходимое дополнительное оборудование.Не превышайте допустимый вес и следуйте всем инструкциям в Руководстве пользователя. Максимальное количество буксиров, которое вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы, а также от общего веса любого груза, пассажиров и дополнительного оборудования транспортного средства. «Дополнительное оборудование транспортного средства» включает дополнительное стандартное / дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и / или владельцами транспортных средств. Единственный способ узнать точную массу вашего автомобиля в снаряженном состоянии — это взвесить его без пассажиров и груза. [Рассчитано по новому методу SAE J2807.] Для установки приемника сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером, может потребоваться отключение или снятие датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть отключены. См. Ограничения в Руководстве пользователя.

    2 Полезная нагрузка — это расчет полной полной массы за вычетом снаряженной массы, и его следует использовать только для сравнения. Максимальный вес пассажира и груза, который может выдержать ваш автомобиль, равен грузоподъемности, указанной на этикетке (ах) на дверном косяке двери водителя.

    3 Auto LSD — это электронный дифференциал повышенного трения с тормозом, который автоматически активируется при отключении VSC на низких скоростях. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

    4 Рассчитан на 12 В. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

    5 Груз и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда надежно закрепляйте груз и грузовую площадку.

    6 На основе данных производителей.

    7 Standard для марок Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro; доступны для марок SR и SR5.

    8 Полезная нагрузка — это расчет полной полной массы за вычетом снаряженной массы, и его следует использовать только для сравнения. Максимальный вес пассажира и груза, который может выдержать ваш автомобиль, равен грузоподъемности, указанной на этикетке (ах) на дверном косяке двери водителя.

    2020 Toyota Tundra Цены, обзоры и фотографии

    Любимые функции

    СМЕННЫЕ ПАНЕЛИ БАМПЕРА
    Если вы используете свой пикап так, как он был предназначен, вы, вероятно, столкнетесь не только с случайной парковкой машина. Не беспокойтесь, так как Toyota Tundra 2020 года имеет бампер из 3 частей, который позволяет легко заменять отдельные секции в случае повреждения. Такая конструкция экономит деньги, поскольку панели намного дешевле, чем цельная крышка.

    ANDROID AUTO И APPLE CARPLAY
    Наконец, Toyota ввела Tundra в 21 век, сделав Android Auto и Apple CarPlay стандартом для всех отделок. Теперь владельцы Tundra могут интегрировать свои смартфоны в головное устройство грузовика, обеспечивая доступ к приложениям, электронной почте и текстовым сообщениям, а также к функциям музыки и навигации.

    2020 Toyota Tundra Double Cab Interior

    Кабины пикапов обычно варьируются от простых универсальных до роскошно обтянутых кожей семейных жилых помещений.Это в равной степени относится и к модельному ряду Tundra 2020 года. В кабинах Double и CrewMax могут разместиться до шести человек с трехместным сиденьем впереди или пять человек с парой более удобных передних ковшеобразных сидений. В отделке SR начального уровня эта передняя скамья покрыта тканью (некоторые производители используют винил, который доступен здесь в пакете Work Truck), а также оснащен 6,1-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Говоря о прикосновении, всеми основными элементами управления можно легко управлять рукой в ​​перчатке.Говоря о коже, 1794 Edition имеет действительно красивую перфорированную обивку.

    Toyota Tundra Double Cab Exterior

    Версия Tundra 2020 с двойной кабиной по-прежнему имеет четыре двери, но задние части слегка замаскированы. Эта кабина может быть соединена с кроватью шириной 6,5 футов или кроватью шириной 8 футов. Кабина CrewMax большего размера оснащена только кроватью шириной 5,5 футов. Модели SR5 и 1794 Edition имеют свой собственный стиль передней части, который является вариациями на тему «большой решетки радиатора».TRE Pro предлагается как с CrewMax, так и с двойной кабиной. В задней части запираемая дверь багажного отделения демпфирована, чтобы не допустить ее падения.

    Одна уникальная и очень интересная функция, предлагаемая только в версиях CrewMax, — это заднее стекло с вертикальным сдвигом с электроприводом. Так же, как задние стеклоподъемники с электроприводом на больших универсалах прошлого, эта функция позволяет опускать все заднее стекло, открывая кабину максимально свежему воздуху.

    2020 Toyota Tundra Double Cab Стандартные характеристики

    Стандартные характеристики базовой SR Tundra включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, a 5. 7-литровый двигатель V8, обтянутое тканью переднее многоместное сиденье (которое складывается и складывается в соотношении 40/20/40), запираемая дверь багажного отделения и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Также на борту установлены электрические стеклоподъемники и замки, боковые зеркала с подогревом, 18-дюймовые стальные диски, камера заднего вида, аудиосистема с 6 динамиками и Bluetooth, порт USB и дополнительный аудиовход.

    Стандартное оборудование безопасности включает систему Toyota Safety Sense P, которая обеспечивает предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

    2020 Toyota Tundra Опции с двойной кабиной

    Toyota Tundra имеет полный привод, доступный во всем модельном ряду. Естественно, 4WD входит в стандартную комплектацию версии TRD Pro. Навигация входит в стандартную комплектацию Limited и TRD Pro, как и ввод с помощью смарт-ключа и запуск нажатием кнопки (также на SR5 с пакетом TRD). На уровне SR5 есть раздвижное заднее стекло и место для хранения вещей под задними сиденьями. В новый пакет обновления SR5 добавлены кожаные ковшеобразные сиденья и сиденье водителя с электроприводом.

    Комплектация Limited включает модернизированную аудиосистему, 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и электроприводом, а также хромированные крышки зеркал и дверные ручки.TRD Pro имеет свое специализированное оборудование, а модели Platinum и 1794 Edition имеют передние сиденья с подогревом / вентиляцией, люк, мониторинг слепых зон и аудиосистему премиум-класса JBL.

    Двигатель Toyota Tundra с двойной кабиной 2020 года

    В стандартную комплектацию каждой Toyota Tundra 2020 года входит отличный 5,7-литровый двигатель V8. Обладая мощностью 381 лошадиных сил и крутящим моментом 401 фунт-фут, V8 Tundra не имеет проблем с тяговым усилием, буксировкой и ускорением, хотя его экономия топлива терпима только при условии, что бензин остается около 3 долларов за галлон. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию, и хотя большее количество передач может помочь с экономией топлива, этот агрегат отлично работает в тундре и имеет отличную репутацию за надежность и долговечность.

    «Тундра» работает на обычном бензине и также может работать с E85. Полноприводные (2WD) модели Tundra включают автоматический задний дифференциал повышенного трения для лучшего сцепления с дорогой на снегу и песке. В отличие от обычной оси ограниченного трения, автоматическая настройка Tundra использует тормоза автомобиля для ограничения пробуксовки колес.Полноприводные модели используют систему 4WD по требованию с диапазоном Hi-Lo.

    5,7-литровый V8
    381 л.с. при 5600 об / мин
    401 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 13/18 миль на галлон (2WD), 13/17 миль на галлон (4WD)

    Сколько стоит Toyota Tundra Double Cab 2020?

    Линейка Toyota Tundra 2020 года начинается с 2WD (задний привод) Double Cab SR с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP), начинающейся чуть более 35000 долларов, включая 1595 долларов США. Версия 4WD стоит 38 070 долларов, а длинная кровать добавляет еще 330 долларов к чистой прибыли. SR5 Double Cab 2WD стоит 36 690 долларов, а Limited — от 43 715 долларов. SR5 2WD CrewMax начинается с 39 295 долларов, а Limited CrewMax 4WD поднимает цену до 48 630 долларов. Топовые версии Platinum и 1794 Edition стоят одинаково — от 50 220 долларов; некоторые детали экстерьера и интерьера отличаются. Кстати, название последнего происходит от даты основания техасского ранчо, на котором построен грузовик.

    Эти цены соответствуют или даже значительно ниже, чем у большинства конкурентов с аналогичными характеристиками.Проверьте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько покупатели в вашем регионе платят за свой новый пикап Tundra. Стоимость при перепродаже является сильной стороной Tundra, она отмечена различными наградами, в том числе наградой KBB за лучшую стоимость при перепродаже среди полноразмерных пикапов.

    СВЯЗАННЫЙ: Лучшие пикапы 2020 года

    Какая модель Toyota Tundra с двойной кабиной 2020 года подходит мне?

    2020 Toyota Tundra SR

    Водитель Toyota Safety Sense P помогает

    Apple CarPlay / Android Auto

    Камера заднего вида

    Легко опускающаяся крышка багажника

    5. 7-литровый V8

    2020 Toyota Tundra SR5

    Сдвижное заднее стекло

    Противотуманные фары

    Задний хромированный бампер

    Вещевой ящик сзади под сиденьем

    Модернизированный звук

    2020 Toyota Tundra Limited

    Светодиодные фары

    20-дюймовые диски

    Двухзонный автоматический климат-контроль

    Ковшеобразные передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом

    Вертикально-сдвижное заднее стекло с электроприводом (только CrewMax)

    2020 Toyota Tundra Platinum

    Аудиосистема JBL

    Навигация

    Монитор слепых зон

    Предупреждение о перекрестном движении сзади

    Сиденья с подогревом и вентиляцией из перфорированной кожи

    Светодиодные фары

    2020 Тойота Тундра 1794

    Передние сиденья с подогревом и вентиляцией из перфорированной кожи

    Монитор слепых зон

    Предупреждение о перекрестном движении сзади

    Электроуправляемый люк

    Аудиосистема JBL

    Ассистент парковки спереди и сзади

    2020 Toyota Tundra TRD Pro

    Аудиосистема JBL

    Навигация

    Лиса 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *