Posted in: Разное

Формула 1 гран при малайзии 2020 свободная практика: 2020. Гран-при России

Вторая практика на Гран-при Айфеля «Ф-1» отменена из-за дождя и тумана

https://rsport.ria.ru/20201009/formula-1-1579073189.html

Вторая практика на Гран-при Айфеля «Ф-1» отменена из-за дождя и тумана

Вторая часть свободных заездов в рамках Гран-при Айфеля «Формулы-1», который проходит в немецком Нюрбурге, отменена из-за неблагоприятных погодных условий,… Спорт РИА Новости, 09.10.2020

2020-10-09T17:15

2020-10-09T17:15

2020-10-09T17:17

формула-1

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/09/1579073597_0:160:3072:1888_1400x0_80_0_0_ad3e5b98237cfcff3936381a55d253ce.jpg

<strong>МОСКВА, 9 окт — РИА Новости.</strong> Вторая часть свободных заездов в рамках Гран-при Айфеля «Формулы-1», который проходит в немецком Нюрбурге, отменена из-за неблагоприятных погодных условий, сообщает официальный Twitter «Королевских гонок».Вторая тренировка не состоялась из-за сильных дождей и тумана. Ранее в пятницу была отменена первая часть свободных заездов.Третья практика и квалификация Гран-при Айфеля должны пройти в субботу, 10 октября, а сама гонка — в воскресенье, 11 октября.

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/09/1579073597_171:0:2902:2048_1400x0_80_0_0_cfea650fee1f0eaaf72fcdfad4332878.jpg

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

формула-1

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Вторая часть свободных заездов в рамках Гран-при Айфеля «Формулы-1», который проходит в немецком Нюрбурге, отменена из-за неблагоприятных погодных условий, сообщает официальный Twitter «Королевских гонок».

Вторая тренировка не состоялась из-за сильных дождей и тумана. Ранее в пятницу была отменена первая часть свободных заездов.

Третья практика и квалификация Гран-при Айфеля должны пройти в субботу, 10 октября, а сама гонка — в воскресенье, 11 октября.

Первая тренировка Гран-при Айфеля «Ф-1» отменена из-за погодных условий

https://rsport.ria.ru/20201009/formula-1579011529.html

Первая тренировка Гран-при Айфеля «Ф-1» отменена из-за погодных условий

Первая сессия свободных заездов Гран-при Айфеля «Формулы-1» отменена из-за сложных погодных условий, сообщается на сайте гоночной серии. Спорт РИА Новости, 09.10.2020

2020-10-09T13:28

2020-10-09T13:28

2020-10-09T13:28

формула-1

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/rsport/88683/21/886832199_0:78:3237:1899_1400x0_80_0_0_88aaa92d99c1f6aff9c39b8b05ee47c5.jpg

<strong>МОСКВА, 9 окт — РИА Новости.</strong> Первая сессия свободных заездов Гран-при Айфеля «Формулы-1» отменена из-за сложных погодных условий, сообщается на сайте гоночной серии.Причиной отмены свободной практики стал дождь и плохая видимость на трассе «Нюрбургринг». Вторая сессия свободных заездов запланирована на 16:00 мск.Дебютные заезды в «Формуле-1» должны были провести два пилота академии «Феррари» — Мик Шумахер и Каллум Илотт. Шумахер, возглавляющий зачет пилотов «Формулы-2», в первой пятничной практике должен был сесть за руль болида «Альфа Ромео», а Илотт выступить в составе команды «Хаас».

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/rsport/88683/21/886832199_300:0:2937:1978_1400x0_80_0_0_32c41699d382952f75d703a5783bd32a.jpg

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

формула-1

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Первая сессия свободных заездов Гран-при Айфеля «Формулы-1» отменена из-за сложных погодных условий, сообщается на сайте гоночной серии.

Причиной отмены свободной практики стал дождь и плохая видимость на трассе «Нюрбургринг». Вторая сессия свободных заездов запланирована на 16:00 мск.

Дебютные заезды в «Формуле-1» должны были провести два пилота академии «Феррари» — Мик Шумахер и Каллум Илотт. Шумахер, возглавляющий зачет пилотов «Формулы-2», в первой пятничной практике должен был сесть за руль болида «Альфа Ромео», а Илотт выступить в составе команды «Хаас».

Гран При Айфеля: Трасса и статистика

Formula 1 Aramco Grosser Preis Der Eifel 2020
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
09-11/10/2020 Нюрбургринг 5148 м 60 308.617 км
Официальный сайт

Идея строительства гоночной трассы в центре горного лесного массива Айфель, в 80 километрах от Бонна и недалеко от бельгийской границы, принадлежала обер-бургомистру Кельна Конраду Аденауэру, ставшему после войны федеральным канцлером ФРГ. Он убедил федеральные власти выделить 15 миллионов марок, в 1925 году в деревушку Нюрбург приехали строители, а в 1926-м состоялась первая гонка, которую (под дождём) выиграл Рудольф Караччиола. Месяц спустя Нюрбургринг принимал Гран При Германии, и сотня тысяч зрителей – невиданная по тем временам цифра, наблюдали за победой Отто Мерца за рулем Mercedes-Benz.

Первоначальный вариант отличался большой длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров). В 1951 году трасса была включена в календарь чемпионата мира и до 1976 года принимала у себя Гран При Германии. Круг длился больше семи минут, гонщики жаловались на несоблюдение стандартов безопасности, и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к исключению этапа из календаря.

Затраты на модернизацию Нюрбургринга составили более $62 млн., в 1984-м автодром вернулся в календарь. Длина круга сократилась до 4,5 километров, перепад высот – до 56 метров, а число поворотов – до 14. Пилоты остались не лучшего мнения о гоночных характеристиках трассы, назвав её «скучной» и «слишком идеальной». Через пару лет Нюрбургринг вновь исключили из чемпионата.

Перед началом сезона 1995 года организаторы провели очередную реконструкцию, Нюрбургринг включили в календарь под титулом Гран При Европы, а в 1997 и 1998-м здесь проводился Гран При Люксембурга. После скандала на церемонии награждения Гран При Европы в Хересе, когда мэр города попытался без предварительного согласования подняться на подиум, Гран При Европы на девять лет вернулся в Германию.

С октября 2001 по май 2002 года на автодроме вновь работали строители – был переделан первый сектор и построены новые трибуны. Конфигурация Гран При стала на 700 метров длиннее, сократилось и число кругов. Модернизация трассы обошлась организаторам в 50 миллионов Евро.

До сезона 2007 года в календаре присутствовали две немецкие трассы – Нюрбургринг и Хоккенхайм, из-за финансовых проблем решено было чередовать этапы.

В 2009-м автодром вновь серьёзно доработали – был построен новый комплекс сооружений вокруг трассы, который должен был превратить Нюрбургринг в круглогодичный развлекательный центр, но планы организаторов провалились – и они объявили о банкротстве.

На автодроме менялись владельцы, составлялись и провалились планы по переустройству – денег не было не только на Формулу 1, но в антивирусном сезоне 2020 года за проведение Гран При не нужно было платить таких сумм, как при Экклстоуне, и новые владельцы автодрома ухватились за эту возможность.

Мирко Маркфорт, управляющий директор Нюрбургринга: «Мы всегда поддерживали контакты с Формулой 1. К счастью, в этом году мы смогли подписать контракт, который вполне устраивает обе стороны. Наилучшим вариантом было бы возвращение к прежней практике, когда гонки попеременно проходили на двух автодромах. Думаю, это бы помогло и нам, и Хоккенхайму.

Сейчас мы полностью сосредоточены на этом сезоне – посмотрим, какое будет продолжение. Хорошо, что Германия не окончательно исчезла с карты Формулы 1, хотя перед началом чемпионата картина была именно такой».

Характеристики трассы

На Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и среднескоростные повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость, что инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Погода в горах непредсказуема и может измениться почти мгновенно.

На Нюрбургринге цепкий, не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает Мехико и Сан-Паулу, но с современными силовыми установками это не станет проблемой.

Обгонять на Нюрбургринге сложно, шансы на атаку есть в первом повороте и в шикане, но две зоны DRS облегчат гонщикам борьбу за позицию.

Телетрансляции

В России события уик-энда покажет канал МатчТВ. За ходом всех сессий вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание Гран При Айфеля. Время московское
Дата Событие Время начала Матч! Арена МатчТВ
09/10 Первая тренировка
12:00
11:55
09/10 Вторая тренировка 16:00 15:55
10/10 Третья тренировка 13:00 12:55
10/10 Квалификация 16:00 15:55
11/10 Гонка 15:00 14:50

Комплекты шин, выданные командам на уик-энд

В Pirelli привезут на этап «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4 с маркировкой Hard, Medium и Soft. Такое сочетание в этом году использовалось в Австрии, Венгрии, в первой гонке в Сильверстоуне, в Бельгии и Италии. Команды отлично знакомы с этой резиной, но не работали с ней при столь прохладной погоде, которая ожидается на Нюрбургринге.

В этом году шинники сами назначают число комплектов. Команды получат два комплекта шин Hard (с белой полосой), три комплекта шин Medium (с жёлтой полосой) и восемь комплектов шин Soft (с красной полосой) на каждого гонщика.

Достижения действующих пилотов на Нюрбургринге
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд лучший
круг
подиум победа
все лидер старт финиш
К.Райкконен 9 27 406 86 1 2 2 3 1 2
Л.Хэмилтон 4 35 238 38 1 1 1 2 1 1 1
С.Феттель 3 45 180 45 2 1 2 2 1
С.Перес 2 4 119 13 8
Д.Риккардо 2 117 6 12
Р.Грожан 1 15 60 5 5 3 1
В.Боттас 1 59 17 16
Остальные гонщики на Нюрбургринге в Формуле 1 не выступали

Энтони Дэвидсон, бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sports: «Мне нравятся немецкие трассы, а Нюрбургринг – одна из лучших. В первом повороте ширина полотна увеличивается – подобное можно увидеть и в Хоккенхайме. Более широкая трасса увеличивает шансы в борьбе за позицию – даже если вы широко зашли в поворот, есть возможность успешно завершить манёвр. Я люблю плавные трассы, к которым можно отнести и Нюрбургринг, но всё портит шикана в конце круга, мешающая проходить дистанцию в хорошем темпе.

Пятый и шестой повороты – участок «старой школы», здесь более эффективная машина получает преимущество. Если она позволяет вам атаковать поребрик, можно отыграть пару десятых, а затем позже затормозить перед седьмым поворотом, коснувшись поребрика и на выходе. Удивительная трасса, есть ощущение, что она построена невероятно талантливым архитектором, хотя её конфигурация менялась с течением времени».

Гран При Германии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
28/07/19 Хоккенхайм Л.Хэмилтон Mercedes М.Ферстаппен Red Bull
22/07/18 Хоккенхайм С.Феттель Ferrari Л.Хэмилтон Mercedes
31/07/16 Хоккенхайм Н.Росберг Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
20/07/14 Хоккенхайм Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
07/07/13 Нюрбургринг Л.Хэмилтон Mercedes С.Феттель Red Bull
22/07/12 Хоккенхайм Ф.Алонсо Ferrari Ф.Алонсо Ferrari
24/07/11 Нюрбургринг М.Уэббер Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
25/07/10 Хоккенхайм С.Феттель Red Bull Ф.Алонсо Ferrari
12/07/09 Нюрбургринг М.Уэббер Red Bull М.Уэббер Red Bull
20/07/08 Хоккенхайм Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
30/07/06 Хоккенхайм К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
24/07/05 Хоккенхайм К.Райкконен McLaren Ф.Алонсо Renault
25/07/04 Хоккенхайм М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
03/08/03 Хоккенхайм Х.Монтойя Williams Х.Монтойя Williams
28/07/02 Хоккенхайм М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
29/07/01 Хоккенхайм Х.Монтойя Williams Р.Шумахер Williams
30/07/00 Хоккенхайм Д.Култхард McLaren Р.Баррикелло Ferrari
01/08/99 Хоккенхайм М.Хаккинен McLaren Э.Ирвайн Ferrari
02/08/98 Хоккенхайм М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
27/07/97 Хоккенхайм Г.Бергер Benetton Г.Бергер Benetton
28/07/96 Хоккенхайм Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
30/07/95 Хоккенхайм Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
31/07/94 Хоккенхайм Г.Бергер Ferrari Г.Бергер Ferrari
25/07/93 Хоккенхайм А.Прост Williams А.Прост Williams
26/07/92 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
28/07/91 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
29/07/90 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
30/07/89 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
24/07/88 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
26/07/87 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Пике Williams
27/07/86 Хоккенхайм К.Росберг McLaren Н.Пике Williams
04/08/85 Нюрбургринг Т.Фаби Toleman М.Альборетто Ferrari
05/08/84 Хоккенхайм А.Прост McLaren А.Прост McLaren
07/08/83 Хоккенхайм П.Тамбэ Ferrari Р.Арну Ferrari
08/08/82 Хоккенхайм Д.Пирони Ferrari П.Тамбэ Ferrari
02/08/81 Хоккенхайм А.Прост Renault Н.Пике Brabham
10/08/80 Хоккенхайм А.Джонс Williams Ж.Лаффит Ligier
29/07/79 Хоккенхайм Ж.Жабиль Renault А.Джонс Williams
30/07/78 Хоккенхайм М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
31/07/77 Хоккенхайм Д.Шектер Wolf Н.Лауда Ferrari
01/08/76 Нюрбургринг Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
03/08/75 Нюрбургринг Н.Лауда Ferrari К.Ройтеман Brabham
04/08/74 Нюрбургринг Н.Лауда Ferrari К.Регаццони Ferrari
05/08/73 Нюрбургринг Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
30/07/72 Нюрбургринг Ж.Икс Ferrari Ж.Икс Ferrari
01/08/71 Нюрбургринг Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
02/08/70 Хоккенхайм Ж.Икс Ferrari И.Риндт Lotus
03/08/69 Нюрбургринг Ж.Икс Brabham Ж.Икс Brabham
04/08/68 Нюрбургринг Ж.Икс Ferrari Д.Стюарт Matra
06/08/67 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Хальм Brabham
07/08/66 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Бребэм Brabham
01/08/65 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
02/08/64 Нюрбургринг Д.Сертиз Ferrari Д.Сертиз Ferrari
04/08/63 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Сертиз Ferrari
05/08/62 Нюрбургринг Д.Гарни Porsche Г.Хилл BRM
06/08/61 Нюрбургринг Ф.Хилл Ferrari С.Мосс Lotus
02/08/59 Авус Т.Брукс Ferrari Т.Брукс Ferrari
03/08/58 Нюрбургринг М.Хоторн Ferrari Т.Брукс Vanwall
04/08/57 Нюрбургринг Х.Фанхио Maserati Х.Фанхио Maserati
05/08/56 Нюрбургринг Х.Фанхио Ferrari Х.Фанхио Ferrari
01/08/54 Нюрбургринг Х.Фанхио Mercedes Х.Фанхио Mercedes
02/08/53 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari Н.Фарина Ferrari
03/08/52 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
29/07/51 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari

Боттас стал лучшим в первой свободной практике Гран-при России

https://rsport.ria.ru/20200925/bottas-1577759227.html

Боттас стал лучшим в первой свободной практике Гран-при России

Пилот команды «Мерседес» Вальттери Боттас стал лучшим в первой свободной практике 10-го этапа чемпионата «Формулы-1» Гран-при России, который проходит в Сочи. Спорт РИА Новости, 25.09.2020

2020-09-25T12:37

2020-09-25T12:37

2020-09-25T12:37

макс ферстаппен

пьер гасли

рено

мерседес

формула-1

вальттери боттас

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/09/0b/1577109046_0:0:3387:1905_1400x0_80_0_0_13209c7030cc40ffd6b4752c9bfa784d.jpg

<strong>МОСКВА, 25 сен — РИА Новости.</strong> Пилот команды «<a href=»http://ria.ru/organization_formula1_mercedes/» target=»_blank» data-auto=»true»>Мерседес</a>» <a href=»http://ria.ru/person_Valtteri_Bottas/» target=»_blank» data-auto=»true»>Вальттери Боттас</a> стал лучшим в первой свободной практике 10-го этапа чемпионата «Формулы-1» Гран-при России, который проходит в Сочи.Боттас прошел свой лучший круг за 1 минуту 34,923 секунды. Второе время показал Дэниел Риккьярдо из «<a href=»http://ria.ru/organization_formula1_lotus/» target=»_blank» data-auto=»true»>Рено</a>» (+0,507), третье – <a href=»http://ria.ru/person_max_verstappen/» target=»_blank» data-auto=»true»>Макс Ферстаппен</a> из «Ред Булл» (+0,654).Российский пилот «<a href=»http://ria.ru/organization_formula1_toro_rosso/» target=»_blank» data-auto=»true»>Альфа Таури</a>» <a href=»http://ria.ru/person_Daniil_Kvjat/» target=»_blank» data-auto=»true»>Даниил Квят</a> (+1,307, 7-й результат) опередил своего партнера по команде <a href=»http://ria.ru/person_pierre_gasly/» target=»_blank» data-auto=»true»>Пьера Гасли</a> (+1,783, 10-е место).Позднее в пятницу пройдет вторая свободная практика.

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/09/0b/1577109046_431:0:3162:2048_1400x0_80_0_0_016aa2f660eb02301fe4068f4030f7e9.jpg

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

макс ферстаппен, пьер гасли, рено, мерседес, формула-1, вальттери боттас

Календарь

F1 на 2020 год — гонки, квалификация и тренировки

Календарь

F1 лучше всего работает с включенным Javascript.

Выберите часовой пояс … (GMT-11: 00) Тихий океан / Мидуэй (GMT-11: 00) Тихий океан / Ниуэ (GMT-11: 00) Тихий океан / Паго-Паго (GMT-11: 00) Тихий океан / Самоа ( GMT-10: 00) Тихий океан / Гонолулу (GMT-10: 00) Тихий океан / Джонстон (GMT-10: 00) Тихий океан / Раротонга (GMT-10: 00) Тихий океан / Таити (GMT-09: 30) Тихий океан / Маркизские острова ( GMT-09: 00) Америка / Адак (GMT-09: 00) Америка / Атка (GMT-09: 00) Тихий океан / Гамбье (GMT-08: 00) Америка / Анкоридж (GMT-08: 00) Америка / Джуно ( GMT-08: 00) Америка / Метлакатла (GMT-08: 00) Америка / Ном (GMT-08: 00) Америка / Ситка (GMT-08: 00) Америка / Якутат (GMT-08: 00) Тихий океан / Питкэрн ( GMT-07: 00) Америка / Крестон (GMT-07: 00) Америка / Доусон (GMT-07: 00) Америка / Доусон-Крик (GMT-07: 00) Америка / Энсенада (GMT-07: 00) Америка / Форт Нельсон (GMT-07: 00) Америка / Эрмосильо (GMT-07: 00) Америка / Лос-Анджелес (GMT-07: 00) Америка / Феникс (GMT-07: 00) Америка / Санта-Исабель (GMT-07: 00) Америка / Тихуана (GMT-07: 00) Америка / Ванкувер (GMT-07: 00) Америка / Уайтхорс (GMT-06: 00) Америка / Белиз (GMT-06: 00) Америка / Бойсе (GMT-06: 00) Америка / Кембридж-Бэй (GMT-06: 00) Америка / Чиуау ua (GMT-06: 00) Америка / Коста-Рика (GMT-06: 00) Америка / Денвер (GMT-06: 00) Америка / Эдмонтон (GMT-06: 00) Америка / Сальвадор (GMT-06: 00) Америка / Гватемала (GMT-06: 00) Америка / Инувик (GMT-06: 00) Америка / Манагуа (GMT-06: 00) Америка / Мазатлан ​​(GMT-06: 00) Америка / Охинага (GMT-06: 00) Америка / Реджайна (GMT-06: 00) Америка / Шипрок (GMT-06: 00) Америка / Свифт Карент (GMT-06: 00) Америка / Тегусигальпа (GMT-06: 00) Америка / Йеллоунайф (GMT-06: 00) ) Тихий океан / Галапагосские острова (GMT-05: 00) Америка / Атикокан (GMT-05: 00) Америка / Баия-Бандерас (GMT-05: 00) Америка / Богота (GMT-05: 00) Америка / Канкун (GMT-05: 00) Америка / Кайман (GMT-05: 00) Америка / Чикаго (GMT-05: 00) Америка / Корал-Харбор (GMT-05: 00) Америка / Эйрунепе (GMT-05: 00) Америка / Гуаякиль (GMT-05) : 00) Америка / Индиана / Нокс (GMT-05: 00) Америка / Индиана / Телл-Сити (GMT-05: 00) Америка / Ямайка (GMT-05: 00) Америка / Лима (GMT-05: 00) Америка / Матаморос (GMT-05: 00) Америка / Меномини (GMT-05: 00) Америка / Мерида (GMT-05: 00) Америка / Мехико (GMT-05: 00) Америка / Монтеррей (GMT-05: 00) Америка / Северная Дакота / Беула (GMT-05: 00) Америка / Северная Дакота / Центр (GMT-05: 00) Америка / Северная Дакота / Нью-Салем (GMT-05: 00) Америка / Панама (GMT-05: 00) Америка / Порто-Акко (GMT-05: 00) Америка / Рейни-Ривер (GMT-05: 00) Америка / Ранкин-Инлет (GMT-05: 00) Америка / Решительный (GMT-05: 00) Америка / Рио-Бранко (GMT-05: 00) Америка / Виннипег (GMT-05: 00) Бразилия / Акко (GMT-05: 00) Тихий океан / Пасха (GMT-04: 00) Америка / Ангилья (GMT-04: 00) Америка / Антигуа (GMT-04: 00) Америка / Аруба (GMT-04: 00) Америка / Барбадос (GMT-04: 00) Америка / Блан-Саблон (GMT-04: 00) Америка / Боа-Виста (GMT-04: 00) Америка / Кампо-Гранде (GMT-04: 00) Америка / Каракас ( GMT-04: 00) Америка / Куяба (GMT-04: 00) Америка / Кюрасао (GMT-04: 00) Америка / Детройт (GMT-04: 00) Америка / Доминика

.

Гран-при Малайзии Формулы-1 2017

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ В ЧЕТВЕРГ, ЧАСТЬ 1 — Себастьян ФЕТТЕЛ (Ferrari), Кими РАИККОНЕН (Ferrari), Макс ВЕРСТАПЕН (Red Bull Racing)

Вопрос: Начните с вопроса ко всем вам. Явно болезненный момент в Сингапуре, три машины выбыли на первом круге Гран-при, как все трое оценивают это сейчас и как вы продвигаетесь вперед?

Себастьян ФЕТТЕЛ: Я не думаю, что здесь требуется большая оценка.Очевидно, в воскресенье все трое были недовольны, но вы идете дальше.

Макс ВЕРСТАПЕН: Это случилось, знаете ли. Вы не можете больше это изменить — это был очень неудачный момент. Но вы ничего не можете с этим поделать — мы просто приезжаем сюда и пробуем снова.

Кими Райкконен: Ничего особенного. Очевидно переехал с воскресенья, с выходных.

Вопрос: Себастьян, вы здесь четырехкратный победитель. После летнего перерыва вы ушли из чемпионата с 14 очками, что привело к отрыву от Хэмилтона в 28 очков.Вы, очевидно, заметили значительные колебания в течение этого года и в предыдущие годы, когда вы выигрывали титулы. Вы все еще думаете, что можно вернуться к условиям? Или вы полагаетесь на то, что у него будут проблемы?

SV: Не знаю. Думаю, нам осталось много гонок. Думаю, у нас сильная машина. Я не особо беспокоюсь о сумме баллов. Очевидно, никогда не быть позади, я хотел бы быть впереди, но мы не такие, поэтому я не думаю об этом.

В: Макс, в субботу тебе 20 лет.Вы явно привержены Red Bull на следующий год. Какого прогресса нужно добиться команде в следующем году, чтобы удовлетворить вас?

MV: Я думаю, что в следующем году мы с командой хотим побеждать, поэтому это наш приоритет, и мы посмотрим, что будет дальше.

В: И Кими, это 19-й и последний Гран-при Малайзии. Вы участвовали в большинстве из них, во всех, кроме трех, и здесь вы одержали первую победу. Как вы думаете, какой вклад в чемпионат мира внес это событие за эти годы?

KR: Я думаю, что для начала это очень хорошая трасса, я думаю, что за эти годы здесь были неплохие гонки.Я думаю, что макет явно помогает этому, а условия всегда были непростыми. Я думаю, что все привыкли к этому с первых дней, но, тем не менее, я думаю, что гонки были хорошими, и это главное. Очевидно, что все остальное, это не имеет значения, потому что мы здесь для гонок, и если это хорошо, то хорошо.

ВОПРОСЫ С ЭТАЖА

Q: (Флавио Ванетти — Corriere della Sera) Вопрос Себастьяну. Разрыв в 28 очков — это определенно тяжело, но может ли это помочь вам в каком-то смысле, потому что давление может быть меньше, и вам нечего терять?

SV: Я не смотрю на это так.Я думаю, это зависит от того, сколько у вас очков в конце года, так что да. Как я уже сказал, если вы сделаете выбор, вы всегда будете впереди. Я бы предпочел не отставать, но в целом это ничего не меняет в том, как вы будете вести последние шесть гонок отсюда.

Вопрос: (Джонатан МакЭвой — Daily Mail) Оставляя в стороне себя, кого бы вы назвали самым способным гонщиком, лучшим?

MV: Мне это очень сложно. Я думаю, что сравнивать можно только со своим товарищем по команде, потому что вы не знаете, что происходит в других командах.Кроме того, машина, которую вы знаете, может подойти вам лучше, так что я не знаю, если честно.

SV: Я согласен с Максом, не хочу отвечать.

KR: Думаю, отвечать на этот вопрос бессмысленно. Все зависит от вас, ребята, вы хорошо разбираетесь в этом, по крайней мере, на протяжении многих лет, так что сделайте это снова, и тогда мы, очевидно, сможем прочитать это.

Вопрос: (Исеф Хардинг — Xiro Xone News) Вопрос для всех троих. Девятнадцать лет Гран-при Малайзии, это последнее. Какие у вас остались самые теплые воспоминания об этой гонке?

SV: Очевидно, это было давно, но наверняка одним из самых удачных стал 2015 год, моя первая победа с Ferrari.Это, безусловно, было особенным — мы приехали сюда в начале сезона, в самом начале моего пребывания в Ferrari. Впереди еще много прекрасных воспоминаний, я думаю о том дне, о том, как прошла гонка, что произошло после гонки. Я действительно хорошо провел время. Я думаю, что другие гонки, я не уверен, что помню их все, но 2013 год, очевидно, был чем-то особенным — который прошел с небольшим шумом после гонки — но все же я думаю, что это была хорошая гонка .

MV: Ну, я не участвовал в таком большом количестве гонок, но мне всегда нравится сюда приезжать.Это хорошая трасса, и я думаю, что в прошлом году было хорошо быть вторым. Конечно, я бы предпочел выиграть, но все же вы знаете, что для команды это был отличный день. Это мое самое светлое воспоминание. Надеюсь, эти выходные будут лучше.

KR: Очевидно, я выиграл здесь свою первую гонку, это было недавно, но это, очевидно, много значило. Затем была победа в 2008 году с Ferrari, я имею в виду, что это был хороший бой с Фелипе и, очевидно, хорошие воспоминания, некоторые плохие воспоминания за эти годы, но это когда вы много раз пойдете в одном и том же месте, что произойдет — у вас есть немного хорошие годы, а некоторые не очень.Но это было неплохо.

Вопрос: (Джером Пагмайр — Ассошиэйтед Пресс) Вопрос для Себастьяна. Вы, кажется, довольно быстро и легко преодолели Сингапур. Как так легко избавиться от этого разочарования?

SV: Что ж, я думаю, было бы труднее, если бы я потерял машину где-то в гонке, и это явно другое, но с таким столкновением на старте, я думаю, мы все трое после гонки, когда нам пришлось перейти к стюардам.Что ты можешь сделать? Свет погас, очевидно, мы стартовали, все пытались двинуться с места на старте, и так и вышло. Это закончилось очень плохо для всех нас троих, вот и все. Очевидно, я мог бы продолжить еще немного, но урон был настолько велик, что мне все равно пришлось остановиться. Вы мало что можете сделать — я думаю, это часть гонок. К тому же я не первый раз попадаю в подобную ситуацию и, наверное, не в последний раз. Надеюсь, этого больше не повторится, но это часть гонок.Это случилось, вы мало что можете сделать, и поэтому нет особого смысла пытаться смотреть на это снова и снова, я думаю, будет намного лучше, если ваше время и энергия будут потрачены на ожидание.

Вопрос: (Ливио Ориккио — GloboEsporte.com) Это более или менее соответствует последнему вопросу Себастьяну и Кими. Себастьян, вы лидировали в чемпионате с начала сезона до Монцы, а потом проиграли и увидели, что ваша одна гонка привела к 20 очкам. Какое психологическое влияние это окажет на вас и на команду? Будете обсуждать, чтобы он не мешал в остальном сезоне?

SV: Я не думаю, что это нужно обсуждать.Как я уже сказал, что вы можете сделать в таких случаях? У нас могли быть серьезные проблемы с машиной, или я мог ошибиться, и это может быть другая история. Есть кое-что, что вам нужно изменить, нужно как-то быстро отреагировать, чтобы этого больше не случилось, и это может быть другая история. Глядя на это сейчас, очевидно, что была одна гонка, где мы не финишировали. Конечно, не помогло то, что Льюис набрал много очков, но так оно и есть. Конечно, мы все трое хотели бы, чтобы у нас была другая гонка, чемпионат, да или нет.Мы просто хотим участвовать в гонках, и это то, чем мы собирались заниматься в Сингапуре. Все трое далеко не ушли.

Вопрос: (Джонатан МакЭвой — Daily Mail) Себастьяну. Сможете ли вы в начале этой гонки сделать это, постараетесь ли вы защитить свое лидерство, может быть, будете немного менее опрометчивы? Как вы будете, что будет происходить в вашей голове на первом круге гонки? И б, все говорят — все эксперты — что следующие пять гонок или около того все подходят Merc, а не Ferrari. Как вы на это ответите? Вы, очевидно, верите, что все еще живо?

SV: Кто-то может сказать, что для того, чтобы они оставались экспертами, мы должны время от времени доказывать их неправоту, иначе они могут остаться без работы, если никогда не ошибаются! Во-вторых, я хотел сказать, что было лестно, что вы сказали: «Когда в воскресенье вы начинаете с лидера» — при условии, что мы, очевидно, квалифицируемся на поуле, так что приятно видеть вас в качестве болельщика! На самом деле, нет.Каждый старт индивидуален, и на то, как был Сингапур, можно смотреть снова и снова; это не имеет значения. Во-первых, это сделано, а во-вторых, я думаю, что это было довольно неудачно для всех троих, поэтому мы хотим двигаться дальше. Сказав это, я не могу обещать вам сейчас, что будет у меня на уме в воскресенье, когда я покину стартовую решетку, но обычно я этого не делаю, я никогда не думал о последней гонке, поэтому я почти уверен, что буду сосредоточился на том, чтобы посмотреть, что я могу сделать на старте гонки в воскресенье.

Вопрос: (Леннарт Блумхоф — Volkskrant) Вопрос для Макс.Очевидно, это было не первое ваше разочарование в этом сезоне. Вы все еще ждете от этой гонки, или это уже то, чего у вас совершенно не было перед новой гонкой из-за всего вашего разочарования?

MV: Я здесь, я всегда стараюсь преуспеть. Это не мой год с точки зрения окончания воскресенья, но в целом вы должны стараться оставаться позитивными и смотреть на позитивные. Я думаю, что скорость есть, поэтому нам нужно попробовать еще раз здесь, в Малайзии, и посмотреть, насколько мы конкурентоспособны.Сложно сказать. Но в прошлом году, я думаю, все было хорошо, и мы попробуем еще раз.

Вопрос: (Леннарт Блумхоф — Volkskrant) Вопрос ко всем трем гонщикам. Как вы, ребята, справляетесь с жарой в такой гоночный уик-энд? Есть ли у вас какие-нибудь советы и хитрости во время гонки? Подготовка отличается?

KR: На самом деле, я не думаю, что это сильно отличается. Очевидно, что здесь немного жарче, чем на других гонках, в Сингапуре довольно жарко. По крайней мере, я не чувствую, что мы делаем очень много разных вещей, и, наверное, выпьем немного больше, но это все.Раньше было не так уж плохо, по крайней мере, в машине, вы больше чувствуете это на практике, когда продолжаете останавливаться в коробке, и оттуда исходит все тепло, но во время вождения это не так уж плохо.

Вопрос: Себастьян? Сколько нужно выпить перед гонкой в ​​литрах?

SV: Я не знаю, я обычно пытаюсь пить, думаю, все делают. Вы всегда испытываете жажду и много потеете, но при этом остаетесь гидратированным — больших секретов нет.Я думаю, что в какой-то момент вы пытаетесь не пить слишком много, потому что вы не хотите останавливаться во время гонки, делая еще одну остановку, если вы понимаете, о чем я, да. Когда вы идете нормально, вы так сильно потеете, что это не большая проблема. Обычно говорят, что нужно пить около двух литров в день, по крайней мере, здесь я думаю, что в день соревнований это как минимум вдвое, а может, и больше.

Макс, какие-либо специальные препараты?

MV: Я согласен с тем, что сказали Себастьян и Кими.

Вопрос: (Джером Пагмайр — Ассошиэйтед Пресс) Вопрос для Макс.Когда вы говорите, что смотрите на следующий сезон, и мы посмотрим, что произойдет после этого, вы имеете в виду конкретную цель с точки зрения побед в гонках? К чему вы на самом деле стремитесь в следующем сезоне?

MV: Я хочу иметь возможность бороться за чемпионство. Если вы выиграете одну гонку и выиграете чемпионат, это прекрасно. Сейчас сложно сказать, когда ты не в таком положении. Надеюсь, мы приедем в следующем году, но пока рано об этом говорить. Нам просто нужно подождать и посмотреть, пока мы поедем в Мельбурн.

Вопрос: (Джонатан МакЭвой — Daily Mail) Себ. Что бы вы почувствовали, если бы Макс однажды присоединился к вам в Ferrari? А для Макса, как бы вы себя чувствовали, присоединившись к Ferrari с Себом?

SV: Не знаю. Я чувствую, что нужно быть готовым к участию в гонке с любым игроком на стартовой решетке, поэтому очевидно, что Макс еще довольно молод и ему осталось больше лет, чем у нас, но да, никогда не знаешь. Очевидно, у меня сейчас более длительный контракт, чем у него, но Формула-1 … некоторые вещи требуют времени. В остальном они обычно меняются очень быстро.Так что заглядывать слишком далеко в будущее бессмысленно. На данный момент я считаю, что внутри команды мы довольно спокойны: я; всем — потому что мы знаем, что происходит в этом году, что будет в следующем году, и я думаю, что это больше для команды…

Макс, ваша сторона.

MV: Да, я имею в виду, если честно, я не хочу слишком много смотреть в будущее. Я просто хочу сосредоточиться на работе, которая у меня есть сейчас, и попытаться завершить ее хорошо в этом сезоне, а затем в следующем сезоне, я знаю, где я нахожусь, и, ну, до того, как мы закончим следующий сезон, еще так много времени, так что просто нужно подождать.

Вопрос: (Ливио Ориккио — GloboEsporte.com) Себастьян и Кими, последние результаты команды были не очень хорошими: Монца и Сингапур. Как вы думаете, из-за обстоятельств соревнований или, может быть, Mercedes снова сделала шаг вперед, что Ferrari не последовала и не смогла последовать за проектом шести этапов до конца сезона?

SV: Это нормально. Так люди смотрят на скачки. Если вы затем выделите два последних, они определенно не годятся.Мы не гордимся ими, мы ими не довольны. Сингапур объясняется довольно быстро: не продвинулись очень далеко, а затем в Монце, я думаю, мы не проявили себя как можно лучше в субботу и воскресенье, вероятно, что-то вроде комбинации, и в равной степени Mercedes был очень силен. Так что да, весь сезон был очень напряженным. В Монце у нас были не очень хорошие выходные и мы немного проиграли, но все же я думаю, что мы очень хорошо восстановились после субботы, которая у нас была. Итак, да, я думаю, если вы посмотрите на эти две гонки, вы можете утверждать, что они не были хорошими, но я думаю, что в основном Сингапур, где мы не участвовали в гонках.Монца, я думаю, третье место было не так уж и плохо, учитывая, что мы просто не были конкурентоспособны в борьбе за победу.

Кими, твоя точка зрения.

KR: Ничего особенного. Сингапур, Себ был первым в квалификации, я был четвертым. Так что, если сравнивать чисто с Мерседесом, было лучше. Очевидно, гонка пошла по другому пути, но я не понимаю, почему вы так негативно относитесь ко всему. Очевидно, это ваш вопрос. Все идет вверх и вниз: одни трассы лучше для одного, другие — для других, но это нормальная история, каждый год одно и то же: одни гонки проходят лучше, другие — нет, и для этого есть множество причин.В конце концов, весь сезон — это один сезон, и в конце концов, где бы ни были очки, они самые лучшие. Бессмысленно смотреть на одну гонку здесь, одну гонку там. Это за целый год.

Вопрос: (Андреа Кремонези — La Gazzetta dello Sport) Вопрос для двух парней из Ferrari и один для Макса. Два парня из Ferrari, я хотел бы знать, разговаривали ли вы после гонки Ferrari с президентом Маркионне. Что он вам сказал? И второй вопрос, если вы думаете, что у вас здесь те же шансы, что и у Сингапура, и у Макса, если вы потеряли последний шанс выиграть гонку в этом году из-за характеристик трассы в Сингапуре — или есть еще какой-то следите за тем, чтобы вы могли оставаться впереди и бороться за победу?

Хорошо, Себастьян, вы говорили с президентом?

SV: Нет, не слышал.Не говорил, но я был в контакте. Очевидно, не лучший день, как вы понимаете. Довольно быстро реакция всей команды была очень положительной. Это был плохой день, без сомнения, но я думаю, что к понедельнику — вторнику все двинулись дальше, и на фабрике было много шума. В прошлые выходные у нас были семейные дни, что, очевидно, очень особенное для всех членов команды и всех сотрудников Ferrari, поэтому, если честно, было много положительных моментов, и да, то, что сделано, то сделано.Вы должны посмотреть, что будет дальше. И это то, что нам нравится. В этом году машина сильная, мы это знаем, мы это видели, так что есть много положительных моментов, которых можно ожидать. И, да, я думаю, это частично отвечает на ваш второй вопрос, будет ли машина конкурентоспособной здесь. Я думаю, что на бумаге так много всего написано, и вы, как правило, смотрите и говорите так или иначе, — но мы должны пойти сюда, и это хорошее в гонках, то, что мне нравится. Вы идете сюда и узнаете.Это то, за что вы боретесь: вы сражаетесь за каждый сантиметр, каждый десятый, который вы можете где-то найти, на протяжении многих кругов в гонке или за один круг в квалификации, чтобы иметь значение. Так что я уверен, что как команда мы сможем изменить ситуацию к лучшему.

Что ты чувствуешь, Кими? Вы думаете, что на этой трассе Ferrari, по вашему мнению, будет лучше, чем Mercedes?

KR: Очень сложно ответить. Это как в любой уик-энд, когда мы уезжаем, мы не знаем себя больше, чем любой из вас, ребята.Вы всегда немного гадаете, как все будет, и надеетесь на лучшее — а потом мы увидим завтра некоторые идеи. Честно говоря, в некоторые выходные кажется, что вы начинаете немного лучше и проще, и все, кажется, проходит легче, а в некоторых вам приходится… вы немного боретесь, чтобы найти правильный путь, а затем наступает суббота, и оказывается, что все в порядке , так что толком ответить невозможно. Я чувствую, что с нами здесь должно быть все в порядке, но могу ошибаться. Возможно, я прав. Я не знаю.

Макс, ты считал, что это последний, лучший шанс выиграть гонку — или есть еще один, который, как ты видишь, Red Bull может выиграть до конца года?

MV: Конечно, это была хорошая возможность в Сингапуре.Но никогда не говори никогда. Многое может случиться. Как видите, в Сингапуре гаснет свет и сразу трое машин. Так что да, вы должны сохранять позитивный настрой, и мы посмотрим, что произойдет.

Вопрос: (Джером Пагмайр — Ассошиэйтед Пресс) Вопрос для Себастьяна. Я просто хотел узнать ваше мнение о Шарле Леклерке, который будет водить машину на первой тренировке за Sauber. Довольно многообещающий гонщик, его окружали большие ожидания.

SV: Что ж, я имею в виду, с точки зрения ожиданий, я думаю, что он доказал достаточно, поэтому я не думаю, что у вас есть большие ожидания.Очевидно, он очень помог нам в разработке машины в этом году, проделал большую работу над симулятором и провел фантастический сезон в GP2, временами то поднимаясь, то спадая, но скорость, я думаю, была невероятной. Я уверен, что у него все будет хорошо. Не думаю, что ему нужен совет, да и какие-то ожидания. Похоже, он любит гонки, ему это нравится, и это, я думаю, для меня главный рецепт.

Вопрос: (Луи Деккер — NOS) для всех водителей, чего вы будете скучать из Малайзии в следующем году, когда мы не вернемся?

МВ: Думаю трасса в целом.Мне всегда нравилось водить трассу, поэтому я думаю, что это самая большая часть, которую мы пропустим. Жара, если честно, может и не так уж и много.

SV: Не знаю, не думаю, что есть одна конкретная вещь. Это сочетание трассы, условий и возможной стихии дождя в любое время дня. Да, я думаю, это обеспечены очень хорошие гонки. Я не понимаю, почему мы здесь больше не участвуем в гонках, но, кто знает, может быть, мы вернемся после годичного перерыва или двух. Я не знаю.

KR: Если честно, я не знаю, пропустим ли мы это. Это симпатичная трасса, но единственное, что вы видите, — это аэропорт, отель рядом с аэропортом и трассу, так что вы можете выбирать из того, что вы пропустите.

Вопрос: (Арьян Схоутен — А.Д.) Еще раз вопрос к Максу. Вы уже упомянули свой день рождения. Есть ли время в загруженном гоночном уик-энде, чтобы уделить немного внимания дню рождения, сделать что-нибудь на день рождения — или нет?

MV: Ну, здесь так влажно и тепло, готовишь торт, но кто захочет съесть торт в такой теплый день?

SV: Верю!

МВ: Отнесу в гараж до квалификации.

SV: десять к трем…

MV: Это нормально. Должен ли я обслуживать вас в машине?

SV: Да, от пяти до трех.

MV: Хорошо, я подожду немного в первом квартале, а затем выйду…

SV: Нет! На самом деле квалификация составляет пять…

MV: Хорошо, тогда это план…

.

Formula1 2017 Round 15 — Гран-при Малайзии — Практика 2 — All Racing In The World

Смотрите Formula1 2017 Гран-при Малайзии — 29.09.17 Full HD 1080p — 29 сентября 2017 — 29.09.17 Прямая трансляция и Full Race Online Бесплатная онлайн-трансляция 720p HD и воспроизведение 1080p Full HD

ПРИМЕЧАНИЕ: Если видео не работает, нажмите СООБЩИТЬ ВИДЕО УМЕР вверху или Комментарий ниже.

Исправим сразу. Надеюсь, вы хорошо проведете время, посещая RacingHD.Net!

Повтор 720p

Часы FP2

Пятница, 29 сентября 2017 г.

Первая тренировка: 09:00 по великобритании
Вторая тренировка: 13:00 по великобритании

Суббота, 30 сентября 2017 г.

Третья тренировочная сессия: 10:00 по Великобритании
Отборочный раунд: 13:00 по Великобритании

Воскресенье, 1 октября 2017 г.
Гонка Гран-при F1: 13:00 по великобритании

Сезонный календарь

Круглый Гран-при Схема Дата
1 Гран-при Австралии Melbourne Grand Prix Circuit, Мельбурн 26 марта
2 Гран-при Китая Shanghai International Circuit, Шанхай 9 апреля
3 Гран-при Бахрейна Международный автодром Бахрейна, Сахир 16 апреля
4 Гран-при России Сочи Автодром, Сочи 30 апреля
5 Гран-при Испании Circuit de Barcelona-Catalunya, Барселона 14 мая
6 Гран-при Монако Circuit de Monaco, Монте-Карло 28 мая
7 Гран-при Канады Автодром Жиля Вильнева, Монреаль 11 июня
8 Гран-при Азербайджана Baku City Circuit, Баку 25 июня
9 Гран-при Австрии Red Bull Ring, Спилберг 9 июля
10 Гран-при Великобритании Silverstone Circuit, Сильверстоун 16 июля
11 Гран-при Венгрии Hungaroring, Будапешт 30 июля
12 Гран-при Бельгии Circuit de Spa-Francorchamps, Ставло 27 августа
13 Гран-при Италии Autodromo Nazionale Monza, Монца 3 сентября
14 Гран-при Сингапура Marina Bay Street Circuit, Сингапур 17 сентября
15 Гран-при Малайзии Международный автодром Сепанг, Куала-Лумпур 1 октября
16 Гран-при Японии Suzuka International Racing Course, Сузука 8 октября
17 Гран-при США Circuit of the Americas, Остин, Техас 22 октября
18 Гран-при Мексики Autódromo Hermanos Rodríguez, Мехико 29 октября
19 Гран-при Бразилии Autódromo José Carlos Pace, Сан-Паулу 12 ноября
20 Гран-при Абу-Даби Yas Marina Circuit, Абу-Даби 26 ноября

Команды и водители

В настоящее время в чемпионате мира Формулы-1 в 2017 году принимают участие следующие команды и гонщики:

.

Formula1 2017 Round 15 — Гран-при Малайзии — Практика 1 — All Racing In The World

Смотрите Formula1 2017 Гран-при Малайзии — 29.09.17 Full HD 1080p — 29 сентября 2017 — 29.09.17 Прямая трансляция и Full Race Online Бесплатная онлайн-трансляция 720p HD и воспроизведение 1080p Full HD

ПРИМЕЧАНИЕ: Если видео не работает, нажмите СООБЩИТЬ ВИДЕО УМЕР вверху или Комментарий ниже.

Исправим сразу. Надеюсь, вы хорошо проведете время, посещая RacingHD.Net!

Повтор 720p

Часы FP1

Пятница, 29 сентября 2017 г.

Первая тренировка: 09:00 по великобритании
Вторая тренировка: 13:00 по великобритании

Суббота, 30 сентября 2017 г.

Третья тренировочная сессия: 10:00 по Великобритании
Отборочный раунд: 13:00 по Великобритании

Воскресенье, 1 октября 2017 г.
Гонка Гран-при F1: 13:00 по великобритании

Сезонный календарь

Круглый Гран-при Схема Дата
1 Гран-при Австралии Melbourne Grand Prix Circuit, Мельбурн 26 марта
2 Гран-при Китая Shanghai International Circuit, Шанхай 9 апреля
3 Гран-при Бахрейна Международный автодром Бахрейна, Сахир 16 апреля
4 Гран-при России Сочи Автодром, Сочи 30 апреля
5 Гран-при Испании Circuit de Barcelona-Catalunya, Барселона 14 мая
6 Гран-при Монако Circuit de Monaco, Монте-Карло 28 мая
7 Гран-при Канады Автодром Жиля Вильнева, Монреаль 11 июня
8 Гран-при Азербайджана Baku City Circuit, Баку 25 июня
9 Гран-при Австрии Red Bull Ring, Спилберг 9 июля
10 Гран-при Великобритании Silverstone Circuit, Сильверстоун 16 июля
11 Гран-при Венгрии Hungaroring, Будапешт 30 июля
12 Гран-при Бельгии Circuit de Spa-Francorchamps, Ставло 27 августа
13 Гран-при Италии Autodromo Nazionale Monza, Монца 3 сентября
14 Гран-при Сингапура Marina Bay Street Circuit, Сингапур 17 сентября
15 Гран-при Малайзии Международный автодром Сепанг, Куала-Лумпур 1 октября
16 Гран-при Японии Suzuka International Racing Course, Сузука 8 октября
17 Гран-при США Circuit of the Americas, Остин, Техас 22 октября
18 Гран-при Мексики Autódromo Hermanos Rodríguez, Мехико 29 октября
19 Гран-при Бразилии Autódromo José Carlos Pace, Сан-Паулу 12 ноября
20 Гран-при Абу-Даби Yas Marina Circuit, Абу-Даби 26 ноября

Команды и водители

В настоящее время в чемпионате мира Формулы-1 в 2017 году принимают участие следующие команды и гонщики:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *