Posted in: Разное

Формуле 1: Статьи по истории Формулы 1

Содержание

FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2021 — афиша на 2021 год | билеты в Сочи

Формула 1 – это высшая категория в автоспорте для машин с открытыми колесами. В ней сильнейшие пилоты ведут борьбу под пристальным вниманием миллионов болельщиков по всей планете.

Спортивный уикенд Формулы 1 состоит из трех тренировочных сессий, квалификации и гонки, в которой определится победитель Гран-при России. После финиша гонки тройка призеров и представитель победившей команды поднимутся на подиум для церемонии награждения.

Гонки Формулы 1 в Сочи – это скорость, страсть и стиль в одном гоночном уикенде!

Скорость — Борьба лучших гонщиков мира, Легендарный чемпионат, Инновационные разработки и технические достижения, Экстремальные сражения на первой и единственной трассе Ф1 в стране.

Страсть — Яркие впечатления для каждого из десятков тысяч болельщиков, Фестиваль драйва и моторов, Спортивные и развлекательные площадки в Олимпийском парке, Концерты.

Стиль — Культурная программа в дни гонок Формулы 1, Традиционные развлечения и новая культура современного Сочи, Все селебрити в одном месте, Вечеринки в дни гонок Формулы 1.

Ждем вас на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2021!

Обращаем Ваше внимание, что после оплаты заказа, Вы получаете на почту Подтверждение о приобретении билетного продукта.

Электронный билет будет направлен на почту, указанную при покупке билета, в преддверии мероприятия.

Информация о дате будет размещена в описании мероприятия, на сайте Kassir.ru.

Оферта по условиям бронирования, оформления, приобретения, обмена, возврата билетов Билетных продуктов и правил посещения FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2021

Информация об организаторе мероприятия:

АНО «РОСГОНКИ»
Юридический адрес:121309, г. Москва, ул. Барклая, д. 13, стр. 2, эт. 3 ком №1
ОГРН/ИНН — 1177700021388/7730240248

Напарник Шумахера: Россия получила еще одного гонщика в «Формуле-1» | Статьи

Команда «Хаас» подтвердила, что 21-летний россиян Никита Мазепин в следующем сезоне будет боевым пилотом «Формулы-1». Скорее всего, он станет напарником немецкого гонщика Мика Шумахера, сына легендарного Михаэля Шумахера. Мазепин, карьеру которого в автоспорте финансово поддерживает его отец, совладелец «Уралкалия» Дмитрий Мазепин, окажется четвертым пилотом из России в королевской серии после Виталия Петрова, Сергея Сироткина и Даниила Квята. Последний, скорее всего, покинет «Формулу-1» через две недели, сделав Мазепина единственным представителем нашей страны в чемпионате-2021. При этом сразу ждать спортивных подвигов от Никиты не стоит — в Кубке конструкторов «Хаас» сейчас идет на втором месте с конца.

Правильный путь

Последние два сезона Мазепин-младший повел в «Формуле-2» — втором по силе чемпионате для машин с открытыми колесами. Причем если раньше Никита был известен в основном благодаря своему буйному нраву и дракам с соперниками, то в этом году он идет на третьем месте в общем зачете — на его счету две победы и четыре вторых места. При других обстоятельствах можно было опасаться, что у россиянина возникнут проблемы с суперлицензией, необходимой для перехода в королевскую серию. Но в нынешнем коронавирусном сезоне правила облегчены, и препятствий для выступления пилота в «Формуле-1» больше нет. В любом случае Мазепин — классный гонщик, и считать его «рента-драйвером», которому купили место в болиде, несправедливо.

— Вся карьера Никиты была построена по очень правильному сценарию, — пояснила «Известиям» бывший коммерческий директор команды «Кэтерхэм» и экс-менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко. — У него были возможности подписать контракт с командами «Формулы-1» гораздо раньше.

Но его менеджеры не торопились, а довели пилота до абсолютной готовности к взлету и только потом подобрали команду. Причем мне кажется, что выбор в пользу «Хаас» должен оправдать себя на все 100%. За пару лет в американской команде он сможет быстро адаптироваться в королевских гонках и потом уже рассчитывать на переход в топ-команду. Сможет ли он бороться за очки в первом же сезоне? Сложно сказать, учитывая, что следующий год для «Хаас» будет промежуточным. Думаю, команда готовит мощный болид на 2022 год. Американцы пришли в «Формулу-1» всерьез и надолго, а не просто поиграться. Очень жду их прогресса.

Деньги российского миллиардера, которые «Хаас» получит за контракт Никиты, для американской конюшни совсем не лишние. Самая молодая команда «Формулы-1» переживает не лучшие времена и недавно была на грани закрытия. Дмитрий Мазепин, по слухам, провел с «Хаасом» переговоры во время недавнего «Гран-при России» и сделал предложение, от которого невозможно отказаться. Ранее Мазепин-старший планировал купить для сына команду «Форс-Индия» — Никита с 2016 по 2018 годы числился в ней резервным пилотом. Но прежние владельцы предпочли другого покупателя — канадского бизнесмена Лоуренса Стролла, который создал на базе «Форс-Индии» «Рейсинг Поинт». «Уралкалий» судится из-за сорвавшейся сделки до сих пор.

Перезагрузка

«Хаас» намерена произвести в будущем сезоне капитальную перезагрузку. Ромен Грожан и Кевин Магнусен, бывшие ее пилотами на протяжении последних четырех сезонов, будут уволены. В отношении Грожана, который только что чуть не заживо сгорел в своей машине во время «Гран-при Бахрейна» это выглядит не совсем этично, но такова жизнь. Планируется, что на смену французу и датчанину придут Мазепин с деньгами отца и Мик Шумахер с мотором «Феррари». Скудерия поставляет силовые установки для «Хааса» уже пять лет, и ставленник итальянцев в кресле пилота серьезно уменьшит расходы американской команды.

Пока о контракте Мика официально не объявлено, но считается, что это решенное дело. Ведь все места в «Феррари» и в дочерней «Альфа Ромео» на 2021 год уже заняты, а гноить еще один год в «Формуле-2» гонщика с таким маркетинговым потенциалом, как Шумахер-младший, просто преступно. Особенно после того, как он почти гарантированного в ближайшие выходные оформит чемпионство в младшей серии. Другой вопрос, что одновременно два дебютанта «Ф1» за рулем одной из слабых команд королевской серии — это очень рискованное решение. Но, видимо, в «Хаасе» решили, что риск — благородное дело.

— Я рад, что Мазепин будет выступать за «Хаас» в следующем сезоне, — отметил руководитель американской команды Гюнтер Штайнер. — В этом году Никита подтвердил свой талант в «Формуле-2», одерживая победы и поднимаясь на подиум в своем втором сезоне в этой серии. Он сделался зрелым гонщиком, пройдя несколько молодежных серий, в том числе в 2018 году, став вице-чемпионом GP3. Я с интересом буду следить за тем, чего Мазепин добьется в «Формуле-1», мы готовы предоставить ему возможность выступать на самом высоком уровне. Поскольку сезон следующего года состоит из рекордного числа гонок, у него будет отличный шанс изучить королевскую серию во всех нюансах.

Таким образом, Россия гарантированно продлевает свое присутствие в «Формуле-1», которая без перерыва длится с 2010 года. В чемпионате-2013 у нас не было своего гонщика и своего «Гран-при», но была команда с российской лицензией Marussia. Во все остальные годы в чемпионате обязательно был пилот из нашей страны, а с 2014-го — еще и гонка в Сочи. Чисто теоретически еще возможно, что компанию Мазепину в формулическом пелотоне в будущем сезоне составит Даниил Квят, которого официально пока не уволили из «Альфа Таури», но после участия в двух авариях в Сахире шансов продолжить карьеру в королевской серии у уроженца Уфы практически не осталось.

Другой талантливый российский пилот Роберт Шварцман, который перед последним этапом идет на четвертом месте в «Формуле-2» (отстает от Мазепина на три очка), продолжит выступать в младшей серии.

— Нет никаких сомнений в скорости и таланте Роберта, но ему еще надо «пожить» в паддоке «Формулы-2», чтобы набраться необходимого опыта, — продолжила Косаченко. — У него в запасе есть еще один год, чтобы больше раскрыться. А в это время его менеджеры начнут вести переговоры с командами. Чтобы он сначала появился в тестовом формате, а затем и на постоянной основе.

Напомним, в прошлом сезоне Шварцман стал чемпионом «Формулы-3», а в этом выиграл уже четыре гонки в «Формуле-2».

ШКОЛА ПИЛОТИРОВАНИЯ ФОРМУЛЫ-1 | Ev Style Travel

ШКОЛА ПИЛОТИРОВАНИЯ ФОРМУЛЫ-1

«DECOUVERTE F1» И «SENSATIONS F1»

Le Luc, France

Мнение EV Style Travel

Позвольте себе незабываемый опыт! Почувствуйте себя на месте знаменитых гонщиков Формулы 1, научитесь управлять настоящим гоночным болидом! Вы узнаете много нового не только о тонкостях управления гоночным болидом, но и о его внутреннем устройстве, а также об обязанностях каждого члена команды, участвующего в гонке. По окончании стажировки Вы получите сертификат, которым сможете гордиться всю жизнь!

С выездом из городов: Ницца, Канны, Жуан Ле Пен, Монако

Предлагаем уникальную возможность сесть за руль настоящего гоночного болида и осуществить свою мечту — стать гонщиком «Формулы-1».

Участники могут выбрать полноценную стажировку на гоночных болидах легендарной «Формулы-1», рассчитанную на полдня или целый день. Вам подберут настоящую экипировку гонщика, проведут небольшой теоретический курс по основам спортивного вождения и короткую экскурсию по гоночному кольцу.

Допуск к «Формуле-1» происходит после удовлетворительного выполнения подготовительных упражнений на болидах «Формулы-3». Благодаря прогрессивной педагогике, под руководством лучших профессионалов, практически 100% стажеров допускаются к тестовым заездам на болидах «Формулы-1» и получают сертификат автогонщика

Программа однодневной стажировки «DECOUVERTE F1»

Программа длится полдня: с 7ч45 до 12ч30 или с 12ч45 до 17ч30.

  • 7:45 — Встреча – Завтрак (кофе, апельсиновый сок, венские булочки).
  • 8:00 — Подготовка пилота. Взятие напрокат профессионального оборудования (комбинезон, шлем, капюшон, ботинки, перчатки и т. д.).
  • 8:15 — Брифинг по технике безопасности и технике пилотирования.
  • 9:00 — Знакомство с трассой автодрома.
  • 9:15 — Cерии кругов по «Формуле-3». Разбор, корректировка и советы после каждой серии. Всего 8 кругов.
  • 10:45 — Брифинг по «Формуле-1».
  • 11:00 — Серии кругов по «Формуле-1».
  • 12:15 — Церемония выдачи сертификатов автогонщика – Сувенир «AGS», окончание стажировки.

В стоимость входит:

Аренда трассы (оборудована видеонаблюдением), полная экипировка пилота (шлем, капюшон, ботинки, комбинезон и т.д.), квалифицированный педагогический и технический состав (пилот-инструктор BPJEPS), система обеспечения безопасности, развитая инфраструктура AGS (прием, раздевалка, душ…), автомобили F3 и F1, страховка.

 

Программа однодневной стажировки «SENSATIONS F1»

Программа длится целый день: с 7ч45 до 18ч00

  • 7:45 — Встреча – Завтрак (кофе, апельсиновый сок, венские булочки).
  • 8:00 — Подготовка пилота. Взятие напрокат профессионального оборудования (комбинезон, шлем, капюшон, сапоги, перчатки и т. д.).
  • 8:15 — Брифинг по технике безопасности и технике пилотирования.
  • 9:00 — 
    Знакомство с трассой автодрома.
  • 9:15 — Первая серия кругов по «Формуле-3» — 180 л.с. (упражнения на торможение). Разбор, корректировка и советы после серии. Всего 8 кругов.
  • 10:45 — Вторая серия кругов по «Формуле-3» — 180 л.с. (свободная серия). Разбор, корректировка и советы после серии. Всего 8 кругов.
  • 12:00 — Обед.
  • 13:30 — Брифинг по «Формуле-1».
  • 14:00 — Первая серия вождения по «Формуле-1» — 650 л.с. Разбор, корректировка и советы после серии.
  • 15:15 — Вторая серия вождения по «Формуле-1» — 650 л.с.
  • 15:30 — Посещение мастерских «AGS».
  • 17:00 — 2 круга «Формулы-1» с профессиональным пилотом Формулы-1 на двухместном болиде.
  • 17:45 — Церемония выдачи сертификатов автогонщика – Сувенир «AGS», окончание стажировки.

 

В стоимость входит:

Аренда трассы (оборудована видеонаблюдением), полная экипировка пилота (шлем, капюшон, ботинки, комбинезон и т.д.), квалифицированный педагогический и технический состав (пилот-инструктор BPJEPS), система обеспечения безопасности, развитая инфраструктура AGS (прием, раздевалка, душ…), автомобили F3 и F1, обед на территории комплекса или по близости, шампанское в конце дня, персональный диплом, страховка.

Календарь:

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:

Каждого гонщика могут сопровождать не более 4 приглашенных, не младше 10 лет. Животным вход воспрещен.

Каждый гонщик должен заполнить регистрационную карту (вес, рост и пр).

Минимальный возраст: 18 лет

Максимальный рост: 1м 92см; минимальный рост: 1м 55см; максимальный вес: 105кг.

Водительские права категории «B» обязательны. Навыки регулярного вождения.

В случае поломки автомобиля по вине гонщика – штраф в размере 6000 €.

Даты стажировок могут меняться!

 

Внимание! Если гонщик не владеет английским или французским языками на очень хорошем уровне, наличие переводчика обязательно!

Стоимость услуги переводчика по запросу.

При отсутствии профессионального переводчика, если инструктор считает познания в английском или французском языках гонщика не достаточными для получения информации во время теоретической части стажа – может быть принято решение о недопущении к дальнейшему управлению автомобилями.

Оплаченная за стажировку сумма в данном случае не возвращается.

В ″Формуле-1″ впервые за время COVID-19 прошла гонка со зрителями | Новости из Германии о Европе | DW

Девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1», состоявшийся в воскресенье, 13 сентября, стал первым в сезоне, на который были допущены зрители. Фанаты несколько месяцев не могли посетить заезды из-за пандемии заболевания COVID-19. Администрация трассы Mugello в итальянской коммуне Скарперия-э-Сан-Пьеро в конце августа объявила, что трек сможет принять 2880 болельщиков в каждый из трех дней этапа. Зрителей разместили на 3 трибунах. Трасса, принадлежащая производителю спортивных автомобилей Ferrari, впервые приняла этап «Формулы-1». Гонка стала тысячным Гран-при для команды Scuderia Ferrari.

Британец Льюис Хэмилтон из команды Mercedes стал победителем Гран-при Тосканы. Второе место занял его напарник по команде финн Валттери Боттас. Третьим финишную черту пересек Александер Албон, пилот Red Bull из Таиланда. Россиянин Даниил Квят из команды Alpha Tauri занял седьмое место.

Гонка была дважды приостановлена из-за аварий. На первом же круге после столкновения выбыли Макс Ферстаппен из Red Bull и Пьер Гасли из Alpha Tauri. После возобновления гонки с дистанции сошли Карлос Сайнс  из McLaren, Антонио Джовинацци из Alfa Romeo Racing, Кевин Магнуссен  из Haas и Николас Латифи из Williams.

Изначально сезон должен был включать 22 Гран-при и начаться 15 марта в Мельбурне. Стремительное распространение коронавируса SARS-CoV-2 в мире привело к отмене ряда этапов и переносу остальных гонок. При этом в календарь вернулись трассы в Германии, Италии и Турции, а также Гран-при Португалии. В ходе сезона титул в личном зачете защищает шестикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон, а обладание Кубком конструкторов — команда Mercedes.

Смотрите также:

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Закалка

    В печке-автоклаве при температуре 200° повышается прочность карбона, из которого изготавливают кузов болида, состоящий из 17 частей.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Первые «шаги»

    Ям и ухабов на трассах «Формулы» нет, но подвеску проверяют досконально. Повороты, бордюры, зелёные лужайки… — их на будущем пути болида будет предостаточно.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Сердце

    Цилиндры двигателей изготавливают из сверхлёгкого сплава алюминия, титана и высокопрочной стали. Сборка моторов ведётся, в основном, вручную. В год фирма выпускает более трёхсот двигателей.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Экзаменаторы

    Контролеры следят за тестами через окно и с помощью компьютеров. Шумы двигателя они могут слушать через динамики. Во время теста мотор виртуально «проезжает» одну из трасс «Формулы-1».

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Первая проба

    Каждый собранный двигатель проверяют на одном из семи испытательных стендов.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Первый «гараж»

    Здесь гоночные машины готовят к первому тестовому старту.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Операция по сборке

    Финальный монтаж. Сверкающий пол лаборатории вряд ли напоминает пол обычной автомастерской…

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    «Выдыхательные пути»

    И здесь — ручная сборка. На фотографии — система отвода отработанных газов из хромированного никеля. Металл выдерживает температуры до 800° С, но рассчитана система только на одну гонку.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Контроль качества

    Время в «Формуле-1» измеряется тысячными долями секунды. Каждое мгновение — вечность между победой и поражением. Залог успеха — качество и точность. Все компоненты должны соответствовать жёстким допускам. Допустимые отклонения — два микрона.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    TF104.

    Премьера

    Презентация модели TF104 в Марсдорфе. На фотографии – пилот Оливер Панис из Франции, тест-пилоты Риккардо Зонта из Бразилии и Кристиано да Матта.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Подготовка к выходу в свет

    Гоночный болид TF104 команды Формулы-1 Panasonic Toyota Racing перед презентацией в Кельне 17 января 2004 года.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Аэродинамика

    Аэродинамическая труба является самым крупным устройством в техническом центре Toyota F1 Facilities. Здесь моделируются потоки воздуха на скорости до 300 км/ч.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Прическа

    Обычная струйная покраска. Важно не наносить лишнего на будущую гоночную машину, потому эмаль наносится тонким ровным слоем. А это очень сложный процесс.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Святая святых

    Аэродинамические тесты Toyota в Марсдорфе проводит на собственном стенде. Во-первых, родные стены хорошо умеют хранить тайны. Во-вторых, конструкторам не нужно долго ждать результатов.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Облик

    Фоторепортаж из штаб-квартиры Panasonic Toyota Racing рассказывает об основных этапах производства гоночных болидов. — Дизайн-студия в Марсдорфе под Кёльном. Здесь разрабатывают новую модель TF 104 для «Формулы-1». Всего на фирме Toyota Motorsport GmbH занято 600 сотрудников из 32-х стран.


Formula 1. Драйв выживания | Официальный веб-сайт Netflix

1. Огни погасли

34 мин.

Новый сезон «Формулы-1» стартует на Гран-При Австралии, и 10 гоночных команд борются за место на подиуме.

2. Точка кипения

41 мин.

Слабые результаты становятся нормой для команды «Хаас», и растущее разочарование грозит разрушить команду изнутри.

3. Схватка

38 мин.

Желая вернуть былую славу своим командам, Даниэль Риккардо из «Рено» и Карлос Сайнс-младший из «Макларена» клянутся показать, чего они стоят на трассе.

4. Тяжелые дни

37 мин.

Льюис Хэмилтон и команда «Мерседес», давний лидер «Формулы-1», проходят настоящее испытание на мужество на мокрой из-за дождя трассе во время Гран-при Германии.

5. Большие надежды

37 мин.

Соперники из команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен и Пьер Гасли соревнуются в Монако, Монреале и Австрии, где один из них блистает, а второму приходится тяжело.

6. Бешеные быки

37 мин.

Алекс Албон, новый пилот команды «Ред Булл», стремится совершить то, чего не смог его предшественник. Гран-при Бельгии омрачается трагическим происшествием.

7. Красная пелена

33 мин.

Редкая команда может похвастаться такой историей успеха, как Феррари. Но даже «Гарцующая лошадь» не застрахована от небольших разногласий между пилотами.

8. Музыкальные стулья

38 мин.

Для таких пилотов «Формулы-1», как Нико Хюлькенберг, сохранение места в команде сродни игре в музыкальные стулья. Остановится ли для него музыка на Гран-при Германии?

9. Слезами, кровью и потом

32 мин.

Хотя многие считают, что лучшие дни «Уильямс» канули в прошлое, заместитель руководителя команды Клэр Уильямс видит яркое будущее в лице пилота Джорджа Расселла.

10. Клетчатый флаг

31 мин.

Сезон 2019 года подходит к концу, и амбициозные новички — в том числе Албон, Гасли и Сайнс — соревнуются за последний шанс получить призовое место.

В «Формуле-1» будет новый российский гонщик – Спорт – Коммерсантъ

Команда «Формулы-1» Haas подтвердила, что одним из ее гонщиков начиная с сезона 2021 года станет сын владельца «Уралхима» и контролирующего акционера «Уралкалия» Дмитрия Мазепина Никита Мазепин. 21-летний спортсмен подписал с американской «конюшней», как сказано на ее официальном сайте, «многолетний контракт». Напарником Мазепина, по всей видимости, станет Мик Шумахер, сын легендарного Михаэля Шумахера. Таким образом, в «Формуле-1», которую по завершении сезона почти наверняка покинет Даниил Квят, сохранится российское присутствие.

Команда «Формулы-1» Haas официально подтвердила циркулирующую уже почти два месяца информацию о том, что Никита Мазепин будет выступать за нее начиная с сезона 2021 года. На официальном сайте «конюшни» отмечается, что российский пилот подписал многолетний контракт.

«Я рад, что Никита Мазепин будет выступать за Haas. Он превратился в зрелого гонщика, продвигаясь вверх по младшим сериям (на данный момент в чемпионате “Формулы-2” Мазепин идет на третьем месте.— “Ъ”). Мы с нетерпением ждем возможности дать ему случай соревноваться на высшем уровне мирового автоспорта»,— заявил директор Haas Гюнтер Штайнер.

«Стать гонщиком “Формулы-1” — мечта всей моей жизни,— сказал Никита Мазепин.— Я очень ценю доверие, оказанное мне командой. Они дают возможность молодому пилоту, и я им за это благодарен».

Задержка с объявлением о подписании контракта с Мазепиным, по всей видимости, была вызвана тем, что гарантий, что он получит суперлицензию, необходимую для выступлений в «Формуле-1», не было.

Чтобы добиться ее, Мазепину в первенстве «Формулы-2» нужно было финишировать не ниже седьмого места. На данный момент он идет третьим, опережая занимающего восьмое место Гуанью Чжоу на 36,5 очка. До конца чемпионата остался только один этап. Он может принести максимум 48 очков. То есть опуститься ниже седьмого места Мазепин может только в случае удивительно неблагоприятного развития событий.

Гонщик Никита Мазепин

Фото: Getty Images

Финансовые детали соглашения Мазепина и Haas не разглашаются, но очевидно, что место в небогатой команде (в этом сезоне в Кубке конструкторов Haas набрал только три очка — хуже выступает лишь Williams) он получил не без поддержки своего отца — контролирующего акционера «Уралкалия» Дмитрия Мазепина.

Господин Мазепин-старший уже предпринимал попытку пристроить сына в «Формулу-1». В 2018 году он пытался купить банкротившуюся команду Force India.

Однако конкурсные управляющие предпочли заявку другого предпринимателя — канадского миллиардера Лоуренса Стролла. Сейчас команда называется Racing Point, и одним из ее гонщиков является сын Луоренса Стролла Лэнс.

Отметим, что Никита Мазепин станет уже четвертым россиянином, получившим контракт боевого гонщика с командой «Формулы-1». Первым был Виталий Петров, выступавший в 2010–2012 годах за Renault и Caterham. Следом контракт получил Даниил Квят. Большую часть пока продолжающейся карьеры в «Формуле-1», начавшейся в 2013 году, он провел в младшей команде Red Bull. Хотя был момент, когда его переводили в главную «конюшню» «быков». Кроме того, в 2018 году за Williams выступал Сергей Сироткин.

Если бы не подписание контракта с Мазепиным, могло случиться так, что Россия впервые с начала прошлого десятилетия могла остаться без представительства в «Формуле-1».

Ведь Даниил Квят с почти стопроцентной вероятностью будет вынужден покинуть Alpha Tauri по завершении сезона.

Добавим, что второе место в Haas на сезон 2021 года пока не занято. Оно, по всей видимости, достанется сыну Михаэля Шумахера, первого в истории семикратного чемпиона мира, Мику. Он, как и Мазепин, в этом сезоне выступает в «Формуле-2» и близок к тому, чтобы стать чемпионом серии.

Александр Петров


Формула 1 | Чемпионат Formula 1

ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Мы тесно работаем с огромной русскоязычной аудиторией, которой интересны автогонки Формула 1. Основные направления нашей работы:

  • 2008 — 2014: издательство глянцевого журнала «F1LIFE», посвященного Формула 1;;
  • 2012 — 2014: выпуск электронного приложения к журналу «F1LIFE»;
  • 2009 — 2017: торговля одеждой, обувью и аксессуарами из официальных коллекций команд F1 в розничных магазинах FORMULASTORE и FORMULASPORT, в том числе по франшизе;
  • 2008 — по настоящее время: интернет-магазин по продаже официального мерча Ф1;
  • 2010 — по настоящее время: обслуживание туристов, желающих посетить Гран-При Формулы 1, MotoGP, IndyCar в каждой из стран, включенных в календарь Чемпионата;
  • 2003 — по настоящее время: объединение поклонников королевских автогонок на специализированном интернет-портале f1magazin.ru, F1Life.ru, Formulasport.pro.

«FORMULASPORT» – последние новости о Формуле 1, статьи и материалы о чемпионатах разных лет и автогонщиках

Наш интернет-портал – это тематическое электронное издание о Формуле 1 на русском языке. Мы публикуем у себя лицензионные фотографии с Гран-при и встреч со знаменитостями из мира Формула 1. Журналисты постоянно контактируют с российскими гонщиками, выступающими в мировых гоночных сериях.

Для производителей одежды и аксессуаров с символикой Formula 1 наша компания предлагает наиболее выгодные условия предоставления своей продукции на российском рынке. Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России. К нам обращаются как частные покупатели, так и корпоративные клиенты. Для региональных дилеров предлагаются интересные схемы сотрудничества в рамках франчайзинга.

Многие поклонники Формула 1 ценят нас как организаторов поездок на Гран-при разных гоночных серий, таких как Формула 1, IndyCar, MotoGP. Мы готовы позаботиться обо всех аспектах вашего путешествия, в том числе организовать перелет на частном самолете к месту проведения ближайших гонок.

На интернет-портале www.Formulasport.pro объединены поклонники автогонок Ф1 со всего постсоветского пространства. Это удобная площадка для общения, участия в разных конкурсах и чтения последних новостей с комментариями от экспертов и обычных болельщиков.

Описанные направления работы позволили привлечь к проектам нашего холдинга максимальное количество русскоязычных поклонников Formula 1. Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству.

© Редакция Formulasport.Pro 2008-2018.

This website is not associated in any way with the Formula 1 companies. F1, FORMULA ONE, FORMULA 1, FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP, GRAND PRIX and related marks are trade marks of Formula One Licensing B.V.

Формула 1 и Саудовская Аравия раскрывают подробности автодрома Джидда-стрит 2021 года

Формула 1 и Саудовская Аравия рады сообщить подробности гоночной трассы Джидда-Стрит, которая станет местом проведения первого Гран-при Саудовской Аравии Формулы-1 в 2021 году.

Трасса была разработана в тесном сотрудничестве с Tilke GmbH & Co. KG и командой Formula 1 Motorsport под руководством Росс Брауна, чтобы обеспечить захватывающие гонки для наших болельщиков и пилотов. Автодром будет расположен в районе Корниш на берегу Красного моря, примерно в 12 км к северу от центра Джидды.Длина 175 км, вторая по длине в календаре Формулы-1, после Спа-Франкоршам (7,004 км).

Трасса будет иметь 27 углов и имеет потенциал для 3 зон обнаружения DRS, что повысит возможность обгона и крупного плана впереди идущих автомобилей. При моделировании средняя скорость оценивается примерно в 250 км / ч, а скоростная схема с высокими скоростными узлами и шиканами, а также длинные участки с полным дросселем сделают эту трассу самой быстрой уличной трассой в Формуле-1, а также одна из самых быстрых трасс в календаре Формулы 1, самая быстрая — Монца (264).4 км / ч.

Встроенное моделирование схемы доступно для просмотра, щелкнув здесь.

Росс Браун, управляющий директор автоспорта Формулы-1, сказал:

«Всегда очень интересно публиковать подробную информацию о новой трассе, и улица Саудовская Аравия не исключение. Мы очень тесно сотрудничали с командой Tilke и с промоутером, чтобы создать трассу, которая обеспечивает захватывающие гонки на колесах для наших фанатов и бросает вызов всем гонщикам.Дизайн демонстрирует лучшее от современной уличной трассы, но также имеет быстро развивающиеся участки со свободным движением, которые создадут высокие скорости и возможности для обгона. Невероятная обстановка на Красном море, и нам не терпится увидеть машины на трассе в декабре ».

Его Королевское Высочество Принц Халид Бин Султан Аль Фейсал, президент Саудовской федерации автомобилей и автоспорта (SAMF) сказал:

«Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать любителей автоспорта в Саудовской Аравии.Следующий декабрь станет важным событием, когда мы проведем крупнейшее событие в автоспорте (Формула 1). Это продолжение бесконечной поддержки, которую спорт в целом и автоспорт в частности получает от Его Королевского Высочества короля Салмана бин Абдель Азиза Аль Сауда, Хранителя двух Святых мечетей, премьер-министра и Его Королевского Высочества принца Мохаммеда бен Салмана Короны. Принц Саудовской Аравии. Несмотря на то, что это первый раз, когда мы проводим Гран-при Формулы-1, проведение таких важных международных мероприятий является еще одним подтверждением способности Королевства управлять и организовывать эти мероприятия в соответствии с высочайшими стандартами для наших болельщиков и растущего молодого населения.”

В «Мерседесе» назревают серьезные проблемы?

Льюис Хэмилтон и Mercedes наконец-то договорились о новой сделке на сезон Формулы 1 2021 года в прошлом месяце, но означает ли эта сделка проблемы, назревающие в Брэкли?

После нескольких месяцев переговоров, которые начались задолго до начала сезона Формулы-1 2020 года, семикратный чемпион мира и 95-кратный победитель гонок Льюис Хэмилтон наконец согласился продлить контракт с Mercedes на сезон 2021 года в прошлом месяце.

Хэмилтон стал 20-м и последним пилотом, утвержденным в стартовой таблице на предстоящий сезон из 23 гонок, поскольку он стремится стать первым восьмикратным чемпионом мира и 100-кратным победителем гонок в этом виде спорта.

Однако является ли природа нового расширения 36-летнего британца поводом для беспокойства, особенно с учетом его предполагаемой «сварливости» в последнее время?

«Повод для беспокойства» — это смелая фраза, когда речь идет о команде, которая в 2021 году должна выиграть титулы пилота и конструктора рекордный восьмой год подряд, даже несмотря на то, что они снова разыгрывают карту «мы отстаем». предсезонное тестирование.

Но это выходит далеко за рамки этого.

Было много сообщений о том, что Гамильтон хотел от Серебряных стрел в новой сделке.Чаще всего сообщалось о том, что среди прочего были заключены четырехлетний контракт на 200 миллионов долларов плюс 10% от выигрыша команды в чемпионате.

В конечном итоге он подписал сделку только на один год. Хотя он сказал, что это было его решение сделать это, были и другие признаки, указывающие на то, что это не так и что ему и его команде просто нужно было нарисовать ручку на чем-то, чтобы продержаться до 2021 года. ничего.

Примечательно, что он не делал этого до прошлого месяца, за месяц до начала сезона 2021 года.

И мы должны верить, что все в порядке?

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что этот контракт является признаком более серьезных проблем и является скорее подмогой, чем что-либо, имеющее отношение к каким-либо планам на долгосрочное будущее между двумя сторонами. В противном случае не было бы никаких сомнений в многолетней сделке.

Вот что Хорнер недавно сказал по этому поводу.

«Я уверен, что если Льюис решит остановиться, то Макс, естественно, будет водителем в верхней части списка.Но у них также есть Джордж Рассел, у них также есть другие драйверы, очевидно, доступные для них ».

«У всех водителей есть гарантии производительности, и реальность такова, что да, конечно, как всегда, в контракте Макса есть элемент, связанный с производительностью. Я не буду вдаваться в подробности. Это никак не связано с блоком питания, это просто двоичная производительность при определенном измерении во времени.

«Как и все эти вещи, чтобы заставить водителя, который не хочет быть там … это больше связано с отношениями, чем с контрактами, и вы вытаскиваете контракт из ящика стола только тогда, когда у вас есть проблема, по моему опыту.

Исходя из Хорнера и команды, финишировавшей на втором или третьем месте после Mercedes в шести из последних семи сезонов, может показаться, что это немного предвзято и выдвигает желаемое за действительное, но есть еще одна вещь, которую следует учитывать.

Если он прав, расставание Хэмилтона и Mercedes после сезона 2021 года может быть не очень хорошей новостью для собственной команды Хорнера, и он хорошо осознает этот факт.

Команда из Милтона Кейнса еще не нашла жизнеспособного гонщика номер два позади Ферстаппена после ухода Даниэля Риккардо после 2018 года, и их машина просто не была достаточно хороша, чтобы Ферстаппен мог бросить вызов Mercedes.

Может быть, это изменится в 2021 году, когда Red Bull станет так называемым «фаворитом» после предсезонных тестов, или, может быть, все снова попались на одни и те же уловки.

В результате Ферстаппен потенциально может стать тем человеком, который заменит Хэмилтона, если действительно сезон 2021 года станет его последним годом в команде из Брэкли.

Это может поставить Red Bull в опасное положение — даже без того, чтобы Хэмилтон терял титул за титулом с Mercedes.

Ферстаппен подписал продление контракта с Red Bull на сезон 2023 года, но, как сообщается, он может покинуть команду после сезона 2021 года, если они не будут бороться за чемпионство мира в результате положения о производительности в этом контракте.

Сезон 2021 года станет последним сезоном для команды с Honda Power, поскольку Red Bull объявили о своих планах принять проект японского производителя двигателей с 2022 года после объявления о том, что Honda не вернется после этого года.

Итак, если Red Bull не будет достаточно конкурентоспособным в 2021 году, будет ли у 23-летнего голландца действительно какие-либо причины вернуться в 2022 году, даже с радикальными новыми правилами и положениями, направленными на то, чтобы сделать спорт более конкурентоспособным?

Хорнер прав в том, что у Mercedes также есть Джордж Рассел, младший пилот, который должен начать свой третий сезон в Williams и, похоже, получит повышение в течение следующего года или около того, но кто должен помешать им привлечь и Рассела, и Ферстаппен?

Рассел впечатлил своим дебютом в Mercedes в прошлом сезоне, когда он заменил Хэмилтона на Гран-при Сахира на международной трассе Бахрейна после положительного результата теста на COVID-19.

Хотя руководитель команды Тото Вольф утверждает, что он не использовал «карту Рассела» в переговорах по контракту с Гамильтоном на 2021 год, нет никаких сомнений в том, что это будет ключевым компонентом любых будущих переговоров, особенно с учетом огромного разрыва между стоимость двух драйверов.

Было бы смешно думать, что это не вступит в силу в какой-то момент, особенно после того, как Хэмилтону и команде потребовалось столько времени, чтобы просто прийти к соглашению о годичном контракте.

Понятно, что время Валттери Боттаса в команде также ограничено после того, как он четыре года подряд играл вторую скрипку после Хэмилтона в борьбе за звание чемпиона.Он также имеет контракт до конца сезона 2021 года.

Если Гамильтон уйдет, Боттас, скорее всего, тоже не вернется.

Однако Хорнер по-прежнему уверен, что Ферстаппен вернется в Red Bull.

«Отношения с Максом очень крепкие. Он верит в проект, верит в то, что мы делаем. Он видит инвестиции, которые делает Red Bull, во многом благодаря недавним обязательствам по трансмиссии, он верит в людей в команде, работающих внутри команды.

«Я уверен, что нам не нужно будет ссылаться на какие-либо договорные положения. Я думаю, что в конечном итоге наша задача — создать конкурентоспособный автомобиль. Это то, что он хочет, это то, чего мы хотим. Ему это нужно, это нужно нам. Так что в этом отношении мы оба находимся в идентичной ситуации ».

И Red Bull, победив Хэмилтона и Мерседес с Ферстаппеном в 2021 году, сделают все более интересным для Mercedes и их процесса принятия решений в 2022 году.

Будет ли сезон 2021 года последним сезоном Льюиса Хэмилтона с Mercedes? Если да, то будет ли это его последний сезон в Формуле 1? Кто заменит его, если так и будет, и что ждет Валттери Боттаса в будущем? Сезон планируется начать в воскресенье, 28 марта, с Гран-при Бахрейна на Международном автодроме Бахрейна.

Формула-1: стремление к выживанию

1. Гаснет свет

34 м

На Гран-при Австралии стартует еще один сезон Формулы-1, где за подиум борются 10 гоночных команд.

2. Точка кипения

41м

Поскольку посредственность становится нормой для Team Haas, разочарование по поводу плохой работы грозит разорвать группу изнутри.

3. Воздушный бой

38м

Стремясь вернуть славу своим командам, Даниэль Риккардо из Renault и Карлос Сайнс-младший из McLaren.клянусь проявить себя на трассе.

4. Dark Days

37m

Льюис Хэмилтон и команда Mercedes, долгое время доминирующая в Формуле 1, столкнулись с настоящим испытанием силы на мокрой трассе Гран-при Германии.

5. Большие надежды

37м

Соперники Red Bull Макс Ферстаппен и Пьер Гасли участвуют в гонках в Монако, Монреале и Австрии, где один гонщик сияет, а другой борется.

6. Raging Bulls

37m

Алекс Албон, новый гонщик команды Red Bull, стремится добиться того, чего не смог его предшественник.Также трагедия случается на Гран-при Бельгии.

7. Видеть красный

33м

Немногие — если вообще есть — команды имеют историю, которая может сравниться с Ferrari. Но даже Гарцующий Конь не застрахован от небольшой драмы о препятствиях.

8. Музыкальные стулья

38 м

Для гонщиков Формулы-1, таких как Нико Хюлькенберг, работа может казаться игрой в музыкальные стулья. Остановится ли музыка на Гран-при Германии?

9. Кровь, пот и слезы

32 м.

Хотя многие считают, что лучшие годы Уильямса давно прошли, заместитель руководителя команды Клэр Уильямс видит светлое будущее с пилотом-новичком Джорджем Расселом.

10. Клетчатый флаг

31 м

По мере того, как сезон 2019 подходит к концу, выскочки гонщики, включая Албона, Гасли и Сайнса, соревнуются за последний шанс на подиум.

Формула-1 | Отчет об отбеливателе

  • Romain Grosjean @RGrosjean
  • Steiner: Оба водителя равны в Haas

    через PlanetF1
  • Silverstone предлагают бесплатные билеты для ключевых сотрудников

    через PlanetF1
  • Остановить доминирование больших команд

    через WTF1
  • Шуми следует «многому научиться на проигрыше» в Haas

    через PlanetF1
  • Сильверстоун раздает бесплатные билеты ключевым сотрудникам на Гран-при Великобритании

    через WTF1
  • Leclerc, чтобы избежать «чего-нибудь глупого» с Сайнсом

    через PlanetF1
  • Дыхательный аппарат Mercedes используется в 15 странах

    через PlanetF1
  • Red Bull Racing186 9001
  • Феттель об «очень заботливом и внимательном» Aston Martin

    via P lanetF1
  • Williams: Трудно удержать Рассела, если Mercedes позвонит по номеру

    через PlanetF1
  • Риккардо пообещал больше поздних ходов, когда «наверху» McLaren тормозит

    через GPfans
  • Что такое жетоны развития F1?

    Кими Райкконен охотится на всех! #Shorts

  • 10 вещей, которые мы узнали из предсезонных испытаний F1 2021

  • Боттас доволен «приличным» восстановлением Mercedes

    через PlanetF1
  • Хаас «ожидал большего количества ошибок» от Шумахера и Мазепина

    через GPfans
  • Mercedes рассчитывает начать новый сезон Формулы-1 медленнее, чем Red Bull

    через BBC Sport
  • McLaren в «хорошей позиции» перед началом нового сезона F1 — Норрис

    через GPfans
  • ‘No.

    1 Пилот Red Bull — тот, кто впереди

    через PlanetF1
  • Mercedes: Red Bull «первоклассный», впереди по данным

    через PlanetF1
  • Ferrari Esports Series 2021 — Официальный запуск в СМИ

  • Mercedes считает, что автомобили конкурентов обладают превосходным балансом задней части | 2021 F1 сезон

    через RaceFans
  • Mercedes объясняет, почему Гамильтону и Боттасу пришлось «усердно работать» со «слабым» W12

    через GPfans
  • Scuderia Ferrari @ScuderiaFerrari
  • 17

    Abb. выполнить свою ставку на татуировку «

    через PlanetF1
  • Бывший вдохновитель силового агрегата Mercedes Коуэлл« не вариант »для Red Bull | 2021 F1 сезон

    через RaceFans
  • Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team @ MercedesAMGF1
  • «Проблемы Mercedes Aero решить непросто»

    через PlanetF1
  • Сбросить с нуля на «Start» в Ferrari

    через PlanetF1
  • Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team @ MercedesAMGF1
  • Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team @ MercedesAMGF1
  • Silverstone в розыгрыше 10 000 билетов через GPS и ключевых сотрудников

  • Гран-при Саудовской Аравии Формулы-1 станет самой быстрой уличной трассой

    через BBC Sport
  • Charles Leclerc @Charles_Leclerc
  • Новая трасса в Джедде будет самой быстрой гоночной трассой 907 907 EF по WF 907

  • Превью 2021 года: Aston Martin, Alpine, Ferrari, AlphaTauri

    через PlanetF1 9016 7
  • Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team @ MercedesAMGF1
  • F1 показывает «самую быструю уличную трассу» для Гран-при Саудовской Аравии

    через RaceFans
  • F1 представляет Саудовскую Аравию

    уличный дизайн трассы

  • Прогулочное обучение у Феттеля — и наоборот

    через PlanetF1
  • F1 должен оставаться «чистым спортом», фанаты не хотят искусственных гонок — Capito | 2021 F1 сезон

    через RaceFans
  • Red Bull Racing @redbullracing
  • Ferrari: Нет никаких указаний на то, что новые правила одобряют Red Bull

    через GPfans
  • 27-поворотный поворот на Саудовской Аравии 9000 улиц изображение: Формула 1

    Формула 1 показало макет Джидды Street Circuit, трек, который будет размещен спорными Саудовская Аравия Гран запланированы на 5 декабря. Хотя мы видели много уличных трасс в Формуле-1, я не уверен, что когда-нибудь мы видели хоть одну такую.

    На 3,83 мили Джидда уступает только Спа-Франкоршам как самая длинная трасса в календаре Формулы-1. И, несмотря на 27 поворотов, средняя скорость круга здесь составляет 155 миль в час. В этом нет смысла, пока вы не посмотрите на карту.

    Изображение: Формула 1

    Уличные трассы обычно включают много 90-градусных или аналогичных крутых поворотов, потому что они проходят на дорогах общего пользования в городах с сеткой.А вот Джидда совсем другой. Эта трасса течет более плавно, чем некоторые специально построенные по расписанию, с более пологими поворотами и скоростными трассами. Он больше похож на старые школьные дорожные курсы, чем на современные уличные трассы, и это может сделать его захватывающим для вождения. Повороты с 13 по 24 выглядят как рай, и да, это примерно половина пути.

    F1 опубликовал смоделированный круг трека, вложенный ниже, дающий представление о том, с чем столкнутся гонщики. Практически ни один из «прямых» не является прямым, поэтому у вас мало времени, чтобы сделать вдох и размять ноги.Это безжалостно:

    Тем не менее, я готов подождать, пока не увижу здесь настоящие гонки, прежде чем выносить суждение. Прошлый год продемонстрировал, что Формула 1 может иногда преуспевать на трассах, которые не обязательно спроектированы с учетом ее качеств и проблем. Все говорили, что гонка в Муджелло будет грандиозным праздником, пока этого не произошло. То же самое и с Имолой.

    G / O Media может получить комиссию

    Честно говоря, обе эти трассы получают выгоду от стоков гравия, которые наказывают водителей за ошибки, что не влияет на опыт Джидды.Будет интересно посмотреть, как развернется инаугурационная гонка этого года по сравнению с гонкой следующего года после того, как в 2022 году вступят в силу совершенно новые правила аэродинамики.

    Drive to Survive выйдет завтра

    Да, долгожданная версия Snyder Cut of Justice League сегодня выходит на телеканале HBO Max, но даже если эта 4-часовая версия и без того не очень хорошего фильма превзойдет ожидания, это не будет лучшим новым потоковым выпуском фильма. выходные.

    Это потому, что Netflix вернулся с Formula 1: Drive to Survive вернется с 3 сезоном завтра.Документальный сериал был запущен в производство в прошлом году в разгар сезона, вызванного пандемией Формулы 1, когда гонки были перетасованы, добавлены и отменены, в то время как несколько пилотов (включая Льюиса Хэмилтона) дали положительный результат на Covid-19, несмотря на строгие протоколы.

    Это был бурный год, и шоу, вероятно, не уклонится от него.

    Если вы не смотрели шоу, оно того стоит. Я тот, кто вырос в NASCAR и бросил смотреть гонки за последнее десятилетие или около того, но в прошлом году, когда в марте вышел 2 сезон, я решил это проверить.Начиная с первого сезона, когда весь мир закрылся (и спорт полностью исчез), это произошло в идеальное время.

    Но это больше, чем просто время. Шоу — фантастическая отправная точка для этого вида спорта, и удивительно, сколько доступа F1 и их команды предоставляют Netflix для производства. Очевидно, это не полный документальный фильм; Каждый сезон состоит всего из десяти серий, и они различаются по продолжительности, но обычно длятся от 30 до 40 минут, причем большинство из них длится около получаса.

    Это также не разыгрывается в прямом повествовании длиною в сезон. Эпизоды имеют тенденцию переходить между командами, сосредотачиваясь на разных точках календаря и перемещаясь вперед и назад. Не следя ни за одним из сезонов, которые записываются по мере их появления, я временами немного смущался, где мы находимся, но в конце концов я просто научился доверять шоу, которое рассказывало мне историю в самой интересной форме. И делает это с минимальным количеством рук; на самом деле это, пожалуй, самая лучшая его часть. Было бы очень легко превратить серию документов о Формуле 1 в массивную информационную базу, перебирая мелкие детали гонки и переоценивая вещи на основе гонок за гонками.

    What Drive to Survive понимает, однако, что фанаты этого вида спорта уже наблюдали за гонками и уже проводили вскрытия, когда они происходили. Вместо этого шоу фокусируется на персонажах (очевидно, реальных людях, хотя, поскольку это Формула 1, грань между реальными людьми и карикатурой уже смешана) и мир спорта.Это в высшей степени похабно, несмотря на более эпизодический характер сериала. Усиливается какая-то драма? Применяются ли уловки редактирования для получения драматического эффекта? Ну конечно; естественно. Но это настолько плотное, хорошо сделанное шоу в увлекательном мире, что все это едва ли заметно и более чем простительно.

    Более того, он сделал то, что Формула 1, вероятно, имела в виду, давая зеленый свет доступу Netflix: он превратил меня в фаната. Наблюдая за обоими сезонами в течение нескольких недель прошлой весной, я был достаточно подготовлен к тому, что настоящие гонки возобновятся летом.То, что пандемия ограничила практически все другие виды спорта, снизило конкуренцию, но без этой серии я бы не провел утро четвертого июля, наблюдая за квалификацией Гран-при Австрии. Я так же рад смотреть 3 сезон, как и первые выходные March Madness.

    Я не могу больше рекомендовать его, даже если у вас нет желания смотреть настоящую гонку Формулы-1. Это так хорошо.

    F1, Формула 1: GPToday.com — Горячие новости

    Джеймс Эллисон из Mercedes назвал аэродинамические настройки F1 2021 года «нормативным вандализмом»
    Подробнее » Тото Вольфф утверждает, что босс команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер часто высказывает свое мнение, но они не являются большими поклонниками этого в Mercedes.Вольф сказал в третьем …
    Подробнее » Согласно опросам, проведенным другими командами Формулы 1, Mercedes, возможно, завершил свое недавнее время на трассе с отстроенным двигателем.
    Подробнее » Серхио Перес — новый гонщик Red Bull, но Кристиан Хорнер ясно дал понять, что его не пригласили играть вторую скрипку после Макса Ферстаппена.
    Подробнее » Мне не жаль Себастьяна Феттеля, но ему сейчас нелегко. Сначала его причудливо выгнали из Ferrari, а затем зимой он проехал наименьшее количество кругов…
    Подробнее » FOM провел анализ трех дней зимних тестов на трассе Бахрейна. При изучении данных этих тестов были внесены необходимые исправления для устранения …
    Подробнее » В прошлом сезоне Серхио Перес произвел впечатление на Racing Point. Теперь, когда речь идет о Red Bull, мексиканец говорит, что его новый RB16B «полностью отличается» от машины, из которой он выходил прошлой …
    Подробнее » Хонда очень довольна как мощностью двигателя, так и надежностью двигателя 2021 года.Анализ зимних испытаний показал, что у японского силового агрегата даже больше …
    Подробнее » Mercedes надеется, что сможет облегчить Льюису Хэмилтону и Валттери Боттасу поездку на открывающий сезон Гран-при Формулы-1 после того, как объявил свой W12 автомобилем, который «управляет …
    Подробнее» Есть много причин полагать, что Mercedes можно победить в 2021 году и что их доминирование может, наконец, закончиться.
    Подробнее » До старта сезона Формулы 1 осталось меньше двух недель, но мы также приближаемся к другой важной дате в годовом календаре автоспорта — выпуску нового…
    Подробнее » Прокатитесь по скоростной трассе на Джидда-стрит с 27 поворотами, где в декабре
    года пройдет первое Гран-при Саудовской Аравии Формулы-1. Подробнее » На протяжении веков Формула 1 была чемпионатом, полным драматизма, триумфальных моментов и трагедий. Многие пытались запечатлеть волшебство F1 на серебре …
    Подробнее » Слепой фанат Формулы-1 Хараф-Эддин Эйт-Тейлз стал сенсацией в 2018 году благодаря своей необузданной страсти и энтузиазму в отношении того, что Формула-1 завоевала сердца всего мира.
    Подробнее » Фернандо Алонсо вернулся в стартовую сетку Формулы-1 после того, как отошел на два сезона. Испанец получил хорошее начало своего возвращения, показав самый быстрый круг Alpine за …
    Подробнее » Старший советник Red Bull доктор Хельмут Марко признал, что бывший начальник отдела двигателей Mercedes F1 Энди Коуэлл будет «хорошим вариантом» возглавить их новое подразделение силовых агрегатов ….
    Подробнее » Гюнтер Штайнер подчеркнул, что оба гонщика в Haas равны, несмотря на то, что компанию спонсирует компания отца Никиты Мазепина.
    Подробнее » У Mercedes было много проблем во время зимних тестов в Бахрейне. Коробка передач перестала работать, машина казалась трудноуправляемой, а главное — не быстрой. Согласно …
    Подробнее » В то время как Ferrari делает все возможное, чтобы снизить свои шансы на предстоящий чемпионат мира Формулы-1 в 2021 году, но они непреклонны, они покажут своим фанатам, как они могут …
    Подробнее » 18 марта. Босс McLaren Андреас Зайдл преуменьшает необходимость «жалеть» Себастьяна Феттеля.После потери места в Ferrari и перехода в Aston Martin, четырехместный …
    Подробнее » Новый генеральный директор Williams недавно охарактеризовал Джорджа Рассела как человека, с которым «нелегко работать». Рассел узнает себя в заявлениях Йоста Капито ….
    Подробнее » Себастьян Феттель продолжит традицию давать своим болидам Формулы 1 имя в дебютном сезоне в Aston Martin. Но его обычный процесс придумывания прозвища …
    Подробнее » В этом году Сильверстоун раздает 10000 бесплатных билетов в качестве награды ключевым сотрудникам во время пандемии коронавируса.
    Подробнее » Никогда не пропустите историю. Подписывайтесь, ставьте лайк или подписывайтесь прямо сейчас!

    Мне не жалко Себастьяна Феттеля, но ему сейчас нелегко. Сначала его причудливо выгнали из Ferrari, а потом он сделал . ..

    Статья К обзору новостей © Getty Images / Red Bull Contentpool Серхио Перес будет участвовать в гонках за Red Bull в 2021 году после перехода с …

    FOM провел анализ трех дней зимних испытаний на трассе Бахрейна. При изучении данных этих тестов файл…

    Mercedes надеется, что сможет облегчить Льюису Хэмилтону и Валттери Боттасу поездку на открывающий сезон Гран-при Формулы-1 после …

    18 марта, босс McLaren Андреас Зайдл преуменьшает необходимость «жалеть» Себастьяна Феттеля. После потери места в Феррари и …

    Статья К обзору новостей © Pirelli Хотя у Alpine три дня без проблем в Бахрейне во время зимних тестов, это не выглядит …

    Старший советник Red Bull доктор Хельмут Марко признал, что бывший руководитель двигателей Mercedes F1 Энди Коуэлл был бы «хорошим вариантом»…

    18 марта Автомобиль Mercedes 2021 года имеет «аэродинамическую проблему», которую, по словам бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа, трудно решить …

    Получайте новости MotoGP на почту! Подписываясь на рассылку новостей, вы соглашаетесь …

    Описание отсутствует …

    Получайте новости MotoGP на почту! Подписываясь на рассылку новостей, вы соглашаетесь …

    Сильверстоун объявил, что резервирует 10 000 билетов для ключей …

    Новичок IndyCar Ромен Грожан ясно дал понять, что провел последние 10 лет…

    Описание отсутствует …

    После нескольких сезонов медленных стартов в серии NTT IndyCar будет …

    Кампания NTT IndyCar Series 2021 года представляет собой «незавершенное дело», …

    Описание отсутствует …

    Описание отсутствует …

    Долгожданное возвращение чемпионата Великобритании по ралли в 2021 году было …

    Мадс Остберг вернется на чемпионат мира по ралли FIA в…

    «Канониры» вышли в 1/8 финала Лиги Европы, несмотря на поражение со счетом .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *