Posted in: Разное

Фото грузовики вольво: D0 b3 d1 80 d1 83 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b8 d0 ba volvo: стоковые фото, изображения

Содержание

В России появится новое поколение грузовиков Volvo

Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.

Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.

Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.

«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.

Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)

По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».

Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.

Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.

«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.

Все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин (фото: AB Volvo)

Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.

Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.

Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.

Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)

«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.

Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.

В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.

По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.

«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.

С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.

Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.

Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

Грузовики Вольво (Грузовики Volvo) — модельный ряд, фото, отзывы

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков – компания Volvo Trucks Corporation начинала свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 года с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.

Грузовые автомобили Вольво сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем.

Модельный ряд грузовиков Вольво (Volvo Trucks)


Группа компаний Вольво, помимо одноименного бренда, является еще и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks (Грузовики Рено) и Mack Truck (широко известный американский бренд). Volvo также являлась совладельцем известной компании-производителя грузовиков Скания, однако, в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а так же большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других – напрямую пренадлежат Volvo Group.

Грузовики Вольво имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1 000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1 800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Вольво производит преимущественно (95%) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн) и по объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В 2006 году Volvo Trucks реализовно 105 519 единиц грузовой техники.

Почти половину общего объема продаж своей новой техники Вольно осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети – в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6% валовых продаж, однако, рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks.

Немалую лепту в коммерческий успех компании внес получивший широкое распространение грузовик Вольво FH. В структуре производства грузовой техники Volvo этим автомобилям принадлежит наибольшая доля.

Младше серии FH в нынешней линейке грузовиков Вольво расположена модель FM. Вольво FM прекрасно подходит для перевозок на короткие и средние расстояния. Двигатели серии D9 и D13 и наши надежные коробки передач гарантируют высокие ездовые качества и низкий расход топлива. Обычно грузовой автомобиль Volvo FM используется для развозки товаров или для строительных работ, для вывоза отходов и перевозок на большие расстояния.

Развозные грузовики компании Volvo Trucks – это Вольво FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Помимо подразделения, работающего над созданием грузовой техники, в состав корпорации Вольво входит также подразделение, занимающееся разработкой и производством дорожно-строительной техники: погрузочных машин с задней разгрузкой, колесных погрузчиков, автогрейдеров, экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, большегрузных тягачей.

rostek-terminal.ru

Завод Volvo в Калуге сократит персонал на 30% :: Бизнес :: РБК

Завод Volvo в Калуге с 11 февраля временно приостановит производство грузовиков и сократит штат сотрудников на 30%. Компания объяснила свое решение неблагоприятной ситуацией на рынке и снижением спроса на продукцию

Линия сборки грузовых автомобилей на заводе Volvo в Калуге (Фото: ТАСС)

О планах приостановить производство грузовиков и сократить около 30% сотрудников калужского завода Volvo в пятницу сообщил представитель пресс-службы компании Volvo Group.  «В связи с неблагоприятной рыночной ситуацией и продолжительным снижением спроса на коммерческую технику руководством Volvo Group было принято решение о временной приостановке производства на заводе грузовых автомобилей компании в Калуге», – сообщил представитель компании агентству ТАСС. По его словам, по той же причине компания вынуждена пойти на сокращение около 30% персонала своего калужского предприятия из числа офисных сотрудников и работников производственных линий. Все сокращенные сотрудники завода получат компенсации в соответствии с российским Трудовым кодексом.

Представитель по связям с общественностью Volvo Group в России Олег Васильченко подтвердил РБК, что с 11 февраля завод Volvo в Калуге временно приостанавливает свою деятельность.

«Завод не закрывается, просто временно приостанавливаем работу, как и многие другие предприятия нашей отрасли. Мы не говорим о каких-то временных рамках – все будет связано с восстановлением спроса и возобновлением приема заказов на грузовики», – пояснил РБК Васильченко.  До возобновления производства в Калуге поставка грузовых автомобилей клиентам будет осуществляться с европейских предприятий Volvo Group в Швеции, Бельгии и Франции.

Завод грузовиков Volvo в Калуге был запущен в 2009 году. К моменту открытия завода кабин в Калуге 27 ноября 2014 года на двух этих предприятиях в калужском отделении работало около 500 сотрудников. Таким образом, грядущее сокращение коснется около 150 сотрудников калужского отделения Volvo.

Остальной персонал останется на предприятии с сохранением оклада, отметил Васильченко. Примерно треть из тех, кто останется в штате, будет занята в текущих рабочих процессах на заводе, напрямую не связанных с производством, добавил он.

Галерея традиций. Музей Volvo » ГРУЗАВТОИНФО

Гетеборг — это такой шведский Санкт-Петербург. Второй по значению город страны, ее культурный центр и крупный порт. Даже аромат Гетера похож на особый аромат Питера, а духом истории пропитано буквально все.


Volvo Museum, Arendal Skans, SE-405 08 Göteborg, Sweden

Как и Санкт-Петербург, Гетеборг еще и крупный промышленный центр. Здесь строят корабли, собирают фототехнику Hasselblad и автомобили Volvo. История этой знаменитой шведской автомобильной марки ковалась именно здесь. Здесь же находится и музей Volvo. Любоваться бережно сохраненными экспонатами — одно удовольствие.

Родоначальники

Своему появлению компания обязана другой знаменитой фирме — SKF — старейшему мировому производителю подшипников. Именно в SKF работали отцы-основатели Volvo Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон. Именно SKF обеспечила финансовую поддержку на первом этапе.


За этим столом работали основатели Volvo – Густав Ларсон и Ассар Габриэльссон


Знаменитый Jacob — Volvo PV4, впервые выпущенный в 1927 г., — один из первых легковых автомобилей Volvo и первый с закрытым кузовом. Именно эта модель послужила донором агрегатов для первого грузовика марки Volvo


Первый грузовик назывался неброско: Volvo I серии. Мощность его мотора составляла всего 28 л.с., а по грузоподъемности он был равен современной «ГАЗели». С 1927 по 1930 гг. построили 997 таких экземпляров


На агрегатах «Якоба» строились и автобусы. Автобусное шасси обозначалось буквами LV45. Кузов для этого 16-местного экземпляра был построен ателье Arvika Vagnfabrik


Обратите внимание — руль расположен справа. Левостороннее движение в Швеции действовало до 1967 г., и на современную схему эта страна перешла последней в континентальной Европе


Комфорт шведских автобусных диванов 1928 г. на голову выше комфорта в иных современных «маршрутках»

Самый первый автомобиль Volvo увидел свет 14 апреля 1927 г. Это был «Якоб» — Volvo PV4. Тогда грузовики строились на агрегатах легковушек. Не стали исключениями и грузовой первенец. Равно как не стало исключением и первое автобусное шасси — все они имели общую агрегатную базу, все представлены в музее.

Довоенная Классика

1930-е в официальной истории фирмы называют «временем кропотливого совершенствования и расширения семейства грузовых машин». Некогда выпускавшая одну модель грузовика компания во второй половине 1930-х уже производила как минимум четыре десятка разных вариантов коммерческих автомобилей. В этот период в Гетеборге построили один из первых в мире трехосных грузовиков с кабиной над двигателем, внедрили в серию многотопливный двигатель конструкции Йонаса Хессельмана.


Пожарная линейка на шасси Volvo LV70 первой половины 1930-х. Схема с открытым размещением боевого расчета в то время была стандартной


Грузовики семейства Volvo LV83 выпускались с 1935 по 1940 г. Построили их 6 850 штук. К тому моменту грузовые машины заметно выросли в размерах. В музее представлена самосвальная версия Volvo LV83. Опрокидывающийся кузов тогда еще не приобрел собственный облик и в транспортном положении выглядел как обычная бортовая платформа



Одна из самых интересных спецмашин, демонстрируемых в музее, — эвакуатор на шасси Volvo LV290 выпуска 1941 г. Эта модель в то время была самым мощным Volvo. Шестицилиндровый двигатель FB развивал аж 140 л.с., потому на грузовики серии LV290 часто монтировали спецоборудование для серьезных нагрузок — снегоуборочные отвалы или эвакуаторные надстройки. Данный экземпляр поначалу служил в шведской армии, но в 1951 г. был «демобилизован» и перекрашен в «нарядные» гражданские цвета


Volvo LV101 — очень любопытный грузовичок. Он был и остается сейчас самым маленьким коммерческим транспортным средством марки Volvo, изначально проектировавшимся как грузовик. В период с 1938 по 1945 г. изготовили 837 таких машин. За забавную внешность автомобильчику дали прозвище «Остроносик». По-шведски это звучит как «Спецнос» (Spetsnos)

К началу 1940 г. Volvo стала одним из законодателей мировой грузовой моды. В конце концов, довоенные грузовики Volvo были просто красивыми и обладали собственным шармом, потому в музее им уделено значительное внимание.

Volvo в погонах

Производство военной техники — выгодный бизнес. Однако основатели компании были пацифистами, потому армейской техникой поначалу всерьез не занимались. В 1940 г. Швеция объявила нейтралитет, однако крупный заказ на партию военных машин для собственной армии разместила. Отказать не смогли.


Несмотря на грозный вид, этот полноприводный грузовик по грузоподъемности «одноклассник» «ГАЗели». В период с 1954 по 1957 г. в Гетеборге изготовили 857 легких армейских трехосников Volvo TL22


Еще одно необычное изделие — Laplander. Эта машинка перевозила противотанковое орудие. Задача этого военного автомобиля начала 1980-х заключалась в том, чтобы выстрелить и быстро скрыться. Максимальная скорость составляла 109 км/ч


Благодаря скоростным качествам и впечатляющим внедорожным характеристикам Laplander оказался весьма пригодным для автоспорта. Этот экземпляр Volvo C303 выиграл ралли-марафон Dakar 1983 г. в категории легких грузовиков

За дело взялся талантливый конструктор Нильс Хартелиус. Инженерные идеи, предложенные им, оказались настолько хорошими, что на военную продукцию Volvo обратила внимание не только шведская армия. До 1985 г. Volvo выпускала целый ряд сугубо военных уникальных машин, пока унификация с гражданской продукцией не взяла верх.

Не только автомобили

Сельхозтрактора Volvo? В России об этом знают только фанаты марки, а до 1985 г. этой темой в Гетеборге занимались очень серьезно, пока не продали тракторное производство финской компании Valmet.


В прошлом веке компания Volvo была крупным европейским производителем сельскохозяйственных тракторов. В память о тех временах в музейную экспозицию добавлены два трактора моделей Volvo T43 и Volvo T24. В период с 1946 по 1950 г. тракторов модели Т43 построили 1 600 штук, а модель Т24, выпускавшаяся с 1953 по 1959 г., разошлась тиражом в 9 825 экземпляров


В 1954 г. с этого незатейливого механизма началась история подразделения Volvo Construction Equipment — сегодня одного из крупнейших мировых производителей строительной техники. Первым изделием этой ныне транснациональной корпорации стал фронтальный погрузчик Volvo BM1053

История подразделения строительной техники Volvo, наоборот, началась с покупки в 1950 г. стороннего производителя — фирмы Bolinder-Munktell. Первой разработкой, освоенной уже под крылом Volvo, стал фронтальный погрузчик BM1053, представленный в 1954 г. В последующие годы Volvo выкупила знаменитую американскую фирму Clark Michigan, в итоге став одним из крупнейших мировых игроков рынка стройтехники.

Символы эпох

За исключением представителей грузовиков семейства Titan периода середины прошлого века, машины всех серий, представленные в послевоенном разделе музея, можно встретить в России. Капотники N-серии положили начало применяемой до сих пор индексации моделей, где цифры, следующие после букв, соответствуют округленному рабочему объему двигателя в литрах.


Знаменитый Volvo L395 Titan. Впервые тяжелое семейство Titan было представлено в 1951 г. Мощность двигателя составляла 185 л.с. Это был самый мощный дорожный грузовик Европы. С этого семейства началась история подразделения Volvo Trucks как сверхуспешного производителя тяжелых грузовиков. С 1951 по 1965 г. построили 19 500 «Титанов»


Капотные грузовики N-серии были «лицом» Volvo Trucks в 1970-х. Модели N7, N10 и N12 выпускались в самых различных исполнениях — от строительных самосвалов до магистральных тягачей. Семейство было настолько успешным, что разошлось по миру «тиражом», превышающим 50 000 экземпляров и выпускалось с 1973 по 1989 г.


Семейство Volvo FL завоевало европейский титул Truck of the Year‘1986. Множество таких машин до сих пор в эксплуатации. Встречаются они и в России


Тягачи Volvo F16 знакомы многим отечественным перевозчикам. Такие машины использовало «Совтрансавто» периода позднего СССР, а распространены эти грузовики были по всему миру — от северной Норвегии до южной Австралии.


Самый первый Volvo FH, завовоеваший титул Truck of the Year‘ 1994 — уже история. В нынешнем году семейству FH, несколько раз модернизированному за 18 лет производства на смену приходит совершенно новое поколение флагманских грузовиков Volvo

Эти капотные грузовики начали выпускать в 1973 г. В России они, пускай нечасто, но все встречаются в строительных версиях, купленных «бэушными» в Скандинавии. То, что машины, которым в среднем 30 лет, до сих пор трудятся в наших непростых условиях — лучшее доказательство их надежности.

А уж грузовики серий F, FL и FH — это просто символы становления частного транспортного бизнеса в России. Довольно большое их количество было завезено в РФ в 1990 гг.

Городские эксперименты

Автобусами Volvo занималась на протяжении всей своей истории. В период «Золотого века» скандинавского автобусостроения в Швеции, Финляндии и Норвегии действовали несколько десятков автобусных ателье, которые создавали весьма необычные по дизайну пассажирские транспортные средства.

Как минимум половина тех автобусов базировалась на шасси, которые делала компания Volvo. Под эту тему вполне можно было бы отвести отдельный музей. Однако нынешнее здание «не резиновое», а автобусы занимают много места. Потому из пассажирского транспорта в экспозиции присутствует только один из первых автобусов, опытное такси 1970-х, и очень необычный концептуальный электробус Volvo ECB.



В середине 1970-х на Volvo экспериментировали с городскими такси по образу и подобию лондонских. В серию разработку не запустили, но образец для истории сохранили



Environmental Concept Bus — звезда автобусных выставок середины 1990-х. Прошло полтора десятилетия, а некоторые идеи заложенные в Volvo ECB постепенно начинают реализовываться только сейчас

Для 1995 г это был совершенно фантастический автобус. Турбина, размещенная под крышей, вращала электрогенератор, который питал аккумуляторы, расположенные на крыше.

Весь процесс контролировался электроникой, а благодаря нестандартной компоновке пол в салоне был невероятно низким. Серийное производство изначально не предполагалось. Это был «всего лишь» идееноситель. Некоторые идеи спустя годы были воплощены в жизнь.

Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков с двигателями Евро-6

Калужский завод Volvo Group выпустил первый седельный тягач Volvo FH, оснащенный двигателем экологического стандарта Евро-6. Таким образом, предприятие расширило линейку выпускаемой грузовой продукции, которая прежде ограничивалась производством техники экологического класса Евро-5. И теперь клиентам в России, Беларуси и Казахстане наряду с техникой экостандарта Евро-5 стали доступны грузовые автомобили Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX российского производства, отвечающие нормам Евро-6, сообщает пресс-служба Volvo Trucks Россия.

Седельный тягач Volvo FH 4х2 оснащен 13-литровым двигателем D13K в исполнении Евро-6 мощностью 500 л.с. с моторным тормозом VEB и АКП I-Shift, оснащенной функцией распознавания топографии местности I-See для повышения экономии топлива. Автомобиль дополнен аэродинамическим пакетом, включающим спойлеры на крыше, по бокам кабины и шасси. Передаточное число главной передачи выбрано на значении 2,50.

Седельный тягач получил адаптивный круиз-контроль с передовой системой предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения в сочетании с системами удержания в полосе движения и помощи при перестроении по рядам. Водительский комфорт улучшен благодаря наличию полностью автономной климатической установки i-Park Cool с датчиком интенсивности солнечного света и тонировке ламинированных стекол кабины.

Напомним, открытие завода Volvo Group в Калуге состоялось в январе 2009 года. На сегодняшний день завод Volvo Group в Калуге представляет производственный кластер, включающий в себя цех по сварке и окраске кабин и цех готовой продукции. Суммарные инвестиции в калужский производственный кластер Volvo Group составили порядка 300 млн евро. Кроме того, своевременную доставку комплектующих к сборочным постам обеспечивает таможенно-логистический комплекс Volvo, открытый в 2012 году на территории заводского кластера.

В июле 2019 года компания «Вольво Восток» подписала с Минпромторгом РФ специнвестконтракт, в рамках которого локализует промышленную продукцию, не имеющую аналогов в России, в том числе автоматизированную трансмиссию для тяжелой коммерческой техники и грузовики, работающие на сжиженном природном газе. Усилия компании будут направлены в первую очередь на углубление кооперации с российскими поставщиками компонентов, развитие их технических компетенций и содействие в выходе на внешние рынки для их скорейшей интеграции в международные производственные цепочки.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Калужский завод приостановил выпуск грузовиков Volvo и Renault

https://ria.ru/20150211/1047036880.html

Калужский завод приостановил выпуск грузовиков Volvo и Renault

Калужский завод приостановил выпуск грузовиков Volvo и Renault — РИА Новости, 02.03.2020

Калужский завод приостановил выпуск грузовиков Volvo и Renault

Компания Volvo Group объявила, что грузовики Volvo и Renault временно не будут производиться на их заводе в Калуге. Ранее компания была вынуждена сократить на 30% численность работников своего завода в Калуге.

2015-02-11T10:47

2015-02-11T10:47

2020-03-02T08:33

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/1047036880.jpg?10224142051583127215

россия

весь мир

калужская область

европа

центральный фо

швеция

франция

бельгия

калуга

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, renault (автомобиль), volvo (автомобиль), швеция, франция, бельгия, калуга, экономика

10:47 11.02.2015 (обновлено: 08:33 02.03.2020)

Компания Volvo Group объявила, что грузовики Volvo и Renault временно не будут производиться на их заводе в Калуге. Ранее компания была вынуждена сократить на 30% численность работников своего завода в Калуге.

Седельный тягач Volvo Fh26 – Рейс.РФ

В России начинаются продажи седельных тягачей Volvo Fh26 с 700-сильным мотором и колесной формулой 6х4. Характеристики – как у супермощного Volvo FMX, а комфорт – как у флагманского FH

Новые седельные тягачи Volvo Fh26 6х4 предназначены для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов полной массой автопоезда до 80 т. Судя по исполнению, их основное назначение – работа в составе автопоезда на дорогах общего пользования с твердым покрытием. То есть доставка на объекты тяжелой строительной техники, перевозка различного оборудования, в том числе для нефтяных и газовых месторождений. Нелегкая работа. Причем возможна эксплуатация на трассах со сложным рельефом местности – там, где обычному Fh26 4х2 трудиться очень непросто. Можно предположить исполнение такого тягача для работы с еще более тяжелым полуприцепом: полная масса автопоезда может быть от 100 до 120 т, а с рядом изменений ее доведут до 250 тонн. Но если планируются перевозки тяжелых грузов с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги, для этого надо заказывать уже другое, полноприводное исполнение Volvo FH или Volvo FМ, возможно, и четырехосные автомобили. А это уже совсем другая история…

Двигатель

Если посчитать, то при условии эксплуатации на дорогах общего пользования с обычными скоростями движения на полную массу автопоезда 80 т вместо 40-44 тонн мотор должен быть в два раза мощнее. Поэтому здесь используют флагманский 16,1-литровый мотор размерности 144х165 мм мощностью 700 л. с. Сейчас у Volvo есть два несколько разных 16-литровых дизеля. Первый – D16G в исполнении Евро-5, то есть с насос-форсунками и системой нейтрализации SCR с раствором мочевины AdBlue. Эти моторы выпускают с 2009 года, они отлажены в производстве, сомневаться в их качестве нет оснований. Второй мотор, более современный – D16К, Евро-6. Он сделан на основе прежнего мотора, но у него уже топливная аппаратура Common Rail, а также совмещены две ранее противоборствующие системы очистки отработавших газов – SCR и EGR. Кроме того, на D16К Евро-6 применен двухступенчатый турбонаддув с турбинами высокого и низкого давления и более совершенная система рециркуляции – так меньше расход мочевины. После первой турбины сжатый ей воздух охлаждается не в обычном теплообменнике типа «воздух-воздух», который ставят перед радиатором, а в жидкостном теплообменнике с циркулирующим антифризом из системы охлаждения двигателя.
Применение системы SCR по сравнению с EGR позволяет снизить требования к применяемому моторному маслу, а также к сернистости топлива. Как показывает опыт всех автопроизводителей, даже при «чередовании» применения малосернистой солярки с высокосернистой, что в России часто наблюдается на международных перевозках, проблем с двигателями SCR Евро-4/Евро-5 практически нет. В таком случае нейтрализатор SCR самовосстанавливается, но продолжительная эксплуатация на солярке с 3000 ррм серы все же «убьет» нейтрализатор. Из особенностей системы SCR на новом Volvo FH – совсем иное размещение резервуара для AdBlue. Он смонтирован сзади кабины, за панелью обтекателя. Благодаря такой компоновке на раме размещается два топливных бака по 550 литров каждый.
Для поставок в Россию используют именно мотор Volvo D16G ­Евро-5 – более дешевый и понятный нашим перевозчикам. Для него 700 л. с./3150 Н.м – предельная мощность. Есть еще две другие, более слабые настройки – 600 л. с./2800 Н.м и 540 л. с./2650 Н.м. Для справки, Volvo D16К Евро-6 получился более мощным: 750, 700, 650 и 550 лошадиных сил. Наверное, для работы в составе сверхтяжелого автопоезда, на автомагистралях, можно было использовать наиболее массовые и потому относительно недорогие дизели D13 объемом 12,8 литра, 131х158 мм, тоже норм Евро-5. Здесь три настройки мощности: 440, 480 и максимальная 520 л. с./2600 Н.м. А D13К уровня Евро-6 еще мощнее: 460, 500 и 540 л. с. Вроде бы 500 лошадей достаточно для автопоезда полной массой и 100 тонн, тем более что скорость перевозки негабаритов или сверхтяжелых грузов обычно невелика. В лучшем случае «стелются по трассе» на 60 км/ч, а то и 40 держат на спидометре. Нужную тягу на колесах вполне можно создать увеличением передаточных чисел в трансмиссии. Однако для этого тягача все же применили флагманский, 16-литровый мотор Volvo D16G.
Напомним, благодаря мотору D16 Volvo успешно конкурирует со своим земляком Scania, а также с немецким MAN за звание самого мощного среди выпускаемых серийно 16-литровых двигателей.
Понятно, что у хорошего мощного двигателя большого рабочего объема должен быть не менее замечательный моторный тормоз, который будет обеспечивать минимальный износ механизмов основной тормозной системы и не изнашивать сам двигатель. У Volvo в основе моторного тормоза VEB+ особая конструкция распредвала и четырех коромысел, которые с помощью гидравлики прикрывают клапаны ГРМ. У Volvo D16G развиваемая тормозная мощность 425 кВт при 2200 об/мин, но такой тормоз – опция. В базе идет более доступный и простой моторный тормоз EPG мощностью 230 кВт при 2200 об/мин. Еще одна важная вещь для тяжелого тягача – отбор мощности от шестерен ГРМ. У Volvo D16G можно взять 1000 Н.м при неподвижном автомобиле и 650 Н.м в движении.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 659de072cd672b7d.

Выход Volvo Trucks из Мексики вызывает опасения у перевозчиков

В Ларедо, штат Техас, перевозчик Super Transport International (STI), около 90% парка из 500 автомобилей составляют грузовики Volvo.

Основатель компании

Эрнесто Гайтан-старший сказал, что Volvo производит «лучшие грузовики».

«Благодаря имеющимся у него функциям безопасности, технологии, двигателю, экономии топлива и комфорту грузовика, это очень хороший грузовик», — сказал Гайтан.

Когда 7 декабря компания Volvo Trucks North America объявила о прекращении продажи грузовиков класса 8 в Мексике, это стало шоком для Гайтана, его сына и генерального директора Эрнесто Гайтана-младшего.

Одной из главных проблем для Гайтанов было то, как решение Volvo повлияет на стоимость их грузовиков при перепродаже в Мексике.

«Я чувствую себя грустным, сбитым с толку и разочарованным», — сказал Гайтан-младший. «Трудно понять, что если вы решите продать свой грузовик Volvo Mexico, то вдруг его будет некому купить».

Представители

Volvo заявили, что решение о прекращении продаж грузовиков к югу от границы было принято из-за «изменений в глобальном бизнес-ландшафте».

«Частично вызванные пандемией и продолжающейся трансформацией транспортной отрасли, [которая] побудила нас пересмотреть бизнес-стратегии, рыночные и продуктовые стратегии на всех наших рынках», — сказал FreightWaves представитель Volvo Trucks North America Джон Мис. .

«В Мексике сочетание факторов, включая отсутствие местного производства, существенно влияет на перспективы долгосрочной конкурентоспособности на рынке», — сказал Мис. «Вы можете вспомнить, что мы недавно объявили об инвестициях в размере 400 миллионов долларов в наш сборочный завод New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, который, среди прочего, подготовит завод к началу производства нашей полностью электрической модели VNR».

Volvo производит все свои североамериканские грузовики в Дублине. В рамках решения о прекращении продаж в Мексике Volvo также уволила 14 из 37 своих сотрудников в стране, сказал Мис.

Volvo продолжит оказывать поддержку существующим клиентам в Мексике с помощью технического обслуживания и распространения через сеть дилерских центров Volvo, по словам Миса.

«Мы позаботимся о том, чтобы у нас была организация и системы для продолжения поддержки подвижного парка в Мексике», — сказал Мис. «Мы будем соблюдать все гарантии и контракты на обслуживание, а клиенты в Мексике получат всю послепродажную поддержку, которая им необходима для продолжения своей деятельности».

Хотя Volvo заявила, что будет соблюдать гарантии и соглашения об обслуживании, продажа стареющих грузовиков Volvo по-прежнему будет проблемой, сказал Гайтанс.

Гайтан-старший основал Super Transporte Internacional в Нуэво-Ларедо, Мексика, в 1988 году. Сегодня Super Transporte Internacional и STI работают как две компании. Гайтан-младший — генеральный менеджер STI в Ларедо.

Обе компании часто объединяют и совместно используют оборудование, предлагая транспортные услуги в США, Канаде и Мексике.

«Кто захочет покупать грузовики, которые они больше не будут производить, по истечении пятилетнего соглашения об обслуживании?» Гайтан младшийспросил. «Не только мы расстроены. У них будут проблемы с большим количеством перевозчиков на границе ».

В декабре STI получила 100 новых грузовиков Volvo, заказанных ранее в этом году. В 2019 году компания также получила 150 единиц Volvo для работы в Мексике.

«Многие компании здесь, в Ларедо, как и мы, работают по обе стороны границы», — сказал Гайтан-младший. «Есть несколько перевозчиков, у которых есть более 200 грузовиков, вплоть до 800 грузовиков.Это решение сильно ударило по ним по обе стороны границы ».

Гайтан-старший также является вице-президентом северо-восточного отделения Национальной палаты грузового транспорта Мексики (CANACAR). В четверг официальные лица КАНАКАРА встретятся с членами Министерства экономики Мексики, чтобы обсудить, как вернуть Volvo Trucks в Мексику и что можно сделать, чтобы помочь мексиканским перевозчикам.

Гайтан-старший сказал, что они собираются попросить Министерство экономики помочь подать официальную жалобу или апелляцию на решение Volvo.

«Что делать, если Volvo никогда не вернется? Что будет делать Volvo в отношении выкупа грузовиков, когда наши контракты истекут или когда мы будем готовы продать грузовики? » — спросил Гайтан-старший. «Мы работаем над официальным заявлением, которое мы должны отправить, CANACAR, к которому присоединилось правительство Мексики, чтобы попытаться снова оказать давление на Volvo и провести какое-то обсуждение, которое должно было быть сделано до того, как это решение было принято».

Нажмите, чтобы увидеть больше статей Ноя Махони о FreightWaves.

Другие статьи Ной Махони

Водитель танкера погиб в результате огненной аварии в Хьюстоне

185 Техасских рабочих уволены с поставщика металла

Пять крупнейших арестов на границе с Мексикой в ​​2020 году

Volvo Trucks предлагает своим клиентам виртуальную прогулку

Добавлено 30 июля, 2020 Курт Верлин полуприцепа, социальное дистанцирование, виртуальный тур, виртуальная прогулка, центр обслуживания клиентов Volvo Trucks, Volvo Trucks North America

Комментариев нет

Фото: Volvo Trucks North America

Хотите купить полуприцеп? В связи с физическим удалением и ограничениями на поездки из-за COVID-19 может быть сложно правильно присмотреться и найти идеальный грузовик для вашего бизнеса.Volvo Trucks пытается исправить это, предлагая виртуальную прогулку.

В прошлом потенциальные клиенты могли посетить Центр обслуживания клиентов Volvo Trucks в Дублине, штат Вирджиния, чтобы получить надлежащий физический осмотр грузовиков, которые потенциально могли войти в их автопарк. И хотя центр все еще открыт, его возможности для личного осмотра автомобилей сейчас очень ограничены.


Летнее обслуживание: Советы по поддержанию вашего грузовика в хорошей форме

Вместо того, чтобы ехать в Вирджинию, Volvo поощряет клиентов чтобы связаться с торговым представителем своего дилера и запросить виртуальный опыт.Все, что для этого требуется, — это компьютер или интеллектуальное устройство с подключением к Интернету.

Volvo Trucks недавно запустила множество новых технологий. и оборудование для грузовиков VAH и VHD, но клиенты точно не смогли познакомиться с новыми функциями. Во время своей первой виртуальной прессы конференции Volvo Truck не только объявила о виртуальных прогулках, но и выполнил один для Ozinga Bros, национальной компании по производству бетона и материалов.

Эксперты по продуктам

представили особенности и преимущества новой модели VHD для профессионального использования, передавая изображения в реальном времени с помощью веб-камеры высокой четкости и обеспечивая крупный план подвески, трансмиссии и ходовой части — областей, которые даже при личной встрече обычно бывают недоступны. трудно исследовать.


Интернет-магазин: Ознакомьтесь с новейшими грузовиками Volvo
Фото: Volvo Trucks North America

«Это было невероятно выгодно, поскольку позволило клиентам чтобы подробно и подробно обсудить, как они могут использовать наши грузовики и услуги в интересах своего бизнеса, даже если они физически не могут здесь, — сказал Роб Симпсон, директор центра обслуживания клиентов Volvo Trucks.

«Мы также обнаружили, что небольшие размеры камеры и высокая определение позволяет клиенту внимательно ознакомиться с компонентами и установками которые нелегко доступны.Поэтому даже при посещении клиентов вживую мы будем до сих пор используют эту технологию, чтобы помочь им увидеть больше наших грузовиков ».

В конечном итоге виртуальная прогулка может быть лучшей альтернативой физическому осмотру грузовика, даже если не было ограничений. В конце концов, если вашему автопарку нужен грузовик, не беспокойтесь о поездке в Вирджинию. Просто попросите виртуальный опыт и внимательно посмотрите на грузовик, в том числе на те места, которые вам сложно увидеть лично, даже не покидая удобного офисного кресла.

Курт Верлин родился во Франции и живет в США. На протяжении всей жизни ему всегда говорили, что французский язык — это язык романтики, но он влюбился именно в английский. Любит кошек, музыку, автомобили, 30 Rock , Формулу-1, а также изображает из себя автогонщика на симуляторах; но больше всего ему просто нравится писать обо всем этом. См. Другие статьи Курта.

изображений, фотографий и изображений двигателей грузовиков Volvo на сайте Alibaba

Home ›(Найдено 6,890 результатов)

Примечание. Некоторые элементы запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 1-5 / шт. (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

US $ 40-45,5 / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

17000-20000 долларов США / Единица (цена FOB)

1 Единица (минимальный заказ)

41,3-46,5 долларов США / штук (цена FOB)

1 Штука (Мин.Заказ)

1-3 / долларов США (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

0,71-1,5 / долларов США (цена FOB)

1000 штук (Мин. Заказ)

20000,0-20000,0 долл. США / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

12,99-49,99 долл. США / шт. (Цена FOB)

50 штук (мин.Заказ)

US $ 9260,0-9260,0 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 14000-17000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (минимальный заказ)

30-100 долларов США / шт. (цена FOB)

100 штук (минимальный заказ)

63,0-70,0 долларов США / шт. (цена FOB)

5 штук (мин.Заказ)

30-50 долларов США / шт. (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

0,5-60 долларов США / штук (цена FOB)

1000 штук (минимальный заказ)

25-30 долларов США / штук (цена FOB)

5 штук (минимальный заказ)

US $ 1.0-10.0 / штук (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

2,0-2,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

10-20 / долл. США (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

30,22-34,88 долларов США / штук (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

0,4-0,45 долларов США / штук (цена FOB)

1000 штук (мин.Заказ)

39950-40950 / долл. США (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

200-5000 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

2-5 долларов США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

1-100 долларов США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

0,01–0,01 долл. США / шт. (цена FOB)

шт. (минимальный заказ)

37500,0–37500,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

150-230 долл. США / шт. (Цена FOB)

(Мин. Заказ)

1,5-5 / долл. США шт. (цена FOB)

500 Штука (мин.Заказ)

13500,0-15000,0 долл. США / Единица (цена FOB)

1 единица (минимальный заказ)

0,1-0,19 долл. США / шт. (цена FOB)

100 штук (Мин. Заказ)

175-225 долл. США / Комплект (цена FOB)

20 комплектов (Мин. Заказ)

1-500 долл. США / шт. (Цена FOB)

5 штук (мин.Заказ)

2-5 / долларов США (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

6,5-7,5 долларов США / штук (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

3-10 / долларов США за штуку (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

100-156 долларов США / штука (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Volvo рекламирует 35-летие инноваций и аэродинамических грузовиков в Северной Америке

В этом году исполняется 35 лет со дня представления Volvo Integral Sleeper, первой североамериканской модели обычных грузовиков с современным, обтекаемым дизайном и полностью интегрированным спальным отсеком.Volvo Trucks North America (VTNA) празднует эту годовщину, рекламируя все технологические и дизайнерские достижения в области грузовых автомобилей, которые, по словам производителя, компания первой привезла в Северную Америку.

Аэродинамический дизайн напрямую влияет на топливную эффективность, сокращая расходы на топливо для автотранспортных компаний и сокращая выбросы парниковых газов. Забота об окружающей среде долгое время была основной ценностью Volvo. Согласно пресс-релизу компании, эта позиция была официально утверждена на Конференции Организации Объединенных Наций по проблемам окружающей человека среды в 1972 году, «задолго до того, как забота об окружающей среде стала модным основным корпоративным стремлением.«

«Новаторские инновации в дизайне, топливной эффективности, производительности и безопасности водителя определяли Volvo Trucks на протяжении всей нашей 90-летней истории», — сказал Магнус Кек, вице-президент Volvo Trucks по маркетингу и управлению брендом в Северной Америке. «Мы гордимся своим наследием и празднуем 35-летие аэродинамического дизайна. С моделью Integral Sleeper мы действительно представили новый стандарт, и все производители быстро последовали его примеру, тенденция, которую мы продолжаем видеть сегодня с автоматизированными механическими коробками передач, большей интеграцией возможностей подключения услуги, которые помогут максимально увеличить время безотказной работы, а также подобрать двигатели правильного размера для повышения топливной эффективности и снижения веса.«

Представляем аэродинамический дизайн в Северной Америке

Integral Sleeper была первой современной традиционной моделью, в которой кабина и спальные отсеки объединены для улучшения аэродинамики с цельной белой конструкцией, которая также обеспечивает легкий переход из рабочего места в жилое пространство, согласно Volvo. Пересмотренный дизайн грузовика еще больше бросил вызов общепринятым в то время конструкторским традициям, представив капот, который был на шесть дюймов уже и на шесть дюймов ниже спереди, чем у капота, что помогло снизить сопротивление ветру.Аэродинамика Integral Sleeper была дополнительно улучшена за счет полноразмерного обтекателя крыши, боковых удлинителей кабины, обтекателей шасси и триммеров, которые помогли обеспечить плавный поток воздуха от трактора к прицепу.

«За последний год мы представили новые региональные грузовые автомобили Volvo VNR, Volvo VNL для магистральных перевозок и тяжеловесные тягачи Volvo VNL в рамках темы« Форма будущих грузовиков », которые также были бы очень уместны во время «Представление в 1983 году Integral Sleeper, модели, которая произвела революцию в дизайне обычных моделей грузовиков», — сказал Кек.«Каждая из наших шоссейных моделей, новые VNR, VNL и VNX, демонстрируют эффективность за счет своих обтекаемых форм. Даже региональные грузовики и большегрузные автомобили проводят время на скоростях шоссе, когда аэродинамика становится все более важной».

Устанавливая стандарты безопасности

В дополнение к своим кабинам, сделанным из высокопрочной стали, Volvo, изобретатель трехточечного ремня безопасности, стала первым брендом грузовиков класса 8 в Северной Америке, который установил боковую подушку безопасности водителя на рулевом колесе в качестве стандартного оборудования.По мере развития технологий активной безопасности Volvo стремилась сохранить лидирующую роль, представив Volvo Enhanced Stability Technology (VEST), систему повышенной устойчивости, в качестве стандартного оборудования для своей дорожной линейки в 2007 году.

«Volvo стремится к отсутствию аварий и травм, помогая защитить водителей и всех участников дорожного движения», — сказал Йохан Агебранд, директор по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке. «Наше глобальное видение нулевой аварии направлено на повышение безопасности, а предотвращение таких событий также дает огромную экономию средств для владельцев грузовиков.«

Вновь опередив рынок, компания Volvo, представившая в июле 2017 года новую модель VNL, также представила Volvo Active Driver Assist с Bendix Wingman Fusion в качестве стандартного предложения, что сделало Volvo Trucks первым OEM-производителем тяжелых грузовиков, предлагающим систему активной безопасности в стандартной комплектации. оборудование, это обозначение также применялось к новой серии Volvo VNR. Система также интегрирована с VEST, чтобы помочь водителям избежать ситуаций, связанных с опрокидыванием, складным ножом и потерей управления на сухих, мокрых, покрытых снегом и льдом дорогах.

Переход на автоматические МКПП

Подобно традиционному изменению конструкции модели, вызванному Integral Sleeper, Volvo также внесла изменения в предпочтения трансмиссий в Северной Америке. Volvo первой на рынке Северной Америки с собственной автоматизированной механической коробкой передач (AMT) проложила путь к широкому распространению AMT. Спустя чуть более десяти лет с момента своего появления в Северной Америке Volvo I-Shift теперь используется более чем в 90% всех грузовиков, выпускаемых для рынка, и входит в стандартную комплектацию продуктов Volvo VNR, VNL, VNX, VHD и VAH.

«Несмотря на то, что мы по-прежнему предлагаем механические коробки передач, становится все труднее оправдать их использование даже для самых сложных работ», — сказал Джон Мур, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке — силовые агрегаты. «У нас действительно есть I-Shift для любого применения, будь то региональные, дальние перевозки или даже тяжелые грузы, с нашей 14-ступенчатой ​​коробкой передач I-Shift с гусеничной передачей, поддерживающей полную массу до 225 000 фунтов. Независимо от области применения, I-Shift неизменно показывает наилучшие результаты, будь то работа в течение двух или десяти часов.”

Возможности подключения, установленные на заводе и не только

Volvo Trucks сегодня включает оборудование для подключения в качестве стандартного оборудования для всего ассортимента продукции для Северной Америки. Аппаратное обеспечение связи обеспечивает доступ к удаленной диагностике, которая обеспечивает упреждающую диагностику и мониторинг критических кодов неисправностей двигателя, трансмиссии и последующей обработки. Volvo также использует стандартное бортовое оборудование для связи в партнерстве с лучшими в своем классе поставщиками услуг по управлению автопарком.Стандартное оборудование Volvo, устанавливаемое на заводе, позволяет клиентам выполнять обновления программного обеспечения и параметров по беспроводной сети с помощью удаленного программирования, что помогает повысить время безотказной работы и эффективность автомобиля, одновременно сокращая затраты на время простоя.

«Мы живем в захватывающий период, когда дело касается грузовых автомобилей, и скорость изменений только увеличивается, — сказал Эйджбранд. «Быть ​​вовлеченным в технологическую революцию легко, но мы должны помнить о пути развития отрасли и о трансформирующих конструкциях и инновациях, которые будут продолжать формировать форму грузовиков в будущем.

Volvo Trucks доставила два грузовика VNR Electric для Saia

Volvo Trucks доставила два грузовика VNR Electric для Saia LTL Freight в Лос-Анджелесе. региональные услуги по распределению грузов по всей Южной Калифорнии, а также логистические услуги в США, Канаде, Пуэрто-Рико и Мексике.

Грузовики, арендованные для Saia компанией Volvo Financial Services (VFS), являются частью проекта Volvo LIGHTS, инновационного сотрудничества между Volvo Trucks North America, Округом управления качеством воздуха Южного побережья (South Coast AQMD) и 12 другими организациями, разработать план успешного внедрения аккумуляторных электрических грузовиков и оборудования в транспортную отрасль Северной Америки в больших масштабах.Проект включает в себя в общей сложности 17 арендованных электромобилей VNR Electric, которые будут задействованы в операциях флота Южной Калифорнии.

«Мы рады сотрудничать с командой Saia в этом важном первом шаге на пути к электрификации автопарка и надеемся обеспечить качество и надежность, которые необходимы Saia для масштабирования своего автопарка с нулевым уровнем выбросов», — сказал Питер Вурхове, президент Volvo Trucks. Северная Америка. «В рамках проекта Volvo LIGHTS и коммерческого запуска VNR Electric мы разработали модель обслуживания, чтобы предоставить нашим клиентам полную поддержку — от финансирования и вариантов финансирования от VFS до закупки автомобилей, планирования и установки инфраструктуры, а также графиков регулярного технического обслуживания и увеличить время безотказной работы.”

Представители Saia на фото слева направо: Кевин Шидель, вице-президент по операциям, запад; Патрик Шугар, исполнительный вице-президент по операциям; Фриц Хольцгрефе, президент и главный исполнительный директор; Крис Бургум, вице-президент по обслуживанию и собственности; и Брэндон Брутон, директор по техническому обслуживанию и администрированию. Фото: Volvo Trucks

Парк Saia, насчитывающий около 5000 грузовиков, включает 350 грузовиков в Южной Калифорнии. Saia имеет 170 терминалов и ежедневно доставляет более 30 000 грузов клиентам в различных промышленных и производственных секторах.Saia будет использовать информацию из первых рук, полученную при эксплуатации двух своих Volvo VNR Electric, чтобы определить идеальные маршруты для интеграции дополнительных аккумуляторно-электрических грузовиков для своих будущих операций.

«Коммерциализация этих более чистых технологий — важная часть решения для более чистого воздуха», — сказал Уэйн Настри, исполнительный директор Южного побережья AQMD. «Внедрение Saia грузовиков с нулевым уровнем выбросов является реальным примером того, как операторы автопарка могут помочь уменьшить загрязнение воздуха в наших местных сообществах, при этом удовлетворяя потребности бизнеса.”

Чтобы помочь Saia максимально увеличить время безотказной работы автомобилей, TEC Equipment, крупнейшее представительство Volvo Trucks на Западном побережье и партнер по проекту Volvo LIGHTS, предоставит контрактное обслуживание и ремонт в рамках первоклассного предложения услуг Volvo Gold Contract на своем предприятии в Фонтане, Калифорния.

Кроме того, Saia вкладывает значительные средства в устойчивые методы ведения бизнеса и была удостоена награды SmartWay Excellence Award Агентства по охране окружающей среды США.

«Быть ​​хорошим корпоративным гражданином — важный принцип наших основных ценностей, поэтому крайне важно, чтобы мы управляли нашей деятельностью ответственно и устойчиво», — сказал Фриц Хольцгрефе, президент и главный исполнительный директор Saia.«Партнерство с Volvo Trucks по внедрению VNR Electrics на наших грузовых маршрутах в Южной Калифорнии позволит нам изучить и полностью использовать технологии с нулевым уровнем выбросов, чтобы уменьшить углеродный след нашего автопарка».

Помимо своей приверженности делу экологического контроля, Saia стремится обеспечить безопасную среду для своих водителей и сообществ, в которых они работают. Компания неоднократно получала признание Совета по управлению безопасностью Американских транспортных ассоциаций за выдающиеся достижения в области безопасности, которые поддерживаются различными программами обучения, надежными программами признания сотрудников и инвестициями в новейшие технологии безопасности.

«Когда я впервые проехал на Volvo VNR Electric, я был удивлен тем, насколько тихим и отзывчивым он был и насколько более расслабляющим было все вождение», — сказал Кени Кано, водитель Saia. «Я чувствовал себя в безопасности за рулем, и я с нетерпением жду возможности управлять этим грузовиком по своим маршрутам».

Volvo представляет четыре новых грузовика, поставив их друг на друга в захватывающем фильме — вместе с президентом на вершине

В грузовой индустрии выпуск одного грузовика — огромный проект.Но выпускать четыре одновременно — это почти неслыханно. При обновлении всего модельного ряда тяжелых грузовиков Volvo Trucks пошла по другому пути.

Действие необычного фильма происходит в глухую ночь. В начале его рассказ показывают башню грузовика как огромный светящийся вдали монолит. По мере того, как он движется вперед, мы видим волков на переднем плане и мельком замечаем женщину-водителя. Когда фильм достигает своего апогея, с дымом и световыми эффектами, мы видим, что человек, стоящий на вершине башни грузовика, на самом деле является президентом Volvo Trucks Роджером Альмом.

См. Фильм «Грузовики Volvo — Башня с участием Роджера Альма»

Релиз фильма происходит за день до официального запуска линейки тяжелых грузовиков в Европе, в которую входят Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX. На четыре грузовика приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.

«Это наш самый крупный запуск в Volvo Trucks. Он окажет огромное влияние на прибыльность наших клиентов и их способность конкурировать как за бизнес, так и за лучших водителей.Я привык быть на высоте, но для меня съемка башни грузовика определенно была необычным рабочим днем. Скажем так, я уважаю высоту. Я практичный человек «, — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Фильм был снят в конце 2019 года на испытательном полигоне недалеко от родного города Volvo, Гетеборга, Швеция. И башня грузовика, и большинство визуальных эффектов реальны, включая дым и свет, которые раскрываются в закулисном фильме.

«Спроектировать и построить башню и убедиться, что по ней безопасно ездить, потребовалось около месяца.По сути, это стало возможным благодаря прочному строительному грузовику Volvo FMX и его новой 38-тонной тележке, способной выдерживать вес остальных. Но для этого также требовалась стабильная скорость и курс, обеспечиваемые технологией Volvo Dynamic Steering и опытным водителем грузовика », — сказал Маркус Викстрём, инженер Volvo Trucks и член группы инженеров, стоящих за башней.

Нажмите здесь, чтобы увидеть сзади фильм сцен

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Volvo Trucks и каналы социальных сетей:

www.volvotrucks.com
www.facebook.com/VolvoTrucks/
www.instagram.com/volvotrucks/
www.linkedin.com/company/volvo-trucks/

ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением.

Изображения для прессы и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images.volvotrucks.com

О Volvo Trucks

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр услуг. диапазон грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности.Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2100 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 14 странах мира. В 2019 году по всему миру было поставлено около 131000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Volvo Group также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ян Страндхеде, директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
Телефон: + 46-31-66-00-00
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Фото — https: // mma.prnewswire.com/media/1095034/Volvo_Trucks.jpg

ИСТОЧНИК Volvo Trucks

Ссылки по теме

http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *