Posted in: Разное

Ford srt: Dodge Durango SRT vs. Ford Explorer ST: Domestic SUV Comparison!

Содержание

Ford создал «рекордный» Mustang быстрее Dodge Challenger SRT Demon

 Американская компания Ford представила новый спорткар, спроектированный специально для гонок на четверть мили. Автомобиль получил название Cobra Jet и способен проехать 402 метра за 8,5 секунды. Причем показатель превышает на 1 секунду показатели Dodge Challenger SRT Demon, мощность которого составляет 850 лошадиных сил.

 В качестве силового агрегата применяется уникальный мотор V8 с рабочим объемом 5,2 литра. Силовой агрегат является форсированной версией пятилитрового мотора с глубокой переработкой практически всех элементов. Помимо увеличения рабочего объема был использован трехлитровый приводной нагнетатель Whipple.

 К сожалению компания пока не раскрывает технические характеристики мотора, однако инженеры отметили, что скорость (после 7,5 секунд разгона и преодоления 402 метров) составляет 241 км/ч.

 В остальном же известны некоторые подробности нового автомобиля. Так, подвеска спорткара получила новые гидро-пружинные амортизаторы, имеющие возможность регулировки клиренса. Помимо этого, инженеры решили убрать заднюю независимую подвеску, поменяв его на жесткую балку. Это позволило инженерам увеличить динамику разгона на прямой дороги.

 Разумеется, спортивный Ford Mustang оснащен специальным пространственным каркасом безопасности, способным защитить пилота при аварии. Помимо этого автомобиль оснащается спортивными сидениями с пятиточечными ремнями безопасности и сертифицированными FIA.

 К сожалению автомобиль не получил разрешения на эксплуатацию на дорогах общего пользования. Поэтому автомобиль будет использоваться исключительно для гоночных соревнований.

Всего планируется выпустить 68 подобных автомобилей (отсылка к 1968 г., когда дебютировал первый классический Ford Cobra Jet). Стоимость спорткара составит около 130 000 долларов, что примерно эквивалентно 8 775 000 рублям. Когда начнутся поставки первых автомобилей — неизвестно.


 Тем временем Ford готовится выпустить на рынок спортивную версию Ford Focus ST, причем автомобиль уже проходит дорожные испытания. Фотошпионам удалось совершить несколько снимков прототипа практически без камуфляжа.

Тест-драйв Ford Focus Active и Focus ST-Line: ТОП-5 вопросов и ответов

Ранее я писал о модели Ford Focus Sedan – и, признаться, уж слишком ровно-правильно-нейтральным выдался автомобиль. Однако украинская гамма Ford Focus довольно обширна – можно найти почти уникальные версии автомобиля. К примеру, «кросс-версию» Focus Active и «подогретый хэтч» Focus ST-Line. Что это за автомобили? Сейчас расскажу.

Что такое Ford Focus Active? Хэтчбек для лесных грунтовок?

Проще всего описать Ford Focus Active словосочетанием «кросс-хэтч». В том смысле, что данный автомобиль являет собой классический 5-дверный хэтчбек С-класса, который различными доработками сделали более «вседорожным». Рецепт известен: пластиковые защитные накладки по периметру кузова, вставка в переднем бампере для более «мужского» внешнего вида, своя подвеска. Не обошлось и без увеличения клиренса: +30 мм дают суммарный клиренс около 15 см – для европейцев действительно «кросс». Но для Украины – просто «нормальный Ford Focus», каким он должен быть изначально. В том числе это касается и формы кузова. Конечно, Ford Focus Sedan выглядит более габаритным автомобилем, а багажник позволят перевезти больше вещей. Но версия с кузовом «хэтчбек», особенно в исполнении Active, выглядит динамичным, сбитым, подтянутым. Действительно «активист».

Очутившись в салоне, находишь знакомую компоновку: низкая посадка, традиционные приборы, отдельно-стоящий центральный дисплей. Спереди запоминаются довольно мягкие кресла с комбинированной черно-серой тканью и синей строчкой. Выглядит приятно и тело принимает также, фиксирую человека скорее за счет фрикционных качеств обивки, нежели при помощи боковых валиков. Сзади радует простор, сохранившийся на уровне седана: низкий тоннель, отличный запас по ширине салона и для коленей, только над головой запаса впритык.

Относительно Ford Focus Sedan, кросс-хэтч Ford Focus Active получает оригинальную подвеску и увеличенный клиренс, у него 17-дюймовые колеса и двойной выхлоп. В салоне привлекает внимание темно-серая обивка сидений с синей строчкой и едва заметными буквами «А» на спинках. Хэтчбек предлагает багажник, который в абсолюте меньше, чем у седана – но удобнее: крючки для пакетов, пара ниш-кармашков, больше погрузочный проем.

А что собой являет Ford Focus ST-Line? «Горячий хэтчбек» для трека?

Скорее «подогретый». Хотя выглядит как «горячий»: изначально внимание привлекает развитый передний бампер с прорезями воздушных каналов, боковые юбки визуально делают автомобиль очень низким, а 18-дюймовые диски и огромный спойлер на пятой двери вызывает из памяти строки песенки «жил был на свете гонщик, противников был он погонщик…»

Салон готов поддержать данный настрой. Здесь все так, как вы того ждете: металлические накладки на педалях и порогах, красная строчка на сиденьях и руле, черный потолок. Мечта начинающего стрит-рейсера, гроза ночных дорог спальных районов! За первым «вау»-эффектом сложно заметить, что «не хватает сидений». Нет, конечно, они есть. Но передние сиденья остались на уровне «гражданского» Focus, а для ST-Line хотелось бы не только красной строчки, но и более существенных изменений. В идеале – более развитую боковую поддержку, «программа минимум» – более жесткий и плотный наполнитель. Хотя с учетом позиционирования Ford Focus ST-Line как «подогретого хэтча на каждый день», в остальном к его салону замечаний нет: сзади довольно просторно, багажник достаточный и удобный.

Хэтчбек Ford Focus STLine – это автомобиль для тех, кто может доехать до «Чайки» без навигатора. Не обязательно гонятся, но хотя бы посидеть на трибунах. Если хотите – это минимальный уровень того автомобиля, который может пробудить у вас желание, эмоции, страсть во время вождения. Он отлично выглядит: развитый аэродинамический обвес (передний бампер, пороги, задний спойлер) и «заказные» 18-дюймовые колеса, красивый руль и сиденья с красной строчкой. Хотя от последних я бы хотел получить более явную боковую поддержку и/или набивку пожестче. Но руль настолько шикарен и приятен, что его хоть сейчас можно переносить в полноценный «хот-хэтч» Ford Focus ST! Как для «подогретого хэтча» – сзади вполне просторно, да и багажник неплох.

А как едут автомобили? Реально «почти кроссовер»? Реально «подогретый хэтч»?

Выше я писал, что Ford Focus Active выглядит «собрано и подтянуто» – вот и едет так же. В городе он радует ровной тягой мотора и грамотным подбором передаточных чисел, благодаря чему позволяет реже переключатся, «выкручивать» мотор к оборотам повыше, либо напротив – переключатся пораньше и тянуть «на низах». Подобная гибкость характера помогает и на трассе: можно с легкостью выполнять обгоны на 5-6 передаче, можно «тянутся» под ограничение скорости на 3-4 передаче. И все это происходит под аккомпанемент любимых песен, которые вы слышите в нормальном качестве и без лишних помех – потому, что звукоизоляция похвально хороша. Причем сейчас я говорю о картине в целом: автомобиль Ford Focus Active оказывается «тихоней» и по мотору, и по звуку из колесных арок, и по аэродинамическим шумам.

Подвеска и рулевое управление имеют схожий разноплановый характер. Автомобиль демонстрирует отличный баланс приемлемого комфорта, небольших кренов, стабильности на высокой скорости. Руль не перетяжелен повышенным усилием, но реакции автомобиля максимально точны и быстры: все-таки это изначально европейский породистый «хэтчбек», а уж затем «кросс-версия». Правда, все это чувствует на малейшей грунтовке, где едешь с опаской, словно на легковом автомобиле. Или чувствуется на разбитых дорогах с многочисленными ямами да заплатами: если в городе 17-дюймовые колеса с 55-м профилем в городе казались «непробиваемым баллоном», то проселочные дороги и лесные грунтовки заставляют осторожничать.

Автомобиль с турбодизелем 1,5 л на 120 л.с. запоминается ровной тягой в среднем диапазоне оборотов (1,5-3 тыс.), тишиной работы мотора, четкими переключениями 6-ст. «механики» с выверенным подбором передаточных чисел. Но к педали сцепления есть замечаний: большой ход и заметное смещение вправо. Динамику Ford Focus Active с МКПП даже не замерял, ниже напишу почему. А вот к Ford Focus STLine были вопросы по динамике: итак…(барабанная дробь) разгон 0-100 км/ч за 9,5-9,6 секунд, что заметно больше «паспорта». Но это тот случай, когда объективные цифры расходятся с субъективным восприятием: под капотом небольшой 3-цилиндровый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбо-мотор в паре с 8-ст. АКПП, но из-за пинков от приливов крутящего момента и грозного рыка «выхлопа», вам будет казаться, что здесь 170-180 «лошадей»!

Пока я ездил на хэтчбеке Ford Focus ST-Line, то просил своих родственников, друзей, знакомых угадать мощность. Цифры порой достигали астрономических высот: максимум был что-то около 280 «лошадей»! Но когда я начинал рассказывать, что здесь 3-цилиндровый двигатель довольно привычной мощности 150 л.с., никто в это не мог поверить – даже после детальных разъяснений, все говорили о мощности 170-180 л. с.

А все потому, что Ford Focus ST-Line старается ехать на абсолютно все «л.с.» и «Нм», которые записаны у него в паспортных данных. Даже в стандартных ездовых настройках двигатель похвально быстро реагирует на нажатие педали акселератора. Автомобиль мгновенно устремляется вперед под клокотание и раскатистый рык, который так и хочется назвать «породистым» (если бы я не знал, что на самом деле его следует называть «3-цилиндровым»). Причем мотор начинает уверенно тянуть уже с 1,5-2 тысяч об/мин и готов «крутиться» до 5-6 тысяч оборотов, он красиво «перегазовывает» при резком отпускании акселератора. Поверьте: именно этот мотор способен заставить уверовать в 3-цилиндровую тягу даже самых заядлых скептиков!

В повороте развлечения продолжаются: четкие, однозначные, быстрые реакции и всегда понятный характер машины. Перебрал со скоростью – получил небольшой снос. Да, я встречал автомобили подобного класса и за подобные деньги, которые едут в повороте более интересно, минимизируя сносы. Но простота и взаимопонимание Ford Focus ST-Line подкупает. Это же касается и подвески: от автомобиля подобного толка не ждешь мягкости – здесь ее и нет. Но дискомфорта тоже нет, зато есть хорошо выверенная «плотность» шасси: пружины и амортизаторы сдержанно и упруго отрабатывают ямы украинских дорог, но обходится без малейших ударов – словом, жить можно. Вот нюансы: смотришь на спидометр, задумываешься о скорости в абсолюте, тебя немножко потряхивает на кочках, зато руки сжимают классный руль с характером «продолжение себя»…

И, наконец, в ходе поездки понимаешь: хэтчбек Ford Focus ST-Line – это самый красивый, стильный, интересный самообман на тему «спортивного автомобиля». Но это самообман, которому вы будет рады каждый день, при каждом старте со светофора и в каждом повороте: истинный «фан-кар»!

Хотя без пары-тройки замечаний не обошлось. Во-первых, порой автомобиль кажется уж слишком подвижным – тогда сгодится «спорт»-режим, в котором руль зажимается и становится более тяжелым, психологически задавая ощущение большей стабильности на прямой. Причем данное замечание в одинаковой степени касается и Ford Focus Active, и Ford Focus ST-Line. Во-вторых, 3-цилиндровый бензиновый мотор ST-Line наполнен вибрациями, которые особенно чувствуешь в пробках, при включенной D-позиции «автомата». В-третьих, еще одно замечание к трансмиссии: выбор и включение режимов «P-R-N-D» сопровождается запаздываем. Что особенно обидно, ведь на ходу АКПП работает идеально – быстрые, точные, незаметные смены передач, которые приходятся всегда идеально вовремя. Но главное замечание касается даже не работы «автомата», а показателей расхода топлива…

Под капотом Ford Focus STLine установлен 3-цилиндровый мотор, но «ест» он как 4- или даже 6-цилиндровый. Если периодически «давать газу» в спорт-режиме, то расход в городе переваливает за 15 л на 100 км! В обычных условиях городской расход находится у отметки 10-11 л на 100 км (все равно много), и лишь в эко-режиме при аккуратном стиле езды можно получить около 7,5-8 л на 100 км в городе. Но ведь не для экономии будут покупать STLine, правда? На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 5,7-6 л на 100 км пути. Дизельный Ford Focus Active предлагает больше режимов езды (плюс два режима для бездорожья) и не позволяет себе вольностей в расходе топлива: в городе он стабильно укладывался в 5-6,5 л на 100 км, а на трассе и того меньше – в диапазоне 100-120 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5,5 л на 100 км пути. Но все это не имеет никакого значения – потому, что Focus Active с дизелем у нас не купить…

А что можно купить? И сколько стоят автомобили?

В статье Ford Focus Active представлен в дизельной версии с «механикой», но в прайс-листе заявлен бензиновый автомобиль – с аналогичным 1,5-литровым турбо-мотором и 8-ст. «автоматом», как и тестовый Ford Focus ST-Line. Оба автомобиля доступны в одной комплектации: Active Plus или ST-Line соответственно. Даже цены схожи: версия STLine стартует от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс., версия Active (в кузове «универсал») – от 724 тыс. или чуть больше $29 тыс.

Комплектация, кстати, тоже похожа – и довольно обширна. Любой автомобиль может предложить: систему стабилизации, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые диски, технологию MyKey (программируемый ключ), климат-контроль, безключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, электропривод всех стеклоподъемников, камеру заднего вида и датчики парковки, светодиодные фары, мультимедиа SYNC, поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Оба автомобиля могут предложить все актуальные «блага цивилизации»: светодиодные фары, раздельный «климат», подогрев сидений и руля, современную систему мультимедиа, камеру заднего вида…

В итоге: нужны ли такие модели украинским автолюбителям?

Да, конечно нужны! Это хорошее расширение выбора и в рамках семейства Ford Focus, и для украинского рынка в целом. Оба автомобиля вернули мне веру в семейство Ford Focus: могут ведь создавать классные машины, когда захотят. Что касается двух тестовых версий, то оптимальным выбором для украинцев выглядит Ford Focus Active с 1,5-литровым бензиновым мотором и АКПП – именно такие версии и заявлены в прайсе. Но при ценнике «700+ тыс. грн» у модели Ford Focus Active оказывается масса соперников: можно найти более просторный автомобиль, можно найти модели с дизельным мотором и АКПП, можно подобрать кроссовер с полным приводом. Да что там далеко ходить: даже в гамме Ford есть модель Kuga уходящего поколения – более габаритный и просторный кроссовер с дизелем и АКПП. В итоге: кросс-хэтч Ford Focus Active сам по себе оказался хорош, но не уникален для украинского рынка.

Это не значит, что Ford Focus ST-Line уникален. Сегмент «подогретых хэтчбеков» невелик, но даже в Украине порой можно было встретит подобные модели: вспомню Honda Civic Turbo, Renault Megane GT, SEAT Leon FR. И вот здесь вдруг, но именно Ford Focus ST-Line я назову «лучшим подогретым хэтчбеком» в данной компании. Да, он самый слабый и ему недостает цилиндра, а при его ценнике уже недалеко до Golf GTI или Leon CUPRA, которые предлагают совершенного другой уровень мощности и динамики. Но Ford Focus ST-Line все компенсирует яркой внешностью и «живым» характером. Это автомобиль не удивляет деталями врознь, но радует в целом. Будьте уверены: его умение «зарядить» своего водителя заставят не раз того улыбнутся, а веселый нрав обязательно останется в памяти: заслуженно!

Технические характеристики Ford Focus ST-Line

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,387 х 1,825 х 1,439 м

Колесная база – 2,700 м

Клиренс – нет данных

Багажник – 341 л (5 мест)

Грузоподъемность – 501 кг

Минимальная снаряженная масса – 1404 кг

Мотор – бензин, турбо, R3, 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 240 Нм при 1600 об/мин.

Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 171 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,9 с

Максимальная скорость – 208 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,9-7,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4-4,7 л на 100 км

Страна производства – Германия

Минимальная цена автомобиля – от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс.

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 235/40R18

Автомобили предоставлены – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

 

 

Крутой драг-рейсинг. Тюнеры из Hennessey сравнили спорткар и внедорожник (видео)

По паспорту, спорткар Ford Mustang Shelby GT500 и внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat имеют абсолютно одинаковые цифры разгона до 100 км/ч и максимальную скорость. Какой автомобиль окажется быстрее в реальной жизни?

В известном американском тюнинговом ателье Hennessey Performance взялись за доработку двух автомобилей — купе Ford Mustang Shelby GT500 и внедорожника Dodge Durango SRT Hellcat. Оба автомобиля являются самыми быстрыми версиями в линейках Ford Mustang и Dodge Durango.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

В Hennessey эти авто получат обновления, которые позволят повысить мощность их моторов до 1000 л.с., но прежде, чем взяться за работу, тюнеры решили сравнить стоковые машины в драг-рейсинге — разгоне по прямой на дистанции 1/4 мили (402 метра).

Ford Mustang Shelby GT500 — самый мощный из когда-либо созданных автомобилей Ford для дорог общего пользования, он имеет мотор мощностью 760 л.с., которая целиком передается на задние колеса. Разгон от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) занимает всего 3,5 секунды, а максималка составляет 290 км/ч.

Dodge Durango SRT Hellcat — один из самых быстрых серифных внедорожников, выпускаемых в мире в настоящее время. У полноприводной машины под капотом — 6,2-литровый V8 с наддувом, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Двигатель развивает 710 л.с. и 874 Нм, разгоняя машину до 96 км/ч за 3,5 секунды и до 290 км/ч максимальной скорости. И это несмотря на более чем 2,5 тонны снаряженной массы…

Как видно, паспортные данные по разгону и максимальной скорости у столь разных автомобилей абсолютно одинаковы. Так какой же из них быстрее в реальной жизни?

Смотрите видео… Результат вас удивит.

2021 Ford Explorer Обзоры, цены и характеристики

2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность для выезда на автострады и с легкостью поддерживает скорость на шоссе. И функция автоматической остановки / перезапуска работает плавно. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также переключается с приятной точностью. Все передачи 8, 9 и 10 имеют повышенную передачу, поэтому они действительно используются только на шоссе.

Система полного привода (AWD) отключает переднюю ось на шоссе для повышения экономии топлива (и может передавать до 50 процентов мощности на передние колеса на скользкой дороге). При ускорении на выходе из поворотов перекос в сторону заднего привода не очевиден. Вместо этого есть просто стремительное ускорение и в целом отличное самообладание.

Полноприводные версии

имеют систему управления ландшафтом с выбираемыми режимами, изменяющими параметры для таких вещей, как отклик дроссельной заслонки, переключение передач, помощь в рулевом управлении, программирование контроля тяги и управление крутящим моментом в соответствии с условиями. Доступны следующие режимы: Спорт, Скольжение, Глубокий снег / песок и Буксировка / Транспортировка. У исследователей с задним приводом также есть версия системы управления ландшафтом, но она не включает режим глубокого снега / песка.

Внешнее зрение отличное, но всегда приветствуется стандартная функция мониторинга слепых зон. И хотя Explorer весит почти 4500 фунтов, крен кузова никогда не бывает чрезмерным.

Буксировка прицепа в Explorer Hybrid очень проста. Основанный на комплектации Limited, он в стандартной комплектации поставляется с прицепным устройством. Он также обладает достаточной мощностью, чтобы легко буксировать лодку массой 4500 фунтов, без проблем разгоняя ее до скорости шоссе. Он может подниматься по крутым склонам, не теряя энергии, и даже преодолевать 12 дюймов воды.

Варианты

Ford ST всегда хорошо выполнены, а 400-сильный Explorer ST — нечто особенное. Учитывая, что Mercedes-AMG GLE 53 имеет всего на 29 лошадиных сил и стоит почти 75 тысяч долларов (почти на 20 тысяч долларов больше, чем ST), это убедительный внедорожник с соответствующей спортивной подвеской. Он может разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды, что очень быстро.

Отделка салона

Platinum сочетает в себе захватывающую мощность с возвышенной роскошью, а также естественное рулевое управление, хорошие тормоза и комфортную езду, но не неряшливую.

Ford Explorer ST 2020 года — за рулем трехрядного внедорожника мощностью 400 л.с.

Примирились ли вы с тем, что Ford теперь производит высокопроизводительные внедорожники со значками ST? У нас не было, по крайней мере, после первых попыток компании, разочаровавшего Edge ST, который оказался слегка подогретым Edge Sport с небольшим дополнительным преимуществом в производительности.

Но новый Ford Explorer ST 2020 года — это другое животное, и его достаточно, чтобы начать менять наше мнение.

По сравнению с Edge ST, Explorer ST намного ближе к получению своего значка благодаря шасси, которое действительно может передавать мощность на землю.Как мы подробно рассказали в нашем обзоре нового Explorer 2020 года, этот внедорожник шестого поколения переходит на совершенно новую платформу unibody с продольно расположенным двигателем и задним приводом. Хотя эта новая архитектура служит для того, чтобы сделать базовый Explorer более комфортным и приятным в управлении, в случае с ST она дает этому большому трехрядному внедорожнику некоторую легальную производительность.

Real Performance SUV

Характеристики ST сами по себе впечатляют: двигатель с двойным турбонаддувом 3.0-литровый V-6 является стандартным, с 400 лошадиными силами и 415 фунт-фут крутящего момента (на 35 лошадиных сил и на 65 фунт-фут больше, чем у старого Explorer Sport), управляемый 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

Более мощные компоненты подвески и тормозов предлагаются в версиях Police Interceptor Explorer, а комплект липких 21-дюймовых летних шин Michelin Latitude Sport 3 (по иронии судьбы взятых из корзины запчастей Mercedes-Benz) стоит отдельно 2500 долларов. (Но если вам действительно нужны летние шины, просто перейдите в TireRack.com, потому что купленный там набор стоит менее 1500 долларов.)

Michelin Latitude Sport 3

Мы уехали, взволнованные атлетизмом Explorer после того, как проехали на моделях ST как с опциональной летней резиной Michelin, так и с 21-дюймовыми всесезонными шинами Pirelli, которые входят в состав пакета производительности (20-дюймовые колеса в стандартной комплектации). V-6 звучит хрипло, а его отклик на газ очень сильный. В спортивном режиме 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает своевременное переключение на пониженную передачу во время крутых поворотов.Отсутствие крена кузова удивительно, учитывая значительный вес ST, и он цепко держится для такого большого автомобиля.

Проще говоря, Explorer ST едет, звучит, останавливается и держится, как настоящий внедорожник. Как и в базовом Explorer, рулевое управление ST иногда оказывается слабым местом. Он слишком тяжелый на низких скоростях, но, по крайней мере, ощущается мясистым и удовлетворительным, когда вы сильно толкаете машину на сложной дороге. Тот факт, что Explorer так же хорошо реагирует на такое энергичное вождение, тем не менее, дает понять, что это гораздо более способная машина, чем Explorer Sport предыдущего поколения, у которого был мощный твин-турбо V-6, но оказался громоздким и тяжеловесным, когда дорога стала извилистой.

Внутри все еще подходит для семьи

Хотя мы бы предостерегли от изучения пределов управляемости ST с полной загрузкой детей на борту, Explorer ST остается таким же практичным внутри, как и его менее мощные собратья. Установка на шесть пассажиров с капитанскими креслами второго ряда является стандартной, но Форд говорит, что трехместная скамья второго ряда будет доступна через несколько месяцев по цене 495 долларов. ST также щедро оборудован по стартовой цене в 55 835 долларов, включая такие функции, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, помощь при парковке и обзор камеры на 360 градусов.Ключевые опции включают технологический пакет за 995 долларов с массажными сиденьями, модернизированную аудиосистему и вертикально ориентированный 10,1-дюймовый сенсорный экран; Пакеты производительности за 995 и 1595 долларов с 21-дюймовыми колесами и модернизированными тормозами; и панорамный люк на крыше за 1695 долларов.

Вы можете не согласиться с идеей Ford Explorer стоимостью более 60 тысяч долларов, но, учитывая сочетание пространства и скорости ST, это не совсем необоснованная сумма. Немногие другие трехрядные внедорожники предлагают такой уровень удовольствия, но при этом остаются практичными, а те, которые предлагают, такие как версия SRT Dodge Durango, стоят значительно дороже.Хотя мы не будем полностью уверены в этом, пока не выведем новый ST на тестовый трек, наш вводный опыт заставляет нас думать, что, возможно, Ford что-то задумал со всем этим ST SUV.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Форд Эксплорер СТ

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, полноприводный, 6- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 55 835

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
180 куб. Дюймов, 2956 куб. См
Мощность
400 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
415 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119.1 из
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 70,2 дюйма
Пассажирский объем: 156 куб. футов
Грузовой объем: 18 куб.футов
Снаряженная масса (

C / D est): 4750 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 13,3 секунды
-Миля стоя: 13,6 сек
Максимальная скорость: 143 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Ford Explorer ST 2020: сравнение этого внедорожника с турбонаддувом V6 Performance и Hemi V8

Dodge Durango SRT

Всегда есть несколько дорог, ведущих к определенному пункту назначения, и это особенно верно, когда речь идет о высокопроизводительных внедорожниках. В сегменте с тремя рядами внедорожников Ford и Dodge борются за сердца и умы любителей полноразмерных внедорожников с парой шинных самосвалов: Explorer ST и Durango SRT, которые каждый из них добавляет к ежедневной поездке массу лошадиных сил и более жесткую, чем ожидалось, подвеску.

Хотя их миссия может быть одинаковой, и Ford Explorer ST 2020 года, и Dodge Durango 2020 года используют совершенно разные подходы к высокой мощности, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных денег на бензин. Твин-турбонагнетатель — правильный выбор для вас, или вы бы предпочли грохот V8 с большим рабочим объемом, когда терроризируете свое подразделение?

Абсолютно новый от Ford

Ford Explorer делает большой шаг назад к платформе с задним приводом к 2020 году.Благодаря увеличенной на шесть дюймов колесной базе без увеличения длины грузовика, он имеет определенное преимущество перед предыдущим поколением, когда речь идет о предсказуемой подаче мощности и характеристиках управляемости. То, что новая модель ST добавляет к смеси полный привод и удобную подвеску, еще больше повышает стабильность и сцепление с дорогой, по общему признанию, огромной семейной ездой.

В основе этого зверя лежит 400-сильная версия 3,0-литрового двигателя EcoBoost V6 от Ford, в котором используется пара турбонагнетателей для дальнейшего увеличения крутящего момента в 415 фунт-фут.Это новый рубеж для Explorer, и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач ST помогает внедорожнику разгоняться до 100 км / ч за 5,2 секунды (чему способствует общее снижение веса чуть более чем на 100 фунтов по сравнению со старым Ford).

Ветеран от Dodge

Аналогичный по размеру Dodge Durango 2020 года стал старше Explorer на несколько лет, но FCA работает над тем, чтобы сохранить конкурентоспособность спортивной утилиты, внедряя максимальную производительность и внутренние улучшения в промежутке между редизайнами.По крайней мере, на бумаге версия SRT также превосходит Ford, имея 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента от гигантского 6,4-литрового Hemi V8, который управляется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Приводится ко всем четырем колесам через стандартную установку 4×4 (которая сохраняет возможности малого радиуса действия), Durango SRT также значительно быстрее, опережая Explorer ST до 60 миль в час почти на целую секунду. Шасси Dodge с задним приводом было оснащено удивительно мощной подвеской, ориентированной на гусеницу, которая сочетается с набором настраиваемых режимов движения, в которых владельцы могут смешивать и согласовывать реакцию дроссельной заслонки, ощущение амортизатора и ряд других тактико-технические характеристики.

Большая палка, Маленькая палка

Из-за руля становится ясно, что один из этих двух хот-родов хочет быть хардкорным гонщиком, а другой доволен своей кампанией в Гран-при по светофору. Во всех отношениях Dodge Durango SRT является более интуитивным и связным из пары, стремительно разгоняясь до поразительных скоростей при работе всех восьми цилиндров, демонстрируя поразительную степень компетентности в поворотах.

Невозможно забыть о массивности Durango, когда просят его изменить направление, но он гораздо более вежлив в отношении прерывания его поступательного движения, чем можно было бы ожидать.

Напротив, Ford Explorer ST не хватает непосредственности, присущей Dodge, поскольку он обеспечивает резкий скачок ускорения при включении его крутящего момента с турбонаддувом, но избегает резкого захлопывания дроссельной заслонки, которое стало возможным благодаря безнаддувному двигателю SRT. Крен кузова остается гораздо более контролируемым, чем в других внедорожниках аналогичного размера, но универсальные режимы движения колеблются между жестким багажником и плавным ходом, с небольшим промежуточным положением.

Больше даже как пассажиры

Если Ford Explorer ST — автомобиль с меньшими характеристиками, то он, по крайней мере, опережает Dodge Durango в некоторых других областях.Топливная эффективность выше благодаря его менее мощному и меньшему двигателю, а в «Голубом овале» есть немного больше места для сидений в третьем ряду, что будет иметь значение для тех, кто намеревался возить людей так же часто, как они тянут почту по драг-полосе. .

Грузовое пространство между двумя грузовиками остается схожим, а с точки зрения внутренней отделки и отделки это также своего рода ничто иное, как статус чуть ниже роскоши, предоставленный материалам и дизайну, используемым в каждой кабине. Стоит отметить, что информационно-развлекательная система Dodge больше и проще в использовании, чем необычный дизайн сенсорного экрана в портретном режиме в Explorer ST.

Durango также выбивает Ford из парка, когда дело доходит до буксировки, с его максимальным весом 8700 фунтов, что на целых 3000 фунтов лучше, чем Explorer.

Tech против Track

Какой из этих достаточно удобных и огромных тренажеров для мышц выбрать? Если вы ищете ежедневного водителя с более современным ощущением, отличными универсальными способностями и мощным ударом под правой ногой, то Ford Explorer ST — один из немногих внедорожников стоимостью менее 60000 долларов, который принесет вам это, особенно если вам нужно семь пассажирских мест.

Dodge Durango SRT на голову выше, когда дело доходит до скорости и устойчивости, но вы платите за это цену, как за топливный насос, так и за то, что вы тратите почти на 7 тысяч долларов больше по сравнению с запрашиваемой ценой Explorer ST. Если вам нравятся буксировки игрушек, Durango SRT даст вам больше места для вашего прицепа, но это означает принятие его немного менее сложного набора технологий безопасности и комфорта в пользу его более мускулистых атрибутов.

Fast SUV — не новость в Детройте.Ознакомьтесь с историей джипов-хотродов.

Durango SRT против Explorer ST

Десятилетиями за превосходство в характеристиках Америки боролись пони-кары и маслкары, но в последние годы наблюдается приток внедорожников с заводскими хот-родами, и теперь в этих воздушных боях также участвуют большие, функциональные бегемоты, которые обеспечивают мощные характеристики автомобиля, но с возможностью перевозить всю семью и все, что им может понадобиться.

Хотя сегодня существует ряд различных вариантов для тех, кто ищет внедорожник с высокими характеристиками, Dodge Durango SRT и Ford Explorer ST — два относительных новичка в этом сегменте, и, хотя они достигают своих характеристик по-разному, они разделяют многие общие призывы. Один из этих новых американских автомобилей с высокими динамическими характеристиками правит им безраздельно? Давайте взглянем.

Основы: Dodge Durango SRT

В то время как нынешний Durango — один из старейших внедорожников, представленных в настоящее время в продаже, Dodge проделал большую работу по поддержанию его свежести — особенно с добавлением высокопроизводительной модели SRT пару лет назад.Он использует тот же 6,4-литровый безнаддувный двигатель V8, что и Dodge Charger и Challenger, который развивает мощность 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. У него восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и стандартный полный привод.

Основы: Ford Explorer ST

С другой стороны, Ford Explorer ST основан на полностью переработанном 2020 Explorer, который теперь перешел на платформу на основе RWD. Как и Durango SRT, более горячая модель ST предлагает стандартный полный привод, но вместо V8 он предлагает двойной турбонаддув 3. 0-литровый двигатель EcoBoost V6 мощностью 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Обе впечатляющие цифры, даже если они отстают от старой школы Hemi Durango SRT. Коробка передач — 10-ступенчатая автоматическая.

Производительность: Durango SRT

Несмотря на свой большой вес, Durango SRT очень хорошо движется. От нуля до 60 достигается в среднем и высоком четырехсекундном диапазоне, а низкие 13 секунд на четверть мили являются нормой. Хотя, вероятно, многие владельцы не будут использовать его на трассе, подвеска с настройкой SRT и большие тормоза Brembo делают его удивительно способным на извилистой дороге.

Производительность: Explorer ST

В то время как Explorer ST не вполне может сравниться с гигантским V8 Durango с точки зрения ускорения, 0-60 раз в диапазоне низких пяти секунд и высоких 13 секунд означает, что он недалеко от скорости. Explorer также обладает значительным преимуществом в весе, что означает более маневренность по сравнению с грубым Dodge.

Повседневные вещи: Durango SRT

Если вы покупаете высокопроизводительный внедорожник, шансы практически и жизнеспособность очень важны.Большой Durango предлагает здесь свой обширный салон, трехрядные сиденья, а при оснащении буксирным комплектом он может тянуть до 8700 фунтов. Возможно, самым большим ударом по сравнению с Durango SRT является его экономия топлива, которая вместе составляет всего 15 миль на галлон. С другой стороны, если вы хотите купить большой внедорожник с большой мощностью и большой буксировкой, расход бензина может не иметь большого значения.

Повседневные вещи: Explorer ST

Хотя Explorer ST немного меньше в большинстве размеров, чем Durango, с точки зрения практичности он определенно не вредит.Он также предлагает три ряда сидений с более чем достаточным грузовым пространством, хотя его буксирная способность отстает от Durango и составляет 5600 фунтов. Одним из основных преимуществ Explorer является экономия топлива, которая обеспечивает около 20 миль пробега в сочетании с меньшим двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Следует также сказать, что если вам нужно самое современное предложение, новый Explorer должен ощущаться намного «новее», чем платформа Durango третьего поколения, которая существует с 2010 года.

Цена и стоимость: Durango SRT

Рекомендуемая производителем розничная цена

для Durango SRT 2020 года начинается примерно с 63000 долларов, хотя следует отметить, что реальные закупочные цены должны быть значительно ниже.Благодаря таким рекламным акциям, как поощрение Dodge «Power Dollars», нередко можно найти SRT Durango, предлагаемые со значительными скидками, иногда со скидкой до 10 000 долларов на автомобили, которые были на стоянке какое-то время. Цены станут еще ниже, если вы откроете для себя малоиспользуемый пример, который можно купить всего за 50 000 долларов с небольшим пробегом.

Цена и стоимость: Explorer ST

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Explorer ST составляет около 56 000 долларов, прежде чем вы начнете добавлять дополнительные опции. Тем не менее, со скидкой не должно быть сложно найти, и, когда все сказано и сделано, Explorer должен по-прежнему иметь более низкую цену примерно на 5000 долларов по сравнению с аналогичным образом оборудованным Durango SRT. Кроме того, Explorer ST будет гораздо более распространенным на дилерских площадках, потому что это немного менее «специализированная» модель, чем Durango SRT.

Приговор

Несмотря на достижение своих характеристик разными методами, как Dodge Durango SRT, так и Ford Explorer ST ориентированы на одних и тех же покупателей и преследуют схожие цели.Если вы хотите получить дополнительное преимущество в производительности и не возражаете против снижения расхода топлива, Durango SRT — это мышечная машина пары. Dodge — это мощный автомобиль с высокими характеристиками и ощущение семейного внедорожника. Explorer, с другой стороны, предлагает более технологичный подход с его двигателем с турбонаддувом, лучшей экономией топлива, немного более низкой стоимостью входа и более современной основой.

Подводя итог, можно сказать, что Durango SRT является более специализированным, олдскульным предложением для энтузиастов, в то время как Explorer ST предлагает ориентированный на энтузиастов высоких технологий вариант одного из самых популярных и современных трехрядных внедорожников Америки.

Опять же, если вам нужен действительно безумный высокопроизводительный внедорожник с большей производительностью, большей мощностью и гораздо более высоким MSRP, у Jeep есть Grand Cherokee Trackhawk с вашим именем. Но это тема для отдельного разговора.

Ford Explorer ST 2020 года и Dodge Durango SRT 2019 года: сравнение характеристик

Вот уже несколько лет Dodge Durango SRT является единственным трехрядным кроссовером с производительностью, не относящимся к люксовым брендам.Все меняется сейчас, когда на рынок выходит Ford Explorer ST 2020 года. Теперь у нас есть два семейных кроссовера с заднеприводными платформами, которые соревнуются за покупателей, которым требуются практичность и мощность.

Таким образом, сейчас самое время изучить их спецификации и сравнить их. Мы проверим мощность, крутящий момент, объем, возможности и цены каждого кроссовера. Полные спецификации перечислены ниже с последующим анализом. Мы также сравнили обычные модели Explorer 2020 года с другими кроссоверами в этом сегменте, если этого недостаточно, вы можете проверить наш инструмент сравнения автомобилей.

Производительность

Explorer и Durango создают энергию по-разному. Explorer идет по маршруту с принудительной подачей воздуха с двумя турбинами, питающими 3,0-литровый V6, в то время как огромный 6,4-литровый V8 Durango выдает мощность с потоком воздуха au natural . Из этих двух Durango имеет большую мощность — 475 пони и 470 фунт-фут крутящего момента, питая пламя всех, кто живет под фразу «Нет замены водоизмещению». Тем не менее, Explorer не сутулится, имея 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента.

Однако производительность

зависит не только от мощности. Другие факторы играют роль, например, вес, и в этом отношении Explorer далеко впереди. При 4701 фунте он весит на 809 фунтов меньше, чем дородный Durango. Это также означает, что оба кроссовера очень близки по соотношению массы к мощности: Explorer лишь немного хуже — 11,75 фунтов на л.с., а Durango — 11,6. Меньший вес также будет играть роль в управляемости, и Explorer, вероятно, будет чувствовать себя бодрее без такой большой массы, которую можно было бы перемещать вперед и назад.

Частично связаны с управляемостью размеры шин. Durango оснащен шинами шириной 295 мм на 20-дюймовых колесах. Explorer имеет шины шириной 255 мм на 20-дюймовых колесах, но доступны 21-дюймовые колеса с шинами 275 мм. Итак, Durango работает с большим количеством пятен контакта, но, как мы уже упоминали, он имеет гораздо больший вес.

Внутреннее пространство и практичность

Хотя Durango SRT является самым большим снаружи во всех измерениях, внутри он многократно проигрывает Explorer. У Ford больше места для головы, ног и плеч почти в каждом ряду, кроме третьего ряда, где высота над головой немного меньше. Даже с грузовым пространством Explorer начинается с дополнительных кубических футов пространства со всеми поднятыми сиденьями и заканчивается 2,7 кубическими футами дополнительного пространства со всеми опущенными сиденьями.

Но если вы хотите буксировать большие предметы, Durango — ваша поездка. Explorer может тянуть приличные 5600 фунтов, но Dodge затмевает его с 8 700 фунтами. Фактически, это самый эффективный пуллер в линейке Durango, даже побивший пятерку.Буксировочная способность 7-литрового двигателя Durango R / T с двигателем V8 составляет 7200 фунтов.

Цена и экономия топлива

Окончательная цена на Explorer ST не была объявлена, но Ford сказал, что она должна быть оценена ниже 60 000 долларов. Таким образом, даже если он будет стоить 59 999 долларов, это будет примерно на 4000 долларов меньше, чем Durango SRT. Учитывая, насколько эти два могут быть близки, когда дело доходит до чистой производительности, это должно быть хорошим соотношением цены и качества.

Расход топлива тоже не объявлен, но планка невысока. Durango не может разбить 20 миль на галлон в любой категории.Мы ожидаем, что Explorer пробьет как минимум 20 миль на галлон на шоссе, поскольку уходящая 365-сильная полноприводная модель, которая также весила примерно на 200 фунтов больше, чем новый ST, проехала 22 мили на галлон во время круиза по шоссе.

Видео по теме:


Ford ST vs RS: как они сравниваются?

Буквы «RS» стали синонимами скорости, мощности и производительности в рядах Ford Motor Company на протяжении многих лет, с добавленным мастерством и вниманием к деталям, помогающим синему овалу заработать грозную репутацию на арене ралли.Однако в последние годы появились еще два письма, свидетельствующие о превосходном исполнении; ST теперь также пользуется заслуженным признанием в мире автомобилестроения. Возникает очень важный вопрос: что лучше? К счастью, это именно то, на что мы хотим ответить в этом руководстве.

История модели RS

Значок RS является наследником великих спортивных традиций, известного своими выдающимися ходовыми качествами и безопасностью дорожного движения.Это значок, который никогда не применялся легкомысленно, что означает, что клиенты понимают, что это действительно настоящая сделка. Но что означает RS?

Значок RS (Rallye Sport) впервые был замечен на модели RS1600, которая вызвала восхищение во всем мире после ее выпуска в 1970 году. Высокопроизводительный брат вневременного Ford Escort, он отличался двигателем 1,6 л и 16-дюймовым двигателем. Клапанная головка блока цилиндров Cosworth — мощная комбинация, которая помогла этой модели одержать множество побед в ралли и гонках за этот период.

В то время как Escort — это модель, которая больше всего выиграла от значка RS, другие модели включают Sierra, Capri, Fiesta и, в последнее время, Focus. Самым востребованным RS из них является RS200, из которых в период с 1984 по 1986 год было построено всего 200 легальных дорожных версий. С 1,8-литровым двигателем мощностью 237 л.с. и общим весом всего 1180 кг RS200 мог двигаться с нуля. -60 миль в час всего за 5 секунд и достичь максимальной скорости 142 миль в час.

Расцвет ST

Несмотря на то, что статус RS никогда не снижался, Ford стремился предложить новое предложение в области высокопроизводительных автомобилей с лейблом ST. ST расшифровывается как Sports Technologies и представляет собой улучшенную версию традиционных моделей компании. Несмотря на то, что он наиболее известен тем, что он используется в Focus, он также был добавлен в Fiesta и Mondeo в прошлом с большим успехом.

Новые модели Ford, получившие обработку ST, заметно отличаются от стандартных вариантов, с другим обвесом, наклейками и легкосплавными дисками среди эстетики, которая отличает их от других. Что касается внешнего вида, модели ST построены с максимальной производительностью, например, Focus ST получил мощный 2,0-литровый EcoBoost, обеспечивающий 247 л.с. и максимальную скорость 155 миль в час. Каждый аспект направлен на обеспечение наилучших впечатлений от поездки; от ревущего выхлопа до тщательно проверенных передаточных чисел, настроенных для каждого двигателя, в результате чего вы никогда не устанете на дороге.

Как они сравниваются?

С цифрами не поспоришь; Вот несколько ключевых фактов об обоих, чтобы вы могли напрямую сравнить их. Мы использовали статистику нового Ford Focus RS 2019 года.

Форд Фокус РС 2019:

Обзор Ford Explorer ST 2020: среднеразмерный внедорожник с акцентом на быстрый

Ford 2020 года Explorer, возможно, не так уж отличается от случайного наблюдателя, но под этой знакомой кожей это совершенно новая игра. Среднеразмерный внедорожник Ford использует совершенно новую платформу и получает новые варианты трансмиссии, в том числе гибридную модель.

Ford Explorer ST 2020 года — это новый быстрый вариант популярного трехрядного кроссовера.

Эмме Холл / Roadshow

Для тех, кто предпочитает скорость, есть даже высокопроизводительная версия. Он называется Explorer ST, и у него под капотом 400-сильный V6.

Новые кости

Explorer шестого поколения делает эволюционный шаг вперед с точки зрения дизайна, с наклонной линией крыши, более выраженными формами кузова и увеличенной на шесть дюймов колесной базой.Для ST Explorer получил черную облицовку кузова, специальные значки и дополнительные 21-дюймовые колеса с черной отделкой. В сочетании с более гладкими фарами Explorer 2020 года получается один резкий кроссовер.

В основе Explorer теперь заднеприводная архитектура, которая позволяет использовать вышеупомянутую более длинную колесную базу. Explorer ST стандартно поставляется с полным приводом, но он использует смещение назад, при этом мощность передается только на передние колеса при сильном газе или при необходимости для тяги.

Более длинная колесная база означает, что Explorer немного более приспособлен к бездорожью, хотя, очевидно, не в этом суть этой спортивной отделки ST.Тем не менее, этот быстрый Explorer предлагает более восьми дюймов дорожного просвета и относительно приличный угол въезда в 21 градус. Вы даже можете получить ST с управлением на спуске.

Повышение мощности

ST приводится в движение усиленной версией 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который вы можете получить в Explorer Platinum, мощностью 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение и даже пропускает пару передач, если это необходимо, как при переключении на повышенную, так и на пониженную передачу.

Ford подходит для ST с теми же режимами движения, что и другие модели Explorer, включая Eco, Normal, Sport, Slippery, Trail, Deep Snow / Sand и Tow / Haul. В спортивном режиме я провожу большую часть своего времени за рулем ST, который ускоряет и без того быстрое переключение передач в трансмиссии и улучшает работу дроссельной заслонки. Спортивный режим добавляет немного веса рулевому управлению и усиливает шум двигателя, который накачивается в кабину.

ST имеет тенденцию преодолевать повороты, и вы можете почувствовать каждую из его 4700 фунтов во время поворота.Немного замедлите свой ход, и вы поймете, что ST лучше всего ездить при умеренной суете, с большой мощностью для ускорения по прямым дорогам и обгона медленно движущихся автомобилей. Это занимательная, но не спортивная машина. Различные режимы движения не меняют настройки подвески, поэтому автомобиль ведет себя одинаково, что бы вы ни делали. Точно так же стандартные тормоза не обладают достаточной мощностью, и, хотя в качестве опции доступны более крупные стопоры, их сложно регулировать на более низких скоростях.

Спортивный режим усиливает звук выхлопа в Explorer ST.

Эмме Холл / Roadshow

Конечно, дополнительная мощность ST сказывается на экономии топлива. Ни Ford, ни EPA еще не опубликовали данные о милях на галлон для Explorer ST 2020 года, но после 800-мильной поездки через сельский Орегон до штаб-квартиры Roadshow в Сан-Франциско, штат Калифорния, я в среднем набрал около 22 миль на галлон.

С технологией

Каждый Explorer поставляется с технологией помощи водителю Ford Co-Pilot 360, которая включает мониторинг слепых зон и помощь при удержании полосы движения.ST идет еще дальше, добавляя пакет Assist Plus, который дает вам адаптивный круиз-контроль с технологией центрирования полосы движения и системой помощи при рулевом управлении.

Кстати, у Explorer есть аккуратное маленькое пасхальное яйцо в его 12,3-дюймовом кластере цифровых датчиков. Когда вы используете адаптивный круиз-контроль, на дисплее отображается Mustang в качестве ведущего автомобиля, когда вы едете в спортивном режиме.Переключитесь на след, и демонстрационный автомобиль превратится в F-150 Raptor.

Explorer ST оснащен камерой с обзором 360 градусов, которая очень полезна при парковке. Если вы предпочитаете, чтобы Ford делал тяжелую работу, у ST также есть Active Park Assist 2.0, которая представляет собой обновленную версию технологии самостоятельной парковки Blue Oval, которую еще проще использовать, чем раньше.

Сейчас играет: Смотри: Проверка технологий в Ford Explorer 2020 года

3:16

Внутри находится большое новое техническое обновление, где Исследователь получает 10 баллов.1-дюймовый экран с портретной ориентацией и слегка отретушированной версией информационно-развлекательной системы Ford Sync 3. Хотя экран занимает довольно много места на приборной панели (и, если честно, он выглядит второстепенным), я не могу отрицать преимущества огромного экрана при использовании информационно-развлекательных функций. Sync 3 уже является одной из моих любимых мультимедийных систем с простым в использовании интерфейсом, а эта новая версия просто больше и лучше.

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию Sync 3, а Explorer ST имеет надежное соединение 4G LTE Wi-Fi.Беспроводная зарядка смартфона доступна для передних пассажиров, а Explorer дополнительно предлагает три розетки на 12 В, порты USB Type-A и Type-C, а также трехконтактную розетку на 110 В, 150 Вт. (Зарядите все!)

Функциональная кабина, тесный третий ряд.

Внутри Explorer 2020 напоминает своего предшественника с точки зрения дизайна, но меня это устраивает. ST получает подогрев и охлаждение передних сидений и обогреваемых капитанских кресел второго ряда. Массажные сиденья доступны и для передних сидений.

Эти стандартные капитанские кресла легко выдвигаются вперед, но не переворачиваются, поэтому попасть в третий ряд не так просто, как могло бы быть. На обратном пути есть много места для головы, но подушки сиденья действительно близко к полу (одна проблема упаковки для платформы с задним приводом), поэтому ваши колени как бы упираются в грудь.

Explorer предлагает тонны грузового пространства: 18,2 кубических футов пространства за третьим рядом, 47,9 куба за вторым и 87,8 куба при плоском сложении обоих рядов.Это тонна продуктового пространства, вы все.

Новый спортивный соперник

В то время как Explorer 2020 года конкурирует с рядом других кроссоверов среднего размера, у ориентированного на производительность ST не так много очевидных конкурентов. Dodge Durango SRT — это один из вариантов, который предлагает немного больше мощности, но он дороже, чем начальная рекомендованная производителем розничная цена ST в 54 740 долларов. Если вас не слишком заботит скорость на прямой, вы можете взглянуть на Mazda CX-9, которая по сравнению с ней намного меньше по мощности, но управляется намного лучше, чем что-либо еще в трехрядном среднеразмерном классе.

Если вы серьезно относитесь к производительности, вы определенно захотите дополнить свой Explorer ST пакетом Performance Package за 1595 долларов для больших тормозов и увеличенных колес. Что касается меня, я бы также потратил 995 долларов на пакет Premium Technology, чтобы получить больший сенсорный информационно-развлекательный дисплей и массажные сиденья. В целом, это означает, что Explorer ST с хорошими опциями будет стоить 58 425 долларов, включая 1095 долларов для пункта назначения.

Explorer отличается функциональной и удобной кабиной.

Эмме Холл / Roadshow

ST по цене примерно такой же, как и Explorer Platinum с остальной загрузкой, который стоит 58 250 долларов.Меньшие модели Limited Hybrid, Limited и XLT начинаются с 52 280, 48 130 и 36 395 долларов соответственно.

Ford Explorer ST 2020 года — хороший вариант, но не настоящий монстр производительности. Тем не менее, если вы хотите немного большей привлекательности в своем прекрасном внедорожнике среднего размера, этот рецепт вам обязательно понравится.

Первоначально опубликовано 20 июня.
Обновление , 5 июля: Добавляет видео с технической проверкой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *