История компании и автомобили FAW, новинки ФАВ
FAW (China First Automobile Works Group Company) — самое первое китайское предприятие по производству автомобилей. История компании ФАВ началась с первого автомобильного завода в Китае, который был построен при содействии СССР в городе Чанчунь китайской провинции Цзилинь. На сегодняшний день FAW занимается производством грузовиков, внедорожников, легковых автомобилей и автобусов. Компания занимает второе место в Китае среди автопроизводителей и уступает лидерство лишь Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). В состав компании FAW (China FAW Group Corporation) входят 30 дочерних предприятий, заводы расположены в провинциях Гирин, Хэйлунцзян, Шаньдун, Хайнань, Сычуань и Юньнань, головной офис компании расположен в городе Чанчунь.
Новинки ФАВ:
FAW Besturn B50
Новый FAW V2
15 июля 1953 года начало строительства Первого автозавода FAW в городе Чанчунь.
13 июля 1956 года с конвейера нового завода сходит первый автомобиль ФАВ CA10 Jiefang, являющийся копией советского ЗИС-150.
Официальное открытие предприятия «Первый Автозавод FAW» состоялось 15 октября 1956 года.
В1957 году грузовики Jiefang (3 единицы) были проданы на экспорт в Иорданию.
В 1958 году выпускается опытный образец первого легкового автомобиля «Dongfeng», за ним последовали седан представительского класса «Hongqi» и лимузин с открытым верхом «Hongqi». Модель грузовика CA30 «Jiefang» стала первым полноприводным автомобилем китайского производства.
FAW-Hongqi CA7200
В 1964 году у FAW Group появляется свой логотип.
В 1966 году за лимузином Hongqi CA770 закрепляется исключительное право обслуживания высшего руководства Китая.
В 1969 году появляется бронированный Hongqi CA772.
В 1973 году выпускается карьерный самосвал FAW CA390 грузоподъемностью 60 тонн.
В 1983 году выпущенный миллионный грузовик марки Jiefang. FAW-Hongqi CA7460
В конце 80-ых годов 20 века руководство компании FAW принимает стратегическое решение о начале совместной работы с известными мировыми автопроизводителями.
В 1988 году компания ФАВ и немецкий Volkswagen AG подписывают договор о сборке Audi 100 из комплектов CKD на территории Китая. Первоначально решено выпускать 30000 автомобилей Audi 100 1,8 L (FAW-Hongqi CA7200) – первая машина покидает территорию завода 1 августа 1989 года.
В 1990 году FAW и VW договариваются о совместном производстве Volkswagen Jetta A2 в КНР. В планах сторон выпускать 150-200 тысяч автомобилей ежегодно.
В 1995 году предприятие FAW-Volkswagen приступает к выпуску Volkswagen Golf 4 поколения.
В 1998 году запускается в производство новая модель лимузина FAW Hongqi CA7460.
В 2000 году появляется новый седан представительского класса Hongqi Century Star (звезда столетия).
Помимо Volkswagen AG китайская компания FAW занимается совместным производством автомобилей с Toyota, Ford, Mazda и GM. Машины, выпускаемые на совместных предприятиях расположенных в Поднебесной предназначаются не только для потребителей Китая, но и для экспорта в другие страны мира. FAW V2
Автомобили это хорошо, но FAW сосредоточил свое внимание и на выпуске комплектующих и запасных частей к автомобилям. В городе Чанчунь и его окрестностях располагаются совместные предприятия по производству комплектующих деталей для автомобилей китайского и европейского производства. Такие известные мировые производители как Brose (фильтры воздушные, масляные и топливные, ремни ГРМ), Faurecia (выпускная система двигателя, сиденья, панели приборов, элементы интерьера салона), Siemens VDO Automotive (автомобильная электроника, бензонасосы, датчики), ThyssenKrupp Bilstein (амортизаторы и стабилизаторы подвески), TRW (датчики ABS, амортизаторы, рулевые стойки и насосы), Valeo (детали сцепления, трансмиссии, безопасности, автоэлектрики) ZF Lemförder (детали трансмиссии, подвески, ходовой) совместно работают под контролем государственного предприятия FAW.
FAW SUV concept 2009Компания выпускает автомобили под собственными брендами — Hongqi, Xiali, Jiaxing.
Новый FAW стал «Грузовиком года» в Китае — Авторевю
И вновь новости с отдельной планеты — из Китая. Тягач лидера местного автомобильного рынка, компании FAW, победил в конкурсе «Грузовик 2019 года» — тоже китайском.
Никаких сложностей с подбором участников у местного жюри, в отличие, скажем, от европейского, нет. Ведь в Китае только крупных производителей грузовиков больше двух десятков. А масштабы производства воистину потрясающие. К примеру, по местным данным, продажи исключительно тяжелых грузовых машин за половину текущего года составили 749 тысяч единиц. Китайцам очень хочется, чтобы местные марки принимали участие в европейском конкурсе Truck of the Year, старейшем и наиболее авторитетном. Но пока приз присуждается именно «китайскому грузовику года»: правда, конкурс проводится под эгидой международного конкурса Truck of the Year (Россию в котором традиционно представляет Федор Лапшин), но на деле это означает лишь то, что местное жюри сотрудничает с европейским по разным вопросам, и не более.
В финал конкурса-2019 вышли три претендента хорошо известных и у нас марок: CAMC, Foton и FAW. Последний и победил. Заявлено, что победитель конкурса, FAW J7 Eagle, демонстрирует все лучшее, что сейчас может предложить грузовая инженерия из Китая. Интересно, что буква J в его обозначении — это отсыл к названию первого грузовика марки, модели Jiefang CA-10 (копии нашего ЗиС-150). Но все же некоторые моменты в описании новичка настораживают.
Например, судя по фото, полностью новый интерьер кабины не уступает любому китайскому конкуренту, хотя для европейцев он все равно специфичен: пластик грубоват, на задней стенке — большое окно, а между сиденьями — архаичная «кочерга» коробки передач. Заявленный уровень шума — всего 53 дБ. Однако почему тягач объявлен трехместным при обычных двух сиденьях?
Собственный дизель объемом 12,5 литра развивает мощность 550 л.с., а его обещанный ресурс — аж 1,2 млн километров.
Странно также, что заявленная полная масса автопоезда — всего 40 тонн. Это в Китае, на трехосном тягаче с грузоподъемностью мостов 7+18 тонн и при такой мощности?
Jiefang CA-10 — первый китайский грузовик, копия советского ЗиС-150
Или же это все рекламные заявления, или китайцы перешли на качественно иной уровень производства. И у жителей нашей страны, в отличие от европейцев, есть шансы через пару лет это узнать — правда, при традиционно китайской трехосной компоновке машина вряд ли будет популярна у нас. Да и двухосные тягачи-«китайцы» в России почти не продаются…
«Китайские» автомобили
По закону в Китае запрещено открывать собственные компании иностранным предпринимателям, поэтому многие иностранные бренды выпускаются на совместных предприятиях. В том числе сюда относится и производство автомобилей. Таким образом, цена иностранных моделей автомобилей, произведенные на совместных предприятиях в Китае, гораздо ниже, чем цена их сородичей, произведённых на заводах в странах Европы, Америке или Японии.
Эта особенность поспособствовала увеличению покупательной способности у китайцев.Когда Пекин разрешил иностранным автопроизводителям создать собственный авторынок в Китае в начале 1980-х, китайскому правительству нужно было убедиться, что он не задавит зарождающуюся отечественную автопромышленность. Иностранные компании были обязаны вступать в совместные предприятия с местными производителями и делиться технологиями с ними. Каждый иностранный автопроизводитель имеет право сотрудничать с не более, чем двумя местными группами в совместных предприятиях.
С тех пор Китай обогнал Соединенные Штаты и стал крупнейшим в мире рынком автомобилей. По данным Credit Suisse продажи легковых автомобилей на внутреннем рынке достигло 16 миллионов единиц в прошлом году. Более двух третей из них составили зарубежные модели, произведенные китайскими совместными предприятиями.
Совместные предприятия имеют крупнейшие автопроизводители КНР.
Самой популярной иностранной моделью в Китае является Volkswagen. Ее производят местные гиганты FAW и SAIC .
SAIC Volkswagen (Shanghai Volkswagen, SVW) – совместное предприятие китайской SAIC и Volkswagen, которое было основано в 1985 году.
Марки выпускаемых автомобилей: Volkswagen, Scoda.
Все началось в 1982 году, когда команда из 5-и человек компании Shanghai Auto прибыла в Западную Германию для изучения продукцию Volkswagen. В апреле 1983 года на Shanghai Auto был собран первый VW Santana, а массовое производство началось 1 сентября 1995 года. Спустя год объем производства автомобилей VW Santana превысил 200000 единиц в год. В вфеврале 1998 года выкатили миллионный автомобиль. Вскоре компания начала производить новую модель — Volkswagen Passat. 11 апреля 2005 года был подписан контракт с чешской автомобилестроительной компанией Skoda для выпуска бренда в Китае. Из-за постоянно растущих объемов производства SAIC построила новые заводы в городах Нинбо и Урумчи.
FAW Volkswagen была основано позднее – в 1991 году, штаб-квартира предприятия находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь.
Марки выпускаемых автомобилей: Audi, Volkswagen.
Основанное в 1991 совместное предприятие FAW-Volkswagen Auto Co., Ltd выпустило первый автомобиль Jetta A2. В 1995-м во время визита канцлера Германии в Пекин было подписано с оглашение между FAW, VW и Audi для производства Audi автомобилей в Китае. В 2008 году компания начала продажу вновь разработанных VW Bora и Bora Sportline В 2009-м было запущено производство шестогт поколения Golf от FAW-VW. Очень продуктивным для компании стал 2013 год. Вновь было запущено производство FAW-VW Jetta, построенного на платформе PQ25, был открыт новый завод в городе Фошань, который производит автомобили седьмого поколения Golf, в Пекине дебютировал бренд Carely.
Последнее время популярность набирают автомобили Chevrolet.
SAIC-GM-Wuling (SGMW) – совместное предприятие трех корпораций: SAIC, GM и Wuling, резиденцией которого является Лючжоу — городской округ в Гуанси-Чжуанском автономном районе КНР.
Марки выпускаемых автомобилей: Wuling, Baojun и Chevrolet.
В далеком 1958 году в Лючжоу начал функционировать завод силовых машин, которому SGMW обязан своим происхождением. В 2001 году было обнародовано соглашение, подписанное SAIC с другой китайской компанией — Wuling , согласно которому была создана новая компания –SAIC Wuling Auto, в которой SAIC должен был иметь 75,9% акций. В 2002 году к ним присоединилась General Motors, образовав холдинг SAIC-GM-Wuling (SGMW). С тех пор предприятие постоянно пополняет и обновляет модельный ряд. В 2003 году SGMW начало производство Chevrolet Spark, двумя годами позднее поступил в продажу автомобиль Wuling Yangguang. В 2005 году в городе Циндао открылся снабженный ультрасовременным оборудованием завод по производству двигателей. В 2010 году предприятие запустило в производство серию легковых автомобилей под маркой «Baojun».
Конечно, китайские автомобилестроительные компании выпускают такую популярную в России марку как Toyota, одним из таких предприятий является GAC Toyota.
GAC Toyota – является совместным детищем китайской компании GAC (Guangzhou Auto) и Toyota. Занимается предприятие выпуском машин исключительно данной марки. Штаб-квартира GAC Toyota располагается в городе Гуанчжоу провинции Гуандун. История предприятия началась в 2004 году, в тоже время началось строительство завода транспортных средств в районе Наньша (Гуанчжоу). В 2006 году начался выпуск Toyota Camry ( по-кит. «Kaimeirui») в городе Чжуншань. В 2009 году начато производство внедорожника Highlander. В 2010 году предприятие выпустило первый гибридный Camry.
Богатых людей в Поднебесной становится все больше и больше, и половина жителей Китая хотела бы приобрести автомобиль премиум-класса, как например: Merсedes-Benz, BMWи Audi.
BMW Brilliance Automotive – совместное предприятие немецкого автопроизводителя с китайской компанией Brilliance. Это единственная китайская компания, которая имеет тесные связи с BMW.
Марки выпускаемых автомобилей: BMW, Zinoro.
BMW-Brilliance была создана и зарегистрирована в городе Шэньян Ляонинской провинции в мае 2003 года, в октябре поступил в продажу BMW 325i , в ноябре – BMW 530i. Предприятие имеет заводы по производству транспортных средств в районе Дадун в районе Теси города Шэньян, с проектной годовой производственной мощностью 100000 единиц (позднее цель была увеличена до 200000), учебный центр BMW в Пекине и распределительный центр запчастей BMW в Шанхае. В 2013 году был запущен бренд «Zinoro», ориентированный на местный рынок. Также в Теси в 2015 году был открыт завод по производству двигателей, способный производить 400000 единиц в год.
Помимо вышеперечисленных предприятий в Китае, существует множество других, которые занимаются выпуском иностранных марок автомобилей и запасных частей для них:
Beijing Benz, Beijing Hyundai, Foton Daimler
Shenzhen BYD Daimler
Chang’an Ford, Chang’an-Mazda, Chang’an-PSA (CAPSA), Chang’an-Suzuki, Chang’an Changhe Suzuki, Changhe Suzuki
Qoros Auto, Chery Jaguar Land Rover,
Dongfeng Nissan, Zhengzhou Nissan, Dongfeng Peugeot Citroen, Dongfeng Honda, Dongfeng Yueda Kia , Dongfeng Infiniti, Dongfeng Renault, Dongfeng Volvo,
FAW Audi, FAW GM, FAW Mazda, FAW Toyota,
Soueast Mitsubishi, Fujian Benz,
GAC Honda (GAC Acura), GAC Fiat Chrysler, GAC Mitsubishi
Hawtai Hyundai
Jiangling Ford, Jiangxi Isuzu
Sichuan Hyundai
SAIC GM, Nanjing Iveco (Naveco), Shanghai Sunwin Bus
Soueast Mitsubishi
Таким образом китайские автопроизводители имеют в своем ассортименте не только запчасти для местных марок машин, но и для иностранных.
NSTRADE имеет приличный опыт в закупках автомобильной электроники, аксессуаров и инструментов для тюнинга, а также автозапчастей из Китая.
По Вашему требованию мы подберем и привезем:
- автошины
- диски
- подшибники
- компрессоры
- стойки
- амортизаторы
- рулевые рейки
- турбины
- и другие необходимые запчасти для китайских, японских, европейских или американских марок автомобилей!
Наша компания работает напрямую с автопроизводителями, производит контроль качества, производит таможенные процедуры и осуществляет доставку до склада клиента.
Автомобили FAW BESTURN в Екатеринбурге
Автомобильная корпорация FAW была основана в 1953-м г. и на сегодняшний день она занимает лидирующие позиции в своей стране. На данный момент FAW насчитывает чуть менее 50 дочерних компаний с контрольным пакетом акций. Специализируется FAW на производстве автомобилей легковых и грузовых разной мощности
Корпорация FAW постоянно развивается и совершенствуется, внедряя в жизнь потрясающие инновации. Собственная мощная исследовательская и подготовительная база позволяет создавать высокотехнологичные автомобили.
Кроме производства собственных автомобилей ФАВ имеет производство по сборке таких автомобильных марок как: Toyota, General Motors и Volkswagen. Это говорит о полном доверии к заводам этой корпорации ведущих мировых брендов.
В России первые автомобили FAW появились в 2007 году. В настоящее время особой популярностью пользуются городские кроссоверы Фав Бестурн, которые при своей демократичной цене имеют выдающийся современный дизайн и богатую начинку даже в базовой версии.
Если Вы хотите купить Faw Besturn в Екатеринбурге, но не определились с моделью приезжайте в наш дилерский центр, что бы выбрать подходящий именно Вам автомобиль.
Дизайн и технологии ФАВ
Не смотря на доступную стоимость авто ФАВ Бестурн может удовлетворить потребности даже самого искушенного автолюбителя. Грациозно двигаясь в потоке, он притягивает взгляды участников дорожного движения своей самобытной, привлекательной внешностью с агрессивными спортивными нотками. Его внешний вид внушает доверие, а высокий клиренс гарантирует легкое прохождение загородных трасс.
Выверенный и продуманный эргономичный салон. Все детали интерьера тщательно продуманы для того, что бы создать комфорт и максимальное удобство водителю и пассажирам.
Огромное внимание корпорация уделяет внедрению и применению самых передовых технологий машиностроения. Главным образом это касается безопасности человека и окружающей среды.
Кроме этого немалое внимание уделяется уменьшению расхода топлива.
Автосалон Faw-Восточный ветер Екатеринбург является официальным дилером автомобильной марки Фав. Мы предлагаем протестировать автомобиль FAW Besturn перед покупкой. Вам нужно просто записаться на тест-драйв и Вы сможете сами оценить все преимущества этого автомобиля.
В нашем салоне Вы сможете купить авто ФАВ Бестурн с большой выгодой и воспользоваться специальными программами от производителя в том числе:
— TRADE-IN СКИДКА ДО 150 000 ₽
— FAW FINANCE СКИДКА 50 000 ₽
— КАСКО в подарок
В нашем сервисном центре Вы сможете сделать ТО Faw Besturn и другие сервисные работы.
Гарантия на автомобиль 5 лет. Приезжайте и выбирайте стильный, динамичный автомобиль.
FAW
С целью дальнейшего совершенствования технологических инноваций и продвижения достижений в основных и ключевых технологиях корпорация FAW Group (FAW) провела 30 октября четвертую научно-техническую конференцию в Чанчуне, где находится штаб-квартира FAW Group.
Сюй Люпин, председатель корпорации FAW Group, представил на конференции стратегию технологического развития FAW 2030 — FAW Hongqi R.Flag.
Конференция проходила под председательством Цю Сяньдуна, президента корпорации FAW Group.
Цинь Хуаньминь, заместитель секретаря комитета CPC FAW Group, объявил о решениях о награждении и награждении людей и команд, внесших выдающийся вклад в технологические инновации.
Ван Гоцян, вице-президент FAW Group, проанализировал достижения FAW в области научных и технологических инноваций за период 13-й пятилетки (2016-2020 гг. ) И опубликовал отчет FAW «Объективность развития технологий в период 14-й пятилетки (2021-2025 гг.)».
За последние пять лет группа FAW полностью реализовала стратегию инновационного развития, постоянно продвигая научные и технологические инновации в отношении «нового интеллекта, новой энергии, новых материалов, новых процессов, нового дизайна и нового мастерства» и добилась плодотворных результатов в технологических и экологических инновациях, а также инновациях в продуктах и управлении.
В дальнейшем FAW будет и впредь стремиться к всестороннему и тщательному выполнению важных замечаний Си Цзиньпина, генерального секретаря ЦК Коммунистической партии Китая, который подчеркнул стремление и усилия по созданию сильных отечественных автомобильных брендов, когда он посетил штаб-квартиру научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ FAW. Group во время инспекционной поездки в провинцию Цзилинь на северо-востоке Китая, 23 июля 2020 г. В течение периода 14-й пятилетки (2021-2025 гг. ) FAW Group не пожалеет усилий, чтобы совершить прорыв в ключевых и основных технологиях, продвигать самостоятельное развитие. принадлежащих брендам, и быстро превратилась в производителя автомобилей мирового класса.
Сюй Люпин, председатель группы компаний FAW, представил на конференции «Инновация 2030 — Стратегия технологического развития Hongqi R.Flag» и подробно рассказал об объективности технологического развития FAW и маршруте его реализации. Ван Гоцян, вице-президент группы компаний FAW, проанализировал достижения FAW в области научных и технологических инноваций за период 13-й пятилетки (2016-2020 гг.) И опубликовал отчет FAW «Объективность развития технологий в период 14-й пятилетки (2021-2025 гг.)». Цинь Хуаньминь, член Совета директоров и заместитель секретаря комитета CPC FAW Group, объявил о решении FAW о награждении и награждении отдельных лиц и команд, внесших выдающийся вклад в научно-техническое инновационное развитие FAW.
На конференции FAW Group также объявила о совместном создании базовых прикладных лабораторий с Университетом Цзилинь, Университетом Бейхан, Пекинским технологическим институтом и Шанхайским университетом Цзяотун соответственно.
FAW — ведущий мировой производитель качественных легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Основанная в 1953 году, компания является старейшей и крупнейшей автомобильной группой Китая. Годовые продажи превышают три миллиона единиц.
ПоискFAW Besturn X40
Цена в Китае: 66.800 — 96.800 юаней (10.090 — 14.620 долларов) Продам в России. Цена — от 809 000 руб. .Год: 2016 FAW Besturn X80Первый внедорожник под брендом Besturn. На базе платформы Mazda 6.
Цена в Китае: 123.800 — 147 800 юаней (18 690–22 320 долларов США) Продам в России. Цена — от 1049 тыс. Руб. . FAW Besturn T77
Цена в Китае: 89,800 — 135,800 юаней (13,560 — 20,510 долларов) Планируются продажи в России Год: 2018 FAW Junpai D60Другое название: FAW Xiali T012.
Цена в Китае: 56.900 — 89.900 юаней ($ 8.590 — $ 13.570) Планируются продажи в России Год: 2014 Автомобиль FAW Besturn B70
Цена в Китае: 99.800 — 150 800 юаней (15 070–22 770 долларов) FAW Besturn E01
Год: 2020 FAW Besturn T33
Цена в Китае: 69. 800 — 99.800 юаней (10.540 — 15.070 долларов) Год: 2019 FAW Besturn T99
Цена в Китае: 149.900 — 189.900 юаней (22.630 $ — 28.670 $) Год: 2019 FAW Senia R8
Год: 2018 FAW T086
Цена в Китае: 79.900 — 125 900 юаней (12 060–19 010 долларов) Год: 2018 FAW Senia R9
Цена в Китае: 83.900 — 125.900 юаней ($ 12.670 — $ 19.010) Год: 2018 FAW Hongta T340
Цена в Китае: 106. 800 — 135 800 юаней (16 130–20 510 долларов) Год: 2018 FAW Джемпер CX65
Цена в Китае: 68.900 — 76.900 юаней ($ 10.400 — $ 11.610) Год: 2017 FAW A50
Цена в Китае: 55.900 — 72.900 юаней (8.440–11.010 долларов) Год: 2017 FAW Xenia R7
Цена в Китае: 79.900 — 106.900 юаней ($ 12.060 — $ 16.140) Год: 2016 FAW A70
Цена в Китае: 64.800 — 87,800 юаней (9,780–13,260 долларов) Год: 2016 FAW Besturn B60
Цена в Китае: 65.800 — 92.800 юаней (9.940 — 14.010 долларов) Год: 2015 Автомобиль FAW Besturn B30
Цена в Китае: 86.800 — 86,800 юаней (13,110–13,110 долларов) Год: 2014 FAW Xenia M80На базе платформы Daihatsu Xenia (Toyota Avanza).
Цена в Китае: 51.900 — 98.800 юаней (7.840 — 14.920 долларов) Год: 2014 FAW Xiali N7Представлен на Шанхайском автошоу 2013.
Цена в Китае: 48.900 — 52.900 юаней (7,380 — 7,990 долларов) Год: 2013 Автомобиль FAW Besturn B50
Цена в Китае: 126,800 — 152,800 юаней (19,150 — 23,070 долларов) Снято с производства Год: 2012 FAW V5
Цена в Китае: 52.900 — 65.900 юаней (7.990 — 9.950 долларов) Снято с производства Год: 2012 FAW V2
Цена в Китае: 46,900 — 55,900 юаней (7,080 — 8,440 долларов) Год: 2012 FAW Xenia S80
Цена в Китае: 49.900 — 65.900 юаней (7,530 — 9,950 долларов) Год: 2012 FAW Oley
Цена в Китае: 62.800 — 89.800 юаней ($ 9.480 — $ 13.560) Год: 2012 Автомобиль FAW Besturn B90
Цена в Китае: 145.800 — 201.800 юаней (22.020 — 30.470 долларов) Год: 2012 FAW Xiali N5
Цена в Китае: 36.900 — 48.900 юаней (5.570 — 7.380 долларов) Год: 2009 FAW Vita3
Цена в Китае: 53,800 — 68,800 юаней (8,120 — 10,390 долларов) Год: 2008 FAW 1020FAW 1020 V — 2-дверная одинарная кабина, FAW 1020 VR — 4-дверная двойная кабина
Снято с производства Год: 2007 FAW Vita (FAW C1 в Китае).
Снято с производства Год: 2006 FAW (ZX Auto) Ориентир.
Снято с производства Год: 2006 FAW 6371
Снято с производства Год: 2006 FAW XinfuНа основе Daihatsu Move Снято с производства Год: 2005 |
Первый автомобильный завод (FAW) | ChinaAutoWeb
Марок текущих / новинок:
Тип: | Государственная |
Дата основания: | 1953 |
Штаб-квартира: | Чанчунь, Цзилинь |
Основные дочерние компании и альянсы: | FAW Jiefang, FAW Car Co. (000800.SZ), Автобус FAW, FAW Haima, FAW Volkswagen, FAW Audi, Sichuan FAW Toyota, Тяньцзинь FAW Toyota, FAW Mazda, FAW GM Легкий коммерческий автомобиль |
Текущие / недавние автомобили FAW: | Bestune B30 (1,6 л) Bestune B50 (1,6 / 1,8 л) Bestune B50 EV Bestune B70 (1,8 / 2,0 л) Bestune B90 (1,8 / 2,0 л) Bestune T99 (2,0 л) Bestune X40 (1,6 L) Bestune X80 (1,8 / 2,0 л) Jumper A70 (1,5 л) Jumper D60 (1,5 л) Oley Sedan (1,5 л) Oley Hatchback (1.5 л) Vela (Weile) (1,5 л) Vita (Weizhi) (1,5 л) Vita V2 (1,3 л) Vita V5 (1,5 л) Vizi (Weizi) (1,3 л) Xiali A (1,0 л) Xiali N3 Седан (1,0 л) Xiali N3 Хэтчбек (1,0 л) Xiali N5 (1,0 / 1,3 л) Xiali N7 (1,3 л) Freewin (1,9 / 2,0 / 2,4 л) Jiabao V70 II (1,0 / 1,3 L) Jiabao V75 / V77 (1,0 / 1,3 л) Jiabao V80 (1,3 л) Пикап Kuncheng (2,0 / 2,4 л) Senya R7 (1,5 л) Xenia (Сеня) M80 (1,3 / 1,5 л) Ксения (Сеня) S80 (1. 3 / 1.5л) Hongqi H7 (2.0 / 3,0 л) Hongqi H9 (2,0 / 3,0 л) Hongqi L5 (6,0 л) Hongqi LS5 (4,0 л) Hongqi Shengshi (HQ3) (3,0 / 4,3 л) концепт внедорожника Hongqi |
Продажи (шт.): | 2009: 1,945 миллиона 2010: 2,558 миллиона 2011: 2 601 351 2012: 2 645 900 |
Официальный веб-сайт — китайский | http://www.faw.com.cn/ |
Официальный веб-сайт — английский, русский | http://www.faw.com/ (английский), http: // www.china-faw.ru/ (рус.) |
Хронология: | |
Рис. Выше: FAW начала выпуск грузовиков Jiefang в 1956 г. Рисунок выше: оригинальный логотип FAW | |
Новости о FAW: | |
|
МОДЕЛЕЙ FAW EV | СТРАТЕГИЯ FAW В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ | FAW NEV
Во время запуска совместной дистрибьюторской компании в Китае Audi и FAW объявили, что намерены разработать четыре электромобиля в течение следующих пяти лет.
Также Audi и FAW создадут компанию для новой мобильности и цифровых услуг. «Китай играет роль первопроходца с точки зрения оцифровки. В будущем мы сможем ответить клиенту запросов с еще большей гибкостью в этой области и предложения новой оцифровки концепции », — добавляет Ведлер. Среди других проектов новая мобильная компания возьмет на себя премиальный сервис мобильности Audi по запросу +, который был запущен в Пекине в сентябре 2017 года.
FAW, государственный автопроизводитель, объявил, что разработает 15 моделей электромобилей с помощью своего Hongqi люксовый бренд к 2025 году, начиная с его первой модели в 2018 году в стремлении
возродить больной бренд.Компания надеется, что, сосредоточив внимание на электромобилях,
это может увеличить продажи Honqi с текущих примерно 5000 единиц до
100 000 в 2020 г. и 300 000 в 2025 г. Модели электромобилей, начиная с 2020 г., будут
разработан на основе новой трансмиссии с запасом хода 373 мили (600 км) и
собран в Чанчуне.
Производственные планы китайской компании Internet Car, Xiaopeng, , были окончательно согласованы и должны начаться в этом году.В соглашении, аналогичном соглашению JAC и NIO ,
китайский стартап передал производство автомобилей на аутсорсинг.
неделю с подписанием соглашения с Haima о строительстве 50 000
электромобили в ближайшие четыре года. Haima участвует в Xiaopeng с 2016 года, создавая бета-версию первого автомобиля, Xpeng Identity X .
кроссовер. Контракт не мог быть заключен в лучшее время для Haima,
В результате продажи упали почти на 30% за год.Идентичность X
с конвейера Haima будет кататься в этом году. Ранее NIO заключил соглашение на 1,5 миллиарда долларов с JAC на производство электромобилей от своего имени, начиная с NIO ES8, ожидаемого в 2018 году.
VW объявила на Парижском автосалоне, что будет разрабатывать недорогой электромобиль для китайского рынка только в сотрудничестве со своим местным партнером по СП JAC (Jianghuai Automobile Company).Компания планирует к 2020 году совместно разрабатывать аналогичные продукты с другими партнерами по СП, SAIC и FAW .