Posted in: Разное

Фото киа церато 2020: Kia Cerato 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Киа Церато — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4640 4640 4640
Мощность двигателя (л.с.) 128 128 150
Объем двигателя 1.6 1.6 2.0
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-92
Топливный бак (л) 50 50 50
Трансмиссия 6 6 6
Габаритные размеры
Высота (мм) 1450 1450 1450
Колесная база (мм) 2700 2700 2700
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 434/2718 434/2718 434/2718
Полная масса 1660 1 680 1 720
Снаряженная масса 1195 / 1262 1 220 / 1 287 1 255 / 1 322
Ширина (мм) 1800 1800 1800
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10.6 11.6 9.8
Максимальная скорость (км/ч) 200 195 203
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 150 150 150
Задняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Размер колес 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5,8 5,8 5,7
Смешанный (л/100 км) 7,1 7,2 7,4

Киа Церато 4 или К3 — рестайлинг Kia Cerato BD 2021 — Обзоры и статьи Cerato

Долго мы наблюдали сначала закамуфлированные кроссоверы на тестах, потом бесконечные рендеры с представлениями о том, каким же будет новый Киа Спортейдж 5-го поколения! И вот наконец официально представлен внешний и вид и интерьер Kia Sportage 2022!

После выпуска очень похожих кроссоверов Sportage третьего и четвертого поколений, в компании Kia решились на серьезное изменение имиджа модели. Sportage не узнать! Единственными родовыми чертами в дизайне остались разве что придуманные Питером Шрайером фирменный Tiger Nose и волнообразная верхняя кромка лобового стекла.

Шеф-дизайнером пятого поколения стал перешедший из Infiniti Карим Хабиб, а новая стилистика под названием Opposite united («единение противоположностей») была впервые опробована на электромобиле Kia EV6. Впрочем, в создании нового кроссовера принимали участие дизайн-центры Kia в Корее, Германии, США и Китае.

Пока прошла лишь «дизайнерская» презентация, так что характеристики еще не объявлены. Так или иначе, «пятый» Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал.

  Kia Sportage X-Line За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлена «внедорожная» версия Sportage X-Line, которая отличается другими бамперами, увеличенными накладками на боковинах и более мощными рейлингами на крыше.
Концепция интерьера — в современном духе с единым гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый). Ради улучшения обзорности передняя панель сделана на 30 мм ниже, чем раньше. Разработчики обещают подтянуть качество отделочных материалов.

Блок двухзонного климат-контроля сохранил вращающиеся рукоятки, но кнопки на нем теперь сенсорные. За управление автоматической трансмиссией отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле. Предусмотрены вентиляция передних сидений и обогрев руля.
Информации о двигателях и трансмиссиях пока нет, но Sportage наверняка будет иметь ту же технику, что и родственный Hyundai Tucson нового поколения. То есть для разных стран готовятся атмосферники, бензиновые турбомоторы, дизели и гибриды. Первым рынком для кроссовера Kia Sportage пятого поколения станет Южная Корея: там старт продаж запланирован на июль. Так что все подробности о машине мы узнаем уже скоро, а уже к концу года новый Sportage должен появиться в России.
Источник: autoreview.ru

KIA Cerato 2,0 AT (150 лс) цвета черный металлик 2020 года выпуска VIN XWEFE41C*LC****65

Kia Cerato 2,0 AT (150 лс)

Седан, 2020 года выпуска, двигатель 2 000 куб.см, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод

Предоплата при бронировании авто 10 000 Р

Стандартное оборудование

Экстерьер
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Бампер с чёрной нижней частью
  • Чёрная глянцевая передняя стойка
Интерьер
  • Двухуровневый пол в багажном отделении
  • Крючки для крепления сетки в багажном отделении
  • Полка багажного отделения
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Отделение для очков
Системы безопасности и помощи водителю Drive Wise
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок всех дверей
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Стальное запасное колесо временного использования (T125/80D16)
Комфорт
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Аудиосистема с радио/RDS/MP3, USB вход
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • 6 динамиков
  • Кондиционер
  • Датчик света
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
  • Функция «Эскорт» (Задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона

Параметры комплектации

Пакет «Теплые опции»
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
Экстерьер
  • Легкосплавные диски 17″, с шинами 225 / 45 R17
  • Повторители указателя поворота (LED)
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары (LED)
Интерьер
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей
  • Сиденья с комбинированной отделкой кожей и тканью
Безопасность
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Комфорт
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Датчик света
  • Дополнительная USB-розетка для быстрой подзарядки
  • Задние датчики парковки
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Мультимедийная система 8″ с сервисами Яндекс, Apple Carplay и Android Auto
  • Передние датчики парковки
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»
  • Раздельный климат-контроль
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой
  • Система выбора режима вождения (Drive Mode Select)
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
Пакет GT Line
  • Задний спойлер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем
  • Металлические накладки на педали
  • Обивка потолка черной тканью
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками
  • Спортивное рулевое колесо
  • Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Варианты интерьера
  • Черный, Комбинированная отделка ткань и кожа (WK)

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

KIA Forte (Cerato) 2022 показана на фото без камуфляжа

Изначально корейцы обновили модель на своем рынке (там эта машина называется К3), а сейчас решили выпустить обновление для Северной Америки. В интернете уже есть фотографии нового KIA Forte GT Line для американского рынка. К слову, ожидается, что в таком же виде модель приедет и на российский рынок.

Данное авто в Корее известно, как KIA K3, а в России — KIA Cerato. В США же модель носит название KIA Forte. Компания почти всегда сначала выпускает обновление для своего рынка, а потом уже приступает к модернизации экспортных вариаций. В апреле текущего года компания представила на местном рынке обновленную версию К5. И вот прошло пару месяцев и настала очередь KIA Forte для рынка Северной Америки. Дебют модели должен состояться уже скоро.

KIA Forte 2022

La actualización del KIA Forte GT Line 2022 se filtra en la redhttps://t.co/[email protected] @Kia_Motors @KiaPrensa_ES #KIA #kia #KIASOUL #kiasoul #KIAForte #kiaseltos #Forte pic.twitter.com/RZ6sNxi14z

— motor.es (@motorpuntoes) June 7, 2021

Несмотря на то, что это обновление в середине цикла (а обычно производители в таких случаях не вносят глобальных модернизаций), в КИА решили кардинально поменять машину. Как и в КИА К3 для местного рынка, в Forte изменения коснутся не только дизайна, но и «начинки» автомобиля.

В интернет просочилось официальное изображение новой KIA Forte в версии GT Line. На фото видны более спортивные линии в передней части. Решетка радиатора стала шире, а на оптике появился новый рисунок. Также установлен совершенно новый бампер, на котором располагаются большие воздухозаборники. Есть также шпионские фото обычной обновленной Forte. Она отличается от спортивной версии отсутствием вставок красного цвета на бампере.

Техническое оснащение авто будет без больших изменений. Однако, будет внедрено много дополнительных опций и модернизаций салона. Например, цифровая панель и новый центральный экран будут иметь одинаковый размер – 10,25 дюйма. В целом, автомобиль будет серьезно модернизирован, особенно учитывая, что это обновление в середине цикла.

Kia Cerato Sedan 2020 Обзор, цена и характеристики

8,0

Безопасность, ценность и особенности

Вещи, которые нам нравятся

  • Комфортный
  • Приятно водить
  • Автоматическое торможение в стандартной комплектации
  • Отличная версия GT

Не так уж много

  • Тусклый двигатель в версиях без GT
  • Более низкая топливная экономичность, чем у предыдущей модели

Что выделяется?

Хэтчбек и седан Kia Cerato имеют стильные кабины, мощный информационно-развлекательный комплекс и хорошо ездят. Все версии имеют автономное экстренное торможение и семилетнюю гарантию.Модельный ряд возглавляет веселая версия GT, оснащенная мощным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом.

45

Что может меня подвести?

Хотелось бы, чтобы Kia установила не такой вялый двигатель в версиях без GT, чем просто переняв старый 2,0-литровый силовой агрегат из предыдущей модели. Новая модель на 19 кг тяжелее своей предшественницы, что приводит к снижению производительности и экономии топлива; увеличилась с 7,2 л / 100 км до 7,4 л / 100 км.

Чувство усталости после долгих поездок на Cerato GT из-за жесткой настройки подвески, которая делает его отличным для управляемости, но резким на неидеальных дорогах, таких как проселочные дороги.

Какие бывают стили телосложения?

Пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан.

Cerato приводит в движение передние колеса и классифицируется как малолитражный автомобиль с более низкой ценой.

45

Какие функции есть во всех версиях Cerato?

  • 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с сопряжением смартфонов Apple CarPlay / Android Auto и возможностью подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потоковой передачи музыки. Аудиосистема с шестью динамиками (кроме GT, у которой восемь динамиков).
  • Камера заднего вида с указателями парковки.
  • Передний и задний парктроник, помогающие определить, насколько близко вы находитесь к препятствиям.
  • Автономное экстренное торможение, которое обнаруживает и предотвращает или смягчает столкновение с автомобилем, идущим перед вашим Cerato.
  • Круиз-контроль.

45

Киа Cerato S

  • Ассистент удержания полосы движения, помогающий удерживать Cerato в пределах границ шоссе.
  • Фары с датчиком сумерек, дневные ходовые огни и задние противотуманные фары.
  • Регулировка высоты и вылета рулевого колеса и регулировка высоты сиденья водителя.
  • Органы управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе.
  • Напоминание о ремнях безопасности для всех пяти положений сиденья.
  • Датчик давления в шинах.
  • Запасное колесо и шина для экономии места,
  • Ассистент трогания с холма, который автоматически управляет тормозами, чтобы помочь вам начать движение с места на подъеме.
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронный контроль устойчивости (Esc), которые помогают контролировать занос или скольжение.Все новые автомобили должны обладать этими характеристиками.
  • Шесть подушек безопасности: две спереди; по одному с каждой стороны для защиты пассажиров на передних сиденьях при боковых ударах; и шторки безопасности с каждой стороны для защиты головы при боковом ударе.

На Cerato предоставляется семилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, устанавливаемый в люк и седан Cerato GT, имеет официальный показатель экономичности 6,8 л / 100 км (город и деревня, вместе взятые) через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Наши испытания в реальных условиях показали, что эта цифра выросла примерно до 8,4 л / 100 км.

Основная причина, по которой вы не выбрали бы этот двигатель, заключается в том, что он доступен только в самом дорогом Cerato, GT, и вы хотите купить более доступную версию. Это принесет вам 2,0-литровый бензиновый двигатель, перенесенный с предыдущей модели.

Поскольку новая модель немного тяжелее, она потребляет немного больше, чем раньше — 7,4 литра на 100 км (город и деревня вместе взятые) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 7.6 л / 100 км с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В реальных условиях вождения ожидайте в среднем около 9,0 л / 100 км.

Хотя 2,0-литровый двигатель немного устарел, это гибкий двигатель, который хорошо работает в городе и с комфортом движется по шоссе.

Cerato S и Cerato Sport поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но в качестве опции предлагают шестиступенчатую обычную автоматическую коробку передач. Все остальные Ceratos имеют авто в стандартной комплектации.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Потратив как можно меньше на Cerato, вы получите Cerato S с ручным управлением, в котором есть тканевая обивка сиденья, галогенные дневные ходовые огни, кондиционер с ручным управлением и 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками.

Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, автоматическая трансмиссия стоит 1500 долларов. Также доступен пакет безопасности, который добавляет автономное экстренное торможение, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом,

Cerato Sport также поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, тканевыми сиденьями. с более спортивной отделкой, рулевым колесом премиум-класса, мягкими дверными накладками, спутниковой навигацией и улучшенными 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.Шины имеют более низкий профиль и немного шире, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и точность.

Автоматическая трансмиссия также является опцией за 1500 долларов, и вы также можете добавить пакет безопасности, который содержит функции, которые поставляются с пакетом безопасности Cerato S, с автоматической версией, также получающей адаптивный круиз-контроль.

Снова потратьте больше на Cerato Sport + , и вы получите автоматическую коробку передач и пакет безопасности в стандартной комплектации, а также более совершенную автономную систему экстренного торможения, которая также обнаруживает пешеходов и велосипедистов.

Sport + также получил двухзонный климат-контроль, вентиляционные отверстия в задней части салона, автоматические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, долговечные светодиодные дневные ходовые огни и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Обитые кожей передние сиденья с подогревом, с электроприводом для водителя, включая поясничную опору. На центральной консоли есть выдвижной подлокотник.

Для Cerato S доступны два дополнительных пакета безопасности: Sport и Sport +.

Safety Pack 1 добавляет адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов / велосипедистов (которые являются стандартными в Sport +), предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон для S и Sport примерно за 1000 долларов.

Safety Pack 2 обеспечивает обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади для Sport + за дополнительные 500 долларов.

Топовый модельный ряд Cerato GT поставляется с пакетами безопасности в стандартной комплектации, а также с лучшим 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Он также оснащен более совершенной многорычажной задней подвеской для превосходной управляемости, чему способствуют более крупные 18-дюймовые колеса с более широкими и более низкопрофильными шинами, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Кожаные сиденья GT также стали более спортивными, с улучшенными боковыми усилениями и имеют две дополнительные настройки сиденья для водителя и память для двух различных положений водителя. Сиденья также вентилируемые, а также с подогревом.

Рулевое колесо также более спортивное, с плоским днищем и перфорированной кожей, педали имеют металлическую отделку и есть подставка для зарядки беспроводного телефона.

Cerato GT также имеет аудиосистему премиум-класса JBL с восемью динамиками.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Низкопрофильные 17-дюймовые шины на Cerato Sport и Sport + и 18-дюймовые шины на GT не так хорошо справляются с неровностями, потому что между колесом и дорогой меньше воздуха.Их замена также может стоить немного дороже.

У вас не будет выбора более дешевой механической коробки передач, если вы перейдете на Cerato Sport, Sport + или GT.

Clear White — это цвет, за который не взимается дополнительная плата. Все остальные цвета оплачиваются отдельно.

Насколько удобен Cerato?

Интерьер Cerato чистый и элегантный, с четкими инструментами и большим центральным сенсорным экраном, который выглядит превосходно. Он также эргономичен: от кнопок и переключателей на рулевом колесе до основных органов управления аудиосистемой и вентиляцией, расположенных довольно высоко на приборной панели.

Место для хранения подходит для небольшой машины, с ванной на центральной консоли, карманами для карт с держателями для бутылок во всех четырех дверях и двумя подстаканниками для передних и задних сидений. На центральной консоли также есть два порта USB, хотя только у высококачественных Cerato Sport + и GT есть карман на спине и вентиляционные отверстия на задних сиденьях.

ПОДРОБНЕЕ: Долгосрочный обзор седана Kia Cerato GT

Передние сиденья Cerato GT имеют гораздо более глубокую опору, чем у других версий, что означает гораздо лучшую боковую поддержку в поворотах и ​​больший комфорт и поддержку в целом.

С точки зрения климат-контроля, вентиляции или обогрева сидений, места, куда можно положить телефон и кошелек, Sport + и GT получили высшие оценки.

Локальная калибровка подвески гарантирует, что все версии Cerato имеют приличный комфорт езды, но GT может быть немного утомительным на дальних поездках. Помимо ударов по неровному асфальту, подвеска довольно хорошо удерживается, хотя на более высоких скоростях может граничить с плавностью хода.

А как насчет безопасности в Cerato?

Шесть подушек безопасности, включая две передние, две боковые и два шторных инфлятора, способствуют хорошей защите пассажиров при столкновении, а напоминания о ремнях безопасности на задних сиденьях повышают безопасность людей, путешествующих с детьми или забывчивых взрослых.

Камера заднего вида улучшает обзор сзади, а передний и задний датчики парковки дополнительно помогают при маневрировании в труднодоступных местах. Автоматические фары могут включаться до того, как водитель заметит, что они необходимы, что улучшает видимость.

Все седаны Cerato оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB). В S и Sport он обнаруживает впереди идущие автомобили и, при необходимости, останавливает Cerato, чтобы избежать или смягчить столкновение. Ассистент удержания полосы движения — еще один стандарт для широкого диапазона.

Sport + имеет более совершенную систему AEB, которая также обнаруживает пешеходов и велосипедистов. Это также доступно вместе с адаптивным круиз-контролем в S и Sport в качестве дополнительного пакета безопасности.

Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое обнаруживает транспортное средство или пешехода, идущие с любой стороны позади вас при движении задним ходом, доступны за дополнительную плату для всех трех вариантов Cerato.

Cerato GT стандартно поставляется со всеми вышеперечисленными функциями безопасности.

Все версии имеют три точки крепления детских кресел и два положения ISOFIX.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) дала Cerato два разных рейтинга. Версии S и Sport получили четыре звезды в мае 2018 года, потому что им не хватает некоторых активных функций активной безопасности, включая расширенный AEB, хотя они получили хорошие оценки за защиту от столкновений. Sport + и GT имеют рейтинг пять звезд.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

Cerato S, Sport и Sport + обеспечивают надежное вождение. Рулевое управление кажется легким, но прямым, а поездка ощущается стабильной и скованной в большинстве обычных условий вождения.Он неплохо держится, но его характеристики в поворотах типичны для корейцев с передним приводом — безопасно, но неинтересно.

Подвеска, специально настроенная для работы на австралийских дорогах, чувствует себя как дома, поглощая ухабистые дороги, справляется с поворотами с хорошим сцеплением и удовлетворительным чувством равновесия.

45

Kia Cerato Sport + люк

2,0-литровый двигатель всегда готов работать, даже если он не является вдохновляющим элементом впечатлений от вождения Cerato.Когда вы просите о всех его характеристиках, он становится громким, и на крутых холмах или с пассажирами на борту ему может не хватать мощности и крутящего момента.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач отличается плавностью и решительностью.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, доступная в Cerato S и Cerato Sport, представляет собой приятную коробку передач с легким переключением передач, которой приятно управлять.

Более отзывчивая трансмиссия Cerato GT, измененная настройка шасси и улучшенный комплект колес и шин — это большой шаг вперед с точки зрения удовольствия водителя.

45

Kia Cerato GT седан

1,6-литровая турбобензиновая четверка меняет стиль движения Cerato. Он рано садится, чувствует себя энергичным и сильным и не звучит напряженно на более высоких оборотах, как 2,0-литровый. Он хорошо реагирует на нажатия педали акселератора, чему способствует семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Дальнейшее удовлетворение водителя достигается за счет более жесткой настройки шасси и улучшенного комплекта колес и шин, в результате чего поездка становится бесстыдно более устойчивой, что ощущается в городе, но окупается на открытых дорогах, где вы оцените лучший контроль над телом.

Не считая Stinger, мы считаем, что Cerato GT мог бы стать лучшим автомобилем Kia в линейке.

Как живется на задних сиденьях?

Cerato имеет просторное заднее сиденье, подходящее как для двоих, так и для троих маленьких людей. Высота над головой подходит для взрослых, и место для ног тоже очень хорошее.

Для случаев, когда сзади находятся только двое пассажиров, имеется раскладывающийся подлокотник с парой подстаканников.

Cerato Sport + и GT имеют специальные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха для задних пассажиров и являются единственными версиями, у которых есть карман для хранения на спинке переднего сиденья

Как седан Cerato подходит для перевозки вещей?

Хэтчбек Cerato имеет одно из самых больших багажных отделений в своем классе, которое расширяется с 428 литров ниже грузового отсека, в то время как седан вмещает до 502 литров.

Люк (на фото) действительно предлагает больше практичности, с высоко открывающейся задней дверью и большим проемом, чтобы вместить большие грузы.


Обе версии имеют раздельные сиденья 60:40 для увеличения вместимости при попытке переместить более длинные грузы.

Люк Cerato имеет буксировочную способность с тормозом 1100 кг, а седан — 1200 кг, что удобно, если вам нужно буксировать небольшой прицеп.

Где производится седан Kia Cerato?

Kia Cerato производится в Южной Корее.

Что мне может не хватать из аналогичных автомобилей?

В версиях без GT, возможно, более сильный отклик на акселератор, который вы могли бы получить в небольшом седане с турбонаддувом, таком как Ford Focus, некоторые Honda Civics, Hyundai i30, Renault Megane или Skoda Octavia.

Или повышенная безопасность на скользкой дороге за счет полного привода, который входит в стандартную комплектацию Subaru Impreza.

Другие небольшие автомобили, которые вы могли бы рассмотреть, включают Mazda 3, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer.

Мне нравится эта машина, но не могу выбрать какую версию. Вы можете помочь?

Cerato GT — самая впечатляющая версия, учитывая ее значительно более высокие характеристики и управляемость, значительный список стандартного оборудования и более престижную презентацию благодаря кожаной обивке.

45

Однако это не все блестит, учитывая, что этот вариант также включает в себя более мощную систему AEB для большей безопасности, а также вентиляционные отверстия на задних сиденьях, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений — функции, которые хотели бы иметь большинство покупателей.

Если вы не слишком беспокоитесь о дополнительной мощности GT, вы можете выбрать Cerato Sport +, который предлагает большую часть оборудования GT и около 4000 долларов сдачи.

Планируется ли в ближайшее время обновить седан Cerato?

Седан Kia Cerato четвертого поколения прибыл в Австралию в июне 2018 года и до конца года продавался вместе с хэтчбеком Cerato предыдущего поколения.

Совершенно новый хэтчбек прибыл в начале 2019 года вместе с первым в истории Cerato GT как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан.

В октябре 2019 года Kia добавила версию Cerato Sport с ручным управлением для модели 2020 года, а также добавила адаптивный круиз-контроль для автоматической версии Sport с опцией дополнительного пакета безопасности.

Ожидайте легкого обновления где-нибудь в 2022 году.

8,0

Безопасность, ценность и особенности

Вещи, которые нам нравятся

  • Комфортный
  • Приятно водить
  • Автоматическое торможение в стандартной комплектации
  • Отличная версия GT

Не так уж много

  • Тусклый двигатель в версиях без GT
  • Более низкая топливная экономичность, чем у предыдущей модели

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

Подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 49%

Подписаться

2020 Kia Rio Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Kia Rio 2020 года — маленькая качественная машина.

Kia Rio 2020 — послушный, надежный маленький автомобиль, который является экономным выбором с отличной гарантией.Он ездит лучше, чем некоторые компактные автомобили, что делает его еще более привлекательным.

Мы оцениваем Rio 2020 года на 5,3 из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

В этом году Rio доступен в комплектациях LX (16 675 долларов США) и S (17 315 ​​долларов США) и поставляется с 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, мощность которого ниже по сравнению с прошлогодней версией, но выше по экономии топлива. Он идет в паре исключительно с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая помогает ему заработать 36 миль на галлон вместе взятых.Производительность не является сильной стороной Rio 2020 года, но у него мягкий, комфортный ход и достаточно острое рулевое управление.

Проверка продолжается ниже

Rio просторнее внутри, чем предполагают его размеры, особенно в облике хэтчбека Rio 5 за 17 615 долларов. Удобные передние сиденья и приличное место на задних сиденьях делают его также жизнеспособным вариантом в качестве семейного автомобиля. Материалы прочные, с красивой отделкой, а стандартная тканевая обивка выглядит так, как будто она выдержит ежедневное обращение.

Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран — приятный штрих, равно как и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Активное защитное снаряжение является необязательным только с уровнем отделки салона S, хотя пакет в 800 долларов, вероятно, не обойдется вам дорого. Rio опубликовал хорошие результаты краш-тестов от IIHS.

Добавьте 5-летнюю гарантию, и Rio станет очень рациональным выбором для тех, кому нужен запах новой машины.

Перт, линии в европейском стиле придают Kia Rio 2020 более дорогой вид.

Kia Rio 2020 года не похож на простую малолитражку. Его острые линии и продуманные детали дизайна делают его стиль выше того, что мы ожидаем от небольшого автомобиля стоимостью менее 20000 долларов.

Мы оценили это место на 5 из 10 за стиль.

Rio 2020 может быть представлен в конфигурациях седан и хэтчбек Rio 5. Оба дизайна имеют одинаковую переднюю часть с широкой заостренной решеткой и тонкой хромированной линией, обрамленной большими фарами.Сбоку и сзади люк имеет дерзкий, почти спортивный вид по сравнению с обычным седаном.

Kia несколько лет назад отказалась от легкосплавных колесных дисков из учебника Рио, и это позор, поскольку пластиковые колпаки не выдерживают бордюров или разрушительных воздействий зимы.

Внутри автомобиль имеет простой, почти немецкий вид с высоко расположенным 7,0-дюймовым сенсорным экраном и удобными ручками управления. Не ищите выразительных внутренних оттенков, Kia предлагает внутри только черную или серую отделку.

Проверка продолжается ниже

В этом году Rio 2020 получит новый двигатель и трансмиссию, призванные повысить экономию топлива, а не производительность.

Мы еще не ездили на Kia Rio 2020 года, хотя мы видели его 120-сильный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT), обеспечивающая крутящий момент 112 фунт-фут в соответствующем Hyundai Accent.

Мощность нового двигателя снизилась на 10 л.с. и 7 фунт-футов по сравнению с прошлогодней моделью, что не помогает ускорению. Время, проведенное за рулем Hyundai, показало разумную скорость передвижения по городу, но небольшой запас мощности для обгона. Двигатель и трансмиссия по крайней мере достаточно тихие, а помпаж сведен к минимуму.

Комфортная езда Рио, скорее всего, останется нетронутой.Он мягче и собраннее, чем Accent, который предлагает 17-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, которые идут на Rio. Эти более высокие боковины немного смягчают езду.

Управляемость не вызывает восторга, хотя толстый обод рулевого колеса и точная реакция помогают машине чувствовать себя уверенно на извилистых дорогах. Тем не менее, эти узкие шины обеспечивают мягкую езду в знак протеста против чего-то более восторженного, чем обычные поездки. Задние барабанные тормоза напоминают о том, что Rio — недорогой автомобиль, хотя его ходовые качества и жесткий кузов говорят об обратном.

Проверка продолжается ниже

Kia Rio 2020 — это просторный маленький автомобиль.

Пусть вас не обманывают удобные для парковки габариты Kia Rio 2020 года.Это просторная маленькая машинка, особенно в форме пятидверного хэтчбека Rio.

Мы оцениваем Rio на 5 из 10, что является хорошей оценкой для такой маленькой машины.

Rio 2020 имеет размеры всего 173 дюйма между его бамперами в форме седана и всего 160 дюймов в длину, как хэтчбек Rio 5.

Передние пассажиры имеют дополнительные сиденья с ограниченным диапазоном регулировки, характерным для небольших автомобилей. Пассажиры на задних сиденьях найдут 33,5 дюйма пространства для ног, что, по ощущениям, больше благодаря продуманному многоместному сиденью.

У

хэтчбеков есть около 17 кубических футов грузового пространства по сравнению с 13,7 кубами в седанах. Сложите задние сиденья хэтчбека, и эта цифра увеличится до 32,8 кубических футов, хотя автомобиль на целый фут короче седана.

Материалы интерьера прочные, но не роскошные. Поверхности с низким блеском имеют достаточно приятный внешний вид, хотя мягкие на ощупь пластмассы в дефиците.

Проверка продолжается ниже

Киа Рио 2002 года имеет приличные результаты краш-тестов недорогой машины.

Kia Rio 2020 предлагает технологию предотвращения столкновений в качестве достаточно недорогого варианта и хорошо зарекомендовал себя в независимых краш-тестах. На данный момент он получает 6 из 10 баллов по нашей шкале благодаря баллу Top Safety Pick от IIHS и хорошему внешнему виду.

Автоматическое экстренное торможение связано с некоторыми другими функциями в технологическом пакете за 800 долларов для уровня отделки салона S.Это 800 долларов потрачено не зря. В остальном Rio 2020 имеет довольно обычный набор функций, который включает в себя антиблокировочные тормоза, шесть подушек безопасности и систему контроля устойчивости.

IIHS оценил Rio как лучший выбор безопасности в своем последнем раунде испытаний, хотя и отметил «приемлемую» оценку в тесте на небольшое перекрытие со стороны пассажира, которое имитирует удар о неподвижный объект или встречный автомобиль. Кроме того, только дополнительные светодиодные фары — часть рекомендуемого технологического пакета — получили оценку «хорошо».

Проверка продолжается ниже

2020 Kia Cerato Sport + обзор

Кажется, что Kia Cerato сейчас повсюду.

За последние пять лет продажи выросли более чем в три раза и не демонстрируют никаких признаков замедления.

Частично этот рост обусловлен золотой стандартной семилетней гарантией Kia без ограничений по километражу. Но это еще и потому, что Cerato — надежный вариант в сегменте небольших автомобилей.

Сколько стоит Kia Cerato Sport +?

Входящий в топовую линейку GT, Kia Cerato Sport + оценивается в 28 840 долларов без учета дорожных расходов. Однако есть регулярные предложения по выезду на автомобиле.

В отличие от более низких классов S и Sport, он доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как и все уровни отделки салона Kia Cerato, Sport + доступен в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека без разницы в цене между двумя стилями кузова.

Если вы ищете более точное представление о ценах, вы можете создать и установить цену на один из них на официальном веб-сайте, чтобы определить более низкую цену. Также стоит следить за страницей предложений Kia, чтобы узнать, есть ли какие-либо предложения на данный момент.

Что вы получаете?

Стандартное оборудование Sport + включает в себя адаптивный круиз-контроль, бесконтактный вход с кнопкой запуска, кожаные сиденья (с подогревом спереди), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией.

Несмотря на то, что Sport + хорошо оборудован, в GT есть еще больше предметов роскоши, таких как беспроводная зарядка телефона и вентилируемые передние сиденья.

GT также заменяет стандартную заднюю подвеску с торсионной балкой на многорычажную установку и стандартную трансмиссию на 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.

Еще одним дополнением к GT является аудиосистема премиум-класса JBL с восемью динамиками, которая решает одну проблему Sport +: его обычную звуковую систему.

Это особенно заметно на трассе, где приходится увеличивать громкость до максимума.

Нельзя сказать, что Cerato особенно шумно движется по шоссе, хотя есть некоторый рев шин.

Вы можете увидеть параллельное сравнение всех различных опций и включений для различных уровней отделки салона, загрузив официальную брошюру или посетив страницу официальных спецификаций.

Безопасен ли Kia Cerato Sport +?

Стандартный комплект безопасности для Sport + включает передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения.

В предупреждении о выезде с полосы движения вместо звукового сигнала используется вибрация, что является гораздо более логичным и менее напряженным способом предупредить водителя. Это все равно, что ехать по громкой полосе.

Все модели Cerato, за исключением S и Sport без дополнительного пакета безопасности, получили пятизвездочную оценку ANCAP в 2019 году. Обычные модели S и Sport получили только четыре звезды.

Вы можете найти более подробную информацию и основные сведения обо всех функциях безопасности на официальном сайте Kia Cerato.

Как выглядит Kia Cerato Sport + внутри?

Cerato имеет типичный интерьер Kia с чистым дизайном и хорошими материалами для этого класса.

В целом это относительно консервативный дизайн, но круглые вентиляционные отверстия в стиле Стингера добавляют немного изящества.

Прорезиненный пластик используется в верхней части приборной панели и верхней части обивки передних дверей, а твердый пластик используется везде, включая всю обивку задних дверей.

Все хорошо скреплено, но не идеально.

Монохромный красный дисплей климат-контроля, например, выглядит скорее 2000-х годов. Многие другие продукты Kia просто отображают эту информацию на сенсорном экране.

Еще больше раздражает держатель солнцезащитных очков возле зеркала заднего вида. В нем отсутствует какой-либо фетр или подкладка из мышиного меха, поэтому ваши солнцезащитные очки шумно дребезжат.

Другие нарекания включают оранжевые огни рядом с переключателем передач, которые размываются солнечным светом, и только окно водителя с функцией автоматического подъема / опускания.

Привлекательные, обтянутые кожей передние сиденья жесткие, но удобные даже после нескольких часов вождения, хотя один пассажир обнаружил, что им не хватает поясничной поддержки.

Они немного узкие, поэтому кому-то с большей рамой они могут показаться не такими удобными.

Информационно-развлекательную систему

Kia сложно винить, поскольку она отличается современным, разборчивым интерфейсом и отличным удобством использования.

8,0-дюймовый блок Kia Cerato оснащен спутниковой навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Единственный недостаток экрана Kia — это качество изображения камеры заднего вида.Особенно в ночное время зернистость.

На панели приборов имеется 3,5-дюймовый монохромный дисплей с цифровым спидометром. Для удобства он также показывает, с какой скоростью работают дворники при перемещении подрулевого переключателя.

Сядя на заднее сиденье, легко понять, почему седаны среднего размера так долго боролись в Австралии.

Зачем тратить лишние деньги на Optima, если у Cerato так много места для ног и головы?

Кроме того, в спинках задних сидений есть вентиляционные отверстия для кондиционеров и карманы для карт, но без розеток для питания и USB.

Как и ожидалось в этом классе, задние сиденья складываются и складываются 60:40. Также есть три точки крепления верхнего страховочного троса и две точки ISOFIX для детских сидений.

Багажник имеет объем 502 л, более вместительный, чем у Mazda3 или Corolla с ботинками, но небольшой проем мешает практичности.

Если вам нужна максимальная грузоподъемность, вам лучше выбрать хэтчбек по идентичной цене. Вместимость меньше 428л, но, естественно, есть больший проем.

Однако, независимо от типа кузова, у Cerato есть только запасной диск для экономии места под полом багажника.

Если вам нужна дополнительная информация обо всех деталях и технологиях интерьера, вы можете найти изображения и более подробную информацию на официальном сайте Kia Cerato.

Что под капотом?

Мотивация обеспечивается 2,0-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 кВт и 192 Нм .

Это более мощный, чем базовый двигатель у таких конкурентов, как Honda Civic.

Это тот же двигатель, который используется в корпоративных кузинах и прямых конкурентах Cerato, Hyundai i30 и Elantra, хотя у i30 есть дополнительные 8 кВт и 11 Нм.

Соперники, такие как Volkswagen Golf, Toyota Corolla и Mazda3, также имеют больший крутящий момент и превосходную экономию топлива.

Если вы ищете подробную информацию о различных предлагаемых двигателях, вы можете найти их сравнение в официальной брошюре или посетить страницу технических характеристик Kia Cerato.

Как ездит Kia Cerato Sport +?

Когда вы нажимаете кнопку пуска и выезжаете на дорогу, первое, что вы заметите, — это удивительно тяжелое рулевое управление.

В отличие от многих других систем с электроприводом, в нем есть вес и приличное ощущение дороги. Даже вне спортивного режима он кажется тяжелее, чем в Stinger.

Ход тоже неожиданно устойчивый для автомобиля этого сегмента. Это не вызывает возражений, поскольку традиционно впечатляющая настройка подвески Kia на местном уровне означает, что она по-прежнему обходится без неровностей в изысканной манере.

Единственным исключением был случайный скрип, который слышался при движении по большим лежачим полицейским.

Cerato также неплохо управляется, демонстрируя удивительное удовольствие на некоторых извилистых горных дорогах.

Он собран и остается ровным в поворотах, не обращая внимания на неровности в середине.

Как жаль, что этот приятный динамический пакет подводит трансмиссия.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель обладает достаточной мощностью, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач изо всех сил пытается выжать максимум из имеющейся мощности.

Безнаддувный двигатель просто не любит повышать обороты.Ему не хватает гибкости и много шума.

Производительность

Удовольствие от вождения

Но шумно и не слишком быстро

При спокойной езде шум не так уж и плох. Увы, здесь не так много крутящего момента на низких оборотах — пиковый крутящий момент достигается при 4000 об / мин — и вам действительно нужно увеличить его, чтобы получить максимальную отдачу.

На некоторых холмистых дорогах, в том числе с уклоном в 20 процентов, Cerato запыхался, педаль акселератора была нажата до самого пола.

Спортивный режим меняет схему переключения передач и делает автомобиль более энергичным.В Sport + нет подрулевых переключателей, но вы можете использовать переключатель для переключения передач вручную.

Как ни странно, нажатие переключателя передач в фиксатор спортивного режима — единственный способ перейти в спортивный режим. Кнопка режима движения рядом с переключателем передач позволяет переключаться только между комфортным режимом по умолчанию и режимами Smart и Eco.

Последний режим предназначен только для особо терпеливых водителей. Он притупляет дроссельную заслонку, чтобы сделать Cerato немного более экономичным.

Если говорить об экономии топлива, то это довольно разочаровывающе.

В течение нескольких дней езды по городу он в среднем составлял поразительные 14 л / 100 км.

Предположительно, это произошло из-за сочетания тяжелой правой ноги и того, что тестер был новой машиной с всего 4000 км пробега.

После нескольких дней езды по шоссе и сельской местности экономия топлива заметно улучшилась. Тем не менее, средний расход топлива на бензине 91RON составил 9,1 л / 100 км.

В этом нет ничего исключительного, и это значительно превосходит ожидаемую экономию топлива Cerato — 7.4 л / 100 км в смешанном цикле, 5,7 л / 100 км и 10,2 л / 100 км для езды по шоссе и городу соответственно.

Несмотря на свои дополнительные 38 кВт и 73 Нм, Cerato GT с турбонаддувом более экономичен.

В смешанном цикле он расходует немного меньше — 6,8 л / 100 км, а его экономия топлива в городских условиях значительно выше — 8,9 л / 100 км. Он также работает на бензине 91RON.

Это еще один пример того, как Kia делает желаемую трансмиссию эксклюзивной для флагманской модели с высокими требованиями.Пиканто и Рио тоже страдают от этого.

Соперники, такие как Volkswagen Golf, имеют более гибкие двигатели с турбонаддувом, доступные в их моделях, но Kia настаивает на безнаддувном двигателе, который не в восторге, даже несмотря на то, что его мощность и крутящий момент конкурентоспособны в своем классе.

По крайней мере, он работает регулярно.

Если вы хотите сесть за руль одного из них, вы можете заказать тест-драйв через веб-сайт Kia. В качестве альтернативы вы можете поговорить с вашим местным дилером Kia, чтобы договориться об этом.

Сколько стоит эксплуатация Kia Cerato Sport +?

Наряду с семилетней гарантией на неограниченный километраж, Kia предлагает семилетнее обслуживание с ограниченными ценами для всей линейки Cerato.

Общая стоимость обслуживания в течение семи лет составляет 2939 долларов США, или в среднем 419 долларов США за услугу. Интервалы — один год или 15 000 км.

Взгляд CarExpert на Kia Cerato Sport +

Хотя Sport + почти на 5000 долларов дешевле, чем GT, возможно, он все еще находится на убывающем конце уравнения стоимости Cerato.

Если вы можете отказаться от таких тонкостей, как кожаные сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль и бесконтактный вход, то S с пакетом безопасности — это соблазнительные 24 790 долларов без учета дорожных расходов, когда он оснащен автоматической коробкой передач.

Это примерно на 4000 долларов меньше, чем у Sport +. Недавние цены на проезд на автомобиле были еще дешевле.

Как следует из названия, S с пакетом безопасности по-прежнему включает в себя полный набор оборудования для обеспечения безопасности, а также адаптивный круиз-контроль.

Он даже сохраняет обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель.

Даже иногда грубоватого двигателя недостаточно, чтобы вытеснить Cerato из списка рекомендаций.

Это красивый и хорошо упакованный небольшой автомобиль с длительной гарантией и богатым списком оборудования. Регулярные поездки на автомобиле также помогают подсластить горшок.

Несмотря на то, что его трансмиссия не впечатляет, Cerato на удивление хорошо управляется.

Сегмент малолитражных автомобилей, возможно, изобилует привлекательными опциями, но Cerato заслуживает места в вашем списке.

Хотите узнать больше?

фотографий Kia Cerato, технические характеристики — Car Pictures & Images

  • Kia Shuma / Spectra 2000-2004 Технические характеристики:
  • Двигатель 1.6L DOHC, 107 л.с., 0-100 км / ч: 11 сек., Максимальная скорость: 115 миль / ч (185 км / ч) MT
  • Двигатель 1.6L DOHC, 107 л.с., 0-100 км / ч: 13 сек., Максимальная скорость: 111 миль / ч (178 км / ч) AT
  • Двигатель 1,8 л DOHC 125 л.с. 0,100 км / ч: 9,8 сек., Максимальная скорость: 198 км / ч (123 миль / ч) MT
  • Двигатель 1,8 л DOHC 125 л.с. 0,100 км / ч: 10,9 сек., Максимальная скорость: 118 миль / ч (190 км / ч) AT
  • 2.Двигатель 0L DOHC 132 л.с. 0,100 км / ч: 8,9 сек., Максимальная скорость: 128 миль / ч (206 км / ч) MT
  • Двигатель 2,0 л DOHC 132 л.с. 0-100 км / ч: 10,0 сек., Максимальная скорость: 125 миль / ч (201 км / ч) AT

Было доступно три уровня отделки салона: начальный уровень S, слегка модернизированный SX и топовый GSX.

Редизайн 2005 года использует платформу Hyundai Elantra. Версия хэтчбека называется Spectra5 и известна как Kia Cerato в Корее и Австралии. Автомобиль предлагается на рынках Европы и Северной Америки и имеет широкий спектр двигателей: четыре для Европы и два для других рынков.Также продается в Китае, Чили и Бразилии.

Модель 2005 года использует двигатель Hyundai Beta II G4GC (с CVVT) (см. Двигатель Hyundai Beta).

  • Kia cerato 2004-2006 производительность
  • Двигатель 1.6L DOHC, 105 л.с. 0-100 км / ч: 10,8 сек., Максимальная скорость: 116 миль / ч (187 км / ч) для механической коробки передач.
  • Двигатель 1.6L DOHC, 105 л.с. 0-100 км / ч: 12,3 сек., Максимальная скорость: 111 миль / ч (179 км / ч) для автоматической коробки передач.

Также обратите внимание на Kia cerato (2005,2006) Gulf_edition (KSA, ОАЭ и Кувейт):

  • 1.Двигатель 6L DOHC, 114 л.с. (более широкий воздухозаборник) 0-100 / км: 10,3 сек., Максимальная скорость: 119 миль / ч (192 км / ч) MT
  • Двигатель 2,0 л DOHC 138 л.с. 0-100 км / ч: 8,5 сек., Максимальная скорость: 129 миль / ч (208 км / ч) для механической коробки передач.
  • Двигатель 2,0 л DOHC, 138 л.с., 0–100 км / ч: 9,7 сек., Максимальная скорость: 198 км / ч (198 км / ч) для автоматической коробки передач.

* Kia cerato 2007 производительность

  • Двигатель 1.6L DOHC, 122 л.с. 0-100 км / ч: 10,6 сек., Максимальная скорость: 119 миль / ч (192 км / ч) для механической коробки передач.
  • 1.Двигатель 6L DOHC, 122 л.с., 0-100 км / ч: 12,1 сек., Максимальная скорость: 113 миль / ч (182 км / ч) для автоматической коробки передач.
  • Дизельный двигатель 1,6 л DOHC, 117 л.с., 0-100 км / ч: 10,4 сек., Максимальная скорость: 118 миль / ч (190 км / ч) для механической коробки передач.

Также обратите внимание на Kia Cerato (2007) Gulf_edition GLUF-DM (KSA, ОАЭ и Кувейт):

2021 Kia Forte Обзор, цены и характеристики

Обзор

Судя по внешнему виду, Kia надеется, что вы увидите Forte 2021 года и подумаете о превосходном спортивном седане марки Stinger, но этот компактный автомобиль больше ориентирован на стоимость, чем на производительность.Его стартовая цена на тысячи меньше, чем у лидеров сегмента, таких как Honda Civic, Mazda 3 и Toyota Corolla, но Kia предлагает аналогичные функции, отличную экономию топлива и много стиля. В большинстве комплектаций покупатели получат довольно анемичный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., но в более быструю модель GT включен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Динамика движения этой версии соответствует ее спортивному внешнему виду, но остальная часть модельного ряда не предлагает особого удовольствия. Тем не менее, он обеспечивает спокойную и легкую езду и хорошо подходит для круизов по шоссе.

Что нового в 2021 году?

Kia Forte вступит в 2021 год без каких-либо изменений в его стиле, трансмиссии или функциях. Forte получит резкий рестайлинг на 2022 модельный год и может быть переименован в K3, но Kia это пока не подтвердила.

Цены и какой купить

    Мы бы выбрали более мощную и спортивную модель GT. GT не только поставляется с 201-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает гораздо более быстрое ускорение, но и отказывается от стандартной бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT) Forte в пользу семиступенчатого двойного сцепления или шестиступенчатой ​​механической коробки передач.GT также почти загружен всевозможными предметами роскоши и удобства, включая 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья, внутреннее освещение и беспроводную зарядную площадку для смартфона.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Forte предлагает два различных варианта двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. 2,0-литровый двигатель казался вялым, когда мы его тестировали, и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) не помогала.Двигателю без турбонаддува потребовалось 8,2 секунды, чтобы разогнать Forte от нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке — заметно медленнее, чем Mazda 3, которая разогналась за 7,0 секунды. Однако дополнительный двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. ставит Forte GT в одну лигу с Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Si — по крайней мере, теоретически. На нашем испытательном треке испытательный автомобиль GT с механической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды, что немного отстает от скорости этих двух незабываемых спортсменов. Forte предлагает комфортную и стабильную езду, но его управление не так захватывающе, как можно было бы предположить по внешнему виду, вдохновленному Стингером, даже в более спортивной модели GT.Фактически, во время недавнего сравнительного теста Forte с Civic Si и Volkswagen Jetta GLI мы обнаружили, что в Forte нам приходится усерднее работать, чтобы не отставать от остальных.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Forte, особенно те, которые оснащены менее мощным двигателем и автоматической коробкой передач, заставят водителей проезжать мимо заправочных станций. С эффективностью шоссе 40 миль на галлон и комбинированной экономией топлива 33 миль на галлон, это то, где Forte превосходит.Если вы выберете GT с коробкой передач с двойным сцеплением, комбинированная экономия топлива упадет до 30 миль на галлон. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на 200 миль Forte 2019 показал 41 милю на галлон, что немного лучше, чем рейтинг EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер этого автомобиля поразил нас своим минималистическим дизайном и высококачественными материалами. Заднее сиденье достаточно просторное, чтобы комфортно было двое взрослых, а дальние поездки на Forte можно совершать без нареканий.Базовая модель предлагает все основные удобства, но все становится более приятным, когда вы работаете с различными моделями. Двухзонный автоматический климат-контроль не является обязательным, например, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией. При поднятых сиденьях в Forte помещается семь сумок ручной клади, на одну больше, чем у обоих его основных конкурентов, Toyota Corolla и Honda Civic.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    По своей цене Forte 2021 — это просто кража, если посмотреть на доступные технологии, вплоть до базовой модели.Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Подставка для беспроводной зарядки смартфона является опцией для GT-Line, EX и GT. 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию. Модели EX и GT получают спутниковое радио SiriusXM в стандартной комплектации, но эта функция не является обязательной для GT-Line и недоступна для нижних отделок.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Автомобиль Forte получил четыре звезды из пяти оценок Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором по безопасности на 2019 год. Kia также предлагает несколько стандартных и дополнительных функций помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантия Kia на трансмиссию отличает его от большинства других производителей, большинство из которых предлагает только 5-летнюю гарантию / 60 000 миль.Forte и Elantra — от его корпоративного брата Hyundai — единственные компактные автомобили, которые предлагают такое стандартное покрытие.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не требуется
        Характеристики

        Технические характеристики:

        2019 Киа Форте EX

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23 180 долларов США (базовая цена: 22 885 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива

        Рабочий объем: 122 куб.дюймов, 1999 куб.см
        Мощность: 147 л.с. при 6200 об / мин
        Крутящий момент: 132 фунт-фут при 4500 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ:
        Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
        Тормоза (передняя / правая): 11.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 10,3 дюйма
        Шины: Kumho Majesty Solus, 225 / 45R-17 91W M + S

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 106,3 дюйма
        Длина: 182,7 дюйма
        Ширина: 70,9 дюйма
        Высота: 56,5 дюйма
        Пассажирский объем: 96 куб.футов
        Объем груза: 15 куб. футов
        Снаряженная масса: 2897 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 8.1 сек
        От нуля до 100 миль в час: 22,3 секунды
        От нуля до 120 миль / ч: 41,9 с
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,3 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 с
        -Миля стоя: 16,4 сек @ 87 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 123 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 173 футов
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        Наблюдаемые: 34 мили на галлон
        Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 41 миль на галлон
        Диапазон шоссе: 570 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
        Комбинированный / город / шоссе: 34/30/40 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Обзор Kia Cerato 2019: ценностное предложение

        Kia всегда щедро предлагала покупателям количество комплектаций.Но, похоже, он превзошел сам себя с новым компактным седаном.

        Нельзя отрицать тот факт, что внедорожники готовы завоевать автомобильный мир. Поскольку объемы продаж растут чрезвычайно высокими темпами, грузовые автомобили продолжают свой путь к мировому господству. Многие автопроизводители объявили, что они полностью прекратят производство небольших легковых автомобилей, поскольку продажи этих когда-то популярных моделей неуклонно снижаются. Однако до тех пор, пока Toyota Corolla остается на вершине списка самых продаваемых автомобилей в мире в качестве маяка надежды, у автопроизводителей все еще будет достаточно времени и ресурсов, которые тратят время и ресурсы на разработку, производство и продажу компактных седанов.Kia, похоже, является одним из тех производителей, которые смотрят не на темпы роста продаж, а на текущую статистику и полагают, что рынок легковых автомобилей по-прежнему будет вознаграждать игроков. Таким образом, имеет смысл, что Kia приложила значительные усилия для редизайна и капитального ремонта своего конкурента Corolla, Cerato для 2019 модельного года.

        Созданная в американском дизайн-центре Kia в Калифорнии, эта совершенно новая модель отличается более гладким и динамичным дизайном, который явно заимствован из великолепного спортивного седана Stinger GT.Как и его более крупный собрат, новый Cerato получил длинный капот и более длинный передний свес, а также короткую заднюю часть, соединенную покатой линией крыши, что придает ему явно атлетичный профиль в стиле фастбэк. Фирменная решетка «тигровый нос» и большие нижние воздухозаборники усиливают агрессивный внешний вид, а светодиодные дневные ходовые огни придают автомобилю более престижный вид, чем раньше. В то время как колесная база осталась прежней — 2700 мм, общая длина увеличилась на 80 мм, а сейчас она составляет 4640 мм.Общая высота также увеличена до 1440 мм. Задний фонарь также получил новый дизайн: две стороны, соединенные над номерным знаком, создают впечатление увеличенной ширины.

        Также вам может понравиться: Обзор Kia Rio 2018: Big Little Hatch

        Салон также получил обновления, вдохновленные Stinger, с более широкой приборной панелью с более чистыми линиями в целом и меньшим беспорядком, чем раньше, благодаря уменьшенному количеству кнопок и ручек.Круглые вентиляционные отверстия, похожие на у Stinger, и красно-черные двухцветные сиденья придают салону ауру спортивности, в то время как мягкие на ощупь материалы, используемые повсюду, добавляют к его общей изысканности. В настоящее время это также одна из самых практичных и комфортабельных кабин в своем классе: высота потолка 985 мм спереди и 952 мм сзади, 1073 мм спереди и 906 мм сзади. Объем багажного отделения также увеличился до 502 литров по сравнению с предыдущими 482 литрами, а спинки задних сидений, складывающиеся в соотношении 60:40, способствуют дополнительной гибкости.

        Наш рынок получает 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с. и 154 Нм, в то время как некоторые другие рынки получают 2,0-литровый агрегат 152 л.с., 192 Нм или даже 1,6-литровый блок с турбонаддувом и 204 л.с., 265 Нм. Хотя это и не лучшая трансмиссия, которую предлагает Kia в этом сегменте, ускорение и мощность атмосферного двигателя приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач кажется адекватной для размера и веса Cerato. Тем не менее, Cerato с турбонаддувом было бы бесконечно лучше ездить.

        Также вам может понравиться: Обзор Honda Civic EX 2016

        Однако самым впечатляющим аспектом нового Cerato является невероятно широкий спектр технологических функций и средств помощи водителю, некоторые из которых недоступны даже в более крупных и дорогих моделях конкурирующих брендов.Функция выбора режима движения предлагает «умный» режим, который отслеживает привычки водителя и автоматически адаптируется к входным сигналам, в то время как водители могут вручную выбирать из режимов Комфорт, Эко или Спорт. Помимо обычных технических функций, которые теперь стали обычным явлением, Cerato предлагает автоматические системы кондиционирования воздуха с вентиляционными отверстиями для пассажиров второго ряда сидений, аудиосистему на рулевом колесе и элементы управления устройством Bluetooth, а также дополнительный Smart Trunk, который открывается автоматически при обнаружении наличие рядом смарт-ключа, датчики дождя, дворники, зеркала заднего вида с подогревом и электроуправлением, подъемно-сдвижной люк, электрические стеклоподъемники, передняя и задняя система помощи при парковке и автоматические фары.Передние сиденья с вентиляцией и подогревом — определенно что-то неслыханное для этого класса и ценовой категории.

        И если говорить о цене, она начинается с невероятно низких 59 000 дирхамов до 75 000 дирхамов за вариант с высшей отделкой. Если вам не нужно дополнительное пространство седана среднего размера, выберите Cerato высшего класса, и вы получите больше возможностей, чем любой автомобиль, стоящий на 10 тысяч дороже. Возможно, лучшая новая машина в этой ценовой категории.

        Driven: Kia Cerato (Forte) GT 2019 года — теплый хэтчбек, которым приятно водить, и по привлекательной цене

        За последнее десятилетие мир горячих люков набирает обороты, производители автомобилей постоянно выпускают новые модели в надежде превзойти друг друга.В этом сегменте дела накалились настолько, что у нас есть переднеприводный хот-хэтч в виде Honda Civic Type R с мощностью 316 л.с. и полноприводный Mercedes-AMG A 45 S с на целых 100 лошадиных сил больше. .

        Вернитесь на 10 лет назад, и VW Golf GTI, возможно, оригинальный и самый культовый хот-хэтч из всех, имел 2,0-литровый турбонаддув с мощностью 201 л.с. (150 кВт), передаваемый через передние колеса, и считался классным. лидер.

        Теперь у нас есть такие автомобили: Kia Cerato 2019 года (продается как Forte в Северной Америке и Ceed в Европе) GT с такой же мощностью, как у Mk6 GTI, и один из многих автомобилей, соревнующихся в «теплом люке». пространство, которое предлагает производительность горячих люков десятилетней давности.Давай узнаем, что к чему.

        Хорошая отправная точка

        Хэтчбек Cerato GT оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI с турбонаддувом мощностью 201 л.с. (150 кВт) при 6000 об / мин и крутящим моментом 195 фунт-фут (265 Нм) в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин. К этому двигателю присоединена семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, приводящая в движение передние колеса. Это далеко не единственный автомобиль в семействе Kia и Hyundai, использующий этот двигатель, поскольку он также используется в Hyundai i30 N Line, Hyundai Veloster Turbo и, как ожидается, будет использоваться в новом седане Elantra N Line.

        Читайте также: Kia Forte GT-Line 2020 года — для тех, кто просто хочет выглядеть спортивно

        Однако в новом хэтчбеке Cerato HT в первую очередь поражает не трансмиссия. Это дизайн.

        Когда в прошлом году Kia представила Cerato четвертого поколения, также продаваемую как Forte в Соединенных Штатах, она была намного более стильной, чем ее предшественник, и это особенно заметно в облике хэтчбека. Острая передняя часть включает в себя решетку радиатора Kia в виде тигрового носа, выполненную в черном цвете с красивыми красными акцентами.

        В фарах спрятаны четыре отдельных светодиодных дневных ходовых огня, которые не слишком отличаются от ДХО, используемых во многих последних моделях Porsche. Длинный и заниженный кузов люка Cerato GT особенно заметен с боков, придавая автомобилю уникальное присутствие на дороге и сразу выделяя его среди десятков других люков, представленных на рынке. Завершают приятные штрихи узкие задние фонари, двойные выхлопные трубы и глянцево-черный нижний бампер.Для теплого хэтчбека он отвечает всем визуальным требованиям и, на мой взгляд, лучше представлен на дороге, чем его собрат, i30 N Line.

        Кабина люка Cerato GT хорошо знакома Kia и включает в себя ряд приятных предметов роскоши. Прямо перед водителем находится рулевое колесо с плоским днищем с логотипом GT и парой небольших подрулевых переключателей. Посмотрите направо, и вы увидите кнопки для сидений с памятью, а слева вы найдете переключатели для сидений с подогревом и охлаждением.

        В салоне почетное место занимает 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Kia также установила аудиосистему JBL с восемью динамиками, обеспечивающую хорошее качество звука. Стандартные функции многочисленны и включают в себя спортивные педали из сплава, вход и запуск без ключа, сиденье водителя с электроприводом, камеру заднего вида и набор систем помощи водителю Kia, таких как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и слепая зона. мониторинг.В нашем тестовом автомобиле также была беспроводная зарядка Qi.

        Приличный исполнитель

        На открытой дороге люк Cerato GT — очень хороший автомобиль для вождения, но он не без недостатков.

        Двигатель демонстрирует высокие характеристики во всем диапазоне оборотов и всегда готов к работе. Для автомобиля такого размера он предлагает более чем достаточную производительность для большинства покупателей. Kia не опубликовала никаких данных по ускорению, но она разгонится до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 7 секунд.

        Трансмиссия могла быть лучше и не дотягивала до уровня некоторых других трансмиссий с двойным сцеплением, представленных на рынке, например, от Volkswagen. На самом деле, во время повседневной езды это совсем не похоже на двойное сцепление, поскольку переключение передач иногда может казаться затруднительным, а коробка передач может запутаться в том, когда переключать, а когда нет. Это можно легко исправить, используя подрулевые переключатели, но если вы попытаетесь удерживать передачу слишком долго, двойное сцепление переключится за вас.

        Как и следовало ожидать от теплого люка, Cerato GT проявляет себя, когда вы набираете темп и немного злоупотребляете им.

        Все модели Kia, продаваемые в Австралии, получают выгоду от настройки подвески, адаптированной к местным дорогам, а с Cerato GT это привело к поездке, сочетающей спортивную агрессивность с повседневным удобством. Потенциальные покупатели должны знать, что они не получат максимально комфортной езды, если выберут GT, а не меньшие варианты, но мы думаем, что это компромисс, на который большинство будет готов пойти ради дополнительной производительности.

        Прохождение поворотов похоже на хлеб с маслом для машины. Переключите его в спортивный режим и бросьте в угол, и люк обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, в немалой степени благодаря резине Michelin Pilot Sport 4. На поворотах очень сложно вызвать какую-либо форму недостаточной поворачиваемости под дроссельной заслонкой. Рулевое управление также хорошо взвешено и обеспечивает разумную, но не превосходную обратную связь о том, что происходит под вами.

        Такие автомобили часто проявляют себя наилучшим образом, когда они постоянно ездят в режимах Sport или Race, но есть один большой недостаток в управлении люком Cerato GT в режиме Sport: звук.Kia оснастила свой теплый люк системой индукции звука, которая настолько искусственна, что вы с таким же успехом можете выдавить звук бормочущего V8 из динамика вашего телефона. Kia Stinger имеет аналогичную систему, но ее можно отключить. Чего нельзя сказать о GT. Единственный способ выключить его — это открыть капот, снять накладку возле лобового стекла и отключить небольшой индукционный динамик. Особенно неприятно то, что он заглушает звук выхлопа, который снаружи на самом деле довольно приятно слушать.

        За неделю, проведенную с автомобилем, я набрал в среднем 9,1 л / 100 км (25,8 миль на галлон США), по сравнению с официальным показателем автомобиля в 6,8 л / 100 км (34,6 миль на галлон США), но это хороший показатель того, что покупатели могут ожидать в реальный мир, сочетающий в себе поездки по городу и шоссе, а также необычный спортивный драйв.

        Отличный результат за ваши деньги

        Цены начинаются с 37 547 австралийских долларов (24 540 долларов США по текущему обменному курсу), включая 4 057 австралийских долларов (2651 доллар США) дорожных расходов. Однако на момент написания у Kia Australia есть предложение по выезду на автомобиле всего за 33 990 австралийских долларов (22 157 долларов США), включая 12-месячную регистрацию и 12-месячную страховку от третьих лиц.Как и все другие модели Kia, на люк Cerato GT предоставляется 7-летняя гарантия и возможность обслуживания по ограниченной цене в течение семи лет с интервалом каждые 12 месяцев.

        Это очень привлекательная машина по такой цене. Конечно, он не может сравниться по характеристикам с гораздо более дорогими и мощными горячими люками на рынке, но, как и теплые люки, он подойдет большинству покупателей. Жалко за этот фальшивый шум…

        ФОТОГАЛЕРЕЯ

        Еще

        фотографии …

        Фото: Брэд Андерсон / CarScoops
        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *