Posted in: Разное

Форд спорт эко фото: Ford EcoSport ( ) — , , , : 156

Содержание

Форд Эко Спорт в новом кузове 2017-2018 фото, характеристики и цена Ford EcoSport отзывы

Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.

Рестайлинг Форд Эко Спорт 2017 года

Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.

Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года

Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.

Ford EcoSport в новом кузове, спереди

Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля.


Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.

Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку

Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.

Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018

Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.

салон Эко Спорт 2017

Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.

Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.

Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018

Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова.
Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с.
Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса.

Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.
Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.

Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.

Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт

Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года. Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе.
В Россию ЭкоСпорт придет еще позже. Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.
Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.

Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года:

Новый Ford EcoSport 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Ford EcoSport: цена Форд ЭкоСпорт, технические характеристики Форд ЭкоСпорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

  

Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция.

Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями.

Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины.

Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с.
хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Тренд плюс. Всё ,что нужно и ни чего лишнего. Полностью оцинкованный кузов.В городе езжу на работу. Укладываюсь в 10 л. на 100 км. На трассе при скорости от 110 до 180 км. ч. от 5,8 л. до 8.5 л. Бензин…

41 комментарий

Шустрый и компактный автомобиль. Ничего лишнего. Машина — настоящий друг. За непривычным дизайном, скрывается хороший городской кроссовер. Комфортный автомобиль с хорошим ходом. Не без недостатков, но…

1

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе.

11 комментарий

На "Эко Спорт" я пересел с "Куги" не по собственному желанию: мою "Кугушку" забрали для гарантийного ремонта АКПП, а "Эко Спорт" дали в качестве подменного…

41 комментарий

Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!

1

Покупала в салоне в 2015г. Очень довольна машиной. Много путешествую по свету и везде встречаю свою машинку, популярная. Радует.

2

2 года пробега без проблем.

11 комментарий

Машину забрали с салона в январе 2018 года. В целом, довольны покупкой. Компактный, резвый, кушает 92ой. На дороге ведет себя спокойно. Скорость не ощущается даже при езде 150км/ч. Комплектация…

42 комментария

Впечатления в целом положительные. Хорошее передаточное число на 1-й передаче — идет замечательно с большой загрузкой по плохим дорогам и в горку. Расход нормальный — от 6 до 8 на 100 км — в…

91 комментарий

За два года машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Двигатель, коробка, подвеска работают замечательно. Нет никаких нареканий на их работу в любых погодных условиях. Машина ведет себя…

13

Хорошо сбитый автомобильчик. нормальная обзорность, хотя когда покупал думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут.

14

прекрасный сбалансированный автомобиль.хорошо показал себя в городе на трассах и на пересеченной местности-серьезная машина несмотря на небольшие размеры и элегантный кузов.

4

Купили в апреле 2016 года в Фаворит Моторс;, со всеми скидками обошлось порядка 900 т.р. комплектация Титанум двигатель 1,6, механика.. До этого смотрели Киа Соул, Киа Венга, Сузуки Витара.. Опель…

22

Семейный автомобильчик с увеличенным клиренсом, для поездок по городу и выезда на природу. Шустрячок и бодрячок. По снегу запросто прет на переднем приводе.

131 комментарий

Лучший по параметрам своих однокласников.

83 комментария

Удобная высокая посадка . экономичный

5

ЭкоСпорт 2,0 тренд плюс 2014 декабрь. пробег 12000. Средний расход 9,1. Расход по трассе на 3500 км 8,3 л. К передним стойкам привык. Конечно эксплуатировать как Ниву рука не поднимается. Ниву можно…

153 комментария

Увидел рекламу, повёлся, купил Eco Sport. Вроде и смотрел всё о нём в инете и в салоне месяц ходил вокруг него, но не послушал внутренний голос, вляпался. Машина дорогая, а по классу-НИВА повышенной…

628 коментариев

Купили жене в ноябре 14 года в Рольф Химки. В целом машина неплохая, жене нравится, плюсы и минусы смотри ниже. Комплектация Титаниум плюс Два года владения , пробег 42000, некоторые факты и…

537 коментариев

Титаниум плюс.Ровно лимон со всеми скидками за кредит и трейдин. Отличный автомобиль. Искал именно его, компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения, и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с…

36

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2519

Размер колёс

205/60/R16 205/50/R17

Ширина задней колеи

1532

Ширина передней колеи

1529

Объем багажника мин/макс, л

354/1184

Объём топливного бака, л

52

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1296

1352

1463

Количество передач

5

6

6

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

передний

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

175

180

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11

12. 5

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.5/5.2/6.4

9.2/5.5/6.8

11.4/6.9/8.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87. 5 × 83.1

Количество цилиндров

3

3

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

123 / 90 при 6000

123 / 90 при 6000

148 / 109 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

151 при 4500

151 при 4500

194 при 4500

Объем двигателя, см³

1498

1498

1999

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

12

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Двигатель форд экоспорт 1.

6 122 л.с.: технические характеристики

Двигатель Форд Экоспорт 1.6 для российских автомобилистов представлен в виде 16-клапанного четырёхцилиндрового агрегата, работающего на бензине. Также доступна двухлитровая силовая установка, но большим спросом пользуется предыдущий вариант. На других рынках американский автомобиль оснащается также литровым турбомотором, либо дизелем с объёмом 1.5 л. К сожалению, поставка турбодвигателей и дизелей на отечественный рынок в ближайшее время не планируется, хотя они намного экономичнее.

Что касается двигатель Экоспорт 1.6 122 л с, то в него встроена система Ti-VCT, а сам мотор устанавливается поперечно. Система питания оснащена электронным распределительным элементом. За впуск и клапанный механизм отвечает независимая система газораспределения.

Более подробные характеристики данной силовой установки далее:

  • Мотор Ford Ecosport 1.6 имеет рабочий объём 1596 см3.
  • Этот силовой агрегат оснащён четырьмя цилиндрами;
  • В его системе присутствует 16 клапанов;
  • Диаметр одного цилиндра – 7 см;
  • Ход поршня – 8. 16 см;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 122 лошадиных силы. Чтобы её достичь, необходимо разогнать мотор до 5800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 148 Нм. Достигается уже при 3800 об/мин.
  • Чтобы разогнать американский кроссовер, оснащённый мотором Ecosport 1.6
    122 л с. до сотни, необходимо потратить 12.5 с.
  • Расход топлива в условиях города с механической коробкой – 9.1 литров, автоматическая трансмиссия – 9.2 литров.
  • Расход топлива в смешанном цикле с механической коробкой – 6.6 литров, автоматическая трансмиссия – 6.9 литров.
  • Расход топлива по трассе с механической коробкой – 5.2 литров, автоматическая трансмиссия – 5.6 литров.

Можно с уверенностью сказать, что 1.6-литровый мотор обладает неплохими характеристиками, но его трудно назвать экономичным. Однако, именно его специалисты считают наиболее оптимальным для данной модели кроссовера.

Стоит также отметить, что силовая установка Ecosport 1.6 может подключаться только к системе переднего привода, а в качестве трансмиссии может использоваться пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Автолюбители остались недовольны решением производителей, ведь система полного привода доступна только в сочетании с двухлитровым бензиновым мотором.

Вывод

Мотор Ford Ecosport 1.6 считается одним из лучших силовых агрегатов в сегменте «Кроссоверы».

Исходя из его характеристик можно уверенно сказать, что Экоспорт может навязать серьёзную конкуренцию европейским и азиатским конкурентам в плане динамичности. Конечно, нельзя сказать, что этот двигатель является идеальным, ведь у него есть недостатки – к примеру, отсутствие системы полного привода. Но на отечественном рынке именно двигатель Форд Экоспорт 1.6 122 лошадиных силы пользуется наибольшим спросом. Его главное преимущество над двухлитровым – экономичность, а также сравнительно низкая стоимость, что является наиболее важным фактором для российских автомобилистов.

Загрузка…

Новый Форд ЭкоСпорт 2013 фото, технические характеристики

Компактный кроссовер Ford EcoSport второго поколения засветился еще в январе 2012 года на индийском подиуме New Delhi Auto Expo и успешно продается в Индии и странах Латинской Америки с конца прошлого года. Да, именно 2-ое поколение. Первое поколение Форд ЭкоСпорт производилось и продавалось исключительно в Южной Америке с 2003 по 2012 годы. Европейская премьера нового поколения компактного кроссовера с непривычным именем Эко Спорт запланирована на март 2013 года в рамках Женевского автосалона. В нашем обзоре рассмотрим дизайн экстерьера, узнаем габаритные размеры кузова и полные технические характеристики нового Форд Экоспорт, оценим размер устанавливаем колес (шины и диски), выберем цвета эмали, заглянем в салон и багажник, выясним уровень оснащения авто функциями комфорта и развлечения, системами безопасности. Традиционно для полного восприятия экстерьера и интерьера новинки нам помогут фото и видео материалы.

  • Для правильного восприятия нового для нас автомобиля начнем с внешних габаритных размеров кузова Форд ЭкоСпорт: 4241 мм в длину, 1765 мм (с развернутыми зеркалами 2057 мм) в ширину, 1696 мм в высоту, 2521 мм колесная база, 200 мм дорожный просвет (клиренс).

Компактный кроссовер способен преодолевать водную преграду глубиной до 550 мм и располагает отличными, как для паркетника, параметрами геометрической проходимости кузова: угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 35 градусов, угол преодолеваемой рампы — 25 градусов. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку — 0,365 Cx. Машина построена на платформе хэтчбека B-класса Ford Fiesta.
Главными конкурентами для Форд ЭкоСпорт станут: Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Mokka, Chevrolet Tracker.

Вот такой он, маленький, да удаленький новый Ford Eco Sport 2013-2014 года.
Для компактного автомобиля очень важным является основной цвет кузова.

  • Для нашего героя предусмотрена возможность выбора из восьми вариантов: белый, серебристый, светло-серый, темно-серый, синий, красный, оранжевый и черный.
  • Дополняют цветовую гамму красивые колесные легкосплавные диски 16 размера с шинами 195/ 45 R16.

Давайте посмотрим на автомобиль со всех сторон, тем более что его дизайн точно не оставит равнодушным автолюбителей.
Передняя часть авто с высоко расположившимися компактными фарами головного света, огромным бампером с мощной кроссоверной защитой из не крашенного пластика, стилизованной под аэродинамическую юбку, и дополнен вставкой под алюминий. Размеры бампера таковы, что на нем легко размещаются крупный воздухозаборник, прожекторы противотуманок, а сам обтекатель закрывает весь скульптурный нос машины. Авто выглядит грозно, вот только в случае ДТП такая крупная деталь кузова пострадает существенно, да и менять ее надо будет полностью.

Боковая часть кузова по низу щедро прикрыта не крашенным пластиком, высокая восходящая линия остекления формирует компактные стекла и большие поверхности дверей. Спортивности образу придают зеркала установленные на ножках, в меру раздутые колесные арки с красивыми обводами выштамповок. Ниспадающая к корме крыша опирается на легкие практически не весомые стойки.

Задняя часть кроссовера с панорамным стеклом крупной пятой двери, на теле которой размещается кофр для запасного колеса, красивыми плафонами габаритных фонарей, компактным бампером выполненным по внедорожному из не крашенного пластика.
Свежо, стильно, харизматично и, разумеется, спортивно выглядит новый компактный кроссовер Форд Екоспорт 2013 года.

Маленький кроссовер Форд ЭкоСпорт унаследовал от соплатформенной Фиеста оформление салона и материалы отделки. Знакомые по хэтчбеку рулевое колеса и приборная панель, огромный массив передней панели, центральная консоль с цветным 3,5-дюймовым экраном мультимедийного комплекса Ford SYNC с технологией AppLink, способного не только понимать голос владельца, но и изменять настройки автомобиля, проигрывать музыку различных форматов, связываться со службами спасения в случае нештатных ситуаций, подключить USB и iPod, обеспечить Bluetooth. Передние сиденья подарят должный уровень комфорта и поддержат тело водителя в поворотах и на ухабистых дорогах с помощью ярких валиков боковой поддержки.

Во втором ряду места в дефиците для коленей задних пассажиров, не спасают даже выемки в спинках передних кресел, зато над головой и по ширине салона пространства достаточно. Разумеется лучше разместиться вдвоем, не стоит забывать, что ЭкоСпорт — кроссовер B-класса. В качестве бонуса для задних пассажиров предусмотрена ступенчатая регулировка наклона раздельной спинки задних сидений.
Объем багажника при наличии пассажиров на задних сиденьях готов принять от 362 литров груза, сложив задние сиденья возможно загрузить по потолок 705 литров багажа.

В базовой комплектации производитель обещает наличие кондиционера, бесключевой доступ в салон Ford Power, светодиоды дневных ходовых огней, задний парктроник, шесть подушек безопасности, электрический усилитель рулевого управления, ABS с ESP, Hill Launch Assist (помощник при старте в горку) и многие другие приятные мелочи.

Технические характеристики Форд Экоспорт 2013

Передняя подвеска независимая на традиционных для компактного класса стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой для кроссовера с передним приводом. На полноприводных версиях Ford EcoSport 4WD сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска.
Передние тормоза дисковые, задние барабанного типа. Масса кроссовера Ford Eco Sport в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования составляет от 1228 кг до 1297 кг.

Для европейского рынка Форд Эко Спорт будет поставляться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, коробок передач две: 5 МКПП и автомат — робот PowerShift с 6-тью ступенями.
Бензиновые:

  • Трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый EcoBoost (125 лс) оснащается системой Старт-Стоп.
  • Четырехцилиндровый 1,5-литровый Ti-VCT (110 лс).

Дизель:

  • 1,5-литровый TDCi (90 лс).

Купить новый компактный кроссовер Ford EcoSport в Европе и в России можно будет с лета 2013 года, в это время планируется начать продажи автомобиля. Тогда же будет озвучена и цена на Форд Экоспорт 2013.

Подлокотник для Ford Eco Sport

Подробное описание подлокотника и его отличие

ОПИСАНИЕ ПОДЛОКОТНИКА

  • Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде и эксплуатации .
  • Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. Она устойчива к морозам,  не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней. Корпус и крышка  подлокотника под кожей  полностью обшиты специальной анатомической пеной, мягкой и приятной на ощупь.
  • Бокс-бар просторный внутренний отсек, для мелочей внутри  полностью покрыт автомобильным карпетом.
  • Угол открытия крышки 90 градусов.

УСТАНОВКА ПОДЛОКОТНИКА

  • Установка занимает не более 30 секунд. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и установить его до упора.
  • Способ установки, прямоугольный паз на подлокотнике,  вставляется в туннель автомобиля.
  • Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Видео по установке доступно выше.

ОТЛИЧИЕ ВАРИАНТОВ ПОДЛОКОТНИКОВ

Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все три варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут  кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.

  • У 1 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа.По качеству как чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми лапками подлокотника плотно его зажимает.
  • У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа.По качеству как Чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, прямоугольный паз на подлокотнике,  вставляется в туннель автомобиля. 
  • У 3 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком.(По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который полностью обшит автомобильным карпетом. (Гарантия 3 года) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, прямоугольный паз на подлокотнике,  вставляется в туннель автомобиля. 

Все три варианта устанавливаются  за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ПОДЛОКОТНИКОВ

  • Не сломается, выдерживает нагрузку до 120 кг, в отличие от копий нашей продукции.
  • Не скрипит, не гремит в отличие от пластмассы
  • Устанавливается без саморезов и дополнительного крепежа
  • Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности и передвигать сиденья.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Представлены фотографии подлокотника собственного производства. Фото подлокотника, установленного в машине, вид спереди, вид сзади, фотографии крупным планом. Все фото сделаны для того, чтобы развеять все сомнения перед покупкой.
  • Внешне подлокотник выглядит стильно и современно. Опять-таки, оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по видео выше.
  • Используем только качественную кожу высшего качества. Остерегайтесь подделок из не качественного кожзама!
  • Подлокотники изготавливаются индивидуально для каждой марки авто , под размеры консоли именно этой машины. Подогнан до миллиметров!
  • Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

изображений Ford EcoSport. EcoSport Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор в 360 ° на Autoportal.com

Модели конкурентов Ford EcoSport:

  • Hyundai Venue — 6.55 — 11.16 Лакх
  • Hyundai i20 Актив — 7,74 — 9,93 лакха
  • Марути Сузуки S-Cross — 8. 81 — 11,44 лакха
  • Honda WR-V — 8,08 — 10,48 лакхов
  • Марути Сузуки Витара Брезза — 7,63 — 10,60 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Шина
  • ORVM
  • Задний фонарь
43 Другое43
  • Все
  • Приборная панель
  • Комбинация приборов
  • Рулевое колесо
  • Двигатель
  • Центральная консоль
  • Багажник
  • Задние сиденья
  • Передние сиденья
  • Другое
  • Места для хранения вещей
  • Органы управления дверьми

Ford EcoSport

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Шина
    • ORVM
    • Задний фонарь
    • Другое
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Комбинация приборов
    • Рулевое колесо
    • Двигатель
    • Центральная консоль
    • Пыльник
    • Задние сиденья
    • Передние сиденья
    • Другое
    • Места для хранения
    • Боковые органы управления дверьми
  • Обзор 360
Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Внешний вид 360 °
  • Абсолютно черный

    Canyon Ridge

    Алмазный Белый

    Голубая молния

    Серебро лунной пыли

    Гоночный красный

    Дымчатый серый

    * Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

    $ ​​{reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    2021 Ford EcoSport Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Автопроизводители быстро пополняют свои линейки автомобилей субкомпактными кроссоверами, многие из которых стоят ваших денег. Некоторые из них, например Ford EcoSport 2021 года, — нет. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить гораздо большего. Его стандартный двигатель — трехцилиндровый с недостаточной мощностью и топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным. Внутреннее пространство ограничено, и во всем интерьере можно найти дешевые материалы, даже в более высоких уровнях отделки салона. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более изысканным опытом вождения, более спортивным внешним видом и лучше оформленными кабинами являются превосходным вариантом для покупателей в этом сегменте.А тем, кому нужно больше места, обратите внимание на Nissan Kicks.

    Что нового в 2021 году?

    Очень немногое нового в EcoSport на 2021 год, но он получит обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом на верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше у него его не было) и искусная кожа. обивки сидений в модели Titanium.

    Ценообразование и какой из них купить

    EcoSport лучше всего было бы иметь в комплектации SE, которая значительно улучшает его по сравнению с урезанной отделкой S.SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк на крыше с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов в любом из уровней отделки салона, кроме SES 4WD, которая идет с ним в стандартной комплектации. SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая, насколько одинаково работают два двигателя, мы предлагаем придерживаться переднего привода, чтобы сэкономить добавленный вес — если вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Вне зависимости от того, есть ли у него стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л. с. или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность быстрому. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство соперников. Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городской скорости.Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже версия с тремя цилиндрами может выдержать до 1400 фунтов. EcoSport намного лучше ездит на более низких скоростях. Ford казался почти пробивным при скольжении по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатление. Несмотря на то, что его поездка не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле из титана эффективно защищает пассажиров от резкости. Жаль, что мягкие удары и грубое поведение привели к неуправляемым движениям тела.Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но давала стабильный отклик.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичный, будут разочарованы. EPA оценивает стандартный трехцилиндровый двигатель с расходом до 27 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах на шоссе, чем трехцилиндровая.Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем, но только 28 с трехцилиндровым. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на лучших комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади.По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Несмотря на небольшой размер, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный спутник в путешествии с помощью нескольких удобных трюков.В нем было меньше чемоданов ручной клади, чем в Rogue Sport и Honda HR-V, но он имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на удобной для пользователя системе Ford Sync 3.Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют интеграции со смартфоном.

    Функции безопасности и помощи водителю

    EcoSport 2021 получил четырехзвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но он не был оценен Институтом страхования безопасности дорожного движения ( IIHS). В то время как Ford не хватает продвинутых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции совпадают с функциями большинства конкурентов.Основные характеристики включают:

    • Доступный мониторинг слепых зон
    • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
    • Доступные задние датчики парковки

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не предоставляется
        Технические характеристики

        Технические характеристики:

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 27 875 долларов (базовая цена: 22 585 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем: 122 куб.дюймов, 1999 куб. См
        Мощность: 166 л.с. при 6500 об / мин
        Крутящий момент: 149 фунт-футов при 4500 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

        ШАССИ:
        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передняя / правая): 11. Дисковые вентилируемые 8 дюймов / диск 10,7 дюйма
        Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 50R-17 93H M + S

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 99,2 дюйма
        Длина: 161,3 дюйма
        Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
        Пассажирский объем: 93 куб. Футов
        21 куб. Футов Объем груза: 21 куб. Футов
        Снаряженная масса: 3386 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 9.8 с
        От нуля до 100 миль / ч: 39,1 с
        Роторный старт, 5–60 миль / ч: 10,4 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 с
        sec-миля стоя: 17,5 с @ 80 миль в час
        Максимальная скорость (ограничено регулятором): 117 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
        Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
        * Блокировка стабилизации

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        Наблюдаемое: 24 мили на галлон
        Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
        Запас хода на шоссе: 400 миль

        EPA FUEL ECONOMY:
        Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

        >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

        Дополнительные функции и характеристики

        2020 Ford EcoSport Цены, обзоры и фотографии

        Любимые функции

        ИНФОРМАЦИЯ О SYNC 3
        Наряду с 8-дюймовым сенсорным экраном и приложениями FordPass Connect, система Sync 3 быстро и надежно подключается к вашим портативным устройствам, обеспечивает бесшовную интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и Waze.

        АППАРАТНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
        Маленький внедорожник должен доставлять удовольствие от вождения, и хотя внедорожник EcoSport 2020 года не является быстрым, он прорезает углы, как нож через индейку в День Благодарения. Малый радиус поворота, отзывчивое рулевое управление и хорошее центральное положение делают маневрирование этим маленьким внедорожником удовольствием.

        Интерьер Ford EcoSport 2020

        У нас смешанные чувства относительно интерьера Ford EcoSport 2020 года. Большое внимание уделяется просторному грузовому отсеку с настраиваемым грузовым полом и простоте использования благодаря открывающейся сбоку задней дверце люка.Однако для того, чтобы добраться до ровного пола, сначала необходимо откинуть днище сиденья. Двигайтесь дальше вперед, и вы обнаружите тесное заднее сиденье с несколько вертикальной посадкой. Передние сиденья расположены высоко и обеспечивают хороший комфорт, но толстые передние стойки и узкое заднее окно несколько затрудняют обзор. В красивом салоне EcoSport можно было бы добавить еще несколько мягких поверхностей на дверях, приборной панели и центральной консоли. Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 работает хорошо благодаря большому 8-дюймовому сенсорному экрану, который удобен для просмотра и управления.

        2020 Ford EcoSport Exterior

        EcoSport 2020 года, похожий на сжатую версию более крупного Ford Escape, представляет собой привлекательный автомобиль, который придает более прочный вид внедорожника, чем Hyundai Kona или Toyota C-HR. EcoSport едет высоко, что дает водителю отличный обзор дороги, а его откидывающаяся задняя дверь и низкая высота подъема позволяют легко загружать снаряжение или продукты. Говоря об этой откидной двери, мы обнаружили, что она значительно упрощает загрузку автомобиля с тротуара или тротуара, но оказалась сложной, когда пространство непосредственно за автомобилем было ограничено другой машиной.

        Стандартные характеристики Ford EcoSport 2020

        Ford EcoSport S 2020 года начального уровня включает в себя 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, камеру заднего вида, электрические стеклоподъемники, электрические замки, кондиционер, круиз-контроль, регулируемое / телескопическое рулевое колесо, AM / FM / MP3 Sync audio с шестью динамиками, точкой доступа W-Fi, FordPass Connect, 16-дюймовыми окрашенными колесами, MyKey и задним стеклоочистителем / омывателем.

        В комплектацию SE добавлены люк с электроприводом, Sync 3, 8-дюймовый сенсорный экран, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, водительское сиденье с электроприводом и система обратного зондирования, а в Titanium — аудиосистема премиум-класса B&O, навигация, дождь. -чувствительные дворники, кожаные сиденья плюс подогрев зеркал и руля.SES включает в себя 2,0-литровый двигатель, полный привод, систему предупреждения о слепых зонах и спортивную подвеску.

        Опции Ford EcoSport 2020

        В качестве опции для всех моделей предлагается полный привод, который также включает 2,0-литровый двигатель (входит в стандартную комплектацию SES) с функцией автоматической остановки / запуска. Большинство других опций объединены в пакеты для отделки салона и включают голосовую навигацию, предупреждение о слепых пятнах, окружающее освещение, розетку на 110 вольт, 17-дюймовые колеса, входную площадку без ключа и портативную развлекательную DVD-систему для задних сидений.

        Двигатель Ford EcoSport 2020

        Субкомпактный внедорожник Ford EcoSport 2020 года оснащается одним из двух двигателей. Стандартно для моделей с передним приводом (FWD) является 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы. Этот двигатель не особенно плавный или мощный, но он дает приличные показатели экономии топлива. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува, лучше соответствующий потребностям EcoSport, используется в полноприводных моделях (AWD).Этот двигатель мощностью 166 лошадиных сил обеспечивает EcoSport тяговое усилие в 2000 фунтов. Оба двигателя оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift.

        1,0-литровый двигатель с турбонаддувом (EcoBoost), рядный 3 (FWD)
        123 лошадиных силы при 6000 об / мин
        125 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
        EPA экономия топлива город / шоссе: 27/29 миль на галлон

        2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (AWD)
        166 лошадиных сил при 6500 об / мин
        149 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
        EPA экономия топлива для города / шоссе: 23/29 миль на галлон

        Сколько стоит Ford EcoSport 2020 года?

        Ford EcoSport S 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть менее 21 580 долларов США, включая пункт назначения. Лучше оснащенный SE стоит около 24 545 долларов, в то время как полностью загруженный SES может подняться до отметки 29 000 долларов. Эти цены соответствуют ценам на Honda HR-V, Hyundai Kona и Mazda CX-3, каждая из которых предлагает более продвинутые функции безопасности водителя и более мощный базовый двигатель. Ford Escape и Nissan Rogue Sport предлагают больше места и мощности, но при этом не стоят намного дороже, а Jeep Renegade предлагает больше мощности, функций и настоящих внедорожных способностей.

        СВЯЗАННЫЙ: Лучшие субкомпактные внедорожники 2020 года

        Перед покупкой обязательно загляните в KBB.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, что платят другие в вашем районе. Мы прогнозируем, что стоимость EcoSport при перепродаже будет довольно скучной.

        2021 Ford EcoSport Active Просочившиеся изображения демонстрируют умеренно защищенный внедорожник

        С тех пор, как Ford представил Puma в середине 2019 года, EcoSport не привлекал особого внимания. Это вполне понятно, учитывая, что новый из небольших кроссоверов Blue Oval имеет более интересный дизайн и более крутое название, не говоря уже о том, что он предлагается в версии ST и в целом более привлекателен.

        Напомним, что EcoSport все еще существует, Ford of Europe некоторое время назад дразнил расширение модельного ряда с добавлением внешней отделки Active. Официально он должен дебютировать 6 ноября, но ребята из Autonoción каким-то образом получили в свои руки цифровую галерею. Мы можем увидеть умеренно прочный кроссовер размером с пинту практически под любым углом, внутри и снаружи.

        17 Фото

        Он выглядит именно так, как вы и ожидали, в комплекте с пластиковым покрытием вокруг колесных арок, а также передними и задними пластинами искусственного скольжения, тонированными стеклами и новым дизайном легкосплавных дисков.Модели Active в соседней фотогалерее имеют двухцветный вид с контрастной черной отделкой крыши и крышек боковых зеркал. Если это выглядит немного знакомо, то это потому, что Ford уже продает аналогичную версию в Бразилии, где она имеет суффикс Storm.

        Autonoción сообщает, что Ford будет продавать EcoSport Active в Испании исключительно с 1,0-литровым двигателем EcoBoost в 125-сильной спецификации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Несмотря на визуальные улучшения для бездорожья, не стоит задерживать дыхание для полного привода, так как Active будет иметь установку только для FWD, по крайней мере, в Испании.На некоторых рынках EcoSport может поставляться с полным приводом, включая вышеупомянутую версию Storm.

        В Испании Ford предложит большое количество стандартного комплекта, от автоматических фар и круиз-контроля до распознавания дорожных знаков и автоматического климат-контроля. Autonoción сообщает, что местный EcoSport Active также будет иметь кнопочный запуск, кожаную / замшевую обивку и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto — все по стартовой цене 24 100 евро.

        На данный момент неясно, будет ли Ford продавать EcoSport Active в США или новая версия останется делом Европы. Некоторые считают, что лучшим решением было бы привезти Puma в Северную Америку, включая 197-сильную версию ST, чтобы компенсировать кончину Fiesta ST.

        Ford EcoSport (2016) — фотографии, информация и характеристики

        Ford EcoSport

        Компания Ford Motor объявила, что теперь доступен улучшенный внедорожник Ford EcoSport, предлагающий усовершенствованный стиль, улучшенную динамику движения и новое оборудование для большего комфорта и удобства заказать.

        Теперь клиенты впервые могут заказать компактный внедорожник EcoSport без заднего запасного колеса. Незаметные и стильные улучшения интерьера включают стандартные частично кожаные сиденья для моделей Titanium, новый дизайн рулевого колеса и дополнительные хромированные детали.

        Комфорт и комфорт также повышаются с помощью зимнего пакета, включающего обогрев лобового стекла, подогрев зеркал и передних сидений. Динамика движения EcoSport была улучшена за счет изменений в настройках пружин, амортизаторов, задней торсионной балки, электронной программы стабилизации и электронного усилителя рулевого управления.

        EcoSport доступен с удостоенным множества наград 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost от Ford, 1,5-литровым бензиновым двигателем или 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi.

        «Стильный и практичный Ford EcoSport предлагает покупателям универсальный и экономичный внедорожник, а с этими улучшениями EcoSport выглядит и ощущается еще лучше», — сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe. «EcoSport был разработан для использования в самых суровых условиях и климатических условиях по всему миру, чтобы сделать его еще более привлекательным вариантом для клиентов в рамках нашей растущей линейки европейских внедорожников.Кроме того, команда на испытательном полигоне Ломмел в Бельгии улучшила динамику движения, чтобы сделать новый EcoSport еще более увлекательным для езды по европейским дорогам ».

        Ford EcoSport 2016

        Модели Ford EcoSport без заднего запасного колеса в стандартную комплектацию входит комплект для мобильности шин, а конструкция задней створки для этих автомобилей также была переработана, чтобы облегчить доступ к багажному отделению с частичным открыванием. Все модели теперь имеют характерный значок EcoSport на задней части, придающий компактному внедорожнику более премиальное ощущение.

        Внутри новые частично кожаные сиденья, входящие в стандартную комплектацию моделей Titanium, выполнены из высококачественных материалов. Стекло Privacy доступно для всех уровней отделки салона EcoSport, в то время как зимний пакет также добавляет вентиляцию задних сидений на уровне пола для повышения комфорта задних пассажиров в холодную погоду.

        Рестайлинговый интерьер создает современный, более высококлассный вид благодаря новому стильному и эргономичному дизайну рулевого колеса с меньшим количеством кнопок, который также присутствует на новом Ford Focus. Представлены угольно-черные нижняя панель приборов, центральная консоль и дверные панели, а комбинация приборов теперь оснащена функцией затемнения света и хромированными кольцами, соответствующими переключателям стеклоподъемников.

        Модели EcoSport, оснащенные системой голосового управления Ford SYNC, имеют 4-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли. Положение рычага ручного тормоза для всех усовершенствованных моделей EcoSport было оптимизировано, чтобы облегчить доступ и использование.

        Уровни шума, вибрации и резкости также были снижены за счет более толстых звукопоглощающих материалов в дверях и приборной панели, а также более плотных уплотнений вокруг педалей для более изысканного интерьера и более тихих поездок.Соответствие двигателя и коробки передач было изменено, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент на низких скоростях и лучшую управляемость.

        Значительные улучшения динамики движения EcoSport были достигнуты после опытно-конструкторских работ на испытательном полигоне Ford Lommel, где 80 километров испытательных треков представляют собой точные копии реальных дорожных покрытий по всей Европе.

        Более жесткая задняя торсионная балка обеспечивает лучший контроль крена кузова, а измененные параметры пружины и амортизатора улучшают демпфирование. Уменьшение дорожного просвета на 10 мм снижает центр тяжести EcoSport для улучшения управляемости. Электронный контроль устойчивости и системы рулевого управления с усилителем также были специально настроены для европейских дорог.

        1,5-литровый TDCi теперь также предлагает мощность 95 л.с., улучшенную на 5 л.с., и обеспечивает 4,4 л / 100 км и 115 г / км CO2. 1,0-литровый EcoBoost мощностью 125 л.с. обеспечивает выбросы CO2 в 5,4 л / 100 км и 125 г / км, а 1,5-литровый двигатель Ti-VCT — 6,3 л / 100 км и выбросы CO2 149 г / км. * Все двигатели теперь соответствуют стандарту Euro Stage 6. стандарты выбросов.

        Дополнительные технологии, которые будут доступны позже в этом году для EcoSport, впервые включают спутниковую навигацию и камеру заднего вида, которая помогает водителям маневрировать автомобилем при движении задним ходом.

        Компактный Ford EcoSport является частью растущей линейки внедорожников Ford в Европе, которая также включает в себя среднеразмерный Kuga, и в начале 2016 года будет расширена за счет внедорожника Edge.

        Фотографии всех десяти цветов кузова Ford EcoSport 2019 года. Опции

        Посмотрите все десять вариантов окраски кузова Ford EcoSport 2019 года в этой галерее от Акинса Форда возле Атланты, GA

        По продукту | Опубликовано в Варианты окраски кузова Ford EcoSport в пятницу, 15 марта 2019 г., в 9:19

        Несмотря на то, что EcoSport является самым компактным внедорожником Ford, он обладает огромной ценностью благодаря своему красивому дизайну и спортивному вождению.Вдобавок ко всему, линейка EcoSport 2019 щеголяет разнообразным выбором стильных цветов краски на выбор. Найдите, какой Ford EcoSport 2019 года соответствует вашему стилю, в этой коллекции изображений всех десяти вариантов расцветки Ford EcoSport 2019 года.

        [ПОДРОБНЕЕ: мощность и крутящий момент Ford EcoSport 2019]

        Фотографии всех десяти вариантов окраски кузова Ford EcoSport 2019 года

        Голубой свет

        Белый бриллиант

        Серебро лунной пыли

        Дым

        Черный тени

        Каньон Ридж

        Race Red

        Красный рубин $ 395

        Голубая конфета $ 395

        Белая платина $ 595

        Доступность цвета отделки экстерьера Ford EcoSport 2019 года

        • S: Lightning Blue, Diamond White, Moondust Silver, Smoke, Shadow Black и Race Red
        • SE: доступны все цвета
        • Титан: доступны все цвета
        • SES: Lightning Blue, Diamond White, Moondust Silver, Smoke, Shadow Black и Canyon Ridge

        [ПОДРОБНЕЕ: Сравнение уровня отделки салона Ford EcoSport 2019]

        Эта запись была опубликована в пятницу, 15 марта 2019 г. , в 9:19 и подана в раздел «Параметры цвета экстерьера» Ford EcoSport.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

        В чем разница между Ford EcoSport и Escape?

        Escape был основным продуктом линейки Ford с начала тысячелетия, предлагая покупателям меньшую альтернативу Edge и Explorer. Всего несколько лет назад Ford расширил свой модельный ряд еще одним небольшим внедорожником EcoSport. EcoSport, который долгое время продавался на других рынках, попал в США.С. впервые в 2018 году, опоздавшим на конкурентное пространство.

        Ford EcoSport меньше Ford Escape?

        Посмотреть все 120 фото

        Одно из самых больших различий между двумя внедорожниками — это пространство внутри салона. Как и ожидалось, в Escape больше места для людей и снаряжения. Максимальный грузовой объем составляет 65,4 кубических футов за первым рядом и 37,5 кубических футов за вторым, по сравнению с 50 кубическими футами и 20,9 кубическими футами у EcoSport соответственно. Escape также может похвастаться большим пространством для ног во втором ряду и общим пассажирским объемом, чем EcoSport.

        Что более мощно?

        Мощность кроссоверов сильно различается, и Escape выходит на первое место. Обновленный Ford Escape 2020 года предлагает четыре варианта трансмиссии. Базовый двигатель представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут. Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель увеличивает мощность до 250 л.с. и 280 фунт-футов. Существует два гибрида: традиционный гибрид на 200 л.с. и готовый к выпуску подключаемый гибрид с чуть большей мощностью.Оба используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с аккумулятором / электродвигателем.

        Если вы думали, что 1,5-литровый двигатель Escape был маленьким, сравните его с базовым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoSport, развивающим 123 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента. Ford также предлагает более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. и 149 фунт-фут крутящего момента.

        Вне всяких сомнений — побег быстрее. Гибридный Escape — самая быстрая из протестированных нами моделей, способная разогнаться до 100 км / ч за 6 секунд.9 секунд; две газовые модели сделали дело за 8,4-8,7 секунды. Однако самому быстрому EcoSport, который мы тестировали, потребовалось 9,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Модель с базовым двигателем заняла еще больше времени (10,7 секунды). Если бы вы сравнили Ford EcoSport с Escape в дорожных испытаниях, Escape, скорее всего, победил бы, и не только потому, что он обеспечивает превосходное ускорение. В прошлых обзорах мы жаловались на шумный двигатель EcoSport и резкое качество езды; Escape кажется более изысканным.

        Что более эффективно?

        Посмотреть все 120 фотографий

        Вы можете подумать, что EcoSport будет более экономичным транспортным средством, учитывая его меньшие размеры и меньшую мощность. К сожалению, вы ошибаетесь. EcoSport в сумме достигает 28 миль на галлон, тогда как 1,5-литровый Escape — 30 миль на галлон. Обычный гибридный Escape еще более эффективен, его максимальная скорость составляет 41 милю на галлон. Обратите внимание на разницу в экономии топлива ниже.

        Ford EcoSport и рейтинги экономии топлива Escape

        (город / шоссе / комбинированный)

        Ford EcoSport FWD 2020 (1,0 л): 27/29/28 миль на галлон
        2020 Ford EcoSport AWD (2,0 л): 23/29 / 25 миль на галлон
        2020 Ford Escape FWD (2,5 л гибрид): 44/37/41 миль на галлон
        Ford Escape AWD 2020 (2.5L гибрид):
        43/37/40 миль на галлон 2020 Ford Escape FWD (1,5 л): 27/33/30 миль на галлон
        Ford Escape AWD 2020 (1,5 л): 26/31/28 миль на галлон
        Ford Escape AWD 2020 (2,0 л ): 23/31/26 миль на галлон

        Что безопаснее?

        Ford Escape 2020 года получил высокие оценки Страхового института дорожной безопасности. Он был назван лучшим выбором безопасности, получив оценку «хорошо» во всех категориях аварий. К сожалению, агентство еще не оценило Ford EcoSport.

        Но мы знаем, что в государственных краш-тестах EcoSport получил четыре звезды из пяти возможных.В индивидуальных категориях EcoSport заработал четыре звезды в переднем краш-тесте и пять звезд в боковом краш-тесте. Менее впечатляющие модели FWD получили три звезды в категории опрокидывания, а модели AWD — четыре звезды. Правительство еще не оценило Escape 2020 года.

        Что лучше оборудовано?

        Посмотреть все 120 фото

        У внедорожников схожая внутренняя компоновка, с элегантным и отзывчивым 8,0-дюймовым дополнительным сенсорным экраном на приборной панели. В то время как EcoSport имеет традиционный рычаг переключения передач, Escape имеет удобный поворотный переключатель.

        Обе модели предлагают такие роскошные функции, как сиденья с кожаной отделкой с подогревом и аудиосистему с 10 динамиками. Escape идет дальше с доступной 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, проекционным дисплеем и панорамной крышей.

        Что дешевле?

        Вот одна из областей, в которой EcoSport имеет преимущество. По общему признанию, между двумя автомобилями существует значительная разница в цене. Стоимость Ford EcoSport 2020 года начинается с 21 090 долларов; цены не дойдут до 30 000 долларов, если не будут снабжены аксессуарами.Escape оценивается от 26 080 долларов США и может достигать около 40 000 долларов США при правильном оснащении.

        Что мне взять?

        Посмотреть все 120 фото

        The Escape — явный победитель в многоборье. Когда дело доходит до производительности, экономии топлива, качества езды, внутреннего пространства и почти всех других категорий, Escape превосходит EcoSport. Если вы предпочитаете малолитражный внедорожник для передвижения по городским улицам и парковкам, мы рекомендуем вместо EcoSport взглянуть на конкурентов, таких как Subaru Crosstrek и Hyundai Kona.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *