BMW 330i 2019 – всё, что нужно (первый обзор)
Сегодня мы подробно разбираем новую BMW 330i 2019 года. 3-я серия BMW была любимцем публики ещё с момента своего появления более 40 лет назад. Она побила все рекорды продаж, а автомобили серии можно встретить на каждом углу по всему миру. Популярность в Европе же достигла вообще запредельных высот, там эти автомобили стали самыми успешными среди всего, что когда-либо было выпущено BMW Group.
Причины понятны – это идеальное сочетание цены, практичности и спортивности, с которым сложно сравниться. Вышеперечисленные качества настолько привлекательны, что конкуренты по-прежнему ориентируются на 3-ю серию. А некоторые вообще считают, что иные характеристики этих автомобилей до сих пор не были превзойдены. Я отношусь к тем, кто придерживается этого мнения. Мне кажется, что в плане динамики управления ни один автомобиль из аналогичного ценового сегмента не сможет сравниться с поколением G20 3-й серии, если, конечно, речь идёт о похожих моделях.
Очевидно, что многое зависит от конкретной модели и её характеристик, а ещё и от установленных опций. Это становится ещё более заметно по мере развития технологий – даже два автомобиля с одинаковыми цифрами в названии модели будут сильно отличаться друг от друга из-за разницы в установленных опциях. Например, модель 330i, которую я недавно тестировал. На ней были установлены практически все существующие опции (кроме технологии Gesture Control и лазерного головного света фар).
Сравнивать этот автомобиль со стандартной 330i не было бы честно, несмотря на то, что у них одни и те же двигатель и трансмиссия. Но это отличный автомобиль в любом случае. Я впервые к нему прикоснулся месяц назад и сразу почувствовал потенциал нового поколения. Разработанный на архитектуре CLAR новый представитель 3-й серии не только крупнее той модели, на замену которой он пришёл, но при этом ещё и легче на 54 килограмма, а жёсткость конструкции выросла на 25%.
Это огромный шаг вперёд и главное различие между поколениями G20 и F30. Если автомобили F30 казались нежными при проверке их возможностей, то G20 держится молодцом и внушает уважение. В новой модели 330i есть некая уверенность, которой явно не хватало предшественнику. Предыдущая модель BMW 330i LCI поколения F30 имела под капотом аналогичный двигатель, но разница между автомобилями всё равно значительна. Это говорит о том, что инженеры BMW явно постарались в работе над новой платформой, чтобы не разочаровать покупателей.
Если говорить о динамике вождения, то модель, которая была у меня для тестирования, соответствовала всем ожиданиям. В некоторых странах 330i это самый дешёвый представитель 3-й серии. Например, в США это самая доступная модель на момент написания этой статьи. За ней следует полноприводная версия, а самыми дорогими являются M340i и M340i с xDrive. Соответственно, если вы ожидаете, что BMW 330i 2019 способна обойти M3 на гоночной трассе, то реальность вас разочарует. 330i даёт всё, что можно ожидать от самой доступной модели.
Нужно держать в уме, что набор характеристик этого автомобиля выделяет его на фоне сравнимых моделей, которые можно будет увидеть в ближайшем будущем. На нашем экземпляре была установлена самая дорогая опция – M Sport Package, уменьшающая дорожный просвет на сантиметр и значительно меняющая экстерьер автомобиля. Ещё на нём были установлены колёса с диаметром 19 дюймов и некоторые другие опции. Например, новый задний дифференциал E-LSD, прекрасно показавший себя на гоночной трассе.
К счастью, премьера новой 3-й серии BMW 330i 2019 включала в себя возможность прокатиться по ней, там я смог выжать из автомобиля всю мощь. Для точной проверки автомобиля мы проехались по участку со слаломом и с другими испытаниями. Слалом показал, как работает рулевое управление и другие технологии. В BMW сообщают, что оно было полностью переработано, и хоть это по-прежнему контролируемая электроникой система, она стала лучше во всех отношениях.
Я заметил, как быстро управление работало в режиме Sport. Чем более резко крутится руль, тем быстрее автомобиль поворачивает. Это значит, что нет необходимости его сильно вращать для необходимых результатов. Для моего вкуса руль всё ещё жёсткий в режиме Sport, но на гоночной трассе это сложно заметить. Добавим к этому улучшенную жёсткость конструкции, и автомобиль приносит исключительно положительные эмоции.Теперь о двигателе. Четырёхцилиндровые 2-литровые двигатели с турбонаддувом появились в BMW ещё давно на некоторых моделях. В поколении G20 они немного мощнее, имея в итоге мощность в 255 л.с. и крутящий момент 400 Н·м. Эти цифры выглядят хорошо на бумаге, но некоторые сразу посчитают, что сингл турбо на таком маленьком двигателе вызовет значительный «турбо-лаг». Но нет, технология TwinPower приходит на помощь, и турбонаддув прекрасно справляется со своей задачей.
Добавлю, что вождение автомобиля даже в режиме Comfort порой меня смущало неслабой чувствительностью педали газа и высокими оборотами, из-за чего я постоянно переключался на режим Eco Pro. В итоге в городе расход топлива составлял 10л/100км, а вне его – 7л/100км. Это отличные показатели для автомобиля с 255 л.с. под капотом.Возвращаясь к разговору о гоночной трассе, стоит отметить отличное сцепление шин Michelin Pilot Super Sport 4S.
Добавим к этому новый дифференциал, и тут начинается настоящее развлечение для любителей крутых виражей. Передняя часть автомобиля отлично держится на трассе, но при этом сцепление задних колёс с дорогой можно ослабить без особых проблем. Так что смело можно похвалить подвеску, по моим ощущениям она стала гораздо более эффективной, особенно с адаптивными амортизаторами. Новые амортизаторы в 3-й серии работают отлично. Они идут в стандартной комплектации всех новых моделей и позволяют вам прекрасно проехать по любому типу дороги.
На нашем экземпляре они были адаптивными и позволяли сильно влиять на ощущение от езды при изменении настроек. Я заметил, что в режиме Sport подвеска не казалась намного жёстче той, что была установлена в 320d со стандартной подвеской.При езде в населённых пунктах разница между амортизаторами автомобилей ощущалась минимальной, но в BMW 330i 2019 подвеска чуть более жёсткая. В режиме Comfort модель BMW 330i показалась мне слегка удобнее. Подозреваю, что эффект от стандартных амортизаторов по ощущениям находится где-то между режимами Sport и Comfort. Так или иначе, автомобиль кажется несколько жестковатым при езде по городу или по плохим дорогам, и вам нужно это учитывать.
Если вы хотите чуть больше удобства, то берите версию с адаптивной подвеской. Сиденья M Sport тоже не делали езду более комфортной. Для моих предпочтений они жёсткие, но, возможно, тут дело в привычке. Однако на гоночной трассе они весьма полезны, так как их подлокотники удобны и помогают лучше контролировать ситуацию. Также можно похвалить и тормозную систему M Sport, отлично справляющуюся со своей задачей и весьма чувствительной к нажатию педали.
Пара кругов на кольце также доказали, что она весьма хорошо защищена от временного снижения эффективности, хоть и не сравнится в этом плане с тормозными системами уровня M-performance. Интерьер автомобиля приятен и является серьёзным шагом вперёд по сравнению с предыдущей версией. Это чувствуется как в комфорте, так и в отделке и дизайне. Доступна опция Live Professional Cockpit, дающая вам контроль над новейшей системой iDrive 7.0. Она обладает такими современными технологиями, как смарт-ассистент (Intelligent Personal Assistant) и интуитивное меню, которое понравится владельцам смартфонов на платформе Android.
Вы можете разблокировать и заблокировать двери автомобиля, используя свой смартфон, если вам захочется, но есть вероятность, что вам надоест постоянно доставать гаджет из кармана. Comfort Access работает лучше. Я бы не рекомендовал брать автомобиль с опцией Live Professional Cockpit, но это потому что лично мне не нравятся все эти цифровые решения на приборной панели.
Дизайн приборной панели выглядит потрясающе и немного копирует вид передней решётки радиатора, но тахометр, работающий против часовой стрелки, а также множество малополезной и сложной информации иногда начинают раздражать. К счастью, новый проекционный дисплей (Head-Up Display) показывает достаточно информации, поэтому вам не нужно часто смотреть на панель.
Нового представителя 3-й серии также можно назвать практичным автомобилем. Так совпало, что моему другу понадобилось переезжать как раз в тот период, когда я тестировал этот автомобиль. Я решил, что это будет подходящим случаем, чтобы проверить, сколько багажа можно уместить в BMW 330i 2019.
Характеристики, написанные на бумаге, конечно, полезны, но мало чего сообщают о практическом использовании. Причина кроется в том, что производители применяют всякие хитрости, чтобы объём багажника выглядел внушительнее в списке характеристик. По данным BMW, объём багажника 330i составляет 481 литр. Сколько это коробок? Никто не знает. Форма багажника тоже влияет на всё это. К счастью, задние сиденья этого автомобиля можно сложить, что обеспечивает немало пространства для вещей. Я сумел поместить большое количество коробок и других предметов в автомобиль, и в итоге даже осталось свободное пространство. Высота стопки всех коробок была около 180 сантиметров, так что могу спокойно сказать, что при необходимости вы можете беспроблемно перевозить вещи в этом автомобиле в случае переезда.
Подведём итоги. Выше уже было описано, что этот автомобиль отлично показывает себя на гоночной трассе, может быть практичным, а также гораздо более экономичен, чем можно ожидать (при таком двигателе). Как и говорилось в начале статьи, именно этот баланс и был причиной популярности 3-й серии, а также её отличием от других автомобилей. С тех пор прошло 40 лет, но 3-я серия всё ещё может похвастаться этими преимуществами, при этом не отставая от времени – на борту гораздо больше технологий, а под капотом теперь гораздо больше мощности.
Победная формула за десятилетия была лишь усовершенствована. Так что же может помешать новому представителю платформы G20 стать хитом продаж? Главным конкурентом не будет ни Alfa Romeo Giulia, ни Audi A4 или даже Mercedes-Benz C-Class. Основная «угроза» для 3-й серии – это бесконечный поток кроссоверов и внедорожников, которых выпускают сейчас все, кому не лень, не исключая даже самих баварцев. Например, цена BMW X3 лишь немного выше, чем у автомобилей 3-й серии. Учитывая их размер и практичность, иногда будет сложно продать седан за почти ту же цену, за которую можно купить внедорожник. В плане скорости и динамичности 3-я серия одержит победу над X3 в любом соревновании, которое только можно себе вообразить, но ведь большинству людей не так уж это и важно. И это грустно, так как новые автомобили 3-й серии прекрасны, но выпустили их, видимо, не в самое подходящее время.
BMW 330i xDrive E92 — характеристика
BMW 330i xDrive E92 — полноприводный купе БМВ Е92 3 Series, технически схожий с BMW 330i E92.
C 2006 года полноприводный вариант выпускался как 330xi, а с 2008 года автомобиль стал обозначаться как 330i xDrive.
Двигатель
На обе версии устанавливался 6-цилиндровым 272-сильным двигателем N53 работающий в паре с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач.
BMW 330xi | 330i xDrive | Audi A5 3.2 FSI | |
Рабочий объем, см³ | 2996 | 2996 | 3179 |
Мощность л.с. | 272 | 218 | 265 |
Крутящий момент, Нм | 315 | 320 | 330 |
Динамика и расход
BMW 330 xi | 330i LCI | Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 6,2 | 6,1 | 6,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
Расход по городу | 13,9 | 11,1 | 14,2 |
Расход по трассе | 7,1 | 6,5 | 7,0 |
Расход в смешанном цикле | 9,6 | 8,2 | 9,7 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 61 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 656 | 744 | 670 |
Размеры
БМВ 330 4×4 | 330 Рестайлинг | Ауди А5 Купе Кватро | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4580 | 4612 | 4625 |
Ширина | 1985 | 1782 | 1854 |
Высота | 1395 | 1375 | 1372 |
Колесная база | 2760 | 2760 | 2751 |
Клиренс | 143 | 143 | 120 |
Колея передних колес | 1500 | 1500 | 1590 |
Колея задних колес | 1513 | 1513 | 1577 |
Объем багажника | 440 | 440 | 455 |
Снаряженная масса | 1575 | 1640 | 1535 |
Полный вес | 2050 | 2060 | 2035 |
BMW 330i E92 3 Series — параметры
BMW 330i E92 Coupe — мощная 6-цилиндровая версия спортивного купе БМВ Е92 3 серии, которая заменила BMW 330Ci E46 в 2006 году и производилась до 2013 года, после чего была заменена на BMW 435i F32 4 Series.
Двигатель
На БМВ 330i Е92 используется рядный бензиновый двигатель N53B30. Это мотор с легковесной конструкции (с магниево-алюминиевым блоком) c системами Valvetronic и DISA. Благодаря Valvetronic расход топлива снижено на 12 процентов по сравнению с предшественником. Помимо мотора Н53 на купе так же устанавливался двигатель BMW N52.
BMW 330i | Audi A5 3.2 FSI | Honda Accord 3.5 Coupe | Hyundai Genesis 2.0 Coupe | Dodge Challenger 3.5 | |
Рабочий объем, см³ | 2996 | 3197 | 3471 | 1998 | 3518 |
Мощность л.с. | 272 | 265 | 271 | 260 | 250 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 330 | 350 | 353 | 339 |
Коробка передач
Стандартно автомобиль комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач, системами DSC, ABS, CBC и DTC, подушками безопасности для водителя и пассажиров, электронной регулировкой сидения, индикатором переключения передач (только с 6-МКПП) и регенерацией энергии торможения.
Опционально была доступна 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic, спортивная подвеска M Sport, подрулевые переключатели на рулевом колесе, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Servotronic и навигационные системы Business и Professional.
Динамика и расход топлива
BMW 330 | Audi A5 Coupe | Honda Accord | Hyundai Genesis | Dodge Challenger | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | — | 236 | — |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 6,0 | 6,6 | — | 7,4 | — |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
Расход по городу | 10,0 | 12,5 | 13,8 | 14,8 | — |
Расход по трассе | 5,9 | 6,6 | 9,4 | 7,1 | — |
Расход в смешанном цикле | 7,4 | 8,7 | 11,8 | 9,9 | — |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 65 | 70 | 65 | 75 |
Пробег на полном баке, км | 851 | 747 | 593 | 657 | — |
Размеры и вес
БМВ 330 | Ауди А5 Купе | Хонда Аккорд | Хюндай Генезис | Додж Челенджер | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4612 | 4625 | 4849 | 4630 | 5020 |
Ширина | 1782 | 1854 | 1849 | 1865 | 1920 |
Высота | 1375 | 1372 | 1433 | 1385 | 1450 |
Колесная база | 2760 | 2751 | 2741 | 2820 | 2950 |
Клиренс | 143 | 120 | — | 130 | 140 |
Колея передних колес | 1500 | 1590 | 1580 | 1603 | 1600 |
Колея задних колес | 1513 | 1577 | 1580 | 1619 | 1603 |
Объем багажника | 440 | 455 | 337 | 283 | 460 |
Снаряженная масса | 1550 | 1495 | 1619 | 1515 | — |
Полная масса | 1970 | 1995 | — | 1950 | — |
Так же была доступна и полно-приводная версия BMW 330xi E92.
новый седан BMW 330e стал еще экономичнее — Авторевю
Если представленный недавно седан BMW M340i стал самым мощным в гамме нового поколения, то модификация BMW 330e носит титул самой «зеленой». Это подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения бензоэлектрический седан стал еще более экономичным, хотя и о динамических показателях разработчики не забыли.
По сравнению с моделью BMW 330e прошлого поколения, силовая установка принципиально не изменилась. Даже двухлитровая бензиновая турбочетверка по-прежнему выдает 184 л.с. Однако встроенный в восьмиступенчатый «автомат» электромотор теперь другой. В номинальном режиме он выдает 68 л.с., поэтому совокупная отдача силовой установки осталась на прежнем уровне: 252 л.с. и 420 Нм.
Зато появилась функция XtraBoost, при активации которой мощность электродвигателя поднимается до 113 л.с. Пиковый показатель достигает 293 «лошадей», и в этом случае он не равен сумме мощностей двух моторов. Задействовать XtraBoost можно только на короткое время, переведя силовой агрегат в режим Sport или джойстик «автомата» в позицию M/S, а затем продавив педаль акселератора до упора. Зато мощностной режим доступен вплоть до полной разрядки тяговой батареи.
Сам литий-ионный аккумулятор емкостью 12 кВт∙ч (вместо 7,6 у прежней модели) находится под задним диваном, но из-за этого пришлось расположить бензобак над задней осью, поэтому объем багажника у гибрида сократился со стандартных 480 до 375 литров. Хотя возможность складывания спинок сохранилась.
Заявленный пробег на одной зарядке — 60 км вместо 40 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч. А если активирован гибридный режим, то электроника может не запускать бензиновый мотор вплоть до 110 км/ч против 80 у старого седана. Ну а паспортный расход топлива благодаря новой батарее сократился с 1,9 до 1,7 л на 100 км. Ведь первые 60 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина.
Максимальная скорость — 230 км/ч (плюс 5 км/ч), время разгона до 100 км/ч — 6,0 с, что на 0,1 с быстрее предшественника и на 0,2 с медленнее чисто бензиновой версии 330i. Уже в базовой комплектации новый BMW 330e имеет электроподогреватель воздуха в салоне (он работает даже при низком уровне заряда батареи), также изменена настройка звука бензинового мотора и добавлена система оповещения пешеходов при движении в электрическом режиме. А визуально отличить гибрид от прочих модификаций «трешки» можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем. В продажу гибридные седаны пойдут только летом 2019 года.
2019 BMW 330 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Модернизированный BMW 3 серии с обновленным акцентом на технологии и роскошь, но при этом теряет часть своего динамичного характера.
В сравнении с конкурентами: В этом классе есть и другие варианты, если вы хотите повеселиться за рулем, но технологические достижения 3-й серии и отличная кабина отлично справляются с полем.
После того, как я закончил тестирование обновленного BMW 330i 2019 года, я взглянул на заголовки историй о 3-й серии, которые я написал за последний год: «Моджо вернулся?» «Сможет ли BMW снова поднять корону?» Все мои рассказы о 3-й серии были о прошлом в той же мере, что и о будущем, потому что я надеялся, что спортивный седан будет возвращением к старой BMW — той, которая лидировала в области динамики движения и была взрывом для пилотирования везде , от автокросса до любой горной дороги.
Но новая машина — это не аналог 3-й серии, прорезающей каньоны, о которой я мечтал. Время и изменение рыночного спроса, похоже, заставили новое поколение «тройки» (кодовое название G20) двигаться в другом направлении. В этом отношении это удалось. Слои технологий влияют как на салон, так и на ощущения от вождения, и, хотя это сделало автомобиль более современным и роскошным, он также кое-что потерял в равновесии.
Модернизированная 3-я серия конкурирует на рынке компактных роскошных спортивных седанов, в первую очередь Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и нашего действующего победителя конкурса Best of 2019 Genesis G70.
Малый двигатель большой мощности
Но есть одно место, где BMW не прогадал ни на шаг: под капотом. 330i поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. (К сожалению, BMW прекратила выпуск механической коробки передач.) Задний привод был стандартным в моем тестовом автомобиле 330i; Полный привод не является обязательным для 330i xDrive. Показатели мощности нового 330i представляют собой скромное увеличение на 7 л.с. и 37 Нм крутящего момента по сравнению с автомобилем 2018 года без изменения рабочего объема.
Впечатляющий двигатель для турбированной четверки. Диапазон мощности широкий и начинает действовать рано; максимальный крутящий момент открывается уже при 1550 об / мин, а трансмиссия умеет быстро находить передачи, когда вы нажимаете на педаль газа. Переведите 330i в спортивный режим, и трансмиссия резко вскочит. Я в основном оставлял трансмиссию на произвол судьбы во время интенсивной езды, и она умела удерживать передачи, чтобы дать мне хороший прирост мощности на выходе из поворота, а также переключаться на пониженную передачу при более жестком нажатии педали газа.Мгновенная отзывчивость трансмиссии была лучшей частью впечатлений от вождения 330i — в резком контрасте с отсутствием связи между рулевым управлением и подвеской.
То, что мы оставили позади
В предыдущем поколении 3-й серии добавление дополнительной подвески M и рулевого управления действительно повысило динамику автомобиля, и я надеялся, что то же самое и здесь. На моем тестовом автомобиле были отмечены все параметры производительности: спортивный пакет M со спортивным рулевым управлением, пакет управления гусеницей со спортивными тормозами и дифференциалом M Sport, а также адаптивная подвеска M — все это добавило 8 150 долларов к цене 330i.
Учитывая, что это самый резкий 330i, который вы можете получить, это разочаровало. Первоначально у меня сложилось впечатление, что нечеткость подвески и рулевого управления были заметны, но не мешали, но после недели в машине мое мнение изменилось. Если вы ищете автомобиль этого класса, который подчеркивает удовольствие от вождения, вам придется поискать в другом месте (я бы порекомендовал выбрать вышеупомянутый G70 или Alfa Romeo Giulia).
Рулевое управление BMW действительно подводит вас, когда вы толкаете машину.Я чувствовал, как тело катится позади меня, когда я проехал на 330i динамичный круг в каньонах над Малибу. На самом деле проблема не в весе рулевого управления — оно усиливается в спортивном режиме, чтобы обеспечить достаточное сопротивление — ему просто не хватает какой-либо обратной связи при увеличении скорости автомобиля, а именно тогда вам больше всего нужно знать, что делают передние колеса.
В противовес этому 330i хорошо едет по дороге и имеет отличные манеры на шоссе — как и должно быть, учитывая отсутствие динамизма автомобиля.Очевидно, что 330i был настроен для комфорта, а не для шуток. На мой вкус, он слишком вырос; эти качества не обязательно должны быть взаимоисключающими, хотя сложно построить автомобиль, который хорошо справлялся бы с обеими задачами.
Последней надеждой на 3-ю серию является ее вторая версия, M340i, которая дебютирует как модель 2020 года в конце 2019 года. Она имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с., который составляет 369 фунт-фут. крутящий момент и едет как воняет. От нуля до 60 пролетит всего за 4.2 секунды, говорит BMW. Я тестировал один на трассе, где двигатель оказался хорошо приспособленным для этих условий.
По оценкам EPA, экономия топлива для 330i составляет 26/36/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей с задним приводом, при этом полноприводный 330i немного уступает этому показателю со скоростью 25/34/28 миль на галлон, оба на необходимом бензине премиум-класса.
Улучшение интерьера и технологий
Новый 330i — это технологический центр. Мой тестовый автомобиль был оснащен 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 10-дюймовой панелью приборов.25-дюймовый сенсорный мультимедийный экран (8,8-дюймовый экран в стандартной комплектации), придающий водителю и центру приборной панели футуристический вид. BMW предоставляет вам множество возможностей для взаимодействия с мультимедийными функциями автомобиля: с помощью сенсорного экрана, с помощью поворотного переключателя на переключателе, с помощью голосовых команд или даже с помощью жестов.
Если все это звучит ошеломляюще, это потому, что это — поначалу. Определенно существуют более эффективные способы использования системы в различных ситуациях, и я был благодарен, что протестировал несколько других продуктов BMW с этой версией iDrive до того, как у меня появилась 3 серия; без этого я чувствовал бы себя гораздо более потерянным.Хорошая новость заключается в том, что как только вы его отключите, включая лучшую каденцию для голосового управления, все будет работать без проблем. Но опять же, если вы не разбираетесь в технологиях или предпочитаете более простую настройку, вам придется много разобраться.
Одна вещь, на которую следует обратить внимание: вы можете получить возможность подключения Apple CarPlay (к тому же беспроводную), но за это придется заплатить. Первый год будет бесплатным, но его использование в дальнейшем будет стоить 80 долларов в год (вы можете настроить и оплатить через мультимедийную систему автомобиля). Таким пользователям Android, как ваш покорный слуга, по-прежнему не повезет.
В результате этого редизайна 3-я серия выросла. Колесная база увеличилась на 1,6 дюйма, что немного увеличивает пространство в салоне. Согласно официальным спецификациям, места для ног на заднем сиденье стало всего на 0,1 дюйма больше, но когда я вернулся туда, мне показалось, что это больше. Это все еще не самое большое заднее сиденье в этом классе, но теперь я могу, по крайней мере, сесть позади того места, где я установил водительское сиденье для некоторого комфорта (мой рост 5 футов 11 дюймов). Он также предлагает достаточную поддержку для длительных поездок. В багажнике предусмотрено 17.0 кубических футов грузового помещения по сравнению с 13,0 в прошлом году. Это дает 3-й серии большое преимущество перед конкурентами: A4 имеет 13,0 кубических футов, C-Class — 12,6, а G70 сильно отстает — 10,5 кубических футов.
Защитное одеяло
Технологические обновления 330i 2019 года не ограничиваются мультимедиа. Он также предлагает массу дополнительных технологий безопасности, и в моем тестовом автомобиле было все это. Присутствовали необходимые роскошные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение вперед, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о слепых зонах, а также передние и задние датчики парковки.Но серия 3 выходит за рамки необходимого, особенно с двумя функциями: расширенным помощником по пробкам и помощником по резервному копированию.
Extended Traffic Jam Assistant работает на скоростях менее 37 миль в час на автомагистралях с ограниченным доступом и не требует от водителя касания колеса. Небольшая камера в комбинации приборов следит за тем, чтобы водитель обращал внимание, и пока это так, система остается включенной и направляет автомобиль по шоссе по одной полосе. Систему может быть немного сложно включить и продолжить, но это сделало движение в Лос-Анджелесе, в котором я припарковался, намного более терпимым, когда он был запущен и работал.Помощник по резервному копированию также впечатляет: если вам нужно выехать вперед в сложное пространство, машина запоминает до 50 ярдов пути и может воссоздать его в режиме заднего хода, автоматически поворачиваясь на выходе, чтобы избежать препятствий или кустов.
Также стоит отметить бесчисленное количество предлагаемых видов камеры, от обзора на 360 градусов до имитированного вида, который вращается вокруг автомобиля. Например, если вы медленно приближаетесь к бордюру во время парковки, камера автоматически сместится, чтобы показать вам вид сверху на капюшон, чтобы вы могли точно увидеть, насколько близко вы находитесь к объектам перед собой.
Стоимость и цены
Тестируемый мной 330i был почти полностью загружен. Он начинается с 41 245 долларов (включая плату за место назначения) для моделей с задним приводом, в то время как версии с полным приводом начинаются с 43 745 долларов — премиум в 2000 долларов. Добавление всех мультимедийных и защитных технологий, о которых я упоминал ранее, а также кожаной обивки и фантастической краски Portimao Blue Metallic, увеличило цену нашего тестера до головокружительных 59 920 долларов.
Нельзя сказать, что BMW — единственный, кто достигает таких головокружительных ценовых высот; вы можете выбрать конкурентов в этом классе на аналогичные места.Но есть и более выгодные предложения, особенно с G70. Возможно, он не предлагает такой же уровень технологий, но за гораздо меньшие деньги вы получаете двигатель большего размера, полный привод, кожу Nappa и гораздо лучшие впечатления от вождения (и не забывайте Android Auto). Если вы хотите, чтобы 330i соответствовала цене G70, вам придется отказаться от многих функций, которые заслуживают его внимания.
После того, как моя неделя с 330i 2019 года завершилась, я не принял новую парадигму. Была еще некоторая тоска по поводу старой 3-й серии, и я думаю, что она всегда может быть у меня.Возможно, однажды седан станет одновременно технологическим и движущим двигателем, но прелести нынешней итерации проявляются больше в ваших глазах, чем в ваших руках.
(Отказ от ответственности: колеса и шины на этих фотографиях не совпадают; 330i, который я тестировал, был оснащен пакетом Track Handling Package, который обычно добавляет черные колеса и обычные (не спущенные с пробегом) шины. Автомобиль, который я тестировал, имел двухсторонний цветные диски и изначально поставлялись с шинами, спущенными с пробегом, которые BMW заменили на шины без спуска, чтобы характеристики были такими, как задумано.BMW сообщила, что эта комбинация будет доступна для заказа в 2020 модельном году.)
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .2017 BMW 330 Характеристики, цена, расход топлива и отзывы
В салонах BMW представлены автомобили меньшего размера, чем 3-я серия — и более дешевые автомобили, созданные для привлечения новых покупателей. Это означает, что 3-я серия должна быть лучше, сложнее, роскошнее и иметь больше контента, чем когда-либо прежде, чтобы покупателям, сдающим в аренду свою 2-ю серию, было что ожидать.
Тем не менее, седан BMW 3 серии несколько раз подвергался незначительным обновлениям с момента представления текущего поколения.Изменения этого года связаны с трансмиссией, с новыми двигателями, которые повлекли за собой изменение названия модели: я тестировал 330i 2017 года, который в 2016 году был известен как 328i (сравните эти два здесь). Новое название призвано привлечь внимание к совершенно новому 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, заменившему прошлогодний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новый двигатель имеет на 8 лошадиных сил больше (248 л.с.) и набирает еще несколько фунт-футов крутящего момента, увеличившись с 255 до 258 фунт-футов.
Мы не уверены, почему BMW обновила двигатель для такого незначительного скачка мощности (не говоря уже о том, что экономия топлива снизилась на 1 милю на галлон на шоссе), но мы подозреваем, что это соответствует традиционной стратегии BMW по переходу на новую трансмиссию раньше. изменение остальной части автомобиля в результате серьезной модернизации пару лет спустя (другие автопроизводители, такие как Toyota, тоже делают это).
Помимо пары изменений цвета и отделки Sport Line, которая теперь называется Sport Package, двигатель — это степень изменений для BMW 330i на 2017 год. Итак, как … Показать полный обзор
В салонах BMW представлены автомобили меньшего размера, чем 3-я серия — и более дешевые автомобили, созданные для привлечения новых покупателей. Это означает, что 3-я серия должна быть лучше, сложнее, роскошнее и иметь больше контента, чем когда-либо прежде, чтобы покупателям, сдающим в аренду свою 2-ю серию, было что ожидать.
Тем не менее, седан BMW 3 серии лишь несколько раз слегка обновлялся с момента представления текущего поколения. Изменения этого года связаны с трансмиссией, с новыми двигателями, которые повлекли за собой изменение названия модели: я тестировал 330i 2017 года, который в 2016 году был известен как 328i (сравните эти два здесь). Новое название призвано привлечь внимание к совершенно новому 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, заменившему прошлогодний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новый двигатель имеет на 8 лошадиных сил больше (248 л.с.) и набирает еще несколько фунт-футов крутящего момента, увеличившись с 255 до 258 фунт-футов.
Мы не уверены, почему BMW обновила двигатель для такого незначительного скачка мощности (не говоря уже о том, что экономия топлива снизилась на 1 милю на галлон на шоссе), но мы подозреваем, что это соответствует традиционной стратегии BMW по переходу на новую трансмиссию перед заменой остальная часть автомобиля претерпела серьезную модернизацию пару лет спустя (другие автопроизводители, такие как Toyota, тоже делают то же самое).
Помимо пары изменений цвета и отделки Sport Line, которая теперь называется Sport Package, двигатель — это степень изменений для BMW 330i 2017 года.Так как же работает новый двигатель?
Новый двигатель, такой же опыт
Вообще-то неплохо. Моим тестовым автомобилем был новый BMW 330i 2017 года с опцией, которую вы, скорее всего, арендовали бы, если бы жили в округе Ориндж, штат Калифорния (где эта машина встречается повсеместно). У него была восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия (также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач) и задний привод, но не было никаких спортивных пакетов или каких-либо быстрых элементов, поэтому я получил хороший вкус неспортивного седана начального уровня. .
Сам двигатель мурлычет, но этот мурлыкающий звук обманчив — на самом деле он исходит не из выхлопа, а отовсюду.Звук передается через динамики, что объясняет, почему он звучит как рядный шестицилиндровый двигатель, а не двухлитровый четырехцилиндровый.
Я вообще не против звука. Поставьте ногу, и маленький мощный моторчик быстро раскрутится, уверенно ведя машину в движение, и управлять автомобилем будет довольно приятно. У него нет недостатка в мощности ни на одной передаче, но в стандартном комфортном режиме в Driving Dynamics Control трансмиссия и подвеска кажутся ленивыми. Нажатие на педаль газа не приводит к многим результатам, если вы не копаете глубоко, а трансмиссия не стремится переключаться на пониженную передачу при более медленных условиях движения.Когда говорится «Комфорт», это означает «Комфорт»: 330i удобен, расслаблен и даже немного тяжеловесен в своих характеристиках трансмиссии.
Но переключите его в спортивный режим, и седан заметно проснется. Реакция дроссельной заслонки происходит гораздо быстрее, а трансмиссия дольше удерживает низкие передачи для лучшего ускорения.
«Я представляю, что седан BMW должен чувствовать себя именно так, — сказал я после того, как некоторое время оставил его в высокопроизводительном спортивном режиме. Проблема в том, что постоянно так ехать — с двигателем, увеличивающим обороты, просто путешествуя — становится утомительно.Мне бы понравился более спортивный режим Comfort и более удобный спортивный режим, а не ситуация Джекилла и Хайда, которая заставляет вас выбирать одну личность над другой.
Мягче и мягче BMW
Один из атрибутов BMW, который отлично подобрала, — это комфорт езды. На разнообразных поверхностях 330i очень мало расстраивает, независимо от того, в каком режиме он находился. Настройка шасси отличная, с небольшим креном кузова, без резкости при ударах на неровностях и очень приятной спортивной ездой и управляемостью.
Рулевое управление гораздо менее коммуникативно, чем энтузиасты помнят по предыдущим поколениям BMW 3 серии, что подтверждает идею о том, что BMW теперь преследует более массовых покупателей, стремясь добиться продаж.Покупатели, выходящие из Toyota Camry и садящиеся в BMW 330, будут чертовски впечатлены тем, как ощущается рулевое управление, но те, кто покупает новые товары, такие как Alfa Romeo Giulia, будут разочарованы сравнительно мягким онемением предполагаемого «Ultimate Driving». Машина ».
Знакомые, снаружи и внутри
Внутри нет ничего нового, чтобы сообщить — и это хорошо, и плохо. Это хорошо тем, что в интерьере все та же знакомая, хорошо продуманная, удобная и качественная среда, какой была всегда.Материалы качественные, мультимедийная система работает лучше, чем когда-либо, а переключатели и рычаги напоминают традиционные BMW — они будут хорошо знакомы каждому, кто арендовал седаны 3-й серии последние 20 лет. Датчики по-прежнему светятся оранжевым ночью в уникальном и простом, хорошо заметном расположении, которое лишено уловки полностью цифрового экрана датчика, такого как виртуальная кабина в новейшей Audi A4. Передние сиденья по-прежнему удобны, задние сиденья все еще немного тесноваты (что не является необычным для этого класса), а 3-я серия по-прежнему выглядит, ощущается и даже пахнет как знакомый BMW 3-й серии внутри.
Но это отсутствие изменений начинает догонять BMW 3 серии. Он по-прежнему использует раздражающий пружинный рычаг переключения передач, который может сбивать с толку людей, не знакомых с типом. Также присутствуют пружинные рычаги поворота в европейском стиле. Кожаная обивка по-прежнему не входит в стандартную комплектацию, даже в ценовой категории в среднем 40 000 долларов, как и резервная камера. Audi красиво обновила свои последние предложения, и последний Mercedes-Benz C-Class имеет потрясающий интерьер с роскошными материалами и самыми современными удобствами.
По крайней мере, 3-я серия по-прежнему остается одним из самых безопасных компактных седанов класса люкс, которые вы можете купить, получив высшие баллы Страхового института дорожной безопасности и пятизвездочный общий рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Хотя это поможет вам пережить аварию, однако, он не такой продвинутый, как некоторые более новые модели в , чтобы избежать аварии , согласно отчету IIHS для автомобилей класса люкс среднего размера, в котором BMW 3-й серии оценивается ниже, чем конкуренты из-за меньшей производительности в автоматических тестах торможения.
Не дешеветь
Рекомендованная производителем розничная ценадля тестируемого мной 330i составляла 39 745 долларов, что довольно высокая цена для автомобиля, в котором отсутствует множество дополнительных функций безопасности. Моя тестовая модель добавила некоторые популярные и распространенные надстройки оборудования, такие как пакет помощи водителю и пакет Premium, а также навигацию, передние сиденья с подогревом, кожаную обивку и 18-дюймовые колеса на общую сумму 47 345 долларов. Это большие деньги для автомобиля без предупреждения о лобовом столкновении, адаптивного круиз-контроля или даже без предупреждения о слепых зонах.Таким образом, BMW 330i определенно не выигрывает по стоимости, но, учитывая, что аренда в рамках бренда BMW очень сильна, эта цена часто не имеет значения для повторных покупателей — только их ежемесячный платеж.
Новый седан 330i готов к обновлению, это модель следующего поколения, которая будет соответствовать некоторым новым предложениям на рынке, но если для вас важнее традиции, знакомство и значок на капоте, последняя BMW 3 серии все еще доставляет.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .