Двигатели Фит Хонда: характеристики, надежность, обслуживание
Honda Fit – популярный японский автомобиль, который выпускается с 2001 года и по сей день. В основном он ориентирован на рынки США, Японии, Китая, но и в России машину можно встретить. В Европе эти автомобили получили название «Джаз». Данные автомобили – это городские «малолитражки» с двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра.
Машины всех поколений собирались на базе ДВС серии L, в частности, здесь используются моторы L13, L15, LEB, LEA, LDA. До 2007 года эти двигатели использовались без системы газораспределения VTEC, но моторы после 2007 года ее получили и стали мощнее.
Honda Fit 2 поколение рестайлинг
Таблица двигателей
Существует 3 поколения автомобилей Honda Fit (или Jazz) с разными силовыми установками.
Двигатель L13A | 1 поколение (2001-2007) |
---|---|
2 поколение (2007-2013) | |
L13B | 3 поколение (2013-2017) |
LEB | 3 поколение (2013- наше время) |
LDA | 2 поколение (2010-2013) |
LEA | 2 поколение (2012-2013) |
L15A | 1 поколение (2006-2008) |
2 поколение (2008-2014) | |
L15B | 3 поколение (2013-наше время) |
Из таблицы видно, что самым популярным мотором является L13A – именно на его базе были созданы первые автомобили Honda Fit. Он же устанавливался с 2001 по 2013 год на 1 и 2 поколения автомобилей.
Описание и характеристики двигателей L-серии для Honda Fit
Двигатели L-серии пришли на замену морально устаревшим легендарным моторам серии D. При разработке японцы использовали нестандартные для себя решения – как минимум, в ДВС L-серии вращение осуществляется по часовой стрелке. Второе решение – использование цепей вместо ремней ГРМ, что повысило эксплуатационные характеристики. Используемые «Хондой» цепи отрабатывали 200 тысяч километров без растяжения и обрывов. Также в новых моторах стали использовать 8 свечей вместо 4, как ранее. Это решение при правильной прошивке сделало двигатель неприхотливым к топливу и обеспечило простой запуск даже в очень холодную погоду. Даже сверхбедные смеси в цилиндрах благодаря двум свечам без проблем воспламенялись.
Двигатель L15A
Самыми популярными в линейке стали моторы L15A и L13A – их характеристики соответствуют табличным.
Емкость цилиндров | 1. 3 и 1.5 литра (L13A и L15A соответственно) |
---|---|
Максимальная мощность | 86 л.с. при 5700 об/мин (L13A) |
90 л.с. при 5500 об/мин (L15A) | |
110 л.с. при 5500 об/мин (L15A с системой VTEC) | |
Максимальный крутящий момент | 119 Нм пот 2800 об/мин (L13A) |
131 Нм при 2700 об/мин (L15A) | |
143 Нм при 4800 об/мин (L15A с системой VTEC) | |
Распредвал | Один |
Кол-во клапанов | 8 штук – в 1.3-литровых версиях. В 1.5-литровых используется 16 клапанов (по 4 на цилиндр), но не во всех модификациях. |
Привод ГРМ | Цепной |
VTEC | Только в 1.5-литровых моторах с 16 клапанами. |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 и АИ-95 |
Объем масла в двигателе | 3.6 литра |
Вязкость масла | 0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40 (зависит от сезона) |
Замена масла через | 10 тысяч километров, лучше – через 5 тысяч |
Возможный расход масла | До 500 грамм на 1000 км |
Ресурс | Свыше 300 тысяч километров |
Изначально Honda создала 1. 3-литровый двигатель, который по мощности мог потягаться с 1.5-литровыми моторами других брендов. Позже в компании решили доработать его для установки на более тяжелые машины. Самое простое решение – расточить его и повысить объем. Так в 2006 году появился двигатель L15A – это тот же L13A, но расточенный под 1.5-литровый объем. Здесь применялись те же 8 свечей зажигания, однако позже на эти двигатели ставили системы VTEC, что повышало мощность и крутящий момент, количество свечей довели до стандартных четырех. Модификации этого двигателя (например, L15B) выпускаются даже сегодня и используются на новых автомобилях марки Honda. Двигатель L15B
Двигатель L15B – улучшенная модификация агрегата L15A. Он получил систему DOHC (с двумя распредвалами), VTEC, увеличенные впускные и выпускные клапаны, пластиковый впускной коллектор, а главное – новые поршни под сжатие 11.5 и облегченный коленвал с 4 противовесами. Мощность составила 130 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 155 Нм при 4600 об/мин.
Эти двигатели устанавливаются на современные автомобили Honda Fit, выпускаемые с 2013 года и по сей день.
Также на рынке есть «Хонды» с моторами LEB, LEA и LDA – это гибридные силовые установки с одним и двумя распредвалами, 16 клапанами и системой i-VTEC. Они работают в паре с электродвигателями мощностью 13 и 30 л.с. и отличаются низким потреблением топлива, минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.
Надежность конструкции
После многих лет эксплуатации двигатели L-серии оказались неприхотливыми в обслуживании и адаптированными к разным условиям эксплуатации. И если в Европе, США и Японии к данным моторам относились бережно, то в России их эксплуатировали на полную катушку (бензин низкого качества, езда по выбоинам, использование неоригинальных масел и опоздание со сроками замены смазки), но при этом они оставались живыми.
Единственное слабое место данных моторов – система зажигания. Дело в том, что многие мастера не понимали, что в двигателях может быть второй ряд свечений, и когда владелец привозил свой автомобиль на обслуживание, то ему меняли только передний ряд.
Это приводило к скорому износу катушек зажигания, а их цена достаточно высокая – $100 каждая. Поэтому многие владельцы данных машин с моторами, оснащенными 8 свечами, «попадали» на $400-500. Отсюда и появился слух, что система зажигания в данных двигателях является слабым местом, хотя виной тому оказалась неопытность мастеров.Ремонтопригодность данных ДВС – на высоком уровне, но некоторые конструктивные недостатки есть. В первую очередь это впускной коллектор, который закрывает двигатель в маленьком подкапотном пространстве. Это создавало трудности для простых операций, например, для снятия и установки «впуска», а задний ряд свечей можно было заменить только при наличии специального ключа, стандартный является слишком коротким. Прочие операции также требовали наличия соответствующего инструмента. Впрочем, если обобщить, то моторы L-серии вполне ремонтопригодны.
Обслуживание и тюнинг
Особых трудностей в уходе нет. Главное – менять вовремя масло (рекомендуемая вязкость 0w20 и 5w20) и свечи зажигания. На одной смазке желательно не проезжать положенные 10 тысяч километров, 5 или 7.5 тысяч – оптимальный пробег. Свечи рекомендуется менять через 25 тысяч километров – при таком обслуживании проблем с двигателем в первые 100-150 тысяч километров быть не должно.
Отметим, что по удобству ремонта моторы серии L не на первом месте. Тем не менее, данные ДВС простят своим хозяевам огрехи обслуживания, например, несвоевременную замену смазки или использование топлива низкого качества.
Что касается тюнинга, то серьезных решений для повышения мощности и крутящего момента нет. Если в моторе установлено 8 свечей, то в головке блока цилиндров вообще нет места для каких-либо доработок. Места в двигателях VTEC с 4 свечами больше, но все равно его недостаточно. Даже известная компания Mugen (специализируется на улучшении ДВС от Honda) смогла предложить лишь миниатюрный трубо-кит, что стало самым эффективным решением.
Заключение
Двигатели L-серии, используемые на автомобилях Honda Fit, являются надежными и практичными, обладают большим ресурсом. По надежности они превосходят легендарные ДВС D- и B-серий, однако в плане удобства ремонта проигрывают. Если следовать регламенту обслуживания, то запаса прочности и ресурса достаточно для «пробега» свыше 400-500 тысяч километров. Это очень хороший показатель для старого и тем более современного мотора.
проблемные места и недостатки авто
Хонда Джаз и Фит (Honda Fit/Jazz) — хэтчбек В-класса производимый японской компанией Honda. Несмотря на приятную внешность, практичность и высокий статус японских автомобилей данная модель в странах СНГ особой популярностью среди автолюбителей не пользовалась, так как у нас такие автомобильчики воспринимались исключительно как «женский вариант». На сегодняшний день ситуация кардинально поменялась и все больше людей ищет для себя компактный, но при этом практичный, автомобиль. Данная модель прекрасно подходит под эти требования плюс стоит недорого, а вот как у нее обстоят дела с надежностью учитывая немолодой возраст, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Несмотря на то, что первый автомобиль с названием Honda Jazz появился в Европе еще в 1981 году (также известен как Honda City), официальным дебютом первой генерации современной модели считается 2001 год. Новинка впервые была представлена в Японии, где больше известна под именем Honda Fit и заменила не имеющую большого успеха модель Logo. В Европе авто дебютировало в 2003 году в рамках Франкфуртского автосалона. При разработке Хонда Джаз / Фит была использована абсолютно новая платформа компании Honda.
Несмотря на то, что новинка относится к В-классу в дизайне ее кузова сочетаются черты хэтчбека, микровэна и минивэна, из-за чего данная модель выглядит как компактный универсал повышенной вместимости. В 2004 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого изменился дизайн переднего и заднего бамперов, появился новый задний спойлер, а в спортивных версиях слегка улучшилась аэродинамика. В средине 2007-го было объявлено о прекращении производства первого поколения Хонда Джаз / Фит — по всему миру продано более 2000000 экземпляров.
Дебют второго поколения Хонда Джаз / Фит состоялся в Японии в октябре 2007-го, а его продажи стартовали в 2008 году. На европейском рынке новинка появилась в 2009-м. Вторая генерация автомобиля была построена на новой платформе. Кроме того, новинка была наделена более жесткой конструкцией кузова (благодаря применению высокопрочной стали, увеличению сечения порогов и стоек, и усилению мест сварки жесткость конструкции возросла на 54%) и иным дизайном оформления экстерьера и интерьера. Также существенно была модернизирована линейка силовых агрегатов, а список доступных опций расширился.
В 2010 году производитель представил обновленную версию модели, в которой изменились бампера, радиаторная решетка, передняя и задняя оптика. Из изменений в салоне можно выделить появление новых оттенков отделки или улучшение шумоизоляции. Одновременно с обновленным автомобилем была выпущена его гибридная версия. В ноябре 2010-го на автошоу в Лос-Анджелесе был представлен концепт электромобиля Fit EV, а спустя год дебютировала его серийная версия. В 2012 на рынке появилась спортивная версия Jazz Si, производство которой было налажено в Англии. От обычной модификации авто отличалось наличием оригинального обвеса, спортивной подвеской с иными амортизаторами и спортивными настройками электроусилителя руля.
Премьера третьей генерации Хонда Джаз / Фит (13G) состоялась в Японии осенью 2013-го. Данное поколение в отличие от предшественников стало доступным не только переднеприводными (FF), но и полноприводными (4WD) модификациями. Европейскую версию модели представили публике в 2014-м в рамках Парижского автошоу, а спустя год стартовали ее официальные продажи. Дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле EXCITING DESIGN (Потрясающий дизайн). Несмотря на кардинальное изменение дизайна автомобиль сберег однообъемный кузов с воздушной верхней частью. Интерьер наделили футуристической передней панелью с большим количеством всевозможных индикаторов и переключателей, выполненных в соответствии с современными тенденциями. Претерпела изменений и техническая часть — было модернизировано шасси, силовые агрегаты и настройки рулевого управления. В 2019 году состоялся дебют японской версии четвертого поколения модели, которое появилось в продаже в феврале 2020-го.
Слабые места и недостатки Хонда Джаз / Фит с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова Хонда Джаз / Фит, в отличие от европейских авто, очень хорошего качества и стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. А вот коррозионная защита металла такой надежностью похвастаться не может. Быстрей всего рыжая болезнь постигает задние колесные арки, так как здесь нет локеров, которые могли бы их защитить от камней, воздействия химреагентов и прочей грязи с дороги. Если локеры не установить, помимо поверхностей арок, не в лучшем состоянии будут кромки и швы. В запущенных случаях все может закончится появлением дыр, маленьких и не очень. Наличие локеров не во всех случаях является гарантией отсутствия проблемы, так как они бывают разного качества, плюс их часто устанавливают криво и на шурупы, повреждая целостность защиты металла. Усугубляет ситуацию и тот факт, что при внедрении доработки мало кто задумывается об вентиляции полости над локером, а устанавливают его, чтобы просто закрыть отверстия в кузове.
Часто встречается коррозия и на тыльной стороне кузова — на швах проема расположенных чуть выше задних фар. Основной причиной появления здесь ржавчины является конденсат, который стекает по задней стойке с крыши. Плюс швы крыши недостаточно герметичны и могут пропускать влагу. Стоит отметить, что наличие влаги в багажном отделении может привести к появлению сквозной коррозии. Пол багажника тоже в зоне риска, но здесь заметить проблему и устранить ее намного проще. Чтобы обезопасить себя от возможных проблем, нужно периодически снимать обшивку и проверять состояние швов. Не лишним будет и контроль за состоянием нижней кромки порога под пластиком, внутренних швов дверей, передней кромки капота, зоны вокруг горловины бензобака и мест контактов металла с ручками дверей. На днище автомобиля при наличии ухода существенных очагов ржавчины быть недолжно, хотя стоит признать, что швы склонны к появлению коррозии.
Из прочих недостатков стоит отметить слабую переднюю оптику и противотуманные фары, которые не славятся ни качеством света ни надежностью. В передних фарах помимо слабого защитного пластика (царапается) нужно выделить разъемы ламп, которые при длительном использовании могут плавится. Есть нарекания и на качество креплений бамперов и зеркал заднего вида (со временем разбалтывается). На возрастных экземплярах внимания требует трапеция дворников — разбиваются втулки. Еще стоит упомянуть про дверные уплотнители, которые здесь посредственного качества.
Силовые агрегаты Хонда Джаз / Фит
Для Хонда Джаз / Фит были доступны только атмосферные бензиновые силовые агрегаты L серии — 1.2, 1.3, 1.4 и 1.5. Моторы данной серии достаточно надежны и докучают, как правило, по мелочам. Самым проблемным местом являются модули зажигания и свечи системы зажигания i-DSI на 8-клапанных вариантах. Плюс здесь сложно менять свечи, особенно задний ряд — для удобного доступа приходится снимать впуск или использовать короткий свечной ключ. Если пренебрегать регулярной заменой свечей и профилактикой наконечников это скажется на динамике мотора и его стабильности работы. Но, все это мелочи, по сравнению с ускоренным износом катализатора. Кроме того, эксплуатация свечей сверх нормы негативно сказывается на ресурсе дорогих катушек зажигания.
Еще одним проблемным местом является клапан EGR, в котором со временем начинают течь прокладки, а сам клапан начинает подклинивать (требуется чистка). Кроме того, по вине клапана EGR быстро забивается впускной коллектор. Стоит отметить, что заглушить клапан здесь не так просто, как на других автомобилях. Проблемной считается и система вентиляции, в которой помимо слабого радиатора часто подводят патрубки системы (расслаиваются, корродируют после 8-10 лет эксплуатации). Также с увеличением возраста внимания требует проводка на датчике положения коленвала (ДПКВ), особенно при наличии течей масла из-под передней крышки двигателя (при попадании масла на проводку разрушается изоляция). Нужно заменить, что в целом моторы не отличаются своей герметичностью и могут гнать масло через заглушку распредвала, сальники и всевозможные прокладки. Еще к минусам можно отнести слабый стартер и аккумулятор, которым не всегда по силам запустить ДВС в холодное время года.
У Хонда Джаз / Фит с мотором объемом 1.2 и 1.3 литра (L12A/L13A) часто встречается такая неприятность как подсос воздуха через корпус дроссельной заслонки. Данный недуг проявляется неустойчивым холостым ходом, а у машин с вариатором еще и рывками при старте.
Из эксплуатационных недостатков ДВС стоит выделить необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 50000 км и плотную компоновку подкапотного пространства, что существенно затрудняет обслуживание агрегата. Ресурс поршневой группы составляет более 300000 км, несмотря на это большинство экземпляров с пробегом 200000+ имеют повышенный расход масла.
Трансмиссия
На нашем рынке Хонда Джаз / Фит встречается с тремя типами коробок передач — 5-ступенчатой механикой и АКПП, а также с бесступенчатым вариатором CVT. Механическая коробка передач особых проблем не доставляет, за исключением привода коробки, который со временем разбалтывается. На возрастных авто необходимо следить за уровнем масла — появляются подтеки. Хорошим ресурсом обладают и сцепление с выжимным подшипником (около 150000 км).
Надежной является и автоматическая вальная трансмиссия, которая предназначалась для американского рынка. Стоит отметить, что версии с классическим автоматом встречаются очень редко. Ознакомится с недостатками данной КП можете в этой статье. Автомат имеет один общий с механикой недостаток — склонность к коррозии трубчатых приводов. Усугубляется неприятность малым диметром привода, который при повреждении ржавчиной обламывается. Чтобы уберечься от возможных проблем, нужно снимать с приводов бумажные наклейки и проводить обработку антикором.
Не докучает частыми поломками и вариатор (SLYA/SZCA), который оснащен «умным» блоком управления, позволяющим имитировать переключение передач и подстраивается под стиль вождения. Как и другие представители бесступенчатых трансмиссий, данный вариатор чувствителен к чистоте смазки и условиям эксплуатации. Рекомендуется менять масло каждые 40000 км и избегать резких стартов особенно на непрогретом авто. Частая замена смазки обусловлена тем, что здесь нет гидротрансформатора, а его функции выполняет главный фрикцион, который работает достаточно жестко. При должном обслуживании ресурс фрикциона составит более 200000 км. Традиционно основной причиной полного отказа вариатора является износ ремня и конусов, но при отсутствии резких стартов они способны продержатся до 300000 км. Примерно столько же служат подшипники и гидроблок. Из проблемных мест можно выделить небольшой срок службы стартового пакета и левой опоры (около 50000 км), при неудовлетворительном состоянии которой появляются рывки и вибрации.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Джаз / Фит
Ходовая Хонда Джаз / Фит наделена традиционной для данного класса автомобилей архитектурой подвесок: впереди стойки МакФерсон, сзади — балка. Несмотря на невысокую стоимость автомобиля подвеска оказалась довольно крепкой и в оригинальном исполнении способна обходится без ремонта до 150000 км. К слабым местам ходовой, помимо расходников стабилизатора, можно отнести опоры стоек передней подвески, которые очень чувствительны к качеству дорожного покрытия. Если не притормаживать на ухабах раньше срока сдаются ступичные подшипники и сайлент-блоки с опорами амортизаторов задней оси. Стоит отметить, что при использовании неоригинальных запчастей подвеска может требовать к себе внимания каждые 60-80 тыс. км.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР. Рейка достаточно надежна, но не радует передаточным отношением, что негативно сказалось на углах поворота руля, и особо остро ощущается на крутых виражах. Усугубляет ситуацию ЭУР, наделенный грубым датчиком момента и настройками далекими от драйверских. К недостаткам можно отнести ненадежность блока управления и моторчика усилителя. Впрочем, благодаря большому передаточному отношению рейки большинство владельцев даже не замечают появление проблем с усилителем. А вот неисправности рулевого вала дают знать о себе сразу — начинает люфтить вал рулевой колонки. Если долго игнорировать проблему начнут разбиваться карданчики.
Надежны и тормоза, но учитывая возраст авто нужно быть готовым к плановой переборке суппортов. Нередко встречается и коррозия на элементах крепежа колодок в барабанах задних тормозов, которая приводит к разбалтыванию колодок, и их смещению. Если владелец игнорирует наличие проблемы все заканчивается заменой барабана и всей начинки, так как слетевшая колодка обычно разбивает все внутри барабана, включая тормозной цилиндр.
Салон
Несмотря на статус бюджетного авто, салон Хонда Джаз / Фит выполнен из достаточно качественных отделочных материалов, которые длительное время остаются в хорошем состоянии. Еще к достоинствам авто можно отнести неплохой дизайн оформления салона и наличие фирменной системы трансформации задних сидений, которая позволит перевозить габаритный багаж. К недостаткам же стоит отнести слабую шумоизоляцию, быстрый износ обода рулевого колеса и велюровой обивки сидений. К проблемным можно отнести и радиатор печки, который часто повреждается не только в ходе эксплуатации, но и при установке нештатной музыки, сигнализации и при выполнении сервисных работ.
Что касается надежности салонного оборудования Хонда Джаз / Фит, то здесь большинство проблем возрастные и, как правило, вызваны естественным износом. Первые сбои появляются ближе к 200 тысячам километров пробега. В основном неисправности вызваны неудовлетворительным состоянием контрактных групп различных элементов управления в салоне и проводки водительской двери. Некоторые владельцы относят к проблемным блок предохранителей и косу салонной проводки, повреждение которой может привести к короткому замыканию, выгоранию дорожек и даже возгоранию. Негативно сказывается на электронике и вмешательство в систему неквалифицированных электриков. Еще к минусам стоит записать слабую контактная группу замка зажигания, да и сам замок иногда клинит.
Итог:
Несмотря на свой немолодой возраст Хонда Джаз / Фит является неплохим вариантом для покупки во вторые руки, особенно, если бюджет на покупку авто невелик. К плюсам авто можно отнести надежность большинства узлов и оригинальный дизайн, благодаря которому он выглядит не хуже чем другие представители в классе, но при этом более практичен.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Хонда Фит — Руководство по эксплуатации
ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система «SRS»), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок управления системы «SRS». Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажигания в положение «0», отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или использовать повторно.
Блокировка дверей
1. В комплект входят два ключа: один главный и один дополнительный. Так же в комплект может входить ключ- карта.
Номер ключей выбит на бирке, прилагаемой к ключам. Храните ее в надежном месте. Если вы потеряете ключи, дубликаты могут быть изготовлены вашим дилером фирмы «Honda» по номеру.
Главный ключ позволяет запустить двигатель, открыть боковые двери, заднюю дверь и вещевой ящик. Дополнительный ключ позволяет открыть боковые двери, запустить двигатель, открыть заднюю дверь, но не позволяет открыть вещевой ящик. При ремонте автомобиля в автосервисе рекомендуется отдавать дополнительный ключ представителям автосервиса, что позволит хранить документы в вещевом ящике.
Модели до 2006 года. 1 — брелок «SMART-KEY», 2 — основной ключ, 3 — дополнительный ключ, 4 — номер комплекта.
Модели с 2006 года. 1 — главный ключ, 2 — брелок «SMART KEY», 3 — дополнительный ключ, 4 — номер комплекта.
2. Для отпирания/запирания передних дверей необходимо вставить ключ в дверной замок и провернуть его вперед/назад.
Передние двери можно закрыть без ключа. Для этого нажмите кнопку блокировки замка двери, потяните ручку открывания двери на себя и, удерживая ручку, закройте дверь.
Для задних боковых дверей нажмите кнопку блокировки замка двери и за-кройте дверь.
При отпирании или запирании ключом двери водителя автоматически отпираются/запираются замки всех боковых дверей и заднюю дверь.
3. Модели оборудованные системой дистанционного управления цен-тральным замком.
Отпирание/запирание боковых дверей и двери багажника осуществляется нажатием на кнопку, расположенную на главном ключе.
Расстояние до автомобиля при этом должно быть не более 1 м.
Модели до 2006 года и модели с 2006 года без брелка «SMART KEY».
Запирание дверей сопровождается однократным миганием указателей поворотов. Отпирание дверей сопровождается двойным миганием указателей поворотов.
Примечание: система дистанционно го управления замками не срабатывает, если ключ зажигания находится в замке зажигания, неплотно за крыта какая — либо из дверей или разрядилась батарейка передатчика. Процедуру замены батарейки см. в главе «Электрооборудование кузова*
4. Модели оборудованные системой «SMART KEY».
Для отпирания/запирания боковых дверей и двери багажника с помощью брелка «SMART KEY» нажмите на со-ответствующую кнопку.
Также отпереть/запереть двери и заднюю дверь можно, если брелок «SMART KEY» находится у вас в кармане или в сумке.
Модели до 2006 года Двери автоматически отопрутся, когда вы подойдете к автомобилю и возьметесь за ручку любой из передних две¬рей или за ручку задней двери.
Двери автоматически запрутся, когда вы отойдете от автомобиля на рас-стояние более одного метра.
Модели с 2006 года Двери автоматически отопрутся, когда вы подойдете к автомобилю и возьметесь за ручку любой из передних дверей или за ручку задней двери.
Чтобы запереть боковые двери на-жмите на кнопку, показанную на рисунке.
Панель приборов со стороны водителя. 1 — магнитола, 2 — выключатель аварийной сигнализации, 3 — переключатель управления стеклоочистителем и омывателем, 4 — переключатель понижения передачи в режиме ручного переключения, 5 — переключатель повышения передачи в режиме ручного переключения,
6 — переключатель света фар и указателей поворотов,
7 — заглушка, регулятор системы коррекции фар (модели с галогеновыми лампами дальнего света фар), 8 — панель управления положением боковых зеркал, 9 — рычаг привода замка капота, 10 — выключатель режима ручного переключения передач (АКПП), 11 — замок зажигания, 12 — сигнал, 13 — комбинация приборов, 14 — рычаг блокировки рулевой колонки, 15 — панель управления отопителем и кондиционером (с автоматическим управлением), 16 — разъем для подключения внешнего аудиоустройства, 17 — выключатель подогрева боковых зеркал, 18- выключатель обогрева заднего стекла, 19 — панель управления отопителем и кондиционером (с механическим управлением).
Чтобы запереть заднюю дверь нажмите на кнопку, показанную на рисунке.
Запирание дверей сопровождается однократным миганием указателей поворотов. Отпирание дверей сопровождается двойным миганием указателей поворотов.
Примечание: двери не запрутся, если ключ находится в замке зажигания, не закрыта какая-либо из дверей. Двери не отопрутся, если после их запирания прошло менее 5 секунд.
5. На задних боковых дверях установлена дополнительная блокировка дверей. Данная функция позволяет запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекомендуется
использовать эту функцию каждый раз,
когда в автомобиле находятся маленькие дети. Для включения переместите
запорный рычаг в положение «LOCK».
Панель приборов. 1 — разъем для подключения аудио-видеоустройств, 2 — подушка безопасности переднего пассажира, 3 — вещевой ящик, 4 — многофункциональный дисплей, 5 — панель управления магнитолой. 6 — подушка безопасности водителя, 7 — панель управления стеклоподъемниками, 8 — блок предохранителей, 9 — переключатели коммуникационной системы,10 — подстаканники, 11 — рычаг стояночного тормоза, 12 — разъем для подключения дополнительного оборудования, 13 — разъем коммуникационной системы, 14 — фальшфейер.
Одометр и счетчик пробега
Одометр и счетчик пробега.
а) Одометр показывает общий пробег автомобиля.
б) Счетчики пробега показывают расстояние, которое проехал автомобиль с момента последней установки счетчика на ноль.
в) Кнопка «ODO/TRIP» предназначена для переключения режимов и для сброса показаний счетчиков пробега на ноль. При кратковременном нажатии на кнопку идет переключение: одометр — счетчик пробега средний расход топлива. При каждом режиме горит соответствующий индикатор. Обнуление счетчика пробега происходит при длительном нажатии на кнопку «ODO/TRIP».
Расположение компонентов в салоне автомобиля. 1 — солнцезащитный козырек, 2 — внутреннее зеркало заднего вида, 3 — лампа местной подсвет ки/лампа освещения передней части салона, 4 — люк, 5 — регулируемое крепление ремня, 6 — лампа освещения задней части салона, 7 — ремень безопасности заднего пассажира, 8 — крюки для крепления сетки фиксации груза, 9 — крепления для детского сиденья ISO FIX, 10 — заднее сиденье, 11 — крючок, 12 — карман, 13 — боковая подушка безопасности, 14 — переднее сиденье, 15 — селектор АКПП
Тахометр
Тахометр показывает число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту (об/мин).
Внимание: во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в красную зону (зона повышенных оборотов двигателя).
Указатель количества топлива
Указатель показывает уровень топлива в топливном баке (F — полный бак, Е — пустой бак), когда ключ в замке зажигания находится в положении «II». Индикатор низкого уровня топлива загорается, когда уровень топлива в баке менее 6 литров. В зависимости от комплектации автомобиля топлива может хватить на 40 — 60 км пути. На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке.
Емкость топливного бака 42 л
Внимание: не ездите при слишком низком уровне топлива в баке. Полная выработка топлива может привести к выходу из строя топливного насоса.
Комбинация приборов (модели до 2006 года). 1 — тахометр, 2 — спидометр, 3 — кнопка переключения одометр/счетчик пробега, 4 — указатель количества топлива, 5 — одометр/счетчик пробега, 6 — индикаторы.
Индикаторы комбинации приборов
1. Индикаторы указателей поворотов. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов или аварийной сигнализации. Слишком частое мигание индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.
2. Индикатор включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.
3. Индикатор включения габаритных огней загорается при включении габаритных огней.
4. Индикатор пониженной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Индикатор загорается (зеленый), когда двигатель холодный, и горит до тех пор, пока двигатель не прогреется. Начинать движение рекомендуется, когда двигатель прогреется и индикатор погаснет.
5 Индикатор системы блокировки двигателя.
Индикатор загорается на несколько секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение «II», а затем гаснет.
Индикатор начинает мигать, если датчик иммобилайзера не может распознать сигнал от ключа или брелка «SMART KEY”. В этом случае вы не сможете запустить двигатель.
6. Индикатор отключения боковых подушек безопасности.
Индикатор загорается на 5 секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение «II». Если на переднем сиденье нет пассажира, то индикатор продолжает гореть, при наличии пассажира на переднем сиденье индикатор гаснет.
7. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и уровня тормозной жидкости.
а) Индикатор загорается, если:
— включен стояночный тормоз;
— низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов;
— неисправна электрическая цепь индикатора.
б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателя и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на тормозную педаль для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей едущих сзади.
Проверьте стояночный тормоз, возможно, он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
— Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.
Внимание: движение в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.
8. Индикатор низкого давления моторного масла.
а) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое.
б) Если во время движения индикатор мигает или горит, то необходимо съехать на обочину и выключить двигатель.
— Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.
— Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.
Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.
— Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.
— Если уровень масла, ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и запустите двигатель. Если индикатор мигает или горит, то выключите двигатель и отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.
9. Индикатор «проверь двигатель» (CHECK ENGINE).
Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «II» на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.
10. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
А) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «II» и должен погаснуть после запуска двигателя.
Б) Если во время движения загорелся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен (оборван) ремень привода генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радио – приемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.
11. Индикатор положения селектора в диапазоне «D».
Мигание индикатора говорит о неисправности АКПП.
12. Индикатор низкого уровня топлива. Индикатор загорается, когда уровень топлива в топливном баке менее 7 литров.
13. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя.
Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет, если водитель пристегнут. В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор продолжает гореть.
14. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.
Индикатор остается включенным до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.
15. Индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Индикатор загорается (красный) при приближении температуры к критической отметке, что указывает на перегрев двигателя. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выполните процедуры, описанные в разделе «Перегрев двигателя» данной главы. Устраните причину перегрева.
16. Индикатор системы подушек безопасности (SRS).
Индикатор загорается, когда ключ в замке зажигания находится в положении «1» или «II». Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае если индикатор не загорелся или горит во время движения, имеется неисправность в компонентах системы SRS.
17. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS).
После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Если во время движения загорается индикатор или индикатор не загорается, или не гаснет при включении двигателя, то возможны неисправности в антиблокировочной системе.
18. Индикатор электроусилителя рулевого управления.
Индикатор загорается при возникновении неисправности в электроусилителе рулевого управления.
Остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Подождите несколько минут и вновь запустите двигатель, если индикатор продолжает гореть, эвакуируйте ваш автомобиль на место ремонта.
19. Индикатор брелка «SMART KEY». Индикатор загорается на несколько секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение «II», или «0», а затем гаснет.
Если индикатор продолжает гореть, это говорит о не исправности в системе «SMART KEY».
20. Индикатор режима ручного переключения передач загорается, если селектор АКПП находится в положении «D» и нажат выключатель режима ручного переключения. Более подробное описание смотрите в разделе «Управление автомобилем с АКПП». Если индикатор мигает во время движения, то возможна неисправность в системе.
21. Индикатор выбранной передачи в режиме ручного переключения. Индикатор показывает включенную передачу, если селектор АКПП находится в положении «D» и включен режим ручного переключения передач. Более подробное описание смотрите в разделе «Управление автомобилем с АКПП».
Стеклоподъемники
На моделях с электроприводом стеклоподъемников дверей регулировка положения стекол дверей осуществляется нажатием на соответствующий выключатель. При этом ключ в замке зажигания должен быть установлен в положение «IP.
С панели двери водителя можно управлять положением стекол всех дверей, а также осуществлять их блокировку соответствующим выключателем.
На панели каждой пассажирской двери находится выключатель, нажатием и удерживанием которого пассажир может регулировать положение стекла только со своей стороны.
При легком нажатии на выключатель стеклоподъемника двери водителя вниз стекло будет опускаться до тех пор, пока выключатель будет удерживаться. Для поднятия стекла необходимо слегка потянуть за выключатель вверх и удерживать в таком положении, пока стекло полностью не поднимется.
У выключателя стеклоподъемника двери водителя есть дополнительная функция — полное опускание и полное закрытие стекла водителя («AUTO»), при котором нет необходимости удерживать выключатель в соответствующем положении.
Для опускания стекла нужно нажать на выключатель до конца его хода. При необходимости остановки стекла в приоткрытом положении кратковременно нажмите на выключатель вверх и снова опустите. Для поднимания стекла необходимо потянуть выключатель до конца хода вверх.
На панели управления стеклоподъемниками находится выключатель блокировки стеклоподъемников «WINDOW LOCK». При его нажатом положении опускание стекол невозможно.
Световая сигнализация в автомобиле
1. Включение габаритов, фар, подсветки комбинации приборов и номерного знака.
Примечание: переключатель света фар и указателей поворота работает независимо от положения ключа в замке зажигания. а) При повороте ручки переключателя до первого щелчка (положение «ON1») включаются габариты, подсветка комбинации приборов и номерного знака. б) При повороте ручки переключателя до второго щелчка (положение «ON2») включается ближний свет фар.
Положение ручки |
ON1 |
ON2 |
Передние фары |
—- |
О |
Габариты |
О |
О |
Подсветка номерного знака |
О |
О |
Подсветка комбинации приборов |
О |
О |
Для выключения дальнего света фар и включения ближнего света фар переведите переключатель в исходное положение.
3. Для кратковременного включения дальнего света фар (сигнализация дальним светом фар) потяните переключатель на себя до упора, затем отпустите.
4. Для включения указателя поворота переведите переключатель в положение вверх или вниз. Переключатель автоматически вернется в исходное положение после завершения поворота. Однако при смене полосы движения, возможно, потребуется рукой вернуть переключатель в нейтральное положение.
Для включения сигнала смены полосы переведите переключатель вверх или вниз до момента возникновения сопротивления перемещению и установите его в этом положении.
6. Аварийная сигнализация включается нажатием на выключатель, расположенный, как показано на рисунке.
Капот и задняя дверь
1. Для открывания капота необходимо произвести следующие процедуры:
а) Потяните вверх за рычаг привода замка капота, как показано на рисунке.
б) Слега приподнимите капот и потяните рычаг блокировки замка капота вверх.
в) Поднимите капот и зафиксируйте его на стойке, как показано на рисунке.
2. Для того чтобы закрыть капот, необходимо освободить стойку капота, уложить ее в штатное место и закрыть капот.
3. Чтобы открыть заднюю дверь возьмитесь за ручку, показанную на рисунке и плавно откройте дверь.
Продолжение следует . .
Honda Fit Shuttle — Honda Fit Shuttle
Fit Shuttle представляет собой малолитражный универсал , полученный от Fit и в основном доступны на внутреннем рынке Японии. Shuttle также является преемником универсального варианта Fit первого поколения, продаваемого как Airwave .
Первое поколение (GG7 / 8 / GP2; 2011–2015)
Первое поколение (GG7 / 8 / GP2) | |
---|---|
Honda Fit Shuttle Hybrid (до фейслифтинга) | |
Обзор | |
Производство | 2011–2015 гг. |
Сборка | Япония: Йори , Сайтама |
Кузов и шасси | |
связанные с | Хонда Фит Хонда Сити Хонда Фрид |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 1,5 л L15A I4 Гибрид : 1,3 л LDA-MF6 ( система Honda IMA ) I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая (AWD) вариатор (FWD & Hybrid) |
Размеры | |
Колесная база | 2,530 мм (99,6 дюйма) |
Длина | 4410 мм (173,6 дюйма) (предварительная подтяжка лица) 4385 мм (172,6 дюйма) (подтяжка лица) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1540 мм (60,6 дюйма) (передний привод) 1565 мм (61,6 дюйма) (полный привод) |
Снаряженная масса | 1,140–1150 кг (2,513–2,535 фунтов) (FWD) 1210–1,230 кг (2,668–2,712 фунтов) (AWD) 1,190–1,210 кг (2,624–2,668 фунтов) (гибрид) |
Honda Fit Shuttle Hybrid (до фейслифтинга)
Honda Fit Shuttle Hybrid (фейслифтинг)
Honda Fit Shuttle Hybrid (фейслифтинг)
Запуск автомобиля в июне 2011 года был перенесен с марта в результате землетрясения и цунами в Японии 11 марта 2011 г. Производство автомобиля было передано от Хонды Sayama завода в префектуре Сайтама на Suzuka завод в префектуре Миэ , как результат нормирования электроэнергии после землетрясения. Производство началось в начале мая 2011 года. Fit Shuttle был номинирован на премию Автомобиль года в Японии 2012.
Его трансмиссия используется совместно с Fit. Fit Shuttle оснащен 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 120 л.с. (89 кВт; 120 л.с.), который не является обязательным для японской Fit. Также доступна гибридная версия Fit Shuttle hybrid с 1,3-литровым двигателем i-VTEC с IMA . Бесступенчатая трансмиссия — единственная трансмиссия, доступная для моделей FWD. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей.
Топливная эффективность универсала и его гибридного варианта была повышена до такой же, как у гибрида Fit and Fit, за счет снижения трения двигателя, сопротивления качению передних тормозов, улучшения аэродинамики и повышения эффективности управления гибридной системой. Все модели оснащены режимом ECON для повышения реальной экономии топлива. Гибридная модель оснащена системой Eco Assist (система экологической помощи при вождении), которая помогает водителю при вождении с минимальным расходом топлива. Он поступил в продажу 16 июня 2011 года в Японии.
Fit Shuttle поставляется с двухкомпонентным грузовым полом с двойными петлями, который обеспечивает доступ к багажному отсеку под полом, а также выполняет функцию разделителя грузового пространства. Благодаря лучшему шумопоглощению и изоляции Fit Shuttle должен быть таким же тихим, как седан среднего размера.
Второе поколение (GK8 / 9 / GP7 / 8; 2015 – настоящее время)
Второе поколение (GK8 / 9 / GP7 / 8) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2015 – настоящее время |
Сборка | Япония: Йори , Сайтама |
Кузов и шасси | |
связанные с | Хонда Фит Хонда Сити Хонда Везель / HR-V Хонда Фрид |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 1,5 л L15B Earth Dreams i-VTEC I4 Hybrid : 1,5 л LEB I4 |
Передача инфекции | 7-ступенчатый DCT (гибридный) CVT |
Размеры | |
Колесная база | 2,530 мм (99,6 дюйма) |
Длина | 4400 мм (173,2 дюйма) 4440 мм (174,8 дюйма) (подтяжка лица) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1545 мм (60,8 дюйма) (FWD) 1570 мм (61,8 дюйма) (AWD) |
Снаряженная масса | 1,130–1200 кг (2,491–2,646 фунтов) 1,190–1,300 кг (2,624–2,866 фунтов) (гибрид) |
Модель второго поколения была продана и переименована в Honda Shuttle , в отличие от модели предыдущего поколения, и до сих пор основана на Honda Fit . Honda начала продажи совершенно нового Shuttle в дилерских центрах по всей Японии, цена на компактный универсал начиналась с 1 990 000 иен.
Honda Shuttle доступен либо с 1,5-литровым бензиновым двигателем DOHC i-VTEC с непосредственным впрыском топлива мощностью 132 л.с. (130 л.с.), соединенным с вариатором, либо с гибридной версией, оснащенной системой Sport Hybrid i-DCD.
Последний сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель DOHC i-VTEC с циклом Аткинсона с электродвигателем, встроенным в 7-ступенчатую коробку передач DCT, и аккумуляторной батареей и имеет общую мощность системы 137 л.с. Он доступен в комплектациях G, Hybrid base, Hybrid X и Hybrid Z с Honda Sensing в стандартной комплектации.
Honda утверждает, что скорость Shuttle Hybrid в среднем составляет 34 км / л (2,9 литра на 100 километров; 80 миль на галлон США) в соответствии со стандартом JC08. Впервые Shuttle предлагается с опцией полного привода.
В середине 2019 года он получил фейслифтинг, отличаясь измененными бамперами и измененными задними фонарями, которые простираются к центру задней двери.
Смотрите также
Ссылки
внешняя ссылка
Найдите подходящий словарь в Викисловаре, бесплатном словаре. |
Размеры шин и дисков на Honda Fit (2001-2020)
Выберите поколение автомобиля:
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Honda Fit GD (2001 — 2007)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 45 — 50 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, 1.2i 74 л.с.
175/65R1482
S
2
5.5Jx14ET45
4×100
l4, Бензин, 1.4i 84 л.с.
175/65R1482
S
2
5.5Jx14ET45
4×100
185/55R1581
V
2.1
6Jx15ET53
4×100
Варианты замены
185/55R1583
H
2.1
6Jx15ET50
4×100
чаще всего покупаютКолесные диски 5.5Jx14 ET45 4×100 на Honda Fit — предложения магазинов
Honda Fit GE (2008 — 2013)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 45 — 50 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, 1.2i 89 л.с.
175/65R1584
S
2
5.5Jx15ET45
4×100
l4, Бензин, 1.4i 98 л.с.
175/65R1584
S
2
5.5Jx15ET45
4×100
Варианты замены
185/55R1681
V
2.1
6Jx16ET50
4×100
195/50R1682
V
2.1
6.5Jx16ET45
4×100
Honda Fit GK (2014 — 2020)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 50 — 51 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Hybrid, 1.3H 101 л.с.
175/65R15—
—
—
5.5Jx15ET51
4×100
I4, Бензин, 1.5i 128 л.с.
185/60R15—
—
—
6Jx15ET48
4×100
Варианты замены
185/55R16—
—
—
6Jx16ET50
4×100
195/50R16—
—
—
6.5Jx16ET45
4×100
чаще всего покупаютЗимние шины 175/65 R15 на Honda Fit — предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
16 лучших приложений для просмотра фотографий (изображений) для Windows 10 в 2020 году
- Home
Testing
- Back
- Agile Testing
- BugZilla
- Cucumber
- 000 Testing
- 000 ET4 9000 Testing 9000 Testing Database
- JIRA
- Назад
- JUnit
- LoadRunner
- Ручное тестирование
- Мобильное тестирование
- Mantis
- Почтальон
- QTP
- Центр контроля качества
- RP
- Selenium
- SoapUI
- Управление тестированием
- TestLink
SAP
- Назад 9 0003 ABAP
- APO
- Начинающий
- Basis
- BODS
- BI
- BPC
- CO
- Назад
- CRM
- Crystal Reports
- 000
- 000 HRO0003000 HRO
- Заработная плата
- Назад
- PI / PO
- PP
- SD
- SAPUI5
- Безопасность
- Менеджер решений
- Successfactors
- SAP Back Tutorials
- 9007
- Apache
- AngularJS
- ASP.Net
- C
- C #
- C ++
- CodeIgniter
- СУБД
- JavaScript
- Назад
- Java
- JSP
- Kotlin
- Linux
- Linux
- Kotlin
- Linux js
- Perl
- Назад
- PHP
- PL / SQL
- PostgreSQL
- Python
- ReactJS
- Ruby & Rails
- Scala
- SQL 000
- SQL 000
- SQL 000
0003 SQL000- UML
- VB.Net
- VBScript
- Веб-службы
- WPF
Обязательно учите!
- Назад
- Бухгалтерский учет
- Алгоритмы
- Android
- Блокчейн
- Бизнес-аналитик
- Создание веб-сайта
- Облачные вычисления
- COBOL
- Встроенные системы
- 9000 Дизайн 9000 Эталон
- 900 Эталон
- 9000 Проектирование 900 Ethical
- Учебные пособия по Excel
- Программирование на Go
- IoT
- ITIL
- Jenkins
- MIS
- Сеть
- Операционная система
- Назад
- Prep
Большие данные
- Назад
- AWS
- BigData
- Cassandra
- Cognos
- Хранилище данных
- DevOps Back
- DevOps Back
- HBase
- MongoDB
- NiFi
Что такое Bike Fit: как это работает? Вам нужен?
Подгонка велосипеда — это процесс, при котором велосипедист соединяется с велосипедом для достижения наилучших характеристик и минимизации шансов получить травму.
Езда на велосипеде — занятие с очень низким уровнем воздействия, но даже в этом случае при неправильной настройке могут возникнуть проблемы. Когда вы едете на велосипеде, вы совершаете тысячи и тысячи оборотов педали в довольно фиксированном положении, поэтому, если вы немного не в состоянии «подтянуться», это может привести к дискомфорту и даже травме.
Не только ненужные травмы, связанные с положением, могут сделать настройку велосипеда важной, но и идея о том, что ваше положение может быть оптимизировано в соответствии с вашими потребностями, независимо от того, зависит ли это от производительности или нет.Я всегда рекомендовал поговорить с профессиональным мастером по сборке велосипедов перед покупкой нового велосипеда (даже если это простой велосипед), так как монтажники все это видели и слышали, когда дело касается комфорта, и быстро оценят, как лучше всего настроить вас.
Этот ресурс поможет вам понять, что оценивается, когда вы подбираете подходящий велосипед, а ниже я расскажу вам о моем собственном опыте настройки профессионального велосипеда в Cycles Galleria.
Встаньте над верхней трубкой, и если есть зазор в несколько сантиметров, это прекрасно, не так ли? Многие люди предполагают, что велосипеды бывают разных размеров, чтобы соответствовать разному росту.Хотя это правда, установка намного сложнее, чем высота и зазор верхней трубы. Вот еще несколько факторов, которые необходимо учитывать при выборе велосипеда.
Гибкость
Подколенное сухожилие и гибкость грудной клетки, а также сгибание бедра очень важны для посадки на велосипеде и в значительной степени определяют, насколько вертикально вы будете стоять. Ключевыми тестами на гибкость являются: дотянуться до пальцев ног, поднять прямую ногу, лежа на спине, и тест на ограничение бедер (подведение колена к груди).У более гибких гонщиков будет возможность расположиться на велосипеде ниже.
Аномалии кузова
Велосипеды идеально симметричны, но тела, как правило, нет. Между левой и правой сторонами у вас могут быть бедра и плечи разной высоты, или у вас может быть нога, которая немного длиннее другой. Некоторые люди поворачивают плечи вперед, у других ступня более развернута. Все люди асимметричны, и велосипедист должен оценить и учесть это, когда вы будете чувствовать себя комфортно на велосипеде.Для достижения наилучших результатов и минимальной вероятности получения травм слесарь постарается сделать вас максимально симметричным в функциональном отношении.
Седла
Велосипедные седла играют важную роль в вашей посадке. Неправильное седло обычно приводит к тому, что вы двигаетесь повсюду, что влияет на посадку велосипеда и может влиять на другие части вашего тела. Седло бывает разной формы, ширины, жесткости и вырезов, которые оптимизированы для вашего положения при езде. Правильное седло будет подходящим только тогда, когда оно будет подходящим! Чтобы узнать ВСЕ о седлах, ознакомьтесь с моим ресурсом по комфорту седла.
Измерение ширины сидячей кости с помощью системы Sit n ’Fit компании Bontrager.
Ширина моей сидячей кости отображается желтым цветом или 138 мм.
Сила сердечника
Сила сердечника также является ключевым фактором для езды на велосипеде. Люди с хорошей силой корпуса и гибкостью могут занимать гораздо более низкое положение, чем люди без него. Ваша основная сила будет противостоять гравитации и позволит вам сохранять одно и то же положение на велосипеде в течение многих часов. Держать планку для тела — это хороший быстрый тест для вашего кора — все, что превышает 90 секунд, отлично.
Правильный — не всегда правильный
Иногда «идеальный» велосипед не подходит для вас, если вы привыкли к чему-то другому. Если вы годами ездили в «неправильном» положении с минимальными проблемами, слесарь-велосипедист, скорее всего, внесет в это положение незначительные корректировки, а не начнет с нуля.
Ноги
Одна из самых недооцененных частей тела при езде на велосипеде — это наши ступни. Из-за нехватки проприоцептивной ясности (вашего мозга, осознающего движения тела) в стопах, наш мозг имеет тенденцию игнорировать обратную связь от этой части тела и, в свою очередь, не задействует наши мышцы в наиболее эффективной последовательности.Вот почему так важна поддержка свода стопы. Хотите верьте, хотите нет, но вы хотите легкого дискомфорта от подошвенной фасции (свода стопы), когда стоите в велосипедной обуви (но не настолько, чтобы вы осознанно осознавали это при езде на велосипеде). Дискомфорт на самом деле увеличивает информационную отдачу ваших ног и заставляет ваши мышцы работать более эффективно. Стельки G8 Arch Tech 2620 должны быть лучшими в мире, они регулируются до пяти высот и 11 положений. Затем есть клинья для ступней, с помощью которого можно точно настроить положение ступней…
Подгонки для велосипеда оптимизированы в зависимости от предполагаемого использования.Если вы едете интенсивно и быстро в течение коротких периодов времени, ваше положение и даже седло будут отличаться от того, если вы едете легко в течение коротких периодов. Проведение долгих часов в седле снова требует другого положения. Дайте понять механику, как вы собираетесь использовать тот велосипед, который вам нужен.
Базовая
Базовая подгонка может быть завершена примерно за 15 минут. Вы будете размещены на стационарном тренажере на велосипеде, пока механик будет оценивать, как ваше тело взаимодействует с велосипедом.Эта подгонка часто выполняется без измерительных устройств, таких как лазеры, уровни и гониометры — она в основном визуальная и основана на ваших отзывах.
Профессиональный / всеобъемлющий
Профессиональная подгонка велосипеда занимает 2-3 часа, и часто используется регулируемая машина для регулировки миллиметра за миллиметром. Профессиональная подготовка начинается с обсуждения ваших целей в велоспорте, после чего ваше тело будет тщательно оценено на предмет любых аномалий, а также уровня гибкости и силы.Вы будете приспособлены либо на регулируемой машине, либо на вашем текущем велосипеде. Основное преимущество фитнес-тренажера заключается в том, что вы можете быстро менять положение тела во время езды на велосипеде, вместо того, чтобы менять проставки, стойки или подседельные штыри.
Комплексные системы подгонки для велосипеда
Существует ряд комплексных систем подгонки: ознакомьтесь с Retul, Shimano Bikefitting System, Guru, BG Fit и PrecisionFit.
Люди, которые испытывают дискомфорт или имеют проблемы со здоровьем.
Полная оценка тела выявит причины, по которым вы можете испытывать дискомфорт. Вас оценит на предмет асимметрии тела и дадут время разобрать каждую мелочь.
Люди, которые в настоящее время не владеют велосипедом, но очень хотят начать им заниматься.
Если ваше тело привыкло к бегу или, возможно, к более повседневным занятиям, например, к сидению за столом, всесторонняя подгонка оценивает более широкий спектр факторов, чтобы вы могли занять положение, которое вы можете удерживать в течение длительного времени.Если вы перейдете от нулевой езды к большой за короткий период, комплексная подгонка сократит время, необходимое для адаптации к положению.
Оптимизация производительности.
Профессиональный установщик велосипедов сможет внести изменения, чтобы оптимизировать вашу мощность, аэродинамику и комфорт. Если вы планируете совершать длительные поездки или сложные и быстрые поездки, вы многое получите от комплексной подгонки.
Я поехал в Cycles Galleria в Мельбурне, чтобы пройти PrecisionFit с Бобом, одним из их обученных установщиков.Он также имеет обширный опыт работы с BG Fit от Speicialized, поэтому я смог усвоить знания о велосипедной настройке из разных философий.
В отличие от других систем подгонки, процесс PrecisionFit не столько касается технологий и данных. Вместо этого он в значительной степени полагается на высококвалифицированных монтажников, таких как Боб, для внесения корректировок.
Боб сначала поболтал со мной о моем опыте езды на велосипеде и целях в велоспорте. Мы обсудили некоторые травмы и боль, которые я испытал в прошлом, и поговорили о том, что для меня является типичной поездкой.
Затем мы перешли к физическому обследованию. Боб начал с постоянной оценки моего тела, чтобы увидеть, какие у меня асимметрии. Оказалось, что одно из моих бедер было выше другого, хотя это не доходило до моих плеч, которые были одного роста. Затем Боб повернулся к моим ногам и посмотрел на мои своды и на то, пронация я или супинация (высота свода / опора). Интересно, что система Precision Fit не предлагает ножных клиньев, поэтому, если ваши арки сгибаются естественным образом, попробуйте разобраться с этим, прежде чем ваш велосипед подойдет.Боб проверил угол, под которым мои ноги естественно сидят, когда я удобно стою. Затем он оценил мои колени, бедра и плечи, прежде чем перейти к размеру седла (показано выше), измерению внутреннего шва и ширине руля.
Лист интервью с Precision Fit.
Измерение бедренной кости.
Измеряю внутренний шов для ориентира на машине.
После завершения измерений настало время для тестирования гибкости. Сначала были измерены сгибание в спине и угол крестца (изображение вверху), затем я выполнил тесты с подъемом прямых ног и ограничением бедер.За исключением угла крестца, моя общая гибкость очень высока. Эта информация важна для Боба, так как он знает мой диапазон гибкости на велосипеде. Наконец, я выполнил «тест на планку», чтобы проверить общую прочность и стабильность сердечника. Мне удалось удерживать планку более 90 секунд, что выводит меня на высший уровень силы.
Тестирование подъема прямой ноги.
Тестирование ограничения бедра.
Когда Боб получил хорошее представление о моей истории велоспорта, предполагаемом использовании велосипеда и гибкости / силе тела, я запрыгнул на тренажер Precision Fit.Тренажер Precision Fit стоит около 15 000 долларов США и позволяет очень легко вносить пошаговые настройки во время вращения педалей. Он также измеряет силу вашей левой и правой ноги, которую можно максимизировать в определенном положении. Несмотря на то, что вы, возможно, думаете, подходящие машины на самом деле не нужны для примерки. Фактически, Боб не всегда использует приспособления для подгонки, особенно если вы привозите велосипед, который все равно собираются модифицировать. Основным преимуществом подгоночной машины является то, что она ускоряет процесс подгонки и позволяет вам получить представление о том, как вы будете расположены на велосипеде, на котором вы, возможно, не сможете пройти тестовую поездку.
Камера снимает замедленное видео, на котором вы находитесь во время езды, отслеживая точки, которые могут прилипнуть к вашим ступням, коленям, бедрам и торсу. Это упрощает воспроизведение и оценку вашей позиции, когда вы едете тяжело.
Мы довели машину до такой степени, что я выглядел великолепно и чувствовал себя комфортно. В Precision Fit замечательно то, что у них есть каталог велосипедов, которые подойдут вам в зависимости от ваших размеров. Он не ограничивается велосипедами Trek, он также включает такие бренды, как Giant, Specialized и Cannondale.
Каждый должен получить базовую комплектацию велосипеда.
Даже самый гибкий, сильный и опытный гонщик должен каждые несколько лет подгонять базовый велосипед. По крайней мере, это подтвердит, что вы не собираетесь создавать долгосрочные физические проблемы из-за неправильного положения.
Если у вас хорошая гибкость, хорошая сила корпуса и вы можете кататься без боли, у вас есть широкий диапазон возможных положений велосипеда.
Благодаря моей гибкости и силе корпуса я могу установить свой велосипед (или, скорее, легко приспособиться к другим велосипедам) в разных положениях.Во время велотуризма у меня достаточно высокий руль, чтобы я мог наблюдать за пейзажем. Когда я пытаюсь преодолеть большие расстояния, я обычно опускаю руль. На шоссейном гоночном велосипеде я как можно ниже, без ущерба для комфорта (тонкая грань). Я имею в виду, что если вы будете работать над гибкостью и силой кора, вы будете менее подвержены травмам и у вас будет больше возможностей для выбора спортивной формы и велосипедных вариантов.
Полная подгонка велосипеда не так уж и важна для велосипедистов-любителей.
Если вам нужно вертикальное положение велосипеда и у вас нет никаких медицинских показаний, вы получите почти все необходимое из базовой комплектации с опытным велосипедным мастером. Они могут очень быстро разобраться с вашими шипами, высотой сиденья, углом колена и досягаемостью.
Тот факт, что подгонка хорошо смотрится на подходящей машине, не означает, что она лучше всего подходит вам.
Подходящий тренажер не учитывает вашу велосипедную историю. Если ваше тело приспособлено к определенной посадке и положению, «идеальная посадка» для вас может быть не тем, что лучше всего смотрится на тренажёре.Вот почему всегда полезно брать с собой велосипед, когда он вам подходит.
Bob and Cycles Galleria Melbourne как для велосипеда, так и для уроков анатомии!
Домашняя страница
Домашняя страницаДоверьте измерения нам! Все, что вам нужно сделать, это выбрать вещь, настроить ее, и мы измеряем, какая одежда лучше всего подходит для вашего гардероба.
Доверьте измерения нам! Все, что вам нужно сделать, это выбрать вещь, настроить ее, и мы измеряем, какая одежда лучше всего подходит для вашего гардероба.
Доверьте измерения нам! Все, что вам нужно сделать, это выбрать вещь, настроить ее, и мы измеряем, какая одежда лучше всего подходит для вашего гардероба.
Custom
Designed Clothing
Пользовательские измерения
С помощью сканирования телефона
Гарантия идеальной посадки
(с бесплатным возвратом денег)
Мы верим в нестандартную одежду
Все разные.Высокие, короткие, большие и маленькие. Вот почему мы думаем, что ваша одежда должна быть создана специально для вас. MTailor создает индивидуальную одежду, измеряемую прямо на вашем телефоне, всего за 15 секунд. Ваша идеальная посадка находится всего в нескольких щелчках мыши.
Загрузите приложение MTailor и измеряйте.
Простые измерения
На 20% точнее портного
Менее чем за 30 секунд наши алгоритмы машинного обучения измеряют 16 различных точек одежды, что на 20% точнее, чем у профессионального портного.
УЧИТЬ БОЛЬШЕОдежда на заказ за три простых шага
Мы изготовим для вас одежду
на заказ по вашим размерам и доставим
прямо к вашей двери!
магазин сейчасСортировать по категориям
Жизнь лучше, когда ваша одежда подходит.
Женские джинсы на заказ
Низкий, высокий, миниатюрный или фигуристый вы заслуживаете самых подходящих джинсов. Избавьтесь от хлопот с переделками и надеванием манжет и получите пару наших джинсов на заказ, которые будут идеально сидеть.
КУПИТЬ ЖЕНСКИЕ ДЖИНСЫЧто говорят люди
«Лучше всего подходит! На протяжении 40 лет шла борьба за то, чтобы найти подходящие брюки.Это более точно, чем для пользовательских сайтов, для которых я измерял себя. Я закажу здесь еще много одежды в будущем! »
-Seth T.
«Мне никогда не приходилось носить джинсы так хорошо и так хорошо на мне. Я понимаю, что если меня не устраивает подгонка переделанной пары, я могу вернуть ее и вернуть деньги. Но в этом нет необходимости — я сохраняю их и обязательно закажу еще в будущем.”
— Сьюзен А.
«Я попробовала и в итоге купила летнюю рубашку с короткими рукавами на пуговицах. Когда он прибыл, я был настолько впечатлен посадкой и качеством, что купил еще 2. »
-Джеффри Д.
«Я крупный парень и очень волновался, что простое видео, которое заставило меня повернуться по кругу, не могло создать идеально подходящий продукт, как они говорят.Но костюм я получил буквально сегодня, примерил его во время обеденного перерыва. И впервые в жизни я надел костюм, и мне показалось, что он создан для меня. Когда я говорю, что все идеально подходит, я имею в виду это ».
— Д. Ф.
ПОПРОБУЙТЕ ПОПРОБУЙТЕFAQ
Благодаря нашему мобильному приложению вы получите измерения с помощью камеры телефона менее чем за 15 секунд.После этого мы создадим индивидуальный дизайн для вашего уникального рисунка одежды и изготовим ее индивидуально. Мы используем более 16 уникальных мерок, чтобы создать идеальную посадку именно для вас. Затем мы отправим ваш заказ напрямую вам, обычно менее чем за 2 недели, что является одной из самых быстрых доставок в индивидуальном бизнесе.
Нет! Вы можете скачать наше приложение и измерить все бесплатно. Мы призываем наших пользователей опробовать приложение и почувствовать технологию, чтобы они были уверены в том, что сделают свой первый заказ.
Перед продажей одному покупателю мы сравнили нашу технологию с группой профессиональных портных. Мы измерили группу людей с этими портными и обнаружили, что наша технология на 20% точнее, чем у среднего портного. С точки зрения статистики, мы обнаружили, что измерения MTailor для любого конкретного человека были на 20% ближе к среднему значению всех портных, чем у любого среднего индивидуального портного.Это и более 100 000 довольных клиентов из более чем 50 стран — вот почему вы можете быть уверены, что получите от нас идеальный вариант!
В тех редких случаях, когда подгонка не подходит с первого раза, у нас есть комплексная политика ремейка.Просто свяжитесь с нашей командой дружелюбных и знающих специалистов по подгонке, и мы внесем коррективы и сшьем вам новую одежду, пока все не станет идеальным. Вы можете прочитать все об этом на нашей странице бесплатного ремейка.
.