Posted in: Разное

Форд куга 2020 краш тест: что не досталось Куге? — Авторевю

Содержание

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo

Форд Куга не защитил пассажира при лобовом ударе в краш-тесте

Отрадно наблюдать, как безопасность автомобиля выходит на одно из первых мест в вопросе выбора покупателями того или иного транспортного средства. Тем не менее, далеко не все, даже современные модели, способны обеспечить ее требуемый уровень, ведь год от года он все выше.

Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), разработывающий требования к проведению краш-тестов новых продаваемых на рынке США автомобилей и сам же их исполняющий, отчитался о большой проверке 7 популярных компактных кроссоверов. Как выяснилось, ряд жизненно-важных важных тестов оказался не под силу некоторым из автомобилей.

В число испытуемых вошли BMW X1, Mitsubishi Outlander, Jeep Compass, GMC Terrain, Chevrolet Equinox, Ford Kuga (в Штатах продается под именем Escape) и Mitsubishi ASX (Outlander Sport). Первые пять участников заработали оценку “Хорошо” в тесте с лобовым ударом малого перекрытия со стороны пассажира, при этом X1 и Outlander даже оказались лучше остальных в защите пассажиров от травм (в Compass, Equinox и Terrain сохраняется опасность травмы ног).

К сожалению, никаких хороших новостей не поступило от Ford Kuga (Escape) – оценка этого кроссовера за защиту пассажира при лобовом ударе “Плохо”.

Не слишком далеко ушел от Kuga и Mitsubishi ASX (Outlander Sport), отработав на “Средне”. IIHS подчеркивает, что в этих моделях кузов промялся слишком сильно внутрь салона, а боковые шторки безопасности попросту не раскрылись.

Последний факт вызвал полное недоумение у специалистов регулятора: “После стольких лет краш-тестов мы не ожидали увидеть подобное” – заявил главный инженер Бекки Мюллер. В частности, салон Kuga (Escape) оказался продавлен конструкциями моторного отсека на целых 254 мм в области верхней части двери, сама же дверь ушла внутрь салона на 101 мм, травмируя бедра манекена.

Что интересно, в 2017 году Ford усилил кузов со стороны водителя, поэтому в аналогичном тесте противоположной части салон деформировался вовнутрь лишь на 127 мм.

Почему то же самое не было сделано и для переднего пассажира – большой вопрос к Ford.

По словам главного инженера IIHS, производители не должны пренебрегать безопасностью пассажиров, поэтому тесты будут продолжаться и ужесточаться.

Форд Куга и Хендай их35 провалили новый краш-тест

Американская версия тестов на безопасность новых автомобилей, производимых Страховым Институтом Дорожной Безопасности (IIHS), пополнилась новым испытанием, и, как выяснилось, далеко не все современные компактные кроссоверы смогли с честью его пройти – многие показали откровенно плохой результат. Порадовали лишь Subaru Forester и Mitsubishi Outlander Sport (американское название Mitsubishi ASX).

Кроссоверы Hyundai Tucson (ix35), Ford Esape (Kuga), Kia Sportage, Buick Encore (Opel Mokka) и Jeep Patriot (Liberty) заработали минимальное количество баллов в новом специальном краш-тесте, моделирующем лобовой удар с малым перекрытием (четвертая часть ширины бампера со стороны водителя) на скорости порядка 65 км/ч.

В данном тесте пиковая сила удара приходится на довольно узкую часть сбоку автомобиля, за пределами основных мощных конструктивных элементов архитектуры безопасности.

Введение нового испытания для автомобилей в США вызвано анализом результатов исследования, согласно которым около четверти аварий с серьезными травмами или смертельным исходом являются именно фронтальными столкновениями с малым перекрытием. В таких авариях левое переднее колесо автомобиля уходит глубоко внутрь салона. Также, удар с малым перекрытием возникает когда автомобиль отклоняется от курса, съезжает на обочину и врезается в столб или дерево.

Компания Форд уже отреагировала на обнародованные результаты тестов и сделала официальное заявление: “IIHS впервые подверг компактные кроссоверы такому испытанию и мы в настоящее время изучаем результаты в контексте наших текущих конструкторских оценок”.

С успехом новый краш-тест прошли лишь Subaru Forester и американская версия Mitsubishi ASX, которые и в традиционном тесте IIHS показали отличные результаты. “Середнячками” в новом тесте проявили себя BMW X1, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Jeep Wrangler.

Лобовые аварии с малым перекрытием весьма опасны, в частности, поскольку после такого удара транспортное средство начинает сильно вращаться вокруг своей оси, что сдвигает пассажиров в сторону от эффективной зоны подушек безопасности. Кроме того, сам кузов автомобиля теряет свою изначальную геометрию и подушки безопасности окажутся не там, где они нужны. Например, в краш-тесте Jeep Patriot (Liberty), рулевое колесо переместилось сильно вверх и вправо, поэтому голова манекена оказалась вне зоны защиты.

Краш-тест нового Ford Kuga. Euro NCAP Advanced

По результатам последних краш-тестов Euro NCAP, независимой организации, проводящей оценку безопасности автомобилей, новый Ford Kuga получил максимально возможный 5-ти звездный рейтинг безопасности.  Новый Ford Kuga набрал 88% в тестировании на общую безопасность – это лучший результат из когда-либо достигнутых среднеразмерными кроссоверами, – а также 94% за защиту взрослых пассажиров и водителя и 86% за защиту детей.

«Чтобы заслужить 5-звездный рейтинг, автомобили должны иметь полный комплекс систем безопасности отличного качества, и Kuga полностью соответствует высоким требованиям Euro NCAP. Максимальный рейтинг автомобиля в категории кроссоверов демонстрирует, чего можно достигнуть сочетанием инновационного дизайна и интеллектуальных технологий», – прокомментировал Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP.

Новый Ford Kuga оснащается мультимедийной системой SYNC с функцией помощи в экстренных ситуациях, системой автоматического торможения Active City Stop и системой мониторинга слепых зон BLIS, которая при помощи световых индикаторов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, предупреждает о наличии других автомобилей в «слепой» зоне, недоступной для обзора водителя.

«Безопасность лежит в основе всего, что мы делаем, и этот 5-звездный рейтинг, присвоенный новому Ford Kuga, демонстрирует это, – прокомментировал Стюарт Саузгейт, директор подразделения автоматических систем безопасности, Ford of Europe. – Инженеры Ford серьезно работают над тем, чтобы водители были уверены в безопасности своих автомобилей».

Ford стал первым автопроизводителем, удостоенным шести различных наград Euro NCAP Advanced за выдающиеся инновации. Компания стала рекордсменом, когда Euro NCAP высоко оценил технологические системы B-MAX, новой Fiesta, C-MAX, Focus и нового Ford Kuga.

«Награды Euro NCAP Advanced являются наивысшим признанием инноваций в области безопасности, – добавил ван Ратинген. – Компания Ford внедряет передовые технологии на новые модели, делая их доступными, и полностью заслуживает этих наград» • Источник: ford-modus.ru

< Предыдущая   Следующая >

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Kuga 2012

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier

Обсуждение результатов тестов. Ford Kuga 2 в СМИ

Рассказ о том, как я провёл выходные
Представилась возможность покататься во время мартовских праздников на Ford Kuga 2, длительный тест-драйв, так сказать. 3 дня общения с Kuga 2 принесли кучу положительных эмоций, оставили в душе и голове заряд позитива, к тому же даже те мелкие недостатки, с которыми пришлось столкнуться, с большим запасом перекрываются той волной позитива, которую дарит автомобиль его владельцу, водителю, пассажирам, да и, наверное, просто проезжающим мимо автолюбителям, так как не раз ловил внимательные взгляды направленные на авто; но обо всём по порядку.

На тест достался испанец в комплектации Titanium с целой кучей доп. пакетов, которые включали в себя биксенон, электропривод багажника, SYNC с камерой и навигацией, автоматическую парковку с датчиками парковки по периметру, кожаный салон и электропривод сиденья водителя. Двигатель — двухлитровый дизель с автоматом (2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift), ну и естественно умный полный привод AWD.

Что хотелось бы сразу отметить, так это отличное качество материалов и подгонки элементов салона и кузова: зазоры минимальны, ничего не скрипит. Абсолютно весь пластик приятен на ощупь, единственная ложка дёгтя, стандатное для последних моделей Ford глянцевое покрытие магнитолы SONY, которое быстро покрывается отпечатками пальцев, если нажимать кнопки там, а не задействовать мультируль.


Раз уж заговорили о минусах, то сразу могу отметить ещё один: водительский дворник постоянно маячит перед взором водителя — вот почему его нельзя было опустить буквально на один сантиметр ниже? Форд, почему? Но на этом обнаруженные минусы и заканчиваются.

Переходим к плюсам:
— Сиденья. Посадка достаточно удобная и регулировок сидений хватает, чтобы на переднем (да и на заднем) ряду смогли расположиться взрослые люди средней комплекции. При моём росте (180 см) проблем в размещении ни на одном из мест не возникло. Боковые поддержки не дают вываливаться из сиденья в поворотах, а также регулировка жёсткости поясничного упора, не даёт уставать при дальних переездах.

— Свет. Освещения стоковых ксеноновых фар хватает как в сухую погоду, так и в дождь; как при движении по городу, так и при движении по неосвещённой трассе. Могу сказать одно: качество освещённости дорожного полотна улучшилось по сравнению с эксплуатируемым месяцем ранее ФМ4 в рестайле.

— Климат-контроль. Тут ничего особенного сказать не могу. Он такой же как и на ФМ4 с дополнительным подогревателем. Единственное, что хотелось бы отметить: все изменения вызванные органами управления расположенными на блоке климата отображаются на дисплее SYNC — мелочь, а приятно и очень полезно.
— Аудио система. Я не меломан, но по сравнению с тем же ФМ4 качество звука улучшилось, если можно так выразиться: звук стал более глубоким. Проблем с подключением/отключением мобильного телефона, о которых пишут на западных сайтах, у меня не возникало (в роли тестового телефона были два iPhone 4S). К сожалению так и не удалось заставить SYNC читать SMS, видимо из-за их передачи в виду iMessage, но об этом я подумал уже только после того, как расстался с авто.

— Навигация. К сожалению протестировать не получилось, так как стояла карта Западной Европы
— Голосовое управление. Русскоговорящая девушка говорит как-то странно, аж режет уши, поэтому использовалась англоязычная её версия, но тут всё стандартно, так же как и на ФМ4, и ФФ2, поэтому каких-либо нареканий нет.
— Багажник. Электропривод — это не только модно, Стильно, но и удобно, особенно когда пятая дверь вечно грязная в наших реалиях. До этого такой функционал был только в премиум-сегменте, что радует и заставляет других водил оборачивать головы на парковке супермаркета. Но есть нюанс: теперь битком забитый багажник закрыть не получится просто хлопнув дверью сильнее: нужно правильно располагать поклажу, чтобы она не мешала работе механизма.

— Звукоизоляция. В данном автомобиле Форд постарались как никогда: двигателя не слышно даже на оборотах в 3-4 тысячи, при движении по трассе нет гула шин, лишь при скорости 140+ появляется лёгкоепосвистывание ветра в районе зеркал бокового обзора, которые хотел бы отметить дополнительными 5+ баллами – большие, широкие, отличные зеркала, в которые видно реально все без исключений!
— Внедорожные качества. Учитывая что сейчас стоят морозы и грязь найти не удалось , получилось протестировать на покрытиях, которые чаще других встречаются в наших городских реалиях зимой: ледяной колее (примерно 15 см глубиной) и рыхлом снеге (глубиной до 30 см). Вывод: автомобиль справился со всеми трудностями на Ура: из колеи выехать смог запросто, в рыхлом снеге даже намёков на застревание не было.

— Управляемость в городе и на трассе. Понятно, что этот автомобиль не для скоростного маневрирования и не для полётов по трассам со скоростью 200+, но при этом руль довольно информативен и при маневрировании в городе и перестроениях на трассе трудностей не возникает. При этом автомобиль в меру жёсткий (испытуемый на 18-х литых дисках), при этом дискомфорта при движении по нашим, не всегда ровным дорогам, не возникает. Подвеска ведет себя отлично. На скоростях 160-170 км/ч (больше не разгонялся) автомобиль по-прежнему слушается руля и предсказуемо реагирует на его повороты.
— Расход топлива. Не люблю я громких слов про отдельные расходы топлива в городе и на трассе, ведь правильнее всего оценивать средний расход и смотреть среднюю скорость. У меня получилось примерно так: при средней скорости 52 км/ч и дистанции 300 км компьютер показал 8,2. При выезде на трассу и увеличении средней скорости до 107 км/ч расход упал до 8,0 литров на сотню. Для кроссовера такого размера и веса, считаю, отличный показатель!

Подытоживая сказанное: новый Форд Куга 2 — это отличный семейный автомобиль для ежедневной эксплуатации и длительных путешествий. И нравится девушкам , а его злой разрез фар нравится мне. Для всех автопроизводителей выпуск новой модели — это риск, но с Кугой Форд справился на Ура и можно ставить за автомобиль твёрдые 5 из 5 баллов без каких-либо натяжек. Буду надеяться, что цены, объявленные 13.03.2013 порадуют не меньше чем автомобиль Резюме: рекомендую!

Видео меню Дорожного компьютера: Ford Kuga-2: Новости, характеристики, комплектация, пакет, цена (сообщение #13693881)
Видео меню SYNC: Ford Kuga-2: Новости, характеристики, комплектация, пакет, цена (сообщение #13693945)

sicurezza, новости, prezzo, motori, info, caratteristiche

Новое поколение Ford Kuga , внедорожник Compatto dell’Ovale Blu che punta a Continue a recitare un ruolo impante all’interno del suo segmento sul mercato europeo, può appendersi al petto un medaglietta importante, quella del massimo live Второй является стандартным определением Euro NCAP.

Новый Ford Kuga, произведенный после проведения краш-теста независимой европейской организации, имеет конкистат-результативный тест до Euro NCAP .

Crash test superati con disvoltura

Внедорожник из Casa nordamericana, который находится в самой разнообразной новизне с новой моделью, а также с новой моделью, изменяющейся по сравнению с предыдущей летней технологией, которая имеет большую гамма-моторику, si è dimostrato estremamente sicuro e disvolto nel brillante de maniera. ‘Impatto e non solo, che ne hanno testato le capacity of proteggere lepersone dentro e fuori dal veicolo e di attuare gli effetti delle dinamiche различных simulazioni di incidenti stradali.

Оттимо для 82% относительной защиты детей и детей в инцидентном казино

La Ford Kuga 2019 — это финальная стадия Euro NCAP, объявленная в рамках программы «Prima della Classe», которая является единственной ценностью, полученной от ветеринара, но уже не так, как обычно. La nuova Kuga ha infatti ottenuto il punteggio del 92% sulla protezione degli occanti adulti и dell’86% sulla protezione dei bambini a bordo. Подъем — это рискованный вариант для внедорожника, защищенный более высокой степенью уязвимости на 82%, полностью соответствует расчету новой версии Ford Kuga с 73% -ным изменением версии системы.

Здесь вы найдете скрытую информацию и превентивную профилактику нового плагина Ford Kuga Plug-In Hybrid, чтобы получить доступ к собственной странице Facebook Ford, без использования сообщений в чате и другим пользователям Ford.

2020 Ford Kuga / Escape Spied, прячется под увеличенным испытательным мулом

Он может выглядеть как довольно стандартный Ford Escape текущего поколения (Kuga в Европе), но с этим автомобилем происходят некоторые странные вещи.Во-первых, кузов, кажется, вырос в размерах за задней стойкой, и это может быть преобразовано в возможный третий ряд сидений, подходящих для детей, и / или более просторный багажник. Заметный зазор вокруг задних колес — верный признак того, что следующая версия компактного внедорожника будет больше.

Затем есть установка крышки топливного бака, которая теперь находится на заднем левом крыле, как это видно на новом Focus IV. Хотя на крыле с другой стороны все еще есть что-то вроде круглой крышки топливного бака, это могло быть просто шуткой Форда, наклеивая белую ленту.Задняя часть также кажется нам немного своеобразной, так как в бампере есть вырезы для двух выхлопных патрубков, но на самом деле они расположены ниже и направлены в сторону дороги. Отсутствуют несколько элементов облицовки заднего стекла, а также дворник.

Двигаясь впереди тестового мула, из-под капота торчат стальные тросы, соединенные с буксирным крюком. Мы не знаем, что это значит, хотя это могло быть признаком того, что Ford тестировал что-то новое в моторном отсеке.

Хотя прилагаемая партия шпионских снимков не дает нам четкого представления о интерьере, легко заметить, что кабина тестового автомобиля находилась в незавершенной работе, поскольку центральные вентиляционные отверстия были расположены в верхней части приборной панели.

Ford, должно быть, тестировал внедорожные возможности автомобиля с учетом того, что Kuga / Escape 2020 года в конечном итоге выехал на асфальт, чтобы преодолеть немного более сложную местность.

Учитывая все обстоятельства, тот факт, что тестовый мул выглядит немного рудиментарным, указывает на то, что мы не увидим финальную серийную версию в ближайшее время.Когда он, в конце концов, появится, он ознаменует возвращение гибридной производной версии с возможностями плагинов и суффиксом «Energi».

Фото: Automedia

Краш-тест Ford Kuga

PROTEZIONE ADULTI

L’abitacolo della Ford Kuga regge bene nell’impatto frontale. Buona la protezione delle ginocchia e dei femori anche в соответствии с мировыми стандартами. Nell’impatto laterale la protezione è ottima, nel ù.Отменить предотвращение ожогов в месте тампонирования.

PROTEZIONE BAMBINI

Мисуражи из манихини, атрибуты большого количества результатов для защиты от бамбинских краш-тестов. L’airbag del Passeggero — это неудобный маршрут для интернета на странице Ford. Chiare le etichette di avviso sul pericolo dell’utilizzo di un seggiolino contromarcia sul sedile del Passeggero.

PROTEZIONE PEDONI

Massimo punteggio per il paraurti.La zona dove va colpire la testa il pedone bambino è ben concata.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

На всех Ford Kuga из серии ESC и для просмотра SBR, чтобы освежить цвет, чтобы получить все и сразу после этого. Доступна серия, которая ограничивает скорость движения.

ТЕСТ ФРОНТАЛЬНЫЙ 15.3 пт.

ТЕСТ ПОСЛЕДНИЙ ПАЛО 8.0 пт.

ТЕСТ ТАМПОНАМЕНТО 3,0 пт.

Бамбино 18 меси 12,0 пт. 4.0 пт. 2 пт.

Бамбино 3 года 12.0 пт. 4.0 пт. 2,0 пт.

Dotazioni di sicurezza за я бамбини 6.0 пт.

  • Буона
  • адегуата
  • маржинал
  • рубцов
  • underfficiente

Ford Kuga (2020) Практичность, багажное пространство и размеры

  • Много места для хранения мелких вещей
  • Гибкое заднее сиденье — долгожданная деталь
  • Прекрасное место для багажника, но ворчит о его крышке

Дизайнеры Ford уже давно умеют делать свои автомобили пригодными для семейной жизни, и Kuga в третьем поколении — прекрасный пример этого.

Вокруг салона множество разнообразных ящиков полезных размеров, в том числе закрывающийся шкафчик на центральной консоли с подвижной полкой, пространство размером со смартфон перед рычагом переключения передач с пластиной для беспроводной зарядки, доступной на многих моделях, а также глубокие дверные отсеки. с формованными внутренностями, чтобы удерживать множество детрита.

То же самое и в задней части салона, где трое взрослых среднего роста смогут удобно устроиться с приличным пространством для головы и ног. Все Kugas имеют заднее сиденье с разделением 60:40, которое можно сдвигать вперед и назад, а также наклон спинки.

Все модели, за исключением Zetec начального уровня, также имеют задний центральный подлокотник со встроенными подстаканниками, а удобная трехконтактная электрическая розетка в стандартной комплектации находится на задней стороне центрального подлокотника.

Гибкое загрузочное пространство

Учитывая подвижный характер задних сидений, сразу же меняется и пространство для багажника, что может быть удобно, если вам нужно несколько дополнительных дюймов пространства, чтобы втиснуть большую нагрузку, но при этом все еще есть пассажиры сзади.

В зависимости от конфигурации места у вас будет от 412 литров в пятиместном режиме до 1534 литров при сложенных задних сиденьях.Обратите внимание, что в сложенном состоянии они не лежат полностью горизонтально, но есть рычаги, установленные по бокам стенок ботинка, чтобы освободить их одним простым движением.

Kugas без запасного колеса также имеют доступное пространство под полом багажника.

Один из аспектов, который выглядит и ощущается как дешевый, — это тканевый чехол для груза, который поднимается вместе с задней дверью. Это явно низкая арендная плата для прочной и хорошо отделанной кабины, хотя спинки задних сидений в нашем тестовом примере не были плотно обрезаны, как показано на фотографии выше.

Является ли Ford Kuga безопасным внедорожником?

  • Полный пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP
  • Плот стандартного комплекта безопасности
  • Несколько дополнительных устройств, связанных с безопасностью

Ford за последние годы заслужил прекрасную репутацию в области безопасности автомобилей, о чем свидетельствует пятизвездочный рейтинг безопасности Kuga, прошедший краш-тесты экспертами Euro NCAP.

В дополнение к множеству подушек безопасности на борту, все Kuga оснащены передними и задними датчиками парковки, системой удержания полосы движения с предупреждением о выезде из полосы движения, интеллектуальной системой ограничения скорости, связанной с лимитом дороги, по которой вы едете, круизом управление, автономное экстренное торможение (AEB) и внешнее светодиодное освещение разной степени.

Модели

Titanium и выше также оснащены полностью светодиодными фарами, монитором бдительности водителя и адаптивным круиз-контролем. Хотя адаптивный круиз — долгожданное дополнение, его применение в Kuga делает машину несколько трясущейся при включении, внезапной и резкой, когда она «видит» впереди другую машину.

Существует даже комплект налобных фонарей с четырьмя светодиодными проекторами — стандартный для Kuga Vignale, опциональный как часть технологического пакета для других), который отлично работает ночью. Конечно, мы рекомендуем дополнительно, если вы много ведете машину ночью.

Дополнительные дополнительные функции, включенные в пакет помощи водителю, включают автоматическую парковку, переднюю и заднюю камеры, распознавание дорожных знаков и систему предупреждения о слепых пятнах.

Смотреть: Ford Kuga SUV Euro NCAP видео краш-теста

Обзор: Ford Kuga (2013-2020)

13-2-2016: Жалоба из-за того, что двухмассовый маховик Kuga 6-месячной давности высотой 10 000 миль выпускает демпфирующую среду на фрикционный материал центральной пластины, что приводит к проскальзыванию узла.Дилер Ford отказывается исправлять FoC, обвиняя водителя в ошибке.

11-5-2016: Сообщалось о неустойчивых проблемах с переключением передач на вторую передачу с первой или третьей на 5700 милях 2015 Kuga 2.0 TDCi 150, купленного 10 днями ранее. Иногда второй включается правильно, в других случаях слышен «скрипучий» шум, пока рычаг не будет опущен дальше, или рычаг переключения передач начинает дрожать, пока его не потянут дальше.

4-9-2016: Сообщение о растрескивании лобового стекла по экрану на трех последовательных Ford Kugas (Mk I и текущая Mk II).Нет предыдущих отчетов. Это может случиться, если край стекла сидит гордо и незащищенно. Попадание камня в этот край может вызвать трещину от напряжения, которая в конечном итоге распространится по экрану.

25-9-2016: Отчет об открытии всех окон шестимесячного Ford Kuga в очень влажную и очень ненастную ночь, а также об сильном попадании дождевой воды в автомобиль. Возможно, это произошло из-за попадания дождевой воды в ЭБУ замка и окон автомобиля. Возможно, хозяин сел на ключ, случайно активировав функцию глобального открывания окна.

22-3-2017: Отчет о «текущих проблемах с двигателем автомобиля» с 2015 Ford Kuga 2.0 TDCi 2WD. Владелец продолжает получать сообщение «двигатель обслуживается сейчас», и автомобиль переходит в «хромающий» режим с половинной мощностью. Теперь происходит в каждом путешествии. Август / сентябрь 2016 года Ford владел автомобилем около 3 недель. Через 3 дня после того, как я вернул машину, та же проблема повторилась. В феврале / марте 2017 года владелец 4 раза обращался в АА через Ford по той же ошибке. Ford в Хемел-Хемпстеде получил машину на 3 дня в феврале и снова на 1 неделю в марте.Оба раза неисправность повторялась в течение 24 часов с момента возврата автомобиля. Подозрение на систему регенерирования EGR или DPF.

25-4-2017: Отчет о постоянных колебаниях трансмиссии Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi AWD в июле 2016 года. Практически сразу хозяин стал замечать нерешительность при разгоне с малых скоростей. Это происходит периодически, хотя в некоторые дни и вовсе не происходит.

14-7-2017: Отчет об отказе сцепления на новом Ford Kuga TDCi 2WD всего через 1800 миль.Сигнальная лампа тормоза загорелась, потому что в резервуаре тормоза / сцепления закончилась вся жидкость. Он просочился из вышедшего из строя рабочего цилиндра сцепления в корпус раструба и разрушил сцепление. Исправлено по гарантии.

30-9-2017: Отчет о том, что двигатель Ford Kuga 2.0TDCI Powershift 2015 года не выключается при нажатии кнопки включения / выключения. Владелец отнес его дилеру Ford, который сказал ему, чтобы он оставил машину в движении, и когда двигатель затем заглох, он снял клеммы аккумулятора, которые работали. Похоже, это перезагрузило систему, но все информационные дисплеи и настройки радио пришлось заново настраивать.Может / не могло быть из-за повышенного уровня масла в поддоне из-за прерванной активной регенерации DPF.

7-11-2017: Отчет об установке служебного режима «Ford Sync», вызвавшей проблемы на Ford Kuga 2.0 180PS Titanium X AWD в мае 2017 года. Владелец обнаруживает, что не всегда можно отменить настройку камердинера. После этого экран приборной панели становится пустым, и для использования системы необходимо перезагрузить. Не очень удобно. Автомобиль был возвращен главному дилеру Ford, и системное программное обеспечение было обновлено, но неисправность не устранена. Затем Форд согласился заменить «модуль APIM». Однако проблема с сервисным режимом, по-видимому, теперь воспроизведена на других моделях Ford Kuga, что привело к тому, что Ford не заменил модуль APIM.

9-2-2018: Отчет о рычаге поперечной рулевой тяги Ford Kuga 2014/64 года, развалившегося на две части при движении по переулку со скоростью 15 миль в час. Ни выбоин, ни бордюров.

14-6-2018: Массовое увеличение выбросов CO2 4-цилиндрового 1,5-литрового ременного привода Ecoboost в Ford Kuga до уровня EU6d TEMP / WLTP.Ладес к гораздо более высокому налогу на выставочный зал в первый год, чем раньше. По закону это должно быть включено в указанную цену, но некоторые дилеры добавляют ее позже. Новый трехцилиндровый 1,5-литровый цепной кулачок Ecoboost должен иметь гораздо более низкий уровень выбросов CO2, когда он наконец появится.

7-7-2018: Жалоба на стук в топливном баке Ford Kuga 2017 года, предположительно, отсоединился датчик поплавка топливного бака для указателя уровня топлива.

14-7-2018: Жалоба на то, что EU6d TEMP / WLTP повысил выбросы CO2 на Kuga 1.5 EcoBoost 120/150 2WD от 145 до 830 фунтов стерлингов. Это означает, что более реалистичный новый тест в сочетании с требованиями к более низким выбросам NOx повысил выбросы CO2 с 101–110 г / км до 171–190 г / км. Фактически это 181 г / км, то есть 830 фунтов стерлингов в год. Цена на 6-ступенчатую коробку передач с гидротрансформатором Kuga 1.5 Ecoboost 176 4WD составляет 209 г / км, что означает, что VED в первый год составляет 1240 фунтов стерлингов.

20-7-2018: Отчет о том, что на Ford Kuga 2.0TDI 4×4 вручную сгорело сцепление и DMF на 20 000 миль. Сцепление, DMF и рабочий цилиндр разрушены. Никакой предыдущей пробуксовки сцепления и автомобиль не обслуживались 300 миль ранее.Стоимость ремонта составляет 1300 фунтов стерлингов только за запчасти, но дилер берет на себя оплату труда.

4-9-2018: Отчет об отказе сцепления и двухмассового маховика на Ford Kuga 2. 0TDCI 2014 года на пробеге 16 000 миль. Дилер не обнаружил производственной неисправности и потребовал от владельца 1287,25 фунтов стерлингов. См. 14-7-2017.

23-12-2018: Отчет 2013/63 Ford Kuga 2.0TDCI случайным образом сбрасывает тиканье. Kbocking ускоряется вместе с оборотами двигателя и останавливается по мере увеличения оборотов. Впервые «топливный стержень» потребовалась замена, потому что дизель перегревался и улетучивался.

15-1-2019: Отчет о застревании держателя пряжки ремня безопасности сложенного одиночного заднего сиденья за сиденьем водителя Ford Kuga Titanium 2014/64 года в механизме складывания, не позволяющем поднять сиденье обратно. Дилеры Ford отказались от 300-550 фунтов стерлингов, чтобы исправить это.

4-3-2019: Жалоба от владельца Ford Kuga 2.0TDCI Powershift 2017 года указана 400 фунтов стерлингов за замену трансмиссионного масла и фильтра на 38 000 миль в течение 3 лет.

7-3-2019: Отчет владельца Ford Kuga 2 2016 года выпуска. 0TDCI 6-ступенчатая МКПП теряет 4-ю передачу. Может быть проблема с рычагом, может быть внутренняя проблема, может быть проблема DMF / сцепления.

19-5-2019: Отчет о том, что Ford Kuga 2013 года не заводился на 60 км миль. пробыл у дилера 6 недель. Установлен новый мотор стартера по цене 460 фунтов стерлингов, но проблема остается. Возможно, сломаны зубья на стартовом кольце маховика. Или проблема может быть в самом DMF.

22-8-2019: Отчет о серии периодических, но серьезных неисправностей в автомобиле Ford Kuga, купленном в 2015 г., бывшем в употреблении в феврале 2018 г., пробег 25 800 миль.Неисправность, начавшаяся в апреле 2019 года, проявляется так, как будто тормоза моментально включаются и выключаются (иногда довольно мягко, но иногда очень жестко), как и в случае с ABS, в результате чего загорается индикатор ESP, предупреждение о том, что ручной тормоз недоступен, а в некоторых случаях — предупреждение о полном отказе трансмиссии.

28-10-2019: Отчет об отказе двигателя 4-цилиндрового Ford Kuga 1.5 EcoBoost на пробеге 30 000 миль из-за локального перегрева цилиндра 3, который повредил головку и корродировал двигатель.Владелец первоначально сообщил службой поддержки клиентов Ford, что автомобиль будет охвачен схемой замены EcoBoost, и владельца попросили передать его местному дилеру Ford, который устранит проблему. Когда неисправность была выявлена, владельцу сказали, что его двигатель 1.5 EcoBoost не был отозван. Его просят заплатить 7 500 фунтов стерлингов за новый двигатель.

3-1-2020: Отчет Ford Kuga 2018 года о необходимости замены задних тормозных дисков и колодок из-за коррозии, а дилер Ford отказывается покрывать это по гарантии.Дело было передано в отдел по работе с клиентами Ford.

28-1-2020: Сообщается о неисправности внешнего датчика температуры Ford Kuga, ноябрь 2019 г. В конечном итоге было обнаружено соединение в ткацком станке в моторном отсеке, которое не было должным образом герметизировано, и поэтому в него попала вода, из-за которой датчик температуры сильно колебался. Повторная герметизация соединения, по-видимому, устранила неисправность.

04-09-2017: R / 2017/241: БОКОВАЯ И / ИЛИ КОЛЕННАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ НЕ РАЗРАБОТАТЬСЯ В СБОРЕ.Инициатор подушки безопасности может быть неисправен и может предотвратить срабатывание боковой подушки безопасности и / или коленной подушки безопасности в случае аварии. В случае столкновения не сработавшие подушки безопасности могут подвергнуть пассажиров еще большему риску. Исправление: вспомните автомобили 1943 года, которые могут быть затронуты, чтобы проверить и, при необходимости, заменить боковые подушки безопасности и подушки безопасности для защиты коленей вместе с инициаторами. Даты сборки: с 18.07.2016 по 28.11.2016.

08-01-2018: R / 2018/008: ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ТРЕШИТЬСЯ.Локальный перегрев головки блока цилиндров двигателя может привести к растрескиванию головки блока цилиндров. Это может вызвать утечку масла под давлением, что в крайних случаях может привести к возгоранию в моторном отсеке. Исправление: на затронутых автомобилях. Осмотрите двигатель и систему охлаждения. Замените поврежденные компоненты и установите датчик уровня охлаждающей жидкости вместе с соответствующим программным обеспечением, чтобы обеспечить водителю звуковое и визуальное предупреждение. На затронутых автомобилях Осмотрите двигатель и систему охлаждения. Замените поврежденные компоненты и установите датчик уровня охлаждающей жидкости вместе с

Testfahrt, Infos, Daten, Hybrid | ADAC

Топ ThemenCoronavirusAutoversicherungADAC ReisenMitglied werdenMotorsportTrends дер Mobilität

    Suchvorschläge Все Ergebnisse anzeigenMein ADACKontakt & NotrufMenüRund мошек FahrzeugRund UMS FahrzeugAutokatalogÜbersichtMarken & ModelleElektroautosElektromobilitätADAC TestsÜbersichtAutotestsCrashtestsEcotestReifentestsKindersitz-TestsFahrrad, E-велосипед & ZubehörAlle TestsAutokauf & -verkaufÜbersichtAutokostenKauftippsGebrauchtwagenNeuwagenFinanzierung & LeasingKfz-ZulassungMusterkaufverträgeReparatur, PFLEGE & WartungÜbersichtAutopflegeReparatur & RückrufHU & AUAlles Цум ZweiradÜbersichtMotorrad & RollerFahrrad, E-велосипед & PedelecUnfall, Шаден & PanneAusstattung, Technik & ZubehörÜbersichtAssistenzsysteme & DatenAutonomes FahrenAusstattungAlles Rund гм ReifenOldtimer & YoungtimerADAC AutokreditADAC Kfz-VersicherungVerkehrVerkehrVerkehrsinformationenÜbersichtVerkehrsmeldungen & StaumelderStauprognoseBaustellenParkplatzsucheBenzin- унд DieselpreiseDiesel FAQFührers Чейн-UmtauschFahrverbote, Abgas- & DieselproblematikÜbersichtFahrverbote für DieselUmweltzonenAbgasnormenVerbraucherrechte им AbgasskandalVerkehrsrechtÜbersichtVerkehrsvorschriften в DeutschlandVerkehrsvorschriften им AuslandBußgeld & PunkteTanken, Kraftstoffe & AntriebÜbersichtTipps Zum TankenAlternative AntriebeBenzin & DieselRund мкм ден FührerscheinÜbersichtFührerscheinklassenFührerscheinerwerbInternationale FahrerlaubnisMPUVerkehrssicherheitÜbersichtKindersicherheitGefahren им VerkehrSicher им HerbstVerkehrsmedizinRettungskarteStandpunkte, Studien & TrendsADAC FahrsicherheitstrainingReise & FreizeitReise & FreizeitMaut & VignetteÜbersichtMaut ÖsterreichMaut FrankreichMaut ItalienMaut Tschechienalle LänderReiseplanungÜbersichtADAC Trips AppReiseinspirationenReise- und SicherheitshinweiseTouren- und TraumstraßenMit dem Fahrzeug auf WeltreiseAuto VermietungRoutenplanungTraumurlaub mit ADAC ReisenRatgeber & Sicherheitshinweise & Sicherheitshinweise eReise- & FreizeittestsSport- & ReiseangeboteÜbersichtADAC ReiseangeboteCampingWassersportMotorsportReisen мит Motorrad и OldtimerÜbersichtMotorradtourenMotorradfreundliche HotelsReisen OldtimerADAC ReiseversicherungVersicherungen Массачусетский технологический институт & FinanzenVersicherungen & FinanzenVersicherungenÜbersichtAutoversicherungAuslandskrankenversicherungReiserücktrittsversicherungRechtsschutzversicherungMopedversicherungIncomingversicherungOldtimerversicherungPrivathaftpflichtversicherungUnfallversicherungSchaden, Услуги & InfoÜbersichtSchadenmeldungRechtsservices ADAC RechtsschutzVersicherungslexikonVersicherungsratgeberAuszeichnungenVersicherungen empfehlenADAC E-AngeboteADAC AutoversicherungKreditkarteÜbersichtLeistungen & VorteileBanking & ServicesHäufige FragenAutokreditÜbersichtSonderfinanzierung электронной AutoRestkreditversicherungKaufpreisversicherungMitgliedschaftMitgliedschaftMitglied werdenÜbersichtADAC Premium-MitgliedschaftADAC Plus-MitgliedschaftADAC MitgliedschaftADAC Jung & mobilAlle Leistungen i м VergleichMitgliedschaft ändernÜbersichtMitgliedschaft erweiternPartner / Familie hinzufügenMitgliedschaften zusammenführenMitgliedschaft beendenMitglieder Werben MitgliederÜbersichtFreunde werbenPartner werbenPrämien-Gutschein einlösenWissenswertesMitglieder-RabatteÜbersichtTanken & AutozubehörVerkehrsmittel & ParkenReise & FreizeitMobilfunk & Streaming15% Rabatt Ауф Joyn Plus + ServicesServicesAutovermietungÜbersichtMietwagenTransporterWohnmobileMotorräderFahrsicherheitstraining.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.