Posted in: Разное

Фольксваген двухдверный фото: Фото Volkswagen Polo Sedan — фотографии, фото салона Volkswagen Polo Sedan, II поколение

Содержание

изучаем самые редкие модели марки :: Autonews

На родине Volkswagen в Вольфсбурге работают два популярных музея с богатыми коллекциями автомобилей марки. Первый — широко известный музей автомобилестроения Zeithaus в Автоштадте. Второй — Volkswagen AutoMuseum неподалеку от завода марки.

Но у немцев есть и еще один тайный загашник в непубличных ангарах, где стоят десятки редких экземпляров в идеальном состоянии и на ходу. Каждый из них периодически выезжает на дороги для того, чтобы механизмы сохраняли работоспособность.

Кресла без регулировок, тяжелые рули без усилителей и коробки передач без синхронизаторов с рычагами, больше похожими на торчащие из пола железные палки. А еще — крохотные зеркала, громкий шум двигателя и сильный запах топлива в салоне. В таких условиях поездка даже по немецким дорогам кажется выматывающей и бесконечной, хотя всего несколько десятков лет назад на этих автомобилях ставили рекорды. И именно этими машинами в Volkswagen гордятся особенно.

Volkswagen Beetle

Компактный Käfer, впоследствии получивший имя Beetle, выпускали с 1938 года по 2003 год. Это, конечно, не музейная редкость, но по-настоящему культовый автомобиль. А еще — самый массовый в истории, причем «Жука» десятки лет выпускали почти без изменений начальной конструкции. За все время производства в мире было собрано 21 529 464 этих автомобиля.

По ощущениям старый Beetle похож на советский «Запорожец», но едет чуть бодрее и задорнее. И даже норовит чуть махнуть задней осью на скользкой после дождя дороге. Версия с кузовом кабриолет дарит еще больше эмоций, но в дождь электропривода для крыши очень не хватает — приходится искать нормальную парковку и вручную упражняться со старомодными механизмами.

Volkswagen Karmann Ghia

Бюджетный спорткар с открытым кузовом на шасси Beetle немцы задумали еще в конце 1940-х годов в качестве более престижной модели, чем стандартные кабриолеты. В 1950 г. ателье Hebmuller и Karmann поручили спроектировать машину со спортивным кузовом.

К проекту тайно подключили еще одно итальянское ателье Carrozzeria Ghia, но у него в итоге получился не родстер, а двухдверное купе. Проект оказался удачным, и серийная модель дебютировала на международном автосалоне во Франкфурте в 1955 году. Чуть позже появилась и версия в кузове кабриолет. Volkswagen Karmann Ghia выпускали в Германии до 1974 г., а в Бразилии — до 1975 года. Всего было построено 487 тыс. экземпляров.

Volkswagen SP2

Довольно редкий сегодня спорткар разработало подразделение Volkswagen в Латинской Америке. В 70-е рынок Бразилии был закрыт для импорта автомобилей, поэтому на территории страны можно было продавать только локализованные модели. В 1969 г. там приняли решение создать этот проект самостоятельно в качестве наследника устаревшего на тот момент спорткара Karmann Ghia. Производство стартовало в 1972 г., и за четыре года собрали 10 205 экземпляров.

Заднеприводный спорткар SP (аббревиатура сложена из названия города Сан-Пауло) пользовался большим успехом. Существовало две версии: SP1 с мотором 1,6 л мощностью всего 54 л. с. и более мощная SP2 с 63-сильным мотором объемом 1,7 литра. Последний разгонял автомобиль примерно до 160 км/час. Небыстро, но очень стильно — не случайно эти машины пользуются повышенным спросом у коллекционеров.

Volswagen Passat GLS

Появление первого Passat в 1973 г. стало для марки чем-то вроде революции. Volkswagen не просто представил переднеприводную модель, но и создал совершенно новый дизайн, который разительно отличался от популярных ранее заднемоторных Beetle и VW 412. Над обликом модели поработал один из величайших итальянских автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро.

Технически модель была создана на базе крайне успешного Audi 80, запущенного в производство осенью 1972 года. Passat получил 1,3-литровый мотор мощностью 55 лошадиных сил. В качестве опции предлагалась версия с мотором объемом 1,5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. А на фотографиях представлен рестайлинговый Passat GLS 1977 года. С 1,5-литровым мотором мощностью 85 л. с., способным разогнать автомобиль до 173 км в час. К осени 1980 г. было продано 2,6 млн Passat B1.

Volkswagen Scirocco I TS

В 1971 году в Volkswagen задумались о создании спортивного купе на базе будущего VW Golf. Модель получила название Scirocco, а широкой публике ее представили на Женевском автосалоне в 1974 году. Кузов спроектировал дизайнер Джорджетто Джуджаро. В течение всего срока производства вплоть до 1981 г. для модели предлагались множество вариантов двигателей объемом от 1,1 до 1,6 л и мощностью от 50 до 110 лошадиных сил.

Версии с моторами 1,5 л разгонялись до 100 км/час за 11 с и могли развивать максимальную скорость до 176 км/час. Именно такой Volkswagen Scirocco 1974 года выпуска хранится в запасниках и содержится в идеальном состоянии — хоть сейчас на дороги. Всего было выпущено 504 153 Scirocco первого поколения.

Volswagen Iltis

Внедорожник Iltis тоже построили на базе Golf, но оснастили простыми подвесками и полным приводом. До появления G-класса именно Iltis был главной машиной немецких вооруженных сил. У Iltis не было демультипликатора, а «понижайка» находилась в самой коробке переключения передач.

Четырехдверка с брезентовой крышей могла преодолевать 60-градусные подъемы и водные преграды глубиной полметра. Музейная модель 1979 г. с четырехцилиндровым 1,7-литровым мотором мощностью 90 л. с. едет примерно как российский УАЗ и продувается всеми ветрами, но упорно карабкается в горку. Кстати, в свое время Iltis успел выиграть даже ралли Париж — Дакар 1980 года, хотя для спорта не предназначался. Последний «Хорек» сошел с конвейера в 1982 году — всего была собрана 10 801 машина.

Volkswagen Corrado G60

Спортивный Corrado появился на рынке осенью 1988 г. и выпускался до середины 1995 года. Это вполне современная модель, у нее даже есть передний спойлер, который автоматически выдвигается при скорости 120 км/ч и позволяет уменьшить подъемную силу на задней оси. Corrado предлагался с различными вариантами двигателей: от 1,8-литрового мощностью 107 л. с. до 2,9-литрового мотора VR6 мощностью 190 л. с., развивающего максимальную скорость до 235 км в час.

Был даже построен 160-сильный мотор 1,8 с нагнетателем G-Lader, но самой экстремальной была версия Corrado G60 16V 1989 года. Такой имеет бодрый четырехцилиндровый мотор мощностью 210 л. с., способный разогнать автомобиль до 247 км в час. Едет он по-настоящему классно и сегодня все еще способен утереть нос целому ряду более современных машин.

история марки Volkswagen, модельный ряд 2017, фото, отзывы

Немецкий автомобильный бренд Volkswagen принадлежит к числу наиболее востребованных марок не только в Европе и России, но и в большинстве других стран на всех континентах. Одновременно с тем, как растёт число моделей и модификаций VW, расширяется география заводов-производителей, расположенных сегодня в Германии, Испании, Словакии, Бразилии, Аргентине, Китае, Индии, России. За счёт чего создателям VW удаётся поддерживать интерес широкого круга потребителей к своей продукции на протяжении десятилетий?

Этапы большого пути

История создания марки Volkswagen берёт начало в 1934 году, когда под руководством конструктора Фердинанда Порше были произведены три экспериментальных (как сказали бы сегодня — пилотных) образца «народного автомобиля», заказ на разработку которых поступил из рейхсканцелярии. Опытные экземпляры V-I (двухдверная версия), V-II (кабриолет) и V-III (с четырёхдверным кузовом) были одобрены, и следующий заказ был уже на 30 автомобилей, которые предстояло изготовить на заводе Daimler-Benz. За базовую модель при конструировании новой машины был взят Porsche Typ 60, а в 1937 году была основана компания, которая известна сегодня как концерн Volkswagen Group.

Первые образцы Volkswagen увидели свет в 1936 году

Послевоенные годы

В скором времени предприятие получило свой завод в Фаллерслебене, переименованном после войны в Вольфсбург. В предвоенные годы завод выпускал небольшие партии автомобилей под заказ, но массового характера такие заказы не носили, т. к. немецкий автопром тех лет был сфокусирован на производстве военной техники.

После окончания Второй мировой войны завод Volkswagen продолжал выпускать отдельные партии машин для заказчиков из Англии, Бельгии, Швейцарии, о серийном производстве речь пока не шла. С приходом на предприятие нового гендиректора Генриха Нордхоффа активизировались работы по модернизации внешнего вида и технической оснащённости выпускавшихся тогда автомобилей, начались интенсивные поиски способов расширения объёмов продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Прототипом нынешнего VW Transporter был VW Bulli («Бычок»)

50–60-е годы

В 1960 годы повышенной популярностью пользовался дом на колёсах от VW — Westfalia Camper, идеально подходивший к идеологии хиппи. Впоследствии был выпущен 68 VW Campmobile с несколько более угловатыми формами, а также VW MiniHome — своего рода конструктор, который покупателю предлагалось собрать самостоятельно.

VW MiniHome представляет собой своего рода конструктор, который покупателю предлагалось собрать самостоятельно

К началу 50-х годов было реализовано 100 тысяч экземпляров машин, а в 1955 году был зафиксирован миллионный покупатель. Репутация недорогого надёжного автомобиля позволила Volkswagen успешно освоить латиноамериканский, австралийский и южноафриканский рынки, во многих странах открылись дочерние предприятия фирмы.

Классический «Фольксваген-1200» впервые был модифицирован в 1955 году, когда почитатели немецкого бренда смогли оценить все достоинства спортивного купе Karmann Ghia, производство которого продолжалось до 1974 года. Сконструированный по чертежам инженеров и дизайнеров итальянской компании Carrozzeria Ghia Coachbuilding, новый автомобиль за время своего присутствия на рынке претерпел всего семь модификаций и запомнился увеличением рабочего объёма двигателя и популярностью версии кабриолет, которая составила около четверти всех выпущенных Karmann Ghia.

В 1955 году на рынке появился спортивный купе VW Karmann Ghia

Появление в 1968 году VW-411 в трёхдверной версии (Variant) и с 4-дверным кузовом (Hatchback) стало возможным благодаря слиянию VW AG и Audi, принадлежавшей ранее Daimler Benz. Объём двигателя новых машин составил 1,6 л, система охлаждения — воздушная. Первым переднеприводным автомобилем марки «Фольксваген» стал VW-K70, который предусматривал установку 1,6 или 1,8-литрового мотора. Очередные спортивные версии авто были созданы в результате совместных усилий специалистов VW и Porsche, предпринятых в период с 1969 по 1975 год: сначала свет увидел VW-Porsche-914 c 4-цилиндровым мотором объёмом 1,7 л мощностью 80 «лошадей», компанию которому составила модификация 914/6 с 6-цилиндровым силовым агрегатом объёмом 2,0 л и мощностью 110 л. с. В 1973 году этот спорткар получил двухлитровую версию движка мощностью 100 л. с., а также возможность работать на двигателе объёмом 1,8 л и мощностью 85 «лошадей». В 1970 году американский журнал Motor Trend назвал VW Porsche 914 лучшим неамериканским автомобилем года.

Итоговым штрихом 60-х годов в биографии фольксвагена стал VW Typ 181 — полноприводный автомобиль, который мог оказаться полезным, например, в армии или для использования в госструктурах. Особенностями этой модели стали расположение двигателя в задней части машины и позаимствованная у VW Transporter трансмиссия, проявившая себя как простая и чрезвычайно надёжная. В начале 70-х годов Typ 181 был презентован за океаном, но ввиду несоответствия американским требованиям безопасности был снят с производства в 1975 году.

Одним из главных достоинств VW Type 181 является возможность его многоцелевого использования

70–80-е годы

Второе дыхание открылось у Volkswagen AG вместе с выходом в серию VW Passat в 1973 году. Автолюбители имели возможность выбрать комплектацию, предусматривающую один из типов двигателей в диапазоне 1,3–1,6 л. Вслед за этой моделью были презентованы спорткар-купе Scirocco и небольших размеров хэтчбек Golf. Именно благодаря модели Golf I компания «Фольксваген» была причислена к категории крупнейших европейских автопроизводителей. Компактный, недорогой и при этом надёжный автомобиль без преувеличения стал самым большим успехом VW AG на тот момент: уже за первые 2,5 года было реализовано около 1 млн единиц техники. За счёт активных продаж VW Golf компания смогла преодолеть множество финансовых трудностей и покрыть задолженности, связанные с расходами на разработку новой модели.

VW Passat 1973 года дал старт новому поколению автомобилей «Фольксваген»

Следующая версия VW Golf с индексом II, старт продаж которой датирован 1983 годом, а также VW Golf III, представленный в 1991 году, закрепили репутацию этой модели, как соответствующей самым высоким стандартам надёжности и качества. Востребованность VW Golf тех лет подтверждают цифры: с 1973 по 1996 год владельцами всех трёх модификаций гольфа стали около 17 млн человек во всём мире.

Ещё одним заметным событием этого периода биографии Volkswagen стало появление на свет модели класса супермини — VW Polo в 1975 году. Неизбежность появления такого автомобиля на европейском и мировом рынке была легко предсказуема: цены на нефтепродукты неизменно росли и всё большее количество автолюбителей обращало взоры в сторону небольших экономичных марок машин, одним из наиболее ярких представителей которых стал «Фольксваген-Поло». Первые Polo оснащались 0,9-литровым движком мощностью 40 «лошадей», через два года к хэтчбеку присоединился седан Derby, мало отличавшийся от базовой версии в техническом плане и предусматривавший только двухдверный вариант кузова.

VW Polo 1975 года стал одним из наиболее востребованных автомобилей своего времени

Если Passat позиционировался как большой семейный автомобиль, то Golf и Polo заполнили нишу небольших городских транспортных средств. Помимо этого, 80-е годы прошлого столетия подарили миру такие модели, как Jetta, Vento, Santana, Corrado, каждая из которых была по-своему уникальна и достаточно востребована.

1990–2000-е годы

В 90-е годы продолжали разрастаться семейства уже существующих моделей VW и появлялись новые. Эволюция «Поло» материализовалась в модели третьего и четвёртого поколений: Classic, Harlekin, Variant, GTI и позже в Polo Fun, Cross, Sedan, BlueMotion. Passat отметился модификациями B3, B4, B5, B5.5, B6. Golf расширил модельный ряд версиями III, IV и V поколения. В числе новичков — универсал Variant, а также полноприводный Variant Sincro, продержавшийся на рынке с 1992 по 1996 год VW Vento, ещё один универсал Sharan, седан VW Bora, а также выпускавшиеся на заводах в Бразилии, Аргентине, Мексике и Китае модели Gol, Parati, Santana, Lupo.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat B5

По мне, так один из лучших автомобилей, красивый вид, удобная комплектация, надёжные и дешёвые запчасти, качественные двигателя. Ничего лишнего, всё удобно и просто. Каждый сервис знает как работать с этой машиной, какие в ней могут быть неполадки, всё быстро исправляется и недорого! Машина высшего качества для народа. Мягкая, комфортная, кочки «глотает». Только один минус можно взять у этой машины — алюминиевые рычаги, которые раз в полгода надо все менять (зависит от дорог). Ну это уже зависит от вашей езды и по сравнению с другими машинами, это ерунда. Советую всей молодёжи эту машину, которые не хотят после покупки все деньги вкладывать в ремонт.

theallan

https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/passat-b5/

Модификация B5 знаменитой модели VW Passat появилась примерно на рубеже веков

В 2000-е годы компания продолжала оперативно реагировать на конъюнктурные изменения, в результате чего:

  • мексиканское отделение концерна свернуло производство «Фольксваген-жук» в 2003 году;
  • запущена в производство в 2003 году серия Т5, включающая Transpoter, California, Caravelle, Multivan;
  • на смену кабриолету Golf в 2002 году пришёл люксовый Phaeton;
  • в 2002-м презентован внедорожник Touareg, в 2003-м — минивэн Touran и кабриолет New Beetle Cabrio;
  • 2004 — год рождения моделей Caddy и Polo Fun;
  • 2005 год запомнился тем, что место вышедшего в тираж Bora заняла новая Jetta, ушёл в историю VW Lupo, универсал Gol III уступил место пикапу Gol IV, на рынке появился GolfPlus и обновлённые версии New Beetle;
  • 2006-й останется в истории «Фольксваген» как год старта производства купе-кабриолета EOS, 2007 — кроссовера Tiguan, а также рестайлинга некоторых модификаций гольфа.

В течение этого промежутка времени VW Golf дважды становился автомобилем года: в 1992 — в Европе, в 2009 — в мире.

Настоящее время

Наиболее резонансным событием последних лет для российских почитателей марки Volkswagen явилось открытие в Калуге завода немецкого концерна в 2015 году. К марту 2017 года на заводе было произведено 400 тысяч автомобилей VW Polo.

Модельный ряд Volkswagen непрерывно расширяется, и уже в ближайшее время станут доступными абсолютно новые внедорожники VW Atlas и VW Tarek, кроссоверы VW Tiguan II и T-Cross, «заряженный» VW Virtus GTS и т. д.

VW Virtus появился в числе новинок концерна «Фольксваген» в 2017 году

Становление наиболее популярных моделей Volkswagen

В списке наиболее востребованных широким кругом потребителей (в том числе на постсоветском пространстве) моделей Volkswagen неизменно присутствуют Polo, Golf, Passat.

VW Polo

Задуманный авторами как недорогой, экономичный и в то же время надёжный автомобиль класса супермини, «Фольксваген-Поло» полностью оправдал связанные с ним ожидания. Начиная с первой модели 1975 года, комплектация Polo отличалась отсутствием излишеств и была ориентирована на качество сборки, практичность и доступность. Предшественником «Поло» был Audi 50, производство которого прекратилось одновременно со стартом продаж VW Polo.

  1. К базовой версии с 40-сильным мотором объёмом 0,9 л достаточно быстро начали прибавляться другие модификации автомобиля, первой из которых была VW Derby — трёхдверный седан с большим багажником (515 л), движком мощностью 50 «лошадей» и объёмом 1,1 литра. Далее последовала спортивная версия — Поло GT, отличавшаяся наличием уникальной атрибутики, характерной для спорткаров тех лет. С целью ещё более увеличить экономичность машины в 1981 году был выпущен Polo Formel E, позволявший расходовать 7,5 литров топлива на 100 км.
  2. Во втором поколении «Поло» к существующим моделям прибавился Polo Fox, который пришёлся по душе молодёжной аудитории. Derby пополнился двухдверной версией, GT стал ещё более динамичным и получил модификации G40 и GT G40, которые имели развитие и в следующих поколениях модели.

    VW Polo Fox пришёлся по душе молодёжной аудитории

  3. Polo III ознаменовал переход к принципиально новым дизайну и технической оснащённости автомобиля: изменилось всё — кузов, мотор, ходовая. Формы автомобиля округлились, что позволило улучшить аэродинамику, расширилась гамма доступных двигателей — к трём бензиновым моторам добавилось два дизельных. Официально модель была презентована на автовыставке в Париже осенью 1994 года. Поло Classic 1995 года получился ещё большим в размерах и оснащался дизелем объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с., вместо которого мог быть установлен бензиновый движок с характеристиками 60 л. с./1,4 л или 75 л. с./1,6 л.

    Третья версия VW Polo появилась в 1994 году и стала более округлой и технически оснащённой

  4. Базовый вариант «Поло» четвёртого поколения был представлен широкой общественности в 2001 году во Франкфурте. Внешний вид автомобиля стал ещё более обтекаемым, повысилась степень безопасности, появились новые опции, в числе которых система навигации, кондиционер, датчик дождя. Силовой агрегат мог базироваться на одном из пяти бензиновых моторов мощностью от 55 до 100 «лошадей» или двух дизелях — от 64 до 130 лошадиных сил. Обязательным требованием к каждому из выпускаемых в этот период автомобилей стало соответствие европейскому экологическому стандарту «Евро-4». «Polo IV» расширил рынок такими моделями, как Polo Fun, Cross Polo, Polo BlueMotion. Продолжил наращивать силовые показатели «заряженный» GT, добравшийся до отметки 150 лошадиных сил в одной из своих версий.

    Все автомобили VW Polo IV Fun оснащались дигателями стандарта «Евро-4», а также кондиционером и системой навигации

  5. Весной 2009 года в Женеве прошла презентация Polo V, после чего было запущено производство «Поло» пятого поколения в Испании, Индии и Китае. Внешность новой машины была приведена в соответствие с требованиями автомобильной моды того времени: модель стала выглядеть более динамично по сравнению с предшественниками за счёт использования в дизайне острых граней и филигранно размеченных горизонтальных линий. Изменения коснулись и салона: консоль теперь оказалась направленной исключительно на водителя, приборная панель дополнилась цифровым дисплеем, сидения стали регулируемыми, появился их подогрев. Продолжилась дальнейшая модернизация Cross Polo, Polo BlueMotion и Polo GTI.

    В дизайне Polo V Cross чувствуются модные тенденции конца первого десятилетия XXI века — острые грани и чёткие горизонтальные линии на кузове

  6. Шестое, и последнее на сегодня, поколение «фольксваген Поло» представлено 5-дверным хэтчбеком. Машина не имеет каких-либо радикальных изменений внешности и внутренней начинки по сравнению с ближайшим предком, однако линия светодиодных огней имеет оригинальную ломанную форму, радиатор дополнен сверху планкой, стилистически являющейся продолжением капота. Линейка моторов новой модели представлена шестью бензиновыми (от 65 до 150 л. с.) и двумя дизельными (80 и 95 л. с.) агрегатами. «Заряженный» Поло GTI оборудован 200-сильным двигателем, способным работать с механической КПП или преселективной семиступенчатой коробкой.

    Внешне VW Polo VI не очень сильно отличается от своего предшественника, но мощность и экономичность двигателей у него увеличились

Видео: Volkswagen Polo седан 2018 — новая комплектация Drive

VW Golf

О такой модели, как «Гольф», публика впервые услышала в 1974 году.

  1. Внешность первого «Гольфа» была предложена итальянцем Джорджетто Джуджаро, известным по сотрудничеству с рядом автомобильных (и не только) брендов. В Европе новый фольксваген получил имя Typ 17, в Северной Америке — VW Rabbit, в Южной Америке — VW Caribe. Помимо базовой версии Golf с кузовом хэтчбек было запущено производство кабриолета Typ 155, а также GTI модификации. Благодаря более чем демократичной стоимости гольф первого поколения продолжал оставаться востребованным очень долго и выпускался, например, в ЮАР до 2009 года.

    Первый «Гольф» был настолько удачной моделью, что его выпуск продолжался в течение 35 лет

  2. Golf II охватывает модельный ряд, выпускавшийся с 1983 по 1992 год на заводах Volkswagen в Германии, Австрии, Франции, Нидерландах, Испании, Швейцарии, Великобритании, а также в Австралии, Японии, ЮАР, США и других странах. Система охлаждения машин этого поколения предусматривала использование антифриза вместо воды. Базовая модель комплектовалась карбюратором Solex, а версия GTI — инжекторным двигателем. Гамма двигателей включала атмосферный и турбированный дизель мощностью 55–70 л. с. и объёмом 1,6 л. Впоследствии появился 60-сильный экодизель с каталитическим преобразователем и 80-сильная модель SB, оснащённая интеркулером и топливной аппаратурой Bosch. Этот ряд авто расходовал в среднем 6 л топлива на 100 км. Репутацию «хот-хэтч» (доступный и быстрый небольшой автомобильчик класса хэтчбек) второму «Гольфу» принесли такие модификации, как 112-сильный GTI 1984 года, Jetta MK2, GTI 16V мощностью 139 лошадиных сил. В это время специалисты концерна активно экспериментировали с наддувом и в результате Golf получил 160-сильный движок с нагнетателем G60. Модель Golf Country производилась в Австрии, стоила довольно дорого, поэтому была выпущена в ограниченном количестве и дальнейшего продолжения не имела.

    Версия GTI знаменитого Golf II уже в 80-ые годы прошлого века имела инжекторный двигатель

  3. Golf III производился в 90-е годы и в Россию попадал, как правило, из европейских стран в категории «с пробегом».

    Третий «Гольф» избавился от угловатых форм, получил продолговатые фары и более просторный салон

  4. Четвёртое поколение «Гольфа» предлагалось в трёх- и пятидверной версиях с типом кузова хэтчбек, универсал и кабриолет. Седан в этой линейке вышел под названием VW Bora. Далее последовали «Гольф» V и VI на платформе А5, а также Golf VII на платформе MQB.

    Автомобили седьмого поколения «Фольцваген-Гольф» имеют спокойный гармоничный дизайн, большую колёсную базу и вместительный багажник

Видео: что нужно знать о VW Golf 7 R

VW Passat

«Фольксваген-Пассат» подобно ветру, в честь которого назван (дословный перевод с испанского означает «благоприятствующий движению»), всячески содействует автолюбителям всего мира с 1973 года. С момента выпуска первого экземпляра Passat было создано 8 поколений этого автомобиля среднего класса.

Таблица: некоторые характеристики VW Passat разных поколений

Если говорить о последней версии Passat — B8, то стоит отметить наличие среди её модификаций гибридной модели, способной проехать на электрической батарее до 50 км без подзарядки. Передвигаясь в комбинированном режиме, машина демонстрирует расход топлива, равный 1,5 литрам на 100 км.

14 лет честно отъездил на т 4, всякое было но он ремонтно пригоден, но всему приходит срок, поэтому приобрёл новый Т 6.
Что, можно сказать: был выбор или Кодьяк , или Каравелла, после сравнения по комплектации и ценообразованию был выбран Фольксваген на механике и с полным приводом.
1. Функционален.
2. Высокая посадка.
3. Расход топлива в городе радует.
Пока проблем не испытывал и думаю их не будет, так как по предыдущей машине понял, если ТО вовремя проходишь то она не подведёт.
Нужно быть готовым, что этот автомобиль недешёвый.

Павел Васильев

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caravelle/2017/256068/

Видео: New Volkswagen Passat B8 — большой тест-драйв

Новейшие модели VW

Сегодня новостная лента компании Volkswagen пестрит сообщениями о выпуске новых версий и различных модификаций автомобиля на заводах концерна, расположенных в разных частях света.

Polo, T-Roc и Arteon для британского рынка

Британское представительство VW AG в декабре 2017 года сообщило о намеченных изменениях в комплектации моделей Arteon, T-Roc и Polo. К установке на новый VW Arteon подготовлен двигатель объёмом 1,5 л — 4-цилиндровый, с наддувом, мощностью 150 л. с. Среди преимуществ этого мотора отметим наличие системы частичного отключения цилиндров, т. е. при низкой нагрузке автомобиля второй и третий цилиндры выводятся из работы, что позволяет экономить топливо. Трансмиссия может оснащаться шести- или семипозиционным «роботом» DSG.

Трансмиссия VW Arteon может оснащаться шести- или семипозиционной роботизированной коробкой DSG

В ближайшее время доступными для британской публики станут новейший кроссовер VW T-Roc с бензиновым мотором, имеющим объём 1,0 л, мощность 115 л. с., три цилиндра и наддув, или же с двухлитровым дизелем мощностью 150 «лошадей». Первый будет стоить предположительно £25,5 тысяч, второй — £38 тысяч.

Кроссовер нового поколения Volkswagen T-Roc в скором времени можно будет купить в Великобритании

Обновлённый «Поло» предстанет в комплектации SE с движком 1,0 TSI, способным развивать до 75 л. с., и в комплектации SEL, предусматривающей работу на 115-сильном двигателе. Обе версии оборудованы пятиступенчатой МКПП.

Рестайлинг Amarok

Дизайнерская группа Carlex Design в 2017 году предложила видоизменённый вариант внешности пикапа Amarok, которая теперь будет более яркой, а саму машину решили назвать Amy.

Внешность нового VW Amarok стала более спортивной

После тюнинга автомобиль стал более экспрессивным снаружи и более комфортабельным внутри. Внешние формы приобрели некую угловатость и рельефность, вполне уместными выглядят колёсные диски с пятью спицами и внедорожной резиной. Интерьер дополнен кожаными вставками, повторяющими цвет кузова, оригинальным решением рулевого колеса, сидениями с логотипом Amy.

Салон VW Amarok теперь близок к лучшим образцам комфортабельности

Ралли-кар Polo GTI и Golf GTI TCR 2018 года

С целью участия в спортивных гонках в 2017 году был разработан «Поло GTI-VI», который должен быть «подтверждён» Международной автомобильной федерацией в 2018 году, после чего сможет оказаться в списках участников соревнований. «Заряженный» полноприводный хот-хэтч оснащён движком мощностью 272 л. с., объёмом 1,6 л, секвентальной КПП и разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды.

