Posted in: Разное

Фото делориан: Delorean картинки, стоковые фото Delorean

Содержание

DeLorean — все модели ДеЛориан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели DeLorean 2021 года: модельный ряд автомобилей ДеЛориан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев DeLorean, история марки ДеЛориан, обзор моделей DeLorean, архив моделей ДеЛориан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки DeLorean.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили DeLorean. Если Вы хотите приобрести определенную модель ДеЛориан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам DeLorean в вашем городе или регионе.



От

Купе

США

Год: 1981


История марки DeLorean / ДеЛориан

DeLorean Motor Company (DMC) — автомобилестроительная компания, основанная Джоном Делорианом в 1975 году. DMC широко известна во всем мире благодаря своей единственной выпущенной модели DeLorean DMC-12 с кузовом из нержавеющей стали и дверями, изогнутыми в форме крыльев. К 1982 году компания пришла в упадок и была объявлена банкротом. Автомобиль DeLorean DMC-12 получил всемирную известность благодаря фантастической кинотрилогии «Назад в будущее», в которой эксцентричный учёный-изобретатель Эмметт Л. Браун переоборудовал DMC-12 в машину времени.

Для выпуска DMC-12 была построена фабрика в окрестностях Белфаста в Северной Ирландии. Строительство началось в октябре 1978 года, и хотя производство DMC-12, как ожидали, должно было начаться в 1979-м, его отложили до начала 1981 года. К тому времени уровень безработицы в Северной Ирландии был высок, и местные жители были рады новым рабочим местам. Рабочие были неопытны, и потребовалось немало усилий для повышения качества автомобилей. Премиальные и снабжение лучшим доступным оборудованием позволили к 1982 году в некоторой степени повысить качество продукции. Однако накопленные за время некачественной сборки долги и потерянный авторитет вели к банкротству, и ДеЛореан задолжал кредиторам значительные суммы. К тому же качество готовых автомобилей вызывало сомнения, поскольку они делались в спешке в надежде вытащить фирму из долговой ямы. Автомобили вызывали множество нареканий у покупателей.

Перед увольнением из General Motors, Джон решил опубликовать все разногласия внутри компании и издал книгу, посвящённую междоусобным войнам в GM, что, конечно, не пришлось по вкусу верхним чинам этого автомобильного гиганта. Отомстили в GM ему просто — против Джона Делориана было сфабриковано фиктивное дело о наркоторговле. Все инвесторы не дожидаясь решения суда, отозвали свои капиталы из DeLorean Motor Company. Впоследствии Делориан был признан невиновным, кроме того, его финансовое состояние было нулевым. Современная история компании DeLorean началась в 1995 году, когда механик из Ливерпуля Стивен Уайн приобретает права на марку DeLorean и ее оставшиеся активы. Была основана независимая фирма DeLorean Motor Company, которая не была никогда связана с предприятием Джона Делориана. Новосозданная компания занимается тем, что оказывает техническую поддержку владельцам DeLorean DMC-12. В 2007 году DeLorean Motor Company объявила о своем желании возродить производство легендарной модели DMC-12 мелкими партиями.


Студия Italdesign намекнула на реинкарнацию спорткара DeLorean — ДРАЙВ

Тизер не очень информативен, даже если его высветлять, но главный элемент налицо: подъёмные двери, как у исторического прототипа.

Ателье Italdesign опубликовало тизер потенциального наследника знаменитого спорткара DeLorean DMC-12. Модели стукнуло 40 лет. «Что может быть лучше, чем заглянуть в ближайшее будущее, чтобы отметить икону автомобильной истории?» — добавляет Italdesign. Фраза «заглянуть в будущее» напоминает фанатам DMC-12 о трилогии «Назад в будущее», сделавшей DeLorean необычайно популярным. И хотя у машины и создавшей её компании была сложная судьба, за пару лет было выпущено примерно девять тысяч экземпляров, около 6500 из них до сих пор на ходу.

Тизер от Italdesign, размещённый под заголовком, сопровождал снимок самого первого экземпляра DMC-12, выходящего из ворот фабрики в Северной Ирландии 21 января 1981 года.

Оригинальная компания DeLorean Motor Company, основанная Джоном Делореаном в 1975 году, располагала штаб-квартирой в Детройте (Мичиган), а производство автомобилей находилось по другую сторону Атлантики, в городке Данмарри, пригороде Белфаста. Современная фирма DeLorean Motor Company базируется в городе Хамбл (штат Техас). Создал её британский автомеханик Стивен Винн в 1995 году, выкупивший права на марку, в том числе и сохранившиеся запчасти, и неиспользованные машинокомплекты к оригинальным DMC-12.

Он даже собирался восстановить производство исходника в малых объёмах, используя запас компонентов, который успела выпустить первая фирма DeLorean перед банкротством, плюс задумал выпускать реплики DMC-12. Но план столкнулся с трудностями. Правда, в прошлом году DeLorean снова заявила о возобновлении выпуска оригинального DMC-12 к осени 2021 года. С тех пор подвижек не было видно.

Современная DeLorean Motor Company занимается обслуживанием, реставрацией и продажей старых DMC-12, торгует запчастями для них. В обоих случаях есть ссылка на вневременный, вечный дизайн, видение вне времени.

Нынешняя компания DeLorean имеет весьма опосредованное отношение к оригинальной. Но студия Italdesign — для модели совсем не чужая. Именно в Italdesign знаменитый Джорджетто Джуджаро содал облик оригинального DMC-12. И где, как не в Италдизайне придумывать наследника? Правда, ни студия, ни техасская фирма DeLorean, разместившая на своей страничке в Фейсбуке тот же самый тизер, не объясняют, идёт ли речь только о концепте, или о попытке вывести в свет новый спорткар. Предлагают следить за новостями. Мы же вспоминаем концепт Italdesign DaVinci 2019 года (тоже, к слову, с подъёмными дверьми типа «крыла чайки») и гадаем, не задумала ли студия реинкарнировать DeLorean в электрическом варианте.

Легендарный DeLorean: 40-летний юбилей и возможное возвращение в виде электромобиля

Компания DeLorean Motor Company, которой сегодня владеет американский предприниматель Стив Уайн, из-за пандемии COVID-19 так и не возобновила выпуск своей единственной модели — купе DMC-12. В свежем обращении к поклонникам и клиентам компания сообщила, что будущего у проекта возрождения DMC-12 с двигателем внутреннего сгорания нет и теперь DeLorean рассматривает возможность перевода легендарной машины на электрическую тягу. Студия Italdesign между тем опубликовала тизер некоего абсолютно нового DeLorean.

DeLorean DMC-12 прославился благодаря кинотрилогии «Назад в будущее», где снялся в роли машины времени. У этого купе огромная армия поклонников по всему миру, а других моделей из-за трагической судьбы Джона Захарии Делореана (о нём в США сняты два фильма) названная его именем компания не выпустила. Стив Уайн, ставший владельцем марки DeLorean в 90-х годах прошлого века, бережно хранит её наследие, занимается обслуживанием и реставрацией оставшихся на ходу экземпляров DMC-12.

В 2016 году Уайн заявил о намерении возобновить выпуск DMC-12 из имеющихся у него запчастей и кузовов из нержавеющей стали. К такому решению его побудил принятый Конгрессом США специальный закон для малотиражных автопроизводителей: он разрешает в обход современных требований безопасности возобновить малыми тиражами (не более 325 шт. в год) выпуск моделей, снятых с производства не менее 25 лет назад. Уайн планировал снабдить DMC-12 новым, более мощным двигателем, современными тормозами и модернизированной подвеской, но при этом пообещал не трогать культовый дизайн модели.

Увы, имплементация закона Национальным управлением безопасностью дорожного движения (NHTSA), которое подконтрольно Минтрансу США, затянулась на годы. SEMA (Ассоциация производителей дополнительного оборудования), под эгидой которой проходит знаменитая тюнинг-выставка, даже подала в суд на Минтранс за то, что он тормозит внедрение закона, и вот только недавно NHTSA, наконец, выпустило долгожданное постановление, позволяющее DeLorean Motor Company возобновить производство.

Но в сообщении компании от 20 января сказано, что уже слишком поздно: бензиновый двигатель, который планировалось устанавливать на возрождённый DMC-12 (его поставщика компания так и не назвала), уже в 2022 году перестанет соответствовать требуемым экологическим нормам, и затевать бизнес-проект на столь короткий период смысла нет. Вдобавок из-за пандемии COVID-19 компания потеряла некоторых поставщиков ключевых комплектующих — некоторые разорились, другие были поглощены более крупными конкурентами. Инженеры и мастера, которых планировалось привлечь к проекту возрождения DMC-12, уже нашли другую работу.

DeLorean DMC-12 EV

В общем, по сути, проект возрождения DeLorean DMC-12 надо начинать с чистого листа — именно этим компания сейчас и занимается. Силовую установку теперь планируется сделать электрической, в соответствии с главным трендом современного автопрома. В качестве примера приводится электрическая версия классического спорткара AC Cobra. Никаких сроков реализации проекта не названо и сказано, что многое будет зависеть от решений администрации нового американского президента Джозефа Байдена — как он будет поддерживать бизнес в продолжающуюся пандемию COVID-19.

Между тем 21 января студия Italdesign, входящая сегодня в структуру концерна Volkswagen, опубликовала в соцсетях тизер нового DeLorean с пометкой 2021. Что это значит, пока можно только гадать — в пресс-релизе DeLorean Motor Company никакой ссылки на Italdesign нет. Джорджетто Джуджаро, основатель студии, является автором дизайна DeLorean DMC-12, но с 2015 года он в студии не работает и сейчас в месте с сыном Фабрицио творит в собственной новой студии GFG Style.

Десять лет назад Italdesign сделала единичный электромобиль на базе DeLorean DMC-12, но на тизере явно не он, а другая машина, с более пухлыми бёдрами и округлыми формами. Возможно, Italdesign разработала ещё одни разовый концепт к юбилею модели, а может, это и есть прототип нового серийного DeLorean. Как говорится, будем следить за развитием событий.

Поклонник трилогии «Назад в будущее» попытался совершить путешествие во времени

Британец Найджел Миллс, преданный фанат франшизы «Назад в будущее», был задержан дорожным патрулём за сильное превышение скорости: он разогнался до 88 миль в час (примерно 142 км/ч). Именно на такой скорости в трилогии Роберта Земекиса осуществлялись межвременные скачки. Стоит отметить, что автомобиль, за рулём которого сидел 55-летний Миллс – DeLorean DMC-12 – именно тот, на котором путешествовали в прошлое и будущее Марти МакФлай и профессор Браун.

Поклонник трилогии «Назад в будущее» попытался совершить путешествие во времени

Происшествие сразу же привлекло внимание других поклонников «Назад в будущее», так как все они, разумеется, посчитали, что Найджел пытался сам совершить прыжок во времени. Правда, сам незадачливый британец поспешил откреститься от этого, заявив, что «просто хотел насладиться ездой по абсолютно пустой дороге в 11 утра». Но, разумеется, никто не поверил, что такой скорости он достиг совершенно случайно.

«Назад в будущее»: альтернативная концовка


Автомобиль DeLorean DMC-12, известный своим футуристическим дизайном, производили в Северной Ирландии с 1981 по 1983 год. Это единственная модель, которую успела выпустить компания DeLorean Motor Company до банкротства. Именно своим необычным видом она и привлекла создателей трилогии. По словам Миллса, он является давним коллекционером машин, а «Делориан» он приобрёл за 22 тысячи фунтов. Правда, большую часть времени знаменитый автомобиль стоит у него в гараже – Найджел выезжает на нём лишь пару раз в год (в основном он демонстрирует приобретение на выставках владельцев DeLorian). К слову, в суд на слушание по делу о превышении скорости не явился составивший протокол офицер полиции, так что наказания Миллсу пока удалось избежать.

Найджел Милс и его DMC-12. Фото BRENTWOOD GAZETTE

#DeLorian DMC-12

 

Если сравнивать 2020 год с автомобилем – то, скорее всего, это будет DMC-12. Задуманный как нечто необыкновенное и превосходящее своих предшественников, этот маслкар на какое-то время стал символом настоящего провала. Однако силами искусства DeLorian был великолепно реанимирован, увековечен и возведен в ранг легендарных авто.

В 2021 году исполнилось 36 лет фильму «Назад в будущее», великое кино от режиссера Роберта Земекиса, где роль машины времени исполнил DeLorian. Скандальная репутация создателя и образ авто-неудачника лучше всего соответствовали характеру Дока Брауна.

Джон Делориан, успешный управленец, харизматичный лидер и энергичный красавец, к концу 1960-х имел все, о чем можно было мечтать. Он изменил облик скучной американской машины и создал новую нишу маслкаров. В 43 года после развода с супругой он проводил каждые выходные на вечеринках в Калифорнии, куда летал бизнес-джетом, и водил бесконечные знакомства с голливудскими моделями, продюсерами и кинозвездами. 

В 1973 году Делориан уходит с поста вице-президента General Motors за публичную и очень жесткую критику компании. Бунтаря внутри системы не устраивали большие, прожорливые, морально устаревшие и загрязняющие среду автомобили, в которых год от года менялся только дизайн. Тн мечтал создать новый спорт-кар, который стоил бы $14000, конкурировал бы с Porsche и Chevrolet Corvette, но был бы дешевле в производстве, безопаснее, экономичнее, экологичнее и отличался абсолютно от всех по дизайну.

24 октября 1975 была основа DeLorean Motor Company. Репутация, харизма, амбиции и обширные связи позволили ее основателю в кратчайшие сроки начать план по созданию нового авто. Дизайн машины будущего доверили именитому Джорджетто Джуджаро. Новая машина  имела ряд нестандартных технических решений: двери типа «крыло чайки» и кузовные панели из нержавеющей стали. Это означало что авто могло существовать только в одном цвете, но зато позволяло бороться со ржавчиной – главной проблемой дешевых машин тех времен. По расчетам, детали из нержавейки могли служить до 25 лет, а значит, экономили массу денег и избавляли природу от груды ржавых отходов. Внутреннюю несущую структуру кузова планировали изготовить из трех слоев пластика, скрепленных уритановой пеной. В теории эта легкая и прочная конструкция хорошо защищала пассажиров даже при серьезных столкновениях. В DMC-12 Делориан старался отразить свое видение будущего и сделать машину максимально безопасной и экологичной.

Чтобы запустить в производство автомобиль, одиозному бизнесмену нужны были бюджеты особого порядка, и после ряда успешных переговоров он получил средства от медийных личностей, банкиров и 300 автодилеров. Основным кредитором выступило британское правительство, запланировавшее строительство нового автомобильного завода в пригороде Белфаста, в Северной Ирландии, в то время охваченной беспорядками, терактами, бедностью и безработицей. Производство первых машин было заявлено через 1,5 года после строительства завода. Хотя автомобиля DMC-12 на тот момент еще не было. DeLorean Motor Company только предстояло спроектировать и построить авто, получить документацию на производство, найти поставщиков деталей, доставить их за приемлемые деньги или произвести на заводе, а также провести полный цикл испытаний и получить все необходимые сертификаты.

Делориан искал партнера. Porsche запросили на разработку 7 лет и $ 40 млн., BMW – 4 года и $ 50 млн. В итоге за дело взялась компания Lotus, Колин Чепмен согласился разработать автомобиль за 18 месяцев за $ 11 млн. Еще $ 17 млн. предполагалось перевести через оффшорную компанию, но по сути эти деньги были «распилены» Делорианом и Чепменом

В процессе работы многие идеи пришлось пустить под нож, в том числе трехслойный стеклопластиковый монокок. Новый кузов состоял из двух пластиковых половинок, укрытых листами нержавеющей стали. Для усиления конструкции по низу пустили хребтовую раму, позаимствованную у Lotus. В финале машина получилась на полтонны тяжелее задуманного. Вес в 1400 кг. предвещал проблемы для двигателя Renault мощностью в 130 л/с.

Шкала спидометрам в американской версии машины была размечена только до 85 миль/час. Кстати, для прыжка во времени героям именитого фильма нужно было разогнаться до 88 миль/час. В итоге максимальная скорость DMC-12 составила 177 км/ч, а до сотни автомобиль разгонялся за 10 секунд. Большинство запчастей были покупные, и лишь кузовные панели штамповали на новом заводе в Ирландии. Итоговая цена составила $25000, что сделало DMC-12 значительно дороже своего главного соперника Corvette.

Согласно внутренним расчетам, деньги компании должны были закончиться за полгода до того момента, как первая машина сойдет с конвейера, к июлю 1980 года. И это был единственный срок, в который уложился Джон Делориан.

Несмотря на все сложности, вызванные новыми займами и социально-политическими причинами, первые предсерийные машины увидели свет в конце 1980. А в феврале 1891 завод производил по 12 автомобилей в день, вместо 30 обещанных правительству. Машины имели ряд недостатков, но их все равно грузили на корабли и отправляли в американские центры контроля качества, где авто доводили до пригодного для продажи состояния.

Из-за ошибки в процессе отливки пришлось сменить дизайн задних колес, и некоторое время автомобили оснащались задними колесными дисками разного дизайна. Предполагалось, что покупатели не смогут видеть два задних колеса одновременно и не заметят разницу.

Несмотря на все, реакция покупателей и прессы была положительной: машины ехали, неплохо управлялись и были действительно не похожими на другие.

Джон Делориан также продавил идею выпустить позолоченную модель. На один автомобиль уходило 860 грамм настоящего золота. Эти модели предназначались для продажи в США только среди клиентов American Express. Всего было произведено три таких авто, а продано лишь два по цене $85000 за штуку.

В начале 1982 рецессия в экономике США, беспорядки в Белфасте, откровенная незаинтересованность британского правительства в поддержке работы завода и чрезмерные траты компании подвели бизнес Джона Делориана к точке невозврата. На этот момент из Белфаста было отгружено 7400 автомобилей. А после рокового звонка от наркодилера и информатора ФБР эта точка была пройдена. Джон Делориан согласился на сомнительную сделку, которая могла принести миллионы прибыли, и 19 октября 1982 он был арестован в ходе спланированной ФБР операцией. Адвокату удалось доказать, что все было изначально подстроено, Джона Делориана признали невиновным, но мечта его жизни и деловая репутация была уничтожена. Джон Делориан: «Когда Британское правительство отказалось поддерживать мой бизнес, если бы я был обычным рациональным парнем, я бы сказал: «Они этого не хотят, я этого не хочу, почему бы не найти себе другую работу?» Но вместо этого, поскольку на машине написано мое имя, я сражался до конца, и как результат должен был быть сломлен. И вот я здесь».

Афиша фильма “Назад в будущее”

Афиша фильма “Открывая Джона ДеЛореана”

Афиша фильма “Тачка на миллион”

Но, как мы уже знаем, это было только началом славного пути автомобиля DMC-12. Пусть он и получился совсем иным, чем его задумали изначально.

 

Фото || www.wikimedia.org; www.kinopoisk.ru

Автор || Евгения Плохих @evgeniaplohih

 

 

DeLorean из «Назад в будущее» может вернуться из прошлого. Уже в 2021 году — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Американская компания, владеющая брендом DeLorean, может возобновить производство модернизированного DMC-12 в 2021 году. «Новый» DeLorean DMC-12 будет представлять собой комбинацию оригинальных частей, оставшихся на складе с 80-х годов, с современными узлами и компонентами.

Идея возобновить мелкосерийное производство культового автомобиля была озвучена DeLorean Motor Company еще в 2016 году, однако компания столкнулась с юридическими препятствиями, пишет Autoexpress. Проект так и не стартовал из-за того, что Национальное управление безопасностью движения США (NHTSA) никак не могло разродиться точными техническими правилами для таких автомобилей, как DeLorean. Согласно закону от 2015 года, компании имеют право выпускать до 325 экземпляров реплик исторических моделей в год, при этом такие машины могут не полностью соответствовать техническим требованиям, принятым в США. Другими словами DeLorean, «рожденный» в 1981 году, теоретически мог позволить себе не соответствовать требованиям современных краш-тестов и даже не иметь подушек безопасности. Лишь в декабре прошлого года NHTSA под давлением автомобильного лобби, наконец, приняло документ, давший зеленый свет, в том числе, и проекту возрождения культового творения Джона Делореана.

Оригинальный автомобиль производился на заводе в Ирландии с 1981 по 1983 год. Всего было выпущено чуть более 8 тысяч  «настоящих» DeLorean, пока компания не разорилась. После остановки производства осталось много готовых частей и компонентов, в основном кузовных панелей и рам – это рамный автомобиль.

Весь это оставшийся «склад» был выкуплен в 1997 году вместе с правом на бренд компанией, которая теперь называется DeLorean Motor Company. С тех пор она в основном занималась обслуживанием и ремонтом «Делореанов» и даже собирала из имеющихся частей новые автомобили в единичных экземплярах. Но идея наладить полноценное производство культовой машины никогда не покидала как владельцев компании, так и тысяч поклонников фильма «Назад в будущее» и «автомобиля Дока».

Фото: DeLorean Motor Company (DMC)Фото: DeLorean Motor Company (DMC)Фото: DeLorean Motor Company (DMC)Поделиться

Теперь «новый» DeLorean близок к тому, чтобы стать реальностью. У него, скорее всего, будет тот же кузов с классическими дверями «крыло чайки» и панелями из нержавеющей стали. Но вместо оригинального слабенького 130-сильного двигателя Renault на новой машине будет стоять 350-сильный 3,5-литровый мотор американского производства (какой именно, не уточняется). Кроме этого, должна измениться подвеска и тормоза, машина получит современную светотехнику, усилитель руля, кондиционер, круиз-контроль и так далее – то есть почти все, что на оригинальном «Делореане» либо отсутствовало вовсе (как гидроусилитель), либо работало плохо (как кондиционер). Все это не может не сказаться на цене – она по умолчанию будет высокой.

Махну серебряным тебе крылом: как Илон Маск продолжает дело Делореана | Статьи

Стремительный Delorean DMC-12 с дверями-крыльями стал настоящим киногероем благодаря трилогии «Назад в будущее». Теперь настала очередь и создателя машины, Джона Делореана: в российский прокат в конце августа выйдет байопик о конструкторе «Тачка на миллион». «Известия» разбирались, можно ли называть DMC-12 автомобилем мечты и при чем здесь Tesla Model X и Илон Маск.

Машина времени

«Если уж делать машину времени, то делать со вкусом!» — Док Браун, безумный профессор из «Назад в будущее», был совершенно прав. Доставшийся нам DMC-12 из коллекции мастерской «Камшымаш» был выпущен еще в 1981 году, но всё еще выглядит фантастически. Низкий силуэт, заостренный нос, черные пластиковые жалюзи на заднем стекле.

Это для человека 38 лет — молодость, а для машины — огромный возраст. Не зря Джон Делореан заказывал дизайн у Джорджетто Джуджаро, мастера стиля «сложенный бумажный лист» и автора первых VW Golf и Lotus Esprit, того самого, что в фильме об агенте 007 «Шпион, который меня любил» превращался в субмарину.

Габариты Delorean DMC-12: 4216×1857×1140 мм. Колесная база: 2413 мм. Снаряженная масса: 1230 кг

Фото: Борис Ульзибат

Не зря Делореан настоял на кузове из нержавеющей стали. Пусть панели пачкались от прикосновения пальцев, плохо поддавались окраске и совсем не поддавались ремонту после аварии. Но внешний эффект, которые производит сатинированная нержавеющая сталь, того, несомненно, стоил.

Окрыленная мечта

Помимо дизайна и необычного материала кузова, есть еще и третья составляющая «автомобиля мечты» — двери типа «крыло чайки». Делореан не был здесь пионером. Эффектные подъемные двери были придуманы немецким конструктором Гансом Триппелем, продавшим патент Daimler Benz AG. Их использовали для, пожалуй, самой красивой модели Mercedes-Benz — спортивного 300 SL, представленного в 1954 году. Кузов машины строился на очень легком каркасе из тонких труб, для жесткости ему требовались широкие и высокие пороги. Из-за этих особенностей обычные двери для машины не подходили. Несмотря на то что мерседесовские инженеры решали прежде всего техническую проблему, «крылья чайки» стали обязательным элементом автомобиля мечты.

Фото: Фото: Борис Ульзибат

Автор цитаты

Джон Захария Делореан родился в Детройте в 1925 году в семье иммигрантов из Австро-Венгрии. В 1956 году пришел в Pontiac в качестве помощника главного инженера и через 9 лет возглавил всё подразделение, став самым молодым руководителем в истории General Motors.

Успех Джону принес Pontiac GTO с мощным 8-цилиндровым мотором. Этот автомобиль появился раньше, чем Ford Mustang Ли Якокки, и предвосхитил моду на пони-кары. Затем Делореан встал у руля проблемной марки Chevrolet и привел ее к рекордным продажам.

В 1972 году Делореан получил должность вице-президента по выпуску легковых и грузовых автомобилей. До президентства остается чуть-чуть, но уже в апреле следующего года он внезапно оставляет компанию, по его утверждению, устав от бюрократизма.

Благодаря фильму «Назад в будущее» DMC-12, пожалуй, стал эталоном такого авто. К тому же он идеально подходил для роли кинозвезды.

Чайка по имени Model X

Tesla Model X тоже «крылата», но подъемными сделаны только задние двери. Наблюдая за сложной механизацией «крыла», которое, идя вверх, чуть складывается для большей компактности, понимаешь, сколько времени и сил затрачено на этот элемент. Не потому ли он больше не встречается на других моделях Tesla?

Поднятые двери моментально преображают Model X. Всё же в выразительности силуэта он точно проигрывает DMC-12. Это неизбежная расплата за вместительный салон. Илон Маск рассуждает вполне здраво: если хочешь стать успешным в США, тебе нужен большой семейный кроссовер и пусть у него за доплату будет третий ряд сидений. DMC-12 — автомобиль эксцентричного холостяка, и здесь важнее, чтобы в нишу за передними сиденьями поместились клюшки для гольфа.

Габариты Tesla Model X: 5037×2070×1684 мм. Колесная база: 2965 мм. Снаряженная масса: 2389 кг

Фото: Борис Ульзибат

В Model X собраны, наверное, все дверные фетиши: отсутствие рамок спереди, ручки-клавиши и, главное, электропривод, с помощью которого можно открывать и закрывать все двери с брелка, кнопок, тачскрина. Сел за руль, нажал на тормоз — и дверь захлопывается. В высшей степени удобно. При этом сенсоры не дадут приложить дверь о столб, другую машину или потолок гаража, стукнуть зазевавшегося пассажира.

Дотянуться до дверей

У DMC-12 двери скорее неудобны: сначала тянешься к низко расположенной ручке, потом подныриваешь под крылом и протискиваешься на тесное водительское место. До внутренних ручек не достать — они явно рассчитаны на самого Джона Делореана, рост которого был почти 2 м. Поэтому специально для низкорослых владельцев в ручки продеты кожаные ремешки.

У DMC-12 окрашивались только пластиковые детали. Передний обтекатель, как на «восьмерке» с коротким крылом…

Фото: Борис Ульзибат

… и задняя накладка.

Фото: Борис Ульзибат

В дверях сделаны маленькие форточки с опускными стеклами

Фото: Борис Ульзибат

От сэндвич панелей, из который изначально планировали делать каркас кузова, в серийной машине осталось всего три детали. Одна из них — площадка для крепления номерного знака

Фото: Борис Ульзибат

Спидометр размечен до 85 миль в час, тогда как в фильме «Назад в будущее» перемещения во времени происходили на скорости 88 миль в час. Испытания журнала Road&Track показали, что автомобиль способен разогнаться до 110 миль в час или 177 км в час

Фото: Борис Ульзибат

Посадка очень низкая. За сиденьями расположен вместительный отсек

Фото: Борис Ульзибат

Передняя панель мягкая, травмобезопасная

Фото: Борис Ульзибат

Помимо 5-ступенчатой «механики», предлагался 3-ступенчатый «автомат»

Фото: Борис Ульзибат

Внутри DMC-12 не производит такого сногсшибательного впечатления, как снаружи. Кнопки, ручки, приборная панель, с размеченным до 85 миль спидометром — всё, как и в любом другом автомобиле начала 1980-х.

Качество сборки среднее. Плюс время, не властное над нержавеющим кузовом, здорово потрепало интерьер. Обивка мягкая, травмобезопасная и хорошо, что светло-серая. Широкие стойки, низкий потолок, крохотные опускающиеся стекла в дверях и так вызывают приступ клаустрофобии. С черным интерьером внутреннее пространство скукожилось бы еще больше.

Будущее здесь и сейчас

Tesla, наоборот, поражает простором — гигантское лобовое стекло убегает куда-то вверх, пол под ногами задних пассажиров плоский, без центрального тоннеля. При этом Model X не хватает автомобильных мелочей — задний диван низкий, жесткий и лишен центрального подголовника. В гигантском багажнике нет крючков и лючка для длинномеров.

Если бы не деревянные вставки, интерьер выглядел бы совсем минималистично. Скупая деталировка требует более основательного подхода к сборке, хотя качество лучше, чем в первых хетчбэках Model S. Впрочем, всего этого не замечаешь, пока работает гигантский вытянутый по вертикали тачскрин на передней панели. Он просто завораживает яркими, сочными цветами и невероятными возможностями. Можно очутиться на Марсе, не выезжая за МКАД, включить гиперзвуковую скорость, так что рисованные звезды превратятся в полосы, как в «Звездных войнах».

Отзывчивость на прикосновения отличная, а это важно: через сенсорный экран управляешь практически всеми функциями электромобиля — дверями, подвеской, климатом. Можно поспорить, это самый лучший тачскрин в современном автопроме.

Фары полностью светодиодные

Фото: Борис Ульзибат

В уголке фонаря прячется крышка зарядного порта

Фото: Борис Ульзибат

Центральный дисплей вне конкуренции, как по размеру, так и по функциональности

Фото: Борис Ульзибат

Приборная панель цифровая, с непривычной графикой. Режимы движения переключаются мерседесовским подрулевым рычажком

Фото: Борис Ульзибат

Объем переднего багажника — 187 литров

Фото: Борис Ульзибат

Объем заднего багажника 736 л, а со сложенными задними сиденьями — 2180 литров

Фото: Борис Ульзибат

Мягкое кресло установлено высоко, как и подобает кроссоверу

Фото: Борис Ульзибат

На втором ряду места много, но задний диван низкий, плоски и лишен центрального подлокотника

Фото: Борис Ульзибат

Жестковатый на ходу, кроссовер поражает запасом хода более 400 км и возможностями автономного движения. Полный автопилот в России не работает, но Model X уверенно держится в потоке даже там, где разметка стерта, и перестраивается по сигналу поворотника. И только лишь иногда требует касаться руля. Скажете, многие современные автомобили так делают? Да, но я стал свидетелем, как Model X уклонился от столкновения с зазевавшимся такси. Пусть и сделал этот маневр грубовато.

А какое ускорение! Заявленные 4 секунды до 100 км/ч — это быстро, но не дает полного представления о процессе. Неведомая сила бесшумно подхватывает тебя, вдавив в кресло и, кажется, способна унести в космос. В сумме два электромотора выдают 525 л.с. и 636 Нм момента. А ведь на нашей машине нет пакета ускорения Ludicrous Speed, делающего Model X еще более быстрым. «Святые угодники!» — сказал бы, увидев такое, Док Браун.

Маузер Дзержинского

Но проехаться за рулем DMC-12 — это всё равно что поиграть на скрипке Паганини и пострелять из маузера Дзержинского. После тонкого и противного верещания индикатора непристегнутого ремня где-то за моей спиной оживает V6. Звук обычный, без спецэффектов. Двигатель, разработанный Peugeot, Renault и Volvo, для DMC-12 выпускался с увеличенным до 2,85 л объемом, но его отдача только 130 л.с. В компании вели работу над турбонаддувом, который планировали предлагать в качестве опции, на серийных машинах он так и не появился.

Фото: Борис Ульзибат

Автор цитаты

Изначально DMC-12 должен был оснащаться роторно-поршневым мотором, который позже заменили на обычный 6-цилиндровый. Cиловой каркас кузова под панелями из нержавейки планировали собирать из из сэндвич-панелей — полиуретановая пена, усиленная стеклопластиком. Благодаря технологии ERM, на которую Делореан приобрел лицензию, должен был получиться прочный, легкий и дешевый в производстве каркас, отлично поглощающий энергию при ударе.

Однако перед запуском в производство DMC-12 был значительно переработан британской компанией Lotus, которой Делореан заказал инжиниринг. От первоначально идеи осталась только нержавеющая сталь, а каркас решили делать из обычного стеклопластика. Для того чтобы сделать кузов достаточно жестким, его водрузили на стальную хребтовую раму от Lotus Esprit, однако удар он всё равно держал плохо.

Разгон для автомобиля мечты, прямо скажем, скромный. А почему ход педали газа такой короткий? Оказывается, под нее попал толстый фирменный коврик. После устранения преграды DMC-12 поехал живее, но всё равно ускорение оставляет желать лучшего. Увы, в характере DMC-12 вообще нет ничего примечательного: обычный автомобиль, и к тому же с не очень жестким, поскрипывающим кузовом. Он впечатляет, когда на него смотришь, и разочаровывает, когда садишься за руль.

Великий неудачник

С самого начала аналитики давали этому проекту один шанс из десяти, да и сам Делореан, кажется, сделал всё, чтобы потерпеть неудачу. Завод в Северной Ирландии был изначально плохой идеей: рабочие не обладали достаточной квалификацией, и собранные машины пришлось доводить до ума уже в Америке (проект был ориентирован исключительно на американский рынок).

Слишком высоким оказался и ценник — $25 тыс., тогда как за $16 тыс. можно было приобрести Chevrolet Corvette. Неудивительно, что желающих купить пугающе необычную машину оказалось немного, учитывая проблемы с качеством.

Фото: Борис Ульзибат

Наконец, Делореану просто не повезло: в США начался экономический спад, а к власти в Великобритании пришли консерваторы во главе с Тэтчер, резко сократившие выдачу займов на разные сомнительные проекты (хотя бы и обещавшие новые рабочие места).

Хитрый продолжатель

Делореан умер в 2005 году, а Маск фактически делает то, что не получилось у создателя DMC-12. Не будем забывать, что первым проектом Tesla был двухместный электрический родстер на агрегатах Lotus. Хотите еще совпадений? После DMC-12 Делореан задумал большой седан, чем-то похожий на Tesla Model S. У него даже было два мотора — спереди и сзади, пусть и бензиновых. Наконец, двери-крылья, который получила Model X, — тоже своеобразный оммаж DMC-12.

Tesla фактически изобрела современный электромобиль — мощный, с плоской батареей под полом и большим запасом хода. DMC-12, наоборот, остался автомобильным курьезом.

Delorean DMC-12 и Tesla Model X

Фото: Борис Ульзибат

Илон Маск ведет слишком рискованную игру, но, в отличие от Делореана, ему всё еще везет. Ни странные выходки, ни многомиллионные убытки пока не ставят точку в истории Tesla. Похоже история DMC-12 тоже не закончена. Компания DMC Texas, выкупившая оставшуюся оснастку и запчасти, грозится возобновить производство оригинальных Delorean. Пусть и мелкими партиями. Впрочем, сроки появления машин в продаже снова переносят. Традиция, ничего не поделаешь.

Редакция благодарит реставрационную мастерскую «Камышмаш» и компанию Electrodrive за предоставленные автомобили

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

The DMC DeLorean: история, фотографии, поколения, характеристики

DMC DeLorean Essential History

Мы не будем углубляться в короткую и фантастически скандальную историю компании DeLorean Motor Company — если вы жаждете этой истории-блокбастера, ее можно найти. много-много подробных статей, книг, шоу и фильмов на тему стремительного взлета Джона З. Делориана на вершины автомобильной промышленности и его последующего аварийного приземления после скандала с незаконным оборотом наркотиков.Это фантастическая история, но мы здесь, чтобы поговорить о клине в форме крыла чайки из нержавеющей стали, который был в центре всей этой шумихи.

Разработка DeLorean началась в середине 1970-х, первый прототип появился в 1976 году, а первые серийные автомобили — в 1980 году после множества проблем, связанных с разработкой. Это действительно были международные усилия; Итальянский дизайнер-суперзвезда Джорджетто Джуджаро написал обтекаемое тело, в то время как DMC обратилась за инженерными знаниями к основателю Lotus и легенде гонок Колину Чепмену.Власть исходила от установленного сзади Peugeot-Renault-Volvo (PRV) V-6, что делало этот американский автомобиль итальянской и британской разработки, построенный в Ирландии с франко-шведским сердцем.

Сразу же DeLorean зарекомендовал себя как один из самых эстетически отличительных автомобилей на рынке. За исключением пяти позолоченных экземпляров, каждый DeLorean покидал завод без краски или какой-либо отделки, а вместо этого с гордостью носил панели кузова из необработанной нержавеющей стали.Тускло-серебристая отделка придавала ему поразительный вид и была отличительной чертой — к тому же небольшие царапины можно было отшлифовать наждачной бумагой. Mercedes-Benz 300SL середины века прославил двери «крыло чайки», но DeLorean и его последующий статус голливудской иконы закрепили за открывающимися вверх дверцами отличительную черту DeLorean.

Посмотреть все 21 фотографию

Итак, стилистически DeLorean был непростой задачей, но механически он упал так же плоско, как и его боковой профиль. Этот 2,8-литровый двигатель PRV V-6 выдавал 130 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента, чего было достаточно, чтобы разогнать 2700-фунтовый автомобиль до 60 миль в час примерно за девять секунд, когда он был оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; дело заняло около 11 секунд с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Владельцы DeLorean поступили бы правильно, если бы покинули ресторан после того, как ушли все Lamborghini Countachs, чтобы их не поймали на светофоре рядом с рестораном. Максимальная скорость была невысокой для своего форм-фактора — 109 миль в час.

В октябре 1982 года, после того, как DeLorean значительно перевыполнила свою первоначальную целевую цену в $ 12 000 более чем в два раза и ряд серьезных юридических проблем привел к неудачам, DeLorean Motor Company обанкротилась. DeLorean производился всего два года, и до того, как завод окончательно закрылся, было построено всего 9000 автомобилей.Казалось, что дикому DeLorean суждено было стать странной и довольно грустной сноской в ​​анналах автомобильной истории, но его главная роль в фильме 1985 года « Назад в будущее » немедленно подняла несуществующий автомобиль до культового статуса, отныне неразрывно переплетаясь с ним. популярная кинотрилогия.

В 1995 году компания из Техаса купила права на имя и значительную часть запасных частей и инструментов DMC. Спустя годы как — это место, где DeLoreans обслуживали, реставрировали и ремонтировали, нынешнее воплощение DMC объявило о планах по ограниченному, мелкосерийному производству совершенно новых DeLoreans в соответствии с Законом о малых объемах производства автомобилей.

DMC DeLorean Highlights

Подходящий строго как автомобиль и вырванный из культурного контекста Back to the Future , DeLorean, по сути, является довольно непримечательным автомобилем с диким стилем и еще более дикой концептуальной историей. Управлять автомобилем не особо хорошо, даже по меркам того времени, и при этом это не невероятно редкость. Если вы один из многих энтузиастов, заинтересованных в собственности DeLorean, весьма вероятно, что это полностью результат ностальгии.

Купите ли вы его в качестве предмета для беседы, скульптуры в гараже на колесах или круизера «Машины и кофе», вы, вероятно, уже знаете, во что ввязываетесь. Наслаждайтесь этим таким, какой он есть, и не ожидайте ничего, кроме его потрясающего внешнего вида и до смешного крутых дверей. Однако, если вы не пурист, существует установленный каталог обновлений и замен двигателей, которые могут превратить ваш обычный круизер во что-то, что движется так быстро, как кажется.

Посмотреть все 21 фото

DMC DeLorean Советы по покупке

По большей части, найти DeLorean с хорошим ником несложно.Значительная часть этих автомобилей используется как диковинки и круизеры для хорошей погоды, многие из которых имеют одометры, которые еще не проехали 50 000 миль. Это позор, поскольку, несмотря на явную нехватку смекалки, PRV V-6 — крепкий и надежный двигатель, способный работать с большим пробегом при обычной эксплуатации. На самом деле, большинство механических и электрических проблем DeLorean возникает из-за возраста и отсутствия использования, а не из-за отсутствия надежной инженерии. Более того, ржавчина кузова, которую можно увидеть на типичном автомобиле начала 80-х, гораздо менее беспокоит благодаря панелям из нержавеющей стали, хотя шасси под ним все еще уязвимо.

Если вы работаете на рынке, мы рекомендуем вам поискать того, кто пользуется как регулярными тренировками, так и обслуживанием; не уклоняйтесь от автомобилей с большим пробегом, если к ним прилагается толстая пачка записей о техническом обслуживании. Если вам действительно требуется обслуживание или восстановление, штаб-квартира DMC в Техасе будет более чем рада поработать над вашим автомобилем, а если вы местный, проведите тщательный осмотр перед покупкой. Если вы относитесь к типу терпеливых, мы бы посоветовали подождать, чтобы увидеть, что станет с совершенно новой сделанной на заказ сагой о ДеЛориане, которая в настоящее время разрабатывается за кулисами.

Если вы не можете дождаться, потратьте некоторое время на сайты онлайн-аукционов, чтобы найти самый чистый образец (с механической коробкой передач), который вы можете найти. Большинство DeLoreans, стоящих вашего времени, будут стоить от 35000 до 45000 долларов, так что это все еще в пределах досягаемости энтузиастов с умеренным бюджетом.

Недавние аукционы DMC DeLorean

DeLorean относительно многочисленны, несмотря на их небольшой производственный цикл, и не очень дорого стоят, поэтому они еще не появлялись в списках крупных аукционных домов с какой-либо регулярностью.К счастью, Bring a Trailer содержит более чем достаточно примеров, чтобы получить хорошее представление о рынке.

DMC DeLorean Quick Facts

  • Первый год выпуска модели: 1981
  • Последний год выпуска модели: 1983
  • Общий объем производства: ~ 9000
  • Первоначальная цена: 25000 долларов (1981)
  • Одна из самых быстрых узнаваемые автомобили, когда-либо.
  • Не так хороши для вождения, но фантастически на вид.
  • Погрузитесь в богатую ностальгию

DMC DeLorean FAQ

У вас есть вопросы по DMC DeLorean. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов DMC DeLorean:

Сколько стоит DeLorean?

Если вы покупаете DeLorean в чистом состоянии, ожидайте, что вы заплатите от 35 000 до 45 000 долларов за привилегию.

Сколько осталось DeLoreans?

Мы не можем сказать наверняка, но мы полагаем, что более нескольких из первоначальных 9000 единиц было потеряно из-за аварий, наводнений и небрежного обращения, среди прочих причин.

Можно ли еще купить DeLorean?

Еще нет, но дайте время. Компания DMC из Техаса, которая получила права на название и автомобиль, усердно работает над подготовкой к мелкосерийному производству.

Сколько стоит новый DeLorean?

Так как автомобиля еще нет, мы не можем сказать наверняка. Однако не ждите, что это будет дешево.

Посмотреть все 21 фото

Реплика машины времени DeLorean «Назад в будущее» выставлена ​​на продажу

Реплика машины времени DeLorean из фильма «Назад в будущее» выставлена ​​на благотворительность с аукциона.Фонд Fox Foundation для исследований Паркинсона, основанный кинозвездой, страдающей болезнью Паркинсона.

Это не одна из оригинальных киномашин, но в ней есть экранный «конденсатор потока», часть, которая позволяет путешествовать во времени в сюжете. Согласно списку, магнитный конденсатор на этой машине использовался в каскадере во всех трех фильмах «Назад в будущее». Как и в фильме, автомобиль оборудован дистанционным управлением, говорится в листинге.

Помимо других атрибутов «Назад в будущее», включая гигантские вентиляционные отверстия на спине и «схемы времени» в кабине, DeLorean механически выглядит стандартным.Это означает, что 2,8-литровый двигатель V-6 находится за драйвером (и конденсатором потока). Он подключен к 3-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

DeLorean DMC-12 был детищем бывшего исполнительного директора General Motors Джона З. ДеЛориана, который решил основать собственную автомобильную компанию после успешной карьеры в GM, которая включала запуск Pontiac GTO. Хотя сначала DeLorean впечатлял своими дверями типа «крыло чайки» и панелями кузова из нержавеющей стали, это был финансовый провал.

К тому времени, когда DMC-12 получил главную роль в «Назад в будущее», компания DeLorean Motor Company уже была в истории.Однако фильм и два его продолжения закрепили DMC-12 в массовой культуре. Однако этого почти не произошло, поскольку изначально планировалось, что машина времени должна быть холодильником. Возрожденная DeLorean Motor Company планирует построить ограниченную серию новых автомобилей, некоторые из которых также могут стать точными копиями машин времени.

Аукционный сайт оценивает стоимость этой реплики в 500000 долларов, что кажется немного завышенным, учитывая, что оригинальный автомобиль из фильма был продан за 541000 долларов на благотворительном аукционе в 2011 году.Аукцион, на котором будут представлены и другие памятные вещи из серии «Назад в будущее», завершится 15 апреля.

Italdesign только что дразнил новый DeLorean DMC-12? — Отчет Робба

Автомобильная промышленность никогда не стесняется воскрешать легендарный автомобиль. А одержимые DeLorean кричали о новом DMC-12 с тех пор, как он был снят с производства в 1982 году. Теперь, сообщение в социальных сетях от Italdesign предполагает, что они, возможно, наконец-то осуществят свое желание.

В четверг легендарная дизайнерская фирма разместила в Twitter фотографию культового спорткара в честь его 40-летия.Это само по себе не заслуживает особого внимания. Но нижняя половина изображения представляет собой темный силуэт загадочного автомобиля, который вполне может быть новым DeLorean.

«[ДеЛориану] DMC-12 в этом году исполняется 40 лет!» заголовок сообщения гласит. «Этот снимок был снят 21 января 1981 года, когда была выпущена самая первая серийная модель. Что может быть лучше, чем возможность заглянуть в (ближайшее) будущее? Следите за новостями… »

#DeLorean DMC-12 в этом году исполняется 40 лет! Этот снимок был сделан 21 января 1981 года, когда была выпущена самая первая серийная модель.Что может быть лучше, чем возможность заглянуть в (ближайшее) будущее?
Следите за новостями… #visionbeyondtime! 😉 pic.twitter.com/JKcHsMjgOy

— Italdesign (@italdesign) 21 января 2021 г.

Хотя заголовок — не более чем дразня, изображение предлагает несколько заманчивых кусочков того, что должно произойти. Несмотря на то, что из-за драматического освещения невозможно разглядеть какие-либо детали, автомобиль, изображенный на изображении, имеет освещенную версию значка DMC на носу, более мягкую, менее угловатую форму и, что самое интересное, оригинальную. запоминающиеся двери типа «крыло чайки».

Italdesign не сразу ответила на запрос о комментариях от Robb Report .

Так почему же DMC-12, заведомо маломощный автомобиль, выпускавшийся только с 1981 по 1982 год, стал таким большим событием? Во-первых, необычный, угловатый дизайн Джорджетто Джуджаро сделал его первым автомобилем, который приходит на ум, когда многие люди думают о 80-х. Во-вторых, конечно же, это его главная роль вместе с Майклом Дж. Фоксом и Кристофером Ллойдом в любимой трилогии « Назад в будущее» .И, наконец, есть тот факт, что DeLorean Motor Company объявила о банкротстве в конце 1982 года после того, как основатель компании Джон ДеЛориан был обвинен, а затем оправдан в незаконном обороте наркотиков. Если хотите, это культ, следующий за trifecta.

Превратится ли социальная дразня Italdesign в совершенно новый DeLorean, еще предстоит увидеть, но мы, безусловно, будем наблюдать.

Первый DeLorean DMC-12 сошел с конвейера 40 лет назад

Любите ли вы американские спортивные купе, нержавеющую сталь или фильмы Back to the Future , сегодня знаменует собой важную веху: первый DeLorean DMC-12 сошел с конвейера ровно 40 лет назад.

Начав свою карьеру в Pontiac, Джон Закари ДеЛориан быстро поднялся по служебной лестнице в General Motors. После своего ухода в середине 1970-х годов он основал собственную автомобильную компанию и разработал автомобиль, который стал одним из самых культовых автомобилей всех времен — и не только из-за его дверей типа «крыло чайки».

Первый прототип был создан в 1976 году, а окончательный дизайн был разработан Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Основатель Lotus Колин Чепмен также сыграл ключевую роль в техническом аспекте.Фактически, DMC-12 закончился шасси и подвеской Lotus Esprit. Двигатель представлял собой расположенный сзади двигатель V6, совместно разработанный компаниями Peugeot, Renault и Volvo.

Фото: Ален Морин

Производство официально началось в конце 1980 года в Данмарри, Северная Ирландия, и первый DeLorean сошел с конвейера 21 января 1981 года. К сожалению, компания быстро столкнулась с проблемами и в 1982 году объявила о банкротстве. прекратила свою деятельность после того, как было построено около 9000 единиц, последние автомобили были завершены группой под названием Consolidated International и проданы как модели 1983 года.

Сколько еще сегодня в дороге? Некоторые утверждают, что во всем мире их около 6500. DMC-12 широко известен своим плохим качеством сборки и неудовлетворительными характеристиками, которые не соответствовали ожиданиям, вызванным его внешним видом и ценой. Но каким-то образом, с помощью Марти и Дока, у него по-прежнему есть культ последователей.

Как насчет будущего?

Почти год назад мы узнали, что DeLorean Motor Company, магазин в Техасе, который приобрел товарные знаки DeLorean и обширные запасы запчастей, оставшихся от первоначального завода и дилеров, готовится к ограниченному производству новой версии культового купе. .

Фото: Ален Морин

В то время, однако, вице-президент Джеймс Эспи сказал, что автомобили не будут производиться по крайней мере в течение года. У DMC уже есть 96,7% всего, что необходимо для производства полных автомобилей; остальное будет производиться на внутреннем рынке или у сторонних поставщиков.

Ожидайте появления современных фар, колес, тормозов, электроники и технологий безопасности, таких как антипробуксовочная система. Между тем, обновленный интерьер будет включать в себя новейшие устройства для подключения к сети, потому что Эспи ожидает, что клиенты будут использовать автомобили в качестве ежедневных водителей, а не только для игрушек на выходных.

Неудивительно, что рассматривается электрическая трансмиссия, и Эспи обещал гораздо большую производительность и большую надежность. Давайте скрестим пальцы.

Назад в будущее DeLorean Hoverboard Party Decor Photo

Alba Backgrounds Photo Backdrop Photo Booth Props, Фотофон, Баннер на день рождения, Подставка для фона, Украшения для вечеринок, Свадебный фон, Step and Repeat.

DeLoroean Back to the Future Декор для вечеринок на ховерборде, Танцевальный фон, День рождения, Пользовательский фон, Фон для праздничного платья, Платье для выпускного вечера, Платье для встречи выпускников, Свадебное платье, Свадебный душ, Девичник, Детский душ, Рождество, Фото Санты, Новый год Канун, День святого Валентина, Хэллоуин, Марди Гра, Помолвка, Костюмированная вечеринка, Спорт, Мода, Студия, Выпускной, Средняя школа, Братство, Женское общество, Сбор средств, Гала, Продвижение, Выход на пенсию — Праздник, Особый случай и Фон для мероприятий.

ВАРИАНТЫ ЗАДНИХ ТКАНИ — Разработано и напечатано в США

Pro — Подшитая, бесшовная, неотражающая полиэфирная ткань с карманом для подставки.
Basic — зазубренный край, ткань из полиэстера. Чуть меньший вес. Используйте ручные зажимы с подставкой или прикрепите к стене. — Все фоны измеряются в футах.

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ФОНА

Пожалуйста, просмотрите таблицу размеров фона на изображениях продуктов, чтобы выбрать наилучший размер фона. Модели (не входят в комплект), стоящие перед задником 10×20, дадут вам представление о том, какая часть фона и пола видна на изображениях.Если вы хотите купить фон и пол — для эффекта 3D — выберите один из четырех доступных размеров фона — с полом: 8 футов Ш x 16 футов В, 8 футов Ш x 20 футов В, 9 футов Ш x 16 футов В, 10 футов Ш x 20 футов В

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И БОЛЬШИЕ ФОНЫ

Персонализируйте — добавьте свой дизайн, цвета и текст — мы спроектируем, предоставим пробные копии и напечатаем их!

Большие размеры — фестиваль, бальный зал, вестибюль, площадка, сцена, театр, музыкальный концерт, танец, телевизор, выставочный стенд, розничная торговля, рекламный маркетинговый баннер, профессиональное мероприятие.

ДОСТАВКА

Товары отправляются в течение 3-5 рабочих дней. Мы предлагаем бесплатную 5-дневную наземную доставку внутри США и отправляем по всему миру.

Хотите более быструю доставку? Ускорьте доставку и разрешите прохождение таможни за пределами США. Для ускоренной печати звоните нам.

ПОЛИТИКИ — https://www.etsy.com/shop/albabackgrounds
ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:
*** Отмена, возврат, обмен, возврат ***
Способы доставки, сроки, решение проблем
Часто задаваемые вопросы, Продукт Настройка, уход за фоном

Осмотрите наш магазин Etsy и посетите https: // www.AlbaBackgrounds.com для полных коллекций.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Звонок — +1 (360) 464-9602 — Пн — 9:00 — 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сообщение — через Etsy Conversations

Мы ежедневно проектируем в вычурном викторианском морском порту Порт-Таунсенд, недалеко от Изумрудного города Сиэтл. .

УРА!
Дедрик и команда Альба

DMC DeLorean: Беспокойное прошлое автомобиля, уходящее в будущее

Узнайте больше неизвестных и любопытных историй о происхождении дизайна здесь.

Неокрашенный корпус из нержавеющей стали, двери типа «крыло чайки», двигатель в задней части.Когда Джон ДеЛориан намеревался создать свой собственный спортивный автомобиль, он знал, что эти особенности выделят его среди всего остального.

Это был 1973 год, и ДеЛориан, красивый инженер из Детройта, только что оставил свою работу в качестве самого молодого главы подразделения в истории General Motors, чтобы основать свой собственный бизнес, DeLorean Motor Company, или DMC.

Было бы нелегко. Менее чем через десять лет DMC обанкротится, а сам ДеЛориан будет арестован ФБР в ходе спецоперации по торговле кокаином.Но в каком-то смысле авантюра окупилась: его машина, несмотря на ее недостатки и сложную историю происхождения, вошла в историю. И это может даже обеспечить вторую жизнь.

«Тесла своего времени»

Американский предприниматель Джон ДеЛориан в одной из своих машин. Предоставлено: Keystone / Hulton Archive / Getty Images

Компания DeLorean хотела создать «этичный» спортивный автомобиль: безопасный, экономичный и долговечный. По словам Стивена Винна, это была Tesla того времени, который приобрел запасы DeLorean в 1997 году и является генеральным директором возрожденной компании DeLorean Motor Company.

«ДеЛориан был индивидуалистом, который хотел оторваться от индустрии и делать все по-своему, — сказал Винн в телефонном интервью. «В то время автомобильная промышленность находилась в упадке. Ничего особенного не происходило. Так что Джон ДеЛориан выбирал из помета, на кого он хотел работать — и у него были лучшие из лучших. . »

Что касается формы автомобиля, DeLorean обратился к итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро, который разработал дизайн спортивных автомобилей для Maserati и Alfa Romeo, а также для ряда опор Volkswagen, таких как оригинальный Golf.Джуджаро основал DeLorean на концептуальном автомобиле 1970 года, который он создал для Porsche, под названием «Тапиро», который имел аналогичную клиновидную форму и, что наиболее важно, имел кузов из нержавеющей стали с дверями типа «крыло чайки».

«Это потрясающий автомобиль — он был тогда и остается сейчас», — сказал Винн. «Это никак не может привлечь ваше внимание».

Porsche Tapiro 1970 года Джуджаро оказал влияние на дизайн DeLorean. Предоставлено: Джон Ламм / Сеть энтузиастов / Getty Images

Сделано в Белфасте

К 1976 году у DeLorean был прототип.Его шасси было изготовлено из стекловолокна с использованием инновационного процесса формования, обеспечивающего исключительную устойчивость в случае аварии. Автомобиль был также среднемоторным, как лучшие чистокровные гоночные автомобили.

Но, в конце концов, от технологии шасси отказались в пользу более традиционного процесса, а двигатель переместили из середины в заднюю часть, чтобы приспособить трансмиссию V6, разработанную Peugeot, Volvo и Renault для их семейных автомобилей. Этот шаг повлиял на управляемость и стал одним из наиболее критикуемых аспектов окончательной серийной модели.

Автомобили Delorean, изображенные в Нью-Йорке в 2019 году. Предоставлено: Стивен Фердман / Getty Images North America / Getty Images для Tribeca Film Fe

DeLorean изначально хотел построить автомобиль в Пуэрто-Рико и даже подписал предварительное соглашение о строительстве завода. на месте бывшей базы ВВС США. Но затем он получил лучшее предложение от британского правительства, которое убедило его открыть магазин в Северной Ирландии.

Сообщается, что компания получила правительственные субсидии в размере 120 миллионов долларов на строительство завода площадью 550 000 квадратных футов в Данмарри, недалеко от Белфаста, с мощностью производства 30 000 автомобилей и трудоустройством 2 000 человек.Но трехнедельная задержка с доставкой автомобилей через Атлантику и плохой обменный курс дорого обойдутся его бизнес-модели.

DeLorean хотел продать автомобиль за 12 000 долларов, поэтому он также известен как DMC-12. Но когда он был запущен в 1981 году, автомобиль продавался в розницу по 25 000 долларов — около 70 000 долларов в сегодняшних деньгах — и цена была поднята до 29 825 долларов в 1982 году и до 34 000 долларов в 1983 году. Было бы трудно убедить водителей выбрать DMC DeLorean, а не устоявшихся конкурентов. вроде Corvette, который в то время стоил около 16 000 долларов.

Тем не менее, фирме удалось запустить автомобиль в производство всего через 28 месяцев после того, как завод сломал почву, и первые DeLoreans сошли с конвейера в январе 1981 года.

Deloreans хранились на заводе DMC перед тем, как экспортироваться в США. Предоставлено: AFP Contributor / AFP / AFP / Getty Images

Парк из 9000

Не все автомобили DeLoreans были созданы равными: между первыми серийными автомобилями и последними были внесены некоторые улучшения, поскольку технологии производства развивались, а рабочие приобретали больше навыки и умения.У автомобилей первой волны были проблемы с контролем качества, что не помогло продажам и вызвало негативную реакцию в прессе в США.

Критиков больше всего разочаровал его недостаток мощности. Двигатель развивал крошечные 130 лошадиных сил, а автомобилю требовалось более 10 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час — по крайней мере, на три секунды медленнее, чем у конкурирующих Porsche и Corvettes. Но его дьявольская внешность держала фирму на плаву.

Машина времени DeLorean работает на топливе, сделанном из одежды

Вскоре шансы против DeLorean начали расти.У DMC заканчивались деньги, и она отчаянно нуждалась в деньгах. В октябре 1982 года Джон ДеЛориан был арестован ФБР в ходе видеозаписи укола, в ходе которого он согласился профинансировать фальшивую операцию по контрабанде кокаина в надежде, что это обеспечит его компании приток наличных денег. Через неделю DMC подала заявление о банкротстве. Производство длилось до 1983 года, всего было выпущено всего около 9000 автомобилей. В конце концов, через два года с Делориана были сняты все обвинения, когда присяжные единогласно решили, что ФБР незаконно задержало его.Но к тому времени его компания ушла, а завод закрылся. Когда его спросили, вернется ли он в автомобильный бизнес, он ответил: «Вы бы купили у меня подержанную машину?»

После банкротства DMC все ее акции были приобретены компанией из Огайо, которая продала оставшиеся автомобили по цене чуть более 21000 долларов за штуку. Но вскоре после его кончины DeLorean неожиданно поднялся снова.

Назад в будущее

В 1981 году режиссеры Роберт Земекис и Боб Гейл писали сценарий, по которому подросток путешествовал во времени с помощью машины времени, построенной из холодильника.К 1984 году, когда «Назад в будущее» снималась, а Джон ДеЛориан все еще находился под судом за торговлю наркотиками, холодильник уступил место чему-то гораздо более культовому.

Решение внедорожника выбрать DeLorean для плутониевой машины времени Дока Брауна увековечило автомобиль и породило вторичный рынок энтузиастов, надеющихся воссоздать версию автомобиля из фильма. Три машины были построены для съемок, а «герой», или головная машина, сегодня выставлен в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе.

Автомобиль «Назад в будущее» в Автомобильном музее Петерсена. Предоставлено: Автомобильный музей Петерсена / Ted 7

У нынешней компании DeLorean Motor Company Винн осталось более 4 миллионов оригинальных запчастей, оставшихся от старых автомобилей, которые она использует для восстановления старых автомобилей DeLorean до почти заводского состояния.

«За последнее время DeLoreans так сильно выросли в цене», — сказал он. «Мы продаем DeLoreans, которые стоят того, чтобы их иметь, эстетически приятные, механически приятные. И они стоят примерно от 50 000 до 60 000 долларов.Я потрачу от 25 до 30 тысяч на каждую, чтобы довести их до этого стандарта ».

Стивен Винн, генеральный директор DeLorean Motor Company.

Интерес к бурной жизни Джона ДеЛориана также растет. Алек Болдуин играет детройтского инженера в «гибридном» документальном фильме под названием «Обрамление Джона ДеЛориана», который выйдет в конце этого года, в то время как продюсерская компания Джорджа Клуни участвует в предстоящем биографическом фильме о ДеЛориане. В 2016 году Винн, который сейчас руководит компанией Техас объявил, что будет использовать оставшиеся запчасти для создания новых DeLoreans с нуля.Он сказал, что не может продолжить, потому что Национальное управление безопасности дорожного движения, государственное учреждение, еще не выпустило закон, касающийся производства малосерийных копий автомобилей.

Тем временем Винн раздумывает над идеей создания совершенно нового DeLorean — современного автомобиля, который мог бы иметь форму электромобиля или внедорожника.

«Сила бренда здесь», — сказал он. «Первое десятилетие было связано с торговлей наркотиками и банкротством, второе десятилетие — это люди думали, что это была машина для кино.Но теперь он вернулся к людям, которые думали об этом как о хорошем, солидном классическом автомобиле, который был очень инновационным — и очень желанным ».

30 удивительных фотографий DMC DeLorean, который стал известен как путешествующий во времени автомобиль в серии« Назад к Фильмы о будущем »~ Vintage Everyday

DMC DeLorean (просто «DeLorean») — спортивный автомобиль, первоначально производившийся компанией DeLorean Motor Company Джона ДеЛориана, или DMC, для американского рынка с 1981 по 1983 модельные годы.

Автомобиль, разработанный Джорджетто Джуджаро, выделялся своей красотой. его двери типа «крыло чайки» и внешние панели кузова из матовой нержавеющей стали, а также инновационная конструкция кузова из стекловолокна со стальным каркасом.Первоначально он стал широко известен своим разочаровывающим отсутствием мощности и производительности, которые не соответствовали ожиданиям, созданным его внешним видом и ценой, но позже, после 1985 года, DeLorean стал культовым благодаря своему внешнему виду как машина времени в . Медиа-франшиза «Назад в будущее» .

Первый прототип появился в октябре 1976 года и был известен как DSV-1, или DeLorean Safety Vehicle. По мере продолжения разработки модель называлась DSV-12, а затем DMC-12, поскольку при выпуске DMC нацелилась на рекомендованную производителем розничную цену в размере 12 000 долларов.После нескольких задержек и перерасхода средств производство наконец началось в 1981 году, когда DMC официально отказалась от названия DMC-12 на своем автомобиле за 25 000 долларов в пользу названия модели «DeLorean». Производство спортивного автомобиля DeLorean, о котором говорилось в рекламе, началось 21 января 1981 года.

Завод располагался в Данмарри, пригороде Лисберна, недалеко от Белфаста, Северная Ирландия. На протяжении всего производства автомобиль в целом не менялся, хотя были изменены незначительные детали и детали автомобиля, такие как генератор переменного тока, радио, антенна, стиль капота и колеса.В течение примерно 24 месяцев, охватывающих три модельных года, было выпущено около 9000 автомобилей DeLorean, прежде чем производство было остановлено в начале 1983 года.

DeLorean была единственной моделью, произведенной компанией, которая позже была ликвидирована, поскольку автомобильный рынок США пережил свой самый большой рост. спад с 1930-х гг. В 2007 году считалось, что все еще существует около 6500 автомобилей DeLorean.






























.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *