Posted in: Разное

Фото 2020 ford explorer: Фото Ford Explorer 2020 | Фотографии Форд Эксплорер 2020 года

Содержание

фото, цена, обзор, характеристики Explorer 6

Авто новости

Просмотров 90 Опубликовано

Фотографии, технические характеристики, видео, обзор, цены и комплектации нового Ford Explorer 2019-2020 модельного года.

Компания Ford представила широкой публике шестое поколение кроссовера Explorer 2019, на новой платформе с несущим кузовом и продольной компоновкой подкапотного пространства.

Фото нового Форд Эксплорер 2019 — 2020 года https://autompv.ru/

Визуально автомобиль выглядит спокойно и сбалансированно, а динамичности добавляет тандем из длинного капота, короткого заднего свеса и замысловатых выштамповок на боковинах. Габариты новинки: длина — 5050 мм, ширина — 2002 мм, высота — 1783 мм, между осями 3025 мм.

фото сбоку

Технические характеристики Форд Эксплорер 2019

Моторная линейка нового поколения Ford Explorer представлена парой бензиновых турбомоторов: базовым 2,3-литровым с отдачей в 420 Нм и полностью новой трехлитровой “шестеркой”, развивающих 365 л.с. Они агрегатируются с 10-ступенчатым автоматом. Привод — передний или полный. В будущем планируется выпуск гибридной версии.

Салон выполнен по формуле 2+2+2. Передняя панель — Т-образная, с декоративными элементами под дерево. В базе ее дополняет фирменный мультимедийный комплекс с диагональю 9 дюймов, опционально дисплей увеличен до 10,1 дюйма, а приборная панель — цифровая.

фото салона

Список стандартного оснащения представлен комплексом Co-Pilot360, включающим контроль мертвых зон, предупреждения столкновений, контроль движения в полосе, адаптивный головной свет, камеру заднего вида с системой самоочищения. Опционально можно дооснастить кроссовер адаптивным круиз-контролем, активным парковочным ассистентом, системой экстренного торможения при движении задом.

Обзор

Видео обзор обновленного кроссовера (видео):

https://www.youtube.com/watch?v=bVdUyWVadaM

Цена

На североамериканском рынке новый Ford Explorer 2019-2020 поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов. На других рынках кроссовер появится предположительно к 2020 году.

2020 Ford Explorer ST — характеристики, фото, цена.

1

Неплохой заряженный кроссовер. Но не могу я привыкнуть к американцам с такими моторами. V8 не хватает. Я понимаю и в курсе, что он вообще во все времена был на топовых версиях. А так, а американцы и четырехцилиндровые моторы юзали. Но здесь на странице как бы топ-версия.

2

Наконец-то Эксплорер выглядит действительно круто, а не «я тоже джип».

Но движок… увы. Да, концерн Ford постепенно отказывается от V8, даже Линкольны поголовно переведя на мощные Экобусты, а большие моторы остались только у Мустанга да 150. Странное решение, если взглянуть на конкурентов: Chrysler по-прежнему пихает Hemi во все щели, а GM и вовсе новые «восьмёрки» разрабатывает. А Форд, видимо, топит за экологию — хотя как планету спасёт замена 5-литрового мотора на 3-литровый схожей мощности, не очень ясно. Как бы то ни было, фанатам больших движков остаётся только плакать и ностальгировать: если на Рапторе и даже на GT турбомоторы смотрятся нормально (там главное эффективность, а не понты и традиции), то Эксплорер обязан быть с V8.

3

А Форд, видимо, топит за экологию — хотя как планету спасёт замена 5-литрового мотора на 3-литровый схожей мощности, не очень ясно — не очень ясно? Возьмем, к примеру, старый 5-литровый движок на 250 сил, и новый 2-литровый на те же 250 сил. У одного расход будет 15-20 литров, у другого 7-8. Новые двигатели отжаты для повышения КПД и минимизации выбросов, однако обратная сторона — они одноразовые. Зато старые жрут тоннами бензин (а иногда и дрова, лол), практически вечные, но экономически невыгодные. И экологически.

Форд Эксплорер 2020 — фото, цены и комплектации, характеристики нового Ford Explorer 6

В нашем обзоре нового Форд Эксплорер 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Мировая премьера внедорожника Ford Explorer 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2019, производство машины наладили на предприятии в Чикаго. Старт продажи модели в Штатах запланирован на лето, при этом сведений о сроках появления на российском рынке нет.

Технические характеристики

Работая над Форд Эксплорер 2020 года специалисты американской марки отказались от прежней платформы с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом в пользу новой «тележки» CD6 с продольно установленным мотором и задним приводом.

В длину, ширину и высоту внедорожник шестого поколения достигает 5 050, 2 004 и 1 778 мм соответственно. По этим показателям он лишь незначительно отличается от предшественника.

Зато на авто существенно выросла колесная база — до 3 025 мм (+ 160).

Клиренс новой модели Ford Explorer VI варьируется от 200 до 208 миллиметров (в зависимости от двигателя). Что касается снаряженной массы кроссовера, то пока обнародован вес только базовой модификации — 1 970 кг, что на 51,2 кг легче предшественника.

По умолчанию багажник рассчитан на перевозку 515 литров (- 80). Если сложить спинки третьего ряда, то полезный объем грузового отсека составит 1 356 л (+ 113), а со сложенными задними рядами в багажнике можно разместить до 2 486 литров груза (+ 173). Плюс «американец» способен тянуть за собой прицеп общим весом до 2 540 кг (+ 272).

Линейка силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 представлена тремя моторами. В базе автомобилю полагается 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая после некоторой модернизации выдает теперь 304 л.с. (+ 20), хотя крутящий момент остался прежним — 420 Нм.

Также большой кроссовер можно заказать с новым 3,0-литровым EcoBoost V6. Он развивает 370 сил и 515 Нм. Оба мотора работают в связке с новым деcятиступенчатым автоматом SelectShift, управлять настройками которого можно с вращающей шайбы в салоне.

Кроссовер с базовым мотором может иметь как задний, так и полный привод, тогда как модификация с шестицилиндровым мотором идет исключительно в полноприводном исполнении, где для подключения задней оси используется муфта. Плюс в линейке имеется Ford Explorer ST с мощным 405-сильным (562 Нм) трехлитровым движком и гибридная модификация.

Новая генерация получила богатое оснащение, в списке которого значится система Terrain Management. Она отвечает за изменение режимом работы ездовой электроники, при этом для заднеприводных версий предусмотрено пять пресетов, а для полноприводных имеется еще два дополнительных: для езды по глубокому снегу и песку.

В плане безопасности новый Форд Эксплорер 2020 может похвастать наличием комплекса CoPilot 360, который включает в себя автоматическое торможение, систему предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функцию слежения за «слепыми» зонами и поперечным трафиком.

Плюс внедорожник получил систему Active Park Assist 2.0, но доступна она только для «платиновой» комплектации. Активировать ее можно со специальной кнопки в салоне, после чего электроника самостоятельно припаркует грузный SUV без каких-либо действий со стороны водителя.

Фото нового Форд Эксплорер 2020

Экстерьер

Новый кузов Форд Эксплорер 2020 остался верен себе и сохранил узнаваемый облик. Между тем, изменений во внешности кроссовера оказалось все же немало. Автомобиль получил округлый передний бампер с более агрессивным дизайном боковых секций и броскую решетку радиатора с визуально заходящими на нее узкими фарами головного света.

Модель шестой генерации сохранила черные накладки на колесных арках и порогах, однако молдинги на дверях отныне немного иные. Изменениям подверглась и пластика самих боковин на Эксплорере, особенно это заметно по игре света на них.

Зачерненные задние стойки достались вседорожнику от предшественника, зато новый Ford Explorer 2020 получил более спортивную линию крыши. Форму задних фонарей американцы менять не стали, однако сама пятая дверь стала заметно брутальнее и получила более толстую хромированную накладку с названием модели.

В зависимости от комплектации, на колесах машины могут быть установлены диски диаметром от 18 до 21″. Также от версии к версии внедорожника отличается количество патрубков патрубков выпускной системы (их может были два, либо четыре).

Салон

В салоне Форд Эксплорер 2020 имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, плюс имеется возможность заказать машину с раздельными креслами второго ряда. Дизайн интерьера строгий и спокойный, что должно прийтись по нраву водителям среднего и старшего возраста. При смене поколения оснащение стало заметно богаче, а качество материалов отделки — лучше.

Из-за перехода на новую платформу салон модели оказался немного компактнее. Спереди расстояние от подушек кресел до потолка уменьшилось на 18 мм, а запас свободного пространства для ног в продольном направлении сократился на 13 и 28 мм (на втором и третьем рядах соответственно). Зато для пассажиров стало доступно множество различных ниш и кармашков, суммарный объем которых достигает 123 литров.

В базе новый Ford Explorer 6-ой генерации оснащен аналоговой приборной панелью и информационной системой SYNC 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi.

Более продвинутое исполнение Explorer XLT может похвастать более комфортными сиденьями. Водительское кресло здесь имеет электрорегулировки по десяти различным направлениям, а пассажирское — по четырем. Руль на такой модификации обтянут кожей, а вместо аналоговой приборки используется 6,5-дюймовый цветной экранчик.

В свою очередь версия Explorer Limited имеет отделку сидений перфорированной кожей, при этом пассажирское кресло рядом с водителем регулируется по 10 направлениям. Плюс в списке оснащения значатся амбиентная подсветка интерьера и премиальная аудиосистема B&O с 14 динамиками.

Топовая комплектация Explorer Platinum призвана удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов. Кожей здесь обтянута даже передняя панель, которая, ко всему прочему, декорирована вставками из натурального дерева. Кожаные сиденья дополнительно имеют эффектную ромбовидную прострочку.

Ко всему прочему, в качестве опций для кроссовера предлагаются 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,1-дюймовый вертикальный дисплей развлекательного комплекса. Впрочем, последний смотрится в салоне несколько чужеродно и по сути представляет собой планшет, втиснутый между секциями дефлекторов вентиляции.

Видео тест-драйв Ford Explorer VI

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Новый Ford Explorer добрался до Европы: цена удивила — Авторевю

Фото: компания Ford

Год назад Ford объявил о возвращении модели Explorer на европейский рынок. Местным покупателям предложен только подзаряжаемый гибрид, причем с момента дебюта заявленные характеристики немного изменились. Силовая установка с турбомотором V6 3.0 EcoBoost и электродвигателем в пиковом режиме выдает 457 л.с. и 825 Нм (вместо прежних 450 л.с. и 840 Нм), а благодаря увеличенной с 13,1 до 13,6 кВт∙ч емкости тягового аккумулятора запас хода на чистом электричестве вырос с 40 до 42 км (по циклу WLTP). Продажи в Европе начались только сейчас — и Ford объявил цены.

Да, Explorer имеет мощный силовой агрегат, семиместный салон и способен таскать прицепы массой до 2,5 т, но для автомобиля под массовым брендом за него просят чересчур много: как минимум 76 тысяч евро! Это уровень гибридов европейских премиум-марок. Например, в Германии цены на BMW X5 xDrive 45e с трехлитровой рядной «шестеркой» и электромотором (394 л.с., 600 Нм) начинаются с 77300 евро. Стандартный Mercedes-Benz GLE 350 de с двухлитровым турбодизелем и электродвигателем (320 л.с., 700 Нм) доступен за 75565 евро, а за подзаряжаемый Audi Q7 55 TFSI e с бензиновым турбомотором V6 3.0 TFSI, который в паре с электрическим довеском развивает 381 л.с. и 600 Нм, просят 75700 евро.

Тем не менее уже «в базе» Explorer для Европы оснащен внешним обвесом ST-Line, трехзонным климат-контролем, медиасистемой Sync 3 с десятидюймовым вертикальным экраном, виртуальной приборной панелью (диагональю 12,3 дюйма), модемом Ford Pass Connect, аудиосистемой Bang & Olufsen, а также множеством электронных ассистентов и систем безопасности. До российского рынка новый Explorer, увы, не доберется.

Тест-драйв Ford Explorer 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 04.11.2019