Форд Мустанг 1969: все модификации, характеристики, факты
В 1969 году Форд Мустанг 1 поколения пережил очередной, второй по счету рестайлинг. Хотя, наверное, слово «рестайлинг» здесь не вполне уместно. Автомобиль был глубоко модернизирован в соответствии с требованиями рынка (а рынок постоянно просил все больших и мощных машин). В результате Mustang стал откровенно большим, для него было выпущено несколько особо мощных модификаций.
По сравнению с предыдущим, вторым релизом Мустанг 69 года стал длиннее на 10 см, шире на 2 см. А по сравнению с первой версией длина увеличилась аж на 15 см, а ширина – на 10 см. Длина колесной базы осталась той же самой. Дизайн модели потерял в изяществе, но пока все еще был более или менее узнаваемым – в отличие от облика модели последующего, четвертого релиза, внешность которой прозвали «бегемотной».
Если раньше публика в общей своей массе требовала какой-то один общий продукт (в данном случае, более спортивную, быструю и устойчивую в поворотах модификацию), то теперь, спустя время, стали востребованы более специфичные модели, отвечающие вкусам более узкой аудитории.
Компания Форд решила проблему с вариативностью модельного ряда. Mustang GT, выпускавшийся до 1968 года включительно, был заменен на две модели: Boss и Mach2. Первая была гоночной, вторая – просто спортивной, гражданской. Таким образом компания закрыла потребность большой доли своих клиентов.
Быстрая навигация по статье
Boss
Линейка Босс состояла из двух модификаций: 302-й и 429-й моделей. Для популяризации линейки компания доработала модели для участия в национальных гоночных сериях. Так, Boss 302 «гонял» в Trans Am, Boss 429 – в NASCAR.
Индекс в названии модификаций обозначал объем двигателя в куб. дюймах. В привычной нам метрической системе объемы «движков» составляли 4.9 и 7 литров. Оба V-образных 8-цилиндровых мотора имели 4-карбюраторные системы смесеобразования. Младший выдавал 294 л.
с. при 5800 об/мин и 393 Нм при 2600 об/мин, старший – 380 л.с. при 5200 об/мин и 610 Нм при 3400 об/мин.Вот как выглядели гражданские версии Boss:
Как видите, внешний вид моделей отличается. Главным отличительным признаком Mustang Boss 302 являлись оригинальные боковые полосы с индексом модификации. У 429-й версии имеются только шильдики на передних арках.
Дополнительными признаками того, что перед вами Ford Mustang Boss 429, являются наличие большого воздухозаборника на капоте и отсутствие спойлера на крышке багажника. У 302-й модели, соответственно, нет «ноздри» и присутствует спойлер.
Mach2
Более гражданской версией, чем линейка Boss, позиционировался Mustang Mach 1. Здесь и «движки» попроще, и подвеска не настолько «зубодробительная». Хотя, нельзя сказать, что характеристики этой модификации были унылыми. Ничего подобного! Машина получилась уникальной и до сих пор пользуется популярностью у коллекционеров американских маслкаров.
От стандартной версии Mach2 отличался как внешне, так и внутренне. Снаружи модель 1969 года отличал черный капот (1), воздухозаборник (3), название модификации и полоса на борту (7), полоса с названием сзади (9):
В 1970 году вместо черного капота появилась черная продольная полоса на капоте (2), боковая полоса съехала вниз и стала прорезиненной (8), надпись осталась, на решетке радиатора разместились прямоугольные «противотуманки» (4), сзади между фонарями появилась черная рифленая вставка (10):
Опционально и в 1969-м, и в 1970-м годах были доступны передний спойлер (5), задний спойлер (6) и пластиковые «жалюзи» на заднее стекло (11).
На Ford Mustang Mach2 1969-1970 гг. устанавливались 5 различных V8. Из них вначале были доступны 4, потом осталось только 3. Самыми доступными были 351-е Windsor (1969) и Cleveland (1970) объемом 5.8 л мощностью 253 л.с. (двухкарбюраторный) и 294-304 л.с. (четырехкарбюраторный).
Самыми мощными были две V-образные «восьмерки»: 390 FE объемом 6. 4 л. и легендарный 428 Cobra Jet объемом 7 л. Оба мотора имели по 4 карбюратора. Первый выдавал 324 л.с., второй – 340 л.с.
Shelby
Было бы несправедливым обойти своим вниманием детище великого Шелби. Мустанг 1969 года стал последней моделью перед долгим перерывом в отношениях компании Форд и ателье. Причиной разрыва послужил кризис в покупательской способности потенциальных клиентов того времени и, как следствие, снижении спроса на дорогие и мощные машины.
Форд Мустанг Шелби ’69 внешне от заводских версий отличался наличием белой полосы вдоль борта с индексом «GT500» в передней ее части и надписью «Shelby» на крышке багажника.
На Shelby GT500 1969 модельного года ставили самый мощный из доступных двигателей – Cobra Jet. Умельцы ателье его хорошенько доработали, «выжимали» из него для разных своих модификаций от 550 до 610 л.с.
Вместо заключения
Старый Форд Мустанг 1969 года – на самом деле, не такой уж и старый. Такое умозаключение приходит тогда, когда понимаешь, что подобный автомобиль неплохо бы смотрелся в собственном гараже. Ну и пусть, что ему уже полвека. Он – как вино, с возрастом только дорожает. Надеюсь, вы со мной согласны.
Смотрите также:
Форд Мустанг 1969: фото, характеристики
На чтение 5 мин. Просмотров 1.2k.
Компания Форд в начале 60-х годов пыталась создать особенный автомобиль, который смог бы успешно конкурировать с моделями от компании Шевроле. В результате появился Ford Mustang, который стал самым легендарным и уважаемым среди всех машин, когда-либо выпускаемых гигантом индустрии. Изначально автомобиль назывался Cougar или «Пантера», но перед началом массового производства было принято решение поменять его на Mustang. Причиной этого было внешнее сходство с истребителем Mustang P-51, используемым во времена войны.
Что касается легендарной эмблемы Mustang, то она была придумана после начала производства. Как несложно догадаться, ее вид был выбран исходя из названия. Появление автомобиля произвело настоящий фурор, а миллион единиц было продано всего лишь за 2 года.
Внешность Ford Mustang была ошеломительной: низкий клиренс, большой и длинный капот, а также резко обрубленный задок. В целом машина выглядела очень спортивно и агрессивно. Следует отметить, что такой внешний вид пришелся по вкусу не только американцам, но и жителям европейских стран. Покорило жителей Европы сочетание невысокой цены, мощных моторов, интересного и стильного внешнего вида Mustang. Более того, за дополнительную плату можно было получить огромное количество различного оборудования. Таким образом, можно было получить простой автомобиль за небольшие деньги либо навороченный Мустанг с самыми современными на то время опциями, спортивной подвеской и кожаной отделкой салона, а также вставками из хрома. К слову, в 1969 году можно было установить даже кондиционер. В одной из рекламных роликов компании Форд звучал следующий слоган: «Мы построим Мустанг специального для вас». Это не удивительно, ведь выбор оснащения сегодня является привычным делом, в то время как в 60-х это было роскошью.
Версия Мустанг 1969 года была изменена и модернизирована. Ее колесная база увеличилась на 10 см, а вес – на 60 кг. Более того, расширился список доступных модификаций, но наибольший интерес вызывали модели под названием Boss, которые комплектовались мотором (290 л. с.), рассчитанным на участие в гонках.
Форд Мустанг – заднеприводный автомобиль, который обладает внушительными размерами. В целом габариты можно охарактеризовать следующими показателями:
- Колесная база – 2743 мм.
- Длина – 4763 мм.
- Ширина – 1821 мм.
- Высота – 1283 мм.
- Передняя колея – 1486 мм.
- Задняя колея – 1486 мм.
Масса Mustang зависит от типа установленного двигателя и колеблется от 1416 кг до 1620 кг. Конечно же, это немало, но мощные моторы позволяли обеспечить неплохую динамику. О них мы поговорим в следующем блоке нашей статьи.
Характеристики двигателей и трансмиссии
В свое время на Форд Мустанг ставились довольно мощные двигатели, причем их выбор позволял подобрать для себя версию с необходимой динамикой. Модель 1969 года могла комплектоваться следующими моторами:
- 3.3 литра (122 л. с.).
- 4.9 литра (294 л. с.).
- 5.8 литра (254 л. с.).
- 5.8 литра (294 л. с.).
Это были V-образные силовые агрегаты, которые имели карбюраторную топливную систему. Следует отметить, что расход бензина у этих двигателей был просто огромным, ведь при активной езде на Ford Mustang он мог доходить до 40 литров на 100 км пробега. Несмотря на довольно слабые показатели разгона до сотни, агрегаты имели отличную тягу. Например, самый слабый вариант обеспечивал почти 260 номов.
Что касается трансмиссии, то в зависимости от типа двигателя и комплектации, Ford Mustang может комплектоваться механикой с 3 или 4 передачами либо 3-ступенчатым автоматом.
Подвеска и ее особенности
Форд Мустанг имел четко выраженные спортивные амбиции, но при этом оригинальная подвеска была очень простой. Передняя подвеска имела в своей конструкции 2 поперечных рычага, а задняя – зависимая, с жесткой балкой и рессорами. Это создавало мягкость на ходу, но ни о какой четкой управляемости речи идти не могло.
Тормоза на Ford Mustang устанавливались барабанного типа, причем их усиление в виде стабилизатора поперечной устойчивости и вакуумного усилителя было доступен исключительно за дополнительную плату. В дальнейшем на машине начали устанавливаться дисковые тормоза. Рулевое управление также было довольно жестким, а изначально гидроусилителя в комплектации не предусматривалось.
Хочется сказать несколько слов о нынешнем времени. Иногда можно встретить отреставрированные автомобили Мустанг, в которых были значительно доработаны как двигатели, так и подвеска, тормозная система и т. д. Поэтому если у вас есть деньги и вы хотите выделиться из толпы, то можно купить оригинальный Мустанг, отреставрировать его и переделать на современный манер. Таким образом, вы сможете получить стиль легенды, но оснащение современного автомобиля.
Следует отметить, что сегодня Ford Mustang – явно устаревший автомобиль, который не соответствует современным требованиям как по качеству салона, так и по технологичности двигателей. Однако его не нужно оценивать по нынешним характеристикам. Более того, владение автомобилем стоит очень дорого и доступно лишь коллекционерам, для которых главное не характеристики, а стиль и имидж. Поэтому если вы желаете приобрести себе Форд Мустанг, то будьте готовы к тому, что уровень комфорта и управляемости в нем будет отличным, но на 1969 год. В целом же автомобиль очень интересный и атмосферный, а в свои годы был и вовсе одним из лучших предложений на рынке.
С молотка уйдет живая классика: Boss 429 Ford Mustang 1969
Живую историю на колесах, классический масл-кар Boss 429 Ford Mustang 1969 модельного года выставляют 25 июня на аукционе Auctions America в Санта-Монике, Калифорния.
В свое время такие автомобили с коротким кузовом и длинным капотом пользовались дикой популярностью. До наших дней дожили немногие из них, как, собственно, и мустанги, одичавшие домашние лошади, в честь которых автомобиль и получил свое название. На аукцион поедет не то чтобы желанный автомобиль для коллекционеров, а скорее артефакт истории. Boss 429 Ford Mustang 1969 — это апогей оригинального Мустанга, который собирался в 1967-1970 годах. Потом все изменилось, как для Mustang, так и для автомобильной промышленности в целом.
На аукцион привезут полностью восстановленный экземпляр Boss 429 Ford Mustang 1969 модельного года. Ожидается, что с молотка масл-кар уйдет по цене в 250 000 — 275 000 долларов США. Под капотом модели расположен монструозный 8,1-литровый мотор, который в свое время был сильно недооценен и в паспорте двигателя в графе мощность была написана цифра — 375 л.с. Современные тесты дали более адекватную оценку — 471 лошадиная сила.
Стоит отметить, что этот двигатель физически не помещался под капот масл-кара, что стало самой большой проблемой при проектировании. Инженеры Ford увеличили моторный отсек, сместив амортизаторы вместе с опорными стойками, а с остальными проблемами справилась болгарка.
Этот экземпляр Boss 429 Ford Mustang 1969 купили в 1969 году за $4 965, что эквивалентно $32 500 в современной валюте. За свои 47 лет масл-кар сменил трех владельцев и проехал около 56 000 километров. Стать владельцем уникального автомобиля из прошлого можно будет в ближайшие выходные.
Тем временем, современный Ford Mustang снимется в новой части фильма «Трансформеры: Последний рыцарь». В мае компания Ford заявила, что собирается разработать новый Мустанг, дизайн которого будет стилистической смесью моделей 1965 и 2015 года.
Автомобиль «Форд Мустанг» 1969 года: описание
Автомобиль «Мустанг» 1969 года – детище компании Ford. Появился он благодаря стремлениям корпорации выпустить стоящую машину, способную составить сильную конкуренцию моделям от Chevrolet. Эта цель была выполнена, даже более того – автомобиль стал легендарным, завоевал любовь у всего мира и до сих пор пользуется популярностью. Первоначальное название у «Мустанга» было иным. Изначально разрабатывали модель как «Пантеру», но аккурат перед выпуском имя изменили.
Эмблема автомобиля «Мустанг» (1969), фото которого есть чуть ниже, была придумана исходя из самого названия машины. Появление на автомобильном рынке этого «зверя» произвело огромный фурор – всего за 2 года был продан миллион экземпляров.
Дизайн автомобиля
Отличительные черты автомобиля позволяют узнать его с первого взгляда: клиренс низкого уровня, длинный капот и резко «обрубленный» багажник. Компания смогла представить машину спортивного и агрессивного вида. Интерьер пришелся по душе не только обычному американцу, но и тысячам покупателей из Европы. Последним пришлась по вкусу небольшая цена в комплекте с достаточно мощным двигателем, интересное цветовое сочетание и оформление салона, а также большое количество различного технического оборудования. Помимо всех благ, за дополнительную стоимость можно было приобрести и установить кондиционер. Да, в 1969 году уже имелась такая возможность. Слоган корпорации обещал сделать автомобиль «Форд Мустанг» 1969 г. полностью под покупателя. Сейчас подобное неудивительно, но в те годы было роскошью.
Экстерьер машины весьма необычный, хотя бы потому, что он разработан в далеких 60-х. Сейчас она привлекает людей из-за особенных черт, аристократичности и ретро-ноток. Нельзя поспорить с тем, что современные автомобили выглядят весьма стильно и привлекательно, но старые привлекут взор любого автолюбителя.
Особенности подвески
«Форд Мустанг» 1969 года имел право претендовать на роль спортивного автомобиля, однако подвеска была простой. Она способна создать мягкое движение, однако управляемость оценивалась не выше среднего уровня.
Усиление тормозов можно было приобрести за дополнительные деньги в другой комплектации. В базовой версии стояло устройство барабанного типа. Чуть позже (после модификации) появились тормоза дискового варианта. Гидроусилителя руля также не было; управление было жестким.
На сегодняшний день «Форд Мустанг» 1969 г., конечно же, устаревший автомобиль, однако сравнивать его с нынешними технологиями не стоит. Люди, которые приобретают этот раритет, больше ценят стиль, имидж и его былую славу.
Салон
Автомобиль 1969 года весьма комфортен и интересно выглядит не только снаружи. Руководство «Форда» придерживается мнения, что машина должна быть хороша не только в техническом плане, поэтому пристальное внимание было уделено созданию привлекательного вида.
Для начала стоит отметить специальные сидения, имеющие рычаг для регулировки кресла. Чтобы добиться удобного переключения скоростей, была установлена напольная система. Нельзя промолчать и о том, что в базовой комплектации автомобиля был радиоприемник. Часы и тахометр закреплялись на колонке руля. Для того чтобы обезопасить водителя от солнца, были установлены козырьки.
Технические характеристики
Модель «Мустанг» комплектовалась несколькими видами агрегатов. Для того времени они считали достаточно мощными двигателями. Комплектации включали моторы на 3, 4, 5, 6 литров. Система, на которой построены агрегаты, была топливной и V-образной. К сожалению, одним из минусов являлось то, что автомобиль затрачивал много топлива – на 100 км около 40 литров. Даже с тем, что разгон слабоват, все-таки тяга двигателя впечатляла.
Трансмиссия в каждой комплектации также была иной. Имелась возможность приобрести автомобиль «Форд Мустанг» (1969) либо с механической коробкой передач, либо с автоматом на 3 ступени.
800-сильный Ford Mustang 1969 от Pro-Touring » Автомобили и тюнинг
Американские автомобильные мастерские постоянно радуют ценителей ретромобилей отреставрированными мускул карами, построенными в единичном экземпляре. Представленный на фото Ford Mustang 1969 года выпуска был восстановлен специалистами компании RK Motors, после чего за его доработку взялись ребята из ателье Pro-Touring. Спортивное купе было разобрано практически до каркаса, после чего его вновь собрали, но уже с использованием новых деталей. Тюнингованный автомобиль стал более агрессивным и значительно улучшил свои ходовые качества. Стоимость данного мускул кара составляет 159 900 долларов.От оригинального «Мустанга» образца 69-го современная итерация отличается большой вентилируемой надстройкой, способствующей более эффективному охлаждению мотора, большим передним сплиттером и прикрытым жалюзи задним стеклом. Кроме того мускул кар наделили большим количеством хромированных деталей, внешними замками капота, задним спойлером и раритетными полированными дисками, обутыми в широкие спортивные покрышки. Внутри тюнеры оставили спортивные сиденья со спортивными ремнями безопасности, спортивный четырехспицевый руль, алюминиевые педали и накладки дверных порогов, трубчатый каркас безопасности, новую приборную доску с датчиками Auto Meter Phantom и мощную акустику Sony. Интерьер обшили черной кожей и декорировали серебристыми вставками, встретить которые можно на торпеде, центральной консоли и дверных панелях.
Под капотом автомобиля нашел свое пристанище огромный 9,1-литровый бензиновый двигатель V8 от фирмы John Kaase Racing Engines. Этот безумный монстр выдает 800 лошадиных сил мощности и 1017 ньютон метров максимального крутящего момента. Посредством пятиступенчатой механической трансмиссии Tremec TKO500 тяга передается на колеса задней оси. Динамические характеристики авто не уточняются, но в любом случае скучать за рулем мускул кара точно не придется. Для улучшения управляемости были установлены новые детали подвески от компании Heidts и мощные современные тормоза.
Доработанный специалистами Pro-Touring Ford Mustang пробежал всего лишь 300 миль. На нем создатели отправились на выставку Kentucky Good Guys, где автомобиль получил титул самой лучшей модели марки «Форд».
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Ford Mustang Boss Snake 1970 от RK Motors Уже знакомая нашим читателям своими успешными проектами американская компания RK Motors, занимающаяся восстановлением легенд американского автомобилестроения, а также их последующей модернизацией и продажей, завершила работу над мускул каром Ford |
Ford Mustang Boss 302 1970 года за 89 000 $ Ценителям классических масл каров американская компания Marti Auto Works под предводительством Кевина Марти предлагает один из немногих отреставрированных спорткаров Ford Mustang Boss 302 образца 1970 года. Автомобиль был полностью восстановлен, так |
Steeda предложила доработку Ford Mustang Boss 302 Несмотря на то, что компания Ford прекращает выпуск модификации Mustang Boss 302 ателье Steeda все же подготовило собственную программу доработки данного авто. Тюнер предлагает улучшить ходовые качества и управляемость мускул кара, путем серьезной |
850-сильный Mustang Mach50 от Eckert Rod Shop Автошоу SEMA 2012 стало местом дебюта уникального суперкара от американского тюнера Eckert Rod Shop. Необычный проект Mustang Mach50 является смесью двух наиболее известных автомобилей американского автопрома — классического мускул кара Ford Mustang |
На eBay засветился Ford Mustang Boss 429 1969 Одним из самых редких и дорогих американских мускул каров является классический Ford Mustang Boss 429, выпускавшийся в период с 1969 по 1970 год. В эпоху расцвета мускул каров построили лишь чуть более 1000 единиц таких автомобилей, с годами их |
Ford Mustang — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к поискуFord Mustang
Общие данные
Годы пр-ва | 1964 — настоящее время |
На рынке
Поколения
Ford Mustang I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель: | Ford Motor Company | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства: | 1964—1973 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: | Ford Thriftpower Six 170
Ford Windsor V8 289 HiPo
Ford Windsor V8 390
Ford FE 427
Ford FE 428 Cobra Jet
Ford Windsor V8 302
|
136459 1969 Ford Shelby Mustang GT500 RK Motors Классические автомобили и маслкары для продажи
Восстановленный и задокументированный GT500 Fastback 428CJ V8 Автоматический заводской кондиционер
Компания RK Motors Charlotte имеет традицию предлагать вам лучшие маслкары в мире. Поэтому вполне естественно, что, когда мы нашли этот задокументированный и внесенный в реестр Shelby GT500, мы просто не могли дождаться, чтобы опубликовать его на нашем веб-сайте! Этот отполированный «пони», оснащенный горячим Cobra Jet 428 и плавным 3-х скоростным двигателем C6, является первоклассным образцом одного из самых редких когда-либо произведенных Shelby Mustang.И что еще лучше, это бенефициар тщательной реставрации, которая практически определяет термин «чистый». Если вы взыскательный энтузиаст, который хочет испытать все самое лучшее от обладания мощным автомобилем высокого класса, этот убийственный GT500 заслуживает вашего полного внимания!
ЭТО КОНДИТЕРСКОЕ, А НЕ КОНФЕТНОЕ ЯБЛОКО
Начав жизнь в Chaffee Motors в Хоторне, штат Калифорния, этот Ford стал бенефициаром тщательной реставрации, которая превратила прочную лошадь для любителей в готовую к бою змею.Свежее пальто правильного 2-ступенчатого Candyapple Red было наложено на прямой листовой металл и украшено знакомыми золотыми боковыми полосами. И сегодня это купе является фаворитом, который нельзя пропустить, что легко посрамляет большинство маслкаров!
Пытаясь придать своему звездному флагману более роскошный вид для модели 1969 года, дизайнеры Ford создали эксклюзивную переднюю клипсу Shelby, которая была очень современной. Легкие крылья и капот автомобиля образуют большую прямоугольную решетку радиатора, украшенную смещенной эмблемой Шелби и 7-дюймовыми галогенными фарами.Под решеткой декоративные стояночные фонари обрамляют большой выступ, заполненный правильными фарами дальнего света Lucas. По бокам этой валентности полосатый профиль заменяет традиционный орнамент Mustang на встроенные тормозные каналы, яркие дверные ручки и небольшие значки Cobra. В верхней части этого профиля пять лопаток NACA для впуска воздуха в цилиндр, в то время как размеченные по цвету зеркала отражают стекло с отделкой из нержавеющей стали. За этим стеклом правильная легкая крышка багажника соединяется с правильными расширениями с логотипом Shelby, чтобы создать заметный задний спойлер. А под этой палубой стильные задние фонари, позаимствованные у Thunderbird, освещают свежий бампер выставочного зала, хромированные фары заднего хода и уникальный алюминиевый выхлопной коллектор.
МОЩНОСТЬ ОТ FORD
Поверните полированные галстуки этого Mustang, и вы найдете легендарный 428 кубических дюймов Cobra Jet V8, который выглядит так же свежо, как в тот день, когда он выкатился из реставрационной мастерской. В легендарном Ford Cobra Jet, долгое время считавшемся одним из самых подлых заводов в MoTown, использовались переработанные головки, сверхмощные шатуны Ле-Мана и шатуны из чугуна с шаровидным графитом, чтобы Mustang под маркой Shelby оставался королем светофора.В верхней части мельницы Ford Blue функциональный набегающий воздух поступает в правильно окрашенный и наклеенный воздухоочиститель, который закреплен на большом карбюраторе Holley. По бокам карбюратора алюминиевые оребренные клапаны закрывают отремонтированные выпускные коллекторы. Перед этими коллекторами правильный распределитель точек срабатывает через высокотемпературные кабели. Под этими проводами воспроизводятся шланги Autolite, по которым вода циркулирует через соответствующие эпохи винтовые зажимы и радиатор Ford с биркой. А заводская система смога по-прежнему добавляет повышенный уровень детализации и ценности!
ВОССТАНОВЛЕНИЕ-СВЕЖИЕ, ВЕРХНЕЕ И НИЖНЕЕ
Припаркуйте эту пони на лифте, и вы найдете прочные полы из красного оксида, которые основаны на заводском шасси.Оригинальная 3-ступенчатая автоматическая коробка передач C6 вращает правильную 9-дюймовую ось. Эта трансмиссия оснащена полностью восстановленной подвеской, дополненной заводским усилителем рулевого управления. Заводские силовые передние дисковые и задние барабанные тормоза обеспечивают плавную остановку. Алюминированные выхлопные трубы в центре автомобиля пропускали газы через кроссовер с Н-образной трубой и шумные глушители Flowmaster. А мощность сочетается с дорожным покрытием благодаря полированным колесам Shelby, которые вращают F60-15 Goodyear Polyglas GT.
ВСЕ О КОНТРАСТЕ
Между дверями правильный виниловый интерьер Black Clarion Knit сочетает правильную комбинацию сидений Hi-Back и Sport Deck с достаточным стилем, чтобы съехать по красной ковровой дорожке. Перед этими сиденьями приборная панель с автографом Кэрролла Шелби устанавливает тахометр на 8000 об / мин и спидометр на 140 миль в час над заводским кондиционером и оснащенной аудиосистемой Sony. Под приборной панелью заводская консоль размещена на плюшевом ковре, защищенном ковриками с красной отделкой, с традиционным переключателем и небольшими приборами для аксессуаров. Дверные панели с деревянной отделкой — отличное дополнение к обтяжке потолка и роскошным ремням безопасности. А перед водителем модернизированное рулевое колесо с продувкой обода наезжает на правильную стойку наклона.
Есть несколько автомобилей, которые имеют вид и присутствие классических Мустангов Шелби. Задокументированный, внесенный в реестр и полностью восстановленный, этот GT500 1969 года работает и звучит так же хорошо, как и выглядит. Если вы всегда хотели обладать непревзойденным маслкаром Ford, это ваш шанс!
———-
ОСОБЕННОСТИ
* Получатель тщательной реставрации с нуля
* Внесено в реестр Shelby
* 428 кубических дюймов Cobra Jet V8
* C6 3-ступенчатая АКПП
* Заводской кондиционер
* Усилитель руля
* Силовые передние дисковые и задние барабанные тормоза
* Заводское сочетание цветов
* Красная краска Candyapple
* Black Clarion Knit виниловая обивка салона
* Правильные 15-дюймовые диски Shelby
* Правильный задний мост Ford 9 дюймов
* Отчет Marti Auto Works Elite в рамке
* Документировано в реестре SAAC Shelby
* Все автомобили RK Motors проходят комплексный многоточечный техосмотр.
* Организуем доставку вашей покупки в любую точку мира
132894 1969 Ford Mustang RK Motors Классические автомобили и маслкары на продажу
Невероятный Mustang Boss 557800 HP 5 Speed Pro Touring
Есть автомобили с большим уличным присутствием, а есть такие автомобили, как этот зловещий про-турер Мустанг 1969 года, которые являются злым воплощением высокооктанового числа и чистого адреналина.Мастерски замаскированный под лживые регалии Boss 429 и потрясающий абсолютно во всех отношениях, этот плохой пони-кар — настоящий мустанг с большим блоком! Одним поворотом ключа его большой блок V8 объемом 557 кубических дюймов оживает и разбивает его тонко завуалированную 429 тонкость на миллион частей. А когда его шины отправляются в путь, его нестандартная подвеска и современная 5-ступенчатая трансмиссия позволяют ему на обед съесть менее мощные машины, а на ужин — современные мощные машины. Единственный раз, когда этот автомобиль был показан, на мероприятии Goodguys в Боулинг-Грин, Кентукки в 2009 году, он легко получил награду Best Ford Award. И сегодня, примерно через 300 миль после его завершения, это маслкар, который нельзя брать в плен, который готов участвовать в соревнованиях, гонках или гонках в любое время и в любом месте. Если вы ищете самый крутой мустанг большого размера, который можно купить за деньги, этот про-турер 1969 года — это машина для вас!
Один взгляд на гладкий кузов этого Мустанга показывает свежую, детализированную конструкцию без рамы с супергладкими поверхностями и лазерными прямыми линиями. Все цельные панели Мустангов были обнажены до металла и тщательно обработаны, чтобы превратить его из красивого механизма в произведение искусства, удостоенное трофеев.Как только холст стал максимально приближен к идеальному и продемонстрировал отличную посадку и отделку, было искусно нанесено динамическое покрытие из уретана Raven Black, запечатано в глянцевую прозрачную оболочку и отполировано до фантастического блеска. В результате получился один достойный похоти про-турер, который сочится круто, выглядит абсолютно злобно и имеет достаточно эстетической привлекательности, чтобы начать свой собственный парад!
В передней части автомобиля полностью функциональный ковш на капоте расположен над решеткой из нержавеющей стали, на которой внутри ярко выраженных противотуманных фар висит первозданная красно-бело-синяя эмблема Mustang. Вверху этой решетки штифты кожуха заготовки обеспечивают дополнительную безопасность на полосе. По бокам решетки глубоко посаженные фары закрывают агрессивные ребристые крылья. А под этой решеткой достойный шоу хромированный бампер идеально дополняет глянцевый черный передний спойлер в стиле SCCA. За этим спойлером гладкий профиль автомобиля меняет типичный для Mustang орнамент и полосы на традиционный, приглушенный вид Boss, который дополняется красивым набором окрашенных выноски крыльев «BOSS 557». И над этими выносками, как новое стекло обрамлено яркой нержавеющей отделкой, гоночными зеркалами правильного цвета, новыми дверными ручками и потрясающими воздухозаборниками на задних крыльях.В задней части автомобиля глянцевые черные решетки заднего стекла расположены по центру над спойлером крышки багажника в стиле Mach 1 и оригинальными сегментированными задними фонарями. А между ними висит свежий хромированный бампер второго выставочного зала, а также тщательно проработанная крышка топливного бака, хромированные фары заднего хода и насадки на выхлопные трубы из нержавеющей стали.
Итак, что делает предприимчивый фанат Мустанга, когда силовая установка Boss 429 или Mach 1 428 просто не справляется? Он заказывает профессионально построенный гоночный двигатель Jon Kaase, который производит 800 лошадиных сил и 750 фунтов./ фут. крутящего момента плавления дорожного покрытия! Потяните за штифт на этом удивительном прочном стальном капоте Mustang, и вы найдете V8 объемом 557 кубических дюймов, который был изменен, залит сладким слоем ярко-синей краски и полностью одет в одни из лучших компонентов вторичного рынка на планете. В верхней части двигателя ярко-синий воздухоочиститель пропускает хромированный карбюратор Holley 1050 кубических футов в минуту через многоразовый фильтр K&N, который находится внутри полностью функционального ковша капота автомобиля. Под карбюратором впускной патрубок из сплава Jon Kaase с серебряным порошковым покрытием закреплен болтами между алюминиевыми головками Kaase Boss 9, которые были снабжены крышками клапанов Boss 557 с серебряным порошковым покрытием и отделаны хромированными сапунами картера K&N. Ниже этих головок поршни от 10,4 до 1 в сочетании с роликовым кулачком создают взрывное горение; и перед этими головами надежный дистрибьютор очков посылает огонь по синим гоночным тросам Jon Kaase, на которых установлены торцевые крышки MSD. По бокам блока изготовленные на заказ 2,25-дюймовые коллекторы с керамическим покрытием Metalcrafters отправляют испаренных динозавров в выхлопную систему с жестким звуком. А в передней части блока змеевидная система Tru Trac компании Billet Specialties вращает хромированный генератор переменного тока и высокопроизводительный алюминиевый водяной насос за полным набором шкивов для заготовок.Охлаждение обеспечивает проверенный алюминиевый радиатор Be Cool, укомплектованный свежими хромированными трубками и двумя электрическими вентиляторами. А топливо подается по двум толстым шлангам с оплеткой, которые перекрывают расстояние между полированным регулятором топлива и большим четырехцилиндровым карбюратором. Поразительно звучащий двигатель расположен в полностью индивидуализированном моторном отсеке, который был окрашен в цвет Raven Black, чтобы он соответствовал внешним панелям автомобиля. И такие красивые детали, как петли кожуха заготовки, главный цилиндр заготовки и глянцевые черные проволочные ткацкие станки, украшены некоторыми отличными деталями, которые делают вещи интересными.
Помните Metalcrafters, парней, которые создавали специальные коллекторы для двигателя? Именно они в значительной степени ответственны за исключительно чистую и тщательно проработанную ходовую часть этого Мустанга. Позади большого 557 находится новая 5-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TKO500, которая вращает традиционную девятидюймовую заднюю часть Ford, оснащенную центральной секцией Detroit Locker, корпусом Fab 9 и сиденьем, изгибающим 3,90 передачи. Переднюю и заднюю подвески Heidts удерживают переднюю и заднюю подвески Heidts, которые включают полированные трубчатые рычаги управления и полированные наконечники рулевой тяги спереди, полированные катушки над амортизаторами на всех четырех углах и стабилизаторы поперечной устойчивости Raven Black на обоих концах автомобиля. После того, как Metalcrafters установили подвеску, они укрепили раму, вживляя соединители подрамника Heidts в пол; и изготовил специальную выхлопную систему, которая направляет отработанные газы из H-трубы с керамическим покрытием либо в полированные глушители Dynomax с керамическими выхлопными трубами, либо в прорези с электронным управлением. Нажмите на дроссельную заслонку, и из отполированного топливного бака газ поступает в электрический топливный насос с оребрением и трубопроводы свежего топлива из нержавеющей стали. Жмите на педаль тормоза, и четырехколесные приводные диски Wilwood с электронным управлением оказывают серьезное сопротивление серьезному мотору.Мощность доводят до совершенства благодаря великолепным 15-дюймовым хромированным колесам Magnum 500, которые обернуты свежими 215/70 спереди и гигантскими 275/60 сзади BF Goodrich Radial T / As. И все, что находится под этим автомобилем, от твердого днища пола до оплетенных тормозных магистралей, имеет либо красивый слой уретана Raven Black, либо полированную или сатинированную металлическую поверхность.
Заглянув внутрь этого удивительного Мустанга 69-го года, вы обнаружите черно-серебристый салон, который, как и остальная часть автомобиля, представляет собой исключительное сочетание винтажных и современных элементов.Сиденья представляют собой толстые блоки с традиционными чехлами Clarion Knit под двухкомпонентными гоночными ремнями; и новая приборная панель с двойным капотом выглядит так, как будто вчера утром она была доставлена прямо из коробки. Внутри этой приборной панели находится изготовленная на заказ серебристая приборная панель с полным ассортиментом приборов Auto Meter Phantom напротив сплошной серебряной панели над автомобильным перчаточным ящиком, а традиционное автомобильное радио Philco AM было заменено на MP3-совместимый CD-плеер Sony Xplod. Под приборной панелью находится изготовленная на заказ черно-серебристая центральная консоль, любезно предоставленная ребятами из Metalcrafters, с традиционным хромированным переключателем Hurst между вспомогательными датчиками Auto Meter и переключателями электрических стеклоподъемников автомобилей. А по бокам машины скульптурные дверные панели украшены более серебристой окантовкой, нетронутыми эмблемами Mustang и хитроумными ручками дверных замков. В нижней части автомобиля новый ковер защищен ковриками подобранного цвета и окаймлен детализированными порогами бирюзового цвета. В верхней части автомобиля прочная виниловая обивка потолка свешивается над прочной поперечной балкой Metalcrafters, которая проходит от боковых панелей до заднего люка. Перед водителем хромированное рулевое колесо Grant GT прикреплено болтами к наклонной рулевой колонке, которая укомплектована алюминиевой ступицей и стеблями заготовок.А позади кабины громкоговорители Infinity Kappa свешиваются над изготовленным по индивидуальному заказу багажником с обивкой, украшенной крутым атласным мотивом «Boss 557».
Нет никаких сомнений в том, что это очень особенный автомобиль, и то, что его существование подняло планку для высококлассных туристических компаний. Если вы из тех людей, которые хотят иметь только лучшее и понимают, что качество не идет на уступки, то вы уже знакомы с тем, что может предложить этот автомобиль. Потрясающий на вид, захватывающий при вождении и выдающийся на вид, это современный профессиональный туристический мотоцикл, который останется вне времени благодаря продуманному дизайну и безупречному мастерству.И через 20 лет он по-прежнему будет собирать толпы, как сегодня!
132603 1969 Ford Mustang RK Motors Классические автомобили и маслкары на продажу
Построенный Mustang Boss 429 V8 с верхним загрузчиком 4-скоростной
Если есть идеальный Ford Mustang, то это обязательно должен быть Boss 429. Ни один другой пони, выпускаемый с завода Ford, никогда не соответствовал его целеустремленности и конструкции — возьмите самый мерзкий корпоративный V8 (большой блок, соответствующий спецификации NASCAR). , довершите его алюминиевыми головками с гигантскими портами и засуньте его в Мустанг, разрубив амортизаторы.Выпекайте несколько недель в Kar Kraft, а затем покажите его ничего не подозревающей публике.
Сегодня «Девятка Босса» на вес золота, и их просто недостаточно, и только 1359 построенных в 1969 и 1970 годах. Так что же делать предприимчивым фанатам Мустанга из Исландии, когда Мах 1 с 428 просто не подойдет? Как насчет того, чтобы создать свою собственную дань уважения Boss 429, а затем покрасить его в черный цвет с черным интерьером для этого еще более зловещего акцента? Этот Мустанг 69-го года — именно такая машина, и как только вы услышите, что он работает, вы перестанете задумываться о потенциале производительности и начнете тянуться к своей чековой книжке.
Конечно, если вы разбираетесь в автомобилях, вы знаете, что у Boss 429 был большой потенциал, который отлично выглядел на бумаге, но не совсем доставлял товары на улице. Не поймите меня неправильно, это неприятные, быстрые штуки, но не так быстро, как должны были бы быть. Денастроенный двигатель для гонок с портами, достаточно большими, чтобы проглатывать мячи для гольфа целиком, просто не любил бегать по городу на 2000 об / мин и работать на холостом ходу при стоп-сигналах. Он был разработан для работы с полностью открытой дроссельной заслонкой по высокоскоростным овалам, вращающимся со скоростью 7000 об / мин, где он был доминирующим, пока Ford не снялся с гонок в 1970 году.Не важно. Давай поговорим об этом убийственном фастбэке Мустанга, ладно?
Обычно я бы начал с гладких черных боков этого пони, но в случае с трибьют-карами все дело в трансмиссии, так что я предполагаю, что это то, о чем вы действительно хотите знать в любом случае. Вы неизбежно спросите о числах, датах, кодах, кастингах и множестве других вещей, потому что это то, что делают парни, которым интересны эти автомобили. Я помогу вам подытожить все здесь и поделюсь всем, что я нашел в течение нескольких долгих часов, глядя на цифры.
Двигатель представляет собой блок C9VE-B, что означает, что это 429/460 1969 года выпуска из полноразмерного Ford. Конечно, это не настоящий блок Boss 429, и это хорошо, потому что настоящий блок Boss 429 принадлежит настоящему Boss 429, а не уличному гонщику. Головки отлиты из чугуна C8VE-E (в Boss 429 используются алюминиевые головки), которые относятся к двигателям 385-й серии первого года выпуска. Модель 429 была представлена в Thunderbird 1968 года как «Thunderjet», а модель 460 была представлена в линейке Lincoln в том же году.Все эти головки использовали стопорные штифты с буртиком и чугунную направляющую, самоустанавливающиеся коромысла в соотношении 1,73: 1. Размеры клапана — 2,09 дюйма на впуске и 1 65 дюймов на выпуске, в то время как степень сжатия в таких комбинациях обычно составляет около 10,5: 1, что очень удобно.
Впускной коллектор — это проверенная временем литая алюминиевая деталь Edelbrock Performer RPM, увенчанная двойным насосом Holley, что обеспечивает надежную, настраиваемую и мощную комбинацию, которая, вероятно, приводит в движение автомобили с более высокими характеристиками, чем что-либо еще.Он увенчан воздухоочистителем COBRA из литого алюминия, который имитирует вид двойного квадроцикла и вдыхает свежий воздух через воздухозаборник в стиле Boss 429. Также есть пара соответствующих литых алюминиевых крышек клапанов COBRA 429, которые придают моторному отсеку неповторимый вид. Выхлоп осуществляется с помощью набора чугунных коллекторов, предназначенных для охвата блока (вспомните те ударные башни), сбрасываемых в 2,5-дюймовую настоящую двойную систему с большими наконечниками из нержавеющей стали. Комбинация работает очень хорошо и звучит абсолютно злобно, с приятным бормотанием на холостом ходу и потрясающим лаем при нажатии на педаль газа.
Коробка передач — 4-ступенчатая Ford Toploader, и я снова дам вам цифры. Сама коробка — отливка C8AR-7006-D W 2, а задний вал — C70R-7A040-A. Если вы не любитель цифр, то я скажу вам, что это хорошая трансмиссия с большим входным валом, и она подходит для двигателей конца 67-го, 1968-69 годов 390/428 и 429 с большим блоком двигателя. . У выходного вала 31 шлиц, и большинство считает эту трансмиссию практически неразрушимой. Он питает мощный 9-дюймовый дифференциал Ford с начинкой 3.50 передач и ограниченное скольжение.
Подвеска полностью стандартная от Mustang, за исключением регулируемых воздушных амортизаторов на задней оси. Тормоза были недавно отремонтированы и работают безупречно, и все под автомобилем находится в исправном состоянии без признаков повреждений, небрежности, злоупотреблений или проблем. Садитесь, заводите его и наслаждайтесь этим автомобилем, не беспокоясь.
Хорошо, вернемся к этому великолепному черному телу. Вы знаете, как сложно заставить черные машины выглядеть хорошо, а эта выглядит ОТЛИЧНО. После того, как он прибыл сюда, он прошел полное спа-лечение в кузовной мастерской, где его разрезали и отполировали, и теперь он выглядит как миллион долларов.Вау, это выглядит брутально! Отправляйся в круиз с этим плохим парнем, и ты не заставишь никого пинать песок тебе в лицо, мне все равно, что они водят. Рисунок BOSS 429 на передних крыльях выглядит аутентично, как и ковш на капоте, спойлер на подбородке, оконные жалюзи и заднее крыло. Без проверки VIN и заглядывания под капот этот автомобиль определенно выглядит настоящим Боссом.
Вся эта чернильно-черная краска красиво оттеняется хорошим хромом и нержавеющей сталью, чистым стеклом, хорошими линзами и значками, а также великолепными хромированными колесами Magnum 500 с новыми радиальными кольцами BFGoodrich T / A.Черные Мустанги выглядят лучше этого.
Внутри черного ковшеобразного сиденья есть некоторые заметные улучшения, которые видны, как только вы садитесь в него. Наиболее заметными являются дополнительные датчики AutoMeter, в том числе Monster Tach на верхней части рулевой колонки, а также механические датчики давления и температуры масла, расположенные ниже. к консоли. В какой-то момент ковшеобразные сиденья были восстановлены — они слишком хороши, чтобы быть оригинальными, а ковры выглядят очень хорошо. Рулевое колесо с деревянным ободом, вероятно, является репродукцией, но в этой кабине оно выглядит правильно, а рычаг переключения передач Hurst с Т-образной рукояткой трясет этот Toploader, как арендованный мул.Эта машина определенно рождена для бега.
Мы также потратили много времени и денег, чтобы привести его в отличную форму с тех пор, как он прибыл сюда. Мастерская по ремонту кузова потратила некоторое время на резку и полировку этой черной краски, пока наши специалисты следили за тем, чтобы она была в идеальном механическом состоянии, включая новый радиатор, старинный аккумулятор, шланги и тонну других деталей (включая квитанции).
Есть несколько машин, которые просто присутствуют, и это одна из них. Может быть, это черная краска, может быть, это здоровый выхлоп, или, может быть, просто может быть, это ярлык BOSS 429 на передних крыльях, вселяющий немного страха в сердца каждого.В совокупности это один из самых зловещих мустангов, которые у нас были, и он работает так же хорошо, как и выглядит (черт возьми, с модифицированной Street 429 под капотом, он может даже работать ЛУЧШЕ, чем настоящий Boss). Это машина, которая стоит дома на улице, на трассе или на выставочном поле, и была полностью разобрана специалистами. Можете ли вы ошибиться с плохим, черным, большим блоком Mustang? Думаю, нет. Звоните сегодня.
1969 Ford Mustang Boss 302 ve Boss 429’ların hikayesi
1969 Ford Mustang Boss 302 ve 1969 Ford Mustang Boss 429’ların hikayesi 1967 yılında ilk büyük bloklu Ford Mustang tanıtıldı.S kodlu 390ci (6.391 куб.см) Lik Motor 320 beygirlik bir güç üretiyordu. Fakat Mustang bu motoru ile rakibi Camaro SS’in 396ci (6.489 cc), как motoru ile rekabet edemiyordu.
Ve bunun sonucunda 1968 yılında 428ci (7,013 куб.см), как Cobra Jet ortaya çıktı. Mustang bu büyük bloklu motor ile artık tam olarak bir Muscle Car olmuştu.
1968 yılında Bunkie Knudsen Ford’a katıldı. Bunkie, Mustang’in çok güzel bir görüntüye sahip olduğunu fakat çok ciddi bir kitlenin görüntünün yanında Performans’ta istediğini biliyordu.Rakibi Camaro Z28, iyi hızlanması kadar yol tutuşu ve fren Performansının iyi olması neticesinde, yarışlarda başarılı sonuçlar alıyordu. Büyük bloklu Mustang’ler çok hızlı olmalarına rağmen virajlarda ön ağırlığının fazla olmasından dolayı проблема yaşıyordu.
Bunkie aynı yıl General Motors’un tasarım mühendislerinden
bir kısmını Ford’a transfer etmişti. En ünlüsü 1967 Camaro Z / 28’in tasarımını yapan Larry Shinoda idi.
Larry’ye daha önceden yarattığı efsaneyi (Z / 28) yenebilecek başka bir efsane yaratması söylendi.Bu yıllarda Ford’un Performans bölümüne ait üretimleri Kar Kraft firması yapıyordu.
Yoğun çalışmalar sonucunda 1969 yılında 2 efsane olan Boss 302 ve Boss 429 ortaya çıktı.
Boss 429, Chrysler’in 426 ci (6.980cc) Hemi motoruna ve onun Nascar yarışlarındaki başarısına cevap verebilmek için üretilmişti. 1/4 мил (400 метров) kalkış yarışlarında 14 saniyeler civarında bir süre elde ediyordu. Yolda kullanılabilecek versiyonlarda daha sakin bir egzantrik ve daha küçük bir karbüratör kullanılıyordu.
1969 yılında Ford yol yarışlarına katılmayı planlıyordu. Ларри Шинода tasarımdan, Kar Kraft süspansiyonlardan ve Mühendis Мэтт Доннер ise mükemmel yol tutuşa sahip Boss 302’nin şase’sini tasarlamaktan sorumluydular.
Boss 302 için planlanan ильк isim «Trans Am» dı, ismin General Motors tarafından tescillendiği öğrenildiğinde vazgeçilmek zorunda kalınıldı.
Boss 302’nin 290 л.с. güç ürettiği söylenmesine rağmen yaklaşık 350 л.с. güç üretiyordu. Бу yıllarda sigorta firmaları 300 л.с. gücünden daha fazla güce sahip araçlardan, daha yüksek sigorta bedelleri alıyordu.Satışların etkilenmemesi amaçlı beygir gücü bilgileri azaltılarak ilan ediliyordu. Boss 302’nin yarış Versiyonları 8000 Максимум Devirde 450 л.с. güç üretiyordu.
Boss 302’ler Nascar’ın Grand American serisinde yarıştılar. Fabrika çıkışında kısa ya da uzun oranlı 4 ileri şanzıman seçilebiliyordu. На диске frenler ve 15 inch jantlar standarttı.
Boss 302 Artık Camaro Z28 или yarışabiliyordu. Ее 2 двигателя 302 ci küçük blok motordan 290 л.с. güç üretiyordu. Performansları da birbirinin aynısıydı.Hatta 1969 yılında SCCA yarışlarının şampiyonu Z28 olmasına rağmen 1970 yılında Boss 302 şampiyon olmuştu.
1970 yılının sonlarında Ford fabrika takımı olarak yarışmayı durdurdu.
Sıfır Kadar Temiz 1969 Ford Mustang Boss 429 Sizden Teklif Bekliyor!
Ford, 2020 Mustang Shelby GT500’ü hazırlayadursun, onun ilk hallerini arayanları bu tarafa alabiliriz. Ford’un spor araba projesini başlattığı modeli Mustang, 10 kişiden en az 5 kişinin hayalidir.1964’nün elektrikli Charce’ye çevrilişinin etkisinden daha çıkamamışken, sıfır kadar temiz bakılan 1969 örneği satılığa çıkartılmış. 50 yaşında olan Mustang’in bazı rakamları inanılır gibi değil.
Kirli beyaz gövdesi ve iç mekanına göz gezdirdiğimizde kalitenin Hangi seviyede olduğunu anlayabiliyorsunuz. Sizce 2018 yılından bir otomobili alıp 50 yıl ileriye yani 2068’e kadar dayanacaına inanıyor musunuz? Muscle Car’ların sembolik ismi Mustang ne kadar temizmiş hep beraber bakalım!
Mecum Auctions Канзас-Сити’де сунулакак бейаз Форд, чок канлы дуруйор. 429 Boss , serilerin tartışmasız en özel olanıydı. Toplamda 1358 adet üretildi ve yaşayan sayısı çok az! Покровитель, Nascar’dan esinlenerek, Chryslerin ünlü 426 HEMI’si ile rekabet edebilecek şekilde hazırlandı. İlk üretime alınan Mustang yapısının yuvarlak far formuna karşı, ızgaraya iki adet daha eklendi. Böylece daha asi oldu ve покровитель olduğu belli edildi. Amurluktaki «Boss 429» yazısı her şeyi anlatıyor. Kalıplı bir yapıya sahip olan Mustang Boss , ее burun kaldıracakmış gibi duruyor. Goodyear Polyglas lastiklere sarılı paslanmaya karşı korumalı Wimbledon White — Magnum 500 jantları bulunuyor. Ve Burn out yapmaya insanı teşvik ediyor! Yürüyen aksam donanımlarında бир Traction-Lok arka diferansiyel ve yarış süspansiyonuna sahip. Standart 69 serisine göre daha gelişmiş bir direksiyon ve disk ön frenlere kullanılmış. 50 yaşındaki Mustang, Ohi’daki Parma Heights Юго-восток Ford’tan çıktığından beri fazla bir değişime uğramamış. Yarım yüzyılı deviren bir araç için «bayiden çıktığı gibi» cümlesini kurmak her zaman denilecek bir şey olmadığını unutmayalım. Бу güzelliğe kimisi çok binerek heyecanını saatlerce hissetmek isterken kimisi de bu araç gibi binmeden bakmayı tercih ediyor. Gördüümüz beyaz 429 sadece 28.968 km binilmiş. Rakamı yaşına bölsek yıllık 560 km ediyor! Siyah vinil koltukları eskitecek vakit olmamış. Üç kollu ahşap kaplı direksiyonun retro hali etkileyici dururken, deri koltukların o ilk günkü canlılığını görmezlikten gelemeyiz.Tabandan tavana kadar sıfır kokan bir Mustang karşımızda. Харика detaylara сахип kabinde kahve tonlu ahşap kaplama hakim. Yolcu kısmında torpido kapağının üst kısmına monteli saat, adeta yolcuya tahsis edilmiş ikinci hız ibresi olarak duruyor. 1,755 кг aırlığındaki Mustang 429 Boss’ta 7.0L V8’in en güzel tonlarını duyabilirsiniz! 7.0L, HEMI motorlu kas arabaları içerisinde 429 Boss rakiplerinin sesini kesmeyi başarmış. 28 bin km kullanılması 380 ps ‘lik ünitenin canlılığını koruduğunu düşünüyoruz.Açık artırma tahminlerinde şimdilik belirli bir rakam üzerinde durulmamış. Ancak alıcılar aracın orijinalliğini vurgulayan çeşitli belgeler alacaktır.İlginizi ekebilir:
Bunlar arasında bir yapı sayfası, bir Kar-Kraft nakliye faturası , bir 429 gönderi kaydı ve Ford’un yapım özelliklerinin belirtildiği bir mektup bulunmaktadır. Ее şey yolunda giderse bizim tahminimiz en az 550.000 dolara satılması yönünde! Size göre açık artırmada Boss 429 hangi fiyat aralıklarında satılır?
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.
1969, 1970 Ford Mustang | HowStuffWorks
Так же быстро, как они росли в первые годы, продажи спортивного автомобиля Дирборна падали, поскольку продолжались приготовления к тому, что впоследствии станет Ford Mustang 1969 года. Мустанг потерял свою магию? Этот вопрос был особенно важен для нового президента компании, нанятого из неожиданного источника, который сразу же произвел впечатление двух лучших автомобилей в истории производительности.
У успеха много отцов, как гласит старая пословица, но у Mustang был только один — по крайней мере, так говорили публике. Теперь мы знаем лучше, но нет никаких сомнений в том, что мгновенный феноменальный успех Mustang стал огромным толчком для карьеры Ли Якокки. К 1968 году он был переведен на должность исполнительного вице-президента подразделения Ford в Северной Америке.
Объявление
Но успешные лидеры обычно обладают сильной волей и эго, и можно подозревать, что внезапная слава подтолкнула Якокку к тому, чтобы он усерднее добивался работы, которую он всегда хотел: президента Ford Motor Company.Была только одна проблема. Якокка был нахальным аутсайдером на семейном предприятии, и глава этого семейства не любил, когда его отодвигали на задний план. Как сказал много лет спустя дизайнер Гейл Халдерман журналу Collectible Automobile © : «Якокка был назван в прессе отцом Мустанга и спасителем компании, что заставило [председателя правления Генри Форда II] задуматься о себе»: Этот парень пытается захватить власть ».
Такова была предыстория 6 февраля 1968 года, когда Ford объявил, что его председатель выбрал нового президента: ветерана General Motors, исполнительного директора Сэмон Э.»Банки» Кнудсен. Детройт был поражен. Вероятно, это был самый поразительный управленческий сдвиг с 1922 года, когда отец Банки, Уильям С. Кнудсен, ушел из Ford в Chevrolet после спора с Генри Фордом I. «Большой Билл» быстро превратил Chevy в Ford-beater, а его сын сделал Pontiac. номер три в конце пятидесятых, прежде чем возглавить Chevrolet. Теперь Банки стремился переделать Ford. По иронии судьбы, он принял приглашение HFII после того, как его обошли с поста президента GM в пользу Эда Коула.
Автор Гэри Витценбург заметил, что «Кнудсен, как и Якокка, был энергичным, динамичным и амбициозным лидером, который … прибыл в Ford в условиях торнадо прессы и общественного внимания и [был] полон идей о том, как атаковать своего бывшего работодателя. на рынке.Слухи о перестановках в руководстве разлетелись еще до того, как Банки переехал в штаб-квартиру Ford «Glass House». Хотя он и внес некоторые изменения, полной чистки не было. Но несколько руководителей Ford все же ушли в отставку после прихода Кнудсена, а Якокка, как сообщается, пригрозил Т. Кнудсен, со своей стороны, был доволен работой со знаменитым папой Мустанга, но их отношения были в лучшем случае непростыми, двое мужчин несколько раз ссорились.
Кнудсен опоздал, чтобы повлиять на запланированный на 1969 год редизайн Мустанга, который до его приезда был практически заблокирован на год.Но он смог добавить две очень горячие модели среднего сезона, заложив основу для более крупных и смелых будущих Мустангов. Кнудсен любил крепкие высокопроизводительные автомобили, особенно низкие, гладкие фастбэки. Он также любил стокеры NASCAR и гонщики Trans-Am, возможно, потому, что они напоминали выставочные товары.
ПродажиMustang падали с 1966 года, но Банки, похоже, это не беспокоило. «Мы сравниваем сегодняшнее проникновение Mustang с [годами], когда в этом конкретном сегменте рынка не было никого другого», — пояснил он.И у него были мысли, как поднять продажи. «Концепция длинного капота / короткой деки будет продолжаться, — пообещал он, — но« будет тенденция к разработке автомобилей для определенных сегментов рынка ». Он также заверил прессу, что Ford продолжит работу в NASCAR и Trans-Am.
Банки, Ларри и «Лучший мустанг»
Почти сразу Кнудсен решил, что Форду необходимо разработать «уличный автомобиль-убийцу», если использовать термин Витценбурга, и что это должен быть Мустанг.Чтобы помочь создать его, он нанял дизайнера Ларри Шиноду из GM и объединил его с такими талантами Дирборна, как Харви Винн, Кен Дауд, Билл Шеннон и Дик Пети. С помощью инженеров Эда Холла, Чака Маунтин и других команда Шиноды создала ряд потрясающих концептуальных автомобилей, таких как King Cobra, стильный фастбэк Torino, предназначенный для скоростных гонок на серийных автомобилях, и в то же время лихорадочно работала над ним. Последний мустанг Кнудсена.
Шинода и Кнудсен теперь были старыми друзьями.Они впервые встретились в Дейтона-Бич в 1956 году, когда Банки обратил внимание на очень «трюк», очень быстрый Понтиак, над которым работал Шинода. Шинода, подросток-хот-роддер из своей родной Южной Калифорнии, знал, как придать автомобилю максимальную скорость на прямой и как настроить шасси для максимальной скорости на поворотах. Он пришел в Ford после тесного сотрудничества с главным дизайнером GM Уильямом Л. Митчеллом над различными экспериментальными проектами и серийными автомобилями, включая Corvette Sting Ray 1963 года и его замену «акуле» 1968 года.