Фото Тойота Краун Маджеста (Toyota Crown Majesta)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Технические характеристики Toyota Crown Majesta
Описание автомобиля Toyota Crown Majesta
Запуск седана Toyota Crown Majesta в серийное производство состоялся в 1991 году, от базовой модификации Crown данная модель отличается более продвинутым составом опционного оснащения, улучшенной комфортностью салона, несколько измененным дизайном кузова. Как и многие другие машины премиального класса, этот автомобиль имеет такие достоинства как плавность хода, высокий уровень комфорта салона и не менее высокий уровень безопасности.
Многие элементы кузова седана оформлены декоративными элементами, что придает облику транспорта больше представительности. В носовой части выделяются блоки светотехники, развитая система воздухозаборников не нарушающих общей гармонии корпуса. На крыше и боковых плоскостях образован незначительный радиус закругления, на корме выделяются задние фонари, визуально объединенные светоотражающими элементами. Отделка салона осуществлялась исключительно натуральной кожей и упругим, «теплым» на ощупь пластиком. Практически все пространство консоли занимает дисплей информационной системы, ниша приборного щитка вытянута до середины передней панели.
Экстерьер
Линия подоконника Toyota восходит под небольшим углом, боковые плоскости кузова Crown Majesta пересекают узкие полосы штамповки. В центре капота образован небольшой радиус закругления переходящий в узкий прямоугольник радиаторной решетки заключенной в хромированную рамку. По горизонтали ее пересекают узкие жалюзи, блокам основного света придана форма наклоненного под 15-градусным углом прямоугольника, к которому примыкают квадраты габаритов. Сигналы поворотов занимают угол бампера, а его центр выделен под компоновку полосы воздухозаборника. Широкие задние стойки наклонены под 50-градусным углом, благодаря чему обеспечивается гармоничный переход в крышку багажника, в центре кормового бампера сформирована ниша номерного знака
Габариты кузова составляют 4800/750/1440 мм, размер передней колеи – 1480 мм, задней – 1470 мм. Величина колесной базы – 2730 мм, высота дорожного просвета – 150 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, объем багажника – 480 литров, снаряженная масса – 1650 кг, полная – 2100 кг.
Интерьер
Между посадочными местами Toyota оставлено более 80 сантиметров свободного пространства, на заднем диване Crown Majesta сформированы невысокие упругие валики поддержки, центр дивана можно разделить широким подлокотником. Внутренние поверхности дверей перекрыты полимерными панелями, в них образованы широкие дугообразные подлокотники, в своей передней части они содержат блоки с крупными клавишами сервопривода окон. Сиденья водителя и сидящего впереди пассажира регулируются посредством электрического привода, между ними свободное пространство занимает высокая консоль. У своего основания она содержит компактный бокс, в его переднюю часть встроен «ручник», далее располагается массивная рукоятка трансмиссии. Приборный щиток занимает всю левую сторону передней панели, в его состав вошел стандартный комплект циферблатов, множество цветных пиктограмм, средства управления климатической установкой. В более продвинутой модификации вся поверхность центральной консоли выделена под установку дисплея информационной системы, ниже него распределены клавиши управления функциями системы.
Технические характеристики
Привод от двигателя Тойота Кроун Маджеста передается на заднюю колесную ось, в базе под капотом устанавливается 135-сильный мотор. Он развивает предельный крутящий момент 177 Нм, время разгона – 11,5 секунды, расход топлива – 10 литров, трансмиссия автоматическая на 4 передачи. В наиболее продвинутой модификации автомобиль приводится в движение 230-сильным агрегатом. Его рабочий объем составляет 2954 см3, крутящий момент – 284 Нм, время разгона – 8,5 секунды, трансмиссия автоматическая на 5 диапазонов.
Архив недавних заказов | Интернет-журнал для автолюбителей
В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа АКПП с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт.
В этом случае коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и.
При желании любой заказчик тойота камри в6 присутствовать как при разборке автоматической коробки, так и во время дефектации ее деталей. По окончании тойота камри в6 процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей.
Выходная диагностика акпп и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей. Если ДВС старого образца с карбюраторов — для него тойота камри в6 выбором станет автогазовая аппаратура 3-й серии.
Можно немного сэкономить и смонтировать ГБО Разница в цене между ними, правда, не велика.
Для машины с силовым аппаратом инжекторного типа подойдет 4-я тойота камри в6 газовых систем и последующие поколения. Если исходить из баланса цена-качество, то ГБО-4 станет отличным выбором, однако для максимальной мощности и экономии лучше ставить 5 или 6 версию с жидкостным впрыском газа.
Alternative Fuel Electronics, Lovato Italy. Для такого оборудования стоимость инсталляции не превышает евро.
Последние изготавливают мощные и стабильные системы 5 тойота камри в6, которые однозначно заслуживают вашего внимания. Они подойдут тойота камри в6 прогрессивных современных моторов элитных внедорожников и спорткаров. ГБО авто Желающим сократить траты на эксплуатацию и заправку автотранспортного средства мы рекомендуем инсталлировать газобаллонную аппаратуру и пользоваться машиной с привычным тойота камри в6 каждый день не переживая насчет сохранности финансов.
Кроме этого, благодаря газотопливной системе продлевается ресурс поршневой группы мотора, ведь используя газ, полезное смазывающее действие масла сохраняется в течение более длительного отрезка времени. Незабываем и про экологичность пропан-бутана и более высокий тойота камри в6 показатель в сравнении с бензином. ГБО авто инсталлировать в нашем автосервисе — решение экономически выгодное и целесообразное, ведь стоимость комплектов у нас, как у официальных дилеров, значительно приятнее для кошелька покупателя.
Установка ГБО отзывы Рекомендации пользователей, которые на собственном опыте убедились в целесообразности и рациональности монтажа автогазовых топливных систем, во много определяют выбор водителей, пребывающих в процессе поиска подходящего ГБО-комплекта.
Если на СТО осуществляется качественная и добротная установка ГБО, отзывы о ней будут преимущественно положительные, благодаря чему повысится репутация компании и спрос на её услуги вырастет.
Таким образом, серфинг интернет-порталов в поиске рецензий о конкретных марках газа и о сервисных центрах, выполняющих работу, во многом способствует правильному выбору пользователя, что в итоге приводит к долгосрочной и стабильной работе выбранного ГБО. Тойота камри в6 ГБО 4 Каждый водитель, желающий приобрести автогазовую систему, хочет убедиться в том, что она действительно эффективная и обеспечивает надлежащую степень экономии.
Поможет удостовериться в этом калькулятор ГБО 4, который наглядно демонстрирует преимущества газа по цене в сравнении с бензином. Рассмотрим на примере его функционал. Берем в качестве образца стандартный бензиновый движок. Расход в среднем составляет 12 литров на км.
Цена пропан-бутана не превышает 12 грн. Таким образом, проехать сотню километров на бензине обойдется вам в гривен, а на газу — в грн. Экономия составит грн. Пробег в 10 километров на альтернативном горючем сэкономит вам порядка 11 гривен, которые можно использовать на собственные нужды.
Однако разработчики приложили немало усилий и в тойота камри в6 на данный момент уже несколько корпораций предлагают свои системы для таких силовых агрегатов.
Специалистами нашего автосервиса инсталлируется ГБО на турбированный двигатель следующих брендов: Нидерландское оборудование наиболее дорогое. Поставить такой комплект премиум сектора стоит минимум. Перевод тойота камри в6 на газ отзывы Модификация машины и тойота камри в6 на альтернативное горючее с повышенным октановым параметром и улучшенной экологичностью сопровождается затратами как собственного времени покупателя, так и его финансов.
Чтобы тойота камри в6 влияние негативных факторов и совершить в итоге правильный и рациональный выбор, каждый водитель про перевод авто на газ отзывы читает на страницах разных интернет-ресурсов. Благодаря опыту, которым другие автовладельцы поделились с общественностью, можно сделать определенные выводы, как про газовые комплекты разных брендов, так и про станции техобслуживания, выполняющие работы данного типа.
Логично предположить, что если про перевод авто на газ отзывы позитивные, и они подкреплены реальными факторами, то и вероятность покупки автомобилистом ГБО возрастает. Газ на авто калькулятор Прежде чем обзавестись новой газотопливной системой, для каждого водителя важно понимать, насколько эффективным будет данный апгрейд с точки зрения экономии.
Вкладывая в альтернативную топливную аппаратуру немалую сумму денег, как минимум евро, если ставить 4-ю версию ГБО, вполне оправдано желание автомобилиста четко определить эффективность устанавливаемого газобаллонного агрегата. Благодаря конкретному подсчету пользователь наглядно убедится в том, что такая модификация машины — выгодное и рациональное вложение собственных финансовых средств.
Поможет вам обозначить насколько полезен газ на авто калькулятор, отыскать который вы легко сможете у нас на сайте. Его функционал направлен на отображении экономии при пробеге в, 1050 и на газу. Вам достаточно только ввести расход бензина на вашем автомобиле, его цену и стоимость пропан-бутана. Газовая установка тойота камри в6 авто отзывы Тех водителей, которых заинтересовала определенная газовая установка на авто, отзывы о тойота камри в6 на просторах специализированных форумов, социальных сетей и прочих тематических интернет-порталах интересуют в не меньшей степени.
Тойота камри в6 принципе, это и не удивительно, ведь опыт людей, уже купивших и тойота камри в6 конкретную модель ГБО для новичка в этой сфере весьма ценный и полезный. Отклики, которые были оставлены пользователями, во многом помогают понять нюансы функционирования автогазовых систем и частично отображают те аспекты эксплуатации, о которых поставщики могут не сообщать потенциальным покупателям.
Стоит также отметить, что если газовая установка на авто отзывы имеет преимущественно тойота камри в6, то и желающих приобрести такую аппаратуру становиться. Например, про голландские либо итальянские системы негативных рецензий практически не отыскать, что подтверждает отменную репутацию этих производителей. Плюсы и минусы газовой установки на авто Каждое оборудование, вне зависимости от его предназначения, отличается спектром достоинств и недостатков.
По этой же причине покупателей ГБО интересуют плюсы и минусы газовой установки на авто, которые и определяют целесообразность такой инсталляции. Начнем с позитивных аспектов, ведь их значительно. Второе — увеличенный запас хода, ведь ГБО тойота камри в6 второй топливной магистралью. Третье — экологичность выхлопа, поскольку от переработки газа в атмосферу попадает меньше гари тойота камри в6 вредных веществ. Четвертое — полезный смазывающий эффект масла сохраняется дольше.
Что касается недостатков, то их всего два — сокращение места в багажнике за счет монтажа баллона и незначительная потеря грузоподъемности авто из-за массы ГБО-набора. Авто газовое оборудование отзывы Опыт других автомобилистов в вопросе эксплуатации газотопливного оборудования является немаловажным для человека, который решился модифицировать машину и поставить себе новое заводское ГБО.
Поскольку данная процедура требует затрат не только денег, но и личного времени, каждый собственник автомобиля, будь то престижный Лексус либо скромный Ланос, желает выполнить переход на пропан или метан с максимальной эффективностью и минимум негативных последствий. Именно по этой причине водителей интересуют про авто газовое оборудование отзывы, ведь они помогают определиться не только с маркой и поколением ГБО, но и обозначить комплектацию приобретаемого оборудования.
Также благодаря рецензиям других пользователей можно узнать некоторые аспекты эксплуатации и регулировки оборудования. Конечно же, изучить про авто газовое тойота камри в6 отзывы недостаточно, нужно тойота камри в6 посоветоваться с менеджерами СТО, в которое вы обратитесь с целью поставить ГБО на авто. Газовое оборудование для авто отзывы Важные дорогостоящие покупки для каждого человека — это ответственный шаг, требующий тщательного мониторинга рынка, максимальной хладнокровности во время выбора и концентрации внимания даже на самых мелких деталях.
Покупая себе любую технику, будь то смартфон, перфоратор, холодильник или же автомобиль, клиент интересуется репутацией завода-изготовителя, сравнивает характеристики схожих моделей и читает много тойота камри в6 от других пользователей. Опыт покупки, уже совершенной кем-то, интересен тем, что человек в течение определенного периода эксплуатации может выделить позитивные и негативные стороны товара, обозначить некоторые нюансы и поделится своим впечатлением касаемо эргономики и эффективности изделия.
Поэтому и про газовое оборудование для авто отзывы весьма интересны для водителей любых машин, хоть бюджетного седана, хоть большегрузной фуры.
Однако если вас интересует ГБО на 3 цилиндра либо же на 10, 12, обращайтесь к нашим консультантам и мы найдем для вас оптимальное решение, которое будет прекрасно сбалансировано относительно тойота камри в6 и качества. Ассортимент реализуемых нами автогазовых систем включает продукцию известных брендов из Польши, Нидерландов, Италии, Турции. Ценовая сетка настолько многогранна, что вы можете обзавестись новой газотопливной аппаратурой как затак и за евро. Итоговая сумма зависит от характеристик автомобиля и ваших пожеланий.
Сравнение ГБО 4 поколения Во время тойота камри в6 газобаллонного оборудования важным этапом является анализ и сравнение характеристик тех комплектов, которые подходят для вашего автомобиля. Рассмотрим в качестве примера весьма популярный и доступный для отечественных автомобилистов среднеразмерный южнокорейский кроссовер Hyundai Santa Fe. Для него можно установить польский комплект STAG за. Как видите, машина одной марки, а ГБО-наборов для нее доступно, как минимум, два.
Если выполнить углубленное сравнение ГБО 4 поколения, подходящего для этого транспортного средства, то вероятно можно тойота камри в6 еще несколько добротных вариантов. Помощь в подборе газовой аппаратуры вам также окажут и менеджеры нашего автосервисного центра. С их помощью вы тойота камри в6 сравнение ГБО 4 поколения и непременно найдете систему, которая удовлетворит вас с точки зрения качества и стоимости.
ГБО 4 го поколения отзывы Про ГБО 4 го поколения отзывы на просторах интернета встречаются разные, но в большинстве своем опыт эксплуатации данной аппаратуры положительный. Негативные рецензии от покупателей могут быть вызваны тем, что они обратились за инсталляцией в сервисный центр низкого тойота камри в6 либо же вообще в любительскую гаражную мастерскую.
Побудить к тому, чтобы доверить заводское сертифицированное оборудование специалистам с сомнительной репутацией могло ценовое предложение такого СТО. Как правило, отсутствие опыта такие компании нивелируют низкой стоимостью услуг. Еще одним вариантом, почему про ГБО 4 го поколения отзывы отрицательные, может быть приобретение водителем комплекта сомнительного происхождения либо бывшего в употреблении. Его сложно наладить тойота камри в6 опытным специалистам, потому что в ходе эксплуатации подержанное ГБО изнашивается и может выйти из строя.
Разница между ГБО 2 и 4 поколения Газотопливные системы разделяются по поколениям в соответствии с развитием автомобильной отрасли. Каждая серия данной аппаратуры соответствует машинам с определенными свойствами.
Наиболее востребованы сегодня вторая и четвертая версии газобаллонных агрегатов. Разница между ГБО 2 и 4 поколения можно сказать колоссальная. Первое, тойота камри в6 стоит отметить, газ 2-й серии подходит для устаревающих автомобилей с карбюраторным мотором. Он по сути механический, отличается обратными хлопками в трубопроводе и не обеспечивает желаемой экономии, поскольку его эксплуатация сопровождается потерями горючего. Оно оснащается мощной электроникой тойота камри в6 большим количеством разных датчиков.
Конструктивно 4-й газ сложнее, а экономический эффект от его использования — выше.
К примеру, если владелец Honda Accord с мотором V6 оставил положительный отзыв о том, как отлично ГБО Landi Renzo Omegas работает на его машине, это вовсе не значит, что оно станет таким же прекрасным выбором для Ford Fiesta или Renault Logan.
Дело тойота камри в6 том, что к каждому транспортному средству следует подходить индивидуально и учитывать свойства мотора, в частности расход горючего. Калькулятор ГБО 4 поколения поможет автомобилистам подсчитать экономию на и более километрах езды.
Для отображения данных достаточно указать количество потребляемого бензина на км пути и стоимость обоих типов горючего. Мы собрали фото и видеоматериалы на тему инсталляции газовых систем на автомобили всех популярных и даже редких брендов. Вы можете наглядно убедиться в качестве и тщательности выполняемых нами работ, а заодно и решить, какое ГБО поставить на машину. Также тойота камри в6 опытные менеджеры проконсультируют вас и помогут подобрать подходящий комплект газобаллонной аппаратуры от европейских поставщиков.
ГБО метан отзывы После инсталляции газобаллонной аппаратуры в качестве тойота камри в6 для автотранспортных средств может использоваться пропан-бутан сжиженный нефтяной газ LPG и метан сжатый природный газ CNG.
Установка ГБО на авто с TSI, FSI, TFSI, GDi, Skyactiv моторами
Ввиду большего числа соответствующих заправочных станций выше популярность у пропанобутановых систем подачи топлива. Однако, и про ГБО метан отзывы преимущественно позитивные, а спрос на такие агрегаты довольно высокий.
Тойота камри в6 всего инсталлируют аппаратуру для заправки сжатым природным газом на коммерческие транспортные средства и спецтехнику.
У таких машин большое потребление горючего, а также они допускают монтаж нескольких баллонов либо одного большого резервуара, что весьма удобно в тех случаях, когда необходимо тойота камри в6 много километров пути. С учетом того, что стоит метан дешевле бутана, его применение на таких машинах весьма целесообразно. ГБО разница между поколениями Технологии не стоят на месте и постоянно развиваются во всех сферах деятельности человека, будь то металлургия, автомобилестроение, тойота камри в6 промышленность, медицина тойота камри в6 так далее.
То тойота камри в6 самое происходит и в среде газобаллонных топливных систем. На сегодняшний момент уже разработано 6 версий ГБО. Разница между поколениями при этом весьма впечатляющая. Первое уже практически забыто и отошло в историю. Второе и третье пока еще актуально для машин старого образца с карбюраторным мотором. Отметим, что некоторые модификации ГБО-3 подходят и для определенных инжекторых силовых агрегатов. При этом данные версии являются механическими либо полумеханическими.
Мощная электроника встроена в системы четвертого и последующих поколений. При этом газовые аппараты 5 и 6 серии работают по принципу впрыска газа в жидкой фазе. В них отсутствует редуктор-испаритель, но есть обратный трубопровод, что способствует повышению экономического эффекта. Тойота камри в6 ГБО лучше поставить Во время модификации каждый автомобиль требует внимательного индивидуального подхода.
От класса и типа машины, а также от параметров её мотора во многом зависит, какое ГБО лучше поставить на ту или иную модель.
Карта сайта
Допустим, на бюджетный малогабаритный Renault Logan 1. В тоже время для компактного кроссовера среднего сегмента Peugeot 2. Если же у вас престижное транспортное средство, например, Lexus RX или Mercedes-Benz G-class 55 AMG, то чтобы полностью раскрыть его потенциал на газу, нужно инсталлировать люксовый голландский комплект Prins VSi2. Мы работаем с автомобилями всех ценовых категорий. Инновационные двигатели позволили произвести небольшой переворот в тойота камри в6, но вот их переоборудование тойота камри в6 газ не сразу стало реальностью.
После появления новейших разработок от ведущих производителей автогаза появился реальный шанс сделать данные авто экономичнее без кардинального вмешаельства в конструкцию автомобиля. Один из наиболее престижных чешско-немецких автомобилей из-за установленного на нем двигателя TSI долгое время работал только на бензине, но с появлением новейших разработок в тойота камри в6 газового оборудования стало возможным ставить гбо на Skoda Superb TSI и эксплуатировать машину на газе.
Сегодня можно поставить гбо на Volkswagen Passat B6 FSI, хоть и обходится такая процедура дороже, чем проведение аналогичных работ на авто с обычными моторами с распределенным впрыском. Более новые генерации тойота камри в6 модели тоже тойота камри в6 достаточно популярными, но была и определенная сложность — гбо на Volkswagen Passat B6 TSi нельзя было поставить.
Прошло время, и эта задача была решена инженерами производителей гбо.
Архив недавних заказов
После тойота камри в6, как тойота камри в6 изменена конструкция и принцип работы газовых установок на моторы с непосредственным впрыском топлива, сложности с переоборудованием моторов FSI и им подобных практически исчезли. Примером является VIPserviceGAS, которая успешно работает много лет на рынке реализации, установки и обсуживания гбо всех систем и типов.
Это гбо стоит дороже, но его эффективность высока и полностью оправдывается в течении определенного периода. Чтобы на Volkswagen Passat B6 FSI газ работал максимально эффективно, нужно правильно его настроить и периодически обслуживать. Volkswagen Passat B6 TSi газ Если вы запланировали поставить на Volkswagen Passat B6 TSi газ, нужно определиться с газовым оборудованием, автосервисом, где будут производить установку и той суммой, которую вы готовы вложить в покупку и настройку гбо.
Газовая электроника для таких двигателей тоже достаточно сложная и дорогостоящая. Мощный 6-цилиндровый двигатель обепечивает прекрасную динамику, а газовая установка на Audi A8 TFSI Long от фирмы Zavoli превратила авто в очень экономичное транспортное средство. Специалисты нашей компании оперативно работают с любыми типами двигателей: Чтобы газовая установка на Volkswagen Passat B7 FSI полностью выполняла свои задачи, необходимо правильно подобрать комплект гбо и корректно его настроить, учитывая, что двигатель у это машины — с прямым впрыском.
Работать с такими технологичными моторами установщикам гбо не всегда просто, поэтому, газовая установка на Skoda Octavia A6 TSI должна выполняться опытными специалистами тойота камри в6 применением профессиональных инструментов тойота камри в6 программ. Газовая установка на Skoda Superb TSI Для того, чтобы газовая установка на Skoda Superb TSI была произведена правильно, и в работе гбо не возникало проблем, нужно подойи правильно к процессу переоборудования автомобиля: Особенная конструкция двигателя не дает возможности использовать такой же подход, как и на обычных инжекторных моторах с распределенным впрыском.
Индивидуальный подход к каждой машине — такой девиз наших техников. Чтобы гбо работало, как часы, нужно учесть многие моменты, в том числе и то, что двигатели FSI немецкого производства имеют не совсем привычную для многих автомобилистов конструкцию.
Газовая установка Volkswagen B6 TSI Моторы TSI, внедренные во множество современных моделей производства ведущего европейского автопроизводителя, воплощают в себе много инновационных решений, основным из которых является симбиоз турбо-нагнетателя и прямого впрыска топлива. Такое решение делает силовую установку более мощной при относительно небольших расходах топлива, а кпд такого мотора стал еще выше, по сравнению с предшественниками.
Газовая установка на Skoda Yeti TSi На все автомобили чешско-немецкого производства можно поставить гбо. В нашей компании газовая установка на Skoda Yeti TSi ставится с учетом особенностей силовой установки, которая на этом автомобиле имеет непосредственный впрыск.
Благодаря этому улучшаются технические параметры двигателя, уменьшается тойота камри в6 топлива при сохранении динамических характеристик. Тойота камри в6 менее популярна газовая установка на Skoda Octavia A5 TSI, так как автомобили с моторами с прямым впрыском топлива уже стали привычным явлением на украинских дорогах.
Залог успешной инсталляции гбо на такие двигатели — правильный подбор компонентов тойота камри в6 установки и тойота камри в6 настройка режимов работы. Газовая установка на Volkswagen Passat B6 TSi Наша компания не отказывает клиентам, если им необходима газовая установка на Volkswagen Passat B6 TSi, как это делают некоторые другие автосервисы, которые не могут тойота камри в6 с двигателями с непосредственным впрыском.
Важное значение имеет то, какой электронный блок установлен на данном автомобиле — от того часто зависит то, какое именно гбо на Пассат шестого поколения нужно ставить. Газовое оборудование на Audi A8 TFSI Long Такие же сложности иногда возникают у автовладельцев, когда потребовалось ставить газовое оборудование на Audi A8 TFSI Long — не каждая автосервисная компания может корректно работать с силовыми установками, которые имеют непосредственный впрыск.
Тойота камри в6 могут, а вот настроить все рабочие режимы не всегда получается правильно, а потом обманутый клиент вынужден искать другой автосервис для исправления получившихся ошибок.
Газовое оборудование на Volkswagen Passat B7 FSI Сегодня только самые бюджетные автомобили не имеют сложной управляющей электроники, но предпоследнее поколение Пассата к ним не относится. Газовое оборудование на Volkswagen Passat B7 FSI нужно устанавливать очень внимательно, использовать сложное сервисное диагностическое оборудование и применять личные профессиональные качества — только так можно произвести услугу по установке гбо на популярный немецкий седан.
Учитывая техническую сложность современных Октавий, к вопросу переоборудования их двигателей с прямым впрыском топлива нужно подходить профессионально, что и делают специалисты нашей компании в Харькове. Газовое оборудование на Skoda Superb TSI Если ваш чешский автомобиль не дает шансов на снижение затрат на эксплуатацию, подойдите к ситуации иначе — поставьте газовое оборудование на Skoda Superb TSI, и двигатель с прямым впрыском станет значительно экономичнее.
Переоборудовать на газ автомобиль такого тойота камри в6, как Шкода Суперб, недешево, однако, все понесенные затраты достаточно быстро окупятся — срок тойота камри в6 колебаться от нескольких месяцев до пары лет. Газовое оборудование на Volkswagen Passat B6 FSI Двигатель с непосредственным впрыском бензина более технологичный и экономичный, чем атмосферный. Если поставить газовое оборудование на Volkswagen Passat B6 FSI, силовая установка станет расходовать сжиженный газ, который в 2 раза дешеле бензина.
Таким образом, использование пропан-бутана даже на таких сложных моторах, как TSI, очень выгодное с точки зрения затрат на топливо. Предлагаем ставить газовое оборудование на Тойота камри в6 Tiguan TSI в нашем автосервисе с гарантией на все виды работ, по доступной цене. Относительная сложность данной услуги заключается в том, что установить и настроить гбо на машине, которая имеет двигатель с прямым впрыском, могут только квалифицированные тойота камри в6 с профессиональным сервисным оборудованием.
А современный мотор с непосредственным тойота камри в6 считается одним из наиболее совершенных силовых агрегатов, которые встречаются в мировом автопроизводстве. Тойота камри в6 оборудование на Volkswagen Passat B6 TSi Наверное, кое-кто из автомобилистов ездил в свое время на Пассатах с карбюраторным или моноинжеторным двигателем, и может сравнить, тойота камри в6 оно — передвигаться с помощью сверхтехничного двигателя с непосредственным впрыском. А если поставить газовое оборудование на Volkswagen Passat B6 TSi, можно забыть о высоких расходах на бензин, который постоянно повышается в цене.
Особенно, это касается линейки премиальных авто — А8. Но, такие автомобили очень дороги в обслуживании и расходуют много топлива двигатель-то объемный. Чтобы не зависеть от постоянно растущих цен на бензин, в нашей компании можно поставить газобаллонное оборудование на Audi A8 TFSI Long.
фотографий Toyota Crown Majesta, характеристики
Первая Toyota Crown Majesta была представлена в Японии в октябре 1991 года. Она была очень похожа на своего брата Toyota Crown. Сначала Toyota Crown Majesta была вариантом уровня отделки салона серии Toyota Crown, называвшейся Crown Royal Saloon G. Majesta была ультра-роскошным вариантом Toyota Crown, была немного шире и тяжелее, но имела 2 больших двигателя. 3,0-литровый двигатель 2JZ-GE, позаимствованный у Lexus GS, Toyota Supra и Toyota Soarer, производил 226 л.с. (169 кВт; 229 л.с.).Вторым предложенным двигателем был 4,0-литровый 1UZ-FE, который использовался совместно с Lexus LS400. Этот двигатель был удивительно тихим и плавным и соответствовал комфортабельному и роскошному статусу Crown Majesta. Двигатель объемом 4,0 л имел 256 л.с. (191 кВт; 260 л.с.). В 1992 году было предложено управление четырьмя колесами в соответствии с системой полного привода, получившей название 4WDi-Four. Это повысило управляемость автомобиля и увеличило тягу и сцепление с дорогой на мокрой и обледенелой дороге. Toyota Crown Majesta была очень продвинутой для своего времени. У него были опции системы GPS-навигации, электроусилителя руля, четырехколесного рулевого управления и проекционного дисплея, который проецировал ключевую информацию на внутреннюю поверхность лобового стекла над комбинацией приборов.Цены на Crown Majesta начинались с 32 100 долларов США за модель 3.0A с самой низкой спецификацией и выросли до 51 000 долларов США за V8 с четырехколесным рулевым управлением. Также была возможность установить передние и задние сиденья с электроприводом, а также передние и задние сиденья с подогревом.
Модель Crown Majesta была модернизирована и выпущена в сентябре 1995 года. В задние фонари были внесены усовершенствования с вертикальным внешним видом, чтобы заметно отличаться от Toyota Crown, которая использует горизонтальную конструкцию задних фонарей, аналогичную Lexus LS того времени.Некоторые детали стиля, включая форму приборной панели и оформление заднего стекла, задних фонарей и крышки багажника, напоминают Cadillac Deville того же периода. Рядный 6-цилиндровый двигатель больше не предлагается. Мощность двигателя V8 увеличена до 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.). Из-за смягчения экономики в Японии предлагаемое оборудование было упрощено за счет усилий по сокращению затрат.
Toyota Crown Majesta Hybrid Новая модель в Японии, импорт экспортером, покупка у дилера в Токио
Toyota Crown Majesta Hybrid Новая модель в Японии, импорт экспортером, покупка у дилера в ТокиоКупить новую Toyota Crown Majesta Hybrid в экспортер в Японии.Импорт нового автомобиля Toyota напрямую из Токио Toyota Japan Дилер
Японский Новый
Автомобиль
Toyota Crown Majesta
Гибрид
ИЗВИНИТЕ !! THE
ПРОИЗВОДСТВО ДАННОЙ МОДЕЛИ ПРЕКРАСНО
Пожалуйста, выберите другую модель от Toyota New Car
Модели
Марка | Toyota |
Модель | Корона Majesta Hybrid |
Тип привода | 2500cc: четыре
Колесный привод (4WD) 3500cc: Два колеса (2WD) |
Положение руля | Правая рука Привод (с правой стороны автомобиля) |
Тип трансмиссии | Автомат шестерня |
Топливо | Бензин (Бензин) |
Пассажировместимость | 5 (Согласно согласно японскому законодательству) |
Объем двигателя | Доступно в 2500cc (официальный 2493cc) и 3500cc (официальный 3456cc) |
Тип двигателя | 2500cc:
2АР-ФСЕ.DOHC 4 цилиндра. 16 клапанов + двигатель 1 км 3500cc: 2GR-FXE. DOHC 6 цилиндров. 24 клапана + двигатель 1 км |
Количество дверей | 4 |
Фотографии в машине | Тойота
Фотография Crown Majesta Front. Тойота
Crown Majesta Изображение сбоку Toyota Crown Majesta Задняя фотография. Тойота Фото Crown Majesta Cockpit Toyota Фото интерьера Crown Majesta |
Доступные цвета | См. в наличии Toyota Цвета кузова Crown Majesta |
Цена | 2500 куб. См
Модель: 66 700 долларов США.(Общий
Расчет цены) Модель 3500cc: 69 700 долларов США. (Общий Расчет цены) |
Дополнительно расходы | Нет скрытая стоимость или наценки. |
Запасной запчасти | Мы будем поставка запчастей к этому автомобилю в любое время |
Проверка | Проверено и признанная компания «Japan Company Trust Organization» |
Отправить запрос для этой машины Нажмите здесь |
Batfa Japan Inc.
1 chome, Setagaya-ku, Tokyo 154-0017 Japan
Tel: 81334138080
Тел .: 81334138084
Авторские права (C) Новая Toyota Crown Majesta Hybrid Japan. Все права защищены.
Curbside Classic: 1993 Toyota Crown Majesta V8 (S140) — попробуй, попробуй, еще раз
Давайте продолжим тему вчерашнего седана с жесткой крышей JDM, но поднимем ее на ступеньку выше. Здесь, во всей его поблекшей красе и облупившейся краске, перед нами первая итерация нового вида Toyota Crown — топовая модель Majesta.Двадцать пять лет назад это была такая блестящая Toyota, какую только можно было получить на открытом внутреннем рынке Японии: Century был недоступен для простых смертных, а новый Lexus был предназначен только для иностранцев. Так как же появился флагман Toyota и преуспел ли он в своей миссии?
Я не думаю, что этот когда-либо был показан на CC раньше, но я могу ошибаться. Есть много автомобилей под названием Crown — Toyota, Ford и Chrysler позаботились об этом. Но я поискал в архивах, и кажется, что у нас не было Majesta первого поколения.Итак, давайте немедленно искупим это преступление lèse-majesté , начав с небольшой исторической справки. Происхождение Toyota Crown хорошо задокументировано (не кем иным, как джентльменом и ученым Доном «Мег» Андреиной) и древнее: первый автомобиль с таким названием вышел в 1955 году с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. под его капотом, но вскоре он стал хитом торговли вагонетками. Это также была первая Toyota, которая экспортировалась по всему миру, включая США.
1964-67 Toyota Crown Eight (VG10)
Когда в 1962 году появилось второе поколение (S40), это была в значительной степени Crown, какой мы ее уже знаем: относительно большой (в рамках японских правил) четырехдверный седан / универсал с задним приводом и 2-литровым 4-цилиндровым двигателем. .или два 6-цил. двигатели (2,0 и 2,3 л). Это был план Короны на оставшуюся часть века (он, он). По крайней мере, так было до тех пор, пока в 1964 году они не создали Crown Eight, который был более широким автомобилем — с почти идентичным стилем — и с двигателем V8. Crown Eight просуществовала недолго, поскольку в 1967 году ее сменила Toyota Century.
Said Century просуществовал, казалось, целую сотню лет, будучи отчужденным и одиноким на вершине модельного ряда Toyota с его постоянно увеличивающимся двигателем V8.Но по мере того, как японские автомобилисты становились богаче и начали вынашивать идеи не только на своих станциях, вожделенные роскошными веками с водителями, принадлежащими их компаниям и правительству, на японских автопроизводителей оказывалось давление, чтобы они демократизировали свои автомобили с двигателями V8.
Возвращение V8 Crown: 1989-91 Toyota Crown S130 Royal Saloon G
Интересно, что Toyota сделала это одновременно с двумя отдельными моделями осенью 1989 года: они выпустили Lexus LS400 для глобального рынка (на внутреннем японском рынке не было Lexus до 2005 года) и выпустили седан с жесткой крышей Crown S130 «Royal Saloon G». в Японии.И Royal Saloon G, и Lexus были доступны с совершенно новым четырехцилиндровым двигателем V8 объемом 3968 куб. См, который не имел никакого отношения к более старому двигателю Century OHV «Hemi» 3994 куб. См. V8.
1991-95 Toyota Crowns — верх: седан S130; посередине: жесткая крыша S140; внизу: S140 Majesta
Вот тогда все стало немного сложнее, по мнению Короны. По сути, Toyota разделила Crown на три линейки. В 1990 году седан / универсал S130 с «опорными стойками» был обновлен, и производство продолжалось до 1995 года под тем же кодом S130, что и раньше.В конце 1991 года хардтоп стал новым S140 — он открыл новые горизонты для Crown с его IRS, но был доступен только с 6-цилиндровым двигателем. мощность. На вершине этого нового семейства Crown Toyota представила S140 Majesta. У него был какой-то характерный листовой металл, чтобы придать V8 некоторую эксклюзивность, хотя, возможно, этого было недостаточно для большинства потенциальных покупателей.
S140, по-видимому, не так хорошо продавались, и они не являются обычным явлением в Японии в 2019 году. Этот немного подустал, но, по крайней мере, это подлинный товар с правильным количеством цилиндров.Вы можете заказать Majesta с 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, если хотите снизить налоги и расходы на топливо — бордовая Majesta на комбинированном фото выше является одной из тех овец в волчьей шкуре. Но если вы тратитесь на самую большую Toyo в зоомагазине, почему бы не пойти ва-банк и не купить 4-литровый V8? Кстати, как там внутри?
Ах, несказанные велюровые прелести японских интерьеров прошлых лет, конечно же, в комплекте с кружевными чехлами на сиденья, которые входят в стандартную комплектацию.Я уверен, что у большинства Lexus (я ненавижу идиотское псевдо-латинское множественное число «Lexi») есть кожаная отделка, но вы никогда не найдете вонючей и шумной воловьей кожи внутри настоящего роскошного автомобиля JDM. Бонусные предметы в этом конкретном автомобиле включают белые водительские перчатки и специальную кружевную рукавицу для переключателя передач. Что еще может понадобиться gaijin ?
Ну, этот gaijin может захотеть сесть сзади. И там тоже неплохо. Я уверен, что эти сиденья чертовски удобнее, чем деревянные скамейки с тонкой обивкой, которые можно было найти в конкурирующих немецких автомобилях того времени.Кажется, здесь не так много игрушек и гаджетов, с которыми можно было бы поиграть, по сравнению с более поздними роскошными автомобилями, но это самый уютный интерьер супермагистрали до информации. И я уверен, что кондиционер и звуковая система на высшем уровне.
Глядя на этот Majesta спустя почти 30 лет после его запуска, он имеет определенную привлекательность, которую нельзя отрицать. В конце концов, это большой седан с жесткой крышей и заднеприводным двигателем V8. И он был построен на долгие годы очень серьезным и компетентным автопроизводителем, лидером своей карьеры с технической точки зрения.Но по сравнению с похожим на танк Mercedes W140 S-Class, Jaguar XJ12 классической серии III или даже с капризным D-образным кузовом Cadillac Fleetwood он выглядит немного пугающе. Он не кричит миру: «Я самый большой, самый роскошный серийный крестьянский измельчитель (Justy Baum ™), доступный для покупки», как это делают другие автомобили.
Возможно, из-за того, что Century был истинной вершиной иерархии Toyota, или из-за того, что это была первая попытка разделить освященную линейку Crown таким образом, Toyota как бы провалила осечку с S140.Стиль слишком распространен, слишком близок к Crown для комфорта (он снова). Они стали намного лучше с последующими поколениями и продолжили дальнейшее разделение линейки Crown, создав Athlete и вездесущий XS10 Comfort, также известный как Tokyo Taxi, в 1995 году.
3-го поколения (1999-2004) Crown Majesta, которую я поймал во время сезона дождей в Рангуне несколько лет назад
Majesta также продолжила свой веселый путь с более напористым стилем. Когда в прошлом году производство Majesta 6 -го поколения прекратилось, заводская табличка была снята с производства.Похоже, что Toyota уже завершила свой многократный эксперимент с Crown — она вернулась к единому диапазону для текущего поколения 15 -го .
Было ли Majesta всем необходимым? Да, возможно. Относительный провал этой первой итерации — и окончательная смерть имени, хотя и 25 лет спустя — не означает, что Toyota ошиблась в своих усилиях. Mercedes и BMW представляли угрозу, с которой нужно было противостоять на JDM, как и везде. Не сидели сложа руки и заклятый соперник Nissan.Для Toyota было невозможно не сделать суперкрону. Жалко, что им потребовалось две или три попытки, чтобы добраться туда.
Vip Cruiser: Bee Dragon Grs181 Crown Athlete
Как и многое в Японии, VIP-стиль, вероятно, не имеет большого смысла или не имеет никакого смысла для наблюдателя. Но, как и уникальная культура страны, из которой он происходит, стиль bippu не для всех. В применении к автомобилю это не приносит реальной пользы; это не улучшает его производительность, его управляемость и не делает его более комфортным.Рядом с сумасшедшими гонщиками kaido он, вероятно, представляет собой крайнюю крайность жарких споров «функция против формы». Тем не менее, его популярность продолжает расти и нашла различные интерпретации и в других странах. Но почему? Зачем людям делать свои машины практически непригодными для вождения?
Я отказался от попыток объяснить это тем, кто этого не понимает, трудно что-то оправдать вне контекста, вы либо понимаете, либо нет. VIP-автомобиль, если его увидеть вблизи на улицах Японии, просто имеет смысл.Это может выглядеть абсолютно глупо, но в то же время слишком круто.
Когда несколько месяцев назад я посетил Имамуру-сана в Bee Dragon, он любезно пригласил в свой магазин в Гифу-кене пару своих клиентов, владельцев двух самых экстремальных автомобилей, которые он когда-либо создавал — наверху своего дикого Infiniti Q45 конечно. Одним из них был этот ярко-красный GRS181 Toyota Crown Athlete — автомобиль, который, по мнению некоторых людей, идеально воплощает более современный взгляд на VIP-стиль…
… сочетание старого стиля работы, но с более «спортивным» подходом.Имамура считается новатором в этой сфере, он помог стилю bippu развиваться, но оставаться верным своей сути, которая, конечно же, заключается в том, чтобы сделать заявление, быть увиденным и получить реакцию людей.
В погоне за предельно агрессивной стойкой большинство его автомобилей отличается агрессивно, но плавно расширенными крыльями…
… необходимо сдерживать дикий вылет колес. Этот спортсмен ничем не отличается; Он сидит на двухкомпонентных раздельных ободах Intensive Hanku 20-летней давности, центральная часть покрыта порошковой краской темно-серого цвета, губы, конечно, отполированы.Они имеют размер 10,5Jx18 дюймов спереди со смещением -12, в то время как задние части имеют размер 12Jx18 ″ -20. Toyo T1R установлены на каждом углу, или, лучше сказать, растянуты: 225 / 45ZR18 спереди и 275 / 35ZR18 на задних сиденьях.
Регулируемая подвеска K-Break Kai помогает автомобилю ездить очень низко…
… но чтобы он сидел правильно, Имамура должен был установить некоторые из своих специальных регулируемых рычагов подвески.
Результатом является шорудазура совершенство, или когда край крыла находится вплотную к боковине — или «плечу» ( шоруда , если произносится по-японски) — шины.
В то время как задняя часть имеет довольно экстремальную комплектацию…
… передним шинам стало легче дышать или, точнее, управлять. Пройдя на этой машине по улицам Гифу, стало совершенно очевидно, что нет никаких компромиссов, когда вы выкладываете все и делаете VIP-вещи должным образом. Автомобиль подпрыгивает, повсюду следы трения и царапанья, водитель пытается избежать «опасных» препятствий, таких как крышки люков. Вы либо принимаете это, либо нет — промежуточного нет, особенно если вы хотите делать что-то в духе Пчелиного Дракона.
Экстерьер получил полную аэродинамическую обработку K-Break Platinum, включая передний бампер, боковые юбки…
… и комплект заднего бампера, все модифицировано, чтобы соответствовать кастомным крыльям Bee Dragon, которые, как и на всех автомобилях, которые производит Imamura, на самом деле изготовлены из стали, а не из стеклопластика.
Самой крутой деталью были выхлопные патрубки с оберткой из сухого карбона, которые снова добавляли спортивного вида конверсии.
Владелец машины выбрал заводской Nissan Cube конфетно-красного цвета, оттенок, который заставил бы VIP-парней еще в начале девяностых съежиться, но сейчас это очень приемлемо.
Еще одной маленькой деталью был встроенный задний спойлер, похожий на стальные крылья, приваренные к багажнику и по бокам задней части.
Владелец даже не хотел открывать капот, так как 3GR 3L V6, которым оснащен автомобиль, является полностью стандартным, за исключением смехотворно громкого Bee Dragon и бесшумной выхлопной системы, необходимой на любой уважающей себя поездке на bippu . ! Интерьер также был почти полностью стандартным, за исключением небольших дополнительных аксессуаров, таких как подстаканник со стороны пассажира, установленный на вентиляционном отверстии кондиционера…
… и коврики с индивидуальным рисунком в клетку.
В естественной среде обитания…
… на улицах Японии этот коронный атлет действительно может иметь смысл. Если VIP — это все о том, чтобы показаться и заявить о себе, то что-то подобное более чем поможет вам достичь этих целей. Это такая же часть Японии, как ледяной стакан из сётю и боковая пластина из эдамаме; его могут оценить только те, кто его понимает.
И угадайте, что. Другая поездка, которая показалась, тоже была довольно крутой, но вам придется подождать еще немного, чтобы увидеть ее во всей красе с низкой ездой.
Так что вы, ребята, думаете о стиле VIP?
Технические характеристики :
Двигатель : Прямоточная выхлопная система Bee Dragon, выхлопные трубы из углеродного волокна
Подвеска : Регулируемая подвеска K-Break Kai, регулируемые рычаги Bee Dragon
Колеса и шины: колеса Intensive Hanku, 10,5Jx18 ″ -12 (перед), 12Jx18 ″ -20 (зад), Toyo Proxes T1R 225/45 / ZR18 (перед), 275 / 35ZR18 (зад)
Экстерьер : обвес K-Break Platinum, кастомные крылья Bee Dragon, кастомное сглаживание Bee Dragon, кастомный спойлер на багажник Bee Dragon, красный Nissan Cube Candy
Интерьер : Коврики на заказ, подстаканники для кондиционеров
Пчелиный дракон
-Dino Dalle Carbonare
Достижение короны // VIP Crown Majesta Донга.
Для многих из нас, кто увлекается VIP-культурой, мы всегда стремимся к лучшему, будь то запчасти или даже автомобиль. С учетом того, что в последние пару лет на первый план вышли VIP, определенно вокруг плавает много автомобилей в стиле VIP. Почему я добавил «стиль»? Что ж, многие из них просто в стиле VIP. Как и в любом жанре, есть базовые платформы, на которых был разработан стиль настройки. VIP — это создание больших роскошных седанов, таких как Toyota / Lexus, Infiniti и Mercedes.Такие автомобили, как Accords и Camrys, не совсем настоящая VIP-платформа, хотя есть несколько отличных примеров, доказывающих, что они хорошо переносят VIP-обслуживание. Я не говорю, что эти машины менее впечатляющие, нисколько! Думаю, я пытаюсь сказать, что если вы хотите играть в высшей лиге, у вас должна быть машина высшей лиги.
Автор фото: Dong Majesta, эксклюзивно для StanceNation.com
Наш человек, Донг, владеющий этой невероятной Crown Majesta, безусловно, это понимает.До этого у него был Nissan Cefiro, и, несмотря на то, сколько работы и времени он вложил в него, он никогда не был удовлетворен. Донг, который всегда был вовлечен в VIP-сцену, мечтал о машине, которая больше подходила бы к этому стилю, и JZS177 Crown Majesta идеально подходила для этого. Toyota Crown настолько высококлассна, насколько это возможно в линейке Toyota рядом с Century. У большого седана просто VIP-вид, хотя с завода он не самый красивый из автомобилей. Тем не менее, Донг испытывал определенное влечение к 17 Majesta и начал свои поиски, но это оказалось не так просто, как вы думаете.
Находясь в Таиланде, такие автомобили, как Majesta, все импортируются, поэтому Донгу пришлось искать в Японии и доставить одну. Не совсем просто и не дешево. Добавьте к этому тот факт, что таиландский автомобиль облагает налогом невероятные суммы. Вы думаете, что наш налог в размере 7,5% — это плохо? Попробуйте 300% в Таиланде. Внезапно покупка более старого роскошного автомобиля становится более сложной задачей. Затем вы должны добавить все затраты на обслуживание такой машины, которая никогда не производилась и не продавалась в стране, и это действительно дает представление о том, насколько сложно иметь такую машину там.Это действительно такой шок, учитывая, что Таиланд действительно находится на вершине своей игры, когда дело доходит до модифицированной автомобильной сцены и VIP-сцены.
Когда подходящая машина наконец оказалась в его распоряжении, Донгу пора браться за работу. Несмотря на то, что у него было всего 17 Majesta на короткое время, Донг добился немало. Чтобы отсортировать высоту дорожного просвета и автомобиль, сидящий должным образом низко к земле, Донг использовал проверенную и надежную пневматическую подвеску. Иногда это удается с помощью простого, и для получения возможности регулировки и нужного количества низкого давления воздух был решением.
После того, как подвеска была разобрана, следующим фокусом для Донга стали колеса. Широкий и агрессивный — это обычная тема для VIP-тюнинга, и этот Majesta не разочаровывает. Донг выбрал SSR MS1, классический дизайн и одно из моих любимых колес. Учитывая, что Majesta является такой большой платформой, 20-дюймовые SSR не выглядят неуместными, а их характеристики составляют 9,5-13 спереди и 10,5-26 сзади, они соответствуют широким и агрессивным требованиям. .Когда машина проветрилась, а развал увеличился, SSR красиво подобрались под крыльями, что привело к безупречной установке.
Последний кусок головоломки для Донга — это внешний вид. Парни в Таиланде убивают, когда дело касается внешнего вида их VIP-автомобилей, и Dong’s Majesta не исключение. Это довольно забавно, и я всегда это комментирую, но похоже, что место в Таиланде в VIP-игре сродни Японии несколько лет назад, где был идеальный баланс обычаев, но не слишком чрезмерный.Dong’s Majesta — отличный тому пример. Передний бампер, боковые юбки и задний бампер сделаны из K-Break, но передняя часть была немного изменена, чтобы выделить ее. Далее идет набор нестандартных крыльев, которые отлично подчеркивают линии колес и кузова, которые переносятся на заднюю часть с красивым расширением, которое включает в себя часть двери, что является нелегким подвигом. Автомобиль отделан красивым индивидуальным синим оттенком, который немного отличается от большинства оттенков, которые мы видим в типичных VIP-автомобилях, и мне очень нравится нестандартная отделка булавками с графикой по бокам.
Имея машину всего шесть месяцев, Донг добился многого за такое короткое время, почти как сборку за ночь. Автомобиль — отличный пример того уровня, на котором находится Таиланд, когда дело доходит до VIP-сцены. Есть действительно невероятные сборки. Донг уверяет нас, что с его величеством дела еще далеко. Он потратил 5 лет на создание своего Cefiro, так что 6 месяцев для него и этой машины ничего не значат. Какие у него планы? Что ж, он не скажет слишком много, но он сказал что-то вроде новых колес с большей тарелкой и развалом, и сходил с ума от кузова, говоря о широких и закругленных крыльях.Довольно безумно, если вы спросите меня, но похоже, что у Донга есть кое-что, и послужной список доказывает, что он может это осуществить. Учитывая, что его Crown Majesta «идеальный автомобиль для меня», и то, как он оказался всего за 6 месяцев, нельзя отрицать, что Донг является частью VIP-королевской семьи в Таиланде.
1992 Toyota Crown Majesta Widebody — японская классика
Хотя они больше известны своими спортивными автомобилями того времени, такими как Supra, Celica и MR2, они действительно преуспели на рынке роскоши.Экономический бум в Японии достиг своего пика в начале 90-х годов, что означает, что автомобили класса люкс вышли на совершенно новый уровень. Toyota хотела предложить что-то наравне со своими немецкими конкурентами. Такие автомобили, как Celsior и Crown, были до отказа оснащены всеми последними и лучшими технологиями того времени. Хотя мы в основном известны тем, что больше занимаемся спортивными автомобилями, не все ищут гоночные машины. Многие из нас, кто играет в классике, любят низко и медленно.Мы знаем, что VIP-внешний вид — это не чашка чая для всех, но именно поэтому «обычай — это свобода», и наша Crown Majesta 1992 года — это определение. Полностью изготовленный по индивидуальному заказу широкий корпус из стекловолокна привлекает внимание повсюду. Хотя на фотографиях он выглядит широким, увидеть его лично — на самом деле единственный способ осознать все это. Литые крылья выступают на 5 дюймов от базового кузова и очень хорошо интегрированы. Обычно, когда вы имеете дело с деталями из стеклопластика Подгонка и отделка никогда не бывают такими прочными, как у фабрики, с другой стороны, они на удивление хорошо сочетаются.Из-за конструкции есть несколько недостатков в виде сколов и трещин, но в целом она особенно хорошо сохранилась. Особенно, если учесть тот факт, что крылья привиты на 5 дюймов шире, чем штатный кузов, вряд ли кто-то даже будет болтать на таких широких крыльях. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль был полностью перекрашен из-за кузова, а это означает, что Opal White Pearl (046) имеет тонну блеска. Помимо дефектов на стекловолокне, сама краска в значительной степени защищена от сколов и царапин.То же самое можно сказать и о кузове, потому что здесь почти нет ничего, кроме дверного звонка или двух. Опять же, имея всего 28 тысяч проверенных миль, вы знаете, что это не был чей-то ежедневный водитель, это было явно построено с намерением стать шоу-каром. Другие тонкие детали, такие как решетка радиатора без значков, а также серебристые полоски сверху и снизу, действительно придают этому полноразмерному седану гладкий профиль. Высокое крыло сзади — это изменение темпа от многих VIP-автомобилей, которые мы видим, но мы все за что-то необычное.Majesta покинула фабрику, чтобы начать работу в прямом эфире, что дает вам возможность сразу же принять участие в соревнованиях. Этот был оснащен послепродажным контроллером дорожного просвета, чтобы немного снизить его по сравнению с 18-дюймовым Work Rezax, сохраняя при этом комфортную езду.
Интерьер — это то место, где Crown сияет, по крайней мере, с заводской точки зрения. Бесплатная светло-серая ткань очень мягкая на ощупь, за ней хорошо ухаживали. Сиденья и дверные панели не имеют следов износа, без традиционного износа надрессорной балки или разрывов швов.Все четыре сиденья обеспечивают отличную поддержку и не испытывают недостатка в регулировках для длительных поездок. Сиденья и ковровое покрытие были в хорошем состоянии, так как салон был легким, без каких-либо заметных пятен. Когда дело дошло до Majesta, недостатка в вариантах питания не было, что впечатляет, если учесть тот факт, что ему 27 лет. Для отечественных автомобилей подобные варианты появлялись лишь годы спустя. Естественно в нем есть стеклоподъемники, замки, складывающиеся зеркала, как и у многих автомобилей из Японии в это время.С другой стороны, найти сиденья с электроприводом было немного сложнее, не говоря уже о регулируемых задних сиденьях. Мало того, что задние сиденья можно было откинуть назад, так и центральный подлокотник открывался, открывая органы управления климатом и радио в задней части салона. A / C действительно дует холодно, и у него есть собственная хитроумная система «качелей», которая качает вентиляционные отверстия. Единственное, что сейчас не работает, — это сенсорный экран. Он загорится ненадолго, но этого недостаточно для управления. К счастью, все климат-контроль раздельные, поэтому проблема на них не влияет.С другой стороны, Heads Up Display работает и правильно регулируется, что трудно найти в любом автомобиле той эпохи. Такая излишняя роскошь — вот что делало Majesta такими популярными, когда они были новыми, и с тех пор стали только более впечатляющими.
Под длинным капотом прячется Toyota 2JZ-GE объемом 3 литра. Хотя это и не печально известный GTE, Crown определенно может уйти со своего пути. Тот факт, что эта силовая установка так широко использовалась здесь, в штатах, что вы могли буквально отнести ее в местный дилерский центр Toyota, если бы захотели.2J запускается сразу после поворота ключа и удивительно бодр благодаря выхлопной системе 5Zigen Catback. Холостой ход гладкий, а тон приятный и мягкий. Как только вы начнете подниматься в диапазоне оборотов, вы больше заметите выхлоп, но на общих крейсерских скоростях у вас не будет никакого раздражающего дрона. Судя по тому, насколько чистой была машина, когда она прибыла сюда, неудивительно, что механически она соответствовала тем же стандартам. Мы позаботились о регулярных элементах обслуживания, таких как аккумулятор, генератор и регулярная замена масла.Мы также заменили плохие внутренние и внешние рулевые тяги, чтобы обеспечить безопасность автомобиля на дорогах США. Вы не можете не оценить количество времени и обожествления, потраченного на создание чего-то подобного; даже если это не в твоем стиле. Для тех, кто ищет что-то действительно уникальное, не ищите дальше. А с такой надежной платформой, как эта, вы можете взять ее с собой на автосалон в воскресенье, развернуться и отвезти на работу в понедельник, не задумываясь.
* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB.Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти в Калифорнийском совете по воздушным ресурсам.
Toyota Crown Majesta на Vimeo
Расцвет Японии 90-х действительно дал толчок развитию автомобилей. Настолько, что остальному миру пришлось, наконец, активизировать свою игру и начать создавать более надежные автомобили, чтобы не отставать.Для Toyota Majesta был одним из самых роскошных седанов в модельном ряду. Crown был немного меньше Celsior с точки зрения налогообложения, но имел почти все те же варианты. Нам повезло: как правило, такие ультра-роскошные седаны ездили только в особых случаях. Из-за этого у этого 1992 года всего 21 тысяча миль. Midnight Indigo (8J5), окрашенный в уникальный по тем временам цвет, превращает его в настоящую красавицу. Краска сохранилась в хорошем состоянии, учитывая ее возраст.На нем есть несколько мелких недостатков, которые трудно увидеть на фотографиях. На переднем бампере пассажира есть потертости и почему-то на пассажирской стороне багажника был нанесен значок V8. Значок вытравил краску, но он действительно заметен, только если вы знаете, как его искать. Кузов сохранен в отличной форме, что неудивительно.
Интерьер — это то место, где сияет корона. За дополнительной синей тканью хорошо ухаживали. На сиденьях и дверных панелях нет реальных следов износа, если не считать традиционного износа валиков или разрывов.Когда дело доходит до этого, нет недостатка в вариантах питания, что шокирует, учитывая тот факт, что ему 26 лет. Для отечественных автомобилей подобные варианты появлялись лишь годы спустя. Естественно в нем есть стеклоподъемники, замки, складывающиеся зеркала, как и у многих автомобилей из Японии в это время. С другой стороны, найти сиденья с электроприводом было немного сложнее, не говоря уже о регулируемых задних сиденьях. Мало того, что задние сиденья можно было откинуть назад, так и центральный подлокотник открывался, открывая органы управления климатом и радио в задней части салона.A / C действительно дует холодно, и у него есть собственная хитроумная система «качелей», которая качает вентиляционные отверстия. Радиоуправление — это немного новинка здесь, в штатах, поскольку японская радиочастота отличается, однако с FM-передатчиком вы можете сохранить некоторые из его оригинальных функций. Majesta также была одним из первых автомобилей, оснащенных дополнительной сенсорной навигацией, климат-контролем и даже встроенным ТВ-тюнером. Подобные удобства — вот что сделало их такими популярными в свое время и с тех пор сделало их популярными строительными автомобилями здесь, в штатах.
3-литровый двигатель 2JZ-GE означает, что, несмотря на его размер, он определенно может уйти со своего пути. Тот факт, что эта силовая установка широко использовалась здесь, в штатах, означает, что ее обслуживание может быть выполнено в вашем местном представительстве Lexus. Как и любой настоящий роскошный седан, Majesta имеет регулируемую пневматическую подвеску для плавной езды. То, что у него мягкий ход, не означает, что он управляется, как ваш дедушка Cadillac. Несмотря на то, что он тяжелый, он не будет опрокидываться каждый раз, когда вы выходите на съезд.Автоматическая коробка передач помогает обеспечить бесперебойную передачу мощности от I6. Эти седаны с большим кузовом становятся все более популярными среди водителей-водителей и любителей шоу-бизнеса. Быть частью королевской семьи Toyota никогда не было так просто.
* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену.Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
.