Posted in: Разное

Fj cruiser 2020 фото: фото цена, где купить, технические характеристики

Моторный отсек Toyota FJ Cruiser by Atoy Customs 2020 года выпуска. Фото 8. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 8 / 10

2048 x 1365
333 кб

Моторный отсек автомобиля Toyota FJ Cruiser by Atoy Customs 2020 года.На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с моторным отсеком этого автомобиля, узнаете, как выглядит подкапотное пространство этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением двигателя автомобиля Toyota FJ Cruiser by Atoy Customs 2020 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Toyota FJ Cruiser by Atoy Customs 2020 года включает в себя 10 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году.

Это не серийный автомобиль, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Toyota FJ Cruiser — обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota FJ Cruiser разрабатывался специально для американского рынка, первый концепт можно было увидеть еще в 2003 году, а готовую серийную модель производитель выкатил уже в 2005. У внедорожника довольно необычный дизайн, в стиле модели сороковой серии, выпускавшейся в 60-80х годах прошлого столетия. Хочется отметить небольшие круглые фары головного освещения и крупные вытянутые поворотники по бокам от них. Решетка радиатора небольшая, прямоугольная. Она забрана мелкой сеткой и носит на себе название производителя. Бампера также выполнены в ретро стиле, они очень массивные и обладают короткими свесами, что положительно скажется на проходимости. Также стоит упомянуть специальные пластиковые накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают внедорожнику неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser- компактный пятиместный внедорожник. Его габаритные характеристики составляют: длина 4635 мм, ширина 1905 мм, высота 1840 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета равняется 230 миллиметрам. Такой солидный клиренс вкупе с системой полного привода дарует автомобилю поистине замечательную проходимость. Внедорожник с легкостью заберется на высокий бордюр, преодолеет небольшой брод и сможет с комфортом двигаться по разбитым грунтовым дорогам.

Багажник Toyota FJ Cruiser может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 790 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для солидной вылазки на природу со спортивным инвентарем. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освободится вплоть до 1892 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Хоть выбора как такового и нет, но все представленные агрегаты являются довольно универсальными и способны отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota FJ Cruiser является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3955 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат развивает 276 лошадиных сил при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 180 километрам в час. С таким объемом двигателя не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota FJ Cruiser составит 14,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,4 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Toyota FJ Cruiser- яркий и необычный внедорожник для людей, предпочитающих активный образ жизни. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали о цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишнего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota FJ Cruiser прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Toyota готовит преемника внедорожнику FJ Cruiser ⋆ Motor Globe

Пока японцы зарегистрировали новое имя

Почти два года назад Toyota решила закрыть проект FJ Cruiser. Машина банально перестала продаваться. И фотографии спецверсии Trails Team Edition, которые вы здесь видите, это была лебединая песня, в честь этого самого закрытия.

Компактный внедорожник был снят с производства в августе этого года, когда японцы выполнили последние обязательства на австралийском рынке. И никаких планов по его замене в модельном ряду озвучено не было.

Однако теперь можно говорить о такой замене. Toyota зарегистрировала торговую марку FT-4X, которая, как ожидается, станет продолжением FJ-Cruiser. Так считают многие поклонники марки в целом и самого автомобиля в частности. И логика в этом есть, и не малая.

Скорее всего, наименование FT, что означает Toyota Future, будет присовено новому концепту компании. По аналогии с концептами FT-86, который превратился в Toyota 86, и FT-1, который, как ожидается, станет Supra следующего поколения.

Надежд на то, что новая машина появится уже завтра минимум. Торговый знак Toyota зарегистрировала только на прошлой неделе. И не факт. Что уже сегодня начались работы над новым концептом. Вполне вероятно, что эта регистрация просто защита от конкурентов.

Но Toyota должна как-то закрепиться на американском рынке, для которого FJ-Cruiser и был предназначен. А на нем становится жарко. Штаты со дня на день ждут появление нового Jeep Wrangler, скоро появится Ford Bronco.

И они прямые конкуренты такой машине как FJ. Так что за свой кусок пирога придется побороться.

Тем более, что все технологии обкатаны. FJ-Cruiser, появившийся в 2006 году, был построен на модифицированной платформе Land Cruiser Prado, что несомненно играло ему на руку. Американские дилеры утверждают, что погубил машину ретро-дизайн и двери второго ряда, открывающиеся против хода движения.

Странно, но именно за это любят машину ее владельцы. Дилеры же уверены, что будь в FJ-Cruiser меньше экстравагантности, продаж было бы значительно больше. Теперь будем ждать продолжения истории. Это должен быть концепт FT-4X.

Toyota Land Cruiser 70 серии. Жизнь продолжается
Toyota представила революционный пикап Hilux
День рождения Toyota

Toyota может построить новый FJ Cruiser

Японский автомобилестроитель утверждает, что стремится к созданию грузовиков с кузовом на раме.

Если верить просочившейся карте продуктов, Toyota в настоящее время готовится показать множество новых автомобилей с кузовом на раме, основанных на грядущей архитектуре TNGA-F. Первой из этих новых моделей в 2021 году должна стать Toyota Tundra, за которой последуют новые Toyota 4Runner и Sequoia в 2022 году, а затем новая Tacoma в 2024 году.

С возрождением заводской таблички Bronco, мы хотели узнать, планирует ли Toyota вернуть свой ретро-внедорожник FJ Cruiser. Поскольку FJ последнего поколения в значительной степени основывался на существующем в то время 4Runner, стало интересно, может ли Toyota изменить модель следующего поколения для создания новой модели FJ.

«Это близко и дорого моему сердцу», — сказал в одном из интервью главный инженер по грузовым автомобилям Toyota Шелдон Браун. «Желание кузова на раме существует долгое время. Я думаю, что маятник будет качаться в другую сторону. FJ Cruiser — это один из тех старых грузовиков. Люди их любят. Поскольку мы продолжаем разрабатывать новые платформы «кузов-на-раме», нам нужно взглянуть на нашу стратегическую линейку, чтобы понять, в чем она имеет смысл. Если рынок таков, что он подходит для такого транспортного средства, наша команда по продажам и маркетингу постарается сообщить нам об этом».

По крайней мере, теоретически Toyota могла бы использовать платформу TNGA-F для создания внедорожника в стиле ретро. Toyota, вероятно, будет держать под пристальным вниманием продажи Bronco, чтобы узнать, есть ли рынок для нового FJ Cruiser. Что касается более мощных легальных грузовиков, таких как Tacoma X-Runner, Ford F-150 Lightning и Ram SRT-10, Браун был гораздо менее оптимистичен в отношении их возвращения.

Конкретных деталей об новых транспортных средствах мало. Тем не менее, по слухам, Toyota отказывается от существующих двигателей V6 и V8 в пользу нового гибридного V6 с двойным турбонаддувом. «Владельцы грузовиков ценят крутящий момент. Но мы не верим, что есть одна «пуля», которая покрывает все потребности транспортных средств. Мы продолжаем искать способы электрификации, будь то BEV, гибрид или топливный элемент. Потребности клиентов варьируются от сегмента к сегменту и от автомобиля к автомобилю».

Toyota FJ Cruiser. Техническое обслуживание

Этот внедорожник с необычным дизайном в стиле «ретро» был представлен широкой публике в виде прототипа в 2003 году, а спустя 3 года в 2006 из-за высокой заинтересованности покупателей был запущен в серийное производство. Образ внедорожника напоминает Toyota Land Cruiser 40, который выпускался в 60 –е годы прошлого столетия. Шасси Toyota FJ Cruiser основано на проверенной временем платформе Toyota Land Cruiser Prado 120. Передняя подвеска на поперечных рычагах, задний мост цельносварной на пружинной подвеске. Под капотом «поселился» бензиновый V6 серии GR, объемом 3956 куб.см.

Хорошая геометрическая проходимость при схожей платформе с Toyota Land Cruiser Prado 120 позволяет покорять бездорожье без дополнительной подготовки, а если поставить «грязевую резину» можно отправляться на серьезные «покатушки» с подготовленными \внедорожниками.

Колесная база составляет 2700мм, длинна 4671мм, дорожный просвет 220мм. Двигатель – тип топлива бензин, количество цилиндров 6, расположение V образное, объем 4,0 литра. Мощность двигателя в зависимости от года выпуска составляла от 240 до 270 лошадиных сил. Автомобиль был доступен как с автоматической, так и с 6 ступенчатой механикой. Toyota FJ Сruiser в первые годы производства изготавливался только для рынков США и Канады, позже география продаж расширилась рынками ОАЭ и Австралии. Необычайный дизайн внедорожника так же был подчеркнут разнообразной цветовой гаммой – были в ней яркие цвета, и классический черный.

Поскольку Toyota FJ Cruiser это настоящий внедорожник при его заказе у дилера можно было заказать дополнительное оборудование и различные аксессуары. Защита днища, шноркель, силовые бампера и подножки, лебедки, лифт комплекты все это было доступно. Помимо этого компания TRD существенно дорабатывала серийный внедорожник. Изменение касалось системы впуска и выпуска, подвеска, рейлинги на крыше, а так же литые диски 16 радиуса с резиной от компании BF Goodrich. Доработанный внедорожник был доступен исключительно в черном цвете.

Истинные фанаты этого необычного внедорожника есть и в России. Отменные ходовые качества отлично сочетаются с ретро дизайном. Внедорожник снят с производства, но по — прежнему доступен на вторичном рынке. В основном это автомобили, пригнанные из США и ОАЭ. Если Вам нравится необычный дизайн, и вы любите активный отдых и путешествия Toyota FJ Cruiser отличный выбор. С запасными частями проблем нет – платформа базируется на шасси Toyota Land Cruiser Prado 120!

Toyota FJ Cruiser актуален не только на офф-роуде

Компактные размеры и сбалансированная техническая часть «японца» позволяют ему комфортно передвигаться и по городу, и по бездорожью.

Фото: Toyota FJ Cruiser, источник: Toyota

Внедорожник Toyota FJ Cruiser построен на общей платформе с Land Cruiser Prado 120, но внешность автомобилей сильно отличается. Модель привлекает необычным дизайном, который непохож на «одноклассников» японской марки. Рассмотрим главные характеристики машины и разберемся, чем она примечательна.

Особенности внешности

Что касается экстерьера, то Toyota FJ Cruiser унаследовал черты предшественника FJ40, выпускавшегося в 60-х годах. Об этом говорит дизайн передней части с округлой головной оптикой. Стоит отметить, что автомобиль визуально имеет трехдверную компоновку, но доступ к заднему ряду сидений осуществляется при открытии малогабаритной задней дверцы изнутри.

Возможности на офф-роуде

Салон внедорожника на удивление просторный и комфортный. Внутренние элементы выполнены с намеком на офф-роуд, но в то же время получили качественные и приятные на ощупь материалы. Так, на Toyota FJ Cruiser можно преодолевать брод без опаски попадания воды в салон.

Электроника проходит по потолку, а пороги крепятся не на металлических болтах, а пластиковых заглушках. Сидения обшиты водоотталкивающим материалом, но это не повлияло удобство посадки водителя и пассажиров.

Фото: Toyota FJ Cruiser, источник: Toyota

Городские возможности

Toyota FJ Cruiser имеет хорошую обзорность, которую обеспечивает высокая посадка и большие зеркала заднего вида. Для комфортных городских поездок в автомобиле доступен климат-контроль, подогрев сидений, мультимедийный комплекс, аудиосистема и другие полезные опции. Высокий клиренс позволяет без опаски парковаться вблизи бордюра.

Технические характеристики

Благодаря тому, что автомобиль имеет схожую конструкцию с другими моделями японской линейки, на него не так уж сложно найти запчасти, несмотря на уникальную внешность. Под капотом внедорожника установлен 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 258 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП либо 5-диапазонной АКПП на выбор.

Фото: Toyota FJ Cruiser, источник: Toyota

В итоге, благодаря компактным размерам и сбалансированным характеристикам практичный внедорожник подходит не только для бездорожья, но и для динамичных городских поездок каждый день.

Toyota-путешественница. Тюнинг Toyota FJ Cruiser — Журнал «4х4 Club»

Что нужно для того, чтобы на одном и том же внедорожнике поехать и в Европу, и на Кольский, и на Бесов нос, да ещё и уложить всё это в один сезон? Ответ очевиден — правильно его подготовить

Как известно, большинство внедорожников готовят примерно по одной и той же схеме — различаются только степень и глубина. Основных направлений три: для туризма (включая охоту и рыбалку), экспедиций и спорта. Ну и конечно, отличия есть в качестве подготовки. Не только в плане того, хорошо ли закручены гайки, но и того, насколько верно подобраны элементы, насколько тщательно они рассчитаны.

Само собой нельзя сбрасывать со счетов и эстетику. А в наше время приходится учитывать ещё и возможность узаконить переделки, хотя, конечно, лучше, чтобы этой проблемы вовсе не возникало. В общем, несмотря на то что рынок тюнинга внедорожников не стал меньше, грамотно подготовить автомобиль по-прежнему не так-то просто. Да и клиент пошёл уж очень разборчивый…

Сегодня нашего внимания удостоился нечастый гость тюнинговых мастерских — среднеразмерный Toyota Fj Cruiser. Их в России вообще немного, а подготовленных и вовсе единицы. Тем интереснее посмотреть, как и что с ним можно сделать. Тем более, что и задание мастерам лаборатории тюнинга «Клуб 4×4» дали не самое обычное — машина должна быть одинаково хороша и для дальних пробегов по автобанам Германии, и по горным дорогам Италии, и по просёлкам Карелии, и по лесным тропам Урала. Универсальность обычно требует жертв и компромиссов, но тут жертвовать было нечем, поэтому подбор деталей для тюнинга начали с самого необходимого, переходя на просто нужное и постепенно перебираясь к желаемому.

Первым пунктом необходимого стала подвеска. Вернее, колёса. Хотя их до сих пор так и не поставили. Согласно плану место штатной резины 265/70 R17 займут 33-дюймовые Cooper STT на штатных дисках. Это потребует минимального лифта и установки заведомо более мощных упругих элементов, поскольку обвес, груз и лебёдка в планах тоже обозначены. А какую ещё подвеску брать для Toyota, как не ARB? Вернее, Old Man Emu с лифтом 50 мм и средними показателями грузоподъёмности. Комплект включает и пружины, и амортизаторы с необходимыми втулками и крепежом. Всё это без проблем встаёт на штатные места и обеспечивает нормальную управляемость и комфорт. Хотя пустую машину на лежачих полицейских изрядно подбрасывает, но, понятно, больше заднюю ось, потому что спереди более мощные пружины компенсирует лебёдка. В дальнем путешествии, когда загрузится багажник, всё придёт в норму.

 


У Toyota FJ Cruiser от рождения прекрасная проходимость!

 

Серьёзная работа проведена и по защите «эфджея» от повреждений на бездорожье. Днище зашито в 6-миллиметровый алюминий практически от переднего до заднего бампера. Защита опирается на стальной каркас и разделена на три зоны — моторный отсек, трансмиссия, бензобак. Получается прочно и не слишком тяжело. Производители подобных защит утверждают, что 6 мм алюминия примерно равны по прочности 3 мм стали и при этом в полтора раза легче. Бамперы решили оставить штатными — они вполне прочные, если, конечно, не валить сосны в ногу толщиной, и обеспечивают отличные углы въезда и съезда. В передний бампер встроена 12 500-фунтовая лебёдка, оборудованная радиоканалом. Для нормальной работы бортовой сети с учётом увеличившейся нагрузки под капотом нашлось место для второго 90-амперного аккумулятора. Под задний бампер установлен фаркоп американского типа с квадратом 50х50. Это одновременно и защита бампера и заднего свеса, и, собственно, место для установки хоть шара, хоть армейского крюка, хоть шакла… Ну или захвата для домкрата. Венчают защитный блок силовые порожки. Вот где настоящее произведение искусства! И красивые, и прочные, и геометрию днища не ухудшают. На них можно стоять, за них поднимать, ими можно опереться на дерево, а то и на камень. Весь внешний обвес по нижнему поясу, включая расширители арок и накладки на дверные проёмы, окрашен полимочевиной. Причём это нецарапающееся покрытие не выглядит чужеродно, и его вполне можно принять за естественную фактуру пластика.

 


В глубоком снегу этой Toyota очень нехватает больших колес

 

Но джиперский обвес не заканчивается на уровне ватерлинии. Крышу украшает странная для непосвящённого наблюдателя инсталляция. Это классический экспедиционный багажник от ARB, на котором установлена палатка, допсвет и инструменты. А необычность конструкции придаёт защитный щиток, навевающий воспоминания о танках первой мировой типа Renault FT‑17 или Mk. IV… На самом деле это всего лишь защита от грязи, пыли, веток и в какой-то мере низких потолков подземных паркингов. А то были прецеденты… На багажнике установлен дополнительный свет: по углам, сбоку и сзади рабочий, спереди по центру заливающий для езды по бездорожью. Водительский свет привинчен к бамперу, он для дорог общего пользования. Вся потребляемая мощность едва превышает 300 Вт, с которыми электрооборудование автомобиля справляется играючи.

Safari Snorkel питает воздухом четырёхлитровую бензиновую «шестёрку». И хотя вынесенный забор воздуха большей частью предназначен для пыльных дорог, он сработает и в бродах. Сапуны агрегатов ходовой и трансмиссии тоже выведены повыше. Когда будете планировать тюнинг своего внедорожника, проверьте, чтобы этот пункт обязательно был в списке. Это намного выгоднее, чем менять масло после каждой лужи или редуктор в конце сезона…

 

 

Отдельного рассказа требует накрышная палатка. По-хорошему она нужна в Австралии, на юге Африки, то есть там, где в палатку могут заползти не только муравьи. Однако удобство конструкции оценят и у нас, а если конфигурация салона не предполагает одновременного наличия и багажа, и спальных мест, то палатка (которая всегда с собой) становится отличным решением. Причём, по моему мнению, в такой конструкции важно даже не то, что можно остановиться где угодно, что жилище недоступно, защищено и всё прочее… Куда важнее вид, открывающийся по утрам из окошка. Поверьте, даже если вы встали на парковке у заправки, он будет куда приятнее, чем в том же месте, но с уровня земли. Кстати, палатка довольно тяжёлая, и установлена она на силовом багажнике. Ставится быстро. По крайней мере мне в одиночку, с минимальной помощью штурмана, удалось разобрать её без всяких проблем, а после убрать меньше чем за час.

Роскошным финалом можно назвать огромный холодильник ARB, который с трудом поместился в багажнике вдоль. Вообще-то он должен стоять поперёк, но тогда от грузового отсека останутся одни стенки. Пришлось взять в руки инструмент и слегка поработать над креплениями спинки заднего дивана и внутренней обшивкой двери, где появилась ниша, достаточно глубокая, для того чтобы туда влез массивный корпус. Холодильник, кстати, выдвигается на салазках и будет очень уместен в жару на пустынной косе.

 


В салоне минимум дополнительного оборудования

 


Какие путешествия без шноркеля? Правильно, неглубокие

 

Надо сказать, что внедорожник уже успел пройти испытания дальним путешествием, правда, пока только по дорогам. Во время пробега появились кое-какие замечания и пожелания, которые снова привели Toyota в цех тюнинга, где сразу нашли своё воплощение в металле. Осталось дождаться новых колёс и новых испытаний. На сей раз бездорожьем.

 

Текст Игорь Губарь
Фотографии Вадим Фролов

 

Чему можно научиться у Toyota FJ Cruiser

Выйдет ли когда-нибудь ретро из моды? Мы думаем, что нет — с течением времени ретро-тастические образы становятся только более ретротастичными. Судя по тизеру, который мы видели, Ford Bronco 2021 года будет иметь квадратный кузов, который отдает дань уважения его классическим предкам. Это будет не первый внедорожник, использующий такой подход к дизайну: FJ Cruiser от Toyota был отделан листовым металлом, вдохновленным Land Cruisers серии FJ40 60-х годов. И, как и его муза, у FJ Cruiser было готовое к бездорожью оборудование, подтверждающее его суровый внешний вид.Пока Ford готовит новый Bronco, он должен изучить FJ Cruiser, чтобы узнать, как правильно восстановить икону.

Сделай Ford крутым — по-настоящему

Посмотреть все 37 фото

Многие из сегодняшних крутых кроссоверов увязли бы на любой трассе, более сложной, чем гравийная дорога. FJ Cruiser не был среди них с двумя доступными системами полного привода, мощной подвеской и системой контроля тяги для бездорожья. Если Форд хочет, чтобы его воспринимали всерьез, это даст Bronco возможность сразиться с Моавом, Рубиконом и не только.В противном случае он столкнется с той же критикой, что и другие возрожденные внедорожники, которые отошли от своих внедорожных корней — мы смотрим на вас, Chevy Blazer и Honda Passport.

Принесите моды

Для многих энтузиастов запасов просто недостаточно. Подъемные комплекты, узловатые шины и массивные бамперы — это всего лишь несколько популярных обновлений, которые могут помочь при прохождении самых сложных трасс. FJ Cruiser был построен, чтобы вместить все это и многое другое. Мы часто высмеиваем интерьеры с пустыми переключателями, но в FJ Cruiser они приветствовались: панель переключателей на приборной панели была полна пустых мест, предназначенных для замены вспомогательными элементами управления для световых планок, лебедок, воздушных компрессоров и других инструментов для следа.Ford должен предвидеть рынок запчастей, который хочет продвинуть Bronco дальше — просто посмотрите на все модернизированные FJ Cruisers.

Сделайте это потрясающе…

Давайте будем правдой: из всех FJ Cruisers, встроенных в трейловые машины, по крайней мере столько же осталось в запасе и никогда не покидало тротуар. Это результат безупречного крутого внешнего вида модели, который является не только заявлением о моде, но и функциональностью. Покупка такого автомобиля часто является эмоциональным решением; он проецирует на улицу склонность.Некоторые покупатели внимательно изучают углы въезда и передаточные числа дифференциала и соответственно выбирают внедорожник. Другие рассматривают покрасочные работы и то, как они будут выглядеть в центре города. Для этих покупателей Ford должен сделать так, чтобы стиль Bronco работал как на бульваре, так и в глубинке.

… и предлагать заводские опции, чтобы сделать его еще более стильным.

Даже в те времена Тойоты J-серии были шикарными. Их двухцветная окраска и безошибочные решетки добавляли индивидуальности их целенаправленному дизайну.Toyota сохранила это в FJ Cruiser, предложив его в нескольких прохладных цветах с контрастными крышами и специальными комплектациями, такими как Trail Teams и TRD. Возможно, Ford сделал это даже лучше с Bronco. Показательный пример: ультра-радужное издание Freewheelin конца 70-х или любой из вариантов пастельной окраски внедорожников пяти поколений. Как пассажиры, так и внедорожники по достоинству оценят способы придать своему автомобилю веселый стиль. Ford должен взглянуть на FJ Cruiser и его собственные исторические списки опций, чтобы найти вдохновение.

Посмотреть все 37 фотографий

Дайте ему палку

Есть секта внедорожников, которые утверждают, что механическая коробка передач — единственный способ управлять автомобилем. На тропе легкий щелчок сцепления может быть всем, что нужно, чтобы перелезть через корни или выбраться из глубокой грязи. Toyota предоставила FJ Cruiser дополнительную шестиступенчатую механическую коробку передач, и Ford поступил бы разумно, сделав то же самое с Bronco. Это добавило бы удовольствия от вождения и атмосферы возврата. Ходили слухи о семиступенчатой ​​механической коробке передач, но даже если это не сработает, 10-ступенчатая автоматическая коробка от Ranger или F-150 Raptor будет не так уж и плоха.

Запасное колесо пытается спрятать запчасть

Посмотреть все 37 фото

Многие кроссоверы прячут запаску для экономии места внутри салона или, что еще хуже, бросают ее, чтобы отремонтировать. Такой вариант не подходил для настоящих внедорожников, таких как FJ Cruiser, который гордо носил полноразмерную запаску на задней грузовой двери. В конце концов, водитель никогда не знает, когда он может поехать по крутому камню на тропе, или гвоздь врежется в торговый центр. Bronco на протяжении многих лет разделял этот элемент функционального стиля с FJ Cruiser и другими внедорожниками.Это запасное колесо часто носило крышку с логотипом легендарного буксирующего бронко, столь же удачную эмблему автомобиля, как и любой другой. Ford обязательно должен поставить запаску на заднюю часть нового Bronco, и, судя по единственному тизерному изображению, которым поделился Ford, похоже, что он именно это и делает.

Будьте открыты для большего количества дверей

Bronco всегда был двухдверным. Классические Toyota FJ40 тоже часто имели только две боковые двери для доступа в кабину. Когда Toyota разрабатывала FJ Cruiser, она хотела сохранить этот двухдверный вид, но знала, что с точки зрения практичности он не полетит.Маленькие полудверки для самоубийц, которые они впоследствии предоставили, облегчили доступ ко второму ряду, но их было неудобно открывать или закрывать. Это было бы отходом от традиции, но мы надеемся, что Ford хотя бы рассмотрит вариант четырехдверного Bronco. Если они держат его в кузове купе, это здорово — просто посмотрите на FJ Cruiser, чего не следует делать.

Toyota FT-4X Concept Фотографии и информация | Новости

Представьте себе, если бы у Toyota FJ Cruiser и нового субкомпактного кроссовера C-HR родился ребенок, в то время как у Scion xB первого поколения и Honda Element одновременно родился ребенок, а потом, по воле судьбы, эти двое влюбленных детей кроссовера встретились и породили потомство. .Тогда у вас будет основная ДНК, из которой состоит концепция Toyota FT-4X.

Конечно, Toyota излагает вещи более лаконично, заявляя, что FT-4X руководствовался философией «сурового шарма», которая вращается вокруг простоты конструкции, присущих ему возможностей, долговечности, происхождения и очарования. Несомненно, FT-4X воплощает в себе все пять атрибутов в полной мере.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

В отличие от снятого с производства FJ Cruiser, FT-4X использует классический внешний вид FJ40 Land Cruiser, чтобы вдохновлять его стиль, а не определять его дизайн.Такие детали, как вертикальное лобовое стекло концепт-кара, расширяющиеся передние крылья, короткие свесы, окрашенная в белый цвет крыша и горизонтальная передняя панель с надписью «Toyota» вместо традиционного значка «T», связывают FT-4X с линейкой Land Cruiser. Кроме того, Toyota устанавливает вертикальное окно для изображения на стороне водителя автомобиля. Бренд отмечает, что окно является съемным и вдохновлено окнами, установленными на старых моделях пикапа Toyota Xtracab и оригинальной Toyota 4Runner.Оды современности включают скрытые ручки задних дверей (как на C-HR), камеру GoPro, установленную в зеркале со стороны водителя, розетки на крыше и специальный двухрежимный люк.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Точно так же, как дверь багажного отделения Honda Ridgeline может опускаться или открываться, задний люк FT-4X может подниматься вверх цельным, как обычный хэтчбек, или может имитировать Mini Cooper Clubman и открываться наружу, как пара дверей сарая.Пользователи поворачивают большую ручку в индустриальном стиле сзади, чтобы выбрать, какой способ открывания они предпочитают. В грузовом отсеке FT-4X есть вещевой отсек и несколько крюков для крепления. Складывание задних сидений создает ровный грузовой пол, проходящий через грузовое пространство.

Квадратный дизайн интерьера FT-4X представляет собой современный подход к основным темам, которые использовались предшественниками молодежи, такими как Honda Element и Scion xB. Основанный на мировоззрении сегодняшних двадцатилетних людей на открытом воздухе, FT-4X имеет бутылки с водой, встроенные в переднюю и заднюю двери, потолочный светильник в задней части, который можно снять и использовать в качестве фонарика, передний купольный светильник, который также служит в качестве внешний маяк и спальный мешок, который хранится в центральной консоли и превращается в центральный подлокотник, когда вы не спите.Другие интересные вещи включают в себя съемную аудиосистему и перчаточный ящик, окруженный вращающимися вентиляционными отверстиями, которые могут нагревать, охлаждать или сушить такие предметы, как перчатки или другая одежда. Управление функциями навигации осуществляется с помощью мобильного телефона владельца, который вставляется в розетку наверху блока цифровых датчиков.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Концепт основан на платформе Toyota New Global Architecture C-Platform, используемой другими моделями, такими как C-HR.Как и этот утелет, FT-4X имеет 103,9-дюймовую колесную базу и опирается на подвеску, состоящую из стоек спереди и рычагов управления сзади. Хотя Toyota не уточнила, действительно ли у шоу-кара есть что-нибудь под капотом, компания признала, что «можно предположить, что [модель] потенциально может использовать малолитражный четырехцилиндровый двигатель». Между тем, компания заявила, что полноприводная система с малым запасом хода может помочь серийному FT-4X обналичить чек, выписанный на массивных 12-спицевых 18-дюймовых колесах и узловатых шинах Goodyear.

Учитывая тот факт, что Toyota не планирует предлагать на наших берегах мощный C-HR с полным приводом, мы думаем, что квадратный субкомпактный кроссовер, ориентированный на бездорожье, безусловно, найдет место в модельном ряду. С правильной трансмиссией и подходящей системой полного привода есть даже шанс, что серийный FT-4X сможет добиться успеха там, где потерпели неудачу и Honda Element, и Scion xB: привлечение множества молодых людей в выставочные залы. Мы копаем эту Тойоту и надеемся, что она станет реальностью.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Мы только что купили самый ДОРОГОЙ подержанный современный автомобиль: Toyota FJ Cruiser

Если посмотреть на амортизацию подержанных автомобилей по всем направлениям, большинство автомобилей теряют примерно половину своей стоимости через пять лет.Если вы проявите осторожность и купите, скажем, Jeep Wrangler, вы сможете победить эту тенденцию. Однако машина, которую мы только что купили, находится на совершенно ином уровне, чем большинство внедорожников со склонностью сохранять свою ценность. Если вы когда-нибудь задумывались о покупке одного из этих внедорожников , вы знаете, насколько они дороги. В этом видео Томми подробно рассказывает о последнем дополнении TFL: Toyota FJ Cruiser 2014 года выпуска.

Вот немного контекста для непосвященных об этой машине. Первоначально FJ Cruiser дебютировал еще в 2005 году, а годом позже вышел на рынок в США.S. Мы получили крутой внедорожник Toyota с опорой на заграничный Land Cruiser Prado до 2014 года. Тот, который мы купили, был последним модельным годом, когда FJ Cruiser существовал в США, хотя Toyota делает по-прежнему продает его на мировых рынках, включая Южный. Америка и Ближний Восток. Для последнего модельного года цена этого автомобиля составляла около 27000 долларов, а стоимость полностью загруженной версии — около 36000 долларов.

Да … они все еще невероятно дорогие

Итак, сколько мы заплатили за нашу? Честно говоря, ошеломляющее количество, поскольку они сейчас ценятся лучше, чем что-либо на дороге.После шести лет и почти 60 000 миль на часах мы все же выложили 33 500 долларов за этот FJ Cruiser. Это верхний предел того, для чего они предназначены, но даже на нижнем уровне они по-прежнему стоят более 30 000 долларов в течение всего дня. Конечно, отчасти их ценность заключается в их относительной редкости по сравнению с другими внедорожниками Toyota, такими как 4Runner или Sequoia. Они продавались на нашем рынке всего восемь лет и изначально стоили не так уж и дешево. В то время как за первые два года было продано более 55000 единиц, в 2014 году у дилеров осталось всего 11726 лотов.

Отчасти их ценность также связана с их причудливым характером. Это в некоторой степени культовый автомобиль, который также помогает держать их цены на высоком уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *