Фото Geely Coolray — фотографии, фото салона Geely Coolray, I поколение
Скачать эти обои Geely Coolray на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Geely Coolray
Посмотреть в каталоге:
Geely Coolray
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 289 999
до 1 289 999
Вам нравится фотогалерея Geely Coolray?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
5 3 2 7 2Geely Tugella: новые «живые» фото
Geely Tugella вновь «засветилась» на «живых» фото. На этот раз фотошпионы позволили внимательно рассмотреть салон машины, собранной в Беларуси. А еще – впервые в кадр попал шильдик с необычным названием модели.
Мы уже публиковали несколько снимков машины, сделанных на территории автозавода «БелДжи». Между тем читатель «Китайских автомобилей» прислал в редакцию более качественные фотографии. На них можно детально изучить переднюю и заднюю часть кроссовера, центральную панель и тоннель. В кадр попал и ключ-брелок новинки.
***
На фото: кроссовер Geely Tugella для рынков РБ и РФ.
Отметим, что у сфотографированной в Беларуси Geely Tugella нет красного ободка на решетке радиатора и противотуманок (или они сильно заматированы). При этом ее фары соединяет что-то вроде хромированной «кочерги». Последняя деталь говорит о том, что на «БелДжи» привезли самые свежие кузова — 2020 модельного года.
Но в Китае есть «оспортивленная» версия 350T и «гражданская» 260T. Цифры обозначают максимальный крутящий момент турбомотора. На белорусский и российский рынки поступят машины с двигателем, выдающим 350 Нм. В то же время дизайн относится к менее мощной версии. Еще два ее признака – хромированная оправа для боковых стекол и пластиковая защита кузова темного цвета.
На фото: кроссовер Geely Tugella для рынков РБ и РФ.
А вот сзади мы обнаружили отличие от обеих китайских модификаций. Отверстия выхлопных труб у Geely Tugella в Беларуси крупные и оригинальной формы. В то же время в Поднебесной патрубки стандартно круглые. Только у версии 260T их два, а у 350T – четыре. Судя по всему, другой будет и защита бампера снизу. С чем связана уникальность этих элементов – неясно.
В салоне же единственное изменение, которое удалось заметить, — отсутствие кнопки для включения системы автопарковки. Которая, как предполагалось, должна быть доступной. Все остальное, на наш взгляд, совпадает. Более того, две нижние клавиши удивительным образом пустуют и на тоннеле топовых версий в Китае.
На фото: салон кроссовера Geely Tugella для рынков РБ и РФ.
На фото: детали интерьера и ключ Geely Tugella для рынков РБ и РФ.
***
К сожалению, на попавших в наше распоряжение фото шильдик Tugella слегка размыт. Однако здесь нам на помощь пришли партнеры из белорусского «Джили-клуба». Их источник специально сфотографировал новый логотип на пятой двери кроссовера.
На фото: шильдик Geely Tugella на кузове кроссовера.
Напомним, согласно ОТТС, в РБ и РФ должны быть представлены кроссоверы с 2-литровым мотором, форсированным до 199,9 и 238 л.с. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Привод передний и полный.
Заметили необычную китайскую машину? Первыми наткнулись на новинку? Становитесь «фотошпионом» и присылайте снимки или видео в редакцию «Китайских автомобилей». Наш почтовый адрес: [email protected].
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 48 (Джили Коолрай) фотографий машины Geely Coolray в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Geely
Новый седан Geely с начинкой Volvo: первые фотографии без камуфляжа
Минувшей весной Geely представила на Шанхайском автосалоне концептуальный седан Preface (переводится как «предисловие»). В компании тогда намекнули на то, что у шоу-кара будет серийное продолжение. И действительно, в начале этого года «четырехдверку» поймали во время испытаний. Но то был замаскированный тестовый прототип, а теперь в базе министерства промышленности КНР обнаружились снимки товарной модели без какого-либо камуфляжа, вдобавок стали известные основные характеристики.
Это первый седан непосредственно марки Geely, построенный на платформе CMA (Compact Modular Architecture), которую китайцы разработали вместе с Volvo (шведская фирма принадлежит Джили). Напомним, на этой «тележке» также базируются модели бренда Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo), кросс-купе Geely Xingyue («зенью», оно же FY11) и паркетник Volvo XC40.
Длина новинки Geely равна 4785 мм, ширина – 1869 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2800 мм. То есть по своим габаритам модель близка к последнему глобальному Volvo S60 (построен на чисто вольвовской платформе SPA, 4761/1850/1431 мм, расстояние между осями – 2872 мм). Ну а в линейке самой Geely седан втиснулся между Emgrand GL (длина – 4725 мм, колесная база – 2700 мм) и флагманским Borui (4986 и 2870 мм, в РФ эту модель продавали под именем Emgrand GT).
У концепта Preface отсутствует центральная стойка, задние двери распахиваются против хода движения – на серийную версию эти решения, разумеется, не перешли. В остальном конвейерная «четырехдверка» сохранила стилистику своего предвестника. На крышке багажника виднеется имя модели, но его невозможно распознать. Не исключено, что название досталось от прототипа.
Фото интерьера китайский сертификационный орган не публикует, но ранее папарацци удалось заглянуть в салон тестового образца: он получился таким же лаконичным, как у концепта, с возвышающимся над передней панелью большим тачскрином мультимедийной системы.
В документах минпрома для седана пока заявлен только один двигатель – бензиновая двухлитровая «турбочетверка» разработки Volvo (заводской индекс JLH-4G20TD) мощностью 190 л.с., ею оснащаются и другие модели концерна Geely. Вполне возможно, что позже «четырехдверка» обзаведется еще и гибридной версией, полностью электрический вариант тоже не стоит исключать.
Концепт Geely Preface
1 / 4
Концепт Geely Preface
2 / 4
Концепт Geely Preface
3 / 4
Концепт Geely Preface
4 / 4
В Китае продажи новинки стартуют уже в этом году. После того, как модель освоит домашний рынок, она наверняка появится и в других странах.
Седан Geely Preface переименован в Xingrui — ДРАЙВ
Англоязычное имя Preface («предисловие») намекает на глобальный статус. Серийный седан выглядит проще шоу-кара. По размерам (4785×1869×1469 мм, между осей — 2800) он вписывается в линейку Geely между моделями Borui (длина — 4986, база — 2870) и Emgrand GL (4725, 2700).
Первый седан Geely, построенный на вольвовской платформе CMA (Макферсоны спереди, многорычажка сзади), дебютирует 26 сентября на Пекинском автошоу и выйдет на рынок КНР в четвёртом квартале. Сегодня производитель начал рассекречивать Preface (FS11), представив дизайн экстерьера. Бывший ягуаровец Уэйн Бёрджес — ни при чём, ведь седан выдержан в едином стиле с Boyue Pro образца 2018 года.
Снаряжённая масса — 1542 кг, полная — 2050. Говорят, развесовка по осям очень близка к идеальным 50:50. Preface на фото обут в шины Goodyear Eagle F1 размерности 225/45 R18. О красных суппортах ничего не сказано. Заметим, прототип был засвечен с овальными, округлыми и сдвоенными патрубками.
Для Префейса официально подтверждена бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, которая в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin устанавливается на Volvo S60, S90 и XC40 в России. Полный привод не упоминается. Так как первая CMA-модель Geely получила в нашей стране имя Tugella, мы вправе рассчитывать на приезд второй. Её интерьер, скорее всего, тоже будет раскрыт до премьеры.
Дополнение от 25.08.2020
Geely Preface щеголяет нефиксируемым джойстиком коробки передач, селектором ездовых режимов, безрамочным зеркалом заднего вида, ароматизатором воздуха и панорамной крышей.
Фейс седана Geely Preface мы уже видели. Теперь китайцы рассекретили салон. Симпатичный лаконичный интерьер выполнен в двухцветной гамме, сиденья отделаны кожей и алькантарой, а центральный тоннель сделан парящим — под ним расположена ниша с USB-разъёмами и лотком под мелочовку. В списке оснащения также значатся виртуальная панель приборов и широкоформатный дисплей (диагональю по 12,3 дюйма каждый), аудиосистема Bose, площадка для беспроводной зарядки смартфона, контурная подсветка, а также электромеханический стояночный тормоз.
Дополнение от 02.10.2020
Geely официально сообщила, что на китайском рынке Preface будет продаваться под именем Xingrui (Синжуй), в котором xing означает «звезду», а rui — «доброе предзнаменование». По той же схеме назван паркетник Geely Xingyue, тоже построенный на платформе CMA. Для России Синюэ решено переименовать в Тугеллу, значит, Preface ещё может вернуться.
Geely фото | авто фотогалерея Geely — 71 изображение
- Фотогалерея
- Geely
Фотогалерея Geely содержит 71 фотографию высокого качества. Фото Geely отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий Geely (по голосованию посетителей сайта)379кб.1600 х 1200 33
Концепция 2007 года445кб. 1920 х 1440 30
Концепция 2007 года392кб. 1600 х 1200 29
Концепция 2007 года334кб.1600 х 1200 27
Концепция 2007 года257кб. 1024 x 768 6
2006 г.111кб. 800 х 600 6
Хэтчбек (2008)663кб.2048 х 1536 5
2006 г.94кб. 1024 x 768 5
Хэтчбек (2008)Популярные фотографии Geely
555кб. 2048 х 1536 2
2007 — 11149кб.1024 x 768 4
Хэтчбек (2008)Фотогалерея Geely
Добавь свои фото Geely в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото Geely (или фото обои Geely), вы можете связать их в фотофоруме. .фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 48 (Джили Коолрай) фотографий машины Geely Coolray в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в ее состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км / ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная цена на новый автомобиль (может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Geely
.Тест-драйв Geely Geometry A
Признаться, я не рассчитывал, что сяду за руль этой машины. В Беларуси есть традиция много говорить об электрокарах, но мало делать. Я помню презентации уже, казалось бы, серийных EV Zotye, которые так и не добрались до дилеров. Помню белорусских ученых сделать электромобиль «как Tesla, только дешевле» на базе Geely SC7.Эта история вообще не про автомобильный бизнес и далека от народа (клиента). Свежи в памяти фотографии электрокара Geely Emgrand GSe, который зачем-то привезли на завод «БелАЗ», но так и не объяснили любознательным простолюдинам, ждать ли машину в шоурумах. Когда мой коллега сделал шпионские снимки Geely Geometry A, я был уверен, что это очередной пылесборник на полке несбыточных проектов белорусского автопрома, и асфальта он коснется разве что на параде ко Дню Независимости. Но на мое удивление, вскоре прошла пресс-конференция, посвященная неожиданному гостю из Китая.А уже спустя несколько дней я стою на этой машине и сжимаю в руке ключи. На этом раз электрокар можно не только потрогать — на нем можно прокатиться. Не сказал бы, что мой скептицизм полностью развеялся, но теперь я хотя бы верю в то, что путь от слов к делам имеет теоретически преодоленное расстояние.
Так зачем привезли?
Белорусским участникам автомобильного бизнеса было велено сегмент электрокаров.Одни строят зарядки, другие работают над упрощением ввоза EV из-за границы, третьи прощупывают почву на целесообразность производства данного класса внутри страны. Именно для последних нужд в Беларусь ввезли четыре экземпляра Geely Geometry A. По одному автомобилю досталось трем минским дилерам.
Сейчас автосалоны с помощью своих клиентов и журналистов попробуют, нужна ли подобная модель узнать Беларуси и сколько наши соотечественники готовы отдать за «зеленую» Geely.Если калькулятор покажет экономическую выгоду сборки Geometry A, то руководство «Белджи» не прочь наладить выпуск. Говорят, для этого нужно минимум 5 тысяч белорусов в год, готовых купить электромобиль в салоне. Для, в 2019-м Атлас разошелся у нас партией в 3320 сравнениях экземпляров.
По-русски читается «ГеометриЯ» или «ГеометриА»?
Название Geometry A правильнее читать как «Джиометри Эй». Компания позиционирует Geometry как отдельный суббренд, под которым будут выпускаться самые разнообразные электрокары.Даже логотип другой. Модель А — это первая модель подразделения. Потом будет Geometry B. К 2025-му обещают с десяток электромобилей. Благо букв в алфавите хватает.
В основе Geometry лежит сильно доработанная архитектура бензинового Geely Emgrand GL (не гуглите, у нас не продавался). Габаритная длина нового седана — 4736 мм. Это больше, чем у Mercedes C-Class. Классифицировать электрокар сложно, учитывая что привычная наша европейская сегментация моделей так сильно привязана к габаритным размерам.По опциям, цене (в Китае) и позиционированию автомобиль все же ближе к D-классу. А это значит, машина бьет в сегмент Tesla Model 3, хотя и не является ей конкурентом.
Дизайн у дебютной модели Geomerty, мягко говоря, спорный. Есть вопросы к пропорциям и некоторым линиям, создающий общий силуэт кузова. Но зато у седана один из лучших в классе показателей лобового сопротивления — 0,2375. Примерно столько же у Tesla Model 3. Даже колесные диски делали с учетом замеров в аэродинамической трубе.Кроме хитрых линий, поделенные боковые части кузова на неравные территории, за обтекаемость соответствуют прячущиеся дверные ручки. Все как у «взрослых» электрокаров!
«На Atlas махнем ключ на ключ?»
Несмотря на свою невзрачность и полное отсутствие ярких «электромобильных» элементов дизайна (если не считать упраздненную решетку радиатора), машину узнаю́т в городе. На всех парковках, где мы останавливались в день тест-драйва, к нам подходили люди и интересовались моделью.
— Я бы себе купил такой! Другой вопрос, сколько он будет стоить? Наверно, дороже топового «Атласа». Но электромобиль — это очень здорово. Я даже готов заплатить из своего кармана за отдельный столбик для зарядки. Хотя по городу их уже хватает в общем доступе. Где можно потестировать машину? — поинтересовался владельцем Geely Atlas, который еще из узнадалил Geometry A. Мы предложили ему махнуться ключ на ключ, и он, кажется, не был против.
Еще один мужчина, заинтересовавшийся новинкой, рассказал, что недавно ездил в Шанхай и был удивлен электрокаров там.Он не сомневается, что сегмент будет расти и у нас. Видно, что народ читает новости и следит за развитием «Белджи». Это радует.
Минимализм в салоне
Нажимаю кнопку на ключе — дверные ручки торжественно выпрыгивают наружу, зеркала расцветают, оптика начинает мигать. Красота! В салоне царит приятный минимализм. Многие элементы даже более привлекательны, чем у Tesla Model 3. Кресла отделаны качественной серой тканью и выглядят прекрасно, пока новые. Со временем они наверняка потеряли вид.Руль двухспицевый, овальный и неожиданно скромного размера. Сразу за ним — крохотный экран приборной панели. Этот элемент выглядит здесь чужеродно и удешевляет салон. Лучше бы по примеру той же Модель 3 показания спидометра и запаса хода вынесли на левую часть основного экрана медиасистемы. Тем более у Geometry A есть качественный проекционный дисплей, куда выводится основная информация, включающая считываемые знаки ограничения скорости.
Центральный тоннель обыгран интересными формами ниш и подстаканника.Мелкие вещи можно спрятать под нерегулируемый подлокотник. На первый взгляд, на тоннеле есть только клавиши ручника и запуск двигателя, а также шайба режимов езды. Но когда заводишь машину, «просыпаются» еще сенсорные «соты» с клавишами управления дополнительными режимами. В солнечную погоду их можно и не заметить, равно как и индикатор «коробки передач».
Блок климат-контроля тоже сенсорный, как и основной экран мультимедиа. Меню пока еще не перепрошили на русский язык, поэтому оценивать удобство интерфейса не будем — всё на китайском.Отзывчивость экрана на троечку. У Coolray заметно лучше. Это касается и работы четырех кругового обзора. На руле физических клавиш больше, чем во всех остальных местах салона вместе взятых. Пластик верхней панели дубовый, зато в районе боковых воздуховодов имеется очень интересный 3D-рисунок, добавляющий изысканности и без стильную архитектуру салона.
Передние кресла очень удобны и имеют электропривод. Руль регулируется механически. Для того, чтобы поднять капот, необходимо сначала открыть бардачок — там спрятали рычажок! Под крышкой двигателя — пластиковый монолит, скрывающий от посторонних глаз всю начинку.Производитель вывел наружу только горловины для заливки жидкостей — «омывайки», антифриза (два бачка) и тормозной. Места на втором ряду очень мало. Ноги упираются в передние спинки, головой бьешься в заднее стекло.
Режим Sport можно не выключать никогда
Модель Geometry A выпускается в Китае в двух исполнениях, отличающихся тяговой батареей. Базовая имеет емкость 51,9 кВт · ч, топовая — 61,9 кВт · ч. Первая обеспечивает запас хода в 410 км, дальнобойная способна проехать на одном заряде полтысячи.Проверить эти цифры мы сможем чуть позже, равно как и скорость быстрой зарядки. Пока у машины нет переходника для коннекта с общественными зарядными станциями Беларуси. Имеется только быстрый разъем быстрой зарядки, который бесполезен в РБ. Зато с другой стороны электромобиля есть выход Тип 2, позволяющий заряжаться от обычной бытовой розетки. Но займет это больше суток.
В тестовый парк дилер поставил экземпляр с батареей на 61,9 кВт · ч. У машины один двигатель, установленный на передней оси.Он развивает 163 л. с. и 250 Н · м. В характеристике говорится, что автомобиль набирает сотню за 8,8 секунды. Но когда пытаешься разогнаться в обычном режиме, поражаешься, насколько медленным может быть электрокар. Стартуешь со светофора, «топишь» правую педаль, а скорость набираешь ровненько со всем потоком. По умолчанию у машины активирован слишком «задушенный» экорежим, который при обгоне может быть и опасным.
Ситуацию спасает режим Sport, активирующийся сенсорной клавишей на центральном тоннеле.Меню наливается красным цветом, звучит какая-то космическая музыкальная заставка, и автомобиль становится намного более отзывчивым на движения правой ноги. Правда, в таком режиме чуть менее старательно работает система рекуперации. Зато ты наконец чувствуешь себя водителем электрокара с нормальным линейным ускорением, которым позавидуют турбированные премиум-седаны.
За счет низкого центра тяжести Геометрия A очень устойчива в поворотах. Подвеска слегка жестковата, но не даст крупным неровностям побеспокоить водителя и пассажиров.У электромобиля хорошая шумоизоляция — создатели не пожалели поглощающих материалов ни в арках, ни в дверях. Единственный звук, который отчетливо доносится до ушей, — это завывания электромотора. При движении задним ходом или на низких скоростях снаружи начинает проигрываться мелодия. Безопасность превыше всего!
У машины есть все современные ассистенты, которые любят нагружать электрокары. Здесь и слежение за разметкой, и адаптивный «круиз», и автоматический тормоз. В общем, новинка одной ногой в автономном будущем.
Когда ждать?
Объективно — скорее всего, никогда. Вряд ли найдется хотя бы тысяча клиентов, готовых заплатить за электрическую Geely столько денег, сколько устроило бы «Белджи». В Китае такой автомобиль с батареей стоит порядка 30 долларов и под 40 — с дальнобойной. Это все равно слишком дорого для широкой аудитории. Здесь уже одним льготным кредитом не отделаешься.
Нужна хорошая инфраструктура, дополнительные стимулирующие меры (например, бесплатные парковки), ощутимая разница в стоимости эксплуатации.Впрочем, еще год назад скептики не верили, что Geely SX11 когда-нибудь доберется до нашей страны, но уже сегодня «Кулреи» стремительно наполняют белорусские улицы. Возможно, не за горами и появление серийных электромобилей отечественного разлива. А сколько вы готовы заплатить за такую машину? Пишите в комментарии (да, их читают дилеры и представители «Белджи»).
Благодарим автоцентр Geely на Тимирязева за предоставленный для теста автомобиль!
Хроника коронавируса в Беларуси и мире.Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Онлайн без разрешения редакции запрещена. [email protected]
.Geely Tugella: новые «живые» фото
Geely Tugella вновь «засветилась» на «живых» фото. На этот раз фотошпионы позволили внимательно рассмотреть салон машины, собранной в Беларуси. А еще — впервые в кадр шильдик с необычным названием модели.
Мы уже публиковали несколько снимков машины, сделанных на территории автозавода «БелДжи». Между тем читатель «Китайских автомобилей» прислал в редакцию более качественные фотографии. На них можно детально изучить переднюю и заднюю часть кроссовера, центральную панель и тоннель.В кадр попал и ключ-брелок новинки.
***
На фото: кроссовер Geely Tugella для рынков РБ и РФ.
Отметим, что у сфотографированной в Беларуси Geely Tugella нет красного ободка на решетке радиатора и противотуманок (или они сильно заматированы). При этом ее фары соединяет что-то вроде хромированной «кочерги». Последняя деталь говорит о том, что на «БелДжи» привезли самые свежие кузова — 2020 модельного года.
Но в Китае есть «оспортивленная» версия 350T и «гражданская» 260T.Цифры обозначают максимальный крутящий момент турбомотора. На белорусский и российский рынки поступят машины с двигателем, выдающим 350 Нм. В то же время дизайн относится к менее мощной версии. Еще два ее признака — хромированная оправа для боковых стекол и пластиковая защита кузова темного цвета.
На фото: кроссовер Geely Tugella для рынков РБ и РФ.
А вот сзади мы представляем от американских китайских модификаций. Отверстия выхлопных труб у Geely Tugella в Беларуси крупной и оригинальной формы.В то же время в Поднебесной патрубки стандартно круглые. Только у версии 260T их два, а у 350T — четыре. Судя по всему, другой будет и защита бампера снизу. С чем связана уникальность этих элементов — неясно.
В салоне же единственное изменение, которое удалось заметить, — отсутствие кнопки для включения системы автопарковки. Которая, как предполагалось, должна быть доступной. Все остальное, на наш взгляд, совпадает. Более того, две нижние клавиши удивительным образом пустуют на тоннеле топовых версий в Китае.
На фото: салон кроссовера Geely Tugella для рынков РБ и РФ.
На фото: детали интерьера и ключ Geely Tugella для рынков РБ и РФ.
***
К сожалению, на попавших в наше распоряжение фото шильдик Tugella слегка размыт. Однако здесь нам на помощь пришли партнеры из белорусского «Джили-клуба». Их источник специально сфотографировал новый логотип на пятой двери кроссовера.
На фото: шильдик Geely Tugella на кузове кроссовера.
Напомним, согласно ОТТС, в РБ и РФ должны быть представлены кроссоверы с 2-литровым мотором, форсированным до 199,9 и 238 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Привод передний и полный.
Заметили необычную китайскую машину? Первыми наткнулись на новинку? Становитесь «фотошпионом» и присылайте снимки или видео в редакцию «Китайских автомобилей». Наш почтовый адрес: [email protected] .
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить о редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter
.