плюсы и минусы Ford Taunus
Автомобилем этой марки я владею уже более пяти лет.В целом автомобилем я доволен, несмотря на то, что было вложено немалое количество средств т.к покупал его в очень
плачевном состоянии, но зато практически даром.Был полностью перебран двигатель, после этого варили кузов и красили авто.Двигатель сделали отлично, насчёт покраски конечно можно было лучше, но в
тот момент не было достаточно средств.После этого я ездил около двух лет, затем дошло дело до подвески.Я могу конечно и ошибаться, но по моему я перебирал её впервые за весь срок
эксплуатации форда.По ходовке было заменено всё!Очень порадовали цены на запчасти, всё на уровне жигулёвских, за исключением передних амортизаторов, но Kayaba и не может стоить дёшево.Машина стала немного выше и комфортней, хотя даже и на «убитой» подвеске была на голову выше Вазов.Таунус в использовании неприхотлив, питается 92-ым бензином, считаю его оптимальным, т.к при заправке 80-ым во время динамичной езды немножечко «цекотит», разницу между 92-ым и 95-ым практически не замечает. Расход бензина по городу после установки «семёрочного» карбюратора около 10-ти литров, по трассе 9, хотя мастера рекомендуют ставить «солекс».Максимальную скорость не знаю, разгонял только до 170 км/ч, хотя запас был приличный(речь идёт о шестицилиндровом моторе, объёмом два литра).Алгоритм разгона такой:1-ая передача, газ в пол, на спидометре 50км/ч, хотя едем меньше, а буксуем больше ))), 2-ая разгоняем до 100км/ч, при этом по времени это занимает 10, 5сек, включаем третью передачу и можем разгоняться до 140-150км/ч, затем 4-ая и насколько хватит нервов.Прошлый хозяин озвучивал цифру 200, но это к сожалению я подтвердить пока не могу.Проблем с расходниками и ходовыми запчастями не возникало ни разу и всё очень доступно, за исключением некоторых позиций, но всё это решается подборкой от отечественных или поиском на разборках.Салон очень просторный и комфортный, багажник огромен, если установить газовый баллон, то места ещё хватит достаточно.Кузов очень крепкий, днище хорошо обрабатывается на заводе. В двери помещаются, практически любые динамики, что не скажешь о задней полке.Есть конечно замечания по поводу родной размерности дисков, R-13 для такого большого автомобиля мне кажется очень мало, хотелось бы поставить 15-тые диски, места для этого вполне хватает.В общем резюмируя хочу сказать, при вполне доступной цене, вы получаете надёжный комфортный автомобиль, который доставит вам массу позитивных эмоций, при этом требуя минимум средств.Да и ещё, для любителей уличных гонок, таунус имеет огромный потенциал для тюнинга! При покупке авто этой марки обязательно обратите внимание на двигатель, т.к его ремонт является самой затратной частью, трос сцепления должен быть только оригинальным иначе будет часто рваться, посмотрите, чтобы оптика была целая, её трудно искать, но возможно.
Семейство автомобилей Ford Taunus | Ford AC
Ford Taunus 17M P2 1957 годаFord Taunus — под этим названием почти четыре десятка лет (с 1939 по 1942 и с 1948 по 1982 годы) выпускался целый ряд западногерманских семейных легковых автомобилей малого и среднего литража.
В Аргентине производство автомобилей под этим обозначением продолжалось до 1984 года, а в Турции на заводе «Отосан» («Otosan») — до 1994.
Название происходит от горной цепи Таунус, расположенной в центральной Германии, неподалеку от Кёльна, где находится офис немецкого филиала «Форда» — «Ford-Werke AG».
В качестве эмблемы автомобиля на протяжении большей части его истории использовался герб города Кёльна. До поколения P5 (1964 год), «Таунусы» не несли обозначения или эмблемы корпорации «Ford».
Несмотря на огромные различия между отдельными поколениями, все «Таунусы» имели общие черты — были относительно крупными заднеприводными автомобилями (за исключением переднеприводных серий P4 и P6) и принадлежали к среднему (Mittelklasse; «малые» серии) или к высшему-среднему (Obere Mittelklasse; «большие» серии) классу.
К этому же семейству относились и первые поколения Ford Transit, несшие обозначение Taunus Transit.
После Второй мировой войны и до 1967 года, это было единственное название, использовавшееся для моделей немецкого филиала «Форда», и оно стало синонимом самого немецкого «Форда».
Для «Таунусов» использовалась своя номенклатура обозначений. Начиная с 1952 и до 1970 года отдельные модели семейства обозначались числом, как правило соответствующим рабочему объему двигателя, и литерой «М», означавшей «Meisterstück» («Майстерштюк», — «Шедевр»), — например, 12M, 15M, 17M, 20M, и 26M (что означает рабочий объём соответственно в 1200, 1500, 1700 и так далее см³). Но это соответствие не всегда соблюдалось буквально: например, модель с 1,3-литровым двигателем также могла обозначаться как 12M.
При этом, c 1957 года и по 1970 поколения кузовов обозначались литерой «P» («Projekt») и порядковым номером — P2, P3, P4, P5, и так далее.
С 1970 года Ford Taunus стал немецким аналогом британского Ford Cortina Mk. III , и это поколение обозначают «Taunus TC» («Taunus-Cortina»). Оно выпускалось до 1982 года с рейстайлингом в 1976.
Первые Ford Taunus
Реставрированный Ford Taunus 1939 годаИстория Ford Taunus началась с довоенной модели Taunus 1939-го года выпуска. Прародитель автомобиля выпускался в двухдверном кузове седан с «падающим потолком» с 34-сильным двигателем и карбюратором Solex 26 FI. Модифицированный вариант машины Taunus Spezial отличался наличием переключателя передач на рулевой колонке. Автомобиль мог разгоняться до 105 км/ч.
В довоенное время было выпущено не слишком большое количество Taunus.Послевоенная версия автомобиля, производство которой было налажено в 1948-ом году, получила прозвище «горбунок» за причудливый внешний вид задней части. В качестве основной движущей силы в Taunus того времени использовался мотор объемом 1,2 литра. Спустя несколько лет, в 1952-ом, машину модернизировали и новая версия автомобиля получила новое имя Ford Taunus 12M. Эта модель могла развивать до 38 «лошадей» при 4250 об/мин, чего было достаточно для разгона до 100-километровой отметки за 35 секунд.
Первоначально Ford Taunus производился в двух вариантах кузова — седан и кабриолет. Спустя год после начала выпуска добавилась универсал-версия. На автомобиль стали монтировать трехскоростную коробку переключения передач, а уже в 1957-ом он получил синхронизаторы. Опционально покупателям предлагалась четырехскоростная трансмиссия.
В 1955-ом Taunus 12M стали комплектовать новой силовой установкой объемом 1,5 литров с распределительным валом. Версия получила название Taunus 15M. Максимальная скорость разгона модернизированного варианта составляла уже 130 км/ч.
Новый Ford Taunus
Ford Taunus 1955 годаЧерез два года была выпущена Ford Taunus 17M. От предшественницы эта модель отличалась более развитым классом, увеличенным до 1,7 литров мотором мощностью 60 лошадиных сил и подвеской MacPherson. Задняя подвеска Taunus 17M базировалась на полуэллиптических рессорах и сообщалась с телескопическими амортизаторами. Машина выпускалась в кузовах универсал и седан.
В 1959-ом году Ford обновил Taunus 12M. Форма капота автомобиля стала более упрощенной, а поворотники сменили свое расположение и теперь находились на радиаторной решетке.
Осенью 1960-го Ford Taunus 17M пережил модернизацию. Он получил аэродинамический кузов «ванна», V-подобный мотор 1,2 — 1,5 литров (в зависимости от конфигурации) мощностью 40, 50 и 65 «лошадей», четырехскоростную синхронизированную трансмиссию. Отличительной особенностью обновленной машины стало впервые в истории Ford использование переднего привода.
В 1963-ем на Ford Taunus стали монтировать систему вентиляции и обогрева. К этому году модель выпускалась в двух- и четырехдверном кузовах седан и четырехдверном универсал. Было произведено 520 тысяч автомобилей.
Следующий шаг у Ford Taunus
Ford Taunus (P7) 20M Coupe 1968 годаСпустя год свет увидело новое семейство моделей Taunus 17/20M. Представители данных серий были обладателями четырехцилиндровых 1,5- и 1,7-литровых V-образных моторов мощностью 60, 65 и 70 лошадиных сил и 85- и 90-сильных V6 объемом 2 литра.
На автомобили 17M ставили трех- и четырехскоростные трансмиссии, на модели 20M — исключительно четырехступенчатые КПП. Привод был задним, передняя подвеска — MacPherson. Выпускались версии седан, комби, духдверное купе.В 1967-ом Ford Taunus вновь обновили. Машины получили более мощные агрегаты V4 и V6. Первые были представлены 1,7-литровыми 108-сильными двигателями, последние — 2-литровыми, мощностью 125 «лошадей». Тогда же был увеличен ассортимент установок: к уже применяемым двигателям прибавились 2,3-литровый V6 и 2,5-литровый V6, оба мощностью 125 л.с., но отличающиеся количеством оборотов. Двигатель 2,6 литров стандартно агрегатировался с АКПП, но при желании покупатель мог заказать 5-ступенчатую ручную коробку.
Ford Taunus, 1980 годПроизводство Ford Taunus закончилось в 1982-ом году.
Ford Taunus: цена Форд Таунус, технические характеристики Форд Таунус, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Taunus по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Ford Taunus
Ford Taunus, 1982 г
Автомобилем этой марки я владею уже более пяти лет. В целом машиной я доволен, несмотря на то, что было вложено немалое количество средств, т.к. покупал Ford Taunus в очень плачевном состоянии, но зато практически даром. Был полностью перебран двигатель, после этого варили кузов и красили авто. Двигатель сделали отлично, насчёт покраски конечно можно было лучше, но в тот момент не было достаточно средств. После этого я ездил около двух лет, затем дошло дело до подвески. Я могу, конечно, и ошибаться, но по моему я перебирал её впервые за весь срок эксплуатации «Форда». По ходовой было заменено всё! Очень порадовали цены на запчасти, всё на уровне «Жигулёвских», за исключением передних амортизаторов, но «Kayaba» и не может стоить дёшево. Ford Taunus стал немного выше и комфортней, хотя даже и на «убитой» подвеске был на «голову выше» «Вазов». «Таунус» в использовании неприхотлив, питается 92-ым бензином, считаю его оптимальным, т.
к при заправке 80-ым во время динамичной езды немножечко «цокотит», разницу между 92-ым и 95-ым практически не замечает. Расход бензина по городу после установки «семёрочного» карбюратора около 10-ти литров, по трассе 9, хотя мастера рекомендуют ставить «солекс».Проблем с «расходниками» и ходовыми запчастями не возникало ни разу и всё очень доступно, за исключением некоторых позиций, но всё это решается подборкой от отечественных или поиском на разборках. Салон Ford Taunus очень просторный и комфортный, багажник огромен, если установить газовый баллон, то места ещё хватит достаточно. Кузов очень крепкий, днище хорошо обрабатывается на заводе. В двери помещаются, практически любые динамики, что не скажешь о задней полке. Есть, конечно, замечания по поводу родной размерности дисков, R-13 для такого большого автомобиля мне кажется очень мало, хотелось бы поставить 15-тые диски, места для этого вполне хватает. В общем, резюмируя, хочу сказать, при вполне доступной цене, вы получаете надёжный комфортный автомобиль.
Достоинства: неприхотлив. Вынослив. Комфортен. Приятен в управлении.
Недостатки: проблемы с некоторыми расходниками и запчастями.
Тимур, Донецк
Ford Taunus, 1978 г
Автомобиль достался в плачевном состоянии, но не дорого. Очень радует вместительность автомобиля, большой багажник. Ford Taunus хоть и без усилителя руля, но управляется легко. Расход по городу 10л/100км 92-го бензина, а по трассе 7, 5-8л./100км. Родной карбюратор «солекс» лучше не выбрасывать, а хорошо настроить, с ним машина очень хорошо едет и разгоняется. Автомобиль очень ремонтоспособен а по запчастям всё есть в наличии или под заказ, по ценам как на ВАЗ а то и по дешевле. Очень много запчастей на разборках по очень выгодным ценам, как за металлолом. «Капиталка» двигателя дорого, но все запчасти есть, зато как мотор ведёт себя после «капиталки». ВАЗы просто отдыхают. На трассе Ford Taunus держится очень хорошо, максимальная скорость неизвестно, т.
к. больше 155 км/час не пробовал, но запас хода есть. Предыдущий хозяин говорил, что когда он его гнал из Германии, то по автобану разогнал под 200км/час. На данный момент авто проходит обкатку после капитального ремонта двигателя.Достоинства: просторный салон. Умеренный расход топлива. Наличие любых запчастей.
Недостатки: очень сложно найти авто в хорошем состоянии.
Сергей, Москва
Ford Taunus, 1980 г
Мне удалось покататься на замечательном Ford Taunus , после которого я и полюбил марку «Форд». Несмотря на то, что машина старая — к ней приятно «идет» довольно мощный и динамичный двигатель, мощностью 105 л.с., который заставлял удивляться многих водителей, которые с удивлением наблюдали, как этот Ford Taunus бодро от них уезжает. Посадка водителя очень удобная, рулевое управление информативное и легкое, даже без гидроусилителя руля (а на данной модели он присутствовал) управлять автомобилем очень легко. Сцепление мягкое, педаль газа без замедлений реагирует на нажатие и «выстреливает» динамично разгоняя автомобиль.
Достоинства: хорошая динамика разгона, хорошая управляемость, удобная посадка.
Недостатки: плохая обзорность, склонность к заносу.
Виталий, Оренбург
Ford Taunus, 1979 г
Машина у меня давно уже, стояла в гараже около двух лет (в связи с учебой не мог уделять время машине). Но сейчас было принято решение довести состояние Ford Taunus до ума. Коротко о машине: 115 сил не едут вообще, но хотя бы сами перемещают ее. Вид Ford Taunus очень схож с «мустанговским», но все обычно сравнивают с «пятеркой». Запчасти стоят чуть дороже, чем на Жигули, но найти их также тяжело как на Феррари. Каждому автолюбителю интересно, что это за машина. Все запчасти в Украине. Все обычно говорят не TauNus а TauRus. Кто бы не делал карбюратор, все равно не то.
Достоинства: приятный вид. Дешевые запчасти.
Недостатки: слабый двигатель. Запчасти достать очень сложно.
Герман, Краснодар
Ford Taunus, 1980 г
Автомобиль покупался как необходимое средство передвижения. Купил я Ford Taunus у своего одногрупника. Первое впечатление — очень маленький радиус поворота, неплохой разгон для автомобиля тех лет, очень классно проходит повороты. Но есть один недостаток — особо далеко от трассы не уедешь на нём. Низкий клиренс и низкие свесы. Про это меня предупреждал старый хозяин. До безобразия ремонтопригодный автомобиль по мотору. Да и сам мотор Ford Taunus до безобразия прост.
Достоинства: маленький радиус разворота. Классно проходит повороты. Неплохой разгон.
Недостатки: низкий клиренс и низкие свесы.
Артём, Тамбов
Легендарные автомобили мира — Выпуск 5. Ford Taunus GT
Эта фотосессия была совершенно спонтанной. У меня было немного времени между встречами в Софии, и один из участников клуба классических автомобилей Болгарии отозвался на мой призыв предоставить свой автомобиль на блиц-фотосессию. Им оказался приятный парень Bagryan, который приехал в назначенное место на своем ярко-красном Ford Taunus GT 1973 года выпуска.
Это среднеразмерное купе относится к поколению Taunus TC, которое дебютировало в 1970 году. Новые автомобили заменили предыдущие «маленькую» серию P6 и «большую» P7. Автомобиль получил название Taunus без привычного для предшествующих моделей цифрового индекса, связанного с рабочим объёмом двигателя. Для отличия от предыдущих поколений, новое получило приставку TC, что обозначало Taunus-Cortina. Причем тут Cortina? Дело в том, что в Англии в то же время начала выпускаться аналогичная модель с правым рулем под названием Cortina.
Еще на моменте проектирования, Ford Taunus TC разрабатывался как «мировой» автомобиль. Именно поэтому в его дизайне прослеживаются одновременно американская и европейская школа стиля. И это особенно заметно в версии с кузовом купе. Идеологическим вдохновителем дизайна этого поколения считается Semon Knudsen – президент компании Ford в то время. Именно благодаря нему на капоте появился характерный для всех Taunus TC «клюв».
Дизайнеры сделали автомобиль низким (1362 мм) и широким (1700 мм), чтобы его силуэт выглядел более приземистым. Впрочем, это было характерно для американских автомобилей тех лет. Кузов, кстати, был несущим. Повысив систему отопления и вентиляции, удалось избавиться от треугольных форточек на передних боковых окнах. Купе, кроме плавного заднего скоса, отличалось пониженной на 28 мм высотой крыши.
Под капотом Ford Taunus разместили современный четырехцилиндровый двигатель объемом 1300 или 1600 см3 с верхним распредвалом, приводимым зубчатым ремнем. В его основе – двигатель американской малолитражки Ford Pinto. Кроме этого, можно было заказать Taunus со старым двухлитровым V6 с нижним распредвалом, доставшимся от предыдущего поколения P7.
Интересная особенность: радиатор отопителя располагался в подкапотном пространстве, поэтому целесообразность использования краника печки отпала. Регулировка температуры осуществляется лишь изменением интенсивности подвода воздушных потоков.
На выбор предлагались несколько комплектаций: L, XL, GT и GXL. Две последние отличались усиленными пружинами подвески, сайлентблоками и стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Кроме этого, интерьер версии GT имел оригинальный щиток приборов с тремя круглыми циферблатами: часы, спидометр и тахометр.
Дополнительные приборы — амперметр, механический манометр давления масла, и переместившиеся с приборного щитка указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости располагались внизу центральной консоли.
Еще одним отличием Ford Taunus GT были сиденья с интегрированным подголовником.
Потрясающий двухспицевый руль. Естественно, никаких подушек безопасности.
Снаружи версию GT можно отличить по двум прямоугольным и двум круглым фарам дальнего света, тогда как другие версии имели только одну пару фар.
Этот Ford Taunus GT выпущен в 1973 году. Bagryan купил его в Болгарии пару лет назад. Как он сюда попал – неизвестно. Все работы по двигателю уже завершены. Благодаря установке двойного карбюратора, мощность возросла до 200 л.с. Сейчас Bagryan занимается восстановлением салона, а реставрация кузова еще впереди.
Ford Taunus TC первого поколения выпускался до 1976 года, когда ему на смену пришло второе поколение. А версию GT сняли с производства еще в 1974 году, как непопулярную. И хотя в нашей стране всего несколько автомобилей первого поколения, само имя Taunus нашумело в конце 80х-начале 90х: второе и третье поколение Ford Taunus стали настоящими иномарочными бестселлерами в России.
Небольшое видео о таком же Ford Taunus GT
Ford Taunus 1978 | Lowdaily
Сегодня Вам расскажем о необычном «Static» проекте с Одессы.
Илья, владелец представленного проекта начал интересоваться Stance еще в далеком 2011 году, для него автомобиль как смысл жизни, и это очень заметно. Проект построен на базе Ford Taunus 1978 года, почему только на базе, спросите Вы?
Да потому что от завода остался только кузов, немного передней подвески и зеркало заднего вида.
Двигатель от Ford Scorpion 2 литра на 2х распредвалах и на турбине, придает крутую мощь и динамику, задний мост был заменен на независимую подвеску от Ford Sierra.
Итоговый результат на сегодня – «турбозлость» на лютейшем и «абсурднейшем» обвесе ПАНДЕМИЯ. Идея проекта – максимальное воображение, минимальное следование трендам и хотим отметить, это работает! Совместить несколько стилей в один, при этом добиться сочетания с несочетаемым, требует нестандартного мышления и богатой фантазии.
Задние «кастомные» стойки, где Рычаг-тяга-коромысло-стойка, вся конструкция собрана на ШС и вынесена в салон для удобства регулировки, все это в комплексе придает сумасшедшей «трушности».
Интересное решение владельца проекта – дополнить стиль данного авто необычными и креативными наклейками, распложенными хаотично, а именно «как велит сердце», что выглядит довольно необычно и притягивает взгляды. Боевая уточка для боевого «корча», вся красота проекта заключается в мелочах, продуманных и достаточно смелых. Оригинальные диски WORK отреставрированы и были разварены до ширины J9,5 с вылетом ET-15.
В создании проекта Илье помогали друзья и товарищи, было задействовано много людей и это неудивительно, проект воплощает в себе всю суть «кастом» постройки.
Данный проект – это яркий пример человека, у которого фантазия не имеет границ, отброшены все шаблоны на задний план и виден реальный стиль, не только в постройке проекта и соблюдении неких канонов стиля.
Уникальное и смелое представление о стенсе – это разрыв шаблонов, которые заставляющий обратить на себя внимание. На вопрос, какие планы дальше, Илья ответил, что хочет развить мощность двигателя до 500 л.с произвести total rebuild технической части и установить обвес «Рокет Дакки»
История проекта только набирает обороты. Пожелаем Илье не терять своей креативности и чувства индивидуального стиля, а мы будем следить за развитием его проекта.
А так же для любителей визуального ряда, ребята из Одессы сделали для нас небольшой видео ролик.
До новых встреч, друзья!
Над статьей работали:
Owner: Torgovets_delfinami
Photographer: Fastkid94
Videomaker: Shatolaevgeny
Editor: Николай Курбатов Nikolay1mk
Lowdaily shop – наш официальный online магазин
Новый канал Lowdaily YOUTUBEFTC-GB — История производства Ford-Germany Taunus
Выпущенная в сентябре 1967 года и снятая с производства всего через 11 месяцев, в августе 1968 года, появились модели P7. P7a, а затем обновленный P7b.
P7a имел большую площадь основания, чем его предшественник, и имел англо-американский стиль и дизайн. Совершенно отличается от всего, что производилось ранее.
На этом этапе название Taunus было опущено, с ощущением, что модели и обозначения были слишком громоздкими. Тем не менее, P7 будет последним из выпущенных Taunus автомобилей « True Designed ». После седьмого со времен Второй мировой войны варианта Taunus и двадцатилетнего пробега автомобили Taunus подошли к концу.
Ford Taunus P7a.
Изображение © Википедия.
Сразу после запуска P7a не понравился потенциальным покупателям Ford в целом. Говорили, что «решетка терки для сыра» и задний фонарь, установленный на задней панели вместо внешних крыльев, не были эстетически приятными для широкой публики, и продажи были низкими.Таким образом, модель была обновлена до уровня P7b, потеряв некоторые причудливые конструкции предыдущего P7a.
За 11 месяцев производства P7a было произведено всего 156 000 двигателей, включая 1,5-литровый V4, 1,7-литровый V4, 1,8-литровый V6, 2,0-литровый V6 и 2,3-литровый V6. P7a выпускался в различных вариантах кузова, а именно в 2-дверных и 4-дверных седанах, 3-дверных или 5-дверных Turnier Estates и 2-дверных купе.
Ford Taunus P7b.
Изображение © Википедия. P7b был представлен в августе 1968 года с измененными бамперами, светотехникой и более гладким и чистым видом боковых сторон кузова.Поддельный совок капота P7a также был снят с производства. Однако общая длина обеих моделей осталась практически одинаковой.
В середине 1969 года была анонсирована флагманская модель P7b — 26m. Благодаря двигателю V6 объемом 2,55 л, автоматической коробке передач, виниловой крыше с люком, гидроусилителю руля, сдвоенным фарам, увеличенным передним тормозам, тонированным стеклам и усовершенствованной внутренней отделке эта модель произвела настоящий фурор. 26m был доступен только в двух вариантах; а именно 4-дверный седан и 2-дверное купе.
Neo 1.43 Ford Taunus 12m 1959 Mint в коробке Красный Neo45926 Cortina Rare
Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Читать далее о состоянии | Марка автомобиля: | Форд |
Торговая марка: | Нео | Автомобиль Год: | 1959 г. |
Шкала: | 1:43 | Цвет: | красный |
EAN: | Не применяется |
Neo 1.
43 Ford Taunus 12 м 1959 как новый в коробке красный Neo45926 Cortina RareNeo 1.43 Ford Taunus 12 м 1959 как новый в коробке красный Neo45926 Cortina Rare
Игрушки и хоббиCC Global: 1964-67 Ford Taunus — Der Deutsche Falcon
Обнаруженный на улице в Стокгольме, Швеция, этот Ford Taunus из поколения «Project 5» (P5) 1964-67 годов сразу создал ощущение, что я где-то видел его раньше. Я никогда раньше не видел Taunus в металле и слышал о нем только как о европейском Ford, название которого звучало почти как Taurus.Однако ощущение было непоколебимым, и короткое время поисков в Интернете было всем, что было необходимо, чтобы прийти к твердому выводу, почему.
Это поколение Taunus и первое поколение Ford Falcon 1960-63 годов явно имели близкий стиль. Большинство элементов дизайна этого Falcon 1960 года безошибочно воспроизведены в Taunus: перевернутые концы переднего бампера, очертания решетки радиатора, поднятие линии переднего крыла, небольшой наклон заднего крыла, изгиб арка переднего колеса и форма теплицы. От Taunus отличаются только фары, форма задней колесной арки и наличие складки на поясе вместо зубчатого бока Falcon.
Сходство менее сильное в задней части, где различия в задних фонарях и бамперах еще больше скрывают взаимосвязь между двумя дизайнами, но оно все еще присутствует в крышке багажника, линии крыши и контуре заднего стекла. Линия крыши и заднее стекло оригинального Falcon 1960 года более изогнуты, чем у Taunus, но такая же угловатая линия крыши и плоское заднее стекло дебютировали в Falcon Futura 1962 года, а затем стали Falcon в 1963 году.
Семейное сходство Ford продолжается и в интерьере Taunus. Его двойная верхняя часть приборной панели, выпуклое рулевое колесо с сигнальным кольцом от 2 до 10 часов и сдвиг на колонке — все это выглядит знакомо.
Они взяты прямо из салона Falcon первого поколения. Группа Taunus с пятью стрелочными индикаторами также является разработкой американского Ford, используемой в Mustang, Fairlane и Mercury Comet.
Таунус и его старший родственник из Америки также были похожи по размеру, хотя значительно различались по ширине и высоте.Falcon был не длиннее, две машины находились в пределах нескольких миллиметров друг от друга, но он был значительно шире и ниже. В то время как Falcon был 181 дюйм (4597 мм) в длину, 70,1 дюйма (1781 мм) в ширину и 54,4 дюйма (1382 мм) в высоту, Taunus был указан как 4585 мм (180,5 дюйма) в длину, 1715 мм в длину. ширину (67,5 дюйма) и 1480 мм (58,3 дюйма) в высоту. Различия придают двум автомобилям совершенно разные пропорции, при этом Taunus кажется короче и выше.Компактный Falcon был реакцией на тенденцию к тому, что американские автомобили в 1950-х годах стали длиннее, шире, ниже, но в контексте Европы он все еще не был узким или достаточно высоким.
Наиболее существенные различия между двумя автомобилями находились под капотом. Falcon дебютировал с 144-цилиндровым (2,4 л) рядным шестицилиндровым двигателем, в 1961 году добавил шестицилиндровый двигатель объемом 170 кубических дюймов (2,8 л), а в 1963 году предложил дополнительный Windsor V8 с объемом двигателя 260 кубических дюймов (4,3 л). Taunus 17M предлагал 1,5- и 1,7-литровую версии Ford V4, представленные двумя годами ранее, а Taunus 20M использовал недавно представленный Cologne 2.0L V6, который по сути был V4 с двумя дополнительными цилиндрами. (Была также отдельная модель Taunus 12M / 15M с меньшим корпусом и двигателем меньшего объема, с передним приводом и двигателем V4 с 1962 года.) Cologne V6 поступит в США на Mercury Capri 1970 года и продлится до 2011 года. в Ford Explorer и других американских Фордах, увеличенный до 4,0 литров, что на десять лет превосходит Windsor V8.
Taunus 17M / 20M 1964-67 годов был последним в линейке автомобилей Taunus, стилизованных под американские Ford.Первое поколение Taunus 17M 1957-60 годов напрямую заимствовало стиль американских Фордов 1956 года, начиная с опор фар, решетки радиатора и бампера спереди, заканчивая V-образным углублением в хромированной отделке и двумя тонировками по бокам. маленькие плавники. Однако Taunus был значительно меньшим автомобилем, оснащенным рядным двигателем объемом 1,7 л.
Второе поколение Taunus 17M 1961-64 гг. Было оригинальным дизайном, разработанным в Германии Уве Бансеном, который проектировал немецкие Ford еще почти 30 лет.Он отказался от американских украшений своего предшественника 1950-х годов из-за чистых германских линий и отсутствия декора, при этом разделяя элементы дизайна с американскими Ford. На тот момент отношения между немецким и американским дизайном Ford были скорее взаимным перекрестным опылением, чем немецким заимствованием американского дизайна. Общая форма и передний бампер напоминают Falcon 1960 года выпуска, который был разработан примерно в то же время. Окружающие фары, остроконечные крылья и утопленный капот напоминают модели Lincoln Continental 1961 года, потому что Элвуд Энгель посетил Ford в Германии и увидел дизайн, который впоследствии стал Taunus 1961 года, и это повлияло на его дизайнерское предложение Thunderbird 1961 года, которое стало Continental 1961 года.Затем фары и остроконечные крылья попали на Ford Thunderbird 1961 года выпуска.
Taunus 17M / 20M 1964-67 годов вернулся к прямому подражанию американскому дизайну, приняв общую форму Falcon поколения 1961-64 годов и более явно заимствуя внешние и внутренние детали у Falcon 1960-63 годов.
Немецкий Ford и его американская материнская компания сильно разошлись, когда они заменили Taunus и Falcon в 1970-х годах. В 1972 году немецкий Ford заменил Taunus на Granada, новое шасси которого отличалось независимой задней подвеской со спиральными пружинами, которые заменили ведущий мост и листовые рессоры Taunus.Спереди двойные поперечные рычаги заменили стойки MacPherson Taunus. Даже виниловая крыша не могла скрыть современность Гранады. Taunus стал устаревшей конструкцией, получившей лицензию на производство в развивающихся странах, включая Аргентину, Турцию и Корею.
У себя на родине, с другой стороны, Ford продолжал выпускать устаревшую платформу Falcon под различными моделями до 1980 года. Последними будут Ford Granada и Mercury Monarch 1975-80 годов и Lincoln Versailles 1977-80 годов. Виниловая крыша полностью соответствовала философии дизайна этих компактных Broughams, в которых использовалось шасси 1960 года, которое было полностью средним, когда оно было новым, и замаскировало его под слоями декора. Заимствование названия Granada, которое использовал его все более отдаленный и более продвинутый немецкий кузен, было непреднамеренно в высшей степени ироничным, как и рекламная кампания, сравнивающая американскую Гранаду с Mercedes: немецкая Гранада предлагала большую часть изощренности шасси Mercedes, в то время как американская Granada предлагала слабая претензия к стилю, как у Мерседеса.Появление Ford Fairmont и его более современной платформы Fox в 1978 году было значительным шагом вперед, но это произошло через шесть лет после появления немецкой Granada, а независимая задняя подвеска все еще отсутствовала.
Этот безобидный, белый как холодильник Ford Taunus представляет собой своего рода свидетельство пика американской автомобильной промышленности. Созданный в середине 1960-х годов, он почти поэтапно переводил американский дизайн в размер и инженерный контекст Германии.Это было из эпохи, когда даже Mercedes явно копировал американские черты стиля, самым известным примером были седаны Heckflosse с хвостовыми плавниками, выпускавшиеся с 1959 по 1964 год. Через восемь лет и два поколения дизайна после Taunus 1964 года Ford перестал подражать его моделям. Американские модели в Германии. Аналогичное изменение произошло в дочерней компании GM Opel, чей компактный Rekord до 1966 года носил в значительной степени американский стиль, а роскошные автомобили KAD (Kapitan-Admiral-Diplomat) с двигателем Chevy V8 продавались небольшими партиями, пока не были отменены в 1977 году. меньший, с шестью цилиндрами, Сенатор в европейском стиле.Сегодня почти невозможно представить Ford или любого другого производителя автомобилей в Германии, копирующего американский дизайн, за исключением того, что он производит однородный на международном уровне «мировой автомобиль», такой как Chevrolet Volt / Opel Ampera / Vauxhall Ampera / Holden Volt. Так что позвольте нам насладиться этим немецко-американским (или американо-немецким) двоюродным братом Сокола как памятником Детройту прошлых лет, подобный которому мы вряд ли увидим снова.
Euro Muscle: Ford Taunus
мощностью 1550 л.с.Для всех, кто находится за пределами Европы, Ford Taunus TC может быть несколько незнаком.По сути, этот вариант купе в стиле фастбэк Mk3 Cortina («TC» означает Taunus Cortina) производился в Германии с 1970 по 1975 год, и его можно было купить с различными конфигурациями двигателей, от 1,6-литрового четырехцилиндрового до 2,3-литрового V6. Однако то, что создал Андрес Арновер из Эстонии, немного отличается.
Нельзя отрицать, что стиль купе Taunus TC вдохновлен маслкарами, и хотя Cologne V6 в моделях высшего класса обладал приличной мощностью, автомобиль действительно нуждался в V8, чтобы соответствовать своему имиджу.Андрес тоже так думал.
Прежде чем я углублюсь в детали этого 434ci Windsor V8 1972 года Taunus GXL с двигателем V8, вы должны знать, что ранее он был оснащен двигателем Cosworth 2. 9L V6. Это была очень крутая установка для автомобиля (которую вы можете увидеть выше в действии еще в 2014 году), но, зная немного больше об Андресе, вы поймете, почему восьми цилиндрам всегда суждено было попасть в моторный отсек.
Видите ли, Андрес владеет ранее показанным Mustang, который является обладателем двух мировых рекордов по дрэг-рейсингу, так что можно сказать, что он кое-что знает о быстром движении с традиционным V8.
Комбинация двигателей в этом Taunus проста, но эффективна, построена на алюминиевом малом блоке V8 Windsor 434ci (7.1L) Dart с коваными поршнями Diamond 10,0: 1 и кривошипом Callies Magnum 4,00. С двумя 78-миллиметровыми турбинами Boostlab для езды и этанолом в топливном баке, установка Haltech Platinum Sport 2000, управляемая ЭБУ, хороша для 1550 л.с. и 1350 фунт-футов при давлении наддува 18 фунтов на квадратный дюйм.
Это много ворчания, так что можно поспорить, что Андрес снабдил Taunus TC всем необходимым. К 9-дюймовой задней части Ford идет двухступенчатая трансмиссия M&M Powerglide и классическая комбинация шин Hoosier Quick Time Pro 28 × 11,5 × 15, обернутых вокруг колес Weld. Чтобы подогнать толстые шины назад, Андрес расширил задние крылья примерно на четыре дюйма, что визуально является самым большим изменением экстерьера, кроме ковша на капоте, который был еще одной необходимостью.
Вы больше не найдете ни одной модели Grand Xtra Luxury со значком GXL в этом Taunus TC.Сегодня в салоне 70-х находятся пара современных гоночных сидений и каркас безопасности, не говоря уже о современной электронике в виде приборной панели Haltech Racepak IQ3. Тем не менее, датчики AutoMeter Sport Comp все еще используются.
Для меня лучшая часть этой сборки Taunus — это то, что ее можно ездить по улицам и при необходимости работать на бензиновом насосе. Это объясняет номерной знак «Hot Rod Drag Week» на автомобиле. Андрес давно мечтал принять участие в самом сложном в мире соревновании по дрэг-рейсингу, и доставка машины за 5000 миль от дома была лишь крохотной частью этого опыта.
В Эстонии нельзя было легально водить эту машину по дорогам, но в США у Андреса не было такой проблемы во время Drag Week. Сделать это во время буксировки трейлера действительно было непросто, но Андрес говорит, что это было очень полезно.
На различных остановках Ford показал среднее время прохождения четверти мили, равное 8,7 секунды, и скорость 161 миль в час (260 км / ч) — неплохо для шасси, которое весит 3085 фунтов (1400 кг).
Я не уверен, что ждет эту машину в будущем, поскольку Андрес переехал ее сейчас.Но он останется в моей памяти как настоящий маслкар — только что сделанный в Европе.
Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
[email protected]
www.wheelsbywovka.com
Истории, связанные с V8 на Speedhunters
Ford Taunus / Cologne V4 / V6 Руководство по настройке
Первоначально известный как Ford Taunus, этот двигатель теперь более известен как Cologne. Есть две основные формы Cologne V6, вызывающие истинное беспокойство, в основном 2.8 и 2.9 серии двигателей. Оба они имеют свои корни в Германии — отсюда и название! В этой стране V4 того же формата производился с двигателями 1183cc, 1288, 1305, 1498 и 1699cc. Их серии V6 также включали 1812cc, 1998, 2293, 2551 и 2792cc. Однако двигатели, которые на самом деле используются только для мощности, — это поставляемые в Великобританию версии объемом 2,3 литра и вышеупомянутые 2,8 и 2,9.
2.3 и 2.8 существенно отличаются, поскольку они имеют головки с сиамскими отверстиями, кулачковую шестерню с волокнистыми зубьями и более короткий ход.В отличие от этого, кулачок 2.9s имеет цепной привод в противоположном направлении и имеет 3 головки с отверстиями.
На практике вы либо настраиваете один двигатель, либо другой — вы не можете установить головки 2,9 на 2,8, потому что фазировка кулачка у многих других частей отличается — поэтому преобразование очень сложно. Тем не менее, вы можете установить кривошип 2,9 в блок 2,8, хотя передняя часть требует механической обработки, чтобы принять кулачковый привод. Ни один из двигателей не имеет ничего общего с V6 типа Essex, который этот двигатель заменил из-за выбросов.
Вы, вероятно, найдете 2.8 в MkII Granadas, Capri 2.8 Injection и Sierra XR4i, в то время как 2.3 был снова установлен на MkII Granadas, плюс MkIV / V Cortinas. В 1989 году новый Mk3 Granadas перешел на 2.9, а 2.3 стал 2.4. Эти двигатели управлялись двойным пленумом EFi с управлением Ford EEC IV. Предыдущие двигатели имели впрыск / карбюратор Bosch K-Jet. Однако ранние Mk3 оснащались 2,8-дюймовыми двигателями вместе с EFi. Модель 2.9 также легла в основу 24-клапанной версии Cosworth с 4 кулачками, установленной на Scorpio.
Эти двигатели очень плавные и хорошо развивают обороты, хотя их также легко увеличить. По этой причине в большинстве двигателей есть ограничители оборотов, хотя у Capri безопасно до 6000 оборотов в минуту. Поскольку шатуны являются слабым звеном, болты шатунов HD ARP необходимы при более чем 6000 об / мин. Шатун, который был снят с напряжений и подвергнут дробеструйной обработке, может безопасно вращаться до 6500 об / мин. Электронный ограничитель оборотов является обязательным условием для любого двигателя, не оснащенного таким ограничителем, чтобы предотвратить последствия превышения оборотов. 2.8s лучше обслуживаются с точки зрения кулачков и головок.Наши головки Stage 1 с кулачком Kent V6T1 будут давать мощность около 165 л.с., в то время как ступень 2 или, что еще лучше, ступень 3 с более крупными клапанами, плюс кулачок V6T3 должны иметь мощность около 200 л.с. Мы можем сделать 2,9-литровые головки на заказ, и, в сочетании с соответствующими кулачками Kent, вы должны увидеть как минимум 10 л.с. на 2,8 во всех отношениях. Однако наиболее значительным улучшением, которое вы увидите в этом двигателе, является крутящий момент — 2,9 с. Ведут себя гораздо больше, чем старый Essex.
Емкость может быть увеличена за счет увеличения внутреннего диаметра на 1 мм, что безопасно — вы можете увеличить его, но при превышении этого значения существует риск перегрева.В этом случае широко используются наши поршни Accralite 94 мм Pinto, хотя для их установки требуется механическая обработка. Мы можем поставить стальные пруты Farndon H-образного профиля только по специальному заказу.
Что касается индукции, впрыск можно настроить на дороге, чтобы справиться, хотя многие переключаются на карбюратор, используя впускной коллектор карбюратора 2.3 / 2.8.
CASE K8 Supreme Models FORD TAUNUS GXL CORTINA MK3 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 1974 БЕЛЫЙ МАСШТАБ 1:43 IXO СЕДАН Хобби Моделирование Powderhousebend.com
Supreme Models FORD TAUNUS GXL CORTINA MK3 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 1974 БЕЛЫЙ МАСШТАБ 1:43 IXO СЕДАН + КОРПУС K8: Игрушки и игры.Supreme Models FORD TAUNUS GXL CORTINA MK3 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 1974 БЕЛЫЙ МАСШТАБ 1:43 IXO СЕДАН + КОРПУС K8: Игрушки и игры. Специальный выпуск, недоступный в магазинах。 Литой под давлением металл и в комплекте с витриной Масштаб 1:43, длина 10 см (4 дюйма)。 Катящиеся колеса。 Подходит для детей от 14 лет。 Это модель Ford Taunus GXL из литого металла 974 (известный как Cortina MK в Великобритании) в белом цвете, часть линейки Ixo, особый выпуск, который не был доступен в магазинах, выпускался некоторое время и давно распродан. Прекрасная детализированная модель. Модель находится в новом состоянии, и упаковка также в новом состоянии, она установлена на цоколе с описанием, жесткая пластиковая крышка сверху образует собственную витрину, модель легко снимается с упаковки / цоколя и имеет вращающиеся колеса, поэтому при необходимости может отображаться / использоваться отдельно. Этот предмет станет отличным дополнением к вашей коллекции и прекрасным экспонатом. Подходит для детей от 4 лет. 。Размер модели в 4-й шкале, длина 0 см (4 дюйма).。。。
КОРПУС K8 Supreme Models FORD TAUNUS GXL CORTINA MK3 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 1974 БЕЛЫЙ В МАСШТАБЕ 1:43 IXO СЕДАН
Рабы тьмы Cypher Lords Warhammer AoS, PQZATX 3-х цветные светофоры Модель в масштабе Ho Oo 6Led для самостоятельного перехода на песчаный стол, пересечение улицы, строительство, железная дорога, две стороны, унисекс, эльф, нарядное платье, аксессуар для вечеринки, Поддельные резиновые уши пикси на оголовье Латексные шары из рога единорога Воздушные шары с конфетти из розового золота Свадьба, детский душ, день рождения, украшения для вечеринок, 12 дюймов, 15 шт. , Маска супергероя, комиксы, Классическая латексная маска на всю голову, шлем, Хэллоуин, косплей, WATINC, 35 шт.5 Ft Universe Storytelling Set Многоразовые фланелевые игрушки для космической лаборатории Планеты Alien Galaxy Висячие развивающие игрушки Подарок на день рождения для мальчиков и девочек. Ролевая игра «Свет и звук» Miles IMC 481053 Miles from Tomorrow Коммуникатор Disney Junior Toy Questcom. Для DJI Phantom 4 Pro / V2.0 / Advanced Diadia 2Pcs Для DJI Phantom 4 Pro / V2.0 / Advanced Low-Noise Propellers 9445 Props. Ploufer 7pcs / set Набор металлических кубиков D & d Тяжелые многогранные кубики Dungeons & Dragons Dice Dice для Shadowrun / Pathfinder / Savage World / Warhammer.Набор тематических поделок для детей, посвященных весне и Дню матери, из 5 комплектов цветочных зеркал Baker Ross. 5-дюймовые штампы Anonymous Wendy Vecchi Cling Rubber Stamp x 5-inch-Script, Milageto 1/72 Alloy Diecast Aviation Joint Strike Fighter Aircraft Model Home Decor. Предотвращение повреждений от складывания и царапин, 6,1×8,7 см Rich-home 100шт. Рукава для карт. Прозрачные рукава для карт Magic the Gathering. BLC2005662304 46-50 см унисекс шлем Rosa-Blumen Lazer P с канавкой.
Розничная торговля
Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.
Читать далееАренда
Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.
Читать далееУслуги
Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика. Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.
Читать далееЛента Facebook
ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ — ФОРД ТАУНУС 1971 ГОДА
Мировая классика Роб Хокинс тестирует и проверяет Ford Taunus 1971 года…
Ford Taunus, названный в честь горного региона в Германии, впервые появился в 1939 году и просуществовал более десятилетий, чем Escort и Cortina вместе взятые. Проданный как семейный автомобиль через Ford в Германии, различные модели, начиная с 50-х годов, обозначались в соответствии с объемом двигателя и буквой M, которая предположительно означает Meisterstück на немецком языке, что переводится на английский как Masterpiece.
Итак, представленная здесь модель известна как Ford Taunus 20M, потому что у нее под капотом установлен 2,0-литровый двигатель Cologne V6. Это также одно из более редких двухдверных купе, и в отличие от переднеприводных моделей с меньшим двигателем на момент его производства, 20M и 26M (2.6-литровый V6) модели являются заднеприводными. 2,0-литровый двигатель имеет объем 1998 куб. См и развивает мощность 85-90 л.с. с максимальной скоростью 97-100 миль в час и временем разгона до 62 миль в час за 14,2 секунды.
Taunus со временем превратился в Cortina, первоначально предлагавшуюся как седан версии Mk3. Когда на смену Cortina пришел Ford Sierra, производство Taunus в Европе прекратилось в 1982 году, но в Аргентине продолжилось еще пару лет для двухдверного купе, которое уже было прекращено в Германии в 1975 году. Производство также продолжалось в Турции до 1994 года.
История Taunus 1971 года, увиденного здесь, началась в Германии, когда офицер британской армии купил новую машину. Вероятно, он намеревался вернуться в Великобританию на машине, поэтому заказал модель с правым рулем. А в 1973 году машина действительно была передана в Великобританию и получила регистрацию в Великобритании. На старых фотографиях автомобиля видно, что он имеет M-регистрацию, которая предполагает, что он получил новые номера на 1973 год. Однако теперь они были заменены на J-регистрацию, которая представляет правильный год выпуска.
Уровень детализации этого автомобиля очень впечатляет. Возьмем, к примеру, экстерьер с его лакокрасочным покрытием Fern Green (перекрашенный в соответствии с документацией), облицовкой колесных арок из нержавеющей стали, фарами, утопленными в решетку радиатора, и желательными проволочными колесами с накладками. Интерьер такой же аппетитный, с коричневой обивкой, центральным подлокотником для двух пассажиров задних сидений (и отдельными пепельницами на внутренних панелях), трехчасовой приборной панелью со скоростью 130 миль в час, часами и комбинированным уровнем топлива и температурой охлаждающей жидкости. датчик и деревянная отделка на приборной панели, дверях и центральной консоли.Taunus действительно был шедевром автомобиля, когда дело доходило до уровня отделки, особенно по сравнению с Cortina.
История автомобиля говорит о том, что годовой пробег всегда оставался низким. Первая марка в сервисной книжке в 1972 году составила всего 3171 милю. К 1977 году следующий сервисный штамп показывает 9 773 миль, а пару лет спустя на одометре было еще около 2 000 миль. Затем сервисные марки истончаются, и следующий в 1996 году, когда было зарегистрировано 21 020 миль, за ним следует 2000 с 28 105 милями на часах.После 2000 года в книге больше нет сервисных марок, но история онлайн-МТ восходит к 2005 году, а МТ автомобиля восходит только к 2009 году, что говорит о том, что он не использовался в период с 2005 по 2009 год (а может быть, и раньше).
С 36 555 милями, зарегистрированными в 2009 году, пробег неуклонно увеличивается на 1 000–3 000 миль в год, хотя, похоже, в 2015 году он был ошибочно записан на уровне 85 729 миль. Учитывая, что пробег в настоящее время составляет менее 47000, и все сертификаты MoT от 2009 года, за исключением 2015 года, подтверждают это, мы подозреваем, что пробег, зарегистрированный на тесте MoT в 2015 году, был ошибкой.
Этот Таунус, кажется, в последнее время проводил много времени в Линкольншире, собирая квитанции на предметы обслуживания и другие мелкие детали от местного специалиста.
ВЕРДИКТ
Мы не смогли протестировать этот Taunus, потому что он принадлежит частному лицу и продается на аукционе. Таким образом, хотя мы не можем комментировать, как автомобиль движется, его состояние, похоже, находится в хорошем состоянии. Ожидается, что автомобиль будет продаваться по цене более 10 000 фунтов стерлингов, но его сложно сравнивать с другими Ford.Гранады середины семидесятых годов, кажется, продаются примерно за 15000 фунтов стерлингов, если они безупречны, тогда как кортины той же эпохи дешевле, если они Mk3 или новее, но намного дороже, если они более ранние Mk1 или Mk2.