SAT MZ002 Шрус наружный MAZDA 626 / CAPELLA GCEP / FORD TELSTAR FE / RF 82-87 — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара SAT MZ002 Шрус наружный MAZDA 626 / CAPELLA GCEP / FORD TELSTAR FE / RF 82-87 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SAT MZ002:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT MZ002 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT MZ002 Шрус наружный MAZDA 626 / CAPELLA GCEP / FORD TELSTAR FE / RF 82-87 подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
отзывы об автомобилях Форд Телстар на сайте Am.ru
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Завод Ford Sollers.
Как собирают «Форды» в ТатарстанеИнтегрированное в экономику России совместное предприятие Ford Sollers намерено наращивать объемы локализации автокомпонентов. И это при том, что расположенное в свободной экономической зоне Алабуга производство уже сегодня выпускает по технологии полного цикла три модели автомобилей, включая Ford Transit. Ближайшие планы компании мы узнали, побывав в Татарстане.
Олег Прохоров
Готовые кузова выборочно проверяются на соответствие геометрическим размерам.
Одним из ключевых факторов организации подобных Ford Sollers предприятий является локализация компонентной базы. К примеру, более 60 % произведенных в России легковых автомобилей относится к моделям с высоким уровнем локализации (50 % и выше). Спроектированы они на базе платформ ведущих мировых автопроизводителей (Renault–Nissan, Hyundai и Volkswagen). При этом есть конгломераты, их около 29 % легковых и легких коммерческих автомобилей, которые приходятся на модели, спроектированные на базе российских автомобильных платформ — Lada B, Lada-110, -2121, «Газель Next», ГАЗ-2310, U452, U469, 3160 UAZ.
Испытаниям подвергаются и точки сварки: с конвейера снимается кузов и разрывается по швам.
В список предприятий, по праву называющихся российскими, входит и СП Ford Sollers с четырьмя заводами и полномасштабным центром НИОКР, занимающимся адаптацией и локализацией своей линейки автомобилей. Предприятие выпускает семь моделей, среди которых Focus и Mondeo на заводе во Всеволожске, Fiesta и EcoSport в Набережных Челнах, Explorer, Kuga плюс коммерческие Transit в Елабуге. По большей части такая стратегия направлена на снижение логистических затрат и оптимизацию налогообложения. Обычно считается, что продукция сборочного производства ориентирована в основном на удовлетворение потребности внутреннего рынка и не имеет существенных экспортных перспектив. Действительно, в большинстве своем локальные автосборочные заводы обеспечивают ограниченную передачу компетенций в области инжиниринга, развития технологий и производственных систем и, следовательно, могут лишь незначительно способствовать росту национальной экономики. Опровергая суждение об отверточной сборке, СП Ford Sollers на сегодня инвестировало в российскую экономику $1,5 млрд, запустив пять новых моделей и завершив очередную стадию локализации 300 компонентов. Также в 2015 году совместное предприятие вложило в $275 млн в завод по производству двигателей. С его конвейера сходят три версии бензинового мотора Duratec объемом 1,6 л, который устанавливают на производимые в России модели Fiesta, Focus и EcoSport. Все то же производство в Елабуге в апреле 2015 года перешло на технологию полного цикла, включая сварку и окраску.
В ходе подготовки к запуску линий была проведена модернизация мощностей и установлено оборудование последнего поколения, в том числе лазерный сварочный модуль, а также новое роботизированное оборудование, включая пост контроля геометрии кузова.Один из постов на заводе, где проводят визуальную приемку собранного кузова.
Подтверждая намерение перейти на новую ступень генерации добавленной стоимости, компания приняла решение о локализации производства и коробок передач в России и даже обсуждает возможности их поставок для других автопроизводителей, сообщил президент Ford Sollers Адиль Ширинов. Он рассказал также: «Локализация двигателей для нас пройденный этап. Мы уже приняли решение о локализации коробок. Посмотрим с партнерами и, возможно, поделимся с кем-то из производителей оборудования. Потенциальные заказчики уже обращались к нам. Точно так же, как «Группа ГАЗ» поставляет нам коленвалы». Кроме того, Адиль Ширинов сообщил, что компания может до середины года подписать специнвестконтракт (СПИК) с Минпромторгом.
В настоящее время идут связанные с этим формальные процедуры.Крышу Ford Transit как отдельный элемент сваривают на выделенном участке.
В целом же одними из важнейших факторов конкурентоспособности являются характеристики продукта. Российский рынок обладает пониженными сертификационными требованиями, по сравнению с развитыми рынками (США, Япония, Евросоюз и др.). Ориентация крупных российских производителей («АвтоВАЗ», «КАМАЗ», «Группа ГАЗ») преимущественно на внутренний рынок приводит к отсутствию мотивации развития продукта и, соответственно, невысокому уровню затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по сравнению с расходами крупнейших мировых автопроизводителей. В среднем мировые бренды тратят на инновации не менее 4 % выручки в год, что существенно выше расходов российских компаний, где этот показатель, как правило, не превышает 1–1,5 %. Столь низкий уровень затрат на разработки обусловлен еще и пониженной платежеспособностью потребителей автомобильной техники, и нестабильностью валютного рынка.
Высокий уровень автоматизации позволяет экономить время и обеспечить качество сборки.
С конвейера сходят три версии бензинового мотора Duratec объемом 1,6 л.
Предприятие вложило $275 млн в завод по производству двигателей.
На основании данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ford Transit лидирует в классе легких коммерческих автомобилей среди моделей иностранных брендов в России по итогам 2017 года. Общие продажи линейки коммерческих автомобилей Ford составили 9600 единиц. Это соответствует доле в 31,6 % от объема продаж моделей LCV иностранных брендов и росту в 9,2 % по отношению к предыдущему году. Производство Ford Тransit VI поколения стартовало в России на заводе в Елабуге еще в начале 2012 года, и в настоящее время автомобили комплектуются там 2,2-литровым дизелем Duratorq и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Наличие российского центра НИОКР у Ford Sollers позволило разработать свыше 55 модификаций специального назначения. Из них в 2017 году был приобретен 9031 автомобиль Ford Transit, что на 62,4 % больше, чем в предыдущем году. К 2020 году общий объем рынка LCV в России составит 170 тыс. машин, а к 2025 году — 220 тыс., что соответствует самым высоким значениям докризисного периода, следует из Стратегии развития отечественного автопрома. И на этом активно восстанавливающемся рынке немалую долю должна занять продукция Ford Sollers, рассчитывают в компании.
Участие роботизированной техники уже давно стало обыденным делом для предприятия.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Ford Telstar Touch Up Paint Kit — Ремонт царапин, сколов или дорожной сыпи
Гарантия 100% соответствия цветов
Выберите производителяили производителя
Выберите модельВыберите модель
Набор для ретуши со 100% совпадением цветов для вашего Ford Telstar.
Чувственные линии, динамичный профиль, скульптурные стороны и новое фирменное светодиодное освещение… Ford Telstar с первого взгляда завораживает своим стилем.
Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей
Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки
Понятные, простые и удобные инструкции
Комплект принадлежностей
Три размера на выбор
Проблема каменной крошки и дорожной сыпи
Дорожная сыпь — это повреждение, которое каменные осколки и песок наносят транспортным средствам, когда они взлетают с дороги и ударяются о кузов, оставляя неприятную сыпь в виде царапин от краски.
Что такое краска для ретуши Chipex Ford Telstar?
Chipex Ford Telstar Touch up Paint — наиболее эффективное и доступное средство от дорожной сыпи на рынке.
Ford Telstar Таблица цветовых кодов
Найдите код цвета краски для вашего Ford Telstar по году выпуска вашего автомобиля и введите его в наш инструмент поиска цветовых кодов краски для ретуширования, чтобы найти идеальное соответствие цвета краски Chipex.
Почему Chipex ™ лучше традиционных методов?
Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета за счет синхронизации предоставляемой краски с цветовым кодом вашего автомобиля.
Chipex ™ идеально подходит для людей с меньшим опытом работы в домашних условиях благодаря четким инструкциям, готовой к нанесению краске и полному набору аксессуаров, включенных в каждый набор. Благодаря бесшовной потрясающей отделке
Chipex ™ царапины от краски исчезают, а полная перекраска не требуется.
Ремонт, проводимый профессиональными компаниями по устранению царапин, намного дороже, чем Chipex, но не более эффективен.
Как использовать автомобильную краску для ретуши
Узнайте больше о том, как использовать краску для ретуши Ford Telstar
Купить сейчасИспользуйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Возвращение: 1983 Ford Telstar | C! Журнал
Цифровой спидометр, колеблющиеся дефлекторы кондиционера, передний привод — это лишь некоторые из функций, которые были включены в Ford Telstar TX5, выпущенный в 1983 году. Хотя большинство людей могут возразить, что это довольно мейнстрим и ничего особенного, вы должны помнить, что это был 1983 год. И подобные вещи имели большое значение.
Для тех, кто достаточно взрослый, чтобы вспомнить, что-нибудь электронное или «цифровое», такое как часы с буквенно-цифровым дисплеем, а не только классические стрелки, было большим делом. Видеоигры и игровые приставки вроде Atari считались крутыми. А мобильные телефоны, какими бы большими они ни были, по-прежнему оставались особенными, а не просто повседневной необходимостью.
Когда дело дошло до автомобилей, большинство основных моделей на Филиппинах все еще использовали заднеприводную компоновку. В то время передний привод считался новой технологией. И большинство предложений выглядело буквально как коробки на колесах. Но здесь был Telstar, который предлагал все высокотехнологичные вещи, завернутые в довольно гладкий профиль.
Седан Telstar
Telstar представлял собой вариант среднеразмерного седана Ford, который конкурировал с такими автомобилями, как Mitsubishi Galant, Toyota Corona и его собственный платформенный близнец Mazda 626 / Capella (который здесь еще не предлагался). Впервые появившийся в стране летом 1983 года, он был снабжен такими тонкостями, как вышеупомянутые колеблющиеся вентиляционные отверстия, кнопки и переключатели в европейском стиле для таких элементов управления, как дворники и фары, а также цифровые приборные панели.
С Knight Rider и футуристическим K.I.T.T. Быть в моде, иметь цифровой спидометр и гистограмму температуры двигателя, датчик уровня топлива и тахометр в вашей машине было, пожалуй, самым крутым. И он был в конфигурации с 5-дверным лифтбеком с коэффициентом лобового сопротивления 0.36 — считается передовой для своего времени.
Покупатели также имели возможность получить 4-дверный вариант без цифровых приборов. В любом случае, они получили 1,8-литровую четырехцилиндровую мельницу с мощностью около 80 л.с. и 98 фунт-фут крутящего момента и транзисторным зажиганием, которое, по словам Форда, было более эффективным. Добавьте сюда полностью независимую подвеску (опять же, новинка того времени). Пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод, и у вас есть рецепт удовольствия и комфорта в одном изящном корпусе.
Но, увы, работа Telstar была недолгой, поскольку Ford Philippines, как и почти все другие автопроизводители, покинули страну из-за политического и экономического кризиса, охватившего страну после убийства Акино в августе 1983 года и растущего последовавшие беспорядки.Тем не менее, автолюбители наверняка вспомнят Ford Telstar, который, как вы можете утверждать, представлял собой представление о том, какими автомобилями станут в ближайшие годы.
Ford Telstar — Ретушь
Гарантия 100% соответствия цветов
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ГОДВЫБЕРИТЕ ГОД
Комплект для ретуши со 100% совпадением цветов для вашего Ford Telstar.
Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей
Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки
Понятные, простые и удобные инструкции
Полный набор аксессуаров
Три размера на выбор из
Каменные сколы и незначительные царапины на кузове обесценивают ваш ALFA ROMEO 145 на сотни евро. Они также портят внешний вид вашей машины. Так что защитите свой Alfa Romeos и сохраните его как новый с помощью системы восстановления лакокрасочного покрытия Chipex.
Система Chipex была специально разработана для обработки преимущественно каменной крошки, однако она также хорошо работает и с царапинами от краски. Чтобы обеспечить идеальную отделку и соответствие окраски, у нас есть простой в использовании веб-инструмент поиска цветового кода. Chipex выпускается в трех размерах, чтобы гарантировать, что вы получите достаточно краски с точным соответствием цвета для ремонта повреждений краски.
В комплект входят все необходимые аксессуары, поэтому цена, которую вы платите, будет равна общей стоимости ремонта. Это экономит расходы на посещение профессионального специалиста по ремонту красок. Прочтите наши отзывы от наших довольных и впечатленных клиентов.
Chipex — это экономичное решение для восстановления лакокрасочного покрытия, нанесенного вашему ALFA ROMEO 145 повседневной ездой. Мы также предлагаем гарантию соответствия цвета. Делаем это правильно или заменяем. Поэтому, чтобы получить более качественное покрытие по сравнению с обычными красками для ретуши, используйте краску Chipex Touch up Paint.
Проблема каменной крошки и дорожной сыпи
Дороги обычно выплевывают песчинки и рыхлые каменные крошки на кузов автомобилей, в результате чего образуются царапины от краски. Это называется дорожной сыпью.
Что такое краска для ретуши Chipex 145?
Chipex 145 Touch up Paint — это средство для ремонта дорожных повреждений, которого вы так долго ждали.
Почему Chipex лучше традиционных методов?
- Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цветов — это обещает, что краска будет точно соответствовать цветовому коду вашего 145.
- Стандартные включения — это простые инструкции, все необходимые аксессуары и готовая к нанесению краска.
- Безупречная отделка делает полную перекраску дорогостоящей и ненужной задачей.
- В отличие от ремонта, выполняемого профессиональными компаниями по устранению царапин, вам не нужны глубокие карманы, чтобы выполнить ремонт Chipex.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Ford Telstar — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Переднеприводный легковой автомобиль среднего класса Ford Telstar выпускается компанией Ford для стран Азии, Африки и Австралии с мая 1983 года.Модель базировалась на платформе Mazda Capella / 626. Отличия Telstar от Capella заключались только в стиле, параметрах силовых агрегатов и внутренней конфигурации. Автомобилями этого класса были Mazda Cronos, Mazda Capella, Ford Sierra и Ford Tempo. Первое поколение Telstar (AR) пришло на смену модели Ford Cortina. Автомобиль выпускался в основном с 5-местным кузовом 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, но для рынков Японии и Новой Зеландии производились и 5-дверные универсалы.
Telstar AR оснащался одним 2-литровым карбюраторным двигателем мощностью 94 л.с., который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач; Также модель была оснащена автоматически регулируемой подвеской, как на Mazda 626. Хэтчбек Telstar TX5 1990 года имел габариты кузова 4535/1690/1375 мм при колесной базе 2575 мм и колее 1455/1465 мм. Снаряженная масса составляла 1190 кг, максимальная — 1465 кг.
Минимальный дорожный просвет составлял 165 мм.Двигатель объемом 1,8 л развивал 115 л.с. (6000 об / мин), а также имел расход бензина в городском цикле 11,1 л на 100 км и 5,3 л по трассе. Автомобиль комплектовался 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартный размер шин был 185 / 70R14 87S. Кузов универсала Telstar 1994 модельного года имел габариты 4600/1690/1465 мм при колесной базе 2575 мм и колее 1455/1465 мм. Снаряженная масса составляла 1310 кг, полная — 1695 кг, а минимальный клиренс — 170 мм.
Количество посадочных мест достигло семи за счет дополнительного ряда сидений.Базовый 1,8-литровый двигатель имел мощность 115 л.с. и расход топлива 5,3 литра и 10 литров на 100 км — по трассе и в городском цикле соответственно. Автомобиль оснащался передним приводом и 4-ступенчатым «автоматом». Стандартный размер шин был 185 / 65R15 87H.
В Австралии хэтчбек Telstar TX5 производился параллельно с моделью Ford Corsair, которая была модернизированной версией Nissan Pintara. В год своего дебюта Telstar был признан журналом Wheels автомобилем года.В конце 1985 года модель прошла фейслифтинг и получила индекс AS, а в 1987 году ее стали оснащать инжекторными двигателями (серия AT). Второй раз титул Автомобиля года от того же журнала Wheels был присужден компании Telstar в 1992 году, на этот раз версии Академии художеств.
В Новой Зеландии на заводе в Окленде собирали седаны и хэтчбеки, конструктивно похожие на европейскую версию Mazda 626. В них использовались 4-цилиндровые бензиновые двигатели Mazda объемом 1,6 и 2 литра.В 1992 году линейку двигателей обновили: помимо рядных 1,8- и 2-литровых силовых установок появился 2,5-литровый V6. Начато производство Telstar в кузове универсал. Завод по сборке этих моделей в Новой Зеландии был закрыт в 1997 году, но по сей день эти машины довольно популярны в этой стране. В Японии выпуск Telstar начался даже немного раньше, чем в других странах — в 1982 году на платформе Mazda GC, в 1987 году появилась обновленная версия на платформе GD.
В 1990 году начато производство универсалов; Через год седан получил новую платформу GE и индекс в титуле «II». Последняя версия Telstar на платформе GF была выпущена в 1997 году, но продавалась только на внутреннем японском рынке. В Южной Африке компания Telstar заменила Ford Sierra в 1993 году. Ее производство осуществлялось одновременно с выпуском Mazda 626 и завершилось в 1998 году. На Тайване Telstar собирали под названием Ford Lio Ho на совместном предприятии с Ford; до начала 2000-х модель производилась также в Малайзии.Официально он продавался в Гонконге, Сингапуре, Индонезии, Кипре и на Филиппинах.
Другие изображения авто Ford Telstar
Другие автомобили категории Ford
1988 Ford Telstar TX5 Ghia — Сегодняшний искуситель
Автор: Алекс Аффат, журнал Unique Cars
Представлено
Дешевый клубный автомобиль в удивительно первозданном состоянии: почти новый, как вы, вероятно, найдете
Оригинальный Telstar от Ford Australia 1982 года, основанный на Mazda 626 поколения GC, был заменен вторым поколением в октябре 1987 года.
Снова разделяя свою платформу с Mazda 626 того времени, новый седан Telstar и хэтчбек TX5 были основаны на новой платформе Mazda GD.
Помимо современного аэродинамического кузова 80-х, основные механические обновления включали впрыск топлива по всему диапазону и улучшенную автоматическую коробку передач.
В отличие от предыдущего Telstar, который собирался на месте из полных комплектов для разборки, Ford решил импортировать все устройства, поскольку сборочная линия Broadmeadows уступила место Falcon.
Варианты австралийских двигателейсостояли из базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя базового GL, в то время как в престижном Ghia и флагманском TX5 Turbo использовался вариант 2,2-литрового двигателя.
Этот Telstar 1988 года выпускается в версии хэтчбека TX5 и в элитной отделке Ghia с впрыском 2,2 л.
И мы слышим вас, Telstar конца 80-х не совсем доводит до кипения кровь, но это выглядит весьма примечательным примером.
Автомобиль преодолел всего 96 591 км / сек за 32 года жизни и считается почти полностью оригинальным и всегда находится в гараже.Внешний вид выглядит шокирующе хорошо, с большой четкостью фар и задних фонарей и почти без выцветания чувствительного пластика бампера. Интерьер тоже выглядит так близко к новому, как вы, вероятно, когда-нибудь снова увидите в AT Telstar.
Это клубная табличка, которую можно купить по всей стране, и она может подойти кому-то после дешевой малолитражки.
К машине прилагаются запасные ключи, инструкция по эксплуатации и инструкция по ремонту.
Базирующийся в Виктории, этот выживший с Telstar стоит 4400 долларов.
Ознакомьтесь с полным списком здесь!
Классический австралийский семейный автомобиль Справочник по стоимости, главная страница
Главная страница руководства по стоимости Muscle Car
Домашняя страница Справочника по стоимости японских классических автомобилей
Последние результаты аукционов
Продай свою машину бесплатно прямо здесь
Подпишитесь на журнал Unique Cars Magazine и сэкономьте 50%австралийской библии классических автомобилей и маслкаров. С потрясающими функциями, советами, аналитикой рынка и сотнями автомобилей на продажу.
Подписаться
Автозапчасть | Ford Telstar
Ford Telstar продавался в Австралии, Азии и Африке. Этот автомобиль был основан на Mazda Capella / 626 с единственными отличиями в размере двигателя, стиле и некоторых технических характеристиках. Он был запущен в 1982 году в Японии, а через год был представлен в Австралии. Он заменил Ford Cortina в Австралии и был доступен как пятидверный хэтчбек или седан.
Первое поколение (1982–1987)
Было построено две модели: AR и AS.
Серия AR (1982)
Модель была запущена в Австралии в 1983 году. Она была доступна как седан (GL, S и Ghia) или хэтчбек (TX5 И TXG Ghia). У TX5 Ghia были захватывающие функции, включая электрическое сиденье водителя, цифровой спидометр и флуоресцентные вертикальные полосы, показывающие температуру двигателя и уровень топлива. Австралийская модель имела больший запас по высоте и имела полностью независимую подвеску с системой катушек, которая улучшала устойчивость автомобиля. Были и другие модификации, которые повысили устойчивость автомобиля при резком торможении и на скользкой дороге. Модель TX5 поставлялась с регулируемыми амортизаторами, и вы могли быстро переключиться из спортивного режима, нормального в автоматический, нажав кнопку на приборной панели. Это были некоторые из особенностей, благодаря которым Telstar получил характеристику «Автомобиль года» по версии журнала Wheels 1983 года.
У вас была возможность довольствоваться четырехступенчатой механической коробкой передач, которая была стандартной для модели GL, пятиступенчатой механической коробкой, которая была стандартной для всех моделей, кроме GL, или трехступенчатой автоматической коробкой передач.Машины поставлялись с 2-литровым карбюраторным двигателем мощностью 70 кВт и 158 Нм.
Серия AS (1985)
Модель AS была представлена в Австралии в 1985 году. Она отличалась некоторыми улучшениями, включая обновленный интерьер, рестайлинг передней и задней части, улучшенную подвеску и пересмотренную отделку салона. В интерьер были внесены изменения, в том числе пересмотренные сиденья для автомобилей под маркой Ford, увеличенное пространство в бардачке и цифровые часы теперь расположены в центре приборной панели. Все модели поставлялись с аналоговыми приборами.На центральной консоли, помимо прочего, размещалось аудиооборудование для всех модельных рядов, а также переключатели стеклоподъемников для Ghia.
На бампер разместили передние поворотники, рестайлинг получили и задние фонари седана. Седан GL шел с тонированными боковыми и задними стеклами. Некоторые механические обновления включали улучшенные задние пружины. TX5 Ghia оснащались дисковыми тормозами на четыре колеса и улучшенной регулируемой системой подвески.
TX5 Turbo был представлен в 1986 году в Австралии.Он отличался улучшенной пятиступенчатой механической системой и двигателем мощностью 87 кВт, 200 Нм. Комплектация Ghia была оснащена трехспицевым усилителем рулевого управления, аудиосистемой Pioneer, задним спойлером и двухцветной краской.
Второе поколение (1987–1992)
Ford Telstar второго поколения выпускался в двух модельных сериях: AT и AV. Седан серии AT, представленный в 1987 году в Австралии, и хэтчбек TX5 были переработкой Mazda 626 (GD) с небольшими изменениями стиля. Модель AV появилась на австралийском рынке в 1990 году с новой решеткой радиатора, новыми колесами и другой отделкой.
Автомобили оснащены 12-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с 2-литровым топливным баком мощностью 74 кВт. TX5 с турбонаддувом поставлялся с 2,2-литровым двигателем мощностью 108 кВт на топливе премиум-класса. Еще одним усовершенствованием серии TX5 Turbo стали антиблокировочные тормоза. Эта модель была снята с производства в Австралии в 1989 году, потому что ввозить их из Японии было слишком дорого. Но производство продолжалось в Японии и Малайзии.
Третье поколение (1991–1997)
Эти модели продавались только в Японии.Однако в 1999 году они были сняты с производства.
Автор — Эрик Аньега
Ford Telstar Service | Ford Telstar Ремонт и обслуживание автомобилей
- Полностью квалифицированный механик
- –
- 12 месяцев общенациональной гарантии
- –
- Используемые только качественные детали и масла
Lube Mobile — это парк мобильных механиков, которым доверяют выполнение высококачественного ремонта автомобилей, а также техническое обслуживание и обслуживание автомобилей по всей Австралии с 1982 года.Мы создали обширную сеть квалифицированных мобильных механиков, чей опыт и знания охватывают все популярные марки и модели, а также роскошные марки и модели. Мы выполняем ведущие в отрасли сервисные работы и ремонт Ford Telstar на национальном уровне, а также бесчисленное множество других ведущих услуг и ремонтов. Только за последний год мы помогли более чем 4 владельцам содержать свои автомобили в рабочем состоянии, используя только самые качественные материалы и запчасти, доставленные нашей командой дружелюбных и квалифицированных механиков, которые прибудут полностью экипированными в выбранное вами место.Будь то тормозные колодки, ремень привода ГРМ или трос сцепления, у нас есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, и мы готовы оказать вам помощь, где бы вы ни находились. Мы остаемся одним из наиболее авторитетных парков мобильных механиков, которые можно найти где-либо, с сильной и гордой историей, восходящей к 1982 году. В подтверждение этого мы предлагаем нашим клиентам стандартную 12-месячную / 20 000 км общенациональную гарантию (в зависимости от того, что наступит раньше), которая поставляется с любую работу, которую мы выполняем. Если вам действительно нужно позвонить по гарантии, наш автопарк приедет к вам в кратчайшие сроки.Ваш профессиональный механик прибудет готовым найти и решить любые проблемы, с которыми вы столкнулись. Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль работал должным образом, а наша дружелюбная команда по обслуживанию клиентов позаботится о том, чтобы все было в порядке, а также позвонит вам после того, как мы завершим свою работу. На все поставляемые нами детали и жидкости, которые были установлены или обслуживались механиками Lube Mobile, распространяется стандартная гарантия на выполнение работ, которая также включает все работы, выполняемые нашими техническими специалистами.
Регулярное техобслуживание автомобиля поддерживает его в идеальном рабочем состоянии. Обслуживание включает регулярную замену масла, осмотр двигателя, замену фильтров и многое другое и рекомендовано производителем вашего автомобиля. Именно при регулярном обслуживании можно найти и отремонтировать любую потребность в ремонте автомобиля. Ваш механик Lube Mobile полностью оборудован для проведения полных проверок двигателя и выявления любых потребностей в ремонте, а также предоставления вам полного объяснения того, что они нашли.С вашего разрешения ваш механик может немедленно приступить к ремонту. Когда вы бронируете онлайн в любой точке Австралии, вы получаете доступ к тому же уровню опыта и знаний, что означает, что техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, выполненные в Pooraka SA, будут проводиться с такими же высококачественными механическими знаниями, как и в Holsworthy NSW. Например, в течение предыдущих 12 месяцев мы завершили общенациональную работу над Ford в Крейгиберн, ВИК, Лара и Морнингтон, ВМЦ. Наши механики обслуживали целый ряд автомобилей — от новых моделей 1996 года до моделей Ford еще в 1983 году.Наши технические специалисты имеют полную квалификацию и большой опыт работы с широким спектром популярных марок и моделей, включая модели Ford, а также Ford Ford Raider, Ford Focus и Ford Explorer. Чтобы сделать онлайн-бронирование, потребуется несколько минут, и вы можете выбрать желаемое время и место во время бронирования, гарантируя, что техническое обслуживание вашего автомобиля соответствует вашему графику, а не наоборот. Механики доступны для посещения 6 дней в неделю и позвонят заранее, прежде чем они приедут, чтобы убедиться, что у вас есть точное расчетное время прибытия в день.
Наши профессиональные и высококвалифицированные механики регулярно выполняют сервисные звонки по бортовым журналам таких автомобилей, как Ford и Mercedes-amg. Независимо от того, есть ли у вас новый автомобиль или старый автомобиль, мы предлагаем превосходное обслуживание и гарантийное покрытие на все выполняемые нами работы. Наша стандартная гарантия, которая распространяется на все услуги и ремонт, действительна в течение 12 месяцев или 20 000 000, в зависимости от того, что наступит раньше. Эта гарантия распространяется на все выполняемые нами работы, включая тормозные колодки, ремень ГРМ и трос сцепления.Когда дело доходит до новых автомобилей и обслуживания, наши клиенты с уверенностью выбирают Lube Mobile, потому что они знают, что наша работа и обслуживание не влияют на установленные законом гарантийные обязательства продавца на такие автомобили, как обслуживание Ford, а также на Daewoo, Humber и Lexus. Поскольку покупатели имеют право выбирать любого поставщика услуг, они предпочитают выполнять стандартное обслуживание своего нового автомобиля, клиенты Lube Mobile пользуются гарантией первоначального продавца, а также нашей стандартной заводской гарантией. Стоит отметить, что в Австралии в соответствии с Законом о торговой практике автодилеры не могут требовать использования конкретных поставщиков услуг или заявлять, что гарантия аннулируется, если эти поставщики услуг не выбраны.Наши механики следят за тем, чтобы при работе с вашим автомобилем мы работали в соответствии со стандартами и спецификациями вашего производителя во всем, от расходных материалов до качественных запчастей. Забронируйте онлайн сегодня, чтобы узнать стоимость следующего ремонта или автосервиса, и знайте, что наши механики позаботятся о том, чтобы все было выполнено в соответствии со спецификациями, в срок и в рамках бюджета. Вам нужно ухаживать за шинами? Мы знаем, что предлагаем мобильный шиномонтажный сервис, который гарантирует, что шины вашего автомобиля будут работать так хорошо, как могли бы. Теперь вы можете забронировать онлайн для следующей замены шин, балансировки колес и замены шин.Наши специалисты по шинам прибудут в выбранное вами место и в кратчайшие сроки приведут ваш автомобиль в отличную форму и вернут на дорогу. Забронируйте сегодня.