как мустанг стал змеей — Авторевю
Недавно было представлено купе Ford Mustang Shelby GT350 — с новым атмосферником V8 5.2 мощностью 533 л.с. Но эта машина целиком разработана инженерами компании Ford, а название Shelby используется по лицензии одноименной компании, которую основал покойный ныне Кэролл Шелби. Теперь же компания Shelby American подготовила собственную версию нового Мустанга, которая называется Super Snake.
Изначально так неофициально именовались экстремальные версии родстеров Shelby Cobra шестидесятых годов. Но с 2008 года «супер-змеями» стали называть наиболее «заряженные» версии Мустангов, подготовленные компанией Shelby: с компрессорными моторами мощностью 600—800 л.с.
Новое купе Shelby Super Snake построено на базе модели Ford Mustang GT с пятилитровой атмосферной «восьмеркой» мощностью 435 л.с. Базовый пакет доработок включает усиленную подвеску с узлами подразделения Ford Performance, выхлопную систему Borla, шестипоршневые передние тормоза Wilwood, углепластиковые капот и детали аэродинамического обвеса, а главное — модернизированный двигатель с приводным нагнетателем Ford Performance и увеличенным интеркулером. Его мощность — 650 л.с. Такой автомобиль обойдется минимум в 82700 долларов, из которых 32700 долларов — цена базового Мустанга GT. Для сравнения, заводской Ford Mustang Shelby GT350 стоит от 53 тысяч долларов.
Но есть еще и список опций. Среди них — компрессоры Whipple или Kenne Bell (с ними мощность поднимается до 750 л.с.), задние четырехпоршневые тормоза, дополнительные радиаторы системы охлаждения трансмиссии и дифференциала, гоночные сиденья и многое другое. Вдобавок новый Shelby Super Snake можно заказать не только с «механикой», но и с шестиступенчатым «автоматом».
«Змей» будут вручную конвертировать из серийных Мустангов на фабрике Shelby American в Лас-Вегасе. Объем выпуска — не более трехсот машин в год. Но вскоре у этой машины появится заводской конкурент: по слухам, фордовцы тоже готовят экстремальную версию Мустанга — с приставкой Shelby GT500 и 700-сильным мотором.
В Англии дебютировал Mustang c электрическим полным приводом — Авторевю
Фото: фирма-производитель
Пока Ford разрабатывает электрический кроссовер в стиле современного Мустанга, молодая компания Charge Cars из Лондона готова предложить всем желающим электрический спорткар с внешностью Мустанга классического. Никогда не слышали о такой фирме? Эта машина — ее первый проект, но у разработчиков уже есть опыт в автопроме: прежде инженеры работали в компаниях McLaren, Jaguar Land Rover и формульной команде Williams. А главным партнером стала фирма Arrival, прежде засветившаяся с проектом электрического развозного фургона.
Сходство с купе Ford Mustang 1967 года вовсе не пиратство и не результат варварской конверсии классических машин. Британцы оформили лицензию и даже частично используют оригинальные кузовные панели, производимые для рынка запчастей. А сами электромобили строятся с нуля.
Безымянный пока спорткар фирмы Charge Cars имеет четыре электромотора — по одному на каждое колесо. Их совокупная отдача — 476 л.с. и 1200 Нм, а пиковый крутящий момент на колесах (с учетом понижающих редукторов) достигает 7500 Нм. Причем электроника позволяет принудительно отключить передний привод, оставив машину с двумя ведущими колесами. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 3,99 с, максимальная скорость — 240 км/ч. Тяговой батареи емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 322 км, а зарядить ее можно от 50-киловаттного терминала постоянного тока.
Живую машину британцы покажут на предстоящем Фестивале скорости в Гудвуде. Компания Charge Cars готова принимать заказы на электро-Мустанги и обещает доставить машины первым покупателям уже в сентябре. Стартовая цена — 300 тысяч фунтов стерлингов, заявленный тираж — 499 экземпляров.
Mustang Shelby GT500: самый мощный Ford в истории получил роботизированную коробку
Топ-версия Мустанга могла стать самой эффектной новинкой Детройтского автосалона, но несколько разочаровала поклонников марки Ford «засекреченными» динамическими характеристиками и отсутствием версии с МКП.
Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Смешно сказать, но нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской! Ну, с этим, конечно, ортодоксальные автолюбители готовы смириться, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка Tremec с двумя сцелениями – это, прямо скажем, решение сомнительное: трудящиеся опасаются, что она, во-первых, будет ненадёжной, а во-вторых, лишает их полного контроля над машиной. Вдобавок селектор режимов выполнен в виде нелепой шайбы, более подходящей для семейного микроавтобуса, нежели для спорткара – вслепую «накрутить» нужную позицию им будет проблематично. Коллеги из американских автомобильных изданий буквально атаковали фордовских представителей на выставке в Детройте – мол, ну что, будет «механика» или нет? Те сначала говорили, что не будет, но затем, видя накал страстей, заявили, что если клиенты очень захотят, то будет. Пока утешают тем, что «автомат» переключает передачи быстрее, чем любой человек на «механике» – всего за 100 миллисекунд.
Ещё посетителям выставки не понравилось, что технический характеристики нового флагманского спорткара Ford (прежде таким был среднемоторный GT, но весь запланированный к выпуску тираж уже распродан) обозначены лишь условно: мощность свыше 700 л.с., разгон до 60 миль/ч в районе трёх секунд, проезд четверти мили менее чем за 11 секунд. Точные цифры огласят ближе к старту продаж, который тоже обозначен расплывчато – осень этого года. Тем не менее уже понятно, что Mustang Shelby GT500 превзойдёт по мощности Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с.), но уступит Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 модельного года (808 л.с.). И понятно, что это будет самый мощный стоковый Ford в истории.
Под капотом нового Shelby GT500 стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны и поддон с активными противоотливными заслонками.
Активные заслонки есть и в передней части кузова – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика. Так же этот пакет подразумевает 20-дюймовые углепластиковые колёсные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (по умолчанию ставятся Michelin Pilot Sport 4S). Разумеется, у Shelby GT500 уникальные настройки подвески с активными амортизаторами MagneRide и самые мощные среди всех Мустангов тормоза: сквозь спицы передних колёс видны гигантский 420-миллиметровые составные «блины» Brembo с 6-поршневыми суппортами.
В салоне – кожаные ковши Recaro, обитый замшей руль и карбоновые вставки. Щиток приборов – исключительно электронный, что тоже не очень радует любителей классически маслкаров, им подавай классические стрелки и циферблаты. А вот к звуку выхлопа претензий точно не будет, он – бесподобный, в чём можно убедиться на фирменном видео.
Неважно, будет ли у нового Shelby GT500 ручная коробка или нет, – своё место в гаражах коллекционеров американской техники он в любом случае найдёт. К слову, Mustang продолжает оставаться самым популярным спорткаром в США: в 2018 году дилеры реализовали 75 842 экземпляра, на 7,36% процентов меньше, чем в 2017-м. Chevrolet Camaro нашёл в прошлом году 50 963 покупателя (-24,99%), Dodge Challenger – 66 716 (+3,38%).
В России Ford Mustang до сих пор официально не представлен, хотя и числится на русскоязычном потребительском сайте американской марки в разделе «будущие автомобили». Увы, судя по последним данным, будущее легковых Фордов в России под большим вопросом – даже некогда популярные Фокусы могут исчезнуть из продажи.
фото, видео, технические характеристики, цена
Форд Мустанг Шелби ГТ500 2019-2020
- Тип кузова купе
- ПоколениеVI (в США осенью 2019)
- Класс
- Сборка США
- Платформа S550
- Двигатели бенз. 6,2 V8
- КПП 7ст. робот
- Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
- Привод задний
- Цена≈ от 90 000 $
Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом, превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ и учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.
самый мощный форд мустанг цвета
Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской, и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики многие фанаты маслкара.
mustang gt500 вид сзади
Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения, но это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби, тогда на двухдверке стоял семилитровый V8 с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.
форд мустанг ГТ500 шелби 2020
Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.
Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.
мустанг гт500 синий
Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.
мустанг гт500 серый
Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.
форд шелби гт500 кресла
В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели .
салон форд мустанг шелби гт500
На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.
панель приборов форд мустанг шелби гт500
В движение заднеприводный Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.
форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы
Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.
ford mustang gt500 shelby spoiler
Удивили фордовцы КПП: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.
Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.
форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза
Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).
К слову, Mustang остается самым популярным спорткаром в США, за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в России автомобиль до сих пор официально не представлен.
Видео
Купе Ford Mustang Shelby GT500 2020
На автосалоне в Детройте дебютировал новый Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года, построенный на базе Мустанга шестой генерации который и является самым мощным автомобилем марки Форд с доступом на дороги общего пользования. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Форд Мустанг Шелби GT500 2019-2020 с агрессивным дизайном экстерьера, который был разработан совместно со специалистами подразделения Ford Performance.
Старт продаж Форд Мустанг Шелби ГТ500 на американском рынке запланирован на осень 2019 года по цене от 100000 долларов. Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2.
Двухдверка щеголяет массивной решеткой радиатора, которая по сравнению с Shelby GT350 обеспечивает на 50% лучший приток воздуха к силовому агрегату, более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором.
Также для модели предусмотрено несколько новых цветов эмали для окраски кузова – серебристый Iconic Silver, оранжевый Twisted Orange и красный Red Hot. Причем каждый из цветов дополнен черными продольными полосками.
Уже в базе у GT500 20-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S, а в качестве опции предлагаются, созданные по заказу отделения Ford Performance шины Pilot Sport Cup 2, имеющие оригинальный рисунок протектора и состав и карбоновые колесные диски.
Интерьер Shelby GT500 в новом кузове отделан кожей и вставками из темной замши с карбоновым декором, а по умолчанию установлены комфортные кресла с электрорегулировками. Также можно в качестве опции заказать и спортивные кресла-ковши от фирмы Recaro, а также предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.
В наличии также мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовым экраном на центральной консоли, 12,0-дюймовая цифровая приборная панель и премиальная аудиосистема B&O Play с 12-тью динамиками.
Для GT500 предложены пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере), а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).
Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года
Под капотом американского заднеприводного монстра установлен 5,2-литровый двигатель V8 с массивным 2,65-литровым нагнетателем Eaton. Как заверяют представители Форд, мощность двигателя составляет более 700 лошадей, а работает он в паре с семидиапазонным автоматом Tremec с двумя сцеплениями. Коробка обеспечивает очень быструю смену передач и имеет пять ездовых режимов: Normal, Sport, Drag, Track и Weather.
Разгон с нуля до 60 миль/час (97 км/час) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.
У нового Ford Mustang Shelby GT500 модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide, кроме этого автомобиль оснастили 420-миллиметровыми двухсекционными роторами спереди с шестипоршневыми суппортами Brembo, призванными обеспечить эффективное торможение даже при высоких скоростях.
2014 Ford Mustang Shelby GT500 фото, цена, характеристики, N.F.S
По просьбе наших читателей мы продолжаем серию о самых интересных автомобилях, принимавших участие в съемках популярных кинофильмов. На этот раз мы расскажем об уникальном спорткаре Ford Mustang Shelby GT500 2014 на фото ниже, который был построен специально для участия в новом фильме-боевике «Жажда Скорости», снятым компанией Electronic Arts по мотивам компьютерной игры «Need for Speed».
Как заявил в своем интервью Стейси Снайдер – глава Dream Works Studios – кинофильм «Need for Speed» своими корнями уходит в Америку и поэтому когда проводился кастинг автомобилей для героя фильма, то Форд Мустанг стал очевидным выбором. С 50-летней историей своего существования, легендарный Mustang от Ford стал идеальным напарником для героя Пола Аарона. Для нашей компании была большая честь работать с таким партнером как концерн Ford Motors и поэтому все мы с нетерпением ждали, когда их Мустанг появится на большом экране…
Что касается непосредственно самого спорткара, то Ford Mustang Shelby GT500 см. фото, получил значительные косметические доработки, которые освежили внешний вид авто, придав ему агрессивности. Помимо этого модернизации подверглись некоторые технические узлы, была занижена подвеска и модернизирован движок.
Фордовцы так же проявляли радость от того, что их Mustang будет участвовать в съемках. К слову сказать, Джим Фарли, являющийся исполнительным вице-президентом концерна по глобальному маркетингу, обслуживанию и продажам заявил, что их Форд Мустанг создавался при участии Карла Шелби и представляет собой символ оптимизма и свободы, позволяющим быть тем человеком, которым вы хотите быть и это делает автомобиль идеальным для этой истории решением! Концерн Ford Motors рад сотрудничеству с компаниями Electronic Arts и Dream Works, потому как они переносят эпопею компьютерной игры «Need for Speed» на экраны кинотеатров и это позволяет нашей компании идти с ними дальше, как говорят киношники, в большую историю кинокомпаний на мировом рынке.
Внешний вид спорткара Форд Мустанг Шелби ГТ500 на фото, а точнее его отличительными чертами являются переработанный передний бампер с интегрированными в него тремя огромными воздухозаборниками, который заканчивается снизу широким фартуком. Капот получил два широких воздухозаборника для вентиляции движка, была установлены светодиодные секции огней в решетке радиатора для подсветки вентиляционных отверстий. Место традиционных зеркал заднего обзора заняли камеры, были расширены крылья, а колесные арки заполнили серебряные колесные диски размером на 22», предоставленные компанией Forgiato. Задний бампер получил новый диффузор, были сделаны перед задними крыльями специальные прорези, а место боковых задних окошек заняли воздушные карманы. В салоне можно увидеть кожаные спортивные кресла от Recaro с превосходной боковой поддержкой, а на месте традиционного рычага КПП, красуется круглая белая рукояточка из серии Ford Racing.
Как сообщают нам технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500, под капотом спорткара затаилась V-образная «восьмерочка» с рабочим объемом 5800 см3, получившая турбину и генерирующая порядка 662-лошадок мощности. Хотя в фильме и упоминается, что мощь движка прокачали почти до 900-лошадей и спорткар выдает на УРА – 234 мили в час, на самом же деле форсирование мотора не проводилось. Цена Форд Мустанг Шелби ГТ500 в Штатах стартует от 55.000 баксов (в кино продали за 2млн. 700 тысяч долларов)!
Добавим, что в съемках фильма совместно с Мустангом принимал участие и грузовичок от Форд модели F-450, снимавшийся под именем «The Beast». Помимо этого был и еще один Mustang специально «заточенный» для монтажа камер, что предоставило возможность кинематографистам проводить съемку гоночных автомобилей и быстро движущихся объектов.
В заключение добавим несколько слов о дальнейшей судьбе спорткара. Этот Ford Mustang Shelby GT500 на фото ниже, был продан на аукционе в Палм-Бич, который организовала компания Barret-Jackson. Владельцем стал коллекционер, проживающий в Огайо – цена Форд Мустанг Шелби ГТ500 составила 300.000 долларов. Средства эти были перечислены фонду института кардиологии имени Бенсон и Эдит Форд, который является звеном некоммерческой сети здравоохранения, созданной еще Генри Фордом.
Содержание
- 1 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Photo
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-23
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-22
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-20
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-19
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-18
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-17
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-16
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-15
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-14
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-13
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-12
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-11
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-10
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-09
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-08
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-07
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-06
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-05
unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-04
Need for Speed Mustang Auction
The auction ring was electric when bidding for the “Need For Speed” For Mustang began to heat up.
All-New Ford Mustang to Make Its Debut in ‘Need for Speed’
Ford Motor Company announced the all-new Mustang will make its silver screen debut in the upcoming feature film, «Need for Speed,» months before the car goes on sale. Jim Farley (right), Global Vice President of Marketing, Sales and Service for Ford Motor Company and Lincoln, made the announcement during the North American International Auto Show. Scott Waugh (left), director of the upcoming feature film and actor Scott Mescudi (center), who plays the role of Benny, helped Farley with the big news. Photo by: Sam VarnHagen/Ford Motor Co.
Need for Speed Mustang Auction
Led by John Felice of Ford Motor Company and Sandy Hudson of the Henry Ford Health System, everyone thanks Ohioan Dave Flynn for buying the Need For Speed Ford Mustang that raised 0,000 for charity.
- 2 Ford Mustang with 900HP from «N.F.S» movie at LA Motor Show by KrekiLA
- 3 NEED FOR SPEED REAL LIFE | 2013 FORD MUSTANG SHELBY GT 500
- 4 «N.F.S» Ford Mustang — 2014 Barrett-Jackson Palm Beach
Ford Mustang Shelby GT500 NFS Photo
!slideshow_deploy!
Ford Mustang with 900HP from «N.F.S» movie at LA Motor Show by KrekiLA
NEED FOR SPEED REAL LIFE | 2013 FORD MUSTANG SHELBY GT 500
«N.F.S» Ford Mustang — 2014 Barrett-Jackson Palm Beach
2019 Yılında Mustang Shelby GT500’ün Çıkacağı Hız Rakamı Korkutucu!
Sizce de Amerikan arabaları deyince akla ilk gelen Mustang olmuyor mu? 1965 yılında sokaklara o zamanın şartlarına göre gürültülü bir otomobil çıkarıldı. Mustang’lere verilen tam destekle Shelby macerası GT350 ‘liler ile başlamış oldu. 67 yılında fiberglas süslemeli yeni bir V8 doğdu. İşte onun adına GT500 denildi. Ikar çıkmaz ünvanını almış ve Shelby GT500’e «King Road» denilmişti.
Ara verilen tiyatroya yeniden başlama kararı alan Ford, bu sefer GT500 adımında yüksek sürat rakamlarıyla karşımıza çıkmayı planlıyor. Güncel GT350’lerde 5.2L 526 beygirlik bir V8 kullanılıyor. 2019 yılında Shelby’e katılacak GT500’de, Ford’un son nesil geliştirdiği, sistemi hız üzerine kurulu motor olacak.
Ford’un son nesil GT500’de kullanacağı motorun hacim rakamları şu anda biraz karışık.Otomobil firmaları son yıllarını hacim küçültmeyle ve bu hacimlerden turbo — supercharged gibiardımcı ekipmanla ünitelerden daha fazla güç almaya ayırdılar.Bu sebebten dolayı insanlar 7.0L ile gelen Mustang üniteleri üzerinde 2.3L gibi bir ibare gördüklerinde haliyle şaşırabilirler.
Gerçi son nesil de 5.0L seçeneği var. Mustang GT500’ün 5.2L üzerinden mi yoksa 2.3L Ecoboost üzerinden mi güçlendirileceği tam olarak netlik kazanmadı.
Ford, gelecek sene için GT500’den ufak tüyolar verdi.En başta dediğimiz gibi Shelby GT500, gösterge panelinde +300 rakamlarını kafaya koymuş.Eğer ki doğruysa 344 км / ч maksimum sürate çıkabileceği söylendi. Yeni ünitenin 700 beygir güç ve 600 nm tork sınırlarında olabilmesi muhtemel.
Shelby GT500’ü biraz daha hafifletilmiş şekliyle karşılaşabiliriz. Diğer özellikleri arasında 10 ileri vites kutusu ve karbon seramik fren sistemi olacağı yönünde konuşuluyor.
Прототиплер бу aralar yollarda dolaşırken merakta iyice artıyor.
Temelinde daha fazla gücün alınmak istediğini anlıyoruz.Yapısal olarak yeni GT500 насыл бир фаркла çıkış yapacak tam olarak kestirilemiyor. U var ки kaputun altında yine içimizi gıdıklayacak sesler çıkartan üst sınıf bir motor olacak.
İlginizi ekebilir:
Ford’un şimdi 5,0 л, 52 л и 2,3 л arasından biriyle ummalı bir çalışma yapıyor. Aslında 2.3L haricinde diğer seçenekler istenilen duyguları verebilecek kapasitede. Mustang Shelby GT500 ‘e ait son haberler çıktıkça sizlere aktarmaya devam edeceiz.
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.
Ford Mustang, Ford Mustang Bullitt, Ford Mustang Shelby GT… »Архив блога» Mustang Shelby GT500 (1967)
Shelby Mustang GT500 (1967)
Смесь спортивного автомобиля и маслкара 1967 Shelby GT 500 удовлетворил растущий вкус к высокой производительности.
GT 500 стал отправной точкой для заводского тюнера Ford Кэрролла Шелби.Чтобы стать чемпионом по шоссейным гонкам из Мустангов 1965-1966 годов, Шелби превратил их в грозных породистых лошадей, плохо подходящих для повседневной езды. К 1967 году, однако, аудитория Шелби требовала большей вежливости, и оригинальный пони-кар подвергался реконструкции, которая, наконец, дала ему место для мощных мощностей.
С появлением моделей 1967 года обычные Мустанги могли получить 320-сильный 390-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель V-8. Шелби, естественно, пошла дальше. Его GT 350 сохранил свой 289-цилиндровый двигатель V-8 с мощностью 306 л.с.А новая модель 1967 года Shelby GT 500 получила переработанный полицейский перехватчик 428-cid.
Модель 428 была зарезервирована для более крупных Фордов, где она развивала 345 л.с. Шелби добавил литой алюминиевый впускной коллектор средней высоты от Ford 427, два четырехцилиндровых карбюратора Holley мощностью 600 кубических футов в минуту и другие настройки для получения консервативной мощности в 355 л.с. Во время производства или у дилеров несколько Shelby GT 500 1967 года были оснащены почти готовым к гонкам двигателем V-8 с 427-цилиндровым двигателем Ford.
GT 500 1967 года имел четырехступенчатую механическую коробку передач или трехступенчатую автоматическую коробку передач с передаточными числами от 3.От 50: 1 до 4,11: 1. Вместо настоящих основ соревнований подвеска представляла собой усиленную версию Mustang GT со стандартными передними дисковыми тормозами и шинами E70X15. Также исчезли двухместные кабины и стандартные гоночные ремни безопасности оригинального GT 350.
Все 1967 Shelby GT 500 имели внутреннюю отделку уровня Mustang GT; кондиционер и гидроусилитель руля были новыми заводскими опциями. Тем не менее, тахометр со скоростью 8000 об / мин, спидометр со скоростью 140 миль в час и мягкая дуга безопасности оставались стандартами Shelby.
Всегда стремясь улучшить характеристики, Шелби оснастила GT 500 элементами кузова из стекловолокна, включая удлиненный нос, капюшон с функциональными лопатками и четыре боковых воздухозаборника.Хвостовая часть из стекловолокна имела формованный спойлер и последовательные указатели поворота, позаимствованные у Mercury Cougar. Фары дальнего света были установлены в центре решетки радиатора (некоторые были перемещены в стороны, чтобы соответствовать законам штата). Двойные полосы «Ле-Ман» были добавлены дилерами на любой Shelby GT 500 1967 года выпуска.
Если «Мустанги Шелби» были теперь не гоночными автомобилями, а большим туристическим автомобилем, это устраивало покупателей, которым сразу же понравился последний автомобиль Шелби. Shelby GT 500 1967 года стоил всего на 200 долларов больше, чем GT 350, и легко превосходил своего компаньона из небольших блоков на 875 единиц.
Технические характеристики:
- Двигатель спереди, задний привод, 4 пассажира, 2 двери купе
- Двигатель с наддувом DOHC, 32 клапана V8
- 330 CID (5408 куб.см) рабочий объем
- Мощность: 540 л.с. (410 кВт) (550 л.с.)
- Крутящий момент: 510 фунт-фут.
- 6 ступенчатая механическая коробка передач
- 3,73 передаточное число
- Колеса Alcoa 18 x 9,5 ″ на шинах Goodyear F1 (спереди: P255 / 45ZR18, сзади: 285/40 / ZR18)
- Настроенная подвеска Shelby и Ford Racing
- Снаряженная масса 1700 кг (3800 фунтов)
- 107.1 дюйм (2720 мм), колесная база
- 188 × 73,9 × 54,5 дюйма (4,78 × 1,88 × 1,38 м)
Стандартный двигатель:
- Тип: ohv V-8
- Рабочий объем, cid: 428
- Топливная система: 2 x 4 барр.
- Степень сжатия: 10,5: 1
- л.с. при об / мин: 355 при 5400
- Крутящий момент при об / мин: 420 при 3200
Производительность:
- 0-60 миль / ч, сек: 6,2
- 1/4 мили, сек @ миль / ч: 14,6 @ 99
ВН: Ф [1.9.22_1171]
Рейтинг: 9.7 / 10 (7 голосов)
VN: F [1.9.22_1171]
Рейтинг: +8 (от 8 голосов)
Mustang Shelby GT500 (1967), 9.7 out из 10 на основе оценок 7Если вы считаете, что эта статья была полезной, помогите нам, нажав здесь:
Мы также рекомендуем:
Ford Mustang Shelby GT500 2020 có giá tĐ 1,63 tỷ VNĐ
Theo bảng giá mới được ăng tải trên Mustang6G, Ford Mustang Shelby GT500 2020 s có giá bán khởi điểm từ 70.300 долларов США (~ 1,639 t VN), chưa gồm phí giao hàng 1.095 USD (~ 25,5 triu VNĐ) cng như thuế tiêu thụ xăng 2.600 USD (~ 60,6 triệu VN).
Nu bảng giá này chính xác, Ford Mustang Shelby GT500 за 11,160 долларов США (~ 260,2 долларов США за год), так что вместо GT350, не более чем на Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye45 (~ 1 доллар США за 1 доллар США) , 63 tỷ VNĐ), chưa gồm phí vận chuyển 1.495 USD (~ 34,8 triu VNĐ) до thuế tiêu thụ xăng 1.700 USD (~ 39,6 triệu VN).
Ford sẽ cung cấp cho chiếc xe cơ bắp hiệu suất cao khá nhiều tùy chọn nâng cấp, một trong số ó là gói Carbon Fiber Track Pack có giá lên tới 18.500 долларов США (~ 431,3 долл. США) chia gió trước tích hợp các vây gió và cánh gió có thể điều chỉnh, tất cả đều được làm bằng sợi carbon.
Gói này cũng bao gồm bộ la-zăng sợi carbon kích thước 20 дюймов, c bọc gọn trong lốp Michelin Pilot Sport Cup 2 c biệt. Những tính năng nổi bật khác là các ghế Recaro thể thao phía trước, trang trí nội thất bằng sợi carbon và các ghế sau có thể loại bỏ giảm bớt trọng lượng.
Khách hàng cũng có thể đặt mua gói Handling Package за 1,500 долларов США (~ 34,9 триу вон), bổ sung các mối gắn nh thanh giằng cân bằng có thể iều chỉnh và một gói gónhánh.
Ford Mustang Shelby GT500 2020 ha hẹn sẽ là chiếc Mustang đường phố hợp pháp nhanh nhất từ trước n nay, bởi vì nó sở hữu động cơ tăng áp V8 5,2 lít sản sin hp pháp nhanh nhất từ trước n nay, bởi vì nó sở hữu động cơ tăng áp V8 5.2 lít sản sin hn x .
Sức mạnh được gửi đến các bánh xe thông qua hộp số ly hợp kép 7 cấp có khả năng sang số cực nhanh, trong chưa đầy 100 mili giây, cho phép chic 3,5 года в а хоан тхан хонг чуы 1/4 дм тронг вонг чưа тớи 11 гіай, тцđộ ти а ча хе ở хоанг 290 км / ч.
Тео Кохох, Ford Mustang Shelby GT500 2020 sẽ được bán vào mùa thu này.
Nhược Hi ( Tuoitrethudo )
Тео: Carscoops
Ford Mustang Shelby GT500 — премьера, датская техника, здание
Najszybszy i najmocniejszy Mustang с историей — tak mówią o swoim dziele twórcy. Na razie musimy uwierzyć im na słowo, ponieważ dokładne dane techniczne zostaną ujawnione póniej.Wiadomo, e Mustang ma «ponad 700 koni», do 60 mil na godzinę przyspiesza w ok. 3,5 секунды , расстояние до 400 метров за месяц до 11 секунд.
Ford Shelby Mustang GT500
(мат. Prasowe)
Pod maską dalej znajduje się znany z Shelby’ego GT350 motor V8 o pojemności 5,2 litra, lecz teraz dodatkowo wyposażony jest w sprężarkę o pojemności 2,65 литра. Jest więc większa niż ta zamontowana w Dodge’u Challengerze Hellcacie czy Chevrolecie Camaro ZL1.Поза тым, як она брзми! Zreszt, sprawdźcie sami.
Oddział Ford Performance zamontował siedmiobiegową przekładnię marki Tremec z dwoma sprzęgłami, która przesyła moc na tylną oś poprzez wał wykonany z wykonany z. Zmiany biegów trwają mniej niż 100 milisekund. Oprócz kontroli startu przygotowano również tryb line-lock do nagrzewania opon przed startem (albo zwykłego palenia gumy).
Ford Shelby Mustang GT500
(мат.prasowe)
Z wielką mocą przychodzi wielka odpowiedzialność, dlatego Shelby Mustang GT500 ma zmodyfikowaną geometrię zawieszenia, lżejsze sprężyny, amortyzatory MagneRide (adapacyjne) i przerzobione elespktryagine. Dodatkowo Ford przygotował dwa pakiety z częściami — pierwszy obejmuje regulowaną rozpórkę i spoiler, other ma skrzydło z auta klasy GT4, felgi wykonane z włókna węglowego komonami z oonami Michelin. Każdy Shelby GT500 będzie miał sześciotłoczkowe zaciski z tarczami or rozmiarze 420 мм.
Ford Shelby Mustang GT500
(мат. Prasowe)
Oczywiście nie można nie wspomnieć o agresywnym nadwoziu, ale jak twierdzą inżynierowie, każdy element służy do poprawienia osigów. Wystarczy powiedzieć, że chłodzenie silnika poprawiono o 50 proc.