Fiat 132/Argenta. — Пролетарский мужской журнал . — LiveJournal
Как то френд severok1979 оставил комент:- «Читаю твои заметки про итальянские авто и складывается впечатление, что среднее звено у них где-то выпадает: или дорогие пижонские тачки, или няшные тарахтелки.» Этот комент заставил меня задуматься. Ведь действительно, чем представлен итальянский автопром? Суперкары, да малолитражки. А все что между теряется во мраке. Осветим небольшую часть среднего звена итальянского автопрома — Fiat 132.
В свое время Fiat 132 был втором по классности автомобилем в модельном ряду этого концерна. Выше только Fiat 130. Сто тридцатый тоже можно отнести к среднему классу. Для не богатой Италии этот премиальным, а для более зажиточной Европы вполне себе нормальный средниний класс. Для США это вообще сугубо средний класс. Но если соблюсти все формальности, то Fiat 132 он и в Италии средний класс, и в Европе тоже. Тем более Сто тридцать второй оказался долгожителем и выпускался 14 лет.
На конвейер Fiat 132 встал в 1972 году. В модельном ряду Fiat этот автомобиль заменил Fiat 125. Сугубо на мой взгляд Сто тридцать второй в плане дизайна не самый яркий представитель итальянского автопрома. Дизайн у авто простоват, и напрочь лишен харизмы. Доступен 132 был только в одном варианте кузова — седан. Были в качестве прототипов и версии универсал и хэтчбек, но до серийного производства они не добрались.
За 12 лет серийного производства 132 несколько раз подвергался фейслифтингу. Изменения были не большие, менялся декор, дизайн колесных дисков и тд. Разные версии Fiat 132 легче всего различить по типу радиаторной решетки. Их было 6 видов.
Типов двигателя у Fiat 132 было два — бензиновый или дизель. Оба агрегата четырехцилиндровые. Зато огромный выбор по литражу двигателя. Начинался ассортимент двигателей с 1,6 литрового(98 л.с.), дальше шли два 1,8 литровые(107, 111 л.с.) и самые топовые 2 литровые двигатели(112 и 122 л.с.). Причем самый мощный вариант 2 литрового двигателя имел впрыск. Дизеля имели рабочий объем в 2,5 литра, мощность 60 и 75 л.с. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Для некоторых рынок устанавливалась автоматическая коробка производства GM.
Что касается ходовой, то тут все знакомо любому владельцу Пятерки, примерно такая же конструкция.
В лучших традициях концерна Fiat у 132 имелась и люксовая версия — 132 Special. У Special была своя оригинальная решетка радиатора, автомобиль комплектовался более мощными версиями 1,8 литрового двигателя. Ну и плюс более богатая комплектация.
В 1974 году слегка меняется обозначение модели. Обычная версия обозначается как 132GL, люксовая 132GLS. В 1976 году с производства снимают последний большой Fiat, модель 130. Соответственно модельный ряд концерна из Турина теперь замыкался на Fiat 132. Автомобиль поднялся в табеле о рангах, комплектация у 132 стала богаче.
Поворотным для Fiat 132 стал 1981 год. В связи с общим изменением обозначении автомобилей у концерна Fiat цифровой индекс 132 был заменен на имя собственное Argenta. Автомобиль прошел капитальную модернизацию. Четыре круглых фары заменили на прямоугольные блок-фары, изменилась приборная панель, обивка салона, дизайн дисков колес, зеркал заднего вида.
Обновленный Fiat Argenta вернулся на рынок с сильно уменьшенной номенклатурой двигателей. Теперь их стало четыре. Самый бюджетный 1,6 литровый, мощностью 96 л.с. Предтоповый 2 литровый, мощность 113 л.с. И наконец самый топовый — 2 литровый силовой агрегат оснащенный впрыском Bosch L-Jetronic, мощность 122 л.с. Разбавлял эту бензиновую компанию единственный дизель. Рабочий объем 2,5 литра, мощность 75 л.с.
Последний фейслифтинг Fiat Argenta прошел в 1983 году. Дизайн облицовки радиатора поменялся в свете последней корпоративной моды. Сугубо на мой вкус последняя версия Fiat Argenta имела самый лучший дизайн за все годы серийного производства этого автомобиля. Так же в ассортимент двигателей были добавлены два новых силовых агрегата. 95 сильный дизель, и 135 сильный бензиновый мотор с турбанаддувом. Последний движок достался Argenta от Lancia Volumex.
Кроме Италии Fiat 132 выпускался в Испании и Польше. И если на Seat была полноценная сборка 132, то полякам было доверено прикручивать колеса и так по мелочи.
Fiat Argenta последних лет выпуска попадали в Россию. Встречал несколько экземпляров. И что характерно, все с ушатаной подвеской. Может общая тенденция данной модели, или просто совпадение. На сколько помню бушные Argenta в Германии были недороги. Но народ итальянскую технику не шибко любил, предпочитали немцев. У Argenta хорошо просматривалось родство с Жигуликами, и народу это не нравилось.
Fiat 132 образца 1972 года.
Fiat 132 и 132Special
Fiat 132 образца 1974 года
Fiat 132GLS.
Fiat 132 образца 1977 года.
Fiat Argenta образца 1981 года.
Fiat Argenta образца 1983 года.
Fiat Ducato 2.3L Multijet 130PS
16 Мар 2017 Fiat Ducato 2.3L Multijet 130PS
Posted at 14:39h in Техническое углубление by AlientechСегодня мы обратим ваше внимание на двигатель и ЭБУ одного из самых популярных фургонов в мире — Fiat Ducato. Возможно вы узнали в нём Citroen Jumper, Citroen Relay, Peugeot Boxer, Peugeot Manager и RAM Promaster. Не волнуйтесь, для коммерческих транспортных средств данная схожесть является довольно распространенным явлением. На этих транспортных средствах можно встретить один и тот же двигатель. В некоторых случаях они также могут использовать один и тот же кузов, но иметь разные двигатели. Однозначно можно сказать, что их никогда не разделяют на отдельные модели. Такова потребность рынка!
Для этого поста мы выбрали версию Ducato 2.3L Multijet 130PS оборудованная ЭБУ Magneti Marelli MJ8DF.
Fiat Ducato третьего (MY2006, facelift MY2011) и четвёртого поколения (MY2014):
В 2006 году было выпущено третье поколение Fiat Ducato (тип 250). Фургон являлся абсолютно новым с точки зрения технических параметров и с большой решёткой радиатора в отличие от своих родственников Citroen и Peugeot. Было предложено множество модификаций кузова на разных платформах: Ducato 30 (грузоподъёмность 3 тонны), Ducato 33 грузоподъёмность 3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (грузоподъёмность 3,5 тонны) e Ducato Maxi 40 (грузоподъёмность 4 тонны).
В конце 2011 года Ducato, Jumper и Boxer получили небольшой рестайлинг и обновления в отношении эффективности и мощности новых двигателей. Все версии двигателей получили уровень выброса токсических веществ Euro 5. Сегодня мы будем использовать оригинальный файл Ducato третьего поколения 2.3L Multijet 130PS управляемый ЭБУ Magneti Marelli MJ8D.
Устанавливаемые турбодизельные двигатели:
- 2L Multijet: Ford Puma (PSA)
- 3L Multijet: F1AE3481G, F1AE3481D e F1AE3481E Sofim/Iveco
- 0L Multijet: F1CE3481E Sofim/Iveco
На фото представлена последнее поколение Ducato 2014 года. Несмотря на то, что новая модель базируется на предыдущем поколении, отличия в передней части выражены очень чётко, особенно в части оптики, которая больше похожа на оптику легкового автомобиля. Также был обновлён уровень экологичности двигателей – теперь это Euro 6.
Технические характеристики Fiat Ducato:
- Рядный четырёхцилиндровый турбодизель 2.3 L DOHC 16v (4 клапана на цилиндр)
- Система прямого впрыска Multijet 2 Common Rail
- Шестиступенчатая коробка передач
- Мощность 130 л.с. при @3600 об/мин (96kW, 128bhp) F1AE3481D
- Кутящий момент 320Нм при @1800 об/мин (236 lb/ft)
Двигатель объёмом 2.3L доступный, также, в версиях F1AE3481G 113 Л.С. (83kW, 110bhp) и F1AE3481E на 148 Л.С. (109kW, 146bhp).
Турбодизельный двигатель 2.3L Turbodiesel Iveco/Sofim
Двигатель объёмом 2287cc установленный на Fiat Ducato и другие транспортные средства группы FCA является очень надёжным благодаря, также, электронному блоку управления Magneti Marelli, который контролирует уровень токсичности на уровне Euro 6. В представленных трёх доступных версиях мощности двигателя, разница заключается только в характеристиках механики мотора и турбокомпрессора — версии F1AE3481G и F1AE3481D с фиксированной геометрией угла вращения турбины и с изменяемой геометрией для версии F1AE3481E. Вот почему последняя версия данного двигателя обладает мощностью в 148 Л.С. (109kW, 146bhp).
ЭБУ Magneti Marelli MJ8D
Как и любой другой ЭБУ, MJ8DF базируется на подсчёте крутящего момента двигателя. Данный ЭБУ связан с системой впрыска Fiat Multijet 2, ещё более эффективной в сравнении с прошлым поколением, которая, также, контролировалась ЭБУ Magneti Marelli.
Описание ЭБУ
Производитель: Marelli
Модель: MJ8DF
Микроконтроллер: Motorola MPC5565
EEPROM: ST95640
Способы модификации ЭБУ
K-TAG
С помощью инструмента K-TAG и пакетом протоколов JTAG Nexus MPC5xxx, протокол 382, мы сможем сделать резервную копию ЭБУ, чтобы иметь возможность вмешаться в комплексное управление параметров двигателя и даже клонировать его.
Тип соединения мы выбрали, установив блок на стол-позиционер. Данный тип соединения очень простой и не требует использования паяльной станции.
Необходимые аксессуары:
Кабель 14P600KT02 (входит в комплект поставки инструмента K-Tag)
Стол-позиционер 14P800ADBO
Плата-адаптер 14AM00T05M
Кабель Flat 144300T102 (входит в комплект поставки инструмента K-Tag)
KESSv2
С инструментом KESSv2 и протоколом 293 мы имеем возможность записать наш модифицированный файл через порт OBD без вскрытия ЭБУ.
Протокол 293 выполняет распознание ЭБУ, то есть, его ID, который служит для запроса оригинального файла через нашу базу данных. Альтернативой для чтения оригинального файла, является использование вашего инструмента K-TAG.
Драйвер ECM Titanium
Что касается параметра Turbo, то можно отметить, что, как упоминалось в описании двигателя, регулировка давления турбо определяется картами Wastegate Duty Cycle [%DutyCyc]] именно потому, что версия 130PS имеет фиксированную геометрию угла поворота турбины.
Обращаем ваше внимание на некоторые карты, но не удивляйтесь если показатели лимитеров крутящего момента не являются такими как опубликовал производитель. Не нужно до конца доверять данным производителя.
Лимитер максимального крутящего момента #5
Крутящий момент однозначно ниже заявленного показателя Fiat (320Нм). Весьма вероятно, что крутящий момент был занижен в следствии частых поломок трансмиссии, которая была не рассчитана на двигатель 2.3L. Так что не переусердствуйте с увеличением!
Очень важное наблюдение как для увеличения мощности, так и для экономии топлива.
Карта Pressione turbo #1 (Давление Турбо #1) демонстрирует показатели, которые доходят максимум до уровня 2200 [mbar]. Маловато как для двигателя такого объёма.
А если учесть, что лимитеры количества впрыскиваемого топлива #2 и #3 (Limitatore di quantità carburante #2 e #3) достигают показателя 60 [mm3/Stk], то карта, которая регулирует давление турбо, имеет всегда одно и то же пиковое значение.
Это неправильно. С увеличением количества впрыскиваемого топлива, количество выхлопных газов, которое поступает в турбокомпрессор, будет выше нормы и, следовательно, будет высшим и давление в турбине.
Мы настойчиво рекомендуем вам модифицировать карты Coppia richiesta durante l’accelerazione (Крутящий момент в момент запуска двигателя) и Coppia durante condizioni standard (Крутящий момент в стандартном режиме).
Наблюдая за показателями в 3D-графике (они практически идентичны) можно легко заметить фактическую кривую тренда крутящего момента двигателя. Чтобы изменить отклик педали акселератора, нужно изменить параметры этих двух карт.
Представленные карты будут иметь следующие единицы измерения:
- [Nm] для осей графиков и карт крутящего момента двигателя.
- [km/h] для установки лимита скорости.
- [mbar] для осей графиков и карт давления в турбине.
- [%DutyCyc] для карт регулировки давления в турбине (Wastegate).
- [mm3] для осей графиков и карт количества впрыскиваемого топлива.
- [us] для карт контроля времени впрыска.
- [deg BTDC] для карт контроля фазы впрыска.
- [bar] для карт управления давления в топливной рампе «Rail».
Полезная информация
“Наверное не все знают, что…”
В начале нашего поста мы упоминали, что существуют и другие похожие транспортные средства на Fiat Ducato, но не на 100% идентичные, оборудованные разными двигателями:
- Citroen Jumper
- Iveco Daily
- Peugeot Boxer e Manager (Мексика)
- RAM ProMaster
Автомобили Fiat и Iveco могут быть оснащены одинаковыми двигателями 2.3L, но не нужно заблуждаться в том, что ЭБУ всегда устанавливают Magneti Marelli MJ8D. Последняя версия Daily с турбодизелем 2.3L, которая поддерживается инструментами Alientech, оборудована ЭБУ Bosch EDC17C49.
Многие из вас в этот момент задаваться вопросом, почему мы не представили последнюю версию 2.3L Fiat Ducato с ЭБУ Magneti Marelli? новое поколение MJ9D в настоящее время доступно только для европейского и североамериканского рынка, поэтому еще не распространилось по всему миру; и мы не хотим испортить вам сюрприз… Что за сюрприз? Следуйте за нами, и вы обнаружите очень скоро!
Какие двигатели стоят на Фиат Дукато
Автомобили Fiat Ducato комплектуются двигателями, которые проектируются, изготавливаются и маркируются в соответствии с международными нормами, в том числе по охране окружающей среды. В разное время на транспортные средства устанавливались силовые агрегаты, потребляющие неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 или дизельное топливо, в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа. Двигатель с циклом Otto (140 Natural Power) работает на метане.
В Фиат Дукато, выпускаемых до 2003 года, устанавливались бензиновые и турбодизельные силовые агрегаты JTD объемом до 2,8 литра. Автомобили третьего поколения, которые производились с 2006 года, не предлагаются с двигателями, работающими на бензине. Их заменили на дизель с электронным управлением, системой непосредственного впрыска common rail.
Каждая модель маркируется шифром, где указан тип и серийный номер и потребляет дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (европейские технические условия ЕN590:2004). Трансмиссия может быть механической или автоматической. Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на Fiat Ducato с короткой, средней и длинной колесной базой, и кузовом в исполнении шасси (с кабиной и без нее), грузового автомобиля, фургона, микроавтобуса, Panorama.
Двигатели Fiat Ducato, выпускаемых до настоящего времени
В современных автомобилях Fiat Ducato от второго поколения, Fiat Nuovo Ducato и Fiat Ducato Base Camper устанавливаются дизельные силовые агрегаты четырех типов Multijet, соответствующие стандарту Euro 5, ECOJET с AdBlue, а также двигатели 3.0 140 Natural Power, работающие на метане. Существует несколько вариантов их исполнения:
- 2,0 110 Multijet (с типовым кодом F1AE3481G) — точный общий объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 110 л.с., крутящий момент до 300 Нм;
- 2,0 115 Multijet (с типовым кодом 250A1000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 280 Нм;
- 2,3 130 Multijet (F1AE3481D) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 150 Multijet (F1AE3481E) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 148 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
- 3,0 180 MultijetPower (F1CE3481E) —объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 177 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
- 2,0 115 Multijet 2 (с типовым кодом 250A2000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 290 Нм;
- 2,3 150 Ecojet (F1AGL411) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 130 Multijet 2 with AdBlue (F1AGL411M) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 120 Multijet with AdBlue (F1AGL4114) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 120 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 140 Multijet with AdBlue (F1AGL4113) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 140 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
- 2,3 160 Multijet with AdBlue (F1AGL4112) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 160 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 180 Multijet with AdBlue (F1AGL41111) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 180 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
- 3,0 Natural Power (F1CFA401A) — объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 136 л.с., крутящий момент до 350 Нм.
Каждая модель 2,3 имеет диаметр и ход поршня 88х94 мм. Характеристика для силового агрегата 3,0 140 Natural Power; 3,0 180 MultijetPower — 95,8х104 мм.
Характеристика для силового агрегата 2,0 115 Multijet — 83х90,4 мм.
В зависимости от версии двигателя, отличаются требования к его обслуживанию. Узнать, какие масла и материалы необходимо использовать для силового агрегата вашего Fiat Ducato и уточнить технические характеристики автомобиля можно в руководстве по его эксплуатации и дополнительной документации. предоставленной официальным дилером Fiat Professional при продаже.
В любом случае, заливайте в двигатель только рекомендованные автопроизводителем масла, не устанавливайте никаких запасных частей, кроме оригинальных. Для обслуживания, ремонта и диагностики Fiat Ducato обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.
Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года
Дебютировал самый быстрый дорожный Abarth в истории — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Это вам не Жигули: как создавали Fiat 125, и почему он стал польским
Начало
Если СССР начал активное сотрудничество со старейшей итальянской компанией только в шестидесятые годы, то поляки еще в середине тридцатых и вплоть до начала Второй мировой войны по лицензии выпускали у себя автомобили Fiat 508K. Продолжить совместную деятельность в послевоенный период помешала… идеология. Италия никак не входила в список стран Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ), поэтому на новом производстве в Польше развернули выпуск не Фиатов, а ГАЗ-М 20 «Победа», которая получила собственное название Warszawa.
В отличие от советского ГАЗ-М 20, Варшава могла быть не только фастбеком, но и седаном, универсалом и даже пикапом!
И поскольку в Советском Союзе Победу перестали выпускать еще в пятидесятые годы, заменив её более современной Волгой , к теме сотрудничества с Fiat поляки вынужденно вернулись в шестидесятые. Тем более, что к аналогичному решению в то время пришли и в самом СССР, так как итальянцы пытались активно продавать свои лицензии и налаживать производство в целом ряде стран, причем не только социалистических.
P – значит «проще»
Решающим этапом в декабре 1965 года стало заключение контракта, который предусматривал производство автомобилей Fiat на «Фабрике самоходов особовых» (FSO) в пригороде Варшавы.
Лицензионный Fiat должны были выпускать там же, где и Варшаву |
Польской стороне пришлось выложить за лицензию круглую сумму – свыше трёх миллионов долларов. Интересно, что генеральное соглашение между Фиатом и Внешторгом было подписано практически в тот же период, но чуть позже — 15 августа 1966 года.
Но если в СССР по договорённости с итальянцами собирались выпускать только-только вышедший Fiat 124, то на FSO — не менее свежую модель 125, которая при визуальном сходстве со 124-м базировалась на другой платформе от автомобилей Fiat 1300/1500.
Двигатель у 125-го был также более мощный и прогрессивный — выполненный по схеме DOHC, то есть, с двумя распределительными валами в головке цилиндров, в то время как у Fiat 124 мотор имел нижнее расположение распредвала. Этот нюанс послужил поводом к настоящей «битве за верхний вал» между советскими конструкторами и фирмой Fiat, о чём мы уже рассказывали.
Два распределительных вала в ГБЦ двигателя Fiat 125 легко угадываются по очертаниям клапанной крышки. Польской версии такой не достался. |
Однако польскому варианту Fiat 125 двухраспредвальные моторы не полагались — итальянцы предложили сохранить прежние агрегаты, включая верхнеклапанные моторы OHV и расположенный на рулевой колонке рычаг переключения передач.
Похоже на салон наших Жигулей? Да, но… не совсем! |
То есть, по уровню прогрессивности конструкции Fiat 125p заметно уступал не только своему собрату под индексом 124, но и советскому Москвичу-412, который разрабатывался в это же время! Еще один «анахронизм» 125-го — рессорная задняя подвеска, которой не было у Фиата, ставшего нашими Жигулями.
Зато с внешностью автомобиля был полный порядок, ведь автором дизайна был Данте Джакоза — тот самый, что «нарисовал» такие шедевры Fiat как малолитражки 500/600 и сам Fiat 124. Правда, при «ополячивании» экстерьер Fiat 125 несколько упростили, заменив четыре квадратные фары круглыми, отчего эту модель иногда и путают с нашей «трёшкой». Польской машине также достались бамперы от Fiat 124, что еще больше усложняло идентификацию этого не то Fiat 125, не то Fiat 124 Speciale.
… «черты» которого просматривались и в Fiat 124 Speciale! |
Но была у польской машины и пара технических преимуществ-новаций! Так, плоский топливный бак расположили над задней осью, в то время как на Жигулях (и оригинальном Фиате) он стоял в опасной с точки зрения ДТП зоне — в заднем правом крыле. От итальянской версии Fiat 125 «поляку» достались и дисковые тормоза на всех колёсах, в то время как на ВАЗ-2101 по настоянию советской стороны их всё же заменили не столь прогрессивными, но более живучими на грязных дорогах барабанами.
Удивительное сочетание архаичной рессорной подвески и прогрессивных задних дисковых тормозов – это Fiat 125! Итальянский вариант (его «рентген» — на изображении) легко отличить по вертикальному бензобаку, расположенному сзади справа |
В итоге Fiat 125p оказался чуть проще и доступнее своего итальянского «исходника», что вполне устраивало и поляков, и сам Fiat, который избежал таким образом конкуренции между «своей» и польской машинами.
Более того, итальянцы даже решили предложить разработанную для поляков более простую версию модели 125 и советской стороне — но не в качестве первой модели (ею должен был стать модернизированный Fiat 124), а в виде «Автомобиля №2», что изначально предусматривалось условиями соглашения. Но из-за достаточно сильной разницы в агрегатной базе машины не были унифицированы, поэтому представители СССР настояли, чтобы в Италии сделали «более комфортную версию 124-го». Так и получилось, причём машин в итоге сделали сразу две — Fiat 124 Speciale и немного похожий на него внешне, но всё-таки заметно отличавшийся деталями отделки ВАЗ-2103.
Сделано в ПНР, и не только
За почти два года подготовки к производству Fiat 125p в Польше были привлечены сотни смежников, причём поставкой комплектующих занялись не только «родные» заводы Польской народной республики, но и предприятия из стран Восточной Европы – например, югославский завод Crvena Zastava, который также выпускал лицензионные Фиаты. Часть деталей на FSO начал поставлять даже… АвтоВАЗ! Такая практика была нормальной, поскольку на Жигулях (особенно в первые годы) также было много импортных комплектующих – как итальянского производства, так и выпущенных в странах соцлагеря. Чехословацкие фары PAL, югославские зеркала (Crvena Zastava) замки зажигания и «дворники» венгерской фирмы Bakony – всё это можно было встретить на Жигулях даже в восьмидесятые годы.
Однако вернемся к польскому Фиату. Первые серийные автомобили были собраны уже осенью 1967 года – то есть, почти на три года раньше, чем ВАЗ-2101. В 1968-м в Польше сделали 7 000 «фиатов», а в 1969 году – вдвое больше. Производство постоянно наращивали, и уже к 1975-му на FSO ежегодно производили около 115 000 автомобилей.
В ПНР ежегодно выпускали впятеро меньше Фиатов, чем Жигулей в СССР |
Не имея возможности освоить новую модель, как это делали на ВАЗе почти каждый год, поляки постоянно модернизировали свой PF 125p. Отличить разные версии можно было по буквенно-цифровому обозначению, в котором литеры MR расшифровывались как Model Roku, и цифры как раз указывали на «модельный год» модернизации.
Вехи развития
На автомобилях самого первого года выпуска вентиляционные решетки на задних стойках отсутствовали — так же, как на нашей «единичке», однако в 1968 году они появились.
«Решеточки» на задних стойках появились на 125p не сразу |
В 1969-м 1295-кубовый 60-сильный двигатель дополнила более мощная «полторашка», выдававшая уже 70 л.с. Её отличительная особенность – электрический вентилятор радиатора системы охлаждения с автоматическим включением (как на наших ВАЗ-2103/2106).
В 1972 Polski Fiat 125p наконец-то полностью избавился от своего «рудимента»: вместо рычага на рулевой колонке в салоне появился напольный.
Интерьер польского автомобиля неуловимо напоминал советскую «трёшку» по общему стилю |
А годом ранее польские конструкторы самостоятельно разработали модификацию с кузовом «универсал», которая получила обозначение Kombi и поначалу выпускалась в небольших количествах. Но со временем долю пятидверок в общем объеме выпуска увеличили до 20%.
Своя игра: на базе седана в Польше сделали и серийно выпускали пятидверный универсал… |
…и даже пикап! |
Экспериментальный кабриолет серийно не выпускался. На заднем фоне – удлиненный шестидверный «стретч-лимузин» 125p Jamnik |
Особняком стоит появившийся в 1974 году «люксовый» вариант Polski Fiat 125p с люком в крыше, электрическим обогревом заднего стекла, «противотуманками» и импортными шинами. Машину даже окрашивали в металлик, как советские Москвичи, но и внутри ПНР эксклюзивный вариант можно было приобрести только за валюту.
А в 1975-м в конструкцию уже заметно устаревшей машины поляками было внесено свыше 400 изменений! Отличить такой Fiat 125p MR’75 очень легко по новой пластиковой решётке радиатора с «очками» для фар, как на советской «шестёрке».
На фото: рекламный проспект Polski Fiat 125 MR’75 |
На раннем прототипе будущего ВАЗ-2105 (на фото) «подфарники» также попробовали поставить по бокам решетки радиатора. Но впоследствии «пятёрка» получила блок-фары |
Вот только «подфарники» на польском автомобиле по-прежнему располагались по бокам, а не под головной оптикой. Сзади же появились большие фонари с горизонтальными светоблоками, а вентиляционные решетки на задних стойках крыши, напротив, приобрели вертикальную ориентацию.
Решетки вытяжной системы вентиляции Polski Fiat меняли форму и расположение |
До 1975 года задние фонари были вертикальными (первое фото). Затем их развернули, как на нашей «трёшке» |
Fiat 124 Speciale в некоторых версиях имел заднюю оптику, которая по форме была похожа на фонари Польского Фиата |
Заметно обновился интерьер: на передних сиденьях появились подголовники, а рулевое колесо лишилось архаичного хромированного кольца. Мощность обоих моторов (1,3 л и 1,5 л) при этом выросла на пять лошадиных сил.
В середине семидесятых по современности салон PF 125p практически сравнялся с «жигулёвским», избавившись от рычага переключения передач на рулевой колонке и архаичного руля |
По темпам роста и объемов производства польский завод заметно уступал АвтоВАЗу, который собрал свою миллионную машину (ею стала «трёшка») всего спустя три года после старта – в декабре 1973-го. Поляки к этой отметке добрались лишь в начале восьмидесятых годов.
Уже в 1973-м в Тольятти собрали миллионный автомобиль ВАЗ. А в Польше к тому времени (и за вдвое больший срок!) сделали лишь 250 000 своих Фиатов |
В конце семидесятых появился еще один «люкс», который так и назывался – Polski Fiat 125p Lux. Внешне эту машину можно было отличить по двум крупным прямоугольным фарам производства ГДР.
Как на новом Москвиче: «люксовый» вариант получил прямоугольные «гэдээровские» фары |
В итоге за десять лет производства поляки ушли от первоначального варианта Fiat 125p заметно дальше, чем на ВАЗе при модернизации «единички» до ВАЗ-21011. С другой стороны, в Тольятти не нуждались в бесконечной замене накладок на одной и той же модели, поскольку к концу семидесятых годов там уже выпускались четыре седана (2101, 2103, 21011 и 2106), а также универсал ВАЗ-2102 и внедорожная Нива!
О спорт, ты и Polski Fiat: польские экипажи регулярно выступали на ралли «Монте Карло» с 1971 года и даже занимали призовые места в своём классе! |
В 1980-м поляки решили разделить отделку Fiat 125p по комплектациям – предлагались «популярная», «стандарт» и «люкс», которые отличались деталями экстерьера и интерьера, а также такими «опциями», как тахометр, галогенные противотуманные фары и радиоприёмник.
Преемником PF-125p должен был стать FSO Polonez, ведь уже в 1983 году лицензионное соглашение с Фиатом истекало.
Однако по ряду причин полностью отказаться от выпуска 125p в пользу Полонеза не получилось, и оба автомобиля продолжали выпускаться одновременно. Но из-за того, что срок действия лицензии истёк, автомобиль пришлось переименовать – теперь он назывался не Fiat 125p, а FSO-125p (MR’83).
FSO-125p – поздний вариант, который в одной из комплектаций получил пластиковые ступичные накладки вместо полноценных колпаков |
Сами поляки называли модель 125p Duzy Fiat (большой Фиат) в противовес «Малышу» 126p (Maluch/Maly Fiat). Венгры же называли 125-й «большим поляком», а модель 126р — «малым поляком». В ПНР для этой модели также использовались прозвища Kredens (комод), Kant (кант) и даже Bandyta/Bandzior (бандит/головорез).
Из гаммы двигателей исчез более слабый 1300-кубовый вариант, а в 1986-м под капотом Польского Фиата (теперь уже FSO) даже появился дизельный двигатель Volkswagen! Правда, из-за «чужого сердца» модель FSO-125p 1,6D стоила вдвое дороже обычной машины с бензиновым мотором. И практически в это же время финальным «аккордом» в бесконечной череде модернизаций стала пятиступенчатая коробка передач.
Значительная часть произведенных FSO автомобилей не оставалась в Польше, а уходила на экспорт в более чем 80 стран мира. С 1967 по 1991 год поляки выпустили около полутора миллионов своих 125-х – то есть, практически втрое меньше, чем на ВАЗе с 1970 по 1988 год было сделано только «единичек» (включая модификации 21011 и 21013). Причем в последние годы хлынувший бурной рекой поток подержанных иномарок привел к резкому падению спроса на такой родной для польских автомобилистов, но уже такой устаревший FSO-125p. И за несколько месяцев до развала СССР дальний родственник наших Жигулей наконец стал достоянием истории, в то время как в теперь уже Российской Федерации производство «классики» на базе Fiat 124 продолжалось даже в XXI веке. Но это уже совсем другая история.
Опрос
Как вам Fiat 125p?
Всего голосов:
FIAT 130 — Обзор и фото
Fiat 130 был первой попыткой организации создать крупный автомобиль, поэтому получение такой большой суммы с первого раза было настоящим достижением для его создателя. Достойная с механической точки зрения 130 была великолепной кантиной с безмятежным стилем. Особое внимание было уделено полностью автономной подвеске, удаленному заднему ходу и четырем круговым тормозам.
Двигатель V6 с четырьмя распределительными валами сначала предлагался с объемом двигателя 2,8 литра, но затем был продлен до трех.2 литра в 1971 году, незадолго до выпуска великолепного автомобиля в 1972 году. Именно этот автомобиль по-настоящему улавливает творческую энергию сегодня. Благодаря прямолинейному стилю, характерному для эпохи Rolls-Camargue / Lancia Gamma Coupé компании Pininfarina, у 130 Coupé есть немыслимое и пугающее окружение.
Купе как раз когда-либо оснащалось большим 3,2-литровым четырехцилиндровым двигателем V6 (что является случайным для Fiat Dino), так что исполнение было более чем удовлетворительным. Уход за ним был чистым, а управление светом оценивалось безупречно.Многие из них сопровождали трехступенчатую программу, но достаточно было определено с помощью пятиступенчатой механики ZF.
спонсируется:
fiat 130 купе
Обзор других автомобилей
Рено 21Этот большой семейный автомобиль производился Renault в течение 8 лет с 1986 по 1994 год, а в Америке он продавался как Renault Medallion в течение нескольких лет, в течение которых было произведено 2 096 000 единиц…
Подробнее …
Piaggio ZipОдним из лучших городских скутеров, которые можно купить на рынке, является Piaggio Zip с полностью работающим 4-тактным двигателем, обеспечивающим мощность в двух различных вариантах: 49 куб. См и 100 куб. См …
Подробнее …
БМВ М5Нынешний M5 оснащен твин-турбо 4.4-литровый V8 полезен для тяги 560 и крутящего момента 502 фунт-фут. Дискреционная связка Competition выбивает силу до 575 …
.Подробнее …
Fiat 130 Coupé | De Nederlandse Fiat 130 сайт
Bovenstaande foto komt uit het boek Pininfarina Cinquantanni.
Величественное сочетание строгости и грации, смелости и утонченности, острых углов, соединенных плавными изгибами, Fiat 130 Coupé был настоящей подиумной красотой, классикой Pininfarina, которая широко копировалась в семидесятые, но никогда не имела себе равных.Этот коммерческий успех ускользнул, он был больше связан с социальными проблемами — утилитарными коннотациями бренда Fiat в сегменте роскошных купе, ориентированных на имидж, — чем с любыми недостатками, присущими автомобилю. Во всех отношениях 130 соответствовал утонченности, которую проектировал его стиль, роскошный, экзотический, изысканный и тщательно спроектированный автомобиль, построенный по стандарту, а не по цене.
Модель, выпущенная в 1971 году, просуществовала шесть лет и была выпущена 5000 единиц, но даже покровительство таких знаменитостей, как Софи Лорен, Марчелло Мастроянни и Дасти Спрингфилд (у нее были позолоченные дверные ручки), не могло поднять его авторитет.В кузове седан 130 был представлен с 1969 года и являлся официальным достойным автомобилем для высокопоставленных членов итальянской церкви и государства. Он был большим и импозантным и выглядел как результат однодневной встречи между ЗИЛом и Мерседесом 600, но за пределами итальянского рынка его не особо любили.
Фиат надеялся, что гламурная сестра переворота повысит его популярность. Когда Серджио Пининфарина представил 130 Coupé в Турине в 1971 году, это должно было произойти с облегчением, поскольку это был первый потрясающий дизайн стилиста после года или двух в упадке.В каком-то смысле в 130-м не было ничего драматичного или радикального. Это был сдержанный, изысканно сложенный, большой двухдверный автомобиль, в котором сочетались мягкие нюансы и внушение, присутствие, уравновешенность и достоинство.
Казалось, что он появился из ниоткуда, но 130 явно стал преемником тугой, угловатой формальности с тремя коробками влиятельной Lancia Flaminia Coup. Учитывая, что Fiat купил Lancia в 1969 году, у 130-го могло бы быть лучше, если бы он был под маркой Lancia. Простой, с острыми краями и красиво детализированный, 130 имел хорошо продуманное соотношение площади корпуса и остекления, которое позволяло получить светлый салон и тонкую крышу с круто наклоненными экранами.Продолговатые фары Carrello, которые никогда не использовались ни на одном другом серийном автомобиле, придали модели 130 особый облик. Но у большого Fiat не было никаких других украшений, за исключением простых бамперов с резиновыми колпачками, хромированных вставок вокруг оконных рам и отчетливо ровных прямоугольных дверных ручек. Его поверхности были чистыми и смелыми, большой откидной капот образовывал брови над фарами, а крышка багажника была смягчена мягким выступом. Боковые стороны могли бы выглядеть мягкими, но между колесными арками на уровне колен пробежала легкая складка, разрушившая большое пространство дверной обшивки и боковой панели.Массивные двери открывали доступ к гедонистической кабине, которая затмила конкурентов с точки зрения дизайна, оборудования и возможности разместить четырех взрослых с царственным комфортом. Основываясь на днище салона, у купе была такая же колесная база и колея, что и у четырехдверной версии, но оно было ниже и на четыре дюйма длиннее, что хорошо выглядело на толстых легкосплавных дисках 205/70 Pirellis и Cromadora. Кузова, построенные из плохой российской стали (плата Fiat за строительство завода Lada), были построены небольшими партиями на заводе Pininfarina в Grugliasco и окрашены и отделаны Fiat на своем заводе в Ривальте.На северных рынках кузов 130-го рухнет на глазах у владельцев. Весь дизайн был настолько совершенен по сравнению с недавними работами Pininfarina, что те, кто придерживался макиавеллистского взгляда, предположили, что стиль 130 Coup был разработан Fiat, а Pininfarina просто дала ему свое имя. По сей день автор 130 остается анонимным, как и все стилисты Pininfarina до недавнего времени. Как бы то ни было, появление 130 Coupé стало для Pininfarina настоящим прозрением. В конце концов, казалось, что компания снова нашла свой путь после смерти ее основателя Баттисты Пининфарины в 1967 году.Спустя год после своего появления купе выиграло премию Style Auto, вручаемую международным автомобильным стилистом.
Он определил все свои большие заказы на проектирование автомобилей более чем на десятилетие. Возможно, всем им не удалось вернуть чистоту оригинала.
Rolls-Royce Camargue, появившийся несколько лет спустя, был заимствован из модели 130, однако архитектура была искажена, поскольку форма превратилась в показную карикатуру. На другом конце шкалы оказался Peugeot 604 1975 года как дешевый, безвкусный четырехдверный вариант массового производства.Даже Ferrari 365GT / 4 1972 года не удалось превзойти Fiat среди критиков стиля, даже если он пережил свое вдохновение на много лет. Возможно, только Lancia Gamma Coupé 1976 года, пришедшая на смену 130 Coupé в империи Fiat, успешно переосмыслила дух 130 Coupé и сделала стиль своим собственным. Pininfarina была настолько довольна автомобилем, что попыталась убедить Fiat расширить модельный ряд 130 парой единственных экземпляров на основе серийного купе. Opera 1974 года была всего лишь четырехдверной версией переворота и могла бы стать естественным преемником заводских 130 седанов.
V6 с четырьмя распредвалами изначально предлагался с объемом 2,8 литра, но в 1971 году, как раз перед выпуском красивого купе в 1972 году, его расширили до 3,2 литра. Это был тот автомобиль, который действительно поражает воображение сегодня. Модель 130 Coupé с прямыми краями, характерными для эпохи Rolls-Camargue / Lancia Gamma Coupé от Pininfarina, производит впечатление огромного и устрашающего вида.
Еще более интригующим был Maremma, трехдверный универсал, который воплотил в себе современный интерес к спортивным погрузчикам.Но если Scimitar GTE состоял из конюшен и деревенских фейерверков, то Maremma был разработан для учтивого мира любителей мартини. Pininfarina построила три Maremma 130 в 1974 году. Они были модифицированы от задней стойки B с люком в задней двери; богатый велюр стандартного купе был заменен комбинацией алькантары и кожи. Босс Fiat Джанни Аньелли, непревзойденный плейбой, сам много лет использовал один из прототипов Мареммы. В 1974 году он участвовал в автосалоне (вместе с Opera) и имел большой успех, но Fiat не дал разрешения на производство.На рынке классических автомобилей, помешанном на клише, лишь немногие истинные знатоки помнят и ценят Fiat 130 Coupé. Если вы можете его найти, они будут дешевыми: за 6 000 фунтов можно купить красавицу. Среди хаоса и безразличных автомобилей, в которых сейчас находится Fiat, трудно поверить, что он когда-либо производил что-то настолько хорошее.
(дверь Мартина Бакли в The Independent)
Клик и для хет артикль в Интернете.
Fiat 130 Coupé Производственные показатели:
1971: 347
1972: 1746
1973: 1344
1974: 617
1975: 197
1976: 221
1977: 19
Всего: 4491
От дизайнера Паоло Мартина чертеж приборной панели ранней стадии:
Master Model 130 Coupè 1970 года:
Официальная фотосессия:
Fiat 130 Familiare
Fiat 130 FamiliareЭксклюзив для семьи Аньелли
Открывая путь европейской моде на универсалы, Центр дизайна Fiat в 1971 году создал «Familiare» версию своего флагмана 130.
Семейная версия FIAT 130 была построена Officina Introzzi, кузовостроителем недалеко от Como , специализирующимся на специальных проектах и преобразованиях. Дизайн был разработан Центром дизайна Fiat и возник по особому запросу семьи Аньелли.
Флагманский седан FIAT 130 был запущен в производство 1969 с двигателем V6 2800 куб.см, мощностью 140 л.с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач.Это был роскошный четырехдверный седан с довольно квадратными линиями и несколько в американском стиле с роскошной хромированной отделкой. Независимая подвеска на всех четырех колесах и большие сиденья сделали этот седан особенно удобным в дальних поездках.
Двигатель был обновлен в 1971 , увеличив рабочий объем до 3200 куб.см с мощностью 165 л.с., а также была добавлена механическая коробка передач наряду с автоматической коробкой передач.На Женевском международном автосалоне была представлена пятиместная версия купе модели , разработанная и построенная Pininfarina, также оснащенная обновленной механикой. Центр дизайна Fiat использовал седан в качестве основы для создания модели 130 Familiare, из которых всего четыре, были построены Officina Introzzi.
FIAT 130 FAMILIARE — 1971 г.
FIAT 130 FAMILIARE-1971
ДВИГАТЕЛЬ
6V, передний продольный, 2 OHC, двухкорпусный карбюратор.3,235 см³
ВИД КУЗОВА
Универсал
Все четыре выпущенных автомобиля отличались различными деталями и предназначались для членов семьи Аньелли.
Все четыре автомобиля имели одинаковую базовую переоборудование, но они различались по цвету и некоторым дополнительным деталям.У всех был огромный застекленный задний хэтчбек с двумя ручками по обе стороны от номерного знака. Большие окна, добавленные для создания багажного отделения, продолжили наклон воздухозаборника и задней стойки, которая была снабжена вентиляционными ребрами .
Первый построенный автомобиль позже получил название Villa d’Este . Его стороны были отделаны имитацией дерева в американском стиле, а багажник на крыше был увенчан странной большой плетеной корзиной : это был личный универсал Джанни Аньелли , который использовал его в Зимой Санкт-Мориц ехал из дома на склоны, загружая лыжи в корзину.
В отличие от Виллы д’Эсте 130, окрашенной в серебристый металлик, три других автомобиля не имели деревянных и плетеных деталей, а вместо этого имели двухцветную окраску . Серый 130 Familiare с металлической крышей из амаранта был подарком Джанни Аньелли его любимому торговцу антиквариатом и прекрасно сохранился, в то время как произведенный автомобиль с зеленой крышей бесследно исчез. FCA Heritage владеет автомобилем, когда-то принадлежавшим Умберто Аньелли ; с кремовой краской и металлической бронзовой крышей он прекрасно сохранился.
Будьте в курсе всех новостей, событий и идей из вселенной Heritage.
Лучшая цена fiat 130 — отличные предложения на fiat 130 от мировых продавцов fiat 130
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с fiat 130.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый фиат 130 должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили фиат 130 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в fiat 130 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fiat 130 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbild- Fiat
17
Bilder- Специалист
24
Карта99.9 КБ: —
До салу43
Гилла
TractorData.com Fiat 130-90 информация о тракторе
Производство | |
Производитель: | Fiat |
Варианты | |
130-90: | 2WD |
130-90DT: | 4WD |
Fiat 130-90 Power | |
Двигатель: | 130 л.с. 96.9 кВт |
Механическая | ||
Шасси: | 4×2 2WD | |
4×4 MFWD 4WD | ||
Гидравлическая блокировка заднего моста | ||
Рулевое управление: | гидростатическая мощность | |
Тормоза: | мокрый диск | |
Кабина: | Стандартная кабина с обогревом.Дополнительное кондиционирование воздуха. | |
Трансмиссии: | 24-скоростная синхронизированная | |
16-скоростной механический челнок | ||
24-скоростная частичная коробка передач | ||
Объем | |
Топливо: | 47,6 галлона 180,2 л |
Гидравлическая система: | 11.8 галлонов 44,7 л (2WD) |
12,2 галлонов 46,2 л (4WD) |
Гидравлика | |
Объем: | 11,8 галлонов 44,7 л (2WD) |
12,2 галлонов 46,2 л (4WD) | |
Клапаны: | от 2 до 3 |
Расход насоса: | 13.42 галлона в минуту 50,8 литров в минуту |
Сцепное устройство для трактора | |
Тип задней части: | 2 |
Регулировка: | Регулировка положения и тяги |
Задний подъемник (на концах): | 9000 699000 фунтов |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | ||
Задний ВОМ: | независимый | |
Сцепление: | Гидравлический мокрый диск | |
5 | Передний ВОМ: | независимый |
Сцепление: | электромагнитное | |
Передний ВОМ: | 1000 |
Электрические | |
Заземление: | отрицательное |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 29 мая 2020 г. |
Авторские права: | Авторские права 2020 TractorData LLC |
Контакт: | . Peter @ Tractorком |