Posted in: Разное

Ford mustang 1969 boss: Ford Mustang Boss 429 всегда в цене

Содержание

Ford Mustang Boss 429 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Boss 429 объёмом 7030 см³ развивает мощность 375 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.1 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Цена Ford Mustang Boss 429 — 500 000 $ или 33 000 000 ₽. Скорость: 190 км/ч. Мощность: 375 л.с. Разгон до 100: 7.1 сек.

Ford Mustang Boss 429 1969

500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.1 сек Мощность: 375 л.с. Крутящий момент: 610 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 7030 см³ Масса: 1601 кг
  • Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Ford Mustang Boss 429 1969

Фото

Мы загрузили более 7 фото Ford Mustang Boss 429 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo Cobra Цена скоро появится

На дороги общего пользования вышел Ford Mustang 302 Boss — ДРАЙВ

В 1969 году Ford запустил в гоночную серию Trans Am своего Мустанга. Была подготовлена ограниченная партия двухдверок 302 Boss (такое прозвище носил фордовский дизайнер Ларри Шинода) с доработанными мотором V8 4.9, гоночной подвеской, усиленными тормозами и изменённой внешностью. На таком «жеребце» Парнелли Джонс в 1970-м году выиграл чемпионат. В конце 2009 года в память о славном прошлом отделение Ford Racing создало трек-кар Mustang Boss 302R. А теперь представлена его дорожная версия Mustang 302 Boss.

Особенность в том, что в основе нового Босса — восьмицилиндровое купе Ford Mustang GT 2011 модельного года. Как и в старые добрые времена, индекс 302 означает рабочий объём двигателя в кубических дюймах. В привычных для нас величинах — 4,9 л. Cтандартной «восьмёрке» перепрошили софт, оптимизировали систему впуска и доработали распределительные валы. Мощность выросла на 28 л.с. (до 440 сил), но крутящий момент чуть снизился — на 13 Н•м (итого 515).

Новинка на 12 кг тяжелее базового Мустанга GT V8 5.0 — 1647 кг.

В соответствии с традициями фордовские инженеры не оставили без внимания ходовую часть. На «триста втором» установлены более жёсткие пружины, настраиваемые амортизаторы, утолщённый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс уменьшился на 11 мм спереди и на один миллиметр сзади. Тормозные механизмы — с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси фирмы Brembo.

Спортивные сиденья и руль, а так же новая рукоятка рычага переключения передач и металлические накладки на пороги — отличительные особенности Босса.

Кому этого мало, можно присмотреться к спецверсии Mustang 302 Boss Laguna Seca. Это нечто среднее между дорожным Боссом и гоночной машиной 2009 года. Вместо задних сидений — каркас безопасности, между опорами задних стоек зависимой подвески — распорка, повышающая жёсткость конструкции на десять процентов. Тут мощнее тормоза, cоответствующим образом настроены амортизаторы и пружины, а также полностью отключаемая система стабилизации.

Купе Ford Mustang 302 Boss Laguna Seca — дань памяти победе Парнелли Джонса на знаменитой гоночной трассе в 1970 году за рулём классического Мустанга 302 Boss. Несмотря на то что фордовцы тут избавились от заднего дивана, Laguna Seca всё равно тяжелее Босса на пару килограммов.

И конечно же, модификации 302 Boss отличаются от базовых вариантов Мустанга внешностью: на кузов нанесены аппликации, вместо базовых 18-дюймовых колёсных дисков — 19-дюймовые, на крышке багажника установлен спойлер. Заглянув внутрь, вы увидите отделанный замшей руль и кресла Recaro. Но посидеть в таком Мустанге да пощупать американцы смогут только после нового года. Цены тоже объявят позже.

История

«Триста второй» Boss, названный в честь дизайнера Мустанга Лари Шиноды, появился в 1969 году специально для участия в гонках серии Trans Am. Заднеприводное купе оснащалось мотором V8 4.9, созданным с использованием элементов агрегатов семейств Windsor и Cleveland. Мощность — 290 сил. Её хватало, чтобы до сотни автомобиль разгонялся за 6,9 с. За 1969 и 1970 годы был построен 8641 автомобиль. Кстати, в семействе Boss были ещё машины с индексами 351 (V8 5.8, 290 «лошадей») и 429 (V8 7.0, 375).

Ford Mustang Boss 429 вернётся в производство в конце года

Найти оригинальный Ford Mustang Boss 429 непросто, потому что спорткар выпускался лишь в 1969 и 1970 годах. Но в 2018 году у всех фанатов модели появится возможность вновь её приобрести — компания Classic Recreations получила лицензию на выпуск спорткара и представит его на шоу SEMA!

Правда, отличия от оригинала будут. Версия Classic Recreations, которую покажут на Centerforce Clutches в Лас-Вегасе, получит не 7-литровый V8, а более могучий 8,4-литровый 815-сильный V8.

Оригинальный Boss 429 позволил Ford омологировать 7-литровый V8 для использования в гонках NASCAR, поскольку правила тех лет требовали продажи минимум 500 экземпляров дорожной модели с аналогичным силовым агрегатом. Ford даже приходилось вручную дорабатывать каждый Mustang, чтобы размещать в нём новый двигатель. По заводским данным V8 выдавал 375 л.с., но, считается, что эта цифра была сильно ниже фактической мощности.

Напомним, что ещё в апреле 2018 года Classic Restorations объявила о получении от Ford лицензии на выпуск современных версий классических спорткаров Mustang Boss 302, Mustang Boss 429 и Mustang Mach 1 1969-1970 годов. Детали об остальных моделях и сроки их дебюта назовут позже.

Источник: Classic Restorations

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

CLASSIC RECREATIONS TO UNVEIL THE FIRST OFFICIALLY LICENSED FORD BOSS 429 MUSTANG CONTINUATION CAR AT THE SEMA SHOW

WHAT: The Ford and Shelby-licensed continuation car manufacturer and custom coachbuilder will debut the first vehicle built under its new license with Ford Motor Company in the Centerforce Clutches booth during the 2018 SEMA Show.

The 1969 BOSS 429 Mustang is equipped with an 815 horsepower 514-cubic inch stroker engine featuring a Centerforce DYAD Clutch and flywheel, updated valvetrain and cutting edge EFI and engine management systems.

WHO: Hosted by Centerforce Clutches

WHERE: Booth #23813, Central Hall, Las Vegas Convention Center

WHEN: Tuesday, October 30, 2018 at 12:30 PM

Новые Ford Mustang Boss и Mustang Mach 1. Сегодня ⋆ Motor Globe

Это не новая заводская программа Ford в духе британцев, возрождающих прямо на заводах свою классику. Это труд американских энтузиастов из небольшой компании Classic Recreations, но имеющих на руках все лицензии «Голубого овала».

Ребята уже давно и успешно строили и продавали несколько классических Mustang Shelby, а теперь сумели лицензировать срезу несколько новых продуктов. Это Ford Mustang Boss 302 и Mustang Boss 429 и Ford Mustang Mach 1. Все это богатство производилось в 1969-1970 годы. Сегодня все это можно купить.

Причем, это будет не кустарно-гаражный Mustang, а самый что ни на есть настоящий Ford. И все элементы шасси, трансмиссии и двигателей соответствуют классике, но при этом работают, как их современные последователи. То есть вы получаете классический Muscle-Car с мощностью и управляемостью современного спортивного автомобиля.

Все машины используют оригинальные кузова Mustang 1969 или 1970 года, но есть возможность заказать и совершенно новый кузов, который уже лицензирован Ford. Под капотом в этом случае будет установлен вручную собранный двигатель Mustang Boss 429 с современный клапанным механизмом и всей необходимой управляющей электроникой. И именно Mustang Boss 429 должен стать основной машиной в этой новой серии.

Мастера объясняют свое решение просто. Классических Boss 429 было построено так мало, и они настолько редки и ценны, что их владельцы не могут себе позволить эксплуатировать машину ежедневно. Теперь проблема может быть решена. И управляться такой Mustang будет проще, лучше и точнее оригинального.

Остальные две машины, а это Ford Mustang Boss 302 и Ford Mustang Mach 1 тоже построены на основе классических кузовов, но, по желанию заказчика могут быть перестроены из современной техники. Для Boss 302 предлагается современный 32-клапанный шестилитровый V8 Coyote. Мощность – по желанию заказчика.

Для Musbang Mach 1 выбор двигателей самый широкий. Установят все, вплоть до современных EcoBoost.

Ford Mustang Bullitt. Легенда Экранов возрождается
Ford Mustang GT350H Кэролла Шелби выставлен на продажу
Продается самая большая коллекция Ford в мире

FORD Mustang BOSS 429 1969 (из к/ф «Джон Уик»)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.

N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Шины и диски для Ford Mustang Boss 302 1969 5.0 , размер колёс на Форд Мустанг Босс 302 5.0

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Mustang Boss 302 1969 5.0 :

Шины и диски на Ford Mustang Boss 302

Шины для Ford Mustang Boss 302

Нештатный размер

Диски для Ford Mustang Boss 302

Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 5×114.3
DIA:
1/2 — 20 UNF

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Ford Mustang Boss 302

В данный момент для автомобиля Ford Mustang Boss 302 на Мосавтошине присутствует 4 модификации шин со средней оценкой 4.69/5. Добавить свой отзыв.


Остальные модели Ford:
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mustang Boss 302 1969 5.

0

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mustang Boss 302 5.0 1969 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

10 000 000-й Ford Mustang cошел с конвейера завода в Мичигане

  • Ford Mustang, культурная икона, заражающая весь мир оптимизмом и духом свободы, отмечает историческую веху: выпуск 10-миллионного автомобиля на заводе во Флэт Роке;
  • Ford Mustang — бестселлер сегмента спорткаров в Америке на протяжении 50 последних лет. Он снялся в большем количестве фильмов и имеет больше лайков на Facebook, чем любой другой автомобиль в мире;
  • 10-миллионным Ford Mustang стал белый кабриолет GT с двигателем V8 мощностью 460 л.с. — своеобразный «привет» первому серийному Ford Mustang 1964-го года c V8 мощностью 164 л.с, белому кабриолету;
  • Более 60 владельцев Mustang различных поколений собрались в США, чтобы составить заветное число из машин. Над ними пролетел исторический истребитель P-51 Mustang.

ДИРБОРН, ш. Мичиган, США, 9 августа 2018 г. — Ford отмечает производство 10-миллионого Mustang — самого популярного спорткара Америки на протяжении последних 50 лет и мирового бестселлера в сегменте спорткаров уже три года подряд.

10 000 000-ым Ford Mustang стал высокотехнологичный кабриолет GT белого цвета Wimbledon White с двигателем V8 мощностью 460 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Юбилейный автомобиль оснащен новейшими системами помощи водителю и построен на заводе Ford во Флэт Роке (ш. Мичиган, США). Первый серийный c VIN 001, выпущенный в 1964-м, имел такой же цвет и кузов, а в пару к V8 мощностью 164 л.с. шла 3-ступенчатая «механика».

«Mustang — душа и сердце компании Ford, любимец всего мира, — сказал Джим Фарли (Jim Farley), президент по глобальным рынкам Ford Motor Company. — Я испытываю такой же восторг, видя Mustang на улице Детройта, Лондона или Пекина, как во времена моей юности, когда я купил свой первый автомобиль — купе Mustang 1966-го года, на котором я подростком пересек всю страну. Слово Mustang вызывает улыбку на любом языке».

Ford отмечает веху в истории легендарного спорткара праздниками для своих сотрудников в головном офисе в Дирборне и на заводе во Флэт Роке. Мероприятия включают пролеты трех истребителей P-51 Mustang времен Второй мировой войны и торжественный проезд колонны «Мустангов» разных поколений от Дирборна до Флэт Рока, где в настоящее время выпускается Ford Mustang. Более 60 владельцев Mustang различных поколений собрались у завода во Флэт Роке, чтобы составить автомобилями число, знаменующее новую веху в производстве Ford Mustang.

На протяжении 54-летней истории модели Ford Mustang также производился в Сан-Хосе (ш. Калифорния), Метачене (ш. Нью-Джерси) и на заводе в Дирборне (ш. Мичиган), где был выпущен самый первый «пони-кар». В настоящее время выпускается уже шестое поколение спорткара.

Самый продаваемый спорткар в мире

Mustang является самым продаваемым спорткаром в Америке на протяжении последних 50 лет — об этом говорит анализ Ford данных об общем количестве зарегистрированных спортивных автомобилей всех сегментов с 1966 по 2018 г. (цифры предоставлены IHS Markit). Ford Mustang является рекордсменом и в цифровом мире: у его страницы на Facebook больше лайков, чем у любой другой модели, представленной в этой социальной сети.

Только в Европе, где продажи легендарной модели стартовали только в 2015 году, было продано свыше 38 000 автомобилей. Основными рынками для Mustang в Европе в прошлом году стали Германия, Великобритания, Франция, Бельгия и Швеция.

Вехи в истории Ford Mustang

2019

Выпуск ограниченной серии Mustang Bullitt с двигателем мощностью 480 л.с.

2018

Обновленный дизайн, новый двигатель V8 объемом 5 л с 460 л.с., пакет доработок для повышения мощности Performance Pack II

2015

Выходит полностью новое 6 поколение Ford Mustang с независимой задней подвеской и модификацией Shelby GT350 / GT350R с двигателем V8 объемом 5,2 л с плоским коленвалом

2012

Первое возвращение модификации Boss 302 с 1971 г. — с двигателем V8 мощностью 444 л.с.

2011

Дебют полностью нового Mustang GT с двигателем V8 мощностью 412 л.с.

2008

Возвращение легендарного Bullitt Mustang

2007

Возвращение специальной серии California Special

2004

Прекращение производства Ford Mustang на заводе в Дирборне, где модель выпускалась на протяжении 40 лет. Производство перенесено на завод во Флэт Роке

2003

Возвращение модификации Mustang Mach 1 с воздухозаборником-«шейкером» на капоте

2001

Дебют ограниченной серии Mustang Bullitt, выпущенной в память об автомобиле из культового фильма

2000

Возвращение гоночной версии SVT Mustang Cobra «R»

1993

Дебют ограниченной серии SVT Mustang Cobra

1984

Дебют модификации Mustang SVO

1982

Возвращение версии Mustang GT после 12-летнего отсутствия в линейке модели

1979

Выпуск Mustang на «европейской» платформе Fox

1976

В линейке модели появляется модификация Cobra II

1974

Второе поколение Mustang появляется на рынке в разгар топливного кризиса: до 1975 г. для модели не предлагался двигатель V8

1970

Покупатели получают возможность заказать спорткар с воздухозаборником-«шейкером» торчащим из капота

1969

Представлены «заряженные» версии Boss 302 и Boss 429

1968

Mustang 390 GT становится звездой фильма «Буллит» («Детектив Буллит» в советском прокате) наравне со Стивом Маккуином; представлен новый двигатель 428 Cobra Jet

1965

Представлена версия Shelby GT350; выпуск Mustang в кузове фастбэк с посадочной формулой 2+2


Вернуться к списку

Ford Mustang Boss 429 1969 года Автомобиль-босс

Ранее в этом году производитель автомобилей-продолжений Classic Recreations объявил, что он получил права на производство и продажу новых автомобилей Boss 429 Mustang 1969 года выпуска. В то время у нас были лишь несколько деталей и иллюстрация того, как будут выглядеть автомобили. Но теперь, когда на SEMA была представлена ​​настоящая машина , мы знаем намного больше, чем раньше.

Посмотреть все 28 фотографий

Classic Recreations сообщает, что это единственная компания, имеющая официальную лицензию на продажу Boss 429 1969 года выпуска, и что каждая сборка начинается с оригинального кузова Mustang 1969 года, который восстанавливается до заводского состояния.Затем он трансформируется в Boss 429 с новым капотом с необходимым ковшом, новым бампером, 18-дюймовыми колесами и всеми необходимыми логотипами. Внутри CR добавляет новые сиденья, шкалы Boss 429 со скоростью 200 миль в час, алюминиевое рулевое колесо, кондиционер и кастомную консоль.

Посмотреть все 28 фото

Но за свои деньги вы получите намного больше, чем Mustang 1969 года, который выглядит как Boss 429. Под капотом CR добавляет двигатель V-8 объемом 546 кубических дюймов (8,9 л), который составляет 815 л.с. Механическая коробка передач Tremec входит в стандартную комплектацию, но также доступна автоматическая коробка передач.Сзади вы получаете четырехрычажную заднюю подвеску, а спереди используются трубчатые верхний и нижний рычаги управления, а также регулируемые койловеры. CR также добавляет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также усиление шасси и кастомную выхлопную систему.

Посмотреть все 28 фото

Как и следовало ожидать, новый, официально лицензированный 1969 Boss 429 от CR стоит дорого. Тысячи человеко-часов, затрачиваемых на создание одного из этих автомобилей, недешевы, равно как и детали, которые они используют для превращения автомобиля в современный Boss 429. Но даже зная все это, базовая цена все еще шокирует высока.Classic Recreations взимает минимум 209000 долларов за Boss 429, и цена может расти оттуда в зависимости от опций.

Просмотреть все 28 фото

И опять же, для правильного покупателя тщательно построенный и модернизированный Mustang будет намного круче, чем какой-нибудь заурядный Ferrari Portofino. Плюс 815 л.с. — это не к чему.

Просмотреть все 28 фото

1969 Ford Mustang BOSS 429 Фотографии и информация

Чтобы конкурировать с двигателем Mopar HEMI в NASCAR, Ford в 1969 году представил BOSS 429 V8.Он был построен как ограниченный выпуск Mustang Fastback, чтобы соответствовать требованиям омологации в 500 единиц. ’69 BOSS стал окончательным Мустангом после того, как кузов «clydesdale» был использован в версии 1970 года.

Ford подготовил модель 429 для включения в Grand National Division NASCAR. Они модифицировали конструкцию большого блока V8 версии Ford, известную как «двигатель Ford 385», и изменили ход поршня с 3,85 дюйма до 3,59. Созданный как полноценный гоночный двигатель, выхлопные отверстия были настолько большими, что его прозвали «Дробовиком».

По закону мощность

составляла 375 лошадиных сил (280 кВт), хотя 500 лошадиных сил (370 кВт) были возможны. Чтобы соответствовать требованиям по выбросам, был установлен мягкий кулачок вместе с насосом для смога и маленьким карбюратором. С некоторыми модификациями до 600 л.с. было обычным явлением.

См. Всю галерею 1969 Ford Mustang BOSS 429

Поскольку новый двигатель был слишком большим для стандартного кузова Mustang, компания KarKraft была нанята для модификации передней части автомобиля в стандартный кузов Sportsroof SCJ.Они увеличили скорость до 428 Маха и изменили внутренние крылья, расширив стойки амортизаторов, чтобы освободить дополнительное пространство. Был установлен усилитель тормозов меньшего размера, а кондиционер не предлагался.

Также в пакет Boss Package входили наклейки на крылья, ковш на капоте с ручным управлением, передний спойлер, двойные гоночные зеркала, масляный радиатор двигателя, аккумулятор на багажнике, гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза с усилителем, 4-ступенчатая механическая коробка с близким передаточным числом 3.91: 1 дифференциал Traction-Lok, 3/4-дюймовый задний стабилизатор поперечной устойчивости, шины F60x15 Goodyear и роскошный интерьер с 8000 об / мин и радио AM / FM. 1

Со всем сложением этот пакет добавил почти 2000 долларов к базовой 2740 долларам Mustang Sportsroof. Доступные опции на 429 включали функциональный регулируемый задний спойлер.

BOSS 429 производился всего два года. В 1969 году автомобили можно было заказать в цветах Raven Black, Wimbledon White, Royal Maroon, Candyapple Red и Black Jade. В 1970 году ковши капота были окрашены в черный цвет, а цвета кузова — Grabber Orange, Grabber Green, Grabber Blue, Colypso Coral и Pastel Blue.

1969: Философия «конь на любой вкус» дает 11 различных комбинаций силовых агрегатов. Новые модели, добавленные в линейку, включают 290-сильный Boss 302, 375-сильный Boss 429, а также Mustang Mach 1 и роскошную модель Grande

1969 Ford Mustang BOSS 429 Галерея

См. Всю галерею 1969 Ford Mustang BOSS 429

Подробно

Серийный автомобиль серии $ Goodyear RWL Polyglas GT Goodyear RWL Polyglas GT
тип
построено на Брайтон, Мичиган, США
производство 859
цена $ 4 740
двигатель V8
материал блока Чугун с алюминиевыми головками
клапанный привод OHV
рабочий объем 7030 куб.см / 429.0 дюйм³
внутренний диаметр 110,74 мм / 4,36 дюйма
ход 91,2 мм / 3,59 дюйма
сжатие 10,5: 1
мощность 279,6 кВт / 374,9 л.с. при 5200 об / мин
удельный выход 53,33 л.с. на литр
л.с. / вес 234,17 л.с. на тонну
крутящий момент 610,12 нм / 450,0 фут-фунт при 3400 об / мин
Кузов / рама Сталь
ведущие колеса задний с 3.9 Дифференциал Traction-Loc
тип колеса Магнум 500
Шины передние F60x15
задние шины F60x15
передние тормоза Диски с Power Assist
задние тормоза Барабаны с Power Assist
передние колеса F 38,1 x 17,8 см / 15,0 x 7,0 дюймов
задние колеса R 38.1 x 17,8 см / 15,0 x 7,0 дюймов
рулевое Рециркуляционный шар с усилителем мощности
Снаряженная масса 1601 кг / 3530 фунтов
колесная база 2743 мм / 108,0 дюймов
колея передняя 1511 мм / 59,5 дюйма
колея задняя 1511 мм / 59,5 дюйма
длина 4760 мм / 187,4 дюйма
ширина 1824 мм / 71.8 в
высота 1280 мм / 50,4 дюйма
трансмиссия 4-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,32: 1, 1,69: 1, 1,29: 1, 1,00: 1

История продаж на аукционе

1969 Ford Mustang Boss 429 9F02Z150456 — продано за 247 500 долларов Всего 120 миль; один из существующих Boss 429 с самым низким пробегом. Восстановлен до состояния, отличного от нового, с окончательной отделкой Бобом Перкинсом.Сопровождается оригинальной документацией дилера и доставкой, а также отчетом Marti. Один из лучших Boss 429 в мире. Аукцион Источник: RM Sotheby’s Monterey 2015

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z192875 — не продавался за 200000 долларов KK # 1726. Полностью восстановлен в том виде, в каком он был снят с конвейера в Кар-Крафт. Завершено в июне 2013 года. 90% проржавевших панелей были заменены на оригинальный лист из вагона-донора, чтобы сохранить исходный качественный металл.MCA National Event и выиграл Gold Concours Trailered Division в 2013 году. Приглашен и получил золотую награду на Muscle Car и Corvette Nationals в Чикаго в ноябре 2013 года. Заводская настройка Candyapple Red. Аукцион Источник: Киссимми 2014, #WhereTheCarsAre by Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z172936 — продан за 240 000 долларов Автомобиль без ремонта с одной перекраской. Фактическое значение составляет 23023 миль. Оригинальные номера соответствуют двигателю, трансмиссии и задней части.Двигатель V-8 мощностью 429/375 л.с. 4-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. 3.91 Задняя часть Traction-Lok. Оригинальная краска для выхлопных труб, глушителя и дверного косяка / багажника. Усилитель руля и передние дисковые тормоза. Приостановка конкурса. Функциональный передний воздушный спойлер. Батарея установлена ​​в багажнике. Группа видимости, консоль. Оригинальные диски Magnum 500. Новые шины Goodyear Polyglas. Candyapple Red с черным салоном. Свежее детализированный моторный отсек. Отчет Elite Marti. Ранее выставлялся в музее маслкаров Флойда Гаррета. Аукцион Источник: Киссимми 2014, #WhereTheCarsAre by Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback — продан за 220 000 долларов KK # 1687, автомобиль № 372 из 858, произведенного в 1969 году.Чрезвычайно оригинальный автомобиль. Очень желанная ранняя машина, одна из первых 500 построенных. Построен 10.04.69. 4-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. Усилитель руля. Тормоза дисковые силовые. Консоль, радио AM. Батарея установлена ​​в багажнике. Приостановка конкурса. Ремни / сигнальная лампа Deluxe. Функциональный регулируемый совок на капюшоне. Обод Дуть в рог. Поставляется новым в Лафайет, Калифорния, и продано 13 мая 1969 года. К автомобилю прилагается отчет Deluxe Marti и руководство по эксплуатации. Гарантийная книжка. Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее от Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback — продан за 550 000 долларов 902 реальных миль.Оригинальная оконная наклейка осталась нетронутой. Оригинальный двигатель 429/375 л.с. Оригинальный строительный лист, контрольный список перед поставкой и счета-фактуры. Оригинальная краска Black Jade и интерьер Black Decor. Ранее принадлежал главному судье MCA Бобу Перкинсу. Перкинс подтвердил: «Нет гайки, болта, винта или наклейки, которые не были бы оригинальными для автомобиля». Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее от Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 9F02Z150469 — продан за 275 000 долларов Один из первых 50 «построенных в приоритетном порядке» Boss 429.Собран вручную из множества уникальных деталей KKX и XE. Невероятно детальная реставрация под наблюдением эксперта Boss 429 Эда Мейера. Оригинальная документация. Один из лучших из лучших. Аукцион Источник: Монтерейский аукцион 2013, проведенный RM Auctions

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z173010 — не продавался за 175 000 долларов Один из 857 автомобилей, построенных в 1969 году. Предполагаемый пробег составил 26 788 миль. Кар Крафт № 1520. 3.91 Задний мост Traction-Lok. Приостановка конкурса.Тормоза передние приводные дисковые. Усилитель руля. Батарея установлена ​​в багажнике. Колеса Magnum 500. Продан новым в Калифорнии и никогда не уезжал Аукцион Источник: Дневной аукцион 2012 г. от Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 429/375 л.с., 4-ступенчатая — продан за 280 000 долларов KK # 1661. Двигатель 429/375 л.с. 4-ступенчатая коробка передач. Красный с черным салоном. Покрышки Goodyear из полигласа. Аукцион Источник: Монтерейский дневной аукцион 2011 г., компания Mecum

1969 Ford Mustang BOSS 429 — продан за 151 250 долларов США Согласно отчету Deluxe Marti, этому Boss 429 был присвоен заводской номер KK 429 NASCAR 1335, и он был завершен с опережением графика 13 февраля 1969 года.Сегодня он явно продолжает извлекать выгоду из высококачественной реставрации, проведенной в 2004/2005 годах, и имеет правильный и детализированный моторный отсек с надлежащим оборудованием для контроля выбросов. Аукцион Источник: RM Auctions 2010 Коллекционные автомобили Форт-Лодердейла

Этот редкий Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска выставлен на аукцион на eBay — отчет Робба

Серьезные коллекционеры знают, что поиск любой находки Святого Грааля может привести вас в самые неожиданные места.Так что на самом деле неудивительно, что один из самых редких экземпляров классического Мустанга был обнаружен в гараже в Чикаго.

Великолепный Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска, который не трогали почти 40 лет, только что выставлен на аукцион на eBay, согласно Road & Track . Несмотря на то, что этот белый спидстер не управлялся в течение десятилетий, который, по мнению журнала, мог быть «святым Граалем, найденным в амбаре Мустанга», он остается в безупречном состоянии.

Boss 429 был высокопроизводительным вариантом Mustang, который продавался между 1969 и 1970 годами и считается одним из самых редких и самых желанных маслкаров того времени. Ford использовал автомобиль для тестирования своего 429 полусферического двигателя NASCAR, и за два года его производства было построено всего 1359 экземпляров автомобиля. Пятьдесят лет спустя трудно найти Boss 429, особенно в такой относительно хорошей форме.

Этот особый фастбэк выполнен в цвете Wimbledon White и по-прежнему имеет оригинальные 429 кубических дюймов (или 7.0-литровый) двигатель V8 в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Согласно листингу на eBay, продавец купил его у первоначального владельца еще в 1981 году, отвез его за 30 миль до дома и припарковал в своем гараже, где он и стоит до сих пор. У него всего 13 271 миля на одометре.

Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска

Судя по фотографиям, прилагаемым к объявлению, автомобиль с совпадающими номерами выглядит в очень хорошем состоянии. Есть признаки того, что на нем мало ездили за 39 лет, включая ржавчину кузова и моторного отсека, а также плесень на сиденьях и рулевом колесе.Но это естественно и, что более важно, легко поправимо.

Boss 429, особенно один в таком хорошем состоянии, регулярно продается по цене около 200 000 долларов. Поскольку осталось четыре дня, ставки для этого примера составят до 170 001 доллар на момент публикации, хотя скрытый резерв еще не выполнен.

Ознакомьтесь с другими изображениями Boss 429 ниже:

1969 Ford Mustang Boss 302

Из июньского выпуска «Автомобиль и водитель» за 1969 год.

Все контрольные вопросы заданы, и пора компании Ford Motor Company сдать свой документ.Прохождение или провал будет определяться, как и все остальное, по тому, как Mustang Boss 302 сохраняет свое достоинство на трассе управляемости Ford, серпантинной полосе асфальта посреди того, что может сойти за одно из полей для гольфа Дирборна. И вот он, припаркованный или, вернее, балансирующий, у въезда на трассу — ответ Форда на Z / 28. Настроение напряженное. Мэтт Доннер, главный инженер, отвечающий за езду и управление Mustang / Cougar, ждет, с нетерпением ожидая того, что блот Cobra Jet Mach 1 будет удален из рекорда или, по крайней мере, заменен чем-то более достойным.

КЕРИАН

Два слегка изношенных защитных шлема производятся с заднего сиденья, один для Доннера и один для нашего технического редактора, ничего не делая, чтобы разбавить атмосферу смертельной битвы, которая усиливается по мере приближения момента для перестрелки. «Мустанг» тоже не особо помогает, сидит там, как взведенный .357 Magnum, готовый сделать свое дело, не более чем одним толчком. Доннер садится за руль на свою боевую станцию.Будем судить первый раунд со стороны пассажира. Ремни безопасности; щелкните. Плечевые ремни; щелкните. Вставьте ключ в прорезь, поверните. . . и Boss 302 просыпается с нескрываемой воинственностью. Нос на трассе, первая передача, вторая, третья и тихий мучительный стон толстых Гудиерсов, когда «Мустанг» въезжает в первый поворот. Две шеи напрягаются, чтобы держать их тяжелые головы в шлемах на плечах. В следующем повороте узкая левая рука радиусом 200 футов, хвост свешивался наружу, а внутренние передние колеса задевали траву на вершине.Левый поворот, правый поворот, круг за кругом на волнующей скорости — Доннер делает домашнее задание самым убедительным образом.

Наша очередь. Сначала легко, вспоминая тяжелый клюв Маха 1, который пахал прямо с дымящимися передними колесами, если вы пытались торопиться. Но Boss 302 — это еще одна разновидность Mustang. Он просто разъезжает по поворотам с такой отстраненностью, которую никогда раньше не испытывали на трамвае с эмблемами Ford. Быстрее и быстрее, но самообладание никогда не ускользает. Отрегулируйте стропу рулевым колесом, дроссельной заслонкой или обоими способами.Вывесьте хвост наружу, быстро щелкнув рулем и нажав на газ. Делайте все, что вам нравится, и машина будет соответствовать точности вашей тени. Проще говоря, Boss 302 непоколебим. Маневры, которые были очень тревожными на предыдущих Мустангах, в Boss 302 напоминают рекреационную атмосферу. Автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость, но не сильно — у нее как раз идеальный баланс, позволяющий ехать, а не пахать в повороте. Рулевое управление реагирует на корректировки до тех пор, пока вы не откажетесь, а поведение автомобиля в повороте чрезвычайно чувствительно к мощности.Это не означает, что вы раскручиваетесь, если погружаетесь слишком глубоко в газ, а скорее о том, что вы можете упорядочить и выдержать любой угол сноса, который вам нравится. Более того, характеристики управляемости остаются прежними, независимо от того, проходим ли вы в поворотах на шести или девяти десятых возможностях автомобиля. Без сомнения, Boss 302 — лучший управляемый Ford, когда-либо выпускавшийся в Дирборне, и, возможно, просто новый стандарт, по которому следует судить обо всем в Детройте.

БЕНЯС-КАУФМАН

Пока мы все не в себе от этого неожиданного развития событий, возможно, нам следует вернуться к началу и изучить мотивы Форда для такого продвижения.Видите ли, есть такая вещь, которая называется молодежный рынок, который, кажется, имеет ненасытный аппетит к дико урезанным мощным автомобилям и может собирать деньги или, по крайней мере, ежемесячные платежи, чтобы побаловать себя. Chevrolet всегда был особенно чувствителен к этим требованиям молодежи.

Когда Форд обнаружил, что Chevy продал 7 000 Z / 28 Camaros в 1968 году, а маркетологи-демографы предсказали, что в 1969 году может быть продано до 20 000, не было другого выбора, кроме как поднять горн и взорвать заряд.Мало того, что Chevrolet продавал автомобили клиентам, которые могли бы купить эквивалентный Mustang, если бы он был доступен, Chevy также добивался фантастической репутации каждый раз, когда похожий на Давида Z / 28 снимал пыль с чьих-то, а может быть, и с одного из Ford Goliaths. Не то чтобы Chevrolet создал особо заметный автомобиль, но сочетание привлекательного механического присутствия и великолепных характеристик Z / 28 сделало его автомобилем для тех, кто знает.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: $ 3958.43

Рабочий объем: 302 куб. Дюйм
Мощность: 290 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент: 290 фунт-фут при 4300 об / мин

Колесная база: 108,0 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма Высота: 49,2 дюйма
Снаряженная масса: 3387 фунтов

C / DUL 903 От нуля до 60 миль в час: 6.0 сек *
От нуля до 100 миль в час: 15,2 секунды *
-Миля стоя: 14,57 с при 97,57 миль / ч

* Данные о скорости и времени рассчитаны на основе информации, предоставленной Ford Motor Company


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Mustang Boss 429 1969 года снова едет

Мустанг Boss 429 с двигателем

Ford был омологацией, позволившей Ford участвовать в гонках NASCAR со своим конкурентом Chrysler Hemi.Это никого не удивляет, но двигатель, созданный для сверхскоростных гонок NASCAR, установленный в популярном пони-кара Форда, в конечном итоге стал легендой — и результат аукциона был шестизначным. Учитывая высокую цену и редкость Mustang Boss 429, Classic Recreations пытается увеличить количество Ford Mustang с двигателем Boss.

Компания Classic Recreations, официально анонсированная на выставке SEMA Show 2018, использует настоящие корпуса Ford Mustang 1969 года выпуска и заполняет их в основном современными компонентами. Конечно, в центре внимания этих продолжений Boss Mustangs находится двигатель 546 CID на базе 429.815 л.с. от этого двигателя Boss Crate поступают в шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec через двухдисковую систему сцепления Centerforce.

Автомобили Boss 429 продолжения должны работать лучше, чем обычные реставрации, с трубчатыми рычагами впереди, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемыми койловерами. Четырехрычажная подвеска контролирует движение заднего ведущего моста. Электронный впрыск топлива заменяет карбюратор, упрощая эксплуатацию и владение по сравнению с оригиналом.

Есть и другие современные элементы, такие как двухкомпонентные алюминиевые диски, дисковые тормоза Wilwood и реечное рулевое управление.Но люди из Classic Recreations не стали полностью обновлять эти Boss Mustang и сохранили заводскую приборную панель Boss 429, включая спидометр на 200 миль в час.

Classic Recreations также будет производить версии Boss 302 и Mach 1 для Ford Mustang 1969-1970 годов, но они не такие дикие, как версии 429. Вы можете получить один из этих автомобилей продолжения у производителя кузовов из Оклахомы всего за 209 000 долларов. Это ни в коем случае не мелочь и может дать вам построенный Ford Boss Mustang, но эти автомобили-продолжения воплощают дух NASCAR и придают ему современный вид.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1969 Ford Mustang Boss 302: подробное руководство

К концу 1960-х Форд, казалось, отказался от амбиций в пользу доминирования на трассе, как многие думали. Потребители часто выражали недовольство растущими усилиями производителя, направленными на удовлетворение требований тех, кто желал прямой производительности.Однако подавляющее большинство таких критиков не обращали внимания на тот факт, что Ford уже занимался созданием своего следующего Мустанга, доминирующего на улицах.

В то время Ford быстро отставал от Chevrolet в войне за власть, поскольку звезда Camaro стремительно росла. Фактически, недавно выпущенный Z / 28 Camaro произвел фурор на автомобильном рынке. Форд знал, что им нужно немедленно дать отпор. Чтобы облегчить эти усилия, на борт были привлечены инженер «Банки» Кнудсон и дизайнер Ларри Шинода.Оба ранее работали в General Motors.

После того, как была собрана правильная команда, началась разработка новейшего шоссейного Mustang. Цель была проста; построить Mustang, который смог бы доминировать на гоночной трассе Trans-Am в своем классе и при этом опрокинуть Z / 28 Camaro. Благодаря этим усилиям 1969 года родился Mustang Boss 302.

Определенное визуальное присутствие

Руководителем проектных работ, связанных с Boss 302, был Ларри Шинода.К этому времени Шинода уже заработал себе имя как дизайнер мирового класса, поработав над такими знаковыми проектами, как концепт Mako Shark для GM. Shinoda стремилась развить это наследие, придав Boss 302 стильный, но агрессивный внешний вид. По общему мнению, ему это удалось с огромным успехом.

Boss 302 1969 года выпускался только в кузове Sportsroof Fastback и отличался многочисленными внешними характеристиками. Капот Boss 302 имел матовую черную центральную плоскость, которая, как утверждается, уменьшала блики.Ковши передних фар автомобиля также приобрели такой же матово-черный вид.

Под передней частью Boss 302 находился встроенный спойлер на подбородке, который был разработан для уменьшения аэродинамического сопротивления. Колодцы передних крыльев Mustang также были увеличены для размещения передних шин Boss большего размера.

Возможно, наиболее легко узнаваемой была черная полоса на панели рокера Boss 302, которая наклонялась вперед по краю прямо за передними крыльями, прежде чем повернуть назад к задним рендерам автомобиля.Эта полоса также имела логотип «Boss 302» только на задней части каждого переднего крыла.

Как и его капот, крышка палубы Boss 302 также была затемнена, как и его задний фасад, на котором были установлены последовательные сигналы поворота. Набор матовых черных планок заднего стекла и задний спойлер того же цвета завершают поразительный внешний вид автомобиля. Boss 302 Mustang 1969 года можно было заказать в цветах Bright Yellow, Calypso Coral, Wimbledon White или Acapulco Blue.

Широкий спектр внутренних опций

Интерьер Boss 302 часто значительно отличался от машины к машине.302 входил в стандартную комплектацию Ford Mustang с салоном базовой модели, включая ковшеобразные сиденья. Однако потребителям было доступно несколько вариантов, и многие автомобилисты предпочли перейти на использование ковшеобразных сидений с высокой спинкой или другой конфигурации приборной панели.

Интерьер Boss 302 может быть опционально дополнен деревянной панелью, дверной отделкой и акцентами на ручке переключения передач. Дополнительные опции включали в себя выбор центральной консоли, регулируемого рулевого колеса и различные варианты радио.

В интерьере

Base использовались стандартные датчики Mustang, в том числе датчики генератора, топлива, температуры и давления масла.В качестве альтернативы, когда был выбран вариант с тахометром, генератор переменного тока и манометры Boss 302 были заменены сигнальными лампами.

Богатство технического совершенства

Поскольку Boss 302 был предназначен для омологации в гонках производственного класса SCCA, компания Ford знала, что им нужен двигатель, способный обеспечить потрясающие характеристики Camaro. Чтобы добиться этого, Ford использовал блок цилиндров Windsor объемом 302 кубических дюйма, оснащенный специальными головками цилиндров Cleveland со скошенной конструкцией клапана.Эти головки оказались менее ограничительными, чем стандартные головки Windsor, и поэтому позволили Boss 302 иметь значительно большую мощность.

Силовая установка Boss 302 была оснащена прочным распредвалом в виде подъемника, коромыслами из штампованной стали с передаточным отношением 1,73: 1 и высокоскоростными пружинами клапанов. Этот двигатель работал со степенью сжатия 10,5: 1 и был увенчан двухплоскостным алюминиевым впускным коллектором, а также четырехцилиндровым карбюратором Holley мощностью 780 кубических футов в минуту. Также был включен ограничитель оборотов, установленный на крыле, который ограничивал частоту вращения двигателя до 6 150 об / мин

.

Новый High-Output 302 имел мощность 290 л.с. и крутящий момент 290 фунт-фут.Тем не менее, большинство полагает, что эти цифры являются довольно консервативными по своей природе, поскольку многочисленные отчеты о динамометрических тестах показывают фактическую мощность в диапазоне 320 л.с.

Мощность этого двигателя была направлена ​​через четырехступенчатую механическую коробку передач Ford Toploader. Фактически потребителям были доступны 2 различных четырехступенчатых трансмиссии с верхним расположением передач. Автомобилисты могли выбирать между узлами с близким передаточным числом (первая передача 2,23: 1) и широким передаточным числом (первая передача 2,78: 1). Ford оснастил все Boss 302 Mustang 9-дюймовыми дифференциалами и 31 шлицевой осью.

Все Boss 302 Mustang также оснащались передней подвеской Ford Competition Suspension, в которую входили усиленные амортизаторы Gabriel, распорки амортизаторов и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Также была установлена ​​ручная коробка передач с быстрым передаточным отношением (16: 1), а также 11,3-дюймовые тормозные диски и плавающие передние суппорты. Boss 302 ездил на колесах размером 15 × 7 дюймов и шинах Goodyear F60x15 Polyglas GT.

«Босс»

Для тех, кто в конце 1960-х годов требовал маневренности и гоночных характеристик, Boss 302 подошел всерьез.Печально известный 302 хорошо умел прохаживать повороты и проехать прямо, обеспечивая незабываемые впечатления от вождения для всех, кто сидел за рулем. Сегодня Boss 302 1969 года остается популярным товаром среди коллекционеров и часто выставляет цену на аукционе, превышающую 100000 долларов.

1969 Ford Mustang Boss 302 Технические характеристики

Двигатель 302 Ки V8
Мощность 290 лошадиных сил
Крутящий момент 290 фунт-футов
0-60 миль / ч 6.9 секунд
Время четверти мили 14,6 сек.
Вес 3300 фунтов
Базовая цена 3 450 долл. США
Производственные номера 1,628

Доступные цвета экстерьера

Ford Mustang Boss 302 1969 года выпуска был доступен в цветах Bright Yellow, Calypso Coral, Acapulco Blue и Wimbledon White

.

Доступные цвета интерьера

Интерьер Ford Mustang Boss 302 1969 года выпуска был доступен в черном или белом цвете.

1969 Ford Mustang Boss 302 Видео

Мы нашли отличное видео Ford Mustang Boss 302 69 года.

Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска

Продается Ford Mustang Boss 429 1969 года

Это Ford Mustang Boss 429 1969 года Пола Уокера, он, несомненно, был одним из самых типично американских автомобилей в его впечатляющей коллекции, и за ним так хорошо ухаживали, что это свидетельство его неподдельная любовь к машинам. Оригинальные Boss 429 встречаются редко, но найти такой пример со всеми его оригинальными кузовными панелями, по-прежнему на своих местах, с двигателем, соответствующим номерам NASCAR, и всего 14 575 милями на одометре — все равно, что найти единорога.

В кругах американских маслкаров почитается Boss 429, это был автомобиль, созданный для омологации полусферического двигателя Ford 429 для престижного национального дивизиона NASCAR Grand National Division. Ford нужно было сделать шаг вперед, чтобы лучше конкурировать с Chrysler 426 Hemi, и они считали, что новый двигатель 429 способен бросить вызов успешному Hemi и победить его в его собственной игре.

Чтобы омологировать 429 V8, им нужно было установить его как минимум на 500 дорожных автомобилей и предложить их для продажи широкой публике.Немногие автомобили в модельном ряду Ford могли бы вместить потрясающий двигатель, Mustang почти мог бы, но для его работы потребовалась бы серьезная доработка. Как и многие другие высокопроизводительные проекты Ford, он был передан на аутсорсинг Кар Крафт из Дирборна, штат Мичиган, — тем же людям, которые работали над проектом GT40 и многими другими.

Все 429 автомобилей Boss были основаны на ранее существовавшем 4-ступенчатом Cobra Jet Mustang, новый передний фартук был установлен на заводе Ford вместе с переделанными передними крыльями.После этого машины были отправлены на доработку в Кар Крафт.

Kar Kraft знал, что им нужно перенести немного веса назад, поскольку новый двигатель сделал нос автомобиля тяжелым, они переместили аккумулятор в багажник и добавили задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы облегчить управление. Автомобили также были оснащены тахометром на 8000 об / мин, AM-радио, передним спойлером, масляным радиатором, дифференциалом повышенного трения Traction-Lock и ковшом капота с ручным управлением.

Ford V8 объемом 429 кубических дюймов (7 литров) имел мощность 375 л.с. при 5200 об / мин и 450 фут-фунт крутящего момента при 3400 об / мин.Эти цифры были несколько противоречивыми, поскольку широко распространено мнение, что они были ниже реальных цифр, и у Ford действительно был стимул удерживать значение выходной мощности ниже 400 л.с., чтобы страховые взносы не были недоступны.

За период с 1969 по 1970 год было построено 1359 экземпляров Boss 429, которых более чем достаточно для омологации, но достаточно, чтобы гарантировать, что эта модель всегда будет редкой и востребованной. Из-за эксплуатационных характеристик автомобиля благодаря его производному от NASCAR V8 многие оригинальные Boss 429 были потеряны в результате аварий на протяжении десятилетий, уцелевшие автомобили редки, а уцелевшие автомобили со всем их оригинальным листовым металлом высоко ценятся.

Автомобиль, который вы видите здесь, является классическим двуствольным автомобилем. Это не только оригинальный Boss 429, но и часть одной из самых известных коллекций автомобилей Голливуда. Безвременная смерть Пола Уокера была трагедией, ее до сих пор отмечают во всем мире в годовщину годовщины многими автолюбителями. Автомобили, которые раньше принадлежали ему, сейчас пользуются спросом из-за их происхождения.

Если вы хотите узнать больше об автомобиле или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список на Mecum.

Изображения любезно предоставлены компанией Mecum

Популярные работы Бена были Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальный блог Pinterest, официальный блог eBay Motors, BuzzFeed и многие другие.

Силодром был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com — © 2021

Похожие сообщения

Легенда наземных гонок Ferrari 308 GTB Дона Веско

Это Ferrari 308 GTB, который принадлежал легенде гонок на сухопутные рекорды скорости Дону Веско и использовался им для поездок на соляные равнины Бонневилля для своих рекордных пробежек. За…

Подробнее

Project Car: оригинальный Detroit Electric — полностью электрический автомобиль с 1922 г.

Detroit Electric был полностью электрическим автомобилем, производимым компанией Anderson Electric Car Company в Детройте с 1907 по 1939 год.На рубеже 20-го века была жесткая конкуренция между…

Подробнее

Фляжка из тряпичной кожи и стекла — 80 долларов США

Это фляга из тряпичной кожи и стекла, она сделана из прочного стекла, которое сопротивляется ударам, падения и несчастные случаи, а его богатый коричневый кожаный чехол помогает защитить стекло — оно также развивает…

Подробнее

GMC DUKW — Шестиколесный грузовик-амфибия времен Второй мировой войны — от 25 000 до 28 000 долларов США

DUKW, более известный как «Утка», это полноприводный грузовик-амфибия, который был разработан для массового высадки войск и грузов в прибрежных районах без использования портов или с вражескими комбатантами, производящими…

Подробнее

Biltwell EXFIL-48 Рюкзак — сумка Weekender для дорожных поездок на мотоцикле

Рюкзак Biltwell EXFIL-48 был разработан для мотоциклистов и всех, кто планирует поездку, когда нужно носить с собой припасы на несколько дней и кому может потребоваться доступ к инструментам в сомах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *