Posted in: Разное

Ford gt falcon: Прощальный седан Falcon получил функцию Overboost — ДРАЙВ

Прощальный седан Falcon получил функцию Overboost — ДРАЙВ

Стартовая цена новинки равна 77 990 австралийских долларов, или $72 400.

В жизни австралийского крыла Форда наступают печальные времена. Подразделение проработает до осени 2016 года, после чего будет закрыто. К слову, в 2017-м производство автомобилей на Зелёном континенте свернут компании Toyota и Holden. А пока гулять так гулять: тюнинговое отделение Ford Performance Vehicles (FPV) в Австралии, известное по «заряженным» версиям седана Falcon, представило самую производительную серийную модификацию Фалкона в истории — FPV GT F (последняя буква как раз и означает Final). Под капотом скрыт мотор V8 5.0 Miami с механическим компрессором, основанный на фордовском двигателе серии Coyote/Boss. Номинальная отдача составляет 477 л.с. и 570 Н•м. Но ещё в новинке предусмотрена функция Overboost, которая при благоприятных условиях работы двигателя (при отсутствии перегрева и только не на первой передаче) позволяет на 15 секунд увеличивать его отдачу до 549 сил.

Вообще-то самый мощный Falcon располагает по паспорту аж 544 л.с., но построен он был в единственном экземпляре. В 2012 году отделение FPV специально для дорожной полиции Нового Южного Уэльса форсировало свою «зажигалку» FG GT R-spec (изначально в ней было 455 сил). Надпись на борту означает мощность в киловаттах.

Всего будет собрано 550 штук FPV GT F (500 для Австралии и 50 для Новой Зеландии). Все машины этой серии получат индивидуальный номер, который клиенты сейчас выбирают при заказе. Но оказалось, что очень популярно одно число — 351. Причин тому несколько. Современная интерпретация «магии чисел»: 477 л.с. — это 351 кВт. Историческая: в 1970-х годах мощные модели Falcon GT оснащались моторами V8 5.8, то есть объёмом 351 кубический дюйм. Именно тогда «джи-ти» набрали популярность, а шильдик 351 приобрёл культовость.

Кресла с названием спец-серии, лонч-контроль, датчик перегрузок… Автомобиль, разумеется, хорошо оборудован. Уходя на покой модель намерена показать всё, чем богата.

Машина получила тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые спереди, четырёхпоршневые сзади), 19-дюймовые колёсные диски и шины 275/35 R19 Dunlop Sports Maxx.

Теперь компания могла бы выручить с 351-го экземпляра GT F большие деньги, но вместо этого разыграла «счастливый» порядковый номер в лотерее. Повезло некоему давнему поклоннику продукции FPV из Квинсленда, который пожелал остаться неназванным. Он же, кстати, уже зарезервировал для себя и регистрационный госномер GT 351 F. Что до всей партии GT F, то, по сообщению Форда, почти вся она продана ещё до презентации автомобиля (которая состоится через несколько дней). Остались считанные незанятые экземпляры.

Машина получила жёсткую подвеску от ориентированной на трек версии FG GT R-spec. Так что неудивительно: в рекламном ролике австралийцы показывают новинку именно на треке.

Бонус

Одновременно с седаном австралийцы представили аналогично оснащённый особый пикап FPV Limited Edition Pursuit Ute. Технически он идентичен GT F, даже мотор тот же, только настроен он на выдачу «всего» 428 л.с. И колёсные диски тут чуть скромнее — на 18 дюймов. Зато эксклюзивность даже выше, чем у седана: такой пикап выпустят тиражом всего 120 штук. Цена — 52 990 австралийских долларов ($49 600).

Ford Falcon XB Coupe 1973 | MAD MAX

Становление Сокола

Для американской авто-культуры, семидесятые года прошлого века были максимально значимыми. Это был тот самый переходный период между максимализмом подростка и маленькими машинами с большими двигателями. Ford Falcon, особенно в первых его модификациях, а в будущем —  Ford Mustang открыл класс так называемых компактных автомобилей. Большая тройка американских гигантов автомобилестроения GM, Ford и Chrysler изначально сделала ставку на по-настоящему большие автомобили. И да, они пользовались спросом. Пока в Европе не начали производить более компактные и производительные автомобили. И период этот пришелся на конец 50 хх годов прошлого века.

Тенденции на рынке говорили о том, что производство полноразмерных, настоящих мужских автомобилей больше не выгодно. На рынке появилось много компактных и дешевых автомобилей.

Первый полет

И американцы решили дать бой европейским конкурентам. В 1960 году, компания Ford начинает разработку нового компактного автомобиля. Исследования начинаются с кузова. Завод предложил всего пять видов. Седаны, которые имели 2 и 4 двери, универсалы с тремя и пятью дверями, и пикап. На последний цена остановилась на отметке 1882 доллара.

Наш главный герой выпускался с 60 по 70 год. Кузов машины имел неброский внешний вид, и абсолютно ничем не выделялся. А лобовое стекло чем-то напоминало поезда того времени. Оно устанавливалось почти под углом в 90 градусов.

Что касается технических характеристик, то Ford Falcon был оснащен передней подвеской на поперечных рычагах, сзади был неразрезной мост, который стоял на продольных 4 листовых рессорах. Рулевое управление было полностью механическим. Никаких усилителей. А о дисковых тормозах тогда только мечтали. На Фалконе стояли барабанные как спереди, так и сзади. Панель приборов была украшена фирменным для того времени горизонтальным спидометром. По бокам были датчики по контролю за температурой воды и уровня топлива. Следить за зарядом аккумулятора можно было через сигнальную лампочку. В конце концов, а Ford Falcon послужило отличной основой для взрывного и популярного даже сегодня Ford Mustang 64-67 годов

Это был самый доступный автомобиль среднего класса на то время. В нём использовалась устаревшая подвеска и сама база, но продажи американского Ford Falcon побили все рекорды. За первый год реализовано чуть меньше 500 000 автомобиля. А второй год продаж принёс компании Форд более миллиона продаж. Первые версии американского «Сокола» оснащались рядной шестеркой, которая имела мощность порядка 90 лошадиных сил. Автоконструкторы использовали несущий кузов, спереди пружинную, а сзади — рессорную подвеску.  Для того чтобы удешевить производство автомобиля, американцы устанавливали на автомобили, которые весят больше чем 2 тонны, барабанные тормоза. В базовой комплектации вместе с автомобилем шла 3 ступенчатая механическая коробка передач. Если же требовательный американский покупатель хотел отсутствие педали сцепления, компания Форд предлагала двухскоростной автомат.

Развитие модели

В 61 году, Ford Falcon оснащают новым 100 сильным силовым агрегатом. При том, своих конкурентов он обходился счёт внушительной экономичности. Компания Форт занимается производством седана, который в будущем будет называться Futura.  Для этого автомобиля на были разработаны специальные гоночные сиденья и новая, дорогая отделка салона. Для того, чтобы удовлетворить интересы гоночной аудитория, на Ford Falcon устанавливалась V-образная восьмёрка.

Последующие два года не принесли компании серьёзных новшества. В 61 году появился фургон, а в 62 году — пятидверный универсал. Но после – «Соколы» серьёзно шагнули вперед. Появилась 4 ступенчатая механическая коробка передач. После 62 года на Форд делает ставку на пассажирские, комфортные фургоны.

Но условия борьбы с европейскими производителями обязует американскую тройку создавать мощную рекламную кампанию. Главным девизом которой выступали три слова: «Качество.

Скорость. Надежность.» Под этими словами, компания отправляет модифицированные автомобили на гонки. И вопреки ожиданиям, машины показывают невероятные результаты.  

В 64 году на Ford Falcon добавляют пакет «Sprint» Аналога современного АМГ и М-серии. Машина получает V-8, жесткую, спортивную подвеску и более низкий звук выхлопа. В этом же году выходит Ford Mustang, он предлагал себя за более низкую цену, что стало серьезной угрозой для всего модельного ряда Ford Falcon.

В 65 году компания Форд изменила решетку радиатора. Вот и все изменения.

И этот год оказался крайне неудачным для модельного ряда. А в 1970 году, из-за того, что автомобили марки Форд Falcon не соответствует стандартам безопасности и экологичности, автомобиль снимают с производства. Компания не захотела вкладывать деньги в разработку новых технологий. После, практически в современности, компания Ford решила реанимировать автомобиль.

Новая серия автомобилей Ford Falcon XB GT Interceptor в уже выпускается с индексом AU II.  Воскрешением легенды занялась компания Форт, опираясь на Австралийский филиал. Обновленная серия получила три типа кузова: универсал, седан и пикап. Все три салона отличаются от друг друга внешним видом, оформлением, компоновкой и экстерьером.

На автомобили ставили новые, специально разработанные радиаторы и бамперы. А интерьер каждого из этих автомобилей был выполнен в популярном стиле начала двухтысячных. Существенных изменений претерпели новые ремни безопасности, серьёзно улучшилась подвеска и тормозная система. На Falcon «здорового человека» ставились легкосплавные колёса и выпускались спортивные версии. К примеру версия с индексом XB GT Ford Falcon Coupe V8 получила диски 17 дюймов. Высокопроизводительные и спортивные конфигурации Ford Falcon получили под капот 4 литровую рядную шестерку, которая в стоке готова выдавать чуть больше 210 лошадиных сил. Без серьезных модификаций и без снижения ресурса, американские мастера добились увеличения производительности до 234 лошадиных сил.

После этого выпускалась удлинённая и более комфортная модель Falcon Fairlane Ghia и Falcon LTD.  В базе эти автомобили оснащались громадным 4 литровым, рядным двигателем с 6 цилиндрами. Базовая мощность составляла 228 лошадиных сил. В качестве коробки передач выступал 4 ступенчатый гидромеханический автомат. Продвинутая версия Ford Falcon XB GT351 оснащалась 5 литровой V-образной восьмеркой, которая выдавала на 10 лошадиных сил больше с в случае с Fairlane и на 30 лошадиных сил больше в версия LTD. 

Универсалы от Ford Falcon славились своими вместительными кузовами. В базе, полезное пространство внутри салона доходило до 3 квадратных метров. После, в 2002 году, на автосалоне в Сиднее, австралийское отделение Ford представило заднеприводные седаны среднего класса с индексом серии AU-IV.  С одной стороны, автомобиль получил агрессивный и более современный дизайн. Однако фанаты модели и авто журналисты негодовали из-за того, что автомобиль потерял элегантные фары заостренной формы, которые выступали фишкой этого автомобиля. Компания Ford специально под Falcon разработала новую платформу LS1.  Позже. на этой базе разрабатывались автомобили Ягуар –S-type.

В этом же году компания Ford представила универсалы Falcon Future, более дорогие и эксклюзивные Falcon Ghia, которые выпущены в классическом дизайне по просьбам фанатов. Модельный ряд пикапов был также расширен новой моделью Ford AU Falcon.  Который имел ошеломительную снаряжаемую массу порядка 500 кг.

Над обновленным мотором не покладая головы и рук трудилась фирма Ford Performance Vehicles, совместная компания Ford Australia, а также компании Prodrive.  Главная цель – полная переработка старого 5,4-литровый агрегата. В итоге, Ford Falcon XB GT Coupe 1973 получил новый 5,0-литровый V8, выдающий 449 лошадиных сил и 572 Ньютонов на метр крутящего момента.

Двигатели

Поговорим про двигатели на старых автомобилях Ford Falcon. Это были карбюраторные четырехтактные силовые агрегаты. С 1960 по 1964 выпускался двигатель с серийным номером 144. Номинально, это двигатель имел 2.4 литра объема и 90 лошадиных сил.  Усовершенствованный силовой агрегат с индексом 170, уже имел 2.8 литра и 101 лошадиную силу. Выпускался он с 1961 по 1965 год. Следующим был 260 двигатель. 4.3 литра, V-образная восьмерка. Силовой агрегат выпускался с 1963 по 1969 год. 289 двигатель имел 4.7 л, 225 лошадиных сил. V-образная восьмёрка, которая выпускалась в 1964 по 69 года. 302 двигатель имел полезный объем 4.9 л, 245 лошадиных сил и имел форму V-Образной восьмёрки. Выпускался с 1964 по 1970 год. Следующим был двигатель с серийным номером 250. Имел рабочий объём 4 литра и 150 лошадиных сил. Вышел в 1970 году. Это был рядная шестёрка. 351 двигатель имел объем 5. 8 л. v-образная восьмёрка получила 250 лошадиных сил. Силовой агрегат вышел с конвейера в начале 1970 года. И крайним двигателем в модельном ряду Ford Falcon. был силовой агрегат с порядковым номером 429. Устанавливался на 1973 XB GT Ford Falcon Interceptor Колоссальный объем 7 литров и v-образная восьмёрка выдавала 260 лошадиных сил. Выпускался в 1973 году.

Автомобиль засветился в киноиндустрии. В данном случае речь идет о звездной машине от оригинального Ford Falcon XB Mad Max. Известный как ‘Pursuit Special’ или ‘V8 Interceptor’. В фильме, Falcon XB был почти неузнаваем из-за масштаба модификаций.

Наряду с огромным нагнетателем, торчащим из капота, «Сокол» был полностью черным, с толстыми шинами, покрытыми огнями и огромными выхлопными трубами, торчащими из боковых юбок. Автомобиль возвращается в Mad Max 2: The Road Warrior, но Ford XB Falcon 1974 выглядит еще больше неузнаваемым. Он был доработан, чтобы справиться с вождением в суровых условиях, а оборонительное вооружение было для защиты, если кто-нибудь попытается протаранить его. Эта машина появилась в последнем фильме Безумного Макса «Дорога ярости» , прежде чем его раздавили два грузовика.

Ford Falcon XB 1973 года — крепкий автомобиль австралийской марки, имя которого связано с чем угодно, от двухдверного спортивного автомобиля до семейной машины.  Сокол сегодня похож на Ford Mondeo в Европе, но у австралийского аналога гораздо более мощные двигатели. Серия Falcon ‘XB’ была построена между 1973 и 1976 годами и снова включала в себя салоны, универсалы, ‘Utes’ и, конечно, двухдверный хардтоп, показанный в Mad Max. Ближайшим конкурентом Ford XB Falcon 1974 года был бы аналогичный V8 Holden Monaro, автомобиль, который в 1975 году добрался до Великобритании под маркой Vauxhall.

Что касается коробки передач, то на автомобиле ранней версии останавливалась 3 ступенчатая механическая коробка передач и 2 ступенчатый автомат. На поздней версии устанавливалась коробка передач с четырьмя ступенями на механике и три ступени автомата. На всех автомобилях был классический для американских автомобилей задний привод

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Австралийские ценности: Ford XY GT Falcon (Biante): diecast43 — LiveJournal

Про австралийский Форд Фалькон уже много сказано и написано здесь: в журнале засветились несколько моделей от Classic Carlectables —  Ford Falcon XR GT Gold, Ford Falcon XT GT, Ford Falcon XY GTHO Phase 3, Ford XW Falcon Phase I GT-HO. История этих машин рассказана, модельный ряд более-менее на полках представлен и можно было б тему закрыть, но австралийская модельная промышленность не даёт собирателям расслабиться — Biante выпустили под собственной маркой модели Фальконов. Да непросто модели, а совершенно уже забытые стараниями разных Миничампсов «открывашки» — у моделей открываются двери, капот и багажник. Причём, что удивительно для собирателей, привыкших к саратовским моделям — задние двери масштабной копии можно открыть независимо от передних. Безусловное украшение любой полки и весомый ответ подвыпившим гостям, вспомнившим модель «Волги» из своего детства: «А чего это у этих моделек ничего не открывается?». Есть и такие, у которых — открывается, есть.

Этой фотографии не суждено было стать заглавной…

… потому что австралийская «открывашка» — чертовски хороша и примечательна именно в таком виде:

Закрытые двери, капот и багажник ничем не выдают секрета модели — зазоры аккуратные, небольшие и ровные, все элементы модели прилегают друг к другу очень плотно. Лишь передние стойки, как верно заметил коллега perepe4atnikov — толстоваты.

Проработка днища — отличная, в лучших австралийских традициях.

Пластиковый инструмент на заднем плане входит в комплект поставки и предназначен для поддевания и аккуратного открытия дверей — зазоры минимальны и ногтем этот фокус не проделать.

Ну и упаковка — под стать содержимому. Reserve Collection. В таком исполнении выпущена «обычная» версия Falcon XY GT, что на фотографиях, и Falcon XY GT-HO Phase 3, уже знакомая нам по изделию Classic Carlectables, а также россыпь спортивных вариантов. Есть из чего выбрать.

Модель автомобиля: 1970 Ford XY GT Falcon
Наименование модели:
Ford XY GT Falcon — Onyx Black
Производитель: Biante Model Cars
Дата выпуска: —-
Каталожный номер: B43401E

Серия: —
Тираж: 700 экз.
Краткое мнение: чёрный жемчуг
Субъективная оценка: 10/10


Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек.

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/291827.html
Навигатор по журналу

австралийская современная классика: 1974 Ford Falcon XB GT Hardtop

Мы ежегодно оглядываемся на Aussie Classic, и на этот раз мы сосредоточимся на одном из самых красивых автомобилей, когда-либо построенных в этой стране — XB GT Falcon Hardtop 1974 года выпуска.

Обзор современной классики — команда CarAdvice отвлечется от нового автомобильного ландшафта Австралии, чтобы взглянуть на машины, которые мы считаем настоящей современной классикой.

Сегодня мы заведем часы немного дальше, чем обычно, чтобы дать время истинно культовой австралийской классике.Есть что-то на вашем радаре? Сообщите нам, какую современную классику вы бы хотели видеть в обзоре команды.


Современная классика: 1974 Ford Falcon GT Hardtop (XB)

Когда появляется возможность поговорить о культовом австралийском автомобиле, немногие носят это название лучше, чем огненно-красный XB GT Hardtop . В данном случае это нереставрированный Red Pepper 1974 XB GT Hardtop с долгой историей владения одной семьей.

Беглецы и преданные фанаты часто спорят о производственных цифрах и происхождении — все это часть привлекательности истории маслкаров, независимо от марки, — но преобладает мнение, что в период с 1973 по 1976 год было выпущено 1950 седанов XB GT и хардтопов 949 XB GT. были построены.Справедливости ради стоит сказать, что эти автомобили довольно редки.

Тот факт, что в те времена их считали не более чем ежедневными водителями, означает, что многие тоже не выжили из 70-х или 80-х годов. В те дни не было мысли — или средств — законсервировать автомобили в надежде на то, что они будут желанными в будущем. Их просто использовали, как любую другую машину.

Вы часто читаете об отсутствии на нашем местном рынке двухдверных кормов по сравнению с кормами, которые предлагались в Соединенных Штатах.Во многих отношениях наш внутренний рынок следовал тенденциям США, часто с уникальным поворотом в дизайне, но единственное, чего у нас никогда не было в больших количествах, — это надлежащий массив двухдверного металла. И часто, когда мы получали стильный двухдверный автомобиль, нам не хватало заводского двигателя V8, доступного в США.

Возможно вам понравится

Подробнее

Были, конечно, исключения, среди них Monaro Холдена и Valiant от Chrysler, а также большие купе Ford V8 середины 1970-х годов. Однако в течение 70-х годов один фактор оставался сильным — успех в Mount Panorama почти наверняка гарантировал успех в выставочном зале.

Однако в случае с XB, который не выиграл в The Mountain, современная популярность не совпала с успехом Bathurst 1000, хотя на то, чтобы добиться этого, потребовалось некоторое время. XB Hardtop был довольно удобен с неким Аланом Моффатом за рулем, который выиграл Австралийский чемпионат по кузовным гонкам 1976 года, но Батерст всегда был лидером. Фирменная табличка Falcon восходит к 1962 году, в смысле гонок, когда Гарри Ферт и Боб Джейн выиграли Armstrong 500 на острове Филиппа на XL Falcon.

Первые дни в Батерсте доминировал Форд — заметьте, Кортина, а не Сокол — и только в 1967 году, когда Гарри Ферт и Фред Гибсон выиграли Великую гонку на XR GT Falcon, табличка с именем вернулась на верхнюю ступеньку трассы. подиум.

5
1974 Ford Falcon GT Hardtop (XB)
Конфигурация двигателя 351 кубический дюйм Cleveland V8
Рабочий объем 5.8 литров (5750 куб.см)
Мощность 224 кВт при 5400 об / мин
Крутящий момент 515 Нм при 3400 об / мин
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач
Задний привод
Снаряженная масса 1394 кг
Отношение мощности к массе 161 кВт / т
Расход топлива (комбинированный) Кому какое дело!
Диаметр поворота 11.8 м
Длина 4808 мм
Ширина 1969 мм
Колесная база 2819 мм
MSRP (в 1974 г.)

4
1970 и 1971 годы запомнились громовыми победами в Phase II и Phase III, решив тем самым легендарные судьбы моделей XW и XY. Двухдверные XA GT шли спина к спине в 1973 и 1974 годах, после чего последовал разрыв до 1977 года, когда Аллан Моффат и Джеки Икс победили на XC Hardtop.

Однако отсутствие успеха Bathurst не остановило ни владельца этого XB GT Coupe 1974 года, ни его отца, с которого действительно начинается история. Дэйв ДиРадо — первый австралийский потомок итальянского иммигранта, который приехал в Австралию в 1960-х годах в поисках лучшей и более благополучной жизни. И если вы определяете процветание по автомобилям, которые выстроились вдоль проезжей части DiRado в последующие десятилетия, то DiRado Senior преуспел в большом стиле.

С итальянской фамилией можно было предположить, что молодой Дейв вырос, стремясь приобрести что-то экзотическое и итальянское.Но, как и многие новые мигранты, его отец был очарован местным рынком и автомобилями, которые символизировали свободу, которой у них никогда не было в странах, которые они покинули.

В семье ДиРадо всегда было здоровое уважение к автомобильному искусству родной страны, но австралийские автомобили были чем-то совершенно другим. Эта любовь к австралийскому V8 оставила неизгладимый след в впечатлительном Дэйве.

Отец Дэйва много работал, чтобы иметь возможность позволить себе один из этих местных продуктов, и, открыв свой бизнес, он купил XR V8 в качестве своего первого нового Ford.По мере выпуска каждого нового Falcon V8 он постепенно переходил на новую модель.

Дэйв родился в 1973 году, что удачно совпало с появлением седана XB Falcon на подъездной дорожке DiRado. Те из нас, кто родился в 70-х, неизменно имеют (в ретроспективе) интересные истории, чтобы рассказать о том, на чем в то время водили наши родители, но, когда нас переправляют домой из больницы под музыку 351ci Clevo, они вместе с лучшими из них.

Может бензин на заднем сиденье чуть сильнее?

«Я помню, как мне было пять лет, и я любил форму XB», — говорит Дэйв.Похоже, его отец тоже, потому что он фактически «застрял» на модели XB. «У него был седан, который тоже был Red Pepper, юта и фургон», — говорит Дэйв.

Был и четвертый XB, который тоже появился в доме ДиРадо, XB Fairmont Hardtop. «Мой отец видел его на поворотном столе в переднем окне представительства Ford», — говорит Дэйв. «Это был цвет под названием Walnut Glow с интерьером из замши, с тканевыми вставками, дополнительными колесами и съемным радиоприемником для пикника».

В тот же день, когда он проезжал мимо, отец Дэйва поехал на той машине домой.А затем продолжил использовать его по задумке создателя. Как я уже говорил выше, тогда эти автомобили использовались и эксплуатировались хорошо. Большинство владельцев загружали их, ездили на семейные праздники, буксировали с ними, выносили мусор в багажник и использовали их каждый день. Отец Дэйва ничем не отличался.

Когда он закончил свою службу, отец Дэйва продал купе — к большому разочарованию Дэйва в детстве. «Я был расстроен — довольно долгое время», — смеется Дэйв. «Папа говорил мне, что в какой-то момент мы найдем еще одну.Наверное, чтобы я не жаловался.

Несмотря на то, что в то время ему было всего шесть лет, Дэйв знал, что ему нужен Red Pepper XB Hardtop с черным салоном — довольно специфический для такого молодого человека. Спустя несколько лет сестра Дэйва и ее муж купили именно этот автомобиль — Red Pepper XB GT Hardtop 1974 года выпуска. Как видите, «недомогание ДиРадо Форда» на самом деле довольно серьезное.

«Это был правильный цвет, у него был правильный интерьер, это был GT, и он был с ручным управлением», — говорит Дэйв. Тем не менее, Дэйв был молод, и у него была серьезная проблема.У него не было машины, в отличие от его сестры и зятя. Однако Дэйва не собирались останавливаться — это отличительная черта любого заядлого автолюбителя, независимо от того, сколько нам лет.

К счастью для Дэйва, в последующие годы они практически не водили машину, и поэтому в 17 лет, без сомнения, при активной поддержке своего отца, Дэйв заключил сделку со своей сестрой и зятем и стал сияющим владельцем GT Falcon с двигателем 351ci. Построенный в январе 1974 года, он был оснащен одним из последних крупных портовых двигателей Cleveland V8.«К счастью, я не сделал с этим ничего глупого», — говорит Дэйв. «Я вставил в него стереосистему, но все, что я делал, я старался легко повернуть вспять, чтобы не было серьезных повреждений». Умный мальчик…

Интересно, и, возможно, из-за мощного характера машины, отец Дэйва посоветовал ему найти себе более, скажем так, практичный ежедневный транспорт и, таким образом, зарезервировать XB для работы на выходных и для особых случаев. Большое купе простояло в гараже довольно долго после этого, ездили редко и не накапливали большой пробег (у него все еще меньше 20 000 настоящих миль).Так оставалось до тех пор, пока несколько лет назад Дэйв не осознал, что удовольствие от владения классическим автомобилем заключается в вождении, и, несмотря на его очевидную ценность, он был полон решимости водить его.

«Папа скончался в 1999 году, и я понял, что последний раз мы вместе ездили на машине в 1995 году, когда возвращались домой из детской с багажником, полным удобрений», — говорит Дэйв. «Хотел бы я держать его в дороге на протяжении многих лет, чтобы мы могли ездить на нем больше вместе».

Коллекционные маслкары имеют тенденцию скрывать их, но легион нынешних фанатов может многое любить в таких владельцах, как Дейв, которые берут на себя обязательство водить их, чтобы их можно было увидеть и ими восхищались на дороге.

Модель XB GT имеет большое историческое значение и представляет собой последнюю главу легендарной истории GT Falcon. Он был модернизирован и усилен по сравнению с замененным им XA и имел возможность установки дисковых тормозов на все четыре колеса. Имея 300 л.с. при 5400 об / мин, четверть мили была разогнана за 15,8 секунды, а максимальная скорость была теоретической 200 км / ч. LSD был стандартным, вместе с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач FMX.

Автомобиль Дэйва интересен тем, что он никогда не попал к дилеру Ford, когда его впервые скрепили болтами.Собранный и помеченный для отправки в Hillcrest Ford в Южной Австралии, XB GT был автомобилем головного офиса Ford, где он проехал первые 10 000 миль или около того, предположительно в руках одного из руководителей.

Это настоящий GT, совпадающий по номерам, с экстерьером Red Pepper и опциями, которые включают тканевые вставки, тонированные стекла, задний демистер, кондиционер (который прекрасно работает), двухцветный капот и спортивные катки. Именно эти колеса вы видите на этих фотографиях.

Двигатель — теперь легендарный 4V 351ci Cleveland V8 с вышеупомянутыми большими портами, с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Toploader, а также большим заводским топливным баком.Единственные изменения, которые сделал Дейв, — это уступки управляемости, например, карбюратор и воздухоочиститель, которые фактически позволяют большому V8 дышать должным образом.

XB был вовлечен в небольшую неразбериху еще в конце 70-х, поэтому к тому времени, когда Дэйв стал владельцем, он получил ремонт, чтобы разобраться с этим. Но в остальном он оригинален и внешне, и демонстрирует бесценный налет хорошо прожитой, но заботливой жизни.

Я обожаю нереставрированные машины любого типа и года изготовления и предпочитаю в любой день боевые шрамы и покраску стоимостью более миллиона долларов.XB Дэйва почти идеален в том смысле, что краска сохраняет свой блеск, но она не настолько восстановлена, что вы боитесь стоять рядом с ней.

У Дэйва есть и обычные ужасные истории, которые он может рассказать, как и все мы, когда погружаемся в классическое владение автомобилем. Некоторое время назад двигатель обновился, и Дэйв потерял веру и припарковал XB почти на 10 лет.

Теперь, однако, двигатель был должным образом переработан — и, что наиболее важно, надежно — так, что Дэйв может управлять своим XB, когда ему захочется, независимо от погоды. Теперь 351 запускается каждый раз с первого раза, не перегревается, не обращает внимания на движение транспорта и не капризничает. Так же, как было бы в новинку.

Дэйв настолько очарован классическими маслкарами и нашел для них подходящий дом, он и его товарищ оставили свои корпоративные рабочие места и основали InnCarNation, бизнес, который будет поставлять, продавать, восстанавливать или помогать покупателям в их путешествии по маслкарам. На этих фотографиях вы можете увидеть некоторые плоды их труда в мастерской. Что и говорить, мальчики заняты.

Я стою рядом с GT и прислушиваюсь к первому удару 351-го, некоторое время любуясь им в тишине. Он легко оживает, переходит в режим холостого хода и работает, как и следовало ожидать от V8 десятилетней давности. Намек на пары бензина, но тоже не слишком богатый. С таким старым автомобилем возникает ощущение, с которым не может сравниться ни один новый автомобиль, несмотря на его привлекательность и современные удобства.

Когда Дэйв разобрался с кадрами вождения, я был поражен тем, насколько плавный и крутой XB.Даже с механической коробкой передач он просто крутится без усилий. Как и в большинстве старых автомобилей, красота в том, что вам не нужно сильно водить машину, чтобы ощутить удовольствие. В салоне сохранилась такая же красиво состаренная патина, что и снаружи, но все работает и функционирует должным образом.

Дэйв уважает XB, но он не слишком дорог и с ним. Звучит сенсационно даже на холостом ходу, и нет никаких сомнений в том, что он присутствует на дороге — тем более, что в море гомогенизированного пластика иногда может предложить палитра современного дизайна.Звук выхлопа, когда он стреляет по проселочной дороге, опьяняет.

«Я, конечно, никогда не продам это, — говорит Дэйв. «Все говорят так на своей классической машине, но я имею в виду то же самое для этой. Я также не хочу, чтобы он когда-либо был специализированным шоу-каром или королевой трейлеров, я просто хочу продолжать ездить на нем. Они не идеальны, как отреставрированные, которые можно увидеть на выставках, но в определенном смысле эти автомобили никогда не были идеальными, даже когда они были совершенно новыми ».

Ford Falcon GT 1969 года | Ford

XW GT открыл эру настоящих маслкаров GT, первый с большим двигателем 351 в сочетании с мощным агрессивным стилем и большим ковшом на капоте.Опять же, это был первый австралийский автомобиль, оснащенный стандартными фиксаторами капота, спортивным наружным зеркалом, антибликовыми панелями на капоте, стильной крышкой топливного бака, отдельными двойными выхлопными трубами, выходящими на каждый угол, стильными спортивными колесами на 12 слотов, мешковатыми радиальными колесами 70-й серии. шины, дальний топливный бак и большие вентилируемые передние дисковые тормоза. На XW также были представлены модели омологации Phase I и II GT-HO, которые стали первыми местными мощными автомобилями с передним спойлером во всю ширину.

Более ранний 351 Windsor V8 был заменен знаменитым двигателем 351 Cleveland в течение всего срока службы модели XW.К стандартному XW GT, выпущенному в июне 1969 года, в августе присоединился двигатель Phase I GT-HO с двигателем Windsor, а через год — Phase II GT-HO с двигателем Cleveland.

XW GT также представил Super Roo, так как характеристики были тем, чем был четырехцилиндровый 351, в то время как HO были окончательными гоночными специальными предложениями, разработанными для чемпионата Touring Car Championship. Мощность двигателя резко подскочила, торможение и управляемость также были значительно улучшены, и вскоре у фанатов гонок появились такие герои, как Моффат и Геогхеганы, за которых можно было болеть.

Подробнее

предоставлено Ричард Оуэн
производство 251
двигатель Виндзор 351 V8
позиция Передний продольный
аспирация натуральный
клапанный привод Толкатель OHV
подача топлива Ford Autolite 4300 450CFM 4-цилиндровый карбюратор с пониженной тягой
рабочий объем 5752 куб. См / 351 дюйм³
отверстие 102 мм / 4.02 в
ход 89 мм / 3,5 дюйма
сжатие 10,7: 1
мощность 216,3 кВт / 290 л.с. при 4800 об / мин
удельная мощность 50,42 л.с. на литр
л.с. / масса 193,33 л.с. на тонну
крутящий момент 521,99 нм / 385 фунт-футов при 3200 об / мин
ведущие колеса задний с LSD
передние шины ЭР70х24 радиалы
задние шины ЭР70х24 радиалы
передние тормоза Диски с вентиляцией и сервоусилителем
f размер тормоза х 286 мм / х 11.3 в
задние тормоза Барабаны с сервоусилителем
r размер тормоза x 254 мм / x 10,0 дюйма
передние колеса F 35,6 x 15,2 см / 14 x 6,0 дюйма
задние колеса R 35,6 x 15,2 см / 14 x 6 дюймов
рулевое Рециркуляционный шар с усилителем мощности
f подвеска Поперечные рычаги с пружинными амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
r подвеска Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами
снаряженная масса 1500 кг / 3307 фунтов
колесная база 2819 мм / 111. 0 из
колея передняя 1496 мм / 58,9 дюйма
колея задняя 1486 мм / 58,5 дюйма
длина 4689 мм / 184,6 дюйма
ширина 1869 мм / 73,6 дюйма
высота 1397 мм / 55,0 дюймов
трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач
передаточные числа 2,32: 1, 1,69: 1, 1.29: 1, 1,00: 1,: 1
главная передача 3,00: 1

2014 FPV 351 GT F — финальный седан Ford Falcon Muscle

с логотипом GT Австралийское подразделение Ford планирует крупное обновление своего Falcon до того, как производство заднеприводного седана окончательно прекратится в 2016 году, но обновленный Falcon больше не будет носить знаменитый значок GT, который обозначал горячие Falcon в течение последних нескольких десятилетий — первым был XR Falcon GT в 1967 году. В настоящее время самые популярные модели Falcon компании Ford Motor Company [NYSE: F] производятся отделом производительности FPV, но FPV перестанет работать с появлением обновленного Falcon в конце этого года, и на этом закончится наследие героев под маркой GT.

Последний Falcon GT получил название 351 GT F, и сегодня он был впервые показан на полигоне автопроизводителя You Yangs в австралийском штате Виктория. Буква «F» на значке означает, что это последний Falcon GT, а «351» отдает дань уважения V-8 Falcon GT объемом 351 кубический дюйм начала 1970-х, которые доминировали на гоночных трассах в Австралии. На этот раз «351» представляет собой выходную мощность автомобиля в киловаттах, что соответствует 470 лошадиным силам.

Мощность 351 GT F исходит от версии 5 с наддувом.0-литровый Coyote V-8 найден в Мустанге. Другие модели Falcon GT также оснащены этим двигателем, но с мощностью 450 лошадиных сил или меньше. Дополнительные 20 лошадиных сил 351 GT F были вызваны модификациями, внесенными в блок управления двигателем, и новой функцией ускорения. Между тем, максимальный крутящий момент составляет 420 фунт-футов и доступен уже при 2500 об / мин. Некоторые инженеры автомобиля сообщили Go Auto , что двигатель иногда будет производить больше, чем заявленные цифры, даже до 563 л.с. и 479 фунт-футов, но только когда воздух намного плотнее, например, на холоде утро в районах на небольшой высоте.

351 GT F также выигрывает от спортивной подвески недавней модели GT R-Spec, включая более жесткие пружины, втулки и опоры стойки, а также перенастроенные амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Среди других особенностей — 19-дюймовые колеса с шинами Dunlop Sports Maxx 275/35 и массивные тормоза Brembo. Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая предлагается в качестве опции. Оба имеют режимы управления запуском, причем автоматический здесь немного быстрее. Ожидается, что разгон до 100 км / ч займет около 4 км / ч.5 секунд.

Внутри оранжевая отделка использовалась для выделения специальных значков, циферблатов приборов, строчки сиденья, экрана запуска и множества других полезных вещей. Новый сенсорный экран в центре приборной панели также оснащен цифровыми датчиками для некоторых важных статистических данных автомобиля, таких как наддув, температура двигателя и давление масла.

Будет построено всего 550 экземпляров FPV 351 GT F по цене от 77 990 австралийских долларов (примерно 72 900 долларов). Версия утилиты, известная как ute, также будет выпущена серией из 120 экземпляров, хотя их мощность будет ограничена 422 лошадиными силами.

Обратите внимание, что линейка мускулистых седанов Ford Falcon не заканчивается на 351 GT F. Обновленный Falcon, который должен быть представлен позже в этом году, возродит значок Ford XR8, ранее использовавшийся в Оз, и эта модель, как ожидается, будет иметь тот же V-8. хотя неясно, сколько у него будет мощности на кране.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

1969 Ford Falcon GT-HO Phase II | Ford

GT-HO Phase II был второй версией утвержденного Ford Falcon.Он был специально омологирован для австралийского чемпионата по кузовным гонкам.

Изменения по сравнению с первым поколением включают:

-A Holley 750cfm 4-цилиндровый карбюратор с нижним тяговым усилием
-Одно-двухточечный распределитель
-9-дюймовый Daytona, дифференциал Detroit Locker
-Пылезащитные кожухи тормоза сняты

На своем аукционе Collectors Motor Cars Bonhams и Goodman предложили нашу особенность Phase II. Ниже приводится выдержка из их каталога:

Родился из желания победить Холдена и Крайслера в, возможно, безмятежных днях австралийского чемпионата по кузовным гонкам Ford Falcon GT.ГО, будь то фаза I, II или III, были немногим больше, чем гоночные автомобили на дороге, построенные в небольшом количестве, чтобы гарантировать, что правила омологации не были нарушены. Хотя весь модельный ряд Ford Falcon GT желателен, именно GT.HO выделяются из толпы и поэтому сегодня являются наиболее коллекционными.

GT.HO Phase II начали сходить с конвейера в июне 1970 года. Они были оснащены последней версией двигателя Cleveland объемом 351 куб. См, который, дыша через карбюратор Holley 780 кубических футов в минуту, выдавал около 300 л.с. при 5400 об / мин.Дальнейшие улучшения по сравнению с предшественниками GT.HO можно найти, среди прочего, в трансмиссии, включая коробку передач с близким передаточным числом и 9-дюймовый дифференциал Daytona с передаточным числом 3,50: 1. Усовершенствования повысили и без того впечатляющие характеристики линейки GT, с максимальной скоростью около 217 км / ч (135 миль / ч) и способностью преодолевать старт с места 1/4 мили чуть более чем за 14 секунд в стандартной дорожной отделке. сила, с которой нужно считаться.

Только 287 автомобилей GT.HO Phase II были произведены Ford Motor Co.и лишь небольшая часть из них сохранилась до наших дней. Интересно отметить, что GT.HO Phase II были единственными GT.HO, которые никогда не были побеждены в Батерсте.

Подробнее

предоставлено Ричард Оуэн
производство 411
двигатель 351 Кливленд 351 V8
позиция Передний продольный
аспирация натуральный
клапанный привод Толкатель OHV
подача топлива Holley 750CFM 4-цилиндровый карбюратор с нижним тяговым усилием
рабочий объем 5752 куб.см / 351.0 дюйм³
отверстие 102 мм / 4,02 дюйма
ход 89 мм / 3,5 дюйма
сжатие 11,0: 1
мощность 223,7 кВт / 300 л.с. при 5400 об / мин
удельная мощность 52,16 л.с. на литр
л.с. / масса 200,0 л.с. на тонну
крутящий момент 515,21 нм / 380 фут-фунтов при 3400 об / мин
ведущие колеса задний с LSD
передние шины ЭР70х24 радиалы
задние шины ЭР70х24 радиалы
передние тормоза Диски с вентиляцией и сервоусилителем
f размер тормоза х 286 мм / х 11.3 в
задние тормоза Барабаны с сервоусилителем
r размер тормоза x 254 мм / x 10,0 дюйма
передние колеса F 35,6 x 15,2 см / 14 x 6,0 дюйма
задние колеса R 35,6 x 15,2 см / 14 x 6 дюймов
рулевое Рециркуляционный шар с усилителем мощности
f подвеска Поперечные рычаги с пружинными амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
r подвеска Ведущий мост с полуэллиптическими пружинами, телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
снаряженная масса 1500 кг / 3307 фунтов
колесная база 2819 мм / 111.0 из
колея передняя 1496 мм / 58,9 дюйма
колея задняя 1486 мм / 58,5 дюйма
длина 4689 мм / 184,6 дюйма
ширина 1869 мм / 73,6 дюйма
высота 1397 мм / 55,0 дюймов
трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач
передаточные числа 2,32: 1, 1,69: 1, 1.23: 1, 1,00: 1,: 1
главная передача 3,50: 1
максимальная скорость ~ 217,3 км / ч / 135,0 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 6,3 секунды

Рассказ Bonhams & Goodman, Supercars.net

Ford Australia запускает Falcon GT F 351, последний в своей линейке [w / video]

Ford представляет праздник FPV GT F и Pursuit

МЕЛЬБУРН, Австралия, 10 июн., 2014 — Сегодня компания Ford официально представила свои праздничные модели FPV, ограниченный выпуск седана FPV GT F и Pursuit Ute.

5,0-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 351 кВт, знаменующий культовую эпоху FPV
Самый мощный седан GT, когда-либо производившийся Ford Australia
Функция форсирования двигателя обеспечивает на 15% больше мощности

Самый мощный седан GT, когда-либо производившийся Ford Australia, FPV GT F оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 351 кВт. Мощность GT F была специально выбрана в качестве ссылки на культовый 5-цилиндровый двигатель объемом 351 кубический дюйм.8-литровый двигатель V8, который приводил в движение оригинальные модели Falcon GT.

Бьющееся сердце GT F подверглось специальной разработке командой Ford по разработке продуктов и партнером Prodrive Premcar, чтобы удовлетворить ожидания клиентов как в отношении производительности, так и управляемости.

«Наша цель состояла в том, чтобы создать лучший автомобиль, который мы могли; автомобиль, который уважает старые автомобили Ford GT, но при этом отмечает все хорошее, что есть в характеристиках Ford», — сказал главный инженер программы FPV Питер де Лёр.

Помимо развития характерной мощности в 351 кВт, двигатель V8 в седане GT F имеет функцию кратковременного повышения мощности в системе управления двигателем, которая позволит водителям получить на 15 процентов больше мощности, если преобладающие условия будут благоприятными. .

Кривая мощности GT F 351 была рассчитана так, чтобы обеспечить очень заметное ощущение динамики автомобиля. «Это происходит на каждой передаче выше 4000 об / мин, кроме первой передачи», — сказал он.

«Когда мы начали эту программу, у нас была возможность посмотреть на увеличение производительности двигателя, поэтому мы разработали стратегию калибровки, которая позволила повысить производительность без ущерба для всесторонней управляемости автомобиля», — сказал де Лёр. .

«Поступив так, мы также смогли сделать этот автомобиль особенным для наших клиентов FPV GT F.

«Мы также смогли добавить такие вещи, как регулировка болта заднего развала на задней подвеске, чтобы ее можно было отрегулировать для трековых дней, если клиент пожелает», — сказал де Лёр.

Разработанный в честь бренда Ford, новый FPV GT F также отдает дань уважения легендарным автомобилям Falcon GT конца 1960-х — начала 1970-х годов.

Каждый будет иметь индивидуальный номер сборки, многие конкретные номера зарезервированы коллекционерами и энтузиастами Falcon GT.

Покупатели поспешили к дилерам по всей Австралии, чтобы обеспечить выпуск седанов FPV GT F и автомобилей Pursuit. Очень мало седанов GT F остается доступным, и есть большой интерес к моделям Pursuit.

Всего 500 седанов FPV GT F будут построены для австралийского рынка, а еще 50 — для Новой Зеландии. Ford построит всего 120 автомобилей Pursuit Utes.

Снимая чехлы сегодня, Ford впервые показал уникальный «затемненный» капот GT F, который восходит к оригинальным Falcon GT.

Черная панель простирается над крышей и задней крышкой палубы, придавая последнему FPV уникальный вид.

Также был представлен отличительный «стелс» пакет внешних полос модели вместе с глянцевыми черными акцентами на «енотовидных глазах», решетках, накладках, дверных ручках, зеркалах и заднем диффузоре, гарантируя, что GT F не будет похож ни на что, что было раньше. перед этим.

Оранжевая отделка GT — еще одна особенность этой новейшей и праздничной модели FPV, которая используется на уникальном значке «351» модели, циферблатах приборов, строчке и вышивке сиденья, табличке с номером сборки и механической коробке передач, а также на стартовом экране ICC. .

Дизайнеры Ford придали внутренней отделке еще более современный вид с более темными тонами и более блестящей отделкой, в том числе выступам приборной панели, которые выглядят в новинку по сравнению с предыдущими моделями FPV.

Доступный в пяти цветовых вариантах из палитры Ford, покупателям FPV GT F был предоставлен выбор из трех цветовых оттенков, которые передают смелый и современный вид, элегантность в тон или ощущение наследия, воссоздающее оригинальный вид. первого Falcon GT.

Ford также объявил, что каждый владелец FPV GT F сможет приобрести индивидуальный автомобильный чехол темно-серого цвета с логотипом модели и полосой.

Представленная сегодня ограниченная серия Pursuit будет отличаться новым внешним видом, включающим в себя ряд особенностей стиля GT F, а также затемнение капота / крыши / задней части кузова.

Этот последний FPV-автомобиль оснащен 315-киловаттной версией того же 5,0-литрового двигателя V8 с наддувом, что и в GT F.

Это последний построенный FPV GT-F и последний Falcon GT в истории.

«Мы не хотели делать просто стандартный автомобиль», — говорит нам Джастин Капиччиано.Он является менеджером программы Ford в Австралии для Ford Performance, но во времена, когда автомобили строились австралийцами, он был менеджером программы Ford Falcon и Territory.

Он говорит о финальном Ford Falcon GT , когда-либо построенном, 500 th FPV FG GT-F .

Он был продан на аукционе, прежде чем был построен в 2014 году вместе с первым FG GT-F другому покупателю, вырученные средства пошли на поддержку борьбы с раком.

Покупатель последнего GT-F, все еще его нынешний владелец, не только купил единственный в своем роде автомобиль, но и получил уникальный опыт благодаря команде преданных своему делу сотрудников Ford Australia.

Последний цвет Falcon GT был выбран владельцем, чтобы отдать дань уважения первому построенному GT

Окрашен в золотой цвет Победы, чтобы отдать дань уважения первому в истории построенному Falcon GT, процесс обеспечения идеальной отделки является напряженным. На автомобиль было нанесено двойное прозрачное покрытие, а затем отполировали и отполировали, не говоря уже о том, что в процессе был утилизирован целый второй корпус.

«Вся машина была обмотана пузырчатой ​​лентой, когда она двигалась по конвейеру, — говорит Капиччиано.«Это была самая защищенная машина, которую мы когда-либо делали. Снарядов на самом деле было два. Мы сделали эту машину, потом еще один снаряд прошел через малярный цех на случай, если на линии есть какие-то повреждения.

Джастин Капиччиано в качестве гостя на подкасте MOTOR Performance Car

«Знаешь, если у кого-то есть обручальное кольцо, когда этого не следует, и он поцарапает машину, мы не хотели бы перекрашивать всю машину, и ты никогда не сможешь подобрать цвет из-за двойного Чистое пальто.

Желтая набивка, показанная здесь, предназначена для предотвращения повреждения единственного GT, который будет иметь этот цвет

«Другая машина была окрашена со всеми подвесками, капотом, дверями, багажником, и если нам нужно было что-то заменить, у нас была другая машина, которая проезжала в то же время. Так мы могли, скажем, открыть дверь, если что-то пойдет не так. То же самое мы сделали с бамперами.

«Как только мы закончили с этой машиной, мы отправили ее в дробилку, потому что мы не собирались с ней ничего делать.

Отключение света: в последние дни австралийского производства Ford

«По сути, это единственный комплект FPV отделки, окрашенной в этот цвет, и, поскольку краска не была обработана у поставщика, нам пришлось получить специальный образец цвета для этих бамперов и деталей».

Это означает, что есть только один Victory Gold FG Falcon, и это руководство. Для потомков было построено 237 руководств и 263 автоматики на 500 штук.

Capicciano участвовал в тщательном тестировании GT-F, тестовые автомобили видели здесь, в Альпийском регионе Виктории.

Capicchiano говорит, что GT-F 500 особенным не только в краске, но и во всем процессе сборки автомобиля, в котором участвовал даже владелец.

«Я не смог бы сделать такую ​​машину самостоятельно, мне нужна помощь, и все подоспели.

«Хозяин должен был прийти и наклеить на машину свои значки, помочь с сборкой двигателя, для него это был настоящий разовый опыт.

10 лучших быстрых соколов

«Он тоже хороший парень. Мы по-прежнему поддерживаем связь сегодня, и он по-прежнему безумно любит свой «Сокол».

«Ему это нравится, он появляется на автосалонах и ездит на них! Он не просто скрывается и тащится за собой.На нем есть кайсы, и мне это нравится.

«Он не боится показывать это людям, и хорошо, когда это происходит в обществе».

Все в Ford хотели изо всех сил сделать «GTF500» особенным, делая то, что они обычно не делали бы.

«Брайан [Макин, бывший гуру трансмиссии Ford Aus] поставил перед собой задачу удостовериться, что часть этой истории [завод двигателей] Джилонга была запечатлена, поэтому он изо всех сил старался привезти владельца в Джилонг ​​и заполучить его. помогите с двигателем там.”

Спринт до конца: последний из когда-либо построенных Falcon

Крышка двигателя представляет собой одноразовую крышку с лазерной гравировкой.

«Мако, он легенда. Он действительно придумал несколько потрясающих идей. Даже в Sprint он предложил переделать двигатель I6, и он придумал, как мы это делаем. Он всегда делал все возможное, чтобы добиться успеха ».

Мы спросили Капиччиано, есть ли какие-то конкретные истории из этой сборки, которые действительно выделялись для него из памяти, и мы не были разочарованы ответом.

В тот день, когда GTF500 сошел с конвейера, была проведена презентация автомобиля, но в Тикфорде также проходило небольшое автомобильное шоу. Владелец хотел отвезти туда свою новую машину, но, поскольку она еще не была зарегистрирована и на его имя, он не мог ее водить.

Десятилетие за десятилетием: тост за семь поколений быстрых Ford Falcons

«Итак, я получил счастливую карту, и мы вытащили ее», — говорит Капиччиано.

«Традиционно, когда мы строим автомобиль, мы заправляем 10 литров топлива, чтобы перемещать его и бегать по заводу, но поскольку он запускался и перемещался так много раз, у него кончалось топливо, и заправщики были закрылись на заводе, так как было нерабочее время.

«Через дорогу стоит Caltex, поэтому я сказал владельцу, что нам нужно заправить его, и когда я завел машину, индикатор расстояния до пустого места уже был на отметке 0 км. Стрелка прошла далеко за E. Я узнал, сколько в ней было, когда мы как раз доехали до заправочной станции на Сидней-роуд, потому что она просто закашлялась и умерла. Ей просто удалось откатиться к топливозаправщику.

«Я не собирался заставлять парня, который только что заплатил 236 000 долларов за машину, помочь мне протолкнуть ее по Сидней-роуд, что, как мне кажется, посылает неверный сигнал, поэтому я просто молился, чтобы он не останавливался на главной дороге, потому что каждый Сотрудник Ford проезжал мимо на своих машинах, недоумевая, что случилось.”

Что касается уникальных впечатлений, то необходимость протолкнуть последний Ford Falcon GT по дороге за пределами национальной штаб-квартиры компании, безусловно, было бы трудно превзойти.

Если Макс сумасшедший, считайте нас сумасшедшими

Для тех, чье знакомство с Falcon GT начинается и заканчивается Mad Max — а если вы не знакомы, позвольте нам познакомить вас с репликой печально известного Mad Max Falcon — это может стать сюрпризом. История этой знаменитой таблички началась относительно незаметно.Фактически, две модели, положившие начало породе, — XR 1967 года и XT следующего года — были относительно сдержаны в своих косметических дополнениях. И только с появлением следующих моделей XW и XY — в комплекте с наклейками Super Roo, ковшом для встряхивающего капота и быстрыми полосами — Falcon приобрел репутацию экстравертного стиля, соответствующего его палящим характеристикам. Мы не будем вручать призы за то, чтобы угадать, какой курс Ford Performance Vehicles (FPV) выбрал, когда завершил разработку внешнего вида нового Falcon GT RSpec.«Это определенно делает заявление», — сказал Брэд Браунелл, вице-президент по маркетингу Ford Australia, шедевром преуменьшая. «[Наши клиенты] хотят производительности, но они также не хотят, чтобы она была скрытой. Они хотят, чтобы это было громко и гордо ».

Справедливо будет сказать, что графика RSpec «красный на черном», вдохновленная изображениями Boss Mustang 1969 года, гарантирует, что его потенциальные покупатели будут ничем иным, как этим. (Мы, сжимающиеся фиалки, несомненно, будут рады услышать, что он также доступен в цветах Winter White, Vixen Red или Kinetic Blue с явно сдержанными деталями Silhouette Black.)

Однако сосредоточиться на эстетике — значит упустить из виду скрытые изменения, которые (неофициально) делают этот автомобиль самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо построенным в Австралии. Сердцем RSpec остается мощный 5,0-литровый V-8 Coyote, но нагнетатель и уникальные для Австралии системы впуска и выпуска превращают Coyote 5.0 в то, что FPV называет Майами. Завод в Майами выдает те же 449 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента, что и стандартный Falcon GT. Подвеска, однако, выигрывает от множества доработок, включая перенастроенные амортизаторы, более высокую жесткость пружины, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и измененную настройку заднего схождения для улучшения поворота.Между тем, в передней части усиленный нижний рычаг подвески, более жесткие втулки верхнего рычага и опоры стойки улучшают управляемость колес.

Все это помогает быстрее преодолевать извилистые участки, но чтобы понять, почему это самый быстро разгоняющийся Falcon, стоит учесть два дополнительных элемента. Во-первых, это дополнительное пятно контакта: ширина каждого заднего Dunlop SP Sport Maxx увеличивается на 1,2 дюйма до 10,8 дюйма на 19-дюймовых колесах. Эта модификация направлена ​​на устранение постоянной критики в отношении того, что стандартный GT имеет недостаточное сцепление с задней частью, чтобы удерживать заднюю часть кузова, особенно при резком ускорении.

Но, возможно, не менее важным для предоставления RSpec прав на хвастовство является второй трюк в его методике — контроль запуска. FPV не опубликовал официальный тайм-аут от 0 до 60, опасаясь нарушения строгого кодекса стандартов в отношении рекламы в Австралии. Но с включенным электронным обманом внутреннее тестирование дало контрольный показатель в 4,5 секунды, что является значительным улучшением по сравнению со стандартным GT 4.9.

Ford строит 350 седанов RSpec Falcon и 75 Pursuit Utes с тем же графическим пакетом Vixen.Однако у седана отсутствуют механические доработки. Эти упущения, похоже, не повлияли на спрос: Ford сообщил, что первоначальный интерес дилеров к автомобилям был даже выше, чем к седанам.



    Цена RSpec Falcon начинается с 76 990 долларов в австралийской валюте (что составляет примерно 79 500 долларов в наших долларах), и это большие деньги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back to Top