Ford представил новый Focus — Ведомости
Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.
Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC. Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.
Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.
У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.
Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.
У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).
Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши. Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.
В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации. Появился проекционный дисплей (на дополнительный экран перед водителем) и беспроводной модем 4G FordPass Connect, аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт.
Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.
Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм).
Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания. Каждая версия отличается своими настройками подвески.
Focus остается одной из самых популярных моделей марки, но его продажи демонстрируют общую тенденцию сокращения сегментов хетчбэков, седанов и универсалов в пользу кроссоверов. В Западной Европе в 2017 г. было продано 210 500 машин Focus и 151 900 Kuga (данные компании), при этом продажи хетчбэка/седана/универсала остались на уровне прошлого года, а кроссовера – выросли на 27,4%. Схожую динамику продаж показал Ecosport: рост 9,6% при падении продаж Fiesta, с которой сделан на одной платформе, – 253 600 шт. (-14,7%). C-cегмент останется важным как минимум до 2025 г., считают в Ford.
В 2017 г. глобальные продажи Focus составили 671 923 шт. (снижение на 6,3%), он занимал 8-е место по продажам среди всех моделей мирового рынка, по данным focus2move. В модельном ряду Ford его опережают только пикапы F-series – 1,08 млн шт. (+8,7%). Более успешные конкуренты в классе: Toyota Corolla – 1,22 млн шт. (-6,6%), VW Golf – 952 826 шт. (-3,5%), Honda Civic– 819 005 шт. (+21,7%).
В России Kuga уже сейчас начала опережать Focus – в марте 2018 г. было продано 1503 кроссовера (+61%) и 1395 Focus (+29%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В 2017 г. бестселлером марки был Focus – 15 086 (+26%), но продажи Kuga увеличились почти вдвое – 12 954 шт. (+54%).
Производство нового Focus начато на заводе Ford в немецком Саарлуисе, где модель производится с 1998 г. Время начала продаж пока официально не называется, как ожидается, это конец лета – начало осени 2018 г. Смена поколения на российском производстве во Всеволожске пока не известна. В этом году планируются обновления для текущей модели, сказал представитель FordSollers.
Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения
Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show. В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31500 евро.
Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2.3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.
Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus. В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.
Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).
Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST — в технике автомобилей. Так что перейдем к техническим характеристикам Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.
Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).
Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.
Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.
«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» — от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.
И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Форд Фокус 2019 года фото, цена, видео, характеристики
Форд Фокус 2019 года сменил очередное поколение и переехал на современную эффективную платформу. Новый Ford Focus стал легче и экономичнее, появилась масса систем безопасности. Внешность подверглась серьезной дизайнерской переделке. Салон стал еще комфортнее, а главное посторнее. Но обо всем по порядку.
Разработчики нового поколения Фокуса серьезно занялись созданием наиболее эффективного кузова. Вход пошли лучшие сорта стали, новая технология сварки, увеличение колесной базы. В итоге получился более прочный и жесткий кузов обеспечивающий простор пассажирам. Недавний краш-тест по EuroNCAP показал 5 звезд из 5 возможных. Так что в целом поколение можно назвать удачным.
Экстерьер Фокус нового поколения создавали с оглядкой на прошлое поколение добавив массу оригинальных решений от других машин. Решетка радиатора по форме та же, но перевернута вверх ногами. Фары вытянули, а бампера подтянули. Что интересно дизайн весьма согласовывается с аэродинамикой. На днище установили специальные панели, решетка радиатора имеет активные жалюзи открывающиеся/закрывающиеся в зависимости от скорости. Сбоку хэтчбек уж очень напоминает Мазда с выдающимися колесными арками и стилистическими решениями. Задние фонари явно позаимствовали, как и дополнительную оптику в заднем бампере. Внедорожный хэтч порадует практичным защитным пластиком, а седан стильным багажником. Для практичных людей подойдет универсал с огромным багажным отсеком. Что касается колес, то самые большие 18-дюймовые катки будут стоять на ST-Line версии. В базе это 16-дюймовые диски.
Фото Форд Фокус 2019 года
Интерьер Фокус 4 порадует мягким пластиком на верхней части торпедо и в обшивке дверей. Про тесноту в Фокусе 3 поколения не говорил только ленивый. Здесь ситуацию немного подправили увеличив ширину в салоне на уровне плеч и расстояние между передними креслами и задним диваном. Боролись за каждый миллиметр пространства. Поэтому для удобства задних пассажиров не только сделали спинку передних кресел специальной формы, но и сделали пол совершенно плоским, без привычного тоннеля посредине. Продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор порадует штатной мультимедийной системой, хорошим разрешением и быстродействием. Новая панель приборов стала намного более информативной поскольку производитель внедрил крупный шрифт и приятную глазу цветовоую гамму. Фото салона смотрим в нашей галерее.
Фотографии салона Ford Focus 4
Если в багажник хэтчбека помещается всего 375 литров объема, то в универсал можно легко поместить 608 литров. А вот данных по вместимости багажного отсека седана пока нет.
Фото багажника Ford Focus 2019
Характеристики Форд Фокус 2019 года
Если турбонаддувом никого не удивить, как и использованием 3-цилиндровых моторов, но вот система отключения цилиндров, для малообъемных силовых агрегатов невероятное техническое решение. Зато дополнительная экономия топлива в городских пробках и уменьшение выбросов.
В Европе предлагается два бензиновых мотора EcoBoost объемом 1 и 1.5 литра мощностью 85, 100, 125 и 150 и 182 лошадиные силы соответственно. Плюс пару новых дизелей EcoBlue объемом 1.5 и 2 литра мощностью 95, 120 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика и новейший 8-диапазонный автомат. При этом АКПП сочетается даже с 1-литровым движком, но в максимальной форсировке 125 л.с.
Самый скромный 3-цилиндровый движок Фокуса мощностью 85 л.с. (170 Нм) с механикой тратит на разгон до сотни 13.9 секунд. С самым динамичным 1.5 литровым EcoBoost (182 л.с./240 Нм) на разгон уходит 8.5 секунд. Что касается расхода топлива, то 1.5 литровый EcoBlue вне конкуренции – 3.5 литра по трассе и 4 литра в городе! Даже 1-литровый бензиновый турбоагрегат не может похвастать таким расходом, у него в среднем выходит 4.5, а по городу около 6 литров.
Вряд ли данные моторы вообще попадут на российский рынок, поэтому не стоит обольщаться. А вот новая подвеска, рулевое управление ходовая до нас доедет точно. Плюс самая большая колесная база в классе. Основным конкурентом Фокуса можно назвать Киа Сид 2019 года. Посмотрим, что выберут россияне голосуя кошельком. Ждать осталось недолго.
Габариты, объем, дорожный просвет Ford Focus 4 поколения
- Длина – 4378 мм
- Ширина – 1825 мм
- Высота – 1454 мм
- Снаряженная масса – 1383 кг
- Колесная база – 2701 мм
- Объем багажника – 375 литров (1354 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18
- Клиренс – 155 мм
Видео обзор Ford Focus 2019
Небольшое видео рассказывающие об основных особенностях нового поколение популярного автомобиля.
Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года
В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.
Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.
Новый и подержанный Ford Focus: цены, фото, обзоры, характеристики
Ford Focus — компактный седан или хэтчбек, ориентированный на середину рынка. Как и многие другие автомобили Ford, Focus был отложен в 2018 году для большего количества кроссоверов, хотя высокорослый Focus останется частью модельного ряда Blue Oval и после 2018 года.
Focus бросил вызов Honda Civic, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и многим другим.
Помимо Focus, Ford также предлагает горячий хэтчбек, чтобы завершить модельный ряд.Ford Focus RS прибыл в 2017 году, впервые он был доступен в США. Эта версия Focus ST с более жестким ядром добавляет полный привод и еще более мощный турбо-4. У нового RS также более агрессивный кузов, переработанная подвеска и более цепкие шины.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Focus 2018
Новый Ford Focus
Текущее третье поколение Focus было запущено как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек в 2012 модельном году.Двухдверные модели и универсалы, предлагаемые в предыдущих поколениях и в Европе, здесь недоступны, а спортивная модель Focus ST «горячий хэтчбек» пополнила линейку 2013 года.
Обновленный Focus построен в Мичигане и на 80 процентов разделяет дизайн с версией, продаваемой в Европе. Эта версия отличается превосходными ходовыми качествами и управляемостью, а также в целом более изысканным ощущением от вождения. Двигатель нового поколения с непосредственным впрыском обеспечивает хороший расход топлива — до 40 миль на галлон в специальной отделке SFE. Текущий Focus является отличным доказательством того, что маленькие автомобили не обязательно должны выглядеть как бытовые приборы, но могут предлагать стиль, вознаграждение водителей и престижные функции — если вы готовы за них платить.
Что касается эффективности, Ford изначально ориентировал Focus на гибридную технологию, компактный гибридный C-Max (построенный на основе Focus) и подключаемую гибридную модель C-Max Energi, предлагая запас хода батареи 21 милю при поддержке бензина двигатель. Но в 2015 году к линейке Focus присоединилась новая модель: модель с крошечным 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой автомобиль был бы немыслим для американского производителя всего несколько лет назад, но более эффективные двигатели меньшего размера и постоянно растущие корпоративные правила экономии топлива сделали этот самый эффективный из Focuses доступным.
На другом конце шкалы, Focus ST, выпущенный в 2013 году, имеет 252-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и гораздо более спортивную настройку подвески, а также улучшения производительности во всем. Мы проехали на Ford Focus ST 2013 года и обнаружили, что он очень понравился энтузиастам, оставаясь при этом тем, на котором вы можете ездить каждый день в дороге, а также для длительных поездок по шоссе. Фактически, он был достаточно хорош, что был номинирован на премию «Лучший автомобиль для покупки» от агентства Motor Authority .
Ford предлагает хэтчбек Focus Electric в нескольких штатах. Компания не делает ничего для его продвижения, что заставляет нас думать, что это просто так называемая «машина соответствия», разработанная в соответствии с нормативными актами Калифорнии, которые требуют, чтобы компании продавали определенное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы разрешить их использование. продам другие автомобили в гос. Ford недавно снизил цену на Focus Electric на 6000 долларов, что означает, что компания, возможно, не будет продавать столько, сколько ей нужно.
В то время как текущая базовая цена Focus с доставкой составляет чуть менее 17 000 долларов, легко потратить еще на 10 000 долларов, если вы будете покупать предметы роскоши, которые предлагает Ford — отдельно и в составе топового уровня отделки Platinum.Ford отказался от комплектации SEL из линейки Focus через год, перейдя с SE на Platinum. Но текущий Focus имеет всевозможные первоклассные опции, включая интерфейс MyFord Touch, активную помощь при парковке и HD Radio.
В 2013 и 2014 годах Focus получил общую пятизвездочную оценку безопасности NHTSA, в то время как ранние модели были немного ниже. Это один из немногих компактных седанов, удостоенных и этого, и статуса Top Safety Pick от IIHS. Он получил оценку «Приемлемо» в жестком новом тесте IIHS с малым перекрытием переднего краш-теста — всего на одну ступень ниже верхней отметки «Хорошо», которую он получил во всех остальных тестах.
Focus получил визуальное обновление для 2015 модельного года, в том числе обновленную переднюю часть и обновленный интерьер. Также были расширены предложения двигателей: версия с 3-цилиндровым 1,0-литровым двигателем присоединилась к модельному ряду после того, как впервые стала доступной в меньшей по размеру Fiesta. ST и Focus Electric также выиграли от обновленного стиля, хотя оба оставили свои силовые агрегаты без изменений в 2015 году.
В 2016 модельном году к модельному ряду присоединился полноприводный Focus RS, готовый к ралли.Самый дорогой Focus, но и самый быстрый. При мощности 350 л.с. Focus RS может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 4,6 секунды.
Focus был перенесен на весь 2018 модельный год. Новая версия должна поступить в продажу к 2019 году; это будет первый автомобиль Ford для американского рынка, частично закупаемый в Китае.
История Ford Focus
Оригинальный Ford Focus заменил старый Escort еще в 2000 году и с тех пор является линейкой компактных автомобилей компании. Когда он был впервые представлен в том же году, Focus заменил не только Ford Escort, но и немного более крупный седан Ford Contour, производство которого было прекращено.В то время Focus был более высококлассным маленьким автомобилем, чем большинство других, предлагая лучший интерьер, чем у конкурентов, плюс хвалебную управляемость, поэтому главными конкурентами в то время были Volkswagen Golf / Jetta и Mazda Protégé.
За время своего существования Focus имел множество стилей кузова, включая двух- и четырехдверные седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки и универсал. Поскольку с годами компактные автомобили становились все больше, Focus потерял свое место модели начального уровня в линейке Ford, когда в 2011 году появился малолитражный автомобиль Fiesta.
В первые несколько лет Focus предлагался с 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью 110 или 130 л.с., из которых лучшим вариантом была 130-сильная (DOHC) версия. Большинство моделей могло быть оснащено 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя в течение многих лет универсальные модели предлагались только с автоматической коробкой передач. Некоторые модели предлагались с двигателем объемом 2,3 литра. В дополнение ко всем стилям кузова Focus был доступен во многих различных комплектациях и мог быть оснащен роскошными элементами, такими как кожаная обивка и люк в крыше.
Обновление 2005 модельного года во многом упростило модельный ряд и привнесло более четкий внешний вид; модельный ряд двигателей изменился на 136-сильные (2,0-литровые) и 151-сильные (2,3-литровые) версии более современного двигателя Ford Duratec. Модели Focus этой эпохи и более поздних обычно считаются более надежными, чем более ранние модели, а для поклонников универсалов и хэтчбека лучше всего подходят модели с 2005 по 2007 год.
В 2008 году модельный ряд Focus был обновлен более основательно, с полностью переделанным интерьером, большей доработкой и расширенными функциями безопасности. Универсал был сброшен вместе со всеми моделями хэтчбека, заменен довольно уютным двухдверным купе, продаваемым вместе с седаном. Также следует отметить, что Ford выбрал ориентированный на молодежь Focus, чтобы представить свой новый интерфейс громкой связи Sync, который позже распространился на остальную часть модельного ряда.
Этот Focus ST укомплектован высокопроизводительным 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с., усиленной 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag, усиленными тормозами, тонким выхлопом и усиленной подвеской. Было очень весело водить машину, и она до сих пор вызывает восхищение у любителей хот-хэтча.
Ford Focus Обзор, цены и характеристики
Обзор
Построенный на окраине Детройта — еще год или около того — и с заслуженным местом на подъездных дорогах по всей стране, Ford Focus такой же американский, как яблочный пирог. Во время своих путешествий Focus накопил много подарков, и он одарил их американским потребителем; Среди них гибкое управление и впечатляющая топливная экономичность.К сожалению, эти дары идут с некоторыми компромиссами. Focus превосходит более крупные конкуренты, которые предлагают больше места для пассажиров, большие грузовые отсеки и более современные функции. Тем не менее, этот автомобиль легко рекомендовать, и два его стиля кузова — хэтчбек и седан — предлагают широкую привлекательность. Существуют даже высокопроизводительные версии ST и RS, а также электрическая модель с подключаемым модулем, но мы рассмотрим эти модели отдельно.
Обратите внимание, что Focus прекратил производство; 2018 год был последним годом, когда это было сделано.
Что нового в 2018 году?
Пакет SE EcoBoost Appearance теперь является пакетом SE Appearance и доступен на всех моделях SE независимо от выбора двигателя.Остальные обновления фактически включают сокращение оборудования на моделях S, SE и SEL. Эти изменения включают в себя подголовники с двухсторонней регулировкой, которые заменяют прошлогодние четырехсторонние регулируемые блоки, удаление указателей поворота на наружных зеркалах отделки SE, удаление ковриков на задних сиденьях в моделях S и исчезновение вспомогательное входное гнездо и элементы внешнего освещения ручки открывания двери во всех моделях. Модели SE и SEL больше не оснащены карманом для карты на спинке сиденья со стороны водителя, а однодисковый проигрыватель компакт-дисков был удален с моделей S и SE.
Ford Focus Цены и какой купить
Focus доступен как седан, а за дополнительные деньги — как хэтчбек. Мы бы с радостью заплатили дополнительные деньги за хэтчбек Focus SEL (22 545 долларов США) за его повышенную практичность и оснащенность. Выбор SEL дает вам шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Будучи жителями Среднего Запада, мы также выбрали бы пакет Cold Weather, который включает подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, чтобы сделать холодное утро менее неприятным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Доступна механическая коробка передач, отличное рулевое управление, удовольствие от вождения.
Не любит: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не доработана, как четырехцилиндровые, так и трехцилиндровые двигатели медленные.
Ни одна из трансмиссий Focus не вызывает особого впечатления. Стандартный четырехцилиндровый двигатель не такой мощный, как двигатели с турбонаддувом, доступные у многих конкурентов, в то время как крошечный, эффективный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный на седане, превосходит вес Focus.
Focus — один из самых забавных автомобилей в своем сегменте, способных быстро двигаться по извилистой дороге. Удовольствие от вождения не идет в ущерб комфорту, поскольку Focus может похвастаться спокойной ездой и относительно изолированным интерьером, из-за чего он кажется более дорогим, чем он есть на самом деле.
Экономия топлива и реальная MPG
Focus компенсирует свою слабую мощность впечатляющей эффективностью. Это один из лучших производителей топлива в своем сегменте, превосходящий свои средние рейтинги EPA — и большинство своих конкурентов — в наших реальных испытаниях с результатом 38 миль на галлон.Если вы ищете максимальную топливную экономичность, вам следует выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Он поставляется в стандартной комплектации с системой остановки / запуска двигателя и оценивается EPA на шоссе в 40 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Доступны удобная в использовании дополнительная информационно-развлекательная система, Apple CarPlay и Android Auto.
Не любит: Тесно заднее сиденье, устаревший дизайн интерьера, разочаровывающая стандартная информационно-развлекательная система.
В Focus долгое время не проводился капитальный ремонт интерьера, и его широкое использование пластиковой отделки и устаревшая кабина являются явно слабыми местами. По крайней мере, элементы управления в основном просты и удобны в использовании. Вашим друзьям и родным не понравится, когда их поместят в маленькую заднюю часть Focus, поскольку места для ног пассажирам на заднем сиденье катастрофически не хватает по сравнению почти со всеми его конкурентами. Маленькие окна не помогают уменьшить чувство клаустрофобии в интерьере.
Дополнительная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, называемая Sync 3, необычайно проста в использовании, с хорошо организованными меню и большими экранными кнопками. Базовая установка использует гораздо меньший экран и предлагает гораздо меньше возможностей подключения. Мы рекомендуем выбрать планки SEL или Titanium, которые имеют более продвинутую систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Sync 3 прост в использовании и поддерживает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Практичность — не сильная сторона Focus.При средней грузоподъемности, места для хранения мелких вещей в салоне не хватает. В ходе наших испытаний в него поместилось четыре наших чемодана ручной клади со сложенными задними сиденьями и 15 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Focus демонстрирует лишь средние результаты краш-тестов и не имеет многих функций активной безопасности, присущих его конкурентам. Несмотря на то, что он получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), он отстает в краш-тесте на небольшое перекрытие, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения, где он получил только оценку «Приемлемо» — большинство его новых конкурентов получили оценку «Хорошо». в этом тесте.Доступно несколько функций активной безопасности, а те, которые есть, а именно мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, предлагаются только как часть пакета опций на верхнем уровне отделки салона Titanium, что означает, что вы заплатите более 25000 долларов за Фокус так оборудован. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный монитор слепых зон
- Доступный предупреждение о выезде с полосы
- Доступный ассистент удержания полосы
Гарантия и покрытие обслуживания
Гарантийная программа Ford является средней среди аналогов, без дополнительных плановое техническое обслуживание, которое GM предлагает для многих своих автомобилей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford Focus 2018 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Начиная с уровня отделки салона S в седане 18 375 долларов (включая 875 долларов США) и 21 320 долларов США за самый доступный хэтчбек (комплектация SE), линейка Ford Focus 2018 оснащается двигателем 2. 0 -литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента.Он работает в паре со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Модель с механической трансмиссией возвращает 25 городов, 34 шоссе и 28 вместе, в то время как двойное сцепление объединяет 26 городов, 38 шоссе и 31 вместе.
Исключением является экономичный седан SE, который предлагает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическим запуском / остановкой, который выдает всего 123 л.с. и 125 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, с традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, доступной как дополнительная.Ожидайте 30 миль на галлон по городу, 40 по шоссе и 34 в сочетании с руководством, в то время как автомат снижает эти цифры до 27, 38 и 31 соответственно.
Ford Focus состоит из трех уровней отделки хэтчбека и четырех седанов:
S
В отличие от остальной линейки, отделка S за 18 375 долларов доступна только как седан. И хотя его цена делает его самым дешевым Focus, это не означает, что покупатели останутся без внимания. Список стандартного оборудования Focus S включает 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели, систему голосового управления Ford Sync и дисплей 4.2-дюймовая (без сенсорного экрана) информационно-развлекательная система, спутниковое радио SiriusXM и HD-радио, аудиосистема с четырьмя динамиками, органы управления на рулевом колесе и сиденье водителя с электроприводом.
Он действительно демонстрирует свой базовый статус несколькими способами, включая ручной климат-контроль, задние кривошипные окна, задние барабанные тормоза, базовую черную тканевую обивку, дверные ручки и корпуса зеркал, черную решетку радиатора с хромированными вставками, 15-дюймовые стальные колеса с покрашенными серебром крышками и ограниченным выбором красок: черным, белым, серебристым и темно-серым.
Установка дополнительной автоматической коробки передач с двойным сцеплением стоит 1095 долларов. Единственный другой вариант на S — это система удаленного запуска PowerCode за 445 долларов.
SE
При цене от 20 025 долларов Focus SE может похвастаться мощным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что делает его наиболее эффективным представителем семейства Focus с бензиновым двигателем. Как и в случае с Focus S, механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач добавляет 1095 долларов. 2,0-литровый вариант является бесплатным, хотя для него требуется автомат с двойным сцеплением.
В то время как то, что следует ниже, является отправной точкой для хэтчбека за 21 320 долларов, для покупателей седана SE убирает некоторые углы S, сделав задние окна с электроприводом, добавив фары на косметические зеркала заднего вида и напольные коврики для второй ряд, сделав дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова. Ткань желтовато-коричневого цвета теперь может быть добавлена к черной, и есть настоящие 16-дюймовые колеса, а не стальные диски S. Хэтчбек также поставляется с задним спойлером, стеклоочистителем и складным задним сиденьем 60/40 с откидной подушкой в стандартной комплектации.
В дополнение к добавлению четырех цветов к палитре красок, отделка SE предлагает три дополнительных пакета, но только если вы возьмете четырехцилиндровый двигатель. Пакет SE Appearance Package (895 долларов США) добавляет 16-дюймовые колеса с темными карманами, задние дисковые тормоза, глянцевую черную верхнюю решетку и окантовку фар, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары с черными лицевыми панелями, в то время как пакет Cold Weather (645 долларов США) добавляет кожаное рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал с указателями поворота и всепогодные коврики.
SEL
С этого момента кузов хэтчбека стоит всего на 200 долларов больше, чем седан, а комбинация четырехцилиндрового двигателя и PowerShift является единственной трансмиссией. Основываясь на SE с SE Appearance Package, список стандартных функций SEL включает информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистему Sony с десятью динамиками (включая сабвуфер) и одним проигрывателем компакт-дисков, двумя USB-порты, задний парктроник, двухзонный автоматический климат-контроль, люк и яркое внутреннее освещение.
Дистанционный запуск остается опцией для седана за 22 250 долларов (и хэтчбека за 22 450 долларов), как и пакеты защиты от холодной погоды и защиты салона. Обновление системы навигации за 795 долларов до аудиосистемы Sony завершает список вариантов SEL.
Titanium
Титановая отделка — 25 050 долларов для седана и 25 250 долларов для хэтчбека — это SEL с пакетом для холодной погоды, дистанционным запуском и многим другим в стандартной комплектации. Он добавляет кожаную обивку (в черном или не совсем белом цвете), сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, 17-дюймовые колеса, хромированную внешнюю отделку, внешнюю клавиатуру доступа без ключа, бесключевой доступ с кнопкой запуска и, впервые, складывающаяся задняя скамья 60/40 хэтчбека с откидной подушкой проникает в седан.
Но титановый уровень — это больше о том, что необязательно. В дополнение к все еще необязательной навигационной системе, пакет Titanium Technology за 795 долларов США включает в себя автоматический контроль дальнего света и слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении и удержании полосы движения, в то время как Active Park Assist (395 долларов США) помогает Focus взять на себя все усилия и беспокоиться о параллельной парковке.
В общем, лучшим по цене Focus является хэтчбек Titanium. А если кому-то нужен идеальный хэтчбек Titanium — заказав его со всеми доступными опциями 2380 долларов — это в сумме составляет 27 630 долларов, или на 6310 долларов больше, чем у базового SE.
Представлен новый Ford Focus 2018: цены, характеристики и фото
Встречайте новый Ford Focus. Один из любимых британских семейных хэтчбеков был отремонтирован в 2018 году, чтобы приурочить к 20-летию Focus. У него совершенно новый внешний вид, больше технологий и игрушек, больше вариантов отделки и начальная цена 17 930 фунтов стерлингов.
В связи с тем, что Volkswagen занял второе место в таблице регистрации новых автомобилей в Великобритании вместе с Golf в прошлом году, а появление таких моделей, как Kia Ceed и Toyota Auris не за горами, уходящий Ford Focus отстал от времени.В результате компания приняла ответные меры, выпустив Focus четвертого поколения, который поступил в продажу в преддверии сентябрьских поставок.
Новый Ford Focus 2018: цены
Линия Focus представлена семью знакомыми комплектациями: Style, Zetec, ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale. Стоимость Style начинается с 17 930 фунтов стерлингов, что на 2300 фунтов стерлингов ниже по сравнению с предыдущим поколением. Далее идет спортивный ST-Line, который стоит от 21 570 фунтов стерлингов. В то время как водители, ищущие самый роскошный Focus, могут выбрать Vignale, который стоит 25 450 фунтов стерлингов.
В дополнение к этому есть Ford Focus Active, который придает автомобилю привкус внедорожника с дополнительной облицовкой кузова и увеличенным на 30 мм дорожным просветом. Также была запущена универсальная версия, которая, помимо модели Active, может похвастаться идентичным модельным рядом. При сложенных задних сиденьях универсал предлагает 1650 литров грузоподъемности — чуть больше, чем может выдержать VW Golf Estate или Vauxhall Astra Sports Tourer, но немного уступает громадному Skoda Octavia Estate. В конце 2019 года линейки универсалов и хэтчбеков будут дополнены теплыми версиями ST.
Модель | Цена | |
Стиль | £ 17,930 | |
Zetec | £ 19,300 | |
ST-Line | X 249050 9018 ST-Line | X Line |
Титан | 21550 фунтов стерлингов | |
Titanium X | 22820 фунтов стерлингов | |
Vignale | 25450 фунтов стерлингов |
Новый Ford Focus2 2018 года в новом дизайне
и вас простят за то, что вы подумаете, что это не тот чистый дизайн, который утверждает Форд. Из носа отчетливо видна старая машина, но если взглянуть повнимательнее, то понимаешь, что это больше, чем просто умная перезагрузка.«Пропорционально Focus сильно повзрослел», — сказал Auto Express менеджер по дизайну экстерьера Джордан Демкив. «Кабина находится намного дальше назад по сравнению со старой машиной, а передние стойки наклонены назад.
«Добавьте более длинный капот, и вы получите более мощный вид», — сказал он. «Это улучшено на автомобилях с высокими техническими характеристиками; если вы выберете Focus с большими колесами, он съест больше листового металла, что позволит машине сидеть лучше.Focus теперь ниже и шире, чем раньше; мы смогли достичь всех хороших показателей автомобильного дизайна, предлагая при этом больше места ».
По бокам этот менталитет чистого листа более очевиден. «В этой машине мы действительно хотели перейти на язык дизайна», — сказал Демкив. «Предыдущий автомобиль был разработан под нашим влиянием дизайна Kinetic, тогда как этот язык гораздо более спортивный.
«Мы поигрались с вогнутыми формами, превратившись в действительно очень четкие линии. Тема автомобиля проста — одна линия от бампера тянется назад и исчезает в задней двери.Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль с его приземистым положением и подпрыгивающими задними ногами ».
Взгляните на новый Focus сзади: в его стойке есть оттенки BMW 1 серии — да и какой-то Mercedes A-Class по размерам и внешнему виду. Значок Focus был заменен хромированными буквами, расположенными на крышке багажника. «Он стал более премиальным, чем раньше, — сказал Демкив, — а расстояние между буквами помогает придать такой вид. Мы также очень гордимся названием Focus ».
• Лучшие семейные автомобили на рынке
Ford по-прежнему осознает, что оригинальный Focus был не только законодателем мод в дизайне хэтчбека в новом тысячелетии, но и тем, как он помог преобразовать компанию в то, чем она является сегодня.Это был автомобиль, который убил мрачные дни экономии, представленные Mk5 Escort, приветствуя в новом, более смелом фирменном стиле.
С тех пор Ford продал два миллиона моделей Focus в Великобритании и семь миллионов в Европе. Тем не менее, запуск в честь 20-летия бренда Focus вызывает большое давление.
«Мы даже думали скопировать знаменитые высоко расположенные задние фонари оригинального Focus на этом новом автомобиле», — сказал Демкив. «Это зашло довольно далеко, но в конце концов мы остановились на этом дизайне.
Новый Ford Focus 2018: технология
Несмотря на то, что дизайн не похож на оригинальный Focus, то под кузовом Ford попытался сохранить часть ДНК, присущую старому автомобилю. Mk4 построен на новой платформе Ford C2, и большинство моделей имеют независимую заднюю подвеску, как и оригинальный автомобиль, а также непрерывно контролируемое демпфирование.
Эта система контролирует работу подвески, кузова, рулевого управления и торможения и регулирует демпфирование для обеспечения максимального комфорта при движении.Появились новые режимы движения (Normal, Sport и Eco), а также функции векторизации крутящего момента. Ford также заявляет, что новый электрический усилитель руля стал более резким и отзывчивым, чем когда-либо. Примите во внимание тот факт, что новый автомобиль на 20 процентов жестче, и становится ясно, что Ford хочет вернуть себе корону семейного хэтчбека с лучшей управляемостью.
Как и следовало ожидать, арсенал средств безопасности Focus был улучшен. Конкурент VW Golf теперь имеет такие устройства безопасности и устройства, которые были зарезервированы для роскошных автомобилей высшего класса несколько лет назад.Вы сможете указать свой Focus с уровнем автономности 2 благодаря системе Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознаванием знаков и центрированием полосы движения.
Другие вспомогательные средства для водителя включают в себя систему помощи при рулевом управлении, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждением о неправильном пути, а также Ford MyKey, надувные ремни безопасности и торможение после столкновения. Вы также найдете улучшенные версии Active Park Assist и Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов.
Впервые покупателям будут предложены полностью светодиодные фары головного света с функцией матрицы для предотвращения ослепления других водителей. Они также могут расширить луч на стыках для лучшей видимости. Focus также можно заказать с супер-ярким проекционным дисплеем; Ford утверждает, что это единственная система на рынке, которую могут прочитать водители в поляризованных очках.
Новый Ford Focus 2018: двигатели
Под капотом каждый Focus предлагает обычный выбор бензиновых и дизельных двигателей — все с остановкой / запуском в стандартной комплектации.Ключевым бензиновым двигателем будет 1.0 EcoBoost мощностью 84, 99 и 123 л.с., с выбросами CO2 всего 108 г / км.
• Лучшие хэтчбэки в продаже
Тем, кто немного поторопится, понадобится новый 1,5-литровый EcoBoost, который выпускается в вариантах 148 и 180 л.с. Существует также ряд новых дизелей EcoBlue — два 1,5-литровых автомобиля мощностью 94 или 118 л.с. и мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. Новая автоматическая коробка будет опциональной для бензиновых двигателей мощностью 123 л.с. 1.0 и 148 л.с., а также бензиновых моделей 1.5 и 2 мощностью 118 л.с.0-литровые дизели.
Новый Ford Focus 2018: интерьер
Все модели Focus для Великобритании получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Focus также представляет новую фирменную систему FordPass Connect, которая включает точку доступа Wi-Fi для 10 устройств и обновления в реальном времени для спутниковой навигации.
Когда водители загружают приложение для смартфона FordPass, они могут найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, а если Focus оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, его можно даже запустить удаленно.Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в Focus.
Внутренний дизайн напоминает последнюю книгу Fiesta: салон сконцентрирован вокруг большого сенсорного экрана. Качество материалов предсерийного автомобиля, которое вы видите на фотографиях, было достаточно приличным, а также отличная посадка с низкой посадкой.
Модели с высокими техническими характеристиками поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач или новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с поворотным переключателем передач в стиле Jaguar. Новый электрический ручной тормоз (который входит в стандартную комплектацию автомобилей и высокотехнологичных моделей с ручным управлением) также освобождает больше места внутри.
Неудивительно, что здесь больше места для пассажиров и багажа. Панель приборов сдвинута максимально вперед, чтобы максимально увеличить пространство спереди, а сзади стало больше места для коленей и плеч благодаря более длинной колесной базе на 53 мм. Плоский пол предлагает больше места для пассажиров со средним сиденьем, но еще неизвестно, станет ли это похоронным звоном для полноприводного RS нового поколения.
Что должен превзойти Ford Focus? Ознакомьтесь с нашим списком лучших хэтчбеков, выставленных на продажу прямо сейчас…
Подержанный Ford Focus для продажи прямо сейчас
Какими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы, некоторым покупателям автомобилей просто нужен небольшой, эффективный автомобиль, который будет служить надежным ежедневным пассажиром. банк. Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.
Представленный как преемник Ford Escort, переднеприводный, 5-местный Focus дебютировал в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек, универсал — с энергосберегающим 4-цилиндровым двигателем.С годами автомобиль был улучшен, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.
К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году. Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta Focus был убран из модельного ряда Ford в США, хотя он продолжает жить на других рынках.
Последним Focus, испытанным CarGurus на дорогах, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал автомобиль выгодным по производительности с некоторыми эргономическими ограничениями и дал ему общую оценку 7.7/10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus для моделей 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.
Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие характеристики
Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией
Модель Поколения
2012-2018 Ford Focus: 2-е поколение
В последний раз модернизированный для 2012 модельного года Ford Focus второго поколения был доступен в виде 4-дверного седана FWD или 5-дверного хэтчбека с отделкой S, SE, SEL и Titanium. уровни.Все образцы имели совершенно новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), которая обещала до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, предлагавшаяся на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.
Focus встретил 2013 модельный год более широкой 5-ступенчатой механической коробкой передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивно настроенной подвеской, 6-ступенчатой механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но 2015 принес мягкое обновление с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion.Под капотом был доступен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый, вдохновленный ралли Ford Focus RS 2016 года со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, но при этом отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.
За последние 2 года доступности в США Focus претерпел лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.
Хотя у этого поколения Focus было много сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров.Компания Ford покрыла любой связанный с этим ремонт по гарантии. Более распространенными были жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной трансмиссией.
2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
Ford Focus с 5 пассажирами был впервые представлен в Европе, но получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек) с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. EPA предположило, что водители увидят на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена в 2001 году.
Пятидверный хэтчбек ZX5 пополнил модельный ряд Focus в 2002 году вместе с новой версией универсала ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой механической коробке передач.
В 2003 году появился 5-дверный хэтчбек SVT, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.
В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Уровни отделки салона включали S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 151-сильным 2,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач.Focus мало изменился за 2006 и 2007 модельные годы.
К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен на рынок в 2011 году, что ознаменовало конец модели первого поколения.
Покупатели также обращают внимание на
Компания Ford ежегодно продавала более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовые продажи превышали 300 000 единиц. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.
Конкуренты Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.
Обзор Ford Focus Estate 2021 г.
Новый Ford Focus Estate основан на той же более жесткой, безопасной и легкой платформе, что и люк.Единственная реальная разница между ними — это небольшая дополнительная металлическая конструкция за средней стойкой, которая за счет нескольких килограммов добавляет приличный объем багажного отделения. Это для семьи, которая не влезет в пятидверный хэтчбек (читай: большинство семей с более чем одним ребенком) и не хочет кроссовер с высокой посадкой или внедорожник.
Мы поддерживаем эти семьи. Маленькие универсалы, такие как Focus, почти всегда более экономичны, лучше управляются и более практичны, чем кроссоверы с аналогичной ценой. Цены начинаются примерно с 19 400 фунтов стерлингов — на 1100 фунтов стерлингов больше, чем у эквивалентного люка Focus, но примерно на 2500 фунтов стерлингов меньше, чем у Seat Ateca, например, типичного (и очень хорошего) семейного кроссовера.
Как внутри, так и снаружи Focus Estate является значительным улучшением автомобиля, который он заменяет. Не то чтобы MK3 Focus был плохой машиной, понимаете. Но поскольку он был разработан для глобальной аудитории, а не только для нас, европейцев, это было не так весело, как должно было быть. Он также не был особенно красивым (Ford не выпускал красивых Focus со времен MK1), а интерьер был смоделирован по образцу мобильного телефона, который к тому времени, когда автомобиль поступил в продажу, уже был устаревшим. Рестайлинг в 2014 году улучшил положение, но к концу своего срока службы MK3 Focus был автомобилем, который почувствовал свои годы.А потом еще немного.
Дизайн интерьера и экстерьера MK4 во многом заимствован у новой Fiesta. Внутри находится информационно-развлекательный экран в стиле планшета, расположенный над вентиляционными отверстиями и климат-контролем, высоко на линии глаз водителя. Во всем, кроме базовой модели Style, он предоставляет доступ к информационно-развлекательной системе Ford SYNC, которая для этого поколения имеет встроенную SIM-карту для поиска пунктов назначения в Интернете и информации о дорожном движении и совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
А вот внешний вид понравится далеко не всем.Некоторые из моих коллег думают, что Estate выглядит немного привлекательно, другие считают, что люк работает, но фургон немного похож на кита, а некоторые считают, что оба стиля кузова одинаково ужасны. В любом случае, это, несомненно, автомобиль, который хорошо реагирует на некоторые спецификации. Большие колеса и более агрессивный обвес моделей ST-Line творит чудеса для дорожного присутствия Focus.
Бензиновые двигателиотносятся к семейству трехцилиндровых двигателей Ford EcoBoost, и, естественно, существуют и дизельные двигатели.Ford называет эти двигатели «EcoBlue».
Что может предложить Ford Focus 2020 года?
Поклонникам Fordесть чего ждать от линейки 2020 года. Одним из ярких моментов является совершенно новый Ford Focus, в котором есть множество функций, которые сделают любую поездку более комфортной. Давайте посмотрим, что он может предложить.
Производительность Ожидается, чтоFord выпустит для Focus 2020 года два двигателя: трех- и четырехцилиндровый. Оба являются 1,5-литровыми силовыми установками с турбонаддувом.Водителям также понравится новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Водителям понравится переключатель режимов движения, который позволяет им регулировать управляемость автомобиля в соответствии с различными дорожными и погодными условиями. Доступны следующие режимы: нормальный, спортивный, трек и скользкий / мокрый. Тех, кто находится в автомобиле, ждет более плавная поездка, поскольку более жесткая подвеска лучше поглощает дорогу.
Технологии для всехВ технологическом пакете Ford Focus 2020 года найдется что-то для всех.Все комплектации включают новую информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Владельцы могут выбирать между двумя размерами сенсорных экранов для своей системы SYNC 3. Стандартно — 6,5 дюйма, но для большего экрана нужно перейти на полноценный восьмидюймовый экран. Беспроводная зарядка сотового телефона — это доступное обновление для модели 2020 года.
Все комплектации также включают систему FordPass Connect. Эта система работает с SYNC 3, чтобы вы всегда были на связи с миром в дороге.Focus имеет включенную точку доступа Wi-Fi, которая позволяет одновременно подключать до 10 устройств. Обязательно поговорите с продавцом о том, какой тарифный план Wi-Fi подходит вашей семье. FordPass Connect позволяет удаленно запирать и отпирать двери, а также проверять уровень топлива и жидкости с любого мобильного телефона с установленным приложением.
Стандартные функции безопасностиСистема Ford Co-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Focus 2020 года. Эта система дает водителям дополнительное спокойствие благодаря включенной системе мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.Автомобиль не только сообщит вам, если кто-то попал в вашу слепую зону, чтобы вы не перестроились в неподходящее время, но и сообщит вам, движется ли что-то позади вас, когда вы движетесь задним ходом.