По своим техническим характеристикам Polo GTI обошёл Golf GTI с его двухлитровым мотором мощностью 200 «лошадей», достигающий 100 км/ч за 6,7 секунды и имеющий предельную скорость 235 км/ч.

Новый Polo GTI готовится к участию в ралли

Ещё один спорткар от Volkswagen был презентован в 2017 году в Эссене: новый «Гольф GTI TCR» теперь имеет не только переформатированную внешность, но и более мощный силовой агрегат. Ориентированный на стилистику 2018 года, автомобиль стал шире гражданской версии на 40 см, дополнился улучшенным аэродинамическим обвесом, позволяющим усилить прижатие к трассе, получил мотор мощностью 345 л. с., объёмом 2 л с наддувом, позволяющим набирать 100 км/ч за 5,2 секунды.

VW Golf GTI TCR развивает скорость 100 км/ч за 5,2 секунды

Кроссовер Tiguan R-Line

Среди новинок Volkswagen, появление которых в 2018 году ожидается с особым интересом, спортивная версия кроссовера Tiguan R-Line. Впервые на всеобщее обозрение машина была представлена в Лос-Анджелесе в 2017 году. При создании этой модели авторы дополнили базовую комплектацию кроссовера рядом аксессуаров, придавшим ему агрессивности и экспрессии. Прежде всего, расширились колёсные арки, изменилась конфигурация переднего и заднего бамперов, появилась глянцевая чёрная отделка. Особый шарм придают фирменные литые диски диаметром 19 и 20 дюймов. В США автомобиль будет доступен в комплектациях SEL и SEL Premium, каждая из которых оснащена опцией ParkPilot. Салон спортивного Tiguan отделан в чёрный цвет, педали сконструированы из нержавейки, на дверных порогах — логотип R-Line. Мотор — 4-цилиндровый, объёмом 2 литра и мощностью 185 «лошадей», коробка — восьмиступенчатый автомат, привод может быть как передним, так и полным.

Колеса VW Tiguan R-Line оснащены уникальными литыми дисками

Бразильская версия «Поло»

Седан «Поло», выпускаемый в Бразилии, именуется Virtus и конструируется на той же платформе, что и его европейские родственники — MQB A0. Конструкция новой машины отличается четырёхдверным кузовом (на европейском хэтчбеке 5 дверей), и «снятыми» с Audi задними осветительными приборами. Кроме того, увеличилась длина автомобиля — 4,48 м и колёсная база — 2,65 м (у пятидверной версии — соответственно 4,05 и 2,25 м). Багажник вмещает ни много ни мало 521 литр, салон укомплектован цифровой панелью приборов и сенсорной Multimedia System. Известно, что двигатель может быть бензиновым (мощностью 115 «лошадей») или работающим на этаноле (128-сильным) с предельной скоростью 195 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 9,9 секунды.

Видео: знакомство с VW Arteon 2018

Бензин или дизель

Известно, что ключевым отличием бензиновых моторов от дизельных является способ воспламенения рабочей смеси в цилиндрах: в первом случае электрическая искра поджигает смесь паров бензина с воздухом, во втором — предварительно разогретый сжатый воздух поджигает пары дизельного топлива. Выбирая между автомобилями «Фольксваген» с бензиновым и дизельным двигателями, следует принимать во внимание, что:

  • детали и узлы дизеля более массивны и прочны, такой мотор, как правило, более долговечен;
  • дизельный мотор принято считать более надёжным за счёт отсутствия электрического зажигания;
  • дизель более экономичен и экологичен;
  • стоимость дизельного топлива, как правило, ниже цены на бензин.

Вместе с тем:

  • могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем зимой, если в двигатель попадёт некачественное топливо;
  • стоимость автомобиля с дизельным двигателем, как правило, выше на 20–30%;
  • в холодное время года дизель может хуже заводиться.

Следует сказать, что, даже несмотря на более высокую стоимость, автолюбители в Европе всё чаще отдают предпочтение дизельным моторам. Подсчитано, что на российских дорогах автомобили с дизельными двигателями составляют сегодня около четверти общего количества машин.

Цены в дилерской сети

Стоимость наиболее востребованных моделей VW у официальных дилеров в России, таких как MAJOR-AUTO, AVILON-VW, Atlant-M, VW-Kaluga, в настоящее время составляет (в рублях):

  • Polo — 599 900;
  • Jetta — 949 000;
  • Passat — 1 499 000;
  • Tiguan — 1 349 000;
  • Tuareg — 2 999 000.

Бренд Volkswagen давно стал воплощением надёжности, основательности и при этом доступности и экономичности и по праву пользуется народной любовью не только у себя на родине, но и по всему миру, в том числе на постсоветском пространстве. Почитатели Volkswagen сегодня имеют возможность выбрать для себя наиболее подходящий вариант из множества версий, включающих как небольшие городские Polo и Golf, так и представительский Phaeton или пассажирский Transporter.

Фольксваген джетта старая модель фото

1 поколение, 1979

Седан Volkswagen Jetta на базе первого «Гольфа» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».

Седан Volkswagen Jetta первого поколения для американского рынка, 1979–1983

2 поколение, 1984

Дебютировавшая в 1984 году Jetta второго поколения стала крупнее и получила более богатое оснащение. Кроме Германии автомобиль собирали в Боснии, Мексике, ЮАР, Нигерии, США. Гамма моторов была очень широкой: бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 1,3–2,0 литра (54–137 л. с.), а также дизели 1.6 (54–79 л. с.)

Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992

В 1991 году начался выпуск «Джетты» в Китае, на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Несколько раз машине обновляли дизайн, постепенно улучшалось оснащение автомобиля. Производство модели завершилось только в 2013 году.

Седан Volkswagen Jetta для китайского рынка, после рестайлинга, 2010–2013

3 поколение, 1992

В 1992 году стартовали продажи седана третьего поколения. Машины для европейских стран, выпускавшиеся в Германии, получили имя Vento, на американском рынке автомобиль сохранил название Jetta, их делали на заводе в Мексике. Из модельного ряда исчезла двухдверная версия, а в гамме силовых агрегатов появились бензиновый мотор 2.8 VR6, развивающий 174 л. с., и турбодизели семейства TDI объемом 1,9 литра.

4 поколение, 1998

Автомобили четвертого поколения вновь имели разные названия: в Европе это был Volkswagen Bora, а для американского рынка было сохранено имя Jetta. Машины выпускались с 1998 до 2005 в Германии, Словакии, Мексике, ЮАР, Польше, и даже на Украине. В Китае их делают до сих пор. Кроме седана покупателям предлагался и Volkswagen Jetta с кузовом универсал. Базовым мотором был 1,4-литровый мощностью 74 л. с., а самым мощным — 2.8 VR6, развивавший 204 л. с.

5 поколение, 2005

Пятое поколение седана вновь получило имя Jetta на европейском рынке, как и в большинстве других стран. Лишь в некоторых государствах Латинской Америки модель называлась Bora или Vento, а в Китае она была известна как Sagitar. Основным предприятием, выпускающим «Джетты» был завод в Пуэбле (Мексика), но сборка также осуществлялась в ЮАР, Китае (под именем Sagitar), Индии, России (завод в Калуге начал делать эту модель в 2008 году), на Украине.

Volkswagen Jetta для российского рынка оснащался «атмосферниками» 1.6 (102 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. В других странах также были представлены версии 1.6 FSI (116 л. с.), 1.4 TSI (140–170 сил), 2.0 TFSI (200 л. с.) и модификации с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 150–170 л. с. Турбодизели имели объем 1,6–2,0 литра и мощность 136–170 л. с. Некоторые версии комплектовались опционными «автоматами», а некоторые — преселективными роботизированными коробками DSG.

В 2007 году в модельном ряду появилась версия с Jetta Variant кузовом универсал (на американском рынке — Jetta Sportwagen). В результате рестайлинга 2010 года универсал получил новую внешность в стиле «Гольфа» шестого поколения и выпускается параллельно с седанами нового поколения.

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Для поклонников Volkswagen Jetta фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Volkswagen Jetta, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Качественные фото Volkswagen Jetta

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1937 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Volkswagen Jetta самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Volkswagen Jetta

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Volkswagen Jetta. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Volkswagen» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Volkswagen Jetta на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Современная модель Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) выпускается с увеличенной колесной базой; кузов — седан, дизайн — спортивный. Стоимость обслуживания ниже, чем у многих автомобилей этого же класса.

Фольксваген Джетта необычайно хорошо «слушается» водителя, а мягкая подвеска и система Hill Hold, удерживающая автомобиль на подъемах, облегчают управление. Модель имеет несколько модификаций; объем двигателей — до 2 л; мощность — л.с. Базовые комплектации различны: МКПП или АКПП на выбор.

VW делает больше 2-дверный GTI?

Один из самых знаковых автомобилей Volkswagen будет полностью переработан к модели 2022 года. Volkswagen GTI на удивление доступен, несмотря на управляемость, похожую на гоночный автомобиль, мощный двигатель и роскошный интерьер. Сообщается, что к 2022 году он будет иметь обновленные технологии и даже более высокие характеристики производительности.

Одна вещь, которая, вероятно, не вернется, — это двухдверный вариант VW GTI. По словам Car and Driver, автопроизводитель хотел сместить акцент на четырехдверные модели, которые были более популярны среди потребителей.Хотя некоторым может не хватать двухдверного GTI, модели 2021 года есть что предложить.

Двухдверный Volkswagen GTI

2016 г.

Для этого модельного года Volkswagen GTI имеет 210-сильный турбо-четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вы также можете выбрать автоматическую шестиступенчатую коробку передач и пакет производительности, чтобы добавить к двигателю 10 дополнительных пони. Каждый GTI 2016 имеет регулируемую подвеску, которую можно настроить для получения максимального удовольствия от езды на треке или повседневной езды.

Купе GTI легче своего четырехдверного собрата, что дает ему немного лучшую управляемость. Двигатель обеспечивает стабильное ускорение, а внутри GTI легко преодолевать крутые повороты. Расход бензина не особенно примечателен, в лучшем случае рассчитан на 25/34 миль на галлон по городу / шоссе.

В то время как все модели GTI 2016 года теперь дешевле на рынке подержанных автомобилей, двухдверная модель была дешевле на момент ее выпуска. Car and Driver сообщает, что эта версия была на 600 долларов дешевле, чем четырехдверный GTI.Однако его было труднее найти в выставочных залах, потому что его нужно было заказывать через веб-сайт VW.

В этом году эти модели получили некоторые впечатляющие новые технологии, такие как стандартная интеграция смартфонов, Bluetooth и информационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном. Однако Volkswagen GTI 2016 года считается менее надежным по сравнению с другими годами.

Популярность модели 2017 года

Возможно, 2017 год стал последним годом для купе Volkswagen Golf GTI, но был представлен GTI Sport.Эта модель имела пакет производительности в качестве стандартного оборудования, добавляя дополнительную мощность и улучшенные тормоза. Также был включен дифференциал повышенного трения, и поклонники с облегчением обнаружили, что механическая коробка передач не была снята с производства.

Модель 2017 Sport имеет несколько ярких элементов экстерьера, таких как светодиодные ходовые огни и колеса Nogaro с затемненными колпачками. К сожалению, на купе Volkswagen GTI 2017 не могло быть пакета производительности. Двухдверная модель была доступна только в стандартной комплектации S.

Volkswagen GTI 2021 года лучше?

Volkswagen Golf GTI 2021 года | HECTOR RETAMAL / AFP через Getty Images

Последний Volkswagen GTI имеет немного более бодрый двигатель, способный развивать мощность 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач все еще существует, но теперь водители могут выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Оба варианта подходят для двигателя, но руководство, несомненно, доставит массу удовольствия любителям острых ощущений.

GTI с механической коробкой передач получают худший расход бензина, до 23/30 миль на галлон по городу / шоссе.Несмотря на то, что это более спортивная модель, ездить на ней довольно удобно. Водители могут сидеть как на тканевых, так и на кожаных сиденьях, оба из которых оснащены обогревом для пассажиров. Оба ряда вмещают достаточно высоких пассажиров.

Volkswagen GTI 2021 года все еще немного устаревший с точки зрения технологий, о чем свидетельствует его 6,5-дюймовый сенсорный экран. Вы можете перейти на 8-дюймовый экран, но графика по-прежнему зернистая и не всегда вовремя реагирует на ввод. Базовая отделка по-прежнему имеет приличный выбор как удобства, так и технологий безопасности.

Хотя VW, очевидно, не видит достоинств предложения двухдверных моделей, купе отнюдь не вышли из моды. Популярная Toyota Supra доступна исключительно в кузове купе, в то время как модели Mustang и Porsche также предлагают двухместные модели. При достаточном интересе Volkswagen может пересмотреть свои взгляды на будущее купе Volkswagen GTI.

СВЯЗАННЫЙ: 1 недостаток не позволяет Volkswagen Golf GTI 2021 года стать отличным спортивным автомобилем

Шпионские фото

VW Taigo показывают кроссовер в стиле купе без камуфляжа

Шпионские снимки Volkswagen Taigo выглядят знакомо, потому что мы уже видели дебютную модель VW Nivus.Компактный кроссовер в форме купе дебютировал в прошлом году в Бразилии, хотя VW также привезет его в Европу. Для этого немецкий автопроизводитель даст модели новое имя — Taigo — при доработке дизайна. На новых шпионских снимках автомобиль изображен без единого камуфляжа, хотя, похоже, он не претерпел многих изменений в стиле.

VW дразнил Taigo еще в марте, демонстрируя его смелым новым бампером с элементом освещения, окружающим значок решетки радиатора, хотя на фотографиях на тестовом муле Taigo их нет.Вместо этого Taigo выглядит так, как будто у него та же передняя часть, что и на Nivus. Что касается задней части Taigo, то можно увидеть другую конструкцию задних фонарей, которые переходят в люк и обрамляют значок VW. Кроссовер использует платформу VW MBQ-A0, которая также лежит в основе индийского рынка VW Taigun.

23 Фото

В Бразилии Nivus поставляется только с одним силовым агрегатом — с турбонаддувом 1.0-литровый в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мельница составляет 128 лошадиных сил (95 киловатт). VW не сказал, какие двигатели будут установлены на европейском Taigo, только сказал, что он будет доступен с «экономичными двигателями TSI», что означает, что дизеля не будет. Volkswagen мог бы предложить ему другие варианты коробки передач, например, с механической коробкой передач.

Volkswagen Taigo поступит в продажу до конца года и, вероятно, поступит в автосалоны в четвертом квартале. Компания не опубликовала никакой информации о ценах, хотя она и детали трансмиссии должны появиться до того, как она появится в выставочных залах.Taigo по размеру похож на T-Cross, хотя его купеобразная крыша помогает отличить его от более традиционного собрата, что может показаться излишним, но сейчас в вашем модельном ряду не может быть слишком много кроссоверов.

3 Фото

Volkswagen ID.4 Галерея фотографий

Марк Вон

Идентификатор VW.4 — это первая из длинной линейки электромобилей на новой платформе электромобилей MQB. Этот кроссовер попадает в сладкую точку американских потребностей как кроссовер хороших размеров с сиденьями на пять и 30 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями.

Просмотр галереи 8 Фотографии

1 из 8

Размер ID.4 соответствует размеру Toyota RAV4, который является самым продаваемым кроссовером в США.С.

2 из 8

Достаточно места на задних сиденьях, я сидел там вместе с техническим директором VW 6 футов 3 дюйма, и у обоих было достаточно места.

3 из 8

Два красивых экрана расскажут все, что вам нужно знать. Правый экран имеет управление жестами.

4 из 8

Затемненная задняя крыша придает автомобилю вид купе.

5 из 8

Передние сиденья перфорированные и обогреваемые, но не охлаждаемые.Охлаждение съедает электричество.

6 из 8

Коэффициент лобового сопротивления всего 0,28.

7 из 8

Roofline на пару дюймов ниже, чем у RAV4, но внутри все равно остается свободное пространство.

8 из 8

Вертикальный передок «ожидался американскими покупателями».

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Golf GTI 2021: обзоры, новости, фотографии и видео

Популярный Volkswagen Golf выходит седьмое поколение в 2016 году. Доступен с 2-дверными и 4-дверными люками, а также с 4-дверным «спортвагеном». Golf 1.8T оснащен 170-сильным турбированным 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем. Он сочетается с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Golf GTI, доступный как с двумя, так и с четырьмя дверями, оснащен мощным турбонаддувом 2.0L 4-цилиндровый, который выдает 210 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Он предлагается с 6-ступенчатой ​​традиционной механической коробкой передач или коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Sportwagen, созданный на основе 4-дверного люка Golf, имеет 30 кубических футов заднего грузового пространства, которое можно расширить до впечатляющих 66 кубических футов при опущенных задних сиденьях. Он поставляется с двигателем 1,8 л и такими же вариантами трансмиссии.

На вершине модельного ряда находится Golf R. С 4 дверьми, очень впечатляющим двигателем и полным приводом это самый лучший европейский хот-хэтч.«Golf R поставляется с хорошо настроенной версией 2,0-литрового двигателя GTI с турбонаддувом, который развивает мощность почти 300 лошадиных сил. Он поставляется только с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, но оснащен стандартными функциями премиум-класса, включая спортивно настроенную подвеску 18. -дюймовые легкосплавные диски, HID фары, кожаные сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль.

Двухдверные модели 1,8T предлагаются в базовой и S-образной отделке. Базовая отделка включает 15-дюймовые легкосплавные диски с регулируемой мощностью и боковые зеркала с подогревом, потоковая передача звука по Bluetooth и функция громкой связи, стереосистема с 8 динамиками и возможностью подключения iPod, 5.8-дюймовый сенсорный экран и HD-радио, а также тканевое сиденье с раскладывающимся задним сиденьем в соотношении 60/40. Отделка S добавляет модернизированное радио с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и спутниковым радио, управление аудиосистемой на рулевом колесе, интеграцию со смартфоном, дистанционный вход без ключа и кожаную ручку переключения передач.

Для 4-дверных и Sportwagens предлагаются три варианта отделки: S , SE и SEL. В SE покупатели найдут 17-дюймовые колеса, чувствительные к дождю дворники, галогенные противотуманные фары, панорамный люк с электроприводом и камеру заднего вида.Внутри есть аудиосистема премиум-класса Fender с восемью динамиками, сабвуфером и подогревом передних сидений. Топовая комплектация SEL включает 18-дюймовые колеса, сенсорную навигацию, двухзонный автоматический климат-контроль и передние спортивные сиденья с 12-позиционным сиденьем водителя с электроприводом.

Доступные пакеты включают пакет освещения с адаптивными биксеноновыми фарами, которые поворачиваются вместе с движением автомобиля по дороге. Пакет помощи водителю включает систему контроля расстояния при парковке с передними и задними датчиками приближения, а также предупреждение о лобовом столкновении, которое предупреждает вас, когда впереди возникают проблемы.

Все модели Golf оснащены стандартными функциями безопасности, в том числе антиблокировочной системой тормозов, контролем тяги и системой помощи при торможении двигателем, а также множеством подушек безопасности для защиты кабины.

Volkswagen — изображения, информация и характеристики

Volkswagen

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Volkswagen.

  • 2022 Volkswagen Tiguan [США]
  • 2022 Volkswagen Tiguan Allspace
  • 2022 Volkswagen Taos
  • 2022 Volkswagen Taigo
  • 2022 Volkswagen Polo GTI
  • 2022 Volkswagen Polo
  • 2022 Volkswagen Multivan
  • GLI 2022
  • Volkswagen Multivan
  • 90ta Volkswagen Jetta
  • 2022 Volkswagen ID.6 [CN]
  • 2022 Volkswagen ID.4 GTX
  • 2022 Volkswagen Golf R [США]
  • 2022 Volkswagen Golf R [Великобритания]
  • 2022 Volkswagen Golf R Estate новый
  • 2022 Volkswagen Golf R
  • 2022 Volkswagen Golf GTI [США]
  • 2021 Volkswagen Touareg R [Великобритания]
  • 2021 Volkswagen Touareg R
  • 2021 Volkswagen Tiguan [Великобритания]
  • 2021 Volkswagen Tiguan R [Великобритания]
  • 2021 Volkswagen Tiguan R-Line [Великобритания]
  • 2021 Volkswagen Tiguan R
  • 2021 Volkswagen Tiguan
  • 2021 Volkswagen Nivus [BR]
  • 2021 Volkswagen Jetta GLI
  • 2021 Volkswagen ID.Life Concept
  • 2021 Volkswagen ID.4 [США]
  • 2021 Volkswagen ID.4 1-е издание [Великобритания]
  • 2021 Volkswagen ID.4 1-е издание
  • 2021 Volkswagen Golf Variant
  • 2021 Volkswagen Golf R-Line [Великобритания]
  • 2021 Volkswagen Golf GTI [Великобритания]
  • 2021 Volkswagen Golf GTI Clubsport 45
  • 2021 Volkswagen Golf GTI Clubsport
  • 2021 Volkswagen Golf GTI
  • 2021 Volkswagen Golf GTE
  • 2021 Volkswagen Golf GTD
  • 2021 Volkswagen Golf Estate [UK ]
  • 2021 Volkswagen Golf Alltrack
  • 2021 Volkswagen Caddy
  • 2021 Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept
  • 2021 Volkswagen Atlas Basecamp
  • 2021 Volkswagen Atlas
  • 2021 Volkswagen Arteon [UK]
  • 2021 Volkswagen Arteon Shooting Brake [UK]
  • 2021 Volkswagen Arteon Shooting Brake R
  • 2021 Volkswagen Arteon Shooting Brake
  • 2021 Volkswagen Arteon R
  • 2021 Volkswagen Arteon
  • 2020 Volkswagen e-Up
  • 2020 Volkswagen e-Bulli Concept
  • 2020 Volkswagen T-Roc R [UK]
  • 2020 Volkswagen T-Roc R
  • 2020 Volkswagen T-Roc Cabriolet [UK]
  • 2020 Volkswagen T-Roc Cabriolet
  • 2020 Volkswagen Passat Variant
  • 2020 Volkswagen Passat [США]
  • 2020 Volkswagen Passat GTE Variant
  • 2020 Volkswagen Passat GTE
  • 2020 Volkswagen Passat Alltrack
  • 2020 Volkswagen Passat
  • 2020 Volkswagen ID Volkswagen ID .3 1st Edition [UK]
  • 2020 Volkswagen ID.3 1st Edition
  • 2020 Volkswagen Golf [UK]
  • 2020 Volkswagen Golf
  • 2020 Volkswagen Atlas Cross Sport
  • 2020 Volkswagen Arteon R-Line Edition
  • 2019 Volkswagen e- Beetle Concept
  • 2019 Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept
  • 2019 Volkswagen Touareg V8 TDI
  • 2019 Volkswagen Touareg
  • 2019 Volkswagen T-Cross [UK]
  • 2019 Volkswagen T-Cross
  • 2019 Volkswagen Jetta GLI
  • 2019 Volkswagen Jetta
  • 2019 Volkswagen ID Space Vizzion Concept
  • 2019 Volkswagen ID Roomzz Concept
  • 2019 Volkswagen ID Buggy Concept
  • 2019 Volkswagen Golf GTI TCR
  • 2019 Volkswagen Atlas Cross Sport R Concept
  • 2019 Volkswagen Atlas Basecamp Concept
  • 2019 Volkswagen Arteon [США]
  • 2018 Volkswagen Up GTI
  • 2018 Volkswagen Tiguan [США]
  • 9 0125 2018 Volkswagen Tiguan R-Line [США]
  • 2018 Volkswagen Tiguan Allspace
  • 2018 Volkswagen Tarok Concept
  • 2018 Volkswagen T-Roc [UK]
  • 2018 Volkswagen T-Roc
  • 2018 Volkswagen Sedric School Bus Concept
  • 2018 Volkswagen Polo [Великобритания]
  • 2018 Volkswagen Polo GTI
  • 2018 Volkswagen Polo
  • 2018 Volkswagen Passat GT [США]
  • 2018 Volkswagen ID Vizzion Concept
  • 2018 Volkswagen ID R Pikes Peak Racecar
  • 2018 Volkswagen Golf Variant TGI GMotion Concept
  • 2018 Volkswagen Golf Sportsvan
  • 2018 Volkswagen Golf GTI TCR Concept
  • 2018 Volkswagen Golf GTI Next Level Concept
  • 2018 Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept
  • 2018 Volkswagen Atlas R-Line
  • 2018 Volkswagen Atlas Cross Sport Concept
  • 2018 Volkswagen Atlas
  • 2018 Volkswagen Arteon [UK]
  • 2018 Volkswagen Arteon R-Line [UK]
  • 2018 Volkswagen Arteon R-Line
  • 2018 Volkswagen Arteon
  • 2017 Volkswagen e-Golf
  • 2017 Volkswagen Up GTI Concept
  • 2017 Volkswagen Up
  • 2017 Volkswagen Tiguan
  • 2017 Volkswagen Sedric Concept
  • 2017 Volkswagen Phideon
  • 2017 Volkswagen ID Crozz II Concept
  • 2017 Volkswagen ID Crozz Concept
  • 2017 Volkswagen ID Buzz Concept
  • 2017 Volkswagen Golf Variant
  • 2017 Volkswagen Golf R Variant
  • 2017 Volkswagen Golf R
  • 2017 Volkswagen Golf GTI Performance
  • 2017 Volkswagen Golf GTI Clubsport S
  • 2017 Volkswagen Golf GTI
  • 2017 Volkswagen Golf GTE
  • 2017 Volkswagen Golf GTD Variant
  • 2017 Volkswagen Golf GTD
  • 2017 Volkswagen Golf Alltrack
  • 2017 Volkswagen Golf
  • 2017 Volkswagen Beetle
  • Volkswagen Amarok
  • 201 2017 года 6 Volkswagen Transporter T6
  • 2016 Volkswagen Touran
  • 2016 Volkswagen Tiguan GTE Active Concept
  • 2016 Volkswagen T-Prime GTE Concept
  • 2016 Volkswagen T-Cross Breeze Concept
  • 2016 Volkswagen Sharan
  • 2016 Volkswagen Scirocco GTS
  • 2016 Volkswagen Passat [США]
  • 2016 Volkswagen Passat GT Concept
  • 2016 Volkswagen Passat Alltrack
  • 2016 Volkswagen ID Concept
  • 2016 Volkswagen Golf GTI TCR
  • 2016 Volkswagen Golf GTI Heartbeat Concept
  • 2016 Volkswagen Golf GTI Clubsport
  • 2016 Volkswagen Caddy Alltrack
  • 2016 Volkswagen Caddy
  • 2016 Volkswagen Budd-e Concept
  • 2016 Volkswagen Beetle LSR
  • 2016 Volkswagen Beetle Dune
  • 2016 Volkswagen Beetle Denim
  • 2015 Volkswagen iBeetle
  • 2015 Volkswagen e-Golf
  • Volkswagen E-Golf
  • 2015 Volkswagen e-Golf
  • 2015
  • 2015 Volkswage n Tiguan GTE Concept
  • 2015 Volkswagen Sport Coupe GTE Concept
  • 2015 Volkswagen Scirocco R
  • 2015 Volkswagen Scirocco
  • 2015 Volkswagen Polo R WRC Racecar
  • 2015 Volkswagen Polo GTI
  • 2015 Volkswagen Passat Variant
  • GTE 9012 2015 Volkswagen Passat
  • 2015 Volkswagen Passat
  • 2015 Volkswagen Jetta
  • 2015 Volkswagen Golf TSI BlueMotion
  • 2015 Volkswagen Golf Sportsvan TSI BlueMotion
  • 2015 Volkswagen Golf SportWagen
  • 2015 Volkswagen Golf R Variant
  • 2015 Volkswagen Golf GTI Clubsport Concept
  • 2015 Volkswagen Golf GTI Clubsport Concept
  • 2015 GTE Sport Concept
  • 2015 Volkswagen Golf GTE
  • 2015 Volkswagen Golf GTD Variant
  • 2015 Volkswagen Golf Alltrack
  • 2015 Volkswagen GTI Supersport Vision Gran Turismo Concept
  • 2015 Volkswagen Cross Coupe GTE Concept
  • 2015 Volkswagen C Coupe GTE Concept 9 0126
  • 2014 Volkswagen e-Up
  • 2014 Volkswagen XL Sport Concept
  • 2014 Volkswagen XL1
  • 2014 Volkswagen Taigun Concept
  • 2014 Volkswagen T-Roc Concept
  • 2014 Volkswagen Polo
  • 2014 Volkswagen Новый концепт купе среднего размера
  • 2014 Volkswagen Гольф вариант
  • 2014 Volkswagen Golf TDI BlueMotion
  • 2014 Volkswagen Golf Sportsvan
  • 2014 Volkswagen Golf R Cabriolet
  • 2014 Volkswagen Golf R 400 Concept
  • 2014 Volkswagen Golf R
  • 2014 Volkswagen Golf GTI
  • 2014 Volkswagen Golf GTD
  • 2014 Volkswagen Golf 4Motion
  • 2014 Volkswagen GTI Roadster Concept
  • 2014 Volkswagen Cross Up
  • 2014 Volkswagen CrossPolo
  • 2014 Volkswagen Beetle Dune Concept
  • 2013 Volkswagen e-Co-Motion Concept
  • 2013 Volkswagen Up 4-дверный
  • 2013 Volkswagen Up
  • 2013 Volkswagen Twin Up Concept
  • 2013 Volkswagen Touareg Edition X
  • 2013 Volkswagen Scirocco GTS
  • 2013 Volkswagen Santana
  • 2013 Volkswagen Polo R WRC
  • 2013 Volkswagen Polo BlueGT
  • 2013 Volkswagen Passat Alltrack
  • 2013 Volkswagen Lavida
  • Kombi
  • Выпуск
  • 2013 Volkswagen Jetta Hybrid
  • 2013 Volkswagen Golf Sportsvan Concept
  • 2013 Volkswagen Golf Plus Life
  • 2013 Volkswagen Golf Mk VII [UK]
  • 2013 Volkswagen Golf GTI Cabriolet
  • 2013 Volkswagen Golf
  • 2013 Volkswagen Gol 2- дверь
  • 2013 Volkswagen Eco Up
  • 2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept
  • 2013 Volkswagen CrossBlue Coupe Concept
  • 2013 Volkswagen CrossBlue Concept
  • 2013 Volkswagen Caddy Cross
  • 2013 Volkswagen CC
  • 2013 Volkswagen Beetle TDI
  • 2013 Volkswagen Beetle R-Line
  • 2013 Volkswagen Beetle GSR
  • 2013 Volkswagen Beetle Fender Edition
  • 2013 Volkswagen Beetle Convertible
  • 2012 Volkswagen Tiguan
  • 2012 Volkswagen Taigun Concept
  • 2012 Volkswagen Polo R WRC Street Concept
  • 2012 Volkswagen Polo R12 WRC5 Concept
  • Volkswagen Passat [США]
  • 2012 Volkswagen Jetta GLI
  • 2012 Volkswagen Golf GTI Concept
  • 2012 Volkswagen Golf Cabriolet
  • 2012 Volkswagen Golf BlueMotion Concept
  • 2012 Volkswagen E-Bugster Speedster Concept
  • 2012 Volkswagen E-Bugster Concept
  • 2012 Volkswagen Cross Coupe TDI Concept
  • 2012 Volkswagen Beetle
  • 2011 Volkswagen eT Concept
  • 2011 Volkswagen e-Up Concept
  • 2011 Volkswagen XL1 Concept
  • 2011 Volkswagen Touran
  • 2011 Volkswagen Touareg
  • 201112 Volkswagen Sharan
  • 20 11 Volkswagen Race Touareg 3 Qatar Concept
  • 2011 Volkswagen Polo Saloon
  • 2011 Volkswagen Polo GTI
  • 2011 Volkswagen Phaeton
  • 2011 Volkswagen Passat Estate
  • 2011 Volkswagen Passat
  • 2011 Volkswagen NILS Concept
  • 2011 Volkswagen Jetta [EU]
  • 2011 Volkswagen Jetta
  • 2011 Volkswagen Golf R Cabriolet Concept
  • 2011 Volkswagen Golf GTI Edition 35
  • 2011 Volkswagen Golf GTI Cabriolet Concept
  • 2011 Volkswagen Eos
  • 2011 Volkswagen Cross Up Concept
  • 2011 Volkswagen Cross Coupe Concept
  • 2011 Volkswagen CrossTouran
  • 2011 Volkswagen CrossPolo
  • 2011 Volkswagen CrossGolf
  • 2011 Volkswagen Bulli Concept
  • 2011 Volkswagen Buggy Up Concept
  • 2011 Volkswagen Beetle R Concept
  • 2011 Volkswagen Amarok
  • 2010 Volkswagen Scirocco R
  • 2010 Volkswagen Scirocco R
  • 2010 Polo BlueMotion
  • 2010 Volkswagen Polo 3-Door
  • 2010 Volkswagen Polo
  • 2010 Volkswagen Passat CC R-Line
  • 2010 Volkswagen New Compact Coupe Concept
  • 2010 Volkswagen Milano Taxi Concept
  • 2010 Volkswagen London Taxi Concept
  • 2010 Volkswagen Golf blue-e-motion Concept
  • 2010 Volkswagen Golf Variant
  • 2010 Volkswagen Golf R
  • 2010 Volkswagen Golf GTI [США]
  • 2010 Volkswagen Golf GTI
  • 2010 Volkswagen Golf GTD
  • 2010 Volkswagen Berlin Taxi Concept
  • 2009 Volkswagen Up Lite Concept
  • 2009 Volkswagen Touareg North Sails
  • 2009 Volkswagen Scirocco
  • 2009 Volkswagen Routan
  • 2009 Volkswagen Polo BlueMotion Concept
  • 2009 Volkswagen Phaeton
  • 2009 Volkswagen Passat CC
  • Volkswagen L1 Concept 2009
  • Volkswagen Golf 2009
  • Плюс
  • 2009 Volkswagen Go lf
  • 2009 Volkswagen Gol
  • 2009 Volkswagen E-Up Concept
  • 2009 Volkswagen BlueSport Concept
  • 2008 Volkswagen Touareg R50
  • 2008 Volkswagen Touareg BlueTDI
  • 2008 Volkswagen Tiguan R-Line
  • 2008 Volkswagen Tiguan 9012 Prototype 2008 Volkswagen 9012 Тигуан
  • 2008 Volkswagen Scirocco Studie R Concept
  • 2008 Volkswagen Pickup Concept
  • 2008 Volkswagen Phaeton
  • 2008 Volkswagen Passat Variant BlueMotion
  • 2008 Volkswagen Passat CC Performance Concept
  • 2008 Volkswagen Golf Variant
  • 12 2008 Volkswagen Golf 90 GTI Concept 2008 Volkswagen Golf BlueMotion
  • 2007 Volkswagen Up Concept
  • 2007 Volkswagen Touran
  • 2007 Volkswagen Touareg
  • 2007 Volkswagen Space Up Concept
  • 2007 Volkswagen Space Up Blue Concept
  • 2007 Volkswagen Passat R36
  • 2007 Volkswagen Mu ltivan Startline
  • 2007 Volkswagen Golf Variant RaVe 270 Concept
  • 2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept
  • 2007 Volkswagen Golf GTI Pirelli
  • 2007 Volkswagen Eos
  • 2007 Volkswagen CrossTouran
  • 2007 Volkswagen CrossGolf
  • Volkswagen Tiguan Concept 2006 Volkswagen Thunder Bunny Concept
  • 2006 Volkswagen Rabbit
  • 2006 Volkswagen R GTI Concept
  • 2006 Volkswagen Polo GTI
  • 2006 Volkswagen Polo BlueMotion
  • 2006 Volkswagen Polo
  • 2006 Volkswagen Passat Variant
  • 2006 Volkswagen Passat
  • Neeza
  • 2006 Volkswagen Passat
  • Neeza
  • 2006 Концепт
  • 2006 Volkswagen Jetta GLI
  • 2006 Volkswagen Jetta 2.5
  • 2006 Volkswagen Jetta
  • 2006 Volkswagen IROC Concept
  • 2006 Volkswagen Golf GTI Edition 30
  • 2006 Volkswagen Golf GT
  • 2006 Volkswagen GX3 Concept
  • 2006 Volkswagen Eos
  • 2006 Volkswagen CrossPolo
  • 2006 Volkswagen Concept A
  • 2005 Volkswagen Touareg V6 TDI с эксклюзивным оборудованием
  • 2005 Volkswagen Touareg V6 TDI
  • 2005 Volkswagen Touareg R GT
  • 2005 Volkswagen Touareg Expedition
  • 2005 Volkswagen Polo Fun
  • 2005 Volkswagen Passat R GT
  • 2005 Volkswagen Beetle Rags
  • 2005 Volkswagen New Beetle
  • 2005 Volkswagen Jetta R GT
  • 2005 Volkswagen Golf Speed ​​
  • 2005 Volkswagen Golf R32
  • 2005 Volkswagen Golf Plus
  • 2005 Volkswagen Fox 1.6
  • 2005 Volkswagen Fox 1.4
  • 2005 Volkswagen Fox 1.2
  • 2005 Volkswagen Fox
  • 2005 Volkswagen EcoRacer Prototype
  • 2004 Volkswagen Touareg W12 Sport
  • 2004 Volkswagen Sharan Special
  • 2004 Volkswagen RaceTouareg
  • 2004 Volkswagen Phaeton с удлиненным колесом
  • 2004 Volkswagen Phaeton V8 4.2 4MOTION
  • 2004 Volkswagen New Beetle Cabriolet Dark Flint Limited Edition
  • 2004 Volkswagen Golf V GTI [UK] новый
  • 2004 Volkswagen Golf GTI 5-дверный
  • 2004 Volkswagen Golf GTI
  • 2004 Volkswagen Golf
  • 2004 Volkswagen Concept T
  • 2004 Volkswagen Concept C
  • 2003 Volkswagen Touran
  • 2003 Volkswagen Touareg
  • 2003 Volkswagen Tarek
  • 2003 Volkswagen Polo Sedan
  • 2003 Volkswagen Phaeton V10 TDI
  • 200312 Volkswagen Passat
  • New Жук Спорт Editio n
  • 2003 Volkswagen New Beetle Cabriolet
  • 2003 Volkswagen Golf GTI Concept
  • 2003 Volkswagen Concept R
  • 2003 Volkswagen Beetle Last Edition
  • 2003 Volkswagen 1-литровый концепт
  • 2002 Volkswagen Phaeton
  • 2002 Volkswagen Magellan Concept
  • 2002 Volkswagen Golf R32
  • 2002 Volkswagen Golf Cabriolet Last Edition
  • 2001 Volkswagen W12 Coupe Concept
  • 2001 Volkswagen Passat W8 Variant
  • 2001 Volkswagen Passat W8
  • 2001 Volkswagen Microbus Concept
  • 2001 Volkswagen Golf eGeneration
  • 2001 Volkswagen Golf GTI 25-летие
  • 2000 Volkswagen Passat Variant
  • 2000 Volkswagen Passat
  • 2000 Volkswagen New Beetle Dune Concept
  • 2000 Volkswagen Lupo GTI
  • 2000 Volkswagen AAC Concept
  • 1999 Volkswagen Polo Variant
  • 1999 Volkswagen Polo GTI 19
  • 99 Volkswagen Polo Classic
  • 1999 Volkswagen Polo
  • 1999 Volkswagen Lupo 3L TDI
  • 1999 Volkswagen Lupo
  • 1999 Volkswagen Concept D
  • 1999 Volkswagen Bora Variant
  • 1998 Volkswagen W12 Concept
  • 1998 Volkswagen New Beetle USA Version
  • 1998 Volkswagen Golf IV GTI [UK] новый
  • 1998 Volkswagen Golf IV GTI
  • 1998 Volkswagen Golf Cabriolet
  • 1998 Volkswagen Bora
  • 1997 Volkswagen W12 Concept
  • 1997 Volkswagen Sharan
  • 1997 Volkswagen Polo Variant
  • 1997 Volkswagen Passat Variant
  • 1997 Volkswagen Noah
  • 1997 Volkswagen Golf IV
  • 1997 Volkswagen Golf Cabrio
  • 1996 Volkswagen Passat
  • 1994 Volkswagen Polo
  • 1993 Volkswagen Passat Variant
  • 1993 Volkswagen Passat
  • 1993 Volkswagen Corrado SLC
  • VR125 9012 Volkswagen Vento
  • 199 2 Volkswagen Vento
  • 1992 Volkswagen Golf III VR6
  • 1991 Volkswagen Golf III GTI [Великобритания] новый
  • 1991 Volkswagen Golf III GTI
  • 1991 Volkswagen Golf III
  • 1988 Volkswagen Passat Variant
  • 1988 Volkswagen Passat
  • 1983 Volkswagen Golf II GTI [UK] новый
  • 1983 Volkswagen Golf II GTI
  • 1983 Volkswagen Golf II
  • 1983 Volkswagen Golf GTI Pirelli
  • 1982 Volkswagen Polo
  • 1980 Volkswagen Passat Variant
  • 1980 Volkswagen Passat
  • 1979 Volkswagen Golf Cabriolet
  • 1979 Volkswagen Derby
  • 1977 Volkswagen Rabbit
  • 1976 Volkswagen Golf I GTI [UK] новый
  • 1976 Volkswagen Golf I GTI
  • 1975 Volkswagen Polo
  • 1974 Volkswagen Golf I
  • 1973 Volkswagen Passat Variant
  • 1973 Volkswagen Passat
  • 1970 Volkswagen K70
  • 1968 Volkswagen 411
  • 1964 Vo l Volkswagen Meyers Manx Dune Buggy
  • 1961 Volkswagen 1500
  • 1938 Volkswagen Beetle
Последние автомобили
  • (28-09-2021) 2022 BMW iX xDrive50
  • (28-09-2021) 1995 BMW M3 Sedan
  • (28- 09-2021) 1994 BMW M3 GT
  • (28-09-2021) 1992 BMW M3 Coupe
  • (28-09-2021) 1996 BMW M3 Compact Concept
  • (27-09-2021) 1990 BMW M3 Sport Evolution
  • (27-09-2021) 1988 BMW M3 Cabriolet
  • (27-09-2021) 1987 BMW M3
  • (27-09-2021) 1999 BMW 328Ci Coupe
  • (27-09-2021) 2022 Volkswagen Golf R Estate
  • (26-09-2021) 1980 BMW 323i
  • (26-09-2021) 1972 BMW 1802 Touring
подробнее… [Условия использования | Политика конфиденциальности]

© 2005-2021

Обзор VW Golf R, фотографии

Так какой вердикт?

Мэтью ДеБорд / BI

VW Golf R 2018 года, возможно, дороговат, почти $ 42, ООО, но мой тестер был загружен.

Единственным лишним во всей машине не было. Рекомендуемая производителем розничная цена в 40 885 долларов приблизилась к 42 тысячам долларов только благодаря плате за пункт назначения в размере 850 долларов. (Базовый Golf, кстати, стоит около 21000 долларов.)

Вы платите за европейское качество сборки, полу-премиальный интерьер, превосходную спортивную систему подвески и, конечно же, эту крутую четверку с турбонаддувом и ее почти 300 лошадиных сил. Хорошо, вы также платите за набор функций помощи водителю (предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон), все из которых полезны.Но производительность увеличивает стоимость.

Стоит? Это , так что того стоит!

Golf R — это весело, но не привлекает к себе особого внимания. Можно провести аналогию с внешне консервативным человеком, который большую часть времени играет круто, но который может щелкнуть выключателем и стать чемпионом-спринтером и действительно показать свое мастерство. Под знакомым внешним видом Golf R укрывает если не буйного зверя, то спортсмена, который не боится вырваться из-под контроля.

Самое лучшее в Golf R — это то, что его 288 пони легко доступны по дорогам общего пользования. Я ездил на этой машине по гоночной трассе, и, на мой взгляд, это один из лучших гонщиков уик-энда. Но даже без конкурентоспособного асфальта под колесами вы можете выехать на автостраду или, как я, на дороги каньона над Малибу, и сожрать практически все, что может предложить 2,0-литровый турбо-четверка.

Передние дисковые тормоза достаточно цепкие, чтобы справиться с этим, и, хотя рулевое управление не тяжелое, оно не отключается.Некоторые более серьезные спортивные автомобили могут обеспечивать рулевое управление по принципу «наведи и стреляй», но Golf R может вернуться в режим передвижения по городу и не предъявлять чрезмерных требований к водителю.

Я имею в виду, что вся настройка идеальна. Если вам скучно сидеть на автостраде, съезжайте на какое-то время по извилистым дорогам и возвращайтесь к повседневной жизни бодрым — но без автомобиля с гигантским задним спойлером или с отвратительным рычанием двигателя. Golf R, как отметили многие обозреватели, говорит, что он «взрослый».

Что касается мощных автомобилей, то Golf с его мощным обликом, который включает в себя более экстравертный GTI, почти невидим. Но когда вы ныряете в угол и включаете крутящий двигатель и четкую семиступенчатую коробку передач передач и мощности, Golf R не справится с этой задачей.

Подвеска даже не такая уж жесткая. Инженерия в некотором роде волшебна. Как такая универсальная машина может быть такой прочной при жесткой езде?

VW называет Golf R «спортивным хэтчбеком», чтобы отличить его от более откровенно спортивного «горячего хэтчбека» GTI.«Дополнительные доллары на наклейке могут заставить вас дважды подумать, но Golf R — это автомобиль, с которым владелец может жить до 30, 40 и старше.

Это автомобиль, который я бы купил, не задумываясь дважды. цена стикера.

2022 Volkswagen ID.5 электрический кроссовер, похожий на купе, дразнят в преддверии неминуемого дебюта

Volkswagen выпустил ID.4 на рынок только в начале года, но вскоре появится новый вариант компактного кроссовера с аккумуляторной батареей.Это купе-подобный вариант, который будет называться ID.5, и VW планирует представить его очень скоро. Дебют во время сентябрьского автосалона в Мюнхене 2021 года — большая вероятность.

Мы уже заметили прототипы для ID.5, и в преддверии предстоящего открытия VW публикует тизерные фотографии и видео.

Подтверждение ID.5 было сделано боссом марки VW Ральфом Брандштеттером в феврале во время презентации на заводе Volkswagen Group в Цвикау, Германия. Завод там где ID.3 и ID.4, а вскоре и ID.5.

VW не сказал, дойдет ли ID.5 до Соединенных Штатов. Однако есть большая вероятность, что он совершит поездку из-за удостоверения личности. 4 уже продаются здесь и, в конечном итоге, будут построены и здесь. ID.4 будет построен для нашего рынка на заводе VW Group в Чатануге, штат Теннесси.

Судя по кадрам-тизеру и нашим шпионским снимкам прототипа, ID.5 выглядит практически идентично ID.4, за исключением его изогнутой крыши, которая заканчивается задним люком. ID.5 также имеет небольшой задний спойлер у основания заднего лобового стекла, тогда как у обычного ID.4 спойлер устанавливается вверху.

Дизайн интерьера должен быть общим для двух кроссоверов, что означает 5,3-дюймовую цифровую приборную панель перед водителем и большой информационно-развлекательный экран (10,0 дюймов в стандартной комплектации и 12,0 дюймов в наличии), установленный на приборной панели над центральной стойкой. Место для хранения будет меньше на обычном идентификаторе.4 х 64,2 кубических фута из-за более тесного заднего грузового отсека.

Volkswagen ID.4 2021 года — Первая поездка, Портленд, ИЛИ

Силовые агрегаты тоже должны быть обычными. В ID.4 есть батарея на 82 киловатт-часа и один электродвигатель на задней оси, генерирующий 201 л.с. в стандартной комплектации, а также вариант с полным приводом с батареей на 82 кВтч и двухмоторной системой. на 302 л.с. в качестве опции.

Цена ID.4 в США составляет 41 190 долларов, но после начала местного производства она упадет до 35 000 долларов.ID.5, вероятно, будет продаваться дороже, чем его более практичный собрат.

VW разрабатывает и другие электромобили с идентификационными бейджами. В список входят малолитражный хэтчбек, среднеразмерный седан и универсал, среднеразмерный кроссовер и духовный преемник культового Microbus. Из этих будущих вариантов пока подтверждено, что только преемник Microbus достигнет США. Он появится здесь в 2023 году как модель 2024 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *