Posted in: Разное

Форд фокус электромобиль цена: Ford Focus Electric 2017 – обзор, фото, характеристики, цена, где купить в России и Украине, отзыв

Содержание

Электрический Ford Focus увеличил емкость батареи в полтора раза — Авторевю

Фото: компания Ford

Электромобиль Ford Focus для США серьезно модернизирован на шестом году жизни. Емкость его литий-ионной батареи LG Chem увеличилась с 23 кВт⋅ч до 33,5 кВт⋅ч. Это больше, чем у электрохэтчбека Hyundai Ioniq (28 кВт⋅ч) и у обновленного электромобиля Nissan Leaf (30 кВт⋅ч), хотя и меньше, чем может предложить только что перенесший похожую модернизацию Volkswagen e-Golf (35,8 кВт⋅ч ). При этом электромотор Фокуса на постоянных магнитах остался прежним — мощностью 107 кВт (143 л.с.)

Новая батарея позволила увеличить запас хода со 122 до 185 км по американской методике EPA. Это значит, что на одной зарядке Ford Focus теоретически может уехать немного дальше, чем Nissan Leaf (172 км), но уступит Ионику и Гольфу (200 км). Важно и то, что новый электро-Focus получил возможность заряжаться на терминалах с постоянным током через разъем комбо-формата CCS, мощность принимаемого тока — до 50 кВт. Фордовцы говорят, что при использовании таких зарядных станций за полчаса можно увеличить запас хода на 120 километров.

Обновленный Focus Electric легко отличить от «дореформенной» машины по форме лючка для зарядки: вместо круглого он стал пятиугольным

Однако электрический Focus по-прежнему сохраняет архитектуру серийного хэтчбека с ДВС и его батарея расположена в двух отсеках на месте топливного бака и за спинкой заднего дивана, что почти на треть сокращает вместимость багажника.

Производство обновленных машин на заводе в Мичигане уже стартовало. При всех улучшениях стоимость электромобиля не выросла — а наоборот, даже упала, пусть и на символические 50 долларов: теперь Focus Electric стоит 29120 долларов (без учета федерального налогового вычета).

Ford готовит беспрецедентно дешевый электромобиль с большим запасом хода

В 2020 году Ford выведет на мировой рынок доступный кроссовер с электрической силовой установкой. А к 2022 году в модельном ряду американской компании будет уже 16 электрокаров.

О своих наполеоновских планах в сегменте электромобилей компания Ford впервые заявила в конце 2015 года, но с тех пор ни одной принципиально новой модели в нем не представила – все еще кормит обещаниями, причем обещания эти становятся все более смелыми и воодушевляющими. Так, в 2015 году сообщалось, что к 2020-му фирма представит 13 новых «электричек» и доведет их долю в модельном ряду до 40%. Сегодняшнее заявление пресс-службы гласит, что следует ждать 16 новых электрокаров к 2022 году, но ключевой из них – доступный кроссовер – дебютирует уже в 2020-м.

Об этой новинке Даррен Палмер, курирующий в Форде разработки всех «электричек», заявил буквально следующее:

«Мы предложим новый электромобиль по цене, которая понравится клиентам Ford. Ничего подобного с такими характеристиками на рынке сейчас нет, и ничего подобного за эту цену не будет».

Сообщается также, что электрический кроссовер сможет проехать на одной зарядке 480 км, будет обладать отменной динамикой и функцией обновления ПО «по воздуху» (электромобили Tesla используют ее уже несколько лет). В салоне обещаны «большие экраны». Это, собственно, все, что известно…

Пока же в линейке Форда (да и то лишь американской) наличествует всего один электромбиль – Focus Electric. Его несколько раз модернизировали, и на данный момент 145-сильный хэтчбек снабжается литий-ионной батареей емкостью 33,5 кВт·ч, которая обеспечивает 185 км пробега на одной зарядке, что, прямо скажем, негусто. В прошлом году рынок США поглотил всего 1817 электрических Фокусов против 23 297 экземпляров Chevrolet Bolt, у которого емкость батареи составляет 60 кВт·ч, а запас хода 383 км.

Базовый Focus Electric стоит сейчас 29 120 долларов, Bolt – 37 495 долларов. Выходит, что новый фородовский кроссовер, будет и дешевле, и доступнее Болта.

До 2022 Ford планирует потратить на электрификацию модельной линейки 11 млрд долларов. А вот производство традиционных легковушек с ДВС американская компания будет потихоньку сворачивать.

Ford Focus Electric 🔌 Описание, Характеристики Ford Focus

Для создания своего первого электромобиля, компания Ford пошла по пути наименьшего сопротивления, отказавшись от разработки автомобиля с нуля и решив создать электрокар на базе существующей модели. Таким образом, Ford Focus Electric — это преобразованная в электромобиль, модель третьего поколения хэтчбека Ford Focus, которая автоматически перекочевала в первое поколение электрокара.

Ford Focus Electric как нельзя лучше подошел на роль первого электромобиля компании, став симбиозом самых положительных качеств экологичного автомобиля — компактности, экономичности и практичности.

Дизайн Ford Focus Electric

Ford Focus Electric © media.ford.com

Также как и стандартный хэтчбек, Ford Focus Electric имеет спортивный профиль. Небольшие изменения коснулись передней части автомобиля, теперь здесь доминирующую роль играют большие воздухозаборники, по обе стороны которых расположены слегка измененные передние фары и «мускулистые» передние крылья. Корма электромобиля оснащена большим, выступающим спойлером и увеличенными задними фонарями с закругленными вокруг бортов автомобиля формами. Согласно дизайнерскому замыслу, экстерьер Ford Focus Electric должен выражать стилистическое кредо «энергия в движении». Не беремся судить, удалось ли воплотить этот замысел, но электромобиль выглядит весьма эффектно и выигрывает в плане дизайна у многих конкурентов.

Технические характеристики и ходовые качества

Старт-Стоп Ford Focus Electric © media.ford.com

Как и положено электромобилю, в движение Ford Focus Electric приводится электрическим мотором, мощность которого составляет 107 кВт. Силовая установка генерирует показатели эквивалентные 143 л.с. и обеспечивает 250 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 9,5 секунд, а максимальная скорость составляет 135 км/ч. Электромотор питается от 23 кВт•ч литий-ионных аккумуляторов. Батарейный блок работает в активном режиме жидкостного охлаждения, которое обеспечивает стабильную работу батареи за счет поддержания оптимального температурного режима. Существенную роль в охлаждении электрической системы автомобиля, играют большие воздухозаборники.

В процессе движения, активно используются рекуперативные возможности тормозной системы регенерирующей более 95% энергии. Как только тормоза автомобиля срабатывают, электродвигатель начинает работать в режиме генератора, вырабатывающего энергию, которая сохраняется в аккумуляторной батарее.

Рекуперация Ford Focus Electric © media.ford.com

Управление автомобилем доставляет удовольствие. Плавный, мягкий, но в тоже время цепкий и достаточно динамичный автомобиль одинаково комфортно чувствует себя на городских дорогах и просторных шоссе. Отсутствие шума двигателя убаюкивает, поэтому езда на нем требует адаптации, чтобы привыкнуть к его «безмолвию». Подвеска автомобиля комфортна и прекрасно справляется с неровностями на дороге. Рулевое управление информативно и быстро находит отклик при повороте руля.

Зарядка автомобиля

Большой плюс Ford Focus Electric в универсальных возможностях его подзарядки. Данный автомобиль можно «заправлять», как дома от обычной бытовой энергосети, так и от трехфазных зарядных станций. Время зарядки варьируется от 3 до 8 часов в зависимости от выбранного способа. Кроме этого специально под автомобиль производителем была разработана домашняя зарядная станция «простого подключения», то есть не требующая для ее установки участия профессиональных электриков.

Как экологически чистый автомобиль Ford Focus Electric можно подзаряжать, используя альтернативные источники энергии, в первую очередь солнечные батареи. В некоторых странах автомобиль берет активное участие в рекламных кампаниях производителей солнечных панелей, которые на примере электромобиля демонстрируют возможности своей продукции.

Разъем для подзарядки батареи Ford Focus Electric © media.ford.com

Салон Ford Focus Electric

Салон Ford Focus Electric © media.ford.com

Качество отделки салона сделало гигантский скачок в положительную сторону. Качество материала использованного в электромобиле, возможно, является лучшим в своем классе. Все подогнано просто идеально, все поверхности отшлифованы до блеска. Нет ощущения дешевизны, пластик отделки выглядит дорого и качественно. Такой же он и на ощупь.

Салон просторный, на задних рядах сидений полно места для ног и головы пассажиров.

Задний ряд сидений Ford Focus Electric © media.ford.com

Центральная панель приборов выглядит превосходно, хоть и повторяет компоновку предшественника. Как и полагается, центральное место занимает 8-дюймовый ЖК-дисплей, на который выводится информация с задних камер, данные навигации и стереосистемы.

Рулевое колесо и панель приборов Ford Focus Electric © media.ford.com

Панель приборов водителя полностью электронная, никаких аналоговых показателей, только интерактивная анимация.

Рычаг переключения передач имеет стандартное расположение и сохранил компоновку автомата, с привычной P-R-N-D-L «разметкой».

Коробка передач Ford Focus Electric © media.ford.com

Комплектация электромобиля и система безопасности

Ford Focus Electric насыщен инновациями. Точнее в нем много стандартных опций, ставших более инновационными. Комплектация автомобиля включает:

  • мультируль;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • стереосистему;
  • систему коммуникаций;
  • камеру заднего вида;
  • парктроник;
  • полный электропакет;
  • подогрев сидений.

Отдельно отметим, что для смартфонов с ОС iOS и Android, разработано мобильное приложение MyFord Mobile, помогающее водителям электромобиля найти ближайшие зарядные станции, спланировать маршрут поездки с учетом специфики автомобиля, узнать текущее состояние заряда батареи.
За безопасность автомобиля отвечают активные системы антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости, контроля тяги, а также пассивные средства безопасности в виде комплекта фронтальных и боковых подушек безопасности.

Электромобиль FORD FOCUS RS White

Видео: Электромобиль FORD FOCUS RS

Электромобиль FORD FOCUS RS – лицензионная модель, основными достоинствами которой являются стиль, качественная сборка и продуманные опции. Машина оснащена резиновыми колесами с глубоким протекторным рисунком, а также эффективной системой амортизации. Благодаря этому авто на токе легко справляется не только с асфальтированными дорогами, но и с газонами, грунтовкой и другими проселочными маршрутами. 
Под капотом средства передвижения находится выдвижная ручка, с помощью которой можно без затруднений катить устройство за собой и поднимать по ступенькам. Дополнительные колесики уберегут корпус от повреждений во время транспортировки. Модель управляется двумя способами: непосредственно из салона и дистанционно. Допустимое расстояние для родительского контроля составляет порядка 50 метров. Развитие динамики хода происходит посредством автоматической коробки передач.

Технические характеристики:

  • максимальное ускорение 5 км/час;
  • время беспрерывной работы 2 часа;
  • подзарядка аккумулятора 8-10 часов;
  • грузоподъемность 30 кг;
  • масса 17 кг.

Расцветки товара представлены в ассортименте.
Уникальность: 100.00%
 

Основные характеристики
Скорость 5 км/ч
Вес 17 кг
Нагрузка до 30 кг
Возраст 3-8 лет
Аккумулятор 1*12V
Амортизатор задние
Двери открывающиеся
Двигатель 2*35W
Пульт управления Bluetooh
Руль музыкальный
Свет фары
Сиденье кожа, 5-ти точечный ремень
Дополнительно USB, mp3, microSD входы
Аккумулятор
Запас хода 2 часа
Время полной зарядки 8-10 часов
Индикатор заряда АКБ
Колеса
Колеса резиновые

Официальный дилер RiverToys.

Детский электромобиль Ford Focus RS (Лицензия)

Цвет Белый, Черный-матовый, Вишневый-глянец, Синий-глянец
Марка Ford
Пульт ДУ (Bluetooth) Да
Кожаное сиденье Да
5-ти точечные ремни безопасности Да
Транспортировка как чемодана Да
Встроенные динамики Да
Встроенные мелодии Да
Звуковой сигнал Да
Звук двигателя Да
Подключение для MP3 плеера (AUX) Да
USB разъем (прослушивание музыки) Да
Амортизаторы Да
Зажигание ключём Да
Индикатор заряда батареи Да
Коробка автомат Да
Зеркала заднего вида Да
Открывающиеся двери Да
Светодиодные фары Да
Резиновые колеса (EVA) Да

Детский электромобиль Dake Ford Focus RS Blue 12V 2.

4G

Детский электромобиль Dake Ford Focus RS Blue 12V 2.4G — F777-BLUE — это современная модель детского электромобиля Ford Focus RS /глянцевый синий.  Изготовлен из качественного, мягкого пластик. Соответствует требованиям безопасности и имеет все необходимые сертификаты. Благодаря дистанционному пульту управления, позволяет эксплуатацию с самого раннего возраста. Пульт имеет постоянный приоритет управления электромобилем. Работает непосредственно с выбранным электромобилем, не пересекаясь с аналогичными.

Электромобиль Dake Ford Focus RS имеет привлекательный внешний вид. Спортивный стиль указывает на его спортивный характер. Однако для безопасности скорость машинки ограничена. Скорость электромобиль набирает плавно, без рывков. Неровность дорожного покрытия сглаживается резиновыми колесами и амортизацией на задних колесах. Мощность редукторов позволяет подниматься в гору при полной нагрузки без потери скорости. Работает электромобиль от аккумуляторной батареи 12V/7АН.

Сидение кожаное, комфортное. Оснащено ремнями безопасности. Ребенок надежно крепится. За безопасность отвечает и дистанционный пульт управления. Позволяет управлять машинкой. Поворачивать колеса, разгоняться и останавливать его.

Двери открываются. Есть встроенная мультимедийная система. Фары включаются отдельной кнопкой. На руле есть клаксон и встроенные мелодии.

Основные особенности модели:

  • Цвет: синий лак (глянцевый)
  • Световые эффекты: фары передние, задние фары (включаются поворотом ключа)
  • Звуковые эффекты: музыкальный руль (заводские мелодии/звук клаксона)
  • Пульт управления: индивидуальный (настраивается по Bluetooth)
  • Амортизаторы: да, задние
  • Колеса: каучуковые
  • Скорость: 3-5 км/ч, скорость вперед/назад
  • Сидение: кожаное, ремень безопасности
  • Включение: ключ
  • Открываются двери
  • Принцип-чемодана: да
  • Медиа-панель: USB-вход, mp3-вход, microSD-вход, индикатор заряда батареи
  • Размер собранной модели: 116 х 73 х 51 см
  • Вес: 17 кг
  • Макс. нагрузка: 30 кг
  • Аккумулятор 12V/7АН
  • Приводной редуктор 2 х 35W

Модель требует частичной сборки и батарейки типа ААА для пульта управления.

электромобиль форд фокус цена — Автомобили Форд

Ford Auto
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Электромобили Форд > электромобиль форд фокус цена

Поделиться

теги

  • новинки
  • Генри Форд
  • История
  • Концепты
  • преимущества
  • Форд Т

Рубрики

  • Автомобили форд (разное)
  • Автомобили Форд 2018
  • Автомобили форд обои
  • Будущие автомобили
  • Внедорожники
  • Грузовики форд
  • Кабриолет
  • Концепты
  • Куга
  • Мондео
  • Мустанг
  • Раптор
  • Ретро
  • Салон автомобилей форд
  • Таурус
  • Транзит
  • Тюнинг
  • Тягачи форд
  • Фиеста
  • Фокус
  • Форд мини
  • Форд пикап
  • Форд фото
  • Электромобили Форд
  • Эскорт

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
x

Ford Focus Electric | PluginCars.

com

Стайлинг

Электрический Ford Focus имеет такой же красивый внешний вид, как и бензиновая версия автомобиля. Автокритики почти единодушно оценили Focus как один из самых изысканных и красивых маленьких автомобилей на дороге.

В отличие от некоторых конкурирующих моделей электромобилей, когда вы садитесь на удобные низкие сиденья Focus с батарейным питанием, вы чувствуете себя совершенно нормально. Снаружи и внутри кабины отсутствуют мотивы электромобилей, звуки научно-фантастического запуска, ручки переключения передач в стиле Prius или специальные режимы Eco.Водитель выбирает стандартную передачу: парковочную, реверсивную, нейтральную, ведущую и низкую.

Небольшой значок «Электрический» — единственное указание на то, что у этого автомобиля нет бензинового двигателя на борту, а приводится в действие только электродвигатель. Вы также увидите порт для зарядки с кругом огней, которые загораются, когда автомобиль подключен к электросети. (Это отличная особенность: отображение прогресса зарядки на расстоянии путем освещения последовательных участков того, что служит светящимся состоянием — платная круговая диаграмма.)

Стандартные функции включают ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, кнопочный пуск и сигнализацию по периметру. Также в стандартную комплектацию входит стереосистема Sony с девятью динамиками, спутниковое HD-радио, навигация и информационно-развлекательная система MyFord Touch, которая позволяет подключать смартфон через USB или Bluetooth и управлять им с помощью голосовых команд, а также добавлять Wi-Fi.

Производительность

Все электромобили зарабатывают баллы за высокий крутящий момент при нулевых оборотах.На нашей неделе с Focus Electric трансмиссия выглядела так, как будто она была настроена для езды по шоссе, предлагая быстрые всплески ускорения с 30 до 50 миль в час и с 55 до 75, с оставлением мощности в резерве. Focus оснащен двигателем мощностью 107 киловатт (143 лошадиных силы) по сравнению с мотором LEAF мощностью 80 киловатт (107 лошадиных сил). Максимальная скорость для Focus Electric составляет 84 миль в час.

Инженерам

Ford удалось добиться максимальной мощности, сохраняя при этом очень тихую кабину за счет дополнительной изоляции и шумоподавления.Односкоростная трансмиссия обеспечивает прямую линейную скорость. При езде по городу Focus хорошо посажен и управляется тугим рулевым управлением. С его 650-фунтовой аккумуляторной батареей автомобиль относительно тяжелый — 3642 фунта. Инженеры компенсировали это за счет регулировки пружин и амортизаторов, чтобы справиться с лишним весом сзади. В машине чувствуется солидность.

Эффективность / Диапазон

Ford Focus Electric 2018 обеспечивает запас хода в 115 миль — большой скачок по сравнению с 76 милями предыдущей модели. Агентство по охране окружающей среды США оценивает эффективность Focus Electric в 107 миль на галлон при примерно 118 миль на галлон в городе и 96 миль на галлон в эквиваленте на шоссе.

Зарядка

Focus Electric использует бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 киловатт, способное увеличить запас хода на 20-25 миль за час при напряжении 240 вольт. По сути, это самая современная скорость зарядки, и большинство водителей сочтут ее вполне адекватной (особенно с учетом того, что подавляющее большинство зарядки происходит за ночь).

Начиная с модели 2017 года, Ford добавил дополнительный порт для быстрой зарядки, который может разряжать аккумулятор примерно до 80 процентов менее чем за 30 минут.

Пассажирское / грузовое отделение

Пятиместный Ford Focus Electric хорошо известен своим красиво оформленным салоном, в котором использованы материалы более высокого качества, чем во многих недорогих небольших автомобилях. Передние сиденья электромобиля — которые входят в стандартную комплектацию с подогревом — удобны, с приличным пространством для головы и ног. Кожаная обивка не обязательна. Сиденья сзади нормальные, хотя и не такие просторные, как у некоторых конкурентов.

Большим недостатком Ford Focus Electric является грузовое пространство или его отсутствие.Превратив существующую модель в электромобиль, вместо того, чтобы строить электромобиль с нуля, Ford пришлось проявить творческий подход к упаковке аккумуляторов, используя места, изначально предназначенные для версии автомобиля с газовым двигателем. В результате некоторые батареи размещаются там, где должен находиться обычный бензобак Focus, но основная аккумуляторная батарея находится под задней дверью, уменьшая грузовое пространство люка на 39 процентов до всего 14,5 кубических футов. Не ожидайте, что у вас поместится больше, чем несколько пакетов с продуктами.

Безопасность

Focus Electric показал хорошие результаты в ходе краш-тестов Страхового института дорожной безопасности и Национального управления безопасности дорожного движения.Это означает «хорошо» и «5 звезд» — наивысшие возможные баллы — по всем направлениям, за исключением теста малого фронта перекрытия, который является относительно новым критерием. Автопроизводители до сих пор изо всех сил пытались получить высшие оценки в этом тесте, но оценка «Приемлемо» для Focus означает, что он по-прежнему получает звание «Лучший выбор безопасности» от IHA.

Функции безопасности на автомобиле включают полный набор подушек безопасности, а также АБС для 4 колес, дисковые тормоза для 4 колес, систему помощи при торможении, электронный контроль устойчивости, встроенные зеркала указателя поворота и антипробуксовочную систему.

Цена

Стартовая цена Ford Focus Electric 2018 составляет 29 120 долларов без учета федеральных и государственных стимулов. (Плата за пункт назначения составляет 825 долларов.) Эта цена делает Focus Electric заманчивым предложением: чистая закупочная цена после льгот в размере менее 22 000 долларов; или ежемесячная аренда около 200 долларов в месяц. Лучшая аренда существует в зависимости от вашего времени и местоположения.

Процесс покупки

Согласно пресс-релизам компании, более 900 дилеров Ford получили сертификаты на продажу электромобилей.Но мы слышали рассказы о продавцах, не имеющих никакой информации об автомобиле, и, по сути, отговаривали людей покупать его. В Лос-Анджелесе — горячей точке для внедрения электромобилей — один покупатель сказал нам, что он не может получить от дилерского центра никакой информации о покупке Ford Focus Electric, несмотря на то, что совершенно ясно дал понять, что он является покупателем с наличными в руках и готов купить.

Щелкните ссылки для поиска местного ассортимента или запроса ценового предложения на веб-странице Ford, посвященной Focus Electric:
http: // www.ford.com/cars/focus/trim/electric/

Новый и подержанный Ford Focus Electric: цены, фото, обзоры, характеристики

Ford Focus Electric — компактный электрический хэтчбек, который автопроизводитель продавал в ограниченных количествах. Он был отложен в 2018 году вместе со многими седанами и небольшими автомобилями автопроизводителя.

Он не носит на рукаве свои зеленые удостоверения личности. Focus Electric практически неотличим от своих собратьев с обычным питанием, за исключением порта для зарядки на левом крыле и нескольких значков «Electric», разбросанных по внешней стороне автомобиля.

Focus Electric, самый энергоэффективный автомобиль компании, представляет собой вариант бензинового Focus и производится на тех же сборочных линиях в Мичигане.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Focus Electric 2018

Focus Electric был выпущен в 2012 году и оставался практически неизменным в течение пяти лет. В 2017 году его литий-ионный аккумулятор увеличился с 23 до 34 киловатт-часов. Это увеличило его номинальную дальность полета с 76 миль в нижней части списка до 115 миль, что немного больше, чем у Nissan Leaf того же года — 107 миль.В конце концов, он также получил возможность использовать быструю зарядку постоянным током, которая заряжает аккумулятор примерно до 80 процентов от его емкости в течение получаса или около того.

Focus Electric остается малогабаритным, компактным хэтчбеком, работающим от аккумуляторной батареи и электродвигателя. Почти неотличимый от обычного бензинового Focus, он продается только в нескольких местах, в первую очередь в Калифорнии. Несмотря на то, что его характеристики были конкурентоспособны со спецификациями серийного Nissan Leaf на момент его запуска, он значительно отставал до 2017 года, что свидетельствует о существенном отсутствии интереса Ford к автомобилю, основная цель которого — позволить автопроизводителю соблюдать правила Калифорнии, требующие определенного количества автомобилей. автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которые будут продаваться в штате каждый год.

Батарейный блок электрического Focus имеет жидкостное охлаждение — в отличие от аккумулятора Nissan Leaf, который имеет только воздушное охлаждение, — что должно сделать блок Ford более устойчивым к перепадам температур. Его элементы поставляются компанией LG Chem, которая поставляет аналогичные элементы для General Motors для электромобилей Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода, а это означает, что Ford извлек выгоду из обширных исследований и разработок GM. Он передает электричество на 107-киловаттный (143-сильный) электродвигатель, который приводит в движение передние колеса.

Агентство по охране окружающей среды оценило Focus Electric 2012–2016 годов с запасом хода 76 миль (в комбинированном цикле по городу и шоссе) с энергоэффективностью 105 MPGe. (Эквивалент миль на галлон — это показатель, который показывает расстояние, которое электромобиль может проехать на том же количестве энергии, что и на 1 галлон бензина. ) У Focus Electric 2017 года номинальный запас хода увеличился до 115 миль, а его эффективность постепенно выросла до 107 MPGe. Focus Electric теперь выглядит средним по дальности: Volkswagen e-Golf — 125 миль, Hyundai Ioniq Electric — 124 мили, Nissan Leaf — 107 миль, а более дорогой BMW i3 — 114 миль.

Поведение Focus Electric на дороге по сути имитирует поведение автомобиля с автоматической коробкой передач, хотя рекуперативное торможение несколько агрессивнее. На дороге двигатель достаточно мощный, чтобы вращать внутреннее переднее колесо при разгоне вне поворотов. Электрический Focus обеспечивает такое же приятное сцепление с дорогой, как и бензиновые модели Focus, хотя, как и большинство электрических автомобилей, он лучше всего работает вдали от светофоров, что делает его хорошим автомобилем для рыцарских гонок в городских условиях. Аккумулятор находится под днищем пола, а его значительный вес придает автомобилю уверенность в дороге.Он работает хорошо и плавно на шоссе, но начинает выдыхать пар при большой нагрузке на более высоких скоростях — скажем, выше 50 миль в час.

Внутри Focus Electric во многом идентичен любому другому пятидверному хэтчбеку Focus. На цифровом дисплее комбинации приборов и дисплее центральной консоли, конечно же, есть разные экраны, показывающие потребление энергии и оставшийся запас хода. Обычное бортовое зарядное устройство автомобиля работает на 6,6 киловатт, а это означает, что полная зарядка занимает всего около четырех часов на 240-вольтовой зарядной станции уровня 2.

Но, несмотря на увеличение емкости аккумулятора в 2017 году и добавление быстрой зарядки постоянного тока, Ford не смог устранить один основной недостаток электрического Focus. Это большая горка на грузовом полу, в которой находится бортовое зарядное устройство автомобиля. Nissan исправил аналогичную проблему еще в 2013 году, но хотя Ford установил умный подвижный пол, объем груза и удобство использования грузового отсека остаются серьезным компромиссом.

Стартовая цена Ford Focus Electric сейчас составляет около 30 000 долларов; его покупатели имеют право на получение федерального подоходного налога в размере 7500 долларов, плюс скидка на покупку в размере 2500 долларов и использование автостоянки в Калифорнии для одного человека, а также длинный список других государственных, региональных и корпоративных льгот.Единственным изменением в 2016 году стало добавление новейшей информационно-развлекательной системы Ford Sync 3 с более простым в использовании дизайном меню и интерфейсом, чем предыдущая система MyFord Touch, которую она заменяет. Большое обновление произошло в 2017 году, и единственным изменением в 2018 году стал новый цвет краски.

Focus Electric — достаточно приятный электромобиль от Ford. Но компания по-прежнему не испытывает особого энтузиазма по поводу автомобиля, и за пять лет было продано менее 7000 штук по сравнению с более чем 100000 Leaf. Это совершенно компетентный электромобиль, у которого не было проблем с качеством, и его небольшое количество владельцев в целом довольны.Большая часть электромобилей Focus, вероятно, сдается в аренду, поэтому они могут быть редкостью в качестве подержанных автомобилей — хотя, возможно, это хорошее соотношение цены и качества для информированных покупателей электромобилей, желающих немного усерднее работать над поиском услуг, если это необходимо. Но потенциальные покупатели должны понимать, что не каждый дилер Ford знаком с электрическим Focus, поэтому в большинстве штатов это даже не вариант.

Ford надеется снизить продажи Focus Electric за счет снижения цен на 6000 долларов

Источник: Ford

С тех пор, как электромобили начали набирать популярность несколько лет назад, они столкнулись с несколькими факторами, которые помешали более широкому внедрению этой технологии.Автомобиль, который позволяет водителям отказаться от еженедельных поездок на заправку? Без замены масла, обслуживания трансмиссии или промывки охлаждающей жидкости? Такой автомобиль, безусловно, должен стать довольно популярным среди современных покупателей автомобилей. Но они этого не сделали, и, помимо проблем с ассортиментом, есть один основной фактор, сдерживающий стремительный рост электромобилей: цена.

Двигатели внутреннего сгорания, условно говоря, дешевы — необязательно в обслуживании, а в производстве. ДВС настолько прочно укоренился в нашей индустриальной культуре, что это единственная причина, по которой Nissan может продавать свою Versa менее чем за 14000 долларов — эффект масштаба при производстве бензиновых двигателей вырос до такой степени, что производство агрегатов экономически целесообразно, поскольку их можно производить дешево. .Однако электромобили еще не достигли этой точки, и все сводится к одному компоненту: батарее.

Мировой спрос на литий-ионные батареи еще не достиг точки, при которой экономия на масштабе производства способствовала бы появлению массового электромобиля. В то время как такие компании, как Tesla, усердно работают над тем, чтобы это изменить, электромобили по-прежнему находятся в невыгодном положении по сравнению с бензиновыми автомобилями с точки зрения ценообразования — и, возможно, нет лучшей иллюстрации этого, чем Ford Focus Electric.

Когда он впервые дебютировал, Focus Electric с запасом хода около 76 миль на одной зарядке имел рекомендованную производителем розничную цену в размере 39 200 долларов.Для сравнения: базовый Focus стоит от 16 810 до долларов, что на 22 000 долларов меньше, чем у электромобиля. По цене электрической модели вы можете купить себе хорошо оборудованный бензиновый двигатель и при этом иметь более 15 000 долларов, которыми можно будет расплачиваться за бензин. Это много бензина. Так что вам действительно нужно быть энтузиастом электромобилей, чтобы предпочесть Focus EV бензиновой модели с точки зрения ценообразования.

Источник: Ford

С другими была похожая история; Nissan Leaf начинался с более чем 30 000 долларов США, а хэтчбеки такого размера весили примерно половину этой стоимости.Chevy Volt с гибридной трансмиссией также стоил почти 40 000 долларов и, как и Leaf, значительно превосходил своих конкурентов, несмотря на то, что предлагал немного больше с точки зрения возможностей, производительности или универсальности. Как и в случае с Focus, для всех этих автомобилей цена была снижена до их первоначальной запрашиваемой цены.

Ford снижает цену Focus EV на 2015 год на 6000 долларов после снижения на 4000 долларов в прошлом году. Таким образом, стартовая цена на электромобиль составляет около 29 995 долларов без учета федеральных и государственных стимулов, которые могут снизить цену до 22 000 долларов.Это гораздо более актуально для других соперников и гораздо более конкурентоспособно с такими, как Leaf и Mitsubishi MiEV.

Left Lane News процитировал Ford, который сказал, что более низкая рекомендованная производителем цена также должна помочь Focus Electric найти еще несколько потенциальных покупателей, «обойдя ценовую планку в 30 000 долларов при поиске в Интернете», — говорится в сообщении. «Мы надеемся, что, снизив цену, мы дадим потребителям еще один повод задуматься об этом», — заявил Autoblog Green представитель Ford Аарон Миллер.

Продажи электромобилей застопорились, и на сегодняшний день Ford продал всего 1534 электромобиля Focus в США, из них 1335 — за первые девять месяцев 2013 года, сообщает Autoblog . Между тем продажи Nissan Leaf резко возросли, и Volkswagen надеется внести свой вклад в борьбу с e-Golf в следующие пару месяцев. Чтобы оставаться конкурентоспособным в этой сфере, которая может расшириться в ближайшие годы, Ford придется сохранять остроту своих позиций в области электромобилей.

Следите за шпаргалкой по Autos на Facebook!

Руководство покупателя Ford Focus Electric 2017: обзоры, характеристики, сравнения

Благодаря 40-процентной энергоемкости аккумуляторной батареи, запас хода Ford Focus Electric 2017 года по рейтингу EPA увеличился с 76 миль до 115 миль.Совершенно новая быстрая зарядка постоянного тока может обеспечить расстояние до 75 миль всего за 30 минут с зарядным устройством на 150 ампер.

Ford Focus Electric конкурирует с Nissan Leaf, Chevrolet Spark EV, Kia Soul EV и Volkswagen e-Golf.

Мотивация для Ford Focus Electric 2017 года исходит от тягового двигателя с постоянными магнитами мощностью 143 л.с. и крутящего момента 184 фунт-фут. Сок поставляется от литий-ионного аккумулятора емкостью 33,5 кВтч с жидкостным охлаждением / подогревом (плотнее на 40% в 2017 году). Односкоростной автомат передает мощность на передние колеса.В дополнение к новой быстрой зарядке постоянным током Focus Electric можно заряжать с помощью стандартного кабеля на 120 вольт / 30 ампер или доступной домашней зарядной станции на 240 вольт / 20 ампер.

Функции стандартного MyFord Mobile включают в себя возможность удаленно проверять состояние заряда, диапазон и время зарядки, блокировать и разблокировать двери, запускать или выключать автомобиль, контролировать и планировать зарядку, находить автомобиль, а также близлежащие точки зарядки и установите внутреннюю температуру перед отключением от сети перед поездкой.

Хотя Focus Electric 2017 года не проходил оценку NHTSA, модель 2014 года получила пятизвездочную общую оценку правительственного агентства.В то время как хэтчбек Focus текущего поколения не был оценен NHTSA, седан получил оценку «Хорошо» в тестах на умеренное перекрытие передней части, борта, прочности крыши, а также подголовников и сидений, но только оценку «Приемлемо» в тесте на переднюю часть с небольшим перекрытием. . Система предупреждения о выезде с полосы движения не является обязательной.

«Несмотря на то, что Focus EV увеличил вес на 700 фунтов (в этом виноват аккумулятор), я бы сказал, что это лучший автомобиль Focus, который я испытал», — сказали мы в нашем Ford Focus EV First Drive 2012 года. «Нет, конечно, не самый шустрый или самый быстрый на поворотах, но лучший по сравнению с тем, как на самом деле водит большинство людей.Такой вес значительно улучшает его ходовые качества, создавая впечатление прочности, которая заметно больше, чем у его бензиновой версии. … Focus EV уверенно ускоряется, достаточно хорошо управляется (иногда я чувствовал то, что я бы назвал «липким крутящим моментом», но это не имеет большого значения) и останавливался с небольшой рыбинкой, которую часто вызывают рекуперативные тормоза ».

Ford увеличил запас хода, сделав более энергоемкую батарею того же физического размера, что и раньше.

Ford установил ценник в размере 40 000 долларов на Focus Electric

Несмотря на то, что Ford на несколько тысяч долларов больше, чем Nissan Leaf, Ford надеется привлечь покупателей к своему Focus Electric, предлагая быстрое время зарядки аккумуляторной батареи и ряд стандартных функций.

Первый из своих аккумуляторных автомобилей Focus Electric, который должен появиться в избранной группе автосалонов в Калифорнии в следующем месяце, Ford объявил, что будет взимать чуть менее 40 000 долларов за автомобиль, что потенциально может дать ему преимущество перед некоторыми ключевыми конкурентами.

Focus EV — это часть серии автомобилей на аккумуляторных батареях, которые производитель из Детройта планирует выпустить в течение следующих нескольких лет, включая подключаемые модули и электромобили на аккумуляторных батареях. В конце прошлого года компания выпустила свой первый аккумуляторный автомобиль Transit Connect Electric.Focus станет первым легковым автомобилем Ford, работающим только от аккумулятора.

«Совершенно новый Focus Electric является важной частью общей стратегии Ford, предлагая еще один вариант для клиентов, которым нужен автомобиль, которым приятно управлять, легко владеть и полностью электрический», — сказал Чад Д’Арси. Менеджер по маркетингу в сфере электроснабжения Focus

Потенциальные покупатели теперь могут перейти на специальный веб-сайт , чтобы настроить Focus Electric 2012 по своему выбору. Базовая версия будет иметь ориентировочную цену в размере 39 200 долларов США, с добавлением дополнительных 795 долларов США.Но автомобиль с аккумулятором имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов, доступную покупателям электромобилей.

Ford Focus Electric 2012 года будет немного дешевле конкурирующего с General Motors Chevrolet Volt, хотя Chevy отмечает, что его подключаемый гибрид предлагает резервный двигатель внутреннего сгорания, который позволяет ему продолжать работу даже после аккумуляторной батареи автомобиля. разряжается — обычно около 35 миль на одном заряде.

Тем временем Focus EV будет стоить примерно на 2 000 долларов больше, чем электромобиль Nissan Leaf 2012 года выпуска.В то время как Chevy снизил цену на Volt на 2012 год, Nissan повысил цену на Leaf на 2420 долларов, до рекомендованной рекомендованной цены 37 250 долларов до вычета сборов.

Leaf — это 4-дверный четырехдверный автомобиль особой конструкции, специально разработанный для аккумуляторных двигателей. Вместо этого Ford решил серьезно модифицировать свой бензиновый Focus, глобальный компакт, который поступил в продажу на рынке США в начале этого года.

Даже версия с базовой батареей будет предлагать широкий спектр функций, включая 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран, информационно-развлекательную систему MyFordTouch, HID-фары, Bluetooth и камеру заднего вида.

Детройтский производитель также представит относительно быструю систему зарядки, встроенную в Ford Focus Electric 2012 года, которая, как утверждает Ford, может заряжать автомобиль вдвое быстрее, чем Nissan Leaf. Но в следующем году японский производитель планирует модернизировать собственную систему зарядки.

Ford будет пытаться продавать быструю зарядку и ряд стандартных функций, чтобы компенсировать его ценовой недостаток по сравнению с Leaf. Аналитики отрасли все еще пытаются определить, насколько чувствителен к ценам зарождающийся рынок аккумуляторных автомобилей.Трудно сказать, потому что первоначальный спрос, по-видимому, в значительной степени обусловлен так называемыми «первопроходцами», которые либо хотят новейшие технологии, либо активно выражают свой интерес к самым экологичным из доступных автомобилей.

Администрация Обамы активно продвигает аккумуляторные технологии как на уровне розничной торговли, так и путем предоставления обширной финансовой помощи — в форме грантов и кредитов под низкий процент — производителям аккумуляторов и аккумуляторных транспортных средств. Белый дом поставил цель к середине десятилетия поставить на дороги более 1 миллиона таких автомобилей.

Первые продажи идут медленно, хотя спрос начинает расти. Продажи Volt подскочили на 50% в октябре, поскольку General Motors увеличила производство и начала предлагать подключаемый модуль через большинство своих дилеров Chevy в США. Как сообщало TheDetroitBureau.com, Volt, вероятно, не достигнет цели продаж в 10 000 на 2011 год, но генеральный директор GM Дэн Акерсон уверен, что в следующем году добыча в США достигнет 45 000 единиц.

Leaf также пытается достичь своей цели продаж от 10 000 до 12 000 в этом году.Похоже, что все идет по плану до прошлого месяца, когда продажи резко упали. ( Нажмите здесь , чтобы узнать больше о Volt and Leaf.)

Ford будет следовать той же маркетинговой стратегии, что и Chevy и Nissan, первоначально предлагая Focus Electric 2012 года только в Калифорнии, а весной 2012 года выйдет на другие рынки.

Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

Ford Focus Electric поступил в продажу в Великобритании

Ford Focus Electric официально поступил в продажу в Великобритании, и уважаемая автомобильная компания стремится взять на себя ответственность за то, что становится все более популярным на автомобильном рынке.

После недавнего сообщения о стремительном росте продаж гибридных автомобилей в США, автогиганту пора предложить миллионам владельцев автомобилей в Великобритании более экологически чистую версию нового Ford Focus — самого продаваемого. машина в мире.

Работая полностью на электричестве, модель может проехать 100 миль без подзарядки и даже развивать максимальную скорость 85 миль в час. Он уже получил восторженные отзывы от автомобильных экспертов, многие из которых отметили отличную динамику движения автомобиля и назвали его отличным новым электромобилем, которым стоит наслаждаться и смаковать.Теперь он доступен от 33 500 фунтов стерлингов, и эту цену можно снизить, воспользовавшись схемой государственных субсидий на сумму 5000 фунтов стерлингов.

Поскольку релиз состоится всего через день после того, как правительство объявило о том, что к 2040 году все продаваемые новые автомобили будут работать на водороде или электричестве, Ford Focus Electric обязательно предоставит водителям превосходную альтернативу их обычным бензиновым или дизельным двигателям. транспортных средств.

Наряду с очевидными экологическими преимуществами, люди обязательно будут привлечены превосходным качеством изготовления автомобиля, безупречно высоким уровнем мастерства, который проявляется во всех новых автомобилях Ford; это качество помогало им оставаться ключевым игроком в автомобильной промышленности на протяжении многих лет.

Если вы хотите узнать больше о Focus Electric или, возможно, хотите узнать, почему Ford Focus оказался таким успешным на рынке компактных автомобилей, всю необходимую информацию можно найти, посетив один из экспертные представительства Ford по всей Великобритании.

Кредит изображения: mariodo59 (Flickr.com)

Ford Focus Electric Цена: 40 000 долларов

Ford Focus Electric стоит на несколько тысяч долларов дороже, чем Nissan Leaf.

НЬЮ-ЙОРК (CNNMoney) — Ford начал принимать заказы на свой первый легковой автомобиль Focus Electric в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Калифорнии.

Цена автомобиля будет начинаться примерно с 39 995 долларов, примерно столько же, сколько у General Motors (GM, Fortune 500) Chevrolet Volt. Но в отличие от Volt, Focus Electric — чисто электрический автомобиль. Хотя Volt может проехать всего 35 миль на полностью заряженной батарее, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, у него есть бензиновый двигатель, обеспечивающий мощность для езды на большие расстояния.

Поскольку запас хода чисто электромобилей может варьироваться в зависимости от погодных условий и стиля вождения, водители могут беспокоиться о том, что они могут застрять без подзарядки, что называется «беспокойством по поводу дальности».

Ford заявил, что диапазон Focus будет «конкурентоспособным» с диапазоном полностью электрического Nissan Leaf, который, по оценкам EPA, может проехать около 73 миль без подзарядки. Цены на Leaf начинаются примерно от 35000 долларов.

Все три автомобиля имеют право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7 500 долларов США, а в некоторых случаях — также на льготы на местном уровне и уровне штата.

По словам Форда, Focus Electric можно зарядить всего за три часа с помощью зарядной станции на 240 вольт. Автопроизводитель может похвастаться тем, что на зарядку Leaf требуется вдвое меньше времени.

Ford (F, Fortune 500) назвал Focus Electric «динамичным автомобилем для водителя», заявив, что он будет иметь максимальную скорость 84 миль в час и такую ​​же подвеску, рулевое управление и тормоза, что и автомобиль с бензиновым двигателем.

Стандартные функции Focus Electric включают в себя восьмидюймовый сенсорный экран компьютера, заднюю камеру, датчики парковки и приложение для мобильного телефона для удаленного планирования и мониторинга зарядки, среди прочего.

Высокий уровень стандартного оснащения Focus Electric делает его цену сопоставимой с полностью загруженным Nissan Leaf, по словам представителя Ford Октавио Наварро.

В следующем году Focus Electric будет доступен еще в 15 штатах, сказал Форд, в рамках контролируемого выпуска автомобиля.

Focus Electric станет вторым автомобилем Ford с подзарядкой от сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *