Posted in: Разное

Faw марка машины: Log in to Facebook | Facebook

История компании и автомобили FAW, новинки ФАВ

FAW (China First Automobile Works Group Company) — самое первое китайское предприятие по производству автомобилей. История компании ФАВ началась с первого автомобильного завода в Китае, который был построен при содействии СССР в городе Чанчунь китайской провинции Цзилинь. На сегодняшний день FAW занимается производством грузовиков, внедорожников, легковых автомобилей и автобусов. Компания занимает второе место в Китае среди автопроизводителей и уступает лидерство лишь Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). В состав компании FAW (China FAW Group Corporation) входят 30 дочерних предприятий, заводы расположены в провинциях Гирин, Хэйлунцзян, Шаньдун, Хайнань, Сычуань и Юньнань, головной офис компании расположен в городе Чанчунь.

Новинки ФАВ:
FAW Besturn B50
Новый FAW V2

FAW Hongqi 1966

15 июля 1953 года начало строительства Первого автозавода FAW в городе Чанчунь.
13 июля 1956 года с конвейера нового завода сходит первый автомобиль ФАВ CA10 Jiefang, являющийся копией советского ЗИС-150.

Официальное открытие предприятия «Первый Автозавод FAW» состоялось 15 октября 1956 года.
В1957 году грузовики Jiefang (3 единицы) были проданы на экспорт в Иорданию.
В 1958 году выпускается опытный образец первого легкового автомобиля «Dongfeng», за ним последовали седан представительского класса «Hongqi» и лимузин с открытым верхом «Hongqi». Модель грузовика CA30 «Jiefang» стала первым полноприводным автомобилем китайского производства.

FAW-Hongqi CA7200

В 1964 году у FAW Group появляется свой логотип.
В 1966 году за лимузином Hongqi CA770 закрепляется исключительное право обслуживания высшего руководства Китая.
В 1969 году появляется бронированный Hongqi CA772.
В 1973 году выпускается карьерный самосвал FAW CA390 грузоподъемностью 60 тонн.
В 1978 году FAW Group направляет на обучение в Японию своих молодых специалистов.

Инженеры проходят подготовку на предприятиях Hino, Isuzu, Mitsubishi, Nissan и Toyota.
В 1983 году выпущенный миллионный грузовик марки Jiefang.

FAW-Hongqi CA7460

В конце 80-ых годов 20 века руководство компании FAW принимает стратегическое решение о начале совместной работы с известными мировыми автопроизводителями.
В 1988 году компания ФАВ и немецкий Volkswagen AG подписывают договор о сборке Audi 100 из комплектов CKD на территории Китая. Первоначально решено выпускать 30000 автомобилей Audi 100 1,8 L (FAW-Hongqi CA7200) – первая машина покидает территорию завода 1 августа 1989 года.
В 1990 году FAW и VW договариваются о совместном производстве Volkswagen Jetta A2 в КНР. В планах сторон выпускать 150-200 тысяч автомобилей ежегодно.

FAW-Hongqi CA7600L

В декабре 1991 года первая Jetta A2 китайского производства увидела свет.

В 1995 году предприятие FAW-Volkswagen приступает к выпуску Volkswagen Golf 4 поколения.
В 1998 году запускается в производство новая модель лимузина FAW Hongqi CA7460.
В 2000 году появляется новый седан представительского класса Hongqi Century Star (звезда столетия).
Помимо Volkswagen AG китайская компания FAW занимается совместным производством автомобилей с Toyota, Ford, Mazda и GM. Машины, выпускаемые на совместных предприятиях расположенных в Поднебесной предназначаются не только для потребителей Китая, но и для экспорта в другие страны мира.

FAW V2

Автомобили это хорошо, но FAW сосредоточил свое внимание и на выпуске комплектующих и запасных частей к автомобилям. В городе Чанчунь и его окрестностях располагаются совместные предприятия по производству комплектующих деталей для автомобилей китайского и европейского производства. Такие известные мировые производители как Brose (фильтры воздушные, масляные и топливные, ремни ГРМ), Faurecia (выпускная система двигателя, сиденья, панели приборов, элементы интерьера салона), Siemens VDO Automotive (автомобильная электроника, бензонасосы, датчики), ThyssenKrupp Bilstein (амортизаторы и стабилизаторы подвески), TRW (датчики ABS, амортизаторы, рулевые стойки и насосы), Valeo (детали сцепления, трансмиссии, безопасности, автоэлектрики) ZF Lemförder (детали трансмиссии, подвески, ходовой) совместно работают под контролем государственного предприятия FAW.

FAW SUV concept 2009

Компания выпускает автомобили под собственными брендами — Hongqi, Xiali, Jiaxing.

Новый FAW стал «Грузовиком года» в Китае — Авторевю

И вновь новости с отдельной планеты — из Китая. Тягач лидера местного автомобильного рынка, компании FAW, победил в конкурсе «Грузовик 2019 года» — тоже китайском.

Никаких сложностей с подбором участников у местного жюри, в отличие, скажем, от европейского, нет. Ведь в Китае только крупных производителей грузовиков больше двух десятков. А масштабы производства воистину потрясающие. К примеру, по местным данным, продажи исключительно тяжелых грузовых машин за половину текущего года составили 749 тысяч единиц. Китайцам очень хочется, чтобы местные марки принимали участие в европейском конкурсе Truck of the Year, старейшем и наиболее авторитетном. Но пока приз присуждается именно «китайскому грузовику года»: правда, конкурс проводится под эгидой международного конкурса Truck of the Year (Россию в котором традиционно представляет Федор Лапшин), но на деле это означает лишь то, что местное жюри сотрудничает с европейским по разным вопросам, и не более.

 

В финал конкурса-2019 вышли три претендента хорошо известных и у нас марок: CAMC, Foton и FAW. Последний и победил. Заявлено, что победитель конкурса, FAW J7 Eagle, демонстрирует все лучшее, что сейчас может предложить грузовая инженерия из Китая. Интересно, что буква J в его обозначении — это отсыл к названию первого грузовика марки, модели Jiefang CA-10 (копии нашего ЗиС-150). Но все же некоторые моменты в описании новичка настораживают.

Например, судя по фото, полностью новый интерьер кабины не уступает любому китайскому конкуренту, хотя для европейцев он все равно специфичен: пластик грубоват, на задней стенке — большое окно, а между сиденьями — архаичная «кочерга» коробки передач. Заявленный уровень шума — всего 53 дБ. Однако почему тягач объявлен трехместным при обычных двух сиденьях?

Собственный дизель объемом 12,5 литра развивает мощность 550 л.с.,  а его обещанный ресурс — аж 1,2 млн километров.

Странно также, что заявленная полная масса автопоезда — всего 40 тонн. Это в Китае, на трехосном тягаче с грузоподъемностью мостов 7+18 тонн и при такой мощности?

Jiefang CA-10 — первый китайский грузовик, копия советского ЗиС-150

Или же это все рекламные заявления, или китайцы перешли на качественно иной уровень производства. И у жителей нашей страны, в отличие от европейцев, есть шансы через пару лет это узнать — правда, при традиционно китайской трехосной компоновке машина вряд ли будет популярна у нас. Да и двухосные тягачи-«китайцы» в России почти не продаются… 

 

«Китайские» автомобили

По закону в Китае запрещено открывать собственные компании иностранным предпринимателям, поэтому многие иностранные бренды выпускаются на совместных предприятиях. В том числе сюда относится и производство автомобилей.  Таким образом, цена иностранных моделей автомобилей, произведенные на совместных предприятиях в Китае, гораздо ниже, чем цена их сородичей, произведённых на заводах в странах Европы, Америке или  Японии. Эта особенность поспособствовала увеличению покупательной способности у китайцев.

Когда Пекин разрешил иностранным автопроизводителям создать собственный авторынок в Китае в начале 1980-х, китайскому правительству нужно было убедиться, что он не задавит зарождающуюся отечественную автопромышленность. Иностранные компании были обязаны вступать в совместные предприятия с местными производителями и делиться технологиями с ними. Каждый иностранный автопроизводитель имеет право сотрудничать с не более, чем двумя местными группами в совместных предприятиях.

С тех пор Китай обогнал Соединенные Штаты и стал крупнейшим в мире рынком автомобилей.  По данным Credit Suisse продажи легковых автомобилей на внутреннем рынке достигло 16 миллионов единиц в прошлом году. Более двух третей из них  составили зарубежные модели, произведенные китайскими совместными предприятиями.

Совместные предприятия имеют крупнейшие автопроизводители КНР.

Самой популярной иностранной моделью в Китае является Volkswagen.

  Ее производят местные гиганты FAW и SAIC .

SAIC Volkswagen (Shanghai Volkswagen, SVW) – совместное предприятие китайской SAIC и Volkswagen, которое было основано в 1985 году.

Марки выпускаемых автомобилей: Volkswagen, Scoda.     

Все началось в 1982 году, когда команда из 5-и  человек компании Shanghai Auto прибыла в Западную Германию для изучения продукцию Volkswagen. В апреле 1983 года на  Shanghai Auto был собран первый VW Santana, а массовое производство началось 1 сентября 1995 года. Спустя год объем производства автомобилей VW Santana превысил 200000 единиц в год. В вфеврале 1998 года выкатили миллионный автомобиль. Вскоре компания начала производить новую модель — Volkswagen Passat. 11 апреля 2005 года был подписан контракт с чешской автомобилестроительной компанией Skoda для выпуска бренда в Китае. Из-за постоянно растущих объемов производства SAIC  построила новые заводы в городах Нинбо  и Урумчи.

 

FAW Volkswagen была основано позднее – в 1991 году, штаб-квартира предприятия находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь.

Марки выпускаемых автомобилей:  Audi, Volkswagen.                

Основанное в 1991 совместное предприятие FAW-Volkswagen Auto Co., Ltd  выпустило первый автомобиль Jetta A2.  В 1995-м во время визита канцлера Германии в Пекин было подписано с оглашение между FAW, VW и Audi для производства Audi автомобилей в Китае. В 2008 году компания начала продажу вновь разработанных VW Bora и Bora Sportline В 2009-м было запущено производство шестогт поколения Golf от FAW-VW. Очень продуктивным для компании стал 2013 год. Вновь было запущено производство FAW-VW Jetta, построенного на платформе PQ25, был открыт новый завод в городе Фошань, который производит автомобили седьмого поколения Golf, в Пекине дебютировал  бренд Carely.

 

Последнее время популярность набирают автомобили Chevrolet.

SAIC-GM-Wuling (SGMW) – совместное предприятие трех корпораций: SAIC, GM и Wuling, резиденцией которого является Лючжоу — городской округ в Гуанси-Чжуанском автономном районе КНР.

Марки выпускаемых автомобилей: Wuling, Baojun и Chevrolet.                

В далеком 1958 году в Лючжоу начал функционировать завод силовых машин, которому SGMW обязан своим происхождением. В 2001 году было обнародовано соглашение, подписанное SAIC с другой китайской компанией — Wuling , согласно которому была  создана новая компания –SAIC Wuling Auto, в которой SAIC должен был иметь 75,9% акций. В 2002 году к ним присоединилась General Motors, образовав холдинг SAIC-GM-Wuling (SGMW). С тех пор предприятие постоянно пополняет и обновляет модельный ряд. В 2003 году SGMW начало  производство Chevrolet Spark, двумя годами позднее поступил в продажу автомобиль Wuling Yangguang. В 2005 году в городе Циндао открылся снабженный ультрасовременным оборудованием завод по производству двигателей. В 2010 году предприятие запустило в производство серию легковых автомобилей под маркой «Baojun».

 

Конечно, китайские автомобилестроительные компании выпускают такую популярную в России марку как Toyota, одним из таких предприятий является GAC Toyota.

 

GAC Toyota – является совместным детищем китайской компании GAC (Guangzhou Auto) и Toyota. Занимается предприятие выпуском машин исключительно данной марки. Штаб-квартира GAC Toyota располагается в городе Гуанчжоу провинции Гуандун. История предприятия началась в 2004 году, в тоже время началось строительство завода транспортных средств в районе Наньша (Гуанчжоу). В 2006 году начался выпуск Toyota Camry ( по-кит. «Kaimeirui») в  городе Чжуншань. В 2009 году начато производство внедорожника Highlander. В 2010 году предприятие выпустило первый гибридный Camry.

 

Богатых людей в Поднебесной становится все больше и больше, и половина жителей Китая хотела бы приобрести автомобиль премиум-класса, как например: Merсedes-Benz, BMWи Audi.

BMW Brilliance Automotive – совместное предприятие немецкого автопроизводителя с китайской компанией Brilliance.  Это единственная китайская компания, которая имеет тесные связи с BMW.

Марки выпускаемых автомобилей:  BMW, Zinoro.                                           

BMW-Brilliance была создана и зарегистрирована в городе Шэньян Ляонинской провинции в мае 2003 года, в  октябре поступил в продажу BMW 325i , в ноябре – BMW 530i. Предприятие имеет заводы по производству транспортных средств в районе  Дадун в районе Теси города Шэньян, с проектной годовой производственной мощностью 100000 единиц (позднее цель была увеличена до 200000), учебный центр BMW в Пекине и распределительный центр запчастей BMW в Шанхае. В 2013 году был запущен бренд «Zinoro», ориентированный на местный рынок. Также в Теси  в 2015 году был открыт завод по производству двигателей, способный производить 400000 единиц в год.

 

Помимо вышеперечисленных  предприятий в Китае, существует множество других, которые занимаются выпуском иностранных марок автомобилей и запасных частей для них:
Beijing Benz, Beijing Hyundai, Foton Daimler

Shenzhen BYD Daimler

Chang’an Ford, Chang’an-Mazda, Chang’an-PSA (CAPSA), Chang’an-Suzuki, Chang’an Changhe Suzuki, Changhe Suzuki

Qoros Auto, Chery Jaguar Land Rover,

Dongfeng Nissan, Zhengzhou Nissan, Dongfeng Peugeot Citroen, Dongfeng Honda, Dongfeng Yueda Kia , Dongfeng Infiniti, Dongfeng Renault, Dongfeng Volvo,

FAW Audi, FAW GM, FAW Mazda, FAW Toyota,  

Soueast Mitsubishi, Fujian Benz,

GAC Honda (GAC Acura), GAC Fiat Chrysler, GAC Mitsubishi

Hawtai Hyundai

Jiangling Ford, Jiangxi Isuzu

Sichuan Hyundai

SAIC GM,  Nanjing Iveco (Naveco), Shanghai Sunwin Bus

Soueast Mitsubishi

Таким образом китайские автопроизводители имеют в своем ассортименте не только запчасти для местных марок машин, но и для иностранных.

NSTRADE имеет приличный опыт в закупках автомобильной электроники, аксессуаров и инструментов для тюнинга, а также автозапчастей из Китая.

По Вашему требованию мы подберем и привезем:

  • автошины
  • диски
  • подшибники
  • компрессоры
  • стойки
  • амортизаторы
  • рулевые рейки
  • турбины
  • и другие необходимые запчасти  для китайских, японских, европейских или американских марок автомобилей!

Наша компания работает напрямую с автопроизводителями, производит контроль качества, производит таможенные процедуры и осуществляет доставку до склада клиента.

 

Автомобили FAW BESTURN в Екатеринбурге

Автомобильная корпорация FAW была основана в 1953-м г. и на сегодняшний день она занимает лидирующие позиции в своей стране. На данный момент FAW насчитывает чуть менее 50 дочерних компаний с контрольным пакетом акций. Специализируется FAW на производстве автомобилей легковых и грузовых разной мощности
Корпорация FAW постоянно развивается и совершенствуется, внедряя в жизнь потрясающие инновации. Собственная мощная исследовательская  и подготовительная база позволяет создавать высокотехнологичные автомобили.

Кроме производства собственных автомобилей  ФАВ имеет производство по сборке таких автомобильных марок как: Toyota, General Motors  и Volkswagen. Это говорит о полном доверии к заводам этой корпорации ведущих мировых брендов.

В России первые автомобили FAW появились в 2007 году. В настоящее время особой популярностью пользуются городские кроссоверы Фав Бестурн, которые при своей демократичной цене имеют выдающийся современный дизайн и богатую начинку даже в базовой версии.

Если Вы хотите купить Faw Besturn в Екатеринбурге, но не определились с моделью приезжайте в наш дилерский центр, что бы выбрать подходящий именно Вам автомобиль.

Дизайн и технологии ФАВ

Не смотря на доступную стоимость авто ФАВ Бестурн может удовлетворить потребности даже самого искушенного автолюбителя. Грациозно двигаясь в потоке, он притягивает взгляды участников дорожного движения своей самобытной, привлекательной внешностью с  агрессивными спортивными нотками. Его внешний вид внушает доверие, а высокий клиренс гарантирует легкое прохождение загородных трасс.

Выверенный и продуманный эргономичный салон. Все детали интерьера тщательно продуманы для того, что бы создать комфорт и максимальное удобство водителю и пассажирам.

  Огромное внимание корпорация уделяет внедрению и применению самых передовых технологий машиностроения. Главным образом это касается безопасности человека и окружающей среды.

Кроме этого немалое внимание уделяется уменьшению расхода топлива.

Автосалон Faw-Восточный ветер Екатеринбург является официальным дилером автомобильной марки Фав. Мы предлагаем протестировать автомобиль FAW Besturn перед покупкой. Вам нужно просто записаться на тест-драйв и Вы сможете сами оценить все преимущества этого автомобиля.

В нашем салоне Вы сможете купить авто ФАВ Бестурн с большой выгодой и воспользоваться специальными программами от производителя в том числе:

— TRADE-IN СКИДКА ДО 150 000 ₽

— FAW FINANCE СКИДКА 50 000 ₽

— КАСКО в подарок

В нашем сервисном центре Вы сможете сделать ТО Faw Besturn и другие сервисные работы.

Гарантия на автомобиль 5 лет. Приезжайте и выбирайте стильный, динамичный автомобиль.

FAW

С целью дальнейшего совершенствования технологических инноваций и продвижения достижений в основных и ключевых технологиях корпорация FAW Group (FAW) провела 30 октября четвертую научно-техническую конференцию в Чанчуне, где находится штаб-квартира FAW Group.

Сюй Люпин, председатель корпорации FAW Group, представил на конференции стратегию технологического развития FAW 2030 — FAW Hongqi R.Flag.

Конференция проходила под председательством Цю Сяньдуна, президента корпорации FAW Group.

Цинь Хуаньминь, заместитель секретаря комитета CPC FAW Group, объявил о решениях о награждении и награждении людей и команд, внесших выдающийся вклад в технологические инновации.

Ван Гоцян, вице-президент FAW Group, проанализировал достижения FAW в области научных и технологических инноваций за период 13-й пятилетки (2016-2020 гг. ) И опубликовал отчет FAW «Объективность развития технологий в период 14-й пятилетки (2021-2025 гг.)».

За последние пять лет группа FAW полностью реализовала стратегию инновационного развития, постоянно продвигая научные и технологические инновации в отношении «нового интеллекта, новой энергии, новых материалов, новых процессов, нового дизайна и нового мастерства» и добилась плодотворных результатов в технологических и экологических инновациях, а также инновациях в продуктах и ​​управлении.

В дальнейшем FAW будет и впредь стремиться к всестороннему и тщательному выполнению важных замечаний Си Цзиньпина, генерального секретаря ЦК Коммунистической партии Китая, который подчеркнул стремление и усилия по созданию сильных отечественных автомобильных брендов, когда он посетил штаб-квартиру научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ FAW. Group во время инспекционной поездки в провинцию Цзилинь на северо-востоке Китая, 23 июля 2020 г. В течение периода 14-й пятилетки (2021-2025 гг. ) FAW Group не пожалеет усилий, чтобы совершить прорыв в ключевых и основных технологиях, продвигать самостоятельное развитие. принадлежащих брендам, и быстро превратилась в производителя автомобилей мирового класса.

Сюй Люпин, председатель группы компаний FAW, представил на конференции «Инновация 2030 — Стратегия технологического развития Hongqi R.Flag» и подробно рассказал об объективности технологического развития FAW и маршруте его реализации. Ван Гоцян, вице-президент группы компаний FAW, проанализировал достижения FAW в области научных и технологических инноваций за период 13-й пятилетки (2016-2020 гг.) И опубликовал отчет FAW «Объективность развития технологий в период 14-й пятилетки (2021-2025 гг.)». Цинь Хуаньминь, член Совета директоров и заместитель секретаря комитета CPC FAW Group, объявил о решении FAW о награждении и награждении отдельных лиц и команд, внесших выдающийся вклад в научно-техническое инновационное развитие FAW.

На конференции FAW Group также объявила о совместном создании базовых прикладных лабораторий с Университетом Цзилинь, Университетом Бейхан, Пекинским технологическим институтом и Шанхайским университетом Цзяотун соответственно.

FAW — ведущий мировой производитель качественных легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Основанная в 1953 году, компания является старейшей и крупнейшей автомобильной группой Китая. Годовые продажи превышают три миллиона единиц.

FAW

Поиск


FAW Besturn X40
  • Двигатель: 1.6л 114 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 66.800 — 96.800 юаней (10.090 — 14.620 долларов)

Продам в России. Цена — от 809 000 руб.

.

Год: 2016

FAW Besturn X80
Первый внедорожник под брендом Besturn. На базе платформы Mazda 6.
  • Двигатели: 2.0L 147 л.с., 1.8T 186 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 123.800 — 147 800 юаней (18 690–22 320 долларов США)

Продам в России. Цена — от 1049 тыс. Руб.

. FAW Besturn T77
  • Двигатель: 1. 2T 143 л.с.
  • Коробка передач: DCT, МКПП

Цена в Китае: 89,800 — 135,800 юаней (13,560 — 20,510 долларов)

Планируются продажи в России

Год: 2018

FAW Junpai D60
Другое название: FAW Xiali T012.
  • Двигатели: 1.5 л. 113 л.с., 1.8 л. 139 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 56.900 — 89.900 юаней ($ 8.590 — $ 13.570)

Планируются продажи в России

Год: 2014

Автомобиль FAW Besturn B70
  • Двигатели: 2.0L 147 л.с., 1.8T 186 л.с., 2.0T 147 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 99.800 — 150 800 юаней (15 070–22 770 долларов)

FAW Besturn E01
  • Двигатель: электрический 82 л.с.
  • Запас хода: 450 км

Год: 2020

FAW Besturn T33
  • Двигатель: 1.6L 114 л.с.
  • Коробка передач: Автомат, МКПП

Цена в Китае: 69. 800 — 99.800 юаней (10.540 — 15.070 долларов)

Год: 2019

FAW Besturn T99
  • Двигатель: 2.0T 224 л.с.
  • Коробка передач: Автомат

Цена в Китае: 149.900 — 189.900 юаней (22.630 $ — 28.670 $)

Год: 2019

FAW Senia R8
  • Двигатель: 1.6T 116 л.с. и 1.5T 150 л.с.
  • Коробка передач: ручная / DCT

Год: 2018

FAW T086
  • Двигатель: 1.2T 143 л.с.
  • Коробка передач: Механическая, DCT

Цена в Китае: 79.900 — 125 900 юаней (12 060–19 010 долларов)

Год: 2018

FAW Senia R9
  • Двигатель: 1.2T 143 л.с.
  • Коробка передач: Механическая, DCT

Цена в Китае: 83.900 — 125.900 юаней ($ 12.670 — $ 19.010)

Год: 2018

FAW Hongta T340
  • Двигатель: 2.5T 129 л.с.
  • Коробка передач: Механическая
  • Режим движения: RWD, 4WD

Цена в Китае: 106. 800 — 135 800 юаней (16 130–20 510 долларов)

Год: 2018

FAW Джемпер CX65
  • Двигатель: 1.5л 113 л.с.
  • Коробка передач: Механическая

Цена в Китае: 68.900 — 76.900 юаней ($ 10.400 — $ 11.610)

Год: 2017

FAW A50
  • Двигатель: 1.5 л 113 л.с.
  • Коробка передач: Механическая

Цена в Китае: 55.900 — 72.900 юаней (8.440–11.010 долларов)

Год: 2017

FAW Xenia R7
  • Двигатели: 1.6L 116 л.с., 1.5T 150 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 79.900 — 106.900 юаней ($ 12.060 — $ 16.140)

Год: 2016

FAW A70
  • Двигатель: 1.6L 113 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 64.800 — 87,800 юаней (9,780–13,260 долларов)

Год: 2016

FAW Besturn B60
  • Двигатель: 2,0 л, 147 л. с. и 1,8 т.
  • Коробка передач: ручная / автоматическая

Цена в Китае: 65.800 — 92.800 юаней (9.940 — 14.010 долларов)

Год: 2015

Автомобиль FAW Besturn B30
  • Двигатель: 1.6L 109 л.с.
  • Коробка передач: Автомат

Цена в Китае: 86.800 — 86,800 юаней (13,110–13,110 долларов)

Год: 2014

FAW Xenia M80
На базе платформы Daihatsu Xenia (Toyota Avanza).
  • Двигатели: 1.3L 91 л.с., 1.3L 88 л.с. + Электродвигатель 65 кВт, 1.5L + Электродвигатель 75 кВт, 1.5L 109 л.с., 1.5L 102 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 51.900 — 98.800 юаней (7.840 — 14.920 долларов)

Год: 2014

FAW Xiali N7
Представлен на Шанхайском автошоу 2013.
  • Двигатель: 1.3L 91 л.с.
  • Коробка передач: Автомат, МКПП

Цена в Китае: 48.900 — 52.900 юаней (7,380 — 7,990 долларов)

Год: 2013

Автомобиль FAW Besturn B50
  • Двигатели: 1. 6L 109 л.с., 1.4T 136 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 126,800 — 152,800 юаней (19,150 — 23,070 долларов)

Снято с производства

Год: 2012

FAW V5
  • Двигатель: 1.5л 102 л.с.
  • Коробка передач: Автомат, МКПП

Цена в Китае: 52.900 — 65.900 юаней (7.990 — 9.950 долларов)

Снято с производства

Год: 2012

FAW V2
  • Двигатель: 1,3 л 91 л.с.
  • Коробка передач: Механическая, полуавтоматическая

Цена в Китае: 46,900 — 55,900 юаней (7,080 — 8,440 долларов)

Год: 2012

FAW Xenia S80
  • Двигатели: 1.3л 88 л.с., 1.5л 109 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 49.900 — 65.900 юаней (7,530 — 9,950 долларов)

Год: 2012

FAW Oley
  • Двигатель: 1. 5 л. 102 л.с.
  • Коробка передач: механическая / автоматическая

Цена в Китае: 62.800 — 89.800 юаней ($ 9.480 — $ 13.560)

Год: 2012

Автомобиль FAW Besturn B90
  • Двигатели: 2.0T 204 л.с., 1.8T 186 л.с.
  • Коробка передач: Автомат

Цена в Китае: 145.800 — 201.800 юаней (22.020 — 30.470 долларов)

Год: 2012

FAW Xiali N5
  • Двигатели: 1.0L 69 л.с. L3, 1.3L 91 л.с.
  • Коробка передач: Механическая

Цена в Китае: 36.900 — 48.900 юаней (5.570 — 7.380 долларов)

Год: 2009

FAW Vita3
  • Двигатели: 1.5л 102 л.с., 1.6л 93 л.с.
  • Коробка передач: Механическая, полуавтоматическая

Цена в Китае: 53,800 — 68,800 юаней (8,120 — 10,390 долларов)

Год: 2008

FAW 1020
FAW 1020 V — 2-дверная одинарная кабина, FAW 1020 VR — 4-дверная двойная кабина
  • Задний привод
  • Двигатель: 1. 0L 48 л.с.
  • Грузоподъемность: 930 кг
  • Внутренние размеры кузова: 1450х1358х420 (2460х1378х355 — одинарная кабина)

Снято с производства

Год: 2007

FAW Vita (FAW C1 в Китае).
  • Двигатели: 1.3L 87 л.с., 1.4L 88 л.с., 1.5L 102 л.с.
  • Коробка передач: Механическая, полуавтоматическая

Снято с производства

Год: 2006

FAW (ZX Auto) Ориентир.
  • Двигатель: 2.4л 128 л.с.
  • Коробка передач: ручная / автоматическая

Снято с производства

Год: 2006

FAW 6371
  • Задний привод
  • Двигатель: 1.0L 52 л.с.
  • Грузоподъемность: 520 кг

Снято с производства

Год: 2006

FAW Xinfu
На основе Daihatsu Move

Снято с производства

Год: 2005



Первый автомобильный завод (FAW) | ChinaAutoWeb

Марок текущих / новинок:

Тип: Государственная
Дата основания: 1953
Штаб-квартира: Чанчунь, Цзилинь
Основные дочерние компании и альянсы: FAW Jiefang, FAW Car Co. (000800.SZ), Автобус FAW, FAW Haima, FAW Volkswagen, FAW Audi, Sichuan FAW Toyota, Тяньцзинь FAW Toyota, FAW Mazda, FAW GM Легкий коммерческий автомобиль
Текущие / недавние автомобили FAW: Bestune B30 (1,6 л)
Bestune B50 (1,6 / 1,8 л)
Bestune B50 EV
Bestune B70 (1,8 / 2,0 л)
Bestune B90 (1,8 / 2,0 л)
Bestune T99 (2,0 л)
Bestune X40 (1,6 L)
Bestune X80 (1,8 / 2,0 л)
Jumper A70 (1,5 л)
Jumper D60 (1,5 л)
Oley Sedan (1,5 л)
Oley Hatchback (1.5 л)
Vela (Weile) (1,5 л)
Vita (Weizhi) (1,5 л)
Vita V2 (1,3 л)
Vita V5 (1,5 л)
Vizi (Weizi) (1,3 л)
Xiali A (1,0 л)
Xiali N3 Седан (1,0 л)
Xiali N3 Хэтчбек (1,0 л)
Xiali N5 (1,0 / 1,3 л)
Xiali N7 (1,3 л)
Freewin (1,9 / 2,0 / 2,4 л)
Jiabao V70 II (1,0 / 1,3 L)
Jiabao V75 / V77 (1,0 / 1,3 л)
Jiabao V80 (1,3 л)
Пикап Kuncheng (2,0 / 2,4 л)
Senya R7 (1,5 л)
Xenia (Сеня) M80 (1,3 / 1,5 л)
Ксения (Сеня) S80 (1. 3 / 1.5л)
Hongqi H7 (2.0 / 3,0 л)
Hongqi H9 (2,0 / 3,0 л)
Hongqi L5 (6,0 л)
Hongqi LS5 (4,0 л)
Hongqi Shengshi (HQ3) (3,0 / 4,3 л)
концепт внедорожника Hongqi
Продажи (шт.): 2009: 1,945 миллиона
2010: 2,558 миллиона
2011: 2 601 351
2012: 2 645 900
Официальный веб-сайт — китайский http://www.faw.com.cn/
Официальный веб-сайт — английский, русский http://www.faw.com/ (английский), http: // www.china-faw.ru/ (рус.)
Хронология:
  • 1953: Строительство FAW началось в Чанчуне, провинция Цзилинь, 15 июля при содействии Советского Союза.
  • 1954: 5 октября советская делегация во главе с Хрущевым и Булганиным посетила строительную площадку.
  • 1956: Завершено строительство завода в Чанчуне. 15 июля FAW представила первый автомобиль, грузовик Jiefang.
  • Рис. Выше: FAW начала выпуск грузовиков Jiefang в 1956 г.

  • 1958: Изготовлены первые седаны марок Dongfeng и Hongqi-.

    Рисунок выше: Первый седан Hongqi (Red Flag)

  • 1959: Парк автомобилей Hongqi был доставлен в Пекин на празднование 10-летия коммунистического Китая.
  • 1964: Создан логотип FAW. В ноябре FAW было переименовано в Changchun Auto Branch Company (новое название использовалось до 1 января 1969 года).
  • Рисунок выше: оригинальный логотип FAW

  • 1966: Начато производство Hongqi CA770, на котором ездили высшие коммунистические лидеры.
  • 1967: Начато строительство Второго автомобильного завода, позже известного как Dongfeng Motor.
  • 1968: Революционный комитет FAW был основан, когда Великая культурная революция достигла своего пика.
  • 1969: Изготовлен первый Hongqi CA772.
  • 1971: Годовой объем производства превысил 50 000 единиц, в том числе 102 автомобиля Hongqi.
  • 1974: Выпущен Hongqi CA774.
  • 1983: 26 февраля выпущен 1-миллионный автомобиль.
  • 1986: Изготовлен первый Hongqi CA750F.
  • 1990: В апреле была установлена ​​сборочная линия Audi. 20 ноября FAW и Volkswagen подписали соглашение о совместном предприятии.
  • 1991: 8 февраля была основана компания FAW-Volkswagen.
  • 1992: Основание группы компаний FAW.
  • 1994: Изготовлен первый Hongqi CA7560H
  • 1996: В июне FAW-Volkswagen завершила строительство автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 000 автомобилей в год.
  • 1997: FAW Car Co., Ltd. была основана в Чанчуне и зарегистрирована в Шэньчжэне.
  • 1998: Hongqi CA7460, разработанный совместно с Ford, сошел с производственной линии.Hainan Auto стала филиалом FAW.
  • 2002: Приобретена компания Tianjin Auto. Подписано соглашение о совместном предприятии с Toyota.
  • 2003: 11 сентября была основана компания FAW Toyota в Тяньцзине.
  • 2004: FAW-Volkswagen выпустил 1 миллионный автомобиль 7 января. Производство Toyota Corolla началось в Тяньцзине в феврале. В июле была основана компания FAW Haima Auto.
  • 2005: 28 марта была основана компания FAW-Mazda. Запущена модель Hongqi HQ3.
  • 2006: В продажу поступил Besturn B70 от FAW Car.
  • 2008: FAW Car начала расширять производственные мощности для автомобилей Besturn и Hongqi. Хунци Шэнши освободили в октябре.
  • 2009: Besturn B50 сошел с конвейера в марте. FAW-Volkswagen начала строительство завода в Чэнду в мае. 30 августа была основана компания FAW-GM Light-duty Commercial Vehicle. Hongqi HQE была открыта к 60-летию Китайской Народной Республики.
  • 2010: FAW-Volkswagen подписал соглашение о строительстве нового завода в Фошане, провинция Гуандун.
  • 2012: Hongqi серий H и L были представлены на автосалоне в Пекине.
  • 2013: Hongqi H7 поступит в продажу 30 мая.
Новости о FAW:
  • FAW-Volkswagen демонстрирует осторожный EV 18 октября 2013 г.
  • Toyota RAV4 четвертого поколения появляется в китайских автосалонах 26 августа 2013 г.
  • FAW Bases 2014 Besturn B70 на Mazda6 второго поколения 16 июля 2013 г.
  • 2014 Haima Family / M5 представлен 28 июня 2013 г.
  • Спецификации Hongqi L5 Ultra-luxury представлены 27 июня 2013 г.
  • FAW-Volkswagen выпустит Bare-bone Jetta 7 мая 2013 г.
  • Atenza присоединится к Mazda6 первого поколения и 30 апреля Ruiyi , 2013
  • Toyota Ranz EV: Шанхайский автосалон на фотографиях 25 апреля 2013 г.
  • Hongqi L9, L7: Шанхайский автосалон на фотографиях 23 апреля 2013 г.
  • Haima M6 Среднеразмерный седан: Auto Shanghai 2013 на фотографиях 19 апреля, 2013
  • FAW-VW начинает выпуск двигателей EA211 в Чэнду 11 апреля 2013 г.
  • FAW Jilin выпускает V80, минивэн на базе Xenia 10 апреля 2013 г.
  • SUV Besturn X80 сошел с производственной линии в Чанчуне 14 марта 2013 г.
  • FAW-VW до R Раскройте Golf Mk7 и Audi A3 в Фошане 13 марта 2013 г.
  • FAW-Toyota выпустила Ranz, китайский автомобильный бренд 12 марта 2013 г.
  • FAW-VW Jetta претерпела первый редизайн за 22 года 11 марта 2013 г.
  • Шпионские снимки MPV FAW Besturn, основанные на Mazda8 1 марта 2013 г.
  • Mazda8 2013 модернизируют трансмиссию 3 декабря 2012 г.
  • FAW Oley Hatchback шпионят 29 ноября 2012 г.
  • Mazda CX-5 и CX-7 будут построены в Китае 29 ноября 2012 г.
Подробнее

МОДЕЛЕЙ FAW EV | СТРАТЕГИЯ FAW В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ | FAW NEV

Во время запуска совместной дистрибьюторской компании в Китае Audi и FAW объявили, что намерены разработать четыре электромобиля в течение следующих пяти лет.

Также Audi и FAW создадут компанию для новой мобильности и цифровых услуг. «Китай играет роль первопроходца с точки зрения оцифровки. В будущем мы сможем ответить клиенту запросов с еще большей гибкостью в этой области и предложения новой оцифровки концепции », — добавляет Ведлер. Среди других проектов новая мобильная компания возьмет на себя премиальный сервис мобильности Audi по запросу +, который был запущен в Пекине в сентябре 2017 года.

FAW, государственный автопроизводитель, объявил, что разработает 15 моделей электромобилей с помощью своего Hongqi люксовый бренд к 2025 году, начиная с его первой модели в 2018 году в стремлении возродить больной бренд.Компания надеется, что, сосредоточив внимание на электромобилях, это может увеличить продажи Honqi с текущих примерно 5000 единиц до 100 000 в 2020 г. и 300 000 в 2025 г. Модели электромобилей, начиная с 2020 г., будут разработан на основе новой трансмиссии с запасом хода 373 мили (600 км) и собран в Чанчуне.

Производственные планы китайской компании Internet Car, Xiaopeng, , были окончательно согласованы и должны начаться в этом году.В соглашении, аналогичном соглашению JAC и NIO , китайский стартап передал производство автомобилей на аутсорсинг. неделю с подписанием соглашения с Haima о строительстве 50 000 электромобили в ближайшие четыре года. Haima участвует в Xiaopeng с 2016 года, создавая бета-версию первого автомобиля, Xpeng Identity X . кроссовер. Контракт не мог быть заключен в лучшее время для Haima, В результате продажи упали почти на 30% за год.Идентичность X с конвейера Haima будет кататься в этом году. Ранее NIO заключил соглашение на 1,5 миллиарда долларов с JAC на производство электромобилей от своего имени, начиная с NIO ES8, ожидаемого в 2018 году.

VW объявила на Парижском автосалоне, что будет разрабатывать недорогой электромобиль для китайского рынка только в сотрудничестве со своим местным партнером по СП JAC (Jianghuai Automobile Company).Компания планирует к 2020 году совместно разрабатывать аналогичные продукты с другими партнерами по СП, SAIC и FAW .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *