Форд Бронко 2021 — фото и цена, характеристики нового Ford Bronco
Американцы презентовали возрожденную модель Ford Bronco 2021, над созданием которой в компании трудились последние несколько лет. Внедорожник шестого поколения впервые обзавелся версией в пятидерном кузове, а его прямым конкурентом на рынке является Jeep Wrangler. Также в линейке производителя появился кроссовер Bronco Sport, но это совсем другая машина, не имеющая ничего общего с обычным вариантом.
Новый кузов Форд Бронко 2021 года выполнен в ретро-стилистике, при создании дизайна авто создатели явно вдохновлялись машиной первой генерации, выпускавшейся с середины шестидесятых. Здесь круглые фары и вертикальный предок с широкой накладкой решетки радиатора, на которой теперь красуется название модели.
Модельный ряд Ford
Автомобиль выделяется угловатыми формами, напоминая другой возрожденный внедорожник — новый Land Rover Defender. На машине установлены съемные двери с минимальным рельефом на боковинах, ровные полукруглые колесные арки с выпирающими защитными накладками, компактные вертикальные задние фонари и запаска на пятой двери. Плюс внедорожник может быть оснащен съемным верхом.
В салоне нового Форд Бронко 2021 установлена отвесная передняя панель с большим цветным экраном (может быть на 8,0 или 12,0″) мультимедийной системы, электронная приборка и мультируль. Все кнопки и блоки управления в машине имеют гидроизоляцию, а кресла имеют специальную водоотталкивающую обивку.
Кроме того, в конструкции предусмотрены специальные дренажные отверсия, так что интерьер внедорожника можно спокойно мыть из шланга. Плюс в салоне предусмотрены многочисленные поручни, но в случае необходимости их легко демонтировать. Упомянутые съемные двери помещаются в багажник, тогда как на Враглере так сделать не получится.
В основу новой модели Ford Bronco легла рамная конструкция, унифицированная с пикапом Ranger: спереди на внедорожнике используется независимая подвеска, а сзади идет неразрезной мост. Дорожный просвет трехдверного варианта составляет 213 миллиметров (на пятидверном — 211), но со специальным внедорожным пакетом «Sasquatch» клиренс будет увеличен на дополнительные 56 мм.
Габаритные размеры, мм | 2-door | 4-door |
Длина | 4412 — 4440 | 4811 — 4839 |
Ширина | 1928 — 2014 | 1928 — 2014 |
Высота | 1826 — 1910 | 1852 — 1913 |
Колесная база | 2550 | 2949 |
Дорожный просвет | 211 — 295 | 211 — 295 |
Состав данного пакета предусматривает модифицированную подвеску, блокировки дифференциалов, а также большие грязевые шины с внешним диаметром 35 дюймов. Кроме того, для покупателей производитель подготовил сразу два варианта полноприводной трансмиссии, различающиеся между собой передаточным числом «понижайки» в раздаточной коробке: 2,72 или 3,06.
Габаритные размеры внедорожника приведены в таблице выше, они различаются в зависимости от комплектации машины. Для авто заявлена максимальная глубина преодолеваемого брода на уровне 851 мм, угол съезда до 37,2 градусов, угол рампы — до 29 градусов, доступный диаметр колесных дисков — от 16 до 18 дюймов, внедорожные покрышки — от 30 до 35″.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В качестве движков для нового Бронко предложены бензиновые 2,3-литровый четырехилиндровый EcoBoost мощностью 273 л.с. (420 Нм), либо 314-сильный (542 Нм) турбированный V6 EcoBoost. Оба сочетаются в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач, но первый можно заказать также с 7-ступенчатой механикой. За выбор внедорожных режимов отвечает специальная шайба на центральном тоннеле, а еще машина может тянуть прицеп массой свыше 1,5 тонн.
Прием заказов на Форд Бронко стартовал в США, причем для оформления заявки достаточно оставить всего лишь скромный депозит в размере 100 долларов. Цена автомобиля стартует с отметки в 28 500 долларов (на двести долларов дороже начального Вранглера), но поставки первых машин начнутся только весной 2021-го. Всего предусмотрнено пять комплектаций: Base, Big Bend, Wildtrak, Badlands и First Edition. Напомним, что производитель ушел с российского рынка, так что у нас данную модель можно не ждать.
Модели Ford Bronco и Bronco Sport раскрылись до своего дебюта — ДРАЙВ
Съёмная мягкая крыша, распахивающаяся задняя дверь (стекло, видимо, будет подниматься вверх), коробчатый облик и круглые фары: таков Bronco 2021 модельного года, судя по шпионской съёмке, предположительно сделанной на производстве. Чёрные расширители колёсных арок косвенно указывают на одну из топовых вариаций (исходная, вероятно, обойдётся без них).
Большой рамный внедорожник Ford Bronco должен дебютировать на публике в апреле (вероятно, на автошоу в Нью-Йорке). Но онлайн-презентация старшей модели либо специальное мероприятие для прессы могут состояться уже в марте. Пока же в Сети всплыли снимки этой модели без камуфляжа, как и фотографии младшего собрата Bronco Sport. Обе машины выполнены в схожем стиле, хотя технически ничего общего между собой не имеют (тем не менее компания из соображений маркетинга относит их в одно новое семейство Bronco).
Напомним, что большой Bronco создан на платформе T6 от Рейнджера. Новичку сулят наддувные моторы 2.3 и 2.7, шестиступенчатую «механику» и десятидиапазонный «автомат», кузова с двумя и четырьмя боковыми створками (с возможностью демонтажа), а также версию пикап. Выпускать внедорожник будет завод в Уэйне (штат Мичиган), тот же, что производил предшественника с 1965 по 1996 год (пять поколений). Самый опасный соперник — Jeep Wrangler (Gladiator в случае кузова пикап).
Как и старший собрат, Bronco Sport должен получить кузов с четырьмя и двумя боковыми створками, сообщают инсайдеры. Интересный эффект создаёт чёрная крыша со всеми чёрными стойками. Возможно, крыша в цвет кузова тоже появится в ассортименте, но стойки наверняка останутся чёрными во всех исполнениях.
О модели Bronco Sport тоже известно многое. Автомобиль на платформе С2 (Kuga/Escape /Focus) получит россыпь как атмосферных, так и наддувных бензиновых двигателей. Плюс мы ждём тут гибрид, призванный сражаться с гибридным же Ренегейдом. Несмотря на несущий кузов, младший Bronco должен хорошо зарекомендовать себя вне дорог за счёт коротких свесов и в целом приличной геометрической проходимости. По информации блога Ford Authority, публичный дебют паркетника Bronco Sport состоится в июне на автошоу в Детройте. При этом в продажу Bronco Sport поступит раньше, чем большой Bronco. Паркетник попадёт в шоу-румы в Северной Америке к концу 2020-го, а внедорожник — в начале 2021-го.
Новый Ford Bronco 2020 разделит платформу с Ranger 2019 модельного года ⋆ I Love My Car
Ford Bronco 1966 годаЗавод Metro Detroit factory производил легендарный внедорожник на протяжении 30 лет, с тех пор как культовый Bronco впервые вышел с конвейера завода в 1966 году. Президент Ford America, Джо Хинрихс подтвердил, что новый Bronco разделит платформу с новым Рейнджер, но, возможно, будут иметь еще больше общего, поскольку два автомобиля будут выпускаться рядом друг с другом на конвейере в Уейне. Автопроизводитель инвестировал 850 миллионов долларов в ремонт оборудования, чтобы выпускать как новый Bronco, так и новый пикап Рейнджер.
Концепт 2004 годаПодробная информация о новом Bronco, которую мы слышали до сих пор — это сказки, но автомобиль будет позиционироваться, чтобы конкурировать с Jeep Wrangler JL и, как ожидается, создаст новый внедорожно-сфокусированный сегмент, который подвинет Wrangler Rubicon в его же парафии. Ожидается также, что он будет четырехдверным и должен иметь съемную крышу и неразрезные мосты спереди и сзади. В начале этого года Ford выпустил тизерный прототип (на фото ниже) внедорожника, демонстрирующий нарочито квадратный силуэт и узкое лобовое стекло.
Это все, что известно о новом Ford Bronco официальноЧто касается пикапа Ranger, то он официально поступит в продажу в начале 2019 года после восьмилетнего перерыва на американском рынке. Форд говорит, что новый Ranger предназначен для «сегодняшнего покупателя среднеразмерных грузовиков, который сочетает в себе потребности горожанина, но живущий с прицелом на приключения». Пикап оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 310 Н·м, который работает в паре с автоматической коробкой передач с 10 скоростями и подключаемым полным приводом. Ford утверждает, что у Ranger есть лучшая в своем классе полезная нагрузка, но грузовик уступает в возможностях буксировки и крутящем моменте дизельному Chevrolet Colorado и GMC Canyon.
Новый Ranger будет делить платформу и конвейер с Ford Bronco 2020«Оживление Мичиганского сборочного завода и возобновление производства Ford Ranger – еще одна интересная глава в истории американского автопрома», – сказал губернатор штата Мичиган Рик Снайдер. «Это также возможность взглянуть в свое перспективное будущее с приходом совершенно нового Ford Bronco на горизонте».
Аллилуйя, хочется добавить, но если все же новый Бронко действительно оправдает ожидания джиперов, внедорожник станет бестселлером не только на родине, но и в Европе.Новый Ford Bronco 2.7 EcoBoost AT (314 л.с.) Wildtrak 2021
Дмитрий Звездин | 17 сентября 2012
Форд Бронко – действительно легенда! Машина – зверь. Долго я думал, что купить и в результате остановил выбор именно на этом авто. И не пожалел. Он достаточно хорошо проходит по каменистым и сложным местностям. Я люблю выезжать с друзьями на природу, часто в горы. Поэтому такая машина мне нужна, как никому другому. В связи с тем, что он достаточно широк и объемен могут возникнуть проблемы в городе с ним.
Саша | 30 августа 2012
Авто, в бронированном варианте, было приобретено в конце весны 2011 года. Комплектация: сиденья велюр, двери если закрыть автоматически запираются (пара поездок домой на такси за ключами отлично помогают привыкнуть к этой особенности и таскать ключ всегда с собой, следить чтоб добрый человек снаружи не позаботился о микроклимате в пустой машине), задняя подвеска с пневмо подушками и без музыки. Бензин А-88 — это примерно 80+92 50/50, либо 80 без резких наборов скорости адекватно работает.Не имея ни отвёртки, ни троса доехал без каких-либо проблем. Гайцы останавливали на въездах/ выездах из городов, но только для того чтобы потаращиться на а/м и распросить о нем. Я протягивал документы, они обходили бронко вокруг, возвращали бумаги и с вопросами: зачем тебе он и т. п. ерундой мирно отпускали. По приезду домой решил помыть транспорт в т. ч. и его двигатель, гастрабайтеры постарались от души и едва отъехав с автомойки машина отказалась работать — в результате спалили стартер (от долгих попыток запустить). Новый стартер 3000 минус 1500 бонусы (за покупки совершенные ранее)- итого 1500 + 20дней ожидания. 30 минут работы под машиной и мотор запустился с пол оборота. После покупки заменил все масла и в бензин залил промывку лавр, которая восстановила ровную работу двс. От брони, которая повторяла изнутри контур салона, решил отказаться ещё во время перегона Форда от прежнего владельца. Металл, толщиной 2-3 мм, не прибавлял динамики машине и безосновательно пожирал дополнительные литры топлива. Сняв панцырь обнаружилось, что огромный салон стал гораздо объемнее, но возник вопрос по облагораживанию салона, который, благодаря хозяйской занятости др. делами, продолжался висеть до конца лета, когда его оклеили темно-серой нетканной материей (назв. не помню).Ещё в июне месяце поставил на крышу люк, что неоднократно радовало в летний зной. Ни кондиционера, ни открытых бойниц явно не хватало, чтоб охладится пассажирам. Зимой 8-ми цилиндровый мотор быстро прогревается и в салоне достаточно тепло, несмотря на немного изношеные уплотнители дверей. Но ниже -30 заводится не хочет.За год с небольшим владения этим чудом, кроме стартера, испорченного по своей вине, заменили лопнувший тормозной шланг (пришлось немного поездить с тормозами на 3-х колесах, что несколько дискомфортно), заменили изношенные рулевые тяги, купили, но не поставили верхнюю петлю двери(старая немного люфтит). Машина очень надежная с потрясающей манёвренностью (разворачивается за один раз в таких местах, что не перестаю удивлятся), проходимость и без подготовки на очень-очень хорошо. Застрявшую в песчанной колее по мосты Паджеру, включив на всякий случай пониженку, вытащил, не ощутив нагрузки, развернулся, играючи разворотив рыхлый грунт, уехал. (Я не хочу за счет Паджерки поднять рейтинг Бронки, но высокий клиренс, мощный низкооборотистый двигатель придают большое приимущество на бездорожье и доставляет особый кайф, ощущая мощь и возможности своего транспорта).
Олег | 24 июля 2012
Меня всегда интересовали автомобили, но не такие, которые интересуют большинство, не новые бездушные штамповки, напичканные всяким электронным мусором и двигателем с объемом, в лучшем случае как у самой большой бутылки коки. А интересуют те авто, которые были сделаны инженерами и дизайнерами, такие машины которые рождались в умах, рисовались карандашом на бумаге. Автомобили, которые заслужили себе место в истории и да, такие машины, которых сейчас не делают.Не знаю, какими принципами я руководствовался при покупке этого автомобиля, но точно не экономичностью, экологичностью, целесообразностью, не думал о месте для парковки. Брал для души и ни разу не пожалел!Искал я машину почти год. Не то, чтобы не было Бронков в продаже, просто все они были не в том состоянии для тех денег, что за них просили. И ближе к концу года, когда я почти потерял надежду и стал подумывать о чем-нибудь другом, я нашел его! Получилось так, что я машину купил за день до своего день рождения! Просто подарок!Теперь подробнее о машине: Ford Bronco (Биг Бронко далее ББ) 1992 года. Движок 5 литров, причем новый из Штатов, был установлен предыдущем владельцем. Комплектация Castom. Кузов сохранился на 4+, есть в некоторых местах проблемки в виде точек ржавчинки, но для 17 лет — это мелочи. Салон в машине был «не айс», точнее, кроме сидений торпеды и дверных панелей, не было ничего. Ну коробка, конечно же автомат, единственный узел, который нуждается в ремонте, хотя и она тоже после переборки.Пока я отдавал долги, в которые влез при покупке машины, я решил на ней не ездить и вплотную заняться салоном, тем более через пару недель после покупки машины у меня была операция по отрезанию аппендицита, так что на работу ходить не надо было и я как зомби ходил в гараж. За пару дней неспешной работы снял торпеду и через неделю она у меня была лучше новой! Перетянул ее кожзамом, изнутри оклеил вибропластом. Следом перетянул дверные панели, сделал подиумы для акустики, перетянул потолок искусственным черным мехом!Далее я начал потихоньку покупать ништячки. Первое, что купил, были новые фары, естественно с прозрачным стеклом, без светорассеивателей. Потом заменил катушку зажигания и трамблер на MSD. Установил бодилифт 3 дюйма и лифт подвески 6 дюймов. Все резинки в подвески заменены на полиуретан. Вообще трудно вспоминать, что было сделано за 2 года, тем более что постоянно что-то мною делалось.
Новый рамный Ford Bronco дебютирует раньше срока
5колесо
Новый среднеразмерный внедорожник Ford, призванный привлечь аудиторию, скучающую по классическим Bronco 70-80-х годов, разрабатывается в режиме строжайшей секретности. Однако, руководство Ford уже допустило несколько утечек, что привело к пересмотру даты первого публичного показа. Ранее предполагалось, что машину покажут в Детройте летом, теперь же дату премьеры решили перенести на апрель, в Нью-Йорк.
Ford Bronco 2021 модельного года будет выпускаться с двумя типами кузовов – двухдверном и четырехдверном. Машина сохранит раму – Ford особо подчёркивает, что строит настоящий, а не городской внедорожник. Точных данных о силовых установках пока нет, но не исключено, что на машине появится 3-литровый турбодизель, выигравший в 2019 году титул «Двигатель года Wards» — этот мотот когда-то был разработан «Фордом» и PSA и до сих пор устанавливается на Land Rover и Range Rover. Будут и гибридные версии.
Конкурировать новый Bronco должен с Jeep Wrangler и Toyota 4Runner.
Хочу получать самые интересные статьи
Новый Ford Bronco 2020: утилитарный внедорожник с 7-ступенчатой механикой
Сейчас сложно предположить, какой будет тенденция рынка, но некоторое оживление в сегменте настоящих полноприводных SUV определенно есть. Мерседес Гелендваген остается любимцем публики, но недавно Suzuki представила новую генерацию Jimny, который остался верен традициям рамы и раздаточной коробки.
Не стоит забывать и про Jeep Wrangler, который тоже недавно сменил поколение.Вскоре мы увидим еще одно возрождение легендарного имени в лице Ford Bronco, который появится в 2020 году. Несмотря на объявленную недавно стратегию разработки электромобилей, Форд решил вспомнить кондовую модель. По-видимому, нас с вами ожидает рамный внедорожник с неразрезными мостами и принудительными блокировками дифференциалов.
На единственном официальном фото новый внедорожник прикрыт покрывалом, что не мешает отчетливо определить короткую базу (скорее всего кузов трехдверный), массивные колесные арки и короткие свесы, что поспособствует хорошей геометрической проходимости. Обратите внимание на навесное запасное колесо. На данный момент просматривается сходство с Ford Bronco Concept, подготовленным компанией еще в 2004 году (ниже в галерее). Интересно, насколько в итоге серийный автомобиль окажется похожим на старый прототип?
Некоторые источники Jalopnik сообщают о 7-ступенчатой механической КПП MTI550 от Getrag. Такое количество ступеней, возможно, необходимо для использования коротких передач в качестве понижающего ряда. Скорее всего, новый Форд Бронко предложат в том числе с автоматической КПП.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Премьера Ford Bronco: возвращение легенды
Появившийся в 1965 году Ford Bronco был одним из основателя современного сегмента вседорожников. Если ранее эти модели были сугубо утилитарными, то с появлением Bronco они стали пользоваться спросом среди любителей активного отдыха. Модель ликвидировали в 1996 году, однако четверть века спустя ее решили возродить и сделать конкурентом Jeep Wrangler.
Как и знаменитые предки, новый Ford Bronco является рамным – построен на платформе пикапа Ranger. Впервые наряду с 4,4-метровой трехдверной версией предложен и удлиненный 4,8-метровый вариант.
В дизайне сразу же просматриваются черты самого первого Ford Bronco 1965 года. Вседорожник привлекает узнаваемым двухобъемным профилем с малыми углами наклона стоек крыши. В знакомом стиле выполнена и передняя часть с широкой решеткой радиатора и большими круглыми фарами. Впрочем, оптика современная – светодиодная. Крыша и двери выполнены съемными. Мощные бамперы, высокий (211-295 мм, в зависимости от версии) клиренс, защита днища и огромные шины с глубоким протектором намекают на хорошие вседорожные способности.
Черты первого Ford Bronco заметны и в салоне – внутри преобладают грани и рубленные поверхности. Вместе с тем, большую часть панели приборов занимает дисплей, а на центральной панели установлен большой 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 4. Кстати, в карту навигации внесены более тысячи популярных маршрутов на бездорожье.
В более дорогих версиях есть система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон. Также предложен целый набор различных аксессуаров – стальные бамперы, лебедка, багажник на крышу, специальные сумки. Предоставлены и широкие возможности персонализации автомобиля.
Новый Ford Bronco будет доступен с 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 270 л. с. и 2,7-литровым турбированным V6 на 310 л. с. Можно выбрать 7-ступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Все версии полноприводные и с понижающей передачей, также предусмотрена система Terrain Management с режимами для разных типов бездорожья. За доплату доступны передний и задний блокируемые дифференциалы, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и вседорожные амортизаторы Bilstein с увеличенным рабочим ходом.
Есть и Trail Control – круиз-контроль для бездорожья, позволяющий проехать сложный участок на малой скорости. А функция Trail Turn использует систему векторизации тяги для уменьшения радиуса поворота в тесных местах. Автомобиль легко преодолевает броды глубиной до 85 см.
Новый Ford Bronco уже доступен для заказа в США. Стоимость вседорожника – от 29 995 долларов за трехдверную версию и 34 700 долларов – за пятидверную.
Технические характеристики Ford Bronco | ||
Тип кузова | универсал | |
Количество дверей/мест, шт. | 3/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4412/1928/1826 | 4811/1928/1852 |
Колесная база, мм | 2550 | 2949 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 211-295 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 2698 | |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом | |
Расположение | Спереди, продольно | |
Расположение и количество цилиндров | V6 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/4 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 310 при 4750 | |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 542 при 2750 | |
Тип привода | Подключаемый полный | |
Коробка передач | 10-ст. автоматическая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые | |
Размер шин | 265/70 R17 | |
Стоимость автомобиля в США, долларов | 29 995 – 60 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 07′ 2020
Новый Ford Bronco Sport 2021 года: релиз, цена, характеристики
Все хотят узнать больше о совершенно новом Ford Bronco Sport 2021 года, и мы рады сообщить, что у нас есть необходимая информация. В Capitol Ford в Санта-Фе у нас есть инсайдерская информация о Bronco Sport 2021 года в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Среди последних новостей Ford Bronco 2021 года мы коснемся производительности, технических характеристик, функций и конфигураций.
2021 Ford Bronco Sport Дата выпуска
Когда вы сможете купить новый Ford Bronco Sport в Санта-Фе, штат Нью-Мексико? До конца 2020 года мы ожидаем, что Ford Bronco Sport 2021 года прибудет к нам в автосалон.Вскоре после этого в начале 2021 года должны появиться более крупные 2-дверные / 4-дверные внедорожники Ford Bronco. К счастью, клиенты уже могут зарезервировать новый Ford Bronco Sport в Санта-Фе до его официальной даты выпуска.
Зарезервируйте свой Bronco Sport
2021 Ford Bronco Sport Цена
Базовая комплектация Ford bronco Sport 2021 года предусматривает стартовую цену в 26 660 долларов. Тем не менее, цена Ford Bronco Sport регулируется в соответствии с выбранным уровнем отделки салона, при этом стартовые цены варьируются от 38 500 долларов США за высококачественную отделку First Edition.
2021 Ford Bronco Sport комплектации и комплектации
Стартовая цена модели Ford Bronco Sport Base составляет 26 660 долларов. Отсюда есть несколько других уровней отделки салона на выбор, в том числе Big Bend за 28 160 долларов США и Outer Banks за 32 160 долларов США. После этого прочные уровни отделки салона Badlands (32 660 долларов США) и полностью загруженные модели First Edition (38 500 долларов США) завершают спектр отделки Bronco Sport более высокого уровня. Вот четкая разбивка комплектаций Ford Bronco Sport 2021 года вместе с их стартовыми ценами:
- Базовый — 26 660 долларов
- Big Bend — 28 160 долларов США
- Внешние банки — 32 160 долл. США
- Badlands — 32 660 долларов
- Первое издание — 38 500 долларов
2021 Ford Bronco Sport Двигатель и трансмиссия
Ford Bronco Sport 2021 года поставляется с турбонаддувом 1. 5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 181 л.с. Вы также найдете эту трансмиссию на Ford Escape 2020 года. Под капотом моделей First Edition и Badlands вы найдете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который выдает 245 лошадиных сил. 2,0-литровый EcoBoost — это тот же двигатель, что и в новых моделях Lincoln MKX, Ford Fusion и Ford Edge. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, новый Bronco Sport оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь нет варианта с механической коробкой передач, но вы можете получить подрулевые переключатели и режим ручного переключения.На Ford Escape 2020 года 1,5-литровый двигатель с полным приводом потребляет 26 миль на галлон по городу / 31 шоссе, а двигатель 2,0 л с полным приводом — 23 миль на галлон по городу / 31 шоссе. Мы ожидаем, что Bronco Sport 2021 года получит очень похожие рейтинги MPG. Наконец, Bronco Sport способен буксировать более 2000 фунтов. на 1,5 л EcoBoost или 2200 фунтов. на 2,0-литровом EcoBoost, когда оба двигателя оснащены пакетом буксировки прицепа класса II.
Зарезервируйте свой Bronco Sport
2021 Ford Bronco Sport внедорожные возможности и технологии
Ford Bronco Sport 2021 года поставляется со стандартным полным приводом (4×4).Он также включает в себя G.O.A.T. система выбора режима движения, означающая «Перемещение по любому типу местности». Чтобы уверенно двигаться по бездорожью, мы рекомендуем модель First Edition или Badlands, которая отличается специально настроенными передними стойками, большими задними амортизаторами и более мягкими пружинами. С 29-дюймовыми шинами, установленными на 2021 Bronco Sport, вы можете рассчитывать на 8,8-дюймовый дорожный просвет.
2021 Ford Bronco Sport Дизайн интерьера и особенности
В Ford «Baby Bronco» Sport с комфортом поместятся пять человек.Из-за более высокой линии крыши есть много места для пассажиров. В качестве стандартного оборудования в салоне предлагается тканевая обивка, но вы можете выбрать рулевое колесо с подогревом, передние спортивные сиденья с электроприводом или кожаную обивку. Что касается грузового пространства, вам не будет хватать места для вашего оборудования. За задними сиденьями имеется 32,5 кубических фута грузового пространства, из которых 65,2 кубических фута при сложенных задних сиденьях.
Зарезервируйте свой Bronco Sport
Ford «Малютка» Bronco Sport vs.Ford Bronco 2-дверный / 4-дверный: в чем разница?
Можете ли вы заметить различия между Bronco и Bronco Sport? «Baby Bronco» Sport создавался с расчетом на более крупный внедорожник. Bronco Sport спроектирован так, чтобы быть более экономичным и ориентированным на ежедневную езду, тогда как более крупный Bronco 2021 года был построен больше для экстремальных внедорожных экспедиций. Bronco Sport предлагает покупателям более разносторонний подход к тому, что им нужно и что они хотят от своего внедорожника. Кроме того, Bronco Sport более доступен.Несмотря на то, что он меньше, он не предлагает такую же съемную дверь или конфигурацию крыши, как более крупный Bronco. Тем не менее, Ford Bronco Sport 2021 года по-прежнему так же увлекателен в управлении и полностью способен справляться с бездорожьем, как профессионал, особенно по сравнению с конкурирующими внедорожниками в этом классе.
2021 Ford Bronco Sport Цвета и размеры кузова
Ford Bronco Sport 2021 года похож на более крупный внедорожник, но он более квадратный и менее агрессивный.Он оснащен цельной решеткой радиатора, шильдиком BRONCO SPORT на задней двери багажника, двойным выхлопом и элегантными круглыми светодиодными фарами. Внешние размеры Bronco Sport 2021 года составляют 172,7 дюйма (длина) x 82,2 дюйма (ширина) (с зеркалами) x 70,2–74,4 дюйма (высота) (без / с опциями). На выбор предлагается десять вариантов цвета кузова, в том числе прозрачный лак Alto Blue Metallic Tinted Clearcoat, Cactus Grey, Area 51, Carbonized Grey, Iconic Silver, Kodiak Brown, Cyber Orange Metallic Tri-Coat, Oxford White, Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat и Shadow Black. Bronco Sport выпускается с 17-18-дюймовыми колесами в диапазоне от Sparkle Silver и Carbonized Grey до алюминия с механической обработкой и алюминия, окрашенного в черный цвет Ebony.
Зарезервируйте свой Bronco Sport
2021 Ford Bronco Sport Технологии и удобства
Совершенно новый 2021 Bronco Sport в стандартной комплектации поставляется с информационно-развлекательной системой SYNC 3, Android Auto, Apple CarPlay и расширенными функциями безопасности Ford Co-Pilot360. Этот надежный комплекс безопасности для помощи водителю включает в себя автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.
Новый Ford Bronco Sport 2021 года на продажу, Santa Fe, NM
Когда придет время купить себе новый Ford Bronco Sport 2021 года в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, обязательно ознакомьтесь с предстоящими арендными сделками и большой экономией, которые мы передаем вам в Capitol Ford Lincoln. Просмотрите наш новый каталог Ford ниже и свяжитесь с нами по поводу совершенно нового Bronco Sport сегодня.
Высокий спрос на Bronco Sport побуждает Ford изменить правила продажи демонстрационных устройств
В январе появилась новость о том, что дилер Ford по ошибке продал клиенту демонстрационный блок Bronco Sport, что было немедленно решено на следующий день, позволив покупателю оставить устройство себе вместо его возврата.
Но похоже, что этого больше не повторится, поскольку Blue Oval, по-видимому, изменил свои правила продажи демонстрационных единиц Ford Bronco Sport. Об этом сообщает CarsDirect , который получил информацию из письма, отправленного дилерам на прошлой неделе.
Следует отметить, что у Ford есть «Программа манекенов», согласно которой дилеры должны держать демонстрационный образец в эксплуатации в течение четырех месяцев или 4000 миль, прежде чем они смогут его продать.
В соответствии с измененным правилом Ford теперь разрешает продажу демонстрационных единиц немедленно, без оплаты сборов за кроссовер.Согласно письму, решение было принято на основе отзывов дилеров и клиентов, чтобы позволить «дилерам немедленно продавать продукты конечным пользователям».
Как мы все знаем, Bronco Sport стал популярным товаром, несмотря на небольшое повышение цен к концу 2020 года. Было также обнаружено, что некоторые дилеры Ford наценки Bronco Sport на целых 10 000 долларов, сигнализируя о том, что заводская табличка продавать как горячие пирожки.
23 Фото
В то время как полноценный Ford Bronco был рекламным внедорожником бренда с момента его запуска, кроссовер на базе Escape также встретил значительный спрос, поскольку он более доступен и имеет респектабельные внедорожные характеристики, как было обнаружено в различных обзорах Bronco Sport.
Но немного осторожности. Как сообщал CarsDirect ранее, более крупный Bronco может быть дешевле в аренде, чем Bronco Sport, несмотря на их значительную разницу в цене. Это связано с преимуществом Bronco с точки зрения остаточной стоимости, что означает более выгодные лизинговые сделки. Однако, как всегда, дилерские наценки являются проблемой для покупателей, поэтому лучше присмотреться, чтобы найти лучшее предложение.
106 Спортивные внедорожники Ford Bronco отозваны из-за риска опрокидывания
ЗАКРЫТЬКомпактный внедорожник впечатляет внедорожными качествами, вместительностью, характеристиками. Детройт Фри Пресс
Ford Motor Co.во второй раз отзывает свой популярный Bronco Sport 2021 года, теперь из-за неправильного нижнего рычага подвески, который может привести к снижению устойчивости автомобиля и увеличению риска аварии при опрокидывании при максимальной нагрузке на крышу.
Этот отзыв включает 106 автомобилей, построенных 9 декабря; По оценкам Ford, 50% неисправны.
Для отраслевых обозревателей тревогу вызывает не то, связаны ли отзывы 100 или 100 000 новых автомобилей, а предполагаемые системные поломки, которые вызывают их появление.
Ford Bronco Sport был запущен в производство в ноябре.Согласно отчетам о продажах, Ford за январь продал в США 13 170 автомобилей Bronco Sports.
Ford Bronco Sport 2021 года имеет ход задней подвески 8,1 дюйма (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)
Отзыв размещен на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения от 16 февраля с приложенными документами Ford. Компания не разослала уведомление для СМИ, как это обычно бывает, поскольку акция затронула менее 250 потребителей.
Ford подтвердил рано утром в пятницу, что информация о втором отзыве и уведомлении доступна для потребителей на веб-сайте Ford.
«Писк и дребезжание»
Дэвид Джонсон, директор по техническому обслуживанию отдела обслуживания клиентов Ford, 17 февраля написал федеральным властям, что любой неправильный передний нижний рычаг управления будет заменен, а передняя подвеска не будет отрегулирована. поручить владельцу.
Ford сообщил в заявке, что ему не известно о каких-либо телесных повреждениях или смертельных случаях, связанных с этим вопросом.
Объясняя, как возникла проблема с безопасностью, Форд сказал:
«11 декабря 2020 года при проверке скрипа и скрежета на сборочном заводе Ford Hermosillo был обнаружен шум в переднем левом нижнем рычаге.Команда проверила деталь и определила, что это неправильная деталь и не та, которая требуется для Bronco Sport. Дальнейшее расследование показало, что поставщик (Мартинреа) неправильно встроил 25 деталей левой (левой) и 25 правой (правой) в максимум 50 модулей передней подвески для Bronco Sport. «
» 9 февраля 2021 г., Ford’s Field Комитет по обзору рассмотрел проблему и одобрил полевые меры «, — сказал Форд. просто понятия не имел »
Подробнее: Bronco Sport стал первым ярким пятном Ford на фоне ужасных продаж в 4-м квартале
« Поставщик произвел модули передней подвески с неправильными передними нижними рычагами управления из-за недостаточного контроля материала », — написал Джонсон.
Поставщик автомобильных запчастей и модулей, Martinrea International, со штаб-квартирой в Онтарио, Канада, и офисом в Оберн-Хиллз. Компания не ответила на телефонный звонок, текстовое сообщение или электронное письмо с просьбой о комментарии.
Внедорожники Bronco Sport собираются в Эрмосильо, Сонора, Мексика.
Ожидается, что в течение недели с 5 апреля владельцам Bronco Sport будут отправлены письма Ford с просьбой осмотреть и отремонтировать их автомобили по мере необходимости, согласно федеральному веб-сайту.
Бурный месяц
Фев.19 февраля компания Ford объявила об отзыве 1666 Bronco Sports из-за дефекта задней подвески, когда незакрепленные или отсутствующие болты могли повлиять на устойчивость автомобиля и снизить защиту при ударе сзади.
Также в этом месяце Ford отозвал Ford F-150 2020-2021 года, в дополнение к Ford F-Series Super Duty 2020 года и повторный отзыв Takata с участием 154000 автомобилей, чтобы исправить предыдущий отзыв Ford, детали которого, похоже, не были учтены. .
Отзывы о новых продуктах происходят после проблем с запуском в 2019 и 2020 годах:
Генеральный директор Ford Джим Фарли, замеченный здесь, на заводе в Корктауне в Детройте 7 мая 2019 года, заверил акционеров, что он получит контроль над расходами по гарантии.(Фото: Кимберли П. Митчелл, Detroit Free Press)
Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал аналитикам в среду во время беседы у камина в рамках конференции Wolfe Research Virtual Global Auto, Auto Tech и Mobility Conference, что он стремится сократить гарантийные расходы и неэффективность. Он сказал, что у компании есть возможность сократить такие расходы более чем на 1 миллиард долларов во всем мире, в основном в Северной Америке.
«Мы еще не конкурентоспособны по затратам», — сказал Фарли.
Подробнее: 5 вещей, которые генеральный директор Джим Фарли рассказал сотрудникам Ford в первый же день работы
Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или phoward @ freepress. com. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/ford/2021/02/26/2021-ford-bronco-sportsrecall-risk-rollover/6829320002/
2021 Ford Bronco Sport отозвали во второй раз
Запуск Ford Bronco Sport не является удачным.
Эндрю Крок / RoadshowЕще один день, еще один отзыв Форда. Автопроизводитель из Мичигана, Дирборн, второй раз за неделю отзывает свой популярный маленький внедорожник Bronco Sport. Буквально несколько дней назад задняя подвеска автомобиля стала причиной отдельного иска, а теперь виновата передняя часть.
Ford отзывает некоторые модели Bronco Sport 2021 года, поскольку они могли быть оснащены неправильными передними нижними рычагами.Эти компоненты являются важной частью системы подвески. У затронутых транспортных средств могут возникнуть проблемы со стабильностью при максимальной загрузке крыши, что увеличивает риск аварии при опрокидывании.
Подняться на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Хорошая новость в том, что это действие затронуло лишь крошечную горстку автомобилей, всего 106 Bronco Sports.Кроме того, похоже, что из-за этого дефекта не было зарегистрировано ни одного смертельного случая или травм. Тем не менее, это очень неловко для автопроизводителя, который отзывается с удручающей регулярностью. Помимо этих проблем с Bronco Sport, вчера было отозвано более 79000 грузовиков 2021 F-150 и Super Duty, потому что их лобовые стекла могут выскочить при аварии. Эти проблемы с безопасностью возникли после провального запуска компанией внедорожников Ford Explorer и Lincoln Aviator, которые столкнулись с многочисленными проблемами качества и безопасности.Explorer отзывали колоссальные 10 раз за первый год.
Если у вас есть автомобиль Bronco Sport 2021 года, на который повлиял этот новый отзыв, Ford уведомит вас и бесплатно заменит передние рычаги управления. Ожидается, что эти корректирующие работы начнутся в начале апреля.
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу этого отзыва, обратитесь в службу поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332 или в Национальную администрацию безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236. Номер Ford для этой акции — 21S03, а номер кампании NHTSA — 21V074000.
2021 Ford Bronco Sport готов к горам и торговым центрам
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: Ford Bronco Sport 2021 года: Bronco по достоинству
3:15
Год в Ford Bronco
Иллюстрация Райана Олбрыша Автомобиль и водитель
Рассмотрим арку Ford Bronco в 2020 году. Наступил год, и его очень ждали. К концу года его все еще ждут с нетерпением. Между тем и сейчас многое произошло. Были задержки по очевидным и не очень причинам. Были планы — большие. Большинство из них собрались вместе. Были странности и несоответствия, потому что, конечно, были. Мы не называем здесь автомобиль года, но если у одного автомобиля был 2020 год, то это был Bronco. Беглый взгляд на изгибы и повороты.
Реклама — продолжить чтение ниже
1 История с обложки
Наша история на обложке от февраля 2020 года углубилась в то, что мы знали о возрожденном Bronco (плюс несколько высокообразованных предположений), и началась с большого вопроса: «У кого работа посложнее: продюсер Disney, назначенный на франшизу Star Wars , или Инженеру Ford поручено создать новый Bronco? Успешно модернизировать вневременную классику — значит провести тонкую, как бритва, грань между богохульством и анахронизмом.Греясь в теплом розовом сиянии ностальгии, легионы стойких приверженцев с мнениями, скрепленными десятилетиями, готовы распять конечный продукт, если что-то пойдет не так ».
The Rise of Skywalker обернулся хаосом, и так что в этом конкретном матче команда Форда рано взяла на себя инициативу. И, как писал Джоуи Каппарелла, все имеющиеся на тот момент свидетельства свидетельствовали о том, что Bronco постепенно обретает форму. Официальное открытие ожидается весной. Художник Ник Калотеракис принес предварительный пакет домой с фантастическими изображениями.
2 Утечка (и)
9 февраля в ответ на новые шпионские фотографии мы сделали одну простую просьбу: «Эй, Форд, покажи нам уже Бронко».
В середине февраля у нас появилась идея, когда Ford официально представит новое семейство Bronco. Automotive News сообщил, что Bronco 2021 года будет представлен в марте, а в апреле — представлении Sport. Наверное, на автосалоне в Нью-Йорке.
Но время и официальные рекламные планы никого не ждут — до тех пор, пока у одного человека есть камера на телефоне и он готов рискнуть или двумя, чтобы сделать снимок. (Кроме того, иногда это просто хороший бизнес, так или иначе выпустить в свет несколько фотографий.)
9 марта фотографии Bronco Sport — «малышки Bronco» — появились на форуме Bronco Sport. Позже в тот же день фотографии большого Bronco появились в Instagram через Raptor Connection.
И да, это действительно немного походило на рендеры, которые сопровождали нашу обложку.
Двадцать четыре года с тех пор, как последний Bronco сошел с конвейера, и несколько лет после того, как просочилась информация о возрождении, запуск продукта был неизбежен.
3 Упс
Мартовского открытия так и не произошло. Все мы знаем почему. Автосалоны были отменены. Форд перешел на производство предметов медицинского назначения. Прошли месяцы. И когда все, наконец, начало немного наклоняться к тому, что будет казаться нормальным в 2020 году, что ж, здесь нужно было почувствовать Ford.
Было объявлено, что Bronco, наконец, будет раскрыта 9 июля. В разгар глобальной пандемии никому не могло прийти в голову проверить, было ли 9 июля O.День рождения Дж. Симпсона. Но это был его день рождения.
Так что это была проблема. Все мы знаем почему.
В Твиттере Форд сообщил: «Обнародование совершенно новой линейки Bronco теперь произойдет в понедельник, 13 июля. Это вместо 9 июля. Мы с уважением относимся к некоторым опасениям, высказанным ранее по поводу даты, которая была чисто случайно «.
4 Бренд стиля жизни
Нравится ли вам запыляться? Вам нравятся инструменты, которые помогают вам запыться? Как насчет футболок и шляп, посвященных инструментам, которые помогают вам запылиться? Вещи, которые вы также можете запылить.
«Сегодняшний скучный рынок внедорожников требует изобретательности Bronco», — сказал будущий генеральный директор Ford Джим Фарли в видео от 6 июля, в котором Bronco представляет собой нечто большее, чем просто возрожденный значок. Подобно Марте Стюарт и Маргаритавилль до этого, Bronco собирался стать брендом стиля жизни.
Сначала мы проанализировали видео на предмет подсказок об автомобилях. Затем мы углубились в жизнь Very Bronco Life, которую Форд хочет, чтобы вы жили, от рекламного ярлыка «Built Wild» до четырех внедорожных парков, получивших название Off-Rodeos.
Также мерч.
Чтобы подчеркнуть, что это было больше, чем обычно, и что Ford нацелился на аудиторию, выходящую далеко за пределы энтузиастов, он объявил то, что в маркетинговых кругах называют препятствием. Ford объединился с Disney, чтобы запустить Bronco на каналах ABC, Hulu, Nat Geo и ESPN.
5 История
Смотрите, еще один рендер. Это из архивов Ford, и это одна из концептов Bronco Popemobile, разработанная для визита Папы Иоанна Павла II в Соединенные Штаты в 1979 году.
Если вы собираетесь нацелиться на Jeep и в процессе создать бренд стиля жизни, вы не можете начинать с нуля. У Форда было много работы. Почему новый Bronco имел такое большое значение (помимо очевидной маркетинговой цели Ford по привлечению кучного внимания и кучу денег)? Читай дальше.
7 Ожидание
Может быть, вы любили Уолтона Гоггинса в Justified. Или, может быть, вы любили его в The Righteous Gemstones. Это могло быть что-нибудь еще, в чем был Уолтон Гоггинс. Дело в том, что Уолтон Гоггинс великолепен.
В John Bronco , 40-минутном псевдодокументале, который дебютировал на Hulu в октябре, Гоггинс играет парня, вытащенного из безвестности, когда Форд решает сделать его лицом Bronco, начиная с 1960-х годов. Он становится одной из величайших звезд мира, торговцем, как говорится в песне, «вырезанным из камня / с нерушимыми костями / бриллиантами вместо глаз / и титановыми бедрами».
Тим Медоуз — агент Джона Бронко в главной роли.
Если вас больше интересует документальный фильм, который поможет скоротать время до прибытия Бронкос, Форд позаботился и о вас. Верните Bronco — это подкаст из восьми эпизодов, организованный Сонари Глинтон.
Итак, сейчас октябрь, и у нас было много ажиотажа, некоторые задержки и, наконец, многоканальное, многоплатформенное открытие, которое вызвало массу ажиотажа и внесло возвратный депозит на сумму 15 миллионов долларов. Все это последовало за дальнейшим построением бренда под видом легких развлечений.Но по-прежнему нет продукта.
8 Все еще в ожидании
Видите там Бронко? Он уезжает в будущее, когда Broncos наконец выйдут на подъездные дорожки к тем людям, которые с нетерпением ждут своей новой игрушки.
В начале декабря Ford объявил, что сбои в цепочке поставок, связанные с COVID, задержат Bronco. Первоначально запланированный на весну 2021 года запуск двух- и четырехдверных моделей не появится до конца лета.Версия Sasquatch с механической коробкой передач появится еще позже.
Облом, конечно. Но когда вы родились диким в дикой природе, кое-что еще случится.
9 Малыш Бронко наконец
Цепочка поставок не помешала Bronco Sport, который вы, возможно, уже видели в дороге. На площадке у дилера недалеко от офиса, которого мы не видели уже несколько месяцев, сидят трое.
Наше первое впечатление? Спорт заслужил свой значок.
Чтобы по-настоящему продвинуть это — и себя — во всем мире, наш обозреватель Элана Шерр объединилась с командой Форда на Ралли повстанцев. Поход, охватывающий более 1500 миль по горам и пустыням юго-запада. Также были муравьи. Клевый вид.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Реклама — продолжить чтение ниже
2021 Ford Bronco Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
Базовым двигателем Bronco 2021 года является 2,3-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 270 л. с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Когда этой мощности недостаточно, попробуйте доступный 2,7-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, который развивает 310 л.с. и 400 фунт-фут. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач на 2.3 (плюс сверхнизкую понижающую передачу, которая, по словам Форда, делает ее семиступенчатой) или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на обоих двигателях.Ох, и G.O.A.T. расшифровывается как Go Over Any Terrain.
Несколько ключевых функций направлены на улучшение внедорожных характеристик, в том числе вездеходные шины на моделях Badlands и Wildtrak, два типа раздаточных коробок, а также передние и задние дифференциалы с блокировкой. Режимы вождения включают Нормальный, Эко, Спорт, Скользкий, Песок, Баха, Грязь и Ползание по камням, последний параметр, который автоматически регулирует многие параметры, чтобы исключить догадки при движении по бездорожью.
Как и Toyota Land Cruiser, новый Bronco также имеет функцию Trail Turn Assist, которая может перетаскивать внутренний задний тормоз для уменьшения радиуса поворота (функция Bronco работает и на более высоких скоростях).Тогда есть возможность вождения с одной педалью. Если вы подпрыгиваете на Bronco с 2,7-литровым двигателем, в одном из режимов движения тормоза автоматически удерживаются при нажатии на педаль акселератора. Грузовое пространство и буксировка: Wrangler vs. Bronco
Объем двухдверного Bronco составляет 23,6 кубических фута. грузового пространства со всеми поднятыми сиденьями. Складывание задних сидений увеличивает вместимость до 58,4 кубических футов. Двухдверный Bronco длиннее и шире, чем двухдверный Wrangler, что помогает объяснить, почему он предлагает гораздо больше, чем Jeep 12.9 кубических футов с поднятыми сиденьями и 31,7 кубических футов со сложенными задними сиденьями.
Выберите четырехдверный Bronco для максимальной практичности. Там 35,6 кубических футов со всеми поднятыми сиденьями и 77,6 кубических футов со сложенным вторым рядом. Это сопоставимо с объемом четырехдверного Wrangler Unlimited объемом 31,7 и 72,4 кубических футов соответственно. Максимальная буксировочная способность Bronco и Wrangler при правильном оснащении составляет 3500 фунтов.
Ford Bronco 2021 года: цены, комплектации, характеристики, дата выпуска и все подробности
Новый Ford Bronco выглядит как зверь, и это большой чистый лист для компаний вторичного рынка.
Ник Миотке / RoadshowВзять на себя икону, которая десятилетиями удерживала безжалостную сцену внедорожников Америки, неизбежно по своей природе неизбежно запутана. После многих лет фальстартов и слухов Ford, наконец, реанимировал свою икону, чтобы сражаться с The Icon. Вы смотрите на Ford Bronco 2021 года, и он здесь, чтобы дать бой Jeep’s Wrangler, не говоря уже о новом Land Rover Defender.
Возможно, вам даже не потребуется понимать слова на этой странице, чтобы понять, что инженеры Blue Oval не пришли на второе место.Быстрый просмотр нашей галереи расскажет вам много всего, что вам нужно знать об этом новом внедорожнике. Тем не менее, я призываю вас покопаться — здесь есть много поводов для волнения. Судя по тому, что я видел во время секретного предварительного просмотра с близкого расстояния, ясно, что Форд понимает, что вы ищете короля не в красивом костюме, а только с ржавым карманным ножом.
Естественно, речь идет не только о том, чтобы получить правильный базовый грузовик, хотя это большая часть этого. Речь идет о предложении целого ряда моделей и опций, чтобы даже сторонники Jeep не могли отказаться от перекрестных покупок. С этой целью новый внедорожник Ford только с колесной формулой 4×4 будет доступен не только в двух- и четырехдверном вариантах кузова, но и будет выпущен с не менее чем семью комплектациями и каталогом из более чем 200 аксессуаров.
Сейчас играет: Смотри: Ford Bronco 2021 года вооружен и готов к охоте на джипах
7:21
Здесь каждый найдет что-то для себя.Есть двигатель с турбонаддувом, выдающий 310 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента для жаждущих власти. Есть внедорожные зазоры и спецификации, призванные показать Мистера Семи Слотов в грубых вещах. Есть даже новый цельный младший брат, кроссовер Bronco Sport, для тех, чьи вкусы не столь экстремальны. Я рассмотрел эту модель в отдельной статье и видео о Bronco Sport, и у нас даже есть обзор и видео с первого раза для «малышки» Bronco, так что пока давайте сосредоточимся на большом boi.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Прошло около 25 лет с тех пор, как последний Bronco уехал на закат, и не совсем понятно, почему Ford так долго держал табличку на льду. Да, репутация модели явно подпитывается каким-то необычным багажом, но вряд ли это вина автопроизводителя. В любом случае, было нелегко наблюдать, как Jeep в среднем за последние полдесятилетия продал более 200 000 прибыльных продаж Wrangler каждый год.Неважно, Ford Bronco 2021 года уже здесь — или, точнее, он здесь для бронирования. Из-за проблем с поставщиками, связанных с COVID-19, первые поставки обещаны на следующее лето — задержка с первоначально обещанной компанией Ford даты начала продаж весной.
2021 Ford Bronco 2-Door выглядит как воин для бездорожья
Посмотреть все фото2021 Bronco имеет великолепный исторический дизайн.
Во-первых, новый Bronco выглядит как бизнес .Я обычно остаюсь в покере, впервые увидев новый автомобиль, и, честно говоря, с таким количеством утечек фотографий, которое видел этот внедорожник, можно подумать, что мне удалось бы сыграть прямо, когда Форд продлил раннее приглашение на внедорожный парк Мичигана, чтобы проверить это.
Не повезло.
Я здесь, чтобы сказать вам, Ford абсолютно идеально подошел к внешнему виду этого нового грузовика. Как в двухдверной, так и в четырехдверной формах, Bronco 2021 года имеет такую позицию, пропорции и детали, которые не только придают этому внедорожнику необходимую ауру практичности, но и придают автомобилю массивное присутствие.
2021 Ford Bronco Технические характеристики
| Ford Bronco 2-дверный | Ford Bronco 4-дверный |
---|---|---|
В продаже | Лето 2021 г. | Лето 2021 г. |
Базовая цена | 29 995 долл. США | 34 695 долл. США |
Двигатели | 2.3-литровый турбо I4 | 2.3-литровый турбо I4 |
| 2.7-литровый твин-турбо V6 | 2.7-литровый твин-турбо V6 |
Мощность | 270 л.с. | 270 л.с. |
| 310 л.с. | 310 л.с. |
Момент | 310 фунт-футов | 310 фунт-футов |
| 400 фунт-футов | 400 фунт-футов |
Трансмиссии | 7-ступенчатая механика | 7-ступенчатая механика |
| 10-ступенчатая автоматическая | 10-ступенчатая автоматическая |
Длина | 173.7 дюйм | 189.4 дюйм |
Ширина | 75.9 дюйм | 75.9 дюйм |
Высота | 71.9 дюйм | 72.9 дюйм |
Колесная база | 100.4 дюйм | 116.1 дюйм |
Тягач | 3500 фунтов | 3500 фунтов |
Грузоподъемность | 1170 фунтов | 1370 фунтов |
Ford явно опирался на первое поколение Bronco 1963-1977 годов с точки зрения стилистического влияния, однако новый грузовик не является преувеличенной ретро-стилизацией, как собственный Ford Thunderbird 2002-2005 годов, или, что более успешно, современным перестроенным автомобилем, таким как 2005-2006 годы. GT суперкар.Во многом так же, как вы можете сказать, что сегодняшний JL Wrangler является верным, постоянным обновлением закаленного войной Willys MB 1940-х годов, этот новый Bronco выглядит как эволюция оригинала. В отличие от Porsche 911, Bronco до сих пор находится в целенаправленном непрерывном континууме бездорожья. (Не говоря уже о тех сверхразмерных поколениях, которые закрепились в конце 70-х и дошли до Года Орентала.)
Соответственно, Ford Bronco 2021 года построен на полностью закрытой раме, которая частично разделяет его генетический состав с Ranger.В то время как габаритные размеры этого внедорожника аналогичны Wrangler как в двух-, так и в четырехдверной версии, короткая четырехместная модель Ford оснащена 100,4-дюймовой колесной базой (на 3,6 дюйма длиннее, чем у Jeep), а четырехдверная модель имеет колесную базу. Пятиместный Bronco имеет 116,1-дюймовую колесную базу, что на 2,3 дюйма на короче , чем у его конкурента. В целом, Ford, похоже, долго и внимательно изучил шаблон Wrangler, но компания отклонилась там, где, по ее мнению, это было необходимо. Например, передняя подвеска полностью независима, установка, которая должна обеспечить лучшее качество езды, хотя и за счет дополнительной сложности (и, возможно, внедорожных характеристик и надежности).
Хотите больше новостей Ford Bronco 2021 года? Мы вам поможем
2021 Ford Bronco 4-Door: Отправляйтесь в путь, приводите своих друзей
Посмотреть все фотоВерх, двери и прочее: все, что снимается с Bronco
Если вы похожи на меня, одна из первых вещей, которые вы хотите узнать о Ford Bronco 2021 года, это: что откручивается, и насколько быстро и легко? Ответ на первый из этих вопросов — крыша, двери, расширители крыльев, сами крылья и решетка радиатора.
В отличие от Jeep, у Bronco двери безрамные, что должно дать этому внедорожнику преимущество в ощущении себя полноценным кабриолетом со снятой крышей. Двери Bronco алюминиевые, они весят 54 фунта (спереди) и 43 фунта (сзади). Как ни странно, это означает, что они на самом деле немного тяжелее дверей джипа, но их меньший размер и встроенные поручни должны облегчить управление.
В то время как я сам не смог попробовать открутить двери на раннем прототипе, процесс разборки и снятия кажется более управляемым, чем для джипа, что касается последнего ремня, фиксирующего дверцу, и неудобного жгута проводов.Более того, поскольку двери безрамные, они помещаются в грузовом отсеке как двух-, так и четырехдверных моделей, поэтому их можно брать с собой в дорогу. Переворот? Зеркала бокового обзора установлены на капоте, поэтому вы не потеряете их, находясь на открытом воздухе.
Говоря о работе по бездорожью, если вы едете по бездорожью через деревья или каньоны и беспокоитесь о зазорах, крыло откручивается, быстро повернув с помощью прилагаемого инструмента. Идя дальше, полностью открутив крылья, вы не только улучшите доступ к днищу кузова и увеличите зазор подвески, но и предложите новые конструкции крыльев.Как сказал мне один инженер Bronco, вы можете оставить себе комплект старых, покрытых шрамами крыльев для игры в грязи, и при этом иметь блестящий, безупречный набор «церковных крыльев», когда вам понадобится самое лучшее для воскресенья.
Двухдверный Ford Bronco 2021 года в центре внимания Jeep Wrangler
Посмотреть все фотоFord запускает Bronco с несколькими различными конструкциями решетки радиатора, и рынок запчастей, несомненно, также принесет массу уникального внешнего вида, особенно после того, как люди поймут, что радиаторная решетка разработана таким образом, чтобы ее можно было заменить с минимальными усилиями.
Что касается самой важной крыши, Ford предложит модульную жесткую крышу (трехкомпонентную для двухдверной и четырехкомпонентную для четырехдверной) и тканевый мягкий верх. Официальные лица говорят, что независимо от того, снимаете ли вы крышу своего Bronco, вы будете тратить гораздо меньше времени на ругательства и рывки, чем с крышкой джипа. Я не могу дождаться, чтобы проверить эти заявления, но пока мы ждем, когда Ford предоставит тестовые образцы, я просто отмечу, что Bronco, вероятно, будет чувствовать себя более воздушным, когда крыша будет снята, особенно для пассажиров на заднем сиденье.Это не только из-за вышеупомянутых дверей без створок, но и потому, что инженеры переместили поперечную распорку Bronco в каркас безопасности. В то время как у Jeep обруч на средней стойке, у Bronco — за вторым рядом.
Официальные лица Ford говорят, что вы можете снять крышу, двери, крылья и решетку Bronco менее чем за час с помощью простых инструментов.
Похоже, Форд не упустил фокус, не так ли? Ну, погоди. Есть одна вещь, которую они, по-видимому, не могли понять в Дирборне: как складывать лобовое стекло, как на джипе.К сожалению, я не смог получить прямого ответа, почему. Перефразированные отговорки варьировались от «структурной жесткости» до «проблем с камерой ADAS» до «Заказчики сказали нам, что им все равно». Какой бы ни была причина, это облом, что вы не можете уронить переднее стекло, чтобы получить максимальное ощущение сафари.
Четырехдверный Ford Bronco 2021 года может с комфортом вместить вашу семью и друзей
Посмотреть все фотоBronco 2021 года имеет только EcoBoost, без дизельного двигателя Power Stroke
Что касается того, что находится под капотом, Ford собирается использовать линейку двигателей с полностью принудительным впуском; нет безнаддувных вариантов.Базовым двигателем является 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, позаимствованный у Ranger, и, по оценкам Ford, он будет выдавать 270 л.с. и 310 фунт-футов. (Для тех, кто ведет счет, это та же мощность, что и у опционального 2,0-литрового турбонагнетателя Wrangler, но с чуть большим крутящим моментом.)
Тем, у кого серьезные потребности в буксировке или бездорожье (или тяжелая правая нога), настоятельно рекомендуется рассмотреть 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 с двумя турбинами. С 310 пони, у него больше лошадиных сил, чем у любого двигателя Wrangler, включая дизель, хотя он все еще на 15 л.с. меньше того же базового двигателя в пикапе F-150.Что еще более важно, 2.7T имеет крутящий момент 400 фунт-фут, мощность, которая совершенно смущает любой бензиновый Jeep. Да, обратите внимание на квалификатор «газ» в последнем предложении: по крайней мере, на данный момент Ford оставляет свои двигатели Power Stroke своим грузовикам F-серии. Дизельного Bronco нет.
В результате кажется вероятным, что дизельный Wrangler по-прежнему будет лучше любого Bronco по общему запасу хода, хотя и со значительными дополнительными расходами на топливо и сам вариант EcoDiesel. В отличие от Wrangler and Ford, только что анонсированного F-150 2021 года, на момент запуска гибридной модели не ожидается.
Есть семиступенчатая механическая коробка передач, но не такая, как вы могли бы ожидать.
ФордFord сделал коробку передач Bronco удобной для самостоятельной сборки
Если вы любитель или девушка, и вам нравятся места для ног с тремя педалями, Ford с радостью продаст вам Bronco с семиступенчатой механической коробкой Getrag — при условии, что вы готовы придерживаться 2.3Т. Это не семиступенчатая коробка передач, которую вы найдете в Porsche 911 или в недавно сошедшем C8 Corvette.Нет, эта трансмиссия по сути представляет собой традиционный шестиступенчатый агрегат со специальной понижающей передачей. Эта коробка передач доступна с невероятным передаточным отношением 95: 1 для максимального подъема. Это соотношение настолько низкое, что почти звучит так, будто водитель сможет выпрыгнуть и пройти рядом с грузовиком, поскольку он медленно карабкается по всему, ведя его, как лошадь на поводке. (Это должно быть само собой разумеющимся, но на самом деле не пытайтесь это сделать. Серьезно.)
Конечно, большинство покупателей выберут 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.Мы надеемся, что даже с массивными 35-дюймовыми дополнительными шинами Bronco (на 2 дюйма больше, чем у Wrangler Rubicon) эти дополнительные два передаточных числа коробки передач помогут Bronco достичь сопоставимой эффективности.
2021 Ford Bronco Цены и экономия топлива
Экономия топлива будет объявлена ближе к дате поступления Bronco в продажу. На данный момент у нас есть базовая цена двухдверного Bronco в размере 29 995 долларов (включая доставку 1495 долларов) и базовую цену четырехдверного автомобиля в 34 695 долларов (опять же, включая доставку).(Процесс бронирования на 100 долларов уже начался, и список ожидания огромен.) Ford потребовалось до конца октября, чтобы Ford создал инструмент для создания веб-сайта и конфигуратора цен Bronco, но он уже работает, так что пока вы надолго освоитесь подождите, вы можете по крайней мере виртуально поиграть со своей мечтой Bronco, а затем посмотреть, как ваша установка сравнивается с тем, что приготовили сотрудники Roadshow.
Bronco можно заказать с завода с 35-дюймовыми шинами.
Ник Миотке / RoadshowТрансмиссия и подвеска
Для полноприводных автомобилей все решает оборудование, и Bronco, похоже, готова его удовлетворить.В стандартной комплектации модель будет поставляться с дифференциалами Dana спереди и сзади (с возможностью отключения передней оси). Передний блок Dana с электронным шкафчиком не является обязательным, как и соответствующий задний дифференциал Dana AdvanTEK44 с электронным шкафчиком.
Как упоминалось ранее, Bronco имеет независимую переднюю подвеску, сдвоенные А-образные рычаги и койловеры. Сзади есть цельная ось и пять звеньев локатора, которые также сочетаются с койловерами. Специальные чувствительные к положению амортизаторы Bilstein с дистанционным резервуаром и несколькими зонами сжатия и отскока на всех четырех углах не являются обязательными.Последние входят в состав HOSS — High-Performance Off Road Stability Suspension — установки.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости оснащен гидравлическим отключением, которое можно активировать, даже когда колеса оторваны от земли. Стабилизатор поперечной устойчивости автоматически активируется на скорости.
У меня здесь нет места, чтобы вдаваться в подробности остальных спецификаций — для этого вы можете проверить пошаговое сравнение характеристик Эмме Холла с Wrangler. Тем не менее, достаточно сказать, что Ford утверждает, что Bronco будет иметь лучший в своем классе дорожный просвет, ход подвески и, конечно же, передаточное число.
Вдобавок, пока мы ждем возможности прокатиться на Bronco для себя, редактор обзоров Roadshow Эндрю Крок уже проехал на новом внедорожнике, и у него много мыслей по этому поводу. собираюсь захотеть проверить.
Ага, все отрывается.
Ник Миотке / Roadshow РежимыGOAT (Goes Over All Terrains) и Trail Turn Assist
Как и большинство современных внедорожников, Bronco предлагает целый ряд режимов движения, которые оптимизируют различные системы автомобиля для различных условий сцепления и местности.Такие вещи, как настройка дроссельной заслонки, контроль устойчивости, график переключения передач и вес рулевого управления, — все это регулируется системой управления ландшафтом с режимами GOAT (это «идет по всей местности», но я уверен, что официальные лица не будут возражать, если вы подумаете об этом как о « Величайший из всех времен »). Предлагается до семи таких режимов: Normal, Eco, Sport, Slippery и Sand, а также Baja, Mud and Ruts и Rock Crawl.
Что касается новых внедорожных технологий, система Trail Turn Assist от Bronco автоматически блокирует задний внутренний тормоз, чтобы уменьшить радиус поворота.Хотя он не будет вращать бак с вращением на месте, как грядущий полностью электрический внедорожник Rivian, эта функция должна быть благом в стесненных условиях.
Еще одна особенность, которую мы не видели раньше, — это Trail One-Pedal Drive, который можно выбрать для автоматического включения тормозов во время низкоскоростных маневров по бездорожью. Это позволяет избежать торможения левой ногой и предотвратить неожиданный откат. Более простая схема управления позволяет водителю сосредоточиться на том, что окружает автомобиль.
Обратите внимание на наличие поворотного переключателя рядом с переключателем передач.Одним движением руки переключает трансмиссию между 4WD Low, 4WD High, 4WD Automatic и 2WD High (задний привод). Это, безусловно, более простая и более компактная установка, чем тяжелый ручной рычаг вторичного переключения передач, установленный в Wrangler, но он также может казаться каким-то менее механически удовлетворительным (и потенциально менее надежным).
Отдых под открытым небом у Bronco должен быть лучше, чем у Wrangler.
ФордУ Bronco есть несколько вариантов отделки и пакетов на выбор.
Уровень внедорожных возможностей Jeep напрямую зависит от модели, которую вы покупаете.Если вам нужна максимальная способность ползать по камням, вам следует выбрать Rubicon. Если вам нужен лучший высокоскоростной трейлраннинг, то вам подойдет его брат-пикап Wrangler, Gladiator Mojave.
Ford использует несколько иной подход к распределению возможностей и функций. Да, при запуске будет множество различных линий отделки, включая First Edition, Badlands, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks и Wildtrak, каждая со своим внешним видом и атрибутами. Но пакет Sasquatch max-off-road доступен для любой комплектации Bronco, от базовой модели стриппера до модели класса люкс, такой как Outer Banks.Установка Sasquatch включает в себя более совершенную систему 4×4 с электронной блокировкой дифференциалов спереди и сзади, подвеску HOSS, расширители крыльев и глянцево-черные сплавы с возможностью фиксации бидлоков, несущие 35-дюймовую (315 / 70R17) резину Goodyear Territory для Bronco.
К сожалению, для этой большой посылки требуется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, по крайней мере, если вы хотите получить доставку в ближайшее время. Хотя изначально модели Ford с тремя педалями не были доступны с большими шинами и подвеской, автопроизводитель уступил после сильных отзывов потенциальных клиентов, которые заявили, что им нужна 7-ступенчатая механическая коробка передач, потому что она предлагает лучшее передаточное отношение.Ford передумал и заявил, что пакет Stick-Shift / Sasquatch будет доступен, но, опять же, благодаря проблемам с поставщиками, связанным с коронавирусом, эта комбинация не будет предлагаться до 2022 года (ранее Ford советовал клиентам ожидать выхода в конце 2021 года. Доставка).
В любом случае, эта философия сочетания и сочетания должна стать отличной новостью для потребителей, которые хотят получить свой внедорожник таким, каким они хотят. С другой стороны, также кажется, что он накрывает стол для гораздо большего количества комбинаций сборки, что может быть рецептом для более низкого качества и разочарованных дилеров, которым может быть труднее получить определенные модели на складе.
Технология кабины Sync 4 входит в стандартную комплектацию.
Форд2021 Ford Bronco интерьер целенаправлен
Салон Bronco, как и следовало ожидать, целеустремленный и довольно простой на первый взгляд. Эта эстетика подходит для жесткого внедорожника, но это больше, чем может показаться на первый взгляд. Сама панель приборов закрыта с обеих сторон крупными ручками для захвата, которые, наряду с ручкой на стороне пассажира туннеля трансмиссии, не отвинчиваются, чтобы облегчить персонализацию.Рулевое колесо и распределительное устройство тоже коренастые. Под сенсорным экраном даже есть полноценное физическое распределительное устройство для систем аудио и климат-контроля — например, вам не придется использовать сенсорный экран для включения обогревателей сидений.
Еще одна победа в области малых распределительных устройств? Окно управления. Они установлены в передней части центрального подлокотника, поэтому их легче найти и управлять ими на ощупь, чем неудобно расположенные рокеры Jeep, установленные вертикально перед переключателем.
Как и следовало ожидать, полы предлагаются со встроенными стоками для слива из шланга после дня, проведенного в грязи или беге по дюнам. Тем не менее, вы можете не ожидать, что доступная система органайзера спинки сиденья Molle для закрепления таких вещей, как аварийные комплекты и сумки для хранения.
Сзади есть еще несколько хитроумных трюков для вечеринок. Главный из них — это дополнительная выдвижная дверь багажного отделения (доступность позднее), которая дает вам место для захвата или место для размещения коробки для снастей. Также есть открывалка для бутылок.
Sync 4 работает на 8- или 12-дюймовом экране.
ФордBronco оснащен лучшими технологиями салона, произведенными Ford.
При более глубоком рассмотрении технических решений в салоне выясняется, что в основе этого интерьера лежат существенные двойные экраны. Реконфигурируемый 8-дюймовый дисплей группы приборов расположен со смещением, рядом с традиционным аналоговым спидометром. Что касается центральной консоли, новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync 4 работает на экранах до 12 дюймов (8-дюймовый блок входит в стандартную комплектацию).Система будет включать все: от интеграции с Alexa до беспроводных Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка поможет сделать перерезание шнура во время потоковой передачи намного удобнее.
Приборная панель тоже интересная. Форд фактически приложил все усилия, чтобы разработать макет кабины, установленный под крутым углом, чтобы предметы не выпадали из встроенных складских колодцев под углами бездорожья. Еще одно изящное прикосновение? Доступная стойка на приборной панели «принеси свое собственное устройство» с розеткой на 12 В, которая позволяет легко устанавливать аксессуары, такие как портативные GPS-навигаторы для бездорожья и камеры GoPro.
Говоря о камерах, комплект с функцией объемного обзора на 360 градусов не является обязательным. Это не только поможет при парковке, но и есть специальные виды для бездорожья, которые помогут избежать близких препятствий. Говоря о GPS, Ford уделяет большое внимание Trail Maps, новому программному обеспечению, которое позволяет загружать топографические карты бездорожья на свой смартфон и проецировать их на информационно-развлекательный дисплей. Они не только будут отображаться на экране, но и фактически записать свои странствия по бездорожью, включая данные телеметрии и картографии, а также загрузить запись в облако, чтобы поделиться своим приключением с друзьями.
Кроме того, если вы смотришь в глаза на солнечно-оранжевую двухдверку со снятой крышкой и прорезями в дверях, или на цементно-серый четырехдверный автомобиль без дверей вообще, обратите внимание, что Ford установил их. автомобили с кучей нестандартных деталей-прототипов. Многие из них будут включены в каталог Ford, а другие станут идеальными трамплинами для вторичного рынка.
Стоимость Bronco начинается примерно с 30 000 долларов.
ФордCo-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию, Active Drive Assist недоступен (пока)
Bronco будет предлагать полный набор передовых систем помощи водителю как часть пакета Ford Co-Pilot 360.Функции включают помощь в предотвращении столкновений с автоматическим экстренным торможением (включая обнаружение пешеходов), мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения и торможение после столкновения.
На данный момент официальные лица не предполагают, что они предложат Bronco с Active Drive Assist, частично автоматизированной системой привода без рук, подтвержденной для следующего пикапа F-150 и электрического внедорожника Mustang Mach-E.
Что касается пассивной безопасности, инженеры Ford также ловко придумали, как упаковать боковые подушки безопасности в каркас безопасности, а в Wrangler нет такой возможности.
Бренд Bronco
С запуском этого нового скандала и его единой модели Sport Ford фактически приближается к Bronco не просто как к модели, а как к бренду — суббренду, если быть более точным. Подобно тому, как Ford делает с Mustang и грядущим электромобилем Mach-E, Blue Oval превращает одну из своих самых известных шильдиков в миниатюрную марку, которая живет под большой палаткой компании. Это интересная стратегия, которая могла бы привлечь внимание Ford, поскольку в ближайшие годы она избавится от других именных шильдиков, таких как Taurus, Fusion, Fiesta и Focus.
Двухдверный или четырехдверный?
ФордКогда можно будет купить новый Bronco?
Как и в случае со всеми новыми автомобилями, в конечном итоге доказательством этого будет вождение. Основываясь на раннем знакомстве Roadshow с Ford Bronco 2021 года, я не только чрезвычайно взволнован этим новым грузовиком, я фактически отложил личные мысли о покупке Jeep Wrangler (хорошо, гладиатор) в пользу этого синего овала. .Независимо от того, смотрю ли вы на спецификации или список функций или просто глядя на изящно прочную кружку этого внедорожника, я не могу не разочароваться, что Bronco не появится у дилеров до лета 2021 года.