BMW 316i E36 3 Series — история — видеоBMW 316i E36 — это 4-цилиндровый экономичный бензиновый вариант 3 серии BMW E36 заменивший BMW 316i E30. В начале производства, в 1991 году компания BMW традиционно представила модель начального уровня в третьем поколении в кузове седан. В 1993 году к модельному ряду присоединилось купе, а в апреле 1994 года в серийное производство был запущен компактный 3-дверный хэтчбек, который объединил в себе стилевые элементы седана и купе при более коротком кузове. В 1997 году стал доступен 5-дверный вариант — Туринг. Так же был доступен вариант кабриолета в кузове седан (Baur Topcabriolet), разработанный и выпускаемый кузовным ателье Baur. ДвигательДо конца 1993 года БМВ 316i Е36 комплектовался двигателем M40B16, далее все модели были доступны с 102-сильным 2-клапанным мотором M43B16. После обновления в 1999 году на 316i Compact устанавливался 1,9-литровый мотор M43TU (M43B19). Система управления двигателем устанавливалась электронная — Bosch Motronic.
Коробка передачВ паре с выше перечисленными моторами автомобили стандартно оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач S5D 250G, опционально была доступна 4-ступенчатая автоматическая A4S270/310R. На 316i Touring вместо 4-ступенчатой предлагалась 5-ступенчатая автоматическая КПП.
Динамика и расход
Габариты
Передняя подвеска в BMW 316 Е36 состоит из амортизационной стойки, треугольного поперечного рычага, поперечного стабилизатора и телескопического амортизатора. Задняя подвеска состоит из диагонального рычага, поперечного стабилизатора, винтовой пружины и телескопического амортизатора.Передние тормоза — дисковые с 1 плавающим суппортом, задние — барабанные (кроме 316 Touring — дисковые) На все модели БМВ 316, кроме купе, устанавливались стандартно шины — 185/65 R 15 87 H и диски 6 J х 15. На купе — 205/60 R 15 91 V и диски — 6 1/2 J х 15. Выпуск седана был завершен в 1998 году в количестве 183 820 экземпляров. В 1999 году было завершено серийное производство купе и универсалов (купе выпущено — 51 014 единиц, туринг — 17 366). Больше всех 316-х моделей было выпущено компактных трех-дверных хэтчбеков — 247 202 автомобиля, серийное производство этой модификации было завершено в 2000 году. BMW 316i E36 была заменена на BMW 316i E46. Видео BMW 316i E36 3 Serieswww. bimmerfest.ru BMW 316 E21 — описаниеBMW 316 E21 была одной из самых популярных модификаций модельного ряда первой БМВ 3 серии в кузове E21. ДвигательБМВ 316 Е21 выпускалась c февраля 1975 по сентябрь 1983 года. До 1980 года на 316-модель устанавливался двигатель M10B15 объемом 1573 куб.см, с 1980 года автомобиль комплектовался тем же мотором из семейства M10 (M10B18), но уже с увеличенным объемом — 1766 куб.см.. Объем был увеличен благодаря увеличению диаметра поршня с 84 до 89 мм, при этом мощность двигателя осталась неизменной, а степень сжатия увеличилась с 8,3:1 до 9,5:1. На двигатели BMW 316 устанавливался карбюратор Solex 32/32 DIDTA.
Коробка передачЗа весь период производства для 316-ой модели было доступно несколько КПП: 4-ступенчатая механическая — Getrag 242/18.36-AW, 5-ступенчатая спортивная Getrag 245/10.00-BO и 5-ступенчатая КПП с повыш. передачей Getrag 240/5.30-ME и 3-ступенчатая автоматическая — ZF 3HP22. Передняя подвеска БМВ 316 состояла из стоек McPerson, резиновых вспомогательных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска из резиновых вспомогательных пружин и стабилизатора. Автомобиль комплектовался передними дисковыми тормозами с суппортом и задними барабанными. Динамика
Габариты
316-я версия была так же доступна в кузове кабриолет, разработанным ателье Baur. За весь период производства с ворот завода выехало — 341 354 автомобилей этой модификации. Цена автомобиля на момент выпуска была — 13 600 марок. В 1982 году на смену BMW 316 E21 была выпущена BMW 316 E30. www.bimmerfest.ru Технические характеристики автомобиля BMW 316d (F30(2015))Технические характеристики BMW 316dBMW 316d
Дизайн нового BMW 3 серии отличается еще большей точностью исполнения и вниманием к деталям. Спереди модель отличает новый бампер с воздухозаборниками иной формы, которые подчеркивают ширину автомобиля, и сенсором активного круиз-контроля Active Cruise Control (ACC), гармонично интегрированным в центральный воздухозаборник. Скульптурная задняя часть, форма которой зависит от выбранной линии оснащения, включает в себя светодиодные фонари, которые также подчеркивают ширину и спортивный характер модели. Cалон новой BMW 3 серии, отделанный материалами высочайшего качества, ориентирован на водителя. Просторный интерьер с множеством практичных решений для хранения вещей и лаконичной приборной панелью отличается элегантностью и отражает динамичный характер автомобиля. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 316d. Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
www.autonet.ru Технические характеристики автомобиля BMW 316d (F30)Технические характеристики BMW 316dBMW 316d
Новое поколение прославленного BMW 3 серии cедан – образец спортивности, элегантности и комфорта от мирового лидера среди производителей автомобилей премиум-класса, концерна BMW Group. Основываясь на истории успеха модели, разработчики компании придали этому спортивному седану стремительный внешний вид, который по-новому интерпретирует и последовательно совершенствует типичный дизайн всемирно известной марки. Мировая премьера нового шестого поколения BMW 3 серии Седан прошла 14 октября 2011 года в Мюнхене. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 316d. Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
www.autonet.ru Технические характеристики автомобиля BMW 316ti (E46(2003))Технические характеристики BMW 316tiBMW 316ti
Новое поколение компактных BMW с кузовом 3-дверный хетчбек создано на укороченной платформе новых «троек» типа Е46, причём кузов стал короче. Подвеска, в отличие от седанов, обрела только спортивную настройку. Внешне Compact можно различить по четырём круглым разновеликим фарам, а треугольные задние фонари вместе с отражателями закрыты прозрачными стёклами. Для облегчения посадки передние сиденья смещаются вперёд и вверх. Саморегулируемая электронная система управлением зажиганием и впрыском топлива позволяет использовать любой неэтилированный бензин. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 316ti. Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
www.autonet.ru Бмв 316 Фотоwww.qars-bmw.ru
Рекомендуем: Реклама Новое © 2019 www. qars-bmw.ru xwww.qars-bmw.ru |
BMW 316 E30 — описание
BMW 316 E30 – 4-цилиндровый бензиновый вариант компактного автомобиля модельного ряда BMW E30. Эта модель заменила карбюраторную версию BMW 316 модельного ряда первого поколения BMW 3 серии – E21.
Карбюраторный вариант БМВ 316 с внутренним номером Е30 был доступен как 4-дверный седан и 2-дверное купе и выпускался с 1982 по 1988 год.
Двигатель
На автомобиль устанавливался 4-цилиндровый мотор M10B18 с карбюратором Solex 2 B 4 (с 1984 года Solex 2 B E).
BMW 316 | Audi 80 1.8S B3 | Mercedes-Benz 190 2.0 W201 | Opel Vectra 1.8 (A) | VW Jetta 1.6 II | |
Рабочий объем, см³ | 1766 | 1781 | 1988 | 1796 | 1595 |
Мощность л. с./об.мин | 90/5500 | 88/5200 | 90/5200 | 90/5400 | 75/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 140/4000 | 142/3300 | 165/2500 | 148/2800 | 128/2800 |
Коробка передач
На БМВ 316 E30 стандартно устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, опционально 5-ступенчатая механическая коробка передач Overdrive (с сентября 1985 года эта КПП была так же доступна на BMW 316i/318i/320i/324d E30) и 3-ступенчатая автоматическая ZF 3 HP-22.
Передние тормоза устанавливались дисковые с одним плавающим суппортом. Задние тормоза – барабанные.
Динамика
БМВ 316 | Ауди 80 | Мерседес 190 | Опель Вектра | Фольксваген Джетта | |
Максимальная скорость, км/час | 175 | 180 | 175 | 183 | 160 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 12,4 | 12,3 | 13,2 | 12,5 | 14,4 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | |||||
Смешанный цикл | 9,4 | 7,4 | 8,5 | 6,9 | 8,2 |
Городской цикл | – | 9,1 | 10,7 | – | 9,7 |
Загородный цикл | – | 6,2 | 6,5 | – | 6,0 |
Размеры
БМВ | Ауди | МБ | Опель | ФВ | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4321 | 4390 | 4450 | 4432 | 4385 |
Ширина | 1641 | 1700 | 1689 | 1706 | 1675 |
Высота | 1379 | 1400 | 1379 | 1400 | 1415 |
Колесная база | 2570 | 2550 | 2659 | 2600 | 2475 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1440 | 1437 | 1425 |
Колея задних колес | 1420 | 1430 | 1420 | 1432 | 1420 |
Дорожный просвет | 140 | 130 | 155 | 140 | 130 |
Объем багажника | 425 | 453 | 411 | 530 | 600 |
Максимальный объем багажника | – | – | – | 840 | – |
Снаряженная масса | 1080 | 1009 | 1080 | – | 930 |
Полная масса | 1540 | 1480 | – | – | 1450 |
В сентябре 1987 году карбюраторная версия была заменена на инжекторный вариант BMW 316i E30.
Всего было выпущено 295 081 экземпляров BMW 316 E30. Цена автомобиля на момент выпуска составляла 19 250 марок.
BMW 316i E36 3 Series — история — видео
BMW 316i E36 – это 4-цилиндровый экономичный бензиновый вариант 3 серии BMW E36 заменивший BMW 316i E30.
В начале производства, в 1991 году компания BMW традиционно представила модель начального уровня в третьем поколении в кузове седан. В 1993 году к модельному ряду присоединилось купе, а в апреле 1994 года в серийное производство был запущен компактный 3-дверный хэтчбек, который объединил в себе стилевые элементы седана и купе при более коротком кузове. В 1997 году стал доступен 5-дверный вариант – Туринг.
Так же был доступен вариант кабриолета в кузове седан (Baur Topcabriolet), разработанный и выпускаемый кузовным ателье Baur.
Двигатель
До конца 1993 года БМВ 316i Е36 комплектовался двигателем M40B16, далее все модели были доступны с 102-сильным 2-клапанным мотором M43B16.
После обновления в 1999 году на 316i Compact устанавливался 1,9-литровый мотор M43TU (M43B19). Система управления двигателем устанавливалась электронная – Bosch Motronic.
(в примерах указаны данные о седанах) | BMW 316i | Audi A4 1.6 B5 | Mercedes W202 C180 | Opel Vectra B 1.6 | VW Passat B4 1.6 |
Рабочий объем, куб.см | 1596 | 1595 | 1799 | 1598 | 1595 |
Мощность л.с./об.мин | 102/5500 | 101/5300 | 122/5500 | 100/6000 | 101/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/3900 | 140/3950 | 170/4200 | 150/3600 | 140/3800 |
Коробка передач
В паре с выше перечисленными моторами автомобили стандартно оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач S5D 250G, опционально была доступна 4-ступенчатая автоматическая A4S270/310R. На 316i Touring вместо 4-ступенчатой предлагалась 5-ступенчатая автоматическая КПП.
- Передаточные числа 5 МКПП: 1 – 4,23, 2 – 2,52, 3 – 1,66, 4 – 1,22, 5 – 1,00 и задняя – 4,04:1;
- Передаточные числа 4 АКПП: 1 – 2,40, 2 – 1,47, 3 – 1,00, 4 – 0,72 и R – 2,00:1;
- Передаточные числа 5 АКПП: 1 – 3,67, 2 – 2,00, 3 – 1,41, 4 – 1,00, 5 – 0,74 и R – 4,10: 1;
Динамика и расход
BMW 316 | Audi A4 1.6 | Mercedes C180 | Opel Vectra | VW Passat | |
Максимальная скорость, км/час | 196 | 191 | 196 | 188 | – |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 12,7 | 11,9 | 12,0 | 12,5 | – |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | – | 11,3 | 11,0 | 9,8 | – |
По трассе | – | 6,0 | 6,4 | 5,6 | – |
Смешанный цикл | 7,4 | 7,5 | 8,5 | 7,1 | – |
Емкость топливного бака, литров | 65 | 62 | 62 | 60 | 70 |
Пробег на полном баке, км | – | 827 | 729 | 845 | – |
Габариты
БМВ Е36 | Ауди Б5 | Мерседес В202 | Опель Вектра (Б) | Фольксваген Пассат (Б4) | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4433 | 4478 | 4488 | 4495 | 4605 |
Ширина | 1698 | 1733 | 1720 | 1707 | 1720 |
Высота | 1393 | 1415 | 1415 | 1420 | 1430 |
Колесная база | 2700 | 2617 | 2690 | 2640 | 2625 |
Колея передних колес | 1418 | 1498 | 1499 | 1465 | 1464 |
Колея задних колес | 1431 | 1479 | 1481 | 1467 | 1448 |
Клиренс | 110 | 110 | 150 | 140 | 120 |
Объем багажника | 435 | 440 | 430 | 480 | 495 |
Максимальный объем багажника | – | 720 | – | 500 | 820 |
Снаряженная масса | 1190 | 1170 | 1250 | 1245 | 1190 |
Полная масса | 1650 | 1720 | 1830 | 1785 | 1740 |
Передняя подвеска в BMW 316 Е36 состоит из амортизационной стойки, треугольного поперечного рычага, поперечного стабилизатора и телескопического амортизатора. Задняя подвеска состоит из диагонального рычага, поперечного стабилизатора, винтовой пружины и телескопического амортизатора.
Передние тормоза – дисковые с 1 плавающим суппортом, задние – барабанные (кроме 316 Touring – дисковые)
На все модели БМВ 316, кроме купе, устанавливались стандартно шины – 185/65 R 15 87 H и диски 6 J х 15. На купе – 205/60 R 15 91 V и диски – 6 1/2 J х 15.
Выпуск седана был завершен в 1998 году в количестве 183 820 экземпляров. В 1999 году было завершено серийное производство купе и универсалов (купе выпущено – 51 014 единиц, туринг – 17 366). Больше всех 316-х моделей было выпущено компактных трех-дверных хэтчбеков – 247 202 автомобиля, серийное производство этой модификации было завершено в 2000 году.
BMW 316i E36 была заменена на BMW 316i E46.
Видео BMW 316i E36 3 Series
BMW 316i Coupe 1994 года выпуска.
Фото 1. VERcity Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 1
1024 x 768
109 кб
Галерея автомобиля BMW 316i Coupe 1994 года. На данный момент в галерее только одно изображение.
По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.
А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW 316i Coupe 1994 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1994 году.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Cadillac SRX
Появление Cadillac SRX на международном автомобильном рынке состоялось в 2003 году на детройтской выставке автомобилей. Эта среднеразмерная модель практически сразу стала любимицей публики. |
|
Toyota Sienna
Восьми- или семиместный автомобиль Toyota Sienna был представлен японскими производителями в 1997 году, и с тех пор успешно продается вот уже много лет. Однако на территорию нашей страны модель не поставляют. |
|
Bentley Supersports Convertible
Такой автомобиль, как Bentley Supersports Convertible является очень шикарным автомобилем, который имеет характеристики быстрой и мощной машины с наличием откидного верха. Максимальный комфорт в процессе вождения обеспечивается за счет мощности в 630 лошадиных сил, крутящему моменту с показателями в 800 Нм, а также новаторского двигателя на основе технологии под названием FlexFuel и совершенно новой трансмиссии типа Quickshift. |
|
Scania R-series I
Впервые публика смогла оценить первое поколение этих моделей в 2004 году. Данная модель сменила предыдущую модификацию, которая пользовались хорошим спросом. |
|
Toyota RAV4 I
В 1994 году состоялась премьера первого поколения автомобилей класса SUV — Toyota RAV4. Данный кроссовер сконструирован на платформе спортивного Celica. |
Отзывы владельцев BMW 3 (БМВ 3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев BMW 3 (БМВ 3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Первый бмв ,альтернатив дизеля в полном приводе на рынке нет ни по цене ни по драйву ! За 70ткм,в жёсткой эксплуатации ,не возникло не единой проблемы,не слушайте байки обывателей о не надёжности и…24 комментария
Уважаемые знатоки! есть вопросы и хотелось бы получить уточнения. — на 4000 пробега съел литр масла — это норма? — кажется треснул бачок омывайки (зимой залил спец жидкость и через пару дней под…24 комментария
Что мы испытываем, глядя на автомобили BMW? Какие ассоциации рождает в нашем сознании их экстерьер, особенно если рассматривать кузова последних модификаций? Какими чертами нам хочется подсознательно…87 коментариев
Поначалу думал брать задний привод, но покатавшись на полном, сразу взял его! Динамика супер!!! Дизель со старта да еще и на полном приводе рвет мама не горюй! F30 320D XDrive Sportline-вот что надо…2 комментария
БМВ — 316 1989 г.в. В программе не смог поставить ниже 1990 г. Остался доволен. Брал 9-летнюю с пробегом 187000 км за 2600 долларов. Продал, откатав ещё 210000 км за 9 лет за 2600 долларов, в хорошем…4
здравствуйте..вот и я созрел,до момента рассказать о своих впечатлениях от данного авто !приобрел это авто год назад у женщины,единственной владелицы ,с пробегом 53 т.км.. первые впечатления — восторг…2
Приобретался автомобиль новым в 2009 году. Отъездил примерно 150 000 км. Впечатления остались положительные. Сблансированный автомобиль, хорошая динамика атмосферника 2.5 литра, дорогу держит идеально…2
Отличный, верный конь. Немного не хватает мощности(но, в сравнении с корейскими или японскими равносильным конкурентами, он гораздо динамичнее). Прослужил верой и правдой почти 3 года. Из поломок за…2
Читаю отзывы про бмв — большинство пишет, какая классная машина БМВ,…. И где же этот класс?!?!?! Авто не оправдал не единого ожидания. Бмв 320 — непредсказуемая и ненадежная машина, которая требует…118 коментариев
Прекрасный быстрый и экономичный автомобиль. Достаточно место для задних пассажиров .Острый руль,прекрасно держит дорогу, быстро ускоряется ,коробка не тормозит.5
Особых проблем ни каких, Мотор М-52ТУ20В,зверь.только расходники ,вовремя менять ходовая держится молодцом. Пугали что слабая,да нет если запчасти оригинал,то никаких проблем.Масло только Мобил-1 5W…1
У меня 3 серия F30. Брал себе и навсегда. Но, вот, устает левая нога. Не раз слышал уже, что площадка не очень под левую ногу. Не нравится обзор. По сути, салонное зеркало закрывает обзор вправо…73 комментария
тачка класс!если за ней следить.3
В целом автомобилем доволен.управляемость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По…4
Купил автомобиль, о котором всегда мечтал. Пусть не новый, но именно такой какой просила душа. И он не подвел, впечатления самые положительные. Даже на пятилетнем готов ездить на нем еще не менее 5-6. ..9
В целом машина радует. Но купив 3-ку понял, что надо брать 5ку и с полным приводом ))27 коментариев
Получаю максимальное удовольствие! Езжу к морю,вечерами в кафе на берег…внимание всеобщее 100% никто не остаётся равнодушным! Раньше в 80е годы только ухмылки,сейчас восхищение! Для скептиков-колёса…25 коментариев
купили первую БМВ-318i- в 98 году! проб-195 тыс!-теперь уже 300 тыс! сиденья подогревные! стекла -хамелеон!-кроме текущих ТО никаких дополнительных затрат!(свои косяки не в счет)-в прошло году…1
Очень приятная и удобная в эксплуотацыи в управленииаеро динамика прекрасная в управлении слушается прекрасно1
Купил в салоне в 2012 F30 328 sport . Проблем не каких вообще по машине не было . На трассе едет очень достойно 245 сил есть . При нормальной езде ест 7 литров в смешанном цикле . Машина дарит…35 коментариев
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Bmw 316i технические характеристики
Премьера модели третьей серии компактных автомобилей представительского класса BMW 316i, использующей инжекторную систему питания, состоялась в 1987 году. Рядный двигатель М40В16 на четыре цилиндра объемом 1,6 литра (1596 куб. см.) обеспечивал мощность в 101 лошадиную силу. Модели была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, что в комплекте с новым мотором позволило достичь более высоких показателей, чем у BMW 316, и положительно повлияло на популярность этого автомобиля баварцев на авторынке настолько, что эволюция разработки продолжается по сей день.
Менялись платформы (1987 – 1991 г.г. – Е30, 1990 – 1998 г.г. – Е36, Е46 с 1998 года по 2004, с 2007 года модель выпускается в кузове Е90, последней разработке для моделей третьей серии BMW), а, соответственно и дизайн авто, совершенствовались двигатели, изменялись доступные опции, но неизменным оставалась востребованность на мировом авторынке этого автомобиля компании BMW.
В последнее время, начиная с 2008 года, модели BMW 316i оснащаются двигателями мощностью в 122 л.с. (крутящий момент 1604250 Нмоб. мин), которые позволяет развивать скорость до 210 кмч. При этом расход топлива достигает шести литров на сто километров.
О ходовой части владельцы и журналисты, проводившие тест-драйвы авто 316i модели, отзываются как о «чуть ли не самой совершенной среди конкурентов». Этому в немалой степени способствует пятирычажная конструкция задней подвески, учитывающая требования двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом, задняя двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости, изготовленная в основном из алюминия. В стандартную комплектацию входит электромеханическое рулевое управление с встроенной функцией Servotronic, регулирующей эффективность гидроусилителя в зависимости от скорости.
Отдельного разговора заслуживает безопасность модели. Особенно это актуально для компании BMW, поскольку проведенные компетентными специалистами Euro NCAP краш-тесты 316i в кузове Е36 давали неудовлетворительные результаты. Например, оценка степени защиты грудной клетки водителя при лобовом ударе была снижена до «плохой». Все это было учтено при разработке новой платформы Е90. При изготовлении кузова используются высококачественные марки стали и специальные деформационные элементы для поглощения энергии, получающейся в результате наезда на препятствие. Шесть подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни безопасности, подголовники на всех креслах позволяют обеспечить надлежащий уровень безопасности как водителя, так и пассажиров. Уже в базовом варианте модель BMW 316i комплектуется креплениями для детских кресел ISOFIX на сидениях второго ряда.
Салон автомобиля третьей серии BMW 316i выдержан в стиле техно. Концепция выпукло-вогнутых поверхностей, спортивной элегантности и эстетики, примененная дизайнерами баварской компании при его разработке оправдала их самые смелые ожидания – в салоне современно, уютно и комфортно.
Инновационные разработки, входящие в стандартную комплектацию модели (например, 8,8-дюймовый дисплей) позволяют полностью обеспечить «удовольствие за рулем», являющееся основной идеей баварских автопроизводителей
Революционная «трешка», представленная в 1990 году, заменившая предыдущую модель Е30 и вышедшая под слоганом Ultimate Driving Machine, полностью соответствует описанию баварского авто.
История
Данная модель состояла на производстве до 2000 года, до тех пор, пока новинка Е46 полностью не вытеснила ее с рынка. На сегодняшний день, к большому сожалению, осталось немного добротных экземпляров. Качественный BMW E36 316i тех лет обойдется дороже многих новинок. К примеру, новый Opel Astra G будет стоить намного дешевле. Положительное отличие этой BMW в получении огромного наслаждения от езды, которое закрывает собой некоторые минусы и проблемы.
Внешний вид
Сама модель BMW 316i крупнее и тяжелее своей предшественницы. Версия купе выглядит более спортивно. Желающим купить двухдверную модель следует учесть, что каждая кузовная деталь у купе своя: капот длиннее на 80 мм, а крыша – на 130 мм. Размеры автомобиля BMW 316i – 4.32 x 1.64 x 1.38 м. Общий вес составляет 1065 кг.
Главной особенностью модели стали фирменные свесы, хорошо отличаемые спереди.
В производстве присутствовали различные модификации, начиная с кабриолета и заканчивая хэтчбеком. Хэтчбек BMW 316i Compact стал популярен благодаря своей компактности. Кабриолет, в свою очередь, не пользовался спросом в странах СНГ.
Характеристики BMW 316i
На данную модель устанавливались разнообразные двигатели. Мы поговорим о наименее мощной модификации. Двигатель BMW 316i позволяет за 12,7 секунды набрать 100 км/ч, имея при этом мощность всего 102 л. с. Последнее не всегда хорошо оценивалось любителями бренда, но знак качества мотор заслужил. При соблюдении правил эксплуатации даже замена колец понадобится только после 300000 км. Сам двигатель сдвинут ближе к салону, что обеспечивает седану идеальное распределение веса по осям.
Большая часть выпущенных BMW 316i имеет пятискоростную МКПП, которая, по словам владельцев, очень надежна. Каждые 20000 км требуется замена масла в коробке и главной паре.
Рулевое управление информативное, имеется гидравлический усилитель. Замена рулевой рейки требуется через каждые 150000 км. Антиблокировочная система колес присутствует в базе.
Лакокрасочные работы, проведенные над моделью, заслуживают похвалы, но время берет свое. На данный момент подавляющее большинство BMW 316i в различной степени битые, поэтому нужно уделять должное внимание при покупке авто. Наиболее подверженные коррозии места – крепление задних амортизаторов, нижние кромки дверей и пороги, крышка багажника и задние крылья.
Детальная характеристика представлена в данной таблице.
Разгон от 0 до 100 кмч
Расход топлива (смешанный цикл)
Расстояние от передней до задней оси
Объем багажного отделения
Гарантия от коррозии
Подвеска
Хотелось бы упомянуть о стереотипах, возникших у владельцев от мнения о ненадежности подвески. Самое слабое звено у подвески BMW – водитель.
Задняя многорычажная подвеска BMW 316i неплохо ведет себя на входе в повороты на скорости. Обычно перед продажей автовладелец не тратится на ремонт сайлентблоков, поэтому часто вкладываться в ремонт приходится покупателю. Немецкие авто по своему содержанию считаются одними из самых дешевых, но это не про BMW. К примеру, амортизаторы и пружины редко требуют ремонта, но раз уж предстоит замена, она вольется не в две и не в три сотни долларов. Зачастую многие водители жалуются на недостатки заднего привода, а именно в сцеплении с дорогой.
Передние стойки McPherson весьма долговечны: рулевые наконечники держатся до 30000-50000 км, втулки стабилизаторов – 60000 км, а сайлентблоки – и вовсе до 100000 км.
Стоит упомянуть и о системе ABS. Ею оснащались все выпускаемые автомобили, но при этом коробление тормозных дисков и повышенный износ далеко не редкость. Данная проблема имеет недешевое решение: покупка дорогих и качественных тормозных колодок или же частая смена дисков.
Салон
Сам салон BMW 316i (фото которого представлено в статье) не подойдет для людей, которые ищут просторный семейный автомобиль. Дело в том, что уже водитель находится между дверцей и трансмиссионным туннелем, содержащим в себе не только кардан, но и систему выхлопа. Кресло водителя расположено низко. Посадка спортивная, так что пассажир, сидящий за водителем, сможет поставить ноги под подушку переднего кресла. Приборная панель в данной модели развернута к водителю, а педаль газа является напольной, что считается отличительными чертами автомобилей BMW.
Задние кресла не совсем вписываются в седан среднего класса. Из-за двигателя, сдвинутого ближе к центру, салон уменьшился. Багажное отделение составляет 425 литров, что уже хорошо, но все вышеперечисленное сказывается на габаритах салона.
Особое внимание нужно уделять стеклам: толщина стекол с механическим подъемом – 3 мм, а с электроприводом – 4 мм. Поэтому при замене стекло попросту может не войти в пазы.
Цены на подержанные авто
Цена варьируется от 4000 до 6500 долларов – все зависит от выбранного года выпуска машины. За авто 1991 года вы заплатите около 4 тыс. долларов, а за модель 1996 года – уже 6-6.5 тыс. долларов.
Отзывы специалистов
Данная модель оправдывает качество немецкого производителя. В последнее время он значительно сбавил в цене, но на колорит это никак не повлияло. Содержать автомобиль BMW, в принципе, сможет каждый: на рынке достаточно лицензионных запчастей, а также и запчастей б/у. Главной проблемой для владельца шестицилиндрового Е36 может стать перегрев ГБЦ, сделанной из алюминия (все модели оснащались ей с 1995 года вплоть до полного закрытия производства).
Если говорить о четырехцилиндровых, то они не блещут долговечностью. Зачастую мощности устанавливаемых моторов попросту не хватает для лихачей-водителей. Они пытаются выжимать из них все, что только можно, а при продаже остается лишь хлам.
Что касается дизельных версий, то они огорчают автолюбителей. Один лишь двигатель уже неремонтопригоден.
Все КПП заслуживают похвалы: и автомат, и механика. Они заработали имя «неубиваемых». После 150000-200000 км даже не возникает проблем. Потребуется лишь замена сальника кулисы и сальника хвостовика коробки. После 250000 км нужно поменять эластичную муфту карданного вала. Если возникает проблема, то, скорее всего, от времени и, возможно, от «пыток» многих лихих «гонщиков».
Вердикт
Самой лучшей моделью, по мнению многих автовладельцев и специалистов, стала шестицилиндровая BMW E36 с мотором 2,5 литра. Покупка четырехцилиндровой уже потеряла всякий смысл. Зачем тратиться на частую замену ремня ГРМ, если машина считается отнюдь не экономичной? Но все автомобилисты подчеркивают, что седан третьей серии обладает изяществом, строгостью линий и клиновидным силуэтом.
Фотографии BMW 316I, технические характеристики — Картины и изображения
3 серия также сохранила гоночное наследие BMW. Версия M 3-й серии, M3, дебютировала в 1980 году. Популярность M3 как спортивного седана, предназначенного для повседневного использования и гоночного трека, повысила осведомленность покупателей о бренде 3-й серии. Автомобили
3-й серии можно во многом отличить по базовой платформе:
- BMW E21 — (1975–1983) 3 серии
- BMW E30 — (1984–1994) 3 серии
- BMW E36 — (1992–1998) 3 серии
- BMW E46 — (1999–2006) 3 серии
- BMW E90 — (2005–) 3 серии Седан
- BMW E91 — (2006-) 3 серии универсал
- BMW E92 — (2007-) 3 серии купе
- BMW E93 — (2007-) 3 серии кабриолет
Линия E21 выпускалась со 2 мая 1975 года (1977 в США) по 1983 год.Первоначально замена купе 2002 года, первая 3-я серия была только 2-дверной моделью. Седаны New Class будут заменены на 5 Series. Заводская версия кабриолета была построена компанией Baur.
Модели:
- для Европы
- 1981-1983 315 — 1,6 л M41 I4, 75 л.с. (55 кВт)
- 1975-1979 316 — 1,6 л M41 I4, 90 л.с. (66 кВт)
- 1980-1983 316 — 1,8 л M10B18 I4, 90 л.с. (66 кВт)
- 1975-1980 318 — 1,8 л M42 I4, 98 л.с. (72 кВт)
- 1979-1983 318i — 1.8L M42 I4, 105 л.с. (77 кВт)
- 1975-1979 320/4 — 2,0 л M64 I4, 109 л.с. (80 кВт)
- 1975-1979 320i — 2,0 л M10B20 I4, 125 л.с. (92 кВт)
- 1979-1982 320/6 — 2,0 л M20B20 I6, 122 л.с. (90 кВт)
- 1978-1982 323i — 2,3 л M20B23 I6, 143 л.с. (105 кВт)
- для остального мира
- 1976-1979 320i — 2,0 л M43 / 1 I4, 110 л.с. (82 кВт)
- 1980-1983 320i — 1,8 л M42 I4, 100 л.с. (75 кВт)
E30 продавался с 1982 по 1991 год в форме седана, до 1993 года в форме кабриолета.Начальная цена E30 в размере 18 210 долларов США была почти вдвое выше, чем E21 всего 7 годами ранее, но наличие шестицилиндрового двигателя и 4-дверного кузова (в 1984 году) способствовало росту продаж. Приемлемая «эта» шестерка в 325e выдавала 121 л.с. (90 кВт), но соответствовала строгим стандартам выбросов того времени. E30 был самым мощным компактным BMW, предлагаемым в Соединенных Штатах со времен Tii 2002 года.
BMW 316 — 1977 | Фото EmmeBi
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Сделанный
2 878 взгляды
5 любимые
2 Комментарии
Снято 18 августа 2009 г.
Все права защищены- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчиков
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчиков
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
по цене 17000 долларов. Является ли этот BMW 316i Touring 1991 года хорошей сделкой?
Первоначально американцам было отказано в красивом и просторном универсале E30, но теперь, когда прошло достаточно времени, автомобили, подобные сегодняшним Nice Price или No Dice 316i, можно купить здесь практически без проблем. Посмотрим, остается ли проблема с ценой этой частной импортированной недвижимости.
Справедливо это или нет, но вчерашний кабриолет Oldsmobile Cutlass Supreme 1992 года был раскритикован в комментариях за то, что он из тех автомобилей, от которых может пахнуть синими таблетками и нести звук яхтенного рокота, куда бы он ни пошел. С ценой в 8 495 долларов он, вероятно, далеко не ушел. По крайней мере, это был вывод, подразумеваемый 77-процентной потерей автомобиля без игральных костей.
Хотя он не пользовался особой популярностью в комментариях, я все же хотел бы, чтобы вы поразмышляли над вчерашними старыми версиями. Может быть, даже вернемся и еще раз взглянем на его линии, вместительность и эту крутую обруч на средней стойке.Все еще нет? Хорошо, примите во внимание, что сегодняшний BMW 316i Touring 1991 года относится к той же эпохе. Я полагаю, что только на основе стиля и форм-фактора, Bimmer понравится многим из нас.
Этот 316i Touring не только привлекателен своим внешним видом и редкостью здесь, в Штатах, но и выглядит в такой красивой форме, что его, вероятно, могли украсть из музея. Потенциальные покупатели должны проверить все его укромные уголки и закоулки на предмет каких-либо других скрытых музейных экспонатов.Кто знает, может быть, Мона Лиза не свернута в перчаточном ящике или Давид Микеланджело не спрятан в багажнике?
G / O Media может получить комиссию
Автомобиль заявлен как импортный из Германии, а хорошее состояние объясняется в объявлении скудным пробегом автомобиля в 40 000 миль на одометре. Краска Lazur Blue металлик здесь сочетается с серым тканевым интерьером вместе с самыми простыми вариантами. На этом E30 за эти годы не так много всего могло пойти не так, потому что на самом деле не так уж и много того, что могло бы пойти не так.Этот минималистский комплект включает в себя ручные стеклоподъемники по всему периметру, без люка на крыше и пятиступенчатую механическую коробку передач за крошечным четырехцилиндровым двигателем.
Мы должны сразу признать, что 1,6-литровый M10 в модели 316i был самым маленьким рабочим объемом, предлагаемым в E30, и имея всего 98 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента, этот автомобиль будет далек от идеального вождения. машина, которую часто рекламирует ее родительская BMW.
Зачем вам так дешево импортировать модель, когда, вероятно, доступны более мощные машины? Кто знает? Может быть, именно из-за потрясающего состояния именно этой машины она получила трансатлантический билет? Честно говоря, просто феноменально, насколько хорош этот автомобиль.Он в лучшей форме, чем заслуживает любая 30-летняя машина. Черт, в 30 лет я выглядел не так хорошо.
Объявление обращает внимание на отличное состояние автомобиля, а также отмечает, что в нем говорится: «Ездит отлично!» Еще одним преимуществом является новая обивка потолка внутри, а также новые шины на, казалось бы, идеальных крышках для бутылок внизу. Недавнее обслуживание включало ремни и масло, которое должно пригодиться новому владельцу, чтобы сдать его под ключ. В качестве дополнительного бонуса все документы на импорт, казалось бы, были завершены.Автомобиль имеет чистое название Флориды.
Стоимость E30 в целом и более редких моделей, таких как M3, IS, а также импортных универсалов, таких как эта, растет в течение многих лет. До сих пор довольно редко можно найти такой же красивый по форме, как этот, с его чертой без трещин и четкой, чистой обивкой. Вопрос, конечно, в том, насколько вы готовы сесть в этот сумасшедший поезд с ценами на E30? Что еще более важно, думаете ли вы, что запрашиваемая цена этого 316i в размере 17 000 долларов способствует этому безумию?
Что вы думаете об этом частном импортном 316i и запрашиваемых 17000 долларов? Кажется ли это справедливой ценой за столь совершенный образец? Или, если спросить так, просто нужно больше под капотом?
Решать вам!
Атланта, Джорджия, Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.
H / T Алану Х. для подключения!
Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.
черный BMW 316i Седан — вид спереди Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 51773751.
Черный BMW 316i Седан — вид спереди Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 51773751.Черный седан BMW 316i — Вид спереди
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
4944 x 3299 пикселей | 41.9 см x 27,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4944 x 3299 пикселей | 41,9 см x 27,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьПолностью электрический BMW i4: полные цены и характеристики нового электромобиля
► Полный электромобиль BMW i4
► Максимальный запас хода 367 миль или 3,9 секунды до 62 миль в час
► Раскрыты цены и спецификации в Великобритании
BMW объявила полную стоимость и технические характеристики своего нового электромобиля i4. Он разработан как четырехдверное Gran Coupe, поставляется в двух различных спецификациях с момента запуска и поступит в Великобританию с ноября 2021 года.
Это важный момент для BMW, поскольку бренд продолжает прилагать усилия по электрификации. После довольно производного дебюта iX3 новый i4 представляет больше в форме 4-й серии, чем глухая решетка радиатора и электрическая трансмиссия.
Но насчет электрического силового агрегата …
К запуску прибудут два варианта i4 — eDrive40 и M50 — и еще больше, в том числе полнофункциональный i4 M.
Для eDrive40 (на фото белым) у вас будет электромобиль с задним приводом, 335 л.с., 317 фунт-фут крутящего момента, заявленный разгон от 0 до 100 км / ч — 5.7 секунд и ограниченная максимальная скорость 118 миль в час. Что касается дальности действия, BMW заявляет до 367 миль по процедуре тестирования WLTP. EDrive 40 может быть укомплектован как спортивными, так и спортивными спецификациями, причем последний, естественно, имеет более крупные колеса и более агрессивный обвес.
Еще есть более мощный полноприводный вариант M50 (на фото синим). Технически эта версия имеет 470 л.с. и 538 фунт-футов в стандартной комплектации, но функция «Sport Boost» по требованию временно увеличивает ее до 537 л.с. и 586 фунт-футов.На ускорении BMW заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 140 км / ч. Что касается дальности, BMW заявляет, что она способна проехать 316 миль без подзарядки.
Система «динамического контроля тяги» допускает некоторую пробуксовку колес, так что вы можете начать заносить свой новый электромобиль. До того, как был представлен i4, BMW выпустила несколько технических видеороликов о дрифте i4 на испытательном полигоне. «Впервые мы полностью с нуля разработали BMW со спортивной ДНК для чисто электрического вождения, — пояснил руководитель проекта Дэвид Альфредо Ферруфино Камачо.«Все электромобили способны быстро разгоняться по прямой. Но для нас в BMW этого недостаточно ».
Как и iX, BMW заявляет, что электромоторы i4 не содержат редкоземельных элементов, а удельная мощность аккумуляторных блоков улучшена примерно на 30 процентов по сравнению с i3. Что касается зарядки, BMW заявляет, что i4 может потреблять до 200 кВт мощности от быстрого зарядного устройства постоянного тока, при этом бренд утверждает, что 10 минут и эта максимальная емкость могут добавить около 100 миль к eDrive40 и около 80 миль к M50.Как и большинство производителей, предлагающих аналогичную систему, приложение BMW Charging также обеспечивает легкий доступ к нескольким зарядным сетям.
Итак, что еще нового?
Наряду с iX SUV в i4 используется новая информационно-развлекательная система BMW OS 8. Таким образом, в то время как интерьер в целом будет выглядеть знакомым нынешним владельцам 3-й и 4-й серий, изогнутая компоновка экрана является совершенно новой. Контроллер iDrive остался, но BMW расширила его использование с помощью более естественного голосового помощника, персонализации с помощью вашего собственного профиля BMW ID и множества технологий помощи водителю.
BMW также заручилась помощью легендарного композитора Ганса Циммера, чтобы он представил несколько театральных звуков при запуске i4 и звуках «двигателя».
Когда я могу его получить?
BMW заявляет, что новый электромобиль i4 прибудет в Великобританию в ноябре 2021 года по цене от 51 905 фунтов стерлингов за eDrive40 Sport. Версии M Sport повышают цену до 53 905 фунтов стерлингов, в то время как гораздо более мощная версия M50 начинается с 63 905 фунтов стерлингов.
Прочтите наши отзывы о BMW здесь
PressClub United Kingdom · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub United Kingdom · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Показанные значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в стандартном испытательном цикле в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в действующей редакции.Цифры относятся к автомобилю с базовой конфигурацией в Германии, а указанный диапазон учитывает трансмиссию (автоматическую или ручную), а также различные колеса и шины, доступные на выбранной модели, и может изменяться в зависимости от конфигурации.Значения автомобилей, помеченных знаком (*), уже основаны на испытательном цикле в соответствии с новыми правилами WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы можно было сравнивать автомобили. Более подробную информацию о переходе от NEDC к процедурам тестирования WLTP можно найти здесь.
Эти цифры предназначены для сравнения и могут не отражать того, что пользователь достигает в обычных условиях вождения. Для гибридных транспортных средств с подзарядкой от сети и электромобилей на аккумуляторных батареях цифры были получены с использованием комбинации энергии аккумулятора и бензинового топлива после того, как аккумулятор был полностью заряжен. Подключаемым к электросети гибридным автомобилям и электромобилям требуется электричество для зарядки. Маркировка выбросов CO2 определяется в соответствии с Директивой 1999/94 / EC и Правилами для легковых автомобилей (информация о расходе топлива и выбросах CO2) 2001 г. с поправками.Они основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC.
Справочник по экономии топлива и выбросам CO2, содержащий данные для всех новых моделей легковых автомобилей, доступен в любой точке продажи бесплатно. Для получения дополнительной информации вы также можете посетить эту ссылку.
BMW i4 прибывает с пробегом в 367 миль
BMW i4Новый i4 BMW будет иметь пробег до 367 миль и будет стоить от 51 905 фунтов стерлингов, когда он прибудет в Великобританию в ноябре этого года.
Покоряя дорогу в качестве одного из последних электромобилей компании, i4 будет доступен с 335-сильным eDrive40 — в комплектации Sport или M Sport — и топовым двигателем M50 xDrive мощностью 536 л.с.
Первый использует электродвигатель, передающий привод на задние колеса, и имеет запас хода до 367 миль. Возможность зарядки мощностью 200 кВт означает, что дальность действия до 102 миль может быть увеличена всего за 10 минут. Что касается производительности, eDrive40 разгоняется до 100 км / ч за 5,5 секунды и развивает максимальную скорость 118 миль / ч.
В i4 M50, который является первым полностью электрическим автомобилем M, используются электродвигатели как спереди, так и сзади для обеспечения полного привода, но он обеспечивает запас хода до 316 миль. Он разгоняется до сотни за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость до 140 миль в час. Цены на i4 M50 начинаются от 63 905 фунтов стерлингов. M50 также имеет звук ускорения, созданный Хансом Циммером.
Примерно того же размера, что и BMW 3-й серии, i4 оснащен литий-ионной аккумуляторной батареей 80,7 кВтч, которая устанавливается в полу автомобиля для лучшего распределения веса.Оба стандартных варианта i4 и M50 имеют задние пневморессоры, а последний может похвастаться адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.