Posted in: Разное

Fat коробка передач что это такое: Что значит коробка fat

Содержание

Словарь Мультитран

Англо-русский форум   АнглийскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийНидерландскийЭстонскийЛатышскийАфрикаансЭсперантоКалмыцкий ⚡ Правила форума
✎ Создать тему | Личное сообщение Имя Дата
337 3580  Ошибки в словаре  | 1 2 3 4 5 6 7 8 все 4uzhoj  23.02.2021  13:36
17 227  That night the Bulls found their heart.  | 1 2 все koronid  5.06.2021  22:38
12 215  tacked on  lavazza  24.05.2021  20:15
4 101  shuttling antibody  gospatent  4.06.2021  11:14
8 130  OTC  adelaida  5.06.2021  10:57
23 1267  размерами в осях  adelaida
 10.07.2013
 16:57
18 259  nice to meet you в письме  sai_Alex  4.06.2021  12:23
10 159  The 19th-century clothes are luscious, the 21st-century sensibility is raunchy…  krisstte  4.06.2021  9:24
7 146  Restricted Jurisdiction  bania83  2.06.2021  17:28
5 147  Как назыв. слова выступ. в роли разных лексико-грамм. классов?  LiXiQing  3.06.2021  14:50
14 340  Вступиться за свои права  qp  29.05.2021  10:28
14 202  Celebrating Essential Workers Trophy  A111981  1.06.2021  12:32
3 92  Дизельный двигатель — регулятор оборотов  Senja  3.06.2021  11:26
1
51  engine turbine burst containment  Baturin  3.06.2021  20:53
20 442  «Но, на дерьмо сошла!»  miqcab  2.06.2021  17:06
3 81  оляция и осколяция  Fajrereto  3.06.2021  11:40
5 130  unbundling Excel  ellionwise  2.06.2021  18:54
11
310  OFF: airbnb  qp  3.06.2021  2:04
19 588  Новый список тематик. Вопросы и предложения  4uzhoj  24.04.2021  13:47
64 2226  Погибаю без работы  | 1 2 все Oakling  22.05.2021  11:37
2 81  Refernce material of / for  supercat3  2.06.2021  15:46
8
223  Барабанный сепаратор тех.  4sol  6.03.2020  13:03
6 188  Помощь с переводом соглашения о конечном использовании  Daria_Mak  1.06.2021  10:29
17 5975  Камеральная налоговая проверка  налог. Val61  28.02.2009  13:33

Fat коробка передач что это такое

Как читать и переводить

Поскольку на японских автомобильных аукционах продается огромное количество машин, без аукционного листа невозможно оценить качество автомобиля. Умея читать аукционный лист, со всеми указанными в нем техническими характеристиками автомобиля, дилер легко может принять решение – покупать или не покупать тот или иной автомобиль.

Аукционный лист – это документ, который заполняют эксперты, осматривающие автомобиль перед аукционом. В нем детально описывается состояние машины, ее комплектация, опции, преимущества и дефекты. По результатам осмотра автомобилю выставляется общая оценка.

Аукционные эксперты стараются быть предельно объективными при оформлении аукционного листа, так как завышенные характеристики и оценки могут подорвать доверие автодилеров к такому аукциону (за что эксперт, производящий оценку, будет уволен, а аукцион может лишиться лицензии). Такие жесткие меры приводят к тому, что зачастую можно встретить автомобиль с заниженной оценкой (особенно на внутренних аукционах).

Автомобильные аукционы могут иметь разные системы оценки автомобилей. Поэтому из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку 3, может получить на другом оценку 4 или 5.

В настоящее время многие аукционы используют девятибальную шкалу оценки (см. ниже).

Вот пример аукционного листа. Наведите курсор на его части, чтобы увидеть перевод.

Аукционая оценка

S — Великолепное состояние, почти новый автомобиль.

6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).

5 — Великолепное состояние и ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).

4,5 — Хорошее состояние, вряд ли нужен ремонт.

4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт.

3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа или пробег выше среднего.

3 — Необходимо много восстановительной работы или большой пробег.

2 — Плохое состояние.

1 — Плохое состояние, низкое качество

R — Восстановленный после аварии.

RA — Восстановленный после аварии.

R1 — Сочетание оценок R и 1.

RA1 — Сочетание оценок RA и 1.

*** — Неоценочный автомобиль (битый и невосстановленный после аварии, затопленный)

Оценка салона автомобиля

A — Безукоризненное состояние.

B — Несущественные загрязнения.

C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет.

D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

Сведения о бывшем владельце автомобиля

Кружком обведено кто являлся владельцем автомобиля:

Физическое лицо – Юридическое лицо – (Наименование компании, занимающейся прокатом автомобилей)

Тип трансмиссии

AT: автоматическая трансмиссия

CA: Column Automatic transmission – коробка передач с переключателем на рулевой колонке

FA: Floor Automatic transmission – автоматическая коробка передач

FAT: автоматическая коробка передач. Расположена в полу.

MT: механическая коробка передач

F5: 5 speed Floor manual transmission – 5-ти ступенчатая коробка передач

C5: 5 speed Column manual transmission- 5-ти ступенчатая секвентальная коробка передач

Шакен

или сякэн, то есть японский техосмотр. Здесь указывается дата (месяц/год), до которой действует последний сякэн, пройденный автомобилем. Особенности внутрияпонской автомобильной политики таковы, что прохождение сякэна – довольно дорогая процедура, поэтому при приближении даты окончания его действия японцы готовы продать машину задешево; соответственно, если дата окончания срока сякэна еще неблизко, машина будет стоить дороже. Это один из факторов, влияющих на стоимость автомобиля.

Дата первичной постановки на учет

год (+1988) / месяц
Летоисчисление в японии отличается от европейского, поэтому к цифре года нужно прибавить 1988.

Наличие либо отсутствие сервисной книжки

Если обведен иероглиф слева, она есть, если иероглиф справа – ее нет.

При отсутствии сервисной книжки ставится под сомнение достоверность пробега машины.
В данном листе сервисная книжка есть.

Цвет автомобиля

Пишется иероглифами или каной.
Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.

Оригинальное оборудование автомобиля

Первый ряд
SR — люк.
AW — литые колесные диски.
PS — гидроусилитель руля.
PW — электрические стеклоподъемники.

Второй ряд
Иероглиф (похож на hJ) — кожа.
TV — телевизор.
Иероглиф (похож на ty») — навигация.
Иероглиф (похож на IPB) — подушки безопасности.

Наличие кондиционера в автомобиле

AAC — автоматический, так называемый климат-контроль.

WAC — двойной кондиционер.

Повреждения. Описание дефектов:

A1: (small scratch) — маленькая царапина длиной до 5 см

A2: (scratch) — царапина длиной до 20 см

A3: (big scratch) большая царапина длиной свыше 20 см

U1: (small dent) — маленькая вмятина размером около 3 см (с большой палец)

U2: (dent) — вмятина размером около 10 см (размером не более чем ладонь)

U3: (big dent) — большая вмятина

S1: (rust) — ржавый

S2: (many rust) — много ржавчины

X: (need to be replaced) — нуждается в замене

XX: (replaced) — заменен

Y1: (small hole or crack) — маленькое отверстие или трещина

Y2: (hole or crack) — отверстие или трещина

Y3: (big hole or crack) — большое отверстие или трещина

R: (repaired crack) — восстановленная трещина

RX: — восстановленная трещина, но нуждается в ремонте

E1: (little dimples) — маленькие впадины

E2: (few dimples) — немного впадин

E3: (many dimples) — много впадин

W1: (well repaired) — хорошо восстановленный. Все сделано отлично

W2: (repaired site (waved)) — восстановленный участок. Заметны неровности окрашивания

W3: (not well repaired (waved)) — плохо восстановленный. Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить

C1: (corrosion) — коррозия

C2: (big corrosion) — большая коррозия

S1: Большая площадь заржавела

S2: Значительные области затронуты ржавчиной

B1: (wrinkle) — вмятина с царапиной

B2: (big wrinkle) — большая вмятина с царапиной

Рядом с колесами (внутри кругов или рядом) указана остаточная величина протектора и его отсутствие.

T: (Temporary (Tyre)) — временная (шина)

Запчасти для иномарок

ON-LINE КОНСУЛЬТАНТ MAIL
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Услуга проверки подлинности аукционного листа, поиску оригинала и переводу

Предлагаем услуги по работе с аукционными листами японских аукционных домов. Заказать услугу можно по электронной почте [email protected] либо по WhatsApp +79143236047.

Стоимость услуги : 500р поиск + 150р перевод, отдельно перевод 200р.

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка – это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

Аукционная оценка

ОценкаСостояниеСоответствие кузовной оценкиСоответствие оценки интерьера
SАвтомобиль не старше 12-ти месяцев
Пробег до 5 000 км
Без повреждений
SS
6Автомобиль не старше 24-х месяцев
Пробег до 20 000 км
Незначительные недостатки
A и лучшеA и лучше
5Автомобиль не старше 36-ти месяцев
Пробег до 40 000 км
Несколько небольших недостатков на кузове
Пятно, загрязнение, прожог интерьера и т.п.
A и лучшеB и лучше
4.5Автомобиль не старше 60-ти месяцев
Пробег до 60 000 км
Недостатки в нескольких местах на кузове
Прожоги в интерьере, трещины, потертости, изменение или потеря цвета и т.п.
B и лучшеC и лучше
4Пробег до 100 000 км
Ресурс и состояние узлов и агрегатов пригодны для эксплуатации
Заметные недостатки в нескольких местах требующие дополнительного участия
C и лучшеD и лучше
3.5Множественные заметные недостатки оборудования, требующие дополнительного восстановления или заменыD и лучшеE и лучше
3Большое количество недостатков, требующих дополнительного восстановления или замены
Возможны неисправности в механизмах и агрегатах
E и лучшеF и лучше
2Большое количество серьезных недостатков оборудования, требующих дополнительного восстановления или замены
Автомобиль подвержен коррозии
F и лучшеF и лучше
1Полностью требуют существенного ремонта или заменыF и лучшеF и лучше
0 или RВосстановленный автомобильS-FS-F

Оценка кузова

SНет повреждений
AС небольшими недостатками
Есть следы восстановления
BНесколько небольших недостатков
Ветровое стекло имеет трещину
CС заметными недостатками
Недостатки на бампере, стекле или крыше
Есть царапины
DМножество заметных недостатков
Следы восстановления, требующие дополнительного участия
Заметна коррозия
EБольшое количество серьезных недостатков
Недостатки в нескольких местах, требующих замены
FЗначительно плохое состояние

Оценка интерьера

SПробег до 5 000 км
Нет повреждений
AПробег до 30 000 км
Небольшие недостатки
Пятно, царапина и т.п.
BНебольшие недостатки в нескольких местах
Прожоги, порезы и порывы
CЗаметные недостатки в нескольких местах
Требуется небольшой дополнительный ремонт
Порезы, порывы, следы соуса и т.п.
DЗаметные недостатки в нескольких местах
Требуется дополнительный ремонт
EПлохо вычищен
Требуется замена приборной панели, сиденья, обивки
FЗначительно плохое состояние

Обозначения повреждений кузова

Царапина
A1Длина царапины 10 см
A2Длина царапины 20 см
A3Длина царапины 40 см
A4Больше A3
Вмятина(единичная)
U1Вмятина размером с мяч для гольфа
U2Вмятина размером с теннисный мяч
U3Вмятина размером с футбольный мяч
U4Больше U3
Вмятины(несколько)
E1небольшая вмятина
E2несколько небольших вмятин
E3много небольших вмятин
Вмятина с царапиной
B1Вмятина с большой царапиной размером с мяч для гольфа
B2Вмятина с большой царапиной размером с теннисный мяч
B3Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч
B4Больше B4
Оценка лакокрасочного покрытия
HКраска ухудшилась
P1Небольшая потеря и стертость краски
P2Частичная потеря и стертость краски
P3Большая потеря и стертость краски
P4Больше P4
Следы восстановления
W1Есть следы восстановления, едва обнаруживаемые
W2Следы восстановления, которые могут быть легко выявлены
W3Необходимость дополнительного ремонта восстановленных элементов(например перекраска)
W4Больше W4
Ржавчина
S1Ржавчина размером с мяч для гольфа
S2Ржавчина размером с теннисный мяч
S3Ржавчина размером с футбольный мяч
S4Больше S3
Коррозия
C1Коррозия размером с мяч для гольфа
C2Коррозия размером с теннисный мяч
C3Коррозия размером с футбольный мяч
C4Больше C3
Лобовое стекло
GЕсть скол на лобовом стекле
XXПроведена замена
Необходимость замены
Лобовое стекло:
X1Трещина 1 см или следы ремонта
X2Трещина 2 см или следы ремонта
X3Больше X2
Другие стекла:
XТрещина
Бампер:
X1Небольшая трещина и порыв (5 см)
X2Тоже что и X1 в нескольких местах
X3Больше X2
Потолок:
X1Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта
X2Порез (20 см) или следы ремонта
X3Больше X2

Сокращения на аукционном листе

Расшифровка некоторых сокращений, встречающихся на аукционном листе

Смотрю аукционники на

Колонка коробка/модификация
5F – 5 ступенчатая.
AT – автоматическая
FA – . случайно не типтроник?

Интересует что должно быть написано в аукционники или в этой графе если вариатор? Уж очень не охота на него нарваться.

Доступ на крупнейшие в мире авто-аукционы

 

Что такое аукционный лист?
Как расшифровать аукционный лист?
Система оценки общего состояния автомобиля
Система оценки повреждений
Термины и абревиатуры

Что такое аукционный лист? 

Каждый из продаваемых на аукционе автомобилей проходит экспертный контроль. В результате этого контроля подтверждается пробег, дата первой регистрации, составляется аукционная карта автомобиля (аукционный лист), в которой в графическом и текстовом виде перечислены все его опции и дефекты. Так же к аукционному листу прилагаются фотографии автомобиля.

Как расшифровать аукционный лист? 

На разных аукционах обозначения кузовных дефектов могут отличатся. Также могут быть разные подоценки. На аукционах USS ставят общую оценку в числовом выражениии за общее состояние автомобиля и буквенную подоценку за состояние салона. Например «4В», «3,5С». А на некоторых аукционах ставятся две подоценки. Первая за внешний вид автомобиля, вторая — за состояние салона. Например: «4ВВ», «3,5 СВ». Аукционная оценка — главный фактор, влияющий на конечную цену автомобиля. В этом разделе Вы сможете ознакомиться с примером разницы аукционных оценок, в зависимости от аукциона, с рассифровкой основных обозначений в аукционных картах и с «Шакеном» — обязательным японским техосмотром. Наличие или отсутствие «Шакена» во многих случаях может заметно повлиять на конечную цену автомобиля.

Рассмотрим аукционный лист на примере TOYOTA CHASER 2001 г., аукционный номер 20425. Торги проводились 03.07.2003г.

* — в Японии летоисчисление ведётся с начала правления нового императора. Эпоха правящего императора началась в 1988 г.. Значит, 13-ый год выпуска на Японском аукционном листе означает 2001 год по григорианскому календарю, который используем мы.
** — все новые автомобили в Японии продаются с трехлетней гарантией. После 3-х лет гарантия пригодности («сякен», тех.осмотр) должна быть обновлена в среднем за $1500 долларов. Обновленная гарантия пригодна в течение 2 лет, и должна обновляться каждые 2 года в течение всей жизни автомобиля. Наличие у автомобилей такой гарантии увеличивает ценность автомобиля и обычно делает его более дорогим на японском автоаукционе, чем автомобиль без неё. Машины со стажем 10 лет проходят «сякен» ежегодно, отчего машинок старше этого возраста на дорогах Японии практически нет.
*** — в нашем случае тип топлива — бензин (обведена левая надпись). Обведённая правая надпись, означает тип топлива — дизель.
**** — AT, FAT, FA, A/T, F/A, FA/T — означает автоматическую коробку передач. MT, F4, F5 — означает механическую коробку передач, где цифра означает количество передач.
***** — обведена левая надпись — сервисная книжка есть, обведена правая надпись — сервисной книжки нет. В сервисной книжке записывают все сервисно-технические работы (замена масла и т.д.).


Система оценки общего состояния автомобиля
 

S — Автомобиль меньше чем 12 месяцев периода регистрации (первый год регистрации). Не требует никакого ремонта интерьера и кузова. Этот автомобиль может быть выставлен для продажи в автосалоне.
6 — Автомобиль меньше чем 24 месяца периода регистрации, не требует никакого ремонта интерьера и кузова. Этот автомобиль может быть выставлен для продажи в автосалоне.
5 — Автомобиль очень близок к кондиции 6 (почти новый), практически не требует косметических исправлений.
4.5 — Автомобиль очень близок к 5 кондиции. Может потребовать очень незначительных косметических исправлений кузова (царапины грязь и т.д.), покраски или интерьера.
4 — Кузовные работы возможно будут необходимы немного более чем для кондиции 4,5. Очень редко может потребоваться мелкий ремонт поврежденных и неисправных деталей.
3.5 — Автомобиль может иметь более заметные повреждения. Как правило заметные царапины или несколько вмятинок. Автомобиль может иметь историю ремонта кузова. Например: замену на новые одной или более детлей в передней или задней части, или боковых панелей. Или при хорошем состоянии у автомобиля пробег более 100 000 км.
3 — Повреждения на автомобиле более заметные чем в пункте 3.5 — Царапины и другие повреждения очень заметны. Или пробег автомобиля при хорошем состоянии более 150 000 км.
2 — Автомобиль может требовать кузовного ремонта, ходовой или мотора. Может присутствовать коррозия на кузове, счетчик километража может быть не рабочим. Крупные повреждения интерьера и кузова.
1 — Двигатель все еще в рабочем состоянии, но не смотря на то что автомобиль может передвигаться он требует капитального ремонта.
R — Восстановленный после аварии
RA — Восстановленный после тяжелой аварии
R1 — Сочетание оценок R и 1
RA1 — Сочетание оценок RA и 1
*** — Не восстановленный автомобиль. На запчасти

Система оценки повреждений  

Вмятины на кузове

U1 Размер вмятины менее чем 1х1см. Ямочка практически не заметна в профиль.
U2 Вмятинка, которую можно увидеть, если смотреть на нее прямо — 1х1см.
U3 Заметная вмятина. Размер вмятины более чем 2х2см.
U4 Вмятина более чем 20х20см.
U5 Вмятина занимает целую часть или панель или более чем одну панель. Панель нуждается в замене.

Царапины на кузове

А1 Меньше 5см в длину.
А2 Меньше чем 10см в длину, покрывает менее 1/4 панели.
А3 Меньше чем 20см в длину, покрывает менее 1/2 панели.
А4 Больше чем 10см в длину, покрывает больше чем 1/2 панели.
А5 Полностью покрывает панель.
Р Неоходима покраска.

Ремонт и покраска

W1 Квалифицированные ремонтные работы. Практически незметны следы ремонта.
W2 Покрасочные работы могут быть слегка заметны. Как правило ремонт проведен очень квалифицированно.
W3 Ремонт и/или покрасочные работы заметны. Возможен повторный ремонт.

Другие дефекты

S Ржавчина
C Коррозия

Царапины на бампере

А1 Небольшие царапины — примерно 1-2см.
А2 Царапины покрывают 1/4 одной панель.
А3 Царапины покрывают 1/2 одной панели.
А4 Царапины покрывают более 1/2 одной панели.
А5 Покрывают всю панель.
Р Требуют покраски. (Например А3, но только покраски — не замены или ремонта).

Стекло

G1 Заметный след от камня.
G2 Царапины от стеклоочистителя
G3 Снашивание, 1 царапина.
GS Трещина, размер не замерен.

Замена деталей

Х деталь кузова требует замены
XX заявленные части кузова были заменены.
M заявленные части кузова указывают на то что они были заменены.

Состояние интерьера

A — Отличное состояние, практически безукоризненное (как новое)
B — Хорошее состояние, могут быть несущественные загрязнения
C — Нормальное состояние, несущественные загрязнения (чуть больше, чем у состояния В), могут быть грязные пятна или небольшое количество следов от сигарет
D -Плохое состояние, салон грязный, возможно повреждение обивки и большое количество пятен или следов от сигарет.

Термины и абревиатуры 

YEAR Год выпуска
MODEL Модель
ENGINE Двигатель
Style Стиль, кузов
4SD 4 двери / седан
4HT 4 двери/ Хардтоп
2CP 2 двери / купе
5W 5 дверей / универсал
5HW Автобус с высокой крышей
5V Автобус
2T Грузовик
MILEAGE Пробег
BODY COLOR Цвет кузова
T/M Transmission КПП/АКПП
FA Напольная автоматическая
5F Напольная механическая 5-ти ступенчатая
4F Напольная механическая 4-х ступенчатая
AC Кулиса автомата
AC Кондиционер
AAC Авто кондиционер
WAC Двойной кондиционер
EQUIPMENT Оборудование
PS Гидроусилитель руля
PW Электростеклоподъемники
ST Стереомагнитола
CD СD-проиграватель
SR Люк
AB Подушки безопасности
AW Литые диски колес
ABS Тормозная система
NV Навигация
TV Телевизор
LS Кожаные сиденья
FF — передний привод, двигатель расположен впереди
FR — задний привод, двигатель расположен впереди
RR — задний привод, двигатель расположен сзади
4WD — полный привод (на все 4 колеса)
MID — задний привод, двигатель расположен посередине
AT — автоматическая коробка передач
MT — механическая коробка передач
CVT — вариаторная коробка передач
D — дизель
G — бензин

Расшифровка аукционного листа

Каждый из продаваемых на аукционе автомобилей проходит экспертный контроль. По его результатам будет подтвержденпробег, дата первой регистрации, составлена аукционная карта автомобиля (аукционный лист), в которой в графическом и текстовом виде перечислены все его опции и дефекты. Также к аукционному листу прилагаются фотографии автомобиля.

При заказе автомобиля через нашу компанию, вы получаете полную информацию из аукционного листа.

КАК РАСШИФРОВАТЬ АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ

На разных аукционах обозначения кузовных дефектов могут отличаться. Также могут присутствовать различныеподоценки. На аукционах USS ставят общую оценку в числовом выражении за общее состояние автомобиля и буквенную подоценку за состояние салона. Например «4В», «3,5С». А на некоторых аукционах ставятся сразу две подоценки. Первая- за внешний вид автомобиля, вторая — за состояние салона. Например: «4ВВ», «3,5 СВ». Аукционная оценка — главный фактор, влияющий на конечную цену автомобиля. В этом разделе Вы сможете ознакомиться с примером разницы аукционных оценок, в зависимости от аукциона, с расшифровкой основных обозначений в аукционных картах и с «Шакеном» — обязательным японским техосмотром. Наличие или отсутствие «Шакена» во многих случаях может заметно повлиять на конечную цену автомобиля.

Ниже представлен аукционный лист HONDA HR-V

В Японии летоисчисление ведётся с начала правления нового императора. Эпоха правящего императора началась в 1988 г.. Значит, 13-ый год выпуска на Японском аукционном листе означает — 2001 год по григорианскому календарю, который используем мы.

**

Все новые автомобили в Японии продаются с трехлетней гарантией. После 3-х лет гарантия пригодности («сякен», тех.осмотр) должна быть обновлена в среднем за $1500 долларов. Обновленная гарантия пригодна в течение 2 лет, и должна обновляться каждые 2 года в течение всего эксплуатационного срока автомобиля. Наличие у автомобилей такой гарантии увеличивает ценность транспортного средства и обычно делает его более дорогим на японском автоаукционе, чем автомобиль без неё. Машины со стажем 10 лет проходят «сякен» ежегодно, отчего машин старше этого возраста на дорогах Японии практически нет.

***

В нашем случае тип топлива — бензин (обведена левая надпись). Обведённая правая надпись означает тип топлива — дизель.

****

AT, FAT, FA, A/T, F/A, FA/T — свидетельствует об автоматической коробке передач. MT, F4, F5 — означает механическую коробку передач, где цифра показывает количество передач.

*****

Обведена левая надпись — сервисная книжка есть, обведена правая надпись — сервисной книжки нет. В сервисной книжке записывают все сервисно-технические работы (замена масла и т.д.).

 Общие оценки и их описание: 

  1. S— Лучшая оценка. Автомобиль возрастом до 1 года в отличном состоянии с пробегом менее 10 тыс. км. Возможно новый автомобиль.
  2. 6— Автомобиль возрастом до 3 лет в отличном состоянии с пробегом от 10 до 15 тыс. км.
  3. 5— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в отличном состоянии с пробегом до 60 тыс. км. Могут быть незначительные царапины на кузове. Ремонт не требуется вообще.
  4. 4.5— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в отличном состоянии . Могут быть несколько незначительных царапин, сколов, маленьких точек ржавчины и т.п. Эти авто уже могут попадаться и на нашем рынке (лучше навряд ли вы у нас найдёте — если только авто не было перекрашено полностью). Ремонт не требуется вообще.
  5. 4— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в хорошем состоянии. Могут быть незначительные царапины на кузове. Будет несколько больше незначительных царапин, сколов, маленьких точек ржавчины и т.п.
    В зависимости от привередливости покупателя возможен косметический ремонт кузова. Салон также не всегда в лучшем состоянии (но по нашим понятиям в весьма хорошем).
  6. 3.5— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в хорошем состоянии. Могут быть незначительные царапины на кузове. Косметический ремонт, скорее всего, потребуется (если только авто не только для того, чтобы ездить). Салон, как правило, в удовлетворительном состоянии: возможны пятна на обшивке, шерсть животных, прожоги на сидениях.
  7. 3— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в удовлетворительном состоянии. Есть заметные царапины или поверхностные повреждения кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Обычно были произведены небольшие ремонты либои замена запчастей. Или просто пробег больше 130 тыс. км. (а в остальном состояние может быть хорошее).
  8. 2— Возраст автомобиля точно не оговаривается. Состояние плохое. Ремонт требуется однозначно. Такие автомобили очень дешевые.
  9. 1— Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные.
  10. R, 0, A— Как правило автомобиль отремонтирован изготовителем или на фирменном сервис-центре за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера, крыла, капота или более мелкий ремонт. Несущая конструкция не затронута. Если учесть что ремонт качественный и небольшой а цена низкая — эти авто пользуются большим спросом (особенно если пробег минимальный).

Если у Вас остались вопросы по поводу перевода аукционного листа, обратитесь к нашим менеджерам

Как читать аукционный лист — Japan Star

Аукционный лист

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Так выглядят аукционные листы аукционов CAA

Так выглядят аукционные листы аукционов USS

Так выглядят аукционные листы аукционов HAA

Так выглядят аукционные листы аукционов JU

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка — это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

АУКЦИОННАЯ ОЦЕНКА

Оценка

Состояние

Соответствие кузовной оценки

Соответствие оценки интерьера

S

Автомобиль не старше 12-ти месяцев
Пробег до 5 000 км
Без повреждений

S

S

6

Автомобиль не старше 24-х месяцев
Пробег до 20 000 км
Незначительные недостатки

A и лучше

A и лучше

5

Автомобиль не старше 36-ти месяцев
Пробег до 40 000 км
Несколько небольших недостатков на кузове
Пятно, загрязнение, прожог интерьера и т.п.

A и лучше

B и лучше

4.5

Автомобиль не старше 60-ти месяцев
Пробег до 60 000 км
Недостатки в нескольких местах на кузове
Прожоги в интерьере, трещины, потертости, изменение или потеря цвета и т.п.

B и лучше

C и лучше

4

Пробег до 100 000 км
Ресурс и состояние узлов и агрегатов пригодны для эксплуатации
Заметные недостатки в нескольких местах требующие дополнительного участия

C и лучше

D и лучше

    

3.5

Множественные заметные недостатки оборудования, требующие дополнительного восстановления или замены

D и лучше

E и лучше

3

Большое количество недостатков, требующих дополнительного восстановления или замены
Возможны неисправности в механизмах и агрегатах

E и лучше

F и лучше

2

Большое количество серьезных недостатков оборудования, требующих дополнительного восстановления или замены
Автомобиль подвержен коррозии

F и лучше

F и лучше

1

Полностью требуют существенного ремонта или замены

S-F

S-F

0 или R

Восстановленный автомобиль

S-F

S-F

Оценка кузова

S

  Нет повреждений

A

  С небольшими недостатками
  Есть следы восстановления

B

  Несколько небольших недостатков
  Ветровое стекло имеет трещину

C

  С заметными недостатками
  Недостатки на бампере, стекле или крыше
  Есть царапины

D

  Множество заметных недостатков
  Следы восстановления, требующие дополнительного участия
  Заметна коррозия

E

  Большое количество серьезных недостатков
  Недостатки в нескольких местах, требующих замены

F

  Значительно плохое состояние

Оценка интерьера

S

  Пробег до 5 000 км
  Нет повреждений

A

  Пробег до 30 000 км
  Небольшие недостатки
  Пятно, царапина и т.п.

B

  Небольшие недостатки в нескольких местах
  Прожоги, порезы и порывы

C

  Заметные недостатки в нескольких местах
  Требуется небольшой дополнительный ремонт
  Порезы, порывы, следы соуса и т.п.

D

  Заметные недостатки в нескольких местах
  Требуется дополнительный ремонт

E

  Плохо вычищен
  Требуется замена приборной панели, сиденья, обивки

F

  Значительно плохое состояние

Обозначения повреждений кузова

Стандартные символы повреждений

Царапина

A1

Длина царапины 10 см

A2

Длина царапины 20 см

A3

Длина царапины 40 см

A4

Больше A3

Вмятина

U1

Вмятина размером с мяч для гольфа

U2

Вмятина размером с теннисный мяч

U3

Вмятина размером с футбольный мяч

U4

Больше U3

Вмятина с царапиной

B1

Вмятина с большой царапиной размером с мяч для гольфа

B2

Вмятина с большой царапиной размером с теннисный мяч

B3

Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч

B4

Больше B4

Оценка лакокрасочного покрытия

P1

Небольшая потеря и стертость краски

P2

Частичная потеря и стертость краски

P3

Большая потеря и стертость краски

P4

Больше P4

Следы восстановления

W1

Есть следы восстановления

W2

Следы восстановления, которые могут быть легко выявлены

W3

Необходимость дополнительного ремонта восстановленных элементов

W4

Больше W4

Ржавчина

S1

Ржавчина размером с мяч для гольфа

S2

Ржавчина размером с теннисный мяч

S3

Ржавчина размером с футбольный мяч

S4

Больше S3

Коррозия

C1

Коррозия размером с мяч для гольфа

C2

Коррозия размером с теннисный мяч

C3

Коррозия размером с футбольный мяч

C4

Больше C3

Сколы лобового стекла

G

Есть скол на лобовом стекле

Замена

XX

Проведена замена

Необходимость замены

Лобовое стекло

X1

Трещина 1 см или следы ремонта

X2

Трещина 2 см или следы ремонта

X3

Больше X2

Другие стекла

X

Трещина

Бампер

X1

Небольшая трещина и порыв (5 см)

X2

Тоже что и X1 в нескольких местах

X3

Больше X2

Потолок

X1

Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта

X2

Порез (20 см) или следы ремонта

X3

Больше X2

Расшифровка некоторых сокращений, встречающихся на аукционном листе

3D/5D

Три, пять дверей

4WD

Полноприводной автомобиль

4C, 5C

4, 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке

5F

5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона

5spd

5 скоростная механическая коробка переключения передач

AAC

Кондиционер с климат контролем

AB. SRS

Подушка безопасности

ABS

Антиблокировочная тормозная система

AC

Кондиционер

Aero

Полный аэро-обвес автомобиля

AFC

Озонатор воздуха

AT

Автоматическая коробка переключения передач

AW

Алюминиевые литые колесные диски

C4, C5

4, 5 скоростная механическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке

CA

Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке

CA(T)

Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке

CAT

Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке

CD

Проигрыватель компакт-дисков

CS

Кассетный стерео магнитофон

CVT

Вариатор

EVC

Контроллер ограничения оборотов двигателя (для форсированных двигателей)

F4, F5, F6

4, 5, 6-ступенчатая механическая коробка передач

FA

Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на полу салона

FA(T), FAT

Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на полу салона

G bird

Антикаррозийное покрытие

GPS

Навигационная система

HR

Высокая крыша

HT

Седан

LD

Самоблокирующийся дифференциал

LSD

Дифференциал с повышенным внутренним трением

MD

Проигрыватель мини-дисков

MT

Механическая коробка переключения передач

NAVI

Навигационная система

PS

Гидроусилитель руля

PW

Электрические стеклоподъемники

SQ

Секвентальная коробка передач (типтроник, стептроник)

RS

Задний спойлер

SD

Седан

SR

Люк

SRS

Воздушная подушка безопасности

ST

Стереомагнитола

T

Наличие запасного колеса

TCS

Система контроля покрытия дороги

TRC

Система контроля покрытия дороги

TV

Телевизор

красный круизер 2020 года по цене 1 809 000 рублей на Авто.ру

Новый Softail Fat Bob (FXFBS) 114 в цвете Stiletto Red от официального дилера Harley-Davidson Новосибирск.

-Новый Milwaukee-Eight™ 114,
-Цифровая приборная панель с креплением на кронштейне руля
-Светодиодная фара Daymaker® Signature

Доставка в другие города России,
Наличный и безналичный расчет,
Кредит по двум документам от Harley-Davidson® Finance,
Trade-in.

Есть такие вещи, сделать которые может только Harley-Davidson. И одна из них — это совершенно новый Fat Bob®. Сниженная на 10 кг масса, внушительная мощь двигателя Milwaukee-Eight®, непревзойдённое сцепление шин с дорогой, энергоёмкая подвеска, высокая маневренность и бескомпромиссный внешний вид. Вы получаете систему выпуска 2-1-2 с приподнятыми глушителями, уникальную ассиметричную графику на баке, вилку перевернутого типа, массивные шины с агрессивным рисунком протектора и модернизированную раму Softail®. Мотоцикл выглядит так, словно на нём можно покорить весь мир и сделать это быстро. Садитесь в седло!

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина: 2340mm
Высота седла: 710mm
Емкость топливного бака: 13.6l
Сухая масса: 296.0kg

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель: Milwaukee-Eight™ 114
Рабочий объем: 1868cc
Крутящий момент двигателя: 155Nm / 3500rpm

КОЛЕСА / ШИНЫ
Передняя: Denim black, Structure cast aluminum with laser etched graphics
Задняя: Denim black, Structure cast aluminum with laser etched graphics
Гарантия и условия возврата

Гарантия на мотоцикл 2 года, без ограничения по пробегу

Покупая новый мотоцикл от Harley-Davidson® Новосибирск Вы получаете ряд преимуществ:
— юридическую чистоту сделки;
— дисконт на запасные части, аксессуары, экипировку, одежду и пр.;
— специальное предложение на хранение мотоцикла;
— квалифицированное техническое обслуживание в гарантийный и постгарантийный период.
Доставка и оплата

Самовывоз — улица Станционная 62/1
Бесплатная доставка по городу Новосибирск
Бесплатная доставка до транспортной компании

синий круизер 2019 года по цене 1 999 000 рублей на Авто.ру

Представляем вашему вниманию Harley-Davidson Softail, Fat Boy 114 (FLFBS) в цвете «Blue Max», от официального дилера Harley-Davidson Красноярск.

Цена может отличаться от указанной, уточняйте у наших сотрудников

Дополнительно установлены дуги безопасности.
В цену не входят.

Доставка в другие города России, Наличный и безналичный расчет, Кредит по двум документам от Harley-Davidson® Finance, Trade-in.

Хотя этот мотоцикл и носит название Fat Boy®, на самом деле он – олицетворение атлетизма. Это – икона стиля на сплошных колесах с 240-мм задней и 160-мм передней шиной. Вы также получаете отделку из матового хрома и светодиодное освещение. Эта модель весит на 14 кг меньше, чем Fat Boy предыдущего поколения, а в движение она приводится мощным двигателем Milwaukee-Eight® 107 или 114. Вы почувствуете разницу, как только повернете рукоятку акселератора. Бывают мотоциклы, которые способы изменить все вокруг. Fat Boy – один из них.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина: 2370mm Высота седла: 675mm Емкость топливного бака: 18.9l Сухая масса: 304.0kg

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ Двигатель: Milwaukee-Eight® 107/114 Рабочий объем: 1746cc Крутящий момент двигателя: 155Nm / 3000rpm

КОЛЕСА / ШИНЫ Передняя: 18″ Machined, Lakester cast aluminum / 160/60R18,70V,BW Задняя: 18″ Machined, Lakester cast aluminum / 240/40R18,79V,BW

Гарантия 24 месяца без ограничения по пробегу

Став обладателем нового мотоцикла от Harley-Davidson® Красноярск Вы получаете ряд преимуществ:

— дисконт на запасные части, аксессуары, экипировку, одежду и пр.; — специальное предложение на хранение мотоцикла;

— квалифицированное техническое обслуживание в гарантийный и постгарантийный период;

— один год бесплатного членства в крупнейшем всемирном мотосообществе H.O.G. (Harley Owners Group).

Гарантия и условия возврата
Гарантия на новый мотоцикл составляет 2 года без ограничения пробега

Доставка и оплата
Самовывоз — улица Караульная 31
Оплата наличными, безналичный расчет, кредит
Возможна доставка в другие города России

японских экспортеров подержанных автомобилей | Подержанные автомобили из Японии на продажу

Q: Транспортные средства

Ответ:
Основные опции:

PS — гидроусилитель руля
PW — электрические стеклоподъемники
AW — литые диски
RS — задний спойлер
СР — люк
AB — Подушка безопасности
AC — Кондиционер с ручным управлением
AAC — Кондиционер с автоматическим управлением (климат-контроль)

Тип трансмиссии:

FA, AT, FAT, CAT — означает одно и то же — автоматическая трансмиссия, разные аукционы используют разные разрезы для определения типа трансмиссии.Вариатор относится к АКПП
F5, M5, F6, M6 — МКПП, где цифры 5 и 6 — номера передач

Q: Полезные торговые термины

Ответ:
FOB (франко-борт)
На условиях ФОБ продавец осуществляет поставку, когда товар пересекает поручни судна в названном порту отгрузки. Покупатель должен нести все расходы и риски потери или повреждения товара с этого момента. (Продавец несет ответственность только за очистку товара для экспорта).. FOB используется только для морского или внутреннего водного транспорта.

CIF (страхование расходов и фрахт)
В условиях CIF продавец осуществляет поставку, когда товар пересекает поручни судна в порту отгрузки. Продавец оплачивает стоимость и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, а также обеспечивает морскую страховку. От продавца требуется только минимальное страховое покрытие. Однако риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы в связи с событиями, произошедшими после момента доставки, переходят от продавца к покупателю.(Продавец несет ответственность только за очистку товара для экспорта). CIF может использоваться только для перевозки морским и внутренним водным транспортом.
C&F (Стоимость и фрахт)
Продавец осуществляет поставку, когда товар пересекает поручни судна в порту отгрузки. Продавец оплачивает стоимость и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения. Однако риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы в связи с событиями, произошедшими после момента доставки, переходят от продавца к покупателю.(Продавец несет ответственность только за очистку товара для экспорта). . C&F используется только для морского или внутреннего водного транспорта.
Посадочная накладная
Транспортная накладная выдается перевозчиком в качестве доказательства получения товара и действует как договор перевозки. Коносамент описывает товары, детали предполагаемого рейса и определяет условия перевозки.
*
Счет-фактура
Счет-фактура — это документ, который продавец отправляет покупателю. Счет-фактура содержит список проданных покупателю товаров.На нем указаны имя и адрес покупателя, а также подробное описание проданного товара. Он включает в себя подробную информацию о продукте, количестве, цене, пункте доставки, сборах и других важных деталях транзакции.
Счет-проформа
Счет-проформа — это первый проект счета продавца к покупателю. Это коммерческое предложение, отправленное продавцом покупателю, с описанием поставляемого товара. Он включает в себя подробную информацию о продукте, количество, стоимость, имя и адрес покупателя и т. Д.На основании счета-проформы покупатель решает, продолжать ли оформление заказа.

Q: Что такое «грузополучатель», «уведомляющая сторона» и «адрес назначения документов»? Кого я должен назначить для этих категорий? Могу ли я заполнить одинаковую информацию для всех полей?

Ответ:
01. Грузополучатель: будущий владелец приобретенного вами транспортного средства — указан в коносаменте

02. Уведомляемая сторона: лицо, получившее уведомление о прибытии судна — указано в коносаменте

03.Адрес места назначения документов: адрес DHL / EMS (это означает ваш почтовый адрес для получения документов) (физический адрес)

Да, 3 категории могут быть одним лицом и одним и тем же адресом. Все, что нам нужно, это верная информация от вас (полное имя, полный адрес и номер телефона) на момент оплаты.

По всем вопросам обращайтесь к нам

Q: Какие документы я получу?

Ответ:
Вы получите следующие документы:

1.Счет-фактура (-а)

2. Письмо об истечении срока действия страховки (только для отправлений на условиях CIF)

3. Сертификат проверки (если для вашей страны требуется «Предэкспортная проверка»)

4. Экспортный сертификат

5 Английский перевод

6. Транспортная накладная (B / L)

Q: Сколько времени займет доставка машины?

Ответ:
Зависит от региона отгрузки. Обычно это занимает от 3 до 6 недель после того, как ваш груз покинет Японию.Мы можем сказать вам точнее, если знаем порт назначения. Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль прибыл к вам как можно быстрее.

Q: Как я могу застраховать свой груз?

Ответ:
Страхование можно приобрести по запросу во время оформления заказа за дополнительную плату. Это дает вам возможность обезопасить свой груз в море.

Q: Каковы ваши условия оплаты?

Ответ:
Все платежи должны производиться в японских иенах или долларах США посредством банковского перевода.
Платежи должны быть произведены в течение 2 рабочих дней с даты СЧЕТА.

Q: С какими валютами вы работаете?

Ответ:
Мы принимаем платежи в японских иенах или долларах США

Q: Принимаете ли вы кредитные карты?

Ответ:
Нет, не знаем.

Q: Куда мне перевести деньги?

Ответ:
Пожалуйста, просмотрите следующую информацию о банковском счете

Счет Yen Bank
Название банка Банк Tokyo-Mitsubishi UFJ.ООО
Отделение банка Отделение Мачида-эки Мае
Быстрый код BOTKJPJT
А / К № 4629504
Тип кондиционера Обычный
Название A / C Qualitex Trading Co.

Q: Как мне произвести оплату?

Ответ:
Мы принимаем банковские переводы и аккредитивы (аккредитивы) от клиентов из Шри-Ланки и Бангладеш.

В: Могу ли я самостоятельно отменить приобретенный автомобиль?

Ответ:
Когда покупатель отменяет свой заказ, нам, возможно, придется перепродать этот автомобиль на аукционе или любым другим способом.При отмене покупки вы должны нести разницу в цене и другие расходы, которые могут возникнуть.

Q: Если я куплю автомобиль за 2000 долларов, какие еще будут доплаты?

Ответ:
Цена на условиях FOB и CIF включает в себя все расходы по доставке автомобиля на судно и выезду из порта. Как только ваш автомобиль прибудет в ближайший порт, вы должны будете заплатить, соблюдая правила, регистрацию, пошлины, налоги и фрахт, а также любые другие расходы в зависимости от правил вашего региона.

Q: Осматривают ли сотрудники вашей компании автомобили перед началом торгов?

Ответ:
У нас есть высокопрофессиональный персонал, который лично проверяет автомобили. Прежде чем принять участие в торгах, они проверяют, соответствуют ли они описанию и состоянию, согласно информации об аукционе.

Q: Основные примечания к осмотру:

Ответ:
Кузов:

0, R, RA, A, 0.1, 0.2, 0A — автомобиль попал в аварию и был отремонтирован
1 — автомобиль, который попал в зону затопления, града или был сильно модернизирован предыдущим владельцем (т.е.грамм. поменяли тип трансмиссии или заменили двигатель на двигатель от другой модели автомобиля)
2 — машина в плохом состоянии
3 — машина имеет явные вмятины и царапины, требует кузовного ремонта. Может быть, грязь и разводы в салоне, следы от сигарет. Даже при отсутствии этих дефектов автомобиль получает такую ​​же оценку, если на одометре его пробег превышает 150 000 км.
3.5 — на транспортном средстве может быть более двух небольших вмятин и царапин, в салоне есть несколько пятен, возможно, сигаретные ожоги, потертости, пол может потребовать дополнительной очистки
4 — хорошее состояние, менее двух мелких вмятин или царапин, чистый салон, может потребоваться простая очистка
4.5 — состояние отличное, явных вмятин и царапин нет, салон чистый
5 — машина почти новая
S, 6 — новый автомобиль

Салон:

A — чистый ухоженный салон без дефектов
Б — обычный, салон нормального качества, может потребоваться небольшая чистка
C — грязный салон, могут быть ожоги от сигарет, пятна, порванная обивка или сиденье
D — крайне плохое состояние салона, могут отсутствовать элементы отделки. Практически не подлежит ремонту

Ключевые примечания в листе проверки:

Число после буквы указывает степень дефекта:
1 — легкая, 2 — умеренная, 3 — крупная, 4 — прозрачная

А — царапина
U — пилинг, точечная вмятина
Б — вмятина со царапиной
W — деформация, ремонт (покраска)
S — коррозия
C — ржавчина
П — требует покраски
H — отверстие
XX — замененный товар
X — необходимо заменить
G — неподвижный каменный скол на стекле
Т — запаска присутствует

Q: Есть ли какая-либо оценка для автомобилей и как я могу узнать, что она означает?

Ответ:
Все автомобили оцениваются различными аукционными домами.Вы можете увидеть значение каждой оценки, как указано ниже

Q: Как мне узнать цену покупки интересующего меня автомобиля?

Ответ:
Воспользуйтесь данными аукционов, проведенных за последние 12 недель. Это лучший способ

Q: Как часто проводятся онлайн-аукционы?

Ответ:
Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников.

Q: Сколько подержанных автомобилей обычно имеется в наличии на вашем складе и на аукционе?

Ответ:
Обычно на нашем регулярном складе более тысячи подержанных автомобилей.Более того, вы можете иметь доступ к примерно 150 000 автомобилей в неделю, доступных на различных онлайн-аукционах, которые мы обслуживаем.

Q: Проводится ли проверка транспортных средств перед отправкой?

Ответ:
Все автомобили тщательно проверяются на наличие серьезных
отличие от оценочного листа.

Экспорт подержанных автомобилей в Японию — Акронимы и сокращения для экспорта подержанных автомобилей в Японию

Экспорт подержанных автомобилей в Японию — Акронимы и сокращения для экспорта подержанных автомобилей в Японию Узнай здесь.Будьте в курсе с нашей новостной рассылкой.

Общие сокращения

  • JDM — Внутренний рынок Японии
  • JUV — Японские автомобили с пробегом
  • JUVM — Японский рынок подержанных автомобилей
  • LHD — Левый руль (США, большинство других стран) — Водитель сидит с левой стороны автомобиля, ведя автомобиль по правой стороне дороги.
  • RHD — Правый руль (Япония, Великобритания, Австралия и т. Д.) — Водитель сидит с правой стороны автомобиля, ведя машину по левой стороне дороги.
  • TT — Телеграфный перевод — также называется телеграфным переводом.


Сокращения, относящиеся к автомобилям

  • Трансмиссии
    • AT — Автоматическая коробка передачp
    • CA / CAT — Колонка автоматической коробки передач — Переключатель передач находится на рулевой колонке.
    • DA / DAT — Приборная панель с автоматической коробкой передач — Переключатель передач находится на приборной панели / приборной панели.
    • FAT — Напольная автоматическая коробка передач — Переключатель на полу между передними сиденьями.
    • MT / MT # — Механическая коробка передач — # — это количество передач (обычно без заднего хода).
    • F # — Механическая коробка передач (Передние передачи) — # — количество передач переднего хода (не включая задний ход).
    • CVT — Бесступенчатая трансмиссия (внешняя ссылка)
    • TiP — Tiptronic (внешняя ссылка)
  • Топливо
    • Бензин / бензин — Жидкость на нефтяной основе с присадками
    • Дизель — Особый фракционный дистиллят нефтяного мазута.
    • Гибрид — Комбинирование нескольких видов топлива, как правило, по экономическим причинам.
    • Электрический — Использование батарей и электродвигателя для питания.
    • Этанол — Спирт, содержащийся в алкогольных напитках в качестве топлива.
    • LPG — Сжиженный нефтяной газ — смесь углеводородных газов.
    • CNG — Сжатый природный газ — от 70 до 90% метана в газовой форме.
  • 2WD / 4WD — 2/4 колеса
  • AC — Кондиционер
  • AAC — Автоматический кондиционер (климат-контроль)
  • WAA / WAC — Автоматический кондиционер Duel
  • ABS — Антиблокировочная тормозная система
  • AW — Литые диски
  • BB — Бар Bull
  • C — Охладитель; также называется Cooler Pack
  • CC — Объем двигателя в кубических сантиметрах (см3)
  • CC — Круиз-контроль
  • CD — проигрыватель компакт-дисков
  • CL ​​ — Центральный замок
  • Chassis # (number) — Знайте точное поколение модели с этим номером.
  • EFI — Электронный впрыск топлива
  • ES — Сиденья с электроприводом
  • HD — верхняя дека
  • HR — высокая крыша
  • KM / KMS — Пробег в километрах
  • MD — Мини-проигрыватель дисков
  • LS — Кожаные сиденья
  • LSD — Дифференциал повышенного трения
  • LWB — длинная колесная база
  • NAV / NAVI — Навигационная система
  • P / D — Бензин или дизель
  • PM — Зеркала с электроприводом
  • PS — ГУР
  • PW / EW — Электрические стеклоподъемники / Электрические окна
  • SL — Точечные светильники
  • SP — Спойлер
  • SR — Люк в крыше
  • SRS — Дополнительная удерживающая система (подушки безопасности)
  • ST — Стерео
  • SWB — короткая колесная база
  • TC — Двойной кулачок
  • TRC / TCS — Противобуксовочная система
  • TT — Tiptronic или аналогичная система
  • TV — Телевидение
  • VICS — Информационная и коммуникационная система автомобиля (внешняя ссылка)

Что такое ЖИРЫ? — 2.7T Motorsport

FATS — это время на 3-й передаче, которое требуется для S4 b5, чтобы разогнаться с 4200-6500 об / мин

Это относится к трансмиссии S4 b5 98-2002 01 с передаточным числом 3-й передачи 1,231

Любые другие передаточные числа не соответствуют FATS.
Как популярно переключаться на коробку передач RS4, которая имеет на 7% короче 3-ю передачу, чтобы получить более быстрые FATS и больше прав на хвастовство?
Чтобы представить это в перспективе.
S4 со стандартными турбинами k03 чаще всего имеют диапазон 4-5 секунд
S4 с pjk04 3-4 секунды Fats
S4 с турбинами RS6 2.5 — 3 сек.
Примечание — для достижения 2,5 секунд требуется около 500 л.с. + или 600 л.с. Это вообще очень быстрые трамваи.
Большие машины с турбонаддувом получают где-то между 2–2,5 сек FATS.
Примечание — для этого требуется apx 650-700 + whp.
Это невероятно быстрые машины уровня суперкаров.

### Менее 2 секунд
Примечание. Это очень редко. За все эти годы была пара.
ПРИМЕЧАНИЕ. Жирные операции должны выполняться на ровной дороге и на автомобиле с полной массой (примерно 1700 кг для en S4).
RS4s вес при 1800 кг +

FATS измеряется только регистратором Me7!
Это не научный, а очень хороший показатель диапазона крутящего момента автомобиля.
Не у большинства автомобилей Power лучшие FATS — но у тех, у которых самый широкий диапазон TQ.
FATS измеряются не датчиком скорости, а датчиком маховика.

Наслаждайтесь.

FATS образцы автомобилей

Полная масса RS4 Двигатель 2,8 л.

TTE780
Трансмиссия TDI — та же 3-я передача, что и S4
E78 топливо
Жиры — 1,87 сек пустой


щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере

Полная масса RS4

AZR со стержнями
TTE780
E78
RS4 tranny
Fats — 1.84


щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере

Полная масса RS4

AZR со стержнями
E78
TTE780
S4 tranny
Fats — 2,13


щелкните изображение для просмотра в полном размере

S4седан

pjk04
Stock AZR
S4 tranny
E78
Fats — 2,75


нажмите на изображение для просмотра в полном размере

Полная масса RS4

OERS6 turbos
RS4 tranny
E85
Software Extreme
Fats — 2.28


щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере

Dyno — 700wnm / 577 whp


щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере

Универсал S4 с широкофюзеляжным кузовом RS

S4 tranny
Oe RS6 turbos
E85
FATs — 2,54


щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере

S4 вагон- 98

PJk04
Бензин 98
2 человека в машине
FATs — 3,08


щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере

RS4 универсал

Строкер

3L
RS4 tranny
Loba 750 turbos
Petrol 98
FATs — 2.14


щелкните изображение, чтобы увеличить его

RS4 универсал

3L Stroker (2 человека в автомобиле)
RS4 Tranny
Loba 600
Petrol 98
FATs — 2,3


Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере

S4 универсал

3L Stroker (2 человека в машине)

RS4 B7 трансмиссионный

TTE880

Бензин 98

FATs 1.58

RS4 Универсал

Трансмиссия RS4 (2 упаковки в машине)

Custom RS6 — K16 турбины

Насос бензиновый 99

FATs 2.56

«Я стремлюсь вдохновить до того, как умру.»: ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Недавно я работал над проектом, который включал установку полностью автоматической коробки передач для коммерческого транспорта. Мне было интересно, что мы редко использовали эту технологию для коммерческих автомобилей, если она не используется в легковых автомобилях класса люкс в Индии. Обычно бывает, что технология, испытанная и испытанная в сегменте легковых автомобилей, попадает в коммерческий транспорт.
так что трансмиссия полностью автомат.когда нет сцепления и механизма переключения передач, это называется полностью автоматическим автомобилем. Каждый, должно быть, испытал, насколько утомительно управлять автомобилем через рынок / плотную пробку в часы пик, мы переключаем передачи как сумасшедшие. сцепление шестерня сцепление тормоз сцепление шестерня …… хххх … в конечном итоге вождение становится пыткой. Полностью автоматическая трансмиссия (F.A.T.) — благо для вышеперечисленных ситуаций. В автомобиле FAT вы не найдете сцепления или рычага переключения передач, он содержит только акселератор и тормоз. Коробка передач достаточно интеллектуальна, чтобы переключать передачи в соответствии с требованиями к передаче на основе входных данных от двигателя и кривой скорости.Вместо муфты установлена ​​гидравлическая муфта, что обеспечивает плавное и бесшумное переключение передач. Электронные чипы видят, что все соответствует требованиям.
, так что для непрофессионала FAT — это как вождение HONDA ACTIVA с ПЕРЕДАЧЕЙ, а не HERO HONDA KARIZMA ZMR. увидеть разницу.

Так почему же такая дорогая технология в коммерческих автомобилях? вот что я спросил у своего босса.
Коммерческие автомобили используются для зарабатывания денег, владелец стремится не к экономии топлива, а к экономии топлива. аналогично владелец обнаруживает, что установка FAT снижает утомляемость водителя, увеличивает срок службы трансмиссии, сокращает время цикла и, таким образом, приносит деньги..
Это факт, что в среднем каждый день в коммерческом автомобиле происходит 80 000 переключений передач. Представьте себе, что вся коробка передач подвергается нагрузкам, нагрузкам и утомлению в 80000 раз. полностью автоматическая трансмиссия устраняет эту проблему, поскольку гидравлическое сцепление и автоматическое переключение передач позволяют свести к минимуму повреждение всей линии подачи энергии от двигателя к шинам.

Короче говоря,

FAT — это ВЕЩЬ для приложений, где очень высокая плотность переключения передач, для наших коммерческих автомобилей в таких областях, как горнодобывающая промышленность, применение городских автобусов и самосвалы.

Аксессуары для фэтбайков Pinion | ШЕСТЕРНЯ

Привет, Шнайди… как дела?
… хорошо!

Вы совсем недавно использовали DH, но вас часто можно увидеть и на фэтбайках. Как бы вы сейчас описали свой велосипедный путь?
На своем байке я просто делаю все, что мне нравится. После двенадцати лет тяжелых специальных тренировок на велосипеде DH или эндуро я рад попробовать что-то новое. Вот почему я стал большим поклонником односкоростных хардтейловых ворот, а в последнее время я пристрастился к толстым шинам.Даже в детстве я считал, что толстые шины с сильным профилем вызывают привыкание.

Вы уже участвовали в нескольких соревнованиях и проехали много миль с коробкой передач Pinion. Что вам нравится в технологии Pinion по сравнению с другими системами трансмиссии?
Снова и снова меня впечатляет плавность работы коробки передач и, конечно же, тот факт, что она не требует обслуживания. В сочетании с системой Gates Carbon Drive этот привод, конечно, идеален.Однако большое разнообразие коробки передач, возможность переключения передач в неподвижном состоянии, компактные размеры и центральное положение / распределение веса в велосипеде, на мой взгляд, являются решающими преимуществами перед другими системами трансмиссии.

Вы были одним из первых, кто интенсивно тестировал новую трансмиссию P1.9. Расскажите, что вы с ним сделали…
Я провел много туров по всем типам местности и, конечно, в любых погодных условиях. Были также крутые подъемы, быстрые спуски и почти непроходимые каменистые пробные участки в горах Гарц.Лучшими тестами, конечно же, являются соревнования, поэтому я вошел в Mad East Enduro на своем фэтбайке Nicolai Argon Fat-Pinion и занял 4-е место.

Какое приложение, по вашему мнению, является идеальным для P1.9?
Эндуро или DH. Благодаря высокому уровню развития трансмиссия P1.9 также хороша для путешествий или треккинга, поскольку она по-прежнему обладает характеристиками трансмиссии P1.18. Я сам был в длительных поездках, которые были бы трудными без широкого диапазона передач

Что вы думаете после нескольких недель интенсивного тестирования?
Я полностью доволен P1.9 передача. Коробка передач на полкилограмма легче, а с девятью передачами она переключается намного быстрее. Гонщик также всегда четко знает, какое снаряжение потребуется в любой момент. Переключения передач легкие, а интервалы переключения хорошие. Я могу кататься с ним где угодно, будь то байк-парк, длительный тур или участие в эндуро-гонках. Коробка передач P1.9 просто отлично справляется со всем этим.

Вы знакомы с P1.18, а также с новой коробкой передач P1.9. Как вы думаете, что в каждом из них самое лучшее?
Модель P1.Трансмиссия 18 — правильный выбор для гонщиков, которые хотят использовать правильную передачу в любой ситуации или поддерживать оптимальную частоту вращения педалей. Трансмиссия P1.18 также идеально подходит для фэтбайков, особенно для длительных поездок по мягкому грунту или снегу. С P1.18 вы всегда сможете найти подходящее снаряжение.

.. и какое у вас следующее мероприятие с Pinion?
Мегаваланш в Альп-д’Юэз. Поскольку я всегда хочу попробовать что-то новое, в этом году я буду кататься на своем Nicolai Argon Fat с P1.9 трансмиссия и карбоновый привод Gates. Это будет идеальный пробный запуск трансмиссии Pinion. Я с нетерпением жду этого!

Спасибо за интервью, Шнайди. Ездить на.

Трансмиссии для мотоциклов Jims | Hot Bike

Двигатели Monster и широкие шины — это популярный билет, не говоря уже о мечте многих велосипедных фанатов. Однако крепкие двигатели и мускулистые, комфортные для дороги шины создают уникальные, но схожие проблемы с трансмиссией, которые производитель байков должен решить, чтобы добиться надежности и сбалансированной езды.К счастью, команда JIMS USA осознала популярность этого излишества. Имея это в виду, они разработали две трансмиссии, которые поддерживают высокую мощность и широкие шины: повышающую передачу Fat 5 и шестиступенчатую правостороннюю передачу. Обе трансмиссии американского производства. Зубчатые передачи отшлифованы на станке с ЧПУ из материала 9310-AQ и обработаны поверхностью AGMA-12. Кроме того, трансмиссии были протестированы с крутящим моментом до 800 фунт-фут.

Fat 5 Overdrive Десять лет назад уличные двигатели объемом от 96 до 106 кубических дюймов считались большими; сегодня они в лучшем случае только средние.Сегодняшний типичный двигатель для больших улиц находится в районе 120 с лишним кубических дюймов, а некоторые двигатели имеют размер до 155 дюймов и даже больше. Monster Mills легко удваивает мощность и крутящий момент стандартного двигателя, создавая огромную нагрузку на трансмиссию мотоцикла. Когда сила удара по земле передается на тротуар через муфты с высоким крутящим моментом и липкие шины, пиковые нагрузки превышают те, с которыми могут справиться стандартные шестерни трансмиссии. JIMS разработал повышающую коробку передач Fat 5 для работы с такими нагрузками.

Повышающая трансмиссия Fat 5 подходит как для шасси Evo, так и для шасси с двойным кулачком и доступна как полная трансмиссия или как запасная коробка передач Superkit, которая включает шестерни и валы, собранные в люк.В технологии компактных переключателей JIMS используются скользящие переключающие кольца для включения передач, что обеспечивает более быстрое и плавное переключение. Чтобы выдерживать мощные нагрузки от больших двигателей и массивных шин, JIMS воспользовалась преимуществами компактной конструкции переключателя и переработала каждую передачу, чтобы увеличить ширину и прочность. В результате ширина шестерни увеличивается с 18 до 53 процентов, в зависимости от нагрузок на каждую шестерню. Из-за более толстых шестерен трансмиссия на 0,870 дюйма шире с правой стороны, что может мешать работе штатной выхлопной трубы или других компонентов.

В Fat 5 также используется та же технология «кольца переключения», которая используется в Dyna ’06 и во всех заводских трансмиссиях ’07. Технология сменных колец обеспечивает стопроцентный контакт между зубьями, что приводит к быстрым, плавным и положительным сдвигам.

Коробка передач Fat 5

JIMS на самом деле является пятиступенчатой ​​коробкой передач, причем пятая передача является повышающей. Трансмиссия с повышающей передачей дает преимущество снижения оборотов на высшей передаче, не влияя на передаточные числа промежуточных передач (с первой по четвертую).Внутренние передаточные числа Fat 5 следующие: близкое передаточное число 2,91 первое, 1,93 второе, 1,31 третье, 1,00 четвертое и 0,886 пятое. Четвертая передача обеспечивает прямое передаточное отношение 1: 1 между двигателем и задним колесом, в то время как пятая передача обеспечивает истинное передаточное отношение повышающей передачи, которое приводит к перегрузке заднего колеса по сравнению с двигателем. По сути, концепция Fat 5 берет передаточные числа пятиступенчатой ​​коробки передач и равномерно распределяет их между четырьмя передачами, при этом пятая передача действует как повышающая передача. Это горячая установка для применений с большими шинами с высоким крутящим моментом, потому что четырех передач достаточно для быстрого ускорения, в то время как повышенная передача Пятая передача дает преимущество снижения оборотов для плавного движения по шоссе.

Шесть скоростей с правосторонним приводом Изготовление велосипеда с широкими шинами — это один из способов привлечь внимание. Таким образом, неудивительно, что велосипеды с толстыми шинами так популярны в наши дни. Но установка мускулистой задней шины в шасси с левосторонним приводом требует смещения трансмиссии, потому что двигатель и трансмиссия должны быть перемещены влево или первичный привод смещен влево (или их комбинация), чтобы обеспечить зазор между приводной ремень и заднее колесо.

Чтобы представить себе это в перспективе, предположим, что стандартная шина Big Twin 130-й серии составляет около 5 штук.2 дюйма в ширину. Для установки шины серии 240 (шириной 9,6 дюйма) требуется смещение примерно 2,2 дюйма, а для шины серии 300 (шириной 12 дюймов) — смещения 3,4 дюйма, в зависимости от ширины приводного ремня или цепи. Однако такие большие смещения могут привести к значительному смещению веса влево, что приведет к плохой балансировке и управляемости. Кроме того, это смещение уменьшает дорожный просвет с левой стороны мотоцикла за счет уменьшения угла наклона. Как правило, Big Twin может справиться с шиной 200-й серии при использовании ремня шириной 1-1 / 2 дюйма или шины 240-й серии с узким ремнем или цепью, прежде чем смещение веса влево станет проблемой для стандартного типа. трансвистит.Однако если вам нужен оптимальный баланс, правосторонний привод — единственный выход, особенно если вы думаете о линейке шин 300-й серии.

Чтобы поддерживать сбалансированный мотоцикл с применением шин-монстров, JIMS представила свою шестиступенчатую повышающую передачу с правосторонним приводом, которая устраняет необходимость смещения трансмиссии. Трансмиссия с правым приводом может работать с шинами серии 280/300 и включает важные конструктивные усовершенствования для улучшения использования на улицах и повышения надежности.

Например, в стандартной конструкции трансмиссии с правым приводом используется более длинный главный вал, чем в стандартной коробке передач.Более длинный вал в сочетании с нагрузками с высоким крутящим моментом от больших двигателей и толстых шин вызывает изгиб главного вала, что может привести к преждевременному выходу детали из строя. Чтобы свести к минимуму изгиб главного вала, который является обычным для двигателей большой мощности и широких шин, конструкция правостороннего привода JIMS включает внешний опорный подшипник для целостности главного вала. Встроенный насос под давлением подает смазку к опорному подшипнику через масляный камбуз в люке и крышке шкива.

Коробка передач с правым приводом имеет шесть скоростей, причем высшая передача является повышающей.Внутренние передаточные числа следующие: близкое передаточное число 2,91 первое, 2,19 второе, 1,59 третье, 1,22 четвертое, 1,10 пятое и 0,87 шестое. Передаточные числа от Первой до Пятой расположены немного ближе друг к другу, чем промежуточные передаточные числа Fat 5.

Коробки передач

JIMS с правосторонним приводом доступны для опор трансмиссии Evo и Twin Cam и могут устанавливаться болтами в большинство рам, специально предназначенных для RSD, без каких-либо модификаций рамы. Все крышки корпуса изготовлены на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок, затем отполированы и хромированы.Доступны черный, серебристый и полированный корпуса. Дополнительно можно заказать коробку передач с гидравлической или тросовой муфтой.

Если вы строите двигатель с высоким крутящим моментом или байк с широкими шинами, повышающая передача JIMS Fat 5 и шестиступенчатая коробка передач с правосторонним приводом могут быть вашим билетом к подключению невероятной мощности и плавной, сбалансированной езды. .

Мы хотели сами посмотреть, как выглядят овердрайв JIMS Fat 5 и шестиступенчатая коробка передач с правым приводом, поэтому мы решили разобрать каждую из них.Следуйте и убедитесь сами. Начнем с Fat 5.

Вот параллельный профиль двух трансмиссий JIMS: шестиступенчатой ​​коробки передач RSD (внизу) и Fat 5 Overdrive (вверху). Оба трансмиссии включают переключатель индикатора нейтрального положения, крепление электронного датчика скорости и прочные редукторы. Если у вас мощная мельница и вам нужна мускулистая коробка передач с повышающей передачей для снижения оборотов при движении по шоссе, подумайте о трансмиссии JIMS Fat 5 overdrive. Тем, кто думает о гигантском двигателе и байке с широкими шинами, обратите внимание на шестиступенчатую коробку передач JIMS RSD, которая отличается прочностью и надежностью, а также плавным и сбалансированным движением.

Учимся переключать передачи, как чемпион

Для новичков в езде самое страшное — это научиться переключать передачи. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, процесс будет аналогичным. Вот краткий урок по переключению передач, начиная с схемы управления:

Расположение органов управления

Сцепление — это рычаг слева от руля; нажатие на него приведет к его отключению и отключению трансмиссии. Дроссель — это ручка с правой стороны руля; вращение его назад увеличивает дроссельную заслонку, в то время как вращение ее вперед уменьшает дроссельную заслонку.Рычаг переключения передач расположен перед левой подножкой. Полное нажатие на рычаг переключения передач включает первую передачу. Половина щелчка вверх — нейтраль, а полный щелчок — второй.

Переход к первому

Перед переключением на первую передачу полезно узнать, где включается сцепление. Выжмите рычаг сцепления и переведите мотоцикл в нейтральное положение. Запустите двигатель и, выжимая сцепление, сначала вдавите рычаг переключения передач.

Очень медленно отпустите рычаг сцепления, пока мотоцикл не начнет движение.Это точка взаимодействия. Чтобы начать движение на первой передаче, продолжайте медленно отпускать сцепление, одновременно постепенно увеличивая дроссельную заслонку. Слишком быстрое отпускание сцепления может привести к буксировке или остановке двигателя, а слишком сильное нажатие на педаль акселератора может привести к пробуксовке заднего колеса.

Повышение передачи

Как только вы перейдете на первую передачу, продолжайте увеличивать газ, пока не придет время переключиться на вторую. Выбор момента переключения будет зависеть от мотоцикла, дорожных условий и скорости движения. В то время как большинство мотоциклов довольны переключением передач от 5000 до 7000 оборотов в минуту, лучше всего судить по звуку и ощущениям от двигателя.По мере того, как вы двигаетесь быстрее, его высота будет увеличиваться. Когда высота звука высока, пора переходить. Если вы переключитесь слишком рано, вы услышите шум двигателя, что поможет вам определить правильные моменты переключения.

Когда пришло время переключаться на повышенную передачу, отпустите дроссельную заслонку, выжмите сцепление и переместите рычаг переключения передач на следующую передачу. Затем медленно добавьте дроссельную заслонку, отпуская рычаг сцепления, для плавного переключения передач.

Понижающая передача

Когда вы замедляете или останавливаетесь, вам нужно будет переключить передачу на более низкую, а когда шаг двигателя упадет и он начнет сопротивляться, пора это сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *