Posted in: Разное

Фото элантра 3: Hyundai Elantra 3 (2000-2010) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

цена, фото, технические характеристики, официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге

Седан Elantra 2020-2021: яркий стиль и новые возможности

Седан Hyundai Elantra 2020-2021 значительно отличается от предшественника — изменения коснулись экстерьера и технических характеристик. Крупноузловая сборка автомобиля для рынка России будет производиться на калининградском предприятии «Автотор». Модель представлена в нескольких комплектациях. Ее продажа стартует в 2021 году, но дилер бренда Hyundai в Санкт-Петербурге уже принимает предзаказы.

Привлекательный внешний вид

Кузов Хендэ Элантра выполнен в стиле «чувственная спортивность». Его особенности — стремительный внешний облик с уменьшенным передним обвесом и смещенной назад кабиной. Дизайн отличается ломаной выштамповкой в области дверей и капота, куполообразной крышей, широкой решеткой радиатора с параметрическим узором.

Запас пространства для ног задних пассажиров салона Hyundai Elantra возрос почти на 6 см.

Комфортабельные кресла, эффектный мультируль и центральная консоль, оснащение которой зависит от комплектации, — ключевые особенности интерьера. Объем багажного отсека составляет 420 л. В оснащение автомобиля Elantra может входить адаптивный круиз-контроль и цифровой ключ (уточняйте у дилера).

Возможности автомобиля

Хендэ Элантра предлагается с передним приводом и чувствительной подвеской, крепление которой делает управление седаном более отзывчивым. Автомобиль поставляется с двумя версиями бензиновых двигателей объемом 1,6 л (128 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), в тандеме с которыми работает шестиступенчатая коробка-автомат.

В перечне оборудования новой Hyundai Elantra:

  • камера заднего вида;
  • крепления для детских сидений;
  • система автоматического торможения перед препятствием;
  • система удержания автомобиля в центре полосы движения.

Уточнить, какие опции входят в каждую из комплектаций, и подобрать автомобиль можно на сайте официального представителя южнокорейского автоконцерна Hyundai.

Дилер предлагает выгодные условия приобретения, кредитование, трейд-ин.

цены и комплектации, фото в новом кузове на сайте ГК Автомир

Купить Hyundai Elantra в Новокузнецке

Обновленный корейский седан Hyundai Elantra в очередной раз приковал к себе внимание мировой автомобильной общественности, как воплощение стиля, трендовых тенденций и высоких технологий. В российском сегменте он представлен в четырех достойных комплектациях, купить каждую из которых можно в автосалоне Hyundai Автомир по дилерской цене.

Эффектная внешность

В версии 2020 модельного года Хендэ Элантра воплощает в себе самые трендовые тенденции автомобильного дизайна. Очень выразительно и эмоционально смотрятся треугольные фары. Боковые части кузова прорезаны продольными выштамповками, создавая впечатление движения даже, когда автомобиль стоит. Задняя часть седана выглядит не менее эффектно – скошенная сзади крыша, острый край багажной двери и вторящие головные оптике треугольные фонари делают этот автомобиль — настоящим стилягой! 

Оформление салона

Погружаясь в комфортный салон автомобиля, вы сразу оцените качество отделочных материалов и эффективную организацию пространства. Рулевое колесо и рукоятка КПП обтянуты нежной натуральной кожей. Центральный подлокотник покрыт качественной эко-кожей. Доступны различные варианты обивки салона практичной и стильной тканью.

На спинках передних кресел предусмотрены большие карманы. В дверях и на передней панели – множественные отсеки различного объема. Самые разные по размеру вещи найдут комфортное место в вашем салоне. Из высокотехнологичных решений стоит выделить:

  • Раздельный климат-контроль для двух рядов сидений;
  • Подогрев сидений – передних и задних;
  • Самозатемняющееся салонное зеркало;
  • Инновационная аудиосистема.

Технологии и безопасность

Ищете современный автомобиль, в котором любая поездка будет максимально эффективной? Обратите внимание на оснащенность корейского седана Хендэ Элантра:

  • Мультимедийный комплекс с большим монитором и возможностью синхронизации с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Цифровая приборная панель Supervision, обеспечивающая максимально качественную визуализацию данных о текущей поездке и состоянии автомобильных систем.
  • Беспроводная зарядка Qi – везде и всегда оставайтесь на связи, при этом без необходимости возить с собой проводное зарядное устройство.

Путешествуйте с уверенностью в каждом километре пути, ведь ваш новый автомобиль – воплощение безопасности. Комплекс активных и пассивных систем Hyundai Elantra включает, в том числе:

  • Круиз-контроль;
  • Мониторинг «слепых зон»;
  • Набор подушек;
  • Крепления детских кресел Isofix;
  • Передние и задние парктроники;
  • Датчики света и дождя;
  • Камеру заднего вида.

Динамика на дороге

Дизайн и комфорт – далеко не все преимущества корейского автомобиля. Хендэ Элантра получила современные двигатели, которые отличаются достойными показателями динамики, сниженными выбросами СО2 и весьма приятным расходом топлива. Начнем с последнего. На преодоление 100 км смешанного пути, владельцу корейского автомобиля потребуется всего 6,5 литров бензина.

В российском сегменте седаны оснащаются только бензиновыми агрегатами, объемом 1,6 л и 2,0 л, мощностью 128 л.с. и 150 л.с. Двигатели комплектуются на выбор механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Hyundai Elantra 2020 в продаже в Новокузнецке

Эффектный и динамичный – автомобиль Хендэ Элантра 2020 модельного года уже доступен в продаже в многообразии комплектаций! Найдите идеальный вариант, опробовав любую из них на тест-драйве от автосалона официального дилера Hyundai Автомир в Новокузнецке.

Предохранители Хендай Элантра 3 XD и реле со схемами и назначением элементов

Hyundai Elantra 3 го поколения, так же известна как Elantra xd выпускалась в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году как с дизельными так и бензиновыми двигателями. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Элантра 3 со схемами блоков и фото — примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

Схема

Описание
110А Сигналы поворота, лампы заднего хода
210А Подсветка приборной панели, ДХО, генератор, блок временных задержек стеклоочистителей, штатная сигнализация
315А Подушки безопасности
410А Аварийная сигнализация
5 10А Мотор отопителя салона
610А Передняя правая фара, внутреннее освещение
710А Передняя левая фара, внешнее освещение
8 10А Штатная сигнализация, цепь запуска
910А Часы, электрические зеркала, аудио
1010А Круиз-контроль, ЭБУ, ЭБУ АКПП, спидометр
1110А АБС
1210А Лампа индикации подушек безопасности
1330А Обогрев заднего стекла
1420А Мотор выдвигающейся антенны
1515А Центральный замок, люк
1615А Лампы стоп-сигнала, электро стеклоподъемники
1710А Обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал
18 15А Прикуриватель и розетка 12В 
1910А Не используется
2010А Кондиционер, лампы передних фар, электро стеклоподъемники
2115А Задний стеклоочиститель и омыватель
2220А Передний стеклоочиститель и омыватель
2320А Подогрев сидений
2410А Климат-контроль, блок временных задержек стеклоочистителей, затемнение зеркал, люк
2515А Свет салона, багажника, замка зажигания, диагностический разъем, аудио
Short connector Перемычка. Подсветка бардачка, аудио, управление климат-контролем
P/WDW30А Электро стеклоподъемники
spare Запасные предохранители

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 18 на 15А.

В зависимости от комплектации возможно расположение отдельных элементов реле с обратной стороны блока.

Блок под капотом

Основной блок

Находится в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором.

Схема

Обозначение предохранителей

1120А BATT. Главный предохранитель
250А BATT. Стекло подъемники, задние фонари, предохранители салона 4, 13 — 16
320А COND. Вентилятор радиатора кондиционера
420А RAD. Вентилятор радиатора двигателя
520А ECU. Генератор, ЭБУ, бензонасос
640А IGN. Зажигание, стартер
715А INJ. Форсунки, регулятор холостого хода, клапан адсорбера, датчик распредвала
810А SNSR. Датчик кислорода (лямбда-зонд), ЭБУ
915А DRL. Дневные ходовые огни (ближний свет при включенном зажигании)
1020А H/WASH. Омыватель передних фар (не используется)
1115А F/FOG. Передние противотуманные фары
1210А ECU. ЭБУ АКПП
1315А HORN A/C. Звуковой сигнал, кондиционер
1415А H/LP(HI). Дальний свет
1515А H/LP(LO). Ближний свет
1630А ABS1. Анти блокировочная система тормозов (АБС)
1730А ABS2. Анти блокировочная система тормозов (АБС)
1830А BLOWER. Вентилятор отопителя салона

Назначение реле

19HEAD LAMP HI Лампы дальнего света
20A/C Кондиционер
21FUEL PUMP Топливный насос
22FRONT FOG LAMP Передние противотуманные фары
23WIPER MOTOR Мотор стеклоочистителя
24HORN Звуковой сигнал
25CONDENSER FAN 2 Вентилятор радиатора кондиционера реле 2
26ENGINE CONTROL ЭБУ
27START Стартер
28CONDENSER FAN 1 Вентилятор радиатора кондиционера реле 1
29HEAD LAMP LOW Лампы ближнего света
30RADIATOR FAN Вентилятор радиатора двигателя

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

Схема

Расшифровка

  • 1 — Реле свечей накаливания
  • F1 (30A) — Подогреватель топлива
  • F2 (30A) — Нагреватель охлаждающей жидкости
  • F3 (80A) — Свеча накаливания
  • F4 (60A) — Нагреватель охлаждающей жидкости

 

На этом материал закончен. Если остались вопросы? Пишите в комментарии.

Положительные отзывы владельцев о Hyundai Elantra III

Как водится, для начала немного предыстории, кому не интересно, абзац можно сразу пропустить: откатавшись на ВАЗ2109 1,5 года и скопив немного денег, было решено менять машину. Т.к. на горизонте маячила необходимость решать жилищный вопрос, все про все денег было для начала выделено 200р. Хотелось исключительно японца и предпочтительнее хонду. В эти деньги попадали ровесницы проданной 9ки типа цивика, или чуть постарше — аккорд. Одновременно рассматривались и праворульные аналоги, и я даже сказал бы, что им отдавалось предпочтение, т.к. они поинтереснее мне казались. Но все они уже были какие-то потрепанные, с пробегом под 150000, и бюджет был увеличен до 300р. Дошло до того, что я уже нашел машину в районе Владивостока: Хонда Торнео СирТ 2,0 литра 200 лошадей на механике – до сих пор о такой мечтаю. Но, покупать дистанционно не решился, а надежных людей, чтоб ее там посмотреть и отправить сюда, у меня нет. Да и в 300р она не влазила. В итоге все сложилось так, что мой брат решил продать Elantr-у, а я её купить.

Итак, Hyundai Elantra J3, конца 2003 года, 1,6 МКПП, 107 корейских пони, комплектация GLS с пробегом 106 000 и пройденным ТО на 105 000 у ОД. Стояла сигналка с иммобилайзером. Руль обтянут кожей. Больше ничего примечательного.

Подробно рассказывать об ощущениях в этой машине после 9-ки не буду, об этом много написано такими же, как я, кто пересел с Жигулей на иномарку. Но в отличие от многих других я не скажу, что эта машина как-то порадовала по динамике. Мотор мощнее, но массы в ней больше на 300 с чем-то кг., так что едет она так себе. По городу – хватает. Обогнать на трассе – 5 раз подумаешь и прицелишься. С пассажирами и в городе уже совсем грустно. С кондеем, кстати, тоже. На низах тянет плохо, просыпается где-то после 3500-4000 об., но и засыпает не сильно позже, ездить же постоянно на 4000 об — шумно. Короче, погонять на ней не получится, этот двигатель 1,6 однозначно слаб для машины такой массы. Довелось проехаться пассажиром на Elantra J4 тоже с 1,6 и МКПП, так вот там можно и похулиганить слегка, нового движка хватает, чтоб таскать эту машину. Дальше про двигатель: не то что бы это проблема, но с момента ее покупки еще моим братом на холодную стучали гидрокомпенсаторы, так и стучат до сих пор. На профильных форумах с этим предлагают не бороться, так не сильно отличается от борьбы с ветряными мельницами. Как ни странно, мастера с этим соглашаются. Расход: в городе меньше 10л не получается, хотя если совсем овощить, то может быть. Трасса – в последнее время ездил по 120 км в день, из которых 110 – трасса с разной скоростью перемещения (где 120, а где и 60), с прогревом утром и вечером получилось 8,5 литров 92-го от лампочки до лампочки (хотя комп показывает 8,2). Аппетит к маслу: в городе ест его активнее, причем как-то всегда по-разному. После последней замены, проехав 5000 км, как раз в режиме 90% трасса, уровень только-только приблизился к минимуму. При езде при оборотах ок. 3000 считаю такой угар нормальным. Да и пробег уже под 170 000. Один раз почистил дроссельный узел, заменил заднюю подушку и гофру глушителя. В морозы заводился не очень охотно, но виной тому считаю умирающий аккум, после покупки нового проблем не испытывал. Больше, кроме регламентных работ, никакого внимания за 170 000 пробега он к себе не потребовал, и, надеюсь, не потребует еще тысяч 30-50.

ДВС (Двигатель) б/у для Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ)с доставкой в Нижний Новгород

Купить двигатель (ДВС) на Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ) (Хендай Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ)) в Нижнем Новгороде:

Товар в наличии по состоянию на 22.02.2021 10:20:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

ДВС (Двигатель)

Технические характеристики двигателя (ДВС): Тех. характеристики:

Выпуск: 2000–2011 (рестайл в 2003 г.)
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.0 л

Ищете двигатель (ДВС)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ)
в Нижний Новгород

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хендай Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Нижнем Новгороде.

Отзывы владельцев Hyundai Elantra (Хендэ Элантра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Elantra (Хендэ Элантра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Просторный, комфортный для всех пассажиров. Хорошая обзорность по всем направлениям. Неплохая подвеска, сглаживает большинство неровностей, отлично держит подубитую грунтовку на дачу. Движок 1.6…Очень доволен этим авто. Пятая модель самая красивая и комфортабельная.
После проезда 660 км за один раз, всё-равно, что на жигулях 25 км. Усталости вообще не чувствуется. Всем доволен кроме…Машина радует экономией топлива и управлением на обгоне хорошо идёт даже на 6передаче.дизайн хорош.к нему претензий нет.не радует шумоизоляции арок кажется колесо внутри салона.это плохо.на десятке…В целом неплохой автомобиль, всё портят расход бензина и отделка салона с сиденьями, всё в пыли и заправляешь часто,расход бензина летом 12,5 зимой до 17 доходит и это при накатке пробега всего 10 тыс…

4 комментария

Хороша машина для пенсионера. Спокойная, непримечательная, скучная. Цена завышенная, сейчас продаётся в среднем по 430.000. на лето 2019года.Владею авто с 2011года, проблем никаких нет. Обслуживание автомобиля считаю приемлемым для семьи. По технической части — расходники, внезапных поломок не было. Все отпуска — на автомобиле и не подвел…В этом сегменте машин считаю одной из достойных и надежных.Купил в салоне в 2008 г. за 520000 р. чистая корейка .
За 10 лет эксплуатации при пробеге 176000 км расходы на запчасти (кроме расходных…

41 комментарий

Машина красивая, но пока не присмотришься, то от нового Соляриса спереди отличить трудно ))) Двигатель 1,6 для обычной езды по городу. На низких оборотах быстро не разгонишься, да и коробка сама…

7

Нужен был второй второй автомобиль в семью. Смотрел б/у Приоры, Калины, в итоге остановил свой выбор на Элантре и нисколько не жалею. Пусть и большие года, но все работает, в том числе и климат…

2

Нормальный авто, но дороговато стоит.

1 комментарий

Купил в салоне в мае 2008 года.Механика не автомат специально ждал 2 месяца, производство ТаГаз одна из первых, узнавал на заводе собирали инструктора корейцы,может поэтому такая и получилась! За…

63 комментария

Архаичный дизайн передней части (морды), но довольно интересный дизайн задней части, скопированный с мерседесов начала 2000-х, добротная отделка салона. В салоне просторно (как я люблю), крыша высокая…

21 комментарий

езжу пятый год-никаких проблем не возникало . заменил масло в коробке.тормозные диски.На данном автомобиле езжу 10 лет, сначала купил в минимальной комплектации на механике, проездил один год и решил, что нужно брать только в максимальной комплектации и с тех пор езжу на эльке. Скажу…

68 коментариев

Hyundai elantra 3 седан 2.0 АКПП пробежала в моих руках 110000 за 2 года поменял: пишу без расходников маслосьемные колпачки, подклапанная прокладка, рычаги передние, фрикционы акпп, катализатор(там…

1 комментарий

Автомобиль в среднем классе хороший. Но то что говорят, что он надежен как Т-34 — это конечно неправда. В содержании не дорогой. 150-ти сильный мотор хорош как в городе так и на трассе. На &quot…

3

Купил в июле. Сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий элантры отличается сильно конечно. Даже не зависимо от тех недостатков которые я опишу, машина…

233 комментария

Хороший автомобиль, в минимальной комплектации на автомате все есть, что необходимо для комфортной езды, за 6 месяцев эксплуатации недостатков не выявлено. До этого был ай 30 хендай, в принципе один…

53 комментария

может кто подскажет,как отключить автоматическое включение кондиционера при включении обогрева лобового стекла?Алгоритм от Соляриса,предыдущих моделей,и даже от машины с климатом не срабатывают.

111 коментариев

Купил в автосалоне в 2010. С ноля. Проехал более 200 тыс. км. До этого проездил на Элантре XD 186 тыс. км. Есть с чем сравнивать.

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Hyundai Elantra N Line отличится турбомотором — ДРАЙВ

Это ещё не фото, а официальный компьютерный рендер. Благодаря дизайну Elantra N Line должна казаться ниже и шире. Среди прочего седан выделяется боковыми юбками и 18-дюймовыми дисками, сквозь которые должны быть видны «большие тормоза».

Cедан Hyundai Elantra (Avante в Южной Корее) седьмого поколения пока что располагает лишь двумя силовыми установками: атмосферником 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) с вариатором IVT и гибридной, построенной на основе мотора 1.6 GDI с шестиступенчатым «роботом» (комбинированная отдача — 141 л.с. и 264 Н•м). Но сегодня производитель анонсировал «подогретую» модификацию Elantra N Line, заявив, что ей отрядят турбомотор. Кроме того, обещана перенастройка шасси.

Компания сопроводила анонс официальными «шпионскими» снимками «эн-лайна» в камуфляже. Судя по ним, кардинальных внешних изменений в сравнении с обычными Элантрами можно не ждать.

Под капотом водители найдут 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. (110 кВт / 149 л.с.) и 132 фунт-фут (179 Нм) крутящего момента. Он подключен к интеллектуальной трансмиссии с регулируемой передачей, которая является версией вариатора Hyundai.

Эти компоненты сохраняются, но Hyundai заявляет, что коробка передач имеет новую стратегию управления переключением, которая «улучшает линейность между действиями водителя, поведением автомобиля и ускорением». Компания также заявляет, что мы можем ожидать повышения топливной экономичности, которая должна дать Elantra лучший в своем классе рейтинг комбинированной экономии топлива.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.