Posted in: Разное

Фото машины бугатти вейрон: Фото автомобилей Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон)

Bugatti Veyron — обзор, характеристики, фото, цена

Интересно, если сегодня спросить у школьников, какая по их мнению самая лучшая машина? Уверен, внушительная доля ответит, что это Bugatti Veyron. А почему именно она самая лучшая? Это машина мощностью в 1001 лошадиную силу, которая способна набрать скорость в 407 километров в час — это именно те доводы которыми пользуются представители Bugatti и Volkswagen, и стоит сказать, что эти факты на самом деле очень убедительны. Например двигатель Rolls-Royce устанавливаемый на британский истребитель времен войны развивал мощность в 1030 лошадиных сил, но при этом объем этого V12 – 27 литров.

Бугатти Вейрон назван в честь великого гонщика — Пьера Вейрона, который за рулем Bugatti 57C в 1939 году выиграл гонку — 24 часа Ле Мана. Интересен тот факт, что мощность Вейрон на самом деле составляет 1020- 1040 лошадиных сил, но Фольксваненовцы заявили ее на уровне 1001 лошадиной силы. Вейрон был представлен в 2005 году как серийный автомобиль и всего было выпущено 300 таких шедевров.

На предприятии по сборке Вейронов работают 17 высококвалифицированных специалистов. При разработке такой быстрой машины, разработчики столкнулись с тем, что на скоростях превышающих 350 километров в час, для набора еще одного километра потребуется мощность в 8 лошадок. В итоге получается, что мощный двигатель нуждается в отличном охлаждении, но воздухозаборники которые работают на охлаждение существенно ухудшают аеродинамику, при создании такой машины нужно совмещать мощность и аеродинамику, которая бы обеспечивала эффективную работу системы охлаждения. В Вейроне установлено 11 радиаторов, по ним циркулирует не только охлаждающая жидкость, но и моторное, а также трансмиссионное масло. При движении на максимальной скорости этот зверь расходует 4 литра бензина на 5 километров пути. Данная статья посвящена Bugatti Veyron 16.4, который не смотря на достаточное количество спорных моментов, без сомнения является одним из величайших автомобилей в истории.

Внешний обзор Bugatti Veyron

Как мы уже обсудили воздухозаборники негативно сказываются на аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Вейрон при неработающей системе активной аеродинамики — 0. 35, что по сегодняшним временам является откровенно слабеньким показателем, например у нового Mercedes S-class этот показатель составляет 0.24, а у Ford Sierra этот показатель равен 0.34. Но при активированной системе активной аеродинамики, когда на скорости свыше 220 км заднее антикрыло выставляется в «боевое» положение, обтекаемость кузова ухудшается до 0.42. Примечательно, что на максимальный угол атаки антикрыло Вейрон подымается лишь в обычном режиме, если же вы хотите набрать 400 километров в час, то спойлер уже не будет так сильно прижимать машину, ведь возросшее сопротивление затруднит набор скорости и не даст получить максимальную скорость. В «боевом» режиме антикрыло Вейрон обеспечивает прижимную силу до 350кг, тогда как в режиме при котором достигается максимальная скорость, антикрыло давит на машину весом не превышающим 54 килограмма. Стоит упомянуть и о воздушном тормозе Вейрон, при торможении с высоких скоростей- свыше 200км в час, заднее антикрыло выставляется на крутой угол, при котором коэффициент лобового сопротивления Вейрон равен 0.

68. При движении на скорости свыше 220км кузов Бугатти автоматически опускается, клиренс при этом составляет 89мм. Для помощи в решении проблем с аеродинамикой, Фольксвагеновцы пригласили Sauber. Кузов Вейрон очень жесткий — 60 000 Нм/ Град. Модификация Super Sport помимо того, что имеет более мощный двигатель, еще и имеет более легкий кузов, так как кузов Bugatti Veyron Super Sport полностью выполнен из углеволокна, тогда как у обычного Вейрон композитный материал сочетается с алюминием. Довольно необычно выглядит полностью открытый двигатель — обратите внимание на фото. По словам представителей Бугатти, данное решение ничем не вредит и даже позволяет получить дополнительное охлаждение силовой установки. Передние шины Вейрон имеют ширину 265мм и диаметр 680мм, а задние шины Вейрон шире, чем у Lamborghini Countach, ширина — 365мм, а диаметр покрышки 710мм. Покрышки Вейрон рассчитаны на 10 000км, а комплект таких шин стоит 17 000$.

Салон и оснащение

Еще сам создатель компании Бугатти говорил, что его автомобили не для гоночного трека, а для дорог общего пользования. Салон Бугатти отделан кожей и вставками из алюминия, в общем отделка салона зависит от предпочтений заказчика. Необычно выглядит циферблат пронумерованный от 0 до 1 000, он показывает какое количество лошадиных сил используется в данный момент.

Техническое оснащение и характеристики Bugatti Veyron 16.4

Конечно же самое интересное в Вейрон это Двигатель. Обратите внимание на расположение цилиндров! — это не V16, а W16 – смотрите фото. Шестнадцатицилиндровый двигатель Bugatti Veyron имеет объем 7993 кубика. Объем указывается как 8 литров, этот агрегат имеет четыре турбонагнетателя, а вот тут у критиков уже и начинаются вопросы, ведь сегодня снять 1 000 лошадиных сил с турбированного мотора — это уже не такая большая проблема. Вот например Lamborghini Aventador LP900SV с атмосферного V12 объемом 6.5л выдает 900 лошадиных сил! Мотор Бугатти собирается в Германии и состоит он из 3 500 деталей. Степень сжатия двигателя Бугатти — 9.0:1, но так как это турбированный мотор, он рассчитан на 98-ой бензин, при использовании 95-ого, водитель будет управлять не 1001 — ой, а 850 скакунами.

По меркам суперкаром двигатель Вейрон можно назвать не слишком оборотистым, красная зона начинается уже с 6 5000 оборотов, у Lamborghini мотор дает полную отдачу на 8 000. Тяговое усилие в 1 250Н.М ускоряет полноприводный суперкар до сотни за 2.5с — это данные производителя. Набор 200 километров осуществляется за 7.3с, 300 км достигаются за 16.7с, а 400км за 55.6. Стоит сказать, что испытания журналистов различных изданий показали, что подобные упражнения Вейрон осуществляет за немного более продолжительное время. Снаряженная масса Вейрона — 1888кг. Главная пара — 3.64. Заявленный расход бензина в городском режиме — 37.2л.

Выпущенная малым тиражом модификация Super Sport отличается увеличенным давлением наддува и интеркуллерами большей производительности — это позволило получить мощность в 1 200л.с и крутящий момент в 1 500Н.М. Кроме этого Super Sport отличается амортизаторами, пружинами, стабилизаторами и меньшим весом. По результатам испытаний, Super Sport выдерживает боковые перегрузки в 1. 49g без срыва в снос. По паспортным данным Super Sport набирает сотню за те же 2.5с, что и обычный вейрон, 200 км уже за 6.7с, 300 за 14.6с. Семиступенчатая роботизированная КПП Recardo отвечает за быструю смену передач.

Цена

Цена нового  Bugatti Veyron начиналась с 1млн 650 000 $. По словам представителей Бугатти, даже такая цен не позволяет оправдать затраты вложенные в Вейрон.

 

Volkswagen показал всему миру, что способен воплощать в жизнь столь грандиозные проекты. О таких машинах как Вейрон судить весьма сложно, по отзывам журналистов она приносит не так много удовольствия как Ferrari, а круг Top Gear она прошла медленнее, чем Lamborghini Aventador. Кроме того для достижения максимальной скорости вам понадобится отрезок пустой и идеальной дороги длинной в 10км, при этом на данном участке вам нельзя будет отпускать ногу с педали газа. Слишком много «НО», но зато владелец такой машины точно знает, что владеет шедевром современного автомобилестроения.

 

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru, копирование без ссылки на первоисточник запрещено.

 

Bugatti La Voiture Noire 2019 – самый дорогой автомобиль в мире

Уникальный гипер-кар Bugatti La Voiture Noire, представленный официально в марте 2019 года на Geneva International Motor Show, нашел своего владельца. Сколько стоит самый дорогой автомобиль в мире в 2019-2020 году — Бугатти? Легендарный португальский футболист Cristiano Ronaldo (Криштиану Роналду) приобрел La Voiture Noire (по-французски просто «Черный автомобиль») за фантастическую сумму в 16,7 млн. евро. Вот только воспользоваться своей покупкой форвард Ювентуса сможет не ранее 2021 года, когда компания Bugatti полностью закончит работы над самым дорогим, на сегодняшний день, автомобилем.

В обзоре Bugatti La Voiture Noire 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и технические характеристики уникального, но, по всей видимости, не единственного в своем роде просто «Черного автомобиля».

Необходимо напомнить нашим читателям, что изначально в прессу просочилась информация о том, что владельцем Bugatti La Voiture Noire станет бывший глава наблюдательного совета концернов Volkswagen AG и внук Фердинанда Порше господин Фердинанд Карл Пиех. Но судьба уникального автомобиля сложилась иначе, и Bugatti La Voiture Noire в скором времени пропишется в коллекции Криштиану Роналду.

Добавим также, что, по предварительной информации, модель Bugatti La Voiture Noire будет выпущена не в единственном экземпляре. Исходя из слов главы компании Bugatti по коммуникациям Тима Браво, рассматривается возможность строительства еще нескольких «Черных автомобилей». Понятно, что сроки реализации проекта и покупатели не разглашаются. Так что уникальный La Voiture Noire от Bugatti может оказаться не только в гараже Криштиану Роналду.

По замыслу создателей, Bugatti La Voiture Noire увековечивает память о Jean Bugatti, создавшем уникальный для своего времени автомобиль Type 57 SC Atlantic более 80 лет назад. Жан Бугатти разработал четыре типа кузова для модели Type 57 (Ventoux, Stelvio, Atalante и Atlantic) и погиб за рулем гоночной версии Bugatti Type 57 11 августа 1939 года. К слову, автомобили Бугатти в начале 30-ых годов 20 века уже оснащались 180-200 сильными моторами, разгоняющими спортивные версии машин до максимальной скорости в 220 кмч.

Что касается современного гипер-кара Bugatti La Voiture Noire, то перед нами ультимативный спортивный автомобиль с невероятно стильным и обтекаемым кузовом. В наличии силовой каркас кузова и навесные панели кузова из углеродистого волокна, выверенная аэродинамика и техника, доставшаяся от Bugatti Chiron и Bugatti Divo. В движение уникальный «Черный автомобиль» приводит 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 (1500 лс и 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей в свою очередь тягу всем колесам (в наличии полноприводная трансмиссия с электронно управляемым задним дифференциалом).

Максимальная скорость Bugatti La Voiture Noire пока не известна, но можно с уверенностью сказать, что больше 420 кмч.

Видео самого дорого авто в мире Bugatti La Voiture Noire

Bugatti Veyron, история создания, обзор, конструкция

Французская компания основана выходцем из богемной семьи Этторе Бугатти. С самого начала своего существования производители ориентировались на автомобили с повышенными техническими качествами и презентабельного вида.

На пике своей славы модели автозавода участвовали в гоночных соревнованиях, и не раз завоёвывали награды первенства. Но смерть создателя внесла непоправимые коррективы в историю марки автомобилей.

Переходя с рук в руки, Бугатти становится собственностью немецкого автоконцерна Volkswagen в конце 90-х. Именно с этого момента началось стремительное возрождение ценностей Buggatti.

Доказательство этому становится выпуск абсолютно нового и максимально быстрого суперкара Veyron.

Стремительное шествие автомобиля

На создание сверхмощного автомобиля, которому нет аналогов, было затрачено большое количество сил и денежных средств. Руководил проектом лично глава концерна Фердинанд Пих. Выпуск модели был полностью смыслом его профессиональной деятельности.

Первый концептуальный экземпляр был представлен на автовыставке в Токио. Тогда замыслу немецких дизайнеров не суждено сбыться, так как спорт авто обладало усреднёнными характеристиками. Триумфальное возвращение произошло в 2005 году.

Совершенство конструкции

Характер Вейрона после всех усовершенствований поражает воображение. Автомобиль массой под пару тонн, мощностью 1040 лошадей может разогнаться максимально до 434 километров.

Разгон до сотни происходит всего за 2. 5 секунды. Такие показатели стали абсолютным мировым рекордом для серийно выпускаемых авто.

Скорость – основной приоритет для создателей супер машины. Для безопасности передвижения на автомобиле сконструированы особенные уникальные детали:

  1. Рамная конструкция сделана полностью из алюминия, кузов карбоновый. При достижении скорости 200 километров в час автоматически агрегат опускается до отметки в 8 сантиметров до дорожного покрытия и в задней части выдвигается крыло. Таким образом, Вейрон остаётся надёжно сцепленным с дорогой.
  2. Коробка передач представляет собой 7 ступеней, тип — робот.
  3. Все детали мотора из титана. Двигатель имеет сложное 16 цилиндровое устройство.
  4. В наличии более 10 воздухозаборников с особой системой выпускных и впускных клапанов. Это не дает автомобилю перегреваться.
  5. Количество затраченных топливных ресурсов варьируется от 20 до 40 литров на сотню километров.
  6. Тормозные диски – угле керамические, с вентиляционными свойствами. Такая конструкция позволяет тормозить за 10 секунд.
  7. Шины сверхпрочные и накатываются исключительно ручным способом. Компания Michelin специально для данной модели Бугатти выпустила качественный продукт, который с лёгкостью переносит огромные скоростные показатели.

Внутри легенды

Как для суперкара, салон Veyron выглядит очень привлекательно. Разные оттенки кожи, алюминиевые вставки на приборной панели, инновационная система GPS и мощная аудиосистема. Все эти составляющие делают Bugatti комфортным и уютным.

Игра на контрасте предоставляется водителю модели Вейрон. Сочетание агрессивной внешности, немыслимая скорость под капотом и лаконичный, утонченный стиль салона.

Управлять таким автомобилем может каждый автолюбитель, а быть владельцем единицы.

2005 Bugatti Veyron — фото, видео, характеристики и цена.

Бугатти Вейрон. Это авто ассоциируется в первую очередь с огромной скоростью и с не менее впечатляющей ценой. Но теперь десятилетняя история самого быстрого суперкара в мире подошла к концу. Но можно с уверенностью сказать – это авто войдет в историю.

История Veyron начинается в 1999 году, когда Бугатти переходит под управление концерна Volkswagen. Тогда немецкие инженеры и начинают проектировать мощнейший суперкар в мире. Тогда это было очень трудной задачей, так как никто не конструировал такие двигатели, кроме того были проблемы связанные с коробкой передач и шасси. Первый «Вейрон» проходил тесты в 2001 году на автотреке «Фольксвагена» в городе Вольсбург. Для модели был разработан сложнейший по своей конструкции двигатель, состоящий из 3500 деталей. Шасси были придуманы французской фирмой «Мишлен». Компания Ricardo создала трансмиссию, которой в то время не было никаких аналогов в мире: роботизированная семиступенчатая коробка передач, которая работала с двумя сцеплениями.

Технические характеристики

В 2005 началось серийное производство Veyron 16.4. Характеристики Бугатти Вейрон поражали: двигатель выдавал невиданные до сих пор 1001 л.с.; «сотню» суперкар набирал всего за 2,5 секунды, а тормозной путь – 2,3 секунды; максимальная скорость машины Bugatti Veyron 16.4 – невероятные 408 км/ч; городской расход топлива – 40 л на 100 км; на скорости 250 км/ч «Вейрон» использует только 270 л.с.; шины на максимальной скорости выдерживают только 15 минут; чтобы достичь максимальной скорости, нужен второй ключ, который открывает эту возможность. В 2010 году «Бугатти» представила еще более мощную модификацию «Вейрона». Двигатель теперь имел почти 1200 л.с. Кроме этого, конструкторы серьезно усовершенствовали подвеску автомобиля. Новый Veyron Super Sport поставил мировой рекорд скорости – 431 км/ч.

За 10 лет серийного производства было выпущено 450 экземпляров суперкара: 300 плюс 150 родстеров.  «Вейрон» покупали разные миллионеры для своих коллекций, наибольшее количество авто было куплено жителями Ближнего Востока. Суперкар не приносил никаких доходов для Volkswagen. По мнению экспертов, на каждом гиперкаре немецкий концерн терял больше 4 млн евро. В общем, из-за разработки и продаж «Вейрона» немцы потеряли больше полтора миллиарда евро. Тем не менее представители «Фольксвагена» заявили, что «Вейрон» с самого начала был имиджевым проектом.

Цена

При вопросе сколько стоит Bugatti Veyron, ответ может быть не очень конкретным. Цена Bugatti Veyron колеблятся от 1 млн до 3 млн евро. Весной 2015 года, в Женеве был продан последний Veyron La Finale за стоимость в  2,6 млн евро.

Bugatti Veyron (2009-2019) Изображения- Veyron (2009-2019) Фото и галерея интерьера и экстерьера | Автопортал

Bugatti Veyron (2009-2019) Модели конкурентов:

  • Rolls-Royce Wraith — 5,00 кр
  • Lamborghini Aventador — 4,75 — 5,32 кр
  • Rolls-Royce Phantom Coupe — 7.73 Кр
  • Все
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Другое
  • Вид спереди
  • Все
  • Рулевое колесо
  • Приборная панель
  • Центральная консоль
  • Другое

Bugatti Veyron (2009-2019)

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Другое
    • Вид спереди
  • Интерьер
    • Все
    • Рулевое колесо
    • Приборная панель
    Meet Nigerians
Собственный автомобиль Bugatti Veyron (фотографии) — Car Talk Итак, 2 года назад фотография автомобиля Bugatti Veyron, замеченного на улицах Абуджи, Нигерия, разлетелась по всему Интернету.Новости публиковались на многих сайтах, блогах, форумах. Даже здесь, на nairaland, кто-то завел тему по этому поводу. И я помню, что эта конкретная ветка была на первой странице. (Кстати, для тех, кто может задаваться вопросом, почему фотография автомобиля, обнаруженного в Нигерии, является «новостью». Bugatti — это не просто обычная машина. Это одна из самых дорогих машин в мире! придется заплатить 250 миллионов N или больше). В любом случае, читая комментарии, я заметил, что немало людей интересовалось, кому принадлежит такая дорогая машина (особенно в такой стране, как Нигерия, где много бедных людей) и чем конкретно этот человек зарабатывает на жизнь! Поскольку ответа не последовало, я решил провести небольшое исследование, и это то, что я придумал.

Ниже приведены нигерийцы, которые владеют автомобилями bugatti veyron и чем они зарабатывают на жизнь!

КОЛА АЛУКО

Кола Алуко — нигерийский энергетический магнат, который в дальнейшем заинтересован в развитии африканской инфраструктуры и авиации.Базируясь в Нигерии, Алуко является со-генеральным директором и исполнительным директором Atlantic Energy, местной частной нефтегазовой компании, специализирующейся на независимой разведке и добыче (участие в разведке и добыче в Нигерии.

Кола Алуко была оценена Forbes Африка входит в 40-е место среди самых богатых африканцев, а также входит в десятку успешных африканских предпринимателей

Журнал New African Magazine (ноябрьский выпуск 2013 г.) включил Алуко в список и выпуск «100 самых влиятельных африканцев».Кола Алуко владеет двумя автомобилями bugatti. Один из bugatti — это 2 миллиона фунтов плюс «Год дракона». Очень ограниченный выпуск bugatti, который был выпущен в ознаменование китайского Года дракона в 2013 году. председатель нефтяной АА. Он владеет автомобилем bugatti veyron среди других последних автомобилей

PRINCE WALTER IGEWANYIBA

Принц Уолтер Игвеаниба — бизнесмен-мультимиллионер.Он также является мужем актрисы из Нолливуда Уче Эленду. Сообщается, что он купил свой автомобиль Bugatti 2 года назад в Соединенных Штатах Америки.

ДЖАМИЛ АБУБАКАР

Джамиль Абубакар — пилот, который в настоящее время работает с Elite Air Wings. Он первый сын генерального инспектора полиции Мохаммеда Абубукара. Джамиль также является счастливым обладателем автомобиля bugatti veyron среди других экзотических автомобилей.

Составлено Lesbianboy
NB: Если вы видите информацию здесь, в других блогах, на форумах, в газетах или развлекательных журналах, просто знайте, что она была украдена из Найраленда!

Bugatti Veyron: Последние новости, фотографии, видео о Bugatti Veyron

  • Аншуман Сакаллей | Понедельник, 16 июля 2018 г.

    अफवाह तो ये भी है कि शाहरूख के ऑटोमोबाइल जगत में अपनी बादशाहत कायम रखने के लिए शानदार कार खरीदी है.टैप कर पढ़ें पूरी खबर …

  • CarAndBike Team | Воскресенье, 15 июля 2018 г.

    Долгое время Bugatti Veyron ассоциировался с поездкой актера Шахрукха Кхана без каких-либо убедительных доказательств. В нескольких статьях, в которых Veyron упоминается как автомобильная часть его автопарка, всегда ходили слухи о том, когда мир увидит Бадшаха из Болливуда в автомобиле, который сам по себе является королем автомобильного мира…

  • Сайрус Дхабхар | Воскресенье 3 июня 2018 г.

    Лего — одна из самых крутых игрушек, которые вы можете иметь в детстве (или даже если вы взрослый), и за последние несколько лет мы видели, как производитель блоков придумал одни из самых крутых автомобильных тематических наборов, которые мы положили нам на глаза. на. Lego выпустила еще один автомобильный комплект — от таких, как потрясающий GT3 RS до легендарного Ferrari F40…

  • Необычный | Автор Приянка Пант | Понедельник, 27 марта 2017 г.

    В Дубае теперь официально находится самая быстрая полицейская машина в мире. Вот так. Bugatti Veyron, роскошный суперкар, входящий в парк патрульных машин полиции Дубая, был официально сертифицирован Книгой рекордов Гиннеса как «самый быстрый полицейский автомобиль в эксплуатации».

  • CarAndBike Team | Суббота Февраль 18, 2017

    Замена Bugatti Veyron, которая появилась в прошлом году на Женевском автосалоне 2016 года, уже претендовала на звание самого мощного серийного уличного автомобиля в мире.

  • CarAndBike Team | Понедельник, 18 июля, 2016

    Кристиано Роналду не входил в состав команды, играющей на поле, однако мы были свидетелями того, как он творил чудеса со стороны. Итак, триумф был большим, и только поэтично, что буквально через несколько дней после победы Роналду получил новую машину от французского производителя гиперкаров Bugatti.

  • Сешан Виджайрагван | Понедельник, 4 июля 2016 г.

    Mercedes-AMG GT R станет частью Transformers 5 как Autobot Drift.

  • Сешан Виджайрагван | Вторник, 22 декабря 2015 г.

    Французский автопроизводитель Bugatti в настоящее время готовится представить свое следующее чудо — Bugatti Chiron. Автопроизводитель недавно дразнил название и силуэт автомобиля на особенной рождественской открытке, объявив, что мировая премьера Bugatti Chiron состоится на Женевском автосалоне 2016 года.

  • Амея Наик | Суббота Сентябрь 12, 2015

    Мы все знали, что Bugatti была готова предложить замену Veyron, и что ж, в Интернете было бесчисленное множество шпионских снимков, но, наконец, компания начала дразнить новую машину.

  • Пятница, 27 февраля 2015 г.

    Bugatti недавно продала 450-й и последний Veyron, который достанется богатому покупателю с Ближнего Востока. Впервые Veyron был представлен в 2005 году и получил несколько специальных выпусков по истечении десятилетнего жизненного цикла.

  • Пятница, 13 февраля 2015 г.

    Британская компания QuickSilver Exhaust Systems разработала выхлопную систему для вторичного рынка Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.Что ж, по заявлению компании, это будет самый дорогой выхлоп в мире. Так что же делает его таким дорогим?

  • 11 февраля 2015 г., среда

    Что ж, все мы знаем, что в полиции Дубая есть самые завистливые полицейские машины. Что ж, если у вас нет того, что у них хорошо, вот краткий список — Ferrari FF, Bugatti Veyron, Mercedes SLS AMG, Ferrari 458 Italia и им подобные.В этот список добавлен новый — Lexus RC F

  • . Понедельник, 22 сентября 2014 г.

    Семейство специальных выпусков Les Legendes de Bugatti уже насчитывает пять моделей Grand Sport Vitesse: модели Grand Sport Vitesse: Black Bess, Rembrandt Bugatti, Jean-Pierre Wimille, Meo Constantini и Jean Bugatti.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *