Posted in: Разное

Фото ауди кабриолет: Audi A3 Cabriolet 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Ауди А3 кабриолет

Содержание

Audi A5 Cabriolet: цена Ауди А5 Кабриолет, технические характеристики Ауди А5 Кабриолет, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A5 Cabriolet по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A5 Cabriolet

Audi A5 Cabriolet, 2013 г

Несмотря на холодный климат в нашей стране, я приобрел Audi A5 Cabriolet. Визуально он пошире, чем обычный A5, на дороге привлекает больше внимания, и выглядит более роскошно. После тяжелого и долгого рабочего дня садится в комфортный салон Audi A5 Cabriolet очень приятно. Управляешь ею в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно. Интересный факт – Audi A5 Cabriolet слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но, нажмешь на газ и «до свиданья». Когда разные «гонщики» на дорогах начинают раздражать — Audi A5 есть режим «динамик». Сначала я был уверен, что это просто кнопка переключения климат-контроля (он здесь, кстати, раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом кольце, понял, как ошибся.

Вот оказывается, где скрывались 265 «лошадок». Одна кнопка, и машина превратилась в монстра. Без потери управляемости. Несмотря на скорость и мощность, Audi A5 Cabriolet ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно. Она очень четко выполняет все команды. А там, где водителю не хватает мастерства, помогает электроника. Машина ей напичкана на все случаи жизни. Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться. Из минусов: пока непонятно, есть ли у этой машины минусы. Кому-то может не нравиться мягкая крыша, мне наоборот. Мягкая крыша – это классика. Кабриолеты с железной крышей – развлечение для безвкусных людей, которые к тому же хотят сэкономить. Стоимость обслуживания тоже, наверное, можно отнести к минусам Audi A5 Cabriolet, но в этой машине ничего не ломается, если с ней нормально обращаться.

   Достоинства: очень быстрая. Вытаскивает из любого снега в Москве, несмотря на то, что это спортивное купе-кабриолет. Очень умная электроника. Абсолютно управляемая в любой ситуации. Красивая.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Юрий, Москва


Audi A5 Cabriolet, 2012 г

Спокойный, строгий, выдержанный дизайн. Отсутствие агрессии во внешнем виде Audi A5 Cabriolet компенсируется драйвом и динамическими характеристиками, которые недоступны конкурентам-одноклассникам. Плюсов очень много, поэтому лучше сразу написать о главном минусе: для города с хорошими дорогами — шикарный автомобиль, ничего не скажешь. Но, низковат все равно, надо следить при парковке и не приближаться к бордюрам. Управляемость близка к идеальной, но однажды на горном серпантине в Италии меня сделал какой-то маленький Пежо. Все же стихия этой машины скоростные автобаны. Перестроения на огромной скорости и управляемость на 5 баллов. Машина кажется очень собранной.

Чувствительное рулевое управление. Тормоза великолепны.

   Достоинства: выдержанный дизайн. Комфорт. Эргономика. Управляемость.

   Недостатки: низкая.

  Сергей, Краснодар

 

Audi кабриолет — фото, цены и отзывы.

Audi является производителем автомобилей, которые сочетают в себе изысканный стиль и самые современные технологические решения. Наш успех обусловлен креативностью, приверженностью своим идеалам, энтузиазмом и стремлением соответствовать запросам наших клиентов во всем, что мы делаем. Мы стараемся постоянно находиться в авангарде инноваций, устанавливая новые стандарты, определяющие техническое совершенство.

Ауди кабриолет–это изящество, строгость, агрессия и при этом потрясающая управляемость. Именно эти характеристики свойственны всем открытым моделям знаменитой немецкой компании. Стоит отметить, что в отличие от именитых итальянских грандов, празднующих ошеломляющие юбилеи своих кабриолетов, Audi создала свой первый открытый прототип под названием Audi Quattro Cabriolet только в 1990 году и лишь в 1991 году выпустила его в серийное производство как Audi Cabriolet.
Именно эта первая модель, просуществовавшая до 2000 года, стала в итоге предшественницей последующих модификаций А3, А4 и А5, выпускающихся и сейчас.

Сегодня Ауди кабриолет – это практичный четырехместный автомобиль для людей с достатком несколько выше среднего, но совсем не претендующий на внимание избалованных гурманов-богачей. При желании среди его модификаций можно найти авто на любой вкус – жесткий и мягкий верх, автоматическая и механическая трансмиссия, несколько разновидностей двигателей, как бензиновых атмосферных, так и дизельных с турбонадувом. Добавить к этому большое количество вариантов окраса кузова и отделки салона – кожа, алькантра и винил в сочетании темных и светлых оттенков.

Наряду с классическими кабриолетами, Ауди выпускает и спортивный открытый автомобиль Audi TT Roadster созданный на базе аналогичного купе, а также Audi R8 Roadster. В отличие от классического кабриолета, родстеры не обладают полноценным задним рядом сидений, а их торпеда скорее напоминает панель управления самолетом, чем часть салона автомобиля.

Спортивному стилю в родстерах Ауди отдается дань не только в обтекаемо-агрессивной грации кузова, но и в возможности более тонких настроек подвески, передних сидений и нескольких более мощных разновидностях двигателя.

Отличительной чертой кабриолетов Audi является их богатая базовая комплектация. Например, в Audi ТТ Roadster в «базу» входят четыре подушки безопасности, ESP, ABS, парктроник, климат контроль, электропакет, датчики дождя и света, система HandsFree, аудиосистема, круиз-контроль и другое оборудование. А крышу можно сложить менее чем за 20 секунд на скорости до 50 км/ч.

Примечательной моделью среди родстеров этой марки является суперкар Audi R8 Spyder, который впервые использовался на съемках фильма «Железный человек» и был представлен на Женевском автосалоне одновременно с премьерой этой киноленты. Удачный рекламный ход привлек пристальное внимание к этому авто, и сделал модель по-настоящему популярной.

Немногие компании могут похвастаться столь богатым опытом в производстве автомобилей с открытым верхом. Просмотр последних моделей Audi заставляет задуматься о том, что свой опыт специалисты фирмы применяют умело, и по назначению. Будь то классический кабриолет или спортивный родстер, Каждый автомобиль этой компании, будь то классический кабриолет или спортивный родстер, неизменно заставляет собой восхищаться.

Фото Audi S5 2010-2017 кабриолет

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Audi A3
седан
поколение 2013 г.
Audi A4
седан
поколение 2012 г. Audi A6
седан
поколение 2011 г. Audi S3
седан
поколение 2014 г. Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г. Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
купе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г. Audi RS5
купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
кабриолет
поколение 2008 г. Audi TT
родстер
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.

2938400

Модельный ряд и цены на Audi

Седан

Audi A3
поколение 2013 г. Audi A4
поколение 2012 г. Audi A6
поколение 2011 г. Audi S3
поколение 2014 г. Audi S4
поколение 2012 г. Audi A8
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
поколение 2010 г. Audi A3
поколение 2012 г. Audi S3
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
поколение 2010 г. Audi A5
поколение 2011 г. Audi S5
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
поколение 2008 г. Audi TT
поколение 2010 г.

Кроссовер

Audi Q3
поколение 2011 г. Audi Q5
поколение 2012 г. Audi Q7
поколение 2009 г.

Адреса официальных дилеров Audi

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 720 пакетов и опций

Audi готовит крышесносящий кабриолет.

ФОТО :: Autonews
На автосалоне во Франкфурте Audi представила обновленную линейку моделей А5 – купе, хэтчбек и кабриолет (тест-драйв моделей мы опубликуем в ближайшее время). Там же было показано и купе RS5 – самый мощный член семьи А5. Сразу же после автосалона появились и первые изображения кабриолета RS5. Их вполне можно назвать официальными – эти трехмерные иллюстрации Audi подала в патентное бюро, откуда они и просочились во всемирную сеть.

Как и купе, кабриолет имеет новую светотехнику, выполненную в духе других моделей Audi. Новые фары и фонари придали автомобилю больше агрессивности. Впрочем, заменой фар весь рестайлинг заряженного RS5 и ограничился (правда, тут еще и измененная радиаторная решетка). У кабриолета будет такой же, как и у купе, двигатель V8 объемом 4,2 литра. Его мощность – 450 л.с., а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 430 Н·м.

Судя по всему, как и прежде, Audi будет оснащать свои кабриолеты традиционным мягким тканевым верхом. Видимо, в Ингольштадте верны традициям классического кабриолетостроения. Либо же просто не знают, как добиться экономии веса, – жесткий складной верх значительно прибавляет массы и так нелегкому кабриолету (открытые версии традиционно тяжелее купе).

В качестве коробки передач клиентам предложат восьмиступенчатый «автомат» S-tronic. Кабриолет будет иметь исключительно полный привод. Базовая версия будет оснащаться 19-дюймовыми колесами, а за доплату можно получить 20-дюймовые и спортпакет, включающий в себя заниженную на 20 мм подвеску. Дабы обеспечить эффективное торможение, тормоза у RS5 Cabriolet будут карбоновыми.

До 100 км/ч кабриолет будет разгоняться за 5 сек., а его максимальная скорость ограничена электроникой на традиционной отметке в 250 км/ч. Как и у купе, на скоростях свыше 120 км/ч у кабриолета будет автоматически выдвигаться антикрыло.

Чтобы сразу было понятно, что перед вами RS5 Cabriolet, а не менее мощный S5 (он оснащен 333-сильной «шестеркой»), кабриолет щедро украсят хромом – им будут отделаны корпуса зеркал, спойлер на бампере и рамка лобового стекла.

Скорее всего, официальная премьера кабриолета Audi RS5 состоится в марте следующего года на автосалоне в Женеве.

Новая Audi A5 Cabriolet 2017-2018 фото видео, цена Ауди А5 кабриолет характеристики отзывы

К концу 2016 года немецкая компания Audi приберегла самое интересное. Уже 18 ноября на подиуме авто-шоу в Лос Анджелесе будет представлен автомобильному обществу Audi A5 Cabriolet второго поколения. Эта модель является логичным продолжением своего семейства, и возможно, его завершением.

новый Ауди А5 кабриолет 2017-2018 года

По традиции, компания Audi рассекретила общую информацию перед официальным показом новинки. Фанаты кабриолетов с нетерпением ждут официальной премьеры нового двухдверного кабриолета.

Дизайн Ауди А5 кабриолет

Cabriolet А5 второго поколения обзавелся современным дизайном, который лишь немного отличается от экстерьера предшественников. Автомобиль стал обладателем двух дверного кузова и складной крышей мягкого типа. Внешний вид практически полностью повторяет силуэт автомобилей Coupe A5 и S5.

Audi A5 и S5 Cabriolet 2017-2018

Дизайн кабриолета стал более строгим и элегантным, при этом не потеряв спортивной направленности.

Передний бампер украшает модифицированная традиционная решетка фальшрадиатора, похожая на пасть хищника. Удлиненные зауженные фары головного света и противотуманного дополняют этот образ. Интересную форму имеет капот автомобиля.

Редкая ребристость позволяет разбивать потоки воздуха, благодаря чему ветер не будет бить в лицо. Также, подобная фигурность выглядит очень ярко и стильно.

Audi A5 и S5 Cabriolet 2017-2018

Базовые ксеноновые фары могут быть усовершенствованы до оптики Matrix LED от Audi. Эти элементы могут быть включены как в фары головного света, так и в габаритные фонари.

Производитель предлагает огромный выбор оттенков и цветов эмали для окраски кузова, а также несколько цветовых решений текстильной крыши. Образ завершают легкосплавные диски с низкопрофильной резиной, конфигурацию которых можно подобрать на любой вкус.

вид сбоку ауди кабриолет

Салон Audi A5 Cabriolet

Стиль четырехместный интерьера остался таким же, как и у всех новинок семейства A5 компании Audi. Производитель поддерживает марку, используя лишь высококачественные материалы отделки. На любой вкус можно подобрать свой вариант салона из натуральной и искусственной кожи, деревянных панелей, пластиковых вставок и прочего. Также, дизайнеры предлагают широкий выбор цветовых решений по украшению интерьера.

панель приборов новинки ауди кабриолет

В наличии более 30 вариантов сочетания цветов светодиодной подсветки, которые создадут общий фон салона.

В отличии от первого поколения, кабриолет A5 стал обладателем более комфортного салона. Этому поспособствовала увеличенная на 14 мм колесная база, благодаря чему стало больше места для ног.

Также, сыграла свою роль новая конструкция кресел переднего и заднего рядов. Уюта в салоне удалось добиться благодаря звуконепроницаемому покрытию складной крыши, которая позволяет оградиться от шума улицы. Аккуратная и компактная сборка позволила вместить внушительный список оборудования без ущерба месту.

задний ряд сидений новой Audi A5 Cabriolet

Габаритные размеры нового Ауди А5 кабриолет

Особое внимание следует уделить багажному отделению. Его объем составляет 380 литров, что весьма не плохо для кабриолетов.

  • длина Audi A5 Cabriolet составляет 4673 см с увеличенной колесной базой до 2765 см;
  • высота тоже изменилась и теперь составляет 1371 см.
  • в ширину кабриолет «вырос», позволив расширить салон на уровне плеч.

Несмотря на увеличенные габариты, новинка может похвастаться самой минимальной снаряженной массой. Это стало возможно благодаря применению алюминия и композитных материалов. Они позволили создать сверхпрочный каркас кузова. Таким образом, по сравнению с первым поколением, Audi A5 стал на 40 % прочнее и на 40 килограмм легче.

Комплектация Audi A5 Cabriolet 2017-2018

Список современных автомобильных гаджетов не оставит никого равнодушным: беспроводная зарядка, аудиосистема из 19 динамиков, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, сеть Wifi и точка доступа к Интернету. Базовая комплектация кабриолетавпечатляет, но всевозможные добавочные опции расширили границы комфорта.

Панель приборов может быть как стандартной, так и шикарной. Ко второму относится виртуальная приборная панель, размещенная в 12,3-дюймовом LED экране. С нее можно легко управлять такими системами, как климат-контроль, навигация и т.д. Мультимедийная система MMI укомплектована 7-дюймовым цветным экраном. По желанию, можно установить экран побольше — диагональю 8,3 дюйма.

Специально для водителя есть несколько ассистентов по управлению и безопасности. Программа Collision avoidance assist взаимодействует с системой тормозов и снижает риск фронтальных столкновений. Также, специально для заторов на дорогах встроен ассистент пробочного автопилота. Автомобиль просто забит полезными программами такими как park assist, exit warning, turn assist и многие другие. Самое приятное из дополнительных опций — умный багажник. Вы сможете заставить багажник открыться легким взмахом ноги под бампером. Особенно удобно, если руки заняты покупками или ребенком.

Технические характеристики Ауди А5 кабриолет

Двигатели нового второго поколения кабриолетов стали на 22% мощнее своих предшественников. И, что самое удивительное, взамен они не стали потреблять больше топлива, чем обычно. Напротив! Моторы Ауди А5 потребляют на 17% ресурсов меньше! Немцы предлагают сразу два бензиновых и три дизельных двигателя, к которым идут несколько видов коробок передач. В наличии шестиступенчатая МКПП и 7S Tronic с парой дисков сцепления.

Базовый стандартный привод автомобилей можно усовершенствовать до системы quattro ultra полноприводного кабрио.

— Бензиновые версии кабриолета Audi A5 включают пару моделей двухлитровых TFSI.

Один обладает мощностью в 190 л.с. (320 Нм), тогда как второй вмещает под своим капотом 252 «лошадки»!

Особое место занимает трехлитровый мотор TFSI, работающий на шести цилиндрах и выдающий мощность в 354 лошадиные силы. Его базовое оборудование состоит из 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полного привода quattro ultra. Всего за 5,1 секунду кабриолет разгоняется до 100 км.

Из-за электронных ограничителей, водитель не сможет развить скорость выше 250 км/час.

— Дизельные модели стали обладателями двух и трехлитровыми агрегатов. Один Cabriolet Audi A5 с 2-литровым мотором TDI с мощностью 190 л.с. Два трехлитровых двигателя разительно отличаются друг от друга. Если у одного мощность немного превышает двухлитрового «брата» 218 л.с., то второй Cabriolet с трехлитровым TDI оснащен 286 лошадиными силами. Динамика разгона у всех моделей просто великолепна. Приобретя Audi A5 Cabriolet позаботьтесь о теплом шарфе и паре автомобильных перчаток.

Цена нового Audi A5 Cabriolet 2017-2018

Ауди 5 второй генерации поступит на автомобильные рынки не раньше весны 2017 года. Предполагается, что автомобиль будет стоить в пределах 50 тысяч евро за базовую комплектацию. Еще не известно куда уедет первая партия серийных кабриолетов А5. Логично предположить, что новинка появиться на европейском рынке, а чуть позже в США.

Видео тест Ауди А5 в кузове кабриолет 2017-2018 года:

Фото нового Audi A5 Cabriolet 2017-2018:

Другие записи по теме:

Ауди кабриолет фото


Audi Cabriolet. Приоткроем крышу непознанного… Часть 1. — DRIVE2

Часть 1.
Audi Cabriolet
Пожалуй, по достоинству его можно назвать одним из самых стильных автомобилей всей линейки моделей Audi за все годы производства, и, думаю, самой обворожительной «бочкой» из всего модельного ряда.
Не приукрашу, если скажу, что данный автомобиль находится в списке желаний (мечтаний) у многих, где-то недалеко от Audi quattro, особенно у поклонников марки Audi. Но, Cabriolet, конечно, гораздо доступнее quattro, причем, их в разы было выпущено больше. При этом, кабриолет также довольно эксклюзивен!
Несмотря на годы, новую моду, развитие технологий и дизайна современных автомобилей, Audi Cabriolet даже сейчас смотрится элегантно, стильно, завораживающе красиво, причем, автомобиль своеобразен и закончен во всем, поэтому имеет гармоничный вид как без крыши, так и с поднятой крышей, а также установленным хардтопом. Но, обо всем по порядку.

Основой для создания автомобиля с кузовом кабриолет послужила модель Audi Coupe, с которой у кабриолета довольно много общего — больше, чем с седанами Audi 80.
Корнями автомобиль уходит в платформу B4, и, конечно же, имеет массу унифицированных деталей с другими «бочками».
Ошибочно многие считают, что Audi Cabriolet — это ни что иное, как Audi 80 Cabriolet или Audi 90 B4 Сabriolet, и иные вариации. Это не так.
Audi Cabriolet — это отдельная модель. Audi Cabriolet никак иначе не называется. Все другие интерпретации, рожденные в народе, — это полная ерунда и ошибка.
Разрабатывался автомобиль еще в конце 80-х, до появления платформы В4. Проходил обкаточные испытания и доработки.
Первые прототипы имели оформление передней части схожее с моделью Audi 90 B3, но, вернее сказать, — Audi Coupe (дорестайл, т.е. B3), при этом рамка лобового стекла была близка по конфигурации к Coupe и была окрашена в серебристый цвет.

Audi Cabriolet (Prototype)

Впервые на публике Audi Cabriolet предстал на Женевском автосалоне в марте 1991 года.
Первые автомобили начали сходить с конвейера уже с июня 1991 года. Комплектовались первые «кабрики» знаменитым массовым, но не очень хваленым теперь на вторичном рынке 5-цилиндровым мотором объемом 2,3 литра (шифр NG) мощностью 133 л.с.
Стоит заметить, что серийная версия кабриолета уже имела осовремененный дизайн — в угоду всей обновленной линейке (В4) автомобилей Audi 80 и Audi Coupe.

серийный Audi Cabriolet c 1991 года

Видно, что передняя часть автомобиля получила капот с интегрированной в него решеткой радиатора, обновленные блок-фары. Бампер остался прежним, как на Audi Coupe, с инсталированными в него противотуманными фарами и указателями поворотов оранжевого цвета (в стандартной комплектации на всех кабриолетах). На всех кабриолетах сразу бросается в глаза хромированная окантовка рамки лобового стекла, которая по сравнению с прототипом существенно изменилась. Это очень роскошный атрибут кабриолета, и без него «кабрик» смотрелся бы не так шикарно. Ни одна разновидность Audi 80 больше не имела такого атрибута.

К слову, привычное для всех деление Кабриолетов на «дрестайл» и «рестайл», если углубиться во все нюансы, это лишь условное деление. Кабриолет, как модель, в течение всего периода производства постоянно модернизировался, и четких границ каждой модернизации нет — каждый год привносил что-то свое в моторы, трансмиссию, в кузов или в салон. Но, для удобства восприятия, я все же прибегну к общепринятому делению «дорестайл/рестайл» относительно внешних существенных изменений, а также изменений в оснащении машины, о чем будет сказано ниже по тексту.
В этом выпуске я затрону все нюансы и изменения машины не в хронологическом порядке, как ранее, а постараюсь максимально подробно расписать и показать основные изменения в поузловом формате, так что, Частей статьи будет несколько. На каждый «разбор» требуется масса времени. Поехали дальше…

Так как автомобиль не позиционировался «народным», то и моторы изначально не были слишком простыми.
В связи с этим, в ноябре 1992 года на Cabriolet начинают устанавливать совершенно новый для Audi тех лет мотор V6 объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с (шифр AAH). Стоит отметить, что данный мотор продержался до самого конца выпуска Audi Cabriolet — по август 2000 года, и является основным «долгожителем» в производственной гамме моторов на Audi Cabriolet.
С целью привлечения спроса на автомобиль и удешевления его цены (иначе это никак не назовешь) уже в январе 1993 года на кабриолете появляется новый мотор — 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, мощностью 115 л.с. (шифр АВК). Кабриолеты с этим мотором выпускали по сентябрь 1998 года. Конечно, данный мотор довольно слабоват для кабриолета, но более-менее сносно способен возить владельца и пассажиров, причем, обладая чуть меньшим аппетитом, нежели 5 и 6 цилиндровые моторы, но зато более доступной ценой.
В январе 1994 года появляется дефорсированная версия мотора V6 мощностью 150 л.с. и объемом, уменьшенным до 2,6 л (шифр ABC). Этот мотор также продержался на кабриолетах вплоть до августа 2000 года. Для рынка Китая данный мотор объемом 2,6 литра был еще более дефорсирован (до 139 лс.) и под шифром ACZ устанавливался на кабриолеты с сентября 1994 года по декабрь 1999 года.
1995 год принес более существенные обновления в линейку моторов.
Так, с мая 1995 года для рынка Италии поставляется наиболее редкий на кабриолетах 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра но с 16-клапанной ГБЦ (шифр АСЕ), мощностью 140 л.с., но уже в июле 1996 года этот мотор перестали устанавливать на кабриолеты.
Зато, с июля 1995 года на кабриолет начинают устанавливать «самый овощной» мотор — турбодизель объемом 1,9 л и мощностью 90 л.с. (шифр 1Z). Время разгона с места до 100 км/ч на этом «тракторе» без крыши составляет аж 14,1 сек! Многие владельцы «кабро-тракторов» основным недостатком этого мотора считают слишком малую мощность для данного автомобиля. Но, зато умиляет расход топлива и экономия денежных средств на заправках. Видимо, дизель появился для тех, кто любит далеко путешествовать без крыши, либо для тех, кто использовал кабриолет каждый день. ))
В июле 1996 года мотор 1,9TDi претерпевает модернизацию, в связи с чем по август 2000 года существует под новым шифром — AHU.
Для последующей смены 2,0-литрового 4-цилиндрового агрегата с апреля 1997 года по август 2000 года на кабриолет предлагается 1,8-литровый 4-цилиндровый мотор с ГБЦ, имеющей 5 клапанов на цилиндр, и мощностью 125 л.с. (шифр ADR).
Общая линейка двигателей для удобства ознакомления с ней приведена в таблице по возрастанию рабочего объема двигателей.

Линейка двигателей Audi Cabriolet

Краткие технические характеристики автомобилей с разными типами моторов представлены ниже (данные Wikipedia по годам производства моторов несколько разнятся от опубликованных выше из Audi-wiki).

КПП на кабриолетах могла быть:
5-ступенчатой механической (шифров AXG, CAC, CCF, CDX, CNY, CPB, CPC, CPD, CPE, CPL, CUZ, CVB, CVD, CVH, DHG, DHK, DHN, DHS, DHZ, DVQ, DVR, DVS, DVT, DVV, DWA, EAB, EAC, EAD)
— либо за дополнительную плату 4-диапазонная АКПП (шифров CBW, CEB, CFU, CFY, CFV, CLN, CLP, DFL, DFM, DMU, EPT, EPX, EPY)

Audi Cabriolet — единственная модель с 1980 по 2000 годы (за исключением бюджетной А2), которая так никогда и не комплектовалась фирменным приводом quattro.

Также на Audi Cabriolet никогда не устанавливали климат-контроль. Для автомобиля без крыши это и не нужно. Большинство встречающихся кабриолетов оборудованы обычной системой отопления/вентиляции с ручным управлением, но некоторые автомобили, в зависимости от уровня комплектации и пожеланий первого владельца имеют установленный механический кондиционер с управлением кнопками и рукоятками.

Кроме того, Audi Cabriolet никогда серийно не обзаводился спортивными версиями типа S2/RS2 и не имел специальных спортивных модификаций (Sport или S-line), но ряд спортивных аксессуаров все-таки был доступен — например, спортивная подвеска для автомобилей с моторами V6, дополнительные приборы, руль спортивного типа и прочее.

Газонаполненные амортизаторы (VAG 8G0 413 503 B) были доступны всем кабриолетам в стандартном оснащении .
Кроме того, подвеска кабриолетов с моторами V6 имела усиленные детали, в том числе и знаменитые кованые рычаги, подшипники ступицы (82 мм против 76 мм у 4-5-цилиндровых), поворотные кулаки.
Также кованые рычаги присутствовали в стандартном оснащении первых кабриолетов с мотором 2,3 л (NG) 1992 модельного года до номера кузова 8G-N-001 533.
Стабилизатор поперечной устойчивости был единый для всех кабриолетов с разными типами моторов — диаметром 25 мм (VAG 893 411 309 G).

Стандартный бампер (как на Coupe) устанавливался на Cabriolet только с 4 и 5-цилиндровыми моторами (с 06/1991 по 12/1995 года).

Audi Cabriolet c 4-5-цилиндровыми моторами образца 1991-1995 годов

Бампер S2 (с увеличенными решетками и нижней губой-спойлером с прорезями) устанавливался только на Cabriolet с моторами V6 (с 11/1992 по 12/1997 года), а с 01/1996 года до момента рестайлинга — на все кабриолеты с номером кузова от 8G-T-005 221 по 8G-WN005 352.

Audi Cabriolet c моторами V6 образца 1992-1997 годов, либо все кабриолеты 01/1996 — 12/1997

Однако, после рестайлинга, с 01/1998 года на Cabriolet с любым мотором устанавливается обновленный бампер (рестайлинговый) с новыми решетками и оптикой Audi RS2/Porsche 911 вплоть до 08/2000 года.

Audi Cabriolet 1998-2000 г.в.

Для рынка США применялись передний и задний бамперы иного вида с выступающей буферной частью, при этом передний бампер оборудовался противотуманными фарами по углам нижней решетки, и имел иную конфигурацию.

Audi Cabriolet (USA)

Омыватели фар устанавливались по заказу. Первоначально, на бампер устанавливали омыватели фар в хорошо знакомом нам корпусе — торчащие «клыки» (895 807 155 GRU левый / 895 807 156 GRU правый). Но на рестайле с новым бампером появились новые омыватели фар с уменьшенным округлым аэродинамическим корпусом (8G0 955 103 левый / 8G0 955 104 правый) (см. фото выше — красный Cabriolet и зеленый Cabriolet).

Задний бампер на протяжении выпуска дорестайловой модели был одинаковым для всех моторов. После рестайлинга с 01/998 по 08/2000, в угоду переднему бамперу, на Cabriolet устанавливается обновленный задний бампер иного вида, и он также доступен всем кабриолетам.

C 1996 модельного года все кабриолеты выпускались с крышкой багажника, оборудованной дополнительным стоп-сигналом, начиная с номера кузова 8G-T-015 000.

Audi Cabriolet 1998-2000 г.в.

При этом размер «колец» (эмблема Audi) на крышке багажника уменьшился с 180X58,5 м

www.drive2.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди Ттс Кабриолет) фотографий машины Audi TTS Кабриолет в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
  • TTS Кабриолет
  • TTS
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

carsdb.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 42 (Ауди А5 Кабриолет) фотографий машины Audi A5 Кабриолет в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

carsdb.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ауди Т Кабриолет) фотографий машины Audi TT Кабриолет в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

carsdb.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ауди С5 Кабриолет) фотографий машины Audi S5 Кабриолет в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

carsdb.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди Ттс Кабриолет) фотографий машины Audi TTS Кабриолет в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
  • TTS Кабриолет
  • TTS
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

2021 Audi A5 Кабриолет | Роскошный кабриолет

Наблюдайте за развитием событий.

Ощущения от вождения, усиленные солнцем и ветром. Оцените изысканную роскошь и вдохновляющие характеристики в ином свете. Audi A5 Cabriolet. От 50 400 долларов США. *

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Бросьте обыденное на кривую.

Линия плеча волнообразной формы проходит спереди назад, подчеркивая мускулистые контуры. Силуэт купе остается вне зависимости от того, поднят ли верх или опущен.

Строить Показана модель

2020 года выпуска.

Сделайте свой внешний вид ярче.

Изысканный дизайн и роскошные элементы Audi A5 Cabriolet подчеркнуты солнцем, когда крыша опущена.

Строить Показана модель

2020 года выпуска.

Представьте себе дорогу, по которой ездили меньше.

Набор подключенных услуг, как стандартных, так и доступных, а также инновационные дисплеи были разработаны, чтобы помочь вам выбрать свое собственное приключение.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Вы почувствуете себя окруженным интеллектом.

Передняя и задняя камеры вместе с множеством ультразвуковых датчиков предназначены для обнаружения активности вокруг транспортного средства и, в пределах системы, могут уведомлять водителя с помощью звуковых и визуальных предупреждений.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Выбирайте стиль с содержанием.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к уже смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Узнать больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите кабриолет A5 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Кабриолет BMW 4 серии против Audi A5 Cabriolet

Теперь, когда кабриолет BMW 4 серии здесь, он принимает топлес-версии всех тех же автомобилей, с которыми конкурирует купе 4 серии. Один из них — Audi A5 Cabriolet, один из самых красивых кабриолетов в своем сегменте. Сможет ли новая 4-я серия Vert превзойти своего баварского соседа?

Недавно мы провели сравнение фотографий BMW 4 серии Coupe и Audi A5 Coupe, отдав предпочтение A5, потому что это более красивый автомобиль.Тем не менее, с моделями с откидным верхом, фанк-стиль 4-й серии действительно может дать ему преимущество.

На первый взгляд, я не думаю, что есть вопрос, Audi A5 Cabrio по-прежнему выглядит лучше. Этого нового дизайна решетки кабриолета 4-й серии недостаточно, чтобы конкурировать в этом сегменте. При этом фары 4-й серии выглядят действительно хорошо.

Место, где кабриолет 4-й серии начинает проползать мимо A5 Cabrio, находится в его профиле. В нем есть элегантная гладкость, которая действительно красиво выглядит, придавая ему вид автомобиля mini-GT.В то время как плечевая линия A5 по-прежнему ошеломляет, без фиксированной крыши A5 Coupe это не так сильно влияет. С поднятыми крышами это понятие усиливается. Более закругленная крыша 4-й серии выглядит намного элегантнее и превосходнее, чем квадратная крыша A5. Я понимаю, что крыша A5 Cabrio пытается имитировать внешний вид линии крыши купе, но это не совсем работает.

На заднем плане, опять же, в A5 Cabrio как таковом нет ничего плохого, просто он немного скучный и безопасный.В то время как у кабриолета 4-й серии не самая красивая крупа, необычные задние фонари и более крупный встроенный спойлер придают ему немного больше драматизма.

Я все еще думаю, что у Audi A5 салон лучше выглядит. Он более современный, простой и оснащен гораздо более совершенным цифровым дисплеем водителя. 4-я серия хороша внутри, но немного уравновешенна, а ее цифровые циферблаты выглядят слишком запутанными и суетливыми.

В целом, однако, я думаю, что если вы ищете кабриолет в этом сегменте и хотите что-то стильное, то кабриолет BMW 4 серии, вероятно, будет вашим лучшим выбором.Я знаю, это противоречивый вид, и мне он тоже не очень нравится. Но покупка кабриолета часто связана со стилем, а стиль не всегда имеет смысл.

[Источник: QuattroDaily]

Лучшие покупки в 2020 году от The Car Guide: Audi A5 Cabriolet

Ежегодно The Car Guide публикует лучшие предложения почти по 30 различным категориям автомобилей. Сегодня мы продолжим наш обзор победителей 2020 года и рассмотрим роскошные кабриолеты. И снова немцы правят дорогой!

Audi A5 Cabriolet (рекомендованная розничная цена от 65 200 долларов) по-прежнему впечатляет суперсовременным и изысканным внешним видом, салоном мирового класса и удивительно просторными задними сиденьями по стандартам кабриолетов.

Его мягкий складной верх с электроприводом хорошо изолирован, что делает кабину достаточно расслабляющей. Его можно опустить или поднять всего за 15 секунд, даже когда автомобиль движется со скоростью до 50 км / ч. Вентилируемые передние сиденья сделают вождение в жаркий солнечный день еще более приятным, а доступные утеплители шеи позволят вам дольше оставаться в дороге ночью или в сезон.

Фото: Audi

Кстати, Audi A5 Cabriolet не заботится о дорожных или погодных условиях благодаря стандартному полному приводу quattro как на базовой модели мощностью 248 лошадиных сил с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, так и на спортивной. 349-сильный кабриолет S5 оснащен восьмиступенчатым автоматом.Последний сокращает время разгона от 0 до 100 км / ч с шести до пяти секунд.

Второе место в категории люксовых кабриолетов занимает Mercedes-Benz C-Class Cabriolet (рекомендованная розничная цена от 58 200 долларов). Он представляет собой великолепное сочетание роскоши, стиля и утонченности вместе с тремя здоровыми силовыми агрегатами, начиная от 255-сильного C 300 4MATIC и заканчивая всемогущим AMG C 63 S с 503-сильным.

Завершает подиум более крупный Mercedes-Benz E-Class Cabriolet (рекомендованная розничная цена от 83 000 долларов), который, естественно, предлагает больше места и роскоши, чем C-Class.Доступны две модели мощностью 362 и 429 лошадиных сил. Более крупный двигатель оснащен фирменной мягкой гибридной технологией EQ Boost и развивает скорость до 100 км / ч всего за 4,6 секунды.

The Car Guide Очки 2020 года
  1. Audi A5 Кабриолет — 86%
  2. Mercedes-Benz C-Class Кабриолет — 84%
  3. Mercedes-Benz E-Class Cabriolet — 82%

Знаменитый кабриолет Audi принцессы Ди выставлен на продажу

«Megxit» и фиаско принца Эндрю не сильно повлияли на имидж королевской семьи, но, возможно, это даст повод отпраздновать: легендарный кабриолет Audi принцессы Дианы выставлен на продажу на Classic Car Аукционы в Англии в марте этого года.

Бывший Audi A4 80 Cabriolet 1994 года выпуска принцессы Дианы выставлен на продажу в марте этого года. Фото: аукцион классических автомобилей

Речь идет о Audi A4 80 Cabriolet 1994 года выпуска, которая обычно продается по цене около 2600 долларов на вторичном рынке. Эта конкретная версия имеет цену от 45 000 до 52 000 долларов, несомненно, благодаря ее впечатляющему происхождению.

Принцесса Ди купила (и часто фотографировалась в ней) машину после развода с принцем Чарльзом. В то время для члена королевской семьи (бывшего или другого) было довольно необычно водить немецкий автомобиль, и позже выяснилось, что Audi удвоила свои продажи этой конкретной модели после того, как Диана была замечена за рулем этого автомобиля с Уильямом. и Гарри сзади.

См. Также: Легендарное платье принцессы Ди продано британской королевской семье

Бывший Audi A4 80 Cabriolet 1994 года выпуска принцессы Дианы поступит в продажу в марте этого года. Фото: аукционы классических автомобилей

Автомобиль использовался Дианой с момента его регистрации в марте 1994 года до июля того же года, когда она вернула его в Dovercourt Audi в Сент-Джонс-Вуд, проехав на нем 4 000 миль.

Затем его купил политический обозреватель, телеведущий и писатель Кэмпбелл Дейл, который немедленно взял его с собой в отпуск.Сообщается, что он держал машину у себя в течение двух лет, прежде чем ее продали кому-то, кто жил недалеко от Кенсингтонского дворца, который владел ею 17 лет. С тех пор автомобиль хранился в частных коллекциях.

См. Также: Mustang, управляемый Стивом Маккуином, бьет рекорды аукционов

Согласно Driven , член аукционного дома сказал: «Это потрясающая машина, которую помнят многие из нас в определенном возрасте. на пике популярности принцессы ».

В свои 26 лет Audi проехала 22 000 миль.Он предлагается с солидным историческим файлом, включая соответствующие руководства и справочники, а также фотографии Дианы, управляющей автомобилем.

Узнайте больше о продаже автомобилей здесь

2021 Audi A5 MPG, Цена, Обзоры и Фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 41 800–50 400 долл. США

Выставленный счет* 39 292–47 376 долларов

MPG

Город 23-25 ​​ Шоссе 31-34

Не переплачивайте за свой новый Audi A5

Audi A5 2021 года — это автомобиль среднего размера с тремя типами кузова: четырехдверный спортбэк, двухдверный кабриолет и двухдверное купе.Максимальное грузовое пространство спортбэка составляет 35 кубических футов.

В движение A5 входит стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л. с., соединенный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Экономия топлива для A5 ​​- оцененная EPA оценка 24/32 миль на галлон по городу / шоссе.

Общий рейтинг: 5 (из 5)

83% потребителей (5 из 6) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Самая красивая машина в моей жизни 🙂

от Кирби из Сидар-Рапидс, штат Айова | 30 января 2021 г.

Эта машина прекрасна !!!! Это моя вторая Audi A5 S Line Coupe, и они мне понравились, но обновления и функции на 2021 год просто безумны! Я очень люблю это!! Еще у меня был внедорожник Mercedes GLC 300, который мне очень понравился, но в этой машине гораздо больше возможностей 🙂

Самый «забавный» автомобиль, который у меня был

by tomslav из Венеции, Флорида | 17 января 2021 г.

На этой машине было весело водить и она оправдала все мои ожидания.Надеемся на долгие годы удовольствия. Если бы у меня было что-то одно, я бы изменил его, чтобы было достаточно места в багажнике для двух комплектов клюшек для гольфа.

Audi A5 кабриолет

by Coni из Венеции, Флорида | 15 января 2021 г.

Самая удобная машина, на которой я когда-либо водил. Всегда хотел кабриолет и теперь владею красавицей! Мелисса показала нам все о машине, чтобы нам было проще!

Прочитать больше отзывов

Tesla Model S породила потрясающий двухдверный кабриолет

Tesla Model S была предметом конверсионного проекта в Ares ’Design, превратив флагманский седан в потрясающий двухдверный кабриолет.

Модель S была вторым автомобилем Tesla после оригинального родстера 2008 года. С момента своего первого выпуска в 2012 году Tesla внесла в автомобиль несколько небольших усовершенствований. Одним из наиболее примечательных является отсутствие носовой части в пользу нового, более современного дизайна. Tesla внедрила это изменение в 2016 году, и оно было высоко оценено сообществом.

В последнее время в сообществе Tesla ходят слухи об обновлении дизайна Model S. Поскольку флагманский седан и последующие автомобили Model X не обновлялись в течение нескольких лет, Tesla может рассмотреть возможность обновления дизайна.В то время как возможности безграничны, и каждый имеет свое мнение о том, что следует делать, люди из Ares Design в Модене, Италия, внесли свой вклад в Model S, избавившись от задних пассажирских дверей и покончив с верхом автомобиля.

Кредит: Ares Design

Кредит: Ares Design

Кредит: Ares Design

Кредит: Ares Design

Кредит: Ares Design

Кредит: Ares Design

Проект начался со снятия крыши и центральных стоек, а также задних дверей.Затем колесная база была укорочена, чтобы сделать двухдверный дизайн более эстетичным, и Арес разработал свои собственные двери, которые были изготовлены в соответствии со спецификациями недавно доработанного шасси Model S. Также было добавлено структурное усиление для обеспечения безопасности пассажиров.

В сочетании с обновлениями интерьера, включая новые сиденья и новое красочное рулевое колесо с соответствующими акцентами, Model S от Ares, безусловно, является одной из наиболее интересных модификаций флагманского седана Tesla.Однако это ни в коем случае не уродливое или непослушное обращение. Тем не менее, некоторым энтузиастам есть что сказать об изменениях в конструкции Model S, поскольку многие первые энтузиасты Tesla использовали первые электромобили.

Ares имеет множество проектов, которые придутся по вкусу почти каждому автолюбителю на Земле. С проектами, которые охватывают от Tesla до Lamborghini, есть несколько различных маршрутов, по которым дизайн-студия пошла на протяжении многих лет, чтобы обеспечить удовлетворение своих клиентов и поклонников.

«В Ares наша философия совместного творчества позволяет клиентам работать бок о бок с нашими дизайнерами и инженерами, чтобы создать свой собственный автомобиль на заказ, услуга, уникальная для ARES», — сказал генеральный директор Дани Бахар в заявлении на веб-сайте компании. .«Этот проект Tesla является прекрасным примером этого; это был чисто проект кузовостроения, которым нам очень нравится заниматься и видеть результаты наших бескомпромиссных стандартов ».

Что вы думаете? Оставьте комментарий внизу. Есть чаевые? Напишите нам по телефону [электронная почта защищена] или свяжитесь со мной по телефону [электронная почта защищена] .

Volkswagen с учетом электрического кабриолета ID.3

Volkswagen рассматривает возможность производства своего первого полностью электрического кабриолета на основе ID.3 маленьких хэтчбека.

Электрический люк Volkswagen ID.3 2021 года может породить родственного брата с откидным верхом, если общественный интерес окажется достаточно сильным.

Сообщения генерального директора Volkswagen Group Герберта Диссса и генерального директора Volkswagen по производству легковых автомобилей Ральфа Брандштеттера на онлайн-платформах Twitter и LinkedIn показывают, что бренд «обдумывает» создание двухдверного кабриолета для своего пятидверного электрического маленького хэтчбека ID. 3, as первая модель с откидным верхом в растущей линейке электромобилей ID.

Пара изображений, выпущенных немецким брендом, демонстрирует потенциальный ID.3 Кабриолет претерпит такое же преобразование из пятидверного кабриолета с жестким верхом на двухдверный мягкий верх, как и его единственный откидной верх, который сейчас продается, T- Roc Cabriolet: отрежьте крышу, удалите задние двери, удлините передние двери и увеличьте верхний край двери багажника, чтобы под ним разместилась компактная крыша с откидным верхом.

В визуализированном концепте даже сохранены три стандартных сиденья второго ряда ID.3, которые, учитывая короткий задний свес кабриолета, вероятно, обеспечили бы крутой угол заднего стекла и неидеальные пропорции крыши — хотя мы бы предпочли зарезервировать оценка потенциальной производственной модели.

ПОДРОБНЕЕ: Volkswagen ID.3 обнародован: дальность действия до 550 км в Австралии с 2022 года

«Кабриолет ID.3? Звучит довольно привлекательно: наслаждаться природой сверху вниз, с мгновенным, но бесшумным электрическим ударом. Это может дать совершенно новое, необычайное чувство свободы », — сказал Брандштеттер в сообщении LinkedIn.

«Признаюсь, идея очень заманчивая. Мы все еще думаем, как воплотить эту привлекательную концепцию в жизнь. На всякий случай, наша команда дизайнеров уже набросала некоторые начальные идеи.Самый волнующий вопрос: что ВЫ думаете? Будет ли электрическое вождение и отдых на свежем воздухе идеально сочетаться? »

В Twitter Дисс добавил: «Мы думаем о кабриолете с электроприводом, возможно, о кабриолете VW ID.3. Что вы думаете?»

Если будет дан зеленый свет для производства — что, по мнению немецких руководителей, еще не произошло — кабриолет ID.3 пополнит линейку Volkswagen в качестве второй модели с откидным верхом, наряду с вышеупомянутым кабриолетом T-Roc Cabriolet с высокой посадкой. в настоящее время не продается в Австралии.

Последним откидным верхом на базе легковых автомобилей, предложенным немецким гигантом Down Under, был Golf Cabriolet, представленный в 2011 году как производное от нынешнего Golf Mk6, но снятый с производства в 2016 году из-за желания бренда сократить медленно продаваемые модели и уменьшают сложность диапазона, а также его устаревшие основы, которые датируются еще Mk5 Golf 2003 года.

ПОДРОБНЕЕ: Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 года показал

Вверху: стандартный люк Volkswagen ID.3.

Ожидайте, что любой производственный откидной верх ID.3 будет разделять платформу MEB своего пятидверного брата с гибкостью модульной основы только для электричества, обеспечивающей экономическое обоснование для небольших нишевых моделей, таких как кабриолеты и спортивные автомобили чтобы быть более легко обоснованным, учитывая снижение затрат на разработку и производство, потребовались новые стили и модели кузова по сравнению с эквивалентной архитектурой с бензиновым двигателем.

Трансмиссии стандартного хэтчбека также должны быть перенесены с литий-ионной батареей мощностью 77 кВтч в паре с установленным сзади электродвигателем мощностью 150 кВт во флагманских моделях 7.Разгон от 0 до 100 км / ч за 9 секунд и диапазон 540 км в тестовом цикле WLTP.

Если Volkswagen ID.3 Convertible получит разрешение на производство, вполне вероятно, что этот вариант будет запущен вместе с обновлением среднего возраста пятидверного хэтчбека, которое должно произойти в 2023 или 2024 году.

Учитывая, что хэтчбек Volkswagen ID.3 поступит в продажу в Австралии не раньше 2022 или 2023 года (или позже), шансы местного появления кабриолета выглядят еще меньше.

ПОДРОБНЕЕ: новости ID.3
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen


тихо, плавно, открыто: мы думаем о кабриолете с электроприводом, возможно, о кабриолете # VWID3.Что вы думаете? pic.twitter.com/cfLHu3OGa9

— Герберт Дисс (@Herbert_Diess) 1 марта 2021 г.

Volkswagen рассматривает электрический кабриолет ID.3

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *