цена, фото, технические характеристики, официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге
Седан Elantra 2020-2021: яркий стиль и новые возможности
Седан Hyundai Elantra 2020-2021 значительно отличается от предшественника — изменения коснулись экстерьера и технических характеристик. Крупноузловая сборка автомобиля для рынка России будет производиться на калининградском предприятии «Автотор». Модель представлена в нескольких комплектациях. Ее продажа стартует в 2021 году, но дилер бренда Hyundai в Санкт-Петербурге уже принимает предзаказы.
Привлекательный внешний вид
Кузов Хендэ Элантра выполнен в стиле «чувственная спортивность». Его особенности — стремительный внешний облик с уменьшенным передним обвесом и смещенной назад кабиной. Дизайн отличается ломаной выштамповкой в области дверей и капота, куполообразной крышей, широкой решеткой радиатора с параметрическим узором.
Запас пространства для ног задних пассажиров салона Hyundai Elantra возрос почти на 6 см.
Возможности автомобиля
Хендэ Элантра предлагается с передним приводом и чувствительной подвеской, крепление которой делает управление седаном более отзывчивым. Автомобиль поставляется с двумя версиями бензиновых двигателей объемом 1,6 л (128 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), в тандеме с которыми работает шестиступенчатая коробка-автомат.
В перечне оборудования новой Hyundai Elantra:
- камера заднего вида;
- крепления для детских сидений;
- система автоматического торможения перед препятствием;
- система удержания автомобиля в центре полосы движения.
Уточнить, какие опции входят в каждую из комплектаций, и подобрать автомобиль можно на сайте официального представителя южнокорейского автоконцерна Hyundai.
Дилер предлагает выгодные условия приобретения, кредитование, трейд-ин.цены и комплектации, фото в новом кузове на сайте ГК Автомир
Купить Hyundai Elantra в Новокузнецке
Обновленный корейский седан Hyundai Elantra в очередной раз приковал к себе внимание мировой автомобильной общественности, как воплощение стиля, трендовых тенденций и высоких технологий. В российском сегменте он представлен в четырех достойных комплектациях, купить каждую из которых можно в автосалоне Hyundai Автомир по дилерской цене.
Эффектная внешность
В версии 2020 модельного года Хендэ Элантра воплощает в себе самые трендовые тенденции автомобильного дизайна. Очень выразительно и эмоционально смотрятся треугольные фары. Боковые части кузова прорезаны продольными выштамповками, создавая впечатление движения даже, когда автомобиль стоит. Задняя часть седана выглядит не менее эффектно – скошенная сзади крыша, острый край багажной двери и вторящие головные оптике треугольные фонари делают этот автомобиль — настоящим стилягой!
Оформление салона
Погружаясь в комфортный салон автомобиля, вы сразу оцените качество отделочных материалов и эффективную организацию пространства. Рулевое колесо и рукоятка КПП обтянуты нежной натуральной кожей. Центральный подлокотник покрыт качественной эко-кожей. Доступны различные варианты обивки салона практичной и стильной тканью.
На спинках передних кресел предусмотрены большие карманы. В дверях и на передней панели – множественные отсеки различного объема. Самые разные по размеру вещи найдут комфортное место в вашем салоне. Из высокотехнологичных решений стоит выделить:
- Раздельный климат-контроль для двух рядов сидений;
- Подогрев сидений – передних и задних;
- Самозатемняющееся салонное зеркало;
- Инновационная аудиосистема.
Технологии и безопасность
Ищете современный автомобиль, в котором любая поездка будет максимально эффективной? Обратите внимание на оснащенность корейского седана Хендэ Элантра:
- Мультимедийный комплекс с большим монитором и возможностью синхронизации с Apple CarPlay и Android Auto.
- Цифровая приборная панель Supervision, обеспечивающая максимально качественную визуализацию данных о текущей поездке и состоянии автомобильных систем.
- Беспроводная зарядка Qi – везде и всегда оставайтесь на связи, при этом без необходимости возить с собой проводное зарядное устройство.
Путешествуйте с уверенностью в каждом километре пути, ведь ваш новый автомобиль – воплощение безопасности. Комплекс активных и пассивных систем Hyundai Elantra включает, в том числе:
- Круиз-контроль;
- Мониторинг «слепых зон»;
- Набор подушек;
- Крепления детских кресел Isofix;
- Передние и задние парктроники;
- Датчики света и дождя;
- Камеру заднего вида.
Динамика на дороге
Дизайн и комфорт – далеко не все преимущества корейского автомобиля. Хендэ Элантра получила современные двигатели, которые отличаются достойными показателями динамики, сниженными выбросами СО2 и весьма приятным расходом топлива. Начнем с последнего. На преодоление 100 км смешанного пути, владельцу корейского автомобиля потребуется всего 6,5 литров бензина.
В российском сегменте седаны оснащаются только бензиновыми агрегатами, объемом 1,6 л и 2,0 л, мощностью 128 л.с. и 150 л.с. Двигатели комплектуются на выбор механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
Hyundai Elantra 2020 в продаже в Новокузнецке
Эффектный и динамичный – автомобиль Хендэ Элантра 2020 модельного года уже доступен в продаже в многообразии комплектаций! Найдите идеальный вариант, опробовав любую из них на тест-драйве от автосалона официального дилера Hyundai Автомир в Новокузнецке.
Предохранители Хендай Элантра 3 XD и реле со схемами и назначением элементов
Hyundai Elantra 3 го поколения, так же известна как Elantra xd выпускалась в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году как с дизельными так и бензиновыми двигателями. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Элантра 3 со схемами блоков и фото — примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Блок в салоне
Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.
Схема
Описание1 | 10А Сигналы поворота, лампы заднего хода |
2 | 10А Подсветка приборной панели, ДХО, генератор, блок временных задержек стеклоочистителей, штатная сигнализация |
3 | 15А Подушки безопасности |
4 | 10А Аварийная сигнализация |
5 | 10А Мотор отопителя салона |
6 | 10А Передняя правая фара, внутреннее освещение |
7 | 10А Передняя левая фара, внешнее освещение |
8 | 10А Штатная сигнализация, цепь запуска |
9 | 10А Часы, электрические зеркала, аудио |
10 | 10А Круиз-контроль, ЭБУ, ЭБУ АКПП, спидометр |
11 | 10А АБС |
12 | 10А Лампа индикации подушек безопасности |
13 | 30А Обогрев заднего стекла |
14 | 20А Мотор выдвигающейся антенны |
15 | 15А Центральный замок, люк |
16 | 15А Лампы стоп-сигнала, электро стеклоподъемники |
17 | 10А Обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал |
18 | 15А Прикуриватель и розетка 12В |
19 | 10А Не используется |
20 | 10А Кондиционер, лампы передних фар, электро стеклоподъемники |
21 | 15А Задний стеклоочиститель и омыватель |
22 | 20А Передний стеклоочиститель и омыватель |
23 | 20А Подогрев сидений |
24 | 10А Климат-контроль, блок временных задержек стеклоочистителей, затемнение зеркал, люк |
25 | 15А Свет салона, багажника, замка зажигания, диагностический разъем, аудио |
Short connector | Перемычка. Подсветка бардачка, аудио, управление климат-контролем |
P/WDW | 30А Электро стеклоподъемники |
spare | Запасные предохранители |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 18 на 15А.
В зависимости от комплектации возможно расположение отдельных элементов реле с обратной стороны блока.
Блок под капотом
Основной блок
Находится в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором.
Схема
Обозначение предохранителей
1 | 120А BATT. Главный предохранитель |
2 | 50А BATT. Стекло подъемники, задние фонари, предохранители салона 4, 13 — 16 |
3 | 20А COND. Вентилятор радиатора кондиционера |
4 | 20А RAD. Вентилятор радиатора двигателя |
5 | 20А ECU. Генератор, ЭБУ, бензонасос |
6 | 40А IGN. Зажигание, стартер |
7 | 15А INJ. Форсунки, регулятор холостого хода, клапан адсорбера, датчик распредвала |
8 | 10А SNSR. Датчик кислорода (лямбда-зонд), ЭБУ |
9 | 15А DRL. Дневные ходовые огни (ближний свет при включенном зажигании) |
10 | 20А H/WASH. Омыватель передних фар (не используется) |
11 | 15А F/FOG. Передние противотуманные фары |
12 | 10А ECU. ЭБУ АКПП |
13 | 15А HORN A/C. Звуковой сигнал, кондиционер |
14 | 15А H/LP(HI). Дальний свет |
15 | 15А H/LP(LO). Ближний свет |
16 | 30А ABS1. Анти блокировочная система тормозов (АБС) |
17 | 30А ABS2. Анти блокировочная система тормозов (АБС) |
18 | 30А BLOWER. Вентилятор отопителя салона |
Назначение реле
19 | HEAD LAMP HI Лампы дальнего света |
20 | A/C Кондиционер |
21 | FUEL PUMP Топливный насос |
22 | FRONT FOG LAMP Передние противотуманные фары |
23 | WIPER MOTOR Мотор стеклоочистителя |
24 | HORN Звуковой сигнал |
25 | CONDENSER FAN 2 Вентилятор радиатора кондиционера реле 2 |
26 | ENGINE CONTROL ЭБУ |
27 | START Стартер |
28 | CONDENSER FAN 1 Вентилятор радиатора кондиционера реле 1 |
29 | HEAD LAMP LOW Лампы ближнего света |
30 | RADIATOR FAN Вентилятор радиатора двигателя |
Дополнительный блок
Устанавливается на модели с дизельным двигателем.
Схема
Расшифровка
- 1 — Реле свечей накаливания
- F1 (30A) — Подогреватель топлива
- F2 (30A) — Нагреватель охлаждающей жидкости
- F3 (80A) — Свеча накаливания
- F4 (60A) — Нагреватель охлаждающей жидкости
На этом материал закончен. Если остались вопросы? Пишите в комментарии.
Положительные отзывы владельцев о Hyundai Elantra III
Как водится, для начала немного предыстории, кому не интересно, абзац можно сразу пропустить: откатавшись на ВАЗ2109 1,5 года и скопив немного денег, было решено менять машину. Т.к. на горизонте маячила необходимость решать жилищный вопрос, все про все денег было для начала выделено 200р. Хотелось исключительно японца и предпочтительнее хонду. В эти деньги попадали ровесницы проданной 9ки типа цивика, или чуть постарше — аккорд. Одновременно рассматривались и праворульные аналоги, и я даже сказал бы, что им отдавалось предпочтение, т.к. они поинтереснее мне казались. Но все они уже были какие-то потрепанные, с пробегом под 150000, и бюджет был увеличен до 300р. Дошло до того, что я уже нашел машину в районе Владивостока: Хонда Торнео СирТ 2,0 литра 200 лошадей на механике – до сих пор о такой мечтаю. Но, покупать дистанционно не решился, а надежных людей, чтоб ее там посмотреть и отправить сюда, у меня нет. Да и в 300р она не влазила. В итоге все сложилось так, что мой брат решил продать Elantr-у, а я её купить.
Итак, Hyundai Elantra J3, конца 2003 года, 1,6 МКПП, 107 корейских пони, комплектация GLS с пробегом 106 000 и пройденным ТО на 105 000 у ОД. Стояла сигналка с иммобилайзером. Руль обтянут кожей. Больше ничего примечательного.
Подробно рассказывать об ощущениях в этой машине после 9-ки не буду, об этом много написано такими же, как я, кто пересел с Жигулей на иномарку. Но в отличие от многих других я не скажу, что эта машина как-то порадовала по динамике. Мотор мощнее, но массы в ней больше на 300 с чем-то кг., так что едет она так себе. По городу – хватает. Обогнать на трассе – 5 раз подумаешь и прицелишься. С пассажирами и в городе уже совсем грустно. С кондеем, кстати, тоже. На низах тянет плохо, просыпается где-то после 3500-4000 об., но и засыпает не сильно позже, ездить же постоянно на 4000 об — шумно. Короче, погонять на ней не получится, этот двигатель 1,6 однозначно слаб для машины такой массы. Довелось проехаться пассажиром на Elantra J4 тоже с 1,6 и МКПП, так вот там можно и похулиганить слегка, нового движка хватает, чтоб таскать эту машину. Дальше про двигатель: не то что бы это проблема, но с момента ее покупки еще моим братом на холодную стучали гидрокомпенсаторы, так и стучат до сих пор. На профильных форумах с этим предлагают не бороться, так не сильно отличается от борьбы с ветряными мельницами. Как ни странно, мастера с этим соглашаются. Расход: в городе меньше 10л не получается, хотя если совсем овощить, то может быть. Трасса – в последнее время ездил по 120 км в день, из которых 110 – трасса с разной скоростью перемещения (где 120, а где и 60), с прогревом утром и вечером получилось 8,5 литров 92-го от лампочки до лампочки (хотя комп показывает 8,2). Аппетит к маслу: в городе ест его активнее, причем как-то всегда по-разному. После последней замены, проехав 5000 км, как раз в режиме 90% трасса, уровень только-только приблизился к минимуму. При езде при оборотах ок. 3000 считаю такой угар нормальным. Да и пробег уже под 170 000. Один раз почистил дроссельный узел, заменил заднюю подушку и гофру глушителя. В морозы заводился не очень охотно, но виной тому считаю умирающий аккум, после покупки нового проблем не испытывал. Больше, кроме регламентных работ, никакого внимания за 170 000 пробега он к себе не потребовал, и, надеюсь, не потребует еще тысяч 30-50.
ДВС (Двигатель) б/у для Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ)с доставкой в Нижний Новгород
Купить двигатель (ДВС) на Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ) (Хендай Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ)) в Нижнем Новгороде:
Товар в наличии по состоянию на 22.02.2021 10:20:
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
ДВС (Двигатель)
Технические характеристики двигателя (ДВС): Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2011 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Ищете двигатель (ДВС)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ)
в Нижний Новгород
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хендай Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Нижнем Новгороде.
Отзывы владельцев Hyundai Elantra (Хендэ Элантра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Hyundai Elantra (Хендэ Элантра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Просторный, комфортный для всех пассажиров. Хорошая обзорность по всем направлениям. Неплохая подвеска, сглаживает большинство неровностей, отлично держит подубитую грунтовку на дачу. Движок 1.6…Очень доволен этим авто. Пятая модель самая красивая и комфортабельная.4 комментария
Хороша машина для пенсионера. Спокойная, непримечательная, скучная. Цена завышенная, сейчас продаётся в среднем по 430.000. на лето 2019года.Владею авто с 2011года, проблем никаких нет. Обслуживание автомобиля считаю приемлемым для семьи. По технической части — расходники, внезапных поломок не было. Все отпуска — на автомобиле и не подвел…В этом сегменте машин считаю одной из достойных и надежных.Купил в салоне в 2008 г. за 520000 р. чистая корейка . За 10 лет эксплуатации при пробеге 176000 км расходы на запчасти (кроме расходных…41 комментарий
Машина красивая, но пока не присмотришься, то от нового Соляриса спереди отличить трудно ))) Двигатель 1,6 для обычной езды по городу. На низких оборотах быстро не разгонишься, да и коробка сама…7
Нужен был второй второй автомобиль в семью. Смотрел б/у Приоры, Калины, в итоге остановил свой выбор на Элантре и нисколько не жалею. Пусть и большие года, но все работает, в том числе и климат…1 комментарий
Купил в салоне в мае 2008 года.Механика не автомат специально ждал 2 месяца, производство ТаГаз одна из первых, узнавал на заводе собирали инструктора корейцы,может поэтому такая и получилась! За…63 комментария
Архаичный дизайн передней части (морды), но довольно интересный дизайн задней части, скопированный с мерседесов начала 2000-х, добротная отделка салона. В салоне просторно (как я люблю), крыша высокая…21 комментарий
езжу пятый год-никаких проблем не возникало . заменил масло в коробке.тормозные диски.На данном автомобиле езжу 10 лет, сначала купил в минимальной комплектации на механике, проездил один год и решил, что нужно брать только в максимальной комплектации и с тех пор езжу на эльке. Скажу…68 коментариев
Hyundai elantra 3 седан 2.0 АКПП пробежала в моих руках 110000 за 2 года поменял: пишу без расходников маслосьемные колпачки, подклапанная прокладка, рычаги передние, фрикционы акпп, катализатор(там…1 комментарий
Автомобиль в среднем классе хороший. Но то что говорят, что он надежен как Т-34 — это конечно неправда. В содержании не дорогой. 150-ти сильный мотор хорош как в городе так и на трассе. На "…3
Купил в июле. Сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий элантры отличается сильно конечно. Даже не зависимо от тех недостатков которые я опишу, машина…233 комментария
Хороший автомобиль, в минимальной комплектации на автомате все есть, что необходимо для комфортной езды, за 6 месяцев эксплуатации недостатков не выявлено. До этого был ай 30 хендай, в принципе один…53 комментария
может кто подскажет,как отключить автоматическое включение кондиционера при включении обогрева лобового стекла?Алгоритм от Соляриса,предыдущих моделей,и даже от машины с климатом не срабатывают.111 коментариев
Купил в автосалоне в 2010. С ноля. Проехал более 200 тыс. км. До этого проездил на Элантре XD 186 тыс. км. Есть с чем сравнивать.2
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Hyundai Elantra N Line отличится турбомотором — ДРАЙВ
Это ещё не фото, а официальный компьютерный рендер. Благодаря дизайну Elantra N Line должна казаться ниже и шире. Среди прочего седан выделяется боковыми юбками и 18-дюймовыми дисками, сквозь которые должны быть видны «большие тормоза».
Cедан Hyundai Elantra (Avante в Южной Корее) седьмого поколения пока что располагает лишь двумя силовыми установками: атмосферником 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) с вариатором IVT и гибридной, построенной на основе мотора 1.6 GDI с шестиступенчатым «роботом» (комбинированная отдача — 141 л.с. и 264 Н•м). Но сегодня производитель анонсировал «подогретую» модификацию Elantra N Line, заявив, что ей отрядят турбомотор. Кроме того, обещана перенастройка шасси.
Компания сопроводила анонс официальными «шпионскими» снимками «эн-лайна» в камуфляже. Судя по ним, кардинальных внешних изменений в сравнении с обычными Элантрами можно не ждать.
youtube.com/embed/UvKHe0i8CuE?wmode=opaque&autoplay=0&showinfo=0&HD=1&autohide=1&start=undefined» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
В тизерном ролике мелькают подрулевые переключатели, так что самая вероятная трансмиссия тут — «робот» с двумя сцеплениями.
Корейцы не раскрыли идентичность двигателя. На этот счёт есть лишь предположение. Сюда можно трансплантировать турбочетвёрку 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Н•м), совмещённую с семиступенчатым «роботом», как на пятидверной Элантре GT N Line (это не новое поколение Элантры, а американская интерпретация i30), хэтчбеке Kia K3 GT и седане Kia Forte GT. Так останется промежуток до более крупного седана Hyundai Sonata N-line нового поколения, который разживётся турбомотором 2.5 Smart Stream T-GDI на 294 «лошадки» и 419 Н•м.
У простой Элантры неприметная выхлопная труба выведена под бампер, а в Элантре N Line мы видим сдвоенный хромированный выхлоп в правой части бампера.
Помимо того, по неофициальным данным, в семействе Элантры позднее может появиться полноценная N-версия, Elantra N, которой подарят турбочетвёрку 2.0 T-GDI (250 л.с., 353 Н•м и 275 л.с. с пакетом Performance), как у Коны N и Велостера N. В таком случае седану перепадут и две трансмиссии на выбор: шестиступенчатая «механика» и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Дополнение
У «каскадной» решётки — новая интересная структура. Воздухозаборники в изменённом бампере сделаны похожими на стрелки. Боковые зеркала и юбки, а также окантовка окон выполнены в «чёрном глянце». В задний диффузор имплантирована двустволка патрубков.
Сегодня Hyundai распространил первые изображения Элантры N Line, но ничего толком не рассказал. Седану достались «вдохновлённые производительностью» элементы «агрессивного дизайна» с красными акцентами, которые «подчёркивают спортивную эстетику». Вице-президент Томас Шемера пообещал «привлекательную цену». Двигатель на этот раз не упомянут. Сомневающихся в турбочетвёрке 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Н•м) практически нет.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AccentAzeraElantraElantra CoupeElantra GTElantra TouringEquusGenesisGenesis CoupeIoniq ElectricIoniq Electric PlusIoniq HybridIoniq Hybrid Plug-In KonaKona ElectricNexoPalisadeSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSonataSonata HybridSonata Hybrid Plug-In TucsonVelosterVeloster NVenueVeracruzEntourageExcelGalloperi20PonyScoupeStellarTiburonTucson топлива CellXG300XG350 | Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992 |
Hyundai Elantra (2021 г.
) — фотографии, информация и характеристикиHyundai официально представила свои совершенно новые модели Elantra и Elantra Hybrid 2021 года в студии Lot Studios в Западном Голливуде со специальным мероприятием, транслируемым по всему миру.Это знаменует собой мировой дебют последней версии популярного компактного седана. Elantra 2021 года демонстрирует последние амбиции Hyundai, в том числе фирменный стиль дизайна Sensuous Sportiness, технологию гибридных электромобилей и первые в своем сегменте беспроводные подключения к Android Auto и Apple CarPlay. Автомобиль также обеспечивает захватывающую динамику вождения и самый прогрессивный опыт вождения в своем классе. Производство Hyundai Elantra 2021 года начнется осенью 2020 года в Ульсане, Корея, и на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Alabama, а продажи начнутся в четвертом квартале 2020 года.
Совершенно новый Hyundai Elantra — компактный седан, которым хочет управлять следующее поколение. Это для клиентов, которые прагматичны и разумны, но в то же время подрывают традиции и всегда ставят под сомнение. Этот смелый и нестандартный образ мышления проявляется в прогрессивной и захватывающей Elantra. Это обеспечивает лучшую мобильность, поскольку Hyundai становится «поставщиком интеллектуальных мобильных решений» будущего.
Чтобы превратить Hyundai Elantra 2021 года в новое четырехдверное купе, инженерам и дизайнерам Hyundai пришлось сделать его длиннее, ниже и шире по сравнению с моделью шестого поколения.Elantra 2021 года получает общую длину 2,2 дюйма и колесную базу на 0,8 дюйма, а общая ширина увеличивается на один дюйм. Общая высота также упала на 0,8 дюйма, а передняя часть капота была сдвинута назад почти на два дюйма. Эти незначительные изменения резко изменили форму автомобиля, но ограничили пространство в салоне. Фактически, большинство основных внутренних габаритов увеличились.
«Параметрическая динамика» — это фраза, которую дизайнеры Hyundai используют для описания драматического внешнего вида Elantra 2021 года.
«Как и первое поколение, Elantra / Avante седьмого поколения обладает смелым характером, — сказал Люк Донкерволке, исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group. «Свежая эстетика была дополнена нетрадиционными линиями и лицом, которые нарушили табу в автомобильном дизайне. Новая Elantra выделяется своей позой, которая выглядит как геометрические кристаллы и разделенные поверхности кузова, чтобы вызвать сильный эмоциональный отклик у покупателей».
Наличие трех линий, сходящихся в одной точке, — главный ингредиент яркой параметрической динамики Hyundai Elantra.Использование этого элемента дизайна было смелой задачей, которой удалось избежать в автомобильном дизайне, что свидетельствует о «духе разрушителя» Elantra.
Внутреннее оформление «иммерсивного кокона» окутывает водителя, как кабину самолета. Низкие широкие конструкции проходят от двери до центральной консоли. Низкая широкая конструкция также обеспечивает просторное внутреннее пространство. Большой интерфейс, состоящий из двух гармонично соединенных 10,25-дюймовых дисплеев, усиливает футуристичность автомобиля. Сенсорный экран, расположенный под углом, легко видит и контролирует водителю. Интерьер дает водителю доступ к новейшим технологиям и уверенность в их использовании.
Elantra Hybrid
Впервые в модельный ряд Elantra добавлен гибридный силовой агрегат. Elantra Hybrid демонстрирует стремление Hyundai к расширению линейки своей экологически ориентированной продукции. Новый Elantra Hybrid будет оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI Atkinson. Электродвигатель Hyundai Elantra Hybrid с постоянными магнитами развивает мощность 32 кВт и питается от литий-ионно-полимерного аккумулятора с 1.32 кВт-ч мощности, расположенной под задними сиденьями. 1,6-литровый двигатель GDI в сочетании с электродвигателем в Elantra Hybrid обеспечивает общую мощность системы 139 лошадиных сил и крутящий момент до 195 фунт-фут. Этот двигатель сочетается с быстросменной шестиступенчатой трансмиссией Hyundai с двойным сцеплением, что выгодно отличает Hyundai Elantra Hybrid от своих основных конкурентов благодаря более динамичному и увлекательному опыту вождения. Высокоэффективный электродвигатель имеет режим движения только с электроприводом, который обеспечивает мгновенный крутящий момент на низких скоростях с доступной вспомогательной мощностью на более высоких скоростях автомобиля.Ожидается, что Elantra Hybrid 2021 года будет иметь комбинированный рейтинг экономии топлива EPA более 50 миль на галлон.
Характеристики двигателя
Hyundai Elantra SE, SEL и Limited предлагают 2,0-литровый двигатель MPI Atkinson Cycle, который также ориентирован на экономию топлива. Этот двигатель развивает 147 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и 132 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об / мин. Предполагается, что эти модели получат лучший в своем классе рейтинг комбинированной экономии топлива EPA, что является улучшением по сравнению с предыдущими моделями, отчасти благодаря интеллектуальной регулируемой трансмиссии (IVT).
Интеллектуальная трансмиссия в сочетании с двигателем 2,0 л.
Hyundai IVT обеспечивает превосходную эффективность и имитирует переключение передач, как в автоматических трансмиссиях, к которым привыкли клиенты. Эта трансмиссия выполняет непрерывные переключения за счет регулирующего давления шкива трансмиссии в зависимости от условий движения и действий водителя. В нем используется система шкивов с широким передаточным числом, которая обеспечивает более широкий коэффициент действия по сравнению с конкурентами. Это позволяет повысить экономию топлива при более высоких передаточных числах и улучшить характеристики при более низких передаточных числах.
В отличие от более распространенного толкающего ремня, в IVT используется ремень цепной конструкции, который повышает топливную экономичность на дополнительные 1,2 процента по сравнению с обычными ременными системами.
Новая стратегия Hyundai Shift Control, используемая в IVT, улучшает линейность между действиями водителя, поведением автомобиля и ускорением. Реакция переключения точно повторяет ступенчатое переключение автоматической коробки передач.
Компактная автомобильная платформа K3 третьего поколения
Транспортная платформа Hyundai третьего поколения также значительно улучшает общий дизайн, безопасность, эффективность, мощность и ходовые качества Elantra 2021 года. Новый Hyundai Elantra меньше весит, имеет лучшую топливную экономичность и сильнее по сравнению с предыдущим поколением благодаря новой платформе. Эта платформа также позволила инженерам снизить центр тяжести Elantra для повышения маневренности. В случае столкновения эта платформа повышает безопасность, так как использует структуру многозагрузочного пути.
Ходовые качества и управляемость
Подвеска Elantra 2021 года выглядит тугой, но при этом удобной и минимизирует нежелательный крен кузова при максимальном поглощении удара колесом.Модели Hyundai Elantra Hybrid предлагают полностью независимую многорычажную заднюю часть и стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски для еще большего удовольствия в спортивном стиле. В общем, будь то энергичная поездка по извилистой дороге в каньон или круиз с друзьями по шоссе, новая Elantra готова.
Динамика движения
Целью вождения Hyundai Elantra 2021 года было создание автомобиля, который был бы захватывающим и увлекательным в управлении. Сочетание новой платформы и современных силовых агрегатов позволяет автомобилю быстро реагировать на действия водителя и обеспечивать тихую и уверенную езду по шоссе.Плавная динамика вождения сочетается со смелым дизайном экстерьера.
Эффективность внутренней упаковки Hyundai
Элегантный дизайн Elantra в сочетании с опытом Hyundai в области внутренней упаковки позволили создать интерьер, обеспечивающий непревзойденный комфорт, функциональность и практичность. Гладкая линия крыши обычно ставит под угрозу высоту над головой, но при высоте высоты 40,6 дюйма спереди и 37,3 дюйма сзади у Elantra 2021 года больше места для головы спереди и столько же сзади, как у его предшественника.Более длинная колесная база также обеспечивает лучшее в своем классе пространство для ног сзади в 38 дюймов, а более широкая колея означает улучшенное пространство для плеч спереди и сзади. Даже в багажнике Hyundai Elantra сияет. Элантры 14,2 куб. футов пространства в багажнике дает ему 8-процентное преимущество перед Corolla.
Два доступных 10,25-дюймовых экрана
Elantra 2021 года имеет два футуристических 10,25-дюймовых экрана, расположенных под одним куском стекла. Кластер имеет разные виды: утилиты, помощь водителю и навигация.Дополнительная информационно-развлекательная система отображает широкий спектр полезной информации на 10,25-дюймовом разделенном сенсорном экране.
Навигационная система включает в себя навигационные карты с высоты птичьего полета, а водители получают подключенные маршруты. Подключенная маршрутизация предоставляет несколько вариантов навигации и обновления маршрута в реальном времени. Маршрутизация на основе сервера делает встроенную навигацию похожей на текущие навигационные приложения для смартфонов.
Apple CarPlay и Android Auto также отлично смотрятся на этом 10.25-дюймовый широкоформатный дисплей. Также доступна поддержка двойного Bluetooth, поэтому два устройства могут быть подключены одновременно: одно для телефонных звонков, а другое для потоковой передачи звука. Навигационная система также поставляется с трехлетними обновлениями Blue Link® Multimedia / Map.
Оставьте шнуры мобильного телефона позади
Стандартный восьмидюймовый пользовательский интерфейс Display Audio от Hyundai Elantra позволяет владельцам оставлять кабели сотовых телефонов дома. Это связано с тем, что Wireless Android Auto и Apple CarPlay доступны в качестве функций первого сегмента, что позволяет оставлять телефон в кармане или сумочке.
Функции безопасности SmartSense
Elantra 2021 предлагает новый набор стандартных передовых технологий безопасности:
- Система предотвращения столкновений вперед (FCA) с функцией обнаружения пешеходов использует переднюю камеру автомобиля, чтобы помочь обнаружить неминуемое столкновение с
- Система удержания полосы движения (LKA) помогает предотвратить случайный выезд за пределы полосы движения, распознавая дорожную разметку, автоматически управляя автомобилем, если необходимо.
- Система отслеживания движения по полосе (LFA) может автоматически настраивать рулевое управление на помогают удерживать автомобиль в центре полосы движения.LFA может помочь центрировать автомобиль как на автомагистралях, так и на городских улицах.
- Система поддержки дальнего света (HBA) устраняет необходимость для водителей вручную включать и выключать дальний свет в ночное время.
- Система предупреждения о внимании водителю (DAW), которая отслеживает спектр связанных с водителем характеристик, чтобы помочь определить усталость водителя
- Камера заднего вида с динамическими направляющими
Дополнительные функции SmartSense
- Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) с системой предотвращения столкновений сзади (RCCA) помогает обнаруживать автомобиль в слепой зоне водителя при включенном сигнале поворота на.
- Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) делает поездки на шоссе и дальние расстояния более комфортными. Используя радарный датчик, установленный на нижней передней решетке, система SCC поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля в различных дорожных условиях, автоматически регулируя скорость автомобиля по мере необходимости.
- Система помощи при вождении на шоссе (HDA) — это система для удобства вождения, которая помогает водителям удерживать центр полосы движения на соответствующей скорости, сохраняя при этом безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля.
- Система предупреждения о безопасном выходе (SEW) может выдавать звуковой сигнал при приближении автомобиля сзади, давая понять пассажирам, что открывать дверь для выхода из автомобиля может быть небезопасно.
- Система предотвращения столкновений при парковке (PCA) помогает обнаруживать пешеходов и препятствия с помощью камеры заднего вида и ультразвуковых датчиков. Система может выдавать предупреждения и применять экстренное торможение, чтобы помочь избежать столкновения.
Стандартные элементы интерьера
- Аудиосистема с восьмидюймовым цветным дисплеем с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также HD Radio
- Bluetooth и управление звуком на рулевом колесе
- Выбор режима движения
- Камера заднего вида с динамическими направляющими
Дополнительные элементы интерьера
- Подключенная автомобильная система Blue Link® с тремя годами бесплатных услуг Blue Link
- Беспроводная зарядка Qi
- 10. 25-дюймовая информационно-развлекательная система с более быстрым процессором, Android Auto и Apple CarPlay и подключенной маршрутизацией
- Аудиосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками, включая мощные широкополосные динамики Super65 в передних дверях и низкочастотный динамик на задней панели
Blue Link®
В новой линейке Elantra по-прежнему используется подключенная автомобильная система Hyundai Blue Link, которая использует встроенную телематику, позволяющую водителям дистанционно запускать свой автомобиль и контролировать температуру в салоне с помощью приложения для смартфонов MyHyundai.Приложение также позволяет пользователям удаленно запирать или отпирать свои двери, а также находить свой автомобиль на переполненной парковке с помощью Car Finder, удаленного звукового сигнала и освещения.
Кроме того, Blue Link в новом Hyundai Elantra поставляется с облачной навигацией, которая предлагает бесплатную самую последнюю информацию о дорожном движении и поиск POI.
Система распознавания голоса
Абсолютно новая Elantra имеет усовершенствованную систему распознавания голоса на естественном языке с более широким и улучшенным управлением функциями.Эта система распознавания голоса на естественном языке включает в себя технологии распознавания речи и глубокого понимания смысла, обеспечивающие беспрецедентную скорость и точность распознавания голоса и ответов, а также способность понимать контекст, например местоположение пользователя, для поддержки естественного взаимодействия.
Естественным голосом можно управлять:
- Включение / выключение климата
- Включение / выключение кондиционера
- Включение / выключение обогрева
- Высокая / низкая скорость вентилятора
- Размораживание включено
- Установить вентилятор лицом, ножки , или лицо и ноги
- Включите разморозку и установите вентилятор на ножки
- Разогрейте / охладите
- Система впуска воздуха включена
- Включение / выключение подогрева сидений (водитель / пассажир)
- Установите подогрев сидений на уровнях 1, 2, или 3 (водитель / пассажир)
- Включение / выключение обогрева заднего стекла
- Включение / выключение обогрева рулевого колеса
- И дополнительные функции
Чтобы активировать органы управления, все, что нужно сделать водителю, — это нажать кнопку «нажми и говори» кнопку »на рулевом колесе и произнесите требуемую команду. Разговоры будут звучать так: «Кондиционер включен», «Установить вентилятор лицом к лицу» или «Включить подогрев сиденья». Система может обработать и другие запросы. Пользователь может сказать через Blue Link: «Какая температура в Сент-Луисе?», «Когда сегодня День матери?», «Найди мне Starbucks» или «Кто выиграл игру L.A. King вчера вечером?»
Цифровой ключ
Продолжая продвигать последние достижения в области технологий, совершенно новая Elantra оснащена дополнительным цифровым ключом Hyundai для смартфона.Digital Key использует специальное мобильное приложение, технологию Near Field Communication (NFC) и Bluetooth Low Energy (BLE), что позволяет разблокировать, запустить и управлять новой Hyundai Elantra без физического ключа через соответствующие смартфоны Android. Цифровой ключ Elantra также позволяет безопасно обмениваться виртуальными ключами с семьей и друзьями.
Владельцы Elantra могут настроить различные функции автомобиля, доступные для каждого общего виртуального ключа, и ключ может быть доступен только на определенное время. Владелец транспортного средства может заранее установить продолжительность использования транспортного средства или ограничить использование только определенными функциями при передаче транспортного средства в аренду, а также ключи можно отозвать удаленно. Для дополнительного удобства, например, при использовании услуг парковщика или посещения дилера Hyundai, Hyundai Digital Key также работает с картой NFC, которая предоставляется с каждым автомобилем. Каждая Hyundai Elantra по-прежнему поставляется с традиционными ключами. Hyundai Digital Key совместим только с телефонами с операционной системой Android.
Hyundai Digital Key использует технологию Near Field Communication (NFC), которая обеспечивает высокий уровень безопасности.Беспроводная передача данных NFC происходит только тогда, когда устройство и считыватель находятся на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга.
Hyundai Elantra 2021 года: 6 вещей, которые нам нравятся (и 3 не особо) | Новости
Hyundai Elantra 2021 годаАвтомобили. com фото Джо Брузека
Говорят, закрывают только подсчеты в подковах и ручных гранатах. Но хотя обновленная Hyundai Elantra 2021 года, возможно, не показала идеального звонка, мы вряд ли можем сказать, что ее недостатки свели на нет ее шансы стать хорошим выбором для повседневных нужд вождения.
Связанный: Hyundai Elantra 2021 Обзор: Почти отличный
С точки зрения впечатлений от вождения, стандартных функций и общей стоимости новая Elantra является сильным соперником во все более маргинальном классе компактных седанов.И несмотря, скажем так, на некоторые внутренние проблемы , первая в мире гибридная версия модели и доступная механическая трансмиссия в спортивном варианте N Line привносят новый интерес в модельный ряд; он даже попал в шорт-лист нашей премии «Лучшее из 2021 года».
Чтобы получить исчерпывающую критику, обязательно ознакомьтесь с нашим полным обзором Келси Мейс из Cars. com по указанной выше ссылке. Но для быстрого изложения плюсов и минусов вот шесть вещей, которые нам нравятся и три вещи, которые нам не нравятся в Hyundai Elantra 2021 года:
Вещи, которые нам нравятся 1.На удивление комфортная езда Hyundai Elantra 2021 годаCars.com, фото Джо Брузека
Elantra может быть небольшим седаном с бюджетной задней подвеской с торсионной балкой, но ее легкая езда предполагает более крупный и удобный автомобиль.Впечатляющий контроль кузова и амортизация — даже при наличии более крупных доступных колес — означают, что для покупателей более длинные поездки будут менее налоговыми.
2. Повышение атлетизмаКомфортную езду на Elantra дополняет резвая маневренность. Безразличное обращение с седаном предыдущего поколения оставило желать лучшего, как эта новая фотография профиля в Facebook, получившая всего пять лайков. Здесь, однако, вы можете бросить его так же, как и характерно маневренный Honda Civic, при этом крен кузова остается управляемым на поворотах, а рулевое управление остается управляемым на скоростях шоссе.
3. Стандартные комплекты трансмиссии High StandardВсе комплектации Elantra SE, SEL и Limited поставляются со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Несмотря на скромные цифры, он имеет приличную автономную мощность или и пропускную способность, которая должна соответствовать повседневным потребностям большинства автомобилистов.
4. Компактный, но не Уплотненный Hyundai Elantra 2021 годаАвтомобили. com фото Джо Брузека
Повседневный прагматизм этого автомобиля пригородного класса не означает, что вам нужно идти на компромисс в отношении места в салоне. Низкая центральная консоль дает достаточно места для локтей для тех, кто впереди, в то время как гонщики, отошедшие назад, не должны считать необходимым вежливо солгать, когда их спрашивают, нужно ли им поднять сиденье больше. Между тем, по независимым измерениям Cars.com, объем багажника Elantra в 19 кубических футов находится на одном уровне с конкурирующими седанами.
5.Как насчет этого гибрида, а?Выигрышная комбинация крутящего момента силового агрегата Elantra Hybrid и отзывчивой шестиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением делает его бескомпромиссным вариантом для тех, кто хочет как улучшенных характеристик , так и экономии топлива. Гибрид приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Atkinson с 32-киловаттным электродвигателем, что в совокупности обеспечивает мощную мощность в 139 л. с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Между тем, по данным EPA, расход топлива составляет конкурентоспособные 50-54 миль на галлон в совокупности по сравнению с 35-37 миль на галлон у обычных Elantras.
6. Bang> BuckПри стартовой цене от 21000 долларов за базовую модель SE до примерно 29000 долларов за топовую версию гибрида, Elantra представляет собой ценное предложение, которое может заставить вас упустить из виду его явный недостаток (да, да, мы к этому). Недавно мы выделили Elantra SE как самый дешевый уровень отделки салона среди компактных седанов на данный момент. Хотя, по общему признанию, его мало с точки зрения доступности у дилеров, SE предлагает впечатляющий набор стандартных функций безопасности и удобства по минимально возможной цене.
Ещё с сайта Cars.com:
То, чего мы не делаем 1. Нижний интерьер Hyundai Elantra 2021 годаCars. com, фото Келси Мейс
Учитывая, что для обновленной Elantra было сэкономлено столько метража, это лишь подчеркивает, в чем Hyundai обосновал свой успех: качество кабины.В своем обзоре Мэйс отмечает, что внутренняя отделка остается неизменной по сравнению с предыдущей моделью, то есть автомобилестроитель удешевился, особенно по сравнению с такими ключевыми конкурентами, как Civic, Mazda3, Nissan Sentra и Subaru Impreza, каждый из которых обеспечивает мягкое трогайте материалы там, где это важно.
«Даже в отделке Limited все верхние двери, где могут лежать руки и локти, сделаны из дешевого твердого пластика, как и большинство областей, которых касаются колени», — говорит Мейс о Elantra. «Ситуация ухудшается еще больше на заднем сиденье, где обращение с долларовым магазином распространяется на дверные подлокотники.Бардачок открывается с глухим стуком; хедлайнер — мышиный мех ».
2. Турбо, позже201 л. чтобы насладиться различными улучшениями характеристик N Line — но сдувающаяся турбо-задержка на более низких оборотах как бы бросает мокрое одеяло на волнение переключения рычагов.
3. Limited, действительно Hyundai Elantra 2021 годаCars.com, фото Келси Мейс
Все нижние панели Elantra, помимо N Line, оснащены беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.Но здесь вас наказывают за то, что вы поняли, что такое Limited, когда речь идет об интеграции смартфонов: отделка высшего уровня дает модернизированный 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей с высоким разрешением, но исключает беспроводную интеграцию, не говоря уже о обязательной настройке. ручка.
Видео по теме:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars. com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Hyundai Elantra 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКомпания Hyundai становится все более известной благодаря смелому дизайну, и компактный седан компании, 2021 Elantra, стал последним, получившим смелый новый облик.Новая Elantra отличается угловатыми деталями экстерьера и высококлассной кабиной, которые призваны отвлечь внимание от сильных сторон сегмента, а именно Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Стандартный силовой агрегат — 147-сильный четырехцилиндровый, но Hyundai также предлагает 201-сильную модель N Line с турбонаддувом и доступную гибридную трансмиссию. Множество функций помощи водителю являются стандартными, а в качестве опций предлагаются еще более продвинутые технологии.
Что нового в 2021 году?Hyundai решила полностью переработать Elantra на 2021 год, сохранив современный внешний вид и интерьер, а также усовершенствованные технологические особенности.Elantra впервые предлагается в качестве гибрида, и он получил рейтинг EPA до 56 миль на галлон по шоссе. Производительный вариант N Line также станет частью линейки Elantra 2021 года и идет в ногу с седаном Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI.
Ценообразование и какой купитьМодель SEL среднего уровня предлагает наилучшее соотношение цены и возможностей. Мы бы выбрали доступный пакет SEL Convenience, который добавляет 10,3-дюймовый цифровой дисплей, адаптивный круиз-контроль, обтянутый кожей руль и систему переключения передач, беспроводную зарядную панель для смартфона и подогрев передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартная негибридная трансмиссия является унаследованной от предыдущего поколения. Эти Elantra будут оснащаться четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Здесь единственный вариант — передний привод, как и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT). Гибридная модель использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем, чтобы вырабатывать 139 лошадиных сил. Переключение передач осуществляется шестиступенчатым автоматом. Ни один из этих вариантов не предлагает захватывающего ускорения, но в нашем тест-драйве негибридной модели мы отметили хорошее качество езды и достаточную бодрость для нормальной езды по городу и шоссе.Elantra, которая нам больше всего нравится, — это ориентированная на производительность модель N Line, которая оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и соединяется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. После короткого тест-драйва мы остались впечатлены более быстрым ускорением N Line и его отличной управляемостью, которая повышает атлетизм без ущерба для слишком жесткой езды.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает Elantra 2021 года как 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет работать до 33 миль на галлон в городе и до 43 миль на галлон на шоссе. Модели с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом оцениваются как 28 миль на галлон по городу и 36 по шоссе. Самый экономичный гибрид Elantra оценивается в 53 мили на галлон по городу и 56 шоссе. Как только у нас будет возможность протестировать любую из этих трансмиссий на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить реальный расход топлива Elantra на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и радикально обновленный экстерьер, салон Elantra получит смелое обновление к 2021 году.Приборная панель и центральная консоль обтекают водителя, а сторона пассажира оформлена в более минималистичном стиле. Одиночная светодиодная полоса следует за вентиляционным отверстием на приборной панели по всей ширине автомобиля от рулевой колонки до дверной панели со стороны пассажира. Ожидается, что в модели 2021 года пассажиропоток немного вырастет, особенно на заднем сиденье, чтобы помочь Elantra конкурировать с более просторными конкурентами, такими как Sentra и Volkswagen Jetta. В ходе наших испытаний в багажник Elantra поместилось шесть ручных чемоданов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияДополнительный 10,3-дюймовый дисплей с цифровым датчиком натирает локти вторым 10,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным сенсорным экраном, который выступает из верхней части приборной панели Elantra. Стандартная информационно-развлекательная система — это 8,0-дюймовый центральный дисплей и аналоговые датчики для комбинации приборов. В центре внимания находится новейший информационно-развлекательный интерфейс Hyundai. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и соединение Wi-Fi. Функция распознавания голоса позволяет водителю настраивать такие вещи, как климат-контроль или подогрев сидений, произнося определенные фразы.
Функции безопасности и помощи водителюФункции помощи водителю находятся в меню, и многие из них предлагаются в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы
Elantra 2021 года стандартно поставляется с легендарной 10-летней гарантией Hyundai на трансмиссию. Единственный конкурент, который может сравниться с новой Elantra с точки зрения стандартной гарантийной защиты, — это ее корпоративный брат Kia Forte; Хотя следует отметить, что Hyundai предлагает три года бесплатного планового обслуживания, а Kia — нет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2021 Hyundai Elantra
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
SE — 20 645 долларов США; SEL — 21 895 долларов США; Limited, 26 445 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый цикл Аткинсона, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность
147 л. с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
132 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 из
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажировместимость: 100–102 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 2750–2900 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 8,1–8,3 с
1/4 мили: 16,4–16,5 с
Максимальная скорость: 120 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 35–37 / 31–33 / 41–43 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Список стандартного оборудования и аксессуаров, содержащийся в этом документе, отражает оборудование, которое было стандартным на момент производства автомобиля.Этот автомобиль может содержать или не содержать часть или большую часть оборудования и аксессуаров, перечисленных в результате компиляции оборудования для идентификационного номера транспортного средства, предоставленного сторонним источником. Этот набор оборудования VIN предоставляется в качестве услуги дилером и сторонним источником и никоим образом не предназначен для использования в качестве гарантии или списка фактического оборудования, установленного на автомобиле. |
Hyundai Elantra 2021 года дебютирует с кузовом четырехдверное купе, новый гибридный вариант
на 50 миль на галлонПосле презентации во вторник вечером мы добавили множество новых изображений нового компактного седана Elantra в нашу галерею ниже.[Обновлено 18.03.2020]
Hyundai Elantra претерпел неоднозначные изменения в 2019 году, но компания пытается стереть грехи прошлого, представив в Калифорнии совершенно новую модель.
Заявленная как обычное четырехдверное купе, Elantra 2021 (также называемая i30 Sedan на некоторых рынках, таких как Австралия и Avante на других, включая Южную Корею), использует так называемый язык дизайна бренда «чувственная спортивность». Помимо маркетинговой ерунды, он дает более характерный стиль, чем его предшественник, хотя и запутанный и далеко не красивый, как будто он слишком старается выделиться из толпы.
Как и ожидалось, модель следует по стопам Sonata и оснащена широкой решеткой радиатора с «параметрическим жемчужным узором». Указатели поворота интегрированы в решетку радиатора и расположены рядом с угловыми фарами.
Изящный передок уступает место длинному плавному капоту и более гладкому кузову. Последний имеет заметную линию символов, которая повторяется восходящей линией пояса. Крыша и теплица стали заметно более динамичными, а Hyundai добавил черные акценты на заднее стекло, чтобы «усилить внешний вид купе.Кроме того, есть встроенный задний спойлер и характерные задние фонари «H-Tail».
По сравнению со своим предшественником, Elantra 2021 года на 2,2 дюйма (56 мм) длиннее, на 1 дюйм (25 мм) шире и на 0,8 дюйма (20 мм) ниже. Колесная база также увеличилась на 0,8 дюйма (20 мм) до 107,1 дюйма (2720 мм) в целом.
Высокотехнологичный и современный интерьер
Внутридизайнеры переняли идею «иммерсивного кокона», который «окутывает водителя, как кабину самолета.«Хотя мы не собираемся заходить так далеко, эта модель более высокотехнологична, поскольку имеет 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и дополнительную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последний поддерживает беспроводной Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, что является первым в своем сегменте.
Другие особенности включают тонкие вентиляционные отверстия, многочисленные ручки для переноски и систему внешнего освещения с 64 различными цветами. Автомобиль также может быть оснащен беспроводным зарядным устройством для смартфона, аудиосистемой Bose с восемью динамиками и цифровым ключом, который позволяет разблокировать, запускать и управлять Elantra через смартфон Android или карту NFC.
Говоря о технологиях, автомобиль оснащен улучшенной системой распознавания голоса на естественном языке. Его можно использовать для управления различными настройками, включая систему климат-контроля и подогрев сидений.
Несмотря на более гладкий дизайн, размеры салона не были нарушены. На самом деле, как раз наоборот, поскольку у модели 2021 года больше места для головы, ног и плеч. Задние пассажиры заметили самые большие улучшения, поскольку у них появилось дополнительное пространство для ног на 2,3 дюйма (58 мм).
Знакомый четырехцилиндровый двигатель и новый гибрид
Под капотом водители найдут 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. (110 кВт / 149 л.с.) и 132 фунт-фут (179 Нм) крутящего момента. Он подключен к интеллектуальной трансмиссии с регулируемой передачей, которая является версией вариатора Hyundai.
Эти компоненты сохраняются, но Hyundai заявляет, что коробка передач имеет новую стратегию управления переключением, которая «улучшает линейность между действиями водителя, поведением автомобиля и ускорением». Компания также заявляет, что мы можем ожидать повышения топливной экономичности, которая должна дать Elantra лучший в своем классе рейтинг комбинированной экономии топлива.
com/embed/t_BlzfFu4C4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Важной новостью 2021 года является добавление совершенно нового гибридного варианта. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI Atkinson, электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,32 кВтч, который находится под задним сиденьем. Эта установка дает автомобилю комбинированную мощность до 139 л.с. (104 кВт / 141 л.с.) и 195 фунт-фут (264 Нм) крутящего момента.
Двигатель соединен с шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, которая обещает дать модели «динамичное и захватывающее впечатление от вождения».«Что еще более важно, это помогает гибриду вернуть оцененную EPA оценку экономии топлива более 50 миль на галлон.
Новая платформа для нового автомобиля
Elantra 2021 года оснащена новой платформой K3, которая легче, безопаснее и прочнее, чем ее предшественница. Это изменение также позволяет уменьшить передний свес и снизить центр тяжести.
Последний обещает улучшить управляемость, и это одно из нескольких изменений, направленных на то, чтобы сделать управление Elantra более увлекательным.Среди других изменений — оптимизированная система рулевого управления и новая конструкция крепления подвески для более гибкого управления.
Таблица сравнения размеровЧто касается безопасности, Elantra будет стандартно поставляться с набором систем помощи водителю. Основные моменты включают в себя систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, систему удержания полосы движения, помощь при следовании за полосой движения, систему дальнего света и камеру заднего вида с динамическими направляющими.
Клиенты также могут заказать более продвинутые системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений в слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и система предотвращения столкновений при парковке. Другие варианты включают предупреждение о безопасном выходе и систему помощи при вождении на шоссе, которая помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения и двигаться с «соответствующей скоростью, сохраняя при этом безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля».
Hyundai Elantra 2021 года поступит в производство этой осенью, а продажи начнутся в четвертом квартале.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фотографии …
.