Posted in: Разное

Форд мустанг обзор: Тест-драйвы Ford Mustang (Форд Форд Мустанг) от «За рулем»

Содержание

Обзор Ford Mustang / Форд Мустанг

В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet, Ford представляет Mustang. Автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford. В ходе разработки автомобиль носил имя Cougar (пантера), а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство модели с истребителем Р-31 Mustang времен войны. Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия автомобиля.

Впервые Mustang был представлен публике в1964 году. В двух исполнениях — как двухдверный седан и кабриолет.

На появление новой модели рынок отреагировал с большим энтузиазмом, миллионная отметка была преодолена за два года.

Выглядел автомобиль великолепно: низкий, спортивный, с длинным капотом и резко обрубленной задней частью. Такой облик пришёлся американцам по вкусу, но ради справедливости стоит сказать, что и европейцы приняли Mustang на ура. Автомобиль покорил жителей Старого Света мощным двигателем, стильным дизайном и приемлемой ценой.

Залогом ошеломляющего успеха Mustang стал огромный список заказного оборудования, благодаря которому один клиент мог заказать экземпляр со скромной внешностью, спартанским интерьером и непритязательным мотором, а другой получал Mustang с кузовом, окрашенным краской «металлик», щедро декорированный хромом, с мощным двигателем, спортивной коробкой передач, кожаным салоном и кондиционером. Недаром один из рекламных лозунгов звучал так: «Мы сделаем Mustang специально для вас».

«Рядовым» покупателям в апреле 1965-го предложили пакет «GT», куда входили: настроенная подвеска, более острое рулевое управление, дисковые тормозные механизмы всех колес, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова. К 1966 году индивидуализация Мустангов достигла новых высот — согласно рекламным буклетам, интерьер машины по стилю и цветовой гамме мог быть оформлен в одном из 34 вариантов.

Следом появились спортивные модификации, разработанные совместно со знаменитой фирмой Кэррола Шелби, усилиями специалистов которой была создана легендарная Cobra. В исполнении Shelby GT-350 двигатель автомобиля выдавал 306 л. с., а в специальном гоночном Shelby GT-350R — все 360 л.с. Только в 1966 модельном году на GT-350 устанавливался также механический нагнетатель марки Paxton, позволявший по достижению двигателем определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с.

Со временем возрастала необходимость в обновлении тех или иных деталей. Эти решения коснулись появившейся более мощной модели 1966 года «Karrol Shelby GT 500». Единственный горизонтальный пруток на решетке радиатора исчез, к декоративным воздухозаборникам у задних колес были добавлены рассекатели воздуха, накладки и украшения были перетасованы. Тогда же был стандартизирован 6-цилиндровый двигатель. Серия моторов V8 продолжала свое существование и дальше. Конечно, если кого-то не устраивала мощность в 271 л.с., то он мог заказать оборудование Cobra у дилеров Ford, увеличив силу двигателя до 350 л.с.

К 1967 модельному году Mustang прибавляет в габаритах по несколько сантиметров, что повлекло за собой изменение кузовных панелей.

Гамма силовых агрегатов состояла из восьми: от «шестерки» объемом 3.3 литра и мощностью 115 л. с. до нового V8 объемом 7.0 литров, развивавшего 355 л.с. Установка последнего стала возможна только за счёт удлинения моторного отсека и только на Mustang — Shelby GT-500.

Большой интерес представляет еще одна опция — гидромеханическая трансмиссия FMX, переключения передач в которой могли осуществляться как автоматически, так и вручную.

В этом же 1967 году Karrol Shelby передал все права на производство Mustang с приставкой Shelby корпорации Ford Motor, отказавшись от участия в подготовке последующих спортивных версий машины.

B1968 году появились два новых восьмицилиндровых двигателя. Теперь потенциальный покупатель мог выбирать из десяти силовых агрегатов объемами 3.3, 4.7, 5.0, 6.4 и 7.0 литров, со следующими вариантами по мощности: 115, 120, 195, 230, 250, 271, 320, 325, 335 и 390 лошадиных сил.

В 1968 выходит модификация Shelby GT-500KR с семилитровым двигателем Ram Air 428 Cobra Jet с особой системой забора воздуха, который при официальной мощности в 325 л. с. легко развивал 410 л. с.

В 1969 году Mustang ждала повторная и на этот раз уже капитальная модернизация. При прежней колесной базе длина машины возросла на 10 см, а масса — на 60 кг; в линейке появились новые версии — дешевая Е, дорогая Grande и Mach 1 c 335-сильным двигателем.

Большой интерес вызвало появление серии Boss. Mustang Boss 302 с 290-сильным двигателем предназначался для борьбы с Chevrolet Camaro Z28 в гонках серии Trans Am, проходивших на овальных треках.

Mustang Boss 429, создавался для участия в серии NASCAR. Автомобиль оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 375 л. с., развивавшим крутящий момент в 611 Нм при 3400 об/мин, а многие детали изготавливались из легких сплавов. Установка большого мощного двигателя стала причиной ревизии передней подвески, в результате которой изменились места крепления амортизаторов, а двойные поперечные рычаги были опущены на 25 мм. Boss 429 также получил спортивную четырехступенчатую трансмиссию, масляный радиатор и самый лучший интерьер. Внешне автомобиль отличался капотом с огромным воздухозаборником, спойлерами и расширенными арками колес. В заключение добавим, что по надёжности управления на извилистых дорогах Mustang Boss 429 не знал себе равных.

В 1974 году появляется абсолютно новая модель, начинается эра Mustang второго поколения. Автомобиль уменьшился в габаритах, но сохранил в своей гамме все три кузова. Следом, в этом же году появляются разновидности моделей Mach I и Cobra второго поколения.

В 1978 году в Женеве дебютировал Mustang III. Автомобиль характеризуют угловатые формы и значительно уменьшенный до габаритов европейских авто кузов.

В 1982 году – появляются кузова купе и тарга.

В 1983 году – увидела свет открытая модель Konvertible.

Ford приступает к выпуску скоростных модификаций Mustang. В 1984 году было представлена модель SVO. Годом позже появились модификации Cobra и Mach. Автомобиль был полностью перестроен заново.

В 1985 году дебютировал Mustang GT Cabrio.

В 1986 году увидел свет автомобиль с обозначением LX, обладающий заостренными чертами кузова.

В 1992 году в Детройте был показан прототип Mach III.

С 1993 года и по сей день выпускается Mustang IV, стилизованный под машину 1964 года.

В 1997 году четвёртое поколение подверглось некоторым изменениям. Обновились наружные элементы кузова, он получил новую заднюю вертикальную трехполосную светотехнику (ранее она была горизонтальной).

В 1998 году дебютировала 320-сильная модификация SVT. Однако, как выяснилось позже, двигатель SVT не развивает заявленной мощности, и летом 1999 года производство этой модификации пришлось свернуть.

В 2000 году четвёртое поколение Mustang обрело более грозную внешность: новые фары и бамперы, по-иному профилированный капот, более крупные воздухозаборники перед задними колесами и круто выступающие колесные арки. Традиционную эмблему — стремительного скакуна — заковали в хромированный ободок, как на Mustang первого поколения. Изменения коснулись и двигателя. Модернизированный 4,6-литровый V8 развивает теперь 260 л. с. и разгоняется до 240 км/ч.

В ноябре 2003 года в Лас-Вегасе корпорация Ford представила новую версию знаменитого Mustang, дебют которой приурочен к 10-й годовщине выхода в свет одного из первых автомобилей с индексом SVT. Нынешний Mustang SVT Cobra выпускаться в 2-х вариантах: купе и кабриолет. Всего же их будет произведено 2003 экземпляров — в точном соответствии с годом выпуска юбилейной серии. Под капотом — форсированный за счет объемного нагнетателя до 390 л. с. 32-клапанный двигатель V8 4.6 семейства Triton, а также независимая задняя подвеска. Есть возможность заказать версию с механической 5-ступенчатой трансмиссией.

Как юбилейную серию Mustang SVT Cobra можно отличить по некоторым скрытым от неискушенного взгляда деталям. Например, выкрашенные в золотистый цвет уникальные 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, задняя панель и пороги кузова с надписью «10th anniversary» («10-я годовщина») и изображением вставшей в атакующую позу кобры. Предусмотрена для автомобиля и особая цветовая гамма: Torch Red («Красный факел»), Black Clearcoat (что-то вроде «Классический черный») и Silver Metallic («Серебряный металлик»). Подушки сидений юбилейного Ford Mustang обтянуты красной кожей, а на некоторых панелях салона модные нынче карбоновые вставки.

К 40-летию Mustang корпарация Ford приурочила дебют модели Mustang GT-R. Под капотом у новинки скрывается 5-литровый алюминиевый двигатель V8 с двумя распредвалами. Его мощность составляет 440 л.с. при 7.000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 542 Нм. По желанию клиента, мощность двигателя можно довести до 500 л.с. Двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса.

За 20-дюймовыми колесами скрываются мощные тормоза с 370-миллиметровыми дисками впереди и 335-миллиметровыми – сзади. Размеры шин: 275/35 впереди и 315/30 – сзади. Экстерьер Ford Mustang GT-R отличается расширенными крыльями, карбоновым капотом с воздухозаборником, задним диффузором и впечетляющим антикрылом. Выхлопные трубы выведены на задние крылья, впереди колес.

На авто-шоу в Детройте было представлено полностью новое поколение спортивного легендарного американского автомобиля 2005 Ford Mustang. Обновленный автомобиль построен на модернизированной платформе, получил новые двигатели и отличается новым, более агрессивным дизайном кузова. Новинка получила оригинальное оформление передней части кузова с круглыми классическими фарами.

Полностью обновился и интерьер, теперь Ford Mustang выглядит по-спортивному современно и стильно. Под капотом 2005 Ford Mustang может располагаться один из двух новых бензиновых двигателей. Это может быть либо четырехлитровый V6 мощностью 200 л.с., либо новый 4,6-литровый V8 мощностью 300 л.с. При этом 2005 Ford Mustang сохранил классический привод на задние колеса, что в сочетании с новым, полностью переработанным шасси, сможет подарить удовольствие от управления истинным любителям мощных заднеприводных автомобилей.

Как ожидается, стоимость новинки составит от 20 до 30 тысяч долларов, в зависимости от модификации.

Раньше будет лучше: тест-драйв Ford Mustang GT

«Раньше было лучше», – бубнят нынче даже те, кто не знает, как пользоваться видеокассетами. Раньше, мол, и деревья были выше, и движки мощнее, и бензин дешевле. Да, поводы усомниться в идеальности современной автомобильной индустрии найти можно. Но если вы всерьез озадачены тем, чтобы получить что-то «как раньше», но бережно замотанное с завода в пупырчатый полиэтилен, придется ехать в Америку: здесь еще есть приличные наследники масл-каров прошлого. Вот, к примеру, Mustang: пустив экологам пыль в глаза своим четырехцилиндровым EcoBoost, он сохранил главный родовой признак – возможность предпочесть ему пятилитровый V8, да еще и с механикой.

Более того, обновление модели в 2017 году принесло ей не только свежие экстерьерные штрихи, но и вполне осязаемые технические новшества. Можно даже сказать, что вторых было больше, чем первых. Судите сами: снаружи из ключевых изменений можно выделить разве что головную оптику, которая «сменила гнев на милость». Хищный прищур фар, проведенных одним прямым движением кисти, уступил место более сложному, но, пожалуй, чуть менее выразительному взгляду. Ну а узнать новый модельный год по изменившемуся рисунку колесных дисков – задача для истинных адептов фордовских купе. Пожалуй, даже проще будет узнать его без зрительного контакта – по звуку.

Ведь одна из обновок Mustang – это активный выхлоп, которым можно во все четыре ствола глушить зевак, которые только этого и ждут, а можно удивлять соседей своей сознательностью в «тихом» режиме по утрам. Если вы хороший сосед, разумеется. Фордовцы даже пошли дальше: выхлопу можно настроить «будильник», по которому он будет «просыпаться», переключаясь из тихого режима в подобающий мотору. Но клапан в выпускной системе – не самое интересное, что появилось в Mustang недавно. А что интереснее, спросите вы?

Прежде всего, он стал мощнее. И здесь дело не ограничилось банальной перепрошивкой блока управления: переход от 436 к 460 лошадиным силам сопровождался комплексной доработкой мотора. Для потребителя он остался пятилитровым агрегатом семейства Modular под именем Coyote – но на деле изменился даже его рабочий объем. Благодаря тому, что простые чугунные гильзы в цилиндрах алюминиевого блока уступили место плазменному напылению, диаметр цилиндра вырос с 92,2 до 93 миллиметров, а итоговый рабочий объем – с 4 951 до 5 035 кубических сантиметров. Но выросли не только они: увеличился диаметр впускных и выпускных клапанов, а степень сжатия возросла с 11 до 12. Система питания стала комбинированной: к распределенному впрыску добавились форсунки, «пуляющие» топливо непосредственно в цилиндры – и здесь это звучит уже не так скучно, как для какой-нибудь

Toyota Camry, не так ли?

Еще одна забота фордовцев, за которую им можно пожать руки – это обновленная трансмиссия. И нет – здесь я имею в виду не новый десятиступенчатый автомат, разработанный совместно с GM и потому устанавливающийся также на Chevrolet Camaro ZL1, а механическую шестиступенчатую коробку передач. В Ford не махнули рукой на вариант трансмиссии, который по статистике выбирают не более 5% покупателей: здесь новые синхронизаторы, новое двухдисковое сцепление и новый двухмассовый маховик, а заодно и изменившиеся передаточные числа.

Кстати, обновление принесло не только прибавки, но и заметные потери: из линейки доступных двигателей исчез 3,7-литровый V6, и теперь базовым мотором является пресловутый четырехцилиндровый EcoBoost на 2,3 литра. Зато покупатели в США могут успокаивать себя тем, что Mustang GT остается настоящим американцем: только моторы для него приезжают из канадской провинции Онтарио, а готовые машины по-прежнему выкатываются из ворот завода в Мичигане, в то время как, к примеру, его прямой конкурент в лице Dodge Challenger только «косит под своего», имея канадскую прописку.

Жми педали

Усаживаемся в салон – и… слышим старую песню: «раньше было лучше, никаких экранов вместо приборной панели»… Ладно, расслабьтесь, любители аналоговых стрелок – базовая версия встретит вас двумя классическими шкалами. Просто у нас на тесте машина за 50 тысяч долларов, и ей не положены эти архаичные рудименты – здесь правит бал 12-дюймовый дисплей, на который в спортивном режиме выводится удивительно мало информации: скорость и… два тахометра. Первый – цифровой, отображающий число оборотов коленвала с избыточной точностью до 10 оборотов в минуту, а второй – линейный, на котором так азартно наблюдать, как нажатие на правую педаль уводит обороты в отсечку.

Сел, завел, бросил сцепление и с ревом сорвался с места, продолжая с глупой улыбкой дергать рычаг шестиступенчатой коробки – разве не так водят эти машины? По мне – именно так.

Говорите, инженеры Ford переиграли передаточные числа, сблизив их для большей плавности ощущений при переходе с одной ступени на другую? Звучит как вызов! А что еще звучит – так это мотор, играющий соло на четырех выпускных патрубках. На пик момента он выходит к 4 600 об/мин, и его не хочется отпускать ниже этой отметки — но не потому, что не хватает тяги, а потому что звук атмосферной «восьмерки» слишком хорош, чтобы от него отказываться.

Старт с места здесь, разумеется, одно из веселейших упражнений. Главное – не жалеть оборотов на старте, чтобы сразу уронить практически все 570 Нм тяги на задние колеса, а затем слушать и чувствовать последствия этого ребячества. И плевать, что с новым десятиступенчатым автоматом и на самой «липкой» штатной резине Mustang в специальном режиме «дрэг-стрипа» выезжает из 4 секунд – я готов проиграть эти десятые доли ради целых чисел в коэффициенте удовольствия.

Еще одно маленькое открытие дня – подвеска MagneRide с активными амортизаторами. Помимо ожидаемых фич вроде настройки жесткости в зависимости от выбранного режима езды она дарит уверенность при движении по неровной дороге. Не в смысле комфорта – его здесь хватает, а с точки зрения того, как она цепляется за дорогу: на резких подбросах, когда ты покрепче вцепляешься в руль, ожидая подскока, она ощутимо компенсирует перепад высот, сводя к минимуму момент снижения сцепления с поверхностью. Опробовав это на нескольких разных участках и осмелев, в повороты вваливаешься уже с легким нахальством – мол, давай, удивляй меня дальше.

Здесь, кстати, пришлась бы ко двору для сравнения базовая версия с 2,3-литровой «четверкой» под капотом: она легче нашей GT на 90 килограммов, и это, судя по отзывам, ощутимо влияет на развесовку, делая характер менее мощной машины более прогнозируемым и легким. Но и с «тяжелым» носом утюжить повороты ничуть не страшно – если вы не забываете, что на шильдике сзади написано Mustang, разумеется. Ну а для пущего спокойствия можно доплатить не только за задний дифференциал повышенного трения, но и за тормоза от Brembo с шестипоршневыми супопортами на передней оси.

Вновь заговорив о мощности, вспоминаешь автомобили с именем Кэролла Шелби. Наш тестовый Mustang стоит ровно 50 тысяч – а за 55-57 уже можно купить Shelby GT350, где будет 500 с гаком сил и полный набор фордовских апгрейдов, а также меньше веса, в то время как в этом желто-оранжевом Mustang на экономию килограммов намекает разве что поддон картера из композитных материалов. Но нужно понимать вот что: покупая Shelby, ты покупаешь спортивный инструмент. А пятилитровый Ford, будучи быстрым, азартным, громким, дерзким и ярким, остается машиной на каждый день. И это куда ближе к самой идеологии пони-кара, на котором можно в один и тот же день съездить сначала на работу, а потом на трек-день.

Да, базовая цена в 26 тысяч долларов дается не без доли лишений. Изрядную часть салонного пластика не назовешь благородным, а кожа сидений, которая имеется даже в базовом исполнении купе, в юности явно не видела полей и лугов. Но зато за 35 тысяч уже можно получить настоящий V8, а доплатив еще 1 700 долларов за подвеску MagneRide и 900 долларов за управляемый выхлоп, ты получаешь именно тот автомобиль, о котором можно вспомнить в 2030 году. Вспомнить, чтобы взглянуть на тот, будущий Mustang с выбором моторов от 1,4 до 1,8 литра, и уверенно вздохнуть: «Раньше было лучше…».

Обзор LEGO Creator Ford Mustang 10265

LEGO наконец-то сделали это! У нас были маленькие наборы в чемпионах по скорости — а это реальная модель! Это Creator Expert 1967 Ford Mustang! Даже если вы не фанат авто и не много знаете об автомобилях, вы будете впечатлены этим набором!


Спустя более 50 лет Mustang по-прежнему остается одним из самых культовых автомобилей, когда-либо созданных с 1962 года, как концепт-кар, а затем в 1964 году в форме дизайна, которую большинство из нас теперь признает легендарным автомобилем. Мустанг покорил сердца автолюбителей абсолютным символом мускул-кара, производимого по сей день, и шесть поколений спустя число выпущенных Мустангов достигло 10 миллионов в 2018 году. Но это обзор набора Lego, поэтому давайте не будем подробно останавливаться на истории, поскольку у нас есть самая горячая машина Lego, о которой можно говорить прямо сейчас.

Я расскажу о каждой детали этой прекрасной модели, разработанной командой Creator Expert — старшим дизайнером Майком Псиаки — одним из моих любимых дизайнеров Lego, который ранее работал над несколькими потрясающими наборами, включая создание Ferrari F40, The Carousel 10257, Downtown Diner 10260, и Астон Мартин DB5 Джеймс Бонда , а также удивительного Lego Ideas NASA Apollo Saturn 5.


Внутри коробки вы найдете 1471 деталь, а рекомендация по возрасту составляет 16+ лет. Как и всегда в серии Creator, на обратной стороне коробки все функции модели, и в становится ясно, что мы имеем дело с набором 2в1, так как вторая версия это тюнингованная версия основной модели. Инструкция состоит из почти двухсот страниц, в которой вводные страницы посвящены истории легендарного автомобиля. Честно говоря, мне всегда нравились вступительные части в инструкция — отличный материал с некоторыми забавными фактами об истории разработки Mustang и даже история разработки автомобильных шасси за эти годы. Это все очень хорошо написано и представлено.

По моему мнению это один из самых красивых и проработанных авто, когда-либо созданных LEGO в серии Creator. У него действительно замечательные формы и качественно сделанные принты на деталях, добавляющие еще большей реалистичности.

У модели есть несколько новых деталей, которые Lego тут представили. У нас есть новые 5 спицевые колесные диски, чтобы соответствовать схожести Мустангу, которые также позволят установить новую систему рулевого управления внутри колес. Плюс видимая тормозная система — дополнительное фишка к внешности и реалистичности. Крыша и обе двери оснащены новыми изогнутыми элементами 2 на 8, которые до сих пор были доступны только в форме 1 на 8, как обычно для автомобилей Creator. В комплекте также предусмотрено несколько номерных знаков.

Передняя часть машины выглядит превосходно, просто и продуманно. Если вы присмотритесь внимательно, то в нем есть несколько хитрых продвинутых техник построения, чтобы придать правильную форму и кривые, особенно в крайнем левом и крайнем правом углах. Это выглядит еще лучше, если вы добавите специальный передний сплиттер с более широким использованием изогнутых деталей для тюнингованной версии автомобиля.

И это, безусловно, мой любимый вид: передние фары с дополнительными лампами посередине придают вид GT (обратите внимание, что в обычной версии мустанга на решетке радиатора небыло допольнительных фар), и у нас также есть имитация решетки в виде принта на пластинке 1 на 3 с изображением пони или логотипа Мустанга. Колесные арки построены из кирпича и шире, чем у вашего обычного автомобиля, благодаря превосходному использованию этих двойных арочных элементов в темно-синем цвете.

Капот имеет прямую синюю полосу с принтом на белой плитке 2 на 3 и 2 на 4, а также изогнутый наклон 2 на 2 вместе с легко узнаваемым ковшом версии GT, который также можно легко вынуть, чтобы уложить в кирпичную сборку. На этой модели не хватает только хромированных элементов. Даже с такими хорошо продуманными формами светло-серые передний и задний бамперы и зеркала выглядят не достаточно хорошо.

Еще одна замечательная функция — превращает автомобиль в настоящего монстра, которого мы часто видим в фильмах с участием классических кастомных мустангов. Нагнетатель представляет собой довольно прочный блок из кубиков. Он очень хорошо сложен и выглядит великолепно. Он имеет новую плиточную плиту вместе с темно-голубыми серыми грязевыми защитными дугами, чтобы придать желаемый вид, и на самом деле нравится тот факт, как легко менять нормальный вид капота с обычным двигателем с наддувом.

Мне также нравится, как капот чувствует себя немного ниже, немного опущенный ниже боковых сторон автомобиля, благодаря использованию кирпичей с темно-синим сыром с обеих сторон, которые продолжаются вдоль дверей автомобиля. Подняв капот, вы увидите реалистичный, очень детализированный двигатель.
Это двигатель Ford F объемом 390 кубических дюймов или 6,4 литра v8 от Ford Thunderbird, и его мощность составляла около 320 лошадиных сил. У нас достаточно точная наклейка на блоке цилиндров, и вокруг всего моторного отсека много интересных деталей.

Мне нравится, что аккумулятор на левой стороне с поперечными контактами Technic представляет положительные и отрицательные клеммы батареи. Спереди расположен вентилятор радиатора с наклейкой, а внизу виден ремень ГРМ в виде резиновой детали. Справа находится контейнер для жидкости стеклоочистителя. Отличное использование этого светло-голубого цвета прямо здесь. Весь блок цилиндров имеет несколько наклеек с наклейками от Ford, и он весь синий, как и в тех мустангах 1967 года. У нас даже есть один дополнительный отпечаток на круглой плитке 1 на 1 с логотипом пони, который выглядит как масляная крышка.

Теперь движемся в сторону машины. Еще раз мы можем оценить печатные откосы вместе с этим нестандартным ламповым тормозом с GT-печатью с обеих сторон, и здесь есть место, где вы можете прикрепить еще один нестандартный элемент — мощные выхлопные трубы с обеих сторон для производительной версии автомобиля. Это — некоторые дополнительные пункты взгляда наверняка, и у дверей фактически есть темно-голубовато-серые дверные ручки в форме тех 1 к 2 измененной пластине. И есть этот знаковый провал сзади, благодаря использованию этого нового скоса два на восемь, которое хорошо работает с фактическим клином, встроенным в шасси автомобиля вокруг заднего колеса. Механизм открывания автомобиля очень прочный. Хорошо сделано с умным использованием двойного шарнирного соединения, которое просто вращается на обычной шпильке внутри.

Боковые зеркала сделаны с использованием серых деталей рук-дроидов с некоторыми модифицированными пластинками, а также перемычкой 1 на 2 с прозрачной пластиной. Я не мог придумать, какие из лучших деталей можно использовать здесь, учитывая тот необычный дизайн классических боковых зеркал Mustang, которые фактически были связаны между собой внутренними дверями. Задняя часть в основном образована длинным уклоном с наклейкой для вентиляционного отверстия в задней части автомобиля, и все это красиво заканчивается в задней части багажника за этой линией кривых 2х4 темно-синего цвета, которая создала вид хэтчбека (или, чтобы быть правильным — фастбэк).

Что касается интерьера, то это довольно просторное место, и для более легкого проникновения внутрь можно снять крышу. Сама крыша представляет собой простую конструкцию с прямыми синими полосатыми отпечатками на белой плитке 2х4 и скруглениями 2 на 8 (новые). И есть один интересный момент, который я нашел здесь в интерьере. В зеркале заднего вида мы видим силуэт авто, и если я прав, это должна быть отсылка к культовому фильму «Буллит», в котором Стив МакКуин на своем Ford Mustang GT Fastback 1968 года гоняется с Dodge Charger R / T 1971 года.

Интерьер дает вам прежде всего работающую систему рулевого колеса, чего раньше небыли в моделях Creator. Он прекрасно работает практически без трения, и весь механизм прост, но продуман. Это все о большой шестерне под автомобилем вокруг моторного отсека и двойной оси, которая идет в новые диски, опять же, специально разработанные для включения элементов нового рулевого механизма. Положение рулевого колеса не регулируется из-за рулевого механизма.

Но это на самом деле не имеет большого значения. Все это работает довольно хорошо и довольно хорошо спрятано в машине. И, кроме того, у нас внутри есть наклейка с радиоприемником, автоматическая коробка передач с переключателем на повернутом разъеме, отпечатки часов на приборной панели и передние сиденья с подвижным наклоном. Задние сиденья также можно сложить через багажник, который на самом деле довольно крутой, и здесь мне не хватает педалей водителя и, возможно, бардачка со стороны пассажира. Там определенно много места для этого. Также было бы здорово иметь какой-то механизм, который может перемещать сидения взад и вперед, а не только наклонять их. Но я, вероятно, прошу слишком многого от Лего. Теперь перейдем к задней части машины.

Посмотрите на эти задние фонари. Вертикальные полосы для задних фонарей уже стали «визитной карточкой» мустанга, по которым можно с легкостью распознать это авто. Он мгновенно узнаваем даже для тех, кто вообще не увлекается автомобилями. Этот элемент остается неизменным на протяжении всех лет версий Мустанга, даже когда перед каждого поколения значительно изменился.

И одна вещь, которая мне не очень нравится здесь, это круглая ппастинка 2 на 2 с логотипом GT, который не является принтом, а наклейкой с изображением. Спереди логотип сделан принтом на пластинке 1 на 3, почему не сделали принт для заднего логотипа? Задние выхлопные трубы могут быть удалены, если вы используете боковые накладки из труб для тюнингованной версии, и у нас также есть хорошо сконструированные бампер и фары заднего хода. Люк багажника может быть оснащен задним спойлером — так называемым дак-тейлом (утиный хвост) — еще один элемент для тюнингованной версии, и он определенно добавляет немного внешности.

Заглянув в сам багажник, я обнаружил здесь некоторое разочарование — многие элементы Technic ходовой части и какой-то механизм просвечивают сквозь них, и, честно говоря, выглядит не очень хорошо. Я думаю, учитывая пространство, которое у нас есть, можно было легко это закрыть. Модель также поставляется с закисью азота или NOs, которую вы можете поместить в багажник для тюнингованной версии, и представить что вы собрали авто из фильма «Форсаж»)
Давайте вернемся к элементам тезник. Они тут для механизма задней оси автомобиля. Вы можете регулировать высоту подвески с помощью небольшой шестеренки под задней частью автомобиля, и в самом верхнем положении этого механизма у авто превращается в Драгстер! Так он выглядит еще агрессивнее! И я думаю, что мы прошли все, что может предложить эта замечательная модель. Вот окончательный вид тюнингованной и полностью настроенной версии модели.


Теперь подведем итоги. Тюнинг авто включает в себя шесть элементов. В общей сложности есть передний сплиттер, нагнетатель, боковые выхлопные трубы, задний дак-тейл (или спойлер), бак Nitro сзади и функция изменение высоты задней подвески.

Это именно то чего мы так долго ждали от LEGO: замечательный образец модели, который представляет собой поразительно точную копию реального авто, эта модель тут же стала моей любимой машиной Lego на сегодняшний день, конечно же после Bugatti Chiron из серии Technic)

еще драйвовый, но уже приевшийся

Дерзкий вид и табун лошадей под капотом были визитной карточкой Ford Mustang с самого начала. И у модели 2018 года в этом смысле нет каких-то особых отличий. У неё обновлённый экстерьер, усовершенствованный Coyote V8 и опциональная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике.

Mustang по-прежнему драйвовый, мощный автомобиль привлекающий многих, а современные штрихи делают его лучше, чем когда-либо. Но есть и некоторые устаревшие элементы, неважно сочетающиеся с впечатляющей производительностью GT.

Цены

В троице Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Mustang, Ford предлагает, пожалуй, лучшую цену. Mustang GT Premium стартует с $39 190 ($35 190 за базовый GT), в то время как Camaro 2SS ($42 000) и Challenger SRT ($49 495) обходятся дороже. Опции, тем не менее, значительно повышают цену, о чем свидетельствует стоимость протестированной машины в $53 160.

Самое дорогое из опций — это Performance Package за $3995. В него включены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, тормоза Brembo, уникальная настройка шасси и большое антикрыло. Пакет 401A — опция за $2200 — добавляет отличную 12-дюймовую цифровую приборную панель, подогрев руля и навигационную систему с голосовым управлением.

Подвеска MagneRide добавляет к стоимости $1695, 10-ступенчатая автоматическая коробка ещё $1595, а пакет Safe and Smart (адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары, ассистент удержания в полосе движения) обойдётся в $1000. Если вы хотите, чтобы в выпускной системе был активный клапан (позволяет изменять громкость выпуска), приготовьтесь заплатить еще $895 (это того стоит), а за расширенный пакет безопасности — $395.

Дизайн и экстерьер

Честно говоря, очередной поход к косметологу был не лучшей идеей для «Мустанга». Новые фары выглядят спорным дизайнерским экспериментом. Но нельзя отрицать, что в остальном автомобиль по-прежнему очень привлекателен. Особенно в цвете Kona Blue с чёрными колёсами и антикрылом, как на наших фотографиях. Сложно сказать что он ловит в первую очередь, выехав на дорогу, любопытные взгляды окружающих или порывы встречного ветра радиаторной решёткой.

Широкие бедра и низкая посадка – характерные черты любого пони-кара, но Mustang, пожалуй, выглядит лучше, чем любой из его соперников. Challenger слишком старомоден, чтобы быть настолько же привлекательным, а у Camaro недавно был сомнительный фейслифтинг. На их фоне Mustang поражает прекрасным балансом между старой и новой школой.

Интерьер и комфорт

Даже с опциональной подвеской MagneRide ($1695) Mustang не так уж комфортен. В конце концов, это мощное спортивное купе. Поэтому не ожидайте от него плавности и энергоёмкости ходовой как у автомобилей премиум-класса. Да и большие, вентилируемые кожаные сиденья не способны полностью компенсировать жесткость подвески и работу трансмиссии. Узкое лобовое стекло не так клаустрофобично, как у Camaro, но все же предоставляет водителю не лучшую обзорность.

Эргономика салона никак не сказывается на его комфортности. Экран мультимедиа установлен под неудачным углом и расположен слишком далеко от водителя, что оказалось критичным даже для такого великана ростом свыше 1,8 м, как я. Жать на тормоз правой ногой неудобно из-за рулевой колонки, расположенной строго над педалью. Да и кнопки управления на руле показались чересчур запутанными, чтобы нажимать их не глядя. А регуляторы громкости и настройки аудиосистемы вовсе нарочито дёшевы.

Технологии

Ford Sync 3 представляет собой большое обновление мультимедийной системы. В её арсенале есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Хотя в остальном эта система уже немного устарела. Сенсорный экран недостаточно чувствителен к прикосновениям пальцев, да и сильно перегружен информацией. Однако, Mustang по-прежнему «заряжен» высокими технологиями благодаря множеству опций.

Главная среди них — красивый 12,4-дюймовый жидкокристаллический приборный щиток. Это самый современный элемент в салоне «Мустанга» и его можно настроить несколькими способами (если вам удастся разобраться в сложных элементах управления). Есть вариант с аналоговыми шкалами, с Г-образным цифровым тахометром и с полностью горизонтальным. Последний ещё и отображает маленькую забавную анимацию с вращающимися шинами.

Характеристики и управление

5-литровый Coyote V8 используется «Фордом» с 2011 года, что делает его относительно старым двигателем. Но он, черт возьми, всё ещё существует! Автомобиль агрессивно стартует с места, откидывая назад вашу голову и давя на вашу грудь вплоть до 96,6 км/ч (60 миль/ч), что занимает всего 3,9 с. Отдача силового агрегата составляет 466 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента, максимум которого достигается всего при 3000 об/мин.

Да, глупо покупать Mustang с двигателем V8 без механической коробки передач. Но еще большая глупость — единственная альтернатива такой коробке в виде 10-ступенчатого автомата. Он работает жёстко и резко, но не способен быстро щёлкать передачи когда вы жмёте на газ. К счастью, режим Sport + немного улучшает ситуацию, ускоряя переключения и повышая отзывчивость агрегата на педалирование. Но и в этом режиме автомат слишком медлителен с переходом на пониженную. Подрулевые лепестки облегчают процесс, но лишь чуть.

В режиме Normal руль «Мустанга» GT пустоват в «нуле» и слишком перетяжелён при его вращении по сравнению с одноклассниками. Опять же, режимы Sport + и Track значительно улучшают управляемость. Руль становится острее, подвеска MagnaRide жёстче, а трансмиссия, как уже упоминалось, начинает работать шустрее.

Безопасность

 

Несмотря на стоимость в $1000 адаптивный круиз-контроль – это рекомендуемая опция для пони-каров. Он не поможет при движении в пробке, останавливая автомобиль вслед за машиной перед ним, но будет держать Mustang на удалении от впереди идущих участников движения на трассе. Это может пригодиться на шоссе с плотным трафиком.

Системы предупреждения о выезде за пределы полосы и помощи в движении по полосе делают Mustang ещё более безопасным. Электронные помощники пони-кара не идеальны, но они значительно уменьшают стресс водителя от малой площади остекления и низкого ветрового стекла, не давая автомобилю приближаться к соседней полосе. А камера заднего вида с чёткой картинкой и динамической разметкой отчасти компенсирует ограниченный обзор назад во время парковки.

Расходы и экономичность

Mustang GT не получит ни одной награды за экономичность. Он середнячок по расходу топлива среди конкурентов. С 15,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 13,1 л/100 км в смешанном цикле он превосходит Challenger SRT (18,1/10,7/14,7), но уступает Camaro SS (13,8/8,7/11,8). Хотя вряд ли покупатели таких машин будут сильно переживать о чрезмерном аппетите своего пони-кара. Ведь более дорогой 98-й бензин лишь рекомендован для Mustang GT, но не обязателен.

Обзор 2020 Ford Mustang GT PREMIUM в комплектации Performance Package

Этот автомобиль мы нашли и купили для нашего клиента в Канаде. На автомобиле стоит опциональный пакет GT Performance Package. Что он добавляет: во-первых внешность. В пакете идут черные стайлинговые колесные диски R19 с резиной Michelin размерностью 255/40 R19. Тормозная система бренда Brembo с 6-ти поршневым тормозным суппортом и увеличенной тормозной колодкой. Тормозные диски естественно вентилируемые. Сзади пакет Performance Package выделяет увеличенный аэродинамический спойлер крышки багажника и сдвоенная выхлопная система. Ну а шильдик GT на крышке багажника подскажет, что перед нами именно версия с пятилитровым мотором.

 

 

Подкапотное пространство: еще раз напомню, под капотом у версии GT стоит новый мотор серии Coyote, классическая V-образная атмосферная восьмерка (V8) объемом 5.0 и мощностью 460 л.с. Мотор работает в паре с новейшей десяти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Открою Вам секретные данные, реальный расход данного купе с таким мотором при адекватном размеренном управлении: в городе порядка 10,5-12,5 литров, по трассе от 8.0-10,5. Ну если зажигать на все 460 л.с., то расход будет выше 16-18 литров, но это и понятно.

Также в этом пакете идет специальная распорка на стойки, которая усиливает кузов на кручение и увеличенный, большей производительности радиатор охлаждения. Ну и скрытые элементы пакета, это более жесткие передние пружины, которые влияют на улучшение поведения и управляемость автомобиля на больших скоростях. Есть еще одна опция, которая есть на Мустангах 2020 года, это специальные амортизаторы Magnetic Ride Control, но на данном купе их нет, они идут за отдельную плату. Но поверьте, и без этих супер навороченных амортизаторов, купе управляется то что надо.

Ну и конечно, фишка всех американских классических V8 — это невероятных звук выхлопной системы. Так, как научились делать систему выпуска американские автопроизводители, как мне кажется, другим производителям есть чему поучиться. Послушайте этот звук классической V-образной восьмерки Мустанга и сразу все станет понятно. Мощный звук выхлопной системы еще может быть дополнен опциональной системой перепускных заслонок в выхлопной системе. На данном купе этой опции нет. Мы сможем продемонстрировать данную систему уже скоро в нашем следующем диванном обзоре, когда на площадку компании приедет еще один пятилитровый Мустанг мексиканской сборки.  

 

Теперь мы перемещаемся в салон купе Мустанг и как вы уже успели заметить, яркое пятно в салоне автомобиля — это опциональные, спортивные сиденья фирмы Recaro красного цвета. Сиденья Recaro это опция, они имеют полностью механические все регулировки, это очень удобно и вы сможете отрегулировать ваше сиденье намного быстрей, чем нежели в версии Мустанга на комфортных сиденьях, где есть полная электрорегулировка сидений. Также, тут нет подогрева или вентиляции сидений, как на комфортных сиденьях. Но, я вас уверяю, спортивные сиденья Рекаро дают владельцу автомобиля невероятные ощущения обладания спортивным автомобилем, классно удерживают ваше тело и каждый раз, когда вы будете садиться в них, вы будете получать невероятные ощущения обладания ими буквально каждый раз!

 

Дальше. Руль спортивный, небольшого диаметра, с подрулевыми переключателями, с управлением адаптивным контролем, музыкой. Регулируется рулевая колонка в двух направлениях. В данном автомобиле у нас настоящая карбоновая отделка панели приборов, есть прострочка красной нитей салона и торпедо автомобиля, в спортивном стиле черный потолок и стойки.

В нашей версии также стоит опциональный электронный щиток приборов на 12 дюймов. Вы можете менять настройки щитка приборов в зависимости от выбранного режима управления автомобилем. Есть режимы Normal, Sport, Sport+, Track. В зависимости от режима меняется вывод информации на электронном щитке.  

Ну и конечно вы можете настроить подсветку щитка приборов и интерьерной мягкой подсветки на свой выбор.

Мультимедиа последнего поколения SYNC3 размером 8 дюймов и сенсорным управлением. Кстати, забыл рассказать, что наша автомобильная компания Авто Премиум Груп полностью русифицирует экран мультимедии; у вас будет меню на русском языке, навигация с картами РФ, стран СНГ и Европы, радио четные и нечетные станции.

Также, мы эксклюзивно прошиваем на русский язык и электронный щиток приборов!

 

Все Мустанги имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, что удобно.

 

Если вам Ford Mustang понравился, обращайтесь в нашу компанию, привезем быстро по лучшей стоимости!

 

Вы можете купить автомобиль как за наличный расчет, по безналу, мы работаем с НДС, также, вы можете купить в лизинг. Наша компания работает с ведущими лизинговыми компаниями России.

 

Теперь вы можете приобрести автомобиль не выходя из дома. В автомобильной компании Auto Premium Group заработал новый сервис — «Полный Онлайн». Мы доставим ваш автомобиль в любой регион России.

 

Абсолютно новый маслкар 2020 Ford Mustang Вы можете заказать в автомобильной компании «Авто Премиум Груп»!

Шестой рестайлинг Ford Mustang. Обзор Форд Мустанг. ⋆ Популярные автомобили Ford в России

В начале декабря (5 числа) 2013 года сразу в шести городах мира прошел эксклюзивный предпоказ нового Форда Мустанг – Сиднее, Шанхае, Барселоне, Нью-Йорке, Дирбоне и Лос-Анджелесе. А официальный показ версии в кабриолете и фастбек-купе состоялся на площадке всемирно известного автомобильного шоу в американском городе Детройт. Сравнивая его с остальными версиями в первую очередь можно выделить его кардинальное изменение – новый красочный тюнинг, отменная технологическая комплектовка, усовершенствованный мотор и многое другое.

Шестой рестайлинг Ford Mustang. Обзор Форд Мустанг.

Рестайлинг данного автомобиля внёс в его содержание многочисленные современные веяния, но и ниточки, ведущие в прошлый век тоже никуда не девались. За брутальность и мощность Ford Mustang в первую очередь отвечают узкая, прямо «злая» передняя и задняя светотехники, что в сочетании с линией крыши (которая к слову посажена очень низко) и коротеньким отростком кормы делают машину очень «агрессивной». Довольно широкий и обтекающий кузов вместе с продолговатым капотом добавляют машине нотки спортивности. Вся эта композиция не была законченной без уникальных по своему типажу «катков» колёс, с размерами от восемнадцати до двадцати дюймов.

Ford Mustang

Шестое поколение Форд Мустанг доступно в двух вариациях кузова – кабриолет в купе с многослойным матерчатым верхом и фастбек-купе. Измерительная составляющая «закрытого» автомобиля включает: 4784 мм в длину, в высоту – 1381 мм, и ширина порядком 1916 мм. Открытая версия на тринадцать миллиметров выше своей «сестры». В независимости от версии расстояние между осями составляет 2720 миллиметров.

Как и в каждом спорткаре, внутренний интерьер машины вобрал в себя нотки оригинальности и неуловимой органики. Центральная консоль оснащена восьми дюймовым мультимедийными экраном, а также не малым квартетом переключателей и кнопок, помогающих при езде. Руль – являет собой сочетание многофункциональности и комфортности в управлении, что обрамлено трехспицевым дизайном, рядом с которым находятся спидометр, тахометр бортового компьютера с цветным экраном. В большинстве случаев в убранстве салона использованные самые качественные материалы, но есть и отдельные пластмассовые части и детали интерьера.

Ford Mustang

Садясь на передние сиденья машины, пассажир и водитель окунаются в анатомические кресла, с очень прочным профилем, в сочетании с электроприводами регулировок и вентиляцией. Но в более мощной версии, им на смену приходят всемирно известные кресла от Recaro. Что в кабриолете, что в купе, задние места рассчитаны на небольших пассажиров либо детишек, потом как очень мало места для ног и над головой.

Версия кабриолет оснащена багажным отделом на триста тридцать два литра, учитывая место под складываемый верхний тент. В купе он составляет четыреста восемь литров. Стоит отметить, что система складывания и разглаживания крыши в кабриолете на полуавтоматической основе.

 

Технические показатели Форд Мустанг

Европейская спецификация для каждой из версий Форда Мустанга шестого поколения обеспечена бензиновыми двигателями, каждый из которых может функционировать в тандеме с механической и автоматической коробкой передач.

Двигатель EcoBoost Ford-Mustang 6

Базовая комплектация масл-кара оборудована 2,3 литровым двигателем EcoBoost в сочетании с турбонаддувом, прямым впрыскиванием с отменно работающими фазами газораспределения, что в купе даёт – триста семнадцать лошадиных силёнок при пяти тысячах пятисот оборотах в минуту с 432 Нм крутящего момента при трёх тысячах оборотах.

Учитывая такую начинку под капотом, машина выдаёт сотню в час за 5,8 секунд, а максимальное ускорение составляет – двести пятьдесят километров в час. На каждую сотню километров в работе при смешанном режиме, форд «кушает» около восьми-десяти литров горючего.

Версия GT под капотом размещает восьмицилиндровый V-образный двигатель с объемом в пять литров, в купе с распрыскивателем горючего, который дает четыреста двадцать одну лошадку при шести тысячах пятьсот оборотах с 530 Нм. В конечном итоге, рывок на сто километров машина выполняет за феноменальные 4,8 секунды, при скоростном максиме в двести пятьдесят километров в час. Комбинированный цикл функционирования машины «забирает» порядком от 12 до 13,6 литров топлива на сто километров.

Жителям США повезло не много больше, там по асфальту катается версия с шестицилиндровым V-образным двигателем с объемом в 3,7 литра, что даёт триста пять лошадиных сил при шести тысячах пятьсот оборотах в минуту с 366 Нм вращающей тяги на 4000 оборотах.

Шестая версия Форд Мустанг исполнен на новой подставке, архитектурная схожесть которой сочетает в себе нотки от переднеприводной платформы C4, которая в свою очередь оборудована новыми стойками МакФерсон (двойная шарнирная система спереди, и новая многорычажка на подрамнике сзади). Масл-кар оснащён реечным управлением, которое рассчитано на работу в одном из трёх заданных режимах – Sport, Normal, Comfort.

Каждое колесо оборудовано вентилируемыми дисковыми тормозами с тандеме с ABS и EBD. Каждая комплектация версии оснащена самоблокирующимися дифференциалами.

Одной из самых заряженных версий в семье Ford Mustang по праву может считаться – Shelby GT350. В купе с очень мощным и агрессивным внешним видом, такая модель имеет не много облегченный кузов, усиленную подвеску и что главное – отменную тормозную систему. Изюминка – 5,2 литровый движок V8 Voodoo, дающий пятьсот тридцать три лошадиных сил при семи тысячах пятьсот оборотах с 582 Нм на 4750 оборотах в минуту.

Не менее интересной выглядит версия – Shelby GT350R. Под капотом у неё все тоже самое, разница в легком кузове и дисках, которые изготовлены из углепластика. Также оснащена не большим гоночным оборудованием.

Специалисты американского гиганта все-таки смогли добиться пика экстремальности в версии – GT King Cobra. Это не скажешь по внешнему исполнению машины, вся «фишка» внутри капота. Машина оборудована пятилитровой «восьмеркой» с классным приводным нагнетателем, в конечном итоге дающий – шестьсот лошадок. По сути, Кинг Кобра – это абсолютность в доработке движка и иных узлов.

Стоимость и вариации

Ford Mustang

На территории Европы, версии продаются, например, в Германии от тридцати семи тысяч евро за купе и сорок одну тысячу за кабриолет. По прогнозам, масл-кар должен дойти и до нас.

Базовая комплектация включает семь подушек безопасности (кабриолет оснащен только пятью), мультимедийную систему, ABS, двухзонный климат, «круизом», камерой заднего вида, электропакетом и многими другими «фишками».

Видео обзор новинки Ford Mustang KING COBRA 2015


 

Новый Ford Mustang 2020-2021, фото, видео Форд Мустанг, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 23, 2020 Нет комментариев

Ford отказывается от автомобилей в своей линейке будущего в пользу грузовиков, пикапов и электромобилей. Однако есть одно заметное исключение: культовый и спортивный Mustang. Ford Mustang 2020-2021 модельного года сочетает в себе знакомый ретро-стиль, напоминающий оригинальную версию 1960-х годов, с современными возможностями управления.

Что нового

В последний раз модернизированный в 2018 году Mustang получил новый пакет High Performance Package для нового модельного года, который включает более производительную версию 2,3-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также двигатель Turbo-4 от Ford Focus RS. добавление управляющих компонентов из пакета производительности Mustang GT. В комплект входят активный выхлоп, распорка стойки, тормоза большего размера и алюминиевая приборная панель с новым пакетом датчиков.

Другой хедлайнер обновления — это то, что к модельному ряду присоединилась совершенно новая версия Shelby GT500, которая развивает колоссальные 760 лошадиных сил. В Mustang также добавлен стандартный FordPass Connect, который позволяет владельцам подключать автомобиль к своим смартфонам.

Версии EcoBoost и GT Mustang выпускаются как фастбэк-купе или кабриолет. Мустанги Bullitt и Shelby — только купе.

Каждый Mustang ориентирован на максимальную производительность. Предлагаются два двигателя турбо-4. Базовый 2,3-литровый турбо-4 развивает 310 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Модернизированный турбо-4 в пакете High Performance Package увеличивает мощность до 330 лошадей.

Модели GT переключаются на 5,0-литровый V-8, развивающий 460 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Покупка модели Bullitt, вдохновлённой старыми фильмами, добавляет 20 лошадей к V-8, наряду с характерным внешним видом и богатым звуком двигателя.

Модели GT350 и GT350R оснащены 5,2-литровым V-8 с плоским кривошипом, который развивает 526 лошадиных сил (527 в GT350R) и 4580 нм. GT500 получает версию 5,2-литрового V-8 с наддувом, который развивает впечатляющие 760 сил и 847 Нм.

В GT500 используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Шестиступенчатая механическая коробка является стандартной для всех других версий, а 10-ступенчатая автоматическая коробка стоит дополнительно 1595 долларов для EcoBoost и GT.

Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает менее шести секунд с турбо-4, а для Shelby GT500 время сокращается до 3,3 секунды.

Топливная экономичность и безопасность

Расход бензина Турбо-4 приличный, впрочем, для мощных восьмицилиндровых двигателей не так много. Базовый двигатель с автоматической коробкой передач в городе потребляет 11.2 литра бензина на 100 километров, 7.3 литра на шоссе. С механикой потребление повышается до 11.5 литров в городе и 7.8 литра на шоссе. Кабриолеты потребляют больше около литра на 100 километров.

С 5,0-литровым V-8 Mustang достигает топливной экономичности на уровне 15/9.8 литра на 100 километров. Shelby GT350 и GT350R потребляют 16/11 литров, а GT500 — 19/13 литров бензина на 100 километров пробега.

Результаты краш-тестов отличные. NHTSA даёт машине пятизвёздочный общий рейтинг безопасности, и он прошёл все краш-тесты IIHS, за исключением одного. Он получил оценку «Приемлемо» только за тест с небольшим перекрытием передней части со стороны водителя.

Ford предлагает хороший набор функций активной безопасности, но ни одна из них не является стандартной. Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади. При этом внешний вид лучше, чем у Chevrolet Camaro, главного конкурента Mustang.

Комплектации и цены

Форд Мустанг 2020-2021 модельного года доступен в шести комплектациях: EcoBoost, GT, Bullitt, Shelby GT350, Shelby GT350R и Shelby GT500.

 

  • Базовая комплектация Mustang EcoBoost начинается с 27 765 долларов и поставляется со стандартным двигателем Turbo-4. Стандартное оборудование включает в себя бесключевой доступ, запуск с помощью кнопки, точка доступа Wi-Fi, тканевую обивку, информационно-развлекательную систему Sync с 4,2-дюймовым экраном и 17-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительная отделка EcoBoost Premium (на 5015 долларов больше) добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, 8,0-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync3 и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль и выбираемые режимы движения.
  • Комплектация GT за 36 725 долларов получит двигатель V-8 и 18-дюймовые колёса, дифференциал повышенного трения, передние сиденья с электроприводом, светодиодные противотуманные фары, информационно-развлекательную систему Sync с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и четыре выхлопных патрубка. GT Premium добавляет то же оборудование, что и EcoBoost, но всего за 4000 долларов благодаря уже имеющемуся стандартному оборудованию.
  • В комплектации Mustang Bullitt по цене 48 905 долларов доступна только 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая также включает в себя уникальные элементы интерьера, 19-дюймовые пятиспицевые колеса и рулевое колесо с подогревом.
  • Комплектация Shelby GT350 за 61 535 долларов двигается вверх до 526-сильного двигателя V-8, спортивных сидений Recaro, кожаного рулевого колеса, алюминиевых педалей, замшевых дверных панелей, 19-дюймовых колёс, вентиляционных отверстий в капоте и заднего спойлера.
  • Версия Shelby GT350R оценивается в сумму от 74 530 долларов и не имеет задних сидений. В стандартную комплектацию входят шины Michelin Pilot Sport Cup 2 на 19-дюймовых колёсах из углеродного волокна, красные тормозные суппорты, крыло из углеродного волокна, большой передний сплиттер и красная декоративная прострочка на рулевом колесе.
  • Возглавляет линейку версия Shelby GT500 за 73 995 долларов, оснащённая V-8 с наддувом мощностью 760 лошадей, массивными тормозами с 16,5-дюймовыми передними роторами, шинами Michelin на широких 20-дюймовых черных колёсах и кожей в салоне.

 

Интерьер

Ретро-современный вид Mustang продолжается и внутри, но он омрачён скоплением твёрдого пластика даже в дорогих моделях Shelby. Модели Step-up и группы опций могут иметь такие приятные особенности, как контрастная прострочка, мягкие на ощупь поверхности и углеродное волокно на приборной панели или дверях.

Ford делает упор на комфортное пространство для двоих, а не для четверых. Водитель может рассчитывать на естественное положение, чему способствует наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо, а также достаточно места для головы и ног.

Передние сиденья в большинстве Мустангов удобны и функциональны, хотя базовые модели не имеют достаточной регулировки. Опциональные ковши Recaro жёсткие и узкие, и не для всех. Пространство для ног в легчайшем заднем сиденье бесспорно сжато. Высота над головой ограничена покатой линией крыши. Сесть сзади тоже непросто, хотя он лучше, чем Chevy Camaro.

Стандартные инструменты сохраняют ауру старой школы, но доступен кластер цифровых датчиков. Багажник приличный: 382 литра в купе и 322 литра в кабриолетах. Это намного лучше, чем ограниченный Camaro.

Впечатления от вождения

Каждый Ford Mustang маневрен и быстр, а варианты Shelby выходят на территорию суперкаров. 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом такие же мощные и удовлетворительные, как и двигатели V-8 десять лет назад, во главе с новым пакетом High Performance Package.

Любой турбо-4 достигает максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя и никогда не испытывает недостатка в мощности. Турбо-4 хорошо работает как с ручным переключением, так и с 10-ступенчатым автоматом.

Традиционные фанаты маслкаров тяготеют к 460-сильным GT, 480-сильным Bullitt или даже Shelby. V-8 постепенно ускоряются после вдавливания педали в пол, что подтверждается провокационно глубокими звуками. V-8 GT ревет и грохочет, когда он разгоняется до 100 километров в час, что занимает чуть менее четырёх секунд. Модели Turbo-4 излучают свою собственную хриплую мелодию.

Хотя ускорение медленнее, чем в автоматическом режиме, 6-ступенчатая механическая коробка передач GT работает с плавным переключением. 10-ступенчатая автоматическая коробка Ford работает неплохо, но может запутаться из-за широкого выбора передач.

Комфорт при езде простирается от мягкого почти семейного седана до жёсткого гоночного. EcoBoost обеспечивает хорошую езду, но иногда может жёстко преодолевать неровности. Доступные магнитные демпферы смягчают такие нападения неровностей на пассажиров, улучшая управляемость.

Сегодняшний Mustang ещё более маневренный и цепкий, чем когда-либо, благодаря коммуникативному рулевому управлению. Лишь в крутых поворотах можно заметить мизерный люфт. Всегда компетентное управление может быть усилено добавлением нового пакета High Performance Package, который объединён с пакетом Handling Package.

Резюме

Гибкая управляемость и достойная езда в сочетании с положительными отзывами на всех уровнях делают Ford Mustang 2020-2021 модельного года выгодным по цене автомобилем. Тональность выхлопа усиливает его привлекательность. Каждый двигатель нацелен на то, чтобы доставить волнующие ощущения от автомобиля, которым можно управлять — и получать от него удовольствие — каждый день. Ford также предлагает потрясающий выбор пакетов производительности, чтобы усилить мощь Mustang. Доступно множество функций безопасности, но, к сожалению, ни одна из них не является стандартной.

Загрузка…

Похожие материалы:

2020 Ford Mustang Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.