Posted in: Разное

Фото бронто: LADA 4×4 Bronto 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Полный обзор авто Нива Бронто

Отечественный внедорожник Lada 4×4 Bronto – отменные показатели проходимости

Автомобиль Лада 4×4 Бронто был выпущен в 2017-м году. С тех пор его комплектация не менялась. Отличительными характеристиками модели можно назвать усиленный задний мост, а также увеличенный клиренс 240 мм, который позволяет легко преодолевать любые препятствия как на дороге, так и на пересеченной местности. Высокую проходимость машины также обеспечивают специальные шины для езды по грунтовым покрытиям, которые водитель может установить по своему желанию. Передняя подвеска авто является независимой, задняя – зависимая, пружинного типа. Лада имеет просторный салон, оснащенный гидроусилителем рулевого управления, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Багажник рассчитан на 265 л груза.

Основные технические характеристики популярного внедорожника

Модель Бронто оснащена стандартным бензиновым двигателем объемом 1,7 л. Она имеет полный привод и механическую пятиступенчатую коробку передач.

Максимальная скорость, которую может развивать внедорожник, составляет 137 км/час. При этом динамика остается на среднем уровне – разгон до сотни на этом авто займет не меньше 17 секунд. Расход топлива такой машины составляет 12 л на 100 км в смешанном цикле.

Автомобиль оснащен основными необходимыми элементами безопасности, среди которых:

  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • дополнительная система торможения BAS;
  • электронная система распределения тормозных сил EBD.

Выбрать подходящий вариант автомобиля покупатели могут с помощью интернет-сервиса AutoSpot. Сейчас в продаже доступна только старая версия модели, однако с середины 2020-го года производитель запланировал выпуск обновленной комплектации Lada 4×4 Bronto.

Информация о модели LADA 4×4 Bronto 1977 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Лада 4×4 Бронто в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Лада 4х4 Бронто — официальный дилер Lada в Москве: цены и фото

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Тип рулевого управления : Червячная передача

ЭРА-ГЛОНАСС

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

Балонный ключ

Задние тормоза : Барабанные

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Домкрат

Антиблокировочная система (ABS)

Блокировка центрального дифференциала

Задний стабилизатор

Трехточечный ремень безопасности

Дополнительный стоп-сигнал

Описание : Усиленные пружины и амортизаторы, усиленный задний мост

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо неполноразмерное

Передний стабилизатор

ВНЕШНИЙ ВИД

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/75 R15

Обогрев заднего стекла

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Теплозащитное остекление

Задний дворник

Задние колеса : 235/75 R15

Электроподогрев зеркал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях

Электрические стеклоподъемники передние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : аудиоподготовка, 2 динамика

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Подголовники : 2

Тканевая обивка салона

Пепельница

Разъем электропитания

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.

см : 1690

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1285

Объем топливного бака, л : 42

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5000

Марка кузова : 2121

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 137

Гарантия производителя : 36 месяцев или 50 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2200

Ширина передней колеи, мм : 1478

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 240

Допустимая полная масса, кг : 1610

Объем багажника, л : 265  (585)

Количество рядов сидений : 2

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 600

Марка двигателя : ВАЗ-21214

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 129 (13) / 4000

Название комплектации : 1.7 MT Стандарт

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 300

Число мест : 4

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3740 x 1713 x 1900

Удельная мощность, кг/л. с. : 15.48

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 12,0

Ширина задней колеи, мм : 1468

Максимальная грузоподъёмность : 325

Главная передача : 4.1

Задний свес : 815

Время разгона 0-100 км/ч, с : 18

Число дверей : 3

Период выпуска : июль 2017 — ноябрь 2019

Страна сборки : Россия

Передний свес : 665

Lada 4×4 Bronto Универсал — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1690

Мощность двигателя, л.с.

83

Крутящий момент

129 Н*м при 4000 об./мин.

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Количество передач

5

Привод

Полный

Кузов

Тип кузова

Универсал

Количество мест

4

Габариты, мм

3680/1713/1740

Дорожный просвет, мм

240

Колесная база, мм

2200

Объем багажника, л.

265/585

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

137

Разгон 0-100 км/ч, ч

18

Расход топлива

Трасса, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

12

Оборудование

Бамперы пластиковые

Есть

Декоративные наклейки на боковинах

Есть

Рейлинги

Есть

Накладки порогов пола

Есть

15» легкосплавные диски

Есть

Запасное стальное колесо временного использования 16»

Есть

Окраска кузова цвета Камуфляж

Есть

Розетка 12V

Есть

Розетка 12В в багажном отделении

Есть

Усиленные пружины и амортизаторы

Есть

Усиленный задний мост

Есть

Дифференциал самоблокирующийся передний/задний

Есть

Дополнительная антигравийная защита арок колес

Есть

Расширители на доработанных арках пластиковые

Есть

Дневные ходовые огни

Есть

Противотуманные фары

Есть

Дополнительная шумоизоляция

Есть

Гидроусилитель рулевого управления

Есть

Лёгкая тонировка стекол

Есть

Электростеклоподъемники передних дверей

Есть

Подогрев передних сидений

Есть

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Есть

Кондиционер

Есть

Аудиоподготовка

Есть

Крепления для детских сидений ISOFIX

Есть

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Есть

Система вспомогательного торможения (BAS)

Есть

Lada 4×4 Bronto Универсал — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1690

Мощность двигателя, л. с.

83

Крутящий момент

129 Н*м при 4000 об./мин.

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Количество передач

5

Привод

Полный

Кузов

Тип кузова

Универсал

Количество мест

4

Габариты, мм

3680/1713/1740

Дорожный просвет, мм

240

Колесная база, мм

2200

Объем багажника, л.

265/585

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

137

Разгон 0-100 км/ч, ч

18

Расход топлива

Трасса, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

12

Оборудование

Бамперы пластиковые

Есть

Декоративные наклейки на боковинах

Есть

Рейлинги

Есть

Накладки порогов пола

Есть

15» легкосплавные диски

Есть

Запасное стальное колесо временного использования 16»

Есть

Окраска кузова цвета Камуфляж

Есть

Розетка 12V

Есть

Розетка 12В в багажном отделении

Есть

Усиленные пружины и амортизаторы

Есть

Усиленный задний мост

Есть

Дифференциал самоблокирующийся передний/задний

Есть

Дополнительная антигравийная защита арок колес

Есть

Расширители на доработанных арках пластиковые

Есть

Дневные ходовые огни

Есть

Противотуманные фары

Есть

Дополнительная шумоизоляция

Есть

Гидроусилитель рулевого управления

Есть

Лёгкая тонировка стекол

Есть

Электростеклоподъемники передних дверей

Есть

Подогрев передних сидений

Есть

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Есть

Кондиционер

Есть

Аудиоподготовка

Есть

Крепления для детских сидений ISOFIX

Есть

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Есть

Система вспомогательного торможения (BAS)

Есть

Lada 4×4 Bronto Универсал — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1690

Мощность двигателя, л. с.

83

Крутящий момент

129 Н*м при 4000 об./мин.

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Количество передач

5

Привод

Полный

Кузов

Тип кузова

Универсал

Количество мест

4

Габариты, мм

3680/1713/1740

Дорожный просвет, мм

240

Колесная база, мм

2200

Объем багажника, л.

265/585

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

137

Разгон 0-100 км/ч, ч

18

Расход топлива

Трасса, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

12

Оборудование

Бамперы пластиковые

Есть

Декоративные наклейки на боковинах

Есть

Рейлинги

Есть

Накладки порогов пола

Есть

15» легкосплавные диски

Есть

Запасное стальное колесо временного использования 16»

Есть

Окраска кузова цвета Камуфляж

Есть

Розетка 12V

Есть

Розетка 12В в багажном отделении

Есть

Усиленные пружины и амортизаторы

Есть

Усиленный задний мост

Есть

Дифференциал самоблокирующийся передний/задний

Есть

Дополнительная антигравийная защита арок колес

Есть

Расширители на доработанных арках пластиковые

Есть

Дневные ходовые огни

Есть

Противотуманные фары

Есть

Дополнительная шумоизоляция

Есть

Гидроусилитель рулевого управления

Есть

Лёгкая тонировка стекол

Есть

Электростеклоподъемники передних дверей

Есть

Подогрев передних сидений

Есть

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Есть

Кондиционер

Есть

Аудиоподготовка

Есть

Крепления для детских сидений ISOFIX

Есть

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Есть

Система вспомогательного торможения (BAS)

Есть

Lada 4×4 Bronto Универсал — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1690

Мощность двигателя, л. с.

83

Крутящий момент

129 Н*м при 4000 об./мин.

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Количество передач

5

Привод

Полный

Кузов

Тип кузова

Универсал

Количество мест

4

Габариты, мм

3680/1713/1740

Дорожный просвет, мм

240

Колесная база, мм

2200

Объем багажника, л.

265/585

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

137

Разгон 0-100 км/ч, ч

18

Расход топлива

Трасса, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

12

Оборудование

Бамперы пластиковые

Есть

Декоративные наклейки на боковинах

Есть

Рейлинги

Есть

Накладки порогов пола

Есть

15» легкосплавные диски

Есть

Запасное стальное колесо временного использования 16»

Есть

Окраска кузова цвета Камуфляж

Есть

Розетка 12V

Есть

Розетка 12В в багажном отделении

Есть

Усиленные пружины и амортизаторы

Есть

Усиленный задний мост

Есть

Дифференциал самоблокирующийся передний/задний

Есть

Дополнительная антигравийная защита арок колес

Есть

Расширители на доработанных арках пластиковые

Есть

Дневные ходовые огни

Есть

Противотуманные фары

Есть

Дополнительная шумоизоляция

Есть

Гидроусилитель рулевого управления

Есть

Лёгкая тонировка стекол

Есть

Электростеклоподъемники передних дверей

Есть

Подогрев передних сидений

Есть

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Есть

Кондиционер

Есть

Аудиоподготовка

Есть

Крепления для детских сидений ISOFIX

Есть

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Есть

Система вспомогательного торможения (BAS)

Есть

Lada 4×4 Bronto Универсал — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1690

Мощность двигателя, л. с.

83

Крутящий момент

129 Н*м при 4000 об./мин.

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Количество передач

5

Привод

Полный

Кузов

Тип кузова

Универсал

Количество мест

4

Габариты, мм

3680/1713/1740

Дорожный просвет, мм

240

Колесная база, мм

2200

Объем багажника, л.

265/585

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

137

Разгон 0-100 км/ч, ч

18

Расход топлива

Трасса, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

12

Оборудование

Бамперы пластиковые

Есть

Декоративные наклейки на боковинах

Есть

Рейлинги

Есть

Накладки порогов пола

Есть

15» легкосплавные диски

Есть

Запасное стальное колесо временного использования 16»

Есть

Окраска кузова цвета Камуфляж

Есть

Розетка 12V

Есть

Розетка 12В в багажном отделении

Есть

Усиленные пружины и амортизаторы

Есть

Усиленный задний мост

Есть

Дифференциал самоблокирующийся передний/задний

Есть

Дополнительная антигравийная защита арок колес

Есть

Расширители на доработанных арках пластиковые

Есть

Дневные ходовые огни

Есть

Противотуманные фары

Есть

Дополнительная шумоизоляция

Есть

Гидроусилитель рулевого управления

Есть

Лёгкая тонировка стекол

Есть

Электростеклоподъемники передних дверей

Есть

Подогрев передних сидений

Есть

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Есть

Кондиционер

Есть

Аудиоподготовка

Есть

Крепления для детских сидений ISOFIX

Есть

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Есть

Система вспомогательного торможения (BAS)

Есть

Вставка / редактирование изображений с помощью редактора WYSIWYG

Кнопка «Вставить / редактировать изображение» в Редактор WYSIWYG позволяет добавлять изображение к вашему сообщению.

Об этой задаче

Если вы планируете использовать размещенное изображение, его можно загрузить с помощью файлового менеджера Bronto.

Для вставки изображения:

Процедура

  1. Переместите курсор в то место в сообщении, куда вы хотите поместить изображение.
  2. Нажмите кнопку «Вставить / изменить изображение». кнопка.
  3. На вкладке Общие:
    1. Добавьте URL-адрес изображения для изображения, которое вы хотите добавить в изображение Текстовое поле URL. Вы также можете нажать кнопку «Обзор» рядом с текстовое поле URL изображения, чтобы использовать файловый менеджер для либо найдите изображение, на которое хотите создать ссылку, либо загрузите новое изображение. За дополнительную информацию см. в разделе «Загрузка файлов в Bronto».

      Обязательно всегда добавляйте протокол http: // в начало вашего URL.Если вы забудете это сделать, когда вы пойдете вставлять изображение, появится всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы добавить http: // протокол. Нажмите Хорошо, чтобы добавить протокол в начало вашего URL.

    2. Добавьте описание изображения в Image Поле описания. Этот текст будет действовать как атрибут alt для вашего изображение и будет отображаться, если изображение не может быть отображено.

      Хотя не требуется, важно предоставить описание вашего изображение на случай, если ваши контакты изменили настройки своего почтового ящика на заблокировать изображения, или их почтовый клиент отключил изображения.

    3. Дополнительно: Добавьте заголовок изображения в заголовок коробка.

      Когда к изображению добавляется заголовок, появляется всплывающая подсказка, содержащая заголовок. отображается при наведении указателя мыши на изображение.

    4. Используйте окно предварительного просмотра, убедитесь, что у вас есть загрузил правильное изображение.
  4. Дополнительно: Используйте вкладку Внешний вид, чтобы стилизовать размещение изображения:
    • Выравнивание Регулирует положение изображения в вашем сообщении. Вы можете использовать окно предварительного просмотра непосредственно рядом с Меню выравнивания, чтобы увидеть, как различное выравнивание параметры разместят изображение в вашем сообщении.
    • Размеры Определяет ширину и высоту в пикселях (пикселей) для изображение в текстовых полях Размеры.
    • Вертикальное пространство Определяет количество пустого пространства над и под изображением в текстовом поле Вертикальное пространство. Этот аналогично добавлению верхнего и нижнего отступов в CSS.
    • Горизонтальное пространство Определяет количество пустого пространства слева и справа от изображения в тексте по горизонтали коробка. Это то же самое, что и добавление левого и правого отступов в CSS.
    • Граница Определяет границу вокруг изображения в Текстовое поле границы. Например, если вы введете 5, затем вокруг изображения будет размещена рамка размером 5 пикселей.
    • Стиль Устанавливает стиль границы в Текстовое поле стиля. Вы будете использовать те же соглашения используется в CSS для определения стиля границы. Стиль по умолчанию — граница: сплошной черный цвет 5 пикселей; .
  5. Дополнительно: Сделайте изображения, которые вы добавляете в веб-формы, адаптивными:
    1. В Размеры убедитесь, что поле высоты пустой.
    2. В Style введите следующее: display: block; ширина: 100%; высота: авто; .
  6. Нажмите «Вставить», чтобы добавить изображение в свое сообщение.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62a48a46deeb7a69.

Bronto Skylift называет двух менеджеров проекта

Новые ножницы Skyjack представляют собой новое существенное присутствие на арене низкоуровневого доступа.Разработанный для доступа в ограниченные пространства, с тихим и быстрым электроприводом и низкой номинальной нагрузкой на пол, Skyjack Micro сочетает в себе низкую стоимость владения с поддержкой продуктов Skyjack. На рынке появятся два микроножницы: SJ3013 для рынка ANSI и SJ3014 для рынка CE.

«Требования европейского рынка отдавали приоритет увеличенной высоте над ветровыми машинами», — сказал Кристофер Шмидт, менеджер по продукции. «Итак, SJ3014 может похвастаться 14-футовой высотой платформы и рабочей высотой 20 футов.В Северной Америке спрос на ветроустойчивые машины был выше, поэтому платформа и рабочая высота были уменьшены для соответствия требованиям ANSI SJ3013. Он имеет высоту платформы 13 футов, рабочую высоту 19 футов и рассчитан на одного человека ».

Skyjack также выбрал прямой электропривод в ответ на растущий спрос на оборудование доступа с низким энергопотреблением и повышенным ожидаемым рабочим циклом. Микроавтобусы обеспечивают возможность уклона до 25 процентов, полностью пропорциональное управление приводом и подъемом, а также ограниченное обслуживание колесных двигателей.

«Мы уже давно думали о том, как лучше всего ввести микроножничный подъемник в нашу линейку продуктов», — сказал Шмидт. «Микро сочетает в себе некоторые особенности наших ножничных подъемников постоянного тока, в том числе нашу новую систему локализации утечек ECOTRAY, и универсальность, которая обеспечивается ветровым рейтингом, повышающим гибкость автопарка, и электрическим приводом, обеспечивающим улучшенные рабочие циклы».

Общие черты обоих стандартов включают задний электропривод с регулируемой скоростью, 20-дюймовый (0.5 м) выдвижная удлинительная дека и постоянный крутящий момент даже при максимальной 25-процентной способности преодолевать подъем. Агрегат рассчитан на двух человек. Общий компактный размер был достигнут без ущерба для рабочей зоны и приемлемой полной массы, что дает ему возможность поместиться на большинстве стандартных лифтов, в ограниченном рабочем пространстве, а SJ3013 легко проходит через стандартный дверной проем, не складывая рельсы.

«Наши микроножницы — своего рода знаковый продукт для Skyjack», — сказал президент Skyjack Кен МакДугалл.«Это наша первая ступенька в категорию микроножниц, и мы движемся вперед не с одной, а с двумя моделями, специально разработанными с учетом их соответствующих регионов. С четвертого квартала 2020 года у нас было несколько моделей для тестирования с некоторыми клиентами, и они были хорошо приняты ».

Камуфляж Бронто | iLoveToCreate

Камуфляж Бронто | iLoveToCreate

навигатор

Керамика

Тип проекта

Сезонное

Поверхности

Действия

Товар

Общий

Поделиться:

Печать
Инструкции:
  1. Протрите посуду влажной губкой, чтобы удалить пыль.
  2. Обращаясь к фотографии, с помощью карандаша срежьте участки на динозавре.
  3. Вылейте лужицу Bright Caribbean и Neon Red на отдельные участки фольги. Используя при необходимости кисти Liner и Round, нанесите по 3 слоя каждого цвета. Дайте высохнуть после каждого слоя.
  4. Наброски на Дино с черной лакричкой. Дайте высохнуть.
  5. Окуните каждую деталь в прозрачную глазурь. Дайте высохнуть.
  6. Поднос и глазурь к конусу полки 06.

# C4825c

Что вам понадобится:

продуктов iLoveToCreate
Кисти для подписи
Duncan® French Dimensions ™
Прозрачная глазурь
Разное:
  • Алюминиевая фольга
  • Губка
  • Карандаш

E-ONE доставила Bronto Skylift F135RLX в пожарную часть Манчестера (Нью-Хэмпшир)

ОКАЛА, Флорида — E-ONE, дочерняя компания REV Group и производитель противопожарного оборудования, рада объявить о поставке подъемника E-ONE Bronto Skylift F135RLX для пожарного управления Манчестера в Нью-Гэмпшире.

Этот грузовик оснащен новейшей конфигурацией подъемника Bronto Skylift в Северной Америке, F135RLX, с вертикальным вылетом 135 футов. Он также включает в себя полностью новую конструкцию платформы, которая стала больше, с проходными передними двойными воротами и интегрированной передней палубой для расширенных спасательных операций.


Связанное содержимое

Другое Ключевые особенности манчестерского подъемника E-ONE Bronto Skylift F135RLX:

  • Конструкция шарнирно-сочлененной стрелы с возможностью подъема и спасения и вылет ниже уровня земли 15 футов.
  • Горизонтальный вылет до 88 футов
  • Регулируемый домкрат (рабочий диапазон регулируется в зависимости от количество выдвинутых опор)
  • Максимальная нагрузка на платформу 1275 фунтов (персонал 1000 фунтов плюс 275 фунтов оборудования)
  • Расход воды 1250 галлонов в минуту
  • Кабина из экструдированного алюминия E-ONE Cyclone®
  • Двигатель Cummins 600 л. с. X15
  • Модульный экструдированный алюминиевый корпус
  • Закрытая лестничная клетка для 99 футов наземных лестниц
  • Гидравлический генератор Harrison 8 кВт
  • AXIS® Smart Truck Technology

“The Семейство антенн RLX — проверенный продукт для Bronto Skylift за пределами Северной Америка.Как и в случае с F116RLP, мы тесно сотрудничали с инженерами Bronto, чтобы разработать новую шарнирно-сочлененную платформу F135RLX для приложений в Северной Америке », сказал Джо Хеджес, менеджер по продукции E-ONE. «Большая часть сотрудничества с Бронто сосредоточены на разработке универсальной платформы с широкой проходной передней частью ворота.»

Это является третьим E-ONE Bronto для Манчестера за последние 20 лет. И это вторая из двух антенн Bronto Skylift, недавно поставленных клиентам E-ONE.Miami-Dade Fire Rescue недавно получила поставку E-ONE Bronto F116RLP +, с вертикальным вылетом 116 футов, горизонтальным вылетом до 87 футов, регулируемый домкрат, расход водного пути 1500 галлонов в минуту, насос на 2000 галлонов в минуту, резервуар для воды на 300 галлонов и Рукав SideStacker®.

Дополнительную информацию о E-ONE Bronto можно найти на сайте e-one-aerials.com.

Дело не всегда в высоте: поездка на подъемник Bronto Skylift

Крис Мак Лоун

Я не обязательно считаю себя путешественником.Я был в Англии, Шотландии и Ирландии. Я добрался до Interschutz в Ганновере, Германия, еще в 2015 году.

1 Этой станции Департамента спасения региона Тампере более 100 лет, и в ней находится впечатляющий музей пожарной техники. (Фотографии автора, если не указано иное.)

Но, я был очень удивлен, получив приглашение в Финляндию в октябре 2017 года. Цель поездки? Компания, о которой многие, вероятно, слышали, но не совсем знакомы, пригласила меня лично взглянуть на ее предприятие и его продукцию, а также посетить пожарные части, где используется ее продукция.Компания Bronto Skylift.

2 В музее хранится множество единиц противопожарного оборудования, созданного на протяжении многих лет.

Время было очень важно. Если бы мы ждали, чтобы организовать поездку в конце октября или начале ноября, погода в Финляндии поздней осенью / ранней зимой нам не понравилась. Тед Биллик, национальный менеджер по продажам Пожарная аппаратура и аварийное оборудование , также совершил поездку, а Том Гойер, менеджер по продажам Bronto в Северной Америке, координировал поездку в США.Как оказалось, несмотря на то, что было сыро, мы испытали типичные осенние температуры, и осенняя листва была не менее впечатляющей. Подробнее об этом позже, но мы действительно хорошо рассмотрели часть листвы с 90-метрового подъемника Bronto Skylift.

3 Тед Биллик (второй слева) и Крис Мак Лоун (третий слева) с отделом спасения региона Тампере и персоналом Bronto Skylift.

В штаб-квартире Bronto, расположенной в Тампере, Финляндия, нас принимали Гарри Клейхиллс, управляющий директор; Роберто Кинтеро, директор по продажам и маркетингу; Лотта Пелтониеми, менеджер по маркетингу; и Сари Майзонен-Лиски, координатор объекта и путешествия, который без проблем доставил нас в Финляндию и обратно.

Во время своего пребывания в Финляндии я узнал, что, хотя многие, кто знает Bronto, знают его по высоте шарнирных платформ, огромная часть машин Bronto — это охват, который они предоставляют клиентам, особенно в пожарной службе.

Bronto Skylift

Перед тем, как мы посетим пожарные части или производственные цеха, Clayhills провел короткую презентацию о Bronto Skylift. Компания предоставляет гидравлические платформы, смонтированные на грузовиках; он не только строит их для пожарной службы, хотя это очевидное применение для подразделений.Например, в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, на Таймс-сквер на Манхэттене есть подъемник Bronto Skylift, который используется для обслуживания многих электрических указателей. Однако некоторые могут быть удивлены, узнав, что за последние 50 лет Bronto поставила более 7000 единиц по всему миру.

4 Шарнирно-сочлененная платформа Bronto Skylift и задняя часть кузова не монтировались на шасси, но были установлены отсеки.

В 1980 году самое высокое здание, построенное компанией, было 50 метров.В 2017 году самый высокий был 112 метров или 367 футов. По словам Clayhills, «на сегодняшний день это довольно хорошо зарекомендовавшая себя компания в области пожаротушения. Шарнирно-сочлененные телескопические платформы — очень узкий продукт, и мы этим занимаемся ». Он добавил, что пожарная промышленность составляет 80 процентов бизнеса компании.

Clayhills очень четко объяснил, насколько шарнирно-сочлененные платформы Bronto Skylift подходят для пожаротушения и спасения на высотных зданиях, отметив недавние трагедии на высотных зданиях, где отсутствие доступа и доступа были факторами, влияющими на исход происшествий.

5 Шарнирно-сочлененная платформа Bronto Skylift, смонтированная на шасси, но все еще ожидающая изготовления отсека.

Посещение пожарной части

За время пребывания в Финляндии мы посетили две пожарные части. В отделах были в эксплуатации машины Bronto, и мы посмотрели на них, но мы также были там, чтобы узнать о развертывании пожарных служб и тушении пожаров в этой части мира.

Первый визит был на станцию ​​Спасательного управления Тампере.Эта станция была действительно интересной. На станции, которой более 100 лет, также находится музей пожаротушения. Хотя на этой станции не было антикварных буровых установок, на протяжении многих лет для тушения пожаров использовалось множество оборудования, а также средства связи. Мы могли потеряться в этом музее на несколько часов, но у нас был плотный график, и нас ждали в конференц-зале станции для презентации. Естественно, так как мы были в пожарном депо, звук упал, и одному из наших пожарных пришлось ненадолго уехать.

6 Установки «Большой брат» (90 метров) и «Маленький брат» (37 метров). (фотографии 6 и 7 любезно предоставлены Bronto Skylift.)

В пожарной части Тампере дежурят 10 пожарных в смену. Хотя они могут использовать другую номенклатуру, чем здесь, в штатах, развертывание огневых подразделений на самом деле не сильно отличается от здесь. Каждая сигнализация получает комплект оборудования и пожарных. Большинство звонков отдела — это автоматические будильники.Повторные «клиенты» получают два сигнала тревоги бесплатно в год, но получают штрафы, начиная с третьего непреднамеренного сигнала тревоги. Пожарные на этой станции тренируются не реже одного раза в смену.

Презентация завершилась ситуационным исследованием недавнего пожара, в котором подъемник Bronto Skylift обеспечил досягаемость и доступ, необходимые для тушения пожара, который проник в воздуховоды ресторана на первом этаже и простирался на несколько этажей — опять же, мало чем отличается от у нас в штатах много сценариев пожаров. После презентации у нас была возможность поближе познакомиться с некоторыми установками в парке департамента, включая ту, которая была специально разработана для спасения на воде.Как и в случае с европейской пожарной техникой, которую мы видели в прошлом, буровые установки были тщательно спланированы с использованием каждого квадратного дюйма доступного пространства.

7 Крис Мак Лоун (слева) и Тед Биллик (справа) улыбаются после поездки на 37-метровом подъемнике Bronto Skylift.

Нам пришлось поехать на другой объект в Бронто, чтобы увидеть строящиеся шарнирные платформы (одно предприятие строит машины, которые затем отправляются в Тампере для испытаний и установки на шасси после изготовления отсека), и, находясь там, мы посетили пост пожарной команды Пори.И снова наши хозяева провели презентацию о пожарной службе в этой части страны. Хотя Пожарная команда Пори является кадровой бригадой, в регионе работают добровольные пожарные команды. Наше время на станции завершилось осмотром того, что является центром операций по чрезвычайным ситуациям на территории, расположенной на станции.

Затем мы посетили учебный центр недалеко от Пори. Объект привлекает многих прилегающих территорий. Тренировочные площадки не так уж сильно отличались от того, к чему мы привыкли в штатах.В этом регионе Финляндии были сооружения для сжигания живого мусора, а также образец города с различными типами проживания. Мы знали, что находимся на заводе по сжиганию сена, почти сразу, когда по всему комплексу разнесся безошибочный аромат горящего сена.

Объекты

В Финляндии мы посетили два предприятия Bronto. Первый находился в штаб-квартире Bronto в Тампере и состоял из испытательного полигона, а также того, что лучше всего описать как сборочный полигон. Машины Bronto, произведенные в Пори, доставляются на завод в Тампере для установки на шасси заказчика.Отсек, или рундуки, как их там называют, изготавливается и монтируется на шасси. На этом заводе персонал Bronto также проводит заключительные испытания и вносит окончательные настройки в буровые установки перед их доставкой заказчику.

8 Эта клетка для конца шарнирной платформы достраивается.

Второе предприятие, которое мы посетили, — это завод в Пори, где производятся стрелы. Как вы могли догадаться, инженерное дело сложное.По словам Гойера, устойчивость, которую мы испытывали на 90-метровом Bronto при ветре 30 миль в час (миль в час), обусловлена ​​конструкцией стрелы, которая обеспечивает ощущение жесткости на 92 футах по горизонтали и на полной высоте. с общим размахом домкрата всего 23 фута. Эти штанги огромны, если увидеть их на буровой установке, и то, что они строятся, тоже впечатляет.

9 Эта шарнирно-сочлененная платформа на предприятии в Пори готовится к переезду в Тампере, где она будет установлена ​​на шасси.

Bronto также строит клетки (или платформы) для концов стрел в Пори. Эти клетки могут иметь отверстия для гидравлических инструментов, иметь подачу воздуха, а также могут нести мониторы для основных потоков. Например, 90-метровая установка, в которой мы поднимались, может расходовать до 1000 галлонов в минуту на 88 метрах.

Большой брат и маленький брат

Я не притворяюсь, что меня полностью устраивает высота. Я определенно использовал наземные лестницы на площадках для пожаров, а также антенны с прямой рукоятью. Когда я работаю на лестнице или на антенне, у меня всегда все в порядке, если я работаю и не думаю о том, насколько я высок.Так что я бы солгал, если бы сказал, что подхожу к поездке на двух разных подъемниках Bronto Skylift без особого трепета. Тем не менее, помимо тех, чья компания нам нравилась, «полетать» на этих двух установках было изюминкой поездки. FDIC International 2017 показала Bronto на открытой выставочной площадке, и я понимаю, почему он был так популярен.

Я бы тоже солгал, если бы сказал, что не было моментов, когда у меня смертельная хватка держалась за клетку. Когда мы поднимались, нас связали, но было пару раз, когда держаться было немного удобнее.Но на самом деле в этом не было необходимости.

Биллик и я впервые поднялись на 37-метровую установку. Оглядываясь назад, я рад, что мы сначала пошли с меньшим отрядом. Тридцать семь метров — это примерно 121 фут, так что это была самая высокая антенна, на которой я когда-либо был. Этот был «младшим братом» из тех двоих, на которых мы ехали. Второй блок был 90-метровым, или примерно 295 футов. Как я сказал в начале, погода хоть и сырая, но не плохая осенняя. Однако на высоте 37 метров — и определенно на высоте 85 метров — ветер был немного сильнее, достигая 30 миль в час. Поэтому мы поднялись только на 85 метров. У нас было четыре человека в корзине, поэтому мы достигли максимума в 85 метров — все еще впечатляющие 278 футов. И вид был захватывающим. Осенняя листва была на пике или приближалась к нему, и вы могли видеть на много миль.

Я уже говорил о стабильности. Поездка на этих шарнирных механизмах была плавной как вверх, так и вниз, и когда мы вытянулись почти на 92 фута по горизонтали, колебания почти не было. Это была очень стабильная поездка, и когда мы были на ветру со скоростью 30 миль в час, можно сказать то же самое.

10 Это подразделение состоит на вооружении пожарной команды Пори и имеет 45-метровую поворотную платформу. Обратите внимание на место хранения платформы.

На вынос

Из этой поездки было сделано много выводов. Для начала, какое красивое место Финляндия! Чтобы подробнее рассказать о цели поездки, которая заключалась в том, чтобы испытать эти машины, посмотреть, как они построены, и посетить близлежащие отделы, есть несколько выводов. Во-первых, после посещения пожарных частей выясняется, что развертывание пожарных служб и проблемы, с которыми они сталкиваются, во многом такие же, как и здесь, в штатах — вплоть до множества автоматических сигналов тревоги, на которые они реагируют.

Что касается шарнирных платформ Bronto Skylift, идея соотношения досягаемости / доступа в зависимости от высоты — действительно лучший вывод. Да, эти агрегаты достигают невероятной высоты. Но это не обязательно та высота, о которой сотрудники Bronto хотят знать. Это досягаемость и доступ, которые воздушные устройства обеспечивают пожарным. Для высотных пожаров невероятно важна высота, но не менее важна возможность расширения по горизонтали. А для средних подъемов важна возможность подъема и подъема.Их радиус действия позволяет при необходимости размещать буровые установки вдали от зон обрушения, повышая безопасность пожарных.

На большинстве изображений, которые мы видим, эти устройства показаны установленными на европейском шасси. Поэтому часто сложно представить их едущими по американским дорогам. Но они есть здесь, в штатах и ​​в Канаде. Они могут использоваться с американскими шасси и могут нести надлежащий комплект наземных лестниц, требуемых Национальной ассоциацией противопожарной защиты. Как и в случае с любым другим противопожарным оборудованием, ключевым моментом является их использование и обучение.Отдел не будет расширять их каждый день при пожарах, поэтому крайне важно пройти процесс их развертывания. Когда они используются, они работают нормально.

11 Это устройство Bronto установлено на шасси E-ONE, что соответствует тому, что выглядит на американской установке. Он имеет досягаемость 116 футов. (Фото любезно предоставлено E-ONE.)

Нечасто вас приглашают в другую страну для посещения производственного предприятия, чтобы узнать больше о компании, и я благодарен ребятам из Bronto Skylift, которые действительно раскатали красную ковровую дорожку во время нашего визита, за то, что направили нам приглашение. Помимо осмотра продукции, посещение пожарных команд в Финляндии дало ценную информацию о мире пожаротушения.

КРИС МАК ЛУН , старший редактор журнала Fire Apparatus & Emergency Equipment , ветеран пожарной службы с 24-летним стажем, в настоящее время работает офицером по технике безопасности и бывшим помощником начальника Weldon Fire Company (Гленсайд, Пенсильвания). В прошлом он работал в комитетах по закупкам аппаратуры и оборудования. Он также занимал должности офицера инженеров, где отвечал за техническое обслуживание и проверку оборудования.Он был писателем и редактором более 20 лет.

Скин Fortnite Bronto — Персонаж, PNG, изображения

Скин Бронто — редкая экипировка Fortnite из набора Dino Guard. Он был выпущен 4 августа 2019 года и последний раз был доступен 33 дня назад. Его можно приобрести в Магазине предметов за 1200 В-баксов, если он указан. Бронто впервые был добавлен в игру в 10-м сезоне Fortnite Chapter 1.

Как получить скин Bronto

Bronto можно получить за V-Bucks, когда он находится в магазине предметов. Этот предмет возвращается в среднем каждые 34 дня и, вероятно, появится в магазине около 4 марта 2021 года. Больше прогнозов на предмет можно найти в нашей публикации Завтра в магазине предметов Fortnite!

Косметические детали

  • Дата выпуска: 4 августа 2019 г.
  • Последний визит: 29 января 2021 г.
  • Дней назад: 33
  • Редкость: Редко
  • Тип: Экипировка
  • Цена: 1,200 V-Bucks
  • Наличие: Магазин
  • ID: CID_492_Athena_Commando_M_Bronto
  • Категории: Male

История магазина (18)

Дата дней назад
29 января 2021 года 33
22 декабря, 2020 71
20 ноября 2020 103
20 октября 2020 г. 134
20 сентября 2020 164
18 августа 2020 197
13 июля 2020 233
9 июня 2020 г. 267
5 мая 2020 302
3 апреля 2020 г. 334
4 марта 2020 г. 364
2 февраля 2020 г. 395
29 декабря 2019 430
26 ноября 2019 463
10 октября 2019 г. 510
9 сентября 2019 541
5 августа 2019 576
4 августа 2019 577

Принадлежности Бронто

Если у Бронто есть задняя часть, она будет указана ниже.

Набор для защиты от динозавров

Bronto является частью набора Dino Guard! Вы можете найти все предметы, которые ему принадлежат, ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